Новые автобусы ман: Купить туристический автобус MAN и NEOPLAN в Санкт-Петербурге – Новые автобусы по цене от дилера

Содержание

MAN Lion’s Coach | Семейство туристических автобусов MAN воплощает в себе передовые технические разработки и дизайн, удостоенный различных наград. Путешествие превращается в незабываемое событие.

Технические характеристики
MAN Lion’s Coach (R07)
MAN Lion’s Coach (R08)
Габариты 12.101 / 3.845 / 2.550 Габариты 13.901 / 2.550 / 3.840
Двигатель MAN D 2676 EEV (Euro 5), Мощность 440 л.с. MAN D 2676 EEV (Euro 5), Мощность 440 л.с.
Коробка передач 12-ступенчатая КПП TipMatic, функция помощи при трогании MAN Easy Start, Индатер ZF, Круиз-контроль (Темпомат) 12-ступенчатая КПП TipMatic, функция помощи при трогании MAN Easy Start, Индатер ZF, Круиз-контроль (Темпомат)
Тормозная система Электронно-управляемая рабочая тормозная система. Дисковые тормоза, ABS, ASR, ESP, EBS Электронно-управляемая рабочая тормозная система. Дисковые тормоза, ABS, ASR, ESP, EBS
Колеса 295/80 R22.5 (Continental). Запасное колесо. 295/80 R22.5 (Continental). Запасное колесо.
Подвеска Пневматическая подвеска. Система подъема и опускания кузова. Независимая подвеска передних колес. Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости.
Пневматическая подвеска. Система подъема и опускания кузова. Независимая подвеска передних колес. Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости.
Рулевое управление ZF тип Servocom 8098 ZF тип Servocom 8098
Зеркала с обогревом и электрорегулировкой с обогревом и электрорегулировкой
Двери 1+1+0 1+1+0
Сидения 49+1+1 (велюр+кожа), с ремнями безопасности 57+1+1 (велюр+кожа), с ремнями безопасности
Салон Кухня FRENZEL FOB, Туалет WC, мини холодильник,  Солнцезащитные шторки, Обшивка боковых стен из ковровой ткани, Полки для багажа, Напольное покрытие: пластик и ковровые дорожки, Отсек для отдыха водителя Кухня, Туалет WC, Мини-холодильник. Солнцезащитные шторки, Обшивка боковых стен из ковровой ткани, Полки для багажа, Напольное покрытие: пластик и ковровые дорожки, Отсек для отдыха водителя
Сиденье водителя Grammer, пневматическое, с обогревом, с подлокотниками Grammer, пневматическое, с обогревом, с подлокотниками
Обогрев/вентиляция Климатическая установка NEOMAN, Конвекторное отопление пассажирского салона, Spheros Thermo 350, опция «Холодный пакет -35 градусов» Климатическая установка NEOMAN. Конвекторное отопление пассажирского салона, Spheros Thermo 350, опция «Холодный пакет -35 градусов»
Топливный бак От 400 л, Топливный фильтр с подогревом, Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ — обогреваемый От 400 л, Топливный фильтр с обогревом Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ — обогреваемый
Сжатый воздух Воздухоосушитель Wabco Воздухоосушитель Wabco
Подача тока и стартовое устройство 3 генератора трехфазного тока 28,5 В 120А 2 аккумулятора 2 х 12В с 225 АЧ 3 генератора трехфазного тока 28,5 В 120А 2 аккумулятора 2 х 12В с 225 АЧ
Информационные устройства Радио, СD / DVD / MP3 / AUX / USB, Динамики по салону, 2 монитора 19″, Камера переднего / заднего хода. Микрофон. Цифровые часы. Розетка у водителя.
Радио, СD / DVD / MP3 / AUX / USB, Динамики по салону, 2 монитора 19″, Камера переднего / заднего хода. Микрофон. Цифровые часы. Розетка у водителя.

Автобусы

Автобусы MAN – мощные и чистые

Компания MAN немало времени и денег уделяет разработкам новых технологий, позволяющих повысить производительность и надежность всех деталей автобуса MAN.

Последние разработки специалистов компании в области двигателестроения позволили улучшить дизельные двигатели для автобусов MAN. В результате получились двигатели отличающиеся высокой эффективностью, экономичностью и экологичностью.

Новые двигатели автобусов марки MAN соответствуют европейским стандартам по отработавшим газам – Euro 5 (действует с октября 2009 года) и Enhanced Environmentally Friendly Vehicle или EEV, более строгому, нежели Euro 5.

Новейшие технологии позволяют при оптимальных показателях расхода топлива без дорогостоящих присадок (как, например, AdBlue), потери свободного монтажного пространства и полезной нагрузки (то есть без установки системы нейтрализации SCR) добиться большей мощности двигателя и минимизации воздействия продуктов переработки топлива на окружающую среду. Техническое обслуживание и ремонт автобусов осуществляется в сервисных центрах с высокоточным диагностическим оборудованием.

Новые двигатели делают автобусы MAN еще более выгодными, чем прежде, для использования в городских и междугородних пассажирских перевозках.

Динамичный и элегантный дизайн – признак автобуса MAN

В компании MAN уделяется большое внимание не только техническому оснащению автобуса MAN, но и его внешнему виду.

Концепция дизайна автобуса MAN следует за последними мировыми дизайнерскими тенденциями, стремящимися к плавным элегантным линиям.

Новый внешний облик туристских (автобус MAN Lion’s Star и автобус MAN Lion’s Coach), городских (автобус MAN Lion’ City LE) и междугородних (автобус MAN Lion’s Regio) автобусов MAN сочетает в себе благородство, динамичность и дружелюбие. Автобус MAN нового поколения будто «приветливо встречает пассажира и приглашает его в путешествие».

Современность и элегантность нового дизайна автобусов MAN оценили не только покупатели (было продано более 3000 автобусов обновленной серии), но и жюри многочисленных международных конкурсов и премий.

Подразделение по производству автобусов МАН трижды входило в число десяти лучших предприятий, один раз в число трех лучших в категории «Перевозки» по числу ежегодных премий за лучший дизайн. Автобусы MAN пять раз получали титулы «Автобус года» и «Туристический междугородный автобус года», три раза премию iF Award и шесть раз премию «Red dot design award» за лучший дизайн.

Автобус NEOPLAN — комфорт в путешествии

Все серии автобусов NEOPLAN (Cityliner, Starliner, Tourliner, Skyliner) – это туристские автобусы премиум-класса. Эти автобусы NEOPLAN созданы специально для того, чтобы удовлетворить самого требовательного и капризного пассажира.

Удобные современные кресла, тонированные стекла, продуманность каждой детали сделают даже длительное путешествие приятным и комфортным.

Кроме серийной аудиосистемы компания предлагает возможность установить в автобусе NEOPLAN восьмиканальную аудиосистему Surface-Sound System, систему NEOPLAN Mediapack с разъемом для подключения iPod и гнездом USB.

Автобусы NEOPLAN с эксклюзивной комплектацией

Кроме стандартной комплектации автобусов NEOPLAN возможно оснащение автобуса NEOPLAN эксклюзивной комплектацией.

Например, на выставке IAA компания предоставила автобус NEOPLAN серии Starliner в комплектации «Individual». Салон этого автобуса NEOPLAN был оснащен уникальными креслами, размещенными на уровне пола, который был изготовлен из натурального тонированного дуба.

Компания планирует развивать и расширять линию индивидуальной комплектации автобусов NEOPLAN. Также в дальнейшем планируется рассматривать индивидуальные пожелания клиентов.

Автобусы NEOPLAN — безопасность в пути

Автобусы NEOPLAN могут оснащаться системой курсовой устойчивости ESP (защищает автобус NEOPLAN от заносов и опрокидывания), активным круиз-контролем ACC (следит за расстоянием до впередиидущего автомобиля), системой слежения за дорожной разметкой LGS (предупреждает непреднамеренный съезд с проезжей части автобуса NEOPLAN) и электронной системой управления амортизаторами CDS (заботится об оптимальном контакте с дорогой и стабильности автобуса NEOPLAN).

Все эти дополнительные модификации автобуса NEOPLAN увеличивают степень безопасности на дороге и позволяют избежать аварий, связанных с невнимательностью водителя.

Также есть возможность настроить степень комфортности подвески, что делает автобус NEOPLAN легко адаптируемым к различным вариантам загрузки и состоянию дорожного покрытия.

Автобус NEOPLAN — узнаваемый дизайн

Все линии автобусов NEOPLAN обладают легкоузнаваемым дизайном, плавными линиями, характерной компактной задней частью.

Автобусы NEOPLAN получили множество премий за оригинальный и современный дизайн. В 2007 году автобусы NEOPLAN Cityliner были признаны «Лучшими из лучших» и получили международную премию за дизайн «Red dot design award».

Презентация автобусов MAN и Neoplan

Автобусный прагматизм

Александр Еремцов, фото автора

Мир вокруг нас меняется очень быстро. Иной раз кажется, что новые тренды появляются и исчезают в одночасье. На самом деле ничто никуда не исчезает, происходит некое накопление, которое постепенно перерастает в качество или количество. Доказательством тому явилась презентация автобусов MAN и Neoplan, которую немецкий производитель провёл не абы где, а в Мюнхене на территории легендарного стадиона Allianz Arena.

В канун выставки Busworld Europe, которая состоится в октябре 2019 года в Брюсселе, MAN Truck & Bus SE решила показать лучшее, что удалось сделать в автобусосторении на сегодняшний день.

Требования к общественному транспорту растут. Они становятся не столько строгими, сколь изысканными, и эта изысканность воспринимается сегодня как обыденная норма. Такое явление продиктовано не только улучшением уровня жизни, но и увеличением количества городских жителей, а значит и пассажиров. Единственным ключом к поиску выхода из новых проблем, связанных с урбанизацией, является комплексный подход к обслуживанию пассажиров. Именно такой подход и предложила компания MAN.

Революция или эволюция

Автобусы MAN и Neoplan сегодня можно встретить на любом континенте Земли. Но изначально все транспортные средства немецкой компании проектируются для Европы, а посему в основе их создания лежит не только экономика, но и экология. Европейские города завтрашнего дня хотят получить в будущем транспорт без выбросов, и чтобы это осуществилось завтра, необходим выбор правильного курса сегодня. Немецкие бюргеры как ни странно решили пойти китайским революционным путём – от чадящих ДВС сразу к экологически чистым электромоторам. Отсюда милионные дотации на разработки и бесплатные зарядные станции.

Но идеи, порождённые в кабинетах, – это одно, а опыт производителей транспортных средств – совсем другое. В компании MAN Truck & Bus совершенно чётко понимают, что переход хотя бы части парка на электромобили может вызвать целый ряд вопросов, и первый из них: есть ли будущее у аккумуляторных технологий?

Никто, в том числе и MAN, пока не может дать ответ на этот вопрос. Но двигаться в будущее нужно, и очень похоже, что в этой немецкой компании знают, каким путём следует идти. Чтобы реализовать своё видение, MAN разработала всеобъемлющую общую концепцию поэтапного перехода к экологически чистому транспорту. Комбинируя комплексные и индивидуальные решения по мобильности и надёжности транспортных средств, они проложили четырёхэтапный путь к идеальному транспорту будущего. По моим представлениям эта этапность выглядит так: от дизеля внутреннего сгорания на дизельном топливе к ДВС на газовом топливе, от газового двигателя внутреннего сгорания к гибридной схеме. И только потом полностью электрическое транспортное средство. Конечный этап – всё же электрический транспорт, а переход на новый вид топлива не мгновенный, он потребует 10–20 лет. В компании говорят: уже к 2030 году каждый второй городской автобус MAN будет полностью электрическим, но для того, чтобы достичь такого результата, начать нужно с 2020 года.

Четырёхэтапная концепция и более…

Может сложиться впечатление, что разработанная в MAN концепция предполагает постепенный отказ от одних видов топлива (менее экологичных и неперспективных) в угоду другим (более экологичным, а потому перспективным). На самом деле это не совсем так. Общественный транспорт на различных видах топлива может длительное время соседствовать, если, конечно, не будет законодательств на государственном уровне, запрещающих использование определённых видов топлива.

Сегодня всё больше говорят о вреде ДВС как таковом. Мол, даже с Euro 6 у двигателей не идеальный выхлоп. По мне, так это просто популистские заигрывания с народом. Мне вспомнился разговор с одним химиком, занимающимся топливом. Он говорил: «Требования Euro 6 очень жёсткие. Они дают качество выхлопа, которое безвредно для человека. Более глубокое очищение выхлопов возможно только на атомарном уровне с помощью каких-то дорогостоящих химических реакций. А фильтры и дожиг уже ничего не дадут». С этим доводом согласился и один из специалистов компании MAN, сказавший, что рано списывать дизельное топливо, на него возложено слишком много задач, которые просто некому будет выполнять. К тому же в Европе уже вовсю действуют экологические нормы Euro 6с и Euro 6d, они регулируют тайминг во время разогрева двигателя, пока транспортное средство не двигается.

Химик не упомянул ещё об одном способе снижения выхлопов – увеличении КПД двигателя. А вот конструкторы MAN об этом не забыли. Именно поэтому в их списке перспективных транспортных средств не последнее место занимают гибридные машины. О таких системах тоже говорят разное, мол, возрастает цена транспортного средства и малый КПД. А давайте посмотрим.

Принцип работы современного гибридного блока до безобразия прост. Он устанавливается между двигателем и коробкой передач. Это и электродвигатель, и генератор, и аккумулятор. Движение машины начинается с ДВС, но гибридный блок всегда помогает – на спусках и прямых участках он накапливает энергию, а на подъёмах и при старте – отдаёт. В результате, на дизельном ДВС экономия составляет 16%, это в то время, когда многие борются за 3–5%. Не забываем, что это и снижение выхлопов. Именно с таким двигателем был представлен городской двенадцатиметровый автобус MAN Lion’s City G. В городской среде, где большое количество остановок, гибридные машины наиболее полезны. Да такие машины дороже обычных, но по словам специалистов компании их окупаемость составляет всего 4 года. Помимо энергосберегающего блока рейсовые автобусы снабжают системами «старт-стоп».

На презентации был представлен и газовый вариант городского автобуса с гибридным блоком – это 18-метровый сочлененный MAN Lion’s City G. Машина представляет собой идеальный вариант транспортного средства для большого города. В экологическом плане автобус абсолютно безвреден, а использование гибридного блока позволяет экономить до 28% топлива. В чём секрет разных цифр экономии дизельного и газового топлива осталось для меня загадкой, но это значит, что срок окупаемости будет ещё короче.

Говорили и о 19-метровом городском автобусе. Вернее, общая его длина составит 18,75 м. Стоит ли ради этого городить новый автобус? Видимо, стоит, ведь это ещё один ряд мест для сидения. Машину обещали обязательно показать на выставке Busworld в Брюсселе. Она будет представлена с новым дизельным двигателем D1556 LOH мощностью 360 л. с. (265 кВт) и гибридным блоком MAN EfficientHybrid. Новый автобус будет соответствовать экологическому стандарту выбросов Euro 6d, который вступит в силу в Германии с 1 сентября 2019 года.

Автобусная линейка 2020

Среди других экспонатов, которые предстанут взору посетителей на выставке Busworld будет электрический автобус MAN Lion’s City 12 E, рассчитанный на 35 мест. Его запустят в серию в апреле 2020 года. Выхода этой машины ждут многие, так как существует острый дефицит общественного транспорта на электротяге, а потому европейцы вынуждены обращаться к китайцам. К тому же технические характеристики у перспективного автобуса очень неплохие: ёмкость установленных батарей (480 кВт) обеспечивает гарантированный пробег 200 км, а при идеальных условиях даже 270 км и это с полным комплектом пассажиров. Салон электробуса достаточно скромный, но хорошо оптимизированный для перевозок, с большой накопительной площадкой у средней двери и местом для инвалидной коляски. Разумеется, транспортное средство совершенно тихое и абсолютно экологически безвредное.

Однако MAN Lion’s City 12 E – это только первый этап. К весне 2021 года конструкторы компании обещают запустить в серию электробус MAN Lion’s City 18 E, т. е. 18-метровую городскую гармошку на электротяге. А это уже прорыв.

Весь модельный ряд автобусов, представленных в Мюнхене, – это линейка перспективных машин 2020 года. Поэтому их характеристики если не восхищают, то по крайней мере вызывают уважение. MAN Lion’s Intercity теперь будет оснащаться двигателем D1556 LOH и 12-ступенчатой АКП MAN TipMatic Coach. Это хорошее решение для междугородных и школьных автобусных перевозок. В автобусе 53 места для пассажиров – это исключительная вместимость.

Поедет на выставку и рекордсмен по продажам MAN Lion’s Coach. Идёт волна спроса на этот автобус среди спортивных команд. В 2018 году компании удалось подготовить и продать 128 автобусов по спецзаказу. Они отличаются повышенным комфортом, изысканностью отделки, необычной раскраской. Посетителям на стенде будет представлена туристская модель Lion’s Coach C длиной 13 метров. В салоне этого флагмана 48 мест для сидения, есть подъёмная платформа и два места для инвалидных колясок. Двухосная машина имеет большое багажное отделение. Автобус оснащён двигателем D2676 LOH мощностью 470 л. с. (346 кВт) с максимальным крутящим моментом 2400 Нм. Двигатель агрегатируется с 12-ступенчатой АКП MAN TipMatic Coach.

На выставке Busworld в Брюсселе будут показаны и новые автобусы NEOPLAN. Благодаря незаурядному дизайну и высокой безопасности эти туристические машины пользуются повышенным спросом у деятелей искусства и деловых людей. Tourliner L предстанет в несколько измененном облике. А внутреннее пространство NEOPLAN разделено на зоны с vip-креслами и офисным пространством для оперативной работы. Такой уникальный дизайн интерьера обеспечивает специальный центр модификации автобусов из Плауэна. Tourliner L обеспечивает идеальную рабочую среду для 35 пассажиров. Он оснащён новым двигателем D26 мощностью 470 л. с. (346 кВт) с максимальным крутящим моментом 2400 Нм и АКП MAN TipMatic Coach.

Второй NEOPLAN – Skyliner. Он отлично отвечает требованиям эксклюзивности и отдыха во время путешествий. На выставке будет представлена версия роскошного двухэтажного автобуса. Машина оснащена сиденьями нового поколения Exclussivo и вмещает 76 пассажиров. Сервисные наборы с интегрированным окружающим освещением обновлены, на нижней палубе есть практичная мини-кухня, она монтируется опционально. Приятную поездку обеспечивает дизельный двигатель D2676 LOH мощностью 510 л. с. (375 кВт) с максимальным крутящим моментом 2600 Нм. Автобус оснащён амортизаторами с электронным управлением (CDS) и 12-ступенчатой АКП MAN TipMatic Coach.

Двухэтажная машина поставляется с OptiView, обеспечивающей круговой обзор для автобусов при помощи камер. С 2020 года система будет доступна для всех моделей NEOPLAN. Камеры с обеих сторон транспортного средства обеспечивают прекрасный обзор без слепых зон, а два дисплея в кабине легко настраиваются под предпочтения водителя. Таким образом, в прошлое уходят проблемы, связанные с ограничением видимости, запотеванием окон, грязью или солнечными бликами.

MAN Truck & Bus расширяет ассортимент микроавтобусов и две свои новые модели представит на выставке Busworld. Помимо MAN TGE Intercity, предназначенного для междугородных перевозок, который впервые был представлен на выставке IAA 2018, немецкая компания представит MAN eTGE Combi и MAN TGE City. Combi – это первый полностью электрический микроавтобус компании. Создавался он на базе серийного фургона MAN eTGE и рассчитан на перевозку до восьми человек. Идеально подходит для внутригородских перевозок в зонах с особыми экологическими требованиями. От одного заряда машина способна проехать от 114 до 173 километров.

MAN TGE City создавался на базе фургона TGE. Низкопольная платформа с удобной дверной концепцией разработана специально. Машина полноприводная (4х4) по необходимости оснащается откидными сиденьями, местами для инвалидных колясок, местами для стоящих пассажиров или фиксированными сиденьями. На презентации в Мюнхене был представлен вариант с подъёмной платформой.

Официальный дилер MAN в Украине

Универсальные туристические автобусы марки MAN перевозят людей по всему миру. Прежде всего потому, что они предлагают защищенную, экологичную и долговечную мобильность. Еще поэтому, что они восхищают собственным высоким комфортом. Городские автобусы MAN считаются вершиной прогресса. Программа изготовления охватывает междугородние и городские автобусы для разного вида перевозок.

Марка Neoplan стала глобально распространенной в качестве производителя элитных автобусов премиум-класса благодаря уникальному дизайну и неординарному подходу к оснащению автобусов. С 2001 года Neoplan принадлежит к группе предприятий МАН Нутцфарцойге.

Тот, кто едет на автобусах, построенных на надежных и воздушных в надстройке шасси MAN, так или иначе едет великолепно. Замечательным приглашением станет приемлемая программа для создания автобуса любого вида и тоннажа.

Наша компания, осуществляет продажу автобусов MAN и продажу автобусов Neoplan. Городские, междугородние и туристические автобусы. Поставка на условиях DDP Киев (включая таможенную очистку и НДС).

Одним из приоритетных направлений деятельности нашей фирмы является продажа туристических автобусов и имея опыт работы на этом рынке свыше 10 лет, мы предлагаем туристическим фирмам и транспортным компаниям широкий спектр автобусов различного предназначения — рейсовых, городских, школьных и проч. Среди всего разнообразия моделей, пожалуй, наиболее популярными являются туристические автобусы – экспрессы, двух- и полутораэтажные.

Не секрет, что автобусная туристическая поездка может быть удачной, а может и полностью провальной. Если транспортная компания решит купить автобус старой модели с салоном, находящимся в ужасном состоянии, очевидно, что отдых туристов наверняка будет совершенно испорчен, а отзывы о поездке и самой компании мгновенно распространятся в Интернете, нанеся имиджу турфирмы трудновосполнимый урон. Поэтому, очень важно выбирать такие туристические автобусы, путешествие в которых будет легким и приятным.

Сегодня продажа автобусов предлагается во многих городах страны. Можно приобрести как современный, так и б/у автобус. Предпочтительнее приобретать новый транспорт, поскольку он быстрее окупит себя. С другой стороны, если экономить на туристических автобусах, это может быстро привести к всевозможным проблемам, срывам экскурсионных поездок, а для турфирмы полностью недопустимо, в особенности в городах с высокой конкуренцией.

Руководители многих турфирм уверены, что продажа туристических автобусов приносит выгоду всем – как продавцу, так и покупателю, ведь после многих лет эксплуатации, устаревшие автобусы проигрывают современным моделям, во внешнем виде и комфорте, они постоянно выходят из строя и ломаются. Новые и современные автобусы прослужат долго, привлекая своим красивым видом и комфортом новых клиентов.

Выбирая туристические автобусы, прежде всего, нужно обращать внимание на уровень комфорта пассажиров. Если лет 30 назад никто даже и подумать не мог об автобусах с мини-кухней, туалетом и кондиционером, то сегодня такие модели очень популярны. Каждой турфирме по силам купить автобус такого уровня комфорта и использовать его для своих экскурсий.

Любой туристический автобус — своего рода дом на колесах для путешественника. Если ваши экскурсионные программы включают в себя длительные поездки, нужно выбирать модель, имеющую все удобства. Не стоит бояться лишних расходов – комфортный автобус быстро окупится, ведь многие готовы заплатить больше, но получить тот уровень комфорта, который им требуется.

Автобусные туры приобретают всё большую популярность, и чтобы поездка была наиболее комфортной для путешественников, турфирмам просто необходимо приобретать лучшие туристические автобусы.

Туристический автобус MAN Lion’s Coach

Технические характеристики

MAN Lion’s Coach (R07)

MAN Lion’s Coach (R08)

Габариты

12.000 / 3.812 / 2.550

13.800 / 3.812 / 2.550

Двигатель

MAN D 2066 LOH 08 (Euro 4), Мощность 440 л.с.

MAN D 2066 LOH 08 (Euro 4), Мощность 440 л.с.

Коробка передач

6-ступенчатая механическая GO 6-210, Ретардер Voith, ESP, Темпомат

6-ступенчатая механическая GO 6-210, Интардер ESP, Темпомат

Тормозная система

Электронно-управляемая рабочая тормозная система. Дисковые тормоза, ABS, ASR, EBS

Электронно-управляемая рабочая тормозная система. Дисковые тормоза, ABS, ASR, EBS

Колеса

295/80 R22.5 152/148 M (Continental)

295/80 R22.5 152/148 M (Continental ECO+)

Подвеска

Пневматическая подвеска с рессорами диафрагменного типа. Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости, Изменение уровня дорожного просвета в сторону увелечения и уменьшения. Амортизаторы, регулируемые в зависимости от дорожных условий, Передаточное отношение i=3,7

Пневматическая подвеска с рессорами диафрагменного типа. Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости, Изменение уровня дорожного просвета в сторону увелечения и уменьшения, Амортизаторы, регулируемые в зависимости от дорожных условий, Передаточное отношение i=3,7

Рулевое управление

ZF тип Servocom 8098

ZF тип Servocom 8098

Зеркала

с обогревом и электрорегулировкой

с обогревом и электрорегулировкой

Двери

1+1+0

1+1+0

Сидения

KIEL Avance, 49+1+1 (велюр+кожа), с ремнями безопасности

KIEL Avance, 57+1+1 (велюр + кожа), с ремнями безопасности

Салон

Кухня FRENZEL FOB, Туалет WC, мини холодильник,  Дополнительный холодильник, Солнцезащитные шторки, Обшивка боковых стен из ковровой ткани, Полки для багажа, Напольное покрытие: пластик и ковровые дорожки, Отсек для отдыха водителя

Кухня, Туалет WC, Холодильник, Дополнительный холодильник над туалетом, Солнцезащитные шторки, Обшивка боковых стен из ковровой ткани, Полки для багажа, Напольное покрытие: пластик и ковровые дорожки, Отсек для отдыха водителя

Сиденье водителя

Grammer, пневматическое, с обогревом, с подлокотниками

Grammer, пневматическое, с обогревом, с подлокотниками

Обогрев/вентиляция

Климатическая установка NEOMAN, Конвекторное отопление пассажирского салона, Spheros Thermo 350, опция «Холодный пакет -35 градусов»

Климатическая установка NEOMAN. Конвекторное отопление пассажирского салона, Spheros Thermo 350, опция «Холодный пакет -35 градусов»

Топливный бак

525 л, Топливный фильтр с подогревом, Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ — обогреваемый

525 л + 185 л, Топливный фильтр с обогревом Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ — обогреваемый

Сжатый воздух

Воздухоосушитель Wabco

Воздухоосушитель Wabco

Подача тока и стартовое устройство

3 генератора трехфазного тока 28,5 В 120А 2 аккумулятора 2 х 12В с 225 АЧ

3 генератора трехфазного тока 28,5 В 120А 2 аккумулятора 2 х 12В с 225 АЧ

Информационные устройства

Радио, изготовитель Blaupunkt, тип аудиосистемы Professional Line, DVD с двумя мониторами, Усилитель, Динамики по салону, Микрофон Blaupunkt

Радио, изготовитель Blaupunkt, тип аудиосистемы Professional Line, DVD с двумя мониторами, Усилитель, Динамики по салону, Микрофон Blaupunkt, Камера переднего/заднего хода

NEOPLAN TOURLINER | ООО «Евротрак Центр Черноземье»

Модель Tourliner с первого мгновения дарит невероятные впечатления от вождения и нового, продуманного подхода к обеспечению экономической эффективности и мощности. Этот автобус в равной степени восхищает и пассажиров, и водителя, и транспортное предприятие.

 

NEOPLAN Tourliner — Дизайн

Идеальное сочетание эстетики и динамики

Дизайн модели Tourliner — путеводный в самом прямом смысле. Аэродинамические характеристики отмеченного множеством премий дизайна Sharp Cut, беспрецедентно низкое лобовое сопротивление и продуманная до мелочей концепция оформления салона и освещения не только создают ощущение невероятного комфорта, но и повышают экономическую эффективность модели.

 

Комфорт экстра-класса

 

Автобус Tourliner в высшей степени комфортабелен для пассажиров: с первой минуты в нем ощущается атмосфера абсолютного благополучия. Новая цветовая концепция, наполненная яркими контрастами и составленная в соответствии с современными тенденциями цветового баланса, мгновенно приводит в восторг и создает особенно гармоничное ощущение пространства.

Панорамные окна в дневное время обеспечивают высокую светопропускаемость и оптимальный обзор пейзажей за окном. С наступлением темноты продуманная световая концепция со светодиодными лампами путем сплошного непрямого освещения поддерживает атмосферу расслабленной поездки и чистого комфорта.

 

Поездка с ощущением комфорта

 

Автобус Tourliner задает новые стандарты комфорта и не перестает удивлять атмосферой совершенного благополучия.

Приятные впечатления от поездки подарят новые, удобные для пользователей сервисные комплекты. В них интегрирована непрямая, не создающая сквозняка вентиляция, которую можно регулировать по своему усмотрению и, таким образом, поддерживать необходимый климат. Новая световая концепция с непрямым сплошным светодиодным освещением мгновенно приводит в восторг и создает особенно приятную атмосферу.

Пол автобуса без возвышения облегчает доступ к багажной полке и вместе с подъемником и двумя местами для инвалидных колясок делает модель Tourliner безбарьерной.

 

Для самых взыскательных

 

Обновленный бортовой мультимедийный комплекс Tourliner подарит совершенно незабываемые впечатления от поездки. Он позволяет выбирать мультимедийные развлечения по своему вкусу, имеет встроенную зарядную USB-станцию и возможность воспроизводить файлы со своего носителя. Насладитесь превосходным качеством изображения и звука, расслабьтесь и погрузитесь в мечты во время поездки на автобусе Tourliner.

 

NEOPLAN Tourliner — Оснащение

Вдохновляющее рабочее место

 

В автобусе Tourliner комфортно не только пассажирам, но и водителю. Место водителя эргономично оборудовано, просторно и изготовлено только из высококачественных материалов.

Продуманная кабина с усовершенствованным пультом управления достаточно просторна и оснащена удобными и вместительными местами для хранения. Эргономичные сиденья, высококачественное многофункциональное рулевое колесо, простые в управлении устройства и переключатели облегчают работу водителя и обеспечивают дополнительную безопасность.

 

Технологии на высшем уровне

 

Еще одно новшество модели Tourliner — двигатель MAN D26 с усовершенствованными характеристиками: мощность, увеличенная на 20 л. с., и повышенный на 200 Нм крутящий момент делают автобус более производительным и экономически эффективным.

Ведь новый Tourliner потребляет примерно на 10 % меньше топлива, чем предыдущая модель.

Дополнительную безопасность и комфорт автобусу придает моторный тормоз с электронным управлением. В зависимости от частоты вращения он обеспечивает точное и мощное торможение, оказывая активную поддержку водителю.

 

Изысканные компоненты оснащения

 

Темпомат