Новый феррари 2019: Ferrari модельный ряд 2021-2022 года, все новые модели Феррари в продаже в России

Содержание

самые крутые модели 2019-2020, фото

Описание и важные характеристики самых крутых автомобилей Феррари 2019-2020: внешний вид, мощностные и скоростные показатели. Видео тест-драйва Ferrari F12 Berlinetta.Описание и важные характеристики самых крутых автомобилей Феррари 2019-2020: внешний вид, мощностные и скоростные показатели. Видео тест-драйва Ferrari F12 Berlinetta.

Содержание статьи:


Долгие годы в компании Ferrari работали (и работают сейчас) талантливые инженеры и конструкторы, которые разрабатывали уникальные мощные, стремительные, незабываемые автомобили.

О самых крутых моделях 2019-2020 гг. – в нашем обзоре.

ТОП-3 крутых модели Феррари

Ferrari SF90 Stradale

Культовый итальянский бренд отправил в серию первую заряжаемую гибридную модель, разработанную в честь 90-летнего юбилея со дня образования культовой команды Scuderia Ferrari.

Хотя компания уже представляла в 2013 году ограниченную серию гиперкаров La Ferrari с комбинированной бензиново-электрической силовой установкой под капотом, модель SF90 Stradale стала первым автомобилем бренда с электрической полноприводной системой.


Кроме того, автомобиль имеет тип PHEV, предоставляющий возможность подключения к электросети. То есть, владелец избавлен от главного недостатка электромобилей – ограниченного пробега на одном заряде.

При необходимости гибрид можно подключить к розетке для пополнения, когда же уровень заряда снизится более заданного лимита, активируется бензиновый двигатель. Автомобиль продолжит движение, приводя в рабочее состояние ТЭДы и заряжая аккумуляторы. По окончании зарядки бензиновый мотор отключится до следующего цикла.

Модель отличает интересный экстерьер, получивший нестандартные технические новшества. Например, передний бампер поделили на отсеки с целью более рационального перенаправления воздушных потоков под автомобильным дном и по бокам, при этом передние колеса оснастили персональными диффузорами.

Спереди днище подняли на 15 мм выше средней части ради вихревых генераторов изогнутой формы, которые повышают разрежение под машиной, как бы придавливая ее к земле.

Задняя же часть удостоилась новейшей запатентованной технологии shut-off Gurney, которая заменила антикрыло на 2-секционный капот, имеющий две части — подвижную и стационарную. Она предназначена для того, чтобы при движении автомобиля пропускать воздушные потоки сверху и сквозь щель под крышкой.

Для повышения прижимистой силы работающая от двух электромоторов подвижная секция опускается, перекрывая таким образом поступающий под крышку воздух. В таком положении верхняя часть превращается в своеобразный «хвост» с эффективным спойлером.

Положение крышки контролирует электронная система, непрерывно анализирующая скорость автомобиля, продольное и поперечное ускорение, а также стиль вождения водителя.

На автомобильный рынок поступит обычное купе и спортивная модификация Ferrari SF90 AssettoFiorano, которая отличается сниженным весом за счет выполнения из облегченных кузовных материалов, оснащением амортизаторами Multimatic GT гоночного типа, сделанной из титана пружинами подвески и выхлопной системой.

«Похудевшая» на 30 кг модель также имеет в задней части получивший большие габариты углепластиковый спойлер и мишленовские шины категории Pilot Sport Cup 2, имеющие более мягкую структуру и меньшее количество канавок.

Нетрадиционные для бренда новшества привнесли итальянские дизайнеры и в оформление интерьера автомобиля. Так, это первое произведение компании, получившее современную цифровую приборную панель с огромным 16-дюймовым экраном высокой четкости.

Экран постарались установить под определенным углом, чтобы водителю удобнее было следить за информацией о функционировании автомобильных систем. Еще одной новинкой для Ferrari стал мультифункциональный сенсорный руль.

Силовой механизм представляет собой комбинацию 4-литрового мотора V8 и трех электрических двигателей. Два из них закреплены на передней оси, последний расположен на задней, содействуя классическому двигателю.

Рекордным стала и отдача силового агрегата – 780 л. с, к которым добавляются еще 220 л. с. от электрических двигателей. В совокупности установка выдает ровно 1000 лошадиных сил — впервые в истории бренда.

Помещение электродвигателей спереди обеспечило купе полным приводом и независимой регулировкой тяги. Конструкция работает в гармонии с электронным помощником, следящим за боковым скольжением, ABS и контролем тяги. При этом роботизированная трансмиссия не имеет задней передачи, которая регулируется передними электрическими двигателями, способными работать «на реверс».

Первую сотню километров купе набирает за 2,5 секунды, а предельная скорость достигает 340 км/ч.

Во время тестового заезда по фирменному кольцу Фьораномодель показала результат в 1:19.00, выводя в лидеры даже по сравнению с абсолютным рекордсменом LaFerrariс его 1:19.70.

Ferrari F8 Tributo

Представленный в марте 2019 года на Международном Женевском автосалоне двухместный автомобиль выделяется безукоризненным стилем, кузовом потрясающей аэродинамичности, эргономичным салоном, великолепными ходовыми характеристиками и самым современным техническим оснащением.

В «сердце» потрясающего суперкара — 720-сильная 3,9-литровая турбированная бензиновая «восьмерка», позаимствованная от Ferrari 488 GTB и усовершенствованная до более высоких показателей.

Этот агрегат три последних года лидировал в номинации «международный двигатель года». А в 2018 году он удостоился награды как лучший силовой агрегат, появившийся за последние 20 лет.

Настолько выдающийся двигатель в совокупности с 7-ступенчатым «роботом», позаимствованным напрямую из Формулы 1, обеспечил автомобилю рекордные характеристики. Сотню километров модель преодолевает за 2,9 сек, а его предельная скорость составляет 340 км/ч.

Среди интересных технологических усовершенствований — электронный ассистент SideSlipControl, помогающий управлять автомобилем на скользкой дороге во время прохождения поворотов.

А помощник Ferrari Dynamic Enhancer Plus автоматически контролирует уровень давления в тормозной системе, способствуя правильному торможению при совершении маневров.

Еще одной гордостью автомобиля после силового агрегата можно назвать внешний облик, отличающийся возросшими сразу на 10% аэродинамическими способностями кузова по сравнению с «собратом» Ferrari 488 Pista.

Такими качествами он обязан увеличенным воздухозаборникам S-Duct, которые удалось разместить благодаря замене фар головного света на более компактные. Дополнительную скорость обеспечивают отводящие горячий воздух и размещенные на капоте жабры, а также новейший, оригинальной формы спойлер.

Двухместное купе отчасти вобрало в себя всё самое лучшее от «соплеменников» — 488 GTB и 488 Pista. Изменения коснулись рулевого колеса и приборной панели, улучшение получили интерфейс HMI и вентиляционные дефлекторы, которые приобрели авиационные нотки и другой блок управления климат-контролем, а 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы установили в стороне переднего пассажира.

FerrariFX16 SUV

Самые консервативные автомобильные бренды не могут противостоять стабильной популярности кроссоверов, пытаясь создавать собственные люксовые модели.

Ferrari долго отрицал даже саму возможность появления в итальянском семействе уникальных споркаров простого кроссовера. Однако успешный пример конкурентов, разработавших люксовые паркетники, заставил руководство компании пересмотреть многолетнюю философию.


Первым представителем нового класса Ferrari Utility Vehicle станет модель, построенная на пространственной раме с 2-рычажной подвеской впереди и многорычажной – позади.

Автомобиль будет 5-дверным, причем задние двери станут открываться против хода, а средняя стойка и вовсе не предусматривается конструкцией ради более широкого проема.

Также модель получит пневматическую подвеску, адаптивные амортизаторы, полноуправляемую ходовую часть, сравнимую с шасси Audi SQ7, атмосферный 6,3-литровый двигатель V12 на 689 л.с.

По неподтвержденным сведениям, основной силовой агрегат может быть дополнен мотором V8 объемом 3 900 см3 с парой турбокомпрессоров. Компания обещает, что автомобиль стилем будет повторять традиции классических итальянских спорткаров, а также иметь динамические характеристики и управление полноценного Ferrari.

Кроссовер имеет несколько предсерийных образцов, тестирование которых продемонстрировало отличные результаты. Руководство бренда планирует презентовать первый автомобиль уже в конце 2019 или начале 2020 года.

Заключение

Среди планов Ferrari на будущее – работа над трекинговыми моделями, а также продолжение развития направления гибридных автомобилей. К 2021 году компания предполагает создать новую «шестерку» и полный гибридный диапазон, который получит специальную трансмиссию Turbo Hybrid.

Видео тест-драйва Ferrari F12 Berlinetta:

Ferrari

Феррари Ф8 Трибуто или рестайлинг старого Ferrari 488 GTB

Легендарный автомобильный бренд из знойной Италии Ferrari собирается познакомить своих поклонников с очередной новинкой. Новый спорткар получил название Феррари F8 Tributo. Дебют революционно нового суперкара состоялся на Женевском автосалоне. Какие же новшества вобрал в себя этот легендарный автомобиль? Благодаря этой статье, вы узнаете некоторые особенности нового болида от компании Феррари.

Содержание статьи:

Внешность

В Феррари F8 нашли своё воплощение самые смелые дизайнерские решения. Усилиями команды одноименного кузовного ателье Ferrari Styling Center было реализовано множество совершенно новых решений. Результаты испытаний показывают, что новый автомобиль стал более динамичным.

Кроме того, существенно снизился коэффициент аэродинамического сопротивления. Достичь такие высокие показатели удалось, отчасти благодаря снижению веса автомобиля, за счёт использования ультралёгких кузовных элементов. Экстерьер представленного спорткара, по мнению экспертов, приобрёл много нового.

Читайте также: Ауди SQ5 TDI: псевдоспортивный кроссовер из Германии

Передняя часть получилась более агрессивной, во многом благодаря усовершенствованному обвесу. Широкие полки с сетчатыми решетками в его нижней части намекают на взрывной характер этого гоночного болида. По краям бампера расположены специальные полости. Они выполняют функцию воздушных каналов, для более эффективной вентиляции тормозов. На капоте появился воздухозаборник, отличающийся большими размерами. Задняя часть авто также видоизменилась.

Первое, что бросается в глаза – кожух моторного отсека. На Феррари F8 Tributo он приобрел поперечные ребра. При внедрении подобной детали, кроме чисто эстетических соображений, инженеры руководствовались и некоторыми практическими соображениями.

Это интересно: Новый Пежо 208 стал вторым поколением французского компакта

Так называемые жабры будут способствовать лучшему отводу тепла от двигателя машины. Дизайн задней оптики был в некоторой степени позаимствован у более ранних моделей. Теперь на корме болида располагаются четыре круглых фонаря, над которыми удачно разместился приземистый спойлер.

Интерьер

Заглянем в салон Феррари F8 Tributo. Интерьер нового суперкара выполнен по всем канонам представленного бренда. Стоит отметить, что при первом знакомстве с интерьером авто, невольно бросается в глаза ряд деталей, схожих с интерьером Феррари 488 Pista. Тем не менее, в отличие от своих соплеменников, новый спорткар может похвастаться рядом серьезных доработок.

Двухместный салон авто отличается отменным комфортом и высокой функциональностью. При отделке сидений и дверных панелей использованы высококачественные материалы.

Статья по теме: Volkswagen T-Roc R: мощная версия паркетника ТиРок

Был несколько изменен контур руля и исполнение панели приборов. Функционал новинки пополнился множеством дополнительных опций. В салоне установлена усовершенствованная система климат-контроля и ультрасовременный медиакомплекс.         

Технические характеристики

В техническом плане автомобиль не подвергся кардинальным изменениям. Его силовой агрегат представлен всё той же V-образной восьмёркой на 3,9 л., мощностью 720 л.с. По наследству от 488 Pista досталась и роботизированная 7-ми диапазонная КПП.

Как и его предшественник, Феррари F8 Tributo оснащается системой, препятствующей блокировки колес Side Slip Control, действующей в тесном взаимодействии с системой Ferrari Dynamic Enhancer

Стоимость и старт продаж

Во сколько же обойдётся Феррари F8 Tributo своему владельцу?

Точно ответить на этот вопрос не могут пока даже эксперты. По их предположениям цена на него составит порядка 245 тыс. евро. На рынки этот породистый скакун поступит в третьем квартале 2019 года.

Фото нового Ferrari F8 Tributo:

Трибуто Феррари ф8 2019 – новый суперкар Ferrari

Автор Василий Штормин На чтение 3 мин Просмотров 8 Опубликовано

Новая Ferrari классический двухместный Феррари Берлинетта ф8 трибьют готов к мировой премьере на международном автосалоне в Женеве, который откроет свои двери 5 марта 2019 года. Обзор Трибуто Феррари ф8 2019-2020 – фото, цена, комплектация и технические характеристики новой модели Ferrari, которая заменила Феррари 488 БРГ. Цена нового итальянского спортивного автомобиля Феррари ф8 трибьют оснащенный 720-сильным бензиновым V8 турбо, пока не озвучена производителем, но по предварительной информации, составит не менее 240 000 евро. Чтобы купить новый ф8 Трибуто Феррари будет в середине лета 2019.

Новый Феррари ф8 трибьют, разработанная специалистами из “Феррари” стайлинг-центр и демонстрирует безупречный дизайн экстерьера кузова с чрезвычайно высокие аэродинамические характеристики, великолепный интерьер, ориентированный на водителя, с большим количеством современного оборудования и отделочных материалов высочайшего качества и отличной характеристики с доминирующей 720-сильный бензиновый V8 с турбонаддувом.

Итак, давайте начнем с самых важных и интересных, с технических характеристик нового итальянского супер кара Трибуто Феррари ф8 2019-2020.

Новый Ferrari оснащен супер двигатель – бензиновый 3,9-литровый турбированный V8, который в новой модели Феррари 488 БРГ, но значительно упрощены и более продуктивным. Интересно, двигатель 3.9 V8 турбо в течение последних 3 лет в 2016, 2017 и 2018 годах был удостоен звания “лучший двигатель” в номинации “Международный двигатель года”. При этом с турбонаддувом 8 цилиндров двигателя на Ferrari в 2018 году был признан лучшим двигателем в последние два десятилетия!!!

Пережив модернизацию и улучшение подготовки для установки на новый спортивный автомобиль Феррари ф8 трибьют восьми-цилиндровым 3.9-литровым бензиновым двигателем V8 с турбонаддувом был производить 720 сил максимальной мощности, доступной на 8800 оборотах в минуту и 770 Нм максимального крутящего момента при 3250 об / мин Удельная мощность двигателя впечатляет 184,5 мощность на литр объема двигателя. В то же время на каждую лошадиную силу приходится менее 1,85 кг снаряженная масса автомобиля (вес автомобиля в снаряженном состоянии всего 1330 кг). Информация из официального пресс-релиза. Но на самом деле новый Ferrari получил мотор от Феррари 488 Писта ровно год назад.

Такой мощный двигатель и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач (с двойным сцеплением Ф1), которая пришла из мира Формулы 1, обеспечивает Трибуто Феррари ф8 феноменальные динамические и скоростные характеристики. От 0 до 100 км новая модель Ferrari разгоняется всего за 2,9 секунды, а от 0 до 100 км / ч за 7,8 секунд. Максимальная скорость 340 кмч.

Помимо новой мощной модели двигателя ф8 трибьют есть версия Писта электронный помощник ГНЦ (контроль со стороны скольжения), обновлен до версии 6.1 и модернизированная система FDE по (динамическая Феррари усилитель), получившая приставку “плюс”.
Помощник ГНЦ (контроль со стороны скольжения) помогает при езде в режиме скольжения при прохождении поворотов, система Феррари динамический Улушитель плюс самостоятельно регулировать давление в тормозной системе и помогает vitormangraviti до поворота.

  • Внешние габаритные размеры кузова Трибуто Феррари ф8 2019-2020 сделать 4611 мм в длину, 1979 мм, ширина 1206 мм высота 2560 мм колесной базы.

Чем действительно может похвастаться классическая среднемоторная двухместная Трибуто Феррари F8-это новый дизайн экстерьера кузова, с улучшенными 10% аэродинамической эффективности по сравнению с Ferrari 488 Писта.

Продукт забора воздуха с воздуховодами увеличенного размера, более новые компактные светодиодные фары, что позволило оснастить стойка с дополнительными воздухозаборниками для охлаждения тормозных дисков, моторного отсека с “жабрами” для эффективного отвода горячего воздуха, четыре круглые светодиодные габаритный фонарь оригинальный спойлер.

Двухместная каюта Трибуто Феррари ф8 совершенно новое, хотя связи с салон Ferrari 488 GTB и Феррари 488 Писта. В наличии новый руль, модернизированная приборная панель, усовершенствованный интерфейс HMI, новый виток дефлекторов вентиляции в авиационном стиле, новый блок управления климатом блок управления и появился в салоне со стороны пассажира 7-дюймовый сенсорный экран медиа-системы.

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Ferrari (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Формально история данной компании началась в 1939 году, когда конструктор и гонщик Энцо Феррари принял решение покинуть «Alfa Romeo» и заняться производством собственных автомобилей… Но в этом присутствовала определенная загвоздка – итальянец не мог использовать свою фамилию для обозначения «железных коней» в течение как минимум четырех лет, из-за чего он был вынужден основать фирму под названием «Auto Avio Costruzioni»…
Первый автомобиль «выехал из ворот» компании в 1940-м – им оказался 75-сильный спорткар Auto Avio Costruzioni 815… Правда, «свет увидело» всего два экземпляра данной модели, а планы итальянской компании спутала начавшаяся Вторая мировая война… Во время боевых действий завод фирмы был разбомблен союзными войсками, но впоследствии пережил быстрое восстановление…

В 1946 году итальянский машиностроитель представил свой первый послевоенный автомобиль, который уже носил имя «Ferrari» – им была гоночная модель 125, оснащенная 12-цилиндровым алюминиевым мотором… А еще через год появилась его дорожная модификация, получившая шильдик «S» к названию…

В 1950-х годах итальянская компания выпустила несколько выдающихся моделей, однако одно из самых знаковых для нее событий случилось в 1954-м, когда дебютировал спорткар 250 GT, положивший начало плодотворному сотрудничеству с фирмой «Pininfarina S.p.A.» (которая в дальнейшем работала над дизайном всех «детищ» марки «Ferrari»)…

В 1960-х итальянцы продолжили выпуск элегантных, быстрых и дорогих автомобилей – в этот период «на свет появились» 250 GTE, 250 GTO, 365 GT и другие… В 1969 году компания «Ferrari» перешла под контроль концерна «FIAT» – непосредственным результатом данного присоединения стало увеличение финансовых влияний и прирост объемов производства…

В 1970-1980-х годах итальянский автопроизводитель порадовал мировую общественность несколькими выдающимися моделями, а в 1989-м практически полностью стал принадлежать «Фиату» (на 90%) и получил название «Ferrari S.p.A.»… Но за год до этого случилось трагическое событие – в возрасте 90 лет скончался отец-основатель компании Энцо Феррари…

В конце 1990-х и начале 2000-х годов машиностроитель решил напомнить всему автомобильному миру о своей передовой конструкторской школы, явив несколько крутых суперкаров… Так, например, в 1999-м дебютировал Ferrari 360 Modena/Spider, в 2002 году – Ferrari Enzo, в 2004-м – Ferrari 612 Scaglietti, а в 2006 году – Ferrari F430 (но и это далеко не полный список)…

В 2015 году итальянская компания наконец-то обрела независимость: автомобильный концерн «FIAT Chrysler Automobiles» распределил между своими владельцами 80% принадлежавших ему акций, а 10% вывел на биржу (что касается оставшихся 10%, то они принадлежат сыну основателя марки – Пьеро Феррари)… В настоящее время автопроизводитель из Маранелло продолжает радовать мировую общественность сногсшибательными и высокопроизводительными «железными конями»…

Презентации новых машин: Ferrari SF90

15 февраля в Ferrari представили новую машину, с которой команда рассчитывает побороться за титул в сезоне 2019 года. Как и ожидалось, новинку назвали SF90 – в честь 90-летия компании, основанной Энцо Феррари в 1929-м.

SF90 (внутренний индекс - 670) – это 65-я машина, построенная Ferrari для выступлений в Формуле 1. Машина соответствует требованиям регламента на сезон 2019 года, наиболее заметные отличия от прошлогодней SF71H – иная форма и конфигурация переднего и заднего антикрыльев.

Машина выполнена в традиционной гамме, но белого цвета в раскраске почти нет из-за появления нового титульного партнёра – бренда Mission Winnow, принадлежащего Philip Morris International – несмотря на все ограничения, историческое сотрудничество с табачниками продолжается.

Логотипов Mission Winnow на машине очень много – они видны с любой точки, это название присутствует и в имени команды, включенной в заявочный лист как Scuderia Ferrari Mission Winnow.

Цели и задачи на сезон у Скудерии не меняются многие годы – команда ставит перед собой самые высокие цели – титул в личном зачёте и победу в Кубке конструкторов.

Открыл торжественную церемонию в Маранелло исполнительный директор компании Луис Камильери, поблагодарив за работу бывшего руководителя команды Маурицио Арривабене и перешедшего в Alfa Romeo Кими Райкконена.

Луис Камильери: «Этот год важен для нас, ведь мы отмечаем 90-летие компании. Это серьезная веха, и мы продолжаем вдохновляться и руководствоваться видением основателя компании Энцо Феррари. Мы все понимаем, какую ответственность накладывает на нас славная история команды, мы должны оправдать ожидания целой страны и миллионов болельщиков по всему миру. Мы с радостью принимаем эту ответственность. Мы уверены в таланте и способностях тех, кто прикладывает столько сил, чтобы мы достигли цели. При этом мы уважаем наших соперников.

Прошлый сезон стал для нас лучшим за последние 10 лет, но мы не смогли достичь цели. Смириться с такой неудачей всегда сложно, но я могу всех заверить, что мы смотрим в будущее, настроившись на работу и достижение цели. Пользуясь случаем, я хотел бы поблагодарить и отметить заслуги двух человек, которые покинули нашу команду в конце прошлого года. Это Кими Райкконен и Маурицио Арривабене. Они навсегда останутся частью семьи Ferrari.

Мы начинаем новую и интересную главу в истории команды, которую теперь возглавляет Маттиа Бинотто. Маттиа работает в Ferrari около четверти века, его карьерный рост за этот период свидетельствует об исключительных способностях и лидерских качествах. Он знает Скудерию от и до. Это настоящий командный игрок, решительный и талантливый, уважаемый на всех уровнях. Я уверен в том, что он приведёт команду на ещё большую высоту.

В 2018-м команда добилась лучшего результата с момента последней победы в чемпионате. Цель на 2019-й предельно ясна – завоевать титул. Новая машина воплощает в себе самые современные технологии, построена по регламенту на текущий сезон и стала результатом напряженной работы талантливых сотрудников Скудерии».

После увольнения Маурицио Арривабене Маттиа Бинотто, сочетает посты руководителя команды и технического директора.

Маттиа Бинотто: «Сегодня особенный и очень волнительный день. Я горжусь нашей командой, которая никогда не перестает мечтать и стремиться к большему. Мы ждем начала нового сезона – он будет длинным, поэтому нет смысла думать о том, как могут развиваться события – нужно приниматься за работу и делать то, что мы должны. Постараемся сделать все, что в наших силах.

В 2018-м мы выступали успешно, новая машина стала результатом модернизации прошлогодней – это не революция. Некоторые изменения в машине, такие как переднее антикрыло, связаны с новым техническим регламентом, но мы попытались поднять планку еще выше, используя самые смелые решения.

Посмотрите на заднюю часть SF90 – она очень стройная и компактная. Большая часть проделанной нами работы не видна, поскольку скрыта внутри машины – например, то, как интегрирована силовая установка в шасси. Инженеры приложили огромные усилия, и машина, которую вы видите, стала результатом напряженной работы всей команды. Нам нравится то, что у нас получилось.

Кроме того, у нас лучшая пара пилотов в Формуле 1. Как руководитель команды, я не могу мечтать о большем. На следующей неделе начнутся тесты, до первого этапа сезона остался месяц. Кажется, что времени много, но это не так. Впереди недели напряженной работы, но мы полны решимости и с нетерпением ждем начала сезона».

В сезоне 2019 года напарником Себастьяна Феттеля стал 21-летний монегаск Шарль Леклер, в прошлом году дебютировавший в Формуле 1 в составе Sauber. Шарль с первой попытки стал чемпионом GP3 и Формулы 2, многие считают, что подтвердить статус «первого пилота» с таким напарником Феттелю будет непросто, но на презентации вопрос будущего противостояния не поднимался.

Себастьян Феттель: «Некоторые детали этой машины можно было увидеть еще в прошлом году, но сегодня мы видим новинку целиком. К сожалению, я сегодня не одет в гоночный комбинезон, поэтому не смогу сразу сесть за руль и выехать на трассу. В любом случае, я очень рад и не могу дождаться, когда впервые опробую ее в деле. Думаю, Шарль испытывает такое же нетерпение.

Маттиа Бинотто является частью команды уже много лет, больше, чем кто-либо из нас. Наверное, только Пьерро Феррари помнит, как он пришел на работу в Скудерию. Мы с Маттиа работали вместе последние пять лет, теперь наши отношения будут развиваться немного в другом ключе, и я этого жду.

Что касается Шарля, то он всю жизнь занимается гонками. Для него переход в Ferrari – большой шаг вперед, и он очень этому рад. Я с нетерпением жду начала нового сезона и считаю, что у команды есть всё, чтобы добиться успеха. Надеюсь, мы продолжим прогрессировать».

Шарль Леклер: «Я рад новому приключению, я мечтал об этом с детства. Я всегда болел за Ferrari в надежде однажды самому сесть за руль красной машины. Сегодня очень эмоциональный день для меня. Я несколько лет был слушателем Гоночной академии Ferrari – этот опыт помог мне добиться прогресса. У меня была цель когда-нибудь перейти в эту команду, и вот я здесь.

Я не волнуюсь из-за того, что стал напарником Себастьяна Феттеля – скорее, для меня это шанс. Он – чемпион мира, я смогу многому у него научиться. Уверен, нас ждёт потрясающий сезон. Ключевой момент – работать сообща. Не сомневаюсь, у нас всё получится».

Технические характеристики Ferrari SF90

Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры с системой Halo

Трансмиссия: продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения, 8 передних и одна задняя передача. Дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением

Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задних тормозов brake-by-wire

Подвеска: передняя подвеска, основанная на использовании толкателей, задняя – на использовании тяг.

Вес: 743 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком)

Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Двигатель

Рабочий объём: 1600 куб. см

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

Расход топлива: максимум 100 кг/час

Расход топлива на гонку: 110 кг

Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов

Число цилиндров: 6. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм

Число клапанов: четыре на цилиндр

Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar

Система ERS

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

Мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальное число оборотов мотор-генератора MGU-H: 125000 об/мин

Новый суперкар от Ferrari – F8 Spider

Он наконец рассекречен. Являясь по сути вариацией купе F8 Tributo, но с открытым верхом, новый автомобиль при этом позиционирует себя как преемник автомобиля 488 Spider.

Купе F8 Tributo было представлено ровно полгода назад – в марте на Женевском автосалоне. Осень представляет нам похожий автомобиль без верха. На самом деле, разработки над обеими машинами шли одновременно. И компания Ferrari настаивает: это две разные модели, а не модификации одной.

Ferrari F8 Spider 2019 года

Ключевая разница – у новинки складывающаяся за 14 секунд крыша. Сама она имеет жесткое строение, а убираться может только на скорости в пределах 45 км/ч. Задняя часть корпуса машины имеет иные очертания. Обновленная крышка отсека двигателя с парой выпуклостей и изменённое мощное антикрыло – различия с F8 Tributo находятся одно за другим.

А ещё новый автомобиль легче, чем купе, на целях 20 кг. При этом F8 Spider на 20 кг тяжелее великолепной 488 Pista Spider. Обвес и конструкция новой машины в целом добавили в «копилку» аэродинамических свойств 10 %.

Ferrari F8 Spider 2019 года

В оснащение входит уже знакомый V8 в объеме 3,9 л (у F8 Tributo такой же). Отдача двигателя равна 720 лошадиным силам при 8000 оборотах в минуту, и 770 Н.м момента крутящего, которые позволены уже при на 3250 оборотах в минуту. По сравнению с предшественником мощность возросла на 50 «лошадок» – спасибо техническим внедрениям из большого автоспорта в виде элементов из титана и новых коллекторов выпуска в строении мотора. К тому же, движок стал меньше по массе, да и реагирует на указания водителя и трансмиссии оперативнее, легче.

Ferrari F8 Spider 2019 года

Сочетается мощный мотор с роботизированной коробкой передач с 7 скоростями. Целый комплект электронных помощников делает управление практически космическим. Одной из новинок в этом наборе стала модернизация системы Ferrari Dynamic Enhancer – той, что отвечает за тормозной механизм каждого колеса по отдельности.

С 0 до 100 км/ч новый F8 Spider разгоняется всего за 2,9 с. Вторая сотня на спидометре будет через 8,2 с. Это немного дольше, чем экстремальный 488 Pista с открытым верхом или закрытый F8 Tributo. Скоростной максимум новинки с откидным верхом равен 340 км/ч.

Ferrari F8 Spider 2019 года

Цена пока не известна. По предположениям специалистов, она будет немного выше, чем близкий по духу F8 Tributo. Кстати, очень скоро будет представлена ещё одна новинка от Ferrari – модель 812 Superfast также с открывающейся крышей.

Ferrari F8 Spider 2019 года

Ferrari F8 Tributo 2019 – новый суперкар Феррари

Новый Феррари - классический двухместный berlinetta Ferrari F8 Tributo готов к мировой премьере на Geneva International Motor Show, открывающем свои двери 5 марта 2019 года. В обзоре Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели Феррари, пришедшей на смену Ferrari 488 GTB. Цена нового итальянского спорткара Ferrari F8 Tributo, оснащаемого 720-сильным бензиновым V8 turbo, пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит не менее 240000 евро. Купить новый Ferrari F8 Tributo можно будет уже в середине лета 2019 года.

Новый Ferrari F8 Tributo разработан специалистами Ferrari Styling Center и демонстрирует безукоризненный дизайн экстерьера кузова с чрезвычайно высокой аэродинамической эффективностью, шикарный салон, ориентированный на водителя, с массой самого современного оборудования и материалами отделки высочайшего качества, а также потрясающие технические характеристики с главенствующим 720-сильным бензиновым V8 turbo.

Так что начнем с самого главного и интересного, с технических характеристик нового итальянского супер кара Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года.

Новый Феррари оснащается супер двигателем - бензиновым 3,9-литровым V8 turbo, доставшимся новинке от модели Ferrari 488 GTB, но существенно модернизированным и более производительным. Интересно, что мотор 3.9 V8 turbo на протяжении последних 3 лет в 2016, 2017 и 2018 годах удостаивался звания «Лучший двигатель» в номинации «Международный двигатель года». При этом турбированный 8 цилиндровый мотор Ferrari в 2018 году был признан самым лучшим мотором последних двух десятилетий!!!

Пережив модернизации и улучшение при подготовке к установке на новый спорт-кар Ferrari F8 Tributo восьмицилиндровый 3,9-литровый бензиновый движок V8 turbo стал выдавать 720 сил максимальной мощности, доступной при 8800 об/мин и 770 Нм максимального крутящего момента, доступного уже при 3250 об/мин. Удельная мощность мотора составляет впечатляющие 184,5 силы на литр рабочего объема двигателя. При этом на каждую лошадиную силу приходится менее 1,85 кг снаряженной массы автомобиля (масса авто в снаряженном состоянии всего 1330 кг). Вся приведенная информация - из официального пресс-релиза. А по факту новинка Феррари получила мотор от суперкара Ferrari 488 Pista, представленного ровно год назад.

Такой мощный мотор и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач (F1 dual clutch transmission), пришедшая из мира гонок Формулы 1, обеспечивает Ferrari F8 Tributo феноменальными динамическими и скоростными характеристиками. От 0 до 100 км новая модель Феррари разгоняется всего за 2,9 сек, а от 0 до 100 кмч за 7,8 сек. Максимальная скорость составляет 340 кмч.

Помимо мощного мотора новая модель F8 Tributo получила от версии Pista электронный ассистент SSC (Side Slip Control), улучшенный до версии 6.1 и модернизированную систему FDE (Ferrari Dynamic Enhancer), получившую приставку Plus.
Ассистент SSC (Side Slip Control) помогает при управлении автомобилем в режиме скольжения при прохождении поворотов, система Ferrari Dynamic Enhancer Plus самостоятельно регулирует давление в тормозной системе и помогает правильно вытормаживать перед виражом.

Внешние габаритные размеры кузова Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года составляют 4611 мм в длину, 1979 мм в ширину, 1206 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы.

Чем действительно может похвастать классический среднемоторный двухместный Ferrari F8 Tributo, так это новым дизайном экстерьера кузова, с улучшенной на 10% аэродинамической эффективностью, в сравнении с Ferrari 488 Pista.

В арсенале новинки воздухозаборник S-Duct, увеличившийся в размерах, новые более компактные светодиодные фары головного света, позволившие оснастить переднюю часть кузова дополнительными воздухозаборниками для охлаждения тормозных дисков, крышка моторного отсека с «жабрами» для эффективного отвода горячего воздуха, четыре круглых светодиодных габаритных фонаря и оригинальный спойлер.

Двухместный салон Ferrari F8 Tributo полностью новый, хотя прослеживается связь с интерьером Ferrari 488 GTB и Ferrari 488 Pista. В наличии новое рулевое колесо, модернизированная панель приборов, улучшенный интерфейс HMI, новые круглые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле, новый блок управления климатической установкой и появившийся в салоне со стороны пассажира 7-дюймовый сенсорный экран медиасистемы.

Источник

Скоро появится гибрид Ferrari

, не задерживайте дыхание на EV

Часто трудно найти тренд на Женевском автосалоне, месте, где много разнообразия и излишеств, но в этом году на выставочном зале достаточно аккумуляторных блоков, чтобы я мог с уверенностью сказать, что электрификация - это вещь.Это верно даже для Ferrari, которая впервые всерьез говорит о своих планах по поводу гибрида. Да, гибрид Феррари. И хотите верьте, хотите нет, скоро мы это увидим.

Ferrari представила новый F8 Tributo, 710-сильный заменитель 488 GTB на выставке этого года, но это только первая из пяти новинок, которые появятся в этом году. Директор по маркетингу и коммерции Ferrari Энрико Галлиера сказал мне, что Ferrari «полностью изменит дизайн» всего ассортимента продукции до конца года, и следующим будет первый гибрид V8 Maranello, только второй в истории гибрид после V12 LaFerrari.

Галлиера заявила, что Ferrari будет устанавливать «четкое, разное позиционирование» для каждой новой модели, обеспечивая то, что каждая нацелена на определенный тип покупателя. F8 явно будет ориентирован на тех, кто ищет высокопроизводительный, но при этом управляемый суперкар. На что будет похож гибрид? «Этот автомобиль спроектирован так, чтобы занять совершенно иную позицию с точки зрения экстремальных характеристик и, конечно же, целевого сегмента», - сказал Галлиера.

Галлиера, к сожалению, не уточнила, что именно это означает, но хорошая новость в том, что нам не придется долго ждать, чтобы узнать.Генеральный директор Ferrari Луи К. Камиллери сказал, что мы увидим его в течение следующих трех месяцев. Да, это скоро, и гибрид не станет концом новых силовых агрегатов для компании. На подходе также V6, хотя компания была еще более молчалива по этому поводу. Технический директор Ferrari Майкл Хьюго Лейтерс (Michael Hugo Leiters) сказал: «Это будет следующий шаг к тому, чтобы проследить за скоростью сокращения без потери производительности или эмоций от вождения».

А как насчет полного электрического суперкара с уменьшенным рабочим объемом? Они работают над этим, но это произойдет не скоро.«Мы говорим о звуке, мы говорим о весе», - сказал Лейтерс. «Это два наших ключевых элемента в автомобиле с аккумулятором, которые сейчас не подходят для Ferrari. Мы изучаем это? Да, мы изучаем это, но сейчас мы не принимаем никакого решения».

Новый Ferrari SF90 Stradale - это гибридный суперкар мощностью 986 л.с.

Electric

Важные новости: это первый серийный подключаемый гибрид Ferrari

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

1/9

«Когда вы покупаете Ferrari, вы платите за двигатель, а остальную часть автомобиля я отдам вам бесплатно».

Это одно из самых известных заявлений Энцо Феррари, но новый SF90 Stradale максимально проверяет идею о том, что представляет собой «двигатель» Феррари. Первый серийный PHEV - подключаемый гибридный электромобиль - новый автомобиль использует сильно переработанную версию отмеченного многими наградами твин-турбо V8 от Ferrari в сочетании с тремя электродвигателями, один из которых установлен сзади между двигателем и коробкой передач. и два на передней оси.

Реклама - Продолжение страницы ниже

Естественно, это означает появление целого набора новых сокращений, в том числе RAC-e - электрическое управление осью вращения, которое выводит концепцию векторизации крутящего момента на новый уровень. Ferrari экспериментировала с полным приводом еще в середине 1980-х годов, и, наконец, он здесь.

ДВС часть уравнения дает 769 л.с., трехсторонние электродвигатели добавляют еще 216, что в сумме дает 986 л.с. - или более приятные 1000 cv, если вы идете с нашими итальянскими собратьями.В любом случае, это целая куча мощности, максимум, на который когда-либо приходился Ferrari V8, и это означает, что разгон от нуля до сотни за 2,5 секунды, 124 миль в час за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 212 миль в час. В этих обстоятельствах полный привод, несомненно, удобен, независимо от того, являетесь ли вы пуристом или нет.

Специалисты Ferrari, занимающиеся трансмиссией, могли начать с двигателя F154 с двойным турбонаддувом V8, но изменения таковы, что технический директор Майкл Лейтерс описывает его как «совершенно новую архитектуру, с перенесенными лишь незначительными деталями».

Его объем был увеличен с 3902 куб. См до 3990 куб. Впускной и выпускной патрубки были полностью переработаны, а головка блока цилиндров стала более узкой за счет нового центрального инжектора с рабочим давлением 350 бар. Внутренняя гидродинамика была оптимизирована, турбонагнетатель расположен ниже, а выхлопная система расположена выше - и выходит над задним бампером - весь двигатель расположен на 50 мм ниже в шасси для уменьшения центра тяжести. Маховик гораздо меньшего диаметра, а выпускной коллектор сделан из инконеля, а не из стали.

Реклама - Продолжение страницы ниже

Высокопроизводительный литий-ионный аккумулятор емкостью 7,9 кВт-ч передает энергию на три электродвигателя, и даже при выключенном ICE SF90 все еще может разогнаться до 84 миль в час. Логика управления Ferrari управляет потоками мощности в зависимости от того, чувствует ли водитель святость или гедонизм, и распределяет ее между четырьмя различными режимами вождения, управляемыми eManettino, установленным на рулевом колесе.

«eDrive» не требует пояснений; используя только переднюю ось с электроприводом, у вас есть запас хода в 15 милых электромобилей.«Гибридный» режим - это настройка автомобиля по умолчанию, отключающая ДВС, если позволяют обстоятельства, но все же дает вам доступ ко всему комплекту и множеству, если вы этого хотите. «Performance» позволяет двигателю работать, заряжать аккумулятор и полностью освещать автомобиль. А режим «Qualify» выжимает все из каждой части трансмиссии, промывая три электродвигателя с их выходной мощностью 162 кВт, причем логика управления дает приоритет производительности над зарядкой батареи. Лейтерс говорит, что в режиме пиковой мощности достаточно, чтобы проехать на любой трассе в мире, включая Нюрбургринг.

Как и все остальные, кто стоит на сверхточном конце своего дела, Ferrari теперь является местом, где вместе с инженерами нанимают лучших программистов. Связь логики управления, которая делает SF90 Stradale даже смутно возможным, объединяет три основные области: средства управления высоким напряжением, которые включают аккумулятор, RAC-e, MGUK и инвертор, двигатель и коробку передач, а также системы динамики транспортного средства, охватывающие тягу, торможение и крутящий момент. векторизация.

Как вы помните, у Ferrari до версии 7 своего алгоритма контроля бокового скольжения, который здесь поднялся еще на несколько ступеней - если вы можете поднять единицы и нули.Итак, добро пожаловать в eSSC, который наблюдает за распределением крутящего момента на все четыре колеса с помощью электрического контроля тяги (eTC), новой системы управления тормозом по проводам, которая смешивает тормозной момент между обычной гидравлической системой и электродвигателями, а также регулирует рекуперативное торможение и векторизация крутящего момента.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHai острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписка

В режиме пиковой мощности достаточно энергии, чтобы проехать любую трассу в мире, включая Нюрбургринг

Шасси, тем временем, совершенно новое и изготовлено из углеродного волокна (в переборка) и высокопрочный алюминий для повышения жесткости на кручение и создания платформы, необходимой для гибридной трансмиссии.SF90 Stradale имеет сухой вес 1570 кг, что довольно неплохо, учитывая все дополнительные габбины - фактически, на 270 кг.

Ferrari также заявляет о значительном прогрессе в аэро- и термической динамике. Новый автомобиль развивает прижимную силу 390 кг на скорости 155 миль в час, а крышка двигателя оставлена ​​впечатляюще низкой, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха. Фактически вся задняя часть этой штуки мезеризирована.

Отличительной особенностью активной аэродинамики является заднее крыло, состоящее из двух частей, в основе которого лежит опыт Ferrari с DRS (система снижения сопротивления) в Формуле-1.Неподвижный элемент включает в себя средний стоп-сигнал и в обычных условиях совмещен с подвижной частью. Но эта часть, которую Феррари называет «выключенным Герни», на самом деле исчезает в кузове с помощью электрических приводов, закрывающих нижнюю область обдува и максимизируя прижимную силу. С самого начала вы узнаете об эволюции вихревых генераторов Ferrari.

Если это звучит сложно, то это так. Настолько, что почти легко не заметить столь же сложную форму автомобиля с выдвинутой вперед кабиной, форма, которая потребовала необычайно высокой степени сотрудничества между Centro Stile Флавио Манцони и инженерами компании.Привыкший справляться с требованиями экстремальной аэродинамики, Манцони также приходилось ломать голову над требованиями к охлаждению, которых требует эта невероятная гибридная трансмиссия.

Но старые фирменные черты Ferrari тоже вернулись, в первую очередь, летающие контрфорсы, а задняя часть SF90 Stradale представляет собой хорошо структурированное, квазиархитектурное произведение с замечательной стеклянной поверхностью. Изображения, как всегда, не передают это в полной мере. «Это была долгая и сложная работа, - говорит Мандзони. Но он также говорит о поиске решения, которое находит третий путь между гоночной машиной и космическим кораблем, и это мне подходит.В задней части бокового профиля есть отсылка к модели 330 P3 / 4 конца 1960-х годов.

Внутри Ferrari представила полностью цифровой 16-дюймовый экран высокой четкости с изогнутой поверхностью. Это еще одна итерация нынешней одержимости индустрии `` секрет до засветки '', и Ferrari придерживается философии `` руки за рулем '' и чувствительного к прикосновению, устанавливаемого на колесе распределительного устройства, так что вам редко придется двигать руками. вообще не эксплуатировать машину.

Это совершенно новый HMI, и мы надеемся, что он сработает: нам так и не удалось повесить стеклоочиститель и кнопки индикатора на руле… Элементы управления движением F1 на центральном мосту также были переработаны и сделаны из металла. пластина, которая ссылается на открытые ворота рычага переключения передач, любимые многими давними поклонниками Ferrari.Это приятный ретро-штрих в автомобиле, который во всех отношениях открывает для Ferrari новую эру.

«Нас интересуют скорость прохождения поворотов, ускорение, эмоции от вождения…», - заключает Майкл Лейтерс, и мы с этим не согласны. Ferrari просто настроена на то, чтобы представить все эти переменные по-другому. Также обратите внимание, что SF90 Stradale будет располагаться выше 812 Superfast в иерархии моделей - одного из пяти новых Ferrari, выпущенных в этом году, - но значительно ниже замены LaFerrari, которая появится в 2022 году.Подумайте о 400 тысячах фунтов стерлингов ...

Ferrari Portofino 2019 года круто, но грубовато

Обзоры автомобилей

Новейший спортивный автомобиль итальянской компании по производству жеребцов - это почти все, чем должен быть Ferrari.

Двухдверный четырехместный автомобиль с убирающейся жесткой крышей Ferrari Portofino 2019 оснащен расположенным спереди 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 591 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента. Феррари / TNS

Быть Ferrari - это все равно, что быть суперзвездой артиста или элитным спортсменом.Если вы все сделаете идеально, этого никто особо не заметит. Но есть один плохой день, и ты бездельник, и ходят слухи, что твоя карьера в беде.

Ferrari Portofino 2019 года - такая суперзвезда. Гладкий, стильный, элегантный и чрезвычайно быстрый, новейший спортивный автомобиль итальянской компании по производству жеребцов - это почти все, чем должен быть Ferrari. Насколько много внимания потенциальные покупатели будут уделять «почти» части?

Portofino - это автомобиль на замену California T.Двухдверный четырехместный автомобиль с убирающейся жесткой крышей оснащен расположенным спереди 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 591 л.с. (по сравнению с 552 л.с. на T) и 561 фунт-фут крутящий момент на автомобиле, который весит почти на 200 фунтов меньше, чем его предшественник.

Он быстрый, прыгает с нуля до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды и останавливается только на заданных производителем 200 милях в час. Двигатель заводится с приятным мурлыканьем, которое переходит в впечатляющий рев.При переключении на пониженную передачу после рывка вперед возникает прекрасное бульканье Ferrari.

Мощность может передаваться на колеса в различных режимах движения, используя либо автоматическую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (версия с ручным переключением не предлагается), либо используя лепестковые переключатели для выбора передач вручную.

Вождение кажется более азартным, чем на California T, отчасти потому, что в Portofino встроены электронные усовершенствования, позаимствованные у гоночных автомобилей F-1 компании. На пределе своих возможностей Portofino будет вести себя больше как гоночный автомобиль, а не как большой туристический автомобиль.

Соответственно, рулевое управление жесткое, а подвеска жесткая. Обратная связь с дороги сильная. Это делает поездку по каньону восхитительной, но также позволяет приятно ездить по автостраде и прогуливаться по городу.

Руль в гоночном стиле, как и на других Ferrari, поддерживает все кнопки и переключатели, необходимые для вождения. Выбор передач, указатели поворота, режимы движения, дворники, средства связи и развлечения - все это можно сделать, не отпуская руль.

Точки переключения передач в автоматическом режиме казались рассчитанными больше на максимальную экономию топлива, чем на удовольствие от вождения. Один блок от точки часто заставлял меня уже на пятой или шестой передаче, когда двигатель плохо тащил. Мне больше удалось переключиться в спортивный режим, который также обостряет подвеску и рулевое управление, и использовать подрулевые лепестки для переключения передач, удерживая Portofino в пределах диапазона мощности и максимально используя крутящий момент и мощность.

Обтянутые кожей сиденья шире, чем у обычных спортивных автомобилей, и они достаточно жесткие, чтобы выдержать крутые повороты, но достаточно удобные для дальних поездок.

Хотя на первый взгляд кажется, что это купе с жесткой крышей, Portofino оснащен убирающейся крышкой, которая одним нажатием кнопки поднимает потолок, а затем прячет его в багажнике. Управление ветром с верхом вниз довольно хорошее. Я бродил по побережью ветреным днем ​​на встречу в Лагуна-Бич, и мне не понадобилась кепка, чтобы мои кудри не распускались.

Снятие верха вниз также увеличивает видимость, которая ограничивается верхним верхом. Передние стойки и расположение зеркал заднего вида закрывают вид.Крошечное заднее стекло мало помогает, а это значит, что немного сложнее, чем обычно, следить за перекрестком, пешеходами, велосипедистами и другими препятствиями.

Конечно, опускание верха также снижает привлекательность звуковой системы JBL и эффективность телефонного соединения Bluetooth. Немного шумно, когда верх поднят, Portofino создает настоящую ракетку, когда верх опущен.

Это не только шум ветра и шин. Вентилятор системы HVAC хрипит, как железное легкое, а дворники - как пехотинец в скрипучих кроссовках.

Острое, как бритва, рулевое управление и подвеска также работают в обоих направлениях.

Достаточно чувствительные, чтобы претендовать на «горячие круги» в Уиллоу-Спрингс, они дают много нежелательных отзывов по всему городу. На холмах Серебряного озера, где дороги, как известно, плохие, я чувствовал каждую морщинку на дороге.

На другом автомобиле это были бы незначительные придирки, о которых вряд ли стоит упоминать. Но это машина суперзвезды, и от нее ждут самого лучшего.

Феррари Портофино 2019

Times ’: чистая итальянская элегантность, производительность

Максимумы : приятно смотреть, приятно водить

Минусы : не хватает доработки в некоторых областях

Тип автомобиля : 2-дверный, 4-местный спортивный кабриолет с жесткой крышей

Базовая цена : 210 783 долл. США

Цена при испытании : 268 608 долларов США

Трансмиссия : 3.9-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами

Трансмиссия : 7-ступенчатая автоматическая

Мощность : 591

Крутящий момент : 561 фунт-фут

Расчетный рейтинг экономии топлива : 16 миль на галлон по городу / 22 шоссе / 18 в смешанном цикле

Новые и будущие автомобили 2019 года: Ferrari 488 Pista

Двенадцатицилиндровые двигатели, особенно из Маранелло, всегда будут вызывать у нас волосы дыбом, но в моделях V-8 Ferrari со средним расположением двигателя есть что-то такое правильное.На самом деле настолько правильно, что мы взволнованы всякий раз, когда производитель представляет новый, даже если это не совсем новый автомобиль. Это подводит нас к 488 Pista («Трек» по-итальянски). Последний из линейки усиленных вариантов, включая предшественников, таких как 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale, Pista можно было бы назвать Pizza, и нам было бы все равно. Его 3,9-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, соединенный с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, содержит более 50 процентов новых деталей, включая титановые шатуны и выпускные коллекторы из инконеля.

Pista примерно на 199 фунтов легче 488 GTB; 40 фунтов из них приходятся на улучшение материалов трансмиссии. V-8 производит 711 л.с. и 568 фунт-футов по сравнению с 661 л.с. и 561 фунт-фут у GTB. По словам Феррари, вместе с 3053 фунтами снаряженной массы автомобиля эти цифры должны быть хорошими для разгона от 0 до 100 за 2,8 секунды и максимальной скорости 211 миль в час. Еще более восхитительно то, что двигатель вращается быстрее, чем когда-либо, благодаря уменьшению инерции на 17 процентов.

Между тем подвеска на 10 процентов жестче, но отнюдь не жестока, и инженеры пересмотрели настройки контроля тяги и устойчивости.Pista получил гоночные полосы, а аэродинамические улучшения - увеличение прижимной силы на 20 процентов - за счет нового капота и передней части кузова, переработанной нижней части кузова, передних и задних диффузоров, а также большого заднего спойлера из углеродного волокна. Воздухозаборники двигателя перемещаются с боков, как показано на GTB, на задний спойлер, как это делает Ferrari с гоночным автомобилем 488 Challenge. Общий пакет включает в себя самый производительный Ferrari с двигателем V8 со средним расположением двигателя за всю историю и, возможно, устанавливает новый стандарт для динамичных автомобилей этой категории, не подавляя никого, кто не является профессиональным водителем.

В продаже: сентябрь
Базовая цена: $ 345 300

Посмотреть все 46 фото

Ferrari 812 2019 года - Новости, обзоры, галереи изображений и видео

Все отзывы о Ferrari 812 Блог Ferrari 812 Superfast: старое имя, новые технологии

Когда Ferrari представила свой 812 Superfast на Женевском автосалоне 2017 года, она кивнула в прошлое, прославляя настоящее и смело глядя в будущее. Новая модель, возрождение прозвища легендарного итальянского автопроизводителя 60-х годов Superfast, воплощает в себе последние инновации Ferrari в технологии V12 и отличается от…

Все новости о Ferrari 812 НовостиНовый Ferrari 812 Competizione поднимает V12 до рекордных высот

Как и было обещано, сегодня Ferrari представила специальную версию 812 Superfast, оснащенную самым мощным двигателем внутреннего сгорания, когда-либо установленным на дорожных автомобилях Ferrari.К новому хардтопу 812 Competizione присоединяется кабриолет в стиле тарга под названием 812 Competizione A (от Aperta, что означает «открытый»). Обе машины будут…

НовостиЭто одноразовый Ferrari 812, вы можете позвонить Omologata

Чуть более двух лет назад богатый поклонник Ferrari в Европе сделал особый запрос и, следуя своей традиции создания одноразовых моделей, итальянский автопроизводитель согласился воплотить его в жизнь. Окончательный результат отсутствует. Встречайте Ferrari Omologata. Основанный на 812 Superfast…

Новые модели Ferrari представляет F8 Spider и 812 GTS

Сегодня Ferrari представила пару новых моделей накануне Франкфуртского автосалона 2019 года, и они порадуют поклонников производительности с открытым верхом.Основанный на F8 Tributo и менее экстремальный, чем 488 Pista Spider, новый F8 Spider заменяет 488 Spider и улучшает все…

Все видео о Ferrari

К сожалению, нет результатов для Ferrari 812. Вот результаты для Ferrari

Motoring TVFerrari Club of America

Гран-при Канады в 2016 году в Монреале предоставил Motoring TV возможность встретиться с некоторыми из самых страстных фанатов в мире не только гонок Формулы 1, но и одного особого автомобиля под названием Ferrari. (Этот сегмент первоначально транслировался в выпуске 26 Motoring TV 2016)…

ClipsFerrari F12tdf - Focus on Powertrain

Двигатель F12tdf - это 6262CC 65 ° V12 F12berlinetta, над которым инженеры Ferrari работали над увеличением максимальной выходной мощности с 740 до 780 л.с. при 8.500 об / мин, что дает удельную мощность 125 л.с. / л. Спортивный отклик двигателя обеспечивается за счет максимального крутящего момента 705 Нм (до…

Ferrari Portofino 2019 года - отчет Робба

Когда в 2017 году появились новости о том, что Ferrari Portofino придет на смену California T - самой продаваемой Prancing Horse всех времен, - автолюбители поначалу были ошеломлены. Но с появлением в грядущей модели значительных улучшений мощности, утонченности и эстетики сопротивление вскоре превратилось в ажиотаж. Из-за эксклюзивности автомобиля доступность Ferrari Portofino ограничена, поэтому читателям предлагается зарегистрироваться сейчас через местного дилера Ferrari или через партнера Robb Report Penske Automotive Group.Portofino будет доступен в ноябре.

Усовершенствования Portofino включают повышенную скорость, улучшенную управляемость и дополнительное пространство для ног на задних сиденьях - все они основаны на обширном исследовании рынка Ferrari California T. С этими обновлениями Portofino наверняка продолжит традиции своего предшественника в повседневной жизни. водитель с душой суперкара.

Изображение предоставлено Ferrari

Portofino оснащен двигателем V-8 с турбонаддувом от Ferrari, мощностью 591 л.с. (на 39 больше, чем у California T) и крутящим моментом 560 фунт-сила-футов.Он может разгоняться с нуля до 62 миль в час за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости 200 миль в час. Ferrari приписывает улучшенные характеристики Portofino отчасти более легкой, переработанной раме автомобиля и эффективному использованию полых компонентов, что приводит к значительному снижению веса и повышению жесткости на кручение. Например, передняя стойка теперь состоит всего из двух частей по сравнению с 21 на California T. Кроме того, Ferrari отрегулировала реакцию дроссельной заслонки автомобиля с помощью нового цельного литого выхлопного патрубка, что дало водителям больше слышать фирменное ворчание Ferrari.Ferrari оптимизировала динамику и управляемость за счет более жестких пружин и применения новейшей магнитореологической системы демпфирования с технологией двойной катушки.

С точки зрения дизайна изысканный, но прочный силуэт Portofino подчеркивает аэродинамически наклонную носовую часть, а новые светодиодные горизонтальные фары скрывают воздухозаборники, снижающие сопротивление воздуха. Ferrari сочетает убирающуюся жесткую крышу, которую теперь можно открывать или закрывать менее чем за 15 секунд, с более широко расположенными задними фонарями, чтобы освободить больше места для багажа, не жертвуя спортивностью задних ягодиц или элегантностью линии.Доступный в цвете Rosso Portofino Red, Portofino обязательно присоединится к конюшне современных икон Ferrari.

Предполагаемым покупателям Ferrari Portofino рекомендуется связаться с PenskeLuxury.com, чтобы сделать заказ.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Майкл Фамиглиетти
Старший вице-президент по супер-премиальным брендам
Penske Automotive, Inc.
[email protected]

Robb Report Автомобиль месяца, май 2018 г.

5 великолепных дней скорости, комфорта и подстаканника за 2531 доллар

Я, например, всегда думал, что у Ferrari California плохая репутация.Люди говорили, что задняя часть была «выпуклой», что машина казалась тяжелой, а двигатель V8 «недостаточно мощным». Возможно, это было немного правдой - с другой стороны, эти люди могли быть нытиками (имейте в виду, что мне тоже нравится Mondial Cabriolet). Но даже нытики должны согласиться с тем, что Portofino, преемник California и California T, устраняет все эти недостатки и многое другое.

Portofino произошел от California и более мощного California T, но почти весь автомобиль новый, от большей, рестайлинговой решетки радиатора до четырехгранных выхлопных труб и светодиодных задних фонарей.Он быстрее, легче, шире и ниже, чем автомобили, которые он заменяет, и внешний вид - о, боже, от вида этого автомобиля взрослые мужчины падают в обморок, а молодые женщины плачут. Или наоборот. Некоторые будут одновременно плакать и падать в обморок. Я знаю, что сделал. Я не слишком горжусь, чтобы признать это. И, как 488 и 812, Portofino настолько красив, что вам захочется отправить благодарственное письмо в Центр дизайна Ferrari, когда вы впервые посмотрите проезжающий мимо. Mille grazie.

Новая модель также идеально дополняет модельный ряд Ferrari.В то время как 812 Superfast с двигателем V12 может обогнать его на (длинной) прямой, и хотя 488 GTB может быть быстрее и маневреннее на гоночной трассе, Ferrari Portofino удается сделать почти столько же, сколько и его товарищи по конюшне Maranello, но при этом заметно больше. комфортно водить каждый день.

Я знаю. Я просто ехал на одном из них пять долгих, быстрых, славных дней.

Portofino, как вы читали здесь, здесь и особенно здесь, почти полностью новый. Одно только шасси на 70 фунтов легче и обеспечивает повышенную жесткость на кручение, в то время как общий Portofino на 177 фунтов легче, чем California T, который он заменяет.Снаряженная масса указана в 3 670 фунтов.

Этот снаряженный вес сошел с конвейера более мощный 3,9-литровый двигатель V8 с твин-скроллером и двойным турбонаддувом. Хотя он имеет тот же блок, кривошип и турбины, что и California T, он получил новые поршни, шатуны и новые цельные литые выпускные коллекторы для большей эффективности и более быстрого раскрутки турбин. Регулируемое управление наддувом контролирует эти турбины и помогает производить их 591 лошадиную силу (увеличение на 39 л.с.) и 561 фунт-фут крутящего момента (еще 5 фунт-фут). Этот двигатель соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая заставит вас забыть о том, что вы почти постоянно настаиваете на том, что вам нужна механическая коробка передач.

Разгон до 100 км / ч занимает менее 3,5 секунд, а до 125 миль в час - чуть более 10,4.

Итак, когда у меня была встреча в высокогорной пустыне Южной Калифорнии, и мне пришлось ехать туда из северо-восточного Лос-Анджелеса, не было никаких сомнений, что А) я бы взял Ferrari, а не долгосрочный электромобиль Nissan Leaf и Б) Я бы поехал по шоссе Анхелес-Крест. Также есть C) Я бы всю дорогу снимал верх, даже если была зима, и люди меньшего уровня перевернули бы его и включили обогреватель.

Во-первых, все это правда - все, что вы слышали, воображали или фантазировали о Ferrari - все это правда. Это действительно особенные автомобили, достойные всей получаемой им слюнявой лести. Вы знаете, если вам повезло, что у вас есть такой.

Во-вторых, этот Феррари достоин всего вышеперечисленного строго сам по себе. Он действительно красив, как немного более короткая версия 812 Superfast, с длинным капотом, короткой декой и тонкими волнами по бокам. Поднятие или опускание крышки не меняет ее сдержанной привлекательности.Сама вершина поднимается или опускается за 14 секунд на скорости до 25 миль в час, так что не бойтесь опускать ее, когда вас поражает настроение.

В городе это в высшей степени комфортно, особенно для машины, которая разгоняется почти до 200 миль в час. Например, есть 18-позиционные сиденья с электроприводом, и, в дополнение к одному новому 10,2-дюймовому информационно-развлекательному экрану для водителя и пассажира, есть отдельный 8,8-дюймовый экран, на котором пассажир может читать различные элементы данных о производительности.

Все это вы забудете, как только начнете водить машину.Или вскоре после того, как вы начнете. Я совершил ошибку, запустив The Crest с ручкой режима движения на рулевом колесе - так называемый манеттино - повернутым в положение «спорт». Спортивный режим также изменяет жесткость амортизаторов, точки переключения трансмиссии, настройки дифференциала и задерживает точку, в которой срабатывает контроль устойчивости - все это теоретически может сделать поездку более спортивной, но за счет этого дроссельная заслонка чуть резче. Поэтому я переключил ручку на комфорт, что ослабило дроссельную заслонку, но смягчило подвеску.Так было лучше.

Слева от колеса есть отдельная кнопка, которая переводит подвеску в режим «неровная дорога», эффективно смягчая ее. Но если вы находитесь в комфортном режиме, как я, амортизаторы уже имеют более мягкую настройку. И я никак не мог переключить переключатель в положение ESC OFF. Поэтому я выбрал немного более мягкую подвеску, но сохранил более расслабленную дроссельную заслонку.

Потом я начал ловить на нем китов. В отличие от некоторых кроссоверов-внедорожников, у которых подрулевые переключатели бесполезно прикреплены к рулевым колонкам в качестве украшения, те, что на Portofino, действительно делают вождение быстрее и приятнее.Оттяните подрулевой рычаг и слушайте рев двигателя, гул или треск, в зависимости от того, переключаете ли вы на повышенную или понижающую передачу. Переведите его в автоматический режим, и он, возможно, будет лучше всех справляться с вашей работой. Но используйте весла, как я это делал на ACH.

Я толкал его довольно сильно, но ни разу не почувствовал, как он начал скользить. Следует отдать должное электронному заднему дифференциалу третьего поколения (E-diff3) и системе контроля тяги F-1 Trac, которая используется в 488 GTB. Может быть, на гоночной трассе я бы толкнул ее достаточно сильно, чтобы почувствовать какой-то дрейф, или, может быть, дифференциал и Trac тоже удержали бы его там.Вы можете повернуть ручку, чтобы выключить ESC, но я не хотел рисковать даже царапиной на этой великолепной машине. Все, что я знаю, это то, что он шел правильно и держался крепко на каждом повороте и повороте, в который я его бросал.

Оказавшись в пустыне, было нетрудно найти пустую прямую дорогу, чтобы опробовать пару запусков. Казалось, что самый быстрый способ сойти с трассы - просто нажать на педаль газа и продолжать рулить. Было определенно похоже, что он соответствовал заявленным Ferrari разгону до 100 км / ч за 3,5 секунды, несмотря на то, что я находился на высоте более 2500 футов.

Да, 488 могла бы быть немного веселее на поворотах, и да, 812 с его 789 л.с. ехала бы быстрее на прямых, но это был идеальный компромисс между этими двумя.

Portofino также является Ferrari «начального уровня» в том смысле, что он стоит дешевле своих собратьев по конюшне. Но это все равно 210 783 доллара, прежде чем вы положите на него что-нибудь. У меня было все, включая подстаканник из углеродного волокна за 2531 доллар. У него также была подвеска Magneride Dual Mode за 5 568 долларов и желтые тормозные суппорты за 1 519 долларов.Многие варианты казались сильно завышенными, и их стоили бы на что-нибудь еще (Apple Car Play стоила 4219 долларов, передняя и задняя парковочные камеры - 6 243 доллара). Но это была Феррари, и люди не собираются спорить. Они просто собираются сесть в них и поехать, что, по словам производителя, в этом Ferrari они делают в два с половиной раза больше, чем в любом другом. После недели за рулем я понимаю почему.

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: Сейчас

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 210 783 долларов США

КАК ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 268 608 долларов США

ТРАНСМИССИЯ: 3.9-литровый V8 с турбонаддувом, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, задний привод

МОЩНОСТЬ: 591 л.с. при 7500 об / мин 561 фунт-фут при 3000 об / мин

ВЕС CURB: 3670 фунтов (изгот.)

0-60 миль / ч: 3,5 секунд 0-62 миль / ч (mfg)

ЗА: Делает почти все, что делают 488 и 812, но делает это более комфортно

МИНУСЫ: Все еще думаю ...

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *