Mitsubishi ASX получил новые опции
Компания ООО “ММС Рус”, официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России объявляет о выпуске обновленного Mitsubishi ASX, выпускаемого на заводе Mitsubishi Motors в городе Окадзаки (Япония).
Компактный кроссовер Mitsubishi нового модельного года получил многочисленные дополнительные опции.
В начальные комплектации, Inform и Invite были добавлены аудио система и мультифункциональный руль с кожаной отделкой. Автомобили в комплектациях Intense теперь будут оснащены камерой заднего вида, USB разъемом и сенсорным дисплеем, так же появится новый дизайн колесных дисков. Двухлитровая версия в этой комплектации поучит ещё и климат-контроль.
Комплектация модели Instyle помимо уже перечисленных опций будет оснащена мультимедийной системой Mitsubishi Connect с возможностью синхронизации со смартфоном через Apple CarPlay или Google Android Auto.
Первые автомобили поступят в официальные дилерские центры марки в России уже в начале сентября.
Цены на автомобили 2019 модельного года:
Комплектации |
Цена в рублях |
ASX 1.6 Inform MT 2WD |
1 159 000,00 |
ASX 1.6 Invite MT 2WD |
1 208 000,00 |
ASX 1.6 Intense MT 2WD |
1 258 000,00 |
ASX 2.0 Intense CVT 4WD |
1 435 000,00 |
ASX 2.0 Instyle CVT 4WD |
1 575 000,00 |
Митсубиси АСХ Рестайлинг в наличии
Купить Митсубиси АСХ в Москве
Mitsubishi ASX — компактный кроссовер, который подходит для городской жизни, путешествий и выездов на пересеченную местность. Среди главных преимуществ модели:
- высокий дорожный просвет в 215 миллиметров;
- интеллектуальный полный привод AWC;
- линейка производительных моторов.
Автомобиль не раз занимал верхние строчки в списке лидеров продаж отечественного рынка. Российские автолюбители ценят надежность, комфортабельность и яркий стиль Митсубиси АСХ.
Купить Mitsubishi ASX в Москве можно в официальном дилерском центре ГК «Автомир». Наш центр специализируется на продаже и обслуживании автомобилей знаменитого японского бренда. Сотрудники шоу-рума расскажут о главных изменениях после рестайлинга, помогут с выбором комплектации, организуют тест-драйв.
Автоцентр предлагает специальные финансовые программы, такие как кредитование и Trade-In. Эти программы созданы, чтобы упростить покупку желаемой модели для наших клиентов.
Технические характеристики Mitsubishi ASX
Стремительный образ компактного кроссовера сочетается с его эффективной ходовой частью. На российском рынке для модели доступны два мотора на выбор:
- 117-сильный DOHC 1.6 с системой MIVEC. Производит крутящий момент в 154 Нм на 4000 оборотов в минуту;
- 150-сильный DOHC 2.0, оснащенный системой MIVEC, и производящий 197 Нм на 4200 оборотов в минуту.
Двигатели сконструированы с технологией MIVEC — это продвинутая система электронного управления распределением газа. Она обеспечивает оптимальный режим работы моторов на всех фазах: практичный расход топлива на низких скоростях, пиковый крутящий момент при среднем ускорении, и максимальную производительность при высоком ускорении.
Система электронного управления полным приводом AWC, позволяет достичь максимальной эффективности в любых дорожных условиях. Водитель обновленного Мицубиши АСХ может настраивать конфигурацию привода тремя режимами: 2WD, 4WD Auto, 4WD Lock.
Профиль 2WD подходит для обыденного вождения в хороших условиях, например, в городе или на ровной трассе. Движение в этом режиме задействует работу передней оси, что сопоставимо с работой переднеприводных автомобилей, — это значительно снижает расход топлива.
4WD Auto предлагает улучшенное сцепление с дорогой в любой ситуации. Гололед, мощные порывы ветра, дождь, снежные наносы — все это не сможет помешать на пути к цели. Инновационный датчик проанализирует нагрузку на каждое колесо, и равномерно распределит ее между осями.
4WD Lock — исключительно внедорожный режим, который поможет преодолеть природные препятствия. Его стоит активировать при подъеме на отвесный холм, при спуске со склона, преодолении снежного барьера, высокой колеи, грязной лесной дороги. Режим контролирует поведение привода, не допуская пробуксовок.
Дизайн нового Мицубиси АСХ
Дизайнеры переработали внешность Митцубиси АСХ, сформировав новый прогрессивный облик. Ключевые изменения пришлись на переднюю часть автомобиля. Модель украшена рельефной решеткой радиатора с объемными металлическими элементами.
Хищный прищур головных фар, формирует уверенный образ автомобиля. Противотуманные фары и ходовые огни объединены в отдельные блоки, расположенные по бокам от решетки радиатора. Светодиодная оптика обеспечивает прекрасный обзор в условиях недостаточной видимости и в темное время суток.
Рестайлинговый кроссовер выпускается со стильными 18-дюймовыми колесными дисками, которые визуально приподнимают автомобиль. Это сочетается с высоким дорожным просветом, величина которого составляет 215 миллиметров.
Интерьер Мицубиси АСХ тоже подвергся изменениям. В его сердце располагается новый 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса Mitsubishi Connect.
Комплекс можно синхронизировать с мобильным гаджетом с помощью программ Apple CarPlay или Android Auto. Это позволит принимать звонки в безопасном режиме Hands Free, слушать любимые композиции, и пользоваться навигационной системой.
Узнайте больше о возможностях обновленного кроссовера в официальном дилерском центре ГК «Автомир».
ASX
Москва: Автомир КрылатскоеМосква: Автомир ВаршавкаМосква: Автомир Люблино
Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: РФ, 107497, г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, этаж 2, пом. 218), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также другим лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно.
Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.
Я согласен / согласна получать новостные рассылки
ТО Митсубиси АСХ в СПб Техобслуживание Mitsubishi (Мицубиси) ASX в Санкт-Петербурге
ASX |
Оснащение |
ТО15 |
ТО30 |
ТО45 |
ТО60 |
ТО75 |
ТО90 |
|
1,6л МКПП |
Работы: 5 092 Р |
Работы: 9 112 Р |
Работы: 5 092 Р |
Работы: 9 648 Р |
Работы: 5 092 Р |
Работы: 10 452 Р |
||
Запчасти: 5 020 Р |
Запчасти: 9 922 Р |
Запчасти: 5 020 Р |
Запчасти: 15 966 Р |
Запчасти: 5 020 Р |
Запчасти: 9 922 Р |
|||
Итого: 10 112 Р |
Итого: 19 034 Р |
Итого: 10112 Р |
Итого: 25 614 Р |
Итого: 10 112 |
Итого: 20 374 Р |
|||
1,8л CVT |
Работы: 5 092 Р |
Работы: 9 112 Р |
Работы: 5 092 Р |
Работы: 9 648 Р |
Работы: 5 896 Р |
Работы: 10 720 Р |
||
Запчасти: 5 020 Р |
Запчасти: 9 922 Р |
Запчасти: 5 020 Р |
Запчасти: 10 909 Р |
Запчасти: 25 897 Р |
Запчасти: 9 922 Р |
|||
Итого: 10 112 Р |
Итого: 19 034 Р |
Итого: 10 112 Р |
Итого: 20 557 Р |
Итого: 31 763 Р |
Итого: 20 642 Р |
|||
2,0л CVT
|
Работы: 5 360 Р |
Работы: 9 380 Р |
Работы: 5 360 Р |
Работы: 10 184 Р |
Работы: 6 432 Р |
Работы: 11 256 Р |
||
Запчасти: 5 020 Р |
Запчасти: 9 922 Р |
Запчасти: 5 020 Р |
Запчасти: 13 246 Р |
Запчасти: 26 617 Р |
Запчасти: 10587 Р |
|||
Итого: 10 380 Р |
Итого: 19 302 Р |
Итого: 10 380 Р |
Итого: 23 430 Р |
Итого: 33 049 Р |
Итого: 21 843 Р |
Изначально большой эксплуатационный ресурс автомобиля не отменяет необходимости периодического посещения официального сервиса. Напротив, долговечность и надежность машины во многом являются следствием не только качественной сборки, но и соблюдения межсервисного интервала.
Японский концерн устанавливает сроки регламентного обслуживания для своих моделей, исходя из того, что профилактика поломок всегда предпочтительнее, чем ремонт. Что касается ТО Мицубиси АСХ, то регламентные работы должны проводиться ежегодно или один раз в пятнадцать тысяч километров. Таковы утвержденные производителем предписания.
Обслуживание (ТО) Митсубиси АСХ в центре «РОЛЬФ Лахта»
Наш сервисный центр в Санкт-Петербурге выполняет полный перечень технологических операций, предусмотренных регламентом. Техническое обслуживание Мутсубиси АСХ различается по объему работ в зависимости от того, с каким пробегом на одометре автомобиль приехал в сервис. Как минимум, всегда:
- Меняется моторное масло, масляный фильтр, салонный фильтр и прокладка сливной пробки;
- Проверяется уровень эксплуатационных жидкостей;
- Проводится контрольный осмотр основных узлов, агрегатов и систем.
В дополнение к этому при разных пробегах замене подлежат свечи зажигания, приводные ремни, тормозные колодки и прочие расходные материалы. Если в ходе ТО Мицубиси ASX обнаружатся неисправности, то по согласованию с вами они будут оперативно устранены.
Чтобы автомобиль с пробегом находился в отличном техническом состоянии, как новый, не забывайте о регламентных работах и рекомендованном межсервисном интервале. Позвоните в автоцентр «РОЛЬФ Лахта» и запишитесь на тот день и время, когда вам будет удобно приехать на плановое обслуживание вашего Mitsubushi. Телефон для связи — 8 (812) 335-67-76.
* В таблице представлен не весь список работ, за подробностями обращайтесь по форме обратной связи или по контактным телефонам.
Каждое ТО Мицубиси АСХ включает стандартный перечень операций. Этот перечень дополняется со временем операциями, которые необходимо проводить реже одного раза в год (или 15 тыс. км пробега).
В число стандартных процедур входит проверка ремней приводов, уровня электролита аккумуляторной батареи, шин на износ и давление, масла в раздаточной коробке, в дифференциалах, АКПП или МКПП, герметичности топливной и тормозной систем и другие работы
Выберите машину:Новый PAJERO SPORT
Обновленный OUTLANDER
Новый Eclipse Cross
ASX
OUTLANDER — 7 мест
L200
Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» формой, расположенной по адресу https://www.mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус » (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Согласие предоставляется до момента его отзыва. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: https://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.doc читать далеесвернутьЯ согласен / согласна получать новостные рассылки
Митсубиси ASX в Абакане: кроссовер после рестайлинга
В прошлом году на российский рынок вышла обновлённая версия кроссовера ASX. Модель успешно продаётся в нашей стране уже 10 лет и является самым компактным и доступным автомобилем марки в сегменте SUV. Сегодня кроссовер представлен в новом облике с прежней моторной гаммой, которая прекрасно зарекомендовала себя на наших дорогах. После рестайлинга ASX гармонично вписывается в стилистическую линейку Dynamic Shield, в которой выполнены все актуальные модели бренда.
Изменения коснулись в большей степени внешности кроссовера, однако кое-что обновилось и в интерьере. Если вы раздумываете о том, стоит ли купить «Митсубиси ACX» в наступившем 2021 году, будет нелишним познакомиться с ним поближе. Записаться на тест-драйв вы всегда можете на нашем сайте, а сейчас предлагаем краткий обзор этого мощного и комфортного автомобиля.
Что изменил рестайлинг
- Приподнялась линия капота.
- Головные фары заужены.
- Появилась новая мощная решётка радиатора.
- Противотуманки вынесены в солидные прямоугольные блоки.
- Корма оснащена новой светодиодной оптикой.
- Легкосплавные диски могут похвалиться эффектным дизайном и диаметром 18 дюймов.
- В палитре появились новые цвета: яркий оранжевый и насыщенный красный.
Силуэт кузова ASX остался узнаваемым — его и раньше можно было назвать весьма удачным.
Комфортный салон
Интерьер глобально не поменялся, но нельзя не обратить внимания на новую мультимедийную систему: диагональ экрана в ней достигает 8 дюймов. Салон остался просторным, с мягкими креслами и достаточным пространством для ног. Регулировка водительского сиденья по высоте, аудиосистема, подогрев заднего стекла доступны уже в базовой комплектации.
Под пальцами водителя на руле расположены кнопки управления разными системами авто — ответить на телефонный звонок можно, не отвлекаясь от дороги.
Эргономика в «Митсубиси ASX», как всегда, на высоте:
- карманы;
- полочки;
- бардачки;
- подлокотник с подстаканником;
- и, конечно, вместительный багажник.
Объём последнего можно увеличить, сложив спинки заднего дивана, образующие ровный пол.
Движущая сила ASX
Силовые агрегаты в обновлённом кроссовере, как и до рестайлинга, представлены в двух вариантах:
Оба обеспечивают отличную динамику и оснащены системой управления фазами газораспределения MIVEC. Благодаря этому на низких оборотах сохраняется экономичный режим, а на высоких мотор выдаёт максимальную мощность.
Если же вы решите купить полноприводный «Митсубиси AСX», можете рассчитывать на интеллектуальную систему AWC — она гарантирует идеальное сцепление с дорогой и максимальную безопасность в любой ситуации.
Как понять, подойдёт ли вам обновлённый кроссовер Mitsubishi?
Аудитория этого автомобиля крайне разнообразна, но в основном проживает в городах, ведёт активную жизнь, выезжает на природу с семьёй и друзьями. «Митсубиси ASX» достаточно компактен для города и вынослив для пересечённой местности, способен перевозить вещи для работы, спорта и отдыха.
Если вам нужен именно такой мощный и универсальный автомобиль, приходите за ним в салон официального дилера Mitsubishi в Абакане — компании «Медведь».
Mitsubishi (Митсубиси) официальный дилер в Рязани, цены и комплектации г. Рязань
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Официальный дилер Мицубиси в Саратове Автомир
Официальный дилер Мицубиси Автомир в Саратове
Автосалон официального дилера Mitsubishi – Автомир Саратов – приглашает для знакомства с модельным рядом японского автопроизводителя, а также для совершения удачной покупки тех, кто ценит в современных автомобилях эффективность, стильный дизайн и прогрессивное оснащение. Напоминаем, что на дилерских условиях вы сможете приобрести транспортное средство оптимально выгодно, воспользовавшись действующими программами скидок, бонусов и других привилегий
Хотите купить Митсубиси 2020? Автомир предоставит полную линейку моделей, их комплектаций и расцветок, из которой вы сможете выбрать подходящий именно Вам автомобиль.
Пользуйтесь преимуществами официального дилера!
Будучи официальным представителем легендарного японского автобренда в России, мы представляем к продаже полный модельный ряд – компактные кроссоверы Эклипс Кросс и Мицубиси Аутлендер, в том числе в версии GT, Митсубиси ASX, среднеразмерный внедорожник Паджеро Спорт, полноразмерный внедорожный автомобиль Паджеро и эффективный пикап – L200.
Выгоды покупки Mitsubishi в Автомир
- Богатство выбора
Каждый автомобиль доступен в продаже в различных комплектациях, также предусмотрена возможность создания транспортного средства, идеально подходящего под ваши требования и пожелания – персонализируйте ваш Митсубиси в автосалоне официального дилера. Установка дополнительного оборудования расширит функциональность авто и сделает его неповторимым.
- Консультационная поддержка
Получите консультацию менеджера автосалона, чтобы узнать больше о преимуществах каждой модели, провести сравнительный анализ и сделать правильный выбор. Мы работаем по удобному графику и с готовностью придем вам на помощь в любое время.
- Комфортная цена
Без лишних наценок мы продаем автомобили по цене, рекомендованной автопроизводителем. Также можно статьи участником программы актуальной программы лояльности и получить дополнительные преимущества – например, бесплатное регламентное ТО. Все это позволит вам совершить по-настоящему выгодную покупку, минимизировать расходы на приобретение авто и на его содержание в будущем.
- Широкие возможности
Если есть желание купить Митсубиши, но нет полной суммы на приобретение этого эффективного современного автомобиля, воспользуйтесь удобными финансовыми инструментами. В частности можно оформить автомобиль в кредит или лизинг на выгодных условиях. Не менее популярной среди покупателей является программа Trade In – обмен подержанных транспортных средств на новый Мицубиси с доплатой лишь в разницы в цене. Теперь вам не нужно самому продавать б/у автомобиль, чтобы купить новый: мы сделаем это за вас!
- Быстрое оформление автомобиля
Мы знаем, как вам хочется поскорее статьи обладателем высокотехнологичного «японца», поэтому делаем все возможное, чтобы минимизировать затраты времени на оформление покупки. В автосалоне работают наши финансовые партнеры – банки и страховые компании. Оформить кредит или рассрочку, приобрести страховку на транспортное средство (КАСКО или ОСАГО) – можно выгодно и очень быстро – не выходя из автосалона. Также специалисты салона при необходимости окажут компетентную помощь в постановке автомобиля на учет в ГИБДД.
Полный комплекс услуг
Чтобы в полной мере насладиться возможностями и преимуществами нового Mitsubishi, мало просто приобрести его – необходимо обеспечить транспортному средству надлежащие условия обслуживания. Напоминаем, что автосалон официального дилера занимается не только продажей, но также осуществляет профессиональное техобслуживание, диагностику, профилактические и ремонтно-восстановительные работы.
Также наша деятельность включает оперативные поставки оригинальных запчастей на Мицубиси, любых деталей и узлов, расходников и комплектующих для каждого представителя модельного ряда. Для высококачественного обслуживания японских автомобилей у нас есть абсолютно все: опытные сертифицированные мастера, современное оборудование от производителя, специально оборудованные боксы и ремонтные зоны под конкретный вид технических задач.
После приобретения авто в салоне Автомир Саратов вы автоматически становитесь клиентом нашего салона, поэтому вы можете твердо рассчитывать на доступные цены по регламентному ТО, а также на высокое качество гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта.
Обратитесь к менеджерам автосалона, чтобы получить любую дополнительную информацию о конкретной модели, опробовать несколько вариантов на тест-драйве, чтобы сделать лучший выбор. Звоните или приезжайте к нам по адресу — ул. Аэропорт, д. 30.
2021 Mitsubishi ASX: цена и характеристики: в ассортимент
добавлены четыре специальных выпускаВ модельный ряд Mitsubishi ASX были добавлены четыре специальных выпуска, в результате чего общее количество вариантов достигло 10.
- 2021 Цены и технические характеристики Mitsubishi ASX
- Четыре новых специальных выпуска добавлены к ассортименту ASX
- Цены начинаются с 23 990 долларов США без учета дорожных расходов для базового руководства ES
Диапазон 2021 Mitsubishi ASX был расширен за счет добавление четырех вариантов ограниченного выпуска.
Предназначенный для помощи в преодолении ограничений поставок, связанных с COVID и нехваткой полупроводников, версии ES-L, ES Plus, MR Plus и XLS Plus популярного небольшого внедорожника Mitsubishi ASX доступны для заказа прямо сейчас и в комплекте с некоторыми из них. любимые покупателями функции для частных покупателей.
В своем заявлении старший менеджер по продуктовой стратегии Mitsubishi Motors Australia Оуэн Томсон сказал: «Мы всегда ищем способы оптимизировать ассортимент за счет вариантов спецификаций и классов.Если вы посмотрите на Triton [2022 модельного года], мы убрали несколько руководств и сделали ADAS стандартом на основе базовой спецификации.
«В течение последнего года мы работали с нашими дилерами, чтобы понять проблемы, с которыми они сталкиваются в связи с ограничениями поставок, которые в значительной степени связаны с COVID, но теперь усугубляются проблемами с полупроводниками, а также с тем, какие ключевые особенности хотят видеть клиенты. t изменить наш основной ассортимент — если вы всегда были покупателем, например, Outlander Exceed, вы все равно можете заказать Outlander Exceed.
Вверху и внизу: На фото Mitsubishi ASX ES начального уровня.
«Но мы работали вместе с нашей командой разработчиков в Японии над созданием некоторых моделей специальных выпусков. Мы тестируем некоторые из наших идей по оптимизации ассортимента, и эти специальные выпуски доступны уже сейчас».
В то время как полный список стандартного оборудования , предлагаемого с каждым вариантом ASX, указан внизу этой истории — вместе с прайс-листом, до дорожных расходов — мы рассмотрим ключевые дополнения для каждого специальное издание здесь.
Самая доступная из специальных версий, ES-L , стоит выше ES начального уровня в линейке ASX, по цене от 27 640 долларов США до на дороге, что на 1400 долларов больше, чем у ES с автоматической коробкой передач. .
Дополнительные функции по сравнению с ES включают светодиодные противотуманные фары, предупреждение о выезде с полосы движения, задние датчики парковки, датчики дождя, датчики сумерек (автоматические) фары, автоматический дальний свет, указатели поворота в зеркалах и хромированную боковую отделку кузова. .
Далее в модельном ряду идет ES Plus по цене от 28 590 долларов до на дороге со стандартной автоматической коробкой передач. Основанный на начальном уровне ES, ES Plus получает список функций, добавленных ES-L, плюс защитное стекло, вход без ключа и запуск с помощью кнопки.
ES ADAS, который раньше располагался над базовым ES, больше не отображается в онлайн-конфигураторе Mitsubishi, что означает, что он был удален.
На основе средней модели MR со спортивной тематикой, которая сама по себе стоит выше базовой ES, а не новых классов ES-L и ES Plus, представляет собой новый вариант MR Plus по цене от 30 640 долларов без учета дорожных расходов. .
Он добавляет подрулевые переключатели, аудиосистему с шестью динамиками, обивку из замши / синтетической кожи с красной строчкой, дверные вставки из синтетической кожи, индикаторы в боковых зеркалах, автоматические фары, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения, датчик дождя дворники, черный задний спойлер и серебристая панель переключателей стеклоподъемников.
Доступ без ключа MR, запуск с кнопки, черная внешняя отделка и 18-дюймовые колеса, задние датчики парковки и обтянутый кожей рычаг ручного тормоза — все это перенесено на MR Plus.
MR Plus также оснащен более крупным 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем , установленным на более высоких классах LS, GSR, XLS Plus и Exceed, передавая 123 кВт и 222 Нм на передние колеса через Вариатор АКПП.
Между тем, более дешевые модели ES, ES-L, ES Plus и MR оснащены 2,0-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем мощностью 110 кВт / 197 Нм в паре с автоматической коробкой передач CVT в большинстве классов или пятиступенчатой механической коробкой передач. в базовой комплектации ES (с вариатором дополнительно на 2250 долларов для этого варианта).
Вверху: Mitsubishi ASX Exceed с теми же 18-дюймовыми колесами, что и новый XLS Plus.
Новая комплектация XLS Plus по цене от 33 140 долларов без учета дорожных расходов основана на вышеупомянутом ограниченном выпуске ES Plus и добавляет 2,4-литровый бензиновый двигатель, двухцветные 18-дюймовые колеса, спутниковую навигацию и кожаную отделку. Сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, металлическая решетка радиатора, хромированные оконные планки, авторегулировка фар и панорамный люк с декоративной подсветкой.
Все четыре специальных выпуска Mitsubishi ASX 2021 года уже поступили в продажу.
2021 Mitsubishi ASX Цены в Австралии
- ASX ES 2.0 manual — 23 990 долларов США
- ASX ES 2.0 auto — 26 240 долларов США
- ASX ES-L 2.0 auto — 27 640 долларов США
- ASX ES Plus 2.0 auto — 28 590 долларов США
- ASX XLS Plus 2.4 auto — 33 140 долларов США
- ASX MR 2.0 auto — 27 990 долларов США
- ASX MR Plus 2.4 auto — 30 640 долларов США
- ASX LS 2.4 auto — 28 940 долларов США
- ASX GSR 2.4 auto — 30 990 долларов США
- ASX Exceed 2.4 auto — 33 490 долларов США
90 Цены исключить дорожные расходы, если не указано иное.
ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры ASX
ПОДРОБНЕЕ: Все Mitsubishi
2021 Стандартные характеристики Mitsubishi ASX ES:
- 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay, Android Auto и цифровым радио
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Светодиодные фары и задние фонари
- Однозонный климат-контроль
- Зеркала заднего вида с электроприводом
- Камера заднего вида
- Кожаное рулевое колесо
- Круиз-контроль
- Семь подушек безопасности
- Автономное экстренное торможение
2021 Mitsubishi ASX ES-L добавляет (над базой ES):
- Светодиодные фары
- Автоматический дальний свет
- Задний парктроник
- Дворники с датчиком дождя
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Светодиодные противотуманные фары
- Указатели поворота в боковых зеркалах
- Хромированная накладка на боковые части кузова
2021 Mitsubishi ASX ES Plus добавляет (вместо ES-L):
- Защитное стекло
- Интеллектуальный сенсорный ключ (вход без ключа)
- Запуск кнопкой
2021 Mitsubishi ASX XLS Plus добавляет (вместо ES Plus):
- 2.4-литровый бензиновый двигатель
- Двухцветные 18-дюймовые колеса
- Спутниковая навигация
- Кожаная отделка
- Сиденье водителя с электроприводом
- Передние сиденья с подогревом
- Металлическая решетка радиатора
- Хромированные окна
- Регулируемые фары
- Панорамная крыша с декоративной подсветкой
Вверху: Mitsubishi ASX MR.
2021 Mitsubishi ASX MR добавляет (поверх ES):
- 18-дюймовые черные легкосплавные диски
- Черные колпачки зеркал и передняя решетка
- Защитное стекло
- Кожаный ручной тормоз
- Красная контрастная строчка на рулевом колесе, рычаг переключения передач и ручной тормоз
- Алюминиевые педали
- Смарт-ключ
- Пуск кнопкой
2021 Mitsubishi ASX MR Plus добавляет (по сравнению с MR):
- 2.4-литровый бензиновый двигатель
- Подрулевые лепестки
- Аудиосистема с шестью динамиками
- Обивка сидений из замши / синтетической кожи с красной строчкой
- Дверные вставки из синтетической кожи
- Указатели поворота в зеркалах
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Автоматический высокий -beam
- Дворники с датчиком дождя
- Автоматические фары
- Серебристая панель переключателя стеклоподъемников
- Черный задний спойлер
2021 Mitsubishi ASX GSR добавляет (по сравнению с обычным MR):
- 2.4-литровый бензиновый двигатель
- Черный задний спойлер
- Подрулевые переключатели
- Обивка сиденья из замши / синтетической кожи
- Черная обивка потолка
- Акустическая система с шестью динамиками
Вверху: Mitsubishi ASX GSR.
2021 Mitsubishi ASX LS добавляет (сверх базовой ES):
- Интеллектуальная сенсорная клавиша
- Кнопка запуска
- Рейлинги на крыше
- Защитное стекло
- Хромированные ручки внутренних дверей
2021 Mitsubishi ASX Exceed добавляет (более LS):
- 2.4-литровый бензиновый двигатель
- Двухцветные 18-дюймовые колеса
- Спутниковая навигация
- Кожаная отделка
- Водительское сиденье с электроприводом
- Передние сиденья с подогревом
- Металлическая решетка радиатора «темно-серебристый»
- Хромированная отделка окон
- Авто- Регулируемые фары
- Панорамная крыша с декоративной подсветкой
- Аудиосистема Rockford Fosgate Premium с девятью динамиками
2021 Mitsubishi ASX: цена и характеристики: в ассортимент
добавлены четыре специальных выпуска2022 Mitsubishi Outlander Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Совершенно новая платформа превращает Mitsubishi Outlander 2022 года из причудливой устаревшей модели компактных кроссоверов в сложный, технологичный и желанный внедорожник.
Против конкурентов: Общие детали и технологии последнего Nissan Rogue сделали новый Mitsubishi Outlander полностью конкурентоспособным с такими предложениями, как Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и другими.
Автопроизводители часто используют такие фразы, как «совершенно новый» и «значительно переработанный», когда представляют новые модели, но давайте будем честными: обычно в «совершенно новой» модели содержится много деталей и оборудования старой модели. Это , а не в случае с Mitsubishi Outlander 2022 года, по крайней мере, по сравнению с уходящим Outlander 2020 года (модели 2021 года не было).Новый Outlander действительно является новым с точки зрения Mitsubishi, потому что он является продуктом нового партнерства бренда с глобальным альянсом Renault-Nissan, а это означает, что костяк нового Outlander во многом такой же, как и у нового Nissan Rogue 2021 года. Те же двигатели, те же трансмиссии, то же шасси внизу, но с совершенно другим стилем, другим интерьером и другой настройкой таких вещей, как подвеска и программное обеспечение полного привода. И, проехав день на новом ’22 Outlander по сельскохозяйственным угодьям сельского Мичигана, я был сильно впечатлен новым полностью конкурентоспособным компактным кроссовером, который Mitsubishi представляет для игры на и без того переполненном поле достойных альтернатив.
Связанный: Mitsubishi Outlander 2022 года: больше места, больше технологий и больше стиля
Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама.Выглядит лучше Лот Лицом лучше
Вам придется поверить мне в этом, по крайней мере, до тех пор, пока новый Outlander не начнет появляться на американских дорогах, но на самом деле он действительно выглядит значительно лучше, чем на фотографиях и видео. Чрезвычайно смелая (и немного странная) передняя часть требует некоторого привыкания, но общий вид нового Outlander явно отличительный и демонстрирует некоторые интересные элементы стиля, которые отличают его от других внедорожников.
По мере того, как все больше новых моделей стремятся к большей автомобильной внешности (например, последний Ford Escape), Outlander вместо этого сохраняет свой вертикальный граненый профиль грузовика / внедорожника с плоской крышей вместо покатой. Выступающие крылья и тупые элементы на морде и хвосте подчеркивают горизонтальную ширину, а не высоту по вертикали. Он определенно не похож на Nissan Rogue, с которым он делится своими костями; у них обоих свой собственный семейный стиль, что делает их подходящими для использования в собственных выставочных залах.Он также оснащен дополнительными 20-дюймовыми колесами в дополнение к стандартным 18-дюймовым, но на самом деле вы с гораздо большей вероятностью увидите его с этими 20-дюймовыми в мире, поскольку они входят в стандартную комплектацию всех, кроме базового уровня отделки салона Outlander. Mitsubishi говорит, что это означает, что 80-90% Outlander будут иметь эти большие колеса, что добавит ему отличительности. Я на самом деле собираюсь назвать стиль Outlander одним из наиболее успешных элементов — он определенно будет выделяться на парковке, полной двойных кроссоверов с двумя коробками.
Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама.ездит как настоящий современный кроссовер
Пожалуй, самое поразительное в новом Outlander — это то, насколько он более конкурентоспособен в своем классе по сравнению с причудливой старомодной моделью, которую он заменяет. Некоторые люди будут оплакивать кончину одного из последних настоящих внедорожников в японском стиле с наших берегов, но Mitsubishi, вероятно, добьется большего успеха с новым Outlander, поскольку в наши дни он гораздо больше соответствует вкусам покупателей. .Он начинается с трансмиссии, 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя без наддува, который выдает скучные 181 лошадиную силу и 181 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с бесступенчатой автоматической коробкой передач, которая на удивление хорошо настроена на скудную мощность четырехступенчатой коробки передач, что обеспечивает приемлемо отзывчивое вождение по городу. По какой-то причине в нем есть подрулевые переключатели (у вариаторов на самом деле нет никаких передач, которые можно переключать) и программное обеспечение, которое приближается к ощущениям шестеренчатой трансмиссии, так что принцип работы не слишком отличается; достаточно сказать, что вы почти никогда не дотронетесь до этих лепестковых переключателей.Передний привод входит в стандартную комплектацию Outlander, а полный привод — в качестве опции. Несмотря на то, что используются те же компоненты, что и в Nissan Rogue 2021 года, система полного привода настроена в соответствии с требованиями Mitsubishi, заявляет компания, что позволяет ей получить фирменную маркировку системы Super All-Wheel Control от Mitsu.
Не требуйте от этой трансмиссии слишком многого, и вы будете достаточно счастливы, спокойно путешествуя по городу. Однако поставьте ногу и попросите его дать все, что у нее есть, и вы определенно будете задаваться вопросом, почему у Outlander нет турбонагнетателя, который помогал бы передвигаться по его внушительной фигуре.Въездные пандусы на автомагистралях и маневры для двухполосного движения требуют предварительного планирования и, возможно, перехода в режим Tarmac Outlander, чтобы улучшить характеристики трансмиссии и реакцию дроссельной заслонки. Для подавляющего большинства владельцев ускорение Outlander будет приемлемым, поскольку он не предназначен для использования в качестве спортивного автомобиля.
Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама.Чего не хватает Outlander в развлекательной трансмиссии, так это усовершенствованное шасси, баланс управления и отличный контроль над телом.Несмотря на 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины, Outlander едет относительно плавно, впитывая в себя неровности дороги Мичигана с изысканностью, отсутствующей у предыдущей модели в моем тестировании. Худшие дороги по-прежнему влияют на дзен кабины, но здесь нет резкости или прыгучести, как в некоторых кроссоверах с короткой базой и большими колесами. Ощущение рулевого управления довольно тяжелое, но огромное округлое рулевое колесо прекрасно лежит в ваших руках, давая вам ощущение дополнительного контроля без каких-либо изменений, кроме размера обода.Несмотря на то, что это довольно высокий внедорожник, Outlander совсем не чувствует себя крутым или тяжелым — контроль над телом превосходен в подметально-уборочных машинах или в городских условиях, что делает вождение комфортным, приятным и явно неудобным. Это что-то контрастирует с тем, каким был Outlander, и является долгожданной разработкой, которая вселяет надежду на будущие продукты Mitsu.
Так хорошо внутри, назовем это « Win terior»
Резкое отличие от предыдущего Outlander не ограничивается его внешним видом — интерьер также является значительным улучшением по сравнению с предыдущей моделью.Он больше как по ширине, так и по длине, что дает больше места для ног пассажирам спереди и сзади. В нем также есть кое-что сомнительной полезности: стандартный третий ряд, рассчитанный только на детей, которые перестали пользоваться детскими сиденьями, но еще не достигли размеров взрослых. Даже Mitsubishi признает, что третий ряд используется только время от времени, и мне почти хотелось бы, чтобы для этой функции была опция удаления, чтобы вместо этого можно было максимизировать заднюю грузовую площадь. Даже с раздвижным вторым рядом и необычным разделением 40/20/40 на складывающиеся спинки задних сидений третий ряд действительно больше похож на функцию соблюдения налогового законодательства на внешнем рынке, чем на полезный комплект.
Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама.Несмотря на причудливость третьего ряда, остальная часть интерьера выполнена очень хорошо. Моим тестовым автомобилем была лучшая версия SEL с туристическим пакетом, что означало, что он имел эксклюзивную полуанилиновую кожу, простроченную и простроченную на сиденьях, приборной панели и дверях. Но внимание к деталям интерьера выходит далеко за рамки мягкой на ощупь обивки и повсюду натуральных материалов из кожи и металла (вы не найдете дерева, искусственного или какого-либо другого, в Outlander).Это небольшие элементы, такие как то, что каждая ручка и оконный переключатель имеет рифленую текстуру, или огромный 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, который большой, яркий и очень разборчивый, который также можно переключить на что-то более индивидуальное, глядя на него одним нажатием кнопки. Этот уровень отделки салона оснащен дисплеем на лобовом стекле, но у него есть странная особенность, заключающаяся в том, что показания спидометра расположены немного сбоку, а не по центру перед водителем.
Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама.Внутренняя планировка также сильно отличается от старого Outlander.В новом вы сидите намного ниже, вокруг вас высокая черта и поясная линия, что создает более внушительное ощущение грузовика. Сиденья удобные и удобные спереди и сзади, а на заднем сиденье достаточно места для ног благодаря раздвижному второму ряду. 9-дюймовый сенсорный экран является стандартным в более высоких комплектациях (8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию), и это тоже значительное улучшение по сравнению с положительно древними системами, которые Mitsubishi использовала в старой модели. Ручки присутствуют вместо сенсорных ползунков, а общий дизайн большой, яркий и простой в использовании.
В целом автомобиль ощущается на класс выше Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan. Нацеленность Mitsubishi на обеспечение премиального качества была очевидна даже в предсерийной модели, на которой я ездил. Mitsubishi стремится к лучшим предложениям от Hyundai и Kia, и он демонстрирует удивительные предметы, такие как омыватели фар (модели с полным приводом) и отдельные кнопки включения и блокировки на задней двери. Дополнительная кнопка блокировки — это та, которую вы обычно найдете только на немецких роскошных внедорожниках, которые стоят в два-три раза дороже, чем Outlander.
Оптимальная цена
Новый Outlander начинается с более высокого уровня цен на компактные внедорожники, с базовой ценой в 26 990 долларов (цены с учетом пункта назначения) за комплектацию FWD SE, которая немного выше, чем у некоторых из его конкурентов. Цены достигают верхнего предела в 37 640 долларов за AWD SEL с туристическим пакетом, что также в значительной степени соответствует лучшим комплектациям для конкурирующих моделей, которые, как правило, работают в этом ценовом диапазоне.
Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Машины.com фото Стивена ФамаЧто есть у конкурирующих моделей, чего нет в Outlander? Гибридные и подключаемые гибридные модели. (Mitsubishi продолжает продавать Outlander PHEV с пересмотренной трансмиссией на 2021 год, но он основан на старом Outlander.) Ford, Honda, Hyundai и Toyota предлагают электрифицированные версии своих новых компактных внедорожников, но пока что совершенно новый Outlander. будет работать только с обычным бензиновым двигателем. Если это не препятствие для вас, то пора добавить остановку у местного дилера Mitsubishi в свой список дел, когда вы покупаете новый компактный кроссовер.Новый Outlander 2022 полностью конкурентоспособен в классе компактных кроссоверов и даже предлагает лучшее гарантийное покрытие — лучше, чем Nissan Rogue. Он заслуживает того, чтобы быть в вашем списке покупок.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2022 Mitsubishi Outlander Обзор, цены и характеристики
Обзор
С научно-фантастическим кузовом и роскошной кабиной, Mitsubishi Outlander 2022 года полностью переосмыслен и теперь действительно конкурентоспособен в классе компактных кроссоверов с высокой насыщенностью. Его стандартное трехрядное сиденье тоже нехарактерно для этого сегмента, но практически бесполезно.Outlander разделяет платформу и механические элементы с новым Nissan Rogue, в том числе ничем не примечательную четырехцилиндровую трансмиссию мощностью 181 л.с. Mitsubishi также расширяет список функций Outlander и наделяет его удивительно спортивными манерами вождения. Его интерьер также значительно улучшился, благодаря элегантному простому дизайну и значительно более качественным материалам. Кроме того, имеется ряд новых функций подключения и технологий помощи водителю. Подключаемая гибридная модель (PHEV) в конечном итоге также присоединится к линейке.
Что нового в 2022 году?
Outlander 2022 является совершенно новым и представляет новое поколение компактного кроссовера Mitsubishi. Mitsubishi также объявила, что версия PHEV поступит в продажу в 2022 году, возможно, как модель 2023 года. Наряду с большей емкостью аккумулятора и более мощным электродвигателем, чем у его предшественника предыдущего поколения, Outlander с вилкой теперь будет совместим с третьим рядом, чего раньше не было.
Цены и какой купить
При базовой цене всего 27000 долларов Outlander 2022 года немного дороже, чем другие компактные кроссоверы, включая Rogue.Несмотря на множество желаемых характеристик, верхняя отделка салона SEL имеет сомнительную ценность, поскольку стоит примерно столько же, сколько Mazda CX-5 высшего класса, которая неоднократно получала нашу награду 10Best. Итак, мы рекомендуем модель SEL среднего уровня. За чуть более 30000 долларов (полный привод добавляет 1800 долларов) он поставляется с замысловатыми 20-дюймовыми колесами, 9-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и беспроводным Apple CarPlay, дверцей багажного отделения с электроприводом громкой связи, беспроводной зарядкой и такими системами помощи водителю, как адаптивный круиз и помощь при удержании полосы движения.Мы также выбрали бы пакет Tech, который добавляет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, аудиосистему Bose и панорамный люк на крыше.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Outlander оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 181 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается исключительно с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Передний привод является стандартной конфигурацией, но полный привод не является обязательным. Хотя время разгона Outlander не уступает другим компактным кроссоверам (за исключением спидстеров, таких как CX-5 и Kia Sportage с турбонаддувом), он менее отзывчив и ленив на скоростях шоссе, что усугубляется его безредукторной трансмиссией.Тем не менее, Outlander ездит с обретенной маневренностью и хладнокровием, особенно по сравнению с предыдущей моделью. Его рулевое управление хорошо утяжелено, движения тела контролируются, а ходовая часть тугая. Мы действительно заметили отсутствие изоляции, которая позволяла большому количеству дорожного шума проникать в кабину на всех дорогах, кроме самых гладких, и большие 20-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля с ограниченной подушкой боковины не помогли ситуации. У Outlander, на котором мы ездили, также была мягкая педаль тормоза, но стопоры вытащили внедорожник с 70 миль в час на конкурентоспособных в своем классе 172 футах.Mitsubishi заявляет, что в конечном итоге будет доступна и подключаемая гибридная версия, но это все, что мы знаем прямо сейчас.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
По сравнению с идентичным с механической точки зрения Nissan Rogue, Outlander 2022 года имеет более низкие показатели экономии топлива. Полноприводный Outlander рассчитан на 24 мили на галлон по городу и 30 по шоссе, но Rogue работает немного лучше. Мы протестировали оба на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, и реальный результат Mitsubishi — 26 миль на галлон — оказался на 6 миль на галлон меньше, чем результат Nissan.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Outlander посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Новый Outlander имеет значительно более качественные материалы салона по сравнению с его предшественником, который был испорчен плохим пластиком и скромными деталями отделки. Мало того, что внутренние акценты и поверхности стали более качественными, но и дизайн, наконец, квалифицируется как современный. Точно так же есть ассортимент современного контента, который включает в себя 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и проекционный дисплей.В то время как пассажиры в первых двух рядах пользуются дополнительным пространством для бедер и ногами, чем в Outlander последнего поколения, его третий ряд явно не предназначен для людей с ногами. Единственный другой компактный кроссовер с семиместными сиденьями — это Volkswagen Tiguan, но, в отличие от Outlander, его дополнительный набор сидений ограничен моделями с передним приводом. Багажное пространство в новом Outlander также увеличилось, добавив 1 кубический фут к общему объему за вторым и третьим рядами.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Что касается информационно-развлекательной системы, новый Outlander предлагает либо 8.Сенсорный экран с диагональю 0 или 9 дюймов, в зависимости от комплектации. Оба устройства имеют стандартные Apple CarPlay и Android Auto, но только последний позволяет пользователям подключать свои iPhone по беспроводной сети. Наряду с портами для зарядки в нижней части центральной консоли, система имеет аппаратные кнопки и физические ручки для регулировки громкости и настройки. Дополнительные доступные информационно-развлекательные функции включают аудиосистему Bose с 10 динамиками, зарядку беспроводных устройств и доступ к приложению Mitsubishi Connect на основе подписки, которое предоставляет удаленные услуги.
Функции безопасности и помощи водителю
Доступный с технологией помощи водителю, включающей адаптивный круиз-контроль и полуавтономный режим вождения, Outlander 2022 может похвастаться впечатляющим набором технологий. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов компактного кроссовера посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Гарантия и обслуживание Гарантия
Компания Mitsubishi предоставляет одну из лучших ограниченных гарантий на трансмиссию и трансмиссию по сравнению с другими компактными кроссоверами и внедорожниками.Хотя компания не предлагает бесплатное обслуживание, ее планы первичной защиты такие же длительные, как у Kia и Hyundai.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Митсубиси Аутлендер S-AWC
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
38 590 долларов (базовая цена: 28 790 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
181 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
181 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Покрышки: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, P255 / 45R-20 101W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,5 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 73,3 дюйма
Высота: 68,8 дюйма
Пассажировместимость: 120 футов 3
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3864 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,2 секунды
100 миль / ч: 23.9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,0 с
1/4 мили: 16,3 секунды @ 86 миль / ч
Максимальная скорость ( C / D est): 120 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 370 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/24/30 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
ОбзорMitsubishi ASX в 2021 году | carwow
Mitsubishi ASX — хорошая машина?
Давайте сначала обратимся к слону в комнате — и, кстати, у этого слона есть трость и бесплатный проездной на автобус.Да, Mitsubishi ASX сейчас почти 10 лет, что с точки зрения автомобилестроения немного похоже на Дэвида Аттенборо на дискотеке.
И, несмотря на то, что этот последний ASX сильно отличается от предыдущего, на самом деле это практически тот же автомобиль, но в наши дни он сталкивается с гораздо более жесткой конкуренцией со стороны таких производителей, как Seat Arona, Volkswagen T-Cross и Mazda CX-3.
Почему ASX такой старый? Что ж, скучные причины связаны с новым партнерством Mitsubishi с Renault и Nissan и с необходимостью ждать в очереди новых технологий и совершенно новой модели.Итак, на данный момент ASX подвергся значительному фейслифтингу, получив новую решетку радиатора Mitsubishi Dynamic Shield, новые передний и задний бамперы и светодиодные фонари. В брошюре вы также найдете новые дизайны колес и дополнительные цвета.
Внутри находится новая 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в центре приборной панели, но с обеих сторон приборная панель почти такая же, как и у предыдущего автомобиля. Таким образом, приятного на ощупь пластика достаточно, чтобы конкурировать с альтернативами и высоким качеством сборки, но чем дальше по кабине, тем дешевле он кажется, в то время как переключатели ASX не особенно удобны в использовании.
Что касается информационно-развлекательной системы, то модели начального уровня Design поставляются с радио DAB, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также парой USB-соединений. На более дорогих моделях Dynamic в систему также встроена спутниковая навигация от TomTom. В обеих формах система яркая и отзывчивая, с простыми в использовании системами меню, перемещаемыми с помощью сенсорного или поворотного переключателя.
Количество стандартного оборудования, которое вы получаете, также впечатляет, лучше других небольших внедорожников.Есть только две отделки, но даже в дизайне начального уровня есть 18-дюймовые легкосплавные диски, запуск без ключа, камера заднего вида, климат-контроль, подогрев передних сидений и круиз-контроль.
Обновленная информационно-развлекательная система Mitsubishi ASX выделяется на фоне небольшого внедорожника, который выглядит и ощущается на зубах.
Взрослые люди высокого роста не будут иметь проблем с суммой в передней части Mitsubishi ASX, но в задней части новости менее позитивные. Подставка под колени для еще пары взрослых вполне подойдет, но они упираются головой в потолок, и, хотя немногим маленьким внедорожникам удается усадить троих сзади, среднее сиденье ASX неудобно, а для посередине места для ног не так много. пассажир.Тем не менее, по крайней мере, его багажник на самом деле один из самых просторных среди аналогов.
А вот его сверстники все же лучше водят. Одиночный 2,0-литровый бензиновый двигатель ASX мощностью 150 л.с. кажется более слабым, чем предполагает его мощность, а его нечеткое рулевое управление и плохой контроль над телом не внушают уверенности на извилистых дорогах. К тому же в городе неуютно, а на автомагистралях шумно. Пятиступенчатой механической коробкой передач ASX тоже неприятно пользоваться, поэтому мы потратим больше на автоматический вариатор, если вы сможете до него дотянуться.
Из-за чего стареющий Mitsubishi ASX трудно рекомендовать перед более новыми альтернативами, даже с учетом его щедрой пятилетней гарантии и безупречных показателей надежности Mitsubishi. По правде говоря, существует множество небольших внедорожников, которые более приятны в управлении, лучше подходят для задних пассажиров и имеют гораздо более привлекательные кабины.
Насколько это практично?
У Mitsubishi ASX одни из самых больших ботинок среди всех небольших внедорожников, и у передних пассажиров будет немного проблем, но взрослые сзади найдут больше поводов для жалоб.
Бокси, семейный внедорожник весьма практичен. Кто бы это подумал?
Габаритные размеры
Ботинок (сиденья вверх)
416 литров
Ботинок (сиденья опущены)
1193 литров
Пространство для хранения
Mitsubishi ASX может не обладать практичностью некоторых конкурентов, таких как Honda HR-V, но места для хранения внутри прилично продуманы.
В карманы на передней двери помещается только бутылка объемом 500 мл, но у вас есть еще три подстаканника на центральной консоли.Большой перчаточный ящик и два центральных отсека не должны вызывать проблем при проглатывании телефонов.
Карманы в задних дверях также довольно просторны, вы найдете еще пару карманов на спинках передних сидений, а между задними сиденьями есть откидной подлокотник с подстаканниками.
Каково это водить машину?
Вариант с одним двигателем ASX не особенно силен или эффективен, и он чувствует себя неуверенно на неровностях и неровностях на большинстве скоростей, но не многие маленькие внедорожники предлагают надлежащий полный привод и настоящие внедорожные способности
ASX не может скрыть свой возраст за своим драйвом.У него плохое рулевое управление и довольно неудобно на неровностях.
Производительность и экономичность
Для Mitsubishi ASX есть только один вариант двигателя: 2,0-литровый бензиновый двигатель, который развивает мощность 150 л.с. без использования каких-либо турбонагнетателей. Затем вы можете выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач с отделкой Design и передним приводом или автоматический вариатор и полный привод на моделях Dynamic.
С любой коробкой передач 2,0-литровый двигатель — это не фейерверк, но, несмотря на цифры, которые говорят об обратном, вариатор на самом деле кажется немного более актуальным.Это потому, что этот двигатель плохо работает на низких оборотах, заставляя вас иногда вручную переключать вниз пару передач в поисках небольшого подъема и движения, используя то, что является резким ручным переключением с длинным ходом.
Тем не менее, вариатор повышает обороты намного быстрее, когда запрашивает ускорение, и заставляет вас двигаться более быстро, а также, как правило, более расслабляет, когда вы прогуливаетесь по городу. Таким образом, несмотря на то, что он более шумный при ускорении, мы бы выбрали автомобиль, если вы можете использовать более дорогую комплектацию Mitsubishi Dynamic.
Официальные данные об экономии топлива для любого ASX еще не опубликованы, но вы можете ожидать экономии где-то в диапазоне середины тридцатых годов для ручного двухколесного привода и меньше, чем для полноприводного автомобиля.
Вождение
Митсубиси ASX довольно прост, когда дело доходит до его вождения, потому что нет умных режимов вождения, чтобы изменить его рулевое управление, подвеску или реакцию дроссельной заслонки. К сожалению, он не особенно хорошо ведет себя из-за нечеткого рулевого управления и большого крена кузова в поворотах, что делает его неинтересным на извилистой дороге.
Это менее оскорбительно в городе, где хорошая обзорность и легкое рулевое управление позволяют легко преодолевать городское движение и выезжать на парковочные места, но вам не понравится его подвеска, которая изо всех сил пытается впитать колеи, выбоины и водосточные крышки. А на автостраде ASX очень шумный, как с точки зрения его беспилотного двигателя, так и с точки зрения заметного шума ветра вокруг передних стоек и наружных зеркал заднего вида.
Тем не менее, если вы хотите отправиться в бездорожье, ASX уведет вас дальше от асфальта, чем большинство небольших внедорожников — при условии, что вы купите модель Dynamic с ее системой полного привода.Он может работать либо в режиме с приводом на два колеса, либо в автоматическом режиме, который будет передавать мощность назад, когда это необходимо, или быть заблокированным в режиме полного привода, который позволяет вращать все четыре колеса, когда это необходимо.
Как там внутри?
ASX кажется старым внутри как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения используемых материалов, но его информационно-развлекательная система заслуживает большей похвалы
Следующий Читать полный обзор интерьераMitsubishi Europe будет зависеть от подключаемого внедорожника Eclipse Cross, пока не появится продукция Renault
Компания Mitsubishi Motors Europe выбрала компактный подключаемый гибридный внедорожник Eclipse Cross в качестве своего флагманского автомобиля в ожидании моделей местного производства, которые будут производиться для бренда партнером по альянсу Renault.
После объявления о полном выходе из Европы в июле прошлого года, Mitsubishi в прошлом году отменила это решение после того, как Renault согласилась построить две новые «сестринские» модели для продажи в Европе.
Mitsubishi прекращает операции на некоторых рынках, включая Великобританию и Бельгию, поскольку пытается компенсировать убытки. Тем не менее, бренд останется на других рынках, включая Германию, Францию, Испанию и Италию, сообщил Automotive News Europe Алекс Томас, директор по маркетингу продуктов и сетевой стратегии Mitsubishi в Европе.
«Мы сосредоточим наше внимание на странах, в которых мы можем сконцентрироваться на объемах», — сказал Томас.
Подключаемый модуль Eclipse Cross «является ядром нашего бренда» до тех пор, пока модели Renault не появятся в 2023 году, сказал Томас. «Это наш флагман. Подключаемые гибриды быстро развиваются», — сказал он.
Mitsubishi прекратила разработку автомобилей для Европы в среднесрочной перспективе в соответствии с планами по сокращению убытков, объявленных в июле прошлого года.
Томас подтвердил, что Mitsubishi не будет заменять подключаемый гибридный внедорожник Outlander в Европе, который в течение многих лет был самым продаваемым подключаемым гибридом в регионе.Небольшой внедорожник ASX также будет прекращен после распродажи текущих запасов.
Mitsubishi продолжит импортировать недавно выпущенный подключаемый гибридный внедорожник Eclipse Cross, модель меньшего размера, чем Outlander, а также малолитражку Space Star и пикап L200 для тех европейских рынков, на которых он останется. Подключаемый модуль Eclipse Cross- в гибриде стоит от 39 890 евро в Германии.
Автомобили Renault, которые должны появиться в 2023 году, будут версиями «бестселлеров на европейском рынке, которые уже соответствуют нормативным требованиям», — заявили оба автопроизводителя в марте.Томас намекнул, что они будут либо гибридными, либо полностью электрическими. «В дальнейшем основное внимание будет уделяться электромобилям», — сказал он.
Однако модели продуктов Renault будут «обогащать» бренд, а не заменять подключаемый модуль Eclipse Cross в качестве флагманской модели, сказал Томас, что предполагает, что это будут модели меньшего размера. Две самые продаваемые модели Renault — это небольшой автомобиль Clio и небольшой внедорожник Captur.
Mitsubishi назначила своего директора по продажам Франка Крола руководителем бренда в Европе после отставки Эрика Вепьера.Вепьер был нанят в Opel в январе 2020 года.
Крол был оптимистичен по поводу пересмотренных планов Mitsubishi. «У нас есть прочный фундамент, на котором можно построить сильное будущее для Mitsubishi Motors в Европе, от только что выпущенного Eclipse Cross PHEV до внедрения новых моделей, разработанных Renault на платформах альянса», — сказал он в заявлении.
Пионер технологий, который перестал заботиться
Ввиду того, что на этой неделе в новостях снова упоминается о позорном уходе Mitsubishi из Великобритании из-за продажи своего британского флота, сейчас самое время посмотреть, почему все пошло не так.
Что вы думаете, когда думаете о Mitsubishi? Прочные, надежные полноприводные автомобили, созданные для жизни неудачников на ферме, навсегда останутся в стороне от ежедневного водоворота овечьего помета и пеших прогулок по полям? Или, может быть, вы помните энергичный WRC Lancer Evos 1990-х и 2000-х годов, который мчался по этапам ралли по всему миру в руках таких легендарных гонщиков, как Томми Мякинен.Если вы смотрели новости на этой неделе, возможно, вместо этого вы могли бы подумать о печальной продаже с аукциона всего британского флота, являющегося наследием бренда.
Надеюсь, вашей первой мыслью не будет отвратительный Eclipse Cross, невероятно посредственный Shogun Sport или дешево сделанный Mirage, где самое доброе, что можно сказать о качестве сборки, — это то, что иногда они есть. L200 — достойный фаворит среди поклонников пикапов, а ASX на самом деле не так уж и плох, но настоящая история успеха этого десятилетия — Outlander PHEV — стала слишком дорогой, чтобы иметь такой же смысл, как когда-то.
Теперь нужно сказать, что европейский рынок в последнее время был тяжелым, и что наметилась общая тенденция, отклоняющаяся от этих берегов. General Motors полностью ушел с рынка, Infiniti больше нет, различные заводы закрылись, а модели были сняты с производства.Но согласно отчетам, отражающим состояние операций компании в Великобритании и Европе, у Mitsubishi просто нет денег для инвестирования в новые модели. Это означает, что его нынешний и последний выпуск автомобилей уже устарел, устарел и превосходит класс. Это особый позор, потому что это не всегда было так для этого небольшого, но отважного производителя качественных полноприводных двигателей, и только в последние несколько лет он стал полностью грушевидным.
Бизнес полноприводных автомобилей, возглавляемый Сёгуном и L200, стабильно работает долгое время.Продукты были прочными, надежными, не слишком яркими и просто появлялись на работе, день за днем. Выпущенный в начале 1980-х годов с дизельным двигателем с турбонаддувом, который уже тогда делал современный Land Rover похожим на реликвию, Shogun полностью соответствовал своему назначению, используя передовые (для того времени) технологии, обеспечивающие низкие эксплуатационные расходы и низкую суету. В отличие от ориентированных на дороги альтернатив от других брендов, они не особо охотились, но если вам нужен жесткий семейный автомобиль для жизни в сельской местности, то Shogun или более компактный Pinin будет идеальным транспортным средством.Это было универсальной константой, пока компания Mitsubishi не решила, что она должна быть умнее, ярче и более ориентированной на дороги.
Конечно, у него не было средств, чтобы дать возрожденному Shogun Sport шасси, которое могло бы конкурировать с другими, поэтому он работал на неправильной платформе и использовал неправильные двигатели, чтобы удовлетворить толпу школьных внедорожников.Затем, с точки зрения фермера, он внезапно стал слишком подвержен повреждениям внутри и снаружи. Он больше не был построен, чтобы выдерживать насилие. Он не стал ни тем, ни другим, и в Европе он довольно зрелищно провалился. Какая машина? дал ему обзор с одной звездой.
L200 какое-то время был лучшим пикапом в Великобритании. Они были повсюду; они положили начало рыночному сектору в Великобритании и вынудили других производителей опередить конкурентов благодаря сочетанию приличных манер поведения на дороге, подлинных возможностей коммерческого транспорта, элемента стиля жизни по сравнению с панельным фургоном или двойной кабиной и просто нужного количества отношения хулигана-мальчика.Клиентская база была лояльной, и модель заслуженно хорошо продавалась.
Помните старый Кольт? Достойная вещица; острый и острый.Была даже версия с турбонаддувом. Возвращаясь еще дальше, старые Кольты всегда были неудачниками, но были достойными вещами, построенными с учетом надежности и сверхдостижения. Значит, правильный выбор. Его нынешний де-факто эквивалент — Mirage; какашка, испеченная для иногда вызывающих тревогу автомобильных стандартов Индии. Невозможно полировать, он был только слегка покрыт блестками для Европы. Среди британских автожурналистов первый выпуск прессы был известен тем, как много машин в автопарке имели очевидные проблемы и насколько причудливо отличалось одно от другого.Это было похоже на то, что контроль качества был смоделирован по образцу British Leyland 1970-х.
Печальная кончина Evo была задокументирована в других источниках, и мы не собираемся слишком глубоко копаться в этих старых ранах. Точно так же мы ранее высказывали свою критику по поводу неприятного повторного использования названия Eclipse. Тот, который мы никогда особо не рассматривали, но тот, который, возможно, лучше всего отражает масштабы краха Mitsubishi в Европе, — это Outlander PHEV.
Mitsubishi скоро будет продавать Nissans со значками в континентальной Европе и вообще ничего не будет продавать в Великобритании.Outlander был завезен в Европу в 2006 году как автомобиль второго поколения, чего никто не заметил.Но в 2014 году новая модель третьего поколения внезапно ожила с подключаемой гибридной версией, и мир автопарков полностью обезумел. Это был большой внедорожник, который мог проехать более 30 миль на электроэнергии, иметь право на получение субсидии на подключаемый автомобиль от правительства, мог быть списан с налогов по гораздо более высокой ставке, чем автомобили с полностью внутренним двигателем (что означает налоговые льготы в размере тысяч фунтов стерлингов). за автомобиль в первый год), и может дать компании что-то, о чем ее команда по связям с общественностью может кричать. Это была абсолютная пуля из ниоткуда; настоящий первопроходец своего времени.Это было также находкой для менеджеров автопарка, поэтому спрос был безумным.
Colt Car Company, британский импортер Mitsubishi, не могла насытиться ими. Они стали появляться абсолютно везде, за пределами всех мест, где происходили какие-либо встречи с участием кого-либо. Автомобиль был настолько популярен, что компания Ecotricity, занимающаяся установкой электромобилей на автомагистралях, даже раскритиковала водителей Outlander PHEV за засорение его зарядной сети.
Казалось, что для Мицубиси единственный путь в Европу.Объемы продаж стремительно росли, потребительский интерес вспыхнул в стратосфере на спине крылатой свиньи, и все, что компании оставалось сделать, — это разработать немного лучшую модель и, возможно, некоторые другие модели, использующие ту же технологию. Этого не произошло. На самом деле ничего не произошло. Mitsubishi не инвестировала ни в замену, ни в новые модели PHEV. Его золотой момент, когда он стал уникальным брендом PHEV, не был упущен.
Итак, как манит весна 2021 года, а в календаре указано всего семь лет с момента появления революционного Outlander, Mitsubishi в Европе перестает быть вещью: лишенная идей и проницательности, сведенная к не более чем значку, прикрепленному к некоторым Nissans.С тех пор и сейчас это почти немыслимый переход. Как будто где-то в 2010-х Mitsubishi просто перестала заботиться.
Новый смелый взгляд на семейный внедорожник
Прототип Mitsubishi Outlander следующего поколения был замечен перед мировым дебютом автомобиля 16 февраля.
Нынешнее поколение было впервые показано еще в 2012 году, но, несмотря на возраст, продажи остались высокими.В 2020 году Outlander продал более 29000 продаж в США, что по-прежнему является четвертым лучшим годовым результатом для среднеразмерного кроссовера-внедорожника, несмотря на все ограничения, связанные с коронавирусом Covid-19. Эта переработанная модель должна добавить этому импульсу. Подтверждено, что продажи начнутся позже в этом году как модель 2022 года.
Мало что известно о переработанном Outlander, но прототип, который кажется больше, чем нынешний Outlander, тестируемый вместе с ним, предполагает, что стиль будет отражать внешний вид концепта Mitsubishi Engelberg Tourer, представленного на Женевском международном автосалоне в 2019 году.Квадратные линии концепта, профиль бокового окна, двухэлементные фары и закругленные задние фонари, похоже, были перенесены в обновленный Outlander, хотя и в смягченной форме.
Если в концепте Engelberg Tourer также будет представлена трансмиссия обновленного Outlander, это будет хорошей новостью для поклонников вождения с нулевым уровнем выбросов. Подключаемый гибридный силовой агрегат концепта обеспечивает 43 мили электрического круиза по сравнению с 22 милями нынешнего подключаемого гибрида Outlander.
Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer — Женевский автосалон 2019
Трансмиссия концепта также должна быть более мощной, так как в ней использовался 2.4-литровый двигатель внутреннего сгорания против 2,0-литрового подключаемого гибрида Outlander на 197 лошадиных сил. В обоих случаях на каждой оси есть электродвигатель. Негибридный вариант также должен предлагаться в обновленном Outlander на большинстве рынков.
В наши дни в салонах Mitsubishi не так много ажиотажа, и вряд ли ситуация изменится в ближайшие годы. В рамках реструктуризации альянса Renault Nissan Mitsubishi Alliance Nissan станет основным брендом, продвигаемым в Северной Америке, а Mitsubishi будет переведена в Юго-Восточную Азию и Тихоокеанский регион.