Новое рено логан 2019: Renault LOGAN – Обзор автомобиля Рено Логан 2020/2021

Содержание

Renault Logan в наличии в Санкт-Петербурге у официального дилера РОЛЬФ Рено

Renault Logan в наличии

Рено Логан – компактный седан французского концерна, прошедший 3 стадии рестайлинга. Автомобиль отличается надежностью, прочной и комфортной подвеской, богатым оснащением, современным внешним видом и незатратным техническим обслуживанием и ремонтом.

Мы предлагаем новый Рено Логан в наличии у официального дилера с гарантией от производителя и дальнейшим сервисным обслуживанием в сертифицированных мастерских.

Особенности седана

Главным элементом экстерьера французского седана является вытянутая передняя оптика и фирменная широкая решетка радиатора, покрытая слоем хрома. Внешне автомобиль выглядит солидно благодаря плавно обтекаемым бамперам, слегка покатой крыше, массивному лобовому стеклу, большим боковым зеркалам заднего вида и стремительным линиям кузова.

Рено Логан 2021 в наличии в нашем автосалоне выделяется на фоне машин данного класса просторным салоном. Комфорт от любой поездки обеспечивается как водителю, так и пассажирам за счет хорошей шумоизоляции, сиденьям с удобным профилем, качественной отделке элементов внутреннего пространства, а также эргономичному размещению основных органов управления. Оригинальный дизайнерский акцент в салоне делают хромированные вставки и центральная консоль, где идеально вписывается жидкокристаллический дисплей.

Сбалансированные технические характеристики

Официальный дилер РОЛЬФ в СПб предоставляет возможность купить Рено Логан в наличии с моторами 1,6 л с наличием 8 или 16 клапанов. Трансмиссия представлена 5-ти ступенчатой КПП механического или автоматического типа. Подвеска отличается солидным запасом прочности и эффективно сглаживает любые неровности встречающиеся на пути. Эргономичность ходовой части обеспечивается благодаря установке более современного стабилизатора устойчивости и повышенной жесткости пружин. Находясь за рулем французского седана, вы сможете ощутить хорошую управляемость при динамичном стиле езды.

Базовую версию автомобиля производитель оснастил системой ABS, подушками безопасности и защитой картера. Купить Рено Логан в наличии следующих модификаций можно с кондиционером, электропакетом, центральным замком, датчиками отвечающие за безопасность во время паковки, бортовым компьютером и прочими полезными опциями.

Комплектации и цены на Renault Logan в СПБ

ДИЗАЙН
Бамперы в цвет кузова
Решетка радиатора черного цвета
Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета
Наружные зеркала в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова
Передние брызговики
Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес Magiceo
Легкая тонировка стекол
ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка сидений
Тканевая обивка сидений с контрастной прострочкой
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
Ручки дверей черного цвета
Хромированные ручки дверей
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
УПРАВЛЕНИЕ
Гидроусилитель рулевого управления
Бортовой компьютер
ОСВЕЩЕНИЕ
Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
Подсветка багажного отделения
Плафон освещения заднего ряда сидений
КОМФОРТ
Складной ключ зажигания
Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра)
Кондиционер (с салонным фильтром)
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Обогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Наружные зеркала с ручной регулировкой
Наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и повторителями поворота
Регулировка рулевого колеса по высоте
Подогрев передних сидений
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3
Датчик внешней температуры
Индикатор температуры двигателя
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
Открытие лючка бензобака из салона
БЕЗОПАСНОСТЬ
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» (в базе для а/м производства с 12.12.2019)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
2 передних регулируемых по высоте подголовника
Центральный подголовник заднего ряда сидений
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
Система контроля парковки (задние датчики)
Полноразмерное запасное колесо
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ
Электронное противоугонное устройство
АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ
Защита картера двигателя
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Полноразмерное запасное колесо
Гарантия 3 года или 100 000км (в зависимости от того, что наступит раньше)
Антикорозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Новый Renault Logan покажут в 2020 году, а Sandero станет кроссовером

Иностранное издание Auto Segredos опубликовал подробности о новом поколении Renault Logan и Sandero, а также о примерных сроках появления новинок в продаже. Некоторым странам придётся ждать ещё долго.

Renault Logan нынешнего поколения

Renault Logan нового поколения получил заводской индекс XJI, Sandero — XJF. Sandero Stepway обозначили проще — B-Cross. Как ранее сообщили представители французской компании, «бюджетники» Renault получат новую платформу. И предположительно это будет CMF. Однако здесь присутствует один интересный момент, дело в том, что у платформы CMF имеется две версии: CMF-B, на которой скроен популярный в Индии высокий хэтч Kwid, и CMF-A, на которой создан новый Clio. Во всяком случае с уверенностью можно утверждать лишь одно, что с пресловутой B0 будет покончено.

Renault Sandero нынешнего поколения

Если Renault перейдёт на CMF и в России, то снизится процент унификации, и Альянс будет вынужден смириться с финансовой нестабильностью в этот переходный период. Как на самом деле будет развиваться события в нашей стране — большая загадка, ответ на которую могут знать только менеджеры, знакомые со стратегией планирования модельного ряда и инвестиционными планами компании.

Renault Sandero Stepway нынешнего поколения

Что касается внешнего вида будущих моделей, то наши иностранные коллеги уверены: Sandero получит некоторые черты дизайна нового Clio. Причём новый Sandero Stepway больше не будет просто приподнятой версией хэтчбека с защитными накладками. Автомобиль должен стать полноценным кроссовером, чтобы составить конкуренцию будущему «паркетнику» на базе Polo, который могут назвать T-Cross.

новый Renault Clio

Премьера новых Logan, Sandero и Sandero Stepway состоится в Европе в 2020–2021 годах. Возможно, что-то покажут уже в 2020 году на автосалоне в Париже в октябре, ну, а новый кроссовер может дебютировать через год на Женевском моторшоу в марте. В нашей стране новинки придётся ждать, скорее всего, до 2022 года.

Тест-драйв: Dacia Logan, недорогой семейный автомобиль, набирает обороты

После Sandero и Sandero Stepway мы воспользовались преимуществами международных тест-драйвов в Малаге, чтобы опробовать обновленный Logan, который остается ведущей моделью Dacia в ряде стран. Обновленная модель приобретает дополнительную элегантность, сохраняя при этом свое классическое выражение, открывая путь к долгому и надежному будущему.

Прочно сидящий на колесах Logan отличается гармоничной передней частью, которая тяготеет к логотипу Dacia.Более крупные фары и решетка радиатора подчеркивают выразительный облик автомобиля. Обновленная модель имеет динамичный профиль со скульптурной линией талии и более плавными линиями, что достигается в основном за счет корректировки угла наклона лобового стекла и соотношения поверхностей кузова и стекла. Практичный Логан превратился в настоящего красавца!

Извилистые дороги Андалусии идеально подходят для проверки поведения автомобиля на дороге. Как и Сандеро, у Логана идеальный баланс между упругостью и эластичностью.Автомобиль точно поворачивает и легко поглощает неровности. Чтобы оживить ситуацию, мы повезли Логана по грязной дороге с рябью, где подвеска автомобиля отлично справилась со своей задачей. Наша модель оснащалась двигателем TCe 90, обеспечивающим плавное ускорение и сильную дозу удовольствия от вождения.

Внутри разница между моделью предыдущего поколения и новым Логаном разительна. Несомненно, Dacia приносит своим клиентам больше прибыли, чем когда-либо. Приборы наглядно представлены и тоже хорошо смотрятся благодаря хромированным вставкам.Центральная консоль хорошо продумана и интуитивно понятна в использовании, дополнительная сенсорная навигационная система Media Nav отзывчива и удобна в использовании. Пластмасса по-прежнему довольно проста, но хорошо расположена в салоне и имеет приятную отделку. У Логана есть все необходимое с точки зрения отсеков для хранения вещей, в том числе отсек в верхней части приборной панели, огромный перчаточный ящик и ящики для хранения в передних дверях.

Первое, что бросается в глаза в дороге, — это отличная звукоизоляция. Вы чувствуете мощность TCe 90, но шум двигателя остается очень низким.Дорожный шум также хорошо поглощается даже на самых сложных поверхностях. По-прежнему присутствует шум ветра, от которого, по словам эксперта, присутствовавшего на тест-драйвах, Dacia уже работает, чтобы полностью избавиться от него.

Следует упомянуть багажник Логана — это семейный автомобиль с местом для сидения пяти взрослых. В штатном положении объем VDA составляет 510 дм3, что практически не имеет себе равных в сегменте. Загрузка также проста благодаря ширине багажника (869 мм) и оптимизированной высоте груза (754 мм).В отличие от предыдущей версии, Logan поставляется (в зависимости от комплектации) с раздельно складывающимся задним сиденьем 60/40 для дополнительной универсальности.

Посмотреть еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИН В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя UK

0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобиля

0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить пробойное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт 9–19, сб 9–13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб с 8:00 до 20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, государственные праздники не работают

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

ЛАТИН NCAP

Передний проводник подушки безопасности

SI

Подушка безопасности передняя pasajero delantero

SI

боковые подушки безопасности для кабезы

SI

Подушки безопасности лат.para la cabeza pasajero

SI

боковые подушки безопасности

Tórax-Cabeza

Подушки безопасности лат. para el cuerpo pasajero

Tórax-Cabeza

Подушки безопасности de cortina laterales

НЕТ

Подушка безопасности для проводника

НЕТ

Pretensores cinturón delantero

SI

Pretensores cinturón delantero pasajero

НЕТ

Sistema Aviso de Cinturones

Проводник

Sistema Frenos Antibloqueo

SI

Renault Logan CVT — АРГЕНТИНА АВТОБЛОГ

Texto de Carlos Cristófalo
Fotos de Vito Cristófalo y Renato Tarditti

El Renault más vendido de la Argentina es el Kwid .Перо, самые разные версии хэтчбека и седана -como hace Toyota con el Etios -, это первый пример для ранжирования Rombo серия для двух Sandero / Logan . Es una dupla que ahora se transformó en tríada: часть рестайлинга que se acaba de Presentar, la versión aventurera Sandero Stepway fue rebautizada como un modelo independiente. Así son los Sandero , Logan y Stepway 2020 (ver equipamiento y Precios).

En Autoblog manejamos durante una semana la version tope de gama del Logan: Intens CVT de 975.500 песо. La crítica completeta se воспроизводит непрерывность.

ПОР ФУЭРА

¿После грунтовки Dacia Logan ? Se anunció en Europa en el año 2003, con la promesa de ofrecer «un auto de 5.000 euro» . Cambio, el Logan ofrecería un sedán de innegable estética low-cost : tres «cajas de chapa» bien cuadradas, para differenciar el espacio para el motor, el hazasio y el baúl.La promesa del Precio nunca se cumplió –en los diferentes mercados donde se vende, tanto con las marcas Dacia como Renault, el Logan oscila entre 9 мил и 15 мил евро, pero la decisión estética se mantuvo incólume.

Aún en este segunda generación y con el restyling que acaba de estrenar –Renault lo llama Logan II Fase 2 — este sedán sigue siendo un auto bastante cuadrado. Es cierto que se suavizaron las aristas en la trompa y en la cola, pero el coeficiente aerodinámico no es su punto fuerte: tiene un Cx de 0,40 .

En esta Fase 2, el Logan II estrena nuevos faros con luces diurnas de leds, un paragolpes delantero con toma de aire inferior más grande, ópticas traseras de leds y nuevos disños de llantas. Esta versión Intens CVT es la única que viene con ruedas diamantadas de 16 pulgadas, calzadas con Bridgestone Turanza 205 / 55R16. Las otras versiones vienen con llantas de 15 ”.

Pero lo que más llama la atención es su nueva estética «Stepway» . El Logan 2020 принимает авантюрную философию дель Сандеро с выходом, que ahora logró independencia propia.El sedán recibió guardabarros con bordes en plástico negro y zócalos en el mismo material. Tiene un despeje del suelo de 179 milímetros . No es tanto como lo que ofrece el nuevo Stepway manual ( 207 мм ), pero alcanza para transitar algunos caminos en mal estado, sin golpear la parte baja del vehículo.

Los Logan con caja manual (antes y ahora) tienen un despeje de 169 mm . El Stepway CVT — это не самая лучшая идея для Logan CVT: 179 мм . La diferencia, como está visto, no la establece sólo la estética «aventurera» .Зависимый también de la transmisión, ya que la caja automática es más voluminosa y necesita de un mayor despeje para protegerla. La necesidad de que el Logan CVT fuera más elevado fue el origen del nacimiento de esta versión tipo «Stepway».

Sin embargo, esto no es una constante. En Brasil я предлагаю Sandero GT Line Manual y CVT. Los dos tienen la misma altura y despeje del suelo.

El Logan — это седан-дель-Сегмент B (chico) и занимает место в модельном доме на берегу моря.Entre Sus Compettidores Actuales del Mercado Argentino vamos a mencionar sólo a los únicos que vienen con control de installidad de serie (ESP): Toyota Etios Sedán (con caja automática, от 965 миллионов песо), Ford Ka Sedánja (цена ) automática, от 983 мил. песо) и Fiat Cronos (с caja automática, от 1.185.500 песо).

ПОР ДЕНТРО

En el interior, los cambios de esta Fase 2 son menores. Con Respecto al Logan II до рестайлинга, estrena nuevo disño de volante (con detalles en plástico satinado y Rombo más grande), nuevos tapizados (esta Versión Intens tiene cuero sintético oscuro, con costuras blancas) y cambió el acondico del comandico del comandico del comandico del comandico del comandico del comandico del ahora es un climatizador: de una sola zona, aunque con buen funcionamiento.

En estos años, mejoró mucho la calidad de fabricación del Logan. Sigue siendo un vehículo accesible y con materiales económicos –todos plásticos duros-, pero mejoraron las terminaciones y desaparecieron muchas asperezas. Сатинадо пластического, которое было в прошлом логаном, оно оснащено мультимедийным оборудованием и внутренним тирадосом де лас пуэртас, ахора фуэ reemplazado по ун негритянскому пластику тип «черный рояль» .

La pantalla multimedia sigue estando un poco baja (lejos de la vista del проводник) и mantiene el tamaño до рестайлинга: siete pulgadas.Если вы используете Media Evolution , вам нужно только использовать Android Auto . Этот Fase 2 работает с Apple CarPlay .

Más allá de eso, el sello de identitydad del Logan sigue intacto: el Habitáculo es enorme, con Capacidad Para cinco Adults. Y el baúl también es muy generoso: 510 литров, de capacity. Aunque acá el Etios Sedán le gana, con sus 562 литра.

Bajo el piso del baúl hay una mala noticia: rueda de auxilio de uso temporario.Cuando está en uso, нет отдельной кольцевой дороги со скоростью 80 км / ч. Por supuesto, hay espacio de sobra para guardar una rueda del mismo tamaño que las cuatro titulares. Con tanto volumen de carga, la opción de este auxilio es unprensible y sólo lleva a pensar en un posible «ahorro de costos» .

SEGURIDAD

Acá hay algunas buenas noticias para estos Sandero, Logan y Stepway 2020: все последние версии CVT с контролем установки ( ESP ) серии.Hasta ahora, este dispositivo de seguridad vital sólo lo ofrecía la versión deportiva: Sandero RS (leer crítica). Autoblog рекомендует собрать все версии с ESP.

Además, todos estos modelos también vienen de serie con cuatro airbags (dos frontales delanteros y dos laterales delanteros). Hasta ahora, tenían sólo dos bolsas de aire. De esta manera, se logra una coherencia de gama con el Kwid que, siendo más barato, ya ofrece cuatro airbags de serie desde hace dos años (aunque sigue sin ESP, leer crítica).

La última vez que los Logan y Sandero fueron sometidos a una prueba de choque independiente fue en junio de 2018. En ese momento, LatinNCAP evaló unidades con sólo dos airbags: obtuvieron una estrella en protección de en protección.

Sería interesante conocer el desempeño de estas nuevas versiones Fase 2, sobre todo porque Renault assegura que se corregaron «14 кг конструктивных элементов» , en un intento por mejorar los resultados en los crash test.

ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ

Acá también hay muchas novedades. Часть Fase 2, todos los Sandero, Logan y Stepway que se venden en la Аргентина, адаптированная el mismo motor: los veteranos K7M y K4M fueron reemplazados por el HR16 1.6 16v SCe , que ya vienen usand Captur y Nuevo Kangoo desde hace un año. Tiene 115 Caballos de Potencia и 156 Нм крутящего момента.

También, por primera vez en la Argentina, hay versiones con caja automática.Los Sandero Intens, Stepway Intens y Logan Intens se pueden equipar con una transmisión manual de cinco velocidades o una automática deariadorcontino ( CVT ), с учетом предварительных программ. La tracción sigue siendo delantera.

COMPORTAMIENTO

En Autoblog Нет сомнений в больших поклонниках вариатора CVT y este caso no será la excepción. Los sistemas де вариадор континуо suelen entregar más ruido que reacciones, cuando se los exige un poco.Esto es más notorio cuando operan sobre motores de escaso Torque. Sin embargo, las automotrices siguen eligiendo esta tecnología, porque es más económica. Por eso, hay que destacar que Fiat, Ford y Toyota sigan ofreciendo cajas con convertidor de par (mucho más agradables en su funcionamiento) en sus Cronos, Ka Sedán y Etios Sedán.

Más allá de esas reacciones y ruidos extraños de este concunto, se entiende la apuesta de Renault: en uso urbano, cualquier caja automática — aunque sea una penosa CVT — фасилитация mucho el manejo y reduce el estrés.En ruta, en cambio, vas a tener que ejercitar un poco más la paciencia. Con el modo secuencial de la palanca, que activa las seis marchas preprogramadas, no se advierten grandes cambios. Apenas sirve para «hacer de cuenta que» uno tiene más control sobre la transmisión.

Así y todo, las prestaciones son razonables: acelera de 0 a 100 km / h en 11,5 segundos y alcanza una velocidad máxima de 172 km / h . El consumo promedio me pareció algo elevado para este motor 1.6: 9,1 литра кад 100 километров. Por suerte, el tanque es de 50 литров. Por Capacidad de baúl y espacio interior, el Logan suele ser un auto muy usado para viajar. Нет perdió esa cualidad.

La respuesta del motor en viajes largos es buena, sin sobresalir en ningún aspecto. Скорость 120 км / ч, скорость вращения двигателя 2.500 об / мин.

Las Suspenes son blandas y la dirección (con asistencia electro-hidráulica) también es muy ligera. Se agradece en la ciudad. En ruta, en cambio, vas a notar un vehículo sensible a los vientos laterales y al que no le agradan las maniobras bruscas: inclina bastante en las curvas.Por suerte, el control de createdilidad actúa de manera correa y aporta una dosis extra de seguridad. Se valora mucho.

¿Y para qué sirve, en el día a día, la estética aventurera? Sirve para superar con facilidad los obstáculosstanduales en nuestras ciudades: baches, badenes, cunetas, lomos de burro y otros accidentes geomunicipales.

¿Y sirve también para el off-road ? Más sobre eso, en laclusionión.

ВЫВОД

El Renault Logan siempre fue uno de los autos más racionales del mercado.Nadie lo compraba por la estética ni por sus grandes prestaciones. Siempre fue un producto low-cost , cuya primary virtud radicaba un gran espacio interior, a cambio de un Precio más o menos accesible.

Con este Logan II Fase II , Renault mantiene esa apuesta, con una mejora importante en seguridad. En esta versión Intens CVT , con control de installidad (ESP), рекомендуется hasta puede ser una compra.

Sin embargo, para muchos, todo eso quedará en segundo plano al ver el curioso disño aventurero de esta versión.Parece un Logan Stepway . Entonces, retomamos la pregunta de la sección anterior.

¿Cuántas aventuras se banca esta estética aventurera ? Algunas, pero sólo aquellas con poca exigencia. Для большего количества километров в этом Logan CVT, мы используем camera-car для производства предварительных фотографий Revista Miura . Nos fuimos hasta la Costa, acompañando a la estrellita de la nueva tapa: el Suzuki Jimny .

Como el Jimny es un verdadero todo terreno (leer crítica), nos animamos a meternos con el Logan sin miedo, por las zonas de playa y médanos. Всего, contábamos con nuestro propio vehículo de rescate.

¿El resultado? El Logan avanza cuando la arena está firme, pero se hunde sin correio en cuanto el terreno se vuelve más blando. El despeje del suelo es bueno, pero el moment no alcanza, la CVT no ayuda y el ESP termina por complex todo. No hay forma de seguir avanzando: «¡Traigan al Jimny!»

Los Sandero y Stepway vienen con gancho de rescate en la parte trasera.El Logan, por algún motivo que no comprendí, no tiene. Lo enganchamos al chasis y lo sacamos de la playa.

¿Y por qué el ESP сложная машина для бездорожья? Porque los sensores del control de installidad detectan el patinamiento de las ruedas en la arena. Всякое программное обеспечение интерпретирует данные, полученные в результате проверки правильности результатов. Entonces, activa los frenos y limita el acelerador electrónico. Por más que pises el pedal derecho a fondo, sobre terreno deslizante el motor nunca va a superar las 1.500 об. / Мин. Esto se podría evitar si el Logan contara con un botón para desconectar el ESP, pero no lo tiene.

Así que esa es la verdadera selectionión de esta crítica. Soy un Mar de Contradicciones : pasé los últimos anños crisando a los Renault sin ESP y, ahora lo equipan más versiones, me quejo porque no se puede desconectar. Me hago cargo de mi gataflorismo . Perdón.

C.C. / В. / R.T.

***

El Logan 2 Fase II recibió un rediseño y una estética tipo «Stepway» .

Aunque no se llama así. Este es el Logan 2 Fase II Intens CVT (2020).

Con el restyling recibió nuevas ópticas, con luces diurnas de leds.

También estrena nuevo disño de llantas: diamantadas y de 16 ″, en esta versión Intens CVT.

En el interior, el volante recibió apliques de plástico brillante.

Nuevo climatizador (de una zona) y caja automática CVT. Y perdón por la arena (ver motivo más abajo).

El tablero tiene indicador del cambio y sugerencias para unaconducción más económica.

Sistema Media Evolution, активная тактильная система, Android Auto и Apple CarPlay.

Nuevos tapizados, en cuero sintético. La posición de manejo es elevada y la banqueta resulta algo corta.

Conserva la virtud histórica del Logan: un sedán del Segmento B (chico), con espacio para cinco occultos.

Baúl enorme de 510 литров. Si lo agarrás en un buen día, se puede acomodar hasta el pingo de ahí atrás.

Por eso, es unprensible que la rueda de auxilio sea de uso temporario. Нет дороги до 80 км / ч.

Nuevo motor HR16 1.6 16v SCe, como en los Captur y Nuevo Kangoo.

La carrocería inclina bastante.

Por suerte, последние версии CVT vienen con ESP de serie.Эра гора.

El despeje del suelo es de 179 milímetros. Parecen más, por el efecto óptico que genera el aplique negro en la parte inferior de la carrocería.

¿Y sirve para el off-road? Un poco, pero sin grandes exigencias.

En Autoblog siempre le buscamos el límite a los autos que probamos. Hasta que se lo encontramos.

¡Грасиас, Джимни! (хитрая критика).

***

FICHA TÉCNICA

Модель: Renault Logan CVT
Origen: Argentina
Garantía: Tres años o 100 мил-километров.
Comercializa: Renault Argentina (www.renault.com.ar)

MOTOR
Тип: naftero, delantero transversal, cuatro cilindros en línea, 16 válvulas, inyección непрямая.
Цилиндрада: 1,598 куб. См
Мощность: 115 куб. См при 5,500 об / мин
Крутящий момент: 156 Нм при 4 000 об / мин

TRANSMISIÓN
Тип: tracción delantera.
Caja: automática, deariadorcontino (CVT), с учетом предварительных программ

CHASIS
Suspensión delantera: independiente, типо McPherson, con resortes Helicoidales, amortiguadores hidráulicos y barra setizadora.
Suspensión trasera: eje de torsión, con resortes Helicoidales, amortiguadores hidráulicos y barra installizadora.
Frenos delanteros: discos macizos
Frenos traseros: de tambor
Dirección: de piñón y cremallera, con asistencia electrohidráulica.
Neumáticos: Bridgestone Turanza 205 / 55R16 (rueda de auxilio de uso temporario)

PRESTACIONES
Velocidad máxima: 172 км / ч
Скорость от 0 до 100 км / ч: 11,5 секунды
Consumo urbano: 10,5 л / 100 км
Consumo extraurban: за пределами города 8 л / 100 км
Consumo medio: 9,1 л / 100 км

MEDIDAS
Largo / ancho / alto: 4.350 мм / 1,730 мм / 1,570 мм /
Distancia entre ejes: 2,635 мм
Peso en orden de marcha: 1,160 кг
Capacidad de baúl: 510 литров
Вместимость горючих газов: 50 литров

EQUIPAMIENTO
Двойная подушка безопасности, передняя подушка безопасности
Двойная боковая подушка безопасности, боковая подушка
АБС с системой EBD
Управление установкой (ESP) Luces DRL led delanteras и led traseras
Faros antiniebla
Climatizador de una zona
Sensores de estacionamiento traseros
Cámara de retroceso
Llantas de aleación diamantadas de 16 pulgadas puppet
Levantavidrias elés de la de la de la de la la
Levantavidrias elés de la de la la la la la Evolution, 7
CarPlay и Android Auto
Tapizado en cuero con costuras blancas

Revista Motor: Noticias de carros, Precios Revista Motor y Lanzamientos

Infracciones ‘desconocidas’ por las que lo pueden multar

A las personas que tengan más de dos comparendos de tránsito en los últimos seis meses, les Sus Suspenden la licencia durante un semestre.

Даниэль Отеро Infracciones ‘desconocidas’ por las que lo pueden multar

A las personas que tengan más de dos comparendos de tránsito en los últimos seis meses, les Sus Suspenden la licencia durante un semestre.

¿Cuántos Chips tiene su carro?

Un carro de gama media utiliza en promedio unos 3.000 que передаемую информацию о процессе по unas cien diminutas computadoras (ECU).

Даниэль Отеро ¿Cuántos Chips tiene su carro?

Un carro de gama media utiliza en promedio unos 3.000 que передаемую информацию о процессе по unas cien diminutas computadoras (ECU).

Toyota BZ4X, классические данные внедорожника eléctrico de la marca

Toyota reveló todos los datos técnicos, alcance y el aspecto final de producción que tenrá esta camioneta. Primera de una familia de 100% eléctricos.

Джованни Авенданьо Toyota BZ4X, классические данные внедорожника eléctrico de la marca

Toyota reveló todos los datos técnicos, alcance y el aspecto final de producción que tenrá esta camioneta. Primera de una familia de 100% eléctricos.

Ford разделен на Mustang Mach-E 1.400 л.с.

Экспериментальный опыт Вона Гиттина-младшего, который проходит через 7 электрических моторов, который находится у вас на пути к успеху. Джованни Авенданьо Ford расположен на автомобиле Mustang Mach-E de 1.400 л.с.

Экспериментальный опыт Вона Гиттина-младшего, который проводит семь электрических двигателей, которые находятся в состоянии депортации, спасения мира

Черный значок Rolls-Royce Ghost. Potencia En El Negro Más Puro

La ‘etiqueta negra’ de Rolls-Royce help a una clientela más joven y atrevida, deseosa también de mayor exclusividad y Potencia. Fantasma refinado.

Хосе Дуран Черный значок Rolls-Royce Ghost.Potencia En El Negro Más Puro

La ‘etiqueta negra’ de Rolls-Royce help a una clientela más joven y atrevida, deseosa también de mayor exclusividad y Potencia. Fantasma refinado.

Guia para el mantenimiento de su carro

SI TIENE DUDAS MECÁNICAS RELACIONADAS CON SU VEHÍCULO, ESCRÍBANOS. LE CONTESTAREMOS A TRAVÉS DE CORREO ELECTRÓNICO, EN LA REVISTA MOTOR, EN LA SECCIÓN DE VEHÍCULOS DE EL TIEMPO O POR NUESTRAS REDES SOCIALES

* Por el alto volumen de consultas el tiempo de respuesta puede ser variable.Отдельный респондент, индивидуальный o de forma grupal, en caso de ser una pregunta frecuente

Ford Ranger Limited 2022, передняя дверь

Probamos la versión tope (sin contar la Raptor) de la generación actual con miras a lo que esperaríamos de la nueva que no debería tardar en revelarse

Даниэль Отеро Ford Ranger Limited 2022, передний край

Probamos la versión tope de la generación actual con miras a lo que esperaríamos de la nueva, que no debería tardar en revelarse.

Nissan cumplió 60 năm в Колумбии и la Celebración fue histórica

Dinissan, импортер и дистрибьютор марки в Колумбии, знаменитость с музеем и уникальная выставка в Колумбии.

Джованни Авенданьо Nissan cumplió 60 năm в Колумбии и ля празднования fue histórica

Dinissan, импортер и дистрибьютор марки в Колумбии, знаменитость с музеем и уникальная выставка в Колумбии.

McLaren Entrará al Campeonato Extreme E

La marca hizo un adelanto is través de su cuenta de Instagram del McLarenXE con el cual Entrarán a esta category in 2022.

Даниэль Отеро McLaren Entrará al Campeonato Extreme E

La marca hizo un adelanto is través de su cuenta de Instagram del McLarenXE con el cual Entrarán a esta category in 2022.

Mazda CX-30 и Mazda3 обновлена ​​в Японии с особыми изданиями

Son dos nuevas ediciones que le dan ligeros cambios estéticos y de equipo a ambos vehículos y unas mejoras mecánica para el motor e-Skyactiv X.

Джованни Авенданьо Mazda CX-30 и Mazda3 обновлена ​​в Японии по специальным ценам

Son dos nuevas ediciones que le dan ligeros cambios estéticos a ambos vehículos y una mejora mecánica para los que tienen el motor e-Skyactiv X.

Land Rover Defender 130 — фильтрация патентованного изображения

Estas imágenes revelarían que la distancia entre ejes sería igual a la del Defender 110, relegando las diferencias atrás del eje trasero.

Даниэль Отеро Land Rover Defender 130: фильтрация патентованного изображения

Estas imágenes revelarían que la distancia entre ejes sería igual a la del Defender 110, relegando las diferencias atrás del eje trasero.

revista мотор

Suscripción Revista Motor

SI ES SUSCRIPTOR DE
EL TIEMPO, CONSULTE AQUÍ LA VERSIÓN IMPRESA
DE LA REVISTA MOTOR

PARA VER LA REVISTA MOTOR EN SU VERSIÓN IMPRESA

Mercedes-AMG SL 2022, Borrón y Cuenta Nueva

Desarrollado por AMG con el objetivo de explotar su deportividad, esta séptima generación quiere volver a poner al tradicional SL en el mapa.

Даниэль Отеро Mercedes-AMG SL 2022, Borrón y Cuenta Nueva

Desarrollado por AMG con el objetivo de explotar su deportividad, esta séptima generación quiere volver a poner al tradicional SL на карте.

Уведомления о Toyota Yaris и Suzuki Baleno в безопасности

En el más reciente estudio de Latin NCAP, el Baleno hecho en India sacó 0 estrellas y el Yaris hecho en Brasil y Tailandia obtuvo 1 estrella.

Джованни Авенданьо Уведомления для Toyota Yaris и Suzuki Baleno en seguridad

En el más reciente estudio de Latin NCAP, el Baleno hecho en India sacó 0 estrellas y el Yaris hecho en Brasil y Tailandia obtuvo 1 estrella.

Honda también hará presencia на выставке SEMA 2021

Siete prototipos desarrollados sobre los Civic, Passport, Ridgeline y hasta una Accord wagon de 1996 serán los protagonistas de la marca japonesa.

Даниэль Отеро Honda también hará presencia на SEMA 2021

Siete prototipos desarrollados sobre los Civic, Passport, Ridgeline y hasta una Accord wagon de 1996 serán los protagonistas de la marca japonesa.

Lancha Miura con ‘corazón’ Lamborghini a subasta

Rematan una lancha rápida, laureada en su category, equipada con dos motores Lamborghini V12. También se llama Miura, como el deportivo italiano.

Хосе Дуран Lancha Miura con ‘corazón’ Lamborghini a subasta

Rematan una lancha rápida, laureada en su category, equipada con dos motores Lamborghini V12. También se llama Miura, como el deportivo italiano.

Hyundai, Ford и Toyota sacaron 5 в евро NCAP

Se destacó Hyundai que sumó dos vehículos con esta calificación de seguridad. Ioniq 5 лет Тусон. Toyota Sumó con el Yaris Cross y Ford con el Mach-E.

Джованни Авенданьо Hyundai, Ford и Toyota sacaron 5 в евро NCAP

Se destacó Hyundai que sumó dos vehículos con esta calificación de seguridad. Ioniq 5 лет Тусон. Toyota Sumó con el Yaris Cross y Ford con el Mach-E.

Mazzanti Evantra Pura: una Versión ‘baja en calorías’

El fabricante italiano regresa con una nueva version sobre el Evantra, que esta vez llama Pura, y que basó en la simplicidad.

Хосе Дуран Mazzanti Evantra Pura: una Versión ‘baja en calorías’

El fabricante italiano regresa con una nueva version sobre el Evantra, que esta vez llama Pura, y que basó en la simplicidad.

Top Gear: новое время года

Este es el primer tráiler de la temporada 31 que se estrenará en noviembre próximo, con su típica combinación de specialulares pruebas y retos.

Даниэль Отеро Top Gear estrenará nueva temporada

Este es el primer tráiler de la temporada 31 que se estrenará en noviembre próximo, con su típica combinación de specialulares pruebas y retos.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *