Новый фольксваген поло 2019 хэтчбек: Обзор Фольксваген Поло 2019 хэтчбек: цена, технические характеристики, аналоги

Содержание

Технические характеристики Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) 2019 годов выпуска

Volkswagen Polo 1.4d MT механика дизель хэтчбек 3 дв., 1422 см3, 105 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 3 дв. 1422 см3 105 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.4d MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 1422 см3, 105 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 1422 см3 105 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Cross 1.4d MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 1422 см3, 105 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 1422 см3 105 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.0 АМТ робот бензин хэтчбек 3 дв., 999 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 3 дв. 999 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.0 АМТ робот бензин хэтчбек 5 дв., 999 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 999 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 999 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 3 дв. 999 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 5 дв., 999 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 999 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.2 АМТ робот бензин хэтчбек 3 дв., 1197 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 3 дв. 1197 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.2 АМТ робот бензин хэтчбек 5 дв., 1197 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 1197 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.2 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 1197 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 3 дв. 1197 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.2 МТ механика бензин хэтчбек 5 дв., 1197 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 1197 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Allstar 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Allstar 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Comfortline 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Comfortline 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Connect 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Connect 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Cross 1.0 AMT робот бензин хэтчбек 5 дв., 999 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 999 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Cross 1.0 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 999 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 999 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Cross 1.2 AMT робот бензин хэтчбек 5 дв., 1197 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 1197 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Cross 1.2 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1197 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 1197 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Drive 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в
седан 1598 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Drive 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Football Edition 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Football Edition 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Highline 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Highline 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo JOY 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo JOY 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Life 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Life 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Select 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Select 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Trendline 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Trendline 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Connect 1.4 AMT робот бензин седан, 1395 см3, 125 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1395 см3 125 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Connect 1.4 MT механика бензин седан, 1395 см3, 125 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1395 см3 125 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Drive 1.4 AMT робот бензин седан, 1395 см3, 125 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1395 см3 125 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Drive 1.4 MT механика бензин седан, 1395 см3, 125 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1395 см3 125 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Football Edition 1.4 AMT робот бензин седан, 1395 см3, 125 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1395 см3 125 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo GT 1.4 AMT робот бензин седан, 1395 см3, 125 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1395 см3 125 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo GT 1.4 MT механика бензин седан, 1395 см3, 125 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1395 см3 125 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Highline 1.4 AMT робот бензин седан, 1395 см3, 125 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1395 см3 125 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Highline 1.4 MT механика бензин седан, 1395 см3, 125 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1395 см3 125 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo JOY 1.4 AMT робот бензин седан, 1395 см3, 125 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1395 см3 125 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo JOY 1.4 MT механика бензин седан, 1395 см3, 125 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1395 см3 125 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.4 АМТ робот бензин хэтчбек 3 дв., 1395 см3, 150 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 3 дв. 1395 см3 150 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.4 АМТ робот бензин хэтчбек 5 дв., 1395 см3, 150 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 1395 см3 150 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.4 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 1395 см3, 150 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 3 дв. 1395 см3 150 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.4 МТ механика бензин хэтчбек 5 дв., 1395 см3, 150 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 1395 см3 150 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 999 см3, 60 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 3 дв. 999 см3 60 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 5 дв., 999 см3, 60 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 999 см3 60 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 999 см3, 75 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 3 дв. 999 см3 75 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 5 дв., 999 см3, 75 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 999 см3 75 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.4d MT механика дизель хэтчбек 3 дв., 1422 см3, 75 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 3 дв. 1422 см3 75 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.4d MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 1422 см3, 75 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 1422 см3 75 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.2 АМТ робот бензин хэтчбек 3 дв., 1197 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 3 дв. 1197 см3 90 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.2 АМТ робот бензин хэтчбек 5 дв., 1197 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 1197 см3 90 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.2 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 1197 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 3 дв. 1197 см3 90 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.2 МТ механика бензин хэтчбек 5 дв., 1197 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в
хэтчбек 5 дв. 1197 см3 90 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.4d AMT робот дизель хэтчбек 3 дв., 1422 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 3 дв. 1422 см3 90 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.4d MT механика дизель хэтчбек 3 дв., 1422 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 3 дв. 1422 см3 90 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.4d MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 1422 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 1422 см3 90 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.4d АМТ робот дизель хэтчбек 5 дв., 1422 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 1422 см3 90 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Allstar 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 90 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Comfortline 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 90 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Conceptline 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 90 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Connect 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 90 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Cross 1.2 AMT робот бензин хэтчбек 5 дв., 1197 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 1197 см3 90 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Cross 1.2 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1197 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 1197 см3 90 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Cross 1.4d AMT робот дизель хэтчбек 5 дв., 1422 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 1422 см3 90 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Cross 1.4d MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 1422 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 1422 см3 90 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Drive 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 90 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Football Edition 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 90 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo JOY 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 90 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Life 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 90 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Select 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 90 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo Trendline 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в седан 1598 см3 90 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.0 АМТ робот бензин хэтчбек 3 дв., 999 см3, 95 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 3 дв. 999 см3 95 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.0 АМТ робот бензин хэтчбек 5 дв., 999 см3, 95 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 999 см3 95 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 999 см3, 95 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 3 дв. 999 см3 95 л.с. 2014 — 2020
Volkswagen Polo 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 5 дв., 999 см3, 95 л.с., 2014 — 2020 г.в хэтчбек 5 дв. 999 см3 95 л.с. 2014 — 2020

Фольксваген Поло хэтчбек (36 фото)

Поло хэтчбэк — компактный автомобиль немецкой фирмы Фольксваген. Он увидел свет в 1975-м году и до сих пор занимает прочную позицию на рынке современных автомобилей. Данная модель почти не знает отрицательных отзывов и уже на протяжении 10-ти лет попадает в разные автомобильные ТОПы.

Мощность первого автомобиля этой серии была 40 л.с., по прошествии 40 лет данный показатель увеличился до 220 л.с., что позволяет развивать скорость до 200 км/ч.

 

Белый компактный хэтчбек в тени южного дерева

 

Хэтчбек Поло Виво 2014 года на вечерней парковке

 

Оранжевый хэтчбек Поло Кросс на фоне парусных яхт

 

Обновлённый хэтчбек Фольксваген Поло

 

Красный хэтчбек Поло GTI 2018 года на горной дороге

 

Вид сверху на хэтчбек Поло на побережье

 

Красный Фольксваген Поло GTI на горном серпантине

 

Хэтчбек Поло третьего поколения в цвете индиго

 

Женщина за рулём красного Поло GTI 2018 года

 

Хэтчбек Поло R-Line 2018 года в игре GTA

 

Поло GTI 2018 мчится по горной трассе

 

Новый хэтчбек Поло 2019 года на тест-драйве в Мексике

 

Открытый багажник пятидверного белого хэтчбека

 

Красный городской хэтчбек Поло в профиль

 

Вишнёвый пятидверный хэтчбек

 

Белый хэтчбек Поло у обочины в пригороде

 

Трёхдверный хэтчбек Поло серого цвета

 

Тюнингованный раллийный хэтчбек Поло GTI

 

Светло-голубой пятидверный Фольксваген Поло 2014 года

 

Хэтчбек Фольксваген Поло GTI 2017 года на горном серпантине

 

Алый хэтчбек мчится по городской трассе

 

Трёхдверный Поло TSI 2018 года

 

Раллийный Поло хэтчбек с рекламой РедБул

 

Белый автомобиль мчится по городу

 

Презентация Поло GTI 2018 года на международном автосалоне

 

Презентационный городской Поло в зимней фотосессии

 

Тест-драйв пятидверного Поло на горном серпантине

 

Пятидверный хэтчбек Поло в динамичном ракурсе на холме

 

Красный авто мчится вдоль тротуара

 

Мужчина за рулём трёхдверного серого хэтчбека

 

Руль и приборная панель Поло

 

Трёхдверный серый Поло мчится по серпантину

 

Фольксваген Поло GTI мчится по петляющей дороге

 

Серый трёхдверный Поло мчится по загородной трассе

 

Рестайлинговый трёхдверный хэтчбек Поло GTI

 

Пятидверный Фольксваген Поло красного цвета в профиль

 

Фольксваген Поло на данный момент является одним из самых безопасных и комфортных автомобилей для езды по городу и за городом. Ему отдают предпочтение молодые водители, девушки, нуждающиеся в безопасности семьи с детьми и пожилые люди.



Официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Екатеринбурге

Почему Фольксваген?

Volkswagen – легендарный немецкий концерн, славящийся строгостью отношения к производству, дизайну и выбору технологий. Мы совершенствуем модели год за годом, расширяя функциональность, оптимизируя конструкции и сохраняя безупречный немецкий стиль.

Плюсы покупки у официального дилера

У дилера вы найдёте новинки Volkswagen и уже проверенные модели. Предоставляем оригинальные детали и услуги сертифицированных механиков. Работая с нами, будьте уверены, что вас обслуживают знатоки Volkswagen. Покупка у официального дилера – это отсутствие рисков и комплексное обслуживание автомобиля в любых случаях – от страховых ситуаций до кредитных программ.

Тест-драйв

Мы уверены, что тест-драйв – лучший способ на собственном опыте убедиться в совершенстве Volkswagen. Выберите модель, заполните форму на сайте, позвоните по телефону и приезжайте в салон.

Кредит

Volkswagen располагает практичными кредитными программами, чтобы упростить покупку. Кредит «Гарант» предполагает остаточный платёж и оптимальную кредитную ставку. По окончании его можете воспользоваться trade in, получив модель более высокого класса, или возвратить автомобиль дилеру. Volkswagen даёт выбор!

Страхование

Предлагаем специальные условия для владельцев Volkswagen: можете заявить страховой случай, возместить страховку, воспользоваться эвакуацией автомобиля, оплатить полис в рассрочку, отремонтировать или возместить ущерб. С программой «CarePort: Страхование» будьте спокойны за свой Volkswagen что бы ни случилось.

Trade-In

Обменяйте привычный автомобиль на новый или поддержанный Volkswagen! Произведите он-лайн оценку на сайте и смените свою модель либо на комиссионную, либо на новую c доплатой необходимой суммы. Для удобства предусмотрен кредит. С trade-in обновить автомобиль проще простого!

Лизинг

При использовании услуги формируем персональную цену от производителя. Лизинг позволит выбрать автомобиль и разумно распределить средства. Оформляем специальные условия для малого и среднего бизнеса.

Сервисное обслуживание и ремонт

Обслуживаем новые автомобили и модели с пробегом. Проверяем не только механику, но и электронику: обновляем программное обеспечение автомобиля, производим синхронизацию систем, устанавливаем официальные приложения от Volkswagen. Наши Механики обучены в Академии Volkswagen, поэтому знают об особенностях и секретах немецкой марки.

Преимущества сервисного обслуживания у официального дилера

Поддерживаем автомобили на гарантии, так и после. Предоставляем специальные предложения на оригинальные детали. Кроме сохранения оригинальной гарантии, даём 2-годовую гарантию на детали от производителя. Например, для обслуживания автомобилей старше 4 лет предусмотрены акции и удешевлённые детали. Для надёжности оформляем сервисный контракт, чтобы вы были спокойны за автомобиль не один сезон. Покупка у официального дилера значит, что ваш Volkswagen в надёжных руках.

Обзор Volkswagen Polo R Line

В новом Volkswagen Polo R-Line низкие эксплуатационные расходы сочетаются со спортивным стилем. Хотя ездить на нем не так весело, как Ford Fiesta, или так быстро, как Polo GTI, он суммирует все, что нам нравится в стандартном автомобиле, — в более гоночной комплектации. Однако это дорого, что в значительной степени сводит на нет преимущества этих низких страховых взносов и более дешевых налоговых счетов. Более дешевые модели предлагают гораздо лучшее соотношение цены и качества.

В 2017 году Volkswagen выпустил совершенно новый супермини Polo, добавив в свой вечнозеленый модельный ряд небольших автомобилей ряд бензиновых двигателей с турбонаддувом.Внизу располагались трехцилиндровые двигатели уменьшенного размера, а вверху — мощный Polo GTI.

Но что, если вы хотите чего-то немного шипящего, но не можете дотянуться до флагмана хот-хэтча от VW? Совершенно новый Polo R-Line может стать ответом.

• Лучшие супермини в продаже

Разработанный, чтобы предложить визуальную привлекательность high-end GTI, но без сопутствующих эксплуатационных расходов, R-Line доступен с двумя бензиновыми двигателями меньшей мощности (94 или 113 л.с.).Оба основаны на испытанном 1,0-литровом двигателе TSI — последний мы тестируем здесь впервые.

Все модели R-Line отличаются уникальным дизайном, глянцево-черными деталями, тонированными задними стеклами и спортивным задним диффузором. Есть специальные значки внутри и снаружи, рядом с фирменными спортивными сиденьями, накладками на пороги R-Line и педалями из нержавеющей стали. Каждая версия также оснащена кондиционером и парктроником, а также восьмидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Давайте сначала посмотрим, сколько будет стоить Polo R-Line для покупки и эксплуатации.Оснащенный двигателем высшего класса и автоматической коробкой передач DSG, наш автомобиль имеет прейскурантную цену в 20 660 фунтов стерлингов; примерно на 750 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентный SE L (или 12 фунтов стерлингов в месяц), но всего на 860 фунтов стерлингов меньше, чем гораздо более быстрый Polo GTI. Также доступны более дешевые модели SE и Polo Beats.

Но хотя R-Line может показаться дорогим на бумаге, он превосходит своего брата GTI, когда дело доходит до экономии топлива и выбросов CO2. Вы можете разумно ожидать, по крайней мере, на 10 миль на галлон больше от этой модели R-Line, и хотя GTI в настоящее время проходит оценку WLTP, это, вероятно, будет стоить бизнес-пользователям значительно дороже, когда дело доходит до налога на автомобили компании Benefit in Kind.

Пожалуй, самая большая разница будет в страховых взносах. R-Line — даже в облике топовых 115-сильных DSG — попадает в группу 12, тогда как GTI находится в группе 26. Это будет серьезным фактором для молодых водителей, которые, вероятно, будут привлечены к аналогичному спортивному стилю более дешевого автомобиля. .

Но если вы можете позволить себе немного больше в месяц, стоит ли вам переходить на энергичный Polo GTI, или R-Line делает достаточно, чтобы удовлетворить внутреннего ребенка любого подражающего мальчику-гонщику?

Что ж, хотя это не кажется невероятно быстрым — в этом можно винить экологичную передачу коробки DSG — с самого начала он на удивление резок.Выезжайте на автомагистраль со скоростью 40 миль в час, и 1,0-литровый TSI будет приятно резким, легко справляясь с быстрой сменой полосы движения и спонтанными обгонами.

Однако он не такой резкий, как GTI, и продолжает следовать за стандартным Ford Fiesta по удовольствию от вождения. Polo не слишком сильно кренится в поворотах, но он просто не может сравниться с превосходным контролем над телом и четким рулевым управлением своего соперника; Настройка Polo слишком проста, чтобы дать реальную обратную связь.

Опциональные 17-дюймовые колеса нашего автомобиля (16-дюймовые в стандартной комплектации R-Line) также не пошли на пользу обычно впечатляющей изысканности Polo.В то время как модернизированные диски выглядят великолепно, дорожный шум оказался особенно утомительным на неровных участках дороги. Тем не менее, ходовая часть не выглядит слишком скомпрометированной, предлагая в значительной степени мягкое демпфирование на большинстве поверхностей. Мы бы тоже остановились на более плавной механической коробке передач; DSG может дергаться, особенно при включенной системе стоп-старт.

Конечно, как и все новые Polos, R-Line выглядит достаточно комфортно внутри. Он устанавливает стандарты в этом классе, чувствуя себя даже лучше, чем его собрат Audi A1.Благодаря дополнительному активному информационному дисплею для нашей тестовой модели (всего 325 фунтов стерлингов) он легко конкурирует с более дорогими моделями Golf в области автомобильных технологий.

Обзор Volkswagen Polo 2021 года | carwow

Volkswagen Polo — хорошая машина?

Думайте о Volkswagen Polo, как о своей любимой паре черных джинсов. Это доступный по цене небольшой автомобиль, который выглядит элегантно и удобен в повседневном использовании, а поскольку на его носу есть значок Volkswagen, он также обладает добавленной роскошью.Но, как и эта верная пара Levis, это вряд ли самая захватывающая вещь, в которой вас можно увидеть.

Не то чтобы это могло отпугнуть вас при выборе нового Polo перед Peugeot 208, Renault Clio или Seat Ibiza. Мы думаем, что это один из лучших небольших автомобилей, который вы можете купить в настоящее время, и его продуманность является ключевой частью его привлекательности.

Откройте дверь, и вы увидите, что маленький Volkswagen выглядит как большой хэтчбек. Для автомобиля такого размера Polo не только удивительно просторен, но и удобен, а также прилично плюшен.Мягкие на ощупь пластмассы здесь в порядке вещей, и есть несколько цветных декоративных накладок, доступных по желанию, чтобы помочь оживить это место. Конечно, в нижнем течении есть несколько твердых, царапающихся поверхностей, но этого следовало ожидать в этой ценовой категории.

Удобно устроиться за рулем благодаря прекрасным возможностям регулировки как подушки сиденья, так и рулевой колонки. Пассажирам на заднем сиденье, которых вы, возможно, захотите взять с собой, тоже не будет недостатка в пространстве, поскольку места для головы и ног достаточно, чтобы двое взрослых чувствовали себя комфортно.А поскольку он доступен только в пятидверном исполнении, садиться и садиться на заднее сиденье очень просто.

Багажник тоже очень конкурентоспособен. Багажник Polo объемом 351 литр больше, чем багажник Ford Fiesta, 5-дверного Mini Hatch и Peugeot 208.

Что касается гаджетов, то у Volkswagen Polo есть все необходимое. Даже модель Match начального уровня сразу же получает 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Он использует немного более старую операционную систему, чем та, что используется в последних версиях Volkswagens, но при этом остаётся четкой, отзывчивой и простой в использовании.На самом деле, мы думаем, что она немного более интуитивно понятна, чем более новая система, которую вы найдете в Golf.

Вы не получите спутниковую навигацию в этой базовой комплектации Match, но в нее включены беспроводная Apple CarPlay и подключаемый модуль Android Auto. Беспроводная зарядная панель не является обязательной, как и 10,3-дюймовый цифровой приборный дисплей, который заменяет базовый автомобиль. аналоговые циферблаты.

Volkswagen Polo, возможно, не самый захватывающий маленький автомобиль, но с ним, безусловно, будет проще всего жить, особенно с 95-сильным двигателем.

Хотя раньше вы могли получить Polo с целым рядом бензиновых и дизельных двигателей, теперь дизельные двигатели отказались. Итак, у вас есть выбор из 1,0-литровых трехцилиндровых двигателей, из которых мы выбрали средний двигатель с турбонаддувом мощностью 95 л.с. Он мощнее летаргического 80-сильного двигателя без турбонаддува, но при этом достаточно экономичен. Мы также предпочли бы шестиступенчатую механическую коробку передач, а не семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Не так много маленьких машинок, которые удобнее на дороге, чем Polo.Он не будет толкать вас по кочкам и кочкам, на автомагистрали тихо и удивительно расслабляюще. Его точное и легкое рулевое управление позволяет легко ездить по городу, но не ожидайте, что он будет таким же веселым, как Ford Fiesta на извилистой дороге.

Он также подтвержден пятизвездочным рейтингом Euro NCAP благодаря таким функциям, как автоматическое экстренное торможение, которое входит в стандартную комплектацию.

Итак, Volkswagen Polo, возможно, не самая захватывающая маленькая машина в мире, но она определенно удобная, хорошо построенная, экономичная и впечатляюще просторная.Точно так же, как ваша любимая пара черных джинсов, вряд ли вы пожалеете о ее покупке.

Модернизированная модель должна появиться позже в 2021 году, и мы полностью ожидаем, что она будет столь же хороша, если не лучше, чем нынешний автомобиль.

Вы можете увидеть, как, по нашему мнению, Volkswagen Polo сочетается с нынешним Ford Fiesta, нажав на видео ниже. Купив часы, ознакомьтесь с последними предложениями Volkswagen Polo или посмотрите, сколько вы можете сэкономить.

Насколько это практично?

Он может показаться маленьким снаружи, но Volkswagen Polo впечатляюще вместителен внутри.Багажник тоже очень просторный, но вам все равно придется снять переднее колесо велосипеда, прежде чем оно подойдет для

.

Последняя версия Polo настолько вместительна, что заставит задуматься, понадобится ли вам когда-нибудь более крупный (но не намного более практичный) Golf…

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

351 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1,125 литров

Пассажирское пространство

Последний Volkswagen Polo внутри намного просторнее старой модели.На самом деле он настолько просторен, что с точки зрения вместительности очень близок к большему VW Golf.

В передней части достаточно места и множество регулировок, чтобы вам было удобно, даже если вы высокий. Все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости, и очень легко настроить положение рулевого колеса, чтобы вы могли хорошо видеть цифровой дисплей прибора.

На задних сиденьях так же просторно. Здесь почти столько же места для ног и головы, как в Golf, и гораздо больше места, чем в Vauxhall Corsa или даже в Skoda Fabia.Вашим более высоким пассажирам не составит труда устроиться поудобнее, а под передними сиденьями будет достаточно места, чтобы они тоже могли под себя подкладывать ноги.

Volkswagen Polo — один из лучших небольших семейных автомобилей для перевозки троих в ряд. С тремя взрослыми на борту все еще немного уютно, но центральное сиденье достаточно широкое, а в полу есть только небольшой бугорок, который мешает ногам среднего пассажира.

Volkswagen Polo в стандартной комплектации поставляется с пятью дверями, поэтому вам не придется выпрыгивать, чтобы позволить вашим друзьям забраться на заднее сиденье, и легко установить детское кресло с помощью стандартных точек крепления Isofix.Эти анкеры четко обозначены, но вы должны быть осторожны, чтобы не потерять их съемные пластиковые крышки.

Загрузочное пространство

351-литровый багажник Volkswagen Polo на 71 литр больше, чем у старого автомобиля, и на 21 литр больше места, чем практичная Skoda Fabia. Polo имеет небольшую кромку багажника, которая может мешать загружать тяжелые предметы, но его квадратная форма позволяет легко упаковать большие коробки.

При поднятых задних сиденьях достаточно места для перевозки детской коляски или двух чемоданов, а также набор удобных точек привязи и крючков для надежного хранения небольших предметов.

Вы можете опустить задние сиденья, используя защелки рядом с подголовниками, не беспокоясь о том, чтобы сначала приподнять основания сидений — в отличие от старого Volkswagen Polo. Автомобили начального уровня поставляются с одним складывающимся многоместным сиденьем, в то время как версии Highline получают вместо него двухстороннее (60:40) сиденье. Это позволит вам одновременно перевозить в багажнике до двух пассажиров и немного длинного багажа.

При сложенных задних сиденьях у Volkswagen Polo почти плоский грузовой отсек — нет раздражающей ступеньки в полу, как в Corsa.Это позволяет легко задвигать тяжелые ящики прямо за передними сиденьями. Здесь достаточно места и для велосипеда, но сначала придется снять одно из колес.

Каково это водить машину?

Volkswagen Polo — это легкий ветерок для езды по городу и достаточно тихий на автомагистралях, но вы не можете назвать его захватывающим, а его бензиновый двигатель начального уровня слабый

Он может быть не таким спортивным, как SEAT Ibiza, но Polo кажется немного более взрослым — как Golf, который попал в термоусадочный луч.

Производительность и экономичность

Вы можете получить Volkswagen Polo с рядом бензиновых двигателей и с механической или автоматической коробкой передач.

Лучше избегать 1,0-литрового бензинового двигателя начального уровня без турбонаддува мощностью 80 л.с.

1.0-литровая модель с турбонаддувом мощностью 95 л.с. — гораздо лучший выбор. В городе довольно тихо (хотя он немного ворчит при резком ускорении) и ощущается гораздо менее напряженным на скоростях автострады. На самом деле, он настолько хорош, что бензин мощностью 110 л.с. кажется ненужным.

Volkswagen Polo доступен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая позволит вашей левой ноге отдохнуть в интенсивном движении, но может немного дергаться на малых скоростях, особенно когда вы пытаетесь припарковаться.

Вождение

Volkswagen Polo легко ездить по городу благодаря легкому рулевому управлению и хорошей обзорности. Относительно тонкие стойки (там, где передние двери встречаются с ветровым стеклом) не закрывают обзор на перекрестках, а большое заднее ветровое стекло также упрощает парковку.

Чтобы по-настоящему похвастаться перед пассажирами (или если мысль о параллельной парковке наполняет вас ужасом), вы можете получить систему, которая сама по себе будет направлять машину в ограниченное пространство — все, что вам нужно сделать, это нажать на педали.

Та же самая система может увести вас из пространства, и когда вы выйдете из города, вы обнаружите, что Volkswagen Polo впечатляюще удобен для такой маленькой машины. Даже в моделях с большими легкосплавными дисками вы не будете слишком потрясены огромными выбоинами, и он также не будет чрезмерно наклоняться в крутых поворотах.

Управлять автомобилем не так весело, как Ford Fiesta, но Volkswagen Polo больше подходит для скоростных автострад. Он хорошо заглушает шум ветра и шин и впечатляет своей стабильностью для небольшого автомобиля.

Euro NCAP провела краш-тест нового Polo в 2017 году, получив максимальные пять звезд. Частично это связано с тем, что даже модели Match начального уровня поставляются с автоматическим экстренным торможением, которое остановит (или сделает все возможное, чтобы остановить) автомобиль за вас, если он обнаружит надвигающееся столкновение.

Адаптивный круиз-контроль (который может регулировать скорость Polo в соответствии с движущимся впереди автомобилем, а затем возвращаться к заданной скорости, когда дорога свободна) также доступен в качестве опции.

Как там внутри?

Volkswagen Polo имеет элегантный, престижный салон и впечатляюще хорошо сконструирован для такого маленького автомобиля.К сожалению, многие желательные функции нестандартны.

Цвета Volkswagen Polo

Специальное твердое вещество — мигающий красный
от 355 £
Специальное твердое вещество — чистый белый
от 355 £
Metallic — энергичный оранжевый
От 585 £
Металлик — Серый известняк
От 585 £
Металлик — синий риф
От 585 £
Металлик — Серебристый Reflex
От 585 £
Pearl — глубокий черный
От 585 £
Следующий Читать полный обзор интерьера Обзор Volkswagen Polo

2019 — продажа автомобилей.com.au

Последняя модель Polo от Volkswagen делает небольшую трещину в том, что когда-то было пропастью между ним и остальной частью малолитражных автомобилей класса

.

Ой, как ты вырос

Это всегда было неизбежно, но за шесть поколений Volkswagen Polo вырос. Много.
Сегодня он настолько больше, чем оригинал 1996 года, что равен Golf 4, который был его старшим братом на момент его местного появления 23 года назад.Что касается упаковки, то когда-то крошечный Polo предлагает то, что когда-то ожидалось от Golf.

Конечно, это почти всегда имеет место с подчиненной моделью, которая растет с каждым поколением — настолько же, насколько и для сохранения физических отношений со своим также растущим более крупным товарищем по конюшне, поскольку она пытается не отставать от своих конкурентов, в то время как иногда даже удовлетворяя растущие потребности своих верных приверженцев.

Покупатель Polo 23-летней давности может обнаружить, что легкий хэтчбек на протяжении многих лет идет в ногу с его растущими потребностями.

Все это является частью модульного разделения платформы на иногда расходящийся диапазон моделей, чтобы сдержать затраты на разработку. Фактически Polo основан на той же архитектуре MQB, которая также лежит в основе Volkswagen Golf, Tiguan и Passat текущего поколения, а также других автомобилей.

Выбирайте

Сегодняшний модельный ряд Volkswagen Polo простирается от базовой 70 TSI Trendline с двигателем мощностью 70 кВт / 175 Нм 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, пятиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (18 790 долларов и 21 290 долларов соответственно), через 85 кВт / 200 Нм 85 TSI с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатую DSG с автоматической коробкой передач Comfortline. (20 290 долларов и 22 790 долларов соответственно), к варианту GTI за 31 990 долларов, который с помощью 2,0-литрового турбомотора 147 кВт / 320 Нм и шестиступенчатой ​​коробки передач DSG преодолеет разгон от нуля до 100 км / ч всего за 6,7 секунды (что составляет довольно юркий для легкого хэтча).

Совершенно очевидно, что Volkswagen уделяет много внимания модели 85 TSI Comfortline Polo средней комплектации, которая оправдывает доплату в 1500 долларов по сравнению с базовой Trendline, добавляя к стандартному автономному экстренному торможению этой модели, предотвращению пешеходов, обнаружению внимания водителя, предупреждению о столкновении, круиз-контролю. и камера заднего вида (которая выскакивает как часть символа VW, который также действует как освобождение багажника) с некоторым очарованием интерьера, включая модернизированную тканевую обивку, разумно расположенные дополнительные яркие элементы, подлокотник на центральной консоли, автоматическое затемнение электрохроматическое зеркало заднего вида, дворники с датчиком дождя и задние фонари для чтения.

Существует также набор 15-дюймовых легкосплавных дисков, заменяющих стальные диски Trendline, хотя оба имеют одинаковые шины 185 / 65R15 и поставляются с полноразмерными запчастями.

Добавляя неоспоримое ощущение высокотехнологичности, наш тестовый 85 TSI Comfortline был оснащен дополнительным пакетом звука и изображения Volkswagen, который за дополнительные 1900 долларов имитирует Audi «Virtual Cockpit» с настраиваемым цветным дисплеем высокой четкости на приборной панели. прямо перед водителем, и все это легко активируется кнопкой «обзор» на правой спице рулевого колеса.

В комплект также входят спутниковая навигация на центральной панели, индуктивная беспроводная зарядка мобильного телефона и аудиосистема Beats.

Классовое сознание

Нет никаких сомнений в врожденном чувстве класса Polo в сегменте легких хэтчбеков: мягкая на ощупь поверхность на верхней и нижней части приборной панели (но не на дверях), а качество и посадка винила явно превосходны. превзойти многих своих пролетарских конкурентов.

Прочное кожаное рулевое колесо с плоским дном — это то, что нужно держать и созерцать, а окна открываются или опускаются с помощью легкого прикосновения.

Хотя Volkswagen, вероятно, спросит, что вы ожидаете от автомобиля Golf 4-size с опциональной ценой в 23 890 долларов, однако, нет адаптивного круиз-контроля, климат-контроля, электрического стояночного тормоза и Трехцилиндровый двигатель запускается обычным ключом на рулевой колонке.

Сравнивать Polo нового поколения с Golf 1996 года тоже не является лестью: Golf никогда не славился большим пространством для ног на задних сиденьях, и последний Polo — нет.

Учитывая, насколько он вырос снаружи (у оригинального Polo была колесная база 2400 мм, а у нового — 2548 мм, что на 37 мм больше, чем у Golf 4 1996 года) в шестом поколении Polo вполне подходит для общего пространства внутри, но не совсем щедры на условия для длинноногих пассажиров, сидящих сзади.

Конечно, это далеко не худший вариант в классе лёгких, но, учитывая новооткрытую щедрость размеров, все же удивительно, что дизайнеры не смогли сделать ничего большего.По крайней мере, багажник объемом 351 литр, увеличивающийся до 1125 литров при сложенных сиденьях, — это больше, чем символ, лучше, чем у многих его конкурентов.

Сиденья с тканевой обивкой, регулируемые вручную, не вызывают нареканий с точки зрения комфорта и достаточно удобны, чтобы сделать длительные поездки за город относительно без утомления.

Дорожная смекалка

Кстати говоря, Polo 85 TSI Comfortline одинаково хорошо справляется с автострадой, когда она скользит по краям.

Но хотя подвеска находит приятное место между комфортом и управляемостью, что делает Polo предсказуемым и цепким в пределах его резины 185 / 65R15, рулевое управление при удивительно медленных 2,7 оборота от упора до упора кажется немного слабым. медленный и не особо резкий. К нему нужно привыкнуть, и как только вы это сделаете, Polo станет надежным транспортным средством в дороге.

И то же самое с крошечным литровым трехцилиндровым двигателем.

Честно говоря, вы редко замечаете, насколько он мал и не имеет цилиндров.Киловатты и крутящий момент, по крайней мере, в версии 85 TSI, предполагают, что в игре есть что-то намного большее.

Единственное разочарование — сочетание небольшого объема двигателя, медленного натяжения семиступенчатой ​​коробки передач DSG и короткой паузы перед раскруткой турбонагнетателя. Все это приводит к колебаниям на начальном взлете, когда вы ждете, пока не заработает мощность и крутящий момент. Для турбомотора максимальный крутящий момент 200 Нм тоже наступает немного поздно, при 2000 об / мин, хотя на ходу нет проблем с поиском полезные резервы трех горшков.

Экономия топлива, за исключением изречения Volkswagen о том, что необходимо использовать топливо с октановым числом не менее 95, не является проблемой, поскольку мы зафиксировали 5,6 л / 100 км на тесте — довольно близко к официальным 4,9 л / 100 км.

Международное соперничество

Хотя закономерным конкурентом Polo являются Япония и Корея, и в него входят такие лидеры продаж, как Hyundai Accent, Mazda2, Toyota Yaris и Suzuki Swift, мини-Volkswagen также, вероятно, будет конкурировать с более дорогим хэтчбеком MINI, Audi. A1 и Peugeot 208.

И за кулисами скрывается более доступный кровный брат Polo, Skoda Fabia.
Работая в пользу Polo и немного отставая от местного запуска модели шестого поколения в конце 2018 года, Volkswagen увеличивает свою гарантию, которая теперь охватывает пять лет / неограниченный километраж.

Это подкреплено 12-месячной помощью на дороге с возможностью продления с помощью службы помощи на дороге, которую Volkswagen называет сервисной помощью на дороге, еще на девять лет, если автомобиль обслуживается у официальных дилеров Volkswagen.Предоплаченный план обслуживания с фиксированной ценой также можно приобрести для покрытия первых трех или пяти запланированных услуг.

Кто-нибудь для Polo?

Совершенно тевтонское заявление в чрезвычайно чувствительной к цене рыночной зоне, населенной автопроизводителями со всего мира, Volkswagen Polo отличается высоким классом, технологиями и компетенцией.

И теперь его увеличение размера добавляет дополнительную степень практичности, которая приближает его к сокращению отставания от некоторых автомобилей, которые относятся к сегменту малолитражных автомобилей.

На начальном уровне он может стоить немного больше, чем у некоторых крупных продавцов (продажи с начала года до мая 2019 года показали, что он находится на седьмой позиции в легком сегменте), но, взятая особенность за особенность, Volkswagen Polo это больше, чем просто конкурентоспособность, и подчеркивает все это отчетливым чувством утонченности и зрелости.

Если ваши склонности к легковым автомобилям имеют тевтонский характер, других мест, куда можно пойти, не так много.

Сколько стоит Volkswagen Polo 85 TSI Comfortline 2019 года выпуска?
Цена: 22 790 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 85 кВт / 200 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 4,9 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 112 г / км ( ADR Combined)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2017)

Volkswagen Polo рестайлинг цена, характеристики, варианты и многое другое

Volkswagen только что провел реконструкцию своего хэтчбека Polo премиум-класса. Диапазон Polo теперь начинается с 5,83 рупий за бензин Trendline и достигает 9 рупий.89 лакх для GT TDI; Всего сейчас в продаже восемь версий Polo. Рестайлинг Polo отличается только косметическими изменениями — это новый передний бампер в стиле GTI с решеткой радиатора в виде сот, новые боковые юбки и новые задние фонари, и это лишь некоторые из них. Фейслифтинг также получил новый цвет Sunset Red в дополнение к ранее доступным цветовым вариантам.

Механически Polo продолжает использовать 1,0-литровый бензиновый, 1,2-литровый турбобензиновый и 1,5-литровый дизельные двигатели. 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 76 л.с. и 1-цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с.5-литровые четырехцилиндровые дизельные двигатели TDI доступны для всех вариантов, кроме GT. Polo GT оснащен либо 105-сильным 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, либо 1,5-литровый дизельный двигатель настроен на мощность 110 л.с.

Немецкий автопроизводитель обновил предлагаемое оборудование для всего модельного ряда Polo, хотя стоит отметить, что цены на хэтчбек также выросли на 12-17 тысяч рупий. Ниже мы собрали цены и список всех функций, доступных для каждого варианта.

Polo Trendline [5,83 — 7,35 рупий]
  • Бензиновый двигатель 1,0 л с 5-ступенчатой ​​механикой
  • Дизель 1,5 л с 5 МКПП
  • Двойные подушки безопасности
  • АБС
  • Парктроник задний
  • Регулируемые передние и задние подголовники
  • Фонарь противотуманный задний
  • 14-дюймовые стальные диски с полными крышками, обутые в шины 175/70 R14
  • Указатели поворота встроены в цвет кузова ORVM
  • Черно-серая тема интерьера
  • Регулировка наклона и телескопическая регулировка рулевого управления
  • Мертвая педаль со стороны водителя
  • Розетка для зарядки в центральной консоли
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • 14-дюймовая стальная запаска

Polo Comfortline [6 рупий.77 — 8,52 лакх]
  • Бензиновый двигатель 1,0 л с 5-ступенчатой ​​механикой
  • Дизель 1,5 л с 5 МКПП
  • Фары противотуманные передние
  • 15-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины 185/60 R15
  • Электрорегулируемые ОРВМ
  • Обогреватель заднего стекла и стеклоочиститель
  • Электрические стеклоподъемники
  • Задняя крышка багажника
  • Окружающее освещение с функцией затемнения
  • Бардачок с охлаждением и освещением
  • Цифровой MID
  • Музыкальная система с возможностью подключения Bluetooth
  • Акустическая система с четырьмя динамиками
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Автоматические дверные замки с датчиком скорости

Polo Highline Plus [7 рупий.77 — 9,32 лакх]
  • Бензиновый двигатель 1,0 л с 5-ступенчатой ​​механикой
  • Дизель 1,5 л с 5 МКПП
  • Автоматическое затемнение IRVM
  • 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55 R16
  • Черная крыша (опция)
  • Фонари поворотные
  • Электроскладной ОРВМ
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Кожаное рулевое колесо с элементами управления на рулевом колесе
  • Кожаная ручка переключения передач
  • Точка зарядки 12 В в центральном переднем подлокотнике
  • Вентиляционные отверстия для кондиционера сзади
  • 6.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay
  • Пакет подключения Volkswagen Connect
  • Поддержка голосовых команд
  • Круиз-контроль
  • Стеклоочистители автоматические
  • Климат-контроль автоматический

Polo GT [9,76 — 9,89 рупий]
  • 1,2-литровый турбобензиновый двигатель с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением
  • 1,5-литровый (110 л.с.) дизельный двигатель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач
  • Пороги GT Line
  • Черный спойлер GT Line
  • GT Line черная крыша
  • GT Line черный ORVMs
  • Значок GT Line
  • Бампер задний с диффузором

Обновленный Polo продолжит конкурировать с теми же хэтчбеками, что и предыдущая модель — Maruti Suzuki Swift , Ford Figo и Hyundai Grand i10 Nios .

Все цены являются франко-выставочным залом, Индия

См. Также:

Цена Volkswagen Vento 2019, варианты объяснены

Нажмите здесь, чтобы увидеть Volkswagen Polo, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое

Нажмите здесь, чтобы увидеть модели Volkswagen, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое

2021 Volkswagen GTI Цены, обзоры и фотографии

Является ли Volkswagen GTI хорошим автомобилем?

Да, Volkswagen GTI — хорошая машина.С мощным двигателем с турбонаддувом и спортивным управлением, это один из самых веселых автомобилей в своем классе. В салоне царит стильная атмосфера, а в обоих рядах есть удобные и вместительные кресла. У GTI есть массивный грузовой отсек. Его минусы не слишком тревожны: экономия топлива не на должном уровне для компактного автомобиля, а информационно-развлекательная система может быть немного вялой.

Почему нам можно доверять: проанализировано 48 отзывов

Мы проанализировали 48 отзывов о Volkswagen GTI — вместе с оценками надежности, оценками экономии топлива и т. Д. — чтобы помочь вам решить, подходит ли вам новый GTI 2021 года.

Этот обзор GTI 2021 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2015 году.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, и сторонняя фирма управляет рекламой на нашем сайте.

Стоит ли покупать Volkswagen GTI?

Если вы ищете привлекательный, но простой в эксплуатации автомобиль, GTI должен быть в верхней части вашего списка.Его высокая базовая цена может заставить вас задуматься, но вы получите множество стандартных функций. Тем не менее, вы также можете рассмотреть Mazda3, которая стоит на несколько тысяч долларов меньше, чем VW, но дает столько же удовольствия за рулем.

Найдите Volkswagen GTI 2021 года в продаже рядом с вами »

2020 г. и Volkswagen GTI 2021 г.: в чем разница?

Нет существенных различий между Volkswagen GTI 2020 и 2021 годов.VW полностью модернизирует автомобиль для 2022 модельного года, начиная с восьмого поколения GTI.

Сравните GTI 2020 и 2021 »

Вот ключевые изменения Volkswagen GTI за последние несколько лет:

  • 2017: Представлена ​​спортивная отделка
  • 2018: мощность базовой модели увеличена с 210 до 220; обновленный дизайн интерьера и экстерьера; добавлены стандартные дворники с датчиком дождя; получил доступный 8-дюймовый сенсорный экран и светодиодные фары; Спортивная отделка и двухдверная модель снята с производства
  • 2019: мощность увеличена с 220 до 228; доступная семиступенчатая автоматическая коробка передач заменена шестиступенчатым автоматом; дифференциал повышенного трения стал стандартным; Представлена ​​отделка Rabbit Edition
  • 2020: предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади добавлены в список стандартных функций; Rabbit Edition снято с производства
  • 2021: последняя модель седьмого поколения до полного редизайна

Если вы подумываете о более старой модели, обязательно прочтите наши обзоры GTI 2018, 2019 GTI и 2020 GTI, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и выгодных предложениях, которые вы можете найти на новые автомобили.

Сколько стоит Volkswagen GTI?

Volkswagen Golf GTI 2021 года имеет самую высокую стартовую цену в классе компактных автомобилей: базовая комплектация S продается по цене 28 695 долларов. Средний уровень SE начинается с 32 665 долларов, а топовая модель Autobahn стоит от 36 945 долларов. Все модели идут с механической коробкой передач; автомат добавляет к цене 800 долларов.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Volkswagen. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Volkswagen.

Volkswagen GTI против конкурентов

Volkswagen GTI в сравнении с Subaru WRX

Subaru WRX и GTI — одни из самых спортивных автомобилей в своем классе, и выбор между ними, вероятно, будет зависеть от того, чего вы хотите от поездки. WRX — это полноприводный седан с базовым двигателем, который мощнее, чем у GTI (268 vs.228 лошадиных сил). Однако Subaru получает еще худшие оценки экономии топлива, чем неэффективный VW, и у него среднее качество интерьера. Напротив, GTI — это хэтчбек, который может похвастаться острой кабиной и большим грузовым пространством.

Сравните GTI и WRX »

Volkswagen GTI в сравнении с Mazda3

Доступная как седан, так и хэтчбек, Mazda3 претендует на первое место в нашем рейтинге компактных автомобилей. Mazda соответствует спортивному стилю VW, и делает это на несколько тысяч долларов дешевле.Он также доступен с полным приводом, а GTI — нет. У обеих машин высококлассный интерьер, но у Volkswagen больше пассажирского и грузового пространства. Когда доходит до дела, каждый из них является отличным выбором для веселой маленькой машинки.

Сравните GTI и Mazda3 »

Сравните GTI, WRX и Mazda3 »

GTI Performance: живой горячий хэтчбек

GTI Двигатель

Сердце Volkswagen Golf GTI — его 228-сильный двигатель с турбонаддувом.Он обеспечивает резкое ускорение, как только вы нажимаете на педаль газа, и мощность продолжает увеличиваться, когда вы двигаетесь быстрее. В некоторых обзорах упоминается задержка в доли секунды при раскручивании турбонагнетателя, но в целом это не вызывает большого беспокойства.

Трансмиссия на ваш выбор: стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач или опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Руководство подчеркивает спортивный характер автомобиля с помощью легко регулируемого сцепления. Автомат точно переключает передачи и также является отличным выбором.

GTI Газ, пробег

В то время как 2021 GTI предлагает исключительную мощность для своего класса, его оценки экономии топлива плохие для компактного автомобиля. Когда он оснащен стандартной механической коробкой передач, он набирает 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Автоматические модели рассчитаны на 24 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе.

GTI Ходовые качества и управляемость

Переднеприводный Golf GTI — маленький шустрый хэтчбек. Рулевое управление очень острое, а тормоза обладают отличной тормозной способностью.Стандартный дифференциал повышенного трения обеспечивает отличное сцепление с дорогой.

Три режима движения (нормальный, настраиваемый индивидуальный режим и спортивный) позволяют вам регулировать ощущение рулевого управления GTI, реакцию дроссельной заслонки и настройки дифференциала повышенного трения. Верхняя отделка автобана оснащена адаптивной системой подвески и дополнительным режимом Comfort.

Подробнее о производительности »

GTI Интерьер: комфортно

GTI Грузовое отделение

Хэтчбек Volkswagen Golf GTI обслуживает 22 автомобиля.8 кубических футов грузового пространства за вторым рядом. Вы можете полностью сложить эти задние сиденья, чтобы получить 52,7 кубических футов места для хранения вещей.

Наряду с родственным Volkswagen Golf GTI превосходит почти все другие компактные автомобили, когда дело доходит до грузового объема. У этого спортивного пятидверного автомобиля больше грузового пространства, чем у многих малолитражных внедорожников.

Сколько людей сидит в GTI?

GTI вмещает пять человек. Сиденье водителя обеспечивает хороший обзор, а оба передних сиденья обеспечивают приятный комфорт, поддержку и возможность регулировки.

Во втором ряду 35,6 дюйма места для ног, что хорошо для одноклассников. Имея более 38 дюймов заднего сиденья над головой, GTI имеет одно из самых удобных задних сидений в своем сегменте.

GTI и детские автокресла

Имеется два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений. Страховой институт дорожной безопасности дал этой установке высшую оценку «Хорошо» за простоту использования.

GTI Качество интерьера

Качество сборки Golf GTI превосходное.Все выглядит и ощущается высококлассно, и даже пластик приятен на ощупь. Базовые модели имеют тканевую обивку в клетку, которая добавляет уникальности и на протяжении многих лет является обычным явлением в интерьерах GTI.

GTI Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

Этот хэтчбек VW оснащен удобной информационно-развлекательной системой. Как стандартные, так и доступные сенсорные экраны предлагают меню, удобные для расшифровки, но время отклика может быть большим. Кроме того, некоторые критики считают, что графика немного устарела.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 6,5-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, телематическая система VW Car-Net, точка доступа Wi-Fi, порт USB, стереосистема с шестью динамиками и Bluetooth
  • Доступные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, навигация, спутниковое радио, дополнительный порт USB, беспроводная интеграция со смартфоном и стереосистема премиум-класса Fender с восемью динамиками
  • Другие доступные функции: панорамный люк, бесключевой доступ, двухзонный автоматический климат-контроль и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Подробнее о интерьере »

GTI Надежность

Насколько надежен Volkswagen GTI?

На момент написания этой статьи GTI 2021 не имеет прогнозируемого рейтинга надежности.

Volkswagen GTI Гарантия

Volkswagen предоставляет на Golf GTI четырехлетнюю / 50 000-мильную гарантию от бампера до бампера.

Подробнее о надежности »

GTI Безопасность

Результаты краш-тестов
GTI

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Volkswagen Golf GTI 2021 года общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд, пять звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание.

Страховой институт безопасности дорожного движения дал автомобилю GTI 2021 года наивысшую оценку «Хорошо» в пяти краш-тестах и ​​вторую по величине оценку «Приемлемо» в тесте на переднюю часть с небольшим перекрытием со стороны пассажира. Фары в комплектациях SE и Autobahn получили оценку «Приемлемо» за видимость вперед, в то время как фары в базовой комплектации S получили самую низкую оценку «Плохо».

IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. Он дал этому хэтчбеку наивысший рейтинг Superior за его стандартную систему предотвращения столкновений между транспортными средствами и среднюю оценку Advanced за стандартную систему предотвращения столкновений между транспортными средствами.

Функции безопасности GTI

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Обнаружение пешеходов
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Камера заднего вида
  • Дворники с датчиком дождя

Доступные дополнительные функции безопасности:

  • Адаптивное освещение поворотов
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Автоматический ассистент парковки
  • Автоматический дальний свет фар
  • Парктроник передний и задний

Подробнее о безопасности »

GTI Размеры и вес

VW GTI 14 футов в длину, а его снаряженная масса колеблется от 3133 до 3210 фунтов.

Где построен Volkswagen GTI 2021 года?

Volkswagen строит GTI 2021 года в Мексике и Германии.

Какая модель Volkswagen GTI мне подходит?

Volkswagen Golf GTI 2021 года выпускается в трех комплектациях: S, SE и Autobahn. Все модели оснащены двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками не является обязательной за 800 долларов.

Базовая модель должна хорошо подходить для тех, кто рассматривает Golf GTI прежде всего как машину для водителя, хотя у нее есть приличный список удобства и безопасности, включая интеграцию со смартфоном, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон.

Если у вас есть место в вашем бюджете, обратите внимание на отделку SE среднего уровня, которая добавляет кожаные сиденья и модернизированную информационно-развлекательную систему. Несколько дополнительных функций безопасности ограничены верхней отделкой автобана.

Автомобиль Volkswagen GTI S

Volkswagen Golf GTI S 2021 года стоит от 28 695 долларов. Стандартные функции включают тканевую обивку, кожаное рулевое колесо, подогрев передних сидений, легкосплавные диски, 6,5-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, телематическую систему VW Car-Net, точку доступа Wi-Fi, порт USB. , стерео с шестью динамиками и Bluetooth.

Стандартные функции помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру заднего вида и чувствительные к дождю дворники.

Volkswagen GTI SE

VW GTI SE продается по цене 32 665 долларов. Он получил кожаную обивку, 8-дюймовый сенсорный экран, навигацию, спутниковое радио, дополнительный порт USB, беспроводную интеграцию смартфона с App-Connect, панорамный люк на крыше, адаптивные светодиодные фары и бесключевой доступ.

Volkswagen GTI Автобан

VW GTI Autobahn стоит 36 945 долларов. Эта отделка оснащена адаптивной системой подвески, летними производительными шинами, сиденьем водителя с регулируемой мощностью в 12 направлениях, двухзонным автоматическим климат-контролем, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и стереосистемой Fender с восемью динамиками.

Дополнительные технологии активной безопасности включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при удержании полосы движения, автоматический ассистент парковки, автоматический дальний свет фар, а также передние и задние датчики парковки.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Volkswagen. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Volkswagen.

Посмотреть технические характеристики и комплектацию Volkswagen GTI 2021 года »

Последний звонок

Несмотря на то, что его приоритетом являются спортивные характеристики, Volkswagen GTI 2021 года является очень компактным автомобилем с отличными характеристиками.Он сочетает в себе хорошую мощность двигателя и гибкость управления с комфортабельной кабиной. Это отличный партнер для полудневной поездки по резке углов, долгой поездки или поездки на работу пять дней в неделю.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Volkswagen Golf GTI — один из величайших автомобилей всех времен, семь поколений которого он провел в золотом уголке между повседневной практичностью и старомодным приятным времяпрепровождением.В последний год перед выпуском совершенно нового восьмого поколения вариант Golf с горячим хэтчбеком продолжает напоминать нам, почему он остается любимцем как критиков, так и автомобильных фанатов »- CNET
  • «Volkswagen гарантирует, что этот горячий хэтчбек обеспечивает маневренность и коммуникативную обратную связь.… Хотя его строгий стиль и цена выше средней не понравятся всем, целостный подход GTI к характеристикам и неоспоримой универсальности делает его непревзойденным спортивным компактным автомобилем». — Автомобиль и водитель
  • «Это комплексный пакет, сочетающий в себе маневренность, комфорт, практичность и изысканность в очень доступном предложении.Во многих смыслах это идеальный автомобиль »- Autotrader (2020)

Представлен Volkswagen Polo GTI 2021 года, который учится нескольким трюкам у нового Golf GTI

Volkswagen обновил Polo GTI, свой второй по размеру горячий хэтчбек, с изменениями внешнего вида и улучшенными автомобильными технологиями. Некоторые из новых и улучшенных элементов унаследованы от последнего Golf GTI, представленного в 2020 году.

Не пугайтесь, если фирменная табличка Polo не звонит в звонок. Уже в шестом поколении это удобный для города хэтчбек, который с 1975 года позиционируется сразу после Golf на многих мировых рынках.Он начинал жизнь как Audi, но это другая история для другого времени. Вернемся к 2021 году: нынешний Polo простирается примерно на 160 дюймов в длину, 69 дюймов в ширину и 57 дюймов в высоту, размеры, которые делают его примерно на три дюйма короче, менее чем на дюйм шире и примерно на дюйм выше, чем Golf четвертого поколения. И все же он превосходит даже GTI четвертого поколения с двигателем VR6.

Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который передает 204 лошадиных силы и 236 фунт-фут крутящего момента на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Не повезло, если вы хотите переключить свои собственные передачи; механическая коробка передач отсутствует. Для контекста, GTI четвертого поколения приземлился в Америке в 1999 модельном году с 2,8-литровым 174-сильным VR6 в качестве главного двигателя. Их весовые показатели тоже не так уж и далеки; Polo весит около 2840 фунтов, а GTI GLX — около 2800 фунтов.

Конечно, эти GTI разделяют два десятилетия дизайна и технологий. В 2021 году Polo получит новую переднюю часть, в которой позаимствованы элементы стиля, такие как более широкая воздушная заслонка от Golf GTI восьмого поколения.Большие изменения ждут сзади, где светодиодные фонари теперь проникают в люк (еще один сигнал от Golf). Volkswagen делает 17-дюймовые легкосплавные диски стандартными, а 18-дюймовые колеса входят в список опций вместе с контрастной черной крышей.

С места водителя при выключенном двигателе лучший способ отличить обновленный Polo от предыдущей модели — это смотреть прямо перед собой. По словам Volkswagen, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель предлагает более высокое разрешение и более четкую графику.Посмотрите направо, и вы заметите последнее поколение информационно-развлекательной системы компании, которая совместима с различными онлайн-сервисами, а также с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto.

Volkswagen также добавил свою полуавтоматическую технологию IQ Drive Travel Assist, которая может взять на себя торможение, рулевое управление и ускорение на скорости до 130 миль в час при соблюдении правильных условий. Компания подчеркивает, что IQ Drive Travel Assist не превращает Polo в автономный автомобиль, и водитель должен держать обе руки на руле.

Дилеры

по всей Европе начнут получать обновленный Polo GTI в ближайшие месяцы. Покупатели будут выбирать из пяти цветов: Deep Black Pearl Effect, Smoke Grey Metallic, Kings Red Metallic, Pure White Uni и Reef Blue Metallic соответственно. Однако ничто не говорит о том, что горячий хэтчбек будет продаваться в Соединенных Штатах.

Видео по теме:

Новые автомобили Volkswagen Polo на продажу

Арнольд Кларк привозит в Великобританию новый Volkswagen Polo 2020.Новый Polo был признан лучшим малолитражным автомобилем 2020 года по версии журнала What Car? И не зря, со всем ожидаемым выбором, включая автоматические и механические коробки передач, а также выбор мощных 1,0-литровых бензиновых двигателей. Просмотрите лучшие финансовые предложения Polo сегодня.

Избавьтесь от стресса во время поездки на дальние расстояния с инновационными функциями безопасности в новом модельном ряду Volkswagen Polo. Благодаря наличию в стандартной комплектации системы обнаружения пешеходов, оповещения водителя и системы обнаружения усталости, а также помощи передней части автомобиля и экстренного торможения в городе, вы можете рассчитывать на Polo как на беспроигрышную ставку.Просмотрите наши поло с ручным и автоматическим управлением, выставленные на продажу.

Новый Volkswagen Polo отделки

Итак, какую модель Polo лучше всего покупать? Ознакомьтесь с нашими планками и найдите то, что вам больше всего подходит.

  • Volkswagen Polo Match : оставайтесь на связи с новейшей системой навигации.
  • Volkswagen Polo United : Создан для комфорта с подогревом передних сидений.
  • Volkswagen Polo Beats : Погрузитесь в потрясающий звук.
  • Volkswagen Polo SEL : припаркуйтесь и поверните голову с помощью передних и задних датчиков парковки.
  • Volkswagen Polo R-Line : Максимум стиля с уникальной отделкой R-Line.
  • Volkswagen Polo GTI : Разгонитесь до 100 км / ч всего за 6,7 секунды.

    Характеристики New Polo

    Volkswagen Polo 70 Plate предлагает что-то для всех с точки зрения технологий и спецификаций, но сначала давайте сосредоточимся на двигателях.Совершенно новый модельный ряд Polo предлагает три 1,0-литровых бензиновых двигателей TSI мощностью 80, 95 и 110 л.с. соответственно. Модель 80ps доступна в стандартной комплектации для моделей Match, Beats и United, а более мощные двигатели доступны для моделей SEL и R-Line с механической или автоматической коробкой передач.

    Вся линейка Polo позволит вам оставаться на связи, куда бы вы ни отправились. Транслируйте на ходу с помощью «Discovery Media» или звоните со своего Polo с помощью «We Connect».

    Большой вопрос, новый Polo больше старого? Да, значительно! Он предлагает гораздо больше места, чем его предшественник, увеличившись на 81 мм в длину и 69 мм в ширину.

    Обзор нового Volkswagen Polo

    Итак, стоит ли покупать Volkswagen Polo?

    Джонатан Крауч так описывает новый Polo: «Даже с учетом обострения конкуренции новая модель Volkswagen Polo остается одной из самых успешных в истории супермини.Он отреагировал на потребность в еще более гладких технологиях и тонком дизайне, сохранив при этом свой стильный минимализм.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *