Новая рав 4: Toyota RAV4. Конфигуратор автомобиля

Содержание

Toyota RAV4 стал мировым лидером сегмента SUV

История успеха нового Toyota RAV4 охватывает все страны и континенты: в 2019 году кроссовер пятого поколения стал самым популярным автомобилем сегмента SUV в мире. В России новая модель удерживает лидерство в сегменте уже на протяжении трех месяцев, в феврале достигнув доли рынка в 19,4% в своей высококонкурентной категории. В декабре 2019 года модель установила рекорд продаж, разойдясь в количестве 4964 автомобиля. В январе-феврале 2020 года результаты продаж также опережали рынок, составив 6302 автомобиля. Благодаря высоким результатам, совокупная доля RAV4 за три месяца (с декабря 2019 по февраль 2020 года) составила 17,6%. Всего с момента начала заказов новый RAV4 нашел 14 862 новых владельца в России. Собранная с октября 2019 года по февраль 2020 года статистика продаж наглядно показывает, какие преимущества нового кроссовера покорили сердца россиян.

Подавляющее большинство – 80,2% клиентов – предпочитает RAV4 с полным приводом. Результаты доказывают, что покупатели быстро раскусили еще одно преимущество новой модели – передовой полный привод. В зависимости от комплектации RAV4 оснащается одной из двух систем – Dynamic Torque Control или Dynamic Torque Vectoring. Последняя отличается уникальными для класса муфтами на каждое заднее колесо. Это позволяет оптимально распределять крутящий момент, что обеспечивает отличную управляемость на асфальте и большой потенциал на бездорожье. Доля автомобилей с продвинутым полным приводом Dynamic Torque Vectoring составляет значительные 40% от общего числа проданных полноприводных автомобилей.

Доля переднеприводных версий в общих продажах составляет 19,8%.

Новый кроссовер оснащается бензиновыми двигателями линейки Dynamic Force, объемом 2,0 и 2,5 литра и мощностью 149 и 199 л. с. Оба агрегата оснащены современной системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S. Двигатели остались атмосферными, но теперь обладают высокой степенью сжатия, что позволяет сочетать высокие показатели мощности и надежности.

С момента начала продаж новой модели версию с двухлитровым бензиновым мотором приобрели 9869 раз, она стала выбором 66,4% клиентов.

RAV4 с двигателем объемом 2,5 литра выбрали 33,6% от общего числа покупателей в России.

Покупателю нового RAV4 доступны сразу три типа трансмиссии: механическая, инновационный вариатор с механической первой передачей и уникальная в сегменте восьмиступенчатая автоматическая. Возможность переключать передачи вручную выбрало наименьшее количество клиентов – 6,6%. Среди автоматических трансмиссий первенствовал новый вариатор, который предпочли 59,8% покупателей. Лидерство инновационного вариатора Direct Shift абсолютно заслуженно: обладая механической первой передачей, он совмещает ключевые преимущества различных типов трансмиссий. Обеспечивая динамичный старт с места и плавную, комфортную работу в городских условиях, на бездорожье он позволяет двигаться на первой передаче, не опасаясь перегрева, свойственного обычным CVT. Также к преимуществам новой коробки передач стоит отнести и высокую топливную экономичность.

Доля восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, которая на текущий момент считается лучшей в мире по коэффициенту полезного действия, в результатах продаж Toyota RAV4 составила 33,6%.

Согласно результатам продаж, большинство покупателей нового Toyota RAV4 отдают предпочтение полноприводной версии с двухлитровым мотором и вариатором. Ее выбрали более 60% клиентов в стране, и она лидирует во всех без исключения регионах России. Другими словами, каждый второй проданный RAV4 в России относится к среднему ценовому сегменту.

Версия «Комфорт» стала самой популярной у россиян, ей отдали предпочтение 62,3% покупателей. Она представлена в трех модификациях из четырех и пользуется устойчивым спросом как у тех, кто выбирает автомобиль с двигателем объемом 2,0 литра, так и у клиентов, предпочитающих кроссовер с мотором объемом 2,5 литра. Абсолютным лидером продаж стала версия «Комфорт» с полным приводом, двухлитровым мотором и вариатором. С октября 2019 года такую комбинацию выбрали 28,7% российских владельцев RAV4. Одним из преимуществ этой версии является богатая комплектация, в которую входит передняя и задняя светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, подогрев руля и передних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида с динамическими линиями разметки, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, а также электропривод пятой двери с регулировкой по высоте и функцией памяти.

Второе место по популярности среди комплектаций также занимает «Комфорт», но уже в версии с мотором объемом 2,5 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией.

Тройку замыкает двухлитровый кроссовер с вариатором и полным приводом в комплектации «Престиж».

Всем не угодишь. Новая Toyota RAV4: обзор и видео

Пенсионеры, домохозяйки, неувлеченные рыбаки, увлеченные путешественники, офисные клерки, менеджеры среднего звена… На нынешней RAV4 ездят все подряд, и каждый тянет одеяло на себя. «Всем не угодишь!», – решили в Toyota. «Раз уж делаем кроссовер, пусть будет, как большие внедорожники!». И сделали. Правда, от того, чтобы добавить в него немного Camry и Lexus, не удержались.

Дизайнеров RAV4, похоже, действительно окончательно распустили – в смысле, не по домам, а эмоционально и документально. Чем еще объяснить то, что концепт FT-AC, показанный в прошлом году, оказался практически точной копией серийной модели? Да, с таким подходом теперь усадить в RAV4 домохозяек удастся вряд ли – но почти все остальные «целевые группы» вряд ли останутся недовольны. Ну а глаз любителей глянца и лоска японцы пытаются услаждать внешней отделкой, которая, правда, несколько диссонирует с образом «покорителя пространства».

Яркий образ сопровождает логичный переход модели на новую платформу GA-K архитектуры TNGA: это как раз то, что роднит RAV4 с Camry, а заодно с Avalon и Lexus ES. Впрочем, это не означает абсолютного технического родства – просто масштабируются машины по схожему принципу. Здесь на 13 сантиметров меньше пространства между осями, чем у Camry, но на 3 сантиметра больше, чем у старого RAV4 – 2 690 миллиметров.

Правда, геометрия тут несколько нетрадиционная: обычно производители рапортуют об увеличении колесной базы параллельно с общей длиной, а заодно и ростом запаса для пассажиров и багажа. Здесь же все по-японски нелинейно. База стала на 3 сантиметра больше, а общая длина – на 5 миллиметров меньше. Задний свес на 30 миллиметров короче, а багажник – на 79 литров больше (626 литров). Дорожный просвет на 15 миллиметров больше, а зазор между ягодицами водителя и дорогой – такой же, как был: сиденье опустили на те же 15 миллиметров. К счастью, не все цифры такие разнородные: жесткость кузова повысили на 57% высокопрочными сталями – и противопоставить этому нечего.

К повышению жесткости кузова можно только присовокупить мысль, которая в последнее время стала одним из лейтмотивов разработки машин. «More fun to drive» – эта фраза звучит из уст самого Тойода-сан, и под это дело в компании не только разрабатывают новую Supra совместно с BMW, но и подгоняют новые серийные машины. Нет, RAV4, конечно никаким драйверским автомобилем не стал – но общие ценности вроде той же жесткости кузова, снижения центра тяжести и развесовки, которую смогли уложить в 51:49, еще никому не помешали, в том числе и на бездорожье. А заодно в новом RAV4 перенесли моторчик электроусилителя с рулевой колонки на рейку (тенденция довольно популярная – так же, к примеру, действуют в Hyundai и Kia), чтобы сделать отклик и обратную связь более прозрачными и точными. В общем, даже до той же Camry точно еще далеко, но смысл в проделанной работе есть.

Подвески радикальных изменений не претерпели: спереди МакФерсон, сзади – независимая схема с двойными поперечными рычагами. Сзади лишь пересмотрели точки крепления продольных рычагов и изменили схему крепления амортизаторов: теперь они стоят более вертикально. В целом же подвеску сделали чуть мягче: по словам японцев, это заслуга пресловутого повышения жесткости кузова и снижения центра тяжести.

Список силовых агрегатов вызывает умеренный оптимизм: в число европейских вариантов вошел двухлитровый мотор в паре с вариатором или механикой, а в списке американских – 2,5-литровый двигатель с новым восьмиступенчатым автоматом вместо шестиступенчатого. На этом фоне можно не беспокоиться о том, что основная ставка и там, и там сделана на гибридную версию, сочетающую 2,5-литровый бензиновый мотор с электродвигателем и вариатором. У нее, правда, многообещающая система полного привода с отдельным электромотором на задней оси, который подкидывает момента на задние колеса при необходимости. Впрочем, и «обычный» вариант с многодисковой муфтой привода задних колес обычно дает достаточно уверенности своим обладателям.

Ну а к нам наверняка приедут именно негибридные машины: пара из двухлитрового 3ZR-FE и вариатора, очевидно, претерпела минимум изменений, а вот 2,5-литровый мотор – новый. Это агрегат из семейства Dynamic Force – его двухлитровый родственник устанавливается, к примеру, на Lexus UX. Здесь, напомним, высокий термический КПД в 40%, комбинированный впрыск (распределенный плюс непосредственный) и оптимизированная продувка цилиндров за счет изменения угла между впускными и выпускными клапанами, увеличения диаметра самих клапанов, а также более пологого впускного канала. Но при всем этом мотор атмосферный – и для большинства покупателей это будет более простым и важным аргументом, чем какие-то тонкие настройки впуска и впрыска. А вот однозначно неприятной для многих новостью станет обещанное исчезновение дизеля: в Toyota

отказываются от них в легковой линейке, как раз вплоть до RAV4 включительно.

Ну да ладно, давайте лучше о хорошем – о салоне, например. Тут не такое буйство форм, как снаружи, но своеобразия добавили – хотя и без избитых решений вроде торчащего планшета на верху передней панели, к сожалению, не обошлось. Это, правда, позволило логично разнести блоки климата и мультимедийки: сверху тачскрин с кнопками и регуляторами по бокам, а снизу – климатическая система со здоровенными «крутилками» управления температурой. А еще – подвинься, Camry – cвое управление микроклиматом теперь есть и на заднем ряду! Ну, в смысле, не трехзонный климат, а дефлекторы на центральном тоннеле – и то славно, раньше не было и их. Ну а материалы отделки – хоть и разнородные, но современные (в плане наличия модной псевдопрострочки) и в целом приятные.

Разобравшись с впечатлениями, остается лишь ждать. Причем ждать не просто старта продаж – а почти со стопроцентной вероятностью момента, когда сборку нового RAV4 наладят на заводе Toyota в Санкт-Петербурге. И с учетом этого, а также того, что даже европейские и американские покупатели увидят первые машины только к концу этого года, нам, похоже, придется подождать до весны, а то и лета 2019-го.

Опрос

Нравится новый RAV4?

Всего голосов:

Отзыв владельца Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) 2021 г.

Toyota RAV 4, 2021 г.в.

Год выпуска: 2021

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 199 л.с.

Приобретен: Февраль 2021 г.

Пробег: 25,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Понимаю, что уже все написали свои отзывы и обзоры на Рав 4. Не могу сказать, что у меня есть большой опыт и есть с чем сравнить, но как владелец я бы хотел поделиться своим отношением к данной машине.

Прежде всего, меня зацепила новая внешность Рав4 и если раньше я относился к этому кроссоверу как к женской машине с миленькой внешностью, то в новом поколении машина получила рубленные формы. Машина перестала быть такой скучной. В салоне машина приятно изменилась. Отдаленно напоминает архитектуру Лексуса, который перенесли в Рав4. Салон заметно стал богаче, даже в сравнении с прошлым кузовом. Багажник увеличился и сейчас составляет 600л, что очень много для своего класса средне размерного кроссовера.

Про динамику машины говорить нечего, хотя на мое мнение она улучшилась. У дилера уточнил про его внедорожные качества, хоть машина не позиционирует себя как внедорожник. Машина мне идеально подходит как машина для городского использования. Отличная обзорность, удобство при парковке. По подвеске машина не самая мягкая. По сравнению с той же камри она кажется немного жестковатой, но ямы проглатывает. Дискомфорта ничего не вызывает. Скорее чего-то не хватает.

Все минимальные потребности машина перекрывает, и более того. Машину брал как надежный кроссовер, который всегда доставит в любую точку земли. Машина полностью оправдывает. Машину однозначно могу рекомендовать к покупке всем сомневающимся.

Плюсы

Очень надежная машина, которая и выглядит потрясающе

Минусы

Хотелось бы больше динамики

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Это лучший выбор, который не разочаровывает, и вы точно знаете что покупаете


2021 Toyota RAV4 Hybrid Цены, обзоры и фотографии

Является ли Toyota RAV4 Hybrid хорошим внедорожником?

Да, Toyota RAV4 Hybrid — хороший внедорожник. Он имеет всестороннюю привлекательность: от живой трансмиссии и плавности хода до большой грузоподъемности и богато оснащенной информационно-развлекательной системы. Он также получает отличные оценки миль на галлон, даже по сравнению с другими автомобилями в нашем рейтинге гибридных и электрических внедорожников. Эта Toyota обладает выдающимся сочетанием качества и стоимости в своем классе, что побудило нас назвать ее лучшим гибридным и электрическим внедорожником 2021 года за эти деньги.

Почему нам можно доверять: проанализировано 23 отзыва

Чтобы сделать наши рейтинги и обзоры автомобилей максимально ориентированными на потребителя, мы не полагаемся на наше личное мнение. Вместо этого мы анализируем достоверные данные, такие как размеры грузового отсека, показатели миль на галлон и прогнозируемую надежность, а также мнения автомобильной прессы.

Этот обзор RAV4 Hybrid 2021 года включает соответствующие исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2019 году.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя фирма.

Стоит ли покупать гибрид Toyota RAV4?

В Toyota RAV4 Hybrid есть практически все, что вы можете пожелать от небольшого внедорожника. Он вместительный, экономичный, мощный и хорошо оборудованный.Если вам нравится этот автомобиль, вас также могут заинтересовать его братья и сестры Toyota, бензиновый RAV4 и, совершенно новый для 2021 года, подключаемый модуль RAV4 Prime.

Найдите Toyota RAV4 Hybrid 2021 года на продажу рядом с вами »

Гибрид RAV4 2020 и 2021: в чем разница?

Помимо новой отделки XLE Premium, Toyota оставила этот гибрид практически неизменным для 2021 модельного года.

Сравните гибрид RAV4 2020 и 2021 »

Вот некоторые из ключевых изменений RAV4 Hybrid за последние несколько лет:

  • 2019: полностью переработан с обновленным дизайном экстерьера и интерьера, усиленной трансмиссией, более крупными стандартными и доступными сенсорными экранами, улучшенной топливной экономичностью и дополнительными стандартными и доступными функциями безопасности.
  • 2020: Android Auto добавлен в список стандартных функций
  • 2021: дебют среднечастотной версии XLE Premium

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры RAV4 Hybrid 2018, RAV4 Hybrid и 2020 RAV4 Hybrid, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

Сколько стоит гибрид Toyota RAV4?

Начальная рекомендованная розничная цена Toyota RAV4 Hybrid составляет 28 500 долларов. Хотя это дороже, чем компактные внедорожники, такие как негибридная Toyota RAV4, он более доступен, чем другие гибридные и электрические внедорожники.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Toyota.Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Toyota.

Toyota RAV4 Hybrid против конкурентов
Toyota RAV4 Hybrid в сравнении с Toyota RAV4

За исключением трансмиссии, Toyota RAV4 практически идентична своему гибридному собрату. Для многих покупателей разница, скорее всего, будет сводиться к цене. Базовый RAV4 с полным приводом стоит примерно на 1050 долларов дешевле, чем гибрид, который стандартно поставляется с AWD.При такой установке гибрид сэкономит вам около 300 долларов на ежегодных расходах на топливо. Это означает, что вы можете компенсировать разницу в цене между гибридным RAV4 и базовым RAV4 с полным приводом чуть более чем за три года.

Сравните RAV4 Hybrid и RAV4 »

Toyota RAV4 Hybrid в сравнении с Honda CR-V Hybrid

Honda CR-V Hybrid — хороший автомобиль в классе гибридных и электрических внедорожников, но Toyota лучше. Оба автомобиля имеют схожие стартовые цены, но по сравнению с CR-V Hybrid, RAV4 Hybrid имеет больше стандартных функций, более простые в использовании элементы управления, больший грузовой отсек и лучшие показатели миль на галлон.

Сравните гибрид RAV4 и гибрид CR-V »

Сравните RAV4 Hybrid, RAV4 и CR-V Hybrid »

RAV4 Hybrid Interior: лучший в своем классе
Гибридное грузовое пространство RAV4

Имея 37,6 кубических футов пространства за задними сиденьями и в общей сложности 69,8 кубических футов за передними сиденьями, грузовой отсек этой Toyota затмевает грузовой отсек большинства других гибридных и электрических внедорожников.Низкий грузовой пол упрощает загрузку груза. В распоряжении гостей дверь багажного отделения с электроприводом и дверь багажного отделения с функцией громкой связи.

Сколько людей использует гибридное сиденье RAV4?

В этом гибридном внедорожнике могут разместиться до пяти человек. В обоих рядах достаточно места для головы и ног, чтобы большинству людей было удобно сесть. Однако в кабину проникает некоторый дорожный шум.

Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию. Доступны обивка из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденье водителя с механической регулировкой в ​​восьми направлениях, задние боковые сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.

Гибридные и детские автокресла RAV4

Эта Toyota оснащена двумя полными наборами разъемов LATCH для задних боковых сидений и якоря страховочного ремня для заднего среднего сиденья.

RAV4 Hybrid Внутреннее качество

Хорошая подгонка и отделка, гладкая приборная панель и мягкие на ощупь поверхности — все это способствует тому, что этот гибрид имеет красивый и высококлассный салон.

RAV4 Гибридная информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

Информационно-развлекательная система Entune проста в использовании.Он поставляется с множеством физических элементов управления, большинство из которых удобно расположены для водителя. Однако регулировка таких вещей, как скорость вентилятора, может быть утомительной, поскольку требует, чтобы вы неоднократно нажимали одну и ту же кнопку.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 7-дюймовый сенсорный экран, точка доступа Wi-Fi, стереосистема с шестью динамиками, спутниковое радио, Bluetooth, порт USB и возможность подключения смартфона через Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa.
  • Доступные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводная зарядка устройства, навигация, стереосистема JBL с 11 динамиками и еще четыре порта USB
  • Дополнительные стандартные функции: Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Другие доступные функции: кнопочный пуск, бесключевой доступ, люк на крыше, панорамный люк на крыше

Дополнительные сведения см. В разделах «Что такое Apple CarPlay?», «Что такое Android Auto?» И «Что такое Amazon Alexa Auto?».

Подробнее о интерьере »

Гибридная производительность RAV4: Pep, Sip и Zip
Гибридный двигатель RAV4

Каждый гибрид RAV4 имеет два электродвигателя и два.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. В совокупности эта установка составляет 219 лошадиных сил. Он работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Двигатель обладает достаточной мощностью для большинства ситуаций вождения. Крутящий момент от электродвигателей помогает этому гибриду быстро взлетать с места, а передаваемая мощность хороша и на более высоких скоростях. Вариатор работает без сбоев.

RAV4 Hybrid Gas Пробег

Имея рейтинг EPA 41 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе, эта Toyota позиционирует себя как одну из самых экономичных моделей в своем классе.Если вам нравится такое экологичное вождение, то вы также можете проверить Toyota RAV4 Prime, подключаемый гибрид с 42-мильным запасом хода полностью на электричестве.

RAV4 Гибридная управляемость и управляемость

RAV4 Hybrid в целом обеспечивает комфортную езду, а его подвеска неплохо справляется с выравниванием неровностей дороги. Управляемость уравновешенная, и хотя раскачивание немного больше, чем у негибридного RAV4, оно не является чрезмерным. В отделке салона XSE немного этого комфорта используется для большей спортивности.Полный привод (AWD) входит в стандартную комплектацию.

Подробнее о производительности »

Надежность гибрида RAV4
Надежен ли гибрид Toyota RAV4 ?

RAV4 Hybrid 2021 года имеет прогнозируемую оценку надежности 74 из 100. Прогнозируемая оценка надежности JD Power 91–100 считается лучшей, 81–90 — отличной, 70–80 — средней, а 0–69 — удовлетворительной и считается ниже среднего.

Toyota RAV4 Hybrid Гарантия

Toyota предоставляет на этот внедорожник трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль.На гибридные компоненты предоставляется восьмилетняя гарантия на 100 000 миль, а на батарею — 10 лет / 150 000 миль.

Подробнее о надежности »

RAV4 Гибридная безопасность
Результаты краш-тестов гибридного автомобиля RAV4

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила гибридному автомобилю RAV4 2021 года общую оценку безопасности пять из пяти звезд: четыре звезды в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание и пять звезд в боковых краш-тестах.

Страховой институт дорожной безопасности дал RAV4 2021 года наивысший рейтинг «Хорошо» из всех шести проведенных краш-тестов, а модели с адаптивным освещением поворотов были удостоены звания Top Safety Pick. В зависимости от отделки салона RAV4 получил оценку «Хорошо», вторую самую низкую оценку «Маргинальное» или самую низкую оценку «Плохой» за то, насколько хорошо фары освещают дорогу впереди.

IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений.RAV4 получил наивысший рейтинг Superior за свои стандартные системы предотвращения лобового столкновения.

RAV4 Гибридные средства безопасности

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Ассистент отслеживания полосы движения (считывает указатели полосы движения и обнаруживает другие автомобили)
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Обнаружение пешеходов
  • Камера заднего вида
  • Автоматический дальний свет фар
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Распознавание дорожных знаков

Доступные дополнительные функции безопасности:

  • Парктроник передний и задний
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Парковочная система кругового обзора

Подробнее о безопасности »

RAV4 Hybrid Размеры и масса

Гибриду RAV4 — 15 лет.1 фут в длину. Его снаряженная масса колеблется от 3690 до 3780 фунтов, а полная масса автомобиля составляет 4920 фунтов.

Где построен гибрид Toyota RAV4 2021 года?

Toyota строит гибрид RAV4 2021 года в Кентукки.

Какая гибридная модель Toyota RAV4 мне подходит?

Toyota выпускает гибрид RAV4 2021 года в пяти комплектациях: LE, XLE, XLE Premium, XSE и Limited. Все пять имеют два электродвигателя, четырехцилиндровый двигатель и полный привод (AWD).Базовая модель прилично оснащена, но если вам нужны дополнительные удобства, такие как подогрев передних сидений, вам придется перейти на XLE и купить пакет. Тем, кто ищет более спортивную управляемость, стоит обратить внимание на модель XSE.

Возможно, вас заинтересует негибридная Toyota RAV4 или Toyota RAV4 Prime, подключаемый гибрид. Мы рассматриваем оба автомобиля отдельно.

Toyota RAV4 Гибрид LE

Базовая розничная цена RAV4 Hybrid LE составляет 28 500 долларов.Стандартное оборудование включает 7-дюймовый сенсорный экран, Amazon Alexa, Android Auto, Apple CarPlay, порт USB, Bluetooth, спутниковое радио, стереосистему с шестью динамиками, двухзонный автоматический климат-контроль и камеру заднего вида.

Вы также получите набор функций помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0). Он включает в себя систему предупреждения и торможения перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, помощь в отслеживании полосы движения и автоматический дальний свет фар.За 590 долларов вы можете добавить мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Toyota RAV4 Гибрид XLE

RAV4 Hybrid XLE продается по цене 29 795 долларов. Он добавляет еще четыре порта USB, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, бесключевой доступ и дополнительные вспомогательные средства водителя LE.

Доступно несколько пакетов. Пакет XLE Weather стоит 925 долларов и добавляет рулевое колесо с кожаной отделкой, подогрев передних сидений и чувствительные к дождю дворники.Пакет XLE Convenience стоит 1265 долларов и включает люк в крыше и регулируемую по высоте заднюю дверь с электроприводом. Вы также можете связать оба пакета за 2190 долларов.

Пакет Audio Plus стоимостью 2225 долларов сочетает в себе 8-дюймовый сенсорный экран с пакетом Convenience.

Toyota RAV4 Гибрид XLE Premium

При стартовой рекомендованной розничной цене в 32 500 долларов США модели XLE Premium получают обивку из синтетической кожи SofTex, кожаное рулевое колесо и содержимое пакета Convenience.

В дополнение к пакету Weather вы можете получить Audio Plus с пакетом JBL. Он стоит 1570 долларов и оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой JBL с 11 динамиками. За 2835 долларов вы можете объединить этот пакет с пакетом Advanced Technology и получить передние и задние датчики парковки и зарядку беспроводных устройств.

Toyota RAV4 Гибрид XSE

XSE — спортивно-ориентированная комплектация модельного ряда, продаваемая в розницу за 34 450 долларов. Он поставляется с пакетом Audio Plus, подогревом передних сидений и зеркалом камеры заднего вида.Он также имеет некоторые особенности, уникальные для XSE, такие как спортивная синяя прострочка, тканевые вставки на сиденьях, двухцветный цвет кузова и спортивно настроенная подвеска.

Пакет Premium Audio за 1 620 долларов с динамической навигацией и JBL добавляет стерео JBL и систему навигации. Пакет Weather по-прежнему доступен, хотя и за меньшие деньги. Пакет Advanced Technology также остается необязательным, хотя вы должны объединить его с другими пакетами. Также имеется панорамный люк на крыше.

Toyota RAV4 Hybrid Limited

The Limited (рекомендованная розничная цена: 37 030 долларов) получает Premium Audio с динамической навигацией и пакетом JBL.

Здесь пакет Weather стоит 1015 долларов и включает в себя вентилируемые передние сиденья, задние боковые сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и чувствительные к дождю дворники. За 2040 долларов вы можете получить это плюс пакет Advanced Technology, в котором теперь есть зарядка для беспроводных устройств, подъемная дверь с электроприводом, активируемая ногой, и система парковочной камеры с объемным обзором. Вы можете получить все это, а также адаптивные фары за 2455 долларов, или вы можете получить все перечисленные здесь функции и панорамный люк на крыше за 2955 долларов.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Toyota. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Toyota.

Посмотреть технические характеристики и комплектации Toyota RAV4 Hybrid 2021 года »

Последний звонок

У Toyota RAV4 Hybrid нет недостатка в привлекательных чертах. Среди автомобилей в нашем рейтинге гибридных и электрических внедорожников эта Toyota имеет впечатляющие показатели миль на галлон, надежную трансмиссию, просторную и высококлассную кабину, множество стандартных функций и массивный грузовой отсек.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «… RAV4 найдется практически для всех. Все итерации идут с впечатляющим набором технологий активной безопасности. Что касается вождения по дорогам, то гибрид быстрее и экономичнее, и, учитывая, что он командует чрезвычайно небольшая премия в 800 долларов, если учесть его стандартную систему полного привода, мы рекомендуем покупателям уделять ей серьезное внимание по сравнению с негибридной моделью.»- Автотрейдер (2020)
  • «Этот автомобиль понравится мамам, папам, докторам, пенсионерам, авантюристам, гуманитариям, менеджерам по персоналу, помощникам, активистам, фанатикам и зомби. Продажи будут расти, может быть, потому что категория расширяется, но также и потому, что 2019 RAV4 настолько привлекателен, особенно по сравнению с маленькими джипами и безвкусным Subaru. Рисковый редизайн Toyota воодушевляет, и награда будет немалой ». — Автомобильный журнал (2019)
  • «Немногие автомобили, такие как Toyota RAV4, отражают чувствительность американской автомобильной публики, и поэтому обновленная Toyota RAV4 2019 года имеет большое значение.Toyota знает лучше, чем слишком много возиться с формулой победы. Таким образом, RAV4 2019 года полностью соответствует правильному размеру и предназначению своего предшественника. На этот раз Toyota сосредоточилась на улучшении топливной экономичности RAV4, расширении стандартных функций, улучшенном интерьере и стиле, который лучше выделяется из толпы », — Эдмундс (2019)

Новый RAV4 2021 года | Тойота Северного Майами

Модели RAV4 для продажи во Флориде

Новые модели RAV4 2021 года на заводе Toyota в Северном Майами были спроектированы так, чтобы работать на уровне, ожидаемом нашими клиентами из Флориды.Доступная в RAV4 функция полного привода с динамической векторизацией крутящего момента (TV-AWD) повышает отзывчивость и стабильность, передавая до 50 процентов мощности на заднюю часть, а затем распределяя больше мощности на колесо, которое в этом нуждается. Чтобы повысить эффективность, выключатель заднего привода RAV4 перестанет подавать питание на заднюю часть, когда в этом нет необходимости. Куда бы вас ни привело приключение, Toyota RAV4 2021 года готова доставить вас туда в стиле премиального внедорожника.

Новые модели RAV4 2021 года предлагают множество решений для хранения вашего снаряжения.Доступные элементы интерьера:

  • Передние сиденья с подогревом / вентиляцией
  • Крышка грузового отсека
  • Сиденье с отделкой SofTex®
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • И более

С новой Toyota RAV4 2021 года владельцы Майами могут легко произвести неизгладимое впечатление. Доступные внешние элементы:

  • Поперечины багажника
  • Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
  • Активная решетка жалюзи
  • Встроенные противотуманные фары
  • И более

2021 Модели Toyota RAV4 предлагают инновации нового уровня, которые позволяют водителям оставаться на связи.Доступные технологические возможности включают:

  • Зеркало заднего вида цифровое
  • Qi-совместимая беспроводная зарядка
  • Динамическая навигация
  • 7-дюйм. Мультиинформационный дисплей (MID)
  • И более

* Запуск MSRP. Рекомендуемая розничная цена производителя не включает плату за доставку, обработку и погрузку в размере 995 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Camry, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Camry, Camry HV, Prius, Prius Prime, Supra, Yaris Hatchback, Yaris), 1175 долларов США за малые / средние грузовики, внедорожники и фургоны (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV RAV4, RAV4 HV, Sienna, Tacoma), 1595 долларов США за большой грузовик (Tundra) и 1595 долларов США за большие внедорожники (Land Cruiser и Sequoia). .(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, погрузку и разгрузку автомобилей в дилерские центры. Тарифы Toyota за эти услуги называются «Сборы за доставку, обработку и погрузку») и основываются на стоимости обработки, обработки и доставки. услуги по доставке, предоставляемые Тойотой, а также общая структура ценообразования Тойота. Тойота может получать прибыль за счет платы за доставку, обработку и погрузку-разгрузку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или требуемое в регионе оборудование.Цена MSRP действительна только в TX, OK, AR, MS и LA. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: