Новый ауди а3 цена: Audi A3 › Цена и комплектации 2021

Содержание

вам седан или Sportback? — журнал За рулем

Мотор у них один на двоих, зато опций - миллион у каждого. Цена... Ну, это самые доступные автомобили в линейке Ауди.

За  2,6 миллиона, что прописаны для начальной А3, можно взять топовый Kodiaq! С тем же мотором 1.4 TSI на 150 сил, но сполным приводом и несравнимым простором.

Однако свой покупатель у самого компактного Audi есть — в прошлом году было продано 900 «трешек».

Audi A3. Цена в России от 2 610 000 ₽

Audi A3. Цена в России от 2 610 000 ₽

Такой только у меня

Материалы по теме

«Запятые» светодиодных фар здорово освежили облик — видно, что это не рестайлинг, а совсем новая машина. Причем двух одинаковых А3 еще нужно поискать будет — на выбор есть три варианта оптики (с омывателями!) и три вида внешней отделки, включая бамперы. В заводской гамме — дюжина цветов, в том числе веселые и оптимистичные. А можно и вовсе заказать любой колер через программу Audi Exclusive. Есть смысл еще и потому, что для заказных машин дилеры обычно не так активно навязывают сетку в радиатор тысяч за 100 или защиту картера за 150.

Audi A3 остался почти в своих габаритах — разве что ширина и длина раздались по три сантиметра. Это гольф-класс. У нас берут почти исключительно седаны — за год ушло лишь семь хэтчбеков Sportback. А зря! Несмотря на то, что у нового седана потолок над задними сиденьями чуть приподняли, там всё равно тесно. А в хэтче у высокого пассажира точно так же зажаты ноги — но хотя бы голова не упирается в крышу, которая на 22 мм выше над диваном.

Кресла, базовые и опционные спортивные, — в лучших немецких традициях: глубокие, жестковатые, с выверенным профилем. Можно заказать массажер спины, но не вентиляцию.

Кресла, базовые и опционные спортивные, — в лучших немецких традициях: глубокие, жестковатые, с выверенным профилем. Можно заказать массажер спины, но не вентиляцию.

Высокому пассажиру за высоким водителем не хватает нескольких сантиметров пространства в области коленей.

Высокому пассажиру за высоким водителем не хватает нескольких сантиметров пространства в области коленей.

Но достаточно постучать по дешевым жестким задним дверным картам, а потом перейти на передние кресла — и понять, для кого этот автомобиль. Спереди об экономии в материалах и речи нет. Богатство отделки, эталонная эргономика и модерновый дизайн, «выделяющий» водителя повернутыми к нему дисплеями и индивидуальными дефлекторами вентиляции. У пассажира — свои, аккурат перед лицом. Всe работают нормально — избежать сквозняка от кондиционера можно.

И никакой сенсорной шизофрении — в отличие от соплатформенных Гольфа и Октавии, климатикой и другими функциями заведуют сочно кликающие физические клавиши. Исключение — шайба громкости на тоннеле, по которой надо водить пальцем.

Электронных щитков приборов — два на выбор, 10‑дюймовый и на 12,3 дюйма (на фото). Вариантов вида и настроек более чем достаточно.

Электронных щитков приборов — два на выбор, 10‑дюймовый и на 12,3 дюйма (на фото). Вариантов вида и настроек более чем достаточно.

Экран у медиасистемы 10‑дюймовый, отклики обычно быстрые. Организация меню понятна, если помнить про выдвигающуюся «шторку» сверху.

Экран у медиасистемы 10‑дюймовый, отклики обычно быстрые. Организация меню понятна, если помнить про выдвигающуюся «шторку» сверху.

Водитель в этом интерьере явно главный. Зеркала некрупные, но сильно диоптрийные, и обзорность в целом хороша. Обогревов руля, заднего сиденья и лобового стекла среди опций нет. Места для мелочей маловато — зачем столько пространства отдали клавише-селектору автомата? Справа от него — сенсорная «шайба» регулировки громкости.

Водитель в этом интерьере явно главный. Зеркала некрупные, но сильно диоптрийные, и обзорность в целом хороша. Обогревов руля, заднего сиденья и лобового стекла среди опций нет. Места для мелочей маловато — зачем столько пространства отдали клавише-селектору автомата? Справа от него — сенсорная «шайба» регулировки громкости.

1.4 — это не стыдно

В конфигураторе длиной 69 экранов (не шутка) — лишь один вариант силового агрегата. Но желать большего, нежели способны дать 150‑сильный турбомотор 1.4 и поставленный специально для нашего рынка 8‑ступенчатый автомат, не приходится. И разгон бодр, и управление тягой одновременно точнее и плавнее, чем с роботом DSG. А что привод только передний — так и клиренс, по моим замерам, составляет европейские 120 мм.

Мотор не закрыт крышкой, но теплошумоизоляция на капоте имеется, как и газовый упор. Снизу под силовым агрегатом — пластиковый пыльник. К нам поставляют машины немецкой сборки.

Мотор не закрыт крышкой, но теплошумоизоляция на капоте имеется, как и газовый упор. Снизу под силовым агрегатом — пластиковый пыльник. К нам поставляют машины немецкой сборки.

Материалы по теме

Можно «сесть» еще ниже — опционная спортподвеска крадет 15 мм, а шасси с адаптивными амортизаторами — 10 мм. С первой поездил: не нужна она А3, равно как и прогрессивное рулевое управление с 2,1 оборотами баранки против 2,7 штатных. Лучше всего сбалансирован как раз исходный вариант: на остроту руля жаловаться грех, устойчивость на прямой великолепна, а ямы и кочки хоть и ощутимы, но проходятся «породисто», упруго. Отрада для водителя.

Можно рискнуть и заказать пакет для плохих дорог, увеличивающий просвет на 15 мм. Но есть у меня подозрение, что магия благородно-спортивной европейской настройки шасси с ним улетучится.

Седан более обтекаемый, чем Sportback. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — 0,25 против 0,28.

Седан более обтекаемый, чем Sportback. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — 0,25 против 0,28.

Шумим, братец

Все испытанные седаны и хэтчи были на топовых 18‑дюймовых колесах с шинами Bridgestone Turanza T005. В них ли дело, или в машине — но шум от дороги оказался очень силен. На городских скоростях — явно больше, чем в редакционном лифтбеке Volkswagen Polo.

Мотор неожиданно заметно для «премиума» вибрирует на холостых. Но жить можно, тем более при наличии системы старт-стоп. Которую, если не нравится, можно отключить человеческой кнопкой.

А модняцкий нефиксируемый селектор автомата, как и в Октавии, почему-то занимает половину тоннеля. При включении Драйва он лишь пробуждает живущего где-то под ним Фиксика, с громким щелчком дергающего уходящий в коробку трос.

***

Пятна на этом солнце частично объяснимы тем, что это — начальный Audi. То есть недорогой. Вроде как. Но в том, что сегодня большинство из нас не может позволить себе породистый европейский автомобиль, вряд ли виноват сам автомобиль. Славно, что Audi A3 вообще остался на нашем всё более «герметизирующемся» рынке. Давайте просто порадуемся за тех, кто сможет его купить.

Официальных данных о динамике нет, как это ни странно, но весящая примерно столько же Skoda Octavia 1.4 набирает сотню за 9,0 с и достигает 223 км/ч. По ощущениям — похоже.

Официальных данных о динамике нет, как это ни странно, но весящая примерно столько же Skoda Octavia 1.4 набирает сотню за 9,0 с и достигает 223 км/ч. По ощущениям — похоже.

В кои-то веки нескучный Audi Шумно, тесно, дорого
СЕДАН И ХЭТЧ ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ. ЧТО ВЫБРАТЬ?

При равной колесной базе четырехдверный вариант на 15 сантиметров длиннее, но багажник больше несущественно — на 45 литров. Главное, что в седане он менее удобный: под потолок не загрузишь, фальшпол в одно из двух положений не переставишь. Поэтому при сложенных спинках дивана относительно ровная поверхность может получиться только в Спортбэке. Подполье около докатки есть в обоих вариантах.

Для седана также можно заказать взмаховый датчик открывания крышки — но не электропривод для закрытия багажника, в отличие от хэтча. Кстати, пятая дверь у хэтчбека поднимается очень высоко — дядя Степа головой не заденет. Наконец, Sportback попросторнее для сидящих сзади: потолок выше на 22 мм.

Тогда почему абсолютное большинство покупателей выбирает седан? Увы, имидж — наше всё…

Audi A3

Sedan 35 TFSI

Sportback 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база

4495 / 1816 / 1425 / 2636 мм

4343 / 1816 / 1449 / 2636 мм

Снаряженная/полная масса

1525 / 1845 кг

1525 / 1840 кг

Объем багажника

425 л

380–1200 л

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин

Топливо / запас топлива

АИ‑95 / 50 л

Трансмиссия

передний привод; А8

Самые популярные премиум-компакты в Росси

Модель

Продажи в 2020 г., шт

Цена, млн руб

Mercedes-Benz CLA (седаны и универсалы)

2071

3,21–5,07

Mercedes-Benz A‑класса (седаны и хэтчбеки)

1053

2,59–4,45

Audi A3 (седаны и хэтчбеки)

900

2,61–4,78

BMW 2-й серии Gran Coupe

837

2,84–3,49

  • Новый Гольф и все его фишки — тут.
  • Мы точно знаем, что нужно автолюбителю, и предлагаем это на лучших условиях! Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!
  • Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин — подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Фото: Никита Гудков и Audi

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2637

Размер колёс

205/55/R16 225/45/R17 225/40/R18 235/35/R19

Ширина задней колеи

1526

Ширина передней колеи

1555

Объем багажника мин/макс, л

425

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1795

1940

Снаряженная масса, кг

1245

1390

Количество передач

7

Коробка передач

робот

Тип привода

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

224

242

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

8.2

6.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

5.8/4/4.7

7.1/4.7/5.6

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

74.5 × 80

82.5 × 92.8

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 5000 – 6000

190 / 140 при 4200 – 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

250 при 1500 – 3500

320 при 1500 – 4200

Объем двигателя, см³

1395

1984

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

11.65

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новый Audi A3 Sportback 2020-2021, фото, видео Ауди А3 Спортбэк, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Апрель 05, 2020 Нет комментариев

Audi заново изобрела свой бестселлер: с 1996 года было продано около пяти миллионов A3 за три поколения. Теперь представлена компактная модель премиум-класса совершенно новая: со свежим языком дизайна, спортивная, разнообразная, но, прежде всего, полностью оцифрованная и подключённая постоянно к сети. И конечно же, с обновлённым стилем.

Технические характеристики

В Европе история начинается с новой Audi A3 Sportback, которая первоначально будет поставляться с тремя новыми двигателями с мая 2020 года: в дополнение к полуторалитровому двигателю 35 TFSI с в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, есть ещё два. Доступны дизельные версии: 30 TDI мощностью 114 лошадиных сил, также с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Есть также более мощный 35 TDI: это также 2,0-литровая модель, но она обладает мощностью 148 лошадиных сил и агрегируется с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, необходимой для обработки значительного крутящего момента в 360 Нм. Другие варианты двигателей скоро будут добавлены в ассортимент: вскоре после выхода на рынок 35 TFSI также будет оснащён 48-вольтовой мягкой гибридной системой для эффективного восстановления энергии торможения, а также для возможности какое-то время ехать с выключенным ДВС.

В версии с двигателем 35 TDI, которая как раз тестировалась, новый A3 Sportback имеет приличную тягу при выходе из крутых поворотов. Подача крутящего момента эластична и энергична, но она никогда не перегружает передние колеса. Рулевое управление более точное, чем у его предшественника, и A3 чувствует себя проворным и динамичным, хотя вы никогда не назовёте эту машину выбором энтузиаста. Автомобиль приспособлен для комфортного ежедневного променада на колёсах в большинстве версий. Новый A3 не чувствует себя слишком жёстким, даже в прогретой модели S-line, которая тестировалась.

В конечном счёте, активное управление заслонкой за дополнительные 950 евро в комплектации Continent существенно помогает, обеспечивая чувствительный отклик даже на неровных поверхностях. Водитель может переключаться между пятью профилями вождения с помощью кнопки выборав виде шайбы на центральной консоли. Различия между режимами вождения явно заметны.

Более характерный стиль

Светодиодные фары способствуют созданию более мощного дизайна. В версии с полностью адаптивной матричной светодиодной оптикой (доступна как опция) они состоят из блоков пикселей размером три на пять светодиодных сегментов, которые отрисовывают специальные световые сигнатуры. Эксперты ездили на новом А3 ночью, и быстрая реакция адаптивных фар оказалась полезной в различных ситуациях вождения.

Интерьер

Не сильно изменился размер и площадь нового пятидверного хэтчбека, но использование пространства внутри было максимально оптимизировано, так что A3 Sportback по-прежнему остаётся одним из самых просторных автомобилей в компактном классе. Кстати, как и в предыдущем поколении, в нынешнем семействе больше не будет трёхдверного варианта. Это будет либо Sportback, либо ничего.

Интерьер в значительной степени сформирован благодаря новой цифровой приборной панели и более продвинутой информационно-развлекательной системе MMI, и это одна из ключевых областей улучшения нового A3. По сравнению с предшественником, все функции объединены в сеть гораздо плотнее – вычислительная мощность повышена в 10 раз, в сравнении с предыдущим поколением.

Логика управления системой проста, и она работает быстро и эффективно. Кстати, подключение Volkswagen означает, что это по-прежнему одна из лучших информационно-развлекательных систем на массовом рынке.

Машина полностью и постоянно подключена, поэтому вы получаете доступ к многочисленным онлайн-функциям Audi Connect. Технологии всё ещё находятся в начале путешествия, но на данный момент новый A3 может связываться с другими транспортными средствами (так называемые услуги Car-to-X), чтобы найти бесплатные парковочные места в городе или объединить несколько зелёных светофоров. Дальше будет намного лучше, поскольку автомобили становятся все более связанными с инфраструктурой и между собой, и более умными. Технологии искусственного интеллекта в автомобильном рынке присутствуют уже давно.

Для управления новой системой водитель может использовать центральный сенсорный дисплей, многофункциональный руль или голосовое управление. Интересно, что любой владелец предыдущего A3 не будет будет чувствовать себя в новинке чужим. Коренастый руль, логика и вес распределительного устройства, это непревзойдённое качество, которое присутствовало со времён оригинального A3 1996 года, всё это присутствует и работает правильно.

Думайте об этом как о новом цифровом слое, который был наложен на обычные качества, которые мы привыкли ожидать от автомобилей этого семейства. Новый стиль добавил немного визуального интереса, и развлекательно-информационная система сюда вписалась как нельзя лучше. В целом, это разумная эволюция того, что было раньше.

Audi A3 Sportback или новый Golf?

Кислотный вопрос. Ведь новый A3 действительно основан на общей с VW архитектуре MQB. Так почему бы заплатить небольшую премию за большую премиальность по сравнению с тестом Golf?

Среди компактных хэтчбеков A3 Sportback остаётся представителем премиум-класса — вам нужно, чтобы этот значок Audi выделял дополнительные возможности. База A3 Sportback будет примерно на 1000 фунтов дороже, чем VW Golf, на котором новинка основана. Конечно, вы получаете легкосплавные диски, шикарный массивный спортивный руль и обогреваемые зеркала заднего вида в стандартной комплектации, чего вы не найдёте ни на одном базовом автомобиле из Вольфсбурга.

Это ещё не всё: мы увидим новый Audi A3 Saloon (он же Седан на некоторых рынках) в конце апреля. И, конечно же, будут спортивные версии.

Резюме

Хотя технически новый Audi A3 Sportback во многом обязан новейшему Mk8 VW Golf, он обладает собственным характером. Это относится к динамической настройке подвески и выразительному дизайну, а также к информационно-развлекательной системе, высокому качеству сборки и общей запрашиваемой цене.

Проделана огромная работа на данный момент. Но реальный ответ придёт, когда мы получим групповые испытания A3 против его основных конкурентов, хэтчбека BMW 1-й серии и Mercedes-Benz A-Class. Этот обзор последует после того, как беспредел коронавируса будет снят.

Загрузка...

Похожие материалы:

Новый Audi A3 скоро появится, и вот первый взгляд

  • Audi делится некоторой информацией о A3 следующего поколения в преддверии его дебюта на автосалоне в Женеве в марте.
  • Изображенный здесь автомобиль является прототипом модели Sportback для европейского рынка.
  • Мы ожидаем, что седан этой новой A3 прибудет в США где-то в конце этого года.

    Самая маленькая Audi модернизируется, и теперь мы впервые увидели A3 следующего поколения.На этих фотографиях показан замаскированный прототип A3 Sportback, версия хэтчбека этого компактного роскошного автомобиля, который продается в Европе. Он дебютирует в таком виде на автосалоне в Женеве в следующем месяце, и этот первый взгляд дает нам представление о том, чего ожидать от будущего седана A3, который мы, вероятно, получим в США

    .

    Новый A3 выглядит эволюционно: его передняя часть напоминает немного больший седан A4, а фары похожи на электрический внедорожник e-tron.Седан A3, который получит Америка, явно будет отличаться от этого хэтчбека задней центральной стойкой. Audi предлагала хэтчбек A3 в США в прошлом, в основном в последнее время в форме плагина-гибрида e-tron, но мы не ожидаем, что Sportback вернется к нам.

    Audi

    Audi подробно описывает несколько новых механических функций A3, которые, как говорят, улучшают управляемость, но из того, что мы можем сделать вывод, компания фактически заявляет, что он будет предлагаться с полным приводом Quattro и адаптивными амортизаторами - ничего такого нового для модели. Семейство Ауди.Настройка AWD действительно отличается от других систем Audi тем, что она может отключать заднюю ось (Audi действительно предлагает систему под названием Quattro с ultra, которая уже делает это, но эта настройка кажется нам немного другой).

    Информации о силовых агрегатах для нового A3 пока нет, но мы можем предположить, что он по-прежнему будет включать более производительные варианты S3 и RS3. Следите за новостями, чтобы узнать больше о новой линейке A3, которая дебютирует в следующем месяце.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новый Audi A3 выглядит круто в форме хэтчбека

    • Audi представила новый Audi A3 Sportback, версию своего компактного хэтчбека, которая продается в Европе.
    • Новый A3 имеет более спортивные пропорции и более технологичный интерьер.
    • Мы вряд ли получим хэтчбек в США, но новый седан A3 должен появиться здесь в конце этого года.

      Новое поколение компактных автомобилей Audi A3 уже здесь, и нам нравится, как выглядит вариант хэтчбека для европейского рынка. Этот обновленный A3 Sportback отличается более смелым стилем и дополнительными техническими характеристиками, и он довольно много говорит нам о новом седане A3, который должен появиться в U.С. рынок в конце этого года.

      Пока Audi раскрывает подробности только о переднеприводном A3 Sportback, который предлагает либо 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, либо 2,0-литровый турбодизель. У нас не будет ни этих двигателей в Америке, ни доступной шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Вместо этого мы, скорее всего, увидим полноприводный седан A3 с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

      Audi также сообщает, что гибридные версии появятся позже.Компания кратко продавала подключаемый гибрид A3 e-tron в форме хэтчбека в США с 2016 по 2018 год, но мы не будем делать ставку на возвращение хэтчбека в ближайшее время.

      Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма входит в стандартную комплектацию, как и цифровая панель приборов Audi Virtual Cockpit. Большой 12,3-дюймовый цифровой приборный блок является необязательным и предлагает дополнительные режимы отображения.

      Более мощные варианты S3 и RS3 также не за горами, и Audi уже говорит о таких улучшающих характеристики функциях, как векторизация крутящего момента и адаптивные амортизаторы.Мы должны узнать больше об этих грядущих версиях нового A3 в течение этого года, поскольку Audi конкретизирует свой план в США по запуску этого нового небольшого автомобиля.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2022 Audi A3 и S3 выпущены в США цены и спецификации

      • Компания Audi опубликовала в США подробную информацию о новых моделях седанов A3 и S3 2022 года.
      • A3 начинается с 34 945 долларов, а S3 начинается с 45 945 долларов, оба незначительно выросли по сравнению с их предшественниками.
      • 2,0-литровая четверка с турбонаддувом мощностью 201 л.с. входит в стандартную комплектацию A3, в то время как S3 имеет стандартный полный привод и 306-сильную версию 2.0-литровый двигатель.

        Новый Audi A3 2022 года наконец-то отправится в США в конце этого года, и теперь мы знаем больше о модернизированном седане, который прибудет к нам осенью. Первоначально он будет доступен в версиях A3 мощностью 201 л.с. и S3 мощностью 306 л.с., а вскоре появится высокопроизводительная пятицилиндровая модель RS3 мощностью 400 л.с.

        A3 2022 года будет стоить от 34 945 долларов за базовую комплектацию Premium, которая в стандартной комплектации идет с передним приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Все A3 теперь имеют 48-вольтовую гибридную систему и двигатель Start-Stop. Доступны улучшенные комплектации Premium Plus (38 245 долларов) и Prestige (42 245 долларов), а полный привод Quattro - это вариант за 2000 долларов, независимо от отделки.

        Начиная с 45 945 долларов, S3 немного увеличивает производительность с версией того же 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который теперь развивает 306 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Он имеет полный привод в стандартной комплектации, он на 0,6 дюйма ниже, чем у A3, а также имеет улучшенные тормоза.Его комплектация Premium Plus стоит 48 745 долларов, а комплектация Prestige - 52 545 долларов.

        Audi заявляет, что модели 2022 A3 и S3 поступят в дилерские центры США в третьем квартале этого года, и компания только что представила самую высокопроизводительную версию седана RS3. Ожидайте, что в ближайшие несколько месяцев появятся новые модели самой маленькой Audi.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        2020 Audi A3 Цены, обзоры и фотографии

        Подробнее о Audi A3 2020 года

        2020 Audi A3 Обзор

        Audi A3 2020 предлагается в следующих подмоделях: A3 Sedan.Доступные стили: Sport Premium 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 7AM), S line Premium 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM), S line Premium Plus 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM) и Sport Premium Plus 4dr Sedan. (2,0 л 4цил Turbo 7AM). Модели Audi A3 доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, мощностью до 228 л.с., в зависимости от типа двигателя. Audi A3 2020 года выпускается как с передним, так и с полным приводом. Доступные трансмиссии: 7-ступенчатая автоматическая механическая. Audi A3 2020 года выпуска поставляется с 4 г./ 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

        Что люди думают об Audi A3 2020 года?

        Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Audi A3 2020 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают A3 2020 года 4.0 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится A3 2020 года.

        Обзоры экспертов Edmunds

        Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для Audi A3 2020 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для A3 2020 года с подробным описанием уровней отделки салона и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

        Процесс нашего обзора

        Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

        Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

        Какая хорошая цена на новый Audi A3 2020 года?

        2020 Audi A3 Sport Premium 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 7AM)

        Audi A3 Sport Premium 4dr Sedan 2020 года (2.0L 4cyl Turbo 7AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 35750 долларов США. .Средняя цена, уплачиваемая за новый Audi A3 Sport Premium 4dr Sedan 2020 года (2.0L 4cyl Turbo 7AM), составляет 2485 долларов США ниже рекомендованной производителем розничной цены.

        Члены Edmunds экономят в среднем 2485 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 33 265 долларов США.

        Средняя экономия на Audi A3 Sport Premium 4dr Sedan 2020 года (2.0L 4cyl Turbo 7AM) на 7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

        2020 Audi A3 S line Premium 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM)

        Audi A3 S line Premium 4dr Sedan AWD 2020 года (2.0L 4cyl Turbo 7AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 39 185 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый Audi A3 S line Premium 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM) 2020 года, находится на 2730 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

        Члены Edmunds экономят в среднем 2730 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 36 455 долларов США.

        Средняя экономия для Audi A3 S line Premium 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM) на 7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

        2020 Audi A3 Sport Premium Plus 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 7AM)

        Audi A3 Sport Premium Plus 4dr Sedan 2020 года (2.0L 4cyl Turbo 7AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) 39 750 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый Audi A3 Sport Premium Plus 4dr Sedan 2020 года (2.0L 4cyl Turbo 7AM), составляет 2770 долларов США ниже рекомендованной производителем розничной цены.

        Члены Edmunds экономят в среднем 2770 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 36 980 долларов США.

        Средняя экономия для Audi A3 Sport Premium Plus 4dr Sedan 2020 года (2.0L 4cyl Turbo 7AM) на 7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

        2020 Audi A3 S line Premium Plus 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM)

        Audi A3 S line Premium Plus 4dr AWD 2020 года (2.0L 4cyl Turbo 7AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известная как рекомендованная производителем розничная цена) в размере 43 545 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый Audi A3 S line Premium Plus 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM) 2020 года, на 3042 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.

        Члены Edmunds экономят в среднем 3042 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 40 503 доллара США.

        Средняя экономия для Audi A3 S line Premium Plus 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM) на 7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

        Какие Audi A3 2020 года выпуска доступны в моем регионе?

        Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Audi A3 2020 года по цене продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Audi A3 2020 года.

        Не могу найти новый Audi A3s 2020 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

        Найдите новую Audi на продажу - 9 отличных предложений из 17 предложений по цене от 18 527 долларов.

        Почему нужно доверять Эдмундсу?

        Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

        Что такое MPG Audi A3 2020 года?

        2020 Audi A3 Sport Premium 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 7AM), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, обычный неэтилированный
        30 комбинированных миль на галлон,
        27 городских миль / 36 миль на галлон по шоссе

        2020 Audi A3 S line Premium 4dr Sedan AWD ( 2.0L 4-цилиндровый Turbo 7AM), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, обычный неэтилированный бензин
        25 комбинированных миль на галлон,
        22 городских миль / 30 MPG на шоссе

        2020 Audi A3 S line Premium Plus 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM), 7- скоростной автоматический ручной, обычный неэтилированный
        25 комбинированных миль на галлон,
        22 городских миль на галлон / 30 миль на галлон на шоссе

        EPA Est.MPG 30
        Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая механическая
        Трансмиссия передний привод
        Рабочий объем 2,0 л
        A Объем пассажира
        Колесная база 103,8 дюйма
        Длина 175,5 дюйма
        Ширина НЕТ
        Высота 55.7 дюймов
        Снаряженная масса 3197 фунтов.

        Стоит ли мне арендовать или покупать Audi A3 2020 года выпуска?

        Автомобиль лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины - лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

        Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Audi

        Audi A3 Обзор и рейтинги

        Подробнее о Audi A3 2018

        Подержанный Audi A3 2018 Обзор

        Подержанный Audi A3 2018 предлагается в следующих подмоделях: A3 Sedan, A3 Convertible. Доступные стили включают 2.0 TFSI Premium 4dr Sedan w / Prod. End 6/18 (2.0L 4cyl Turbo 7AM), 2.0 TFSI Premium quattro 4dr Sedan AWD w / Prod.End 6/18 (2.0L 4cyl Turbo 6AM), 2.0 TFSI Premium Plus quattro 4dr Sedan AWD w / Prod. End 6/18 (2.0L 4cyl Turbo 6AM), 2.0 TFSI Premium 2dr Convertible с прод. End 6/18 (2.0L 4cyl Turbo 7AM), 2.0 TFSI Premium Plus quattro 2dr Convertible AWD w / Prod. End 6/18 (2,0 л 4-цилиндровый Turbo 6AM), 2,0 TFSI Prestige 2dr Convertible (2,0 л 4-цилиндровый Turbo 7AM), 2,0 TFSI Premium Plus 4dr Sedan с прод. End 6/18 (2.0L 4cyl Turbo 7AM), 2.0 TFSI Premium quattro 2dr Convertible AWD w / Prod. End 6/18 (2.0L 4cyl Turbo 6AM), 2.0 TFSI Prestige quattro 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM), 2.0 TFSI Prestige quattro 2dr Convertible AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM), 2.0 TFSI Premium Plus 2dr Convertible w / Prod. End 6/18 (2.0L 4cyl Turbo 7AM), 2.0 TFSI Prestige 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 7AM), 2.0 TFSI Premium Summer для Audi 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 7AM), 2.0 TFSI Premium quattro Summer of Audi 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM), 2.0 TFSI Premium Summer от Audi 2dr Convertible (2.0L 4cyl Turbo 7AM), 2.0 TFSI Premium Plus Summer от Audi 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 7AM), 2.0 TFSI Premium Plus quattro Summer of Audi 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM), 2.0 TFSI Premium quattro Summer of Audi 2dr Convertible AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM), 2.0 TFSI Premium Plus quattro Summer of Audi 2dr Convertible AWD (2.0 L 4cyl Turbo 6AM) и 2.0 TFSI Premium Plus Summer от Audi 2dr Convertible (2.0L 4cyl Turbo 7AM). Подержанные модели Audi A3 доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, мощностью до 220 л.с., в зависимости от типа двигателя. Подержанный Audi A3 2018 года выпускается как с передним, так и с полным приводом.Доступные трансмиссии включают: 7-ступенчатую автоматическую механическую, 6-ступенчатую автоматизированную механическую. Audi A3 2018 года выпуска поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

        Какая хорошая цена на подержанный Audi A3 2018 года?

        Магазин у Эдмундса для льгот и специальных предложений на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

        Какие подержанные Audi A3 2018 доступны в моем регионе?

        Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Audi A3 2018 года по цене продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный Audi A3 2018 года.

        Не можете найти подержанный Audi A3 2018 года, который вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

        Найдите подержанный Audi A3 на продажу - 1 выгодное предложение из 20 предложений по цене от 17 533 $.

        Найдите подержанный Audi на продажу - 2 выгодных предложения из 11 предложений по цене от 17 588 долларов США.

        Найдите бывшую в употреблении сертифицированную подержанную Audi A3 на продажу - 1 выгодное предложение из 7 предложений по цене от 7 609 долларов США.

        Найдите подержанную сертифицированную подержанную Audi на продажу - 4 выгодных предложения из 11 предложений по цене от 15380 долларов США.

        Стоит ли покупать Audi A3 2018 года выпуска?

        Автомобиль лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины - лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

        Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Audi
        Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Audi A3

        2015 Audi A3 Обзор и рейтинги

        Краткое описание
        Многие покупатели, ищущие экономичный малолитражный автомобиль, могут инстинктивно сначала подумать о «гибридном». Но с 2010 года Audi предложила альтернативу в виде хэтчбека A3 TDI, дизельной модели, которая могла бы конкурировать с гибридами по топливной экономичности. Модернизированный для 2015 года, A3 TDI теперь выпускается только в кузове седан и имеет модернизированный 2.0-литровый турбодизельный двигатель, который обеспечивает более плавную работу, немного большую мощность, улучшенную топливную эффективность и более чистые выбросы. В нем по-прежнему мало места, но во всех остальных отношениях A3 TDI - привлекательный и практичный седан, который может заставить вас переосмыслить этот гибрид.

        Что это такое?
        Audi A3 TDI - компактный роскошный седан начального уровня с дизельным двигателем. Он отличается обновленным дизайном на 2015 год с более резким стилем, который выглядит более высококлассным, а также более крупным интерьером, который сделает его более конкурентоспособным с другими небольшими роскошными седанами.

        Линейка автомобилей Audi A3 намного шире, чем раньше. Автомобиль доступен в версиях седан, кабриолет (Cabriolet), а в следующем году - хэтчбек под названием Sportback. Если вам нужен полный привод, то единственные модели A3, которые предлагают его, - это бензиновые 2.0T и высокопроизводительные седаны S3. Новый TDI выпускается исключительно как переднеприводный седан.

        2,0-литровый турбодизель, называемый TDI в номенклатуре Audi, представляет собой переработанную версию двигателя, установленного на A3 TDI последнего поколения.Новый дизель теперь выдает 150 лошадиных сил (на 10 больше, чем раньше) и 236 фунт-фут крутящего момента. Хотя эти точные цифры почти идентичны дизельным в последнем A3, Audi провела довольно много внутренних обновлений, чтобы двигатель стал не только лучше управляться, но и стал тише и чище, чем раньше.

        TDI работает исключительно с шестиступенчатой ​​коробкой передач Sportronic. Что именно это означает? Sportronic - это сложная автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением, которая большую часть времени действует как традиционная автоматическая коробка передач.Однако во время энергичного вождения с коробкой передач в спортивном режиме переключения передач часто бывают четче и быстрее, чем у многих автоматов. В ручном режиме трансмиссия позволяет водителю повышать передачу (нажимая рычаг переключения передач вперед) или понижать передачу (вытягивая рычаг переключения передач назад), и это превращается в более увлекательное и увлекательное вождение.

        Какие стили кузова и уровни отделки салона он входит?
        В 2015 модельном году A3 TDI доступен только как седан с передним приводом, хотя в следующем году к нему присоединится четырехдверный хэтчбек (Sportback в терминах Audi).

        TDI начинается с 33 495 долларов (модель Premium), и за эту цену можно купить довольно много стандартных функций, включая кожаный салон с сиденьем водителя с электроприводом, люком на крыше, отдельными зонами для водителя и пассажира для климат-контроля и системой безопасности Pre-Sense Basic. Pre-Sense может определить, выполняет ли водитель экстренный маневр, чтобы избежать столкновения, и подготовит автомобиль, натянув ремни безопасности. Эта система помогает пассажирам правильно сидеть на сиденьях, чтобы другие системы безопасности, такие как ремни безопасности и подушки безопасности, могли выполнять свою работу должным образом.

        A3 оснащен стандартным электронным контролем устойчивости и множеством подушек безопасности (передние, боковые, коленные, задние и боковые). Стандартные системы безопасности в A3 настолько тщательно продуманы, что в этом году автомобиль получил оценку IIHS Top Safety Pick Plus с оценкой «Хорошо» во всех пяти категориях, что является наивысшим рейтингом компании.

        Цена на A3 TDI может начинаться с 30 тысяч долларов, но, как и сегодня со многими роскошными автомобилями, эта наклейка быстро растет, когда добавляются дорогие технологии. Доступные опции включают Audi MMI Touch с навигацией, подключение к Интернету 4G LTE от AT&T, камеру заднего вида с функцией парковки (обеспечивает звуковые предупреждения при обнаружении объектов), адаптивный круиз-контроль (автоматически поддерживает заданное расстояние между вами и автомобилем впереди, даже в движении), активный ассистент движения по полосе (предупреждает, если вы съезжаете с полосы движения) и Audi Drive Select, позволяющий водителю настраивать системы автомобиля в соответствии с дорожными условиями.Верхний уровень отделки салона Prestige для A3 TDI составляет 41945 долларов.

        Как это водит?
        Как только вы возьмете в руки спортивный руль A3, вы поймете, что поездка не будет утомительной. Audi заявляет, что TDI разгонится до 100 км / ч за 8,1 секунды. Это немного медленнее, чем у любой другой модели A3, но быстрее, чем у многих других «высокоэффективных» автомобилей.

        Водитель TDI не будет жаждать большей тяги по городу, потому что этот двигатель имеет большой прилив крутящего момента на очень низких оборотах, что составляет скромные 2.0-литровый двигатель ощущается как гораздо больший. Фактически, дизель достаточно силен, чтобы вы часто могли поддерживать скорость на крутых склонах автострады без необходимости понижать передачу на более низкую передачу, что, конечно, помогает экономить топливо.

        Корни немецкого спортивного седана Audi ощущаются в этой машине. Он едет твердо, но недостаточно твердо, чтобы заставить вас пролить утренний кофе на штаны. Однако пассажиры наверняка почувствуют более крупные выбоины и рябь на асфальте - черта, которая в значительной степени является результатом дополнительных 18-дюймовых колес и шин, которые были на нашем тестовом автомобиле.С TDI по-прежнему очень легко жить. Мы проехали более 700 миль за рулем одного за два дня, и после каждого долгого пребывания за рулем мы приехали без усталости.

        По своей сути A3 - это автомобиль, которым приятно управлять, и он любит извилистые дороги. Он кажется маневренным и легким, что позволяет легко управлять автомобилем. Дополнительные 18-дюймовые шины на нашем тестовом автомобиле обеспечивали очень хорошее сцепление с дорогой, в то время как жесткая подвеска хорошо контролировала наклон кузова. Чтобы наконец выйти на пределы возможностей A3 TDI, требуется большая скорость.Чтобы выйти за их рамки, вам потребуется более дорогой и хорошо настроенный седан S3. Но тогда вы, конечно, пожертвуете некоторой эффективностью ради скорости.

        Какой пробег он обеспечивает?
        Если A3 TDI имеет главную директиву, он должен обеспечивать отличную экономию топлива наряду со своим спортивным поведением. За TDI есть надбавка в 2700 долларов сверх стоимости переднеприводного 1,8-литрового бензинового A3. И за эти дополнительные деньги вы получите дополнительные 9 миль на галлон вместе взятых, согласно EPA.Официальная цифра составляет 36 миль на галлон в сумме (31 город / 43 шоссе), что может быть легко побеждено, если вы ведете осторожную правую ногу.

        Чтобы доказать, насколько эффективным может быть A3 TDI, мы приняли участие в конкурсе Audi TDI Challenge. По сути, это был марафон по экономии топлива от Альбукерке, штат Нью-Мексико, до Сан-Диего, штат Калифорния. Это 800-мильный участок, который мы пытались преодолеть всего на одном танке. Мы не прошли всю дистанцию, но на одном танке проехали 714 миль, что составляет почти 56.5 миль на галлон. Впечатляет, учитывая, что мы проехали это расстояние чуть ниже предельной скорости с включенным кондиционером.

        Как там комфорт в салоне?
        A3 выглядит как уменьшенная версия больших седанов Audi A4 и A6. Внутри A3 определенно кажется дорогим и, возможно, уделяет самое пристальное внимание материалам и внутреннему исполнению в целом. Это отличное место, чтобы провести время в длительной поездке.

        На нашем испытательном автомобиле, оборудованном системой MMI Navigation Plus, кулисные переключатели для навигации, телефона, радио и мультимедиа кажутся надежными.Точно так же серебряные кольца, открывающие и закрывающие круглые вентиляционные отверстия, двигаются с точностью, которая обычно не встречается в автомобилях этого ценового класса. Практически каждая поверхность, к которой вы прикасаетесь, кажется дорогой в этой машине и напоминает вам, почему, потратив немного больше на роскошный бренд, можно улучшить повседневные поездки.

        Навигационный экран, такой же тонкий, как iPhone 6, выглядит очень дорого с яркими красивыми цветами. Нам особенно нравится, что эта навигационная система отображает как текущую высоту, так и ограничение скорости дороги, по которой вы путешествуете.Информационно-развлекательное оборудование и интерфейс, а также простая, лаконичная приборная панель действительно являются эталоном для других брендов, конкурирующих в этом классе.

        Как бы ни была хороша обстановка, жилое пространство внутри определенно тесное. Да, колесная база длиннее, чем у старого A3 Sportback, но это заднее сиденье все еще не похоже на лимон. Тесно для шестифутника на заднем сиденье. И взрослым в этом диапазоне размеров заднее сиденье будет несколько ограниченным, если им нужно будет сидеть позади кого-то такого же высокого роста.

        При 12,3 кубических футах A3 имеет достаточно вместительный багажник, хотя и немного меньше, чем у Lexus CT 200 hybrid (14,3 кубических футов) и Mercedes-Benz CLA (13,1 кубических футов). Но что более важно, старый A3 Sportback имел 19,5 кубических футов грузового пространства с поднятыми сиденьями и почти 40 кубиками со сложенными. Так что, если вы купили последний A3 из-за большой грузоподъемности, дождитесь появления Sportback TDI до следующего года.

        Каковы его ближайшие конкуренты?
        Есть лишь несколько автомобилей, в которых сочетаются стиль, роскошь и экономичность A3 TDI по той же цене.И ни один из них не является дизельным.

        Электромобиль BMW i3 гораздо более радикален как по стилю, так и по силовой установке, чем Lexus CT 200h или Audi. И, по крайней мере, визуально i3 производит гораздо больше впечатлений, чем большинство автомобилей за 40 000 долларов. Маленький электромобиль BMW - интересная альтернатива для тех покупателей, которые ищут сочетание альтернативной мощности и ультрасовременной роскоши.

        Lexus CT 200h во многих отношениях ближайший конкурент A3 TDI. Гибридный CT 200 в совокупности обеспечивает солидные 42 мили на галлон, а цена Lexus чуть меньше, чем на 1000 долларов ниже, чем у A3, чуть более 32000 долларов.Кузов хэтчбека предлагает уровень практичности, которого нет у седана A3, но Lexus намного медленнее, чем Audi, и звучит неприятно при резком ускорении. Lexus также менее полезен для вождения и чувствует себя оторванным и искусственным, а не привлекательным, как A3.

        Почему стоит обратить внимание на этот автомобиль?
        В целом он обеспечивает исключительную топливную экономичность, но при этом остается незамеченным. Он выглядит так же, как и любой другой Audi - поэтому он не кричит о своей миссии всему миру - но при этом обеспечивает такой же приятный драйв и роскошные функции, как и любой другой A3.Этот компактный седан - отличный выбор, если вам (и вашему кошельку) нравится вождение немного чище и экологичнее, но вы хотите сохранить высококлассный и увлекательный опыт вождения.

        Почему стоит подумать об этой машине дважды?
        Гибриды можно найти на любой заправке. Этого нельзя сказать о транспортных средствах с дизельным двигателем, особенно в городских районах. A3 TDI - не лучший выбор для больших семей, поскольку есть седаны большего размера, которые лучше справляются с людьми и грузом.Также учтите, что Volkswagen Golf TDI предлагает тот же дизельный двигатель в комплектации хэтчбек по более низкой цене.

        Эдмундс посетил мероприятие, спонсируемое производителем, на которое были приглашены избранные представители прессы, чтобы облегчить подготовку этого отчета.

        Audi A3 2015 года выпуска предлагается в следующих подмоделях: A3 Sedan, A3 Convertible, A3 Diesel. Доступные модели включают 1.8 TFSI Premium 4dr Sedan (1.8L 4cyl Turbo 6AM), 2.0 TFSI Premium Plus quattro 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM), 2.0 TFSI Premium quattro 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM), 1.8 TFSI Premium Plus 4dr Sedan (1.8L 4cyl Turbo 6AM), 2.0 TDI Premium Plus 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbodiesel 6AM), 2.0 TDI Premium 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbodiesel 6AM), 2.0 TFSI Premium Plus quattro 2dr Convertible AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM), 2.0 TFSI Premium quattro 2dr Convertible AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM), 1.8 TFSI Premium 2dr Convertible (1.8 L 4cyl Turbo 6AM), 1.8 TFSI Prestige 2dr Convertible (1.8L 4cyl Turbo 6AM), 1.8 TFSI Premium Plus 2dr Convertible (1.8L 4cyl Turbo 6AM), 2.0 TFSI Prestige quattro 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM), 1.8 TFSI Prestige 4dr Sedan (1.8L 4cyl Turbo 6AM), 2.0 TFSI Prestige quattro 2dr Convertible AWD ( 2.0L 4cyl Turbo 6AM) и 2.0 TDI Prestige 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbodiesel 6AM). Подержанные модели Audi A3 доступны с бензиновым двигателем объемом 1,8 л или 2,0 л, мощностью до 220 л.с., в зависимости от типа двигателя. Audi A3 2015 года выпуска идет как с передним, так и с полным приводом.Доступные трансмиссии: 6-ступенчатая автоматическая механическая. Audi A3 2015 года выпуска поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

        Купите у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

        Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Audi A3 2015 года по цене продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Б / у Audi A3 2015 года выпуска.

        Найдите подержанный Audi A3 на продажу - 6 отличных предложений из 11 предложений по цене от 23 864 $.

        Найдите подержанный Audi на продажу - 10 выгодных предложений из 19 объявлений по цене от 24 680 долларов.

        Автомобиль лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины - лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

        Объявлены цены на седаны Audi A3 и S3 2022 года, Hot One начинается с $ 44 900

        11 августа 2020 года Audi представила компактную модель S3 Performance нового поколения в версиях хэтчбека и седана. Спустя десять месяцев американское подразделение Four Rings наконец-то публикует информацию о ценах на своего конкурента BMW M235i Gran Coupe и Mercedes-AMG CLA35 Coupe.И снова в Северной Америке отсутствует пятидверная версия Sportback, поскольку мы получим только седан.

        Math начинается с 44 900 долларов США (плюс 1045 долларов США) за S3 в базовой комплектации Premium. Поднимитесь на средний уровень Premium Plus, и вы заплатите 47 700 долларов, в то время как Prestige обойдется вам в 51 500 долларов. Если посмотреть на стартовую цену S3 Sedan, она ниже по сравнению с двумя основными конкурентами, упомянутыми выше. Цена не-купе M235i начинается с 45 500 долларов, а AMG CLA35 - от 47 850 долларов.

        56 Фото

        Несмотря на то, что S3 Sedan является наиболее доступным из немецкого трио, он обладает немного большей мощностью. Его 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 306 лошадиных сил, что на четыре лошадиных силы больше, чем у AMG, и на пять больше, чем у BMW. Тем не менее, в то время как Audi 295 фунт-футов крутящего момента соответствует крутящему моменту AMG, баварская модель имеет преимущество с 331 фунт-футом.

        Оснащенный полным приводом Quattro и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, Audi S3 Sedan 2022 года разгоняется до 100 км / ч за четыре с половиной секунды.Он на 0,8 дюйма шире и на 1,6 дюйма длиннее, чем его предшественник, при этом он обладает дополнительными 18 л.с. и 15 фунт-фут. Опциональная спортивная подвеска S обеспечивает регулировку амортизаторов, которая позволяет подвеске автоматически реагировать на дорожные условия и поведение автомобиля за несколько тысячных секунды.

        Что касается обычного седана A3, его стартовая цена составляет 33 900 долларов за комплектацию Premium (37 200 долларов за Premium Plus и 41 200 долларов за Prestige). Он довольствуется 2,0-литровым турбонаддувом, мягко-гибридным двигателем мощностью 201 л.с. и мощностью 236 фунт-футов.И A3, и S3 в стандартной комплектации получают 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 10,1-дюймовый сенсорный экран, причем первый вариант можно обновить до 12,3-дюймовой Audi Virtual Cockpit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *