LADA Niva 2021 года: фото, цены, комплектации, характеристики
1.7 л 8 кл. (80 л.с.), 5МТ / Classic (21230-51-000)
• Сапун переднего и заднего моста
• Защита картера двигателя стальная
• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Автоматическое включение ближнего света
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетки 12V, USB
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка
• Молдинги боковых дверей
• 15» стальные диски
1.7 л 8 кл. (80 л.с.), 5МТ / Comfort (21230-52-000)
• Сапун переднего и заднего моста
• Защита картера двигателя стальная
• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Автоматическое включение ближнего света
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетки 12V, USB
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Аудиоподготовка
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
1.7 л 8 кл. (80 л.с.), 5МТ / Luxe (21230-53-000)
Новая Lada 4×4. Что в ней нового? — Российская газета
Обновленная Lada 4х4 превратилась в удивительный гибрид, в котором черты старого стиля чудесным образом сочетаются с новыми дизайнерскими и техническими решениями. С таким SUV вы можете искупаться в ностальгии, не отказывая себе в относительном комфорте.
Когда поклонники вазовской марки узнают об очередной модернизации Lada 4х4, их сердце замирает. Они опасаются, что в ходе оптимизации пострадает харизма, иначе говоря — ретро-суть автомобиля, который встал на вазовский конвейер в 1977 году под названием ВАЗ-2121 «Нива».
И тем не менее АвтоВАЗ регулярно вносит поправки в конструкцию и дизайн российского народного внедорожника, помогая ему конкурировать с более современными и дорогими SUV, в числе которых находятся прежде всего Chevrolet Niva и Renault Duster.
Последнее обновление случилось в самом конце прошлого года, причем по экстерьеру изменения можно назвать символическими — появились иные корпуса внешних зеркал и модная антенна на крыше. Ну и еще в версии Urban добавились «противотуманки», встроенные в пластиковый бампер. А вот внутренних изменений оказалось куда больше, и они — понравится это фанатам или нет — серьезно осовременили машину-легенду.
Уважение к традициям
Фото: Борис Захаров
Шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин мог бы подойти к рестайлингу радикально — исполосовав 4х4 перекрестьями выштамповок, которые он относит к ДНК обновляющегося бренда. Однако помимо обширного опыта у нашего британца есть еще и тонкий вкус, и уважение к вазовским традициям. В результате мы не увидели ни в экстерьере, ни в салоне примет уже знаменитого маттиновского «ИКС-стиля».
Тем не менее, передняя панель почти полностью избавилась от ретро-черт и получила модные скругленные формы, которыми ни «Ниве», ни дорестайлинговым 4х4 не были свойственны. Если прежде 4х4 выступала в стиле «милитари», то теперь в обводах консоли, козырька приборов появилась даже какая-то чувственность. И это в реинкарнации «Нивы» — машины, которая называлась так же, как комбайн производства завода «Ростсельмаш» и задумывалась еще в конце 60-х годов как недорогой внедорожник для советских сельских жителей.
Фото: Борис Захаров
Однако, как говорится, не дизайном единым. Не менее важно, что этой Lada наконец выдели более эргономичные органы управления — прежде всего три вращающиеся шайбы управления климатической системой, которые пришли на место совсем уж архаичных ползунков. И, кстати, впервые были применены электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а воздуховоды стали крупнее и эффективнее. Кроме того, был увеличен объем перчаточного ящика, появилась современная панель потолка, а в центральную консоль «врезали» две 12-вольтовые розетки.
Фото: Борис Захаров
Финальный штрих убранства водительской зоны — новая «приборка», позаимствованная у Lada Granta. Новый «щиток» читается гораздо лучше, и теперь здесь есть борткомпьютер — можно быть в курсе запаса хода, среднего и моментального расхода топлива! Жаль только что датчик уровня бензина, как и прежде, путается в показаниях (особенно после езды по «пересеченке»), показывая то половина бака, то треть, то две трети.
И, наконец (барабанная дробь……..) вазовский «джип» родом из СССР впервые получил подушку безопасности. Единственную. Водительскую. Смонтированную (снова барабанная дробь…..) в торце переднего сиденья. По неофициальной информации, вазовцы пытались интегрировать айрбег классически — в ступицу руля, однако объем доработок оказался бы в таком случае финансово невыгодным.
Фото: Борис Захаров
В результате мы имеем единственную боковую подушку и ее главная функция (третья барабанная дробь….) — участвовать в схеме работы системы экстренного оповещения о ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС». Рулевая колонка осталась при этом жестко зафиксированной, водительское кресло по-прежнему не имеет настройки по высоте, а главным нововведением на заднем ряду стала пара подголовников в спинке дивана. Последнее новшество, разумеется, приветствуем — подголовники — действенное средство предотвращения хлыстовых травм.
Особенности эргономики
Фото: Борис Захаров
В целом трехдверная Lada 4х4 осталась дитем советского времени, сохранив весьма скромные габариты (длина и колесная база составляют 3740 мм и 2200 мм соответственно) и эргономику, свойственную военной технике советских времен. Отчасти из-за этого высоким людям в салоне будет, мягко говоря, тесновато.
Передним сиденьям по современным меркам немного не хватает продольной регулировки, проем, ведущий на галерку, — откровенно узкий, а такая эргономическая странность как рычажок открывания задней двери на левой боковине кузова позади водительского сиденья и вовсе не выдерживает никакой критики. Открыть багажную створку можно только этим рычажком, который, если ты не сидишь на диване, приходится искать на ощупь.
Однако прогресс тоже налицо. К примеру «лопухи» внешних зеркал — это вам не крошечные зеркальца классической «Нивы». В них буквально видно много дороги, мертвая зона минимальна, да и в целом обзорность благодаря большой площади остекления отличная, посадка, высокая, джиперская, за рулем устраиваешься удобно несмотря на минимум регулировок. Сами передние сиденья, ведущую родословную от «восьмерочных» — не образчик комфорта, но все же терпимы.
Расстраивает разве что отсутствие какой-либо поддержки в плечевой зоне. Диван же — откровенно плоский, неразрезной, пространство перед коленями — в дефиците. Словом, задним седокам в дальних поездках не позавидуешь. Багажник не самый большой, зато правильной конфигурации. Лишнее место позволило выкроить размещение «запаски» (четвертая барабанная дробь……) под капотом.
Фото: Борис Захаров
Там же, правее мотора, если смотреть по ходу движения, скрывается и домкрат. Спасибо же вазовцам нужно сказать за электронные опции, которые подарили Lada 4х4 предыдущие модернизации. Электростеклоподъемники, электрическая регулировка и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, третья 12-вольтовая розетка в багажнике и наконец кондиционер — эти блага, которые доступны для современной Lada 4х4, владельцам «Нивы» родом из семидесятых показались бы научной фантастикой.
Искусство дрессировки
Фото: Борис Захаров
В случае с «Нивой» и ее преемницей Lada 4х4 процесс улучшения управляемости, динамики и торможения напоминает дрессуру. И, надо сказать, вазовцы со временем стали неплохими дрессировщиками. Прежде всего, они наконец научили эту Lada уверенно держаться курса. Казалось бы, при сверхкороткой колесной базе и большом клиренсе хорошей курсовой стабильности не добиться. Но нет — на 120 км/ч свежемодернизированный SUV уверенно держит дорогу.
Впрочем, эти улучшения были привнесены еще в 2016 году, когда Lada 4×4 получила усовершенствованную подвеску — в передних ступицах использовали новые подшипники, были модернизированы также поворотные кулаки, что снизило пресловутые рыскания, на которые пеняли владельцы первых «Нив». Кроме того, современная Lada 4×4 может похвастаться газонаполненными амортизаторами, а также независимым креплением редуктора переднего моста, что также способствует курсовой стабильности.
Разительно улучшилась в сравнении с предшественниками также и плавность хода. На разбитом асфальте Lada 4×4 не доставляет дискомфорта, причем здесь работает правило — «больше скорость — меньше ям». На проселке в сравнении с предшественниками заметно минимизировано так называемое «козление». Автомобиль, если и демонстрирует вертикальную раскачку, то в минимальных объемах. А вот боковые крены присутствуют и весьма заметные, поэтому в связке быстрых поворотов лучше перестраховаться.
Фото: Борис Захаров
Удивительным образом улучшилась и управляемость. С внедрением гироусилителя руля (также в ходе прошлых модернизаций) «баранка» стала заметно острее и легче. Чувство связи с автомобилем ощущается в полной мере, а это ведь одна из основ драйверского удовольствия! Замедление здесь тоже на удивление уверенное — спасибо штатным ABS Bosh, системе распределения тормозных EBD и системе помощи при экстренном торможении. А вот системы стабилизации как не было, так и нет, потому отправить эту короткобазную Lada в занос на скользком покрытии — пара пустяков, тем более, что ручник, как вы понимаете, классический — старая добрая «кочерга».
Но в наибольшей степени мен
первая информация и старт производства — Авторевю
Фото: компания АВТОВАЗ
Год назад АВТОВАЗ выкупил долю концерна General Motors в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ, после чего внедорожник Chevrolet Niva был возвращен в гамму Лады. Дальнейшая модернизация этого вездехода теперь целиком и полностью лежит на АВТОВАЗе. Однако проект рестайлинга перешел по наследству от бывшего СП — именно поэтому в облике представленной сегодня модели Лада Нива Travel узнается скорее почившая Chevrolet Niva 2, нежели фирменный вазовский Икс-стиль. Кстати, этим же объясняется и столь быстрая подготовка рестайлинга: АВТОВАЗ уже объявил о старте серийного производства обновленных внедорожников.
Это первый столь масштабный рестайлинг для Нивы, которая под маркой Chevrolet вышла на рынок еще в 2002 году, а единственный скромный фейслифт был проведен в 2009-м. От дореформенной модели новая Нива Travel отличается серьезно переработанной передней частью кузова с новыми фарами, бампером, капотом и широкой решеткой радиатора. Появились «квадратные» накладки на колесных арках, которые помогают визуально скрыть элементы устаревшего биодизайна.
На корме перемены не столь значительные. Появился подретушированный бампер, блоки фонарей со светодиодными секциями и новый кожух запасного колеса. Кроме того, на двух фотографиях показана новая Нива Travel в исполнении Off-road — такие машины имеют шноркель, обвес из некрашеного пластика и колеса, обутые во внедорожные шины. Впрочем, кузов у Нивы прежний — его выдает характерный силуэт и форма бокового остекления.
Технические подробности станут известны позже. Но, судя по уже опубликованному Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), серьезных технических изменений не будет. Полноприводный внедорожник сохранит двигатель 1.7 и пятиступенчатую «механику». Хотя в компании упомянули шумо- и виброизоляцию, кресла и медиасистему — судя по всему, они тоже доработаны, хотя официальных фотографий интерьера еще нет.
Информацию о старте продаж и ценах АВТОВАЗ пока держит в секрете. Сроки появления первых машин у дилеров будут объявлены позже, но, если производство уже началось, ждать придется недолго.
итоги года и грядущие Нивы — Авторевю
Несмотря на общее падение российского автомобильного рынка, Лада в прошлом году оказалась в плюсе: продано 362356 машин, что на 1% больше, чем годом ранее. Самым популярным оказалось семейство Лада Гранта — покупателя нашел 135831 автомобиль, хотя прирост по сравнению с 2018 годом на весомые 27,8% произошел отчасти благодаря объединению с прежней Калиной. Второе место с результатом 111459 автомобилей (плюс 2,9% к 2018 году) досталось Весте, причем практически половина продаж пришлась на универсалы SW и SW Cross. Ларгусу тоже есть чем похвастать: с результатом 52397 проданных экземпляров модель находится в десятке самых популярных автомобилей на российском рынке. Практически каждый пятый Ларгус оказался фургоном, а пассажирских вариантов продано 43123 штуки.
Регионами с наибольшим объемом продаж автомобилей Лада в 2019 году стали Москва, Московская область, Самарская область и Республика Татарстан: на них пришлось 85330 машин, или 24% от всего объема сбыта. Об успехах марки за рубежом АВТОВАЗ тоже отчитался: в 2019-м было реализовано около 50 тысяч автомобилей, то есть на 32% больше, чем в 2018-м, причем крупнейшими рынками остаются Белоруссия и Казахстан, где Лада также занимает первое место по продажам. Финансовые же итоги 2019 года компания традиционно подведет позже.
В этом году больших премьер можно не ждать, ведь 2019-й, по словам представителей АВТОВАЗа, и так был довольно богат на новинки: в первую очередь речь идет о моделях Лада Веста и XRAY Cross с вариатором. Предположительно, в 2020 году доля рынка Лады, которая за последний год выросла с 20,0% до 20,6%, станет еще больше благодаря старту продаж «вариаторной» Весты и переводу внедорожника Chevrolet Niva в модельный ряд АВТОВАЗа (это случится до конца года).
Кстати, о Нивах. Как и предполагалось, «Лада — Chevrolet Niva» и старая Лада 4х4 будут выпускаться параллельно, причем планов по серьезной модернизации Шнивы пока нет: о каком-либо рестайлинге в компании скромно умалчивают, а о бывшем проекте внедорожника Chevrolet Niva второго поколения, судя по всему, можно и вовсе забыть. Что до классической Лады 4х4, то она меньше месяца назад обзавелась новым салоном, так что других изменений ей пока не положено.
Как заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Оливье Морне, конвейерную жизнь оба внедорожника будут продолжать до тех пор, пока на них есть спрос. А в 2023 году состоится дебют новой Нивы на основе Дастера, однако велика вероятность, что она не заменит своих возрастных коллег по модельному ряду, а лишь составит им компанию. Слухи же о разработке нового кроссовера класса С фирма опровергла: по всей видимости, в ближайшие годы силы будут брошены на разработку новой Нивы и плановые обновления нынешнего модельного ряда.
Тест-драйв Lada 4×4. Точно обновленный? :: Autonews
Железный лязг замка двери и яркий светодиодный свет салонной лампы. Знакомый с детства звук стартера и нежное жужжание электроприводов зеркал, чуть приглушенный звук «жигулевского» двигателя и шелест компрессора кондиционера. Изнутри Lada 4×4 выглядит хоть и дешево, но вполне современно, а первые метры за рулем возвращают если не в 1977-й, то точно в конец 1990-х. Впрочем, архаичная эргономика и жуткий вой трансмиссии мгновенно уходят на второй план — за 40 лет производства эта машина не утратила ни капли своей харизмы.
Почему она выглядит все так же?
Последний раз внешность внедорожника заметно меняли в 1994 году, когда в Тольятти начали выпуск глубоко модернизированной модели ВАЗ-21213. Следующих изменений пришлось ждать почти 15 лет, да и то они вышли косметическими. В период с 2009 по 2011 год у машины меняли светотехнику и обивку салона — в основном ради унификации с Chevrolet Niva и для установки ставших обязательными ходовых огней.
Отличить внедорожник 2020 года можно по новой облицовке радиатора с тремя крупными поперечинами и большой хромированной эмблемой, антенне на крыше, двухцветным зеркалам и отсутствию хрома — дверные ручки, водостоки крыши и резиновые уплотнители стекол больше не украшены хромированными вставками, словно это какая-то модификация вроде Black Edition. Впрочем, внедорожнику эти изменения даже к лицу, тем более что капризный хром не очень хорошо переносит зимние реагенты.
А если есть желание купить что-то действительно заметное, нужно смотреть на версию Urban. Она и сама по себе выглядит довольно ярко — так, словно старушка 4×4 прошла тюнинг в хорошем ателье, но избежала «колхоза». После модернизации Urban получил штатные противотуманные фары, аккуратно вписанные в пластиковый бампер.
Как удалось облагородить салон?
Новая панель — это просто прорыв: мягкие уютные формы, скромные и приятные приборы с борткомпьютером и ненавязчивой подсветкой, удобные дефлекторы вентиляции и нормальное расположение органов управления. «Печка» теперь регулируется понятными вращающимися шайбами, рядом — клавиши включения кондиционера и режима рециркуляции. Правда, не все идеально — панели вроде бы хорошо подогнаны, но воздух в дефлекторах шумит аномально громко. Внизу — две розетки на 12 вольт, а вот USB-зарядки на АвтоВАЗе не освоили.
Простенькие дверные карты остались прежними, но в кругляшах выштамповок под рукоятки стеклоподъемников — пустота: Lada 4×4 теперь оснащается безальтернативными электроприводами, а «весла» остались только на задних стеклах пятидверки. Наконец, поменяли накладку тоннеля — подстаканники развернули на 90 градусов, а на их прежнее место поставили блок управления стеклами и зеркалами, а также клавиши подогрева сидений.
Вместо бесполезной полки в ногах пассажира здесь теперь большой перчаточный ящик с двумя отделениями и кармашком. Кнопка «аварийки» переехала в центр панели, а в рулевом кожухе появилась заглушка. Увы, старый «семерочный» руль огромного размера никуда не делся, а мечты о подушке безопасности так и остались мечтами.
Почему нет фронтальной подушки безопасности?
На самом деле в Lada 4×4 есть подушка безопасности, но боковая, зашитая в сиденье водителя. Наличия подушки требует регламент обязательной для всех новых машин системы ЭРА-ГЛОНАСС (срабатывание подушки заставляет систему отправить сигнал бедствия), но он не уточняет, какая именно должна быть установлена в автомобиле.
У АвтоВАЗа уже был опыт установки фронтальной подушки на внедорожник в 90-х годах, но массовое производство потребовало бы слишком больших затрат — пришлось бы переделывать всю рулевую колонку и часть кузовных панелей, устанавливать датчики. Поэтому пока в Тольятти обошлись самым простым и дешевым решением: интегрировали недорогую боковую подушку в кресло водителя и установили датчик удара на средней стойке. Слухи о том, что завод все-таки ищет поставщика фронтальных подушек, официально никто не подтверждает.
Что не так с новыми сиденьями?
Новые кресла — очередная попытка исправить фамильное неудобство посадки, но особенности конструкции не позволяют изменить ее коренным образом. По сравнению с маленькими креслицами семидесятых годов установленные в девяностых сиденья семейства «Самара» уже казались более удобными, но никак не меняли расположение педалей, рычагов и руля.
Все факты о новой Lada 4×4
Разнообразные слухи по поводу нового поколения Lada 4×4 ходят очень давно, но значительный информационный всплеск на эту тему случился весной–летом 2015 года, когда в СМИ просочились первые значимые подробности относительно хода проекта. Именно в тот период было озвучено название Lada 4×4 NG (буквы NG означают «New Generation»), но этот индекс является исключительно внутризаводским обозначением, а каким будет «рыночное» название модели – и сохранится ли в нём, собственно, имя «Lada 4×4» – пока неизвестно.
Тогда, в середине 2015 года, и заводчан, и общественность в большей степени занимали готовящиеся к выходу Vesta и Xray, поэтому сообщения о новом внедорожнике носили несколько «фоновый» характер. Вместе с тем, нельзя не отметить, что в 2015 году было прояснено несколько ключевых моментов.
Дизайн
В частности, ресурсы по автомобильной тематике тиражировали цитату Андрея Захарова, начальника управления дизайна АВТОВАЗа: «Мы постараемся развить наш фирменный стиль, но прямого транслирования стиля Vesta и Xray не будет. Хотим сохранить узнаваемый «нивовский» образ, поэтому передок будет вертикальным, бампер брутальным (в базовой версии – обязательно чёрного цвета) и малоцарапаемым».
В Сети можно найти бесконечное множество фантазий на тему внешности нового внедорожника – они с завидной регулярностью появляются последние лет 10. После выхода в свет макета пропорций, который из «простых смертных» вживую видели единицы, и после заявления Захарова, собрав воедино все данные, свою попытку представить, как может выглядеть новая Lada 4×4, предприняли Kolesa.ru и дизайн-ателье Artrace.
Теперь же, используя последние подробности, опубликованные ранее впечатления видевших макет пропорций, а также мелькавшие в СМИ изображения с претензией на «заводские», мы, силами дизайнера Никиты Чуйко, представляем своё новое видение внедорожника с рабочим названием Lada 4×4 NG.
Однако до окончательной ясности с дизайном экстерьера нового внедорожника пока далеко. В опубликованном отчёте АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года есть такая фраза: «Lada 4х4 нового поколения – начато изготовление прототипного кузова и двух автомобилей, созданы макеты для выбора двух вариантов стиля».
В октябре того же года концепцию нового поколения Lada 4×4 прояснил Стив Маттин. Суть его заявления сводилась к следующему. Новое поколение Lada 4×4:
а) сохранит особый, культовый статус в модельном ряду бренда; б) не превратится в кроссовер, останется настоящим внедорожником; в) не будет «ностальгической» моделью с точки зрения дизайна, но останется узнаваемым; г) примерит на себя новый фирменный Х-стиль бренда.
Габариты и объём багажника
Со слов Андрея Захарова, известно также, что в ходе проекта переосмысливаются многие решения, заложенные ещё в ВАЗ-2123 – Ниву второго поколения, ставшую в начале «нулевых» автомобилем Chevrolet Niva. Утверждается, что никакого заимствования узлов или деталей «шнивы» нет, но общие места присутствуют, и, в частности, это касается как раз габаритов. Оговоримся, что пока мы имеем дело с предварительными цифрами, «снятыми» с макета пропорций.
Основным типом кузова новой Lada 4×4 будет, по всей видимости, пятидверная версия, и размеры колёсной базы ходового макета в точности совпадали с Chevrolet Niva – 2 450 мм. Однако по более точным данным, поступившим в распоряжение Kolesa.ru позднее, колёсная база новой Lada 4×4 всё-таки длиннее, чем у нынешней Niva, но совсем ненамного — на 50 мм. Габаритная длина макета Lada 4×4 – 4 100 мм, это больше, чем у Chevrolet Niva (4 056 мм), но меньше, чем у нынешней пятидверки Lada 4×4 5d (4 220 мм).
На фото: нынешняя Lada 4×4 5dБудет у нового внедорожника и трёхдверный вариант. Он короче пятидверки по базе на 150 мм, (2 300 мм), что на 100 мм больше, чем у нынешней короткобазной (трёхдверной) Lada 4×4. В угоду максимальной унификации задний свес у короткой версии станет почти столь же длинным, как у пятидверки, поэтому и «запаска» будет так же лежать под днищем – очевидно, для обеих версий произошёл давно назревший отказ от размещения запасного колеса в подкапотном пространстве.
На фото: нынешняя Lada 4×4 3dОбъём багажника у пятидверной версии нового внедорожника будет на уровне 400 литров (Chevrolet Niva – 320 литров, Lada 4×4 текущего поколения – 265 литров), а у трёхдверной – меньше, но незначительно. Колея по сравнению с нынешней Lada 4×4 увеличится на 80 мм, чуть вырастет и ширина колёс – до 205 мм. Для более комфортабельной посадки высота кузова также увеличена – до цифры порядка 1 600 мм.
Платформа
Какая же «тележка» ляжет в основу нового внедорожника? Разработка отдельной новой платформы, с учётом экономических реалий и только что освоенной «платформы B» для Lada Vesta, представляется маловероятной. Мы предположили, что базой для внедорожника может стать одна из трёх платформ: новая B, её грядущая модификация под создание более крупных моделей B/C или же платформа Renault B0, на которой базируется Renault Logan, Sandero, Duster, а также Lada Largus и Xray.
В июле 2016-го мы провели голосование, в котором приняли участие 1 700 респондентов, и большинство (почти 41%) высказалось за использование платформы Весты. Есть и ещё один вариант: учитывая то, что инженеры «переосмысливают опыт», полученный на проекте ВАЗ-2123, а также тот факт, что по некоторым аспектам вазовцы работают в соавторстве с разработчиками новой Chevrolet Niva c GM-AVTOVAZ, новые внедорожники, вазовский и джиэмовский, могут получиться весьма схожими по платформе и компонентной базе. Более того, некоторые наши источники сообщают, что именно «тележка» старой доброй ВАЗ-2123 (она же — нынешняя Chevrolet Niva), но в несколько модернизированном и немного растянутом (на те самые 50 мм) виде, станет базой для Lada 4×4 NG. Как и для нового поколения самой Chevrolet Niva.
В беседе с журналистами Kolesa.ru главный инженер Lada 4×4 нынешнего и будущего поколений Иван Блинов отметил: «Мы стараемся сохранить постоянный полный привод и продольное расположение двигателя». Что до официальных заявлений по поводу платформы нового внедорожника, то к настоящему моменту АВТОВАЗ таковых не делал, хотя летом 2016 года в Интернет просочилась весьма расплывчатая информация о том, что для внедорожника определены основные компоненты платформы, гамма силовых агрегатов и даже рынки сбыта.
Двигатели
Возможны пересечения с новой Chevrolet Niva и по двигателям. С большой долей вероятности можно говорить о том, что основным для Lada 4×4 NG станет новый вазовский двигатель с фазовращателем – 122-сильный ВАЗ-21179, который ставится на Lada Xray и готовится к установке на Lada Vesta. На этих переднеприводных моделях агрегат установлен поперечно, и предполагаемое продольное расположение его на внедорожнике, о котором заявлял Блинов, потребуют, очевидно, дополнительных «адаптационных» работ. И судя по всему, особых препятствий по адаптации нового мотора под «продольную» полноприводную компоновку нет, ведь исходя из данных отчёта АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года, инженерный штат Lada проводит комплекс мер для установки этого мотора под капот новой Chevrolet Niva.
По поводу вариантов, которые могли бы расширить линейку моторов нового внедорожника Lada, данных пока немного. Есть версия, что Lada 4×4 NG может получить дизель Fiat, который «примеряли» для текущего поколения внедорожника, однако подтверждений этому факту, равно как и других озвученных вариантов мотора на тяжёлом топливе, пока нет.
Трансмиссия
Очевидно, новый более мощный и «моментный» двигатель (или двигатели) потребует кардинальных изменений в трансмиссии – механическая коробка, которая ведёт родословную от вазовской «классики», на нынешнем поколении Lada 4×4, оснащённом 83-сильным бензиновым двигателем, работает фактически на пределе запаса прочности. И варианты её усиления к данному моменту исчерпаны.
Долгое время ясности в этом вопросе не было, но в том самом отчёте АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года фигурирует «трансмиссия 2124 для автомобилей Lada New 4×4» (ещё один «рабочий» вариант названия нового внедорожника). А именно сообщается следующее: «осуществляется проработка конструкторско-технологических решений; проведены стендовые испытания прототипных образцов КП 2124 на долговечность, ведется подготовка и анализ отчета по испытаниям». По данным Kolesa.ru, коробка ВАЗ-2124 — это прежние шестерни и синхронизаторы, но новый монокартер, объединяющий собственно коробку и сцепление.
В качестве варианта МКП для новой Lada 4×4 рассматривалась также и трансмиссия разработки ООО «Нижегородские моторы», входящей в Группу ГАЗ, однако сейчас их модификация легковой коробки «без хвостовика» на новом вазовском внедорожнике может оцениваться только как гипотетическая.
Старт выпуска
Вот какой комментарий по поводу Lada 4×4 NG пресс-служба АВТОВАЗа дала сайту Kolesa.ru в июне 2016 года: «Такой автомобиль будет подтверждён позднее, и с большой долей вероятности его производство будет организовано на Линии 3, которая в 2013–2014 годах прошла глубокую модернизацию».
Упомянутая модернизация сделала третью линию конвейера в Тольятти универсальной – на АВТОВАЗе заявляли, что на ней, помимо собираемой ныне Lada Priora, могут производиться модели на платформах Renault B0 и Lada B/C («расширенная» версия платформы Весты). От себя добавим, что трудностей по запуску внедорожника на универсальной третьей «нитке» не должно возникнуть и в том случае, если новая Lada 4×4 частично или полностью разделит платформу с новой Chevrolet Niva.
Когда же ждать запуска производства? Согласно последней информации по развитию модельного ряда, опубликованной в конце 2015 года, новый внедорожник должен появиться в конце 2017 года. Это предварительный срок, который не раз переносился (причем в разные стороны), но пока в качестве ориентира у нас есть только он.
Добавьте эту статью в закладки! Мы обновляем материал в соответствии со всеми последними новостями по данной теме.
кукурузное поле Антиетама | «Тот, кто стоял перед кукурузным полем в Антиетаме, не нуждается в похвале». — Майор Руфус Дауэс
Недавно обнаруженная карта 1864 года показывает, что человеческие потери на кукурузном поле были даже больше, чем предполагалось ранее, среди других новых открытий, которые она раскрывает о людях, которые сражались на смертоносном кукурузном поле Дэвида Миллера и вокруг него.
Щелкните здесь, чтобы открыть PreserveCast Немногие имена так же синонимичны полям сражений Гражданской войны, как Кровавое кукурузное поле. Это вызывает в воображении видения мучительного кровопролития и трагедии братоубийственной битвы … Тем не менее, на протяжении более 150 лет историю этой борьбы было трудно отследить — колебания битвы взад и вперед … Читать далее Спуск на кровавое поле с гражданской Военный историк Дэвид А.Велкер: PreserveCast Эпизод № 126, 18 мая 2020 г.
Кукурузное поле Д. Р. Миллера находилось далеко от доков и болот Нового Орлеана, но для многих «луизианских тигров» из бригады Хейса это смертоносное место стало их последним пристанищем…
38.859801
-77.469255
Дэвид А. Велкер Когда моя книга о кукурузном поле Антиетама наконец опубликована, щелкните здесь, чтобы вкратце познакомиться с некоторыми из важных тем, которые он обсуждает: «Кукурузное поле — внутри действия в кровавой поворотной точке Антиетама». И если вы хотите предварительный просмотр, чтобы прочитать несколько страниц, вот еще одна ссылка, на которую вы можете нажать… Читать далее «Кукурузное поле» — изнутри действия на Кровавой поворотной точке Antietam
Те бойцы 105-го нью-йоркского пехотного полка, отступавшие обратно в кукурузу, не могли знать, что их убитые и раненые товарищи, лежавшие сразу за южным забором смертоносного кукурузного поля, представляли собой высшую точку в усилиях корпуса Union I по достижению Дункера. Церковь…
38.859849
-77.469110
Достигнув забора, 6-я полка Джорджии восстановила контроль Юга на жизненно важном кукурузном поле, но оказалась в ужасном положении. Столкнувшись с угрозами спереди и справа, по мере того, как противник продвигался вперед, грузины внезапно осознали, что они оказались в огромных тисках Союза, которые собирались буквально зажать полк до смерти.
Первоначальный полк легендарной «Железной бригады», 19-й штат Индиана, возможно, наиболее известен своей ролью в первые часы битвы при Геттисберге, которая слишком долго затмевала его действия на смертоносном кукурузном поле Антиетэма…
38.859864
-77.469104
Ближе к концу 2018 года нас засыпают ежегодным парадом списков «первой десятки», в которых отсчитывается все — от новостных событий года до песен и онлайн-увлечений. Для тех из нас, кто заинтересован в понимании и сохранении событий гражданской войны и Antietam’s Cornfield, вот наш собственный такой список — первая десятка потерь Cornfield.
38,859972
-77,469034
Эбнер Даблдей, возможно, и не изобрел бейсбол, но его действия на смертоносном «Корнфилде» Антиетама по праву закрепили его место в американской истории.Это та история … Дэвид А. Велкер Родился 26 июня 1819 года в Боллстон-Спа, штат Нью-Йорк, в семье Улисса Ф. и Хестера (Доннелли) Даблдей. Эбнер присоединился к уважаемой семье, у которой были глубокие связи с … Читать далее Эбнер Даблдей в Antietam’s Кукурузное поле: Нет дня в (бейсбольном) парке
Сержант 1-го регулярного звена Джорджии Уильям Эндрюс и 1-й сержант Миннесоты Сэм Блумер путешествовали из самых разных миров и прошли многие мили, чтобы разделить момент благодати и человечности среди ужаса кровавого кукурузного поля Антиетама.Это та история…
38.859614
-77.469174
Зрители фильма 1989 года «Слава» знают, что в нем рассказывается история 54-го Массачусетского афроамериканского полка и его командира полковника Роберта Гулда Шоу, которые разделяют судьбу во время штурма форта Вагнер в 1863 году. Мало кто знает о первых сценах фильма, в которых капитан Шоу и второй штат Массачусетс попадают в ужас кукурузного поля. Это та история…
Отправьтесь в прошлое, чтобы увидеть поле битвы Антиетама, каким оно выглядело 134 года назад.Наша первая остановка — ферма Д. Р. Миллера, вокруг которой кружились бои на кровавом кукурузном поле …
Эзра Стикли пятого из Вирджинии проснулся и понял, что стрельба значительно усилилась. Собирая свое снаряжение … Эзра обнаружил, что потерял правую перчатку своей недавно купленной пары, и эта потеря сильно его обеспокоила. В течение часа Эзра будет обеспокоен гораздо большей потерей … и откроет окончательную иронию кровавого кукурузного поля Антиетама.
Джон Кук перекинул горн через плечо и вырвал у мертвеца его кожаный мешочек с недоставленным снарядом, без которого пушка была бесполезна.С этого момента Джон Кук вместе с обученными артиллеристами работал с оружием, чтобы противостоять натиску атакующей Техасской бригады Уоффорда. За этот поступок Джон Кук, которому всего месяц назад исполнилось пятнадцать лет, был награжден Почетной медалью.
НЕ КОРНФИЛД: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
ОБНОВЛЕНИЕ: НЕ
КОРНФИЛД В НОВОСТЯХ
ОБНОВЛЕНИЕ: СООБЩЕСТВО СЕМЕТ ПРОЕКТ
ОБНОВЛЕНИЕ: ЯСНАЯ ФАЗА ЗАВЕРШЕНА 23 МАЯ 2006 г.
Подробнее о СИНЕЙ ФАЗЕ и ЗОЛОТЕ
ФАЗА.
Художница из Лос-Анджелеса Лорен Бон создала эту скульптуру. на средства Анненберга Фонд. Г-жа Бон — попечитель Анненберг. Основание и президент Not A Cornfield, LLC. В виде спонсор Not A Cornfield, Фонд Анненберга продолжает давнюю поддержку проектов, служить сообществам через образование, гражданство, здравоохранение и художественные инициативы и программы.Не кукурузное поле проект будет реализован на месте будущего Лос Государственный исторический парк Анхелес.
“ Not A Cornfield — это живая скульптура в виде кукурузного поля. Сама кукуруза, на протяжении тысячелетий являвшаяся мощным символом на обширных территориях Центральной Америки и за ее пределами, может служить мощной метафорой для тех из нас, кто живет в этом уникальном мегаполисе. Это произведение следует за богатым наследием радикального искусства 20-го века в широком масштабе.Я хочу, чтобы это мероприятие было направлено на то, чтобы сосредоточить внимание на размышлениях и действиях в городе, не имеющем ясного представления о его энергетическом и историческом центре. В рамках этого проекта я взял на себя обязательство очистить 32 акра заброшенного поля и привезти более 1500 грузовиков земли из других мест, чтобы подготовить эту каменистую и смешанную местность для посадки миллиона семян. Это произведение искусства искупает утраченную плодородную почву, превращая то, что осталось от индустриальной эпохи, в обновленное пространство для публики.Департамент парков и отдыха Калифорнии в настоящее время проектирует исторический парк, которым станет это место. Этот процесс проектирования занял несколько лет и представляет собой сложный процесс как из-за множества сообществ, прилегающих к участку, которые все они хотели бы обслуживать, так и из-за ограниченного финансирования. Привлекая внимание к этому сайту на протяжении всего процесса «Не кукурузное поле», мы также поднимем много вопросов о природе городского общественного пространства, об исторических парках в таком молодом и в то же время таком разнообразном городе.О вопросах, чью историю на самом деле описал бы исторический парк в центре города, и о политике землепользования и ее существующем неравенстве. В самом деле, «Not A Cornfield» как раз об этих вопросах, полемике, спорах и открытиях. Это об искуплении и надежде. Речь идет о том, что слова могут привести к продуктивным изменениям. Художники должны творить в том же масштабе, который общество способно разрушить ». Лорен Бон. 20 июля 2005 г.
SuperTuxKart
SuperTuxKart — это аркадная 3D-гоночная машина с открытым исходным кодом, в которой можно играть разными персонажами, трассами и режимами.Узнать больше …
Скачать
Windows | Mac | Linux
Последнее сообщение в блоге
.. :: SuperTuxKart 1.2 готов! :: ..
Всем привет!
STK 1.2 уже доступен:
Подробности читайте в нашем блоге
Скачать сейчас здесь
.. :: SuperTuxKart 1.1 готов! :: ..
Всем привет!
STK 1.1 теперь доступен:
Подробности читайте в нашем блоге
Скачать сейчас здесь
.. :: Выпущен релиз-кандидат SuperTuxKart 1.1! :: ..
Всем привет!
Доступен первый релиз-кандидат STK 1.1:
Подробности читайте в нашем блоге
Скачать сейчас здесь
21 декабря 2019 по Бенау
.. :: Вышла SuperTuxKart 1.0! :: ..
Вышла долгожданная версия 1.0 SuperTuxKart, впервые поддерживающая онлайн-мультиплеер, а также множество других улучшений!
Для получения подробной информации посетите наш блог, загрузите его сейчас здесь.
.. :: Выпущен релиз-кандидат SuperTuxKart 0.10! :: ..
Вышел первый релиз-кандидат supertuxkart, поддерживающий сетевой мультиплеер!
Для получения подробной информации посетите наш блог, загрузите его сейчас здесь.
.. :: Вышла версия SuperTuxKart 0.9.3! :: ..
Всем привет!
После нескольких месяцев работы мы с радостью объявляем о выпуске финального релиза SuperTuxKart 0.9.3, последней версии гоночной игры на картинге!
Еще одна важная новость заключается в том, что SuperTuxKart впервые доступен на Android! Вы можете найти его в магазине приложений Google
В этой новой версии добавлено несколько новых трасс, картингов и функций.Некоторые из основных моментов включают новые треки «Cornfield Crossing», трек, установленный на ферме; «Кандела Сити», ночная трасса в европейском городе; «Стадион Лас Дунас», новая арена для боевых режимов. Большинство этих треков были частью предыдущих подарочных пакетов, и, как мы и обещали, теперь делаем их доступными для всех.
Наши карты также были обновлены, включая новые графические эффекты, такие как фары и выхлопной дым. Несколько карт также были обновлены: были обновлены Уилбер, Хексли и Конки, и был добавлен новый карт: Кики, талисман Криты.
Кроме того, в игру внесено множество исправлений и улучшений, включая улучшения физики и оптимизацию графики, которые должны улучшить производительность и время загрузки.
Для получения дополнительной информации обязательно ознакомьтесь с сообщением в блоге
19 ноября 2017 по Аурия
.. :: Вышел релиз-кандидат SuperTuxKart 0.9.3! :: ..
Всем привет!
После года напряженной работы мы с гордостью публикуем первого кандидата на выпуск версии 0.9.3.
Мы надеемся получить от вас обратную связь, чтобы исправить как можно больше ошибок до стабильного выпуска.
Не стесняйтесь поделиться этим с друзьями
Если вам нужна дополнительная информация, вы можете прочитать нашу запись в блоге
28 октября, 2017 по Samuncle
.. :: SuperTuxKart получил зеленый свет! :: ..
Мы рады сообщить, что мы получили зеленый свет, а это значит, что SuperTuxKart скоро можно будет распространять в Steam!
Пятью днями ранее мы запустили нашу кампанию Greenlight, чтобы собрать голоса и попытаться получить SuperTuxKart в Steam.Как только объявление было обнародовано, мы были ошеломлены результатами, и всего через 24 часа мы уже вошли в сотню лучших.
Спасибо всем, кто нас поддерживал. К этому событию сделали плакат.
Если вам нужна дополнительная информация, вы можете прочитать нашу запись в блоге
1 марта 2017 г. Автор: Команда SuperTuxKart
.. :: SuperTuxKart в Steam Greenlight! :: ..
Наконец, после долгих просьб и месяцев напряженной работы мы запускаем SuperTuxKart на нашем стим Greenlight.Мы сделали трейлер, демонстрирующий игровой процесс игры с двумя новыми треками, Cornfield Crossing и Ravenbridge Mansion.
Не стесняйтесь голосовать за нас и поделитесь этим с друзьями
Если вам нужна дополнительная информация, вы можете прочитать нашу запись в блоге
23 февраля 2017 по Samuncle
Архив новостей
Пропавший мальчик из Миннесоты, 6 лет, и его собака, найдены на кукурузном поле с помощью дрона с тепловизором
Пропавший 6-летний мальчик из Миннесоты и его собака были найдены в среду после того, как сотни добровольцев, в том числе тот, кто использовал свой дрон с тепловизор — искал его часами.
Итан Хаус вышел из автобуса со своими братьями и сестрами около 16:00. во вторник около Беккера, города примерно в 47 милях к северо-западу от Миннеаполиса, он побежал поиграть с семейной собакой Ремингтоном, сообщили официальные лица.
ДЕВУШКА АЛАБАМА, 3 года, УБИРАЕТ НА ДНЯ РОЖДЕНИЯ, ЯНТАРНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО, КАК ПОЛИЦИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОХИЩЕНИЯ ПОДОЗРЕНИЯ
Когда Итан и собака не вернулись домой, начался массовый поиск с участием более 600 добровольцев и многочисленных сотрудников правоохранительных органов Агентства, в том числе ФБР, работают, чтобы найти мальчика, который находился на улице при низких температурах ниже 40, сказал в пресс-релизе шериф округа Шерберн Джоэл Бротт.
Шестилетний Итан Хаус был обнаружен лежащим со своей собакой на кукурузном поле рано утром в среду. (Офис шерифа округа Шерберн)
Стив Файнс из Fines Imaging был среди тех, кто пытался помочь найти Итана. Следователи заявили, что он использовал дрон с технологией теплового поиска, чтобы найти пропавшего мальчика, и он это сделал. Дрон заметил Итана и Ремингтона, лежащих на кукурузном поле, примерно в миле к востоку от его дома, около 1:50 утра среды.
«Итану было холодно, но в остальном он был здоров после того, как был найден», — сказал шериф.
ДЖЕЙМЕ КЛОСС, 1 ГОД ПОСЛЕ ЕЕ ПОХИЩЕНИЙ И УБИЙСТВА ЕЕ РОДИТЕЛЕЙ: «Я ЧУВСТВУЮ СИЛЬНЕЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ»
Штрафы сказали WCCO-TV, что он «не может лечь спать, зная, что я что-то не сделал», чтобы помогите найти Итана. «[Искатели] не ходили на сайт, они бежали, знаете ли. Вы могли слышать, как они тяжело дышат и пробиваются сквозь кусты, кукурузные поля и все такое, а потом было много криков ».
Шериф сказал, что случившееся «было воплощением заботы общества о себе», и сказал, что «увидеть излияние поддержки за такой короткий период времени, чтобы выйти и помочь найти этого мальчика и его собаку, это очень тепло.«
Бротт сказал:« Если бы не этот дрон, я не уверен, что мы его нашли бы ». В поисках также использовались патрульный вертолет штата и еще один тепловизионный дрон из полицейского управления Большого озера.
Итан и Ремингтон — лучшие друзья, сказала его мать, Шери Хаус. Рано в среду, когда его нашли, Итана отвезли в больницу на обследование, но у него все было в порядке.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ ВСЕ НОВОЕ FOXBUSINESS .COM
«Спасибо, что нашли меня, вы наполняете мое сердце», — сказал Итан в видео, опубликованном офисом шерифа.
Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.
стоковых фотографий кукурузного поля — OFFSET
- ×
-
Привет, Гость
-
Гость
- Добавить счет
-
- Мои наборы
- Мой аккаунт
- Моя корзина 0
- История лицензий
- Выйти
- Все изображенияЭксклюзивные изображения
- Все изображения
- Эксклюзивные изображения
- 2021 г.
- Дом для праздников
- Будь моей валентинкой
- Портреты зимы
- Рекомендуемый художник: Johnér
- Свободные места
- Рекомендуемый художник: Каролис Янулис
- Мы открыты!
- Рекомендуемый художник: Лиз Салли Бауэр
- Работать из дома
- Еда в полном цвете
- Тренировки дома
-
EN
- DE — Deutsch
- EN — английский
- FR — Français
- IT — Italiano
- Ценообразование
- регистр
- войти в систему
-
- Ценообразование
- регистр
- войти в систему
Связанные:
- солома кукурузы
- кукурузная ферма
- кукурузные поля
- кукурузное поле
- солнце кукурузное поле
- кукурузное поле закат
- кукурузное поле на закате
- Летнее кукурузное поле
-
Тип
- Все
- Фотография
- Иллюстрация
-
Ориентация
- Все
- По горизонтали
- Вертикальный
-
Категория
- Все
- Редакционная
- творческий
-
люди
- Все
- С людьми
- Нет людей
-
цвет
- Все
- красный
- оранжевый
- янтарь
- желтый
- лайм
- зеленый
- бирюзовый
- бирюза
- аква
- лазурный
- синий
- фиолетовый
- орхидея
- пурпурный
- черно-белый
-