Новая нива шевроле 2018 фото: Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Содержание

Новая Шевроле Нива не станет кроссовером! — журнал За рулем

В ноябре 2018 года с конвейера совместного предприятия GМ-AVTOVAZ сошел 700-тысячный автомобиль. Дождемся ли миллионного? А главный вопрос — это будет все та же модель или более современный полноприводник? ЗР знает ответ!

Отвечу сразу — новая Шевроле Нива не за горами. Но обо всем по порядку.

Чуть больше года назад коллега из авторитетного автомобильного издания предрекал чуть ли не крах совместного предприятия. Цитирую:

«Одобрение типа транспортного средства на нынешнюю Ниву закончит свое действие 20 декабря 2018 года. Продлевать этот сертификат в очередной раз, как бы убедительно ни звучали просьбы со стороны правительства Самарской области, ­Минпромторг, скорее всего, не будет. Начнутся скучные процедуры банкротства, разборки с долгами…»

На деле все было не так плачевно — оставалось дождаться официального документа.

Как обычно, слухи о кончине предприятия и автомобиля оказались сильно преувеличенными. Выдержка из релиза от 18 декабря 2018 года:

«С 21 декабря 2018 г. вступает в силу новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили Chevrolet NIVA. В соответствии с техническим регламентом все комплектации внедорожника будут оснащаться антиблокировочной системой тормозов (ABS), подушкой безопасности водителя и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Производство автомобилей нового образца начнется в январе 2019 года». Это означает, что Шевроле Ниву будут выпускать, как минимум, еще три года (стандартный срок действия ОТТС). Автомобиль получит ряд мелких изменений, в числе которых новая шумо- и виброизоляция, блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС, разъем USB в облицовке туннеля между передними сиденьями, охлаждаемый перчаточный ящик, покрышки Cordiant All Terrain размерности 215/65 R16 для внедорожных версий».

Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями нынешней Нивы появился разъем USB.

Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями нынешней Нивы появился разъем USB.

Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым.

Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым.

Отмечу, выполнение актуального технического регламента приведет к росту цен, который затронет и наиболее популярные базовые комплектации Шевроле Нивы. Понимает ли руководство совместного предприятия, что потенциал автомобиля выбран и подорожание уж точно не приведет к повышению спроса на полноприводник с 17-летней историей? Безусловно! Грядет модернизация автомобиля.

Послушаем генерального директора ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальда Рытвински:

Шеф «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальд Рытвински восхищен людьми, создавшими Ниву, и обещает, что новый автомобиль останется внедорожником.

Шеф «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальд Рытвински восхищен людьми, создавшими Ниву, и обещает, что новый автомобиль останется внедорожником.


«Ближайшие два года Шевроле Ниву не ждут радикальные изменения, зато потом появится новинка. Мы понимаем необходимость перемен, которые должны затронуть и внешний вид, и, конечно, двигатель. При этом автомобиль останется компактным внедорожником. Сохранится солидный дорожный просвет и хорошие параметры геометрической проходимости, продольное расположение мотора, постоянный полный привод. К старым наработкам мы возвращаться не собираемся (речь о прототипе, представленном в 2014 году, и строительстве нового завода. — Прим. авт.). Вместо потерпевшего неудачу масштабного проекта выбран путь step by step. Так больше шансов на успех. Сборка автомобиля будет производиться на имеющихся мощностях, поскольку существенного наращивания объемов производства не планируем. Поставщиком кузовов и механических узлов останется АВТОВАЗ».

Что это означает? Прежде всего — прежний финансово емкий проект новой Нивы закрыт окончательно. Броский дизайн прототипа 2014 года и интересные технические решения оказались условиями необходимыми, но не достаточными. Главная беда той разработки — она не была поддержана технологическими возможностями существующего производства. Как следствие, многочисленные проблемы нарастали снежным комом, и перспективный автомобиль стал их жертвой.

Сборочное производство СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» год назад модернизировано. Здесь сходит с конвейера нынешняя Шевроле Нива, здесь же будут делать и новую.

Сборочное производство СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» год назад модернизировано. Здесь сходит с конвейера нынешняя Шевроле Нива, здесь же будут делать и новую.

Сейчас ситуация иная. Нужно предложить покупателям новый, но недорогой полноприводник для российских дорог. Это возможно при экономных тратах на разработку и высокой локализации производства. То есть обновленная Шевроле Нива, как и нынешняя, должна состоять, в основном, из российских комплектующих. Альянс с АВТОВАЗом как с поставщиком машинокомплектов неизбежен. С учетом экономической целесообразности возможностей обоих заводов и при правильной трактовке слов господина Рытвински алгоритм постановки на конвейер обновленной Шевроле Нивы выглядит следующим образом. Через два года появится модернизированный кузов (глубокий рестайлинг плюс доработки платформы с прицелом на изменения в механике) и, почти со стопроцентной вероятностью, свежий интерьер. Джи Эм займется инжинирингом, а штамповка деталей и сварка кузовов останутся за АВТОВАЗом.

Наиболее вероятный кандидат под капот новой Нивы — двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра.

Наиболее вероятный кандидат под капот новой Нивы — двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра.

Материалы по теме

Фаза два — замена изрядно пожившего мотора ВАЗ-2123 на новый. Выбор невелик. По финансовым причинам и в силу сложных отношений между альянсами не делаем ставку на освоенные ВАЗом агрегаты Рено-Ниссан — приоритет за отечественной разработкой. А здесь пока единственный очевидный вариант — шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Он проектировался под поперечную установку, но допускает и продольное расположение в моторном отсеке. Мотор развивает максимальный крутящей момент 170 Нм при 3700 об/мин, что не превышает «потолок» нынешней полноприводной трансмиссии Нивы по крутящему моменту, равный 180 Нм. Напомню, что самое уязвимое звено в цепочке от двигателя до колес — не приводные валы, редукторы и «раздатка», а коробка передач. Другой отечественной (читай — недорогой) механической коробки под продольную установку у совместного предприятия нет. Вот и приходится ориентироваться на ее возможности.

Получается, полет конструкторской мысли стал заложником имеющихся производственных мощностей? Совершенно верно! Но даже эволюционным путем, применяя имеющиеся агрегаты, основательно обновить Шевроле Ниву вполне реально.

С учетом того, что поколения у внедорожников сменяются куда реже, чем у легковых автомобилей, есть шанс дождаться выпуска миллионной Нивы. В лучшие годы совместное предприятие выпускало около 60 тысяч Нив в год, сейчас — чуть за 30 тысяч. Если обновленный автомобиль подхлестнет продажи, то мы увидим юбилейную Шевроле Ниву намного раньше, чем через десять лет.

Шевроле Нива в цифрах

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

С сентября 2002 по ноябрь 2018 года с конвейера совместного предприятия сошло 700 тысяч автомобилей Шевроле Нива. Из них 650 тысяч (а это 90%) полноприводников продано в России. Примечательно, что машина, первоначально рассчитанная на 90 000 километров пробега, оказалась долгожителем. Сейчас на производстве за ориентир взяли цифру 150 000 километров пробега. Но и она кажется заниженной, поскольку 580 тысяч внедорожников из тех, что выпущены за 17 лет, все еще в эксплуатации!

Фото: Вадим Крючков и Chevrolet

Новая Шевроле Нива 2017 фото « NewNiva.ru

Запись на тему — Новая Шевроле Нива 2017 фото. Самые первые фото новой Шевроле Нива 2017 появились еще в 2104 году. Тогда ее планировали выпустить к 2016 году. Но у GM-АвтоВАЗ возникли проблемы, которые они пытаются решить с поддержкой государства.

Первые фото прототипа новой Шевроле Нивы 2107

Новая Шевроле Нива 2017 фото с презентации на выставке ММАС 2014

Если новая Нива уже с завода будет оснащена защитой двигателя, лебедкой, багажником с дополнительными фарами, защитой передних фар и шнорхелем, то это будет не просто замечательно, а феерично!

Фото салона новой Шевроле Нивы 2107

Самое первое, за что цепляется взгляд при осмотре салона новой Шевроле Нивы 2017 — это индикаторы крена — такими кренометрами поперечного и продольного крена комплектуется, например, Chevrolet Tahoe. Руль новой Нивы очень похож на руль из нового Chevrolet Cruze и Aveo. Центральная консоль так вообще копия от Aveo.

Первые шпионские фото новой Шевроле Нивы 2017

Сиденья новой Нивы тонкие и без особой боковой поддержки — будет неудобно при крене внедорожника влево или вправо.

Каким будет кузов новой Нивы Шевроле 2017 — 2018 года выпуска

Мы нашли фото кузова новой Нивы — на них можно рассмотреть детали — лонжероны, крепления бамперов, двери и арки внедорожника.

Новые подробности и фото о новой Ниве Шевроле 2017 — 2018 года производства

Новые фотографии с летнего тестирования показывают нам новые подробности о Шеви Ниве. Все фото взяты и иностранного сайта Avtoevolution в максимальном качестве для наших чиаттелей.

Лючок бензобака новой Нивы 2017 имеет сложную подпружиненную фиксацию. Хорошо, что крышка бензобака прикреплена к горловине, однако при заправке она будет болтатся, так как крепежа на лючке для нее нет.

Новые шпионские фото Шевроле Нивы 2017 с зимнего тестирования

Тут мы впервые видим круглые фонари задних фар и непонятно куда пропала запаска.

Впервые появились круглые фонари передних фар — похоже там будет стоять линзовая оптика.

Новые шпионские фото Шевроле Нивы 2017 с летнего тестирования

Как видим, задние фонари у тестовой Нивы теперь с круглыми формами.

Передние фары новой Нивы тоже круглой формы с фокусирующими линзами. Это не очень практично, особенно для внедорожника, предназначенного для загородных поездок. Надеемся, что их защитят прозрачными колпаками фар.

Ожидайте скоро новые фото новой Шевроле Нивы 2017. Также Вы можете посмотреть все видеоролики, посвященные новой Ниве Шевроле 2017 — 2018 года выпуска.

Читать новости о новой Ниве

В Германии оценили внедорожник Lada Niva

Известное автомобильное издание Autobild в очередной раз удивил российских читателей — журналисты провели тест-драйв внедорожника LADA Niva Travel, который поставляется в ФРГ так называемыми «серыми» дилерами.

Автор: Никита Новиков, редактор

Германские журналисты называют внедорожник Kosaken-Cayenne, то есть проводя явную аналогию с Порше Кайеном и Cossack Niva — парворульным вариантом «Нивы», поставлявшийся в 90-х на международные рынки Великобритании, Новой Зеландии и других стран.

Журналист отметил, что автомобиль остался таким же, как и раньше, но улучшились тормоза и элементы управления. «Нива Трэвел» выглядит совершенно иначе, чем классика, известная с 1976 года: пять дверей вместо трех, запаска теперь снаружи, а не в моторном отсеке. Спереди она похожа на Toyota RAV4, но со стороны передних стоек кажется нам очень знакомой.

«Под металлическими панелями кузова скрывается всем известная начинка старушки-Нивы; колесная база находится в аккурат посередине между короткой и длинной версией классической Нивы. Этакое старое вино в новых бутылках; но теперь с Euro-6, а это значит имеет право быть в деле», — отмечает автор статьи.

Автомобиль назван достаточно современным снаружи, но внутри он все тот же автомобиль 90-х. Особо отметили в Германии странный плоский и нерегулируемый руль, слегка «рыбный» запах пластика в салоне, напоминающий лакрицу, в которых и угадывается тот самый советский внедорожник.

«Теперь Нива звучит как взлетающий реактивный самолет только начиная со скорости 110 км/ч, а не с 80 км/час. А главное преимущество Travel перед классикой: она лучше тормозит. Одиннадцать лет назад мы измерили на „Ниве“ экстренный тормозной путь — 52,8 метра, сейчас он составляет 42,1 метра — все равно много, но зато довольно громко звучит. Однако и здесь нет ESP. Рулевое управление как обычно скошено, но работает надежно. Нигде мы не видели более эффективной системы отопления — такое ощущение, что открываешь крышку доменной печи. Приятно, что Lada до сих пор „не думает“ за водителя: если он включает редуктор, то блокировка дифференциала не блокируется автоматически, как у многих японцев, а это удобно, когда вы хотите маневрировать с прицепом в ограниченном пространстве. На бездорожье крепкий „русский“ с его крутыми осями необычайно талантлив», — говорится встатье.

И то, что он не блистает в наших рейтингах, не означает, что мы хотим его утопить — это просто автомобиль специализируется в действительно грубом с ним обращении.

Lada Niva Travel была названа обновленной версией Chevrolet Niva, представленной в 1998 году, разработанной в то время под покровительством GM. Именно таким автомобиль увидели и российские владельцы. Поменялась слегка внешность, но и то — позаимствована у японцев. Подушка безопасности и кондиционер не делают эту Lada современным автомобилем. Его ниша — тяжелое бездорожье, которое не по силам Dacia Duster, отмечает журналист.

Новая Шевроле Нива «замороженная». Что ждет проект дальше? Второе поколение Шевроле Нива появится Шевроле Нива 2

При поиске доступного внедорожника, который будет обладать достаточно высоким комфортом, многие обращают внимание на Nive, работающий под маркой Chevrolet. При этом стоит учитывать, что эта машина будет стоить в базовой комплектации более дешевой Нивы производства АвтоВАЗа. Шевроле Новая Нива 2018, фото, цена, начало продаж Другая информация, в ближайшее время должна появиться в сети, должна стать еще более современной.До официальной презентации нового поколения внедорожник доступен в 6-ступенчатой ​​отделке. Самая доступная версия чуть меньше 400 000 рублей, за счет установки всех опций показатель цены увеличивается до 532 000 рублей. Рассмотрим особенности этого предложения подробнее.

Конкуренты у рассматриваемой машины очень серьезные, несмотря на стоимость менее миллиона рублей. Чтобы привлечь внимание к автомобилю, не пользующемуся большим доверием, автопроизводитель решил провести некоторую модернизацию технического оборудования. В качестве примера назовем следующие пункты:

По словам представителей автопроизводителя, размеры кузова практически не изменятся, только пластиковые накладки добавят несколько миллиметров. Следовательно, у машины будет такой же компактный салон.

Больше всего изменения коснутся экстерьера. Подобное решение можно назвать правильным шагом автопроизводителя, поскольку предыдущая модель уже была пережитком прошлого и больше напоминала вазу с мозгом, чем Chevrolet. Среди особенностей нового поколения отметим следующие моменты:

За счет большого количества граней и плавных переходов новая машина должна выглядеть как современная. При этом многие модификации будут указывать на то, что его предназначение — преодоление сложных участков дороги с низкой проходимостью.

Chevrolet имеет достаточно большое количество качественных разработок, касающихся дизайна интерьера. Ожидаются следующие изменения:

Кроме того, автопроизводитель пообещал значительно улучшить качество используемых материалов, провести дополнительную звукоизоляцию салона.Отметим, что именно из-за шума в салоне предыдущее поколение не было востребовано, так как перемещение на большие расстояния превратилось в настоящую пытку.

Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове (комплектация и цены) должна отличаться от текущей модели, но пока нет точной информации об оснащении и цене. Предполагается, что продажи начнутся в начале или середине 2018 года, а начальная стоимость составит 600000 рублей. Новую Шевроле Нива 2017 2018 годовщина еще не доступна даже для заказа.

Текущее поколение можно приобрести в базовой версии под названием L по цене 388 000 рублей. В нее входят следующие опции:

За 430000 рублей уже можно приобрести пакет ЛНР, который еще и оборудован кондиционером.

GL отличается большим количеством декоративных улучшений и некоторыми дополнительными опциями, за счет которых цена повышена до 470000 рублей. Для примера назовем следующие моменты:

Версия LE доступна по цене 474000 руб. Всего за несколько тысяч доплат осуществляется установка:

Нива Шевроле — российский внедорожник с постоянным полным приводом, начавший свою историю в 2002 году. В 2009 году автомобиль получил свой первый и на данный момент единственный рестайлинг.

В 2014 году концепт новой «Нивы» и второго поколения должен был появиться в 2016 году. Но годом ранее было объявлено о замораживании проекта. При этом следует учитывать, что автомобиль спроектирован, прошел тестовые испытания и испытания предэксплуатационных экземпляров, специальные штамповочные и кузовные цеха для этой модели уже построены на заводе GM-Avtoze.Это значит, что новая Нива Шевроле все-таки появится, а старта продаж можно ожидать в 2019 году, тогда стоит дождаться объявления официальной цены.

В сети появились фото новой Нивы Шевроле в повседневной одежде, причем, в отличие от представленного ранее концепта, одетой в автомобиль, хотя от такого решения модель не стала менее привлекательной.

Узкие фары и массивная решетка радиатора придают передней части массивности. Благодаря коротким раковинам любители бездорожья смогут заметить неплохие качественные характеристики.Стекло дверей багажного отделения визуально переходит в сторону кузова.

Если присмотреться, то задняя часть Chevrolet Niva, немного напоминает внедорожник Mercedes ML. Над дизайном нового кузова проработали те же мастера, что и дизайн Chevrolet Aveo 2.

Кардинальные изменения коснулись салона автомобиля. Внедорожник получит новую переднюю панель, 3-х лентопротяжное колесо, сиденья и обшивку дверей. Помимо основной приборной панели появится дополнительная, которая сверху расположится посередине центральной консоли.Над ним разместятся три круглых прибора для отображения информации бортового компьютера.

В салоне появится черная глянцевая накладка над панелью приборов и консолью. В более дорогом оснащении автомобили получат мультимедийную систему с навигацией и кондиционером.

Что касается внедорожных характеристик, то новая Нива Шевроле сохранит постоянный полный привод. Ведутся работы по внедрению управления электронным раздаточным ящиком с помощью переключателя в салоне.Также есть информация о планах реализации АКПП или вариатора, а также о создании переднеприводной (городской) версии!

Еще одной важной особенностью станет появление нового PSA peugeot-citrone EC8 1.8 L, который ранее ставился на автомобили Peugeot и Citroen. Мощность бензинового двигателя составляет 135 л.с., а максимальный крутящий момент — 170 Н * м. Такой мощности внедорожнику хватит, чтобы без труда штурмовать крутой подъем и совершать обгоны на трассе.

Об общих размерах новинки не сообщается, но предполагается, что они останутся такими, как раньше.

На данный момент вы можете купить Ниву Шевроле у ​​официальных дилеров в количестве 6 комплектов. Все версии комплектуются единственным бензиновым двигателем 1.7 (80 л.с.) и 5-м. МКП.

Ни для кого не секрет, что возможные финансовые трудности при сборке второго поколения могут негативно сказаться на конечном продукте. Из-за отсутствия финансирования производители могут отказаться от некоторых дизайнерских решений и нового силового агрегата для удешевления автомобиля.

Бытует мнение, что из-за курса рубля версия с французским двигателем может стоить около 1 миллиона рублей. И эта цена автоматически переведет машину в совершенно другую ценовую нишу и будет неконкурентоспособной.

Начало производства Chevrolet Next Generation Niva намечено на 2019 год, а старт продаж прогнозируется на конец 2019 года. Дополнительную информацию о комплектации и ценах см. Однако предполагается, что цена будет сопоставима со стоимостью современной Нивы Шевроле, которая начинается с отметки 578 тысяч рублей.

При цене 1 млн рублей что бы взять?

18 марта 2015 года концерн GM объявил о реструктуризации бизнес-модели в России. В частности, до конца года с российского рынка уйдет марка Opel и большинство моделей Chevrolet, за исключением дорогих Corvette, Camaro и Tahoe … А NIVA?

Шаткое положение новой Нивы

С 2016 года концерн GM на российском рынке будет представлен исключительно премиальным брендом Cadillac и имиджевыми моделями Chevrolet Corvette, Camaro и Tahoe.Такое решение позволит компании «избежать серьезных инвестиций на рынке с неясной долгосрочной перспективой», — сказал президент GM Дэн Амманн в официальном сообщении GM. . По той же причине завод GM в Санкт-Петербурге будет построен к июню 2015 года, контрактное производство для заказов GM в секторе Газа в Нижнем Новгороде будет прекращено в течение года, а сотрудничество с Автотором в Калининграде, которому американская компания заказала выпуск. машин, уже готово.

Но ведь есть еще совместное предприятие GM-Avtovaz и принадлежащий ему строящийся завод в Тольятти, которое должно было выпускать внедорожник CHEVROLET NIVA нового поколения с начальной датой вывода на рынок в начале 2016 года.За несколько дней до официального сообщения компании об изменении бизнес-модели появилась информация о приостановке строительства завода из-за конфликта с генподрядчиком.

История конфликта

Проект строительства нового завода GM-Avtovaz и запуск новой модели — не первый раз. Можно сказать, что нынешнее положение и то, что ему предшествовало, — это звенья одной цепи. Все началось в декабре 2014 года, когда стало известно, что запуск новой Chevrolet Niva может быть отложен, а причиной стало просто отставание строительства завода в особой экономической зоне Тольятти.Но тогда ситуация (по крайней мере для непосвященных в деталях) была далека от Патча, тем более что в начале марта 2015 года это казалось положительной новостью: правительство Самарской области готово помочь с запуском, предоставив гарантии получить совместное предприятие с совместным предприятием.


Но буквально через пару недель стало ясно, что это вряд ли поможет решить текущие проблемы: СП GM-Avtovaz и его дочерняя компания JV-Systems, занимавшаяся строительством нового завода, разорвали контракт с генеральным директором. подрядчик.

Спор хозяйствующих субъектов широко освещался в прессе, но до сих пор, по большому счету, известна позиция только одной стороны — 13 марта в ряде публикаций со ссылкой на источники в «Авто-Ватерлинии». Строительство »сообщила следующее: Предприятие GM-Avtovaz якобы прекратило финансирование проекта в июле 2014 года (через год после начала строительства), после чего строительство велось на деньги генподрядчика — кредиты банков« ВТБ »и «ГЛОБЭКС».

GM-АвтоВАЗ должен был возобновить финансирование в декабре, но после некоторой задержки в начале марта 2015 года он объявил о разрыве контракта, оставив сумму около 1-1,5 млрд руб.


Как выглядит конфликт GM-Avtovaz

Во-первых, по словам источника, GM-Avtovaz не является должником ОАО «Автозаводстрой». Вся сумма по контракту уже получена генподрядчиком — часть аванса от GM-Avtovaz и часть банка под залог контракта с JV-Systems.При этом у «Автополива» есть свои долги — перед GM-Avtovaz, банками и множеством других кредиторов.

Во-вторых, основных причин расторжения договора две:

Невыполнение обязательств. В частности, полностью завершено строительство прессового цеха, в результате чего не удалось вовремя начать монтаж оборудования.

Значительное увеличение сметы проекта при строительстве. По данным AUTO-Consulting, стоимость при строительстве увеличилась на 1 млрд рублей по сравнению с первоначальной суммой контракта, указанной в контракте.

В-третьих, у руководителей СП GM-Avtovaz есть подозрения (и даже, по некоторым заявлениям, подтверждение), что часть контракта по контракту использовалась для строительства других объектов ОАО «Автозаводстрой» — например, Земли из строительная площадка завода генерирует использованное при строительстве хоккейного комплекса «Лада Арена» в Тольятти.


Что будет с заводом по новой Шевроле Нива

Несмотря на предпосылки взаимных претензий, GM-Avtovaz все еще готов попытаться разрешить ситуацию с ОАО «Автозаводстрой» и прийти к мировому соглашению.В ОАО «Автозаводстрой», напротив, собираются подать в суд на автопроизводителя, если в ходе двусторонней согласительной комиссии не будет достигнута договоренность о выплате долга. Новых подрядчиков на строительство завода, по некоторым данным завершено на 80-85%, GM-АвтоВАЗ на данный момент не ищет.

Как ситуация будет развиваться дальше, сейчас не будет рисковать предполагать, пожалуй, никто. Реальные подвижки в разрешении спора на тему «У кого должно произойти через 1-2 месяца, а до тех пор судьба нового автозавода в Объединенных Арабских Эмиратах, Тольятти, кажется совершенно туманной.

Напомним, новый завод должен был включать в себя, в частности, прессовый и кузовной цех, а также для новой Нивы, планировавшейся наладить в Тольятти производство двигателей по лицензии PSA Peugeot-Citroen. Проектная мощность выпуска новой «Нивы» составляла около 120 000 штук в год; Новая модель на несколько месяцев должна была вытеснить нынешнюю «Ниву», которая сейчас идет на существующих площадях GM-Avtovaz в Тольятти, ежемесячным тиражом около 3000 штук.

1 / 12

2 / 12

3 / 12

4 / 12

5 / 12

6 / 12

7 / 12

8 / 12

9 / 12

10 / 12

11 / 12

12 / 12

Так выглядел строящийся пресс и кузовной цех в ноябре 2014 г.

Что сейчас происходит с новой Шевроле Нива

На данный момент тестовые машины (собственно «мулы» -агрегадовозы) прошли ряд тестов, строго придерживаясь графики.В частности, ходовые испытания в Италии, Испании, Швеции завершили комплекс экстремальных зимних испытаний в Когалыме.

Серьезных отклонений в работе агрегатов и узлов не выявлено, испытания прошли в штатном режиме, с полной гарантией завершения в срок. По нашим данным, полный комплекс испытаний новой Нивы должен был завершиться в начале 2016 года — такая дата была назначена с учетом производственного графика выпуска продукции, когда выяснилось, что конвейер нового завода не будет работать до середины 2016 года.

Однако, как вы знаете, с тех пор ситуация усложнилась. Как писал сайт РБК, компания сейчас ищет деньги , и о том, что выдачей льготного кредита для GM-Avtovaz занимается правительство Самарской области, пишет наш сайт.


Учитывая позицию компании, озвученную в этой статье, можно предположить, что деньги нужны не только и не столько на окончание строительства, сколько на завершающую фазу испытаний, подготовку документации для передачи в производство и многое другое. другие потребности, сопутствующие запуску автомобиля в серию.

В то же время положение GM-Avtovaz сейчас тяжелое — продажи НИВА текущего поколения падают, причем быстрее, чем рынок сокращается в условиях кризиса. АвтоВАЗ, поставляющий комплектующие для сборки внедорожников (кузов, силовой агрегат), вряд ли сможет поддержать давнего партнера, потому что к сотрудничеству нужно подходить до конца с запуском новой Нивы, у которой есть собственная, полностью «разобщенная». «производства АвтоВАЗа.

Но теперь это будет именно это производство, особенно с учетом того, что другой «старший брат», концерн GM, фактически заявил об отказе от новой «Нивы», подтвердив заявление о том, что выпуск нынешней «Нивы» будет продолжаться? И сможет ли нынешняя Chevrolet NIVA спасти GM-Avtovaz в нынешних непростых условиях?

Оставить корни

Как ни странно, предпосылки для этого есть.Внедорожник CHEVROLET NIVA, выпускаемый с 2002 года, имеет теоретические шансы прибавить продаж — так же, как его «родная сестра», Вазовская Lada 4 × 4, вышла из топа рынка. CHEVROLET NIVA имеет высокую локализацию производства (около 85%), и это обстоятельство в условиях валютных колебаний сыграло на руку Джеймовцам: как заявил глава предприятия Джеффри Гловер, цены на Niva выросли всего на 10%, а некоторые У других производителей, выпускающих внедорожники в бюджетном сегменте, рост цен составил около 30%.Но это еще не все — 18 марта 2015 года Гловер встретился с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, и по итогам этой встречи правительство вновь выразило готовность поддержать проект.

По нашим данным, компания GM-Avtovaz продолжает работу в обычном режиме, сборка автомобилей осуществляется пять дней в неделю, по двуххартовому графику, сокращение персонала не планируется. Будем следить за развитием ситуации.

Проект «Шевроле Нива 2» стартовал задолго до финансового кризиса 2014 года.Однако новинки Луи Шевроле с Golden Cross так и не увидели. На Московском международном автосалоне в августе 2014 года большое внимание привлек стенд Chevrolet — здесь был построен концептуальный внедорожник NIVA 2. Автомобиль был тщательно проработан во внедорожном обвесе. Он «намотан» на «слабые» шины, оснащен лебедкой и источает голубоватый свет, тонущий от диодных фар и дополнительных кровельных фонарей.

Ровно через год проект впервые признали недействительным.Увидим ли мы когда-нибудь новую Ниву — большой вопрос, в котором разбиралось РИА Новости.

Работа над детищами нового поколения СП GM-АвтоВАЗ началась, предположительно, в 2010 году. Тогда руководство компании выбрало итальянскую компанию BLUE GROUP Engineering & Design by Contractor. Она взяла на себя ответственность за создание не только внешнего вида автомобиля, но и его дизайна.

Пока готовилась первая концепция, в СМИ распространялись правдивые и не очень данные.Автором дизайна официально объявлен чех Ондрей Коромасе — сотрудник китайского подразделения General Motors и создатель «заряженного» Chevrolet Aveo RS образца 2010 года.

Он поставил прототипы коротких лыж и скошенных бамперов для лучшей проходимости. Кузов сделали почти на 30 сантиметров длиннее Шевроле Нива нынешнего поколения, приблизив масштабность концепта к главному конкуренту — Renault Duster.

Тогда же заговорили об АКПП и о новом бензине 1.8-литровый мотор, который концерн PSA Peugeot Citroen производил для китайского рынка. Импортные моторы 2002 года предполагалось установить на первую «Шеви Нива» в экспортном исполнении. Однако на версию NIVA FAM-1 с мотором Opel 1.8, выпущенную в незначительном количестве (около тысячи штук), дело не пошло.

В целом проект выглядел рентабельным с любой стороны, первые машины должны были сойти с нового конвейера в начале 2017 года. Денег, которые планировалось взять под госгарантии, не хватило.А потом кризис утих.

Сразу после автосалона в 2014 году российский рубль начал стремительно падать, и продажи новых автомобилей упали. Концерн General Motors не стал первым, кто объявил в марте 2015 года о реорганизации бизнеса в России. Марк Опель полностью ушел с рынка. От Chevrolet остались только истинно американские модели вроде Tahoe. Заводы GM под Санкт-Петербургом были закрыты. GM AvtoVAZ продолжал жить своей жизнью и порождать вокруг себя все новые слухи.

Первый тревожный звонок прозвучал в марте 2015 года.Совместное предприятие американцев и россиян в Тольятти приостанавливает строительство завода, на котором должна была выпустить Нива 2. Проект был заморожен. Такое решение принял глава АвтоВАЗа Бу. Андерссон и глава GM-Avtovaz, глава GM-AvtoVaz Ромуальд Ритвински.

Причины зависания работ на Ниве 2

Во-первых, 200 миллионов долларов, заложенных на проект Шевроле Нива 2, оказалось недостаточно. Его увеличили вдвое, а то и втрое.

Во-вторых, Волжский автозавод не помог, потому что для него новая «Нива» является прямым конкурентом собственной разработки LADA 4 × 4 следующего поколения.Поговаривали даже, что банкротство СП выгодно АвтоВАЗу. Хотя было и другое мнение. Проект полностью готов и может приносить прибыль обоим владельцам СП. Так как кузов и двигатели должны быть сделаны на вместимость от ВАЗа. И речи о моторах Peugeot больше не ходили.

Положительная новость

Больше года о новой Шевроле Нива ничего не было слышно, кроме предположений различных СМИ. А как гром среди ясного неба прозвучало заявление губернатора Самарской области Николая Меркушина.Правительству поручено рассмотреть варианты поддержки проекта нового внедорожника с суммой кредита от 12 до 14 млрд рублей.

Для сравнения, по последним данным, на проект «СЧЕТ», разрабатываемый с нуля, государство намерено выделить 12,4 млрд рублей.

Интересно то, что докризисные планы по выпуску 120 тысяч автомобилей в год и объем производства в размере 100 миллиардов рублей не изменились. Хотя российский рынок новых автомобилей продолжал стремительно сокращаться.

Негативные действия

Это породило еще больше слухов, но выдачу кредита ни один из крупных банков не одобрил. В январе 2017 года агентство распространило информацию о том, что Минпромторг готов предоставить GM-АвтоВАЗ госгарантию на реализацию проекта Chevrolet Niva. Положительное заключение якобы направлено в Миноборудование. Кредитор назывался Сбербанк. Затраты оценивались в 21,5 млрд рублей.

Последняя встреча Николая Меркушина и руководства СП состоялась в мае 2017 года.Тогда финансовый директор GM AvtoVAZ Дмитрий Соболев заверил, что бизнес-план готов, уровень инвестиций определен. Губернатор сообщил, что АвтоВАЗ в целом поддержал проект. Как и Министерство индустрии и технологий Самарской области, всячески лоббирует запуск в производство нового автомобиля.

«С новой машиной они сильно отстают и, по мнению экспертов, на пять лет опередят своих конкурентов», — сказал Меркушин.

Через два дня GM-АвтоВАЗ остановил конвейер: ООО «Автокомпонент» внезапно прекратило поставки комплектующих для Шевроле Нива текущего поколения.Долгожданный кредит никто не получил. Меркушин на посту губернатора сменил Дмитрия Азарова.

Забыл продлить патент на Ниву 2

В конце января 2018 года из базы Роспатента стало известно, что GM-АвтоВАЗ не продлевал патенты на Chevrolet Niva 2. Для оплаты госпошлины СП должно были 26 августа прошлого года, но по каким-то причинам не попали.


С начала года появлялось все больше негативных новостей о выпуске новой модели Волжского концерна.Многие новостные порталы писали о проблемах с финансированием, что ранее подтверждалось инсайдерской информацией. Одно время стало казаться, что производство скоро начнется, потому что были новости о том, что правительство начало поддерживать в рамках госпрограмм, но в итоге не получили подтверждения.

Поэтому многие любители отечественного внедорожника захотели получить ответ на самый главный вопрос — какой будет автомобиль образца 2017-2018 года. И не будет модели к началу разработки разработки уже устаревшей.

Для начала необходимо прояснить ситуацию с финансовой составляющей этого проекта. Этим занимается непосредственно Минпромэкономразвития. Они должны предоставить госгарантии по кредиту, который АвтоВАЗ хочет получить от Сбербанка. Слухи о переписке этих компаний породили большое количество статей в прессе, в которых говорилось, что деньги получены и скоро начнется производство.

Но буквально через день пришло опровержение из Минпромторга, в котором говорилось, что решение о господдержке еще не сформировано, и им нужно заниматься в другом ведомстве.После этого перенаправили дальнейшую судьбу проекта в Правительство РФ. Где в свою очередь до сих пор не предоставляю никаких дополнительных комментариев по этому проекту. Спустя время представители Минпромнауки все же подтвердили, что на переговорах действительно принято положительное решение по ним. Но проект вызвал много вопросов, которые до сих пор не решены.

Концерн СП GM-АвтоВАЗ довольно скоро реагирует на эти слухи. По всем вопросам прессы они оперируют переговорами со Сбербанком, решение по которым откладывается из-за отсутствия госгарантий.Поэтому на данный момент финансирование проекта осуществляется только за счет средств концерна.

Поэтому, если все сравнить и подвести итоги — то можно сказать, что на данный момент работа над проектом не ведется.

Что происходит с концептом, представленным в 2014 году.

Бытует мнение, что концепт под названием Chevrolet Niva 2 не получает своего развития не столько из-за отсутствия финансирования, сколько из-за отсутствия единодушной позиции в рядах.Известно, что АвтоВАЗ планирует запустить собственный проект под названием Lada 4 × 4 New Generation или проще говоря Нива 3, премьера которого запланирована на 2019 год. И есть мнение, что концерн откладывает решение о решении по Niv Chevrolet. , потому что не хочет создавать конкурирующий проект. Но прямо заявить об этом компания не может, и чтобы это не выглядело саботажем, пытаясь на тормозах тащить развитие проекта.

Причин такого поведения может быть несколько.Один из них — стратегический. Такие действия могут быть направлены на выкуп доли концерна GM, принадлежащей праву на новую модель «Нивы-3». Возможно, над этим работа над собственной моделью ведется без должного энтузиазма. Кроме того, новая модель, скорее всего, будет построена на платформе кроссовера Renault Duster.

По информации, полученной от менеджеров АвтоВАЗа, выгоды от СП никто не ждет. Появление конкурента может ослабить позиции компании, но, скорее всего, этого не произойдет.Старая модель со временем начинает терять конкурентоспособность. Но, поскольку сейчас СП приносит деньги в виде траншей под основные узлы и агрегаты, то сотрудничество продолжается.

Кроме того, СП выгодно с технической стороны вопроса. АвтоВАЗ производит доработку двигателя рабочим объемом 1,8 с продольным расположением цилиндров для нового проекта. Этот агрегат уже запатентован под обозначением ВАЗ-2199. Использование другого двигателя в перспективе может значительно увеличить стоимость проекта.

Помимо двигателя АвтоВАЗ модернизировал коробку от, которая получила новый индекс 2124. Но она имеет ряд недостатков, поэтому на данный момент не выдерживает необходимых нагрузок. В качестве раздачи используется доработанная модель от Нивы 2123. Это будет улучшенная виброизоляция шведского предприятия Visura.

По Рекомендации GM автомобиль следует устанавливать на автомобиль, переключать приводы коробки передач и использовать стыковочный механизм с распределением без дополнительного вала.Но у ВАЗа в наличии коробки с рычагами, расположенные на картере с промежуточным валом между распределителями. Изменения обходятся компании слишком дорого, поэтому АвтоВАЗ надеется продвинуть доступную опцию. Это более уместно, особенно в нынешних экономических условиях. Но GM продолжает экспериментировать, например, установив коробки передач от Газели с доработанным картером.

Но это не самая большая проблема для СП. На данный момент нет единого понимания того, как будет организовано кузовное производство.Возобновление отдельного блока обходится слишком дорого и потребует решения юридических вопросов из любых проблем с бывшим подрядчиком. Можно использовать 30 SP Corps, который в настоящее время пуст. Но для полноценного конвейера он маловат. И на этой площади не хватает места для размещения склада.

АвтоВАЗ слишком подчеркивается разговорами о финансовых проблемах, связанных с производством Chevrolet Niva 2. Компания не прочь заработать на государстве американцев.При этом я игнорирую поступающие технические прессы.

На данный момент сложилась ситуация, когда, несмотря на официальные улыбки друг друга на конференциях, существует скрытое противостояние. GM уже хотела выйти из сотрудничества в 2012 году, объяснив это срывом сроков и низким качеством комплектующих АвтоВАЗа. Но тогда ситуация не продолжилась из-за государственных вливаний в автомобилестроение и опасений отклониться от направления развития. Но в результате наличие на данный момент проблемы с госфинансированием — большой риск того, что компания выведет проект на рынок, чтобы формально выполнить свои обязательства.При этом получается сырой продукт, который будет полностью состоять из компромиссов и использовать устаревшие технологии под новой оболочкой. При этом, по просчетам представителей компании GM, для выхода из точки окупаемости продажа нового автомобиля должна быть на отметке не ниже 50 тысяч в год.

Шевроле Нива 2015 — фото, цена, обзор Шевроле Нива

Как уже принято, новости из российского города Самарской области всегда двоякие, добрые и не очень хорошие.Положительно то, что последняя Шевроле Нива скоро станет городским кроссовером. Плохая новость в том, что следующее поколение Chevrolet Niva не будет таким, как планировалось. Весь модельный ряд Chevrolet.

И обещание было таким. По размерам новый автомобиль 2-го поколения достигнет Renaud Duster 2015 года, но при этом сохранит чистую проходимость — с полноценным полным приводом, заниженной трансмиссией, блокировкой дифференциала между осями и независимой задней подвеской. .Кроме того, спереди вместо подвески с парой рычагов, в итоге будет знаменитая подвеска McPherson , а вместо слабого двигателя на 80 лошадей — мощный двигатель на 135 лошадиных сил, который был разработан. французским концерном PSA.

Этот силовой агрегат, разработанный для расширяющегося рынка на платформе, известной своей надежностью, серии TU, планировал создать новую печь, предназначенную исключительно для двигателей. Среди инвесторов были российский ЗВД и компания из Индии Avtec.Но отныне стало ясно, что ни двигатель из Франции, ни новая подвеска McPherson автомобиль не получит. Все повлияло на финансовый вопрос, , так как эти нововведения оказались слишком дорогими. В то время перед инженерным составом стояла задача найти необходимый, и в то же время не такой дорогой — двигатель.

Вазовский, 1,8 л, как нельзя лучше подходил на эту роль. Шестнадцатеричный блок мощностью 122 л.с., который начали строить для проекта C.Однако до серийного производства он дошел только сейчас, когда начало было положено конструированию мощного автомобиля Lada Vesta, фото цены характеристики можно узнать по ссылке, и Lada X Ray. Но сможет ли АвтоВАЗ, которому принадлежит около половины акций GM-AvtoVAZ, восстановить старые отношения и начать поставки двигателей своему личному сопернику? Хотя, кроме судебных споров по политической стороне, есть еще и чисто технические.

Нынешняя коробка передач «Нива» просто не рассчитана на такой крутящий момент.При условии, что при улучшении качества конструкции все, на что он способен, это 165 Н / м. С подобной задачей сегодня работает и сам ВАЗ, которому тоже нужен двигатель для Lada 4×4 NG, свежего семейства от Нивы . Понятно, что ВАЗ вряд ли захочет поделиться найденным ответом, и GM не останется ничего другого, как купить импортную коробку (по некоторым данным Isuzu). Но все упирается в средства, которых просто нет.

Как сказала Наташа Лариончева из GM-АвтоВАЗ: «Официальный статус нового поколения [остается] прежним — работы приостановлены.Остается открытым вопрос, когда начнется серийное производство новейшей Chevrolet Niva? Руководство GM-АвтоВАЗ сообщает, что план приостановлен в связи с тем, что GM недавно сдались. Однако все мы понимаем, что программа не прекратила свое существование, и инженерный состав не был уволен. Значимость этих слов придают фотографии, сделанные на автодроме в Испании и Швеции.

Однако ни в ближайшем, ни в 2017 году этот бренд выпускаться серийно не будет.Если обратить внимание на источники из Тольятти, то впервые Chevrolet Niva появится только летом 2018 года , если ничего не помешает, и там будет благоприятное развитие событий. Теперь перед маркетологами стоит важная задача — убедить людей купить прошлую модель «Нивы». Изначально руководство пыталось расширить арсенал версий, улучшив тем самым внедорожные свойства автомобиля.

Однако вместо этой идеи было решено определить облик горожан и сделать городской кроссовер из Нивы.По аналогичному проекту должна была быть разработана Lada 4 × 4 Urban, однако ВАЗ стоил только обновленные бамперы и сиденья. Компания GM стремится пойти еще дальше. Двигатель останется прежним, объемом 1,7 литра, но обзаведется адаптированной легкой группой шатунов и поршней. Более того, планируется усовершенствовать ГБЦ, а сама машина получит заниженную подвеску, улучшенную шумоизоляцию, полностью дисковые тормоза и 17-дюймовые колеса.

На данный момент проводится эксперимент с тестовым образцом, который , если верить словам Тольятти , должен прибыть на конвейер в конце года.Идея экспериментальной модели носит исключительно положительный характер. Благодаря увеличению мощности модель получилась более динамичной. Конечно, пока рано говорить о внешнем виде и ценовом факторе , но, похоже, новая Шевроле-Нива будет выглядеть не менее эффектно. На данный момент перед нами стоит непростая цель. Необходимо обеспечить необходимый уровень продаж настоящего автомобиля, а для этого необходимо его улучшать и выпускать новые версии. Также необходимо в короткие сроки разработать совершенно новую модель.

Стоит отметить, что вопрос о прайс-листах Нивы до сих пор висит в воздухе. Ожидается, что внедорожник подорожает, поскольку после отъезда американская компания нарушила условия промсборки, а государственные фонды не обязаны покрывать уплаченные сборы за отходы. На завершение строительства нового производственного цеха, наладку оборудования и выпуск второго поколения Шевроле Нива потребуется не менее 12 000 000 000 рублей.Их добыча — очень сложная задача. GEM-АвтоВАЗ лично не может собрать деньги на ссуду, поскольку сумма ссуды превышает компетенцию гендиректора Джеффри Гловера, более того, такая сделка требует одобрения акционеров. Другой владелец акций Бо Андерссона, он же АвтоВАЗ, не решается помочь своему сопернику.

Его сомнения ясны, потому что на данный момент группа тольяттинских инженеров работает на полную мощность над следующим поколением полного привода.Сама Angie (NG) 4×4 Lada появится в 2018 году, когда планируется выпуск Chevrolet — Niva — 2. Получается, что если нынешняя «Нива» даст возможность ведущему российскому автопрому улучшить материальное состояние, новая «Нива» может стать ненужным конкурентом.

2016 Chevrolet Niva Compact SUV Цена, Характеристики

Chevrolet готовится к выпуску нового поколения «Нивы», первые изображения которого просочились в сеть. Chevrolet Niva 2016 — новый компактный внедорожник от Chevrolet в сегменте компактных внедорожников начального уровня.Автомобиль, несомненно, имеет американский суровый вид и соответствует философии дизайна бренда. Специально созданный для российского рынка автомобиль также был представлен в своей концептуальной версии на Московском автосалоне 2014 года.

2016 Шевроле Нива вид спереди

К настоящему времени мы знаем, что GM India обдумывает планы по запуску компактного внедорожника на индийском рынке, и это может быть самым высоким шансом на то, чтобы история стала правдой. Возможные причины приводят нас к такому выводу: стиль и дизайн компактного внедорожника и рынок, для которого он предназначен.Chevrolet Niva 2016 года внешне очень похожа на дизайн Ford EcoSport, а ее размеры не превышают 4 метра. Это дает преимущество сегмента компактных внедорожников для Chevrolet Niva.

Шевроле Нива 2016 передние три четверти

С точки зрения дизайна передняя часть имеет заметную решетку радиатора Chevy, а искусственные защитные пластины придают дизайну ощущение большого дорожного просвета. Фары сдвинуты назад и очень похожи на Ford EcoSport. В целом боковой профиль также похож на Ford EcoSport и заднее запасное колесо.

2016 Шевроле Нива вид сзади

Что касается силовой передачи, то дизельный двигатель объемом 1,3 л и бензиновый двигатель 1,2 л уже доступны в GM India для седана Sail и хэтчбека Sail U-VA. Линейка продуктов GM India действительно не очень хороша с точки зрения продаж, и этот компактный внедорожник может выступить в качестве козырной карты, чтобы вернуть долю рынка компактных внедорожников GM India.

2016 Шевроле Нива вид сбоку

Цена менее 6 лакхов за базовый вариант внедорожника с бензиновым двигателем будет идеальной для конкуренции с Hyundai Creta, Ford EcoSport и близнецами Duster и Terrano от Renault-Nissan.Мы ожидаем запуск этого внедорожника к концу 2016 года, поскольку автомобиль еще не начал свои испытания на территории Индии. Это может серьезно изменить правила игры для GM India, если это произойдет в первой половине 2016 года.

Шевроле Нива 2016 задние три четверти

Связанные

Suzuki SJ 410 413 LWB Технические характеристики, размеры

65

Двигатель 9036

410 413 LWB Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Suzuki SJ 410 413 LWB Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4 903
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Карбюратор
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1324 см3 или 80.8 куб. Дюймов
Диаметр и ход поршня: 74,0 x 77,0 мм
2,91 x 3,03 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 8,9
Максимальная мощность — Выходная мощность: 63 л.с. или 62 л.с. или 46 кВт
Максимальный крутящий момент: 100 Нм или 73 фунта.футов при 3500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.