Тест-драйвы и обзоры Ford Focus (Форд Фокус). Ford Focus III: Под прежним именем
Focus III уже у дилеров по обе стороны Атлантики. Готовится к выходу на рынки в Австралии, Китае и еще Бог весть где – «глобальная» модель.
Говорят, у Ford Motor рассчитывают продавать свое изделие в 120 странах по всему миру. Скоро новый «Фокус» объявится и у нас: как-то его воспримут российские автомобилисты?
В оформлении передка нового «Фокуса» господствует тройной вырез фальшрадиатора.Вот насчет уходящего Focus II мнения автообозревателей расходились довольно сильно. Так, американцы считали и считают, что прежняя модель не стала удачей Ford Motor. Тогда как для европейцев «Фокус» II поколения годами служил эталоном «драйверского» компакта: непревзойденное держание дороги, образцовая управляемость… Откуда такое расхождение – отдельная тема. Ведь «американский» и «глобальный» Focus II созданы на разных платформах… А теперь на общей. Интересные повороты, а тем временем автообозреватели – североамериканские и европейские – вовсю обкатывают нового «Форда». Оценивают, сопоставляют — и делают выводы. Хотите познакомиться?
У хэтчбека динамичный профиль…Прогресс и преемственность
Узнаваемый облик: на первый взгляд, «Фокус» как Focus. Все тот же «семейный» автомобиль размерного класса C. А когда присмотришься, видишь, что новая модель выглядит гораздо интересней, чем предшествующая. Хотя преемственность поколений несомненна: фордовский Kinetic Design. Отретушированный передок с тройным вырезом «нижнего» фальшрадиатора, изящная линия крыши, цепляющие взгляд задние фонари… Может, Focus III и не столь неотразим, как новая Giulietta от ALFA Romeo, но у фордовских дизайнеров получился по-настоящему привлекательный компакт, который сумеет понравиться многим – в самых разных концах света. Как и прежде, модель выпускается в виде 4-дверного седана и 5-дверного «хэтчбека», ожидается также и «универсал». А вот насчет 3-дверного исполнения пока неясно…
…тогда как силуэт седана отличается элегантностью линий.Новый Focus чуть длиннее, но слегка поУже, чем во II поколении. А главное, колесная база «растянута» на 8 (восемь) миллиметров, так что внутри стало еще немного просторней. Посадка на передних сиденьях свободная: потолок не давит на голову — и пространство для ног имеется. Обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету, а сиденье водителя переставляется не только продольно, но и по высоте. Каждый сможет найти индивидуально удобную позу за рулем. Во 2-м ряду, само собой, теснее – во всяком случае для рослых пассажиров солидной комплекции. Ведь колесная база «Фокуса», даже удлиненная, не так велика. Но в общем и целом интерьер модели III поколении создает впечатление гораздо более высокого класса, чем тот, к какому как автомобиль принадлежит на деле.
Новый Focus хорош на взгляд сзади. Особенно седан.Причем не только по внутреннему пространству, но и по оформлению салона и его отделке. Передняя панель сложносочиненных очертаний, яркие, легко читаемые приборы, цветной сенсорный дисплей на центральной консоли. Почти всюду качественные отделочные материалы, привлекательная текстура обивки… По классу интерьера Focus III явно приближается к высоким стандартам Volkswagen. Хотя кое-кто из европейских обозревателей ворчит, что новая модель ориентирована скорее на американские представления об эргономике, чем на европейские. Вполне возможно. Интересно, а что скажут китайские автомобилисты?
Focus III задуман в трех ипостасях: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал.Вместимость багажника у хэтчбека — 365 л (VDA), а складные спинки задних сидений позволяют при необходимости увеличить погрузочное пространство почти до 1150 л. У седана, естественно, нет той вариабельности, как у 5-дверного автомобиля, но багажник на 475 л имеется. Вдобавок складные спинки задних сидений дают возможность погрузки длинномеров; практичная «семейная» легковушка. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение в «штате» более-менее типовое: радио с проигрывателем CD/MP3 на 4 динамика, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал. Не бедно. А за доплату покупатель получает «музыку» приличного класса, систему навигации, климат-контроль, задние электростеклоподъемники, обогрев сидений и т.п. Плюс опционные пакеты – City Trend, Style Trend и др. В исполнениях подороже – вроде Titanium — «Фокус» дополнительно комплектуется 2-зональным климат-контролем, электросервомеханизмами регулирования передних сидений. Причем за доплату предлагаются варианты кожаной обивки – на выбор. И ряд других атрибутов автомобильной роскоши. То есть, если угодно, фордовский компакт нетрудно упаковать на уровне хорошего «премиального» седана. Нужно ли?
Хэтчбек Ford FocusТехника «пассивной» безопасности у «Фокуса» III вполне современная: 3-точечные пояса для всех посадочных мест (спереди с преднатяжителями и ограничителями усилий), передние и боковые «подушки», «шторки» на окнах. А главное, жесткая несущая структура (из высокопрочной тонколистовой стали) с зонами программируемой деформации: надежная защита водителя и пассажиров. И хотя испытания «на удар» по методике EuroNCAP новому «Форду» еще только предстоят, оценки ожидаются высокие. Тем более, что Focus II в свое время блестяще выдержал экзамен: 5 звезд. Новая модель выступит, видимо, не слабее.
Хэтчбек Ford FocusОбразцовое поведение
Ранние тест-драйвы «Фокуса» III сразу же выявили немало интересного. Причем европейцы составили знакомство с 5-дверным хэтчбеком – в комплекте с 1,6-литровым бензиновым 16-клапанником Duratec, как бескомпрессорным, так и с турбонаддувом (серия EcoBoost). А также с экономичным турбодизелем Duratorq рабочим объемом 1,56 л. Тогда как американцам достался 4-дверный седан, укомплектованный мощной 2-литровой «четверкой» Duratec на бензине. Представительная выборка.
Хэтчбек Ford FocusПервое впечатление за рулем нового «Форда» — замечательное водительское сиденье. И соседнее тоже: Обозреватели дружно превозносят удобство посадки спереди, причем американцы считают сиденья, полагающиеся вместе со спорт-пакетом Titanium, бесспорно лучшими в классе. Комфорт – и вместе с тем плотная боковая поддержка в виражах. В самый раз. Хотя для особо корпулентного (американского) водителя подушка может оказаться узковатой… Ухватистая «баранка» сама ложится в руки – и круговая обзорность что надо. Разве что вид назад слегка ограничен высоким подоконником; уж такая архитектура.
Седан Ford FocusПодвеска настроена жестковато, но ход у «Фокуса» на редкость ровный. Здесь американские и европейские обозреватели единодушны: комфорт и плотная шумоизоляция. В салоне спокойно и тихо – даже на хорошей скорости. Никаких посторонних дребезгов, скрипов и вибраций. Впечатление качественного исполнения и сборки, которое подтверждается на всем протяжении тест-драйва. Превосходная работа. А тем, кому фордовского комфорта покажется маловато, следует пересесть в Jaguar XJ. Не иначе.
Седан Ford FocusПричем плавность хода нисколько не в ущерб держанию дороги и управляемости автомобиля: по мнению обозревателей, Focus III даже превосходит своего неслабого предшественника. Ощущение спортивной подтянутости и собранности: крены в виражах невелики, автомобиль цепко держит траекторию – без всякой нервозности и раскачки на неровностях. Единственная капля дегтя – недостаточно «прозрачный» руль. Обратной связи на «баранке» маловато, хотя работает рулевой механизм быстро и аккуратно. Может, дело в новом электросервоусилителе, каким оснащается «Фокус» III поколения…
Седан Ford FocusТак или иначе, нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к своеобразию рулевого механизма, и тогда новый «Форд» открывает водителю свои незаурядные возможности. В быстрых виражах автомобиль выказывает практически нейтральную поворачиваемость – почти до упора. И только крепкое нажатие на «гашетку» заставляет ведущие колеса выкатываться наружу… А стОит прибрать «газ», как Focus послушно возвращается на траекторию. Увлекательная игра — настоящее удовольствие от вождения.
Универсал Ford FocusПриемистость как раз такая, как ожидается, – по выбору силового агрегата. Не следует требовать многого от 105-сильной «четверки» Ti-VCT на бензине или от турбодизеля TDCi максимальной мощностью 95 л.с. Тогда как EcoBoost с турбонаддувом придает «Фокусу» по-настоящему выразительную разгонную динамику – только держись. Двигатели гармонично сочетаются с 5- и 6-ступенчатыми ручными КПП, однако особенно интересна 6-ступенчатая «роботизированная» коробка Powershift. Работает замечательный механизм гладко, переключения «вверх» быстрые и своевременные. Причем в режиме Sport АКПП адаптируется к индивидуальной манере водителя – и даже автоматически переключается «вниз» при интенсивном торможении. С прикольной игрой «газом»…
Универсал Ford FocusИ все же европейцы недовольны тем, что управлять коробкой принудительно приходится не с подрулевых переключателей, а рычагом диапазонов на центральной консоли. Не интуитивно – в американском вкусе… Причем даже под принудительным управлением Powershift не докручивает двигатель до «красной зоны». А в автоматическом режиме «роботизированная» КПП чуть запаздывает с переключениями «вниз». Инерция, знаете ли. Так что для «драйвера» предпочтительней 6-ступенчатая «ручка». А кто спорит? Надо также иметь в виду, что вскорости объявятся высокодинамичные исполнения «Фокуса» III – типа ST и RS. И уж тогда мало никому не покажется.
Универсал Ford FocusНе ограничиваясь субъективными впечатлениями, американские обозреватели подвергли седан Focus III испытаниям по полной программе – с замерами в стандартных упражнениях. На тест-драйв взяли спорт-исполнение Titanium с 2-литровым 162-сильным двигателем и «роботизированной» КПП Powershift. Испытывали автомобиль на резине Michelin Pilot Sport3 размером 235/40ZR18. Господи, четверть века назад Ferrari Mondial 3.2 комплектовали покрышками поскромнее…
Оформление «кокпита» вполне функционально, хотя и перегружено деталями.Но то 25-ю годами раньше. А теперь… Прежде всего заезды на прямике. По испытаниям, седан разогнался от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 9,1 сек. Тогда как типовую дистанцию в 1/4 мили (402 м) Focus прошел с места за 16,4 сек. и в конце мерного отрезка достиг скорости в 137,25 км/ч. Не Ferrari (даже 25-летней давности), но для семейной машины с 2-литровым 16-клапанником вполне прилично. А вот на торможении новый «Форд» отличился и со скорости 96,5 км/ч остановился на расстоянии 33,5 м. Выдающийся результат, достойный хорошего спорт-купе! Мощные тормоза с хорошей обратной связью на педали заслуживают самой высокой оценки. «Клевки» несильные, тормозная траектория ровная, и у водителя возникает ощущение уверенного контроля за ситуацией. Дорогого стОит.
Среди недешевых опций – обивка сидений натуральной кожей нескольких сортов. На выбор.Теперь заезды по криволинейным траекториям. Для начала 60-метровая «круговая площадка» (skid pad): здесь Focus держал боковое ускорение до 0,91 g. Неслыханно для «семейного» компакта! Даже замечательный спорт-седан Suzuki Kizashi — с его 0,88 g (те же самые обозреватели) — отстал. Трудно сказать, что тут сыграло в первую голову: удачно настроенная ходовая нового «Форда» — или же первоклассная спорт-резина Michelin. Так или иначе, поведение седана на «круговой площадке» впечатляет: слабая недостаточная поворачиваемость, цепкое держание дороги. Как и в другом типовом упражнении – на дистанции стандартного 183-метрового «слалома». На трудной «фигурке» Focus III показал среднюю скорость почти 110 км/ч – на 5,6 км/ч быстрее, чем Kizashi с мощной 2,4-литровой «четверкой». Блеск!
При быстрой работе «баранкой» возникала чуть заметная поперечная раскачка кузова, но в целом «Фокус» вел себя образцово. Причем обозреватели жаловались на неотключаемую ESC, которая ограничивала возможности скоростного маневрирования. Что характерно, у Kizashi программу стабилизации в «слаломе» удавалось нейтрализовать. А иначе японский спорт-седан отставал от «Форда» еще сильнее, и разница в скорости увеличивалась до 7,6 км/ч. Вывод из тест-драйва однозначный: у Ford Motor создали «семейный» компакт для настоящих энтузиастов вождения.
Продвинутые 16-клапанники EcoBoost оснащены непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом.В целом у заокеанских обозревателей, — в отличие от европейцев, — сложились наилучшие впечатления от знакомства с «Фокусом» III. И понятно: они мысленно сравнивали новую модель с полуудачным североамериканским предшественником. Тогда как европейские обозреватели сопоставляли Focus III с «глобальной» моделью II поколения. Так что в их глазах новый «Форд» выглядит хоть и превосходно, но… Впрочем, всем не угодишь.
У «роботизированной» АКПП Powershift 2 сцепления: переключение без разрыва потока мощности.Ровные оценки
Обозреватели расписали свои впечатления по пунктам — и выразили в баллах. Вот что получилось:
Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Фордовские дизайнеры стремились придать внешности «Фокуса» III стилистическую утонченность, и многое им удалось. «Хорошо».
Держание дороги и управляемость – 4. В связке узких виражей автомобиль ведет себя замечательно. К сожалению, его драйверские достоинства ощутимо смазываются слабой обратной связью на «баранке». Только «хорошо».
Динамика – 4. Разумеется, приемистость нового «Форда» зависит от выбора силового агрегата. И с 182-сильным EcoBoost или с 2-литровым бескомпрессорным двигателем (североамериканское исполнение) автомобиль по-настоящему динамичен. «Хорошо».
Безопасность и защита – 4. Focus III оснащен современной техникой безопасности и вполне готов к испытаниям EuroNCAP «на удар». Авансом — «хорошо».
Комфорт и оснащение – 5. Новый «Фокус» комфортабелен настолько, насколько реально для автомобиля такого класса. И упакован как надо – как раз по цене. «Отлично».
Качество и надежность – 4. У Ford Motor настойчиво стремятся к улучшению репутации своих моделей, и по качеству исполнения и сборки «Фокус» III приближается к фольксвагеновским стандартам. «Хорошо».
Эксплуатационные расходы – 4. Новые фордовские двигатели экономичны по топливу, издержки по обслуживанию и ремонту «Фокуса» III умеренные. «Хорошо».
В плюсе:
В минусе:
Общая оценка – 4 балла (из 5 возможных). «Семейный» компакт, приближающийся к аэрокосмическому уровню. Уравновешенные двигатели, прецизионно настроенная ходовая, достойная упаковка. И «полупрозрачный» рулевой механизм…
Вердикт: рекомендуется. В целом Focus III – превосходный автомобиль. Ладно скроенный и крепко сшитый, тщательно отшлифованный и экономичный, новый «Форд» выглядит пришельцем … из класса повыше рангом.
Focus III собирают на фордовских заводах в Saarlouis, Германия, и в Wayne, штат Мичиган, США. Выпуск новой модели готовится также в Китае, — а затем по всему миру. Завод во Всеволожске тоже вот-вот перейдет на сборку «Фокуса» III поколения — тогда и узнаем, что почем. А в Германии за 5-дверный хэтчбек в самой скромной комплектации (105-сильный Ti-VCT) запрашивают от 17.850 евро. Тогда как с самым мощным EcoBoost автомобиль обходится по меньшей мере в 24.350 евро. Дешевле, пожалуй, чем сравнимые исполнения фольксвагеновского «Гольфа». И чуть дороже, чем Opel Astra, хотя намного интересней. В Штатах седан Focus Titanium начинается от 23 тыс. долл., а богато упакованная тест-машина обошлась в 26,6 «штук». То есть, как обычно, гораздо дешевле, чем в Европе. Своеобразие североамериканского рынка.
Чисто конкретно. Focus III создан на «глобальной» фордовской платформе C-car, на которой построены также однообъемники Ford C-Max и Grand C-Max образца 2011 года. Новая платформа – и вообще прогресс в технике «Фокуса» гораздо значительней, чем видимые изменения. В том-то и соль: модель очередного поколения.
В европейской «линейке» двигателей по сути одна-единственная «четверка» Duratec на бензине — рабочим объемом 1,6 л. Однако исполнений несколько: во-первых, бескомпрессорные Ti-VCT максимальной мощностью 105 и 125 л.с. при 6 тыс. оборотов. А во-вторых, продвинутые EcoBoost: по сути те же цельноалюминиевые 16-клапанники Duratec, но с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Тоже две настройки — на 150 и 182 силы при 5700 мин-1. Наибольший крутящий момент – 270 Нм; неслабая тяга.
Кроме бензиновых моторов, предусмотрены также 16-клапанные турбодизели Duratorq: рабочим объемом 1,56 л и 2-литровый. Варианты настроек: для 1,56-литрового – от 95 до 114 л.с. при 3600 мин-1. А 2-литровый Duratorq выдает аж 163 сил при 3750 мин-1 и развивает до 340 Нм крутящего момента. Кстати, дизели и турбомоторы EcoBoost оснащаются системой «старт-стоп», которая глушит двигатель при каждом удобном случае. Опять же экономия. В пару к двигателям европейские «Фокусы» комплектуются 5- или 6-ступенчатыми ручными КПП – либо «роботизированной» 6-скоростной коробкой Powershift от Getrag. Два сцепления, переключение без разрыва потока мощности. Так что, например, 182-сильный EcoBoost образует с КПП Powershift замечательный силовой агрегат, каких пока немного в мировом автомобилестроении.
«Американский» Focus III предлагается пока лишь с «четверкой» Duratec Ti-VCT на 1992 миллилитра рабочего объема, оснащенной непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Со степенью сжатия 12 двигатель развивает до 162 л.с (SAE «нетто») при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 198 Нм. Коробка передач либо ручная 6-ступенчатая, либо «роботизированная» Powershift. Выбор вроде невелик, а все при нем.
Подвеска у «Фокуса» III в принципе та же, что и раньше: спереди со стойками McPherson, сзади — на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. И прежде классная ходовая настроена теперь еще краше – заметно по результатам тест-драйвов. В «штате» покрышки размером 205/55R16, а за доплату — 215/50R на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем; «баранка» делает 2,6 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые: спереди вентилируемые диаметром 278 (300 с мощными двигателями) мм , сзади 271 мм. В «штатном» пакете ABS, а также ESC и пр. вспомогательная электроника. Активная техника безопасности у нового «Форда» на высоте.
Длина европейского хэтчбека — 4358 (седан — 4534) мм, ширина – 1823, высота – 1484; колесная база – 2648 мм, колея — 1544/1559 мм. Снаряженный вес 5-дверного «Фокуса » с 1,6-литровым Ti-VCT – от 1195 кг, седан на 20 кг тяжелее. Тогда как с 182-сильным EcoBoost хэтчбек тянет по меньшей мере на 1260 кг. Американский седан Focus Titanium весит 1330 кг, а богато укомплектованная тест-машина потянула на 1395 кг («развесовка» по осям – 58/42%). В любом случае совсем не много – высокая «культура веса» (как выражаются авиастроители).
С 105-сильным Ti-VCT и 5-ступенчатой «ручкой» 5-дверный Focus способен разогнаться с места до 100 км/ч за 12,3 сек.; объявленная максимальная скорость – 187 км/ч. Средний расход бензина (EU5) – меньше 6 л на 100 км пробега. Ну а с мощным EcoBoost и 6-ступенчатой ручной КПП хэтчбек набирает «сотню» за 7,9 сек.! Сравнимо с Ferrari Mondial 3.2 («Форд» отстает лишь на полсекунды). Максимальная скорость – 222 км/ч, а средний расход бензина – те же 6 л на 100 км пути. Разве не чудо?
Хотя с 163-сильным Duratorq (6-ступенчатая «ручка») «хэтчбек» заметно тяжелее – от 1345 кг; с места до «сотни» он разгоняется за 8,6 сек. Максимальная скорость – 218 км/ч. Причем Focus с мощным дизелем сжигает в среднем лишь 5 л тяжелого топлива на 100 км пути; трудно поверить… А в американском тест-драйве седан Focus Titanium расходовал в среднем 9,55 л бензина на 100 км пробега. Выглядит реалистично – по суровым условиям испытаний.
Точка зрения. Своего рода коллизия: Focus III – очень уж значимое и незаурядное явление в мире авто, чтобы вот так запросто вынести ему вердикт. Рекомендуется – не рекомендуется… Новая модель Ford Motor — как лента Ф.Феллини или А.Тарковского: одним по душе, другим нет. И вместе с тем всем ясно, что здесь произведение крупного калибра, для оценки которого нужны соответствующие подходы. Не слишком мелкие.
Таких авто, как Focus, в размерном классе C – раз, два и обчелся. Пожалуй, еще фольксвагеновский Golf. Два крупных острова в необозримом архипелаге компактных автомобилей.
Что нового предложили разработчики Форд Фокус 3 седан?
Новый Форд Фокус 3 седан был представлен в Женеве в конце февраля 2014 года. Сразу стало понятно, что автомобиль будет удивлять своими обновлениями. У
машины изменены фары, бампера.
Производители поработали и над линией двигателей, также были представлены технические новинки, а именно удивили системой автоматического торможения и парковки.
Улучшения произошли и в интерьере и комплектации машины. Вы сможете отрегулировать цвет подсветки в салоне, а также воспользоваться подстаканниками, размер которых вы самостоятельно сможете регулировать по размерам. В машине есть розетка на 12V, а также можно использовать флеш и SD—карты, что очень удобно. Салон укомплектован:
- системой ABS;
- сигнализацией;
- кондиционером;
- датчиком дождя;
- обогревом сидений и стекол.
Панель приборов полностью обладает сенсорным дисплеем.
Машина оснащена системой MyKey. Это очень удобно, если водитель недостаточно опытный. В этом случае система блокирует некоторые функциональные возможности авто.
Обновленный Ford Focus 3 седан позаботился и о мощном двигателе, а именно бензиновый двигатель EcoBoost и дизельный мотор TDCi, объем составляет 1,6 литра.
Что касается трансмиссии, то тут владельцам тоже предоставляется право выбора в зависимости от их предпочтений. Вы можете заказать 6—ступенчатую механическую коробку передач, если любите механику или же коробку автомат PowerShift.
Внутри салон не достаточно просторный. Машина подойдет скорее всего для людей средних размеров. Сиденья удобные, присутствует боковая поддержка и подлокотники, поэтому ехать на большое расстояние – лишь одно удовольствие. Салон просторный, для средней комплекции людей. Вам не стоит отвлекаться на дисплей, чтобы включить музыку, производитель вынес кнопки управления прямо на руль, что достаточно удобно.
В целом Ford Focus 3 седан достаточно вырос по технической оснащенности, да и внешне он отлично смотрится: хорошая комплектация, обновленный двигатель. Что еще нужно для автомобиля? Так что этот автомобиль однозначно должен стать успешной машиной.
Что говорят автомобилисты, пересевшие с подержанных машин на новые «бюджетники»?
Все больше белорусов пересаживается на свежие автомобили из салона. Автобизнес выяснил у этих людей, почему они сделали выбор в пользу нового доступного авто и довольны ли по прошествии времени этим решением.
«Больше 100 километров на нем для меня наказание»Дмитрий, Volkswagen Polo Sedan: «Polo Sedan появился в нашей семье по воле отца, которому хотелось беспроблемную машину, а его предыдущий Peugeot уже начал активно «сыпаться». Возможно, он продолжал бы на нем ездить, если бы «Пыжик» не попал в серьезное ДТП, после которого восстанавливать его было нецелесообразно.
В итоге был выбран Polo Sedan, который сейчас эксплуатирует брат. По части надежности вопросов к нему нет. Но стоимостью плановых ТО никто из ездящих на этой машине не доволен, на многих других «бюджетниках» оно заметно дешевле. Вторая претензия – уровень комфорта. Проехать в Polo больше 100 километров для меня наказание. Любая из машин, которые были у нас раньше, даже 41-й «москвич», намного комфортнее. Поэтому единственный очевидный плюс Polo Sedan – он абсолютно прогнозируем: не преподносит «сюрпризов» и не требует неожиданных расходов».
Елена, LADA Vesta SW Cross: «Мой предыдущий Opel Astra H дошел до состояния, в котором требовал значительных капиталовложений. В итоге в таком виде, с текущим радиатором, был сдан в trade-in по цене, которая соответствовала его состоянию. Вместо него приобретена Vesta SW Cross.
Выбор в ее пользу делался коллегиально, так как в семье три взрослых человека, пользующихся машиной. Рассматривали и «бэушку», но не смогли сойтись на варианте, который устроил бы всех троих. Смотрели и другие модели новых «бюджетников». Седаны непрактичны, кроссоверы маленькие. Но высокий клиренс был важен, так как строим дом, поэтому остановились на российском универсале в версии Cross, подошедшем под задачи всех.
За почти два года эксплуатации он преподнес один «сюрприз», внезапно сообщив о низком уровне масла, который действительно неожиданно упал. Дилер провел какие-то работы, поставил пломбы на мотор – с тех пор проблем не было. Возможности автомобиля, его комфорт и стоимость содержания нас полностью устраивают».
Глеб, Renault Sandero Stepway: «Машину покупали жене, но в итоге на ней стал ездить и я, моя старая Alfa Romeo 156 стоит и ждет ремонта. Решение приобрести новый автомобиль было принято для того, чтобы два-три года его только заправлять и спокойно ездить, не думая о том, что неожиданно его придется ремонтировать. Решающим фактором в выборе Sandero Stepway стала цена: со всеми опциями, включая фаркоп и парктроники, Sandero оказался или дешевле, или не дороже многих других «бюджетников» в минимальных комплектациях. Плюс высокий клиренс, который иногда бывает полезен.
Машина компактная и удобная в городе, фаркоп и штатные рейлинги были нужны для увеличения ее грузовых возможностей, но с опытом пришло понимание, что все необходимое можно перевезти, не прибегая к дополнительным багажникам. Возили и велосипеды, и коляску. Семье с двумя детьми места хватает.
В плане надежности не могу сказать, что все так радужно, как мы рассчитывали. По гарантии перекрашивался капот, менялись рычаг спереди и лопнувшая пружина сзади. Но все равно это мелочи по сравнению с тем, что могла преподнести за три года подержанная иномарка».
«Нужна была машина, на которую не надо тратить время«Павел, LADA Vesta SW: «Моя предыдущая машина, Ford Focus 2, подошла к тому моменту, когда через 10-20 тысяч километров потребовала бы серьезных вложений. Была мысль продать ее и взять Focus 3, но разница в цене между Vesta SW и «Фокусом» в хорошей комплектации оказалась минимальной. И при этом Focus 3 имел бы пробег 100.000+ километров со всеми вытекающими рисками по ремонту. А мне в то время нужна была машина, на которую не надо тратить время на ремонт.
Еще одним плюсом покупки новой машины была возможность взять половину ее стоимости в кредит, а не искать деньги у родственников. Кредит я выплатил за восемь месяцев, курс тогда стоял на месте, поэтому, по сути, получилась рассрочка, так как процентами переплатил совсем мало.
За пробег 82.000 ни одного гарантийного обращения у меня не было, только плановые ТО. Но здесь есть момент лотереи, поскольку знаю человека, у которого в сервисной книжке шесть гарантийных отметок.
По комфорту большой разницы с «Фокусом» нет, разве что посадка в нем для меня была лучше. В момент покупки этой машины реальной альтернативы ей я не видел, хорошая «трехлетка» из Европы обошлась бы дороже. Да и езжу я довольно много, поэтому лучше купить новый автомобиль и легко прогнозировать расходы на него».
Игорь, Skoda Rapid: «Моим последним подержанным автомобилем была дизельная Laguna II. В плане комфорта и практичности отличная машина, но со временем она стала вытягивать слишком много денег и времени на ремонты. У меня уже не тот возраст, когда хочется ковыряться в автомобиле, поэтому Laguna была продана. Выбор Rapid был безальтернативным, потому что я успел по достоинству оценить удобство лифтбека, а универсалы не люблю.
Могу сказать, что точно потерял в комфорте: подвеска у Skoda очень жесткая, а сиденья в «Лагуне» были удобнее. Да и как-то в целом чувствовалось, что она выше классом, несмотря на ее возраст. В остальном Rapid нравится, у него хорошая динамика при небольшом для бензинового мотора расходе топлива.
Зато на этой машине я могу поехать куда хочу и когда хочу, не думая, что могу где-то вдали от дома сломаться. Знаю, что люди и на новых машинах сталкиваются с проблемами, но меня это миновало. Кроме планового техобслуживания, поводов посещать дилера за два года не возникало. Приятно, когда ты точно знаешь, сколько денег в год придется потратить на содержание машины. Но стоимость ТО могла бы быть гуманнее «.
Наш вердиктВсе, с кем удалось поговорить, довольны выбором нового автомобиля. Конечно, не всегда все бывает идеально: кто-то сталкивался с гарантийным ремонтом, кто-то отмечает снижение уровня комфорта относительно предыдущей машины. Но все опрошенные рады тому, что получили заметное снижение расходов на авто и возможность их точного прогнозирования.
Официальный дилер Volkswagen в Ростове-на-Дону ААА Моторс Запад
ААА моторс-Запад в Ростове-на-Дону
Volkswagen – это отличные ходовые качества, надёжность, безопасность, прогрессивный дизайн, комфорт при эксплуатации и современные технологии. Благодаря этим причинам автомобили данного бренда представляют собой образец качества, которое нет смысла рекламировать, поскольку оно говорит само за себя. В нашем автосалоне в ассортименте представлен весь актуальный на сегодняшнее время модельный ряд Фольксваген во всевозможных вариантах и комплектациях. Вы можете купить Фольксваген Поло седан, Фольксваген Тигуан, Пассат и другие модели в салоне дилера.
ААА моторс-Запад – официальный дилер Volkswagen. Наша компания занимаемся реализацией автомобилей марки Фольксваген в Ростове-на-Дону. Автомобильный салон VW ААА моторс-Запад гарантирует высокие стандарты качества сервиса. В нашей компании имеется возможность приобрести автомобиль Фольксваген, подходящий практически под все потребности и пожелания самого требовательного клиента.
Официальный сервисный центр VW ААА моторс-Запад
Сервисный центр имеет все необходимые инструменты и оборудование, что позволяет проводить гарантийный и постгарантийный сервис автомобилей Фольксваген. Приобретая автомобиль у ААА моторс-Запад, клиенты могут приобрести оригинальные запасные части для своих моделей данного бренда.
Доверьте техобслуживание автомобиля грамотным профессионалам официального сервиса ААА моторс-Запад.
Мы предлагаем:
• адекватные цены при обслуживании;
• оригинальные запасные части и комплектующие производства Volkswagen
• бесплатная мойка автомобиля при заказе услуг на сервисные работы;
• бесплатная поездка на такси при использовании услуг сервиса;
• весь ассортимент гарантийных и сервисных услуг – от диагностики, тюнинга и вплоть до кузовных и малярных работ;
Volkswagen купить в автосалоне
Официальный дилер VW ААА моторс-Запад предлагает купить Фольксваген в Ростове-на-дону по конкурентным ценам. Покупка авто в нашем салоне имеет ряд преимуществ:
• спец предложения по приобретению авто – смените прежнее автотранспортное средство на новый автомобиль VW по Trade-in или воспользуйтесь выгодными экономическими программами;
• единая бонусная система, благодаря которой накапливаются бонусные баллы при покупке услуг или товаров в нашем автоцентре, превращайте баллы в рубли и оплачивайте ими;
• весь актуальный на сегодняшний день модельный ряд Фольксваген в наличии – посетитель сумеет подобрать авто, исходя из своих возможностей и пожеланий;
• гарантийное и сервисное обслуживание – мастера нашего сервисного центра сделают всё возможное для того, чтобы транспортное средство использовалось годами;• тест-драйв каждой модели в подходящее для Вас время – запишитесь на тест драйв, заполнив контактную форму и осуществите тестовую поездку для оценки потенциала, нрава и стиля автомобиля. Купить Фольксваген у официального дилера – цены указаны на сайте;
• выбор дополнительных опций и оригинальных аксессуаров;
• широкий ассортимент страховых программ, обеспечат Ваш покой и помогут уберечь авто от всевозможных проблем на дороге;
В автоцентре VW ААА моторс-Запад постоянно проводятся акции и специальные предложения, благодаря которым можно осуществить покупку авто на весьма выгодных условиях. Наличие автомобилей, тех. характеристики, комплектации и цены на Фольксваген, и другую информацию Вам подскажут консультанты отдела продаж автосалона VW ААА моторс-Запад.
: доставляет ли многолетний хэтчбек?
► Первый британский драйв Ford Focus в форме ST Line
► Может ли Focus Focus Mk4 превзойти лидирующий в своем классе VW Golf?
► Наш первый всесторонний привод дает ответ
Несмотря на неумолимый марш внедорожников на семейные подъездные пути, Ford Focus остается таким же популярным и важным автомобилем, как и когда-либо. Сегодняшняя модель, представленная в четвертом поколении после более чем двух десятилетий роста, направлена на то, чтобы исправить ошибки своей предшественницы.
Да, Focus 2011-2018 гг. Был хорошим универсалом и все еще не отставал от лидерства в своем классе, когда он проиграл эту смертельную катушку, но по сравнению с блестящим оригиналом 1998 года это было довольно скромное усилие.
Обзор нового Ford Focus ST
Ford утверждает, что Focus Mk4 был разработан, чтобы вызвать воспоминания об оригинале — и что компания утверждает, что это лучший Focus — лучший автомобиль — из когда-либо выпущенных. Некоторые утверждают, что, учитывая успешный бэк-каталог компании.«Четвертое поколение хэтчбека Ford среднего размера — это не что иное, как« лучший автомобиль, который мы когда-либо проектировали, разрабатывали и производили ». Так считает Стивен Армстронг, генеральный директор Ford в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Почему Ford считает новый Focus лучшим автомобилем, который когда-либо выпускал? Помимо того, что он был разработан для воссоздания динамики движения автомобиля первого поколения, это совершенно новое предложение (« помимо пары гаек и болтов »), которое легче, эффективнее и оснащено таким большим набором средств безопасности, что Ford ничего не говорит в своем секторе рынка.
Более легкая и жесткая конструкция значительно помогает в достижении этих целей. Ford утверждает, что Focus Mk4 имеет на 20% лучшую жесткость на скручивание, чем раньше, что помогает сыграть значительную роль в улучшении NVH и улучшенной плавности хода и управляемости. Посмотрим, насколько это лучше на самом деле…
Кроме того, более длинная колесная база означает, что внутри стало больше места, хотя он занимает такую же площадь, чем раньше. И на всякий случай более гладкая нижняя часть тела окупается отличной аэродинамикой (Cd 0.27 для базовой модели с тонкими шинами) и более привлекательный вид — опять же, мы вернемся к этому позже. И наконец, что наиболее важно, Ford утверждает, что это лучший Focus с самым четким и коммуникативным рулевым управлением. Именно здесь оригинальный Focus получил столь высокие оценки (шаг вперед, Ричард Парри-Джонс), и здесь мы возлагаем очень большие надежды и ожидания.
Ford Focus Mk4: безобидный стиль
С точки зрения того, где Focus Mk4 вписывается в схему вещей Ford, это настоящая перезагрузка франшизы.Вопрос в том, удачен ли он — и, судя по стилю, вам придется сказать «нет», учитывая количество сходств, которые он имеет с предыдущей Mazda 3.
Focus имеет сильную визуальную идентичность, и почти все его сильнейшие дизайнерские элементы отсутствуют в MK4. На самом деле это более большая Fiesta, скрещенная с обычным хэмил-хэтчем — и разочаровывающая попытка, учитывая, что производитель сравнивает ее с радикальным, блестящим оригиналом.
Этот автомобиль изменил определение сектора семейных автомобилей, тогда как этот типичен для него.Таким образом, он разработан, чтобы понравиться как можно большему количеству покупателей, но при этом как можно меньше обидеть. Немного похож на Escort 1990 года, тогда…
Не поймите нас неправильно — он хорошо выглядит, и нам нравятся мускулистые бедра, задний край с обратным наклоном к боковым окнам и вмятины по бокам, но нас это просто не в восторге.
Что находится под кожей Focus Mk4?
Может ли неутешительный комплект одежды компенсироваться блестящей механикой? В конце концов, оригинальный Focus представил изощренное шасси, которого еще не было в его рыночном секторе.Хорошая новость заключается в том, что совершенно новая платформа C2 содержит множество новых технологий.
Вы также получаете новые 1,5-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели EcoBoost мощностью 148 и 180 л.с., которые достаточно эффективны, чтобы позволить Ford без особых проблем наслаждаться поездкой в отрасли без дизельного топлива. Если вы преданы черному насосу (а Ford утверждает, что 30% продаж Focus будут составлять дизели), новый 2,0-литровый турбодизель EcoBlue сочетает в себе мощность и экономичность, конкурирующие с Volkswagen TDI.
Фокусы с низким увеличением, в основном с 1.0-литровый бензиновый или 1,5-литровый дизельный двигатели теперь имеют задний мост с торсионной балкой, в то время как более крупные версии имеют усовершенствованную многорычажную заднюю подвеску «управляющее лезвие», которая долгое время занимала центральное место в динамике Focus. Человек из Ford сказал (не для протокола), что большинство покупателей не заметят разницы, но посмотрим.
Внутренняя уборка — следуя примеру Fiesta
Ford гордится огромным количеством комплектов безопасности, доступных для Focus Mk4, и хотя проекционный дисплей, интеллектуальный адаптивный круиз и Stop & Go для медленного движения не являются большим потрясением в этом секторе рынка, это шаг вперед по сравнению со старым Сосредоточьтесь.Возможность адаптивного круиза использовать знаки ограничения скорости и информацию спутниковой навигации, а также технология центрирования полосы движения являются долгожданными дополнениями.
Автоматические фары могут следовать за дорожной разметкой на поворотах и соответствующим образом нацеливаться, а также могут определять перекрестки и перекрестки с круговым движением и расширять их свет, чтобы их осветить. Самостоятельная парковка тоже умнее, если у вас есть новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. А Evasive Steering Assist прикладывает полезные усилия к рулевому колесу, когда вы пытаетесь избежать чего-то, что внезапно преграждает вам путь.
Focus также является первым Ford со «встроенным» модемом FordPass Connect, который позволяет удаленно запускать двигатель и проверять уровни жидкости через приложение для телефона, а также выполнять все обычные функции подключения. Ничто из этого не разрушает землю, но оно переносит Фокус во главе класса, фактически не дорабатывая его.
АВТОМОБИЛЬ живет с Ford Focus RS: не пропустите наш долгосрочный тестовый обзор
Ford Focus Mk4: качество интерьера и салона
Внутри у него больше места для ног сзади (на 5 см; кажется, больше), более глубокий багажник и более чистая и четкая приборная панель с более четкими дисплеями и большим сенсорным экраном двух размеров в зависимости от размера.Важно отметить, что элементы управления кондиционером по-прежнему являются настоящими ручками и кнопками и не требуют рытья в экранном меню, даже если они расположены слишком низко для быстрого чтения.
Центральная консоль, которая теперь ниже и менее вырисовывается, лишилась ручного тормоза, что некоторые приветствуют, а другие пожалеют.
Выглядит убедительно качественно, с узкими зазорами и податливыми поверхностями, но верх приборной панели кажется разочаровывающе липким, если только у вас нет прошитой и одетой версии Vignale.Top Focuses получит стереосистему B&O Play (которая звучит превосходно), подставку для беспроводной зарядки телефона и новейший мультимедийный интерфейс Ford SYNC 3 (который вы либо полюбите, либо возненавидите).
Управляемый: новый хот-хэтч Ford Fiesta ST
Ford Focus Mk4: как ездит?
Если мы до сих пор были немного озадачены Focus Mk4, то хорошей новостью является то, что в целом он делает все, что нужно, динамически.Начиная с 1,5-литрового 148-сильного четырехцилиндрового двигателя в форме Zetec, Focus производит впечатление невозмутимого водителя, который является огромным шагом вперед по сравнению со своим предшественником, особенно с точки зрения усовершенствования.
Как и все Focuses, Zetec имеет несколько режимов движения — Комфортный, Нормальный, Спорт, Эко и т.д., которые изменяют вес рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки и, в автоматическом режиме, точки переключения передач. Также есть возможность оснастить его CCD (непрерывно контролируемым демпфированием), который вводит регулируемую жесткость демпфера.Мы бы сказали, что CCD ничего не приносит на вечеринку.
На модели Zetec, оснащенной мостом с балкой, на скоростях автострады чувствуется разочаровывающая нервозность и слишком большое вертикальное движение по сравнению с волнами на скорости. Он чувствует себя уравновешенным, собранным и как дома, но он никогда не успокаивается в достаточной степени для автомобиля, который предназначен для того, чтобы проводить большую часть своего времени в этой среде.
Модели с задним рычагом управления наделены ездовыми качествами, которые вы не замечаете сначала, настолько они хороши в подавлении помех и удержании массы Focus под контролем.Дорожный рев также необычайно хорошо изолирован, намного лучше, чем автомобиль, который он заменяет.
В чем Focus действительно хорош, так это в его управляемости. Он точный, линейный, хорошо взвешенный и позволяет водителю поставить машину на булавочную головку. С задней подвеской управляющего лезвия, повороты можно плавно регулировать с помощью дроссельной заслонки, не сбиваясь с места в хвосте.
Это плавная настройка, легко избавляющая от типичных дорог B. Немного меньше нюансов с кабиной с балкой с осью, которая во многом разделяет маневренность премиальной модели на низких кренах, но с чуть меньшим самообладанием на менее гладких дорогах.
Прискорбно сообщить, что спокойное демпфирование ST-линии теряется, когда указывается CCD. Какими бы ни были настройки, тело всегда мягко вздымается и резко рубит, меняется только частота подъема с измененными настройками демпфера. Это никогда не уляжется. Здесь требуется дополнительная работа…
Ford Focus Mk4: производительность
Модельный ряд двигателей варьируется от приемлемых до отличных. 1,5-литровый дизельный двигатель здесь не унывает, демонстрируя среднюю изысканность и разочаровывающе ровную производительность без наддува.Он эффективнее и быстрее, чем уходящий дизель, но это все — но, как говорит Ford, на эту модель будет приходиться не более 30% продаж, это не было приоритетом, которым она когда-то была.
А вот трехцилиндровый бензиновый двигатель отличный. В его самой мускулистой форме (177 фунт-фут) это удовольствие от вождения, с небольшой задержкой газа на низких оборотах и постепенным нарастанием ускорения после этого. При увеличении оборотов он звучит странно, как Porsche 911, неожиданный саундтрек к драйву Focus.
Похоже на Ford Focus Mk1? Он не такой легкий и не такой игривый, но прозрачность и плавность присутствуют. Да, и это не самое лучшее из оппонентов — разочарование.
Вердикт
Если бы Форд не сказал, что Mk4 был большим шагом вперед по сравнению с Focus 1998 года, мы бы не пошли на это с такими высокими ожиданиями. Но у него есть, и хотя сейчас он охотится на вершину класса или очень близко к нему, он не взял на себя решительного лидерства, как это было с оригинальной машиной.Только в области защитного снаряжения он опережает лучших соперников.
Под неутешительно модернизированным внешним видом — очень способный автомобиль в динамике, и он обладает лучшими динамическими характеристиками (не считая CCD) с точки зрения управляемости и маневренности на B-дороге. Так же, как и должен быть Focus. Он также впечатляюще просторен и удобен в использовании, чем раньше, а с точки зрения изысканности и эргономики он на световые годы опережает автомобиль, который он заменяет.
Порода Focus давно стремилась к тому бесклассовому качеству, которое Volkswagen Golf всегда так хорошо делал.С этим новым все ближе, но этого недостаточно. Мы подозреваем, что без корректировки цен Focus может с трудом сбить своего немецкого конкурента с самого продаваемого места в секторе в Великобритании — беспокойство, учитывая, что этот автомобиль подлежит замене в 2019 году.
Другие обзоры Ford от журнала CAR
Что может предложить Ford Focus 2020 года?
Поклонникам Fordесть чего ждать от линейки 2020 года. Одним из ярких моментов является совершенно новый Ford Focus, в котором есть множество функций, которые сделают любую поездку более комфортной.Давайте посмотрим, что он может предложить.
Производительность
Ожидается, что Ford выпустит для Focus 2020 года два двигателя: трех- и четырехцилиндровый. Оба являются 1,5-литровыми силовыми установками с турбонаддувом. Водителям также понравится новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Водителям понравится переключатель режимов движения, который позволяет им регулировать управляемость автомобиля в соответствии с различными дорожными и погодными условиями. Доступны следующие режимы: нормальный, спортивный, трек и скользкий / мокрый.Тех, кто находится в автомобиле, ждет более плавная поездка, поскольку более жесткая подвеска лучше поглощает дорогу.
Технологии для всех
В технологическом пакете Ford Focus 2020 года найдется что-то для всех. Все комплектации включают новую информационно-развлекательную систему, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay. Владельцы могут выбирать между двумя размерами сенсорных экранов для своей системы SYNC 3. Стандартно — 6,5 дюйма, но для большего экрана нужно перейти на полноценный восьмидюймовый экран. Беспроводная зарядка сотового телефона — это доступное обновление для модели 2020 года.
Все комплектации также включают систему FordPass Connect. Эта система работает с SYNC 3, чтобы вы всегда были на связи с миром в дороге. Focus имеет включенную точку доступа Wi-Fi, которая позволяет одновременно подключать до 10 устройств. Обязательно поговорите с продавцом о том, какой тарифный план Wi-Fi подходит вашей семье. FordPass Connect позволяет удаленно запирать и отпирать двери, а также проверять уровень топлива и жидкости с любого мобильного телефона с установленным приложением.
Стандартные функции безопасности
Система Ford Co-Pilot 360 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Focus 2020 года.Эта система дает водителям дополнительное спокойствие благодаря включенной системе мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении. Автомобиль не только сообщит вам, если кто-то находится в вашей слепой зоне, чтобы вы не перестроились в неподходящее время, но и сообщит вам, движется ли что-то позади вас, когда вы движетесь задним ходом. Система удержания полосы движения предупреждает вас, если автомобиль начинает заносить, и позволяет вносить коррективы, чтобы избежать аварии.
Ассистент уклонения от рулевого управления позволяет вам реагировать на внезапные изменения дорожных условий, а адаптивный круиз-контроль будет регулировать вашу скорость в соответствии с потоком движения.Если вы находитесь в интенсивном движении, адаптивный круиз-контроль замедлит автомобиль, чтобы обеспечить вам достаточный тормозной путь. Как только интенсивность движения снижается, машина возвращается к скорости, заданной водителем. Включите расширенную функцию помощи при парковке, чтобы облегчить доступ к парковочным местам на улице и в труднодоступных местах.
Когда вы будете готовы лично познакомиться с новым седаном или хэтчбеком Ford Focus 2020 года, загляните к Джерри Дамсону Форду. Наши сотрудники будут рады ответить на любые ваши вопросы и помочь вам найти идеальный Focus.
Изображение использовано с разрешения сайта ford.com / вырезано из оригинала
Опубликовано в Ford Focus, модели Ford | Нет комментариев »
2018 Ford Focus Сравнение отделки салона
Ford Focus — компактный автомобиль, известный своей впечатляющей топливной экономичностью и отличной управляемостью. В Ford Focus есть что полюбить, и именно поэтому он пользуется популярностью в сегменте компактных автомобилей.
Тем не менее, у Ford Focus 2018 есть шесть вариантов отделки салона, поэтому решение о том, какой Focus вам нужен, может быть немного сложнее. Ниже мы разберем особенности каждого уровня отделки салона, чтобы вы могли решить, какой Ford Focus 2018 года подойдет вам!
S
Ford Focus S — это модель начального уровня. Версия 2018 года начинается с 17 860 долларов. В комплектациях нет варианта хэтчбек, есть только седан. Этот седан комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Эта базовая отделка включает некоторые технологии. Вы получите 4,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с информационно-развлекательной системой Ford SYNC. Уровень отделки салона S также дает вам Bluetooth, распознавание голоса, камеру заднего вида, два порта USB и аудиосистему с четырьмя динамиками. В базовой комплектации Ford Focus 2018 предлагает множество стандартных технологий.
SE
Комплектация SE отличается от S по нескольким параметрам. Во-первых, у этого уровня отделки салона есть выбор седана или хэтчбека.Седан SE обойдется вам в 19 150 долларов, и этот седан имеет трехцилиндровый двигатель. Этот трехцилиндровый двигатель не дает много мощности, но это самый впечатляющий вариант двигателя для экономии топлива на Focus. С другой стороны, хэтчбек стоит 20 445 долларов и оснащен четырехцилиндровым двигателем.
Что касается обновлений функций и технологий, отделка SE имеет круиз-контроль, спутниковое радио и аудиосистему с шестью динамиками. Вы также получите вентиляционные отверстия на задних сиденьях и центральный подлокотник с местом для хранения вещей на уровне отделки салона SE.
SEL
SEL — это первый уровень отделки салона, который увидит обновленную информационно-развлекательную систему. На Ford Focus SEL 2018 года вы получаете информационно-развлекательную систему SYNC 3. Эта система поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, интеграцией со смартфоном, аудиосистемой с 10 динамиками и HD Radio. Вы также получите дополнительную роскошь в SEL с двухзонным климат-контролем и люком на крыше. Автоматическая коробка передач и задний парктроник также можно найти в Focus SEL.
Что касается цены, то SEL стоит 21 775 долларов за седан и 21 975 долларов за версию хэтчбека.SEL — это большой шаг вперед в развитии технологий по очень разумной цене.
Титан
Titanium — это следующий вариант отделки салона Ford Focus 2018. Если SEL шагнул вперед в технологиях, то Titanium включает в себя эту технологию, но шагает вперед в роскоши. Цена на этот автомобиль начинается с 24 175 долларов за седан и 24 375 долларов за хэтчбек, но цена стоит дополнительных функций.
Ford Focus Titanium 2018 предлагает кожаные сиденья с сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, для дополнительного комфорта.Вы также получаете подогрев передних сидений, кожаную отделку ручки переключения передач, рулевое колесо с подогревом и центральный подлокотник заднего сиденья. Titanium также поставляется с кнопкой приближения и кнопкой запуска.
СТ
Следующие два уровня отделки салона, ST и RS, являются вариантами уровня отделки салона. Эти автомобили демонстрируют впечатляющие характеристики в аккуратной комплектации Ford Hatchback. Ford Focus ST 2018 оснащен 2,0-литровым двигателем I-4 EcoBoost с турбонаддувом и высокопроизводительной подвеской.Этот двигатель дает вам 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента.
ST также придает спортивный стиль с такими особенностями, как выхлопная труба с яркими наконечниками по центру. Этот уровень отделки салона также имеет такие функции, как электронный контроль устойчивости AdvanceTrac, рулевое колесо и передние сиденья с подогревом, а также значок ST на внутренней стороне.
Дополнительные характеристики, роскошь и спортивный стиль Focus ST 2018 делают его более дорогим по сравнению с предыдущими уровнями отделки салона. Рекомендуемая производителем розничная цена ST начинается с 31 660 долларов.Это хорошая цена, учитывая все дополнительные характеристики и стиль, которые вы получаете с ST.
RS
Ford Focus RS 2018 создан для тех, кто ценит производительность и удовольствие. Это также последний модельный год для RS, поэтому Ford сделал все возможное. Этот автомобиль оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который дает вам 350 лошадиных сил. Вы также получаете спортивную подвеску, спортивный выхлоп с двойными яркими насадками, специальные режимы движения и сиденья с кожаной отделкой Recaro.
Для RS 2018 также будет представлен новый вариант цвета кузова: Race Red. Вы также можете получить его в Nitrous Blue. Другие косметические обновления включают глянцево-черную крышу, спойлер и крышки зеркал, а также логотипы RS на боковых крыльях.
Поскольку это последний год для RS, Focus RS 2018 является моделью ограниченного выпуска. Это значит, что цена будет немного выше. Ford Focus RS 2018 года продается по цене 41 995 долларов. Это самый дорогой уровень отделки Ford Focus, но он предлагает больше всего с точки зрения производительности и функций.
Какой уровень отделки салона вам подходит?
Этот выбор полностью зависит от вас. S — ваш самый дешевый Focus, но он по-прежнему отличается высокой топливной экономичностью и хорошими технологиями. Вы должны получить по крайней мере уровень отделки салона SE, чтобы получить вариант хэтчбека. SEL — это большой шаг вперед в развитии технологий с новейшей информационно-развлекательной системой. Titanium предлагает этим дискам дополнительную роскошь. ST и RS — это ваши мощные автомобили. ST дает вам 252 лошадиных силы, а RS — 350 лошадиных сил.
Какая часть Focus для вас наиболее важна? Если это производительность, вам следует взглянуть на ST или RS. Если дело в топливной экономичности, SE может быть для вас. Если это технология или роскошь, посмотрите на SEL и Titanium.
Не торопитесь и решите, какие факторы наиболее важны для вас и помогут найти идеальный уровень отделки салона.
2018 Ford Focus S против SE против SEL против Titanium
Найдите свой фокусЗапланировать тест-драйвПоговорите с экспертомТеперь, когда вы провели исследование и решили, что Ford Focus 2018 — это седан, который вам нужен, чтобы максимально использовать каждую поездку, пришло время выбрать уровень отделки салона с конкретными функциями, которые вам нужны. .Ищете ли вы практичного повседневного водителя или роскошную кабину, у Ford Focus 2018 есть множество опций. Все комплектации Focus 2018, кроме базовой модели, выпускаются в кузове седан или хэтчбек. Ознакомьтесь со сравнением комплектаций Focus 2018, созданным экспертами Landmark Ford в Спрингфилде, штат Иллинойс, чтобы определить, какую модель вы хотите добавить к своей подъездной дорожке.
Если вы уже знаете, какой вариант отделки Ford Focus вам подходит, найдите его в нашем новом каталоге. Чтобы поговорить напрямую со специалистом по продукции по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть, позвоните в Landmark Ford в Спрингфилде, штат Иллинойс, по телефону (866) 807-5399.
2018 Ford Focus S
Начальная рекомендованная цена: 17 860 долларов (седан)
Ford Focus S 2018 станет отличным водителем на каждый день для тех, кто ищет практичность и комфорт. Двигатель 2.0L I4 обеспечивает скорость до 34 миль на галлон по шоссе и работает в паре со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Заряжайте свои устройства в дороге с помощью USB-порта для зарядки или розетки на 12 В. Дополнительные функции:
- 4 динамика с регулятором громкости, зависящим от скорости
- Информационно-развлекательная система SYNC® с распознаванием голоса
- Сиденья с тканевой отделкой
- Камера заднего вида
2018 Ford Focus SE
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 19 150 $ (седан) | 20 445 долларов (люк)
Если вы ищете более экономичный автомобиль, Ford Focus SE 2018 года — ваш идеальный выбор.Вы по достоинству оцените экономящую топливо технологию автоматического запуска / остановки двигателя 1,0 л EcoBoost®. У Focus SE 2018 также есть доступный пакет внешнего вида SE для водителей, которые хотят приехать стильно, с окрашенными алюминиевыми дисками, глянцевой черной решеткой и светодиодным освещением. Focus SE также имеет следующие характеристики:
- 2 дюйма. ЖК-дисплей в центральной консоли
- Задние вентиляционные отверстия
- Две розетки питания 12 В
- Многофункциональное рулевое колесо
Ford Focus SEL
Стартовая цена: 21 375 долларов США (седан) | 21 575 долларов (люк)
Вы доберетесь до места назначения стильно, выбрав Ford Focus SEL 2018 года.Оснащенный фирменным светодиодным освещением, люком с электроприводом и информационно-развлекательной системой SYNC® 3, вы будете извиняться, чтобы сесть за руль. Наслаждайтесь любимой музыкой или подкастом с помощью стандартной аудиосистемы Sony® с 10 динамиками. Вы также получите следующие стандартные функции с Focus SEL 2018:
- Personal Safety System ™
- Двухзонный климат-контроль
- 8 дюймов. Сенсорный ЖК-экран
- 0L Двигатель I4
2018 Ford Focus Titanium
Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 24 175 долларов США (седан) | 24 375 долларов (люк)
Титановая отделка Ford Focus 2018, оснащенная оборудованием и технологиями премиум-класса, предназначена для водителей, которым нужен набор удобств.Focus Titanium обеспечит вам комфорт в поездках любой длины — от рулевого колеса с подогревом до ковшеобразных сидений с кожаной отделкой. Вы оцените систему дистанционного запуска для прогрева вашего седана зимой в Спрингфилде, штат Иллинойс. Дополнительные функции:
- Два USB-порта для зарядки
- Запуск кнопкой
- Кожаная ручка переключения передач
- 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Запланировать тест-драйв в Спрингфилде, штат Иллинойс,
Который 2018 Ford Focus — это новый седан, который вы хотите забрать домой? Будь то хорошо оснащенный SEL или базовый S, вы можете найти нужную модель в нашем новом инвентаре.Выбрав уровень отделки Ford Focus 2018 желаемого цвета, запланируйте тест-драйв Landmark Ford в Спрингфилде, штат Иллинойс, позвонив по телефону (866) 807-5399 или заполнив нашу онлайн-форму.
Найдите свой фокусЗапланировать тест-драйвПоговорите с экспертомОбзор Ford Focus 2018 | Обзоры экспертов
Введение
Компания Ford объявила о прекращении продаж 4-дверных седанов в Америке. Это означает, что Fiesta, Fusion и Taurus будут исключены из модельного ряда автопроизводителя в течение нескольких лет, если не раньше.Однако Focus вернется в 2020 году в виде переработанного автомобиля в конфигурации 5-дверного хэтчбека или универсала. Он будет одет в костюм кроссовера-внедорожника.
Честно говоря, это мудрый ход. Традиционный авторынок сокращается. Людям нужны более универсальные и прочные автомобили, способные справиться с любой жизненной ситуацией. Плавки представляют собой ограничение образа жизни, и американцы все чаще их избегают.
Сегодня модельный ряд Focus разнообразен. Вы можете получить седан или хэтчбек.Последний тип кузова также доступен с электрической трансмиссией, спортивной отделкой ST и ориентированной на производительность отделкой RS, оснащенной 350 лошадиными силами и полным приводом.
В преддверии предстоящего редизайна мы решили поближе познакомиться с версией Focus, которая скоро будет выведена из эксплуатации, которая в последний раз была модернизирована для модели 2012 года. Тестовый автомобиль седана был в отделке Titanium и был оснащен дорогой краской, пакетом Titanium Technology, активной системой помощи при парковке, навигационной системой и аудиосистемой премиум-класса.Цена составила 27 525 долларов, включая 875 долларов на пункт назначения.
Заинтересовала эта модель?
Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.
Что говорят владельцы
Прежде чем обсуждать результаты нашей оценки Ford Focus 2018, полезно понять, кто покупает этот компактный автомобиль и что им нравится в нем больше всего и меньше всего. Однако имейте в виду, что данные J.D. Power для Focus включают отзывы покупателей всех версий автомобиля, включая спортивный ST, настроенный на производительность RS, а также электрическую версию.
Учитывая это предостережение, данные показывают, что 72% покупателей Focus — мужчины, что значительно отличается от сегмента компактных автомобилей в целом, в котором 57% составляют мужчины. Покупатели Focus также имеют более высокий средний годовой доход семьи, чем в среднем по сегменту (84 783 доллара против 74 387 долларов). Что касается среднего возраста, покупатели Focus соответствуют сегменту (48 лет против 49).
По сравнению с сегментом компактных автомобилей, покупатели Focus чаще идентифицируют себя как покупатели производительности (21% vs.11%), с большей вероятностью согласятся с тем, что друзья и семья думают о них как о ком-то, кто много знает об автомобилях (69% против 56%), и с большей вероятностью согласятся, что им нравится автомобиль, предлагающий отзывчивое управление и мощный разгон (94% против 86%).
Покупатели Focus также сильнее отдают предпочтение автомобилям отечественной компании (80% против 42%). Им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (77% против 67%), и они менее склонны соглашаться с тем, что автомобиль — это просто способ добраться с места на место (38% против49%).
Экономия топлива, экологичность, надежность, высокие затраты на техническое обслуживание и безопасность, согласно данным J.D. Power, не так важны для покупателей Focus, как для владельцев компактных автомобилей в целом.
Покупатели говорят, что им больше всего нравится в Focus (в порядке убывания) внешний вид, двигатель / трансмиссия, дизайн интерьера, динамика движения, а также обзорность и безопасность. Покупатели указывают, что их наименее любимые вещи в Focus — это (в порядке убывания) сиденья, информационно-развлекательная система, климатическая система, хранение и пространство, а также экономия топлива.
Что говорит наш эксперт
В следующих разделах наш эксперт дает свою собственную оценку того, как Ford Focus 2018 года работает в каждой из 10 категорий, которые включают JD Power 2017 US Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Изучение. SM
Внешний вид
В отделке Titanium Focus 2018 выглядит высококлассно. Элегантная хромированная отделка, 17 дюймов. многоспицевые алюминиевые диски и разнообразие наиболее привлекательных цветов придают автомобилю взрослый вид.Дизайн, почти такой же, как и в 2012 году, хорошо устарел.
Интерьер
Точно так же изящно состарился интерьер. Дизайн и компоновка необычны, центральная панель управления в виде водопада и глубоко утопленный дисплей информационно-развлекательной системы отражают преклонный возраст автомобиля.
Материалы представляют собой смешанный пакет, сочетающий высококачественные компоненты и поверхности в одних частях салона с явно недорогими подходами в других. Это, однако, не является необычным для сегмента компактных автомобилей, особенно при оценке высшего уровня отделки салона.
Сиденья
Обтянутые кожей, с подогревом и 8-позиционной регулировкой мощности водительское сиденье тестового автомобиля обещало комфорт. Несмотря на это, а также на наклоняемое и выдвигающееся рулевое колесо с подогревом, я не смог найти полностью подходящего места для выполнения поставленной задачи.
Скорее всего, поможет больший ход колеи, но тогда тесное заднее сиденье будет совершенно негостеприимным. Я мог поместиться, чему способствовали мягкие спинки передних сидений, удобные для коленей и голеней, но я не хотел бы долго возвращаться туда обратно.
Скажу так. Даже мой 7-летний ребенок жаловался на комфорт на задних сиденьях. Это не хорошо.
Система климат-контроля
Во время испытаний весенние температуры были не по сезону прохладными, а такая погода практически не требует от системы климат-контроля. Двухзонную автоматическую настройку легко настроить, хотя маркировка на некоторых дополнительных кнопках невелика.
Информационно-развлекательная система
Компания Ford постоянно обновляла информационно-развлекательную систему этого автомобиля.Оборудованный последней версией Sync 3, тестовый автомобиль снабжен яркой графикой, простыми пунктами меню, достаточно быстрым откликом, функциями прокрутки и прокрутки, а также широким набором подключенных и удаленных функций.
Среди множества новинок — интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также услуги FordPass с мобильным приложением MyFord. Дополнительные обновления включали навигационную систему и аудиосистему премиум-класса Sony, обеспечивающую богатый и чистый звук.
Мне особенно нравятся элементы управления стерео, расположенные под экраном информационно-развлекательной системы.Минималистичный дизайн, состоящий из центральной ручки регулировки громкости, окруженной тарельчатым 4-позиционным кулисным переключателем настройки, выглядит великолепно и работает лучше.
Хранение и пространство
За исключением экономии топлива, покупатели Focus оценивают хранение и пространство как наименее любимые вещи в Focus. Для этого есть веская причина. Каждое место для хранения меньше по размеру, и, хотя это маленькая машина, отсутствие полезных ящиков и лотков становится постоянным источником раздражения, когда вы живете с машиной каждый день.
Объем багажника седана Focus составляет 13,2 куб. футов, примерно в среднем по сегменту. Очевидно, 5-дверный хэтчбек дает больше полезности.
Обзор и безопасность
Падение среди покупателей Focus с точки зрения благоприятных и неблагоприятных характеристик, их отношение к видимости и безопасности автомобиля эквивалентно пожиманию плечами. Другими словами, это нормально.
Благодаря камере заднего вида и системе контроля слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади, мне было легко видеть за пределами Focus.Кроме того, необычная активная система помощи при парковке, которая автономно направляет автомобиль на парковочное место, в то время как водитель управляет трансмиссией и педалями, в таких ситуациях практически делает видимость снаружи неактуальной.
А вот по безопасности этот автомобиль оставляет желать лучшего.
Во-первых, вы не можете получить предупреждение о лобовом столкновении или систему автоматического экстренного торможения для этого автомобиля. Тем не менее, он предлагает предупреждение о выезде с полосы движения и автоматические фары дальнего света.
Во-вторых, Focus получил оценку «Приемлемо» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в сложном краш-тесте на лобовое столкновение с небольшим перекрытием.С одной стороны, это впечатляет, учитывая, что автомобилю уже почти десять лет. С другой стороны, в сегменте компактных автомобилей есть более безопасный выбор.
Двигатель / трансмиссия
Седаны Focus S, SEL и Titanium имеют под капотом стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 159 лошадиных сил. (В популярном Focus SE используется 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом). 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию с триммером S, в то время как комплектации SEL и Titanium включают 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач.(Focus SE поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.)
Запутались? Что ж, не забываем про модельный ряд хэтчбеков Focus. Он не предлагается с 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, но ST и RS представляют пару мощных 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом. Кроме того, есть Focus Electric, электромобиль, предлагающий сравнительно ограниченный запас хода.
В любом случае, в совокупности этот беспорядок силовых агрегатов занимает важное место в умах покупателей Focus.
Конкретно популярные 2.0-литровый двигатель с трансмиссией PowerShift не впечатляет. Двигатель звучит так, как будто он предпочел бы делать что угодно, кроме оборотов, а мощность оставляет желать лучшего. Передаче не хватает доработки, и она часто не отвечает или не работает должным образом.
Учитывая, что данные о покупателях J.D. Power, по-видимому, отражают высокую концентрацию владельцев ST и RS, рейтинг двигателя / трансмиссии и их второй любимый аспект автомобиля понятен. В противном случае я бы назвал это загадкой.
Экономия топлива
Положительным моментом является то, что трансмиссия тестового автомобиля превысила официальную оценку экономии топлива Агентства по охране окружающей среды.Ожидается, что этот автомобиль будет возвращать 28 миль на галлон при комбинированном вождении. В среднем на официальном тестовом цикле он набрал 28,7 миль на галлон.
Динамика движения
Ford Focus, изначально спроектированный и спроектированный в Европе, демонстрирует ходовые качества и характеристики управляемости, характерные для автомобилей этого континента. Таким образом, некоторые люди могут посчитать качество езды неприемлемо устойчивым. Имейте это в виду, если вы живете там, где дороги регулярно подвергаются плохой погоде.
Однако нельзя отрицать, что седан Focus Titanium — приятный автомобиль для вождения.Точное, правильно взвешенное и даже приятное на ощупь рулевое управление превосходное, вселяющее в водителя уверенность. Тормоза тоже потрясающие, их легко регулировать и они устойчивы к выцветанию при интенсивном использовании.
Этому автомобилю не требуется ничего, кроме, скажем, 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом от более крупного Fusion в сочетании с приличной трансмиссией, чтобы вызвать у водителя широкую улыбку.
2018 Ford Focus Sedan против 2014 Ford Focus Sedan
На этой неделе компания Ford представила седан Ford Focus Sedan 2018 в Китае.Вот визуальное сравнение Ford Focus Sedan 2018 года и Ford Focus Sedan 2014 года выпуска. Ford Focus Sedan 2018 имеет более зрелые пропорции и выглядит более премиальным. Ford Focus Sedan 2018 имеет совершенно новый дизайн и кардинально отличается от своего предшественника. Как и хэтчбек Ford Focus 2018 года, он имеет более зрелые пропорции и выглядит более премиальным. В то время как модель предыдущего поколения была более спортивной с точки зрения дизайна, модель нового поколения выглядит довольно изящно. У него лучший в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.250 Кд. Акцент на эффективность проявляется и в фарах со светодиодным основным светом и ДХО. Интерьер Ford Focus Sedan 2018 также полностью обновлен. Поворотный селектор передач заменил традиционный рычаг переключения передач, а вместо механического стояночного тормоза теперь есть электронный стояночный тормоз. На центральной консоли есть минимум кнопок и ручек. Теперь есть плавающий дисплей для информационно-развлекательной системы SYNC 3. Список оборудования теперь включает в себя беспроводную зарядную площадку, а также комплект безопасности Ford Co-Pilot360.Обновленный Ford Focus Sedan стал более просторным и комфортным. Расстояние до колен увеличилось более чем на 50 мм, а расстояние до плеч увеличилось почти на 60 мм. Пространство для ног также увеличилось на 70 мм. Ford Focus 2018 года — это первая линейка автомобилей Ford на новой платформе C2, разработанная для улучшения характеристик при столкновении и улучшения внутреннего пространства, а также улучшения аэродинамики для снижения расхода топлива. В Китае Changan-Ford предложит его с 1,0- и 1,5-литровыми бензиновыми двигателями EcoBoost и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.Абсолютно новый Ford Focus Sedan имеет лучший в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,250 Кд.Также читайте: 2018 Ford Escort (рестайлинг) представлен в Китае
Ford Focus Sedan 2018 года вместе с более спортивным Ford Focus Sedan ST-Line 2018 года, вероятно, поступят в продажу в Китае в третьем полугодии 2018 года.Как поменять ST на Focus Sedan
ЖЕЛТАЯ МАШИНА
ЭКСТЕРЬЕР — OEM Focus ST переделка передней части и боковые юбки, задняя крышка седана Rebel Devil Customs ST, спойлеры под чашку Fifteen52, нижний спортивный спойлер Mountune, оригинальные черные фары, козырьки на окнах системы рециркуляции выхлопных газов, спойлер 3D Carbon, цвет- подобранные рейлинги на крыше и форсунки омывателя, официальный ТРИТВЕНТИ.com 3D-печатные эмблемы SE, желтые противотуманные фары, желтые противотуманные фары, светодиодные задние фонари, короткая антенна.
ДВИГАТЕЛЬ — Полная переоборудование Focus ST (двигатель, трансмиссия, рычаг переключения передач, тросы переключения, радиатор, конденсатор переменного тока, вентилятор, модуль ABS, усилитель тормозов, бачок охлаждающей жидкости, интеркулер, наддувные трубы) , впускная трубка Ford Racing , Впускной теплоотвод FSWERKS, фильтр K&N, впускной рычаг COBB, спускная труба COBB, кронштейн даунпайпа RDC, выхлоп 3 ”, задняя опора двигателя COBB, цельнолитые втулки переключения передач JBR, масляная крышка SMC, распорки капота Redline Tuning, удаление симпозиума Breedt, короткая пластина переключения передач COBB , Жгут проводов для переоборудования RDC ST Sedan, порт доступа COBB с настройкой Stage 1, выпускной клапан Boomba, OEM 2.Корпус дроссельной заслонки 3Л Мустанг, кронштейн
держателя воздушного фильтра гаража изготовленного на заказ баланса автоматическийПОДВЕСКА — Койловеры подвески ST, обновленные OEM (толще) передняя распорка стойки, задняя распорка Kyle Deyoung, рычаги управления OEM Focus ST, массивные концевые звенья передней поперечной балки, задний стабилизатор поперечной устойчивости, Fifteen52 Turbomacs 18 × 9, Шины Continental DWS 235/40/18, гайки крепления StanceNation, передний большой тормозной комплект VMAXX с 4-поршневыми суппортами и дисками 330 мм, стропы из нержавеющей стали.
ИНТЕРЬЕР — OEM Focus ST: внешние дефлекторы приборной панели, педали, карты задних дверей, накладки на пороги, приборная панель, подобранная по цвету отделка передней двери, мертвая педаль ограниченного выпуска Boosted Designs, пыльник электронного тормоза JPM Coachworks ( Алькантара с серебряной прострочкой), крышка подлокотника Redlinegoods (черная кожа Nappa с серебряной прострочкой) и чехол переключения передач (алькантара с серебряной прострочкой), ручка переключения передач SS Tuning (карбоновая вставка, окрашенное декоративное кольцо)
.