Новая узбекская машина: Шокирующая Азия: узбекские автомобили вернутся в Россию | Статьи

Содержание

UzAuto представила четыре новые модели (+фото) – Газета.uz

Компания UzAuto Motors в среду представила в Ташкенте четыре новые модели Chevrolet — Tahoe, Traverse, Trailblazer и Equinox. Продажи Trailblazer стартуют уже 26 декабря, Traverse и Tahoe поступят в салоны с начала 2020 года, а Equinox — с марта-апреля, сообщила пресс-служба компании.

Видео

Смотреть в Tas-Ix (Mover)

Chevrolet Tahoe

Внедорожник Chevrolet Tahoe станет самым мощным автомобилем, когда-либо выпускавшимся UzAuto. На нем установлен двигатель V8 EcoTec объемом 6,2 л, мощность — 426 л/с. Полноприводная машина способна разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 13,4 л на 100 км.

Вместительный салон автомобиля может вмещать семь или восемь человек. Машина оснащена ультраточной системой управления жесткостью подвески Magnetic Ride Control. Длина колесной базы — 2946 мм, высота клиренса — 200 мм. К конструктивным особенностям модели адаптирована фирменная восьмиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic.

Салон Tahoe можно трансформировать в ровное багажное пространство объемом до 2680 л.

В Узбекистане автомобиль будет представлен в трех цветах.


Chevrolet Trailblazer

Полноразмерный внедорожник с полным приводом Chevrolet Trailblazer имеет двигатель объемом 3,6 л, мощность — 275 л/с. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч — 9,1 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 9,7 л на 100 км.

Машина оснащена круиз-контролем, помощником по спуску на склонах, системой бесключевого доступа в салон и мультимедийной системой Chevrolet MyLink.

Trailblazer имеет шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, оповещение о давлении в шинах и другие опции безопасности.

На рынке страны автомобиль будет представлен в восьми цветах.

Ранее мы сообщали, что Trailblazer, который будет продавать UzAuto Motors, будет поставляться из Таиланда.



Chevrolet Traverse

В Chevrolet Traverse также могут разместиться до восьми человек. Машина имеет самое вместительное багажное пространство в своем классе.

Объем двигателя — 3,6 л, мощность — 318 л/с. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 7,8 секунды.

Интеллектуальная система полного привода повышает контроль над автомобилем на скользкой или заснеженной дороге. Переключаться между режимами переднего и полного привода можно на ходу.

Traverse также имеет систему рулевого управления с электроусилителем переменного действия и пятирычажной независимой задней подвеской.

В Узбекистане автомобиль будет представлен в пяти цветах.



Chevrolet Equinox

Chevrolet Equinox — компактный кроссовер, предназначеннный преимущественно для городского использования. Современные опции безопасности, 9-ступенчатая АКПП и подключаемый полный привод позволяет при желании выехать на легкое бездорожье.

Расход составляет 8,2 л на 100 км в смешанном цикле. Время разгона до 100 км — 7,8 секунды.

Объем багажника при классической компоновке составляет 670 л. Сложив спинки заднего дивана (образуется ровный пол), его можно увеличить до 1627 л.

В Узбекистане автомобиль будет представлен в пяти цветах.


В Узбекистане наладят выпуск Chevrolet на новой платформе GM — Российская газета

UzAuto Motors — национальный автопроизводитель Узбекистана — подписал соглашение с лондонским отделением компании Credit Suisse AG о получении синдицированного кредита на сумму 150 млн евро. Об этом сообщают узбекские СМИ со ссылкой на пресс-службу компания.

Эти средства собираются направить на освоение производства автомобилей, опирающихся на платформу GM GEM.

GEM — последнее поколение джиэмовской платформы для развивающихся стран, аббревиатура так и расшифровывается — global emerging markets, то есть «глобальная, для развивающихся рынков». GEM выпускается с 2016 года, ее создали в инженерном центре «Patac», который располагается в Шанхае и является совместным предприятием GM и китайского концерна SAIC.

Пока на платформу GM GEM опираются не так много моделей, самая массовая из которых — субкомпактный кроссовер Chevrolet Tracker новейшего, четвертого поколения. Его производят с 2019 года, причем параллельно в двух странах — это Китай и Бразилия. Машина оснащается гаммой из бензиновых турбомоторов объемом 1,0 л, 1,2 л и 1,3 л. По всей видимости, производство именно этой модели планируют наладить в Узбекистане.

UzAuto Motors проводил переговоры о лицензионной сборке автомобилей на платформе GM GEM с 2019 года. В июле 2019 года президент Узбекистана подписал постановление «О дополнительных мерах по ускоренному развитию автомобильной промышленности в 2019 — 2023 годах», оно предполагает освоение выпуска ряда новых моделей начиная с 2021-2022 года, т.е. новый Chevrolet Tracker «пропишется» в этой центральноазиатской стране в течение двух лет. По плану на действующем заводе UzAuto Motors создадут мощности по изготовлению 190 000 новых автомобилей в год, причем предполагается глубокая локализация — с освоением на территории страны выпуска моторов, элементов привода, тормозных систем и т.д.

Напомним, автомобили узбекского производства после перерыва длительностью около 1,5 лет с июня 2020 года вновь начали поставлять на российский рынок — под маркой Chevrolet. Роль дистрибьютора узбекского автопроизводителя в РФ выступает новообразованная компания «Келес Рус».

В продуктовой линейке UzAuto Motors с конца 2018 года есть субкомпактный кроссовер Chevrolet Trax / Tracker образца 2012 года, но продается он только на внутреннем рынке и в Россию не поставляется. Это устаревшая модель, построенная на архитектуре GM Gamma II, появившейся в 2010 году.

UzAuto Motors создана в 2019 году, это бывший GM Uzbekistan. Напомним, в конце 2018-го узбекский госхолдинг «Узавтосаноат» выкупил все акции GM в главном предприятии местного автопрома. Завод UzAuto Motors находится в Асаке. Его площадь составляет 72 га, он работает по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Мощность завода — 250 000 автомобилей в год.

Удар током: Узбекистан переводит транспорт на электричество («Газета.Ru»)

Власти Узбекистана намерены первыми на территории постсоветского пространства наладить массовое производство электрических автомобилей и мотоциклов, а также развернуть широкую сеть зарядной инфраструктуры по всей республике. Для этого будут привлечены международные производители, которые помогут узбекам создать свой конкурентный продукт. Узбекские электромобили будут поставляться в Россию, но вряд ли будут пользоваться большим спросом, полагают эксперты.

Правительство Узбекистана приняло решение о создании в республике индустрии каршеринга и проката велосипедов, а также о национальном производстве электрических транспортных средств. Соответствующие положения содержатся в постановлении №812 «О дополнительных мерах по поддержке деятельности по найму и аренде автотранспортных средств, использованию электромобилей и мототранспорта, а также развитию велосипедного движения по всей стране».

В документе в частности отмечено, что государственный автомобильный концерн «Узавтосаноат» (ранее GM Uzbekistan) обязан создать в течение этого года концепцию перехода на электротранспорт.

«АО «Узавтосаноат» с привлечением международных консалтинговых организаций и зарубежных экспертов в срок до 1 февраля 2021 года разработать и представить в кабинет министров республики Узбекистан проект концепции производства на предприятиях «Узавтосаноат» легковых автомобилей и мототранспортных средств, приводимых в движение исключительно электрическим двигателем, предусматривающий конкретные сроки реализации проектов, производственные мощности, объемы финансирования, государственную поддержку и другую информацию», – сообщается в документе, подписанном премьер-министром Узбекистана Абдуллой Ариповым.

Этим же постановлением Минфину республики поручается при формировании государственного бюджета учесть отмену сборов, уплачиваемых автовладельцами при покупке электрокаров и их временном ввозе на территорию страны. Министерствам и хокимиятам поручено в двухмесячный срок на основе изучения международной практики разработать и внести на утверждение в узбекский кабмин «дорожную карту» по установке зарядных терминалов для электромобилей.

Также узбеки намерены создать масштабную инфраструктуру велопроката. МВД республики поручено снять ограничения для движения велотранспорта. Кроме того, национальное телевидение будет проводить среди населения пропаганду использования в хозяйстве мототранспорта.

Столь серьезный акцент на производство электрокаров может означать переход самого Узбекистана на экологический вид транспорта, отмечает автомобильный эксперт Сергей Ифанов. Он напоминает, что «Узавтосаноат» аккумулирует все автомобильные производственные мощности республики, выпускающие машины под марками Isuzu, MAN и Chevrolet.

В России «Узавтосаноат» ранее поставлял автомобили под брендами Uz-Daewoo и Ravon, а с 2019 года – под маркой Chevrolet. Собственно компания «Узавтосаноат» ранее была совместным предприятием американского концерна General Motors и правительства Узбекистан, в 2018 году государство выкупило у американцев остатки акций, и «Узавтосаноат» стал полностью государственным.

Хотя в постановлении сообщается о разработке исключительно электромобилей, пока речь не идет об одностороннем отказе Узбекистана от двигателей внутреннего сгорания (ДВС), полагает автор автомобильного блога Rusautomobile Сергей Цыганов.

«Действительно, документ обязывает автоконцерн разработать концепцию производства исключительно электромобилей. Но концепция – это ещё не запрет на автомобили, кроме того, при подготовке концепции слово «исключительно» наверняка уйдет, оно, явно, вставлено неподумавшим чиновником. Хотя, если следовать букве этого постановления кабинета министров Узбекистана, дело идет именно к отказу от машин с ДВС», – рассуждает автор блога Rusautomobile Сергей Цыганов.

«Узавтосаноат» попытается наладить экспорт электромобилей на территорию России, но вряд ли это даст какой-либо заметный результат, полагает Сергей Ифанов.

«Узбекская сторона на уровне межправительственных комиссий активно лоббирует интересы своего автопрома в России. Однако с электромобилями вряд ли им удастся войти на наш рынок. Прежде всего, потому что сам рынок не готов к таким машинам, да еще произведенным не статусной автокомпанией, типа Tesla, Nissan или Jaguar. А без экспорта в Россию на одном только национальном рынке у них не получится создать устойчивый конкурентный продукт», – выразил мнение в беседе с «Газетой.Ru» Ифанов.

Всего за девять месяцев 2020 года в Узбекистан было завезено 82 электромобиля, что на 59 машин больше, чем за аналогичный период 2019 года, сообщает узбекское издание Podrobno.

История

Ноябрь 1992 года — постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О создании совместного предприятия «УзДЭУавто»

Май 1993 года — создание СП «УзДЭУэлектроникс» (электроника)

Март 1994 года — создание Узбекской ассоциации предприятий автомобилестроения АК «Узавтосаноат»

Май 1995 года — создание СП «Уз-Корам Ко.» (бамперы, панели приборов), СП «Уз-Тонг Хонг Ко.» (автомобильные сиденья).

Май 1996 года — создание СП «Уз-ДонгЖу Пэинт Ко.» (автоэмали, герметики, индустриальные краски)

Май 1996 года — подписание соглашения о создании СП «СамКочавто»

Сентябрь 1996 года — создание сети внутренней торговли ОАО «Узавтотеххизмат»

Июнь 1996 года — создание СП «Уз-Донг Янг Ко.» (элементы внутренней отделки салона автомобиля)

Декабрь 1996 года — создание СП «Уз-Донг Вон Ко.» (глушители, выхлопные трубы, противоударные балки) и СП «Уз-СэМюнг Ко.» (топливные баки)

Февраль 1997 года — создание зарубежной торговой сети Ассоциации АК «Узавтосаноат»

Май 1997 года — участие в Минской международной автомобильной выставке

Октябрь 1997 года — получение золотой медали Сибирской ярмарки «За продвижение на сибирский рынок современных автомобилей собственного производства»

Май 1998 года — вступление Ассоциации АК «Узавтосаноат» в OICA  в качестве полноправного члена на Генеральной Ассамблее Международной Организации Представителей Автотранспорта в Париже

Октябрь 1998 года — образование АООТ «Автоойна» (автомобильные стекла)

Декабрь 1998 года — создание СП «Уз-Эксайд» (аккумуляторы для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и тракторов)

Март 1999 года — официальная церемония презентации СП «СамКочавто»

Октябрь 1999 года — создание СП «Уз-Коджи» (электрожгуты для автомобилей)

Август 2004 года — преобразование Ассоциация «Узавтосаноат» в акционерную компанию

Август 2008 года — официальная презентация ИП «DaiichiAvtoParts»

Декабрь 2008 года — начало строительства СП «GM Powertrain Uzbekistan»

Сентябрь 2009 года — открытие СП «Уз-Часис» по производству систем наружного освещения (фары и фонари для автомобилей) в городе Намангане

Март 2010 года — начало работы 3 новых заводов в Ферганской области: «Ferrae» – штампованные компоненты, «Уз-Донг Янг Фергана» – пластмассовые компоненты, «Фергана Автогласс – капсулированные стекла

Июль 2010 года — создание СП «Уз-ИраеАльтернейтор» (генераторы и компрессоры) в СИЭЗ «Навои»

Август 2010 года — создание СП «Уз-ИраеКейбл» (производство автопроводов) в СИЭЗ «Навои»

Сентябрь 2010 года — запуск производства автомобильных компонентов на СП «Уз-Минда» в СИЭЗ «Навои»

Ноябрь 2010 года — запуск производства шумоизоляционных материалов на СП «Уз-Ханву»

Май 2011 года — начало совместного строительства «MAN Truck&Bus AG» и АК «Узавтосаноат» нового завода в Узбекистане по производству большегрузной коммерческой техники

Сентябрь 2011 года — начало крупноблочной сборки обновленного автомобиля Chevrolet Captiva

Март 2012 года — начало крупноблочной сборки автомобиля Chevrolet Malibu

Сентябрь 2012 года — начало серийного производства автомобиля Chevrolet Cobalt

Ноябрь 2013 года  — начало производства автомобиля Lacetti II (Gentra)

Март 2014 года  — начало производства автомобиля Chevrolet Orlando

Апрель 2014 года — выпуск двухмиллионного автомобиля

Февраль 2015 года — на Самаркандском автомобильном заводе с производственной линии сошел юбилейный двадцатитысячный автомобиль

Май 2015 года — введено в эксплуатацию новое административное здание АК «Узавтосаноат»

Июль 2015 года — Японская компания «Исудзу Моторс» и Акционерная компания «Узавтосаноат» подписали соглашение о реализации 8% доли в уставном капитале Самаркандского автомобильного завода. Июль 2015 – АО «GM Uzbekistan» начато серийное производство автомобиля Chevrolet Labo

Июль 2015 года — Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 июля 2015 года создано совместное предприятие по производству алюминиевых деталей «UZAUTO-INZI»

Июнь 2016 года — начало производства автомобиля Chevrolet Nexia следующего поколения.

Август 2017 года — в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 01.06.2017г. №ПП-3028 и решением единственного акционера АК «Узавтосаноат» от 11.08.2017г. №5-2017 осуществлено изменение наименования акционерной компании «Узавтосаноат» на акционерное общество и зарегистрирован устав в новой редакции. 

Январь 2018года – Туринский политехнический университет в Ташкенте подписал Меморандум о сотрудничестве с одним из ведущих колледжей Южной Кореи в сфере автомобилестроения Ajou motor.

Май 2018 года – Асакинский автомобильный завод «GM Uzbekistan» получил третью степень интеграции качества в производственные процессы завода – сертификат BIQ III (Built-InQuality).

Сентябрь 2018 года – СП ООО «JV MAN Auto-Uzbekistan» представило новую модель седельного тягача MAN TGS 19.400 4X2 Efficient Line, соответствующего экологическим нормам «Евро-5».

Сентябрь 2018 года – в СЭЗ «Хазорасп» Хорезмской области состоялось открытие нового филиала СП ООО «O`zERAE Climate Control» по производству систем отопления и вентиляции для автомобилей «Дамас» и «Лабо», производимых АО «GM-UZBEKISTAN».

Октябрь 2018 года – АО «GM Uzbekistan» внедряет возможность мониторинга покупателем статуса поставки автомобиля в автосалон на официальном сайте.

Октябрь 2018 года – между ПАО «КАМАЗ» и ООО «UzAutoTRAILER» подписано соглашение о создании совместного предприятия «KAMAZ ASIA CENTER».

Ноябрь 2018 года – запущена первая в Узбекистане интернет платформа покупки автомобилей «GM Uzbekistan» в режиме онлайн — Uzavtosavdo.

Декабрь 2018 года – начало производства автомобилей Chevrolet Tracker на базе филиала завода АО «GM Uzbekistan» в Ташкенте.

Декабрь 2018 года – в городе Нурафшон Ташкентской области состоялось открытие первого в Узбекистане мультибрендового автосалона.

Декабрь 2018 года – в автосалоне «LUX AUTO MOTORS» был продан трехмиллионный автомобиль производства АО «GM Uzbekistan».

Декабрь 2018 года – завод GM Uzbekistan в г.Асака побил рекорд предыдущих лет произведя 220-тысячный автомобиль за год, которым стал Chevrolet Nexia.

Февраль 2019 года – в Наманганской области открыли завод по производству велосипедов и мотоциклов «Norin Moto Bike».

Март 2019 года – в Сеуле в ходе 2-го заседания заместителей премьер-министров Республики Узбекистан и Республики Корея подписан Меморандум о взаимопонимании между АО «Узавтосаноат», «General Motors» (США) и «GM Korea Supplier Association» (Южная Корея).

Май 2019 года – в Туринском Политехническом Университете в Ташкенте открылась Футбольная Академия «Ювентус».

Июнь 2019 года – с конвейера завода «Man Auto Uzbekistan» сошла новая модель автосамосвала MAN TGS 40.440 6X6 BB T042 U-18H.

Июль 2019 года ­– между Туринским политехническим университетом и его филиалом в Ташкенте подписан Меморандум взаимопонимания, в рамках которого будет реализована программа интеграции образования, науки и производственных процессов отраслей, а также оптимизация учебных программ. В частности, вопрос открытия новых направлений бакалавриата и магистратуры по направлению «Автомобильный инжиниринг».

Июль 2019 года – компания «GM Uzbekistan» сменила название на UzAuto Motors.

Июль 2020 года – принято Постановление Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по ускоренному развитию автомобильной промышленности Республики Узбекистан» №ПП-4397 от 18 июля 2019 года.

Август 2019 года – команда «Ravon Racing Team» одержала победу на российских автогонках СМП РСКГ на трассе Moscow Raceway в заезде «Туринг-лайт» завоевав почетное первое место.

Сентябрь 2019 года ­– старт продаж обновленной модели Chevrolet Malibu Facelift с двигателем 1,5 Тurbo.

Сентябрь 2019 года ­– В Ташкенте состоялось открытие первой в Узбекистане стартап платформы UzAuto Market. Инновационная площадка призвана обеспечить прямой контакт между заводами-производителями и покупателями, предлагает услуги тюнинг ателье, авто товары и станет стартап пространством для молодых новаторов.

Сентябрь 2019 года ­– компания «O’zAuto-Austem» освоила производство новых стеклоомывающих жидкостей.

Октябрь 2019 года – в Узбекистане запущена мировая практика обмена поддержанного автомобиля на новый с доплатой Trade-In.

Сентябрь 2019 года – стартовала продажа автомобилей Ravon в России.

Сентябрь 2019 года – АО «Узавтосаноат» провел масштабное мероприятие «Форум Локализации 2019». Наряду с отечественными предприятиями в Форуме приняли участие более 50 компаний из Бразилии, Индии, Китая, США, Франции, Южной Кореи и других стран, в числе которых — Faurecia (Франция), Autoglass Corp – (Южная Корея), Yanfeng Adient – (Китай), Spark Minda (Индия), Joyson Safety Systems (США)  и прочие крупные компании-производители автокомпонентов.

Октябрь 2019 года – в Ташкенте состоялась презентация мобильных и модульных дошкольных образовательных организаций, предназначенных для удаленных сельских местностей, горных районов и труднодоступных населенных пунктов, в которых постройка обычной ДОО невозможна. Проект мобильных ДОО был реализован Главным управлением формирования и ведения политики сферы дошкольного образования Министерства дошкольного образования и АО «Узавтосаноат».

Октябрь 2019 года – с площадки UzAuto Motors Service & Trade-In Center стартовал грандиозный автопробег на автомобилях Ravon R2, R3 и R4– Ташкент-Минск. Маршрут пробега протяженностью более 4 000 км будет проходить по территориям Узбекистана, Казахстана, России и Белоруссии. Цель автопробега – наладить дружественные связи Узбекистана с белорусским потребителем и показать надежность автомобилей узбекского производства.

Октябрь 2019 года – в Ташкенте состоялось открытие нового сервисного и торгового центра UzAuto Motors Service & Trade-In Center. Основная особенность центра – это возможность обмена поддержанного автомобиля на новый с доплатой по системе Trade-in.

Ноябрь 2019 года – В Минске состоялась презентация бренда Ravon, которая ознаменовала старт продаж автомобилей в Республике Беларусь. Модельный ряд был представлен тремя моделями: Ravon R2, Ravon Nexia R3 и Ravon R4.

Ноябрь 2019 года – на заводе «UzAuto Trailer» в Самарканде состоялся официальный запуск новой линии сборки шасси автомобилей КАМАЗ.

Ноябрь 2019 года – ООО «UzAuto Trailer» награжден сертификатом Hardoх in My Body в честь признания качества производимых самосвальных кузовов на заводе.

Ноябрь 209 года – между ООО «UzAutoTrailer» и ПАО «КАМАЗ» подписаны учредительные документы о создании совместного предприятия «KAMAZ ASIA LEASING».

Ноябрь 2019 года – в Ташкенте состоялась презентация первого произведенного в Узбекистане пикапа ISUZU D-Max.

Декабрь 2019 года – достигнуто соглашение о привлечении крупных инвестиций в сферу автомобилестроения за счет сотрудничества с АО «Узавтосаноат» японских компаний Isuzu Motors и Itochu Corporation.

Декабрь 2019 года – с конвейера производственной линии хорезмского филиала «UzAuto Motors» сошел 200 тысячный автомобиль. Юбилейной моделью стал автомобиль Damas.

Декабрь 2019 года – компания «UzAuto Motors» представила четыре новых кроссовера Chevrolet Tahoe, Traverse, Trailblazer и Equinox.

Январь 2020 года – между АО «Узавтосаноат», «Sinotruk International Investment Limited» и «MAN Truck & Bus SE» было подписано соглашение о создании совместного предприятия СП ООО «UZ TRUCK AND BUS MOTORS» на базе существующего СП ООО «JV MAN Auto-Uzbekistan».

Январь 2020 года – на территории инновационной площадки UzAuto Market для частных производителей, представителей науки, химической, сельскохозяйственной, легкой и других промышленностей организован межотраслевой кооперационный форума Cooperation Lab.

Январь 2020 года – стартовали продажи первых в Узбекистане пикапов ISUZU D-Max.

Февраль 2020 года – Ravon Nexia R3 стала самой продаваемой моделью в Казахстане.

Февраль 2020 года – «Uzauto Motors» начинает продажу автомобилей на экспортных рынках под брендом Chevrolet.

Март 2020 года – АО «Узавтосаноат» и «Фольксваген Груп Рус» подписали соглашение о сотрудничестве по выпуску и продажам легких коммерческих автомобилей в Узбекистане.

Март 2020 года – на совместном предприятии «Уз- Донг Янг Ко.» наладили производство медицинских масок.

Март 2020 года ­– в г.Костанай (Казахстан) на производственных мощностях ТОО «СарыаркаАвтоПром» состоялся запуск производства новых моделей автомобилей «UzAuto Motors» под брендом «Chevrolet».

Апрель 2020 года – «Уз Донг Янг Ко» начали производство защитных щитков для лица, на предприятии «O’zauto Austem» налажено производство антисептиков.

Май 2020 года – в Республике Беларусь стартовала продажа автомобилей «Uzauto Motors под брендом Chevrolet».

Май 2020 года – «Узавтосаноат» начало строительство в Андижанской области современного жилого массива «Asaka City».

Июнь 2020 года – в рамках заключенного соглашения с «General Motors» «UzAuto Motors» объявил о старте продаж в России автомобилей Chevrolet массового сегмента.

Июль 2020 года – Ravon R3 стала самой продаваемой моделью за второй квартал года в Казахстане.

Июль 2020 года – в официальных автосалонах «Фольксваген» в Узбекистане стартовали продаж автомобилей «Volkswagen Caddy». 

Август 2020 года – в Бектемирском районе Ташкента при участии Президента Шавката Мирзиёева состоялось открытие Центра развития межотраслевой кооперации «Cooperation LAB».

АИКБ «Ипак Йули» — Автомобиль – больше не роскошь!

Кредиты на покупку автомобиля, являющиеся привычным явлением во всем мире, успели войти в обиход и в Узбекистане. Автомобиль ощутимо упрощает жизнь, часто необходим в работе и является хорошим капиталовложением. Приобретение машины сопряжено с серьезными тратами из семейного бюджета, а накопить внушительную сумму мало кому удается. Но зачем копить, когда можно воспользоваться автокредитом от банка «Ипак Йули», и стать автомобилистом здесь и сейчас?

Машина – не роскошь, и уже не только средство передвижения, а реальный помощник в решении рутинных вопросов на работе и в семье. Перечислим жизненные ситуации, когда взять кредит на покупку нового автомобиля является наиболее оптимальным выходом:

    · На вашей новой работе требуется, чтобы у вас был личный автомобиль.

    · Новая должность обязывает вас ездить на более престижном автомобиле для подтверждения статуса.

    · Вам нужно срочно купить автомобиль вместо старой, которой вы внезапно лишились.

   · Обстоятельства в семье требуют, чтобы вы успевали и развозить детей по школам и секциям, и ездить по своим делам

    · Ваш новый дом находится вдали от работы, и вам необходима машина, чтобы вовремя успевать.

Жизнь порой ставит свои условия, но мы готовы помочь вам в любой ситуации. Автокредиты есть почти в каждом банке Узбекистана, но именно в банке «Ипак Йули» Вы сможете получить необходимую сумму за 24 часа без мороки и бюрократической волокиты!

Требования очень просты. Для того, чтобы получить кредит, необходимо:

    · Быть старше 18 лет, что логично, так как для вождения автомобиля тоже необходимо быть совершеннолетним.

    · Быть гражданином Республики Узбекистан.

Список документов, необходимых для получения кредита, тоже сведен к минимуму, теперь для получения кредита нужен только паспорт Заявителя (или другой документ, удостоверяющий личность).

Вам одобрили кредит? Поздравляем! Теперь понадобится внести 36% от стоимости приобретаемого автомобиля в качестве первоначального взноса.

После того, как Вы получили права собственности на автомобиль, необходимо в десятидневный срок  застраховать автомобиль и поставить автомобиль в залог (требуется нотариальное удостоверение сделки).

Станьте обладателем машины Вашей мечты вместе с банком «Ипак Йули»!

 

GM Uzbekistan avto narxlari. Iyul 2021 yil

Дата публикации:

276

985544

Актуальные цены на автомобили в Узбекистане отечественного производителя GM Uzbekistan.

Chevrolet Damas (Шевроле Дамас)

Модификация/Характеристика DLX LABO (Длинный кузов) VAN
Цена (сум) 78 283 000 79 198 000 75 928 000
Трансмиссия 5МКПП
Расход топлива 8,6л./7,8л.
Объем, см3 796
Мощность, л.с. 38

Читайте наш обзор на Chevrolet DAMAS

Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

Модификация/Характеристика LS M/T LT A/T LS M/T Optimum Plus LT A/T Elegant Plus
Цена (сум) 73 477 000 92 821 000 75 706 000 94 538 000
Трансмиссия 5МКПП 4АКПП 5МКПП 4АКПП
Расход топлива 8,2л./6,2л.
Объем, см3 1249
Мощность, л.с. 85

Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

Модификация/Характеристика LT M/T Plus LTZ A/T Plus
Цена (сум) 97 083 000 116 495 000
Трансмиссия 5МКПП 6АКПП
Расход топлива 8,4л./6,2л. 10л./6,7л.
Объем, см3 1485
Мощность, л.с. 106

Chevrolet Nexia-3 (Шевроле Нексия) 

Модификация/Характеристика LT M/T LTZ A/T LT M/T Optimum Plus LTZ A/T Elegant Plus
Цена (сум) 87 320 000 106 429 000 89 916 000 109 025 000
Трансмиссия 5МКПП 6АКПП 5МКПП 6АКПП
Расход топлива 8л./6,5л. 9.3л./7л.
Объем, см3 1485
Мощность, л.с. 105

Читайте наш обзор на Chevrolet NEXIA

Chevrolet Lacetti (Шевроле Ласетти)

Модификация/Характеристика SX SX M/T Comfort Plus CDX A/T Elegant Plus
Цена (сум) 114 449 000 115 607 000 138 126 000
Трансмиссия 5МКПП 5МКПП 6АКПП
Расход топлива 8,5л./7л. 8,5л./7л. 10л./7,5л.
Объем, см3 1485
Мощность, л.с. 107

Стоимость Chevrolet Lacetti с ГБО (газобалонное оборудование)

Модификация/Характеристика SX SX CNG Plus
Цена (сум) 123 287 000 115 607 000
Трансмиссия 5МКПП 5МКПП
Расход топлива 8,5л./7л. 8,5л./7л.
Объем, см3 1485
Мощность, л.с. 107

Chevrolet Tracker (Шевроле Трекер)

Модификация/Характеристика LT M/T Premier A/T
Цена (сум) 189 838 121 222 150 992
Трансмиссия 5МКПП 6АКПП
Расход топлива 7,9л./10,7л. 7,9л./10,7л.
Объем, см3 1796 1796
Мощность, л.с. 140 140

Читайте наш обзор на Chevrolet Tracker

Chevrolet Malibu 2 + Turbo (Шевроле Малибу)

Модификация/Характеристика LTZ 2.0л (турбо) с люком
Цена (сум) 369 000 000
Трансмиссия 6АКПП
Расход топлива 11,8л./8,5л.
Объем, см3 1998
Мощность, л.с. 253

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Модификация/Характеристика LT A/T
Цена (сум) 260 455 998
Трансмиссия 6АКПП
Расход топлива 12,8л./9,3л.
Объем, см3 2384
Мощность, л.с. 167

Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)

Модификация/Характеристика LTZ 6АT
Цена (сум) 398 000 000
Трансмиссия 6АКПП
Расход топлива 11,8л./9,7л.
Объем, см3 3564
Мощность, л.с. 275

Chevrolet Equinox (Шевроле Эквинокс)

Модификация/Характеристика 2,0L Тurbo LT 9АT
Цена (сум) 414 000 000
Трансмиссия 9АКПП
Расход топлива 10,9л./8,2л.
Объем, см3 1998
Мощность, л.с. 260

Chevrolet Traverse (Шевроле Траверс)

Модификация/Характеристика Premier AT
Цена (сум) 596 000 000
Трансмиссия 9АКПП
Расход топлива 13,6л./10,0л.
Объем, см3 3564
Мощность, л.с. 318

Читайте наш обзор на Chevrolet TRAVERSE

Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)

Модификация/Характеристика Premier AT Tahoe-LT R20 с люком Tahoe-LT R20 Tahoe-LT
Цена (сум) 795 000 000 755 000 000 745 000 000 735 000 000
Трансмиссия 8АКПП
Расход топлива 18,3л./13,4л.
Объем, см3 6162
Мощность, л.с. 426

Полный прайс-лист GM Uzbekistan

Электронная очередь

29 сентября 2017 года покупка всех машин GM Uzbekistan стала доступна через единый портал продаж Chevrolet.uz. Чтобы приобрести желанный автомобиль, необходимо выполнить 3 простых действия:

  • Шаг 1: Войдите с помощью системы id.gov.uz. Если у Вас нет id, ничего страшного, регистрация в нем несложная, нужно всего лишь заполнить несколько полей. После успешного входа в личный кабинет необходимо указать кем Вы являетесь: физическое или юридическое лицо. Далее указать чем Вы занимаетесь.
  • Шаг 2: Выбрать желаемый автомобиль — указать модель, модификацию, цвет и количество.
  • Шаг 3: Забронировать онлайн, указав город и личные данные.

Прослеживание заявки

После онлайн-бронирования Вам присваивается уникальный идентификационный номер, по которому можно будет отследить движение очереди. Максимальный срок поставки автомобиля — 2 месяца со дня оформления брони. Проследить свой статус можно на официальном сайте GM Uzbekistan, указав номер заявки, серию паспорта, если Вы физлицо или ИНН, если Вы юридическое лицо.

Узбекский Ravon презентует новые модели

Новая автомобильная марка Ravon, сменившая используемый ранее бренд Uz-Daewoo была презентована весной прошлого года. В нынешнем году покупателей ожидает несколько новинок. Так, в частности, помимо хорошо известных моделей Gentra и Matiz компания предложит покупателям компактный хэтчбек R2, представляющий собой перелицованную версию Chevrolet Spark. Под названием Ravon Nexia будут продаваться Chevrolet Aveo, а седан R4 является ничем иным, как ребрендинговой версией Chevrolet Cobalt. Как нам рассказали в компании «Укр-УзАвто», автомобили Ravon ожидаются в Украине во втором полугодии.

Узбекские автомобили могут подешеветь

Для Ravon R2 предлагается 1,25-литровый бензиновый двигатель мощностью 85 л.с., который работает в паре исключительно с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Хэтчбек ускоряется с места до «сотни» за 12,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 161 км/ч.

Оснащение начальной версии Comfort предусматривает ABS, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, дневные ходовые огни, передние электростеклоподъемники и CD/MP3-аудиосистему с двумя динамиками.

Седан Ravon Nexia будет оснащаться полуторалитровым мотором мощностью 107 сил. Автомобиль получил оформление передней части как у хэтчбека Chevrolet Aveo образца 2008-2011 г.

Ravon R4 (Chevrolet Cobalt), который появится на рынке ближе к середине года, получит бензиновый 105-сильный мотор объемом 1,5 литра. На выбор покупателям предложат 5-ступенчатую «механику» и 6-ступенчатый «автомат».

В дальнейшем Ravon собирается расширить ассортимент предлагаемых моделей. Представители компании амбициозно заявили, что через несколько лет рассчитывают стать лидером в сегменте бюджетных машин в России и «завоевать не менее 5% рынка к 2020 году.

Напомним, что концерн General Motors в прошлом году принял решение прекратить продажи в России автомобилей Opel, а модельный ряд Chevrolet ограничил тремя машинами – Corvette, Camaro и Tahoe. Кроме того, прекратит работу завод производителя в Санкт-Петербурге.

Focus2move | Рынок автомобилей Узбекистана — Факты и данные 2020

Chevrolet Traverse 2018 года

Узбекский авторынок в 2020 году упадет на 8,6%, так как пандемия и ограничения влияют на продажи. Годовые продажи составили 173,756 , в то время как лидер Daewoo сообщает о самом резком падении и отстает от рынка, потеряв 13,6%.

Экономическая среда

Совокупные данные за январь – сентябрь показывают, что экономика оставалась в основном анемичной на протяжении 3 квартала, поскольку пандемия и связанные с ней меры затянули активность, хотя производство, похоже, заметно восстановилось после резкого спада во 2 квартале.

Что касается производства, то в сельскохозяйственной деятельности наблюдался рост производства, как и в строительном секторе. Тем не менее, промышленное производство в третьем квартале ухудшилось, несмотря на небольшой рост производства в обрабатывающей промышленности, в основном из-за резкого сокращения объемов добычи и разработки карьеров. Более того, сектор услуг в этом квартале был довольно слабым.

Если смотреть на четвертый квартал, восстановление может быть ограничено более слабым спросом за рубежом, поскольку многие страны восстанавливают меры изоляции. Более того, хотя внутренние случаи Covid-19 заметно ниже показателей, наблюдавшихся в августе и сентябре до настоящего времени в этом квартале, возможное обострение инфекций угрожает сорвать восстановление к концу года.

Тенденция рынка

Узбекский авторынок

в 2020 году хотя и незначительно пострадала от всемирной пандемии COVID-19, которая, тем не менее, повлияла на продажи.

Из-за огромных импортных пошлин, внутренний рынок полностью контролируется GM Uzbekistan, остальным игрокам остается лишь незначительное пространство. Однако ключевые шаги по либерализации рынка начали предприниматься в 2017 году. Что касается GM Uzbekistan, объем производства увеличился до 135 471 единиц, и была введена новая система продаж.

За последние три года Правительство снизило акцизный налог на транспортные средства на 26%, чтобы нейтрализовать последствия гармонизации цены в местной валюте с обменным курсом к доллару США на «сером рынке». В 2018 году были предприняты новые ключевые шаги по открытию отрасли, и контролируемая государством компания «Узавтосаноат» выкупила 100% акций GM в Асакинском автозаводе.

Продажи

в 2018 году выросли на 10% до 139,902, и эта тенденция сохранилась и в 2019 году благодаря снижению импортных пошлин и НДС.Фактически, рынок отреагировал довольно хорошо, и продажи ускорились благодаря устойчивому спросу в течение всего года. Действительно, в 2019 году общий объем продаж составил 190,164, что на 3,5%.

Действительно, продаж за полный год в 2020 году составили 173 756, что на 8,6% меньше, чем в 2019 году.

Что касается бренда, то в этом году лидер Daewoo (-13,6%) потерял 3,1% доли рынка и сообщил о худших показателях, за ним следует Chevrolet (-1,4%), увеличившая долю на 2,8%. Лада с другой стороны упала 9.7%. На 4-м месте остался Isuzu (-1,3%), за ним следует Man с ростом на 3,9%.

Hyundai потерял 9,7%, за ним следует Kia (+ 2,8%), поднявшись на 1 место, который обогнал Toyota и потерял 8,5% продаж. Замыкают таблицу лидеров Mercedes , потерявшие 12,3% в этом году, и Skoda , показавшие лучший результат в таблице лидеров, увеличившись на 5,7%.

Самым продаваемым автомобилем в этом году стала Daewoo Nexia (-6%) с 55.Продано 506 единиц, за ними следует Daewoo Damas , которые потеряли 15,9%, зарегистрировав 40,445 новых продаж в этом году. Замыкает подиум Chevrolet Cobalt (-30,3%), в нем было продано 27,122 новых автомобиля.

Таблицы с данными о продажах

В таблицах ниже представлены данные о продажах 10 ведущих брендов и 10 лучших моделей.

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединяйтесь сейчас

«УзАвтоМоторс» готовы расширить модельный ряд Chevrolet в России

Узбекский УзАвтоМоторс, бывшее совместное предприятие General Motors и Узбекистана, готовится к запуску производства новых моделей Chevrolet на базе модульной платформы GEM для российского рынка, сообщают в компании и в местных СМИ.

Флагманский сборочный завод УзАвтоМоторс в Асаке в прошлом году получил сертификат качества BIQ IV. Автопроизводитель вошел в состав узбекской государственной холдинговой компании «Узавтосаноат» в 2018 году.

Келес Рус, официальный дистрибьютор UzAuto Motors в России, говорит, что сертификат позволяет UzAuto Motors расширять свой модельный ряд, начиная с автомобилей с глобальной платформы GM.

Узбекские СМИ сообщают, что проект будет профинансирован за счет кредита Credit Suisse в размере 150 миллионов евро (183 миллиона долларов США).На заводе в Асаке появился новый сварочный цех мощностью до 60 000 кузовов автомобилей в год. Производственные мощности будут расширены, но пока завод в Асаке собирает модели Chevrolet Spark, Cobalt и Ravon Nexia.

УзАвтоМоторс заявляет, что кроссовер Chevrolet Tracker, как ожидается, станет одной из первых новых моделей, которые будут выпускаться на заводе. В настоящее время присутствующие на рынке трекеры импортируются в Узбекистан из Китая по цене 167 миллионов сум (15 800 долларов).

Российский автомобильный журнал Autoreview сообщает, что помимо Tracker компания рассматривает возможность производства на заводе в Асаке Trailblazer CUV и седана Onix.

«УзАвтоМоторс» заявляет, что видит высокий спрос на внедорожники среди российских потребителей, а также потенциал для вывода на российский рынок внедорожников и седанов размера B.

Доставка автомобилей Chevrolet из Узбекистана в Россию, скорее всего, будет продолжена через территорию Казахстана в обход некоторых таможенных пошлин.

Также для российского рынка УзАвтоМоторс планирует начать производство 1,2-литровых 3-цилиндровых двигателей GM. двигатели, как безнаддувные, так и с турбонаддувом.

Общий объем инвестиций в запуск новых автомобилей составляет 500 миллионов долларов, включая передачу в Асака оборудования и техники из Кореи для локализации производства более 200 компонентов.

В 2020 году УзАвтоМоторс произвело 280 000 автомобилей, в том числе 80 000 Cobalts.

Узбекистан демонстрирует новую военную технику — Defense Security Monitor

Оборонная промышленность Узбекистана недавно продемонстрировала поступающие в производство новые военные машины.

Во время визита президента Шавката Мирзиёева в Академию вооруженных сил Узбекистана 12 января президенту продемонстрировали несколько изделий, производимых оборонной промышленностью Узбекистана, в том числе бронированный автомобиль «Калкон» («Щит») производства Krantas Group.Также были представлены три тактических машины.

Никаких подробностей об автомобилях не предоставлено. В блоге российского аналитического центра CAST БМПД сообщается, что тактические машины созданы на базе шасси ГАЗ-3308 «Садко». У одного был пилотируемый боевой пост с пулеметом, а у двух других его не было. Бронемашина Qalqon не имела боевой станции.

При президенте Мирзиёеве Узбекистан работал над перевооружением своих вооруженных сил современным оборудованием, часть которого поставляется на месте в результате партнерских отношений с международными фирмами.В прошлом году в Узбекистане началось производство Tarlon, конструкция которого основана на турецком Ejder Yalcin.

Gazeta.uz 11 января сообщила, что Узбекистан намерен построить военно-производственный завод в городе Нурафшон, расположенном к югу от столицы Ташкента. По данным узбекских СМИ, стоимость проекта составит 55 миллионов долларов. Компания Nurafshon-Maxsus-Texnika будет управлять заводом и планирует инвестировать в проект 16 миллионов долларов. Он получит заем в размере 39 миллионов долларов от Национального банка Узбекистана для покрытия остальной части финансирования.

Nurafshon-Maxsus-Texnika совместно принадлежит Krantas Group, которая контролирует 72 процента, и To’ytepa Metall Qurilmalari.

В рамках первого этапа работы завода Узбекистан увеличит производство автомобилей Tarlon и Qalqon с целью в конечном итоге производить 100 автомобилей в год, сообщает газета Tashkent Times . На втором этапе предприятие будет производить грузовики гражданского назначения.

Как Chevrolet управлял Узбекистаном — OZY

Монополистическая политика привела к тому, что Chevrolet был дорогим, нежелательным… и что он был нужен абсолютно всем.

В Узбекистане можно было выбрать любую машину, главное, чтобы это был Шевроле. Даже сейчас, когда асфальт тает на улицах Ташкента в июньскую жару, это похожая на Chevy антиутопия: проносятся Nexias, Malibus, Trackers, Cobalts и Sparks, иногда к ним присоединяется старая советская Lada, призрак из прошлого.

Узбекистан объявил независимость от Советского Союза в 1991 году, а всего через год начал строительство автомобильного завода стоимостью 600 миллионов долларов — крупнейшего в Центральной Азии — основанного правительством Узбекистана и корейской компанией Daewoo.В 1996 году с конвейера сошла первая машина. Daewoo, в свою очередь, была куплена General Motors, а с 2008 года завод был переименован в GM и начал производить Chevys. Три года спустя 94% автомобилей, проданных в Узбекистане, были Chevrolet, что сделало этот рынок наиболее монополизированным рынком автомобильной компании.

Это не совсем естественно. Фактически, внутренний рынок GM был защищен государством: подержанные автомобили, произведенные за пределами Узбекистана, имели — и фактически все еще сохраняют — высокие импортные пошлины.Хотя цифры варьируются в зависимости от использования и возраста автомобиля, а также размера двигателя, оценки прошлого года показывают, что таможенные пошлины могут более чем вдвое превышать цену самого автомобиля.

В 2012 году в Узбекистане было произведено более 225 000 автомобилей Chevy, но лишь немногим более половины было продано 30-миллионному узбекскому населению.

«Кому был полезен этот эксперимент? Небольшая группа бюрократов в правительстве и менеджеров компаний, которые получали и до сих пор получают свой кусок пирога, а это миллиарды долларов ежегодно », — объясняет известный узбекский экономист Юлий Юсупов, известный своей борьбой с монополиями.«У клиента нет другого выбора, кроме как платить больше». Без предложения иномарок, способных конкурировать, цены на Chevy резко выросли. С 2012 по 2013 год цены на Chevrolet Nexia выросли более чем на 24 процента. В то время местные СМИ сообщили, что Nexia стоила почти 17000 долларов, что было трудно продать населению, средняя зарплата которого составляла около 200 долларов в месяц. Один из расчетов 2014 года также показал, что те же автомобили упали в цене при экспорте: Chevy за 14 000 долларов в Узбекистане стоил менее 8 000 долларов после экспорта в Беларусь.

Тем не менее, узбекам нужны были машины, а «Шеви» — то, что они могли получить. Но этого было недостаточно: в 2012 году в Узбекистане было произведено более 225 000 автомобилей Chevy, но лишь немногим более половины было продано 30-миллионному узбекскому населению. Время ожидания на покупку машины растянулось на более чем год… если, конечно, вы не могли дать взятку, которая стала известна как шапка , или шляпа.

«В 2013 году моя компания заказала Chevrolet Cobalt. Это стоило 20000 долларов.Но нам пришлось заплатить дилеру еще 2000 долларов наличными. Другого способа купить машину не было », — говорит Джахонгир, бизнесмен из Ташкента, просивший не называть его имени.

Несколько раз в год у людей была возможность купить Chevy без шапки: дилеры, которые только что получили редкую партию, открывали свои двери для всех, и люди буквально пробивались, чтобы попасть внутрь и получить одна из машин.

С 2013 года в Узбекистане многое изменилось. Новый президент Шавкат Мирзиёев, пришедший к власти в 2016 году после смерти давнего авторитарного правителя Ислама Каримова, начал массовый процесс либерализации, получивший название «Узбекская оттепель».«В декабре 2018 года GM продала все свои акции местного завода правительству Узбекистана. Тем не менее, автомобильная монополия в значительной степени сохранилась. Завод по-прежнему использует бренд и технологии Chevrolet по специальному соглашению. А ранее в этом месяце узбекское новостное издание Kun.uz опубликовало результаты опроса: «Кто самый свирепый монополист в Узбекистане?» Шестьдесят шесть процентов читателей проголосовали за General Motors. Тем не менее, есть признаки того, что контроль Chevy в регионе может быть непостоянным.

«Автомобильный завод нам не помогает», — сказал Мирзиёев в прошлом месяце во время визита в восточный Узбекистан, где расположен завод.«На заводе должно быть создано 10 тысяч рабочих мест. В противном случае нам это не понадобится ».

В течение многих лет потребители были недовольны монополией Chevrolet. Теперь президент тоже недоволен, но в авторитарном центральноазиатском государстве это может иметь значение в будущем.

GM Uzbekistan запустит производство 2-х новых автомобилей [ФОТО]

18 апреля 2019 12:16 (UTC + 04: 00)

5 013

Абдул Керимханов

General Motors (GM) Uzbekistan в 2019 году запустит в производство кроссовер Chevrolet Equinox и внедорожник Chevrolet Trailblazer, п.Подробно.uz сообщает.

«В 2019 году вместо всеми любимого кроссовера Chevrolet Captiva планируется освоить производство двух новых типов автомобилей — кроссовера Chevrolet Equinox и внедорожника Chevrolet Trailblazer. Производство автомобилей будет налажено на базе заводов GM Uzbekistan. Об этом сообщает Узавтосаноат (Узбекская ассоциация предприятий автомобильной промышленности).

Заместитель председателя правления «Узавтосаноат» Азиз Шукуров сообщил, что в этом году компания работает над началом крупносборки двух автомобилей в сегменте SUV — то есть внедорожников.

«Мы сняли производство Captiva в 2018 году, вместо этого в этом сегменте будут представлены два новых автомобиля», — сказал он.

Chevrolet Equinox — среднеразмерный кроссовер, прототип которого впервые был представлен в 2003 году на автосалоне в Детройте. В 2008 году была представлена ​​новая версия Chevrolet Equinox под названием Sport. Техническое оснащение кроссовера было основательно переработано.

Chevrolet Trailblazer

начали производить на заводе Moraine в Огайо в сентябре 2001 года.В 2013 году General Motors представила совершенно новое поколение этого внедорожника. Как настоящий вездеход, он основан на рамной конструкции кузова. Сплошная задняя ось и приличный клиренс в 220 мм помогают на плохих дорогах.

GM Uzbekistan, ранее известная как UzDaewooAuto, была создана в 1996 году на паритетных началах Узбекистаном и южнокорейской Daewoo Motors.

В 2005 году Узбекистан приобрел акции Daewoo в UzDaewooAuto. Два года спустя Узавтосаноат и У.General Motors, базирующаяся в С., подписала соглашение о создании GM Uzbekistan с уставным капиталом в 266,7 миллиона долларов.

В настоящее время на трех производственных площадках GM Uzbekistan производится 10 моделей автомобилей марок Chevrolet и Ravon. В частности, на основном производстве в городе Асака выпускаются модели Matiz, Spark (R2), Nexia (R3), Cobalt (R4), Lacetti (Gentra); Модели Captiva и Malibu — в ташкентском филиале; а модели Damas и Labo производятся в филиале «Питнак».

Абдул Керимханов, штатный журналист AzerNews, подпишитесь на него в Twitter: @ AbdulKerim94

Следуйте за нами в Twitter @AzerNewsAz

Volkswagen и Skoda откроют магазин в Узбекистане

«Вы можете иметь любой цвет, пока он черный» — это то, что, по общему мнению, использовал Генри Форд, рассказывая покупателям о своих автомобилях Model T.

У начинающих автомобилистов в Узбекистане традиционно было немного больше выбора, но не намного. Большинство людей водят автомобили, сбитые на заводе GM Uzbekistan, который производит около 10 моделей, которые составляют почти все автомобили, которые можно увидеть на узбекских дорогах.

Но в соответствии с соглашением, подписанным на прошлой неделе президентом Шавкатом Мирзиёевым, завод в городе Джизак с 2022 года начнет производить автомобили под брендами Volkswagen и Skoda. Планируется, что завод будет выпускать до 20 000 единиц в год.

До этого есть планы начать импорт моделей этих компаний, что должно немного разнообразить дороги.

Джизакский завод будет производить модель Volkswagen Caddy — автомобиль для активного отдыха, перевозящий людей.На очереди фургоны Volkswagen Crafter, городские легкие внедорожники Volkswagen Tiguans и семейные седаны Skoda Octavia.

Запчасти для автомобилей, в свою очередь, будут производиться примерно на 30 заводах и 160 малых и средних предприятиях, работающих под эгидой Узавтопрома, Узбекской ассоциации предприятий автомобильной промышленности.

Skoda и Volkswagen — не единственные новички на узбекском рынке.

Другая компания, японская ISUZU, начала сборку пикапов D-Max в Самарканде в ноябре 2019 года и, как ожидается, в этом году произведет скромные 500 единиц.

Несмотря на то, что в прошлом году в Узбекистане было произведено около 271 000 автомобилей, автомобилистам непросто заполучить их.

Покупка недорогих моделей, таких как Chevrolet Spark (цены колеблются от 7 200 до 9 100 долларов США) или Chevrolet Cobalt (9400–11 300 долларов США), требует нескольких недель ожидания и предоплаты 85 процентов стоимости.

Дело осложняется протекционистской политикой правительства. Ввоз иномарки может повлечь за собой таможенные пошлины, эквивалентные первоначальному ценнику.По этой причине иномарки до сих пор остаются редкостью.

Немного легче обстоят дела с российскими экспортерами автомобилей, чьи автомобили получают более скромную таможенную пошлину в размере 24%. И эта уступка была получена только благодаря тому факту, что Россия является основным направлением для узбекских автомобилей.

Продажи моделей Lada растут. В 2018 году в Узбекистане было продано 2600 единиц. В 2019 году это число выросло до 6600.

Несмотря на стоимость, наблюдается явный растущий аппетит к иностранным моделям.В 2019 году Узбекистан импортировал легковых автомобилей на сумму 400 миллионов долларов, что на 37,9 процента больше, чем в предыдущем году.

В Узбекистане Chevy на каждом углу

АЛМАТЫ (Рейтер) — Когда житель Ташкента останавливает частный автомобиль за поездку за 2 доллара, скорее всего, это будет Chevrolet. Девяносто четыре процента новых автомобилей, проданных в Узбекистане в прошлом году, были произведены компанией General Motors — самой большой долей рынка, обслуживаемого американским автогигантом.

Автомобили Chevrolet на стоянке перед заводом General Motors в Асаке 29 августа 2012 года.Девяносто четыре процента новых автомобилей, проданных в Узбекистане в прошлом году, были произведены компанией General Motors — самой большой долей рынка, обслуживаемого американским автогигантом. REUTERS / Shamil Zhumatov

То, что General Motors должна закрепиться в замкнутой бывшей советской республике, во многом обязано технологиям и капиталу, которые он приносит стране, которая при ветеране президента Исламе Каримове была кладбищем многих иностранных предприятий.

Узбекистан, не имеющий выхода к морю, преимущественно мусульманская страна с 29-миллионным населением в самом сердце Центральной Азии, признана правозащитными органами одним из самых репрессивных государств мира.Сотни людей погибли в 2005 году во время кровавого подавления восстания в городе Андижан в Ферганской долине.

В той же густонаселенной долине, где бедность питает кипящее недовольство правлением Каримова, находится завод GM, где южнокорейские рабочие проходят через электронные турникеты на производственные линии по производству газа.

Роботы дразнят металлические листы, превращая их в новые блестящие автомобили Chevy, а рабочих учат спокойно реагировать на музыкальные сигналы, в отличие от шумной суеты, вышитых тюбетейков и ярких платьев, выставленных в Асаке, городе за воротами завода.

Бывший аппаратчик Коммунистической партии Каримов, которому сейчас 74 года, серьезно рискнул построить высокотехнологичную промышленность, пытаясь снизить зависимость от экспорта хлопка, золота и другого сырья, которые были основой узбекского производства в советские времена.

«Модель экономического развития узбекского правительства, по сути, основана на импортозамещении», — сказала Лилит Геворгян, аналитик IHS Global Insight. «Узбекистану не хватает капитала и новых технологий. Совместное предприятие с GM — хороший пример того, как они могут достичь этой цели.

Компактный Matiz и седан Nexia, столь широко распространенные в Ташкенте, столице страны, — это возврат к 1990-м годам, когда южнокорейская Daewoo Motor Co была партнером Узбекистана по совместному предприятию на заводе.

Daewoo Motor Co отделилась от своей материнской компании Daewoo Group в 2001 году и позже стала частью General Motors. В нынешнем виде GM Uzbekistan на 25 процентов принадлежит GM, а 75 процентов — государственной компании УзАвтосаноат.

«Мы ценим огромную поддержку правительства Узбекистана, которое четко осознает фундаментальную роль, которую производство автомобилей может сыграть в национальной экономике», — написал представитель GM в ответе на вопросы по электронной почте.

GM продала 121 584 автомобиля в Узбекистане в прошлом году, что сделало страну восьмым по величине рынком для своей марки Chevrolet. В прошлом году совместное предприятие произвело более 225 000 автомобилей, а в этом году объем выпуска увеличится до 250 000 единиц.

В среду компания представила новую модель Chevrolet Cobalt — семейный седан, ориентированный как на местный рынок Узбекистана, так и на рынок других стран бывшего Советского Союза.

Текстовые корреспонденты Reuters не аккредитованы для репортажей в Узбекистане, и разрешение на посещение запуска не было.Но был допущен аккредитованный телеоператор, который вместе с фотографом посетил завод GM в Асаке и завод двигателей в Ташкенте.

Маримжон Джумабаев, руководитель производственной линии на заводе в Асаке, выпускающем Chevrolet Spark, назвал этот запуск «большим достижением».

«Я счастлив прославлять свой народ, Узбекистан», — сказал он. Во время визита Рейтер сопровождал представитель министерства иностранных дел.

«РИСКОВАЯ ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА»

Не каждый иностранный инвестор добился успеха в Узбекистане.Ведущий российский оператор мобильной связи, МТС, торгующийся на Нью-Йоркской фондовой бирже, списал 1,1 миллиарда долларов после того, как его лицензия в Узбекистане была окончательно отозвана 13 августа.

Государственная инспекция связи Узбекистана указала на «повторяющиеся и систематические» нарушения, когда она впервые приостановила действие лицензии МТС в июле.

Но компания заявляет, что столкнулась с «классическим потрясением», которое привело к вытеснению котирующейся на лондонской бирже майнера Oxus Gold, американской компании Newmont Mining Corp и российского «Вимм-Билль-Данн», ныне входящего в состав PepsiCo.

Спор побудил GSMA, организацию, объединяющую почти 800 операторов мобильной связи по всему миру, написать в среду открытое письмо с просьбой о вмешательстве Каримова в дело, по которому четыре местных менеджера МТС были заключены в тюрьму.

«Индустрия мобильной связи является прибыльным источником потенциальных иностранных инвестиций для Узбекистана, и другие провайдеры, возможно, не решатся вкладывать инвестиции, увидев, что случилось с МТС-Узбекистан», — написала генеральный директор GSMA Анн Буверо.

Представитель Госдепартамента США поднял этот вопрос во время визита в Ташкент в прошлом месяце, а Хельсинкская комиссия, независимое правительственное агентство США, которое занимается мониторингом прав человека, также написала Каримову, чтобы выразить свою озабоченность.

Связи между Западом и Узбекистаном, которые испортились после андижанской бойни, снова усиливаются в ожидании вывода войск НАТО из Афганистана в 2014 году.

Соседний Узбекистан играет важную роль на транзитном пути снабжения НАТО. возглавил силы, борющиеся с талибами.Влияние США также действует как противовес стратегическим планам России в отношении ее бывших советских внутренних территорий.

Государственный секретарь Хиллари Клинтон в прошлом году посетила завод GM Powertrain-Uzbekistan в Ташкенте, отдельное совместное предприятие GM и ее узбекского партнера по производству экономичных двигателей для своих легковых автомобилей.

«США надеются, что их бизнес в Узбекистане только укрепит их стратегические отношения», — сказал Геворгян.

И GM не одинок.Кейс New Holland, например, занимается производством сельскохозяйственного оборудования в Ташкенте в течение 15 лет, сказал Роберт Блейк, помощник госсекретаря по Южной и Центральной Азии, во время недавнего визита бизнес-делегации США.

«Я постоянно слышу сообщение о том, что Узбекистан имеет большой потенциал как место для инвестиций. Однако, чтобы полностью реализовать свой экономический потенциал, он должен решить постоянные проблемы в деловом и инвестиционном климате », — сказал Блейк в своем выступлении в Ташкенте 17 августа.

«Задержки с конвертацией валюты не позволяют производителям импортировать материалы, необходимые для производства их готовой продукции, и проблема может усугубляться сложными и неопределенными таможенными процедурами».

ОЧЕРЕДИ НА ГОД

Для GM запуск Cobalt укрепляет ее присутствие на развивающихся рынках, что в настоящее время способствует росту ведущих мировых автопроизводителей. Автомобиль с опциональной шестиступенчатой ​​коробкой передач будет также производиться в Бразилии для рынка Южной Америки.

Chevrolet Spark, внедорожник Captiva и блестящий седан Malibu значительно превосходят по численности Lada российского производства, реликвию советской эпохи, на пыльных переулках древних городов Шелкового пути Самарканда и Бухары.

В стране, где экономика жестко регулируется, а ежемесячная заработная плата составляет в среднем 300 долларов в Ташкенте и меньше в сельской местности, многие потенциальные владельцы Chevy ждут до года, чтобы купить свою машину, после внесения залога в размере до 85 процентов. его цены.

Подавляющая популярность Chevrolet в Узбекистане также частично объясняется запретительными таможенными пошлинами и другими налогами на ввозимые автомобили.

Местный журналист, знакомый с автомобильным рынком, попросивший не называть его имени, сказал по телефону, что бесчисленные расходы, понесенные при импорте автомобиля, могут составить до 150 процентов от фактической покупной цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.