Новая соната 2019 фото: Hyundai Sonata 2019: Фото, характеристики, комплектации, цены

Hyundai Sonata 2019 в старом кузове в Москве

Колёсная база

2805

Размер колёс

205/65/R16 215/55/R17 235/45/R18

Ширина задней колеи

1621

Ширина передней колеи

1614

Объем багажника мин/макс, л

510

Объём топливного бака, л

70

Полная масса, кг

2070

2030

Снаряженная масса, кг

1575

1535

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

210

205

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

9

11. 1

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12.1/6.3/8.3

10.8/6/7.8

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

88 × 97

81 × 97

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

188 / 138 при 6000

150 / 110 при 6200

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

241 при 4000

192 при 4000

Объем двигателя, см³

2359

1999

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

11. 3

10.5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Hyundai показал новую Sonata — журнал За рулем

Hyundai Sonata нового поколения превратилась из седана в четырехдверное купе. Премьера автомобиля состоится 19 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.

Материалы по теме

Восьмое поколение седана Hyundai Sonata вернуло себе спортивный вид благодаря новому четырехдверному кузову-купе, который был у автомобиля шестого поколения, выпущенного в 2009 году.

В основе дизайна новинки лежит внешность концепта Le Fil Rouge (HDC-1), созданного в рамках новой мантры корейского бренда Sensuous Sportiness Design (Чувственный спортивный дизайн).

«Sonata получила инновационный силуэт, похожий на купе, — говорит старший вице-президент и глава Hyundai Design Center Санг Юп Ли. — Короткий задний свес и покатая низкая линия крыши создают сбалансированную внешность, а фирменный хромированный молдинг Hyundai теперь проходит и вдоль капота, визуально удлиняя его. Молдинг имеет также светодиодное освещение».

Идея скрытой подсветки была заимствована у концепта HDC-2, показанного в прошлом году на автосалоне в Пусане. Как рассказали в компании, лампы скрытого освещения при выключении светят сквозь хром и служат дневными ходовыми огнями.

Новый седан стал на 30 мм выше и на 25 мм шире. Колесная база автомобиля увеличена на 35 мм, а его длина — на 45 мм. В результате салон стал не только просторнее, но и получил новую архитектуру и отделку. При его создании дизайнеры вдохновлялись самолетом Stealth. Sonata оснащена цифровой панелью приборов, а возле экрана информационно-развлекательной системы появились емкостные сенсорные кнопки. Управление коробкой передач тоже стало кнопочным. Вчера в Hyundai заявили, что новая Sonata получит цифровой ключ на базе смартфона. То есть ее владельцы, загрузив специальное приложение на смартфон, смогут с помощью него разблокировать двери и запускать двигатель.

Продажи нового Hyundai Sonata начнутся уже во второй половине 2019 года.

  • Недавно у нас на тесте побывала младшая сестра Сонаты — новая Elantra. Ознакомиться с результатами тест-драйва можно здесь.
  • Другой новинкой Hyundai в этом году станет пикап, разработка которого уже подходит к концу.

Фото: Hyundai

Новая Hyundai Sonata 2019 - официальная информация и фото

Компания Hyundai Motor раскрыла детали нового поколения модели, которая теперь позиционируется как четырёхдверное купе с просторным салоном.

Hyundai Sonata восьмого поколения выполнена в фирменной стилистике "чувственной спортивности" и радикально отличается от седьмого поколения, представленного в 2014 году.

"Для новой модели Sonata мы предложили оригинальный кузов, напоминающий купе, — сказал Ли Санъюп (Sang Yup Lee), старший вице-президент и глава Дизайнерского центра Hyundai. — Короткий свес, покатая крыша и заниженная линия крышки багажника формируют сбалансированный облик, а фирменный фамильный хромированный молдинг с интегрированными скрытыми фарами (Hidden Lighting Lamps) теперь заходит на капот, визуально удлиняя его. Все вместе — это воплощение стилистики "спортивной чувственности".

Новая Sonata выглядит намного более спортивной, чем предыдущая версия. Её высота уменьшилась на 30 мм, ширина увеличилась на 25 мм, колёсная база выросла на 35 мм, а общая длина — на 45 мм.

Общий стиль передней части новой "Сонаты" задаётся характерными линиями длинного двухуровневого капота и объёмными формами, похожи на гладкую сферу. Фальшрадиаторная решётка Digital Pulse Cascading рисунком пластин напоминает решётку спортивного автомобиля, гармонично переходя в линию капота. Передние фары (Hidden Lighting Lamps) кажутся хромированными элементами при выключении зажигания. Задние фонари соединённые полоской делают автомобиль визуально более широким.

В салоне приборная панель имеет узнаваемую "парящую" форму крыла самолета "стелс", в этой же стилистике сделаны передние подлокотники. Для усиления этого эффекта, элементы салона имеют отделку матовым хромом. В процессе разработки салона была максимально уменьшена высота приборной панели и воздушных дефлекторов системы кондиционирования для усиления эффекта невесомости.

Комбинация приборов создана из двух дисплеев совмещенных по принципу бесшовной технологии, в результате чего они выглядят как единое целое, а управление ими осуществляется с помощью сенсорных кнопок. Отделка рулевого колеса выполнена матовым хромом,в результате чего, оно напоминает самолетный штурвал.

Пока нет информации о двигателях и коробках передач. Новая Hyundai Sonata в первую очередь появится на домашнем рынке в Южной Корее, затем модель начнут продавать в США. На российском рынке новое поколение в августе текущего года.

Новая Hyundai Sonata 2020 - Характеристики, Фото

Хендай Соната 2020 модельного года 8 поколения в кузове DN8 с двигателем 2.5 литра и 6-ти ступенчатой АКПП

Старт продаж новой Сонаты в России с декабря 2019 года, начальная цена 1 750 000 в комплектации Elegance

Двигатель 2.5 литра G4KM мощность 180 л/с -без турбины, впрыск MPI

Объем двигателя, куб.см    2497
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.    232 (24) / 4000
Используемое топливо    Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км    7.7
Тип двигателя    Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.    180 (132) / 6000
Степень сжатия    10.5
Выброс CO2, г/км    179
Количество клапанов на цилиндр    4

В комплектацию Elegance входит

2-х зонный климат-контроль
Беспроводное зарядное устройство
Датчик дождя
Подогрев задних сидений
Подогрев передних сидений
Подогрев руля
Подрулевые лепестки переключения передач
Полностью цифровая приборная панель 12,3"
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
Светодиодные фары прожекторного типа
Управление аудиосистемой на руле
Функция антизапотевания лобового стекла
Электропривод и подогрев наружных зеркал
Электропривод складывания наружных зеркал
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
Электроусилитель руля
6 подушек безопасности
Камера заднего вида
Крепления детских сидений ISOFIX сзади
Круиз-контроль
Передние и задние датчики парковки
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
Система мониторинга давления в шинах
Система помощи при старте на подъеме
Система управления стабилизацией (VSM)
Устройство вызова экстренных оперативных служб "Эра-Глонасс"
Центральный замок и сигнализация с датчиками открытия дверей
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания
Легкосплавные диски 17" с шинами 215/55 R17

Характеристики Хендай Сонтата

Тип привода    Передний
Тип кузова    Седан
Тип трансмиссии    АКПП 6
Время разгона 0-100 км/ч, с    9. 2
Максимальная скорость, км/ч    210
Клиренс (высота дорожного просвета), мм    155
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм    4900 x 1860 x 1465
Колесная база, мм    2840
Минимальный радиус разворота, м    5.48
Ширина передней колеи, мм    1620
Ширина задней колеи, мм    1623
Передний свес    945
Задний свес    1115
Масса, кг    1484
Допустимая полная масса, кг    1980
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг    700
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг    1400
Объем топливного бака, л    60
Объем багажника, л    510
Расход топлива в городском цикле, л/100 км    11.4
Расход топлива за городом, л/100 км    5.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км    7,7
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска    Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза    Дисковые
Стояночный тормоз Электронный

Хендай Соната 2020 фото

Новая Hyundai Sonata 2020 — роскошный дизайн и смартфон вместо ключа

Так называемый спектакль с утечками дизайна новой Hyundai Sonata 2020 тянется уже достаточно долго для того, чтобы расшевелить наш интерес. Все началось со шпионских фото закамуфлированного автомобиля, затем несколько раз в Сеть выкладывали изображения «раздетого» седана.

Теперь новая Соната 2020 модельного года показалась на официальных фото. Только посмотрите на ее дизайн! Будем честны, корейский бренд уже давно обзавелся собственным уникальным стилем, но восьмое поколение легендарной модели знаменует его развитие и воплощение в новой элегантной форме.

Дизайн Hyundai Sonata 2020

Новое поколение модели, похоже, решилось привнести какую-то особую атмосферу в сегмент массовых автомобилей. Как иначе объяснить этот дизайн? Обратите внимание на крупную широкую фальшрадиаторную решетку и замысловатое оформление воздухозаборников в переднем бампере.

Теперь посмотрим на головную оптику, которая, разумеется, оснащена огнями дневного света. Их полоски буквально выходят за пределы блоков фар и продолжаются на капоте, плавно перетекая в декоративные «металлические» молдинги. Стоит отметить, что весь автомобиль довольно щедро, но аккуратно, украшен хромированными элементами, что позволяет добавить визуального шика.

Сзади новая Sonata также нашла чем нас удивить. Мы и прежде знали об особой форме задних фонарей, которые ко всему прочему оснащены маленькими аэродинамическими плавниками. Теперь вы можете в подробностях рассмотреть корму новинки.

Главный же акцент в профиль сделан на хитрой выштамповке, которая начинается на переднем крыле и упирается в задние фонари, пересекая двери. Очень запоминающийся элемент.

Интерьер Hyundai Sonata 2020

Новый автомобиль не вызвал бы такого ажиотажа, если бы ничего интересного не произошло внутри. Произошло. Посмотрите на абсолютно новую приборную панель, которая выглядит свежо и стильно.

Дефлеторы кондиционера кажутся необычными для Hyundai, но хорошо вписываются в новый дизайн. Также обратите внимание на широкоформатный дисплей мультимедийной системы и блок управления климатической установкой. Одна из самых интересных функций — доступ к автомобилю с помощью смартфона, который благодаря специальному приложению выполняет роль своеобразного электронного ключа. Кроме того, с его помощью можно будет дистанционно завести двигатель.

Двигатели Hyundai Sonata 2020

Модель восьмой генерации получила новую моторную гамму, которая, правда, заявлена пока только для домашнего рынка. Речь идет об атмосферном бензиновом 2-литровом двигателе мощностью 160 л.с. (6-ступенчатая АКПП) и газовом 2,0 LPI на 146 л.с. Позже появится и 1,6-литровый турбомотор.

Кстати, новая у Сонаты и платформа, благодаря которой модель стала больше и вместительнее. Длина увеличилась до 4 900 мм, а колесная база — до 2 840 мм. В Южной Корее продажи стартуют буквально на днях по цене около 21 тыс долларов за модель в базовом исполнении. На другие рынки автомобиль отправится до конца 2019 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Hyundai Sonata

дебютирует, фото

  • Компания Hyundai впервые представила публике свой новый седан Sonata 2020 года во вторник.
  • Среднеразмерная Sonata предназначена для борьбы с такими соперниками, как Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Ford Fusion и Chevrolet Malibu.
  • Вместо традиционного седана новая Sonata представляет собой четырехдверное купе с крышей типа «фастбэк».
  • Hyundai не предоставила техническую информацию или информацию о ценах на Sonata 2020 года.
Hyundai

впервые представил публике свой новый седан Sonata 2020 года во вторник.

Sonata среднего размера - один из самых известных продуктов Hyundai. Но сужающийся рынок автомобилей среднего размера в США сильно ударил по Sonata: продажи упали на 20% в 2018 году до 105000 единиц.

Сейчас это шестая самая продаваемая модель в своем сегменте после Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Ford Fusion и Chevrolet Malibu.

Подробнее: Мы проехали на Nissan Altima за 31 000 долларов, чтобы узнать, готов ли он бросить вызов Honda Accord и Toyota Camry. Вот наш вердикт.

С Sonata восьмого поколения Hyundai может дать толчок своему седану в отделе продаж.

Hyundai

Судя по первым впечатлениям, новая Sonata выглядит привлекательно.

«Sonata отмечает новаторский силуэт купе», - говорится в заявлении Сан Юп Ли, старшего вице-президента, возглавляющего Hyundai Design Center. «Короткий свес, покатая линия крыши и низкая крышка багажника создают ощущение сбалансированности, а фирменный хромированный акцент Hyundai теперь полностью проникает в капот.

Hyundai удалось сделать автомобиль более гладким и спортивным, чем его предшественник. Sonata 2020 года на 1,2 дюйма ниже, на дюйм шире и на 1,8 дюйма длиннее.

Компания заявила, что стиль новой Sonata был основан на концептуальном автомобиле Le Fil Rouge, который дебютировал на прошлогоднем автосалоне в Женеве.

Hyundai

Интерьер Sonata также был обновлен. По заявлению Hyundai, приборная панель водителя спроектирована так, чтобы выглядеть как крыло истребителя-невидимки.

«Эта форма почти левитирует или плавает при взгляде, и эта философия воплощается в длинных подлокотниках», - говорится в заявлении компании. «Акценты сатинированного хрома усиливают этот эффект».

Hyundai не предоставил никакой технической информации или информации о ценах на Sonata 2020 года, так что следите за обновлениями. Это еще не все.

Hyundai Sonata 2020 делает еще один огромный шаг вперед в дизайне

  • Здесь представлена ​​новая Hyundai Sonata восьмого поколения 2020 года, обладающая совершенно новым стилем.
  • Обтекаемая и смелая форма нового седана среднего размера, напоминающая фастбэк, представляет собой смелый отход от его более консервативного предшественника.
  • Hyundai пока не делится многими механическими деталями, но автомобиль дебютирует в следующем месяце на автосалоне в Нью-Йорке.

    ОБНОВЛЕНИЕ 27.03.19: Мы проехали на прототипе Hyundai Sonata 2020 года выпуска. Перейдите сюда, чтобы получить более подробную информацию о новом среднеразмерном седане.

    Впервые с тех пор, как водораздел Sonata шестого поколения дебютировал с большим успехом, включая награду Car и Driver 10Best, среднеразмерный седан Hyundai снова делает ставку на стиль как на свой ключевой актив. Здесь представлены первые фотографии новой Сонаты 2020 года, и это визуальный нокаут внутри и снаружи, с совершенно другим силуэтом, захватывающими деталями дизайна и более роскошным интерьером. Может ли он стать новым эстетическим лидером сегмента седанов среднего размера?

    В профиле наиболее заметным изменением является теплица новой Sonata, которая красиво сужается к задней стойке и спускается к короткой крышке багажника, придавая ей форму, почти напоминающую Audi A7.Однако это все еще седан с обычным багажником, а задняя часть отличается C-образными задними фонарями, которые имеют огибающую световую полосу, пересекающую крышку багажника. Изогнутая шестиугольная решетка радиатора и плавные передние фары должны соответствовать новому языку дизайна, установленному с концептуальным автомобилем Le Fil Rouge, показанным в прошлом году.

    Новый интерьер Sonata также выглядит большим шагом вперед, с интересным новым дизайном рулевого колеса, элегантным изгибом приборной панели и крутыми узорами коричневой кожаной обивки, изображенной здесь.Большой горизонтальный информационно-развлекательный экран красиво интегрирован в приборную панель, а кнопочный переключатель и цифровая приборная панель, похоже, модернизируют вещи.

    На данный момент Hyundai

    не делится какими-либо подробностями о трансмиссии Sonata, но мы ожидаем, что она останется переднеприводной с безнаддувным рядным четырехцилиндровым двигателем в качестве базового двигателя. Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом все еще должен быть необязательным. По размерам новый автомобиль длиннее, ниже и шире, чем раньше, с уменьшением высоты на 1,2 дюйма, на 1 дюйм. Колесная база увеличена на 4 дюйма, общая длина на 1,7 дюйма больше, а ширина - на 1 дюйм.

    Ожидайте получить более подробную информацию о Hyundai Sonata 2020 года, когда она официально дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке в апреле.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Пора провести весеннюю уборку? Попробуйте продукты Meguiar, которые мы используем в нашем автопарке

    Средство для мытья рук и воск Meguiar's Ultimate

    Ultimate Quik Detailer от Meguiar

    Meguiar's Water Magnet Полотенце из микрофибры

    Мастер отделки интерьера Meguiar

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    2019 Hyundai Sonata Ultimate Road Test

    Прошлогоднее обновление превратило довольно мягкую Sonata в очень привлекательный четырехдверный автомобиль среднего размера. (Фото: Карен Туггай)

    Соната была с нами уже давно, 31 год. В течение этих трех с лишним десятилетий мы видели, как по-настоящему выразительный дизайн компенсировался сравнительно безопасными упражнениями по укладке, и, похоже, последнее стало лучше.

    Оглядываясь назад, можно сказать, что четвертое поколение 1998–2004 годов и шестое поколение 2009–2014 годов были особенно смелыми, в то время как сравнительно консервативная модель пятого поколения 2004–2009 годов была, тем не менее, настолько привлекательной, что тоже хорошо продавалась. Я протестировал все вышеперечисленное и был впечатлен каждым, плюс у меня был последний автомобиль в топовой комплектации с двигателем V6 в качестве долгосрочного тестера в течение более года, не испытывая никаких проблем и полностью наслаждаясь его комфортом и производительностью, поскольку подтверждены мои еженедельные обновления в стиле блога. Неудивительно, что с тех пор я был сторонником автомобиля.

    Внешний вид Sonata более элегантен, чем спортивный, но легкосплавные диски с отделкой Ultimate, затемненная отделка и задний диффузор придают ей более острый вид. (Фото: Карен Туггай)

    Текущая Соната седьмого поколения 2014–2019 годов, конечно, пока лучшая, но до довольно тщательного обновления середины цикла 2018 года она была одной из наименее впечатляющих визуально. Не поймите меня неправильно, версия 2014–2017 годов по-прежнему была достаточно привлекательным четырехдверным семейным седаном среднего размера, но называть ее обновление фейслифтингом не соответствует уровню косметической реконструкции.

    Идентичные модели Sonata 2018 и 2019 годов отличались полностью измененной решеткой радиатора, которая оставила позади предыдущий дизайн с острыми гранями с шестью гранями, замененную гораздо более плавной формой, которая помогла Hyundai отойти от нового люксового бренда Genesis, последний сохранил многое. от старого дизайна решетки до ромбовидной формы нового G90 2020 года. Стильная новая решетка радиатора Sonata окружена привлекательными фарами, заполненными яйцевидными лучами проектора (или светодиодами, прошедшими испытания), и светодиодными дневными ходовыми огнями, которые парят над привлекательными шестью пакетами вертикальных светодиодных противотуманных фар.

    Новая большая решетка радиатора Sonata продемонстрировала новый облик, призванный отделить Hyundai от премиального бренда Genesis. (Фото: Карен Туггай)

    Самая спортивная отделка Ultimate Sonata (показанная здесь на фотографиях) может похвастаться прохладной темной хромированной окантовкой вокруг вставки решетки радиатора из черной глянцевой сетки, а также более темным хромом на нижней панели и лицевых панелях фар, которые однозначно перетекают назад вдоль передних крыльев и по всей плечевой линии автомобиля перед поворотом вверх и вокруг окон задней четверти перед встречей с основанием стоек A.Эта фирменная деталь была впервые использована с Sonata шестого поколения еще в 2009 году и снова поможет сделать грядущую модель 2020 года особенной. Эта Sonata 2020 года включает в себя многие элементы дизайна, показанные на этой привлекательной модели 2019 года, но добавляет драматизма и размера, а ее задний стиль полностью переработан.

    Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию комплектации Luxury и Ultimate. (Фото: Карен Туггай) Hyundai

    продолжает темную хромированную отделку, добавляя изрядную долю глянцево-черных акцентов к этой Sonata Ultimate, ее передние противотуманные фары окружают ее, идеально сочетающуюся со спортивным задним бампером в стиле диффузора, и все это завершается панорамным глубокое чернильное стекло люка на крыше и глянцевая черная крыша сливаются в одну полностью черную массу.Я должен признать, что обновление 2018 года превратило довольно скучную Sonata в великолепный семейный грузовик среднего размера.

    Конечно, чтобы выжить, он должен быть красивым. Ему противостоят некоторые очень сильные конкуренты, такие как новая Toyota Camry, автомобиль, который можно даже назвать соблазнительным в его самой острой отделке XSE, не говоря уже о новейшей Honda Accord, которая предлагает свой самый премиальный дизайн, а также новый Nissan Altima улучшает стиль, предлагая стандартный полный привод, а также целый ряд других брендов, пытающихся привлечь покупателей седанов среднего размера производительными моделями и / или экономичными гибридными / подключаемыми альтернативами, в то время как родственный бренд Hyundai Kia и немецкий Volkswagen дополняют свои более традиционные предложения Optima (платформер Sonata) и Passat более спортивными вариантами четырехдверного купе, названными Stinger и Arteon соответственно, и, несмотря на все эти интересные и впечатляющие варианты, большинство потребителей новых автомобилей обращают внимание на кроссовер-внедорожник. сегмент для их следующей поездки.

    Эта вертикальная упаковка из шести светодиодных противотуманных фар выглядит великолепно, особенно ночью. (Фото: Карен Туггай)

    Как этот энтузиазм по поводу внедорожника влияет на продажи седанов среднего размера? Из 14, доступных в настоящее время в Канаде, только четыре нашли больше покупателей в годовом исчислении за первые девять месяцев 2019 года, и этой сонаты среди них не было. Продажи Camry, лидирующей в своей категории, составили 11 579 единиц, что на 4,18 процента больше, чем в третьем квартале 2019 года, но этот рост рынка едва ли заметен по сравнению с 33-м Ford Fusion, занявшим третье место.Увеличение на 43%, но всего было выполнено всего 7280 доставок. Два других ярких фонаря на самом деле являются номинальными игроками, когда дело доходит до общих цифр: плагин-гибрид Honda Clarity показал прирост продаж на 12,37% до 890, а Buick Regal демонстрирует поразительный рост на 48,71% до 635 единиц в будущем.

    У топового Ultimate всего 18 колес, но, тем не менее, автомобиль управляется лучше, чем у конкурентов с большими ободами и резиной. (Фото: Карен Туггай)

    В наибольшей степени проигравшие включают вышеупомянутый VW Passat, продажи которого в годовом исчислении снизились на 78 единиц.24 процента, в результате чего было продано всего 570 экземпляров, в то время как у Kia Optima дела не намного лучше, благодаря поставке всего 1363 экземпляра, что на 52,09 процента меньше. Другие, такие как Altima, упали на 43,34 процента из-за спада на 2568 единиц, и это несмотря на полностью новый дизайн, в то время как Mazda6 упала на 42,76 процента до 1130 единиц. Сравнение некоторых из этих цифр не должно оставлять Hyundai в плохом настроении по поводу своей Sonata, которая смогла реализовать всего 3346 поставок при 14,18-процентном откате, что фактически оставляет автомобиль на пятом месте после Camry, Accord, Fusion и Malibu, хотя и более популярным. чем Altima, Optima, Subaru Legacy, Stinger, Mazda6, Clarity, Regal, Passat и Arteon.Некоторые бренды, возможно, испустили коллективный вздох облегчения после объявления Ford о том, что его Fusion скоро будет прекращен без замены, но мысль о том, почему они вообще отказываются от этого сегмента, может быть слишком отрезвляющей, чтобы давать какие-либо надежды на успехи на рынке.

    Эти стильные светодиодные задние фонари входят в стандартную комплектацию линейки Sonata. (Фото: Карен Туггай)

    Учитывая все вышесказанное, этот обзор дорожных испытаний - это скорее прощание с уходящей Сонатой 2019 года в преддверии появления совершенно новой модели 2020 года, что позволит некоторым из нас отдать должное автомобилю, который помог определить новое направление дизайна Hyundai, в то время как более серьезные люди решают, возьмут ли они один домой.У меня есть много хорошего, чтобы сказать об этой конкретной Sonata Ultimate, и часть моего обзора, посвященная стилю и продажам, теперь перемещается внутрь, где этот конкретный четырехдверный автомобиль получает впечатляющую кабину, наполненную отделкой премиум-класса и более стандартными функций, чем вы, вероятно, найдете у большинства конкурентов, упомянутых выше.

    Интерьер Sonata начинает выглядеть немного устаревшим, особенно по сравнению с моделью 2020 года, которая собирается его заменить, но она хорошо сделана и полностью оснащена. (Фото: Карен Туггай)

    Во всем салоне нет недостатка в высококачественной синтетике с мягким на ощупь, к которой добавлены красиво текстурированные металлические вставки и матовые алюминированные акценты, не говоря уже о глянцевых черных деталях рояльного цвета, которые сочетаются со всей упомянутой внешней отделкой ранее.Интерьер салона выполнен в средне-сером цвете и отличается стильной перфорированной кожаной обивкой сидений идентичного серого оттенка со светло-серой окантовкой на каждой подушке, которая соответствует цвету контрастной строчки на этих валиках, а также на вставках дверных панелей и багажнике рычага переключения передач , и спортивное рулевое колесо с плоской подошвой, прошитое бейсбольной строчкой, обтянутое черной кожей.

    Рулевое колесо выглядит достаточно спортивно, а благодаря толстому мягкому ободу, эргономичной форме подушечек для большого пальца и значительному весу в целом водитель чувствует себя пилотом уже классического Genesis Coupe, чем что-то семейное. довольно крупный ребенок или два в задней части этого четырехместного лифтбека.Расположение подрулевых переключателей почти идеальное, что действительно улучшает впечатления от вождения. Все это в сочетании с более чем достаточным углом наклона рулевой колонки и досягаемостью, вместе с сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях (с двусторонним приводом поясницы), обеспечивает мое длинноногое и короткое туловище пяти футов восьми дюймов телом. полный комфорт и полный контроль, в отличие от некоторых в этом классе, которые не подходят мне так идеально.

    Кабина Sonata очень хорошо спланирована, все находится под рукой.(Фото: Карен Туггай)

    Имея это в виду, новая Camry XSE от Toyota в течение той же недели делила коммутирующие и дежурные обязанности с Sonata Ultimate, которая только по внешнему виду кажется самой спортивной четырехдверкой среднего размера на сегодняшнем рынке. Это большое улучшение по сравнению с предыдущей Camry во всех отношениях, включая вылет рулевой колонки, но, тем не менее, он также не подходит для моей рамы. Кроме того, рулевое колесо Camry XSE не выглядит или ощущается таким спортивным и не дает такого контроля, как Sonata Ultimate.Я не жалею, потому что Toyota очень хорошо поработала с кабиной новой Camry, с более изысканной отделкой и общим дизайном, который немного более премиальным, чем у этой топовой Sonata, но если говорить о реальных характеристиках, японцы средний размер бренда не мог сравниться с этим корейцем. Более того, рулевое колесо в Sonata обогревается от среднего диапазона и вверх, в то время как в Camry даже нет обогреваемого рулевого колеса.

    Классический прибор с двумя циферблатами отличается простым, но четким мультиинформационным дисплеем в центре.(Фото: Карен Туггай)

    Одно из самых заметных различий между Camry XSE и Sonata Ultimate - передние сиденья. Последняя модель предлагает два лучших спортивных сиденья в классе седанов среднего размера, которые не только тиснены с гладкой надписью « Turbo » на спинках и украшены всеми привлекательными обновлениями, отмеченными ранее, но и разработаны с учетом глубокая боковая поддержка, которая надежно удерживает ягодицы и зад во время агрессивных маневров. Если вы хотите, чтобы вы сидели на сиденье водителя Camry, одновременно пытаясь выполнить ту же боковую перегрузку, вам нужно будет держаться за что-то другое, а не за руль, так как водительское сиденье Toyota оставляет вас сверху, а не внутри.Сиденья Camry тоже были не очень удобными, даже в роскошно обставленной модели XLE, но сиденья Sonata Ultimate невероятно удобны. Трехтемпературные обогреватели передних сидений Sonata нагреваются быстрее и мощнее, чем у Camry, плюс Hyundai также предлагает трехпозиционную вентиляцию передних сидений, чего нет ни в одной Camry 2019 года (Toyota добавит дополнительные вентилируемые передние сиденья в 2020 году).

    Спортивное рулевое колесо и подрулевые переключатели красивой формы помогают отделить комплектации Sport и Ultimate от более роскошных моделей Sonata.(Фото: Карен Туггай)

    Задние подвесные сиденья Sonata также имеют двусторонний обогрев сидений, в среднем диапазоне Предпочтительная отделка и выше, плюс их спинки сидений вырезаны аналогичным образом для комфорта и поддержки, но не настолько, чтобы отображать центральное положение. непригоден для третьего пассажира. Убирающиеся солнцезащитные козырьки на боковых окнах моего тестера, входящие в стандартную комплектацию Luxury и Ultimate, также недоступны для Camry, в то время как задние пассажиры Sonata получают выгоду от множества дополнительных функций, таких как светодиодные потолочные лампы для чтения, двойные вентиляционные отверстия, большой складной центральный подлокотник. со встроенными подстаканниками, большими держателями для бутылок в дверных карманах и многим другим.Панорамный люк на крыше, входящий в стандартную комплектацию отделки Luxury и Ultimate, добавляет больше света и задней части салона, хотя даже менее оснащенные панели едва ли будут темными внутри благодаря хорошей видимости из боковых окон.

    У Sonata элементы управления расположены на более стандартной центральной консоли, чем у некоторых ее соперников, но все работает хорошо. (Фото: Карен Туггай)

    Вместительность заднего сиденья - тоже сильная сторона Сонаты, благодаря большому пространству для коленей, достаточному пространству для ног, которое позволило мне почти полностью вытянуть ноги в зимних ботинках, а также от четырех до пяти дюймов от бедер. и плеч к дверным панелям, в то время как над моей головой оставалось примерно три с половиной дюйма, поэтому более высокие пассажиры должны без проблем поместиться на спине.

    Багажник довольно большой - 462 литра (16,3 кубических фута), в то время как вы можете открыть его крышку, нажав кнопку на приборной панели или автоматически, стоя на корме Sonata с выключенным зажиганием и датчиком приближения в кармане. Багажник красиво декорирован ковровым покрытием по всей длине каждой боковой стенки, включая внутреннюю крышку, плюс каждая сторона спинок сидений с разделением на 60/40 складывается вниз с помощью язычков.

    Карта навигационной системы очень подробная благодаря сенсорному дисплею с высоким разрешением.(Фото: Карен Туггай)

    Все элементы, отмеченные до сих пор, входили в стандартную комплектацию моего тестера Ultimate высшего уровня, включая его спортивный 18-дюймовый двухспицевый сплав с пятью спицами, окруженный всесезонной резиной Michelin 235 / 45R18 (заменяет 16 - или 17-дюймовые шины Kumho), передние две управляются специальной системой рулевого управления с усилителем руля (R-MDPS), смонтированной на стойке, с двойной шестеренчатой ​​рулевой рейкой, а эксклюзивная отделка салона Twin-Scroll с турбонаддувом и прямым- 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с инжекторным двигателем с двумя бесступенчатыми фазами газораспределения и двухступенчатой ​​регулируемой индукцией выдает 245 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента (этот двигатель заменяет базовый 2. 4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л.с. и 178 фунт-фут крутящего момента) и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом и установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями (вместо шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач без лепестков на меньших моделях) повысить производительность. Кроме того, отделка Ultimate включает модернизированные кожаные спортивные сиденья, упомянутые ранее, и привлекающие внимание текстурированные металлические вставки, конструкция которых Hyundai называет методом трехмерного наложения 3D (T.O.M).

    Изображение с камеры заднего вида большое и яркое, плюс есть динамические подсказки для облегчения парковки.(Фото: Карен Туггай)

    Я решил составить более подробный список ключевых характеристик, чем обычно, потому что ценностное предложение Hyundai всегда было хорошим способом сравнить его автомобили с конкурентами, и с учетом этого Sonata Ultimate 2019 года продается всего за 37199 долларов. (плюс пункт назначения и сборы), против этого становится сложно спорить. Камри с аналогичным двигателем и меньшим количеством функций, кстати, стоит 41 000 долларов, что примерно на 4 000 долларов или 10 процентов больше, чем у этой топовой Sonata, в то время как ее базовая цена также на пару тысяч выше.Базовая Sonata Essential начинается с 24 899 долларов, в то время как Hyundai имеет до 2000 долларов дополнительных льгот, доступных на момент написания, по данным CarCostCanada, где вы также можете найти подробную информацию о ценах почти на каждый автомобиль, продаваемый в Канаде, включая комплектацию, пакеты и отдельные функции. , а также информацию о скидках и расценки по счетам дилеров, которые могут сэкономить вам тысячи.

    Алюминированные элементы управления звуком и HVAC добавляют качественный внешний вид. (Фото: Карен Туггай)

    Дополнительные функции, улучшенные до уровня Ultimate от модели Luxury за 34 899 долларов, включают ранее отмеченные светодиодные фары с адаптивным поворотом и автоматическим дальним светом, вентилируемые передние сиденья, задние солнцезащитные козырьки и панорамный люк с электроприводом, а также алюминиевые накладки на пороги, хром внутренние дверные ручки, электромеханический стояночный тормоз, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, устройство открывания гаражных ворот HomeLink, шестиступенчатое переднее пассажирское сиденье, сиденье водителя и память бокового зеркала, 8. 0-дюймовый центральный сенсорный экран высокого разрешения с навигацией, великолепно звучащий 400-ваттный звук Infinity с девятью динамиками, всегда ценимая беспроводная зарядка, воздуховоды HVAC на задних сиденьях, предупреждение о расстоянии парковки назад, предупреждение о внимании водителя, адаптивный круиз-контроль с остановками , предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения.

    Передние сиденья с трехсторонним охлаждением делают Sonata Ultimate еще более привлекательной. (Фото: Карен Туггай)

    Пункты отделки от среднего ценового сегмента увеличены до уровня Unlimited (28 799 долларов США). Предпочтительная модель включает в себя прошитые кожанные дверные вставки, обогреваемое рулевое колесо, обогреватели задних сидений и датчик приближения багажника, отмеченный ранее, а также двухзонный автоматический климат-контроль, спутниковое радио (включая антенну в виде акулы на крыше), дистанционный запуск двигателя и возможность подключения по BlueLink, в то время как Essential Sport за 27 699 долларов США жертвует спортивную решетку, темный хром и более спортивную внешнюю отделку, спортивную подвеску, светодиодные задние фонари, ручку передней двери. приветственное освещение, бесключевой доступ, спортивная комбинация приборов Supervision с 4.2-дюймовый многофункциональный ЖК-дисплей TFT (в остальном аналоговый первичный приборный блок), подрулевые переключатели, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом и алюминиевые педали.

    Два 12-вольтовых зарядных устройства, дополнительный штекер и один USB-порт делают возраст Sonata очевидным, но беспроводная зарядная панель - это одно из современных преимуществ, без которого мы не хотели бы жить. (Фото: Карен Туггай)

    Наконец, стандартные элементы отделки Ultimate от базовой модели Essential включают автоматическое включение / выключение фар, светодиодные дневные ходовые огни, регулируемые боковые зеркала с подогревом и встроенными светодиодными сигналами поворота, многофункциональное устройство в кожаной отделке. рулевое колесо, чувствительные к скорости стеклоочистители с прерывистым режимом работы, подогрев передних сидений, интеграция со смартфоном Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth с потоковой передачей звука, кондиционер с фильтром, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, обычные функции активной и пассивной безопасности и гораздо больше. Это действительно много машин на тысячи меньше, чем у большинства конкурентов.

    8-ступенчатая автоматическая коробка передач Sonata Ultimate обеспечивает высокую производительность и эффективность. (Фото: Карен Туггай)

    Я сравнивал Sonata с Camry от Toyota. Японская модель среднего размера предлагает более продвинутый мультиинформационный дисплей, размещенный на кластере, с большим экраном более органичной формы, который охватывает вокруг каждого аналогового циферблата, плюс он наполнен большим количеством функций. Тем не менее, Sonata яркая, четкая и не лишена многих функций.Центральная стойка Sonata выглядит немного более вертикальной и, следовательно, более традиционной, чем у Camry, но это больше связано с проблемами конца жизненного цикла, чем с отсутствием технического мастерства у Hyundai (12,3-дюймовый дисплей Sonata 2020 года будет кстати, на большой шаг впереди Camry, плюс мои грядущие истории о Nexo и Palisade предоставят еще больше доказательств лидерства Hyundai в сфере информационно-развлекательной системы). Сенсорный экран Sonata расположен высоко в центральной консоли между двумя вентиляционными отверстиями, и это очень четкий дисплей с высоким разрешением, отличной глубиной цвета и хорошей графикой.Он также может похвастаться быстрой операционной системой, и в ней, как правило, легко разобраться, независимо от функции.

    Это два лучших спортивных сиденья в классе седанов среднего размера, к тому же они удобны. (Фото: Карен Туггай)

    Качество распределительного устройства Sonata также превосходное, особенно на рулевом колесе и центральной стойке, последняя отделана красивой алюминизированной обработкой на двух уровнях интерфейсов. Верхний уровень предназначен для аудио- и информационно-развлекательных систем, а нижний - для системы HVAC и ее различных функций, а также сидений с подогревом / охлаждением и рулевого колеса с подогревом.Под ним находится прорезиненный лоток для вашего телефона, который служит беспроводным зарядным устройством, а дополнительные возможности подключения можно найти чуть выше, на панели с двумя зарядными устройствами на 12 В, портом USB и дополнительным штекером (ожидайте больше USB и меньше других в редизайн 2020 года).

    Благодаря этому большому панорамному люку никто на заднем сиденье не испытывает клаустрофобии. (Фото: Карен Туггай)

    Возвращаясь к толстому рулевому колесу с плоской подошвой и хорошо укрепленному сиденью водителя, Sonata Ultimate кажется намного более спортивной, чем протестированная мной Camry XSE, даже без двигателя V6 под капотом.Топовая Camry примерно на полторы секунды быстрее выходит из строя (6,0 секунды по сравнению с 7,3, плюс-минус десятая или две), если вы можете остановить передние колеса от вращения, но ускорение по прямой. вряд ли единственный критерий производительности, или, если уж на то пошло, самый важный критерий в моих книгах. 2,0-литровый турбонаддув достаточно быстро сдвинул Sonata с конвейера, в то время как его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключалась с гораздо более быстрыми шагами, чем восьмиступенчатая Camry, особенно когда ее система выбора режима привода была переключена с Comfort, ранее Eco, в спортивный режим , эти настройки рулевого управления, двигателя и трансмиссии. Высокооборотистая трансмиссия Sonata доставляет гораздо больше удовольствия при сильном нажатии, а ее меньший вес над передними колесами приводит к более легкому и быстрому повороту с меньшей недостаточной поворачиваемостью.

    На задних сиденьях достаточно места, а комфорта - хорошо. (Фото: Карен Туггай)

    Вероятно, поэтому Sonata Ultimate проходит повороты более агрессивно, чем Camry XSE. Поистине, управляемость Sonata Ultimate - это черно-белый отличительный признак, Hyundai чувствует себя четко и резко реагирует, а Toyota выталкивает переднюю часть за край полосы движения при движении на одинаковой высокой скорости через тот же участок асфальта, не говоря уже о том, чтобы стать гораздо больше беспокойства в его задней части.Один чувствовал себя внушающим уверенность, а другой - вне своей лиги, и это было несмотря на то, что на Camry все сезоны были на один дюйм больше 19-дюймовые легкосплавные диски 235/40. Добавьте сюда превосходство водительского сиденья, и это действительно не соревнование, Sonata Ultimate настолько увлекательнее, что мы могли бы с таким же успехом сравнить BMW 5 серии с Lexus ES 350.

    На Camry нельзя установить солнцезащитные козырьки на заднее стекло, которые помогают выделить Sonata среди других. (Фото: Карен Туггай)

    Sonata Ultimate также получает высокие оценки за экономию топлива благодаря заявленной оценке 10.4 л / 100 км в городе, 7,4 на шоссе и 9,1 в совокупности по сравнению с 10,7 у Camry XSE в городе, 7,4 на шоссе и 9,2 в совокупности, но, честно говоря, я должен указать, что Toyota использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач повсюду. Этот диапазон помогает его менее мощным четырехцилиндровым моделям выжить всего лишь в 8,1 городе, 5,7 на шоссе и 6,9 вместе взятых, по сравнению с лучшими оценками Sonata 2.4 в 9,2, 6,8 и 8,1 соответственно.

    В Camry 2020 года наконец-то появятся обогреватели задних сидений, но теперь они доступны в Sonata.(Фото: Карен Туггай)

    Еще негативы? Он хочет использовать функцию автоматического открытия багажника, когда Соната уже разблокирована, она не открывается, и, поскольку сзади нет кнопки, вам нужно подойти к двери водителя, открыть ее и нажать кнопку на бросаться. У Camry есть кнопка на багажнике, которая работает, определяя, открыты ли двери или нет. Еще один бонус Camry включает подогрев передних сидений, которые включаются автоматически при запуске или нет, в зависимости от того, как вы их оставили.Вам нужно будет настраивать подогрев сидений Sonata при каждом запуске.

    Ствол Сонаты большой. (Фото: Карен Туггай)

    Множество других качеств помогают удерживать Camry на вершине иерархии сегмента седанов среднего размера, и я расскажу о них в предстоящем обзоре полных дорожных испытаний, в то время как есть ряд других заслуживающих доверия претендентов. этого класса, как отмечалось ранее, но вы не должны покупать никого из конкурентов Sonata, не проводя время за его рулем, особенно если производительность занимает важное место в вашем списке новых характеристик автомобиля.

    Дилер Hyundai | Автосалон в Бентонвилле, AR

    Да, мы открыты и здесь для вас.

    Сервис

    Наши технические специалисты хорошо обучены для оказания качественных услуг.

    2020 Hyundai Tucson в Бентонвилле, AR

    Шикарный, современный и спортивный.

    Tucson выходит на городские улицы с смелым и динамичным изменением дизайна, от его глянцевой черной и хромированной шестиугольной решетки до гладкого аэродинамического спойлера.Внутри каждый сантиметр его обширного пространства продуман до мелочей, чтобы хорошо выглядеть и прекрасно себя чувствовать. В нем есть последние достижения в области технологий и безопасности, а также комфорт и удобство, которые вам нравятся. Плюс производительность и экономия топлива до 30 миль на галлон. Это действительно новый современный Tucson 2020 года.

    Посмотреть инвентарь Tuscon

    Crain Hyundai из Бентонвилля

    Остановитесь у Crain Hyundai в Северо-Западном Арканзасе, чтобы протестировать самые надежные и доступные новые и подержанные автомобили, представленные сегодня на рынке.Доверьте нам заботу о вас ... и вашей семье в первый раз и каждый раз. Наше честное и дружелюбное обслуживание клиентов означает, что у нас много постоянных клиентов. Мы не настойчивы и не властны, как некоторые другие автосалоны. Вместо этого мы относимся к нашим клиентам как к семье, потому что мы хотим, чтобы к нам относились именно так. Если вы хотите получить незабываемые впечатления от покупки автомобиля, делайте покупки в Crain Hyundai. Вы не пожалеете.

    Узнать больше Получить указания

    Crain Hyundai of Bentonville расположен по адресу 3000 SE Moberly Ln, Bentonville, AR 72712.

    Продажа
    День Открыть Закрыт
    Понедельник 9:00 20:00
    вторник 9:00 20:00
    среда 9:00 20:00
    четверг 9:00 20:00
    пятница 9:00 20:00
    суббота 9:00 20:00
    воскресенье 11:00 17:00
    Сервис
    День Открыть Закрыт
    Понедельник 7:00 18:00
    вторник 7:00 18:00
    среда 7:00 18:00
    четверг 7:00 18:00
    пятница 7:00 18:00
    суббота 8:00 17:00
    воскресенье 11:00 17:00
    Детали
    День Открыть Закрыт
    Понедельник 7:00 18:00
    вторник 7:00 18:00
    среда 7:00 18:00
    четверг 7:00 18:00
    пятница 7:00 18:00
    суббота 8:00 17:00
    воскресенье 11:00 17:00
    • Авторские права © 2021, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Crain Hyundai из Бентонвилля | 3000 SE Moberly Ln, Бентонвиль, AR 72712 | Продажи: 479-802-0943
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *