Новый феррари 2019 – Ferrari: 2019-2020,

Содержание

Ferrari F8 Tributo 2019 – новый спорткар Феррари Трибуто

Буквально через несколько дней состоится мировая премьера двухместного berlinetta Ferrari F8 Tributo, который будет представлен на Geneva International Motor Show 2019. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото купе Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года, который пришел на смену Ferrari 488 GTB.

Цена Ferrari F8 Tributo составит как минимум 240 000 евро, а купить итальянский спорткар, который оснащается бензиновым V8 turbo с отдачей 720 лошадиных сил, можно будет в середине лета 2019 года.

Разработкой итальянского спорткара Ferrari F8 Tributo занимались специалисты Ferrari Styling Center. Новый Феррари демонстрирует безукоризненный дизайн кузова с отличными аэродинамическими показателями, салон с высококачественными отделочными материалами и отличные технические характеристики.

Габаритные размеры кузова Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года в длину составляют 4611 мм с размерами колесной базы 2560 мм, в ширину 1979 мм и высоту 1206 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1330 кг.

По сравнению с Ferrari 488 Pista у нового классического двухместного Феррари Трибуто улучшились на 10% аэродинамические характеристики. Двухместный спорткар также демонстрирует увеличенный в размерах воздухозаборник S-Duct, более компактные фары головного света, что позволило оснастить переднюю часть автомобиля дополнительными воздухозаборниками для охлаждения тормозных дисков, крышку моторного отсека с улучшенной вентиляцией, круглые габаритные фонари и оригинальный спойлер.

Салон у Ferrari F8 Tributo полностью новый, хотя все же некоторая связь с интерьерами Ferrari 488 Pista и Ferrari 488 GTB все-таки прослеживается. В салоне новый руль, новые круглые дефлекторы вентиляции, новый блок управления климатической установкой, модернизированная приборка, улучшенный интерфейс HMI, а со стороны пассажира появилась мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Технические характеристики итальянского супер кара Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года.
Двухместный Феррари Трибуто оснащается 3,9-литровым бензиновым V8 turbo позаимствованным у Ferrari 488 GTB, но только существенно модернизированным.
После модернизации мощность V8 turbo удалось поднять до 720 л.с. и 770 Нм доступного при 3250 об/мин. Работает движок в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач (F1 dual clutch transmission), которая обеспечивает спорткар феноменальными динамическими характеристиками, разгоняя новый Феррари до первой сотни всего за 2,9 сек., а его максимальная скорость 340 км/час.

Также модель F8 Tributo получила улучшенный до версии 6.1 электронный ассистент Side Slip Control, помогающий при управлении автомобилем в режиме скольжения при прохождении поворотов и модернизированную систему Ferrari Dynamic Enhancer Plus, которая умеет самостоятельно регулировать давление в тормозной системе, а также помогает правильно подтормаживать перед виражом.

avtoaziya.ru

Феррари Ф8 Трибуто или рестайлинг старого Ferrari 488 GTB

Легендарный автомобильный бренд из знойной Италии Ferrari собирается познакомить своих поклонников с очередной новинкой. Новый спорткар получил название Феррари F8 Tributo. Дебют революционно нового суперкара состоялся на Женевском автосалоне. Какие же новшества вобрал в себя этот легендарный автомобиль? Благодаря этой статье, вы узнаете некоторые особенности нового болида от компании Феррари.

Содержание статьи:

Внешность

В Феррари F8 нашли своё воплощение самые смелые дизайнерские решения. Усилиями команды одноименного кузовного ателье Ferrari Styling Center было реализовано множество совершенно новых решений. Результаты испытаний показывают, что новый автомобиль стал более динамичным.

Кроме того, существенно снизился коэффициент аэродинамического сопротивления. Достичь такие высокие показатели удалось, отчасти благодаря снижению веса автомобиля, за счёт использования ультралёгких кузовных элементов. Экстерьер представленного спорткара, по мнению экспертов, приобрёл много нового.

Читайте также: Ауди SQ5 TDI: псевдоспортивный кроссовер из Германии

Передняя часть получилась более агрессивной, во многом благодаря усовершенствованному обвесу. Широкие полки с сетчатыми решетками в его нижней части намекают на взрывной характер этого гоночного болида. По краям бампера расположены специальные полости. Они выполняют функцию воздушных каналов, для более эффективной вентиляции тормозов. На капоте появился воздухозаборник, отличающийся большими размерами. Задняя часть авто также видоизменилась.

Первое, что бросается в глаза – кожух моторного отсека. На Феррари F8 Tributo он приобрел поперечные ребра. При внедрении подобной детали, кроме чисто эстетических соображений, инженеры руководствовались и некоторыми практическими соображениями.

Это интересно: Новый Пежо 208 стал вторым поколением французского компакта

Так называемые жабры будут способствовать лучшему отводу тепла от двигателя машины. Дизайн задней оптики был в некоторой степени позаимствован у более ранних моделей. Теперь на корме болида располагаются четыре круглых фонаря, над которыми удачно разместился приземистый спойлер.

Интерьер

Заглянем в салон Феррари F8 Tributo. Интерьер нового суперкара выполнен по всем канонам представленного бренда. Стоит отметить, что при первом знакомстве с интерьером авто, невольно бросается в глаза ряд деталей, схожих с интерьером Феррари 488 Pista. Тем не менее, в отличие от своих соплеменников, новый спорткар может похвастаться рядом серьезных доработок.

Двухместный салон авто отличается отменным комфортом и высокой функциональностью. При отделке сидений и дверных панелей использованы высококачественные материалы.

Статья по теме: Volkswagen T-Roc R: мощная версия паркетника ТиРок

Был несколько изменен контур руля и исполнение панели приборов. Функционал новинки пополнился множеством дополнительных опций. В салоне установлена усовершенствованная система климат-контроля и ультрасовременный медиакомплекс.         

Технические характеристики

В техническом плане автомобиль не подвергся кардинальным изменениям. Его силовой агрегат представлен всё той же V-образной восьмёркой на 3,9 л., мощностью 720 л.с. По наследству от 488 Pista досталась и роботизированная 7-ми диапазонная КПП.

Как и его предшественник, Феррари F8 Tributo оснащается системой, препятствующей блокировки колес Side Slip Control, действующей в тесном взаимодействии с системой Ferrari Dynamic Enhancer

Стоимость и старт продаж

Во сколько же обойдётся Феррари F8 Tributo своему владельцу?

Точно ответить на этот вопрос не могут пока даже эксперты. По их предположениям цена на него составит порядка 245 тыс. евро. На рынки этот породистый скакун поступит в третьем квартале 2019 года.

Фото нового Ferrari F8 Tributo:

autovogdenie.ru

Все автомобили Ferrari, цена Феррари в рублях в России 2019-2020, отзывы и характеристики

Все модели, легковые автомобили марки Ferrari производства Италии, включая новые машины 2019-2020. Сколько стоит новый Феррари в рублях в России, цены и комплектации, технические характеристики всех моделей авто. Фотографии и видео материалы. Подборка отзывов и мнения читателей нашего сайта.

Новый суперкар Ferrari F8 Spider 2020

Новинка Феррари 2019-2020 открытый суперкар Ferrari F8 Spider представлен официально 9 сентября. Публичная премьера Феррари Ф8 Спайдер 2019-2020 приурочена к автомобильной выставке ...

Ferrari F8 Tributo 2019 – новый суперкар Феррари

Новый Феррари - классический двухместный berlinetta Ferrari F8 Tributo готов к мировой премьере на Geneva International Motor Show, открывающем свои двери 5 марта 2019 года. В обзоре Ferrari F8 Tributo 2019-2020 ...

Ferrari Portofino 2018 – новинка в конюшне Феррари

Новинки Феррари 2018-2019 года пополнил новый купе-кабриолет Ferrari Portofino. Новинка названа в честь итальянского курортного городка Портофино и сменит в линейке компании Ferrari ...

Ferrari 812 Superfast – самый мощный Феррари

Новинки Феррари 2017-2018 года пополнились суперкаром Ferrari 812 Superfast – новейшим творением итальянской компании с 800-сильным атмосферным бензиновым мотором 6.5 V12. Предлагаем ...

Ferrari J50 – юбилейный Феррари

Новый уникальный Ferrari J50 представлен в Японии (National Art Center in Tokyo). Предлагаем экспресс-обзор новинки итальянской компании Феррари - уникального Ferrari J50 с фото и видео, ценой ...

povozcar.ru

Презентация нового болида «Феррари» перед сезоном-2019 Формулы-1 — фото

13:57. Всё на этом! Девять презентаций команд Формулы-1 из десяти остались позади. Утром в понедельник нас ждёт болид «Альфа Ромео», о котором мы уже знаем всё, кроме индекса и ливреи. В 10:20 мск «Альфа Ромео» официально всё проведёт, а в 11:00 стартуют зимние тесты — «Чемпионат» как всегда будет вести текстовые онлайны всех восьми дней испытаний!

13:54. Напоследок ещё немного Камильери: «Феттель как всегда голоден до успеха, и я знаю, что он полностью посвящён достижению цели. И он знает, что вся команда окажет ему поддержку от всего сердца. Шарль Леклер — все мы восхищены, что он пришёл в команду. Его талант, зрелость, гоночные способности и скорость были очевидны всем в прошлом году, так что мы уверены, что в будущем его ждут отличные вещи».

13:50. Феттель: «С нетерпением жду нового сезона. Команда на верном пути. Надеюсь, мы сможем продолжать прогрессировать».

13:43. Необычное переднее крыло «Феррари»

Решение по крылу чем-то напоминает «Альфа Ромео» — да, не настолько радикально, но ближе к торцевым пластинам плоскости опускаются очень низко. У «Мерседеса» и «Ред Булл» совсем по-другому.

Ferrari SF90

Red Bull RB15

Mercedes W10

13:38. Качественные фотографии SF90

А вот и ещё студийные снимки.

Ferrari SF90

Ferrari SF90

Ferrari SF90

13:30. Солидный наклон машины сразу обращает на себя внимание.

Ferrari SF90

13:28. Видеозапись представления машины

13:24. Церемония завершена, но сейчас ещё покажем качественные изображения новинки. Наверняка и ещё какая-то информация будет.

13:16. Леклер: «С детства мечтал когда-нибудь оказаться за рулём красной машины. Предвкушаю начало этого нового приключения».

Ferrari SF90

13:12. Бинотто напоминает, что очень важно не только то, что мы видим, но и то, что скрыто внутри машины. Выглядит довольным, отмечает плотную компоновку задней части машины, за что надо отдать должное в том числе мотористам.

13:10. А вот и машина официально!

Ferrari SF90

Ferrari SF90

13:07. Роберт Шварцман и Мик Шумахер на первом ряду

На втором можете увидеть бывшего инженера Квята и Сайнса Марко Матассу, который отвечает за Академию «Феррари».

13:05. Показали ролик про многочисленных болельщиков «Скудерии». Может, пора официально и машинку показать?

13:02. Всё, на сайте «Феррари» тоже подтвердили, что машина получила индекс SF90.

13:00. Маттиа Бинотто на сцене. Говорит, что важный для него день. Ну, ещё бы!

12:55. Камильери: «Новая машина — произведении на основе свежайших технологий, она отражает новые правила и является результатом невероятной работы каждого в „Скудерии“.

12:53. Камильери: «Последний сезон стал для нас сильнейшим за последние десять лет, но могу вас заверить, что мы продолжим бороться». Добавил, что Райкконен и Арривабене всегда будут оставаться в семье «Феррари». Между тем показывают в зале членов Академии «Феррари», включая Роберта Шварцмана.

12:50. Пока выступает исполнительный директор «Феррари» Луи Камильери. Леклер и остальные в зале немножко скучают.

12:45. Пошло видео на официальном сайте «Феррари», сейчас официально всё покажут нам.

12:40. Ну и да, вроде как подтверждается, что новая машина получит индекс SF90.

12:35. Есть ощущение, что на студийных фото болид в, скажем так, базовой версии. Боковые крылышки выглядят чуть проще, чем у ряда соперников. Но, возможно, это только ощущение. Также заметен очень существенный уклон от передней части машины задней. Мода, заданная «Ред Булл», в действии.

12:31. Интересная свежая раскраска с обилием чёрного цвета и брендинга Mission Winnow.

12:27. Внезапно! Уже есть первые фотографии новой машины — видимо, кто-то ошибся и слишком рано залил их на медиасайт!

11:45. Всем привет! Стремительный сезон презентаций команд Формулы-1 подходит к концу. На очереди уже девятая церемония, после которой останется дождаться только «Альфа Ромео» утром в понедельник. Да и что там ждать, ведь огромное количество фотографий новинки мы уже посмотрели накануне… Так или иначе, ждём представление новой «Феррари», которая, по слухам, будет названа в честь 90-летия со дня основания «Феррари» — SF-90 или SF-90H. Ждём!

Ну а пока предлагаем вспомнить последние презентации конкурентов «Скудерии».

Расплескалась синева. «Макларен» презентовал новый болид и новых гонщиков

«Макларен» показал свой новый автомобиль Формулы-1 — на нём поедут Карлос Сайнс и Ландо Норрис, самый молодой британец в истории команды.

«Ред Булл» стал красно-синим! Правда, всего на день

«Ред Булл» представил новый болид RB15. Нет, они с «Мерседесом» не мешают друг другу.

Новая машина чемпионов! «Мерседес» уже проверил W10 на трассе

«Мерседес» представил свой болид на сезон-2019. Хэмилтон угрожает, что проведёт год ещё лучше.

www.championat.com

Ferrari F8 Tributo 2019 - новый спорткар

На женевском автосалоне 2019 года был представлен новый - классический двухместный Ferrari F8 Tributo, который поступит в продажу в середине лета текущего года. По предварительным данным цена Феррари Трибуто будет составлять около 240 тысяч евро. В данной статье обзор Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года, цена и комплектации, фото и видео, характеристики нового спортивного купе Феррари Трибуто, который оснащен бензиновым турбо мотором V8, мощностью 720 лошадиных сил.

Своим оригинальным дизайном кузова, который имеет высокую аэродинамическую эффективность, новый итальянский автомобиль привлекает внимание молодых автолюбителей. Салон, который ориентирован, в первую очередь, на водителя, оснащен самым современным оборудованием. Для отделки салоны были использованы материалы высшего качества.

Новый суперкар Ferrari F8 Tributo имеет 8-ми цилиндровый супер двигатель V8 turbo на бензине, объемом 3,9 л, который достался ему в «наследство» от модели Ferrari 488 GTB. Мотор был модернизирован и стал более производительным. Его максимальная мощность 720 лошадиных сил, доступная при 8800 оборотов в минуту и 770 Нм, уже доступна при 3250 оборотов в минуту.

Благодаря такому мощному мотору и семи ступенчатой роботизированной коробке передач, спортивное купе Ferrari F8 Tributo имеет феноменальные скоростные и динамические характеристики. Чтобы разогнаться с места до 100 км в час новой модели понадобится всего 2,9 секунды. На разгон от 0 до 200 км/час Феррари потребуется 7,8 секунд. Максимальная же скорость новинки составляет 340 км/час.

От версии Pista новая модель итальянского автомобиля получила в «подарок» электронный ассистент SSC, который был улучшен до версии 6,1, а также модернизированной системой FDE, которая получила приставку Plus. Система Ferrari Dynamic Enhancer Plus проводит регулировку давления в тормозной системе. Кроме тго, данная система помогает водителя делать правильное торможение перед виражами. Ассистент SSC является отличным помощником при управлении авто в режиме скольжения на поворотах.
Новое спортивное купе Феррари Трибуто 2019-2020 года имеет следующие габариты: длина - 4611 мм, ширина - 1979 мм, высота - 1206 мм, колесная база - 2560 мм.

Двухместный среднемоторный Ferrari F8 Tributo щеголяет новым кузовным дизайном. Аэродинамическая эффективность улучшена на 10%, если сравнивать с Ferrari 488 Pista. Новинка оснащена воздухозаборником S-Duct, который увеличился в размерах, новыми светодиодными фарами головного света. Привлекает внимание крышка моторного отсека с «жабрами», которые необходимы для эффективного отвода горячего воздуха. Феррари может похвастаться оригинальный спойлером и четырьмя светодиодными габаритными фонарями круглой формы.

Салон двухместного Ferrari F8 Tributo, хотя и можно увидеть малое сходство с дизайном Ferrari 488 GTB и Ferrari 488 Pista, полностью обновился. Он оснащен новым рулем, модернизированной приборной панелью, улучшенным интерфейсом HMI. Появились круглые дефлекторы вентиляции, выполненные в авиационном стиле. Новый Феррари может похвастаться новым блоком управления климатической установкой. Кроме того, со стороны пассажира появился сенсорный экран медиа системы 7 дюймов.

 

westicar.ru

Кроссовер Феррари - фото, цена и промо-видео о новом SUV

Краткое содержание статьи:


В настоящее время автомобильный сегмент люкс-кроссоверов все больше набирает обороты. Уже многие автолюбители оценили элитарность Bentley Bentayga (еще бы не оценили за цену от 208 000 Евро), а некоторые уже сделали предзаказ и в предвкушении дебютного паркетника от Lamborghini – Urus. В обозримом будущем будет представлен и Aston Martin DBX – кроссовер с максимально схожим со спорткаром обликом от английских автопроизводителей. Признайтесь, многие из вас задавали себе вопрос, что же думает на счет увеличение спроса на элитные паркетники руководство Ferrari, будет ли достойный ответ основным конкурентам?

Представители компании Ferrari на протяжении нескольких последних лет опровергали слухи о возможном выпуске своего первого кроссовера. «Мы всегда были и по-прежнему остаемся производителем исключительно спорткаров», – не уставали повторять руководители данной компании. Но, кажется, успех уже выпущенных люксовых паркетников одних конкурентов и планы других, внесли свои коррективы в принципы работы и философию Ferrari.

Серджио Маркионне, являющийся главой Fiat Chrysler Automobiles, заявил, что внедорожнику Ferrari все же быть и под новую модель уже создан новый рыночный класс – Ferrari Utility Vehicle.

Конструктивные особенности


Что касается технических характеристик, то если верить слухам, первый кроссовер Ferrari и преемник GTC4Lusso в кузове универсал будут построены на общей платформе. Для автомобилей создастся новая пространственная рама, двухрычажная подвеска спереди и многорычажная конструкция сзади.

У Ferrari SUV будет 5 дверей. Задние боковые будут открываться против хода, а для получения более широкого проема средней стойки вовсе не будет. В перечне оснащения планируется:

  • пневматическая подвеска;
  • адаптивные амортизаторы;
  • полноуправляемая ходовая часть, которая аналогична шасси Audi SQ7.

Двигатель

Что касается двигателя, то, скорее всего, на кроссовер Феррари поставят модифицированный атмосферный V12, применяемый на Ferrari GTC4Lusso. В настоящее время данный силовой агрегат выдает 697 Нм крутящего момента и 689 л.с.

Также есть неподтвержденная информация о том, что линейку моторов дополнит V-образная «восьмерка» объемом 3 900 см3 с двумя турбокомпрессорами.

Кроме того, рассматривается вопрос об использовании гибридной силовой установки на первый кроссовер Ferrari , во всяком случае для определенных рынков. В данном случае разговор, вероятнее всего, ведется о Китае, в котором уже с 2025 года продажа не электрифицированных автомобилей будет под запретом. Стоит отметить, что данная информация не нашла официального подтверждения, но в модельном ряде концерна есть Ferrari LaFerrari с его гибридным 963-сильным двигателем. Максимальная скорость данного спорткара превышает отметку в 350 км/ч, а разогнаться до первых 100 км/ч можно меньше чем за 3 секунды.

«Наша команда довольно серьезна подошла к созданию первого для компании паркетника – Ferrari SUV. Он будет не только выглядеть, как все наши модели, но и управляться будет как полноценный Ferrari. В настоящее время самым быстрым внедорожником является автомобиль марки Alfa Romeo, однако наши инженеры сделают все возможное, чтобы это исправить». Это слова все того же Серджио Маркионне.

Речь идет о автомобиле Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, двигатель V6 которого обладает 503 л.с. и способен разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с. Максимальная скорость внедорожника составляет 283 км/ч.

Основной конкурент

Вероятнее всего, в Ferrari будут ориентироваться на одного из своих основных конкурентов – Lamborghini Urus. Данный долгожданный автомобиль будет представлен Старому Свету уже на предстоящем Женевском автосалоне. V-образная «восьмерка» с объемом почти в 4000 см3 и двумя турбокомпрессорами, созданными по технологии Twinscroll, выдает 650 л.с. и 850 Нм. Максимальная скорость кроссовера Lamborghini равна 305 км/ч, а для разгона до первых 100 км/ч 2200-килограммовой машине потребуется всего 3,6 с.

Что касается габаритов, то Urus по длине равен 5 112 мм, по ширине – 1 683 мм, и 3 003 мм по длине колесной базы. Благодаря наличию пневматической подвески, высота кроссовера находится в диапазоне 158-248 мм, что позволяет чувствовать себя комфортно как при езде по ровной поверхности, так и при передвижении по бездорожью средней тяжести. Кроме того, в Lamborghini Urus присутствуют режимы езды по снегу, песку и асфальту, что максимально близко приближает этот кроссовер к настоящим внедорожникам.

Внутри этого премиального кроссовера ровно все то, на что и рассчитываешь при ценнике в почти 220 000 Евро: эксклюзивные материалы отделки, спортивная эргономика, большое количество свободного пространство… Все это можно попробовать описать одним словосочетанием – бескомпромиссный комфорт.

При поднятых спинках задних сидений остается немного более 600 литров свободного пространства, что позволяет полноценно использовать Lamborghini Urus в качестве городского автомобиля, который не доставит чувства дискомфорта при передвижении на дальние расстояния с несколькими пассажирами.

Дата выхода


Что касаемо сроков выхода Ferrari SUV, то Серджио Маркионне ответил следующим образом: «Мне очень понравилось то, что я уже увидел на наших прототипах и исходя из этого, вероятнее всего, первая презентация нашего кроссовера пройдет в конце 2019 или начале 2020 года».

Вполне вероятно, что все так и случится, ведь в 2019 году Маркионне будет вынужден оставить пост генерального директора Fiat Chrysler Automobiles, а в 2021 году покинуть совет директоров Ferrari. Это дает возможность сделать предположение, что первый внедорожник Ferrari будет «лебединой песней» Серджио Маркионне и он сделает все возможное, чтобы новая модель добилась успеха.

Есть информация, что более подробные сведения о Ferrari SUV будут отображены в пятилетнем плане развития самой марки, который будет обнародован ближе к концу первого квартала текущего года. Единственное, в чем можно быть уверенным, так это в цене. Первый кроссовер с эмблемой гарцующей лошади вряд ли обойдется дешевле 300 000 Евро.

Промовидео о новом SUV

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Ferrari показала машину 2019 года в обновленных цветах

1/14

Фотограф: Ferrari Ferrari

2/14

Фотограф: Ferrari Ferrari

3/14

Фотограф: Ferrari Ferrari

4/14

Фотограф: Ferrari Ferrari

5/14

Фотограф: Ferrari Ferrari

6/14

Фотограф: Ferrari Ferrari

7/14

Фотограф: Ferrari Ferrari

8/14

Фотограф: Ferrari Ferrari

9/14

Фотограф: Ferrari Ferrari

10/14

Фотограф: Ferrari Ferrari

11/14

Фотограф: Ferrari Ferrari

12/14

Фотограф: Ferrari Ferrari

13/14

Фотограф: Ferrari Ferrari

14/14

Фотограф: Ferrari Ferrari

ru.motorsport.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о