Новая шкода октавия рс: теперь с бензином и дизелем

Содержание

теперь с бензином и дизелем

Ровно через четыре месяца после дебюта Skoda Octavia RS iV с гибридной силовой установкой чехи решили показать и оставшееся. Особых сюрпризов не произошло: для обеих (точнее, четырех, так как бензиновая и дизельная Octavia RS доступны в двух кузовах) новинок моторы очевидно позаимствовали у аналогичных Volkswagen Golf.

И, таким образом, на свет появилась самая мощная «Октавия» на тяжелом топливе в истории семейства. Новый двухлитровый дизель развивает 200 л.с., 400 Нм и агрегатируется в рамках семейства исключительно с семиступенчатым роботом: механика такой «Октавии» более не положена. Зато опционально Octavia RS на солярке можно снабдить полным приводом, и такой вариант потратит на ускорение до 100 км/ч 6,8 с. Заявленная максималка полноприводной версии – 243 км/ч.

Бензиновая ипостась спорткара, как и ожидалось, обзавелась турбированной «четверкой» объемом 2 л на 245 л.с. и 370 Нм: по мощности новинка оказалась идентичной гибридной версии, а вот в тяге проиграла 30 Нм. Полного привода такой «Октавии» не досталось, однако можно выбрать коробку передач – шестиступенчатую механику либо все тот же робот DSG. Любопытно, что разница в динамике бензиновых Octavia RS с разными трансмиссиями – на уровне статистической погрешности: 6,8 и 6,7 секунды при одинаковой максимальной скорости в 250 км/ч.

14 Фотографии

Отличия Skoda Octavia с литерами RS от стандартных состоят не только в силовом агрегате: скажем, на такие универсал и лифтбэк по умолчанию устанавливают рулевое управление с переменным передаточным отношением, спортивную подвеску с 15-миллиметровым занижением (за доплату доступны адаптивные амортизаторы), 18-дюймовые колесные диски (опционально – 19-дюймовые) и тому подобное.

В салоне появляются топовая версия фирменной мультимедийной системы и виртуальная приборная панель с соответствующей графикой, центральная подушка безопасности, отделка алькантарой и карбоном, а также спортивные кресла и рулевое колесо. Оформление кузова новинки подразумевает более развитые бамперы, задний спойлер, оригинальные светодиодные противотуманки и черные акценты.

Ожидается, производство новых версий Skoda Octavia RS стартует в сентябре. И компании, чтобы окончательно завершить обновление семейства, осталось показать только одну модификацию – особо роскошную Laurin & Klement, названную в честь основателей компании.

бензин, дизель и полный привод — Авторевю

Новая «эрэска» впервые стала подзаряжаемым гибридом — такая Skoda Octavia RS iV дебютировала еще четыре месяца назад. Но отказываться от традиционных силовых агрегатов в компании не намерены. Даже от дизеля, ведь у прежней RS-модели 58% продаж на европейском рынке приходились как раз на машины с мотором 2.0 TDI. Поэтому в компании выждали паузу — и представили новую Октавию RS с бензиновыми и дизельными моторами. Как и прежде, на выбор есть лифтбек и универсал.

Бензиновая турбочетверка 2.0 TSI развивает те же 245 л.с., что у самой мощной версии прошлого поколения, которая продержалась на конвейере дольше всех (прежде были варианты на 220 и 230 сил). Такие Октавии предложены с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG, но привод только передний. Разгон до 100 км/ч — за 6,8 и 6,7 с соответственно, максимальная скорость — 250 км/ч.

Турбодизель 2.0 TDI теперь развивает 200 л.с. вместо 184 сил у машин прошлого поколения. С этим двигателем отныне агрегатируется только семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Зато для дизельных машин сохранилась возможность заказать полный привод с муфтой Haldex на задней оси. Версия 4х4 динамичнее переднеприводной: разгон до 100 км/ч занимает 6,8 против 7,4 с. Но максимальная скорость ниже: 243 и 249 км/ч соответственно.

Бензиновые и дизельные «эрэски» отличаются от стандартной Октавии перенастроенной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, хотя гибрида RS iV занижение не коснулось из-за висящей под днищем тяговой батареи. За доплату — адаптивные амортизаторы DCC. Среди других особенностей — рулевой механизм с переменным передаточным отношением, более мощные тормоза и колеса диаметром 18 или 19 дюймов.

Визуально Octavia RS отличается от «гражданских» версий более агрессивным дизайном бамперов (в заднем встроен диффузор) и черным декором вместо хрома, а у лифтбека появился спойлер на пятой двери. В салоне — «пухлый» руль, особая графика виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и цветными вставками. На конвейер новая Skoda Octavia RS встанет в сентябре.

Кстати, в этом году Skoda Octavia RS празднует 20-летие. Лифтбеков первого поколения за пять лет сделали 17600 экземпляров, машины второго поколения имели уже два типа кузова и разошлись тиражом 87800 штук, а недавно ушедшая в отставку Octavia RS третьей генерации нашла уже 172 тысячи покупателей. Интересно, что в Германии, Англии и Швейцарии на версии RS приходится почти 20% продаж Октавии! Но с российского рынка Skoda Octavia RS ушла еще полтора года назад, и не факт, что вернется в новом поколении.

С выходом RS-версий семейство нового поколения полностью сформировано. В нем есть лифтбеки и универсалы, «внедорожная» версия Scout, подзаряжаемые гибриды, бензиновые и дизельные версии, а также газовые модификации G-Tec.

Шкода Октавия RS 2021 - фото и цена новой модели, технические характеристики Skoda Octavia vRS

В марте две тысячи двадцатого чехи представили Skoda Octavia RS нового поколения, причем тогда была рассекречена только гибридная версия с приставкой iV в названии. Теперь же в компании показали стандартные исполнения «заряженной» модели с бензиновым и дизельным агрегатами.

Как и прежде, новая Шкода Октавия RS 2020-2021 года может быть как лифтбеком, так и универсалом Combi, причем от стандартных исполнений такая модификация отличается более агрессивным дизайном бамперов, черным декором вместо хрома, спойлером на пятой двери (на лифтбеке), а также особыми колесами на 18 или 19 дюймов.

Модельный ряд Skoda

В салоне таких машин установлены сиденья с контрастной прострочкой и развитыми валиками боковой поддержки. Плюс «заряженной» модификации положены пухлый руль и особая графика цифровой приборки. Бензиновая Skoda Octavia RS 2021 сохранила 2,0-литровую «турбочетверку» TSI от предшественника, но теперь она доступна только в самом мощном исполнении на 245 л.с.

Работает данный мотор либо с шестиступенчатой механикой, либо с семискоростным роботом DSG, а привод бензиновых версия Октавия РС может быть исключительно передним. Вариант с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 6,8 секунды, а с роботом — за 6,7 сек, максимальная скорость в обоих случаях — 250 км/ч.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Дизельной Шкода Октавия RS 2021 в новом кузове чехи отрядили двухлитровый турбодизель TDI мощностью 200 сил (+ 16 по сравнению с аналогичной модификацией прежней генерации) и семискоростной робот ДСГ. Зато для таких машин доступен полный привод, использующий для подключения задней оси муфту Haldex.

Переднеприводные дизельные RS разгоняются с нуля до сотни за 7,4 секунды, развивая скорость вплоть до 249 км/ч. Полноприводные варианты оказались заметно динамичнее: с 0-100 км/ч за 6,8 сек (т.е. как более мощная версия на бензине), но максималка — 243 километра в час.

Также новая модель Шкода Октавия РС может похвастать уменьшенным на 15 мм клиренсом (по сравнению с обычным вариантом модели), в то время как на гибриде RS iV подвеска не занижалась из-за расположенной под днищем тяговой батареи. Из прочих особенностей «эрски» стоит отметить более мощные тормоза и рулевой механизм с переменным передаточным отношением, а в качестве опции предложены адаптивные амортизаторы DCC.

С появлением RS-версии семейство четвертой Октавии можно считать полностью сформированным. Производство таких машин начнется в сентябре две тысячи двадцатого, после чего они появятся в салонах европейских дилеров марки. Вопрос поставок автомобилей в Россию пока открыт, но особо рассчитывать на это все же не стоит.

Skoda Octavia RS 2020 - фото, цена и характеристики модели

В гамме версий новой Skoda Octavia 4-го поколения ожидаемо появился гибридный вариант с литерой iV. Но, как оказалось, электрификации подверглись не только обычные лифтбек и универсал, а еще и «заряженные» RS-модификации. Силовая установка у «эресок» состоит из «турбочетверки» 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и электромотора на 85 кВт. Разумеется, новая Октавия RS выйдет на рынок не только в гибридном исполнении. Модели полагаются также классические бензиновый и дизельный агрегаты объем 2.0 литра с отдачей 245 и 200 л.с. соответственно.

Продажи спортивных Октавий стартуют в Европе до конца 2020 года. Однако на российском рынке они вряд ли появятся, так как еще в предыдущем поколении исчезли из салонов в связи с низким спросом и высоким ценником. После обновления «эрески» дешевле точно не станут, так что и предпосылок для возврата нет. Это не помешает нам немного рассказать об оснащении и технике моделей.

Видео-обзор Skoda Octavia RS iV 2020-2021

Дизайн

Новую Skoda Octavia RS можно отличить по особой конфигурации бамперов и специфическому декору кузовных элементов. Характерным внешним признаком является преобладание черного цвета, в который окрашены решетка радиатора, корпуса зеркал, вставки в переднем бампере и задний диффузор, рамки бокового остекления. Черным выполнен и компактный спойлер на крышке багажника лифтбека, тогда как у «сарая» окрас спойлера совпадает с цветом основной эмали.

Фото Шкода Октавия RS iV 2020

По умолчанию «заряженные» Октавии получают 18-дюймовые легкосплавные диски и броские тормозные суппорты красного цвета. Опционально размер колес увеличивается до 19 дюймов.

Универсал Skoda Octavia RS iV Combi

Оформление салона

Внутри гибридная Октавия с приставкой RS выделяется черной обивкой сидений с контрастной строчкой красного или серебристо-серого цвета. Стандартно кресла обтягиваются тканью, но за доплату можно установить сиденья повышенной комфортности Ergo, отделанные алькантарой и кожей. Рулевое колесо у «эресок» имеет нижний скос и утолщения в местах хвата. На нижней спице (всего их три) красуется логотип vRS, а по бокам находятся «лепестки» для управления коробкой передач DSG.

Салон гибрида Octavia RS iV

Новинка будет доступна в комплектациях Ambition и Style, поэтому получит все оборудование, предусмотренное данными уровнями оснащения. Единственное, что цифровая панель приборов у RS-версий отличается оригинальной графикой.

Технические характеристики Skoda Octavia RS 2020

Гибридная система для новой модели Октавия RS образована тандемом из 1.4-литрового бензинового турбоагрегата TSI (150 л.с.) и встроенного в коробку 6DSG электромотора мощностью 85 кВт. Суммарная отдача установки в зависимости от настройки составляет 204 л.с. (350 Нм) или 245 л.с. (400 Нм). Более мощная модификация в режиме Sport способна набирать скорость 100 км/ч за 7.3 секунды и разгоняться максимально до 225 км/ч.

Штатно литий-ионная батарея Skoda Octavia RS iV имеет емкость 13 кВт*ч. Подзарядка аккумулятора осуществляется через порт, расположенный на переднем левом крыле автомобиля. Подключаться можно к обычной бытовой розетке или к специальному настенному устройству Wall box. Полностью заряженной АКБ хватает на преодоление 60 км в чисто электрическом режиме. При этом объем топливного бака равен 40 литрам, то есть он всего на пять литров меньше бака обычных Октавий без электромотора.

Кроме высоковольтной батареи гибридная Octavia RS комплектуется стандартным аккумулятором на 12 Вольт, который расположен в багажнике. Из-за него и дополнительного электрооборудования грузовой отсек версии iV потерял во вместительности целых 150 литров. В итоге лифтбек способен принять максимум 450 литров, универсал – 490 литров.

Позже в линейку RS войдут модификации только с ДВС. Бензиновый агрегат 2.0 TSI с отдачей 245 л.с. (370 Нм) такие машины позаимствуют у Гольф GTI, дизельный мотор 2.0 TDI мощностью 200 л.с. (400 Нм) – у Golf GTD. Оба двигателя работают в кооперации с 7-ступенчатым «роботом» DSG DQ381.

Фото Skoda Octavia RS 2020

Новая Skoda Octavia RS - резкая Октавия

  • Более красивый, чем прежде, спортивный стиль, но все же сдержанный дизайн, слегка отличающийся от базовой версии Octavia
  • Самые мощные версии дисков, изменившие характеристики и более богатое стандартное оснащение, чем стандартные Octavia
  • Подключаемый гибрид с той же мощностью, что и в чисто бензиновом исполнении, с дальностью до 60 км в чистом электрическом режиме

Чехия, Млада Болеслав. Здесь, где история Skoda началась 125 лет назад, мы встречаемся с самым молодым, самым спортивным и, что самое главное, самым важным ребенком в чешской семье - новой Octavia, которая также доступна в варианте RS в двух вариантах кузова - лифтбэк и универсал.

Новая Skoda Octavia RS - выглядит спортивно, но не слишком слишком

Прежде чем начать движение, мы совершаем еще один маленький тур вокруг новой Skoda Octavia RS. Глядя на переднюю часть автомобиля, мы сразу же замечаем, что определенное сходство с Mercedes E-Class (W212) десятилетия назад, которое показала предыдущая Octavia, благополучно исчезло. Новое поколение обладает спортивным чутьем, но, как и прежде, линии тела довольно сдержанны. Матричные светодиодные фонари устанавливаются стандартно в РС. Решетка радиатора спортивного радиатора Octavia имеет глянцевый черный цвет, как и крышки зеркал и оконные рамы. На Combi спойлер на крыше окрашен в цвет кузова. В задней части лифта (фото справа вверху) тонкий задний спойлер блестит черной краской. В обоих вариантах кузова выделяются красные тормозные суппорты, большие воздухозаборники под противотуманными фарами и задний диффузор.

Мы занимаем места на новых, очень удобных спортивных креслах. Обращаем ваше внимание на виртуальную кабину со спортивной планировкой, которая входит в стандартную комплектацию спортивной Octavia. За рулем с логотипом «RS» находится Кристиан Струбе, член совета директоров Skoda, отвечающий за техническое развитие. Первое, что он делает, это активно входит в меню кондиционера. Определенными движениями он устанавливает температуру и режим работы устройства таким образом, чтобы преобладающая сегодня в Чешской Республике температура в 28 градусов не проникала в автомобиль.

Новая Skoda Octavia RS - впервые в трех версиях привода

Теперь мы можем двигаться дальше. Наша Octavia RS оснащена двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 245 л.с. под капотом, который позволяет ей развивать скорость 100 км / ч за 6,7 секунды. На - в местах сомнительного качества - поверхность, автомобиль, оснащенный опциональными 19-дюймовыми колесами, по-прежнему движется комфортно, даже без адаптивной подвески DCC, доступной за дополнительную плату.

Выйдя из застроенной зоны, наш водитель наслаждается дросселем, переключается с «D» на «S» и кладет пальцы на подрулевые переключатели. Skoda Octavia RS реагирует очень быстро, она понижает две передачи и благодаря своим 370 Нм она вдавливает нас в сидения. С точки зрения звука это довольно сдержанно. Тем не менее, Christian Strube рассеивает наши сомнения, гарантируя, что звуковой генератор и подходящий выхлоп будут доступны, когда Octavia RS появится на рынке. И это произойдет в этом году.

Самой большой новинкой Skoda Octavia в версии RS, которая должна порадовать экологически настроенных руководителей предприятий и потенциальных частных владельцев, является гибридный плагин, который будет доступен впервые вместе с бензиновыми и дизельными версиями. Полный привод является опцией. Гибридный плагин в Octavia RS iV развивает те же 245 л.с., что и бензиновый 2.0 TSI. Бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. 1.4 TSI и электродвигатель мощностью 116 л.с. работают вместе в гибридной системе. Шкода выдает электрическую дальность 60 км.

Цены пока остаются в секрете, их объявления следует ожидать, когда станет известна конкретная дата выхода спортивного Octavia на рынок.

Новая Skoda Octavia RS - по нашему мнению

У бестселлера Skoda в спортивном издании большое будущее на рынке - это точно. Автомобиль не только технически продвинут, но и очень хорош, хотя его стилистическая сдержанность может понравиться не каждому любителю спортивных автомобилей. Вопрос в том, какая версия выиграет гонку для сердец и кошельков клиентов: с бензиновым двигателем, дизельным двигателем или гибридным модулем, предлагаемым впервые?

Skoda Octavia RS: цена Шкода Октавия РС, технические характеристики Шкода Октавия РС, фото, отзывы, видео

Одноклассники Skoda Octavia RS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS, 2012 г

Прошло 9 месяцев с покупки Skoda Octavia RS. На сегодняшний день пробег составляет 18200 км. Бензин лью исключительно 95 евро, в 98 не верю, да и ценник высок. Расход вполне адекватный: трасса — 6,7-8 (в зависимости от скорости), город — 10-14, опять же в зависимости от степени нажатия на педаль. Двигатель прикатался, при вдавливании педали в пол получаешь море позитива. Сейчас конечно привык уже, хочется большего, 250-270 «лошадей» хватило б, наверное (сразу оговариваю, по городу не летаю, езжу аккуратно). Были мысли о чипе BSR, но пока на гарантии, рисковать не хочу из-за DSG, хотя много знакомых «РСочников» уже сделали чип-тюнинг, ездил на их машинах — понравилось очень, разница со стоком чувствительна. Масло турбина все же «кушает», на 15 тыс. пробега мотор «слизнул» литровую доливку. ДСГ нравится, особенно режим S, разгоняет Skoda Octavia RS очень весело. В целом, переключает очень грамотно, ни один гидроавтомат рядом не стоял. Пару раз побаловался «лаунчем» — веселая штука, но коробку жалко. Летом в сильную жару случались проблемы с ДСГ в пробке (подергивала с 1 на 2-ю), но когда жара спала, все нормализовалось. Ездил на встречи с друзьями на пустую ровную трассу посмотреть, на что Skoda Octavia RS способна. До 250 разгонял, дальше не стал рисковать, хотя запас был ещё. Подвеска нормальная, но зимой при сильных морозах, бывает, скрипит что-то спереди на холодную при проезде «полицаев». Ещё на морозе бывает какое-то дребезжание справа снизу. Оказалось, что это у всех так — шланг топливный замерзает и бьётся об днище, «лечится» у дилеров промазыванием герметиком. Купил на всякий случай в зиму 16-е колеса, мало ли нужно будет куда-то выехать. Впечатления от 16-х очень приятные, ехать стала в разы мягче, но и управляемость уже не та стала. К лету задумал продать штатные 17-е, взять 18-е и поставить пружины пониже, чтоб в повороты Skoda Octavia RS входила как «по рельсам», на штатных не очень всё же.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Работа КПП. Багажник. Стоимость каско. Стоимость обслуживания. Внешний вид. VAG.

   Недостатки: цена. Скрипит пластик в морозы.

  Владимир, Москва


Skoda Octavia RS, 2014 г

Вот и пролетели первые 3000 км. Наступило это достаточно быстро. За это время хочу поделиться с вами своими эмоциями и впечатлениями от эксплуатации Skoda Octavia RS. Многие спрашивают про подвеску, расход, динамику, удобство и прочие мелочи. Пожалуй, начну с комфорта: машина очень комфортная, реально большой салон, при моем росте 190 см я сижу удобно, места много, за мной может сесть человек моей же комплекции и будет чувствовать себя прекрасно. Порадовало огромное количество полочек, крючков, сеточек. Рай для поездок по магазинам. Что касается поведения на дороге: повороты Skoda Octavia RS пишет как по рельсам, курсовая устойчивость хорошая с намеченной траектории не сбивается, порывов бокового ветра практически не боится, XDS+ работает шикарно и срабатывает вовремя. Динамика разгона радует каждый день, машина реально быстрая, очень многие машины остаются далеко позади, я успел погоняться со многими мощными авто и результаты меня порадовали очень сильно. Вот те, кого я помню. Проигравшие более 1-2 корпусов: Mercedes C300 4 matic, Mercedes E350 4 matic, Cadilac CTS 3.6 AWD, Skoda Octavia RS A5 stock, Ford Focus ST 3 Stock, VW GTI 6. Про расход топлива хочу сказать так, что он прямо зависит от того, как нажимать на газ. При спокойной езде по городу это примерно 11-13 литров 98-го. Если часто нажимать в пол, то он моментально прыгает до 22 литров и это не шутка, как многие посчитают. Это реально. По трассе на круизе со скоростью 120 км/ч расход очень приятный 6.5 литров. Так что вот. Реально меня расстроило только одно - это бак 50 литров. Это мало. Реально мало. Спасибо вам за внимание.

   Достоинства: повороты как по рельсам. Динамика. Эргономика. Комфорт.

   Недостатки: бак 50 литров – мало.

  Евгений, Санкт-Петербург


Skoda Octavia RS, 2014 г

Привет всем, хотел бы рассказать о не больших наблюдениях за нашу первую 1000 км с Skoda Octavia RS. Машиной очень доволен, пока не могу сказать, насколько, поскольку, полный потенциал раскрыть не могу, т.к. обкатка, но педаль уже придавливал, и остался под очень большим впечатлением. Первая 1000 проехали на двух полных баках и еще чуть-чуть, средний расход составил 11.2 литра, чему очень удивлен, и несказанно рад. Прекрасное управление, отзывчивое и четкое. Конечно, есть минус - не хватает полного привода. Но есть безумная динамика, очень доволен. Если откровенно, скажу, что не понравилась шумоизоляция, так что ближе к лету будет полная тишина в Skoda Octavia RS. Из минусов пока больше нечего сказать. Сегодня выпал первый снег, посмотрим, как Skoda Octavia RS поведет себя зимой.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Средний расход.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Андрей, Москва

 

Шкода Октавия RS 2020-2021 СКОРО В РОССИИ! Цены, комплектации и фото нового кузова

Между выходом серийной версии Skoda Octavia 2021 четвертого поколения и ее модификации RS прошло 4 месяца, причем первенцем «заряженного» семейства стал гибрид iV.

Еще столько же времени чехам понадобилось на то, чтобы подготовить версии с обычными бензиновыми и дизельными двигателями и, как и в случае с гибридной моделью, дополнительно предложить два типа кузова – лифтбек и универсал.

Октавия – самая популярная модель чешской компании, а в 2020 году производитель планирует сделать особую ставку на RS-версии, которые из года в год в Европе продаются все лучше. Отличным подспорьем выступает и то, что Oktavia также является самым продаваемым универсалом в странах Старого Света.

На странице все подробности о новом кузове Skoda Octavia RS 2021 модельного года:

  • Дата выхода в России;
  • Техническая начинка;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Видео тест-драйв новой модели;

 

Обзор


Шкода Октавия RS 2021 модельного года – это не только форсированные моторы, но и специальные настройки подвески. Благодаря им «горячая» Октавия получает уменьшенный на 15 мм. клиренс, иной отклик рулевого механизма и усиленные тормоза.

Салон нового кузова

Еще больше изменений дают платные опции, дающие возможность поставить на авто 19-дюймовые диски и адаптивные амортизаторы. Все это уже появилось на гибриде Octavia RS iV, кроме сниженного дорожного просвета, который остался прежним ввиду особенностей размещения тяговой 13-киловаттной батареи.

Лифтбек

Новое поколение Skoda Octavia RS 2020 модельного года

Экстерьер Шкоды Октавии RS 2020-2021 отличается от внешнего вида «гражданского» лифтбека лишь накладкой-спойлером на пятой двери, отсутствием хромированного декора (заменен на матовый черный) и бамперами.
В переднем свесе из одного воздухозаборника сделано три, где в боковых в их верхней части разместились противотуманки, а в заднем – появился фальшдиффузор, который венчает отражающая полоска.


В бампере также обнаруживаются трапециевидные отверстия, имитирующие патрубки выхлопной системы. Салон «горячего» лифтбека уникализирован лишь благодаря красной графике виртуальной «приборки», а также яркому декору в виде прострочек на обивке сидений, подлокотника, рулевого колеса и некоторых элементах передней панели.

Универсал

Octavia RS в кузове универсал


В новом кузове Skoda Octavia RS 2020-2021 четвертой генерации получила более просторный салон, а основная прибавка пространства пришлась на места для ног задних пассажиров и багажный отсек.

Если в лифтбеке объем последнего составил 600 л., то у универсала «под шторкой» оказывается на 40 литров больше. Здесь же удобные рукоятки, позволяющие складывать спинки заднего ряда.


В такой модификации спойлер становится больше, окрашивается в цвет кузова и переезжает в верхнюю часть крышки багажника, становясь продолжением крыши. В остальном версия Combi полностью повторяет дизайн лифтбека с красными прострочками сидений и такой же яркой графикой цифровой приборной панели.

Бензин

Шкода Октавия РС 2020 – 2021 гг. в своей бензиновой модификации будет иметь под капотом 2.0-литровый четырехцилиндровый турбированный TSI. Его мощность снова выросла: если прежде чешские мотористы предлагали варианты мотора с 220 и 230 лошадиными силами, то RS четвертого поколения будет являться 245-сильной.

При этом остается выбор между механической «шестиступкой» и роботизированной DGS с семью скоростями – оба варианта обеспечивают привод только на переднюю ось. Первый позволит разогнать авто до «сотни» за 6,8 секунды, а второй сделает это на 0,1 секунды быстрее.

Дизель

Также увеличилась отдача и турбодизельного агрегата TDI. Двухлитровый мотор стал выдавать 200 л. с., а распределять его потенциал доверено безальтернативному «роботу» 7-DSG. Эта трансмиссия в сочетании с дизельным двигателем демонстрирует динамику на уровне 7,4 секунды до 100 км/ч, но покупателям такой версии

Шкода Octavia RS 2020-2021 модельного года, производитель даст возможность получить полноприводное шасси. Авто, дополнительно оснащенное муфтой, будет разгоняться заметно быстрее и сравняется по показателю времени разгона с бензиновой модификацией на МКПП. Что же касается «максималки», то ни одна «заряженная» Октавия не сможет ехать быстрее 250 км/ч.

Когда выйдет в России?

Российский потребитель мало интересуется «горячими» комплектациями Октавии, отдавая предпочтение более дешевым и экономичным версиям автомобилей. По этой причине дилеры компании Skoda в России еще осенью 2018 года убрали из своего прайс-листа автомобили семейства RS. По информации на сегодняшний день более чем вероятно, что и новые «заряженные» Шкоды Октавии RS 2020-2021 четвертого поколения, также останутся доступны лишь в Европе, но есть небольшая надежда, что все таки чешский производитель порадует российских покупателей.

Все поколения RS версий

Цены и комплектации

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта Октавии RS в России.

Видео тест-драйв новой модели

Фото




Шкода Октавия RS 2021 цены в России, фото, комплектации, характеристики

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Skoda Octavia RS 2021 Обзор


Больше не подвал со скидкой

В наши дни все, кажется, продвигают элитный рынок. Стремление к продажам премиум-класса ведется повсеместно, в нескольких классах автомобилей, и теперь даже Skoda представила Skoda Octavia RS 2021 года.

Там, где ее продукция раньше была по достоинству оценена и относительно проста внутри, эта новая Skoda Octavia RS 2021 года - флагман четвертого поколения седанов и универсалов среднего размера с лифтбэком, который поступит в автосалоны Австралии в конце апреля - является решающим указателем. о том, насколько классной хочет быть чешская компания.

С новой линейкой Skoda Octavia, начинающейся с 30 390 долларов плюс дорожные расходы, лифтбэк Octavia RS по цене 47 790 долларов плюс ORC выглядит довольно круто. (Универсал RS стоит от 49 090 долларов плюс ORC.)

Но цена на Octavia RS хорошо сравнима с аналогичными ценами на Honda Civic Type R 2021 года с ручным управлением (от 54 990 долларов) или, действительно, с самой машиной, с которой Skoda так много делит, - с грядущим Volkswagen Golf Mk8 нового поколения. GTI должен быть выпущен через несколько недель в мае по цене от 53 100 долларов США плюс ORC.

Тем не менее, RS не выглядит таким выгодным по сравнению с Hyundai i30 N (от 41 400 долларов), который скоро получит опцию автоматической трансмиссии с двойным сцеплением, и Ford Focus ST (от 44 890 долларов).

Тем не менее, с учетом затрат вы получаете один из самых красивых автомобилей в своем сегменте с типично огромным салоном Octavia, который стал еще больше в этом новом поколении, в котором достаточно места для пяти взрослых на борту.

Багажник этого седана в стиле фастбэк также представляет собой настоящую пещеру на 600 литров со всеми задействованными сиденьями.

Не только это, но RS выглядит и чувствует себя превосходно внутри, с его скульптурными спортивными сиденьями и привлекательными деталями из алькантары, а список оборудования щедрый почти до недостатка.

Последний включает в себя цифровой кластер Virtual Cockpit для RS, матричные светодиодные фары и светодиодные задние фонари, 19-дюймовые легкосплавные диски Altair, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, заднюю дверь с электроприводом, вход и выход без ключа, внешнее освещение и больше.

Высококачественные технологии, проблемы с сенсорным экраном

Skoda была вовлечена в цифровую революцию, происходящую в концерне Volkswagen прямо сейчас, оснастив Skoda Octavia RS 2021 года информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном под названием Columbus.

В основном, это работает хорошо и выглядит остроумно, и Skoda также была более умной, чем родительская компания Volkswagen со своим Golf, потому что Octavia имеет ряд коротких `` жестких '' кнопок под экраном, чтобы добраться до ключевые дисплеи.

Они работают нормально, при условии, что вы не требуете от системы много внимания сразу после запуска, когда экран все еще «загружается», но с этим интерфейсом остается одно или два неудобства.

Например, система контроля тяги скрыта в настройках автомобиля, как ни странно, в разделе «Тормоза», что означает, что вам нужно нажать физическую кнопку «SET» на консоли, затем «Настройки автомобиля» в верхнем левом углу экрана, а затем провести пальцем по экрану. вправо, чтобы перейти к «Тормоза», прежде чем коснуться поля, чтобы открыть раскрывающееся меню «Активировано», «TCS Off» или «ESC Sport».

Что не так с одной кнопкой справа от рулевого колеса, которую вы нажимаете и удерживаете, чтобы отключить контроль тяги?

Есть и другие проблемы с этой настройкой, но в основном информационно-развлекательная система и комбинация приборов Skoda работают более интуитивно, чем аналогичные системы в эквивалентах SEAT Leon и Golf. Имейте в виду, многие люди будут продолжать сетовать на отсутствие физических средств управления HVAC (отопление, вентиляция, кондиционирование)…

Что касается комплекта безопасности, его много, с автономным экстренным торможением (AEB), адаптивным круиз-контролем, 10 подушки безопасности, боковой ассистент, ассистент смены полосы движения, ассистент экстренной помощи, а также передние и задние датчики парковки - все установлено с выключенной позиции.

Трансмиссия гладкая как шелк

В то время как другие рынки получат подключаемый гибрид Skoda Octavia RS под названием iV, мощностью 180 кВт, и вариант с турбонаддувом мощностью 147 кВт и опцией полного привода, они не подтверждены для нашего рынка.

Итак, у нас есть 2,0-литровый TSI EA888 с теми же 180 кВт, что и iV, и все это с 370 Нм крутящего момента.

Это приводит в движение передние колеса только через семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением - на других рынках есть вариант с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач - и обеспечивает производительность, которая в наши дни может быть названа `` теплой '', а не жарко, учитывая, что теперь есть хэтчбеки с показателем ниже 4.0сек 0-100км / ч спринт.

Однако EA888 любит повышать обороты, и лифтбэк Octavia RS кажется гораздо более актуальным и настойчивым, чем может показаться на бумаге 6,7 секунды.

Обходя некоторые случайные небольшие колебания относительно DSG, в целом 2,0-литровый TSI практически без задержек и впечатляюще мускулист по всему циферблату.

Он никогда не звучит грубо или резко, даже когда он раскручивается до 6500 об / мин, и на самом деле он имеет приятный скрипучий, естественный звук, когда он пролетает мимо 4000 об / мин и начинает показывать свою лучшую работу.

Таким образом, мы полагаем, что RS зарекомендовал себя достаточно быстро для любых нужд.

Такая хорошая трансмиссия, что она работает почти так же хорошо, как крейсер для дальних поездок, а легкий крутящий момент делает Skoda особенно гибкой в ​​передаче. Ездить везде - в городе, за городом, на шоссе - действительно одно удовольствие. Совершенно великолепно.

Составлен везде

Опции для нашей европейской версии лифтбека Skoda Octavia RS 2021 года включали в себя проекционный дисплей (HUD) и трехрежимные адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control (DCC) с настройками Comfort, Normal и Sport.

Окунитесь в меню настройки индивидуального режима, и вы найдете 15 замечательных различных настроек жесткости (или других параметров) подвески. (Примечание: уровень комфорта 4/15, нормальный 8/15 и спорт 12/15)

HUD и DCC являются частью обширного пакета в Австралии, который называется RS Premium Pack (6500 долларов США), но мы рекомендуем получить комплект для только управление шасси - это дает Octavia RS такую ​​великолепную рабочую полосу пропускания в самых разных ситуациях, что Skoda редко будет нуждаться в динамике.

В Comfort, он безмятежно скользит, несмотря на сочетание 19-дюймовых колес и шин на всех поворотах, а также фантастически подавляет шум ветра.

Он не так хорош в том, чтобы сдерживать рев шин из кабины на более плохих поверхностях, в массивном багажнике сзади наблюдается дополнительная степень кавитации, но к тому же он не слишком громкий на скорости и Octavia RS. вернул 6,9 л / 100 км в спокойном круизе по шоссе.

С другой стороны, углы - это хорошее развлечение. Skoda не очень захватывающая, но ее рулевое управление в спортивном режиме имеет отличный вес (если не массу ощущений), а с исключительным контролем кузова / колес, махинациями электронного дифференциала VAQ и игривым задним мостом вы можете разогнать Octavia RS. в приличную, плавную канавку на правильных дорогах.

Это, конечно, не унылая машина, и она по праву должна понравиться любителям вождения.

Выбор городской производительности

Признавая, что Skoda Octavia RS 2021 года, возможно, не так привлекательно, как что-то вроде Honda Civic Type R, Ford Focus ST или Hyundai i30 N, мы также рады официально заявить, что это все еще очень приятно. Тем не менее, мощная машина стоимостью около 50 тысяч долларов в извилистом материале.

У него мощный двигатель, продуманное шасси и - с установленной системой DCC - образцовая широта подвески.

И все же, помимо этого, он делает все то, что всегда делала Skoda так хорошо.

Достаточно большой, чтобы претендовать на место в сегменте среднего размера, Octavia RS имеет огромный пассажирский салон по сравнению с его конкурентами с меньшими характеристиками, вместительный багажник, продуманный внешний вид - намного лучше, чем необдуманный эксперимент с четырьмя фарами. на Octavia Mk3.5 - и, в целом, ощущение большого автомобиля по цене, относящейся к сегменту ниже.

Он немного увеличился с точки зрения затрат, необходимых для его владения, но в то же время у него также есть качественная кабина, которая почти неузнаваема по сравнению с предыдущей - и этот интерьер, мы бы поспорили, лучше, чем в Golf 8.

Итак, если хот-хэтч / лифтбэк должен быть практичным и шикарным, с одной стороны, а затем демоническим, когда вы хотите, чтобы он был, с другой, мы не можем придумать. многие автомобили любого другого производителя, которые уравновешивают этот компромисс лучше, чем новая Skoda Octavia RS 2021 года.

В наши дни это может быть немного подросший автомобиль с высокими характеристиками, но это только заставляет нас любить его еще больше.

Это ослепительно талантливый универсал из Чехии, который сделал практически невозможное. Это не Golf GTI, а Golf GTI.

Сколько стоит седан Skoda Octavia RS 2021 года?
Цена: 47 790 долларов (плюс дорожные расходы)
В наличии: апрель 2021
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 180 кВт / 370 Нм
Трансмиссия: Семь- ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
Топливо: 6.8 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 157 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Не тестировалось

Связано: Новая Skoda Octavia - полная информация о Австралии
Связано: Скоро - 2021 Skoda Octavia
Связано: Новая Skoda Octavia представила
По теме: Представлен плагин Skoda Octavia RS iV
По теме: Skoda Octavia RS 2019 Видеообзор
По теме: Обзор Skoda Octavia RS 2019
По теме: Новый Volkswagen Golf GTI возглавляет элитный рынок

Skoda Octavia vRS Обзор 2021

Skoda Octavia vRS - хорошая машина?

Новая Skoda Octavia vRS - большая новость в мире хот-хэтчей, потому что она, ну, огромная.Октавиас всегда был таким.

Более того, новый также более эффективен, потому что он оснащен рядом новых технологий, включая дополнительную гибридную систему. Гибридная модель разделяет технологию гибридного привода с новыми Cupra Leon и VW Golf GTE, но объединяет ее в более практичный пакет, ориентированный на семью.

Новая Skoda Octavia vRS берет на себя недавно модернизированную Octavia и добавляет множество спортивных функций. Передняя решетка теперь имеет угрюмый черный цвет, в нижней половине переднего бампера появился новый воздухозаборник, а пластиковые накладки над противотуманными фарами тоже окрашены в черный цвет.Заниженная подвеска, большие легкосплавные диски и тонкий спойлер на крышке багажника хэтчбека завершают облик Octavia vRS.

Интерьер новой Skoda Octavia vRS следует образцу последних моделей VW Golf и SEAT Leon. Все очень просто, минималистично и (по большей части) без кнопок. Он оснащен большой центральной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, цифровым дисплеем водителя вместо обычных аналоговых циферблатов и изящным селекторным переключателем вместо громоздкого рычага переключения передач.

Приборная панель имеет немного более плавный дизайн, чем эти автомобили, и вы получаете множество ярко-красных накладок, чтобы убедиться, что вы не перепутали ее со стандартной Octavia внутри.Красная декоративная подсветка на дверях и красная строчка на более удобных спортивных сиденьях дополняют спортивный облик vRS, равно как и вышитые подголовники и характерная для vRS графика на дисплее водителя.

Сможет ли когда-нибудь завоевать популярность подключаемый гибридный хот-хэтч? Что ж, возможно, так и будет, потому что в будущем вы увидите намного больше из них.

Конечно, будучи Octavia, взрослые любого роста будут комфортно сидеть. Вокруг передних сидений много места, а сзади тоже могут растянуться двое высоких взрослых, не говоря уже о детях.Просто огромный багажник заботится о багаже ​​- больше, чем у любого другого хот-хэтча.

Новая Skoda Octavia vRS доступна как гибридная модель vRS iV. Он использует ту же комбинацию 1,4-литрового бензинового двигателя и электродвигателя, что и новый VW Golf GTE и гибридные варианты Cupra Leon.

В результате он выдает идентичные 245 л.с. и приводит в движение передние колеса через ту же шестиступенчатую автоматическую коробку передач DSG. Skoda заявляет, что он разгоняется до 100 км / ч менее чем за 7,3 секунды и разгоняется до 140 миль / ч.Вы также сможете проехать около 39 миль, используя только электроэнергию.

Новая Octavia не будет просто гибридом - вы также сможете получить версию с чисто бензиновым двигателем и 2,0-литровым двигателем мощностью 245 л.с. Эта модель будет поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, или вы можете перейти на семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, а также она будет оснащена электронным дифференциалом повышенного трения для максимального тягового усилия на выходе из поворотов.

Наконец, будет еще и 200-сильный 2.0-литровая дизельная Octavia vRS. Эта модель откажется от варианта с механической коробкой передач и будет поставляться с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Но вы сможете перейти с переднего привода на полный привод, чтобы немного увеличить тягу на скользкой дороге.

Итак, если вам нравится ваш хот-хэтч с приличной дозой пространства, не ищите ничего, кроме Skoda Octavia. Перейдите на нашу страницу предложений, чтобы узнать о лучших ценах.

Насколько это практично?

Octavia vRS массивна для людей и багажа, но при сложенных задних сиденьях в полу багажника остается выступ.

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

450-600 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1405 - 1555 литров

Пассажирское пространство

Быть большим снаружи означает быть большим и внутри.

В Octavia просто огромное количество места для четырех пассажиров, хотя, хотя в середине заднего сиденья есть приличное место для пятого человека, они, вероятно, будут чувствовать себя немного нелюбимыми, потому что само сиденье не такое шикарное. или комфортно.

Передние спортивные сиденья большие, с огромными боковыми валиками, чтобы поддерживать вас, когда вы добираетесь туда, где вам нужно, и есть много места для головы, ног и регулировки, поэтому удобство никогда не будет проблемой.

Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, тоже будут довольны своей судьбой, потому что здесь много места, а скульптурные сиденья удерживают вас в нужном положении. Если только вы не посередине.

Два внешних задних пассажира также получают аккуратный маленький карман на спинке передних сидений для своих смартфонов, хотя жаль, что он расположен так низко - было бы неплохо, если бы вы могли смотреть видео на своем телефоне, пока он поддерживается в кармане.

Пространство для хранения

Вокруг салона Octavia разбросано довольно много странных вещей. Во-первых, перчаточный ящик приличного размера, и он подкреплен большим отсеком под подлокотником между передними сиденьями.

На центральной консоли также есть закрытая область с двумя подстаканниками, на которых также есть резиновые ручки для надежного удержания бутылки.

Перед рычагом переключения передач находится ровная площадка для вашего смартфона, а также пара разъемов USB, чтобы вы могли его зарядить.

Рядом с правым коленом водителя есть еще одно место для хранения вещей, а карманы на дверях действительно огромны. А еще лучше - они выложены подкладкой, чтобы материал в них не гремел.

Сзади дверные полки тоже большие и обшиты, а в центральном подлокотнике есть пара подстаканников.

Загрузочное пространство

Как и у любой Octavia, багажник огромен, позволяя перевозить полные 600 литров вещей. Единственная небольшая нарекания заключается в том, что негде спрятать полку под полом.

Ботинок приличной формы, есть все обычные крючки и точки крепления, чтобы все оставалось на месте, даже во время энергичной поездки домой.

Сиденья складываются, просто потянув за рычаг сбоку от грузового отсека, но в них нет ничего хитрого, поэтому спинка просто сидит поверх подушек, оставляя небольшой выступ на полу багажника. Это просто означает, что вам нужно будет поднимать большие и тяжелые предметы через гребень, когда вы вставляете их в ботинок.

Каково это водить машину?

Octavia vRS работает быстро и безопасно, но на самом деле управлять ею не так уж и весело.

Производительность и экономичность

Variety - это, по-видимому, изюминка, и Skoda, похоже, согласна, потому что у вас может быть Octavia vRS с выбором из трех силовых агрегатов.

Обычный двигатель горячего хэтчбека представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, который развивает 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента.Он приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением и электронный дифференциал повышенного трения для максимального увеличения тяги.

Второй вариант двигателя - 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, который развивает мощность 200 л.с. и 400 Нм, и вы можете выбрать его как с передним, так и с полным приводом.

Последний вариант - подключаемый гибрид, который соединяет 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель. Эта комбинация генерирует 245 л.с. и 400 Нм.Это трансмиссия только с передним приводом.

Настенное зарядное устройство мощностью 7 кВт зарядит аккумуляторы за пару часов, что позволит вам проехать около 39 миль только на электроэнергии.

Вождение

2,0-литровый бензиновый двигатель довольно мощный, и кажется, что он легко соответствует заявленным характеристикам Skoda. Он чисто вращается и обладает достаточной силой, чтобы заставить довольно большой автомобиль двигаться с места.

Коробка передач DSG с двойным сцеплением переключает передачи быстро и плавно и отлично справляется с задачей определения того, на какой передаче вы хотите быть в любой момент.

Подвеска Octavia vRS жестче и на 15 мм ниже, чем у Octavia меньшего размера, и вы действительно можете почувствовать разницу. Он хорошо справляется с покрытыми шрамами проселочными дорогами Великобритании и не слишком отклоняется от неровностей. Тело также всегда находится под полным контролем, поэтому вам не придется мириться с неприличными качками и перекатами.

«Прогрессивное» рулевое управление тоже изящно, потому что оно достаточно быстрое, чтобы перейти от прямого движения к полной блокировке на скорости парковки, достаточно всего за один поворот, но оно достаточно медленное, чтобы не чувствовать безумия на более высоких скоростях.

Сказав все это, Volkswagen Golf GTI, с которым Octavia имеет много общих частей, определенно кажется более резким и привлекательным, а Honda Civic Type R - еще более острая нагрузка. Octavia также страдает от некоторых неприятных скачков колес, когда вы опускаете ногу на скользкой дороге. Не хорошо.

Тем не менее, Octavia vRS также поставляется с матричными светодиодными фарами, которые автоматически блокируют часть своего луча, когда к вам приближается машина или вы ловите более медленное движение.Фактически, вы можете постоянно включать полный свет, и машина позаботится о том, чтобы никого не ослепить.

Как там внутри?

Интерьер намного стильнее, чем у предыдущих Octavias, но некоторые царапины опускают бок.

Цвета Skoda Octavia vRS

Металлик - Блестящее серебро
Бесплатно
Металлик - Лунно-белый
Бесплатно
Металлик - Кварцево-серый
Бесплатно
Metallic - гоночно-синий
Бесплатно
Специальное твердое вещество - Гипер-зеленый
Бесплатно
Эксклюзивная краска - Красный бархат
от 380 £
Следующий Читать полный обзор интерьера

Skoda Octavia vRS Review 2021

Фраза «лучший автомобиль в мире» произносится с прихотью, но она часто описывает что-то универсальное, а не последнюю версию Koenigsani HyperThrust.Обычно это применяется к Range Rover или Mercedes S-класса - скорость, роскошь, технологичность и достаточное количество сидений для большинства семей.

По правде говоря, Range Rover или S-класс, который большинство из нас может себе позволить, имеет пробег на солнечной орбите и дюжину загадочных переключателей, которые практически ничего не работают. Так какая же машина самая лучшая в реальном мире, со всеми видами скучного здравого смысла и нормальных людей прагматизмом, добавленным в уравнение?

Реклама - Продолжение страницы ниже

Эта Skoda Octavia vRS вызывает хорошие отзывы.Теперь в своем четвертом поколении и празднуя свое 20-летие в 2001 году - разве , мы чувствуем себя старым - vRS остается, как всегда, Golf GTI с более длинным кузовом, большим объемом багажного отделения и опцией универсала.

Mk4 vRS поставляется с 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 242 л.с. от стандартного Mk8 GTI, установленным на шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробке передач DSG. У вас может быть пятидверный хэтчалун или универсал, оба с приводом на передние колеса в стандартной комплектации. Также доступны 242-сильный подключаемый гибрид и 197-сильный дизель, последний с опциональным 4x4.«В то время как другие бренды резервируют свои спортивные значки для одной модели, Skoda усердно работала над внедрением ДНК vRS в различные стили кузова, оснащенные рядом двигателей», - говорит, эм, Skoda.

Подавляющее большинство покупателей vRS выбирают бензин - в основном DSG - и, проехав их всех, покупатель действительно всегда оказывается прав. Дизель менее впечатляющий, а гибридная трансмиссия - как в Cupra Leon - слишком несовершенная с точки зрения производительности. Оставайтесь на бензине, если суммы работают.

И люк, и универсал стали длиннее и шире, чем раньше, багажное отделение стало еще более гигантским, а в интерьере есть все блестящие новые технологии, которые можно ожидать от хот-хэтча VW Group последнего поколения.Что, учитывая, что это немного раздражало нас в Golf GTI, не обязательно может быть хорошей вещью.

Реклама - страница продолжается ниже

Цены начинаются с чуть более 30 000 фунтов стерлингов, при этом гибрид является единственным vRS, превысившим предварительные опции в размере 35 000 фунтов стерлингов. В два раза больше, чем вы заплатили за оригинальную Octavia vRS мощностью 178 л.с., которая «преодолела ценовой барьер для бренда», когда она была запущена в продажу по цене 15 535 фунтов стерлингов в 2001 году. В настоящее время вы с трудом можете купить Fabia базовой комплектации для этого. Эта Mk1 Octavia vRS тоже пошла ралли, с версией WRC, которая выиграла у всех, но при этом выглядела потрясающе феноменально.

Хватит разглядывать прошлое ... как этот Mk4 ведет себя на дороге (а не на гравии)?

Наш выбор из ассортимента

Skoda

2.0 TSI vRS 5dr DSG

£ 33 560

Посмотреть цены и характеристики

Какой вердикт?

«Octavia vRS, 20 лет спустя, как никогда приятно сочетает в себе удовольствие и удобство для жизни»

Она не вызовет у вас восторга, как Type R, не заставит вас хихикать, как i30N, и вы не будете подписываться на все и каждый местная трасса, вечерняя как у мегана RS.Это не такой горячий хэтчбек, и никогда не пытался им быть. Вместо этого он проглотит больше сумок, велосипедов и детских сидений, чем кажется правдоподобным, и при этом будет ездить почти так же комфортно, как обычная Octavia.

Есть приличный - если не шокирующий - поворот темпа и немного приятного обращения, добавленного для хорошей меры, гарантируя, что значки vRS действительно принадлежат на решетке радиатора и крышке багажника. Если вы можете устоять перед очарованием мира внедорожников, это будет настолько полно, насколько это возможно в реальных автомобилях. Увеличьте оценку до 8/10, если вы рассматриваете только бензин...

Новая Skoda Octavia цена начинается от 25,99 рупий

рупий Совершенно новый Skoda Octavia был запущен в Индии после долгой задержки из-за продолжающейся пандемии, поскольку его первоначально планировалось запустить в конце 2020 года. Долгожданный представительский седан был оценен в 25,99 рупий за базовая модель (экс-выставочный зал, Индия).

  • Цены варьируются от 25,99 рупий за отделку Style до 28,99 рупий за отделку L&K
  • Поставляется с подошвой 190 л.с., 2.0-литровый турбобензиновый двигатель
  • Отделка высшего качества хорошо оснащена
2021 Цены на Skoda Octavia (ex-showroom, Индия)
Вариант Цена
Style Rs 25.99 lakh
Laurin & Klement 9036 lakh

2021 Skoda Octavia: дизайн

Skoda Octavia четвертого поколения была представлена ​​во всем мире в конце 2019 года, и автопроизводитель не сильно изменился для индийской модели.Стиль новой Octavia был приведен в соответствие с современным языком дизайна чешских автопроизводителей. Это означает, что у предыдущей модели больше не было четырехугольных фар, и на их место пришла более традиционная компоновка. Изменения на этом не заканчиваются, поскольку дизайн новой Octavia в целом стал намного изящнее и современнее по сравнению с моделью, которую она заменяет.

Skoda предлагает три стандартных цветовых варианта для новой Octavia - Lava Blue, Magic Black и Candy White, с двумя дополнительными цветовыми вариантами - Brilliant Silver и Maple Brown - зарезервированы для отделки Laurin and Klement (L&K).

2021 Skoda Octavia: интерьер и особенности

Внутри кабина имеет совершенно новую компоновку: приборная панель имеет многоуровневый дизайн с отдельно стоящим 10-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном и 10,25-дюймовым цифровым приборным щитом (виртуальная кабина), занимающим центральное место. Еще одно заслуживающее внимания изменение дизайна - это переход на новое двухспицевое рулевое колесо Skoda с колесами прокрутки с накаткой. Чтобы увеличить привлекательность индийских покупателей, Octavia, выпускаемая в Индии, имеет цветовую схему «бежевый на черном» вместо полностью черной, что помогает создать ощущение простора внутри салона.Сиденья также отделаны замшей и кожей, что придает салону первоклассный вид.

Skoda также оснастила топовую комплектацию Octavia L&K такими функциями, как двухзонный климат-контроль, подключенная автомобильная технология, цифровой помощник (названный `` Laura ''), беспроводная зарядка смартфона, звуковая система Canton с 12 динамиками и система окружающего освещения. , электрически регулируемые сиденья водителя и пассажира с настройками памяти, вход без ключа на всех дверях, а также передние и задние датчики парковки и многие другие.Функции безопасности включают 8 подушек безопасности, ABS с EBD, электронный контроль устойчивости, адаптивные фары и систему предупреждения об усталости водителя и многое другое.

2021 Skoda Octavia: трансмиссия

В основе новой Octavia лежит единственный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 190 л.с. и 320 Нм. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и селектором переключения передач. В отличие от своего предшественника, который также предлагался с двигателем мощностью 143 л.с., 2.0-литровый двигатель TDI, Skoda не будет предлагать новую Octavia с дизельным двигателем в соответствии с ее решением сосредоточиться на бензиновом сегменте.

2021 Skoda Octavia: соперники

Что касается конкурентов, новая Skoda Octavia позиционируется в сегменте представительских седанов, где в настоящее время конкурирует только с Hyundai Elantra . Это связано с тем, что как Honda Civic , так и Toyota Corolla были сняты с производства на индийском рынке.

См. Также:

Обзор Skoda Octavia 2021 года, тест-драйв

2021 Skoda Octavia видеообзор

Начало производства Skoda Kushaq India перед запуском в продажу

Skoda продлевает гарантию, период обслуживания до 31 июля

Skoda Octavia Pro представлена ​​для китайского рынка

Обзор новой Skoda Octavia vRS 2021

Вердикт

Эта бензиновая Octavia vRS Hatch - лучший выбор.Он доступен по цене, отличается практичностью и скоростью, а также с его ревностным бензиновым двигателем и гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на нем наиболее интересно водить vRS. Это не самый быстрый и даже не самый управляемый хот-хэтч, но сильные стороны Skoda заключаются в том, что он сочетает в себе действительно высокие характеристики во многих областях с ценой и финансовыми сделками, которые трудно игнорировать.

Это Skoda Octavia vRS для пуристов: 2,0-литровая бензиновая модель TSI 245 с люком и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мы должны смягчить это, вспомнив тот факт, что это Skoda - более прагматичный бренд Volkswagen Group - и эта Octavia хорошо вписывается в это безопасное и разумное позиционирование.

Он не предлагает острых ощущений, чтобы конкурировать с такими, как самый популярный VW Golf GTI, Clubsport, но тогда Golf не может конкурировать с универсальностью Skoda - и это не цена, так как vRS стоит от 30 605 фунтов стерлингов. .

Эволюция поколений до этой четвертой версии горячего хэтчбека Skoda тогда не изменила его предложение. Вместо этого он улучшает то, что всегда было хорошо в моделях Octavia vRS, во всех областях.

Начнем с производительности. Имея 242 л.с. и 370 Нм от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, Skoda имеет относительно высокую мощность, учитывая его массу в 1489 кг, что само по себе является респектабельным, учитывая размер автомобиля.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Этого достаточно для разгона до 100 км / ч за 6,8 секунды, что всего на одну десятую секунды меньше, чем у DSG. машина. Но руководство тем лучше для дополнительного уровня вовлеченности, который приносит трансмиссия.

Видите ли, vRS - не самый откровенно спортивный и вызывающий впечатление хот-хэтч из всех существующих. Не поэтому ли Skoda решила добавить удручающе искусственный звук двигателя, когда вы заводите машину, чтобы придать немного больше индивидуальности? Это раздражает, поэтому мы выбрали Комфортный или Индивидуальный и решили удалить улучшенный саундтрек.

Двигатель вращается с желанной линейностью, которую мы привыкли ожидать от 2,0-литрового агрегата VW Group, независимо от его состояния. Пахнет запаздыванием, но наддув создается предсказуемо и управляется таким образом, чтобы он не достиг огромной порции до того, как двигатель уйдет выше, как, скажем, в Ford Focus ST.

Вместо этого вы можете подтолкнуть vRS и насладиться его плавными верхними частотами, а также производительностью, которую он обеспечивает. Есть смысл увеличить мощность двигателя до 4500–5000 об / мин, чего нельзя сказать обо всех автомобилях с турбонаддувом.

Шестиступенчатая механическая коробка передач не самая приятная, но она достаточно приятная и предлагает водителям дополнительное тактильное взаимодействие, с которым автомобиль DSG не может сравниться. Вы должны больше думать о своих сменах, и они достаточно точны, чтобы получать удовольствие. Когда новые автомобили, работающие исключительно на бензине, вымрут менее чем через десять лет, мы должны наслаждаться ими, пока можем.

У Octavia точное рулевое управление, но у него есть давняя проблема, связанная с множеством быстрых автомобилей на платформе MQB, в том, что оно совсем не коммуникативное.Вы по-прежнему можете управлять Octavia точно, и, несмотря на ее размер, она все еще маневренна.

Здесь стоит упомянуть, что дифференциал повышенного трения с электронным управлением VAQ иногда изо всех сил пытается снизить мощность двигателя с низкой скорости или выхода из крутых поворотов, но в поворотах на средней скорости он помогает зацепить автомобиль на поворотах, когда вы получить власть.

Маневренность частично проистекает из адаптивных амортизаторов подвески Dynamic Chassis Control стоимостью 945 фунтов стерлингов, установленных на нашем автомобиле (которые уже на 15 мм ниже, чем стандартная Octavia).Есть три предустановленных режима (Комфорт, Нормальный и Спорт), пока вы переключаетесь между 15 различными настройками демпфера, продвигаясь дальше на каждом конце шкалы, если хотите, делая vRS более удобной или более прочной.

Последнее мы не рекомендуем. На 19-дюймовых колесах Sport вполне достаточно, потому что управление кузовом достаточно тугое, поэтому автомобиль обеспечивает относительно прямую управляемость.

Выход за пределы настройки Комфорт этой системы для полного смягчения амортизаторов действительно помогает езде, а на автостраде в круизе vRS усовершенствован - есть небольшой рев шин от больших колес и низкопрофильной резины, но это не серьезно .Это положительный момент, потому что такой автомобиль, как Octavia vRS, должен охватывать множество баз.

Это убедительно и с точки зрения практичности. За большой крышкой багажника с электроприводом объем багажного отделения составляет 600 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличится до 1555 литров.

Увеличенная длина колесной базы Octavia по сравнению с Golf (в котором используются те же опоры) означает, что сзади достаточно места. Пассажирам совсем не будет тесно.

В передней части салона Octavia более премиальный вид, он так же впечатляет, как и другие версии, которые мы пробовали, только здесь более спортивная обработка.Вы получаете контрастную красную строчку для двухкомпонентных ковшеобразных сидений, спортивного рулевого колеса и некоторых других материалов, в том числе большого количества алькантары, чтобы усилить статус этого автомобиля.

Комплектация хорошая, с матричными светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, адаптивным круизом с AEB и ассистентом движения по полосе, подогревом спортивных сидений, круговыми парктрониками, бесключевым управлением, 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью со специальной системой vRS. скин и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Android Auto и беспроводным подключением Apple CarPlay.

Навигационная система такая же удобная и полнофункциональная, как и прежде, а технология подключения столь же сильна, если вы предпочитаете использовать свое собственное устройство. Одна проблема заключается в том, что регуляторы громкости и климат-контроля используют сенсорный ползунок - есть где закрепить руку, чтобы внести изменения, но в более жестких режимах подвески нервная езда может затруднить это движение, поэтому может потребоваться несколько попыток.

В остальном, заслуги vRS как надежного универсального устройства подкрепляются заявленной экономией топлива в 40 единиц.Выбросы CO2 на уровне 7 миль на галлон и 157 г / км являются относительно высокими.

Добавьте к этому тот факт, что он будет стоить 386 фунтов стерлингов в месяц с относительно доступным депозитом в размере 5000 фунтов стерлингов (плюс еще 1500 фунтов стерлингов от Skoda) по трехлетнему финансовому соглашению PCP, ограниченному 10000 миль в год, и vRS является надежным выбор.

крутящий момент 903 242 л.с. / 370 Нм
Модель: Skoda Octavia vRS 2.0 TSI 245 Hatch
Цена: £ 30 605
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
0-62 миль / ч: 6.8 секунд
Максимальная скорость: 155 миль в час
Экономия / CO2: 40,7 миль на галлон / 157 г / км
В продаже: Теперь RS

Skoda обзор Skoda

Skoda Octavia RS - культовый фаворит в Австралии, сочетающий в себе механику Golf GTI с большим пространством и кабиной премиум-класса. В новой версии эта формула не изменилась, хотя на этот раз она стоит дороже.


Хорошие моменты

  • Превосходное сочетание практичности и скорости
  • Хорошо укомплектован пакетом Premium
  • Более отполированный, чем предыдущий RS
  • Доступные пакеты обновления
  • По-прежнему разумное соотношение цены и качества

Требуется работа

  • Слишком много элементов управления перенесено на сенсорный экран
  • Шум всасываемого двигателя не исчезнет
  • Вариант
  • AWD не продается в Австралии
  • В наши дни дорожает

Формула, которая делает 2021 Skoda Octavia RS победителем, очень проста.Один из самых любимых двигателей Volkswagen Group в длинном кузове с низкой посадкой удачно сочетает в себе пространство и темп.

Это всегда был рецепт Octavia RS, но последняя итерация четвертого поколения усовершенствовала комбинацию лучше, чем любая Skoda до нее. Чешский бренд Volkswagen превратился в действительно полу-премиальное предложение со своей собственной атмосферой.

Ничто из этого не станет сюрпризом для растущего числа приверженцев Skoda в Австралии.Бренд стал культовым и сейчас находится на грани мейнстрима. И простой аргумент в пользу инженерной мысли Volkswagen с небольшой скидкой больше не привлекает внимания. В наши дни такие автомобили, как новая Octavia RS, имеют ярко выраженный стиль Skoda.

Тем не менее, оставив характер в стороне, Octavia RS занимает привлекательное место на рынке, начав с проезда 51 490 долларов. В частности, как универсал, этот мидзайзер представляет собой вытянутый горячий хэтчбек с быстрым турбомотором мощностью 180 кВт, быстрым автоматическим двойным сцеплением и механическим передним дифференциалом повышенного трения.

Отметьте почти обязательный пакет Premium за 6500 долларов, и вы оцените те виды комфорта, которые делают этот семейный автомобиль, который вы захотите сохранить в течение многих лет: двойные передние сиденья с электрическим подогревом и массажем, удлинение подушки водителя, задние сиденья с подогревом, адаптивная амортизаторы, стереосистема премиум-класса, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль и настраиваемый режим вождения.

Как ездит Octavia RS?

Самое значительное улучшение новой Octavia RS по сравнению со своим предшественником третьего поколения заключается в зрелости ее динамики движения.

Хотя RS четвертого поколения базируется на той же платформе MQB, что и предыдущий автомобиль, подвеска и рулевое управление претерпели значительные изменения.

Это имело двойной эффект. Во-первых, исчезло ощущение немного пустоты старой Octavia; в новой версии чувствуется солидность и еще больше утонченности. Во-вторых, теперь рули стали более последовательными.

В прошлый раз было что-то вроде несоответствия между демпфированием, скоростью рулевого управления, дроссельной заслонкой и тормозом.Каждый из них теперь приятно смешан, создавая действительно плавное впечатление от вождения.

Однако сердце RS остается. Знакомый Volkswagen EA888 двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый с турбонаддувом работает здесь в обличье 180TSI, вырабатывая мощностью 180 кВт и 370 Нм крутящего момента . Эта мотивация передается на передние колеса посредством семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением и механически блокируемого переднего дифференциала с электронным управлением. В целом, это та же настройка, что и у Golf GTI.

Это довольно серьезный силовой агрегат для семейного автомобиля стоимостью около 60 000 долларов. Не заблуждайтесь: Octavia RS быстро движется по прямой, но особенно по прямой, а Skoda разумно использует свой истинный передний дифференциал, чтобы найти прорезь в поворотах, где даже заядлый поклонник переднего привода думает, что его не будет.

Хорошие шины помогают, и Bridgestone, установленные на заводе, отлично справляются со своей задачей. В частности, похоже, что старая Octavia RS была изгнана из-за тенденции к вытаскиванию осей.За неделю активного вождения универсал RS 2021 RS без проблем показал свой крутящий момент на дороге.

Отличных фургонов (и лифтбэков), которые не ломают голову, в Австралии становится все меньше и меньше. В отсутствие таких автомобилей, как Subaru Liberty и более горячие Ford Mondeos, Skoda Octavia продолжает предлагать привлекательную альтернативу внедорожникам.

Выбрав пакет Premium, Octavia RS имеет выбираемые режимы движения и адаптивные амортизаторы. Мы обнаружили, что на техническом австралийском бездорожье предварительно сконфигурированный «спортивный» режим (с более быстрым откликом на педаль газа и переключениями, более тяжелым рулевым управлением и более жесткими амортизаторами) работал хорошо.

Но в городе, когда Сидней интенсивно использовал бетонное дорожное покрытие, требовалось настроить пользовательский режим, поддерживающий нормальную реакцию двигателя и коробки передач, а также рулевое управление, но немного ослабляя амортизаторы где-то между «Нормальным» и «Комфортным». Это сработало блестяще.

Пользовательский режим также позволяет отключать одну из неисправностей Octavia RS. По умолчанию звук в стиле V8 громко подается в кабину через динамики при ускорении. Мы не настроены против усиления шума двигателя, но когда это совершенно неточный шум, он раздражает.

Без искусственного звука Bizarro, у Octavia RS на удивление мало недостатков. Острое и быстрое рулевое управление делает этот мидзайзер более маневренным и меньшим, чем он есть на самом деле, в то время как контроль над телом отличный.

На сложной проселочной дороге можно поддерживать такой высокий темп, что на самом деле пластик внутри не успевает за ним, с явным дребезжанием - но при нормальной езде не было никаких признаков этого.

Видимость хорошая, хотя мы отметили, что камеры на 360 градусов нет, а камера заднего вида слишком «рыбий глаз», чтобы быть по-настоящему четкой.Тем не менее, передний и задний AEB являются стандартными, как и помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и обнаружение усталости.

Как интерьер Octavia RS?

Нашим тестовым автомобилем был универсал Octavia RS, оснащенный пакетом Premium за 6500 долларов, и наши комментарии касаются этого.

Учитывая, что этот пакет также включает в себя разнообразный набор желаемых комплектов, мы думаем, что стоит потратить время, чтобы отметить это, тем более что единственными автономными вариантами, которые вы можете выбрать, являются цвета краски и люк на крыше (1900 долларов США).

Таким образом, оснащенный заездом 57 990 долларов (59 490 долларов за универсал), RS соответствующим образом объединяет основные устремления более скромных Octavias (от 32 990 долларов за проезд) и чего-то вроде Audi A4 45 TFSI, стоимость которого начинается с 71 000 долларов без учета дорожных расходов.

Интерьер отражает это. Интерьер Octavia RS, в основном обшитый кожей, алькантарой и качественным пластиком, с несколькими вставками из натурального металла, выглядит очень убедительно.

Как это типично для Volkswagen Group, ключевые точки касания, такие как рулевое колесо из перфорированной кожи, рычаги и ручки индикаторов и даже новый короткий автоматический переключатель передач, производят впечатление изрядной и дорогой.

Ковшовые передние сиденья выглядят хорошо и предлагают идеальную поддержку, но при этом они не настолько массивны и высоки, что неудобны на больших расстояниях. Электрическая регулировка удобна, а функция массажа помогает снять усталость в длительных поездках. К тому же обогрев сидений работает эффективно.

Существенные изменения произошли в дизайне приборной панели и центральной консоли. Исчез старый интегрированный экран информационно-развлекательной системы - теперь он принимает форму таблички на приборной панели.Используя новейшее программное обеспечение Группы, оно обеспечивает очень высокое разрешение, яркость и четкость - хотя, возможно, слишком много элементов управления было перенесено в его меню.

К ним относятся климат-контроль, у которого больше нет физических кнопок и ручек. Он также включает в себя старые аппаратные переключатели, такие как ESC Sport.

Встроенная навигация входит в стандартную комплектацию, как и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Мы были довольны тем, что беспроводной CarPlay запускался автоматически при зажигании, воспроизводя наши мелодии через очень четкую стереосистему Canton.Беспроводной CarPlay становится менее нестабильным, хотя иногда в течение недели тестирования наше соединение прерывалось.

Произошло некоторое упрощение кластера цифровых датчиков Skoda с удалением нескольких уровней настройки. Например, вы больше не можете запускать традиционные датчики (тахометр и спидометр) с картой между ними. Теперь там стоит цифровой спидометр. Однако вы можете поместить мультимедийную информацию и информацию о компасе в эти датчики, поэтому с центральным сенсорным экраном, предназначенным для карт, мы чувствовали, что вся ключевая информация находится в пределах прямой видимости.

Хотелось бы, чтобы Skoda не использовала декоративную отделку из углеродного волокна на части сидений и по всей ширине приборной панели. Матовый алюминий здесь - и простая кожа на сиденьях - были бы явно предпочтительнее.

Некоторая пластиковая отделка под поясной линией кабины и такие детали, как обшивка задних дверей, сделаны из твердого пластика. Хотя воспринимаемое качество не совсем соответствует высоким стандартам трехрядного внедорожника Skoda Kodiaq, Octavia RS - приятное место для проведения времени.

Задние сиденья тоже довольно вместительны. Конечно, здесь достаточно места для головы и ног взрослых, даже если вы выберете панорамный люк на крыше, который теоретически крадет некоторую высоту крыши. Задние сиденья являются поддерживающими, а в пакете Premium - подогревом. Вентиляционные отверстия являются стандартными.

Багажник объемом 640 литров делает универсал звездой практичности в этой линейке, хотя версия с лифтбэком по-прежнему имеет 590 литров за практичным люком. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию универсала.

Большие семьи будут обращать внимание на внедорожник Kodiaq RS, который вскоре заменит дизельный двигатель на бензиновый Octavia мощностью 180 кВт - но если вам не нужен или не нужен третий ряд, Octavia RS по-прежнему будет лучшим выбором.

Каковы текущие расходы Octavia RS?

Skoda Octavia RS проста и доступна по цене, со значительными скидками для тех, кто приобретает пакеты предварительного обслуживания.

Плановое техническое обслуживание производится для Octavia RS каждый год или 15 000 км - в зависимости от того, что наступит раньше - и покупка переносного трех- или пятилетнего плана обслуживания имеет смысл.

При цене 800 долларов на три года или 1400 долларов на пять лет эти планы позволяют сэкономить 337 и 886 долларов соответственно по сравнению с наличными, когда вы отправляете автомобиль в сервис. Пятилетний пакет, который в среднем составляет 280 долларов в год, вполне доступен для автомобиля такой сложности.

Также можно оплачивать эти планы обслуживания по ежемесячной подписке, хотя экономия не такая приличная.

Как и другие продукты Skoda, Octavia RS имеет пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом.

Расход топлива на удивление высокий, несмотря на хорошие характеристики двигателя 180TSI. Наш цикл тестирования производительности показал результат всего 8 л / 100 км, в то время как сегменты шоссе показали менее 6 л / 100 км. Если вы в основном ездите по городу, вы можете ожидать около 9 л / 100 км.

Octavia RS требует как минимум топлива премиум-класса с октановым числом 95.

Окончательный приговор

Как и предыдущие версии этого автомобиля, Skoda Octavia RS 2021 года может понравиться многим.

Если бы нам нужен был спортивный, практичный семейный автомобиль на пятерых мест, и мы не хотели бы расширяться до чего-то вроде Audi A4 Avant, наш взор сразу обратился бы к Octavia.

Добавьте к этому приятную динамику с простыми и доступными эксплуатационными расходами, и у Skoda есть еще один победитель.

Мы были бы счастливы иметь Octavia RS и с радостью рекомендуем ее нашим друзьям. Если это не одобрение, мы не знаем, что это такое.

RS

Комплексное покрытие

2021 Skoda Octavia RS Обзор

В городе появилась новая Skoda Octavia RS, еще доступная с дизельным двигателем.

Шейн О'Донохью

29 апреля 2021 г.

Плюсы: хорошая экономичность, огромное пространство, простота работы

Минусы: не совсем хот-хэтч

Skoda не зря потратила время на выпуск RS-версий своей Octavia четвертого поколения. Однако на этот раз самый быстрый значок в линейке также доступен с подключаемым гибридным силовым агрегатом, дополняющим более мощные двигатели для бензиновых и дизельных вариантов. Здесь мы тестируем последнее.

Skoda Octavia RS Дизайн

Octavia RS всегда немного выделялась из остальной линейки, но, возможно, из-за введения спецификации Sportline, Skoda позволила своим дизайнерам пойти еще дальше в новой модели. С этой целью пакет экстерьера RS включает в себя более спортивные бамперы спереди и сзади, черную решетку радиатора и надписи, черные зеркала заднего вида и набор ярких, привлекающих внимание 19-дюймовых легкосплавных дисков. Универсал Combi также получил черные рейлинги на крыше, в то время как две негибридные модели располагаются на 15 мм ниже земли для более спортивной позиции благодаря спортивной подвеске.Справедливости ради стоит сказать, что вы не сможете не заметить Octavia RS.

Skoda Octavia RS Интерьер

Каким бы экстравертным ни был внешний вид новой Octavia RS, ее салон с такой же вероятностью убедит покупателей потянуться за чековыми книжками. Он построен на просторном салоне обычной Octavia с множеством обновлений, характерных для RS. Например, впереди есть спортивные сиденья с высокой спинкой, которые отлично смотрятся, прекрасно поддерживают и удобны. В стандартной комплектации они обиты тканью, но могут быть улучшены до сочетания тактильной алькантары и кожзаменителя.Мы считаем, что оно того стоит.

Наряду с этим есть спортивное рулевое колесо с перфорированным ободом, черная обшивка крыши, спортивные педали и коврики, а также множество контрастных красных швов, дополняющих особую отделку приборной панели. Стильным дополнением является проекция логотипа «добро пожаловать» на землю, когда вы открываете дверь. И хотя задние сиденья выглядят спортивно, внутри столько же места, как и в любой другой Octavia, с массивным багажником. Единственный минус, который мы можем сказать о салоне, - это то, что информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном требуется больше времени для запуска, чем вы ожидаете.

Skoda Octavia RS Performance и привод

Дизельная версия RS оснащена новейшим 2,0-литровым двигателем TDI от Skoda с «двойным дозированием» для максимального сокращения выбросов NOx. В этой установке он развивает впечатляющие 200 л.с. и 400 Нм крутящего момента и в стандартной комплектации работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Это сочетание действительно гладкое. Новый двигатель любит повышать обороты, и делает это без намека на вибрацию или резкость, а также хорошие характеристики во всем диапазоне оборотов.Переключение передач происходит плавно и быстро.

Чтобы усилить «голос» двигателя, Skoda включает в себя электронную систему улучшения звука двигателя, которая воспроизводится через динамики автомобиля. Это более естественно, чем предполагает описание, но также звучит немного странно. Вы можете отключить его в индивидуальном режиме. В противном случае настройки вождения изменяют реакцию на акселератор, усилитель руля и т. Д. В спортивном режиме он кажется более резвым, хотя лучше думать об этом автомобиле как о спортивно выглядящем дизеле для дальних поездок, чем о настоящем хот-хэтче.Хорошая новость заключается в том, что большие колеса и низкопрофильные шины не полностью портят комфорт езды, поэтому на автомагистралях он великолепен, если вы можете смириться с немного большим шумом шин, чем одна из самых скромных Octavia в мире. линейка продукции.

Skoda Octavia RS Цена

На момент написания, благодаря гранту SEAI в размере 5000 евро, гибридная версия Octavia RS была самой дешевой - 41215 евро. Однако в июле этого года размер субсидии сократится на 2500 евро, в результате чего цена этого автомобиля возрастет до 43 715 евро.Стоимость дизеля составляет 43 775 евро. Честно говоря, они подходят для разных профилей вождения и использования. Что касается спортивности, то они обе уступают бензиновым моделям, хотя это стоит 47 090 евро.

Carzone Вердикт: 4/5

С тех пор, как была представлена ​​дизельная версия Octavia RS, у нее появилось много поклонников в Ирландии. Он сочетает в себе экономичность на дальние расстояния со спортивным видом, который не наносит ущерба основной практичности Octavia. Конечно, он не предлагает такого же вовлечения, как бензиновая модель, но не каждый может позволить себе купить и запустить его.По любым меркам новая дизельная Octavia RS - безупречное творение.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *