Новый duster: Легендарный внедорожник новый Renault DUSTER (Рено Дастер)

Содержание

5 причин похвалить отечественную сборку — журнал За рулем

Второе поколение Дастера вышло в конце 2017 года, но у нас появилось лишь сейчас. Задержка неслучайная — его дорабатывали к нашим тяжелым условиям.

1. К зиме готов!

Список теплых опций длинный. Есть обогрев форсунок, наружных зеркал, лобового стекла, всех сидений и руля. Кроме того, как у многих моделей Renault, есть функция дистанционного запуска. Очень полезная вещь для наших условий.

В отличие от машины первого поколения, у нового Дастера, кроме обычного отопителя с кондиционером, есть и однозонный климат-контроль. Его блок аналогичен «климату» Арканы, но алгоритм работы доработали, чтобы не возникало проблем с функционированием в авторежиме, особенно при околонулевых температурах.

Материалы по теме

По сравнению с европейскими Дастерами у нашего появились дополнительные уплотнительные контуры дверей и багажника. Во-первых, тепло в салоне теперь сохраняется лучше. Во-вторых — грязь и пыль меньше проникают внутрь. И в-третьих — уровень шума снизился.

2. Кузов пожестче

При создании нового кузова основательно поработали над его жесткостью на кручение — она увеличена на 15%. Это отличная новость, ведь у Дастера первого поколения кузов был недостаточно жестким. Уже через 10–15 тысяч км на крыше ближе к багажнику в краске появлялись трещины. У новой машины таких проблем быть не должно.

Одной из больших бед старого автомобиля был дешевый интерьер. Даже при покупке дорогой версии покупатель получал салон «на троечку» и неудобную посадку за рулем.

Передняя панель очень похожа на интерьер Арканы.

Передняя панель очень похожа на интерьер Арканы.

Интерьер нового поколения выглядит современно и добротно, водительское сиденье удобнее и имеет широкий диапазон регулировок. Между передними сиденьями появился удобный бокс.

Материалы по теме

Руль оснастили регулировкой по вылету — ее раньше тоже не было. Мультимедийная система получила 8-дюймовый экран. Удобно, функционально и красиво.

3. Самый мощный в мире

Для российского Renault Duster доступно пять двигателей. Два бензиновых объемом 1,6 л в двух вариантах — 114 и 117 л.с, двухлитровый 144-сильный и 109-сильный дизель. И, наконец, 1,33-литровый наддувный мотор мощностью 150 л.с. Столь мощного Дастера ни на одном другом рынке нет. Этот двигатель идет с вариатором или шестиступенчатой механической коробкой.

Благодаря турбомотору мощностью 150 л.с. у нового Дастера хорошая динамика. Все бензиновые двигатели могут работать на 92-м бензине.

Благодаря турбомотору мощностью 150 л.с. у нового Дастера хорошая динамика. Все бензиновые двигатели могут работать на 92-м бензине.

Материалы по теме

С таким мотором и ручной коробкой новый Renault Duster не только самый быстрый и мощный Дастер в мире, но и один из самых быстрых кроссоверов в своем классе. Схожее ускорение демонстрируют только куда более дорогие Kia Seltos или Skoda Karoq. А вот близкая по цене Hyundai Creta (хотя и она дороже) с двигателем аналогичной мощности заметно уступает в динамике.

4. Хорошая управляемость

Доработанная подвеска и новое рулевое сделали управление Дастером понятнее и приятнее. Теперь по управляемости его можно сравнивать с Арканой или лидером по продажам — Hyundai Creta.

Материалы по теме

А появление в рулевом управлении электроусилителя устранило еще один недостаток. На руль не приходят множественные толчки и вибрации — раньше это доставляло дискомфорт на разбитой дороге.

Плавность хода и проходимость почти не пострадали. Только на мелких неровностях машина стала жестче. Но тут виноваты и 17-дюймовые низкопрофильные шины, которых не было у предшественника.

На бездорожье Renault Duster первого поколения был очень хорош. И новая машина сохранила эту сильную черту. Под защитой двигателя 210 мм — это самый большой дорожный просвет в классе. Межосевую муфту можно заблокировать. А первая передача с очень коротким передаточным отношением у механической коробки является альтернативой понижающей передачи.

5. Лак прочнее

По сравнению с европейскими машинами было изменено лакокрасочное покрытие — для родной грязи и камней.

Особо стойкий лак High Durability значительно снижает риск получить скол на краске. Машина будет дольше сохранять товарный вид.

У российского Дастера особый механизм стеклоочистителя, щетки длиннее, чем у «европейцев». Благодаря этому неочищенные зоны ветрового стекла уменьшились — важно на наших дорогах. К тому же все щетки, вне зависимости от комплектации, — бескаркасной конструкции. При минусовых температурах будут меньше обмерзать.

Во всех дверях, включая дверь багажника, есть дополнительные контуры уплотнителей — это особенность наших машин.

Во всех дверях, включая дверь багажника, есть дополнительные контуры уплотнителей — это особенность наших машин.

Потрудились над аэродинамикой, чтобы боковины и задние крылья меньше закидывало грязью. Не так сильно выступают пороги — можно не бояться испачкать брюки при выходе из машины.

Со сменой поколения Renault Duster устранил многие огрехи первого поколения. Но сохранил сильную сторону — это самый доступный полноприводный кроссовер на нашем рынке. И без ощущения, что производитель сэкономил на всем.

подробный обзор и все о моторах

Хотя в Европе «Дастер» второго поколения появился еще в 2017 году, модель для России рассекречивали долго и по частям – как абсолютную новинку.

Тизерная кампания тянулась с ноября: за прошедшие месяцы нам успели показать немало фотографий, рассказать об особенностях производства, которое уже началось в Москве (причем линию обновили: в частности, изменили участок сварки боковин кузова), и безопасности новой версии популярного кроссовера-вездехода.

Duster получил новые цвета-металлики: серо-коричневый Tenakuru и оранжевый Atacama (на фото). Яркие акценты появятся и в салоне. Вдобавок на презентации засветили особо внедорожную версию на «злых» колесах. Не исключено, такие покрышки станут предлагать дилеры.

ДВИГАТЕЛИ, КОРОБКИ, ПРИВОД

Вопреки слухам, новый Duster сохранил все моторы своего предшественника. Примечательно, что 1,6-литровый атмосферник в сочетании с пятиступенчатой механикой и передним приводом по-прежнему развивает 114 л.с., а с шестиступенчатой механикой (той самой, с укороченной первой ступенью) и трехрежимной трансмиссией 4х4 – уже 117 л.с. и 156 Нм. Все прочие версии – строго полноприводные. Остался двухлитровый бензиновый 143-сильный агрегат (192 Нм), но исчез четырехступенчатый автомат – теперь этот двигатель работает только с МКП6.

Принципиальным новшеством станет 1,33-литровый турбомотор TCe150 (150 л.с., 250 Нм), знакомый россиянам по Arkana и Kaptur. Он будет доступен с механикой и вариатором. Любопытно, что все бензиновые двигатели работают на АИ-92 без всяких оговорок. Наконец, в линейке остался и 1,5-литровый 109-сильный дизель (240 Нм) со все той же механикой.

100 Фотографии

Интересный факт: калибровки электроники силовых агрегатов выбирали специально для «Дастера» и вероятных условий его использования. Поэтому, например, вариатор в режиме трансмиссии 4WD Lock переходит на особый алгоритм, стараясь шире использовать преобразование крутящего момента гидротрансформатором. Принудительно заблокировать межосевую муфту по-прежнему разрешается на скорости до 80 км/ч. Систему стабилизации (базовое оснащение для полноприводных версий) на бездорожье можно отключить, при этом имитация межколесных блокировок продолжит работать. Из нового – ассистент контроля скорости на спуске.

САЛОН

Со сменой поколений «Дастер» вырос в длину и получил более вместительный багажник, обзавелся новой хромированной решеткой, диодными ходовыми огнями и задними фонарями, иными легкосплавными дисками на 16 и 17 дюймов (на топовой версии), антенной-«плавником» (причем это дилерский аксессуар) и большим набором дополнительного оборудования для любителей загородных путешествий.

Новому «Дастеру» полностью переделали рулевое управление. Рейка стала «короче», усилитель – электрический.

В салоне тоже полно новшеств. В их числе:

  • руль с электроусилителем и регулировкой по высоте и вылету,
  • укороченный рычаг коробки,
  • до шести подушек безопасности,
  • дополнительные регулировки водительского кресла (тоже, к слову, переделанного),
  • мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином и голосовым управлением,
  • другой блок климатической установки,
  • комбинированная отделка из кожзама и ткани,
  • дополнительные отсеки для хранения вещей,
  • пара подстаканников спереди,
  • система камер кругового обзора,
  • два USB-разъема для задних пассажиров, три для сидящий спереди – и это не считая розеток на 12 вольт.

Максимальный объем багажника – 1720 л (при сложенных сиденьях).

Второй ряд получил двухуровневый подогрев.

РОССИЯ – НЕ ЕВРОПА

Особый упор Renault делает на тщательный инжиниринг, адаптирующий Duster к особенностям эксплуатации в России. Так, по просьбам клиентов обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла вдобавок спрятали под кромку капота. Сохранилась стальная силовая защита моторного отсека. Пластик обвеса окрашен в массе и потому не боится царапин. Установлены аккумуляторная батарея увеличенной емкости и дополнительный электроотопитель салона. Кроме того, автомобиль комплектуют полноразмерным запасным колесом.

В 2015 году Duster первым из российских Renault получил функцию дистанционного запуска двигателя. И на новой машине полезную опцию сохранили. Да и вообще по части «зимнего» оборудования полный порядок.

Сколько все это стоит? Придется подождать: цены и комплектации раскроют в конце февраля. А уже в начале марта редактор Motor1 отправится на тест-драйв нового «Дастера» в Дагестан. Там и проверим все доработки в деле.

НОВЫЙ RENAULT DUSTER: НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЛЕГЕНДАРНОГО ВНЕДОРОЖНИКА

  • Новое поколение, сохранившее в своей ДНК лучшие качества своего предшественника.
  • Полностью новый кузов, который сочетает узнаваемые пропорции и геометрическую проходимость внедорожника Duster с современным стилем экстерьера, а также полностью переработанным интерьером.
  • Модульная SUV-платформа нового поколения, электроусилитель руля и самая широкая в классе гамма двигателей, включая новое сочетание бензинового турбомотора ТСе150 с шестиступенчатой механической трансмиссией и уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
  • Лучшая в классе проходимость благодаря сверхкороткой первой передаче шестиступенчатой механической трансмиссии и интеллектуальной системе полного привода с уникальной настройкой внедорожного режима 4WD LOCK. Новое оборудование для уверенности на бездорожье: ассистент спуска с горы, система камер кругового обзора и монитор 4х4.
  • Максимальная готовность к российским условиям эксплуатации и новое оборудование для комфорта в любую погоду: двухступенчатый обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, электрический нагревательный элемент в системе отопления, а также подогрев ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
  • Новый уровень безопасности: силовая структура кузова с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, до 6 подушек безопасности и штатная система ESP с возможностью отключения во всех версиях с полным приводом.
  • Продажи нового Renault Duster стартуют в первом квартале 2021 года.

Renault Россия представляет новый Renault Duster, сохранивший ключевые преимущества автомобиля первого поколения – впечатляющие внедорожные характеристики и полную готовность к суровым условиям эксплуатации. При этом автомобиль вышел на новый уровень в плане внешнего и внутреннего дизайна, уровня оснащения, ездового комфорта, динамики и безопасности.

Сохранив свой узнаваемый образ, новый Duster получил полностью новый внешний дизайн, сохранив высокую геометрическую проходимость (дорожный просвет – 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно).

Автомобиль выглядит крупнее, отличается более рельефными формами, эффектной решеткой радиатора и запоминающейся светодиодной оптикой задних фонарей. Renault Duster получил новые цвета кузова – оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru – и в зависимости от версии может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.

Интерьер Renault Duster преобразился революционно: помимо новой архитектуры внутрисалонного пространства, усовершенствованной эргономики и новых качественных материалов, автомобиль получил новое современное оснащение, которое сделало его еще более удобным в повседневной жизни. Так, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Новая многофункциональная мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат комфорт для водителя и пассажиров в поездке любой продолжительности.

Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем.

Продолжая успешную концепцию своего предшественника, новый Renault Duster предлагает самый широкий в своем классе выбор двигателей:

  • Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм)
  • Турбодизельный двигатель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм)
  • Бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм)
  • Модернизированный бензиновый двигатель 1.6 л (117 л.с., 156 Нм)

Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Новый Duster с турбодвигателем TCe150 – это бескомпромиссная проходимость, новый уровень удовольствия от вождения и рекордная в классе топливная эффективность: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,7 л/100 км. В переднеприводном варианте новый Duster предлагается с прежней версией двигателя объемом 1.6 л (114 л.с., 156 Нм). Все бензиновые моторы нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92 и успешно прошли соответствующие испытания на территории России.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4x4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы EASY LINK.

Созданный с учетом пожеланий российских владельцев автомобиля предыдущего поколения, новый Renault Duster идеально готов к самым суровым условиям эксплуатации. Обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также система дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), делает эксплуатацию Duster комфортной в любой мороз, а энергоемкая подвеска, металлическая защита картера двигателя и высокая стойкость к коррозии обеспечивают надежность и долговечность при интенсивной езде по российским дорогам и бездорожью.

Выводу нового Duster на российский рынок предшествовала широкая программа лабораторных, стендовых и пробеговых испытаний. Новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника – новая прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам внутреннего фронтального краш-теста (65 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает новый уровень безопасности внедорожника нового поколения.

Серийное производство модели уже стартовало на Московском заводе Renault. Продажи нового Renault Duster начнутся в первом квартале 2021 года.

Рено Дастер Цена 2021 года, Предложения за март, Изображения, Пробег, Обзор, Технические характеристики.

Renault Duster Последние обновления

Renault India подняла цену на Duster до 40 000 рупий и сняла с производства базовую комплектацию RXE. Внедорожник теперь стоит от 9,57 до 13,87 рупий (бывший выставочный зал).

Renault предлагает Duster с двумя вариантами двигателя: 1,5-литровый атмосферный агрегат мощностью 106 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 1,3-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 156 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и бесступенчатой ​​коробкой передач.

Duster оснащен информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, круиз-контролем, остановкой и запуском двигателя на холостом ходу, проекционными фарами с ДХО, светодиодными задними фонарями и дистанционным предварительным охлаждением с помощью брелока.

Renault Duster побеждает Kia Seltos, Hyundai Creta и Nissan Kicks.

Рено Дастер Цена

Цена Renault Duster начинается с рупий. 9,57 лакх и идет до рупий. 13,87 лакх. Цена бензинового варианта Дастера колеблется в пределах рупий.9,57 Лакхов в Рубли 13,87 лакх. Рено Дастер доступен в 7 вариантах и ​​8 различных цветах.

Технические характеристики Duster

Renault предлагает Duster с двумя бензиновыми двигателями: 1,5-литровым атмосферным агрегатом мощностью 106 л.с. / 142 Нм и 1,3-литровым турбо-бензиновым двигателем мощностью 156 л.с. / 254 Нм. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач для 1,5-литрового двигателя и 6-ступенчатую механическую коробку передач с дополнительным вариатором для 1,3-литрового двигателя. По топливной экономичности Duster Turbo MT предлагает 16 пробега.5 км / ч, в то время как варианты с вариатором возвращают 16,42 км / ч.

Renault Duster Варианты

Renault Duster доступен в трех вариантах: RXE, RXS и RXZ. Вариант с турбонаддувом является эксклюзивным для двух верхних вариантов.

Особенности Дастера

Он оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, настроенной аудиосистемой Arkamys, круиз-контролем, задними вентиляционными отверстиями, климат-контролем, входом без ключа с помощью кнопки запуска, остановкой-запуском двигателя на холостом ходу, проекционными фарами с ДХО, и светодиодные задние фонари.Безопасность обеспечивается двумя подушками безопасности, АБС с EBD, задними датчиками парковки и электронной программой стабилизации, системой помощи при трогании с места и дистанционным предварительным охлаждением с помощью брелока - ограничено в некоторых вариантах высшего класса.

Renault Duster Конкуренты

Рено Дастер 2022 года - Что могло измениться? »MotorOctane

Renault Duster - самый успешный продукт Renault в Индии, и недавнее усиление конкуренции затмило Duster. В BS6 Duster не поставляется с двигателем AWD, и только бензиновая механическая коробка передач и вариатор не оставили ему никакого преимущества перед другими автомобилями в этом сегменте. Мы ожидаем, что Renault изменит некоторые вещи в Renault Duster 2022 года, чтобы он стал ценным предложением и стал более востребованным продуктом в сегменте 5-местных внедорожников.

Дизельный двигатель

С BS6 пылесос теперь доступен только на бензине, и это стало причиной падения его продаж. Так что от Renault Duster 2022 года мы ожидаем дизельный двигатель. Источник этого дизельного двигателя неясен, и это может быть либо заимствованный двигатель, либо Renault может его разработать.С дизельным двигателем мы были бы рады увидеть автоматическую опцию.

Полный привод или 4х4?

Возврат полного привода на Renault Duster может быть еще одним фактором, который улучшит продажи автомобиля. Это также расширит возможности Renault Duster 2022 года и превратит его из автомобиля, который выглядит как внедорожник, в автомобиль, способный преодолевать труднопроходимую местность.

Установка 4 × 4 или AWD наверняка увеличит цену автомобиля, и мы должны иметь в виду, что цена будет значительно выше.

7-местный

Если у вас есть вопрос, может ли Renault Duster 2022 года поддерживать 7-местную платформу, то да, нынешнее поколение Duster может также иметь 7-местную конфигурацию? Его нет в продаже в Индии, но в машине достаточно места для меньшего багажника и третьего ряда. С Creta 7-местным, Safari и Hector plus мы также могли ожидать 7-местный Duster в будущем.

В целом, Рено Дастер 2022 года будет выпущен довольно долго.Ожидается, что продукт будет обновлен до его запуска. Поэтому, чтобы быть в курсе этих новых разработок продукта, присоединяйтесь к нашему списку предупреждений WhatsApp, отправив привет @ 7738660455. Для получения дополнительной информации подпишитесь на Motoroctane Youtube, Google NEWS, Facebook и Twitter. У нас также есть автомобильная консультация и помощь в оформлении страховки.

Renault Duster Facelift 2020 дебютирует в Бразилии

Проданный на нескольких международных рынках Renault Duster прошел модернизацию в середине цикла в Бразилии. Можно вспомнить, что в то время как в Бразилии есть Duster второго поколения, модель индийской спецификации (теперь в формате BS6) является первым поколением. Недавно обновленный бразильский Renault Duster поставляется с рядом обновлений стиля, улучшенным оборудованием и новыми функциями.

Duster второго поколения, отвечающий требованиям Бразилии, получил ряд обновлений экстерьера, которые отражают новый язык дизайна компании. Изменения, которые легко заметны на первый взгляд, включают новую решетку радиатора, обновленные фары и задние фонари, а также затемненные бамперы с выступающей искусственной защитной пластиной.Также есть пара дополнительных фонарей на переднем бампере. Неизвестно, будут ли эти функции реализованы во всех комплектациях в качестве стандартной комплектации.

Если говорить о его интерьере, то здесь тоже есть несколько серьезных изменений. Общий вид приборной панели был изменен, и теперь он выглядит более премиальным. Исчез выступающий из дверей пластиковый блок, на котором располагались оконные кнопки. То же самое теперь встроено в дверные ручки, как и в других автомобилях этого сегмента.Вентиляционные отверстия без проблем встроены в приборную панель, как и новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая работает на обновленном программном обеспечении и имеет новую компоновку.

Комбинация приборов тоже вся новая. На нем расположены два больших круглых циферблата с ЖК-дисплеем в центре. Органы управления кондиционером представляют собой круглые ручки, как и в более ранних версиях Duster. Но теперь в них встроен цифровой дисплей, позволяющий устанавливать желаемую температуру в салоне. Благодаря новому дизайну дверей в дверных карманах стало больше места по сравнению с более старым Duster. Ниже представлено сравнение салонов старого Дастера и нового Дастера.

Renault Duster Интерьеры Старое и новое

В моторном отделении 2,0-литровый бензиновый двигатель был заменен 1,6-литровым двигателем 16V, который развивает максимальную мощность 118 л.с. Он сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматическим вариатором, и мощность передается на передние колеса. Renault Duster Facelift 2020 также получит новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который дебютировал в Индии на Auto Expo 2020.

Рестайлинг Renault Duster в Бразилии использует новую платформу под названием B0 Plus, которая является усовершенствованием архитектуры B0.Это помогло получить улучшенные характеристики системы подвески, а общая жесткость была увеличена на 12,5%. Обновлены двери, капот, крыша и дверь багажника внедорожника, а общая длина увеличена на 40 мм.

На рынке Индии Renault недавно обновила Duster, чтобы сохранить его актуальность на рынке. Это по цене от 8,5 лакхам рупий, ex-sh. Он также получил вариант двигателя, соответствующего стандарту BS6, в виде 1,5-литрового бензинового двигателя. Предлагаются три варианта, все с бензиновым двигателем.В ближайшие месяцы он также получит 1,3-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который генерирует 156 л.с. и 250 Нм крутящего момента. С этим обновлением Renault Duster станет самым мощным бензиновым внедорожником в своем сегменте. С другой стороны, 1,5-литровый дизельный агрегат Duster снят с производства на индийском рынке.

Обзор

Renault Duster с турбонаддувом: прочный, приятный в управлении, но в нем отсутствуют некоторые характеристики.

Duster - самый мощный бензиновый автомобиль в своем классе, но справляется ли вся эта мощь с тем, что по сути является старым внедорожником?

Раньше, когда Renault India решила прекратить выпуск дизельных двигателей, автомобильное братство вздохнуло.В него вошли не только журналисты, но и вы, покупавшие машины с этим двигателем. В течение нескольких месяцев Renault продвигала портфолио чистого бензина для Duster, однако было ясно, что внедорожник действительно показывает свой возраст. Чтобы привнести новизну, на выставке был показан бензиновый двигатель с турбонаддувом. Из-за продолжающейся пандемии Renault India потребовалось некоторое время, чтобы получить модель в выставочных залах, и теперь, когда она здесь, мы опробовали эту модель. Обзор бензинового двигателя Renault Duster с турбонаддувом включает в себя взгляд на то, почему вы должны его купить или держаться подальше.Тем более, что конкурс наполнен современными вариантами.

Рено Дастер двигатель с турбонаддувом, трансмиссия, опыт вождения

В бензиновом двигателе Рено Дастер с турбонаддувом используется двигатель, заимствованный у мощного GT-R. Его разработали совместно Nissan-Renault, Mitsubishi и Mercedes-Benz. Это одна из причин, почему этот двигатель использовался во многих автомобилях Mercedes, а также других марок, упомянутых здесь. Двигатель использует непосредственный впрыск и имеет объем 1,3 литра. В Duster turbo с турбонагнетателем с изменяемой геометрией он развивает мощность 156 л.с. и крутящий момент 254 Нм.Этот двигатель работает в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором. У нас был с собой 7-ступенчатый вариатор.

Когда вы запускаете (не нужно нажимать на тормоз) этот 4-цилиндровый двигатель, вибрации практически отсутствуют. Однако, когда двигатель работает на холостом ходу, вы испытываете практически незначительные вибрации на рулевом колесе, а также на дверных накладках. В форме вариатора двигатель чувствует себя достаточно отзывчивым, а врезаться в движение и выходить из него довольно легко. Когда вы останавливаетесь, можно почувствовать гребку вариатора.Прижмите педаль к металлу, и вы поймете, что этот двигатель особенный. Создается впечатление, будто вы едете на специально настроенном Дастере.

На самом деле, сама причина появления турбо бензина Рено Дастер - это нормы BS6. Renault считает, что обновление дизельного двигателя для соответствия нормам выбросов потребует огромных инвестиций. Интерес покупателей к дизельному топливу уменьшается с каждым днем, и в то же время разница в цене между бензином и дизельным топливом составляет всего 2 рупии.Таким образом, идея заключалась в том, чтобы создать бензиновый двигатель с более высоким крутящим моментом, чем у уходящего дизеля, и наивысшей выходной мощностью в своем классе. Это действительно работает, и покупатели дизеля больше не будут скучать по нему, так как Duster Turbo отлично справляется со своей задачей.

Отстает в экономии топлива. В то время как дизель, как известно, дает около 15-16 км / ч ежедневно, турбо-двигатель управляет 9 км / ч и 15 км / ч в цикле город / шоссе. Заявленный пробег составляет 16,5 км / ч для механической коробки передач и 16,42 км / ч для вариатора.

Renault Duster с турбонаддувом, управляемость, ощущение рулевого управления

Duster Turbo с 17-дюймовыми колесами по-прежнему столь же пластичен, как и 16-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют меньшие варианты.Совершенно очевидно, что Duster может справиться с бездорожьем, как рыба в воде, и в то же время ничего не сломает, даже если он подвергается постоянным ударам молотком на наших изрезанных выбоинами дорогах. Одним словом, он прочный. Дорожный просвет 205 мм также является самым высоким среди аналогов. Управление также простое, и хотя изначально массивные задники колесных арок заставят вас осторожно ступать в пробке, вы легко к этому привыкаете. На поворотах Duster Turbo демонстрирует устойчивое равновесие и сохраняет уверенность на шоссе с трехзначной скоростью.Также можно быстро изменить направление.

Видимость со всех сторон тоже хорошая. Однако медвежатником для Дастера, а точнее двумя, оказывается руль. На городских скоростях это немного тяжеловато. Когда вы проезжаете выбоину или острую колею, вы чувствуете, как рулевое колесо борется с вами. В то же время при резком торможении водительское сиденье слегка раскачивается. Говоря о тормозах, они довольно остры, но задние дисковые тормоза на этой версии с турбонаддувом могли бы добавить немного большей уверенности.NVH находится на более низком уровне с этим бензиновым турбонаддувом, но по мере того, как обороты поднимаются и вы выходите за пределы 100 км / ч, в салоне становится немного шумно, преимущественно из-за шума шин.

Если бы у бывшего дизельного двигателя был полный привод, это могло бы дать Renault еще одно УТП, чем просто мощность. Я также хотел бы, чтобы звук выхлопа был спортивным. Прямо сейчас это звучит как один из безнаддувных двигателей.

Какие функции я получу?

К сожалению, ничего больше, чем то, что вы получите в обычном Дастере или в фейслифтинге 2019 года.Среди обсуждаемых тем - круиз-контроль, функция старт-стоп, 7,0-дюймовая сенсорная система с Android Auto и Apple CarPlay, а также функция удаленного предварительного охлаждения кабины. Последнее является хитом и промахом, и в отличие от немногих конкурентов, которые используют предпосылку на базе смартфона для активации этой функции, Duster прибегает к своему брелку. У него определенно есть возможности для доработки, так как во время теста я так и не смог заставить его работать. Независимо от выбранного вами цвета кузова кабина Duster turbo получает синюю прострочку обивки.Объем багажника составляет 475 литров, и он может вместить довольно много багажа.

Что касается экстерьера, вы получите эти красные вставки в решетке радиатора, рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски и прожекторные фары со светодиодными ДХО. Также сзади есть значок с турбонаддувом. Я чувствую, что Renault могла бы добавить турбо-двигателю больше драматизма, чем сделать его похожим на неуловимую работу послепродажного обслуживания.

Были ли устранены другие мелочи Дастера?

Не совсем.Как уже говорилось ранее, рулевое колесо имеет сильную отдачу, а сиденье водителя слегка раскачивается при резком торможении. В салоне новинки нет. По сути, это почти та же приборная консоль, которую мы видели в Duster 2015 года. Здесь нет задних вентиляционных отверстий для кондиционера и достаточно места для хранения вещей. Современные элементы, такие как беспроводная зарядка, охлаждаемые сиденья, автоматический IRVM, автоматически закрывающиеся зеркала, подключенные автомобильные технологии или даже автоматические фары / дворники, по-прежнему отсутствуют. Я скажу, что это упущенная возможность. Даже регулировка высоты водительского сиденья имеет всего два положения - нижнее и верхнее.Здесь нет золотой середины, и для того, чтобы отрегулировать сиденье в этих двух положениях, вам нужно встать и сделать это. Даже у камеры заднего вида нет линий сетки, которые перемещаются в соответствии с движением рулевого управления. Его разрешение тоже могло быть лучше.

Информационно-развлекательная система расположена не на уровне глаз водителя. И Android Auto, и Apple CarPlay тоже довольно часто отключаются.

Вердикт

Турбо Duster разделено на пять вариантов - три с ручным управлением и два с автоматическим управлением.Между механической коробкой передач и вариатором существует разница в цене в 1,60 рупий с автоматом, предлагающим только ESP и помощь при удержании на холме в качестве дополнительных функций. Других изменений в списке функций буквально нет. Если вы спросите меня, есть два взгляда на это. В первом случае вы придерживаетесь олдскула и хотите полноценный внедорожник в этой ценовой категории, тогда Duster - это то, что вам нужно. Это автомобиль с меньшим количеством электроники, с проверенными деталями, и шансами на огромный счет за ремонт в случае, если что-то выйдет из строя, также ниже.Однако на данный момент долговременная надежность двигателя HR13DDT неизвестна. Если вы больше склонны хвастаться и иметь в своем автомобиле здоровый набор полезных удобств, посмотрите в сторону автосалона Kia или Hyundai. Kia Seltos и Hyundai Creta порадуют вас выбором.

Технические характеристики турбины Renault Duster

Название двигателя: HR13DDT

Объем двигателя: 1330 куб. См

Тип двигателя: 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом

Мощность: 156 л.с. при 5500 об / мин

Крутящий момент: 254 Нм при 1600 об / мин

Крутящий момент: 254 Нм при 1600 об / мин

Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП / вариатор (проверено)

Пробег: Город (9кмпл), Шоссе (15кмпл)

Цена: 10 рупий.49 лакхов - 13,59 рупий, экс-Мумбаи

Изображения Али Асгара Бхармала

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последним IPO Новости, Наиболее успешные IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Renault Duster 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом: чего ожидать

Renault India продемонстрировала мощный Duster с двигателем 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом на Auto Expo 2020, и с тех пор мы ждали, когда французский автопроизводитель выпустит его на рынок. Компания недавно подтвердила, что действительно представляет самый мощный компактный внедорожник в своем сегменте, однако дата запуска все еще остается в секрете. Однако, помимо цены на 1,3-литровый бензиновый двигатель Duster с турбонаддувом, у нас есть большая часть информации о компактном внедорожнике. Итак, перед его запуском мы расскажем вам все, что нужно знать о Renault Duster 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и чего от него ожидать. Цена бензиновой версии Duster 1.3 Turbo должна составлять 11,99 рупий (без автосалона, Индия).

На колесах нанесен красный логотип Дастера, чтобы отличить его от стандартного Дастера.

Начиная с самого нового силового агрегата, Renault Duster будет поставляться с вышеупомянутым 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который настроен на выдачу 153 л. с. и 250 Нм максимального крутящего момента в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. , наряду с дополнительной автоматической коробкой передач CVT.Для справки, Nissan Kicks BS6 2020 года также имеет такой же вариант двигателя. Компания продолжит продажу 1,5-литрового бензинового двигателя, соответствующего стандарту BS6, который развивает мощность 104 л.с. и 142 Нм крутящего момента вместе с новым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Более крупный вариант двигателя в стандартной комплектации поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Ожидайте, что новый турбобензиновый двигатель Duster будет предлагаться в вариантах средней и более высокой комплектации.

1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом Renault Duster настроен на выдачу 153 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента.

В плане дизайна 1,3-литровая бензиновая версия Renault Duster с турбонаддувом сохранит косметические обновления, полученные недавно. Однако, чтобы отличить его от стандартной версии, Renault добавляет красные акценты на решетке радиатора и корпусе противотуманных фар. Рейлинги на крыше будут иметь красный логотип Duster, а надпись Duster на задней двери также будет красной. Проекторные фары с ДХО вместе со светодиодными задними фонарями и более мощными бамперами останутся неизменными по сравнению со стандартной версией.

Дастер 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом также может поставляться с опциональной автоматической коробкой передач CVT.

Интерьер бензинового Дастера 1.3 Turbo во многом остается таким же, как у Рено Дастер 2020 года. Однако ожидайте, что обивка будет совершенно новой с красными акцентами по всей кабине. Он будет оснащен стандартными вещами, такими как новый 8-дюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, полностью автоматический климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое. О безопасности пассажиров позаботятся ABS с EBD, подушки безопасности водителя и пассажира, датчики парковки сзади, система напоминания о ремнях безопасности и оповещение о скорости в стандартной комплектации, а также камера заднего хода, электронная программа стабилизации (ESP) и помощь при трогании с места.

Запуск нового Renault Duster ожидается в конце этого года в Индии

Новое поколение Duster отличается эволюционным дизайном и обладает множеством функций, включая 1,5-литровый дизельный и бензиновый двигатели.

Renault планирует выпустить долгожданное второе поколение Duster в Индии в конце этого года, поскольку продажи текущей модели остаются низкими даже после агрессивного снижения цен. Новый Duster дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2017 года и будет производиться на заводе в Ченнаи с жесткой локализацией, чтобы поддерживать конкурентоспособную цену.

Дизайн экстерьера нового Дастера носит эволюционный характер, но кузовные панели - новые. Передняя часть получила новую фирменную решетку радиатора Renault с новым комплектом фар со встроенными ДХО. Мы можем ожидать, что топовые модели будут оснащены светодиодными фарами и противотуманными фарами. Передний бампер также новый, а черная пластиковая облицовка кузова была сохранена.

Сторона получает выступающие колесные арки, чтобы придать вид внедорожника, и Duster поставляется с 17-дюймовыми колесами, в то время как вариант с более низкими характеристиками получит 16-дюймовые стальные колеса.Мы можем ожидать, что компания также предоставит рейлинги на крышу. Задняя часть оснащена новыми светодиодными задними фонарями и новым бампером с искусственными защитными пластинами. Компактный внедорожник также будет поставляться с некоторыми новыми вариантами окраски кузова.

Интерьер выполнен в черном цвете, а дизайн приборной панели является новым, поскольку вентиляционные отверстия имеют прямоугольную форму. Рулевое колесо представляет собой трехспицевый блок, а комбинация приборов была переработана с новым экраном MID посередине. Компания увеличила габариты, чтобы улучшить пространство внутри салона.

Duster оснащен такими функциями, как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, климат-контроль, камера заднего вида с датчиками парковки, автоматические фары, наружные зеркала с электронным управлением, круиз-контроль и многое другое. Renault может предложить 6 подушек безопасности, ABS с EBD, антипробуксовочную систему и другие передовые функции безопасности.

Модель нового поколения имеет дорожный просвет 210 мм, угол въезда 30 градусов и угол съезда 33 градуса.На Renault Duster будут устанавливаться одинаковые дизельные и бензиновые двигатели объемом 1,5 л с возможностью механической и автоматической трансмиссии. Компания также предложит систему полного привода и будет конкурировать с Nissan Kicks, Ford EcoSport и Hyundai Creta.

Обзор Renault Duster

- The Hindu BusinessLine

В течение многих лет мы с удовольствием критиковали абсурдную любовь американских покупателей автомобилей к жадным до бензина спортивным утилитам. Но теперь мы, индейцы, похоже, переживаем похожую, отсроченную, пухлую давку с четырехколесными гигантами.Однако есть одна полезная особенность: наше врожденное стремление к поиску большей ценности привело к предпочтению коммунальных предприятий, которые немного меньше и работают на дизельном топливе - более дешевом и фактически более эффективном топливе.

Неудивительно, что Mahindra & Mahindra в настоящее время является третьим по величине производителем автомобилей в Индии. Неудивительно также, что целая группа автопроизводителей находится в процессе запуска своих компактных спортивных комплектующих с дизельными двигателями (да, в некоторых случаях и с бензиновым двигателем, но вряд ли это будет основным двигателем).Ford EcoSport, Chevy Trax и Maruti Suzuki XA Alpha ждут своего часа. Несмотря на то, что мы ждем потока новых внедорожников, первым из представленных на рынке достаточно современным компактным внедорожником стал Mahindra XUV 5oo, а теперь следующим, кто боролся за место, стал Renault Duster.

Вокруг Дастера был большой ажиотаж. Что он будет выпущен с убийственной ценой, что это будет марка Renault в Индии, и что он будет хорошо построен, надежен и прост в обслуживании.Соответствует ли он всей этой шумихе и, что более важно, утолит ли он быстро растущий голод среди покупателей автомобилей на автомобиль, который похож на спортивный утилитар, но при этом столь же практичен, как автомобиль?

Как и в конце девяностых, когда существовал скрытый спрос на малолитражки, сейчас мы находимся на пороге резкого роста спроса на внедорожники и фургоны. Что движет всплеском спроса - потребность во второй машине, сдерживаемое желание владеть транспортным средством с заметным присутствием на дороге и, возможно, в гораздо меньшей степени потребность в народном двигателе.

Внешний вид

Duster со значком Dacia на многих других рынках имеет больше, чем просто название, с предыдущим автомобилем из конюшни. Платформа Logan составляет основу, на которой был построен Дастер. Что касается дизайна, то Duster - это шаг вперед по сравнению с Logan, но примерно. Дизайн Duster не очень авантюрный или причудливый по-французски, но, по крайней мере, в нем есть все те качества, которые мы, индийцы, ценим в коренастом внедорожнике.

При длине около 4315 мм Duster чуть превышает 4-метровый предел длины для небольших автомобилей. Но Duster выглядит намного больше благодаря своей приподнятой стойке (дорожный просвет 205 мм), большим, расширяющимся колесным аркам, поднимающимся до уровня плеча, и достойным для бездорожья углам въезда и съезда. Еще больше возможностей внедорожника, которые добавляют его мускулистости и присутствию на дороге, - это рейлинги на крыше, подножки с обеих сторон и большая плита капота, которая уложена почти горизонтально по отношению к дороге.Индийский Duster претерпел несколько изменений в своем дизайне, наиболее заметным из которых является свежая массивная решетка на капоте. Толстая трехлепестковая решетка радиатора добавляет агрессивности дизайну Duster.

Почти хэтчбек, колеса Дастера выдвинуты до крайности. Используя много внутреннего пространства и одновременно придавая Duster коренастый вид, колесная база 2673 мм также позволяет ему управлять 475-литровым багажником. Сзади тоже достаточно высоты, так как линия крыши постепенно сужается к задней стойке.

Но с запасным колесом внизу пол в багажном отделении приподнят, поэтому, хотя дилеры Renault смогут предложить вам дополнительные два откидных сиденья сзади, взрослые не смогут ими пользоваться. Но двое детей должны уметь сидеть довольно удобно. Если у вас много багажа, сложив второй ряд сидений, можно увеличить объем багажного отделения до 1064 литров. Когда вы смотрите на Duster сбоку, две двери и боковые стекла прямо перед толстой задней стойкой делают его более похожим на 7-местный.Но по своей сути он способен с комфортом разместить только пять человек и их багаж. Задняя дверь не слишком большая и не тяжелая, но все же достаточно большая, чтобы врезаться глубоко в задний бампер, что позволяет обеспечить довольно низкую погрузочную высоту. Дизайн задних фонарей Duster уникален и делает его больше, чем есть на самом деле.

Интерьер

Кабина Дастера очень похожа на седан, хотя слегка завышенная вертикальная центральная консоль - отличительная черта внедорожника.Когда я сажусь за руль, приподнятое положение сиденья внедорожника очень очевидно, но все же мое плечо находится выше линии окна. Интерьер Duster выдержан в двухцветной цветовой гамме: ярко-черный или кремово-черный. Для индийской версии дизайн приборной панели был частично переработан. В целом конструкция проста и функциональна, все ручки и органы управления находятся в пределах досягаемости водителя, за исключением поворотной ручки электрической регулировки зеркал заднего вида, которая странным образом расположена под рычагом ручного тормоза.

«Дастер» немного шире, чем «Логан», но в салоне не так много лишнего места. Я предполагаю, что большая часть дополнительной ширины была потеряна из-за более толстых дверных панелей. Итак, когда вы садитесь за руль, дверной подлокотник находится прямо рядом с вами. Но здесь нет ощущения тесноты, а сиденье водителя с восьмиступенчатой ​​регулировкой настолько удобно, что вы вряд ли заметите уровни пространства для плеч хэтчбека Duster. Но вы получаете довольно много места для ног и головы (905 мм во втором ряду) как на двух передних, так и на задних многоместных сиденьях.На самом деле, заднее многоместное сиденье едва ли похоже на скамейку с очень приличной опорой для поясницы и бедер. Мне сказали, что сиденья были полностью переработаны для индийского Duster. Задняя полка также отличается от версий для других стран.

Рулевое колесо оптимального размера, а за массивную конструкцию его приятно держать. Отделка отделкой имитацией дерева и матовым алюминием - дополнения к топовым вариантам. Приятным штрихом является независимая система кондиционирования второго ряда.В корпусе, выступающем из пола, находятся не только вентиляционное отверстие и вентилятор, но и отдельный блок HVAC в дополнение к блоку на приборной панели. В целом качество отделки панелей и органов управления в салоне Дастера действительно хорошее, но качество пластика могло быть и лучше.

Производительность

Дастер предлагается с двумя двигателями, по одному бензиновый и дизельный. Хорошо зная, что дизельное топливо, вероятно, будет подавляющим выбором, Renault India предлагает двигатель в двух вариантах настройки.Конечно, здесь используется уже знакомый 1,5-литровый двигатель K9K dCi, который используется во многих автомобилях этой марки. Вариант с более высокой степенью настройки оснащен этим дизельным двигателем объемом 1461 куб. См с турбонагнетателем с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем, которые вместе увеличивают пиковую мощность до 110 л.с., которая доступна примерно при 3900 об / мин. Пиковый крутящий момент 248 Нм достигается при 2250 об / мин с небольшой задержкой. Как показывают цифры, двигатель начинает выдавать приличный уровень тягового усилия на передние колеса только после того, как стрелка пересекает уровень 1500 об / мин.

Я ездил только на этой версии Duster, и хотя я чувствовал, что турбонаддув немного больше из-за холмистой местности, на которой я тестировал его, покупатели, которые будут ездить на нем в основном в городских условиях, вероятно, не упустят больше крутящего момента в более низких конец диапазона оборотов. Этот вариант мощностью 110 л.с. соединяется с шестиступенчатой ​​коробкой передач с очень похожим на седан короткоходным рычагом переключения передач. Тот же самый двигатель с непосредственным впрыском Common Rail также предлагается с более низкой настройкой. Здесь двигатель развивает мощность 85 л.с. при 3750 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 200 Нм при 1900 об / мин.

Судя по статистике, этот двигатель может быть тем, который больше подходит для городских условий вождения, с более низким крутящим моментом и, возможно, большей топливной экономичностью. Это может быть версия, которая наберет наибольшее количество оборотов, поскольку большинство городских покупателей должны быть довольны таким уровнем производительности. Оба варианта с дизельным двигателем обеспечивают наилучшую производительность, когда двигатель находится в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин.

Предлагаемый бензиновый двигатель - двигатель Renault 1.6 K4M. Двигатель объемом 1598 куб. См. Развивает пиковую мощность 104 л.с. при 5850 об / мин и пиковый крутящий момент 145 Н · м при 3750 об / мин.Версия с бензиновым двигателем и версия с дизельным двигателем мощностью 85 л.с. работают в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Duster не предлагается с опцией полного привода, хотя доступен на других рынках.

Ходовые качества Дастера тоже большой плюс. Монококовая конструкция, жесткое шасси и хорошо сочетающиеся шины 215/65 R16 придают Дастеру уверенные характеристики управляемости на шоссе и извилистых горных дорогах. В комплект подвески входят стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.Хотя очень плохие дороги на мгновение, кажется, оставляют Duster в некотором недоумении, подвеска отлично справляется с большинством проблем, с которыми он сталкивается на обычных дорогах. Некоторое количество шума дороги и ветра просачивалось в кабину в варианте RxL, которым я управлял, но это могло быть единичным случаем. Шум отсутствовал в варианте RxZ, на котором я ездил позже, и мне также сказали инженеры Renault, что была проделана значительная работа по изоляции кабины.

Итог

Duster компактен, но при этом отлично смотрится на дороге, его снаряженная масса составляет всего около 1300 кг, а радиус поворота - всего 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *