Новая модель уаза 2020 фото – Новый кроссовер УАЗ 3170 2020 УЖЕ СКОРО! Фото, цены, дата выхода

новый кузов или все по-старому?

Представители Ульяновского автозавода подтвердили о продлении жизненного цикла своим классическим моделям: полноприводный фургон "Буханка" и внедорожник УАЗ Хантер останутся на конвейере как минимум до 2020 года и будут выпускаться до тех пор, пока на них имеется устойчивый спрос. Так называемую безальтернативность обоим автомобилям обеспечивают прежде всего достаточно низкая для их класса цена, неприхотливость в эксплуатации и ремонтопригодность буквально в полевых условиях. Впрочем, последнее достоинство как ни парадоксально исходит из главного недостатка обоих вездеходов, а именно - архаичность конструкции, ведь "Хантер" с минимальными доработками производится уже более 45 лет, а "Буханке" так и вовсе еще несколько лет назад перевалило за "полтинник"!


В настоящее время нет данных о том, каким образом обе модели будут дорабатываться, чтобы по-прежнему оправдывать свое присутствие на автомобильном рынке с его нынешними потребностями. К примеру, "Охотника" еще совсем недавно планировали снять с производства, ибо оснащать его обязательными системой АБС и как минимум одной подушкой безопасности на заводе изначально посчитали нерентабельным. То же самое касалось и соответствия двигателя экологическому стандарту Евро-5, и оборудования автоматической системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Впрочем, уазовцам удалось найти лазейку в новых правилах регистрации авто, сертифицировав свой внедорожник как грузовое транспортное средство повышенной проходимости массой до 3,5 тонн. Для данной категории N1G наличие АБС и систем вызова экстренных служб также является обязательным, а вот от подушки безопасности можно было отказаться, дабы лишний раз не перекраивать конструкцию автомобиля и тем самым не подвергать его дополнительному удорожанию.

Сертифицированный как грузовик УАЗ Хантер 2020 модельного года получил числовой индекс 2924, но по своей сути остался прежним, то есть ни в какой пикап не превратился. Просто теперь багажный отсек "козлика" обозначается как грузовое отделение с откидным бортом и крышкой или с распашной дверью. Трехлистовые рессоры в подвеске заменили двухлистовыми - вот по сути и все технические изменения.


Таким образом, ветеран отечественного автомобилестроения смог пережить все нововведения и до сих пор в строю. Уже известно, что до 2020 года УАЗ Хантер и "Буханка" получат экспедиционную версию, о возможных изменений по технической части не сообщается. Было бы неплохо оснастить уазовскую классику новым двигателем ЗМЗ-Про на 150 л.с., причем, также ранее слухи ходили и о более производительном агрегате на 170 сил. Про коробку "автомат" вопрос поднимать не стоит: слишком непрактичным решением представляется такой атрибут комфортабельности для такой классики отечественного джипостроения.

Пока же можно только гадать, как бы мог выглядеть УАЗ Хантер 2020 года в новом кузове, если бы к тому моменту внедорожник пережил собственную смену генерации или хотя бы рестайлинг. На изображениях в данной статье представлен один из наиболее удачных вариантов гипотетического рестайлинга легенды советского джипостроения в плане придания автомобилю более современного стиля и одновременного сохранения его узнаваемости. Отметим, что эти изображения являются не официальными эскизами, а проектом любительского дизайна за авторством пользователя Alexander.


Последней на текущий момент исторической версией внедорожника УАЗ Хантер является юбилейное издание, выпущенное в 2017 году в честь 45-летия легендарной модели. Обзор и тест-драйв легендарного отечественного вездехода в юбилейном рестайлинге можно посмотреть на видео ниже. Всего планируется изготовить 469 экземпляров данной спецверсии с отсылкой на обозначение оригинальной версии модели - УАЗ-469. Напомним, выпуск "четыреста шестьдесят девятого" стартовал в 1972 году, в 1986-ом его основная модификация была переименована в УАЗ-3151.

Под своим нынешнем именем "УАЗ Хантер" модель выпускается с 2003 года. В качестве единственного силового агрегата для внедорожника в настоящее время используется 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-409.06 мощностью 135 л.с. Ранее под капоты Хантеров ставился и дизель с индексом 5143.10 производства Заволжского моторного завода, который при объеме 2,2 литра выдавал 98 "лошадей".

www.race-masters.ru

Кроссовер UAZ 3170 2020 — DRIVE2

«Ульяновский автомобильный завод», занимающийся выпуском внедорожников, в 2015 году приступил к созданию совершенно новой модели под рабочим индексом «3170», которая станет первым кроссовером в истории российского автопроизводителя. На конвейер машина встанет в 2020 году, причем данный срок фигурирует как «мертвый дедлайн», то есть переноситься не будет. Как станет выглядеть UAZ 3170 пока доподлинно неизвестно, однако ожидается, что его внешность оформят в стилистике нынешнего «Патриота», но подведут под современные требования кроссоверной моды.

В плане габаритных размеров «3170» не выйдет за рамки сегмента компактных паркетников (если учесть, что среди его конкурентов выделяют Ford Kuga и Volkswagen Tiguan, хотя нам кажется, что это будет нечто похожее на SsangYong New Actyon). Вероятнее всего, длина автомобиля не превысит 4600 мм, ширина – 1850 мм, а высота – 1800 мм (заметно меньше, чем у ульяновского флагмана в лице «Patriot»). УАЗ 3170 получит совершенно новый интерьер, который и в плане дизайна, и в плане качества исполнения будет не хуже, чем у «одноклассников». Уже по умолчанию кроссоверу отделят щедрое оснащение, а опционально для него предложат весь комплекс современных "примочек."

Технические характеристики УАЗ 3170
Ожидается, что под капотом UAZ 3170 пропишется новый двигатель, разработкой которого в настоящий момент занимаются специалисты Ульяновского автозавода, меньшим объемом, чем у ныне доступных «четверок» (для «Патриота» предусмотрены: 2.7-литровый бензиновый мотор и дизель объемом 2.2 литра). Точные характеристики агрегата не сообщаются, но, вполне возможно, что его оснастят турбонаддувом. Совместно с ним будут устанавливаться 6-ступенчатая «механика» и полноприводная трансмиссия (не исключено также появление «автоматической» и моноприводной версий). В основу УАЗ 3170 ляжет новая платформа с несущей конструкцией кузова и, как предполагается, независимыми подвесками спереди и сзади.
Стандартно автомобилю отделят реечную систему рулевого управления (вероятнее всего, с гидравлическим усилителем) и тормозной пакет с дисковыми устройствами всех колес и электронными «помощниками».

Комплектации и цены UAZ 3170 Какую цену попросят за новый кроссовер из Ульяновска, пока не сообщается, но очевидно одно – он будет стоить дешевле иностранных конкурентов. Что касается оснащения, то для пятидверки предложат весь набор решений, отвечающих за комфорт и безопасность, которые присущи современным машинам. Серийное производство «3170» стартует в 2020 году, тогда же он должен поступить в продажу.

www.drive2.ru

ждем в 2020 году — Авторевю

Подробности о новом Патриоте стали известны благодаря публикации на сайте Центра компьютерного инжиниринга (CompMechLab) Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ). Компьютерная модель внедорожника стала иллюстрацией к анонсу участия инжинирингового центра в выставке Вузпромэкспо, которая проходила в Москве в середине декабря.

Как выяснилось, эскиз не студенческая самодеятельность, а часть совместного проекта Ульяновского автозавода и петербургского вуза. Его полное название — «Разработка кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера и организация высокотехнологичного [производства] автомобиля УАЗ Патриот 2020 модельного года», стартовал проект ровно год назад, а сроки реализации — с января 2017 по декабрь 2019 года «с последующей сборкой пилотной серии и началом серийного производства и продаж новых автомобилей УАЗ Патриот 2020 во втором квартале 2020 года».

Кстати, объявление о сотрудничестве дополнено информацией о том, что CompMechLab привлекался к проекту Кортеж, в частности — к разработке элементов каркаса кузова и конструктивных элементов бронирования автомобилей сопровождения. С поддержкой же проекта Патриот-2020 выступили два российских министерства, Газпром, Ростелеком, ПАО «Российские сети» и почему-то Федеральное агентство по рыболовству Минсельхоза России. Перед питерскими инженерами поставлены задачи соответствия нового Патриота «современному мировому уровню и тенденциям в дизайне автомобиля», улучшение устойчивости, управляемости, плавности хода и комфорта, выполнения требований пассивной безопасности и сокращения сроков подготовки производства.

Представленный на главном рисунке эскиз, конечно же, не окончательный. Однако он дает представление о техзадании. Можно смело утверждать, что Патриот образца 2020 года сохранит лонжеронную раму и задний неразрезной мост. Но вместо рессор сзади будут пружины, вместо переднего моста наконец появится независимая пружинная подвеска, рулевой механизм будет заменен на реечный, а задние барабанные тормоза уступят место дисковым — впрочем, возможно, не во всех комплектациях. Не исключено также, что именно с прицелом на будущую машину ульяновцы недавно сертифицировали индийскую раздаточную коробку Divgi Warner модели TZ-94.

До готовности проекта еще как минимум два года, а за это время многое может измениться — в том числе и сами сроки. Однако хотелось бы надеяться на оптимистичный сценарий и действительно увидеть новый, современный и комфортный УАЗ Патриот уже в 2020 году.

autoreview.ru

УАЗ 2020 года. Кроссовер УАЗ-3170

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)
marafonec — 321 posit

marafonec.livejournal.com

УАЗ Патриот 2020 года — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Ульяновский автозавод, входящий в группу компаний «Соллерс», резко пересмотрел свои планы на модернизацию Патриота и создание кроссовера под индексом 3170. Разработка кроссовера приостановлена минимум до 2017 года, и не исключено, что эта машина вообще не увидит свет. А работы по Патриоту, напротив, активизированы, и за обновлением 2016 года последует полный реинжиниринг автомобиля.

Теперь подробнее о том, почему так получилось и чего конкретно стоит ожидать от УАЗа в деле модернизации Патриота.

Проект автомобиля УАЗ-3170 появился так. Идеологам «Кортежа» нужна была «коммерческая ветвь» затеи с президентским лимузином. Официально нам объявляли, что сама платформа «Кортежа» (ЕМП — Единая Модульная Платформа) будет иметь хороший потенциал монетизации. Дескать, для машин ЕМП запланированы гражданские версии, доступные всем желающим. А внедорожник вообще будет производиться десятками тысяч экземпляров, только так, по мнению создателей бизнес-плана Кортежа, можно окупить проект. При этом не уточнялось, имеется в виду полноразмерный внедорожник на ЕМП или планируется еще одна машина.

Оказалось — планируется. Для чего в проект и был приглашен «Соллерс». Поначалу думали делать производство всей гаммы автомобилей ЕМП на УАЗе, потом поняли, что это невозможно, и назвали Елабугу, где работает СП «Форд-Соллерс». Потом и эта затея рухнула: «Соллерс» рассчитывал на дополнительные финансовые вливания, а НАМИ, напротив, предполагал что «Соллерс» сам проинвестирует организацию производства. Остался проект УАЗ-3170, его «Соллерс» взялся разрабатывать самостоятельно, но с потенциальной оглядкой на Кортеж. И на деньги, выделенные под «Кортеж». Для НАМИ перспективный ульяновский кроссовер был последней надеждой на хотя бы частичную унификацию с «Кортежем», которая сделает себестоимость больших машин на ЕМП не столь космической.

Но на самом деле в НАМИ понимали, что огромный седан и кроссовер длиной 4,6 метра — машины из разных вселенных. Ни по структуре кузова, ни по агрегатам там не получается никакой унификации. Разве что по периферическим компонентам, типа служебной электроники. Но и это было уже кое-что. Если бы НАМИ удалось убедить «Соллерс» организовать производство нового четырехцилиндрового мотора из гаммы «Кортежа», то можно было отчитаться об успешной коммерциализации. Но «Соллерс» и на эту идею не повелся, заложив в 3170 модернизированные моторы ЗМЗ объемом 2,3 литра, которые сейчас готовятся к производству, они не столь дороги и не требуют огромных инвестиций в доводку и индустриализацию. Какое-то время НАМИ продолжал финансирование разработки УАЗ-3170, но недавно выяснилось, что государственных денег не хватает даже на собственно «Кортеж». И денежный ручеек иссяк.

«Соллерс» самостоятельно такой проект не вытянет, это понятно. Поэтому УАЗ-3170 «поставлен на паузу». Пока до 2017 года, а там — как получится.

Но по 3170 уже много чего сделано — компоновка, подбор основных агрегатов, даже началась работа с поставщиками на некоторые узлы. Жаль времени и сил — подумали в «Соллерсе» и вместо 3170 решили разработать новую платформу для Патриота. Ну как новую… Фактически, адаптировать ту, что была сделана для 3170. С поправкой на габариты и рамность существующей модели.

Итак, новое шасси, производство которого планируется на 2020 год, останется рамным. Рама, естественно, будет новой или сильно переделанной старой, ведь подвески колес тоже будут другими, спереди независимая двухрычажка, сзади — мост на пружинах. Кстати, один экземпляр Патриота с такой подвеской уже существует, на нем даже покатался основной владелец «Со

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о