Новый bmw x7 фото: BMW X7 2021 — фото и цена, характеристики нового БМВ Икс 7 в России

Содержание

Новый БМВ Х7 2020 2021 года: фото, цена

Концерн БМВ решил разработать флагманскую версию БМВ Х7 2020 года, которая заткнет за пояс конкурентов. О том, когда состоится выход машины на рынок, каким будет его вид, салон или технические характеристики, читайте в обзоре.

Содержание

  1. Изменения
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Дата выхода БМВ Х7 2021
  5. Цена
  6. Где купить?
  7. Фотогалерея
  8. Видео тест драйв

БМВ Х7 2020 года: новая модель, фото, цена


Художники из Баварии постарались, работая над дизайном кузова. Им удалось привнести свежие нотки в экстерьер авто, сохранив его узнаваемость и самобытность (см. фото).

Фронтальная часть Х7 получилась удивительно выразительной:

  • узкие прорези светодиодных фар создают хищный образ;
  • граненый капот получил ребра жесткости;
  • фактурный передний бампер имеет прорези воздухозаборников, окаймленные серебристыми вставками;
  • жабры радиатора получили обрамление из хромированного металла.

Кузов БМВ впечатляет при взгляде в профиль. Мускулистые передние крылья изящно обрамляют колесные арки, а под ними расположились элегантные 22-дюймовые диски. Ручки запрятаны в двери и выезжают по команде с пульта. По всей длине БМВ в нижней части боковых панелей – аккуратная серебристая вставка.

Зеркала получили образцовый дизайн, а к стойкам крепятся через две элегантные ножки. Большая крыша автомобиля может становиться панорамной с разными уровнями пропускной способности.

Корма БМВ тоже смотрится красиво. Дизайнерский бампер с небольшими отражающими элементами и вертикальными серебристыми вставками. Дверь багажника обладает электроприводом и открывается по половинке, что облегчает погрузку поклажи. Оригинальные стоп-сигналы соединены тонкой полоской светодиодов, проходящей через все длину пятой двери. А над ними гордо восседает эмблема компании.

BMW X7 2020 года: интерьер




При разработке салона внимание было уделено визуальной составляющей и комфорту.

Интерьер Х7 оформлен в стиле хай-тек.

Новый автомобиль БМВ получит оригинальное рулевое колесо с металлическими вставками, сенсорными кнопками управления второстепенными функциями. Срезанная книзу часть позволит легко выбираться из салона, а удобные приливы в местах хвата рук сделают его эргономичным. Кроссовер БМВ получил цифровую приборную панель, которую можно настроить. На экран выводится информация о скорости, оборотах двигателя, температуре мотора и дополнительные показатели.

Кнопки стали сенсорными – исключение составляет только панель вблизи рычага КПП. Здесь расположена шайба управления режимами полного привода и сам селектор. А над блоком установлена панель климат-контроля. Внутри Х7 – 4 отдельных зоны, каждая из которых настраивается по желанию пассажира.

Предмет гордости руководства БМВ – мультимедийная система, которая интегрирована в центральную консоль. Автомобиль понимает большое количество голосовых команд, например, старт двигателя. Система «научится» воспринимать жесты водителя.

Теперь ответить на телефонный звонок можно, сделав легкое па рукой. Большой сенсорный экран обучен выводить картинку с телефона, карту местности или воспроизводить медиафайлы через Hi-End стереосистему.

Водителя окружают материалы из натуральной кожи и дорогого мягкого пластика. В качестве декора БМВ – полированный алюминий, дерево ценных пород. Кресла получили электропривод и расширенный вариант настроек. Можно регулировать длину подушки, интенсивность поясничного или бокового упора.

Для презентации готовится кроссовер с тремя рядами раздельных сидений, комфортных для 6 пассажиров. На момент начала продаж должна выйти 4-местная версия. Сиденья получили функции подогрева, вентиляции и массажа. На спинках первого ряда разместятся 7-дюймовые мониторы мультимедийной системы.

Точные размеры X7 не сообщаются, однако внедорожник станет самым большим в модельном ряду фирмы. Ориентировочные габариты кроссовера составят:

  • длина: 5,2 м;
  • ширина: 1,97 м;
  • высота: 1,81 м;
  • колесная база – 3,1 м;
  • клиренс: 21 см.

Стандартный объем багажного отделения – 450 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда этот параметр увеличивается до цифры 3 кубических метра.

BMW X7 2020: характеристики

Для модели предложат несколько двигателей. В базовой комплектации Х7 получит бензиновый мотор с турбонаддувом, объемом 3 л при мощности 300 лошадок. Опционально предлагается 8-цилиндровая силовая установка с 4,4-литровым двигателем на 450 сил. Этот же мотор доступен для флагманского седана BMW 7- series (см. видео тест драйв).

Позже ожидается появление гибридной версии, где стандартный ДВС спарен с парой электромоторов. Технические характеристики такого внедорожника меняются от 320 до 450 сил в зависимости от вариации. А топовая версия Х7 обзаведется новым двигателем с компоновкой V12, развивающим 610 лошадиных сил. Такие авто получат систему полного привода и восьмиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением.

Дата выхода БМВ Х7 2020 2021


Автомобиль уже сфотографирован на тесте.

Его засекли на полигонах в Финляндии, где пилоты обкатывают модель, определяют поведение в разных ситуациях. Это выявляет «детские болезни» и искореняет их еще до постановки на конвейер.

Дата выхода X7 недалеко. Старт продаж модели должен состояться к 2020-му году в России. Официальная презентация запланирована на осень.

Конкурентами внедорожника станут:

  • Range Rover;
  • Bentley Bentayga;
  • Lexus LX570;
  • Audi Q8.

Руководство баварской компании выделяет такие преимущества:

  • функциональность;
  • технические данные;
  • комфортабельность внутреннего пространства;
  • надёжность;
  • внедрение технологичных решений в области автомобилестроения.

БМВ Х7 2020 года: цена

Уже известна начальная стоимость автомобиля. Минимальная цена новой модели (см. фото) составит 125 тысяч долларов, а хорошо укомплектованные Х7 2020-го года приближаются к отметке 200 тыс.

Такие автомобили получат расширенный список опций:

  1. Адаптивная лазерная оптика.
  2. Парковочный ассистент.
  3. Интеллектуальная система навигации. Она запоминает распространенные маршруты и прокладывает вероятную дорогу с учетом текущей дорожной ситуации.
  4. Вспомогательные системы для самостоятельного передвижения автомобиля.
  5. Безопасность. Кроссовер обучен тормозить и маневрировать при экстренном положении дел.

Пока же официальный дилер оформляет предзаказ на Х7 и записывает на тест модели.

БМВ Х7 2020 года: купить

По планам маркетологов количество продаж будет приближаться к показателю 1% относительно всех реализованных авто. Это логично, ведь цена БМВ отсекает большую часть потенциальных покупателей.

Приобретать внедорожник лучше у проверенных дилеров. Ниже список продавцов:

ГородСалонАдрес
МоскваАвилон БМВВолгоградский проспект, 41, стр. 1
Санкт-ПетербургАвтоДомСтартовая, 10
ЕкатеринбургАвтоХаусСибирский тракт, 26
Нижний НовгородБМВ Агат МоторсКомсомольское шоссе, 8
Ростов-на-ДонуАрмадаШолохова, 253

Новый БМВ Х7 2021: фото


BMW X7 2020 2021 года: видео



BMW X7 получил рестайлинг: первые фото :: Новости BMW :: BMW X7 серия G07 :: RU BMW


Дебют BMW X7 стал небольшим шоком для всего автомобильного мира. Кроме внедрения инновационных технологий этот флагманский кроссовер стал отступлением от традиционного для БМВ облика с кардинальным изменением передней части кузова. Его массивная радиаторная решетка и форма оптики стали отклонением от традиционного стиля баварского бренда.



Однако по прошествии двух лет после начала продаж, стиль BMW X7 уже не кажется таким необычным, а сам автомобиль зарекомендовал себя как отличный внедорожник. И похоже, что уже совсем скоро будет представлен обновленный BMW X7, о чем свидетельствует фото, сделанное в Германии во время тестирования его рестайлинговой версии.



И судя по полученному изображению, не смотря на традиционный для будущих новинок камуфляж, обновление внешности BMW X7 будет масштабным. Как правило в ходе рестайлинга автопроизводитель обновляет головную и заднюю оптику с незначительными изменениями интерьера. Но похоже что в случае с BMW X7 будет обновлена вся передняя часть кузова, включая форму и размер «ноздрей». Несмотря на камуфляж, очевидно что размер головных фар X7 после рестайлинга увеличится, а радиаторная решетка станет более компактной с округлыми формами. В тоже время размер задних фонарей и форма заднего бампера кажутся таким же, как у текущей версии. Скорее всего в ходе рестайлинга обновится только форма задней оптики.



Что касается салона обновленного BMW X7, то здесь вряд ли произойдут масштабные изменения. Но с большой долей вероятности кроссовер получит последнее обновление iDrive.


Принимая во внимание, что обновленный кроссовер уже тестируют на дорогах, его дебют можно ожидать в первой половине 2021 года.

Добавлено: 27.11.2020 22:22

BMW X7 2019 - цена, характеристики, фото, видео с новым БМВ

Флагманский кроссовер BMW Х7 не дождался автошоу в Лос-Анджелесе и вышел из тени сегодня.

BMW X7 – новый флагман баварской марки. Производитель сообщает, что это первая машина, которая обеспечивает безопасность, эксклюзивность и пространство в люксовой модели с гибкой и универсальной управляемостью автомобиля класса SAV.

Как известно, свои кроссоверы BMW называет не SUV, а SAV – Sports Activity Vehicle. Новый Х7 не стал исключением. У нового BMW X7 все самое большое и лучшее, из того, что может предложить баварский производитель.

Дизайн BMW X7 2019

Фото: экстерьер BMW X7 / BMW

Новый кроссовер оказался очень близким к концепту Х7, показанного в прошлом году. В дизайне модели в первую очередь бросаются в глаза огромные “ноздри” радиаторной остатки, габариты которых, к тому же, подчеркивают узкие фары. В профиль машина выглядит достаточно лаконично, даже с огромным хромированным “плавником” вдоль нижней линии кузова. А корма смахивает на оформление флагманского седана 7 Серии.

Также интересно: BMW 3 Серии и другие баварцы, с которыми можно поговорить

Салон BMW X7

Фото: внутреннее пространство BMW X7 / BMW

Интерьер X7 предлагает больше пространства и роскоши, чем любая другая модель марки. Развернутый к водителю кокпит получил огромные экраны: 12,3-дюймовый для приборов и еще один такого же размера для информационно-развлекательной системы. Последняя имеет операционную систему iDrive 7.0 с поддержкой функции управления голосом и встроенным цифровым помощником, активировать который можно фразой “Hey, BMW”.

На центральной консоли внимание притягивает хрустальная рукоятка селектора коробки передач. Рядом размещена кнопка запуска и фирменная "шайба" дублирующего контроллера мультимедийной системы, в окружении россыпи клавиш, среди которых регулировка высоты подвески и выбор режима движения. Кнопка “Старт” и джойстик также украшены хрусталем. А сама центральная консоль украшена древесиной.

Салон может быть как шести-, так и семиместным. У машины с тремя рядами сидений объем багажника составляет 317 л, а без дополнительных кресел багажник вмещает 1376 л или даже 2560 л, при сложенных спинках сидений второго ряда.

Также интересно: BMW M2 Competition проехала "Ринг" быстрее Nissan GT-R и Porsche 911 GT3

Четырехзонный климат-контроль является стандартным оснащением, а в качестве опции предлагается пятизонная система-для третьего ряда. Для всех версий BMW X7 предлагается панорамная крыша.

Оснащение 2019 BMW X7

Список оснащения X7 включает стерео-систему с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля рядности и мертвых зон, мониторинга движения пешеходов у авто в городском трафике. В самом дорогом исполнении покупатели могут рассчитывать на парковочный автопилот и функцию полуавтономного вождения.

Моторы и технические характеристики BMW X7

В основе кроссовера лежит современная модульная платформа CLAR. Габариты нового X7 составляют 5151х2000х1805 мм при длине колесной базы 3105 мм. До появления BMW Х8 и Х9 новый кроссовер будет самым большим в модельном ряду марки.

Под капотом внедорожника может быть один из четырех двигателей: бензиновые 3.0 и 4.4 (340 и 462 л.с., соответственно), а также дизельные 3.0 мощностью 265 или 400 л.с. В паре со всеми двигателями работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с полным приводом.

Также интересно: Мужчина купил себе 2 парковочных места, чтобы никто не поцарапал машину дверью

С самым мощным двигателем BMW X7 ускоряется до первой сотни за 5,2 сек. Самой экономичной версией модели за потреблением топлива BMW X7 xDrive30d, что тратит 6,8-6,5 литров дизеля на 100 км.


Цена и старт продажи BMW X7

Продажи новинки начнутся в конце 2018 года (в Европе). В зависимости от страны, купить BMW X7 можно будет минимум за 70-80 тыс. евро. Для понимания, стартовый вариант в США стоит 73,9 тыс. долларов.

Также интересно: Skoda Kodiaq GT: премиум для Китая

Прототип БМВ Х7 на первых шпионских фото

Почти что год назад немецкий премиум-бренд BMW официально объявил о планах по созданию совершенно новой флагманской модели внедорожника BMW X7, которая по выходу на рынок, станет серьезным конкурентом таких люксовых “громадин” как Mercedes-Benz GL (вскоре сменит имя на GLS), Audi Q7, Cadillac Escalade и длиннобазный Range Rover.

Пока что внедорожник выглядит как тестовый прототип нового поколения представительского седана 7 серии, но некоторые детали явно намекают на то, что перед нами именно X7. В частности, отметим надстройкм на капоте и крыше, которые являются ни чем иным как утяжелителями, имитирующими массу более крупного транспортного средства и типичный для внедорожников центр тяжести. Также, фотограф издания Motorauthority утверждает, что замеченный им автомобиль был оснащен системой полного привода.

В целом, в использовании для ранних тестов кроссовера кузова седана нет ничего необычного, ведь оба автомобиля (7-Series и X7) разрабатываются на единой платформе. Вспомним, что подобным образом поступает Maserati, тестирующая грядущий SUV Levante в кузове Ghibli. Более того, известно, что новая платформа баварцев, именуемая как “35UP” ляжет в основу всех будущих моделей BMW, начиная с седанов 3 серии. “Первенцем” на данной базе станет выходящий в конце текущего года седан BMW 7 серий 2016 модельного года. Также эта архитектура послужит основой для первого в истории внедорожника Rolls-Royce (марка принадлежит BMW), если, конечно, шефы британской компании одобрят данную модель.

Ожидается, что платформа 35UP позволит серьезно снизить массу автомобиля за счет широкого использования углепластика и прочих “экзотических” для серийного автомобилестроения материалов. Следующей ключевой особенностью платформы станет ее полная совместимость с гибридными силовыми установками, таким образом, можно ожидать, что в дополнение к традиционным V8 и рядным “шестеркам” производитель наделит BMW X7 и гибридным двигателем с возможностью подзарядки (система PHEV). Не исключаются и флагманские модификации с V12. 7234

Естественно, салон кроссовера будет оснащен тремя рядами кресел для вольготного размещения минимум семи пассажиров, а дизайн внутреннего убранства унаследует стиль нового поколения 7 серии.

Производство BMW X7 будет налажено в конце 2016 – начале 2017 года на американском заводе компании в Спартанбурге. В салоны кроссовер попадет во второй половине 2017 года.

Новый BMW X7 2019 года

Интерьер

В салоне новый Х7, независимо от комплектации, отличается тремя рядами сидений, но компоновка посадочных мест может изменяться в зависимости от версии автомобиля. В качестве базовой применена семиместная архитектура с тремя сиденьями на втором посадочном ряду и двумя полноценными сиденьями в третьем ряду. В качестве альтернативы можно заказать двухместный второй ряд, отличающийся раздельными сиденьями, в которых установлены комфортные подлокотники и подушки. Во всех сиденьях используются функции продольной регулировки и возможность изменения наклона спинки, причем все это реализовано с помощью электрического привода.

Минимальный объем багажного отделения в автомобиле составляет 326 литров. После того, как сложатся сиденья, то вместительность увеличивается до 2120 литров. В багажном отсеке используется двухстворчатая дрель, которая позволяет поднимать переднюю часть и откидывать борт с помощью электрического привода. Если в комплектации используется комфортный доступ, то створки можно открывать или закрывать без использования рук в автоматическом режиме. Для того, чтобы в багажник было легче помещать груз, используется специальный режим пневматической подвески, способен опускать кузов в самое нижнее положение.

В новом автомобиле будет присутствовать самый богатый набор современного оборудования и самая дорогая отделка. Изначально в автомобиле присутствуют два 12.3 дюймовых дисплея на приборной панели и основном центре мультимедиа, в котором установлена новая OS 7. В автомобиле присутствует климатический контроль на 4 зоны, установлен подогрев всех сидений, используется панорамная крыша на три секции, присутствует фоновая светодиодная подсветка, а также акустическая система на 10 динамиков.

В качестве опции за дополнительную плату можно заказать установку климатического контроля на пять зон с отдельной панелью управления на третьем ряду сидений, установить развлекательную систему Professional с дисплеями на 10. 2 дюйма для задних пассажиров. В передних креслах будут установлены функции массажа и вентиляции.

В качестве основных материалов для обивки салона автомобиля будут использоваться только самые высококачественные. Кожа Vernasca будет использована для автомобилей в начальной комплектации, а в более дорогих моделях будет использоваться кожа Merino. Покупатели смогут выбрать из шести цветовых схем для отделки салона.

Моторы

Для новой модели будет предлагаться четыре силовых агрегата. В самой доступной модификации xDrive30d под капотом можно будет наблюдать трехлитровый дизельный силовой агрегат, способный выдавать максимальную мощность в 249 лошадиных сил и выдавать крутящий момент в 620 Нм. 

После этой модели можно отыскать xDrive40i, под капотом которой размещается трехлитровый турбированный мотор на шесть цилиндров. Этот силовой агрегат агрегат способен выдавать максимальную мощность в 340 лошадиных сил и его пиковая тяга составляет 540 Нм.

В топовом бензиновом исполнении xDive50i устанавливается мотор V8 на 4.5 литры, способный обеспечить до 650 Нм максимального крутящего момента и до 462 лошадиных сил максимальной мощности.

Последней версией в семействе является модификация M50d. В этом автомобиле используется трехлитровый дизельный мотор, на который устанавливают четыре турбины. Мотор способен выдавать 400 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.

Китайцы скопировали ещё не вышедшую BMW X7!

На сей раз ребята из КНР «скоммуниздили» не только внешность, но и имя, и 2/3 от фамилии оригинала!

Грядёт автосалон в Ченду, который пока в отличие от Шанхая, Пекина или даже Гуанчжоу не отягощён мировыми премьерами от зарубежных брендов, поэтому местные отдыхают на всю катушку. Так, на ближайшем мероприятии широкой публике покажут практически двойника так ожидаемой во всём мире BMW X7. Оригинал, как известно, начнут собирать в США, а в Китае Х7 пойдёт под маркой SWM. Интересно, что предусмотрена даже М-версия!


Между тем, до высоких технологий, особенно по части силового агрегата, тут далеко. Трудно представить, чтобы в BMW взяли на вооружение, скажем, итальянский мотор, а вот на SWM Х7 он есть. На его крышке так и написано: «возникший в Италии», точнее, написано, конечно, латиницей, вот так: «Originated from Italy».


Собственно, аппарат будет представлен со скромным 1,8-литровым двигателем, мощностью всего 137 л.с. и максимумом крутящего момента, приходящимся на 185 Нм. В пару к нему пойдёт всего-навсего 5-ступенчатая ручная коробка.


Через несколько месяцев могут объявить и старт продаж «продвинутой» модификации с 1,5-литровым турбированным двигателем, характеристики которого, пока не раскрывают.


Кстати говоря, клон меньше будущей немки с индексом Х7. У той колёсная база будет близка к трём метрам, а коротыш из Китая может похвастать только 2750 мм. То есть, он находится на границе компактного и среднеразмерного классов.


Напомним, что SWM – это марка итальянских мотоциклов, купленная в 2014 году Xinyuan Holding, а ещё через два года фирма была перезапущена в Поднебесной как автопроизводитель при посредничестве Brilliance, у которой в свою очередь давно имеется совместное предприятие с BMW, и которая по части дизайна с момента начала сотрудничества всегда действовала с оглядкой на немцев. К слову, иные элементы интерьера SWM Х7 хорошо знакомы даже россиянам, к примеру приборный щиток – точь-в-точь как на продаваемых у нас Brilliance H530!


Машина вышла недорогой – за неё просят немногим меньше 14 тыс. долларов, конечно, в юаневом эквиваленте, равном 90 000 единиц.

Текст: Сергей Арбузов

Обновленный кроссовер BMW X7 показался на серии фотографий

BMW представила кроссовер X7 в 2019 модельном году, предоставив своим клиентам кроссовер самого высокого уровня в своем модельном ряду. Это одна из самых свежих моделей автопроизводителя, хотя компания уже готовится к ее обновлению. "Шпионские" фотографии с прототипами новинки, сделанные в сентябре прошлого года, позволили нам впервые увидеть обновленную модель, которая пыталась скрыть обновленную переднюю панель. Новая партия "шпионских" фотографий показывает, что внедорожник впервые проходит испытания в условиях холодной погоды.

Последние фото вообще мало что раскрывают. 



 Передняя и задняя панели авто по-прежнему покрыты той же камуфляжной пленкой, которая была на других тестовых прототипах нового X7. Однако даже со всей этой маскировкой, BMW не может скрыть обновленное "лицо" кроссовера. На фотографиях видно, что передняя часть X7 явно похожа на новую 7 Series, которую автопроизводитель еще не представил. Однако сходство заметно. На X7, похоже, установлены новые фары, расположенные ниже на передней панели. Они примыкают к чуть более широкой фальшрадиаторной решетке. Изменения в задней части более тонкие - другой дизайн задних фонарей и форма заднего бампера.

 По слухам, X7 получит новую изогнутую приборную панель. Могут быть и другие изменения, например, новейшая информационно-развлекательная система. В настоящее время кроссовер можно купить с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 456 лошадиных сил (649 Нм). Ходят слухи, что BMW может модернизировать каждый из этих моторов, сделав их более эффективными с точки зрения расхода топлива. Есть данные и о полностью электрическом X7, который будет работать на водороде.

 Не так давно, наше издание писало о том, что появились новые подробности об электрическом кроссовере BMW iX. Конвейерная жизнь нового электрокара BMW iX начнётся во втором квартале текущего года. Пока же баварская новинка продолжает обрастать любопытными подробностями.

2021 BMW X7 Цены, обзоры и фотографии

Любимые функции

СДВИЖНЫЕ 2-РЯДНЫЕ СИДЕНЬЯ
Эта моторизованная функция входит в стандартную комплектацию многоместного сиденья 2-го ряда или капитанских кресел, помогая разместить пассажиров любого роста. А удлиненные задние двери обеспечивают легкий доступ.

СИДЕНЬЯ, СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ ОДНИМ КАСАНИЕМ
Набор переключателей, удобно расположенных в багажном отделении, позволяет складывать сиденья среднего и третьего ряда для получения максимального грузового пространства. Если сложить оба ряда, получается 90.4 куб. Фута. Нажмите другую кнопку, и X7 опустится, чтобы немного облегчить загрузку больших и / или тяжелых предметов.

2021 BMW X7 Интерьер

2021 X7 ​​можно заказать как 7-местный с центральной скамьей или 6-местный с капитанскими креслами во втором ряду. В любом случае, этот большой и роскошный внедорожник BMW имеет, возможно, красивый салон с большим количеством качественной кожи и красивой деревянной отделкой.

12,3-дюймовая цифровая приборная панель является современной и легко настраиваемой, а многофункциональный контроллер iDrive седьмого поколения BMW занимает свое обычное место на центральной консоли, поддерживаемое несколькими (очень ценными) физическими кнопками.

В целом пространство отличное. Места для головы и ног достаточно, чтобы шестифутуристы с комфортом сидели в любом из двух задних рядов. Сиденья 2-го ряда также наклоняются вперед, чтобы облегчить посадку и выход.

Тем не менее, в 2021 году есть некоторые изменения. Некоторые варианты больше не доступны, например, черная кожа Vernasca с контрастной строчкой или коричнево-металлическая отделка из ясеня. И покупатели не могут указать обшивку потолка из алькантары (имитирующей замшу) того же цвета, что и их обивка. С другой стороны, xDrive40i в стандартной комплектации получает подогрев подлокотников / руля / передних сидений.

2021 BMW X7 Exterior

Самая большая двойная решетка радиатора, когда-либо украшавшая BMW, не оставляет сомнений в отношении производителя X7 даже у случайного наблюдателя. Еще есть знакомый силуэт - как у X5, только растянутый.

Сравнительно тонкие фары подчеркивают ширину X7. «Хоккейная клюшка» на нижней части боковых сторон напоминает флагманский седан 7-й серии. Хромированная планка между компактными светодиодными фонарями в задней части делает то же самое.

Vermont Bronze Metallic больше не входит в число вариантов красок.

Стандартные характеристики BMW X7 2021

Изменения в стандартном оборудовании для X7 2021 года включают добавление интеграции смартфона Android Auto, 12-месячную подписку на полный доступ к спутниковому радио SiriusXM с 360 л, дистанционным запуском и нагревательными элементами везде, где упираются руки, локти и ягодицы (по крайней мере, спереди).

Другое оснащение X7 xDrive40i включает 21-дюймовые легкосплавные диски, пневматическую подвеску, адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом, панорамный люк в крыше, искусственную кожаную обивку, тонированное заднее защитное стекло, рулевую колонку с регулировкой мощности, регулируемые сиденья во всех трех рядов, четырехзонный автоматический климат контроль, 12. 3-дюймовый цифровой информационный дисплей для водителя, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, Wi-Fi, беспроводная зарядка смартфона и аудиосистема мощностью 205 Вт / 10 динамиков.

Среди стандартных функций помощи водителю - предупреждение о лобовом столкновении с защитой пешеходов и автоматическое экстренное торможение, активное обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, передние / задние датчики парковки и информация об ограничении скорости.

2021 Опции BMW X7

Пакет Executive для xDrive40i (стоимость которого в этом году снижена с 4100 долларов до 3850 долларов) включает несколько желаемых дополнений, таких как проекционный дисплей, управление жестами для информационно-развлекательной системы, плавное закрытие дверей, стеклянные элементы управления и 464-ваттная / 16-динамическая система объемного звучания Harman Kardon.

Пакет Driving Assistance Professional добавляет расширенный ассистент движения в пробках, помощь при уклонении от рулевого управления и адаптивный круиз-контроль. Пакет помощи при парковке направляет X7 в параллельные и перпендикулярные пространства, добавляет систему камеры с обзором на 360 градусов и включает регистратор движения.

X7 M50i имеет многие из этих дополнений в стандартной комплектации. Он также оснащен 22-дюймовыми легкосплавными дисками, а также дифференциалом / тормозами / выхлопной системой M Sport.

Другие опции включают 5-зонный автоматический климат-контроль, массажные / многоконтурные передние сиденья, капитанские кресла 2-го ряда, алюминиевые подножки, рулевое управление задними колесами и (в M50i) систему объемного звучания мощностью 1500 Вт / 20 динамиков. звуковая система от Bowers & Wilkins.

BMW перестала предлагать развлекательную систему для задних пассажиров для X7 2021 года, а также функцию ночного видения.

2021 Двигатель BMW X7

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в X7 xDrive40i теперь имеет умеренно-гибридную систему. Это 48-вольтовая установка, которая обеспечивает энергией систему остановки / запуска двигателя и вспомогательные устройства, такие как водяной насос. Ремни привода больше не требуются, что снижает паразитные потери. Это не оказывает большого влияния на экономию топлива или мощность двигателя.Этот агрегат развивает 335 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента.

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом в X7 M50i развивает 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Новый Alpina XB7 2021 года использует этот двигатель и увеличивает его до 612 л.с. и 590 Нм крутящего момента.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками устанавливается в каждом X7 2021 года. Полный привод является стандартным для всего диапазона, а максимальная буксировочная способность составляет 7500 фунтов.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (xDrive40i)
335 л.

4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (M50i)
523 л.с. при 5500-6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800-4600 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (XB7)
612 л. с. при 5500–6600 об / мин
590 фунт-фут крутящего момента при 2000–5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон

Сколько стоит BMW X7 2021 года?

Так называемая модель начального уровня - это BMW X7 xDrive40i 2021 года с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) 74 900 долларов.Плата за место назначения в размере 995 долларов дает 75 895 долларов. Стоимость X7 M50i 2021 года начинается с 100 795 долларов.

Если кто-то рассматривает Alpina XB7, он должен иметь бюджет не менее 143 тысяч долларов. Добавление опций к любому X7, естественно, поднимет все эти цифры выше. Можно поднять M50i до 125 тысяч долларов.

X7 2021 года дороже Audi Q7, Land Rover Range Rover Sport и почтенного (старого) Lexus GX. Mercedes-Benz GLS-Class примерно такой же. Хорошо оборудованные Lincoln Aviator, Volvo XC90 или Infiniti QX60 (новинка 2021 года), хотя и не так ориентированы на производительность, будут примерно на 25 тысяч долларов меньше, чем новый X7.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый X7. При перепродаже X7 сохраняет свою ценность так же, как Audi Q7 и Mercedes-Benz GLS-Class, немного меньше, чем Range Rover Sport и Volvo XC90, и выше, чем Infiniti QX60 и Cadillac Escalade.

Какая модель BMW X7 2021 года мне подходит?

2021 BMW X7 xDrive40i

Пневматическая подвеска
Панорамный люк
Рейлинги
Задняя дверь с электроприводом
Беспроводная зарядка
Два порта USB
Active Driving Assistant
Сиденья с электроприводом для всех трех рядов

2021 BMW X7 M50i

523 л.с. V8
22-дюймовые легкосплавные диски
Аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками
Кожаная обивка
Мультиконтурные спортивные передние сиденья с 20-ступенчатой ​​регулировкой мощности
Парковочный ассистент Plus
Плавно закрывающиеся двери
Спортивные тормоза M / дифференциал / пневмоподвеска

2021 Alpina XB7

21-дюймовые легкосплавные диски
Рулевое управление на все колеса
Пневматическая подвеска V8, 612 л. с.
Настроенная на Alpina
Спортивная выхлопная система Alpina
Пакет систем помощи водителю

PressClub Global · Страница не найдена.

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected]

PressClub Global · Страница не найдена.

К сожалению, страница не найдена.

Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на домашнюю страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА

Здесь вы можете посмотреть трансляцию мировой премьеры новых BMW S 1000 R и BMW G 310 R.

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена конфигурацией.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

Высокопроизводительный флагманский кроссовер BMW X7 M может появиться в ближайшее время

Если вы сочтете 612-сильный BMW Alpina XB7 2021 года слишком ручным, то вам, возможно, захочется дотянуть до неизбежного BMW X7 M.Мы пишем «неизбежно», потому что немецкий автопроизводитель еще не подтвердил такой вариант своего флагманского кроссовера-внедорожника и не включен в наш официальный список предстоящих внедорожников. Тем не менее, недавняя регистрация BMW на товарный знак «X8 M» в Германии - возможный высокопроизводительный вариант вероятного брата-фастбэка X7 - дает нам надежду, что Squarer X7 также получит значок M в ближайшие годы.

Предполагая, что такая мега-модель M будет реализована, можно ожидать, что она просто вытеснит Alpina XB7 как наиболее ориентированный на производительность вариант большого BMW.Таким образом, мы ожидаем, что X7 M будет поставляться исключительно с 617-сильным 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который используется в меньших X5 M Competition и X6 M Competition. Эти модели также доступны в стандартной комплектации мощностью 600 л.с. (не для соревнований), но зачем уступать Alpina?

Посмотреть все 33 фотографии

Хотя мы сомневаемся, что X7 M откажется от роскоши своих меньших родственников, таких как сидения для семи человек или пара больших 12,3-дюймовых экранов, один из которых служит цифровой приборной панелью, а другой Информационно-развлекательный дисплей, мы считаем, что другие удобные функции, которые добавляют ненужный вес, такие как большой панорамный люк на крыше X7, не появятся на X7 M.Вместо этого обратите внимание на кроссовер с логотипом M, который будет иметь более легкую панель крыши из углеродного волокна (изображенную здесь краской в ​​цвет кузова). Хотите скорости, а также, возможно, тяжелых и ненужных предметов роскоши в вашем полноразмерном кроссовере? Тогда вам подойдет Alpina XB7. Тем не менее, те, кто ищет самый динамичный X7, захотят сесть за руль X7 M.

Конечно, всегда есть шанс, что BMW откажется от предложения X7 M из опасения, что эта модель просто каннибализирует продажи. XB7 (или наоборот).В конце концов, BMW воздерживается от продажи флагманского седана M7 и вместо этого направляет покупателей, ищущих быстрый вариант его полноразмерного четырехдверного двигателя с V-образным 8-цилиндровым двигателем, вместо вышеупомянутой Alpina B7.

Тем не менее, BMW действительно продавала аналогичные Alpina B6 Gran Coupe и M6 Gran Coupe одновременно во второй половине прошлого десятилетия, поэтому предложение как XB7, так и X7 M не является беспрецедентным. Честно говоря, мы надеемся, что BMW позволит нам съесть свой торт и съесть его, особенно если X7 M выглядит так же хорошо, как на рендере выше.

В дороге: BMW X7

2019 года

От побережья до побережья на самом большом BMW в истории - вот тот крючок, который заставил меня попробовать X7 2019 года. Начиная с места рождения трехрядного самосвала в Спартанбурге, Южная Каролина, и кончая на дальнем побережье Калифорнии, я бы проехался автостопом между Флоридой и Луизианой, попав в самый крупногабаритный внедорожник. на сегодняшний день от немецкого автопроизводителя.

Безусловно, дороги между Таллахасси и Батон-Руж - одни из самых ровных, прямых и наименее загруженных в стране.При этом относительное отсутствие активности также дало мне прекрасную возможность поразмышлять о месте X7 на рынке BMW, чьи горизонты значительно расширились с тех пор, как его первый «спортивный автомобиль» присоединился к выставочным залам в 1999 году.

Этот предшественник - X5 - по сей день продолжает оказывать огромное влияние на людей, носящих круглые ручки. Фактически, во многих отношениях модель нового X7 - это просто более длинный X5. У этих двух автомобилей одна и та же платформа, большая часть их внутреннего ремонта и, конечно же, их силовые установки (хотя и в разных состояниях).

Действительно, заманчиво смотреть на X7 как на семиместный X5, если бы еще не было дополнительного ряда, доступного для прикручивания к грузовому отсеку среднего предложения. Нет, философия X7 простирается за пределы экипажа в попытке уловить клиентов, которые чувствуют, что они переросли более скромный X, или, возможно, не подумали бы рассмотреть это в первую очередь.

Фото 4/20 | BMW X7 2019 года, вид сзади со стороны водителя

Цены на BMW X7 2019 года являются предписывающими.Модель xDrive40i начального уровня стоит чуть более 70000 долларов, а с полностью оснащенным xDrive50i можно преодолеть вековую отметку на листе заказа. Сразу же такой уровень затрат придает X7 определенное доверие, поскольку он хочет припарковать что-то более практичное рядом с их Bentley.

Это своего рода шестизначный блеск, который когда-то имел BMW 7 серии и который теперь потерял не по своей вине из-за неумолимого перехода от седанов к внедорожникам. В то время как конкуренты, такие как Mercedes-Benz, быстрее уловили тенденцию и встретили ее с GLS-классом (а потенциальный конкурент Cadillac десятилетиями откачивал большие деньги с помощью своей чрезвычайно прибыльной Escalade), BMW потребовалось немного больше времени выставить альтернативный флагман.

Как и 7-я серия, X7 использует лучшие части своего товарища по шасси и при этом добавляет детали, необходимые для оправдания повышения цены. Следует отметить, что в отличие от сложного в спецификации и еще более сложного для установки в последний набор приспособлений X5, третий ряд X7 большой и легкий доступ, с нулевыми жалобами от даже более крупных взрослых, которые вынуждены выезжать на выезд. назад.

Присутствие

на дороге также обновлено, чтобы включить зияющую сборку передних воздухозаборников в сочетании с хищной решеткой, которая может не выиграть ни одного конкурса красоты, но, безусловно, привлечет внимание к автомобилю на станции парковки загородного клуба (и еще больше отличает его от более приглушенный X5).Вы можете удвоить взгляд на дорожного воина с помощью пакета M Sport, который добавляет больше сот, чем пасека, к первому впечатлению от X7 за счет аэродинамического пакета.

В дополнение к дополнительному пространству, которое можно найти внутри X7, нет никаких сомнений в том, что оптически и тактильно BMW приложила все усилия в производство. Опять же, как и в X5, компоновка кабины проста, элегантна и привлекает внимание, и здесь есть лишь несколько высокотехнологичных ошибок (кхм, управление жестами). Контрастные цвета сидений и дверных панелей выглядят элегантно и стильно, а сидящие во втором ряду будут наслаждаться уровнем контроля над своим комфортом и развлечениями, недоступными для гонщиков X5.

Фото 8/20 | BMW X7 2019 года, вид сзади со стороны водителя

Все вышеперечисленное имеет большое значение для BMW, поскольку она исследует совершенно новый сегмент рынка и идет лицом к лицу с такими брендами, как Mercedes-Benz и др., У которых есть разумное преимущество в борьбе с баварским нарушителем. То, как X7 ездит, конечно, также важно, и именно здесь его корни X5 снова оставляют свой отпечаток.

Будь то пилотирование X7 по обсаженной кипарисами двухполосной магистрали или протяженной I-10 у залива, BMW чувствовал себя не более чем несколько более тяжелой версией своего прародителя.Это отличная новость, потому что, хотя 7-я может быть не такой легкой в ​​использовании, как 5-я (что я не смог полностью протестировать из-за приглушенного характера прибрежной топографии), она все же довольно приятна при смене направления, волнах вперед, чтобы воспользоваться пробелом в дорожном движении, или кататься по пляжу в одном из нескольких, редко используемых режимов движения по бездорожью.

Это остается верным, независимо от того, указываете ли вы 340-сильный 3,0-литровый турбо-шестицилиндровый двигатель или 462-сильный 4,4-литровый твин-турбо V8.Каждый из этих двигателей поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с полным приводом, и хотя последний, безусловно, быстрее, только те, кто стремится поднять цену сделки, почувствуют необходимость настаивать на восьми (что проглатывает 60 миль в час с места за пикантные 5,4 секунды).

За 20 лет компания BMW прошла путь от поставщика спортивных седанов и купе до линейки грузовых автомобилей, уравновешивающих противоположный конец как дилерской партии, так и отчета о прибылях и убытках.С этой точки зрения путь к X7 2019 года кажется более определенным, чем тот же путь, рассматриваемый с его отправной точки в Спартанбурге, когда X5 впервые появился на свет в конце 1990-х годов. Иногда история имеет больше смысла назад, чем вперед. Одно можно сказать наверняка: X7 твердо нацелен на будущее и упаковывает инструменты, необходимые для того, чтобы по пути найти себе поклонников.

Смотреть фото галерею (20) Фото

Тест-драйв: BMW X7 2019 года | Обзоры экспертов

Фото: Рон Сешнс

Введение

Абсолютно новый BMW X7 2019 года возглавил линейку универсалов из семи моделей, которая является самой широкой среди производителей автомобилей класса люкс.Сделанный в Америке X7, собранный в Спартанбурге, Южная Каролина, вместе с X3, X4, X5 и X6, является первым специализированным трехрядным внедорожником BMW со стандартными сиденьями для 7 или 6 пассажиров. Основными конкурентами являются Mercedes-Benz GLS-Class, Audi Q7 и Lexus LX 570.

BMW X7 предлагает линейку двигателей с полностью турбонаддувом. X7 xDrive 40i оснащен плавно работающим 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем BMW мощностью 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Переход к топовой модели xDrive 50i объединяет динамичный BMW 4.4-литровый твин-турбо V8 мощностью 456 лошадиных сил и крутящим моментом 479 фунт-фут. Независимо от выбора двигателя, компоновка силового агрегата включает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF с плавным переключением передач и стандартный полный привод.

Включая 995 долларов США и стоимость доставки, базовая цена на BMW X7 2019 года составляет 74895 долларов за xDrive 40i и 93595 долларов за топовый xDrive50i. Обширное меню опций может привести обе модели к шестизначной цене.

Фото: Ron Sessions

Стиль и дизайн

Вполне логично, что самая большая спортивная утилита BMW также оснащена самой большой решеткой радиатора с двумя почечками в модельном ряду баварского автопроизводителя.Трехрядный X7 на 10,1 дюйма длиннее среднеразмерного X5 BMW и в пределах полдюйма от полноразмерного Cadillac Escalade. Удлиненная 122,2-дюймовая колесная база X7 и длинные задние двери облегчают посадку и высадку для сидений второго и третьего ряда.

Уникальный среди конкурирующих внедорожников, X7 имеет раздельную заднюю дверь / заднюю дверь, при этом нижняя треть складывается, как задняя дверь пикапа, и служит платформой и упрощает погрузку и разгрузку груза. Большая верхняя часть откидывается вверх, как у обычной задней двери. И дверь багажного отделения, и дверь багажного отделения оснащены электрическим усилителем открывания и закрывания.

Грузовое пространство ограничено компактным подобным седану 12 кубическими футами с поднятыми задними сиденьями, но увеличивается до очень удобных 48,6 кубических футов, когда они сложены. Складывание стандартных многоместных сидений второго ряда увеличивает багажное пространство до огромных 90,4 кубических футов. Однако дополнительные капитанские кресла второго ряда, которые можно найти на испытательном автомобиле, выдвигаются вперед, но не складываются, что ограничивает возможность перевозки более длинных грузов.Еще больше места для хранения вещей находится под грузовым полом, если оно оснащено стандартными шинами Run-Flat. Выбор опционального запасного колеса для экономии места (доступно только с 21-дюймовыми колесами) занимает большую часть пространства под полом.

Фото: Ron Sessions

Функции и органы управления

Сядьте за руль, и вы действительно сможете оценить просторный салон X7. Флагманский внедорожник BMW поднимает планку с точки зрения материалов и исполнения. Он хорошо сочетается с некоторыми из лучших планировок салона от Mercedes-Benz, Lexus и Audi, и это лишь некоторые из них.Хотя привлекательные и богатые на вид синтетические кожаные обивки сидений входят в стандартную комплектацию xDrive 40i, кожаные шкуры поставляются с xDrive 50i. По цене обе отделки доступны с еще более мягкими кожаными пакетами премиум-класса, такими как кожа Tartufo Extended Merino, включенная в тестовый автомобиль xDrive 40i. Комфортные передние спортивные ковши с электроприводом и подогревом, которые можно использовать в течение всего дня, в обновлении xDrive 40i до щедро укрепленных многоконтурных передних сидений для xDrive 50i. В опциональный пакет Luxury Seating также входят вентилируемые и массажные передние сиденья.

Чистая и лаконичная компоновка приборной панели отличает BMW Live Cockpit Pro с настраиваемой водителем 12,3-дюймовой панелью приборов высокого разрешения, которая включает навигацию. Проекционный дисплей, на котором отображается скорость, дорожные знаки, навигация и другая информация, входит в стандартную комплектацию xDrive 50i.

Другие особенности BMW X7:

  • Стандартный трехпанельный панорамный люк над всеми тремя рядами сидений.
  • Стандартное зарядное устройство для беспроводного телефона.
  • Стандартное ночное освещение дверей, консоли и приборной панели.
  • Стандартный 4-зонный автоматический климат-контроль для сидений первого и второго ряда.
  • Дополнительный 5-зонный автоматический климат-контроль, который добавляет индивидуальные настройки третьего ряда, а также обогреватели всех задних сидений, а также рулевого колеса и подлокотников передних сидений.
  • Стандартное кожаное рулевое колесо с усилителем наклона / телескопирования.
  • Опциональная развлекательная DVD-система для задних сидений с 10,2-дюймовыми дисплеями на спинках передних сидений.

Стандартная скамья для трех пассажиров разделена на 60/40, откидывается и предлагает регулировку вперед / назад почти на 6 дюймов. Он имеет функцию сдвига и наклона для облегчения доступа к сиденью третьего ряда. Дополнительные капитанские кресла предлагают комфорт сиденья, сравнимое с передними ковшами, и скользят вперед и назад, а также наклоняются для доступа к третьему ряду, но они не складываются. Однако зазор между ними представляет собой удобный путь к третьему ряду, поскольку это может быть узкое скольжение между наклоненными стульями второго ряда и замком задней двери.

Флагманский статус X7 требует, чтобы все основные регулировки сиденья осуществлялись с помощью электричества.Переключатели сиденья удобно расположены в проемах задних дверей, внутри задней двери и в пределах досягаемости водителя. Электродвигатели, приводящие в действие регуляторы, похоже, не работают в спешке, поэтому требуется некоторое терпение.

Сиденья третьего ряда оборудованы ремнями безопасности на двоих и предлагают одно из лучших мест среди внедорожников премиум-класса с приличным пространством для головы. Пространство для ног в третьем ряду - это нормально, но с небольшой высотой подушки это не то место, где взрослые ростом выше шести футов захотят отправиться в долгую поездку. Удобства включают мягкие подлокотники, подстаканники, а также дополнительную панель климат-контроля на потолке в третьем ряду.

Фото: Ron Sessions

Безопасность и технологии

Большой 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с альбомной ориентацией расположен в центре приборной панели. Оснащенный стандартным подключением Apple CarPlay (но не Android Auto), Wi-Fi в автомобиле, он является шлюзом для запуска всей вашей музыки, приложений и средств связи в автомобиле на ходу. Сенсорный экран может одновременно отображать до трех различных функций приложения.С новейшей системой BMW iDrive 7.0 водитель может получить доступ к информационно-развлекательным функциям и управлять ими с помощью голосовых команд, экранных плиток, управления жестами, колеса контроллера iDrive консоли, рулевого колеса, а также старомодных, но простых в использовании устройств. кнопки и ручки. BMW оснастила X7 портами зарядки USB-C новейшей конструкции для питания мобильных устройств на всех трех рядах, однако для использования более старых устройств может потребоваться адаптер.

Стандартный тариф - стерео AM / FM с SiriusXM и HD Radio.Другие варианты звуковой системы включают дополнительную систему объемного звучания Harman Kardon, а также мощную (и довольно дорогую) систему Bowers & Wilkens с 20 динамиками и мощностью 1500 Вт. Система Harmon Kardon, установленная в тестовом автомобиле xDrive 40i, обеспечивала богатый звук и чистую точность воспроизведения, как некоторые домашние развлекательные системы.

Как флагманский внедорожник BMW, X7 оснащен обширным набором систем безопасности и вспомогательных технологий для водителя. В стандартную комплектацию всех моделей входят автоматическое экстренное торможение с обнаружением велосипедистов и пешеходов, камера заднего вида, информация о дорожных знаках и ограничении скорости, система предупреждения о выезде с полосы движения, активное обнаружение слепых зон, а также передние и задние датчики парковки.Переход на топовую версию xDrive 50i добавляет стандартный интеллектуальный круиз-контроль, трехмерную камеру с объемным обзором, заменяющую стандартную резервную камеру, систему помощи при удержании полосы движения, а также расширенный помощник по проезду в пробках, который обеспечивает центрирование полосы движения с ограниченными возможностями. время без помощи рук при движении по шоссе с ограниченным доступом. Также на моделях V8 есть пакет Driving Assistant Professional, который также включает предупреждение о перекрестном движении спереди, помощник по уклонению и автоматическую смену полосы движения (при использовании указателя поворота с включенным интеллектуальным круиз-контролем).Чтобы водитель оставался бдительным и не убаюкивал себя с таким широким спектром полуавтономных средств безопасности, X7 использует инфракрасную камеру, чтобы убедиться, что водитель все еще обращает внимание, иначе он издаст предупреждающий звуковой сигнал.

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности еще не тестировали BMW X7 2019 года на ударопрочность.

Фото: Рон Сешнс

Впечатления от вождения

Принимая во внимание, что X7 - это большой внедорожник весом более 2-1 / 2 тонн, флагман BMW не ставит под сомнение выдающееся наследие бренда в области вождения. Его основная задача, конечно же, - предложить спокойную кабину, свободную от нежелательной дороги, ветра или шума двигателя, а также комфортную езду с хорошим контролем над телом и стабильной динамикой. Последнее достигается с помощью хорошо подобранной стандартной пневматической подвески в сочетании с выравниванием нагрузки и адаптивными амортизаторами. Клиренс автомобиля регулируется с помощью переключателя на консоли.

Для этого теста испытательный автомобиль X7 xDrive 40i был оснащен дополнительным пакетом Dynamic Handling. Он добавляет более крупные тормоза M Sport, активный задний дифференциал M Sport (только модели V8), активное заднее рулевое управление (которое способствует устойчивости на высоких скоростях, а также маневренность на низких скоростях), а также Active Comfort Drive с функцией Road Preview.Камеры системы, обращенные вперед, обнаруживают неровности дороги впереди, чтобы помочь адаптивным амортизаторам и активным стабилизаторам поперечной устойчивости поддерживать комфорт при движении и предотвращать падение колес в выбоины. Он также использует систему навигации X7 для подготовки подвески к предстоящим поворотам и поворотам на дороге. Учитывая, что тестовый автомобиль был оснащен 21-дюймовыми шинами, качество езды было достойным флагмана класса люкс, с лишь редкими ударами на участках дороги, на которые не хватало финансирования.

Ускорение с 3,0-литровым двигателем xDrive 40i с турбонаддувом не требует усилий, хотя я думаю, что твин-турбо V8 в xDrive 50i представит чуть больше флагманских характеристик, согласующихся с роскошью высшего уровня. XDrive 40i может разогнаться до 60 миль в час за чуть менее 6 секунд, а xDrive 50i разгоняет его до отметки 60 миль в час чуть более чем за 5 секунд. По оценкам EPA, город на 20 миль на галлон / шоссе на 25 миль на галлон для xDrive 40i и город на 15 миль на галлон / шоссе на 21 милю на галлон в xDrive 50 с двигателем V8 для V8.За три дня испытаний на 150 миль тестовый xDrive 40i в среднем показал 21,7 миль на галлон, что не так уж плохо для такой большой роскошной машины. Он также был оснащен опциональным пакетом M Sport, который придавал внедорожнику более спортивный характер выхлопа при более широких открытиях дроссельной заслонки.

Версии X7 с 6 цилиндрами и V8 могут буксировать до 7500 фунтов при оснащении установленным на заводе сцепным устройством.

Фото: Рон Сешнс

Заключение

По мере того, как BMW продолжает пополнять свои ряды внедорожников во все мыслимые ниши, новый трехрядный X7 прочно укоренился в бело-голубом флаге Roundel на территории флагмана.Новый X7 отличается уверенным дизайном, изысканной отделкой салона, а также функциями информационно-развлекательной системы и безопасности, которые необходимы покупателям премиум-класса. И хотя он далек от спортивных седанов, на которых эта марка заработала себе репутацию несколько десятилетий назад, он весьма далек, но X7 неплохо себя зарекомендовал, когда дорога не совсем прямая и гладкая как стекло. Первый специализированный трехрядный внедорожник BMW поступил в продажу.

Тест-драйв BMW X7 M50i 2020 года

ЛОС-АНДЖЕЛЕС— Когда речь заходит о BMW по всем направлениям, больше не слышно упоминаний об «идеальной машине для вождения».Критики любят обвинять BMW в проигрыше этого сюжета, и в некотором смысле погоня за потребностями рынка заставила немецкую марку потерять общий имидж, который когда-то считался само собой разумеющимся. Тем не менее, по-прежнему создает несколько автомобилей с удивительно острой управляемостью и отличной динамикой, в том числе последний, который мы тестировали: X7 M50i 2020 года может похвастаться невероятным пакетом технологий производительности, обеспечивая исключительную роскошь для каждого пассажира.

Такие большие семейные самосвалы часто вынуждены выполнять дорожные обязанности, и именно для этого мы использовали BMW X7 M50i 2020 года в этом тест-драйве.В моем случае я планировал поездку в хижину из Лос-Анджелеса в национальный парк Джошуа-Три, а затем в следующую поездку в Сан-Маркос, Калифорния. По дороге меня впечатлили уравновешенность и мощность этого трехрядного внедорожника.

Посмотреть все 11 фотографий

BMW X7 M50i 2020 Тест: динамика

Недавно я обнаружил, что подвеска M Sport на небольших седанах BMW работает на чрезмерно жесткой стороне, как отмечалось в моем обзоре M235i Gran Coupe и 330i поколения G20.Однако двухосная пневмоподвеска X7 M50i 2020 года хорошо настроена. В комфортной обстановке уютно; Невозможно обойти штраф за комфорт при катании на 22-дюймовых колесах, но подвеске все же удается хорошо укрепиться в режимах Sport и Sport Plus, не повредив позвоночник. И хотя с демпфированием можно жить, активная подвеска также отлично справляется с управлением нежелательными движениями тела во время энергичного вождения.

Пакет BMW Dynamic Handling Package (3450 долларов) был, по крайней мере, частично ответственен за отличную управляемость и сверхъестественный контроль над телом нашего тестового автомобиля. Эта опция добавляет активное рулевое управление, которое обеспечивает лучший поворот на низкой скорости, а также лучшую стабильность, когда вы решите поторопиться с X7 M50i. Он также имеет активную стабилизацию крена, чтобы добавить еще немного опрятности манерам вождения BMW X7 M50i 2020 года.

В широких углах холмов, разделяющих Джошуа-Три и большую часть Лос-Анджелеса, я был абсолютно уверен, проталкивая X7 M50i сквозь повороты. BMW больше не продает в США спортивные универсалы, но этот внедорожник производит наилучшее впечатление от универсалов.Я был откровенно шокирован тем, с какой скоростью я мог безопасно преодолевать поворот, и тем, насколько компетентным и коммуникативным оставалось шасси.

Двигатель V-8 с двойным турбонаддувом - абсолютный убийца на дальние расстояния. Он производит массу мощности и крутящего момента в размере 523 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Это навеяло хорошие воспоминания о нашем запоздалом долговременном приводе M550i xDrive, который мы с любовью называли «Rocket Couch». Думаю, это делает X7 M50i «скоростным диваном», потому что он впечатляюще удобен, а также является настоящей ракетой вне пределов трассы и на открытых дорогах.

BMW оснастила X7 M50i 2020 года восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное и легкое переключение в режимах движения Comfort и Adaptive, а также более точную в Sport и Sport Plus. Коробка передач удовлетворительно реагирует на сигналы от подрулевых переключателей на рулевом колесе, но также способна самостоятельно выбирать передачи; эта трансмиссия является одной из лучших на рынке.

Посмотреть все 11 фото

BMW X7 M50i 2020 года Тест: Характеристики

Интерьер отделан роскошными материалами, от кожи коньяк до отделки черным деревом Fineline от BMW.Панель приборов также получила обновление: за 850 долларов BMW покрывает всю поверхность кожей. Благодаря тому, что все эти укрытия также покрывают шесть сидений, X7 M50i буквально пахнет роскошным круизером, которым он является. И да, запах имеет значение в элитных роскошных автомобилях.

Тестовый автомобиль X7 M50i также имел вентилируемые сиденья (500 долларов США) и дополнительные капитанские кресла второго ряда (850 долларов США). Я был особенно впечатлен модернизированной аудиосистемой Bowers & Wilkens (3400 долларов), которая великолепно звучит и потрясающе выглядит с голыми металлическими корпусами.

Помимо этих опций, некоторые ключевые пакеты превратили X7 M50i 2020 года в роскошный и полностью роскошный. Например, в представительский пакет (1300 долларов) добавилось оборудование, благодаря которому трехрядный внедорожник выглядел особенным: его светодиодная крыша Panoramic Sky Lounge создает впечатление, будто на стекле выше есть второе звездное небо. В пакете также улучшены материалы для ручки переключения передач, а также для кнопки Start / Stop и добавлено стекло к ручке управления iDrive. А поскольку я фанат кофе (всех типов), то особенно приветствовались подстаканники с подогревом и охлаждением.

Пакет BMW для холодной погоды (1200 долларов) добавил подогрев передних и средних сидений и пятизонный автоматический климат-контроль. Профессиональный пакет помощи водителю (1700 долл. США) дополняет стандартный пакет безопасности за счет систем на основе камер и помощи в пробках. Эти функции были, конечно, менее захватывающими, чем дополнения Executive Package, но они все же заставляли машину чувствовать, что она забита до зубов всеми мыслимыми вкусностями, кроме (что несколько странно для этой загруженной тестовой машины) от массажных сидений).

BMW X7 M50i 2020 года стоит от 100 595 долларов; наш тестовый автомобиль с опциями стоит 113 845 долларов. Он наполнен контентом, обладает мощностью и управляемостью, чтобы развлекать водителя на протяжении всего путешествия, условно говоря, для автомобиля такого размера. Если вам нужен аналогичный внедорожник без такой большой занимаемой площади, вы можете перейти на BMW X5 M50i и получить такую ​​же трансмиссию в меньшем корпусе. Как бы то ни было, BMW X7 M50i 2020 года тянет за собой и людей, и серьезную задницу.

Просмотреть все 11 фото
2020 BMW X7 M50i Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 100 595 долл. США / 113 845 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 4.4-литровый двухцилиндровый двигатель DOHC, 32 клапана, V-8, 523 л.с. при 5,500-6,000 об / мин, 553 фунт-фут при 1,800-4,600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП
ВИД 4-дверный, 6-местный, передний двигатель, полный внедорожник
ПРОБЕГ EPA 15/21 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 203,3 x 78,7 x 71,1 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 122. 2 в
ВЕС 5661 фунт
0-60 миль / ч 4,5 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч
Показать все

Большой, смелый и красивый: BMW X7

2019 года Добавлено 3 апреля, 2019 Колесо новостей 2019 BMW X7, BMW, инновации BMW, интерьер BMW, роскошный внедорожник BMW, трансмиссия BMW, безопасность bmw, BMW SAV, BMW X7

Комментариев нет

Фото: BMW

Большие новости для поклонников Bimmer - в BMW X7 2019 года нет ничего маленького.Обладая самой большой решеткой радиатора в истории BMW, X7 - это роскошный спортивный автомобиль класса люкс. Вот лишь некоторые из основных моментов этого огромного харизматичного SAV.

Этот мускулистый биммер доступен в двух комплектациях: xDrive40i и xDrive50i.


Brilliant Engineering: Зачем покупать BMW


Силовые агрегаты и Производительность

xDrive40i имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 355 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. XDrive50i, с другой стороны, может похвастаться 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает 456 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Верхний уровень отделки салона также поставляется с пакетом динамической обработки, который дает вам рулевое управление всеми колесами, тормоза M Sport и дифференциал M Sport, а также функцию под названием Active Comfort Drive с предварительным просмотром дороги. Эта технология помощи водителю использует камеры, направленные вперед, чтобы определять предстоящие повороты и неровности дороги, а затем соответствующим образом подготавливать подвеску.

Интерьер

В BMW X7 могут разместиться семь человек с запасом места.Его получил общую емкость 90,6 кубических футов, а в грузовом отсеке есть переключатель опустить X7 на 1,6 дюйма для облегчения погрузки через раскладушку задняя дверь.

Настройте кабину с помощью дополнительных функций, таких как отделка из кожи Merino цвета слоновой кости и синего цвета, сиденья с подогревом и охлаждением во всех трех рядах, подогреватели подлокотников, подстаканники с подогревом или холодом, массажные передние сиденья, панорамная крыша салона и мягкая закрыть двери. Вы даже можете выбрать пакет Ambient Air, который предлагает восемь ароматов и систему объемного звучания 3D с 20 динамиками от Bowers & Wilkins.

В отличие от большинства внедорожников, которые предлагают все более тесные и менее роскошные сиденья на задних рядах, X7 может похвастаться высококачественным, роскошным материалы во всех трех рядах сидений. Во втором ряду вы можете выбрать между трехместной скамейкой и капитанскими креслами. В третьем ряду много места для головы, ног и функций комфорта, таких как сиденье с электроприводом регулировки и климат контроль.

Безопасность

За всем блеском и гламуром BMW X7 - это семья автомобиль - и, как любой хороший семейный автомобиль, он обладает множеством умных функции безопасности.В стандартную комплектацию входит определение слепых зон, выезд за пределы полосы движения. предупреждения, обнаружение перекрестного трафика и даже автоматическое торможение, если вам кажется, что вы собираетесь сбить велосипедиста или пешехода. Если вы потеряете дееспособность во время вождения, помощник аварийной остановки X7 сядет за руль - и тормоза. Если позволяют дорожные условия, он либо выполнит управляемую остановку вашего текущую полосу движения или переместитесь к краю дороги, включите аварийные огни и отправьте экстренный вызов.

Существует также интересная функция, называемая Back-Up Assistant, которая позволяет автомобилю изменить последние 50 футов движения вперед - что полезно для выезда с проезжей части или тесных парковок.Другие дополнительные технологии безопасности включают 360-градусную камеру, адаптивный круиз-контроль и расширенный ассистент движения в пробках, который включает газ и тормоза, чтобы помочь вам продвигаться по дороге от бампера к бамперу.

Роскошный внутри и снаружи



Непревзойденная защита во время поездки для универсальной машины: Система помощи на дороге BMW


Источники: Cars , New Atlas , The Drive

The News Wheel - это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *