Новое поло: Новый Volkswagen Polo 2020/2021 года — фото, цены, характеристики и комплектации Фольксваген Поло в новом кузове

Содержание

Новый Volkswagen Polo

Volkswagen сообщает подробности о комплектациях нового поколения бестселлера Polo. Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Polo будет поставляться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1.6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

Экстерьер

Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны.

Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.

Polo существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 см, то сейчас это 4483x1706x1484 см. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров - с прежних 460 до 550 литров.

В топовой комплектации Exclusive дизайн экстерьера дополняет хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.

Оптика нового Polo также полностью изменилась. Галогеновые фары уходят в прошлое. Уже в стартовой комплектации Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общих блок. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.

Внешний дизайн дополняют 5 новых моделей дисков. В версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status, легкосплавные диски 15’. Диски 16 дюймов предлагаются как дополнительная опция.

Интерьер

Рабочее место водителя тоже полностью изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма.

В интерьере нового Polo появились новые декоративные панели отделки интерьера. Каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли. В каждой из версий Polo получил новый дизайн отделки сидений.

На новый Polo серийно устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо, которое, начиная с комплектации Status, отделано кожей и имеет функцию подогрева.

Завершающим элементом в интерьере Polo стала атмосферная подсветка пространства для ног спереди, начиная с комплектации Exclusive.

Функциональное оборудование

Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования.

В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Origin, Respect и Status предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.

В комплектации Exclusive представлена мультимедиа-система Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect.

В новом Polo стало больше цифровых поверхностей. В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.

Новый Polo предлагает набор опций для холодных климатических зон, в частности: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно - с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно - с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).

По традиции, новый Polo оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника.

Кроме того, новый Polo предлагает систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Начиная с версии Status, новый Polo серийно предлагает функцию круиз-контроля.

Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования на Polo предлагаются датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (доступны в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status).

Кроме того, опционально клиент может дополнить свой Polo задним стеклоочистителем, USB-разъемом сзади и другим оборудованием.

Безопасность

Автомобиль получил современные системы безопасности. Каждая из версий оборудована ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел. Новинка оснащена фронтальными подушками безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира, а также (опционально) боковыми шторками безопасности спереди и передними боковыми подушками. Кроме того, для Polo доступны электронный иммобилайзер и противоугонная система. Все версии Polo также оснащаются системой контроля давления в шинах.

Volkswagen раскрыл комплектации нового Polo для России

Компания Volkswagen раскрыла подробности о комплектациях нового поколения бестселлера Polo. Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Как сообщает пресс-служба Volkswagen, новый Polo будет поставляться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1,4 л мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-ступенчатым «автоматом», а 125-сильный мотор сочетается с 7-ступенчатой DSG.

Новый Polo представлен теперь в новом кузове лифтбек и по сравнению с предыдущим поколением модели заметно вырос в размерах: его габариты составляют 4483x1706x1484 мм. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров – до 550 литров.

Автомобиль получил полностью измененный дизайн и стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом. В топовой комплектации Exclusive дизайн экстерьера дополняет хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.

Уже в стартовой комплектации нового Polo предлагается светодиодная оптика и задние светодиодные фонари. В зависимости от версии автомобиль оснащается головными фарами рефлекторного или прожекторного типа.

Внешний дизайн нового Polo дополняют 5 новых моделей дисков. В версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status, легкосплавные диски 15’. Диски 16 дюймов предлагаются как дополнительная опция.

Что касается отделки интерьера, каждую из комплектаций нового Polo отличает свой уникальный вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли. В каждой из версий Polo получил новый дизайн отделки сидений.

На новый Polo серийно устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо, которое, начиная с комплектации Status, отделано кожей и имеет функцию подогрева. В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма. Завершающим элементом в интерьере Polo стала атмосферная подсветка пространства для ног спереди, начиная с комплектации Exclusive.

В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Origin, Respect и Status предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и Android Auto. В комплектации Exclusive представлена мультимедиа-система Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect.

Новый Polo предлагает набор опций для холодных климатических зон, в частности: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно – с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно – с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).

По традиции, новый Polo оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника. Кроме того, новый Polo предлагает систему бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy. Начиная с версии Status, новый Polo серийно предлагает функцию круиз-контроля.

Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования на Polo предлагаются датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (доступны в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status). Кроме того, опционально клиент может дополнить свой Polo задним стеклоочистителем, USB-разъемом сзади и другим оборудованием.

В стандартный набор систем безопасности автомобиля входят система курсовой стабилизации ESP, крепление Isofix для установки сзади детских кресел, фронтальные подушки безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира, а опционально также доступны боковые шторки безопасности спереди и передние боковые подушки. Кроме того, для Polo предлагаются электронный иммобилайзер и противоугонная система. Все версии Polo также оснащаются системой контроля давления в шинах.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», седан Volkswagen Polo остается бестселлером марки на российском рынке – в 2019 году на этой модели остановили свой выбор 56102 покупателя (-6%). Кроме того, корпоративные продажи седана Polo в прошлом году показали рекордный результат за все время присутствия модели на российском рынке – 25612 автомобилей.

Быстро узнать стоимость нового автомобиля на рынке можно на сайте «Цена авто», оценить свой автомобиль с пробегом - с помощью калькулятора «Оценить авто».

Volkswagen представил новый Polo для России

https://ria.ru/20200225/1565188133.html

Volkswagen представил новый Polo для России

Volkswagen представил новый Polo для России - РИА Новости, 03.03.2020

Volkswagen представил новый Polo для России

На российском рынке новое поколение Volkswagen Polo будет представлено в четырех вариантах: Origin, Respect, Status и Exclusive, сообщил "Автостат" со ссылкой... РИА Новости, 03.03.2020

2020-02-25T16:33

2020-02-25T16:33

2020-03-03T20:06

volkswagen polo

авто

россия

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/02/19/1565187374_0:0:2432:1368_1920x0_80_0_0_c3c362e4b89532385441453f8a74ba23.jpg

МОСКВА, 25 фев — РИА Новости. На российском рынке новое поколение Volkswagen Polo будет представлено в четырех вариантах: Origin, Respect, Status и Exclusive, сообщил "Автостат" со ссылкой на пресс-службу компании.Так, новые автомобили будут поставляться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 лошадиных сил, а также объемом 1,4 литра мощностью 125 лошадиных сил.Кроме того, новый Polo получил полностью измененный дизайн и новый, более объемный кузов — с увеличенным пространством для пассажиров на заднем сиденье и в багажнике."Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом", — рассказали в компании.Салон нового поколения автомобилей в разных вариациях оснащен датчиками парковки, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, климат-контролем и пакетом для плохих дорог. Клиренс составляет 170 миллиметров, что на семь миллиметров больше, чем у предшественника. Кроме того, новый Polo предлагает систему бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy. Автодилеры ранее сообщили РИА Новости, что старт продаж начнется в июне.

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/02/19/1565187374_304:0:2128:1368_1920x0_80_0_0_b36e06376e0a9d75b218c1e57548f62c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

volkswagen polo, авто, россия

МОСКВА, 25 фев — РИА Новости. На российском рынке новое поколение Volkswagen Polo будет представлено в четырех вариантах: Origin, Respect, Status и Exclusive, сообщил "Автостат" со ссылкой на пресс-службу компании.

Так, новые автомобили будут поставляться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 лошадиных сил, а также объемом 1,4 литра мощностью 125 лошадиных сил.

Кроме того, новый Polo получил полностью измененный дизайн и новый, более объемный кузов — с увеличенным пространством для пассажиров на заднем сиденье и в багажнике.

"Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом", — рассказали в компании.

Салон нового поколения автомобилей в разных вариациях оснащен датчиками парковки, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, климат-контролем и пакетом для плохих дорог. Клиренс составляет 170 миллиметров, что на семь миллиметров больше, чем у предшественника. Кроме того, новый Polo предлагает систему бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy.

Автодилеры ранее сообщили РИА Новости, что старт продаж начнется в июне.

Volkswagen представил в Европе обновленный хэтчбек Polo 2021 года

Европейский Volkswagen Polo
Фото Volkswagen

Иван Бахарев, 22 апреля 2021, 13:19

Компания Volkswagen представила в Европе обновленный хэтчбек Polo. Плановый рестайлинг сделал европейский «Полик» более современным и «взрослым», а также наделил его премиальными опциями вроде шоссейного автопилота, цифровой «приборки» и матричных фар.

Внешне европейский Volkswagen Polo теперь еще больше походит на «старший» Golf – их роднит и форм-фактор с похожей линией остекления, и полностью светодиодная оптика (за доплату может быть матричной), выделенная спереди сплошной горизонтальной полосой.

Европейский Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Европейский Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Европейский Volkswagen Polo. Фото Volkswagen

Салон хэтчбека стал свежее, современнее и дороже. По сравнению с предшественником он получил более качественные материалы отделки, цифровую приборную панель (доступна уже в «базе»), мультимедийный комплекс с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, сенсорный блок климат-контроля, камеру заднего вида с парковочным ассистентом, беспроводную зарядку для смартфона и панорамную крышу.

Не обделена вниманием и безопасность. Помимо центрального «аирбэга», Polo обзавелся расширенным набором ассистирующей электроники IQ.Drive Travel Assist, в который среди прочего вошел «шоссейный» автопилот, умеющий удерживать автомобиль по центру полосы и самостоятельно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen

Моторная гамма европейского «Полика» осталась прежней: со второй половины прошлого года она состоит исключительно из бензиновых двигателей, среди которых есть литровый 80-сильный «атмосферник» MPI, литровые «турботройки» мощностью 95 и 110 л.с. и 1,5-литровая 150-сильгая «турбочетверка». В паре с базовым мотором работает только пятиступенчатая «механика», промежуточному также доступен семиступенчатый «робот» DSG, а топовый агрегат 1.5 сочетается только с «роботом» без каких-либо альтернатив.

Источник: пресс-служба Volkswagen

в новом кузове седан стал лифтбеком

Новое поколение популярнейшей немецкой малолитражки было представлено еще пару лет назад - речь идет об оригинальной модели в кузове хэтчбек, а выпускаемый и продаваемый в России Volkswagen Polo Sedan до сих пор базируется на основе предыдущей генерации "немца". Тем не менее, уже и в нашей стране новый Поло готовится выйти в качестве рыночной новинки 2021 модельного года, причем местное подразделение VW заявляет об абсолютно новом поколении.

При первом же взгляде на фотографии следует отметить довольно самобытный дизайн русифицированной модели в трехобъемном исполнении. По сути, выпускаемый в Калуге Поло в новом кузове становится самостоятельной моделью, значительно отличающейся от нынешнего шестого поколения европейского хэтчбека.

Теперь субкомактный "немец" для России выглядит не в пример презентабельнее одноименной пятидверки, причем не только спереди, но и сзади, а подобное оформление кормы вполне подошло бы и старшей модели Passat, и даже более премиальной Audi A4. Профиль крышки багажника практически полностью сливается с покатой линией крыши и задним стеклом, в самой кромке имитируя интегрированное антикрыло. По габаритам автомобиль почти сравнялся с "Джеттой" предыдущего поколения: его длина сейчас указывается на отметке в 4483 мм, ширина 1706 мм, высота 1484 мм.

Практически сразу в профиле новинки многочисленные СМИ умудрились усмотреть общие формы кузова с соплатформенной Skoda Rapid прошлой генерации и таким образом пришли к поспешному выводу, что новая модель "Поло-седана" на деле окажется перелицованным чешским лифтбеком. Данное предположение подтвердилось на примере более поздних фотографий, где автомобиль запечатлен с широко раскрытой крышкой багажного отделения на манер полноценной пятой двери, как у обыкновенного хэтчбека.

Подобное обновление немецкому седану сейчас пришлось как нельзя кстати, особенно на фоне готовящихся к рестайлингу его главных рыночных конкурентов в лице корейских "Рио" и "Соляриса". Видимо ранее местное представительство немецкой марки считало смену поколения для своей самой продаваемой в нашей стране модели преждевременной - действительно, зачем обновлять то, что и так вполне неплохо продается?

Несмотря на новый кузов и формальную смену поколения, технически российский Volkswagen Polo 2021 модельного года никак не изменился - в его основе по-прежнему лежит устаревшая фольксвагеновская архитектура PQ25, в то время как уже практически все современные модели B-класса немецкого автоконцерна, производимые для рынка Европы, перешли на модульное шасси MQB A0.

Соответственно и вся моторная гамма у данной малолитражки останется без изменения: проверенный годами атмосферный двигатель 1.6 MPI в вариантах мощности на 90 и 110 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом, а также 125-сильный турбодвигатель 1.4 TSI, сочетающийся с семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями.

Помимо нового Polo Sedan планы у российского подразделения Volkswagen до 2021 года грандиозны: производитель также намерен задействовать огромные ресурсы на организацию в России сборку своего новейшего кроссовера Tarek и его соплатформенного "близнеца" чешской марки Skoda Karoq. По предварительным данным обе новинки пропишутся на совместном с "Группой ГАЗ" предприятии в Нижнем Новгороде.

новый Polo приедет в Беларусь в июне

Новое поколение Volkswagen Polo является одной из самых важных премьер на автомобильном рынке Беларуси. Как Onliner сообщили представители Volkswagen в стране, машина приедет в Беларусь в июне. Предположительно, модель будет предлагаться в четырех вариантах комплектаций. Появились первые официальные фотографии новинки. 

Для Polo’2021 будут доступны несколько вариантов двигателей: объемом 1,6 и мощностью 90 л. с., 110 л. с., а также 1,4 TSI мощностью 125 л. с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л. с. идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG. В общем, под капотом никаких сюрпризов.

Внешне Polo отличается другим оформлением передней части и главное — типом кузова. Машина превратилась из седана в лифтбэк и получила дворник на пятой двери. Новый Polo станет первой моделью с новым логотипом Volkswagen.

Polo существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4390×1699×1467 мм, то сейчас это 4483×1706×1484 мм. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.

В оснащении нового Polo много изменений. Предполагается, что уже в стартовой комплектации автомобиль будет оснащаться головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общий блок. Дизайн задних светодиодных фонарей тоже полностью обновлен.

Также известно, что автомобиль можно будет опционально оснастить мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 8,25 дюйма, мультирулем с функцией подогрева, цифровой панелью приборов Active Info Display диагональю 10,25 дюйма, подогревом задних сидений, системой бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, климат-контролем и многим другим.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

VW Polo GTI обладает большей мощностью и новым лицом

VW представил обновленную версию Polo GTI с большей мощностью, дополнительными функциями и новым стилем

Кто-нибудь здесь забыл, что VW Polo GTI был чем-то особенным? Вы были бы прощены за то, что позволили этому ускользнуть из вашей головы - нынешний существует уже некоторое время, и, хотя это достаточно приличная машина, у автомобиля с клетчатой ​​отделкой нет достаточно отбивных, чтобы по-настоящему беспокоить горячий люк. элита.

А вот и новый. После рестайлинга остальной линейки Polo настала очередь GTI. Как и его более мягкие модели, GTI приобрел свежий вид, благодаря которому пикантный супермини выглядит как мини-гольф 8.

Его 2.0-литровый двигатель EA888 получил небольшую щекотку, увеличив мощность со 197 до 204 л.с. Это (просто) дает Polo право похвастаться мощностью как над Ford Fiesta ST, так и над Hyundai i20 N. Выходной крутящий момент не изменился, но при 236 фунт-фут у GTI всегда было намного больше крутизны, чем у Ford и Hyundai, и именно такой же, как Mini John Cooper Works.

Рядная четверка приводит в движение передние колеса через семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением, механической коробки нет. Это не повлияло на фейслифтинг - VW отказался от шестиступенчатой ​​версии давным-давно.Переключайтесь между зубчатыми колесами автомобиля достаточно быстро, и 0–62 миль в час разгоняется за 6,5 секунды, то есть на две десятых лучше. Между тем максимальная скорость увеличилась на 2 мили в час до 149.

Polo GTI по-прежнему обходится без надлежащей блокировки дифференциала - вместо этого он полагается на систему вектора крутящего момента VW «XDS», которая использует небольшие тормозные механизмы для управления тяговым усилием.Похоже, шасси тоже не изменилось - остался тот же перепад дорожного просвета на 15 мм, плюс более жесткие опоры подвески и более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости при использовании адаптивных амортизаторов.

Итак, Polo останется автомобилем, который не сможет побеспокоить своих ближайших соперников на треке или красивой извилистой дороге.Там, где он может привлечь людей, так это модное снаряжение, в котором оно идет. Основные особенности включают светодиодные фары, круиз-контроль «Travel Assist» и Digital Cockpit Pro с 10,25-дюймовым цифровым приборным щитом и восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, также возможна беспроводная зарядка.

У нас пока нет никаких цен, но, исходя из старой, мы подозреваем, что они будут начинаться с отметки в 25 000 фунтов стерлингов.

Новый Volkswagen Polo GTI 2022 года с мощностью 203 л.с.

GTI - это что-то вроде Volkswagen.Я не могу припомнить, чтобы какие-либо другие автопроизводители использовали GTI (за исключением Suzuki Swift GTI 90-х и Nissan Pulsar GTi-R) в наше время. В любом случае, GTI - это VW, а последний GTI - это Volkswagen Polo GTI 2022 года.

Volkswagen Polo GTI 2022 года выглядел великолепно, как и то, что скрывается под капотом. Он оснащен рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем TSI объемом 2,0 л с турбонаддувом, который в стандартной комплектации работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Двигатель здесь развивает 203 лошадиные силы и крутящий момент 320 Нм (236 фунт-фут), который хорошо используется на передних колесах.Что касается цифр, мы слышали, что он разгоняется до 100 км / ч всего за 6,5 секунды, а затем разгоняется до 149 миль / ч (240 км / ч).

Двигатель оснащен системой двойного впрыска с комбинированным прямым впрыском топлива и впрыском во впускной коллектор, блоком управления двигателем с четырьмя основными процессорами и электронной системой подъема клапана на впускной стороне.

Первый в этом новом Polo GTI: система IQ.Drive Travel Assist для полуавтоматического вождения. С другой стороны, я почти уверен, что любой, кто покупает эту поездку, не увлекается подобным «самостоятельным вождением».В любом случае, он есть, если кто-то хочет им воспользоваться.

Мощный двигатель дополняет спортивное шасси, которое ниже на 15 мм (0,6 дюйма). С эстетической точки зрения, это обновленный Polo, представленный в апреле. Хотя с новым Polo GTI, он теперь стандартно поставляется с новым IQ.Light, светодиодными матричными фарами и решеткой радиатора с подсветкой, а также с новым номером GTI.

Между тем, задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями новой конструкции с анимированным стоп-сигналом и встроенными динамическими индикаторами.

Четких слов о наличии пока нет.

Изображения: Volkswagen Group.

Опубликовано Mike

Заядлый технический энтузиаст, любитель гаджетов, маркетинговый критик и, самое главное, любит рассуждать и говорить. Посмотреть больше сообщений

Запуск нового Volkswagen Polo India под оценкой

Volkswagen Polo , возможно, продержался на нашем рынке в своем нынешнем облике более десяти лет, однако хэтчбек может подвергнуться серьезному обновлению.В интервью Autocar India Ашиш Гупта, бренд-директор Volkswagen Passenger Cars India, подтвердил, что компания обдумывает перспективы нового Polo. «Эти оценки продолжаются», - сказал он.

  • Polo пятого поколения используется в Индии с 2010 года.
  • Polo шестого поколения, основанный на платформе MQB A0, был представлен во всем мире в 2017 году.
  • VW India может представить еще не представленный Polo седьмого поколения

Новый VW Polo может отправиться в Индию

В то время как модель пятого поколения продолжает продаваться в Индии, Polo шестого поколения был представлен на мировых рынках еще в 2017 году.И в отличие от своего предшественника, который основан на старой платформе PQ25, последний Polo основан на архитектуре MQB A0, версия которой (называемая MQB A0 IN) была локализована для нашего рынка и применяется в таких продуктах, как Volkswagen . Тайгун . Таким образом, это может дать VW India лучший шанс представить новый Polo. «Платформа MQB A0 IN очень подходит для таких продуктов, как хэтчбек Polo», - сказал Гупта.

Тем не менее, текущая международная версия Polo имеет длину 4053 мм, которую необходимо уменьшить до четырех метров, чтобы модель была конкурентоспособной по цене.«Это действительно требует большой настройки, чтобы доставить его в Индию и соответствовать налоговому законодательству ниже четырех метров», - прокомментировал Гупта. Однако он добавил: «Но это определенно возможно, и это вариант с платформой MQB A0 IN».

Запуск нового Polo: вызовы

«Polo был для нас очень важным продуктом. Это также основа нашего позиционирования в Индии », - сказал глава VW. Но он отметил, что в последнее время рыночный спрос изменился.«Заглядывая в будущее, вы должны увидеть развитие предпочтений клиентов, которые определенно движутся в сторону внедорожников. Вот где мы себя позиционируем ».

Сегмент хэтчбэков не находится на вершине текущего списка приоритетов VW, как и многие другие автопроизводители на нашем рынке. «На данный момент, когда мы смотрим на создание надежного портфеля с нашей стратегией« SUVW », я хотел бы сосредоточиться в первую очередь на этом», - сказал Гупта. В этом году VW готовится к выпуску четырехмодельного внедорожника .Он также представит замену стареющему седану Vento ближе к концу 2021 года.

Глава компании пояснил: «Как только мы утвердимся и добьемся успеха в реализации нашей стратегии, в которой я уверен, перед нами откроется целый мир возможностей. У нас есть широкий ассортимент продукции по всему миру, и, если цены подходящие и это является для нас экономическим обоснованием, то почему бы и нет ». Поскольку на данный момент работа прекращена, компании, вероятно, потребуется еще два-три года, чтобы выпустить обновленную версию Polo на нашем рынке, и к этому моменту модель шестого поколения будет в значительной степени в своем жизненном цикле.Таким образом, ожидается, что VW India представит только Polo седьмого поколения, который еще не объявлен.

Запуск нового Polo: возможности

Построение Polo на платформе MQB A0 IN и его модификация на длину менее четырех метров может стоить дорого. «Честно говоря, это проблема. В конце концов, мы хотим удовлетворить потребности рынка и увеличить наши объемы, но мы должны посмотреть, будет ли это выгодным для нас », - сказал Гупта.

Однако недавние события в сегменте люков премиум-класса могут работать в пользу VW.«Что помогло нам в прошлом году, так это то, что ценовые ориентиры в этом сегменте также растут. Конкурс запустил продукты нового поколения по значительно более высокой цене, чем те, которые существовали в этом сегменте, что действительно помогает экономическому обоснованию », - добавил босс VW.

Для справки, существующий Polo стоит 6,17-10,00 рупий, а его конкуренты, такие как Maruti Baleno , стоят 5,90-9,10 рупий, Tata Altroz ​​ - 5,70-9,46 рупий и Honda Jazz - по цене. 7 рупий.55-9,79 лакх. Hyundai , однако, обновил свой i20 в прошлом году, и в настоящее время модель стоит 6,80-10,75 рупий. Несмотря на значительную премию, корейский автопроизводитель зарегистрировал положительный отклик на новый i20, ежемесячный объем продаж которого в среднем составляет около 8600 единиц. С расширением ценовых границ сегмента у VW могло быть достаточно места, чтобы выпустить Polo следующего поколения.

Все цены с выставочного зала, Дели

См. Также:

Volkswagen Polo 2018 Галерея изображений

Обзор Volkswagen Polo GTI 2018, тест-драйв

Восхитительное семейное мероприятие в Бруклине помогло запустить новую коллекцию кормов Polo x

Во вторник вечером, когда температура приближалась к 100 градусам, близкая группа собралась на набережной Бруклина, чтобы отпраздновать запуск новой коллекции кормов Polo x Feed.

Ведущая вечера и основатель FEED, Лорен Буш Лорен (которая в апреле этого года родила третьего сына) поприветствовала друзей, включая Леандру Медин, Кай Авент де Леон, Валери Бостер, Сай Де Сильвию и коллегу по бизнесу Дамбо Дарлин Окпо. . У всех были дети, которым довелось наслаждаться бесконечными поездками на каруселях и живой музыкой для всей семьи.

«Дамбо является домом для магазина и кафе FEED, и этот район стал частью нашей семьи FEED. Было естественно устроить интимный семейный ужин на заднем дворе у Jane’s Carousel перед запуском, - сказала Лорен, когда ее спросили о месте проведения мероприятия.

За семейным ужином на открытом воздухе гости всех возрастов пообщались за роллами с лобстером, летними салатами и крудите с фермерского рынка. Столы были украшены знакомыми штрихами Ральфа Лорена - пышными белыми гортензиями от флориста VSF в кувшинах RL Home Burleigh и смесью скатертей и салфеток из синего денима, которые отдали дань уважения коллекции POLO X FEED.

«Коллекция этого года будет и впредь помогать бороться с голодом здесь, дома, что, к сожалению, особенно важно в результате пандемии.Помимо голода, коллекция этого года также будет более экологически чистой, с использованием экологически чистых материалов и процессов окрашивания. Эти коллекции представляют собой личный и значимый способ слияния двух брендов, которые я люблю, и в то же время вносят большой вклад в помощь нуждающимся семьям ».

Коллекция Polo x FEED доступна в избранных магазинах Ralph Lauren, в магазине и кафе FEED в Бруклине, в приложении Polo, на RalphLauren.com и feedprojects.com.

Все товары, представленные в Vogue, выбираются нашими редакторами независимо.Однако, когда вы покупаете что-либо через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

PoloDriver | Все Volkswagen Polo

Официально представленный сегодня «современный спортивный автомобиль в лучших традициях» - вот так Volkswagen рекламирует новый Polo GTI 2022 года. Как и ожидалось - и показано на тизерном скетче еще в мае - обновленная версия супермини-хот-хэтча Volkswagen отличается красными деталями и более смелым стилем, чем обычная версия нового Polo, и ее анонс происходит как раз вовремя, чтобы отпраздновать 21-й день рождения Polo GTI. в Соединенном Королевстве.

Как выглядит новый Polo GTI?
Новый Polo GTI повторяет внешний вид обновленного Polo и поэтому уже имеет более смелый и яркий вид, чем уходящая модель шестого поколения «первой фазы». Спереди новый бампер с полосами в цвет кузова, крылышки спойлера, сотовые вставки и светодиодные противотуманные фары в стиле Golf 8 GTI сигнализируют о спортивном намерении нового Polo GTI с красной полосой решетки, которая перетекает в фары - светодиод IQ Light. матричные блоки не меньше.

Решетка радиатора оснащена светодиодной полосой с подсветкой, которая продолжается в фары, как в Golf восьмого поколения и в новом семействе полностью электрических моделей Volkswagen ID. Новый, более тонкий и стилизованный - но, по нашему мнению, не такой хороший, как старый шрифт с засечками - значок «GTI» гордо и заметно расположен на решетке радиатора.

В задней части нового Polo доминируют большие задние фонари, а на GTI есть светодиоды и анимированные стоп-сигналы, а также необычные динамические индикаторы.Как и в случае с уходящим автомобилем, красный значок «GTI» находится под измененным логотипом «VW». Новый задний бампер имеет тонкий диффузор и боковые крылышки, а также секцию с цветовой кодировкой, в которой расположены двойные хромированные выхлопные трубы. Автомобиль, представленный на ранних изображениях в прессе Volkswagen, оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками (возможны 18-дюймовые диски), которые имеют черную отделку с алмазной огранкой, а на фотографиях автомобиль имеет почти «цветочный» узор. Которые, хотя и красиво выглядят, могут быть не самыми подходящими для GTI…

Доступен в пяти цветах, традиционных оттенках GTI: черном, красном и белом (Kings Red Metallic, Pure White Uni и Deep Black Pearl Effect соответственно), а также Reef Blue Metallic, который использовался на уходящем автомобиле, и Дымчато-серый металлик.Синий, красный и белый цвета также можно заказать с отдельным пакетом крыши с контрастной черной крышей. Если говорить о крышах, в качестве опции также будет доступен откидной и сдвижной панорамный люк.

А интерьер - это настоящий GTI?
Если «истинный GTI» означает обшивку сиденья клетчатой ​​тканью - проверьте. Сиденья нового Polo GTI отделаны клетчатой ​​тканью «Clark», но также доступен более простой материал «Art Velours», но зачем вам это? Мы всегда выбирали тартан. Еще одна отличительная черта GTI - черная отделка потолка и стоек, и опять же, все это присутствует и правильно в новом Polo GTI.Кроме того, цветовая гамма нового Polo GTI основана на черном, сером, красном и хромированном.

Вставка приборной панели во всю ширину теперь имеет глянцевую отделку Kings Red, в отличие от матовой отделки на уходящем автомобиле, и это, безусловно, поразительно. Однако, если на вашем лице слишком , вместо него можно выбрать глянцево-серый вариант Deep Iron. Красная строчка на сиденьях, рулевое колесо с тактильными кнопками и крышка рычага переключения передач также подчеркивают «GTI-стиль» нового Polo.

Хорошо, это звучит как кабина GTI, но насколько она цифровая?
Как и в случае с «обычными» версиями нового Polo, салон GTI более оцифрован, чем когда-либо прежде.Хотя интерьер Polo GTI 2022 года не является полностью цифровым, как у Golf восьмого поколения, физические кнопки информационно-развлекательной системы исчезли.

Новые 8,0-дюймовые системы Ready2Discover и Discover Media и 9,2-дюймовые системы Discover Pro используют новейшую модульную информационно-развлекательную матрицу MIB3 от Volkswagen. Доступен модуль Ready2Discover с возможностью ретроспективной активации функций навигации при желании. Как и в случае с обычным новым Polo, интегрированная eSIM дает устройствам расширенную функциональность и беспроводную связь App-Connect от VW для подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Оцифрованные инструменты нового Polo GTI имеют размер 10,25 дюйма и являются частью новой серии устройств Digital Cockpit Pro. Графика дисплея была специально адаптирована к Polo GTI, а полностью цифровое представление может опционально отображать маршрут навигации в полноэкранном режиме, при этом функции сенсорного экрана на центральной консоли назначаются и используются по желанию. К сожалению, система климат-контроля Climatronic не является обязательной, но там, где указано, управление ею также происходит в цифровом формате, с ползунками и сенсорными кнопками для основных элементов управления.

Что касается практичности - традиционной черты GTI - благодаря небольшим измененным размерам, новый Polo GTI остается таким же вместительным, как и раньше. Колесная база 2564 мм обеспечивает такое же внутреннее пространство, как и у уходящего автомобиля, и такой же багажный отсек объемом 351 литр.

Достаточно об интерьере - какой двигатель работает в новом Polo GTI?
Как и предыдущая модель, Polo GTI имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, расположенный под более изящным капотом.Но… мощность была увеличена до 204 л.с. (207 л.с.), что на 7 л.с. (10 л.с.) больше, чем раньше, хотя у нас есть подозрение, что на самом деле этот двигатель был , уже , доступный на очень поздних версиях уходящего автомобиля.

По-прежнему являясь вариантом проверенного двигателя EA888 «3B», новый Polo GTI развивает крутящий момент 236 фунт-фут (320 Нм) при 1500–4500 об / мин и разгоняется до 62 миль в час с места за 6,5 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км / ч (149 миль в час). Технические особенности двигателя включают систему двойного впрыска с комбинированным прямым и коллекторным впрыском; блок управления двигателем с четырьмя основными процессорами; и электронная система подъема клапана на стороне впуска.

На момент написания упоминается только 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG. Это то же самое, что и старый автомобиль, долгожданная 6-ступенчатая механическая коробка передач, никогда не поступившая в Великобританию. Мы подозреваем, что то же самое и с новой машиной.

Что сделал VW, чтобы новый Polo GTI управлялся как GTI?
Хотя мы не можем сказать вам, пока мы не проехали на нем, управляется ли новый Polo GTI как GTI, мы можем сказать вам, что сделал Volkswagen, чтобы он потенциально мог чувствовать себя таковым.В новом автомобиле установлена ​​спортивная ходовая часть и электронная блокировка дифференциала XDS. Уменьшенный на 15 миллиметров по сравнению с другими Polo, XDS контролирует тормозное давление переднего колеса на внутренней стороне поворотов, чтобы предотвратить пробуксовку колеса и потерю контроля над автомобилем в экстремальных ситуациях, и является частью электронной системы контроля устойчивости (ESC ) и системы контроля тяги.

Как и прежде, новый Polo GTI может быть опционально оснащен ходовой частью Sport Select. Это включает в себя две различные настройки демпфирования для переключаемых амортизаторов, более толстый стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси, более жесткие соединительные тяги спереди и более жесткие опоры оси сзади.

Четыре режима движения - четыре режима Eco, Individual, Normal и Sport - позволяют настраивать индивидуальные настройки и предпочтения водителя, а в дополнение к ходовой части Sport Select адаптируются рулевое управление, характеристики двигателя и система управления коробкой передач. В то время как нашим любимым режимом на уходящей машине был «Спорт», подвеска была очень жесткой. Но это легко преодолевается с помощью настраиваемого «индивидуального» профиля вождения, который по-прежнему обеспечивает более спортивное рулевое управление и шум, но без дискомфортной езды.

Звучит как довольно много технологий - есть ли что-то еще?
Да, Polo GTI 2022 года оснащен новейшими системами безопасности и помощи при вождении VW. Самая безопасная из когда-либо существовавших Polo GTI, новая модель оснащена светодиодными матричными фарами в стандартной комплектации, а также системой Volkswagen «IQ Drive» Travel Assist, которая позволяет частично автоматизировать вождение. Система может взять на себя рулевое управление, торможение и ускорение с места до 130 миль в час, используя интеллектуальный адаптивный круиз-контроль и функции помощи при движении по полосе.

Новый Polo GTI имеет стандартную систему удержания полосы движения, но может быть добавлен дополнительный боковой ассистент и предупреждение о движении сзади, а также передний ассистент и упреждающая защита, а также системы наблюдения за пешеходами и велосипедистами. Также предусмотрена автономная система экстренного торможения переднего колеса, которая включает в себя функцию автоматического экстренного торможения в городе, которая инициирует полное торможение для снижения серьезности аварии на скорости ниже 18 миль в час.

Предупреждение водителя и автоматическое торможение после столкновения, а также упреждающая защита пассажиров и системы контроля давления в шинах также входят в стандартную комплектацию.Автоматическая система парковки может опционально направлять Polo GTI на парковочные площадки и параллельные места.

Уф! Что еще мне нужно знать - сколько это стоит?
К сожалению, цены еще не объявлены. Уходящий Polo GTI начинается с 24 155 фунтов стерлингов, поэтому мы ожидаем небольшого увеличения этой суммы. Что касается доступности, то в Великобритании продажи нового Polo GTI начнутся в начале 2022 года, а старые модели - с двигателем нового автомобиля! - все еще доступны со склада, если вы не будете поражены внешним видом нового автомобиля или цифровым интерьером… Мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам дополнительную информацию и, надеюсь, впечатления от вождения, о захватывающем новичке, как только мы сможем.

Что вы думаете о новом Polo GTI 2022 года? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Volkswagen Polo GTI (2022) - фотографии, информация и характеристики

Volkswagen Polo GTI

В апреле 2021 года Volkswagen представил последний этап эволюции Polo шестого поколения. Теперь идет его самая спортивная версия: новый Polo GTI. Носитель легендарного акронима возглавляет сегмент Polo с точки зрения производительности, технологий и спортивности.Мощный двигатель TSI и спортивное шасси, разработанные специально для Volkswagen Polo GTI, превращают самый продаваемый компактный автомобиль в динамичный четырехдверный спортивный автомобиль, который также позволяет полуавтоматическому вождению впервые в истории Polo. GTI. Множество вспомогательных систем последнего поколения гарантируют еще больший комфорт и безопасность для всех пассажиров.

В автомобильном мире есть три буквы, которые уже почти пять десятилетий имеют волшебный звук: GTI.Начиная с оригинального GTI в 1976 году, Volkswagen гарантирует, что этот код является синонимом выдающегося удовольствия от вождения в компактном сегменте. Polo носит аббревиатуру GTI с 1998 года - это третья модель, получившая такое название после Golf и Scirocco. Последнее поколение безупречно продолжает прославленную традицию GTI и устанавливает новые стандарты для компактных автомобилей. Техническую основу для этого составляет Modular Transverse Toolkit (MQB) Volkswagen. Во всех модельных рядах MQB олицетворяет технический прогресс, высокую жесткость кузова, образцовый малый вес и очень хорошие противоударные свойства.

IQ.DRIVE Travel Assist, впервые использованный в VW Polo GTI, обеспечивает полуавтоматическое вождение. Система может взять на себя рулевое управление, торможение и ускорение нового Polo GTI от 0 км / ч до контрольного предела Travel Assist (210 км / ч). Для продольного управления IQ.DRIVE Travel Assist использует знакомые системы, такие как адаптивный круиз-контроль (ACC). Ведение по широте поддерживается системой Lane Assist, которая входит в стандартную комплектацию. Водитель может активировать систему с помощью кнопки Travel Assist на модернизированном многофункциональном спортивном кожаном рулевом колесе.При использовании этой системы руки водителя должны оставаться на рулевом колесе, что означает, что водитель всегда несет ответственность за автомобиль.

2022 Volkswagen Polo GTI

Многие новые информационно-развлекательные системы (последнее поколение MIB3.1), которые подключаются к различным онлайн-сервисам, обеспечивают современные возможности подключения в новом Polo GTI. Блок онлайн-подключения (OCU) со встроенной eSIM позволяет использовать онлайн-сервисы We Connect (подготовлены в течение ограниченного времени) и We Connect Plus (подготовлены для бесплатного использования в Европе в течение одного или трех лет).Такие функции, как естественное голосовое управление, доступ к потоковым сервисам и персонализация в облаке с использованием Volkswagen ID, расширяют возможности новейшей системы MIB3.1 в зависимости от линейки оборудования. Интеграция таких приложений, как App-Connect Wireless для Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ теперь является беспроводной. Как и в Polo, приборы и информационно-развлекательная система расположены на визуальной оси, что позволяет легко просматривать и управлять ими в любой дорожной ситуации. Digital Cockpit Pro впечатляет более высокой плотностью пикселей, улучшенным коэффициентом контрастности и насыщенными цветами, а также огромным размером - экран имеет размеры 10.25 дюймов или 26 сантиметров по диагонали.

Спортивность в сочетании с экономичностью и умеренным расходом топлива

Сердце GTI - всегда его двигатель. Как и все его предшественники, новый Volkswagen Polo GTI также является переднеприводным. Бензиновый инжектор прямого действия с турбонаддувом переключает передачи через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DSG), которая входит в стандартную комплектацию. Среди особенностей турбомотора в новом Polo GTI, установленного поперечно в передней части автомобиля, можно выделить такие особенности, как система двойного впрыска с комбинированным прямым впрыском топлива и впрыском во впускной коллектор, блок управления двигателем с четырьмя основными процессорами. , и электронная система подъема клапана на впускной стороне.Несмотря на высокую мощность, двигатель впечатляюще эффективен при умеренном расходе топлива. Этому способствует низкий вес пустого нового VW Polo GTI.

Как и следовало ожидать от оригинального Volkswagen GTI, новый Polo GTI в стандартной комплектации также поставляется со спортивным шасси, специально разработанным для данного автомобиля. Он снижает шасси на 15 миллиметров и гарантирует типичный для GTI синтез динамики движения, безопасного нейтралитета и высокого уровня комфорта вождения.

Новый Volkswagen Polo GTI теперь входит в стандартную комплектацию с новым IQ.Свет - светодиодные матричные фары и решетка радиатора с подсветкой в ​​качестве отличительного дополнения к дневным ходовым огням. Таким образом, новый спортивный Polo является стилистическим мостом к полностью электрическому ID Volkswagen. модели и новое поколение успешных моделей, таких как Golf, Arteon и Tiguan, которые также поставляются с этой яркой светодиодной полосой, типичной для новых Volkswagen, в качестве опции или в зависимости от линейки оборудования.

Самым ярким визуальным изменением задней части нового Polo GTI является недавно разработанные задние светодиодные фонари с анимированным стоп-сигналом и встроенными динамическими индикаторами, которые показывают изменение направления движения плавными световыми движениями.Новый бампер, характерный для GTI, придает компактному спортивному автомобилю еще более внушительный и более широкий визуальный эффект на дорогах. Адаптивная система переднего освещения (AFS), которая встроена в боковую часть бампера и управляется с помощью основных фар, была переработана и теперь дает еще более лаконичный световой эффект. В сочетании со светодиодными матричными фарами IQ.Light он обеспечивает очень равномерное освещение дороги и окрестностей. Яркий красный логотип GTI на решетке радиатора, решетчатые вентиляционные решетки в форме сот и сплошная красная декоративная полоса над светодиодной полосой дневных ходовых огней остаются характерным знаком GTI на более острой передней части автомобиля.Справа и слева он перетекает в IQ.Light - светодиодные матричные фары с красными крылышками.

Новый Polo GTI доступен в пяти цветах: Deep Black Pearl Effect, Smoke Grey Metallic, Kings Red Metallic, Pure White Uni и Reef Blue Metallic. Последние три цвета шасси можно комбинировать с контрастной черной крышей в качестве опции (Roof Pack). Автомобиль серийно оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Volkswagen Polo GTI также можно заказать с дополнительными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

В интерьере преобладают черный, красный, серый и хромированный цвета.

Стойки крыши и обшивка крыши всегда сохраняются в цвете отделки «Черный титан», типичном для GTI.Красная контрастная строчка также всегда является типичной характеристикой GTI. Он украшает стандартное многофункциональное кожаное спортивное рулевое колесо, отделку рычага переключения передач и сиденья. Опциональная акустическая система Beats с мощностью 300 Вт и шестью динамиками создает захватывающие акустические ощущения. Усилитель расположен под полом в регулируемом грузовом отсеке для экономии места. Объем багажника нового VW Polo GTI составляет 351 литр.

Представлен Volkswagen Polo 2021 года: все, что вам нужно знать!

Volkswagen закрыл глаза на обновленную версию Polo шестого поколения, которая продается по всему миру.К 2021 году Polo соответствует современному языку семейного дизайна и получит всестороннее техническое обновление!

Представлен Volkswagen Polo 2021 года: новая «визитная карточка» дизайна VW - светодиоды, проходящие через решетку радиатора почти незаметно для ДХО.

ОСОБЕННОСТИ

  • Впервые получит автономное вождение второго уровня.
  • Матричная светодиодная технология.
  • Без механических изменений.

Volkswagen представил обновленную версию Polo 2021 года для мировых рынков.В соответствии с тизерным изображением, сделанным в начале недели, новый Polo получил светодиодную полосу, которая, кажется, проходит через фару и проходит вдоль решетки радиатора. Этот, казалось бы, тонкий элемент дизайна не только добавляет эстетики Polo, но и приводит его в соответствие с языком, который мы видели на ID3 EV, Golf и Arteon. Хотя это может быть наиболее очевидным изменением, этот комплексный фейслифтинг вносит множество изменений в шестое поколение Volkswagen Polo.

Представлен фейслифтинг Volkswagen Polo 2021 года: новые задние ворота и задние фонари выглядят невероятно хорошо, особенно по сравнению с теми, которые сейчас продаются в Индии.


Volkswagen Polo 2021 года теперь будет оснащаться светодиодным освещением (в стандартной комплектации), он получит обновленные передний и задний задний фонарь. Даже задняя дверь и задние фонари были переделаны с новыми светодиодными задними фонарями. Топовые модели также впервые получат матричную светодиодную технологию. В целом новый Polo стал немного длиннее благодаря измененным бамперам.
Этот фейслифтинг также впервые привносит в Volkswagen Polo технологию автономного вождения: фирменная система Travel Assist, автономные функции второго уровня сочетают в себе адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения для частично автономного вождения на скорости более чем приличных 200 км / ч.Хотя это может быть надстройка премиум-класса, Volkswagen Polo 2021 года в стандартной комплектации получает более простую систему помощи при удержании полосы движения.

Представлен фейслифтинг Volkswagen Polo 2021 года: полностью черный интерьер может показаться немного скучным, но VW компенсирует это щедрой технологией.


У Polo шестого поколения всегда был более яркий интерьер, чем у относительно древнего Polo пятого поколения, продаваемого в Индии, но с этим обновлением интерьера Polo 2021 года сделал полный шаг вперед.6,5-дюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto / Apple Car Play входит в стандартную комплектацию, а 9,2-дюймовая консоль высшего класса доступна в качестве дополнительной опции. Ползунок, активируемый касанием, для регулировки температуры добавляет современной эстетики кабине. Беспроводная зарядка также входит в список. Рулевое колесо было изменено и красуется новым логотипом VW. Завершая кабину, Volkswagen Polo 2021 года получит совершенно новый 8,0-дюймовый цифровой приборный дисплей, заменяющий аналоговые циферблаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *