Новый фольксваген поло хэтчбек: он больше, чем «третий» Golf! — Авторевю

Содержание

Фольксваген Поло (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового Volkswagen Polo 6 хэтчбек

В июне 2017-го компания Volkswagen официально презентовала хэтчбек Polo 6 поколения. Автомобиль получил новую платформу и оказался самым большим за всю историю модели. Его мировая премьера прошла на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

В плане дизайна немецкие специалисты ограничились лишь незначительными изменениями, поэтому внешне отличить новый Фольксваген Поло 2018 от предшественника проще всего по ломанной линии светодиодных ходовых огней в головной оптике, а также наличию специальной накладки в верхней части решетки радиатора, стилистически объединенной с крышкой капота.

Каталог Volkswagen

Конечно, все кузовные панели здесь совершенно иные, хотя удачный облик кардинально трогать не стали. В оформлении экстерьера стало больше острых граней, ревизии подверглись бамперы, задние фонари и форма противотуманок, а боковые окошечки в задних стойках стали чуточку крупнее.

Салон нового Volkswagen Polo 2018 хэтчбек получился ощутимо просторнее, при этом выполнен он в классическом стиле немецкой марки. Дизайнеры немного развернули центральную консоль в сторону водителя, при этом в ее верхней части установлен 6,5-дюймовый тачпад мультимедийной системы. За доплату последний можно заменить на 8,0-дюймовый экран.

В качестве опции доступны также отделка салона контрастными вставками и цифровой щиток приборов, позволяющий настраивать дизайн основных шкал или выводить на дисплей карты навигации. Всего для новой модели предлагается 13 различных вариантов оформления передней панели и 11 вариантов отделки сидений.

Хэтчбек Фольксваген Поло 2017-2018 года построен на модульной платформы MQB A0, которая уже используется на новых Seat Ibiza 5 и Skoda Fabia 3. Габаритная длина автомобиля составляет 4 053 мм, ширина — 1 751, высота — 1 446. Таким образом, пятидверка оказалась на 81 и 49 мм длиннее и шире предшественника.

Отметим, что для Поло шестой генерации производитель решил отказаться от версии с 3-дверным кузовом — ранее на него приходилось относительно небольшая доля спроса. Зато уже осенью 2017-го в Бразилии начнут продавать седан Virtus на базе представленного хэтча, который до конца 2018 года должен встать на конвейер в Калуге в качестве Polo Sedan для России.

Что касается колесной базы, то расстояние между осями у нового Поло равно 2 564 мм (+ 94). Передняя колея была расширена на 62 мм, а задняя — на 49. Схема подвесок не изменилась — спереди здесь установлены стойки McPherson, а сзади — полузависимая подвеска. Объем багажника составляет 351 литр (+ 71).

Доступные силовые агрегаты для VW Polo VI представлены достаточно широкой линейкой. Авто можно заказать с 1,0-литровыми трехцилиндровыми моторами, которые доступны в двух вариантах исполнения (атмосферном и турбированном), причем на каждый из них немцы подготовили по две версии.

Атмосферник MPI может развивать 65 или 75 л.с., а турбированный TSI — 95 или 115 сил. Бензиновые движки включают также 150-сильную «четверку», при этом «заряженной» модификации Polo GTI полагается агрегат рабочим объемом 2,0 л с отдачей 200 «лошадей».

Кроме того покупатели могут выбрать 1,6-литровый дизель TDI на 80 или 95 сил, а на некоторых рынках машину предложат с 90-сильным литровым двигателем на газе. Моторам мощностью менее 100 «лошадей» полагается пятиступенчатая механика, а всем остальным — шестиступка. Для версий с движками от 95 сил за доплату идет 7-диапазонный робот DSG с двумя сцеплениями.

В Старом Свете для Фольксваген Поло 2018 в новом кузове предложены следующие комплектации: Trendline, Comfortline, Highline, R-Line, GTI и Beats. Первые пять хорошо знакомы по предыдущим поколениям модели, а последняя является новой — она предусматривает установку 300-ватной аудиосистемы.

В списке оснащения значатся автопарковщик, беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль с датчиком влажности и антиаллергенным фильтром, панорамная крыша, светодиодная оптика, спортивная подвеска и система слежения за «слепыми» зонами.

Прием заказов на Volkswagen Polo 6 стартует осенью 2017-го по цене от 12 975 евро в Германии. Однако первые машины клиенты получат только в январе 2018-го. Поставки пятидверок в Россию не планируются, но в дальнейшем на его базе для нашего рынка (и ряда других) построят седан.

Видео

Volkswagen официально представил хэтчбек Polo шестого поколения — журнал За рулем

Компания Volkswagen представила в Берлине шестое поколение хэтчбека Polo. Он должен ни много ни мало завоевать лидерство в европейском В-классе.

В прошлом году Polo разошелся в Европе тиражом 308 561 экземпляр, немного недотянув до лидера В-класса — французского Renault Clio (продано 315 115 штук). Однако в этом году резко рванула вперед фордовская Fiesta и уже успела обогнать по продажам не только Clio и Polo, но и бессменного на протяжении многих лет абсолютного европейского бестселлера — VW Golf.

Задача нового Polo — вернуть лидерство марке Volkswagen как в малом классе, так и в абсолютном зачете. Для этого у него есть все необходимое и, прежде всего, просторный кузов: колесная база выросла с 2456 до 2564 мм, длина — с 3972 до 4053 мм, объем багажника — с 280 до 351 л. В сущности, Polo шестого поколения стал таким же вместительным, как Golf четвертого. В основе нового Polo — платформа MQB, которая, кажется, используется уже везде, где только можно, от соразмерного хэтчбека SEAT Ibiza до кроссовера-гиганта VW Teramont.

Снаружи новый хэтчбек — типичный Volkswagen, но есть и своя изюминка: волнообразные светодиодные ободки в фарах. В салоне щиток приборов и экран мультимедийной системы визуально объединены в единый блок, при этом центральная консоль слегка развернута в сторону водителя.

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых двигателей мощностью от 65 до 150 л.с. и двух дизелей мощностью 80 и 95 л.с., коробки передач — 5- и 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый робот DSG. Особняком стоит заряженная версия Polo GTI c мотором 2.0 TSI (200 л.с.) с оригинальным внешним декором и по-особому настроенной подвеской.

Volkswagen Polo GTI

Volkswagen Polo GTI

В Европе продажи нового Polo стартуют в октябре по цене от 12 975 евро за базовую 5-дверную версию с бензиновым мотором (трехдверок больше не будет). В России хэтчбеки шестого поколения продаваться не будут — такой тип кузова у нас считается нишевым в принципе, а не только в В-классе, заниматься его локализацией нет смысла. Любопытно, что не увидят новый Polo и американцы: в США сегмент хэтчбеков малого класса развит лучше, чем у нас, но на фоне местных конкурентов Polo оказался бы слишком технически продвинутым и дорогим.

Зато в нашей стране рано или поздно появится новый седан Polo на платформе MQB — в марте в интернете появилось его первое изображение.

  • На прошлой неделе Volkswagen предложил в России бюджетный спортпакет для седана Polo калужской сборки.
  • В мае Volkswagen представил в Европе заряженную версию GTI своего самого маленького хэтчбека up!

Фото: Volkswagen

★ Новый volkswagen polo хэтчбек | Информация

Пользователи также искали:

купить фольксваген поло, sedan, фольксваген поло 2017 цена украина, фольксваген поло характеристика, фольксваген поло седан 2018 в украине, sedan 2017, 2018 цена украина, фольксваген поло 2018, купить фольксваген поло хэтчбек, volkswagen polo sedan, volkswagen polo sedan 2017, volkswagen polo 2018 цена украина, новые, фольксваген, volkswagen polo hatchback, volkswagen polo, нового, хэтчбек, новый, volkswagen polo хэтчбек, новый volkswagen polo, новый volkswagen polo хэтчбек, новый хэтчбек volkswagen polo, polo, фольксваген новый, volkswagen, новый фольксваген, новый polo, хэтчбек polo, новый volkswagen,

Цены и комплектации на новый Volkswagen Polo седан в Воронеже.

Приятно когда модель автомобиля создана специально для условий твоей страны, именно так обстоят дела с Volkswagen Polo в кузове Седан — модель, которая была разработана на основе хетчбека. Собирается данный автомобиль на заводе под городом Калуга и выпускается только с передним приводом колес и с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Автомобиль может компоноваться как механической, так и автоматической коробкой передач с опцией Tiptronic.

Безопасность, экономичность, высокий клиренс, вместительность салона и багажника, разработка специально для России, приятный дизайн.

Официальные дилеры Volkswagen

Комплектации и цены на Volkswagen Polo

Седан

Комплектация Стоимость Мощность Разгон Расход
1.6 MT Trendline от 494 900 р 85 л.с. 10.5 c 6.5 л
1.6 MT Comfortline от 544 900 р 85 л.с. 10.5 c 6.5 л
1.6 MT Style от 586 500 р 105 л.с. 10.5 c 6.5 л
1.6 AT Comfortline от 609 000 р 105 л.с. 12.1 c 7 л
1.6 MT Style от 610 500 р 105 л.с. 12.1 c 7 л
1.6 MT Highline от 639 000 р 105 л.с. 10.5 c 6.5 л
1.6 AT Highline от 679 000 р 105 л.с. 12.1 c 7 л

3-ёх дверный хетчбек

5-ти дверный хетчбек

Достоинства и недостатки Volkswagen Polo в кузове седан

Породистостью манер, адаптацией к российским дорогам и доступной ценой отличается Фольксваген Поло Седан.

Создан автомобиль в Германии, а производится в Калуге. На рынок модель вышла в 2010 году и в одночасье заслужила признательность автолюбителей.

Автомобиль в кузове седан создан на основе хэтчбэка, но колесная база удлинена, что позволило увеличить зону для пассажиров, сидящих сзади, и вместимость багажника ( 460 литров).

Порадует россиян и дистанция от земли до порогов и переднего свеса: выбоины и ухабы машине не страшны. Фары головного света, соревнуясь в красоте с противотуманными, приобрели новую форму; фальшрадиаторная решетка выглядит более изящно, да и бамперы не так воинственны. В целом, седан выглядит богаче и солиднее хэтчбэка.

Двигатель

Автомобиль оборудован бензиновым двигателем вместимостью 1,6 л, производительностью — 105 л.с. Покупатель может выбрать одну из двух коробок передач: механическую или автомат. Седан с механической коробкой набирает разбег до сотни километров в час за 10,5 сек., а с автоматической — за 12,1 сек. Двигатель характеризуется экономичностью — при движении по городу достаточно 7-8 л бензина на 100 км, за городом — около 6 литров.

Описание комплектаций

Уровень комфорта зависит от комплектации. Базовая комплектация Trendline содержит минимальный набор оборудования ( в том числе электрический подогрев лобового стекла, полноразмерные запаски, электрические задние стеклоподъемники, регулировка высоты водительского сиденья).

Comfortline предполагает подогрев зеркал и передних сидений, а также антиблокировочную систему. Ну а топовая версия Highline оснащена кондиционером, аудиосистемой, возможностью подключения iPod через разъем USB и пятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками. По желанию, можно дополнить комплектацию датчиком парковки, системой курсовой устойчивости, боковыми подушками безопасности.

В зависимости от бюджета, каждый покупатель выбирает свой вариант комплектации. Производителем дается гарантия до 2 лет без ограничения пробега.

Цвета

Цвета Volkswagen Polo Sedan радуют разнообразием: белый, красный металик, серебристый металик, серый, синий металик, черный перламутр.

Недостатки

Среди минусов автомобиля можно назвать дешевый пластик торпеды, недостаточную шумоизоляцию (наблюдается при развитии высокой скорости), невозможность управлять задними стеклами с места водителя, дорогие дополнительные установки.

Достоинства Поло Седан: безопасность, экономичность, высокий клиренс, вместительность салона и багажника, разработка специально для России, приятный дизайн.

С появлением данного автомобиля на российском рынке открылась возможность приобрести автомобиль немецкого качества за относительно доступную цену, которую может регулировать сам будущий владелец.

Фольксваген Поло в кузове хетчбек многим отличается от Седана

 

Volkswagen Polo хетчбек

Уже пятым поколением представлен в России хетчбек Volkswagen Polo, который создан на платформе AUDI A1 и Seat Ibiza 4.

Статьи о ремонте

Проверяем и меняем тормозные колодки на Volkswagen Polo.

Volkswagen Polo 2017-2018 фото видео, цена комплектации Фольксваген Поло 6 поколения

Модельный ряд автомобилей Фольксваген 2017-2018 года пополнил новый хэтчбек Volkswagen Polo 6 поколения. Свежая генерация хэтча Фольксваген Поло 6 представлена публично 16 июня 2017 года на специальном мероприятии в Берлине, официальная мировая премьера запланирована на начало осени в рамках автосалона во Франкфурте. В нашем обзоре Volkswagen Polo и «заряженный» 200-сильный Volkswagen Polo GTI – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых новаторских и продвинутых моделей европейского B-класса. Цена нового Volkswagen Polo по предварительной информации составит от 12975 евро за авто в начальной комплектации Trendline с бензиновым 65-сильным мотором 1.0 MPI в компании с 5 МКПП.

Новое, 6-ое по счету поколение пяти дверного хэтчбека Фольксваген Поло базируется на новой модульной платформе MQB-A0, также лежащей в основе испанского хэтчбека Seat Ibiza 5 поколения. Новая тележка подразумевает наличие не только большого ассортимента бензиновых и дизельных моторов, стандартно оснащаемых системой start/stop, трех коробок передач (5 МКПП, 6 МКПП и 7 DSG), но и массу современной электроники (просто модель из цифрового мира), полностью светодиодную оптику, а также заметно увеличившиеся внешние габаритные размеры кузова по сравнению с предшественником Поло 5 поколения, больший салон и багажник.

Представители Volkswagen AG заверяют, что новый Polo во всех отношениях лучше прежнего поколения хэтчбека и, разумеется, станет лидером по объему продаж среди конкурентов в европейском B-классе. Меньшего от нового немецкого компакта ожидать и не хочется, ведь перед нами наследник одной из самых популярных моделей Фольксваген (предыдущие 5 поколения Volkswagen Polo разошлись за время выпуска общим тиражом превышающим 14!!! млн. экземпляров, больше продано только только «Жуков» — 21 млн и понятным делом Гольфов – 33 млн).

Примерив новую платформу и сменив поколение хэтчбек Поло заметно увеличился в размерах. По сравнению с Поло 5 новый Polo 6 увеличилась в длину на 81 мм, в ширину на 69 мм, расстояние между осями стало больше на целых 94 мм и только высота кузова уменьшилась на 7 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Polo 6 поколения 2017-2018 года составляют 4053 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1446 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.
  • В зависимости от уровня комплектации новый компактный хэтчбек опирается на земля 14, 15, 16, 17 и даже 18-дюймовыми колесами.
  • Для окраски кузова предусмотрены 14 цветов эмали.

Автомобили Volkswagen AG славятся своим консервативным и строгим дизайном экстерьера кузова. Вот и новый Polo несмотря на более резкие и прямолинейные линии, харизматичные ребра и выштамповки демонстрирует наследственную связь с 5-м поколением модели. При этом новинка выглядит более солидно и современно. Пятидверка смотрится отлично в любом ракурсе, а в качестве подтверждения фото и видео нового Volkswagen Polo.

Остается лишь добавить, что стандартно присутствуют светодиодные дневные ходовые огни, как опция предлагаются полностью светодиодная головная оптика и габаритные фонари с LED наполнением. Заказать авто можно как с пакетом R-Line, так и темпераментный Polo GTI, отличающийся внешне от обычных версий наличием аэродинамических фишек, оригинальным декором и присутствием 17-18 дюймовых легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной. В салоне такой версии клетчатая обивка спортивных сидений, руль GTI с отделкой кожей и ярко красной строчкой, обивка стоек и крыши черного цвета, фоновая светодиодная подсветка.

Интересно, что и салон обычного исполнения нового Фольксваген Поло выглядит отменно. Современная архитектура передней панели и центральной консоли, удобные кресла водителя и переднего пассажира с плотной набивкой, правильное и логичное размещение органов управления. По сравнению с прежним Поло в салоне нового поколения хэтчбека заметно больше места не только в длину (сказывается увеличение размеров базы) и ширину, но и в высоту. Прибавка составляет 15 мм в первом ряду и 21 мм во втором ряду. Полезный объем багажного отделения в походном состоянии 351 литр (у старшего брата Volkswagen Golf 380 литров).

 

Новый Volkswagen Polo предлагается к заказу в пяти комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline, Beats и GTI. Нет смысла описывать оборудование доступное для каждой из версий, лучше поведать о супер современном оборудовании недоступном предшественнику, да и многим конкурентам нового Поло.
Цифровая панель приборов Active Info Display, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, несколько мультимедийный систем с диагональю экрана от 6,5 до 8,0-дюйиов (Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, доступ в интернет).

 

Так же можно заказать большая панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и трафика сзади, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, полуавтоматический Park Assist, кондиционер, 300 ватная аудиосистема Beats.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2017-2018 года. Для хэтчбека Поло 6 поколения предусмотрены аж 9 двигателей: два дизельных мотора, шесть бензиновых и двигатель, приспособленный работать на метане – с него и начнем.

  • Для метановой версии Volkswagen Polo 1.0-литровый TGI (90 лс) с 5-ступенчатой механикой.

Бензиновые версии Фольксваген Поло 6 2017:

  • 1.0 MPI (65 лс) в паре с 5 МКПП.
  • 1.0 MPI (75 лс) в компании с 5 МКПП.
  • 1.0 TSI (95 лс) с 5 МКПП или доступным за доплату роботом 7 DSG.
  • 1.0 TSI (115 лс) с 6 МКПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.
  • 1.5 TSI Evo (150 лс) с 6 МКПП или 7 DSG.
  • 2.0 TSI (200 лс) в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG для версии Volkswagen Polo GTI.

Дизель Фольксваген Поло 6 2017:

  • 1.6 TDI (80 лс) с 5 МКПП.
  • 1.6 TDI (95 лс) с 6 МКПП или 7 DSG.

Volkswagen Polo 2017-2018 видео тест


в новом кузове седан стал лифтбеком

Новое поколение популярнейшей немецкой малолитражки было представлено еще пару лет назад — речь идет об оригинальной модели в кузове хэтчбек, а выпускаемый и продаваемый в России Volkswagen Polo Sedan до сих пор базируется на основе предыдущей генерации «немца». Тем не менее, уже и в нашей стране новый Поло готовится выйти в качестве рыночной новинки 2021 модельного года, причем местное подразделение VW заявляет об абсолютно новом поколении.

При первом же взгляде на фотографии следует отметить довольно самобытный дизайн русифицированной модели в трехобъемном исполнении. По сути, выпускаемый в Калуге Поло в новом кузове становится самостоятельной моделью, значительно отличающейся от нынешнего шестого поколения европейского хэтчбека.

Теперь субкомактный «немец» для России выглядит не в пример презентабельнее одноименной пятидверки, причем не только спереди, но и сзади, а подобное оформление кормы вполне подошло бы и старшей модели Passat, и даже более премиальной Audi A4. Профиль крышки багажника практически полностью сливается с покатой линией крыши и задним стеклом, в самой кромке имитируя интегрированное антикрыло. По габаритам автомобиль почти сравнялся с «Джеттой» предыдущего поколения: его длина сейчас указывается на отметке в 4483 мм, ширина 1706 мм, высота 1484 мм.

Практически сразу в профиле новинки многочисленные СМИ умудрились усмотреть общие формы кузова с соплатформенной Skoda Rapid прошлой генерации и таким образом пришли к поспешному выводу, что новая модель «Поло-седана» на деле окажется перелицованным чешским лифтбеком. Данное предположение подтвердилось на примере более поздних фотографий, где автомобиль запечатлен с широко раскрытой крышкой багажного отделения на манер полноценной пятой двери, как у обыкновенного хэтчбека.

Подобное обновление немецкому седану сейчас пришлось как нельзя кстати, особенно на фоне готовящихся к рестайлингу его главных рыночных конкурентов в лице корейских «Рио» и «Соляриса». Видимо ранее местное представительство немецкой марки считало смену поколения для своей самой продаваемой в нашей стране модели преждевременной — действительно, зачем обновлять то, что и так вполне неплохо продается?

Несмотря на новый кузов и формальную смену поколения, технически российский Volkswagen Polo 2021 модельного года никак не изменился — в его основе по-прежнему будет лежать устаревшая фольксвагеновская архитектура PQ25, в то время как уже практически все современные модели B-класса немецкого автоконцерна, производимые для рынка Европы, перешли на модульное шасси MQB A0.

Соответственно и вся моторная гамма у данной малолитражки останется без изменения: проверенный годами атмосферный двигатель 1.6 MPI в вариантах мощности на 90 и 110 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом, а также 125-сильный турбодвигатель 1.4 TSI, сочетающийся с семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями.

Помимо нового Polo Sedan планы у российского подразделения Volkswagen до 2021 года грандиозны: производитель также намерен задействовать огромные ресурсы на организацию в России сборку своего новейшего кроссовера Tarek и его соплатформенного «близнеца» чешской марки Skoda Karoq. По предварительным данным обе новинки пропишутся на совместном с «Группой ГАЗ» предприятии в Нижнем Новгороде.

Новый хэтчбек Volkswagen Polo 2018 официально

Обновлено: Осенью 2017 года представлен бразильский седан VW Virtus нового поколения, являющийся клоном Volkswagen Polo Sedan 2018 для отечественного рынка.

Компания Volkswagen окончательно рассекретила совершенно новый Polo. Городской хэтчбек шестого поколения стал больше, экономичнее и технологичнее своего предшественника. По части габаритов он стал абсолютным рекордсменом в своей истории при длине 4 053 мм, ширине 1 751 мм, высоте 1 446 мм и колёсной базе 2 564 мм.

Увеличение длины колёсной базы на 94 мм стало очевидным преимуществом с предшественником: салон стал просторнее и удобнее, а ёмкость багажника выросла на 25% до 351 литра (ранее 280 литров). При этом длина кузова выросла на 81 мм, а ширина на 69 мм. Переднюю колею увеличили на 62 мм, а заднюю — на 49 мм. Изменение габаритов заслуга перехода со старой платформы PQ25 на новую MQB A0. Как и предполагалось, при смене поколений новый Поло лишился трёхдверной модификации из-за низкого спроса, как и соплатформенный SEAT Ibiza: теперь немецкий компактный хэтчбек будет только пятидверным.

Новый Volkswagen Polo 2018 модельного года получил в базовую комплектацию ряд систем помощи, более характерных для сегментов ступенями выше. К ним относится система предотвращения лобовых столкновений Front Assist с функцией аварийного торможения и мониторингом пешеходов, ограничитель скорости и система контроля давления в шинах. Новый Фольксваген Поло также может быть оснащён активным круиз-контролем (в моделях с DSG дополненный функцией Stop & Go), а ещё системой обнаружения слепых зон и ассистентом парковки Park Assist, не считая светодиодные фары головного света.

По части дизайна экстерьера новый VW Polo VI не стал откровением, но внутри картина кардинально меняется: у компактного хэтчбека полностью новый интерьер, дизайн приборной панели и центральной консоли, иные элементы управления, новый блок климатической системы и компоновка салона. Везде цифровые дисплеи и оригинальный дизайн. Новый VW Polo 2018 стал первой моделью производителя, поставляемый с цифровой приборной панелью Active Info второго поколения с дополнительными цифровыми инструментами с улучшенной логической структурой и графической ясностью. Также представлено новейшее поколение информационно-развлекательных систем с дисплеем на 6,5-дюйма в стандартной комплектации. В разных комплектациях будет беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль с датчиком влажности и антиаллергенным салонным фильтром, спортивная подвеска с регулируемыми амортизаторами и др.

Что касается диапазона двигателей, то новый Volkswagen Polo VI получил девять моторов. Гамму открывает бензиновый двигатель 1.0 TSI с турбонаддувом мощностью от 65 до 115 л.с. Также будет предлагаться новый мотор 1.5 TSI Evo с системой деактивации цилиндров и мощностью 150 л.с. Новый VW Polo GTI получил 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с., что позволяет ему делать спринт с 0 до 100 км/ч за 6,7-секунды. В дизельной линейке две версии мотора 1.6 TDI на 80 и 95 л.с. На некоторых рынках предложат газовый «Поло» с 90-сильным мотором 1.0 TGI. В зависимости от двигателя будут доступны пяти- и шестиступенчатая МКПП, а также семиступенчатая DSG.

Новая компактная модель отправится покорять рынок в пяти уровнях отделки салона: Trendline, Comfortline и Highline, а также в новых версиях Beats (с 300-ваттной аудиосистемой от Dr Dre) и «оспортивленной» R-Line. На выбор клиентам 14 цветов кузова, 12 моделей колёс (от 14 до 18 дюймов), 13 различных вариантов отделки приборной панели и 11 различных дизайнов чехлов для сидений.

Новый Volkswagen Polo запустят в продаже на большинстве ключевых европейских рынках к концу 2017 года по «чрезвычайно привлекательной цене». В Германии это от €12 795.

Видео | Новый Volkswagen Polo 2018 модельного года

Фото | Новый Фольксваген Поло VI

По материалам.

Volkswagen Polo hatchback 2020 обзор

Volkswagen Polo настолько известен, что вряд ли нуждается в представлении. Если вы хотите купить Ford Fiesta, Audi A1, Peugeot 208 или Renault Clio — или любой другой супермини, если на то пошло, — вы наверняка задумывались хотя бы о Polo. Часто это стандарт, к которому стремятся другие супермини.

Новый Polo больше и технологичнее своего предшественника. Например, его загрузка на 25% больше, чем раньше, в то время как дополнительный «Активный информационный дисплей» VW — настраиваемый кластер цифрового набора — был первым для класса супермини и обязательно понравится покупателям.Адаптивный круиз-контроль, система самостоятельной парковки и панорамный люк на крыше входят в число опций, предлагающих системы и функции из класса выше. Несмотря на то, что он все еще узнаваем как Polo и вряд ли является радикальным эстетическим отклонением, новый автомобиль явно отличается от своего предшественника, напоминая о более крупном и красивом Golf с его замысловатым дизайном фар и геометрической задней частью.

Лучшие малолитражки и супермини

Polo предлагается с хорошим выбором двигателей, чтобы удовлетворить большинство покупателей.Мы предлагаем обойтись без 1,0-литрового бензина мощностью 79 л. с., если дешевое страхование не является приоритетом — он кажется немного слабым, а 1,0-литровый бензиновый TSI VW с турбонаддувом мощностью 94 л.с. такой пикантный и характерный и ненамного дороже по сравнению.

Также предлагается версия этого двигателя мощностью 108 л.с., в то время как Polo GTI — который мы рассмотрели полностью отдельно — получает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Тем, кто предпочитает дизель, теперь придется искать в другом месте или в подержанных моделях, в то время как автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением предлагается в качестве опции для двух 1.0-литровые двигатели.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры

Но достаточно предыстории. На что это похоже?

Одним словом, впечатляет. Уходящий Polo всегда легко рекомендовать с его бросающим вызов классом имиджем и комфортом, и новая модель основывается на этих сильных сторонах. На скорости впечатляюще тихо — простительно, если вы подумали, что вы находитесь в гольф-клубе, — хотя пассажирское пространство — настоящая сильная сторона, эксплуатационные расходы должны быть минимальными, а стандартное оборудование достаточно щедрым.

Но есть один небольшой недостаток: этот новый родственный автомобиль Polo, последний SEAT Ibiza, стал лучше и отполированнее, чем когда-либо прежде. В то время как Ибица традиционно следовала за Polo и взяла пример с VW, это недавно поменяли местами; Polo теперь следует примеру Ибицы, и его приборная панель аналогична. Есть различия: вентиляционные отверстия в Polo расположены ниже, а обтекатель приборной панели имеет другую форму, а Polo сохраняет свою зрелую атмосферу с использованием приятных на ощупь материалов.

Такие вещи будут беспокоить некоторых людей больше, чем других, и если вы все еще с нами на этом этапе, скорее всего, вы попадете в последний лагерь. Это хорошие новости, так как в новом Polo действительно мало чего не нравится.

Качество сборки выше всяких похвал, например, с зазорами до миллиметра между панелями кузова и впечатляющим чувством солидности внутри. Несмотря на то, что есть одна или две поверхности приборной панели, которые можно было бы сделать из более мягких материалов, важно помнить, что это супермини, хотя и построенный в соответствии со строгими стандартами.

351-литровый багажник превосходит некоторых конкурентов из вышеупомянутого класса, в то время как сзади достаточно места для взрослых в целом и действительно впечатляет для супермини. Polo легко превосходит Fiesta в обоих этих аспектах.

Отъезжайте после первоначального осмотра, и вы по-прежнему будете впечатлены. Рулевое управление у Polo немного легкое и в конечном итоге не хватает чувствительности по сравнению с Fiesta, но на проселочных дорогах гораздо веселее, чем у его предшественника. Разгоняйтесь по автомагистрали, и все станет еще лучше благодаря бесшумной езде, когда почти нет ветра, дороги или шума двигателя, который проникает в салон в большинстве уровней отделки салона.Он впечатляет и на дорогах B с острым рулевым управлением, минимальным наклоном кузова и хорошим комфортом благодаря хорошо продуманной подвеске. Фактически, мы думаем, что он даже лучше ездит по британским дорогам, чем Ford Fiesta.

Все автомобили оснащены системой автономного экстренного торможения (AEB) и светодиодными ходовыми огнями, а также восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном. Отделка Beats, ориентированная на молодежь, добавляет более мощную стереосистему и несколько эстетических украшений, в то время как модель R-Line сохранит некоторые спортивные атрибуты Polo GTI без высоких страховых счетов или эксплуатационных расходов.

В качестве потенциального покупателя ожидайте, что Polo произведет впечатление, особенно в нашей любимой спецификации: 1,0-литровый бензиновый TSI мощностью 94 л.с. с механической коробкой передач в отделке Beats. Выбор модели Beats означает, что вы получите различные улучшения стиля и мощную стереосистему за небольшое увеличение цены. Хотя это хорошая цена, очевидно, проверьте, действительно ли вам нравится то, что включено, — если нет, придерживайтесь обрезки Match. Он заменил SE в 2020 году, добавив улучшенную информационно-развлекательную систему и лучшие передние сиденья.

Надежное стандартное оборудование безопасности помогло Polo достичь пятизвездочного рейтинга безопасности при столкновении Euro NCAP, и владельцы Volkswagen, как правило, остаются очень лояльными к этой марке. Тем не менее, надежность не выше среднего: 20,2% владельцев VW, участвовавших в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2020 года, сообщили как минимум об одной неисправности своих автомобилей в течение первого года владения.

Volkswagen Polo Hatchback Новости и обзоры

Новый Volkswagen Polo 2021 года обновлен впервые

Volkswagen Polo Hatchback

Новый Volkswagen Polo 2021 года обновлен впервые обнаружен

Volkswagen Polo скоро получит внешний вид в стиле Mk8 Golf

12 января 2021 г.

Лучшие малолитражки для покупки в 2021 г.

Лучшие автомобили и фургоны

Лучшие малолитражки для покупки в 2021 г.

Маленькие автомобили бывают самых разных форм, если не размеров.Здесь мы выделяем лучшие новые малолитражки в продаже

7 января 2021 г.

Обзор Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Обзор Volkswagen Polo

Volkswagen Polo показывает, насколько сложным может быть скромный супермини

25 ноября 2020 г.

Volkswagen Polo SE L 1.0 TSI: долгосрочный тестовый обзор

Volkswagen Polo Hatchback

Volkswagen Polo SE L 1.0 TSI: долгосрочный тестовый обзор

Итоговый отчет: Polo больше, чем когда-либо, но нам грустно видеть сладкий супермини

21 мая 2019 г.

Обзор нового Volkswagen Polo R-Line 2019

Обзор Volkswagen Polo Hatchback

Обзор нового Volkswagen Polo R-Line 2019 г.

VW Polo R-Line сочетает спортивный внешний вид с низкими эксплуатационными расходами

8 января 2019 г.

Обзор Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Hatchback

Обзор Volkswagen Polo

Volkswagen Polo стареет, но по-прежнему лидирует в классе супермини

16 марта 2018 900 03 Новый Volkswagen Polo 1.0 бензин 2018 обзор

Volkswagen Polo Hatchback

Новый Volkswagen Polo 1.0 с бензиновым двигателем 2018 обзор

Мы получили в свои руки новый Volkswagen Polo в Великобритании в версии 1.0 MPI, но стоит ли выбирать двигатель мощностью 64 л. с.?

10 янв 2018

Подпишитесь на журнал Auto Express

Получите лучшее от Auto Express

Обзор нового VW Polo 2017

Volkswagen Polo Hatchback

Обзор нового VW Polo 2017

Новый VW Polo забирает там, где осталось старое Polo прочь, добавив больше технологий и изощренности, чтобы попытаться превзойти Ford Fiesta

31 августа 2017 г.

Обзор бывшего в употреблении Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Hatchback

Обзор бывшего в употреблении Volkswagen Polo

Полное руководство покупателя бывшего в употреблении Volkswagen Polo, охватывающее Polo Mk5 ( 2009-2017)

27 июл 2017

Обзор прототипа нового Volkswagen Polo 2017

Volkswagen Polo Hatchback

Обзор прототипа нового Volkswagen Polo 2017

Мы принимаем эксклюзивное участие в версии супермини VW Polo следующего поколения и выносим первый вердикт на этой важной модели

18 апр 2017

Новый VW Polo BlueMotion 2015 обзор

Volkswagen Polo Hatchback

Новый Обзор VW Polo BlueMotion 2015

Первая бензиновая версия eco baby обещает почти 70 миль на галлон и сильную доработку

30 июля 2015 г.

Обзор Volkswagen Polo BlueGT

Volkswagen Polo Hatchback

Обзор Volkswagen Polo BlueGT

Мы едем на новом Volkswagen Polo BlueGT , который сочетает темп с экономией более 60 миль на галлон

18 мая 2015

VW Polo 1.2 TSI обзор

Volkswagen Polo Hatchback

VW Polo 1.2 TSI обзор

Трехцилиндровый Volkswagen Polo supermini впечатлил, но как насчет четырехцилиндрового двигателя 1.2 TSI?

15 августа 2014 г.

Обзор VW Polo 1.4 TDI SE

Обзор Volkswagen Polo Hatchback

Обзор VW Polo 1.4 TDI SE

Мы пробуем новый VW Polo 1.4 TDI SE на британских дорогах с трехцилиндровым дизельным двигателем

1 августа 2014 г.

VW Polo 1.0 SE обзор

Volkswagen Polo Hatchback

VW Polo 1.0 SE обзор

Вердикт на британских дорогах новому супермини Volkswagen Polo с 1,0-литровым VW up! двигатель

21 июл 2014

Volkswagen Polo дизель обзор

Volkswagen Polo Hatchback

Volkswagen Polo дизельный обзор

Бензиновая версия нового Volkswagen Polo 2014 впечатлила. Теперь мы пробуем дизель на 83 мили на галлон

25 апр 2014

Обзор нового Volkswagen Polo 2014

Volkswagen Polo Hatchback

Обзор нового Volkswagen Polo 2014

Изменения в основном скрыты за новым Volkswagen Polo 2014 года с дополнительным оборудованием и новыми двигателями

17 Апрель 2014 г.

Volkswagen Polo R: 250-сильный полноприводный прототип

Volkswagen Polo Hatchback

Volkswagen Polo R: 250-сильный полноприводный прототип

Подтвержден Volkswagen Polo R, и мы сядем за руль полноприводного прототипа 250 л.с.

28 февраля 2014

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Hatchback

Volkswagen Polo

145 фунтов стерлингов в месяц по цене 2112 фунтов стерлингов.95 депозит (6,1% годовых)

10 октября 2013 г.

Volkswagen Polo BlueGT против SEAT Ibiza FR

Volkswagen Polo Hatchback

Volkswagen Polo BlueGT против SEAT Ibiza FR

VW Polo BlueGT сочетает в себе удовольствие от горячего хэтчбека с дизельной экономичностью. Посмотрим, есть ли у него преимущество перед SEAT Ibiza FR

8 апреля 2013 г.

Volkswagen Polo R WRC

Volkswagen Polo Hatchback

Volkswagen Polo R WRC

Мы ездим на самом мощном Volkswagen Polo, когда-либо существовавшем — и это доказывает, что держать под контролем

18 фев 2013

VW Polo R-Line против MiTo

Volkswagen Polo Hatchback

VW Polo R-Line против MiTo

Мы сравниваем новый VW Polo R-Line с Alfa MiTo TwinAir, чтобы выяснить, какой из них более заманчиво

28 янв 2013

5.VW Polo

Volkswagen Polo Hatchback

5. VW Polo

28 декабря 2012 г.

8. VW Polo BlueMotion

Volkswagen Polo Hatchback

8. VW Polo BlueMotion

24 декабря 2012 г.

Volkswagen Polo R WRC

Volkswagen Polo Hatchback

Volkswagen Polo R WRC

VW представил ограниченную версию Polo, которая развивает 217 л.с. и максимальную скорость 151 миль в час

8 декабря 2012 г.

Цены на VW Polo BlueGT

Volkswagen Polo Hatchback

Цены на VW Polo BlueGT

Цены указаны был объявлен для Volkswagen Polo BlueGT, и диапазон начинается от 17 400 фунтов стерлингов

18 октября 2012 г.

VW Polo Blue GT

Volkswagen Polo Hatchback

VW Polo Blue GT

Polo Blue GT сочетает высокие характеристики с низким уровнем выбросов благодаря передовые технологии двигателей

5 июля 2012

VW Polo R concept

Volkswagen Polo Hatchback

VW Polo R concept

Volkswagen Концепт Polo WRC Street, представленный на выставке Worthersee, представляет собой предварительный просмотр модели мощностью 217 л.с., которая будет выпущена в производство

17 мая 2012 г.

VW Polo 1.2 TSI: Заключительный отчет

Volkswagen Polo Хэтчбек

VW Polo 1.2 TSI: Заключительный отчет

Цена супермини, как и сладости, с годами подскочила. Стоит ли оно того?

7 мая 2012 г.

VW Polo: Четвертый отчет

Volkswagen Polo Hatchback

VW Polo: Четвертый отчет

Желтая краска выделяет наш VW — но вам нужно сделать кое-что своими руками, чтобы скопировать внешний вид

14 марта 2012 г.

VW Polo: Третий отчет

Volkswagen Polo Хэтчбек

VW Polo: Третий отчет

Может ли наш супермини с турбонаддувом действительно избавиться от горчицы в качестве семейного обхода?

22 февраля 2012 г.

Volkswagen Polo: второй отчет

Volkswagen Polo Hatchback

Volkswagen Polo: второй отчет

Can a 1.2-литровый Polo действительно соответствует по скорости нашему мужскому классическому Golf GTI? Мы провели уникальный тест, чтобы выяснить,

24 октября 2011 г.

Volkswagen Polo: первый отчет

Volkswagen Polo Hatchback

Volkswagen Polo: первый отчет

Наш человек ждет многого от нашего нового супермини, поскольку мы выясняем, сможет ли он оценка как семейный транспорт

18 июля 2011 г.

Volkswagen Polo GTI против конкурентов

Volkswagen Polo Hatchback

Volkswagen Polo GTI против конкурентов

Новый Polo GTI от VW нацелен на вершину класса карманных ракет.Есть ли у него острые ощущения, подобные картингу, — провожать соперников Citroen и Skoda?

28 января 2011

Volkswagen Polo Hatchback (с 2017) цены б / у

Используемый диапазон цен: 6 610 фунтов стерлингов — 19 385 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Volkswagen Polo.Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Volkswagen Polo с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Тем не менее, это может быть …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленькой машины означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший электрифицированный фургон

    CITROEN e-DISPATCH / PEUGEOT e-EXPERT / VAUXHALL VIVARO Как и их обычные дизельные братья и сестры, эти три фургона являются идентичными фургонами под брендом, поэтому имеет смысл рассматривать их как один. Что еще более важно, они …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший большой электромобиль

    KIA E-NIRO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Kia e-Niro предлагает блестящее сочетание дальности, практичности и удобства использования и доказывает, что семейный электромобиль не должен стоить руки и …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший средний фургон

    CITROEN DISPATCH / PEUGEOT EXPERT / TOYOTA PROACE / VAUXHALL VIVARO Эти фургоны могут продаваться разными брендами, но все они представляют собой одно и то же транспортное средство, поэтому имеет смысл рассматривать их как одно целое…

  • Volkswagen представляет Golf Estate с большим багажником и прочный Alltrack

    Volkswagen представил свой последний Golf Estate. Основанный на хэтчбеке Golf 8, он станет сверхпрактичным дополнением к линейке, с широким багажником, дополнительным пространством для ног сзади …

Volkswagen Polo 2020 года встряхнет сегмент хэтчбэков и будет иметь полную функциональность »MotorOctane

Volkswagen Polo скоро получит обновление. Но с недавним заявлением Volkswagen о Vento и Rapid и о том, как эти модели появятся к 2020 году, мы знаем, что до запуска нового Polo еще далеко. Polo 2020 появится в следующем году.

Важно отметить, что ходят слухи, что он не будет основан на платформе MQB. Эти слухи ложны. Автомобиль будет построен на высоко локализованной платформе MQB A0 IN. Локализация не означает дешевизну, это означает лучшее качество при меньших затратах. Платформа будет производиться частично с использованием местных поставщиков, чтобы снизить стоимость автомобилей.Кроме того, ожидается, что эта платформа станет основой для серийной версии внедорожника T-Cross на базе Polo, который будет представлен в следующем году.

Новый Polo, который дебютировал и поступил в продажу в этом году в Европе, будет той же машиной, что и в Индии. Volkswagen Polo 2020 года станет самым большим и передовым обновлением автомобиля. Новый Polo с увеличенными размерами может соперничать со своим старшим братом, Golf.

2020 Volkswagen Polo Характеристики

Автомобиль был оснащен новейшими функциями как для экстерьера, так и для интерьера.Что касается экстерьера, он получил такие основные функции, как сходящиеся фары, более плоская крыша и обновленные бамперы. Рестайлинг салона будет включать светодиодные фары, виртуальный дисплей Audi в кабине, автоматические фары, ДХО и систему обнаружения пешеходов. Обе эти особенности сделают Volkswagen Polo 2020 года лучшим вариантом для покупателей хэтчбека. Беспроводная зарядка тоже может идти в комплекте с этим автомобилем. Polo всегда ориентировался на сегменты.

Текущие характеристики автомобилей сохранятся на Volkswagen Polo 2020 года.Некоторые из текущих функций включают круиз-контроль, подъемные и опускаемые зеркала в одно касание, автоматический климат-контроль, дворники с датчиком дождя, охлаждаемый перчаточный ящик и зеркало заднего вида с электронным затемнением.

Технические характеристики Volswagen Polo 2020

Volkswagen Polo 2020 получит спортивный выхлоп с яркими фарами, придающими автомобилю агрессивный вид. Топовая версия получит черные дополнения с черным спойлером, боковинами, задними частями и бамперами. Polo 2020 также получит двухцветный интерьер с цветовыми акцентами внутри автомобиля.Volkswagen Polo 2020 получит выбор из 17-дюймовых или 18-дюймовых легкосплавных дисков в зависимости от выбранной модели. Эти шины могут означать, что у Volkswagen 2020 года будут шины большего размера, чем у Hyundai Creta. Нынешний автомобиль предлагает легкосплавные диски диаметром до 16 дюймов. Увеличится и габаритная длина автомобиля. Но он останется меньше четырех метровой машины. Сзади места тоже будет лучше. У нынешнего Polo ужасное пространство на задних сиденьях.

Polo будет доступен в четырех моделях — 1.0-литровый бензиновый и турбо-бензиновый и 1,5-литровый бензиновый и дизельный. Однако, для разнообразия, новый Polo будет поставляться с двумя выходами мощности, поддерживающими двигатель. 1,0-литровый бензиновый двигатель будет производить 65 л.с. и 115 Нм крутящего момента, а другая бензиновая версия Turbo будет производить 95 л.с. и 115 Нм крутящего момента.

Пробег

Сообщается, что пробег составляет около 18 км / л для города и 20 км / л для автомагистралей в дизельных вариантах. Бензиновый вариант будет иметь меньший пробег — около 14 км / л по городу и до 16 км / л по шоссе.

Цена

При наличии локализованной платформы MQB цена будет контролироваться. Volkswagen Polo 2020 года будет стоить от 6 до 11 лакхов. Volkswagen всегда ставил свои автомобили по более высокой цене, чем его конкуренты, и продолжит эту тенденцию.

Competition

С новым Volkswagen Polo 2020 года и даже с новой Fabia мы увидим, как эти автомобили Volkswagen Group берут на себя такие автомобили, как Maruti Baleno, Hyundai Elite i20, Maruti Swift, Honda Jazz нового поколения. и Ford Figo.

5 причин избегать VW Polo 2020 »MotorOctane

VW Polo 2020. Стоит ли учитывать это или нет ?? Поделюсь 5 причинами, почему не стоит рассматривать эту машину. Я всегда любил Volkswagen Polo, и даже сейчас это один из моих любимых хэтчбеков. Но я не буду рекомендовать этот продукт сегодня в Индии в 2020 году, так как для этого есть 5 основных причин, каковы они? Посмотрите наше подробное видео.

Давайте сначала разберемся с Volkswagen как с брендом.

Volkswagen — немецкий автомобильный бренд, известный своим качеством, инженерными решениями и азартными играми.Эти автомобили были выпущены в Индии в 2010 году вместе с Polo, до этого у них также были Passat, Jetta и т. Д., Но не будем останавливаться на достигнутом. В 2010 году в Индии начался бизнес VW в реальном выражении с Polo, и та же модель продается и сегодня.

Не то, чтобы автомобиль сильно изменился, он все тот же, с небольшими изменениями и обновлениями функций на протяжении многих лет. Форма машины не претерпела изменений, однако меня это не сильно беспокоит, мне нравится, как она выглядит, но есть некоторые моменты, которые я определенно хотел бы выделить.Прежде чем вдаваться в подробности, давайте рассмотрим нечто подобное.

Apple — бренд, известный своими технологиями, и поэтому вы покупаете этот телефон. Предположим, что iPhone, выпущенный примерно в 2007–2008 годах, произвел революцию на рынке мобильных телефонов, предоставив такие функции, как сенсорный экран и многое другое. Если бы вас спросили, купили бы вы ту же самую модель в 2020 году с небольшими изменениями, такими как дополнительная камера или около того, по той же цене… вы бы купили ее? Ответ будет НЕТ, потому что всем нужно обновляться со временем.То же самое и с VW Polo!

5 причин избегать VW Polo 2020

1. СТАРАЯ МОДЕЛЬ:

Polo был запущен в 2010 году в Индии, а сегодня — 2020 год. 11-й год эксплуатации с небольшими изменениями в двигателе. Этот сегмент Polo, когда он был запущен в Индии, назывался Premium Hatchback. Конкуренцией были Fiat Punto (запущен в Индии в 2009 году), Nissan Micra (запущен в 2010 году), Skoda Fabia, Hyundai i20 и Honda Jazz. i20 & Jazz получили серьезные обновления в период с 2014 по 2016 год.Даже Maruti Baleno появился примерно в то же время.

В то время как Fabia и Punto были сняты с производства, а Micra была переведена в сегмент среднего уровня, поскольку пространство в салоне было более подходящим для этого сегмента. Новый сегмент, созданный в 2013 году, известный как сегмент доступных / средних люков, идеально вписался в разрыв между хэтчбеками премиум-класса и хэтчбеком начального уровня. Grand i10, Ford Figo, Maruti Swift и Nissan Micra были хэтчбеками среднего размера.

Polo по-прежнему позиционируется как хэтчбек премиум-класса, учитывая габариты салона, технически он подпадает под автомобиль среднего уровня.По сути, это похоже на продажу iPhone первого поколения по цене последнего iPhone высокого класса, выпущенного в 2020 году.

Технология VW замечательна. Они выпустили Polo нового поколения еще в июне 2017 года, а это уже четвертый год, который начался в этом месяце. Это подводит итог пункту 1 — это старая модель (продается в Индии).

2. ПРОСТРАНСТВО:

Определение хэтчбеков премиум-класса в Индии изменилось. Дело не только в функциях, но и даже в пространстве для задних пассажиров.Шестифутовый человек не может долго сидеть в VW Polo. Таким образом, Polo уступает по пространству на задних сиденьях по сравнению с другими по той же цене. Еще одна изюминка — это особенности сегмента премиальных люков. У этого автомобиля не намного больше возможностей по сравнению с конкурентами.

Сегодня пропадает камера заднего вида, которую можно увидеть на небольших автомобилях, и даже нет кнопки запуска и остановки двигателя. Если рассматривать качество сборки и премиальность, сегодня есть гораздо лучшие продукты.Даже если мы посмотрим на Altroz ​​/ i20 или продукты даже более низкого сегмента, такие как Grand i10 NIOS, имеет лучшие в своем классе функции, и даже Figo на самом деле лучше почти во всем. Итак, VW Polo не может предложить ничего серьезного, чего бы еще не предлагали другие. Другие дают больше: например, Altroz ​​за безопасность, NIOS или безопасность, Figo за производительность.

3. ДВИГАТЕЛЬ:

На данный момент имеется двигатель объемом 1,0 л, один — NA, а другой — с турбонаддувом. Давайте пропустим турбо и поговорим о двигателе NA.Итак, если вы посмотрите на базовые 2 модели на Polo, увидите ценность — ее НЕТ. VW был известен производительностью двигателя, поэтому дизель объемом 1,2 л был заменен дизелем объемом 1,5 л. Теперь бензин 1,2 л заменен на бензин 1,0 л. Это дает всего 95 Нм, что почти похоже на Альто на 90-95 Нм. Этот автомобиль весит более 1 тонны и всего 95 Нм? В своем обзоре 2018 года я также упомянул, что Polo 1.0 хорош, но ненадолго. Цена, по которой идет Polo Comfortline +, верхняя часть Figo доступна по той же цене, даже верхняя часть Nios стоит немного дороже.Конечно, плавность хода и управляемость нельзя сравнивать с Nios. Но это наравне с Altroz ​​и Figo.

4. НЕТ ДИЗЕЛЯ / НЕТ DSG:

Для тех, кто любит мощность дизеля. Покупатели не слишком заинтересованы в дизельгейте, так как энтузиасты будут разочарованы. DSG также ушла из Polo. Одна из причин приобрести DSG — это производительность. Это больше не доступно на Polo. Я даже не говорю о надежности Polo, но сейчас Polo действительно лишен одного из главных преимуществ.

5. СЕРВИС:

Теперь, даже если вы купите эту машину, все равно останется одна проблема — СЕРВИС. Если машина вам нравится и вы ее купили — как насчет обслуживания? Перепродажа не самая лучшая в своем классе, и это общепризнанный факт. Когда мы говорим об обслуживании, официальный сайт VW сообщает, что он получает пакет Hi5. Давайте поговорим об этом очень коротко. 1-й год предлагает 1 бесплатный сбор и высадку, 50% скидку на регулировку колес и балансировку. Не хочу здесь придираться, однако в одном из наших последних видеороликов мы рассказали, как VW отдельно взимал с клиента плату за переднее и заднее выравнивание.Мы можем оставить ссылку на видео в i-button. Это видео показывает, что стоимость рабочей силы выше, чем стоимость запчастей — это тоже для Индии? Серьезно? Переход на скидку 15% на модернизацию салона 3M, скидку 20% на мелкие кузовные работы — это больше похоже на стимулирование продаж у дилеров, чем на клиентов. 1 бесплатный сервисный осмотр.

Год 2: скидка 1000 рупий при покупке 4 шин? Серьезно? Интернет-магазины продают его с гораздо большей скидкой. Это очень интересный момент — 100% скидка на работу по регулировке и балансировке колес.Итак, почему это нельзя назвать комплиментарным? Кажется, здесь есть загвоздка. Скидка 15% на аксессуары. Снова подталкивают дилерские продажи. Скидка 20% на мелкие кузовные работы. Бесплатная мойка автомобилей и бесплатная дезинфекция кондиционера — СОГЛАСОВАНО, это хороший вариант. Эти моменты не говорят о реальных преимуществах для клиентов, таких как моторное масло, стоимость запасных частей или снижение стоимости обслуживания в любое время. Как клиент, я хочу, чтобы стоимость моих услуг была низкой и доступной. А также, какова будет стоимость обслуживания замены моторного масла, фильтров и т. Д.Какая будет польза, если мы возьмем пакет AMC? Давайте рассмотрим простой пример — Ford, Skoda и VW, как известно, являются дорогими брендами в обслуживании в Индии. Итак, Ford и Skoda стали прозрачными. Предлагают — калькулятор онлайн-услуг. Также есть Skoda ShieldPlus на 6 лет, что является солидным вариантом. VW и Skoda — родственные компании, но Skoda предлагает гораздо больше, чем VW. Skoda даже дает сервисный калькулятор. Hyundai тоже предлагает нечто подобное. Этого нет в VW.

Еще один интересный момент: VW предлагает 3 бесплатных услуги в первый год. Итак, VW обслуживает автомобиль раз в год на скорости 15 000 км / сек. Это отличная точка как Тата, Шкода и Джип тоже. Итак, теперь вместо 1 есть 3 услуги в первый год — он предлагает 1-е на 1000 км / 1 месяц — бесплатное обследование, второе — 7500 км / 6 месяцев — 40-балльное обследование и 15 000 км / 1 год БЕСПЛАТНОЙ РАБОТЫ. Технически это 3 бесплатные услуги. Когда вы это читаете, это действительно выглядит захватывающе. Когда копаешь глубоко, понимаешь, в чем проблема.

Итак, когда я говорю о Polo, это не лучшее соотношение цены и качества, а лучшие характеристики. На ней нет камеры заднего вида и даже кнопки остановки двигателя. В автомобилях более низкого сегмента в Индии уже есть такие функции, как беспроводная зарядка. У Polo не так много функций, меньше места сзади, двигатель в норме, обслуживание могло быть лучше, и даже модель устарела. Короче говоря, сегодня на индийском авторынке гораздо больше вариантов, чем Polo.

Новый Volkswagen Polo Хэтчбек Ирландия | Цены и информация

Карзоне.ie — Крупнейший автомобильный рынок Ирландии Купить б / у Подержанные автомобили Использованные рекламные ролики Подержанные велосипеды Популярные запросы Новые авто Популярные новые автомобили Искать новые автомобили Электромобили Гибридные машины Дилеры Информация для дилеров Найти дилера Обзоры и другое Обзоры, новости и советы Советы водителю Спросите Carzone Оценка автомобиля
Войти
Меню Продам мою машину Войти
  • Купить б / у
    • Подержанные автомобили
    • Подержанная реклама
    • Велосипеды б / у
  • Новые авто
    • Популярные новые автомобили
    • Поиск новых автомобилей
    • Электромобили
    • Гибридные автомобили
  • Дилеры
    • Информация для дилеров
    • Найти дилера
  • Обзоры и другое
    • Обзоры, новости и советы
    • Советы водителю
    • Спросите Carzone
    • Оценка автомобилей
Продам мою машину
  • Проверка автомобиля
  • Автокредитование
  • Автострахование

Volkswagen представит Polo нового поколения в Индии в этом году

Наконец, Volkswagen планирует запустить новое поколение Polo в Индии.Ожидается, что новый хэтчбек премиум-класса появится на рынке где-то в этом году. Ранее немецкий производитель решил не выпускать хэтчбек на индийский рынок, потому что он стоил бы довольно много денег, чем другие конкуренты, и люди не смогли бы оправдать его цену. Однако теперь, с запуском нового поколения i20, который неплохо продается для такого дорогого хэтчбека премиум-класса, Volkswagen начал рассматривать новое поколение Polo для Индии. На i20 удалось собрать около 30 000 заказов всего за 40 дней с момента запуска.Таким образом, это имеет смысл, поскольку существует рынок немного более дорогих хэтчбеков премиум-класса, которые хорошо построены и предлагают множество оборудования и места.

Текущее поколение Polo продается в Индии более 10 лет, хотя производитель продолжал немного обновлять экстерьер новыми бамперами, серьезных изменений не произошло. Кроме того, есть интерьер Polo, который теперь выглядит старым по сравнению с другими конкурентами на рынке. Ему также не хватает функций, которые сейчас предлагаются во многих других хэтчбеках.

Язык дизайна Volkswagen всегда старел. Это стало причиной того, что даже по прошествии 10 лет люди покупают Polo практически с таким же дизайном. Новый Polo будет более сложным и зрелым, а интерьер будет намного более премиальным по сравнению с нынешним поколением. Внешний вид нового Polo действительно выглядит намного изящнее и привлекательнее, чем у нынешнего поколения.

Также читайте: Пьяная женщина из Ченнаи дает пощечину и пинает гаишника: сейчас ЗАБРОНИРОВАНО

Он будет основан на платформе MQB A0 IN, которая является платформой, специально созданной для Индии для улучшения локализации.Это модифицированная версия платформы MQB A0 компании Volkswagen, на которой базируются некоторые из их автомобилей на международном рынке. Это та же платформа, которая будет использоваться во многих будущих автомобилях Skoda и Volkswagen. Мы увидим платформу MQB A0 IN на грядущих Skoda Kushaq, Volkswagen Taigun, а также на новой замене Vento и Rapid. Благодаря совместному использованию платформы производители смогут снизить стоимость своих автомобилей, что позволит им устанавливать конкурентоспособные цены на автомобиль на индийском рынке.

Новый Polo разделит свои части с новой грядущей заменой Vento, которая, как ожидается, появится на индийском рынке в этом году раньше, чем Skoda Rapid. В модели Polo Mark 6 будет использоваться тот же 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI, который мы видели на Polo текущего поколения. Двигатель развивает максимальную мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Новый двигатель будет предлагаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.Возможно, будет более дешевый вариант, который получит 1,0-литровый бензиновый двигатель MPI, который выдает максимальную мощность 75 л.с. и максимальный крутящий момент 95 Нм. Он будет предлагаться только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Новый Polo будет конкурировать с Maruti Suzuki Baleno, Hyundai i20, Toyota Glanza, Honda Jazz и Tata Altroz.

Источник

Также читайте: Hyundai получил более 30 000 заказов всего за 40 дней

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.