Новая модель сузуки джимни: Джип Suzuki Jimny 2021 в Москве

Содержание

SUZUKI Jimny GLX 2021, автомат, 1.5: цена, фото, что входит

GL

1.5 (102), MT5, Полный, 4 места

2021 4 1.5 102 Механика (MT5) Полный 1 829 000 ₽

100 000 ₽

1 829 000 ₽ 1 729 000 ₽ 4 авто Купить
GL

1.5 (102), AT4, Полный, 4 места

2021 4 1.5 102 Автоматическая (AT4) Полный 1 889 000 ₽

100 000 ₽

1 889 000 ₽ 1 789 000 ₽ 4 авто Купить
GLX(CD)

1.5 (102), AT4, Полный, 4 места

2021 4 1.5 102 Автоматическая (AT4) Полный 2 029 000 ₽

100 000 ₽

2 029 000 ₽ 1 929 000 ₽ 16 авто Купить
GLX

1.5 (102), AT4, Полный, 4 места

2021 4 1.5 102 Автоматическая (AT4) Полный 2 059 000 ₽

100 000 ₽

2 059 000 ₽ 1 959 000 ₽ 9 авто Купить

Реализуем превосходство Suzuki Jimny над предшественником — ДРАЙВ

Изучение технических характеристик нового Suzuki Jimny наводит на подозрения. Консервативная конструкция шасси с лонжеронной рамой и зависимыми мостами как будто не изменилась, разве что сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Колёсная база один в один с прежним поколением. Тормоза с невентилируемыми дисками на передней оси и барабанами на задней ― тоже. Даже «автомат» остался, прости господи, четырёхступенчатым. Неужели за новую генерацию на самом деле выдают глубокий рестайлинг? Проверим.

Преемственность поколений соблюдена. В новом Jimny усилены достоинства предшественника и устранены недостатки. Однако по сравнению с другими автомобилями этот Suzuki по-прежнему — вещь в себе.

Мы нашли совершенно аутентичный Jimny прошлого поколения 2007 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Купленный в Москве новым за 20 тысяч долларов, он никогда не менял владельцев ― даже шины до сих пор родные! Первый раунд дуэли ― бой дизайнов ― остаётся за новым Jimny. Оставшись почти в прежних габаритах, «мужичок» похорошел и возмужал ― да так, что прохожие сворачивают шеи. Массивные некрашеные арки, вертикальные стёкла, имитация зазоров между бамперами и кузовом (на самом деле там всё плотно) ― брутальность внедорожного имиджа зашкаливает.

Здесь всё серьёзно, кроме комплектации. Подушек безопасности ― всего две, а датчик дождя отнесён к ненужной и оттого отсутствующей роскоши. Автоматическим остался только водительский стеклоподъёмник, но теперь он и закрывается одним касанием. Прогресс!

Но ещё круче салон! Передняя панель с массивным поручнем и «приболченные» к ней приборы неизменно вызывают восхищённое «вау» у пассажиров. Дизайн талантливо подчёркивает функциональность ― большие кнопки, например. Далеко не сразу замечаешь, что в салоне нет ни одной мягкой панели, и подгонка элементов не везде идеальна. Если в старой машине пластик прикрывал весь металл, то здесь рамки задних окон голые. Смущают не прикрытые до низу дверные панели ― не будет ли холодить зимой?

Профиль простых кресел радует, а диапазона регулировки по длине теперь хватит и для людей ростом под 190 см. Но на узкой жестковатой задней лавочке дядям Стёпам некуда деть колени.

Управление раздаткой вернулось к механическому рычагу. Опытные владельцы ликуют ― «кнопочный» электропривод на бездорожье порой отказывал из-за повреждения проводки. Правда, рукоятка вкупе с механическим «ручником» съедают место в салоне: подстаканников теперь всего два, и оба отнесены назад. Бардачок и дверные карманы остались скромными. Багажника фактически нет ― заднее сиденье сместили на 40 мм назад, и за спинками теперь влезет не всякий рюкзачок. Места для людей, однако, много не стало ― Jimny остался фактически автомобилем для двоих. Ещё бы, при длине без запаски всего около 3,5 метра…

Классические водосточные желобки на удивление не создают заметного аэродинамического шума. Брызговики передних и задних колёс на этой машине не заводские, но и без них благодаря широким аркам Jimny явно стал меньше пачкаться.

Но посадка за рулём не оставляет сомнений: салон вдумчиво перекомпонован. Старый Jimny для водителя откровенно тесен. Кресло стоит слишком высоко, назад не отодвинуться, левой руке некуда деваться, кроме как прижиматься к холодному стеклу. В новом — у сиденья тоже всего две регулировки, причём спинка меняет положение ступенчато, однако насколько удобнее сидеть на заниженной на 30 мм подушке! Появилась возможность подправить положение баранки по высоте, но главное ― левую ногу и руку больше ничего не теснит. Что там прежний Jimny ― посадка удобнее, чем в Дастере! Только правая нога страдает от контакта с ребром подиума, на котором размещён селектор «автомата».

Приборы ― чистый old-school, лишённый указателя температуры двигателя и цифрового спидометра. Аналоговый, впрочем, читается легко.

Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса, нежели наследственные мотивы. Пока окна чистые, вокруг всё видно. Ещё бы, вот они, углы кузова ― кажется, что рукой можно дотянуться. Об отсутствии парковочных датчиков или камеры заднего вида не вспоминаешь, а особенно удобно обострённое чувство габаритов на бездорожье. В грязи же оказывается, что сектор очистки лобового стекла узковат, а на плоское заднее окно подсасывается вся реагентная слизь с зимних шоссе.

На экране непритязательной медиасистемы отражается всё за правым задним окном. Пара колонок звучит не ахти. Появилась система помощи при спуске, но поддерживаемая ею скорость великовата.

Под капотами старой и новой машины мы не обнаружили фактически ничего общего. Моторный щит, расположение узлов и агрегатов ― переработано всё! И поворот ключа в замке зажигания подтверждает, что двигатель совсем другой. Совершенно новый атмосферник 1.5 оживает без вибраций и на холостом ходу буквально шепчет. Прямой паз селектора коробки требует внимания: мимо положения D легко проскочить в 2 или L. Кстати, на набалдашнике сохранилась и кнопка отключения четвёртой передачи (Overdrive off), и на торможении фактически можно подтыкать любую передачу вручную.

Примитивные решения ставят Jimny в один ряд с Грантой или Логаном, но Suzuki спасает дизайн.

Пригодится это скорее на бездорожье, потому что в городе Jimny на удивление весел безо всякого «взбадривания». Автомат переключается быстро и в нужные моменты. На скоростях до 90-100 км/ч былого ощущения нехватки динамики нет. В моторчике всего сто сил, но нажал ― и поехал! Увы, пока не выбрался на шоссе… Поддерживать 100-110 км/ч ещё получается, но запаса на обгон уже нет. Разгон до максимальных 140 км/ч долог и труден, и в этом новое поколение не сильно лучше старого. Столь же не уверенны тормоза: пока давишь слегка, всё вроде бы штатно. Но нажмёшь посильнее ― педаль уходит вниз, а Jimny только кланяется, замедляясь без охоты.

Форма зеркал напоминает прежнюю, но они новые. Вопросов к ним нет. Шикарные светодиодные фары с омывателями соседствуют с беспомощными противотуманками, работающими и в режиме дневного ходового света.

Если старый Jimny скакал на жёсткой подвеске, передавая удары ещё и на руль, то новый существенно комфортнее. Мелкие неровности тают в шинах более высокого профиля (и редкого размера 195/80 R15). Средние кочки разглаживают «распущенные» пружины и амортизаторы, а руль благодаря демпферу и электроусилителю взамен гидравлического ведёт себя спокойно. Курсовой стабильности, однако, не появилось ― Jimny шарахается на колеях от шипов в асфальте и переставляется при боковых порывах ветра.

Диапазон артикуляции мостов велик. Редкость штатного размера шин ставит в тупик даже представительство: автомобиль нам выдали на зимних колёсах размерности 205/75 R15. Чехол запасного колеса ― дилерский аксессуар: в оригинале прикрыт лишь диск.

Короткобазное шасси на мостах с тягами Панара пасует и в виражах. Ранние скольжения, крены, отложенные отклики на повороты баранки с безвольным реактивным действием — всё почти как было. Даже количество оборотов от упора до упора осталось прежним ― 4,2. Причём быстро крутить руль на парковке стало тяжелее. Похоже, из-за того самого демпфера. А если ещё вспомнить, что большую часть времени проводишь на заднем приводе… Ведь полный по-прежнему подключается только жёстко. Пожалуй, даже хорошо, что зима выдалась бесснежная и дороги нескользкие…

Багажник всего лишь 85-литровый. При сложенных сиденьях до линии окон уместится 377 л, до потолка ― 830. Полезный органайзер, обеспечивающий ровный пол, полагается лишь машинам в топ-комплектации GLX.

Основных новостей на бездорожье две. Jimny нарастил 15-20 мм клиренса под балками мостов благодаря более пухлым колёсам и обзавёлся электронными ассистентами. Прежде водитель мог рассчитывать только на себя, хотя найти взаимопонимание со старым Jimny на удивление просто. По грязи он едет точно и прогнозируемо, и даже «автомат» не сильно мешает тонко дозировать тягу. Уникальная геометрия с почти полным отсутствие свесов пьянит: кажется, что можешь въехать в вертикальную стену и перебраться через любой ров. Главное ― не кувырнуться набок, ведь колея узка.

Свесов почти не было и раньше, но у новой машины ещё больше выросли угол въезда и съезда: до 37° (+2°) и 49° (+3º) соответственно. Дорожный просвет определяют корпуса редукторов в балках мостов. Буксирные проушины спереди и сзади ― массивные, стационарные.

Новый Jimny идёт по буеракам серьёзнее, весомее. Скакать козликом уже не хочется: податливая подвеска настраивает на более размеренный стиль. Но с энергоёмкостью у неё всё в порядке ― посмотрите в видео, как машина перепрыгивает незамеченную траншею в поле. Хуже, что курсовая стабильность не та ― на более зубастых зимних шинах новый Jimny в грязи чаще уползает в сторону, чем старый на лысоватой «всесезонке». Прирост клиренса заметен: в колее ведёшь себя смелее. А радикально меняет тактику езды электроника.

Раньше о дизайне интерьера речи не шло. Передних седоков сильно теснили двери и особенно блоки с кнопками стеклоподъёмников. А вот фигурный паз селектора был удобнее нынешнего: манипулировать рычагом можно было на ощупь.

Пока не включена пониженная передача, в любых условиях можно смело давить газ в пол ― отлично настроенные имитации межколёсных блокировок и антипробуксовочная система вывезут. Последняя вроде как отключается, но снова включается при скорости всего 30 км/ч ― фактически при первой пробуксовке. На пониженной «трекшна» уже нет, но межколёсные «блокировки» работают: рой сколько угодно. Jimny остался источником внедорожного кайфа, причём удовольствие теперь доступно не только прожжённым джиперам, но и их жёнам и подругам, например.

Прежний Jimny чуть честнее в ездовых повадках, но и новый хорош. Зато больше не нужно быть продвинутым водителем, чтобы пробраться сквозь хляби или дюны.

Возвращаться на асфальт уже и не хочется. Ведь там снова придётся мириться с колеблющимися на мягких амортизаторах мостах, скакать по колеям, слушать постоянное подвывание раздатки на городских скоростях… Jimny стал потише, особенно его мотор, но если на 100 км/ч он уже выкручивается до 3000 об/мин, то совсем тихо в нём не может быть по определению. Изоляция от шумов с улицы и звука пескоструйки в арках явно хуже, чем в среднестатистическом кроссовере.

Кнопочное управление полным приводом (в передних ступицах есть хабы с пневмоприводом) ― хай-тек рядом с клавишей, которая включает подогрев обоих сидений разом. Сзади было ещё теснее, но уютнее.

Хотя прелесть Jimny как раз в том, что он далёк от всего среднестатистического. Единственное, что Suzuki мог бы заимствовать из мира кроссоверов ― это система полного привода, пригодная для каждодневной езды. Провести всю зиму в размышлениях, достаточно ли сейчас скользко, чтобы тугой рукояткой подключить передний мост, или надо поберечь трансмиссию, ― удовольствие так себе. Альтер-эго Jimny ― это как раз рамные Wrangler или УАЗ Патриот с аналогичным «парт-таймом», а не G-class, который при ретро-внешности едет почти как легковой автомобиль.

Заводская гарантия на Jimny составляет три года или 100 тысяч километров. Проблем с надёжностью быть не должно ― большинство агрегатов проверено десятилетиями.

То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. Ни одного владельца старого Jimny новая машина не оставит равнодушной ― улучшено именно то, что требовалось. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке! Главное в эти моменты — не думать о ценнике: любой кроссовер за 1,6 миллиона будет богаче, просторнее и быстрее. Но далеко не любому заранее уготовано место в пантеоне автомобильной истории. Как Jimny.

Паспортные данные

Suzuki Jimny GJ (c 2018 года)FJ (до 2018 года)
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест3/43/4
Длина, мм36503695
Ширина, мм16451600
Высота, мм17201705
Колёсная база, мм22502250
Колея передняя/задняя, мм1395/14051355/1365
Снаряжённая масса, кг10951075
Полная масса, кг14351420
Объём багажника, л85–830113–816
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14921328
Макс. мощность, л.с./об/мин102/600083/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин130/4000110/4100
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатаяавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, с тягой Панара
Передние тормозадисковые дисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины195/80 R15205/70 R15
Дорожный просвет, мм210190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч140135
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данных17,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,49,9
— загородный цикл6,96,6
— смешанный цикл7,57,8
Норма токсичностиЕвро-5Евро-4
Ёмкость топливного бака, л4040
ТопливоАИ-95–98АИ-92–98

Комплектация

Базовое оборудованиеSuzuki Jimny
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары с функцией ходового света
Контроль давления в шинах
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Бортовой компьютер
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Подогрев передних сидений
CD и MP3-проигрыватель (2 динамика)
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Газовые упоры капота
Резиновые коврики
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Автоматическая коробка передачИсполнение GLX
210 000
Климат-контроль
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Навигационная система
Светодиодные фары с автокорректором и омывателем
Отделка рулевого колеса кожей
Круиз-контроль
Макияжные зеркала
Розетка 12V в багажном отделении
Органайзер в багажном отделении
Окраска дверных ручек в цвет кузова
Окраска корпусов наружных зеркал в чёрный цвет
Легкосплавные колёсные диски
Двухцветная окраска кузова30 990
Цена базовой комплектации, рубли1 439 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 679 900

Техника

Suzuki Jimny четвёртого поколения с заводским кодом SJ остался верен классической лестничной раме, но сконструирована она заново, с добавлением Х-образного усилителя. Колёсная база не изменилась и составляет всего 2250 мм.

Продольно расположенный двигатель по умолчанию приводит заднюю ось. Полный привод AllGrip Pro AWD подключается вручную жёстко, то есть межосевого дифференциала нет. Подключение возможно на ходу на скоростях до 100 км/ч. В раздаточной коробке имеется понижающая передача, активируемая лишь на остановленном автомобиле. На машинах с «механикой» передаточные числа повышенной и пониженной передач ― 1,00 и 2,00 соответственно. С «автоматом» повышенная ступень имеет отношение 1,32, а пониженная ― 2,64. То есть «понижайка» увеличивает момент на колёсах в те же самые два раза.

Зависимые мосты один в один как на предыдущем Jimny с индексом FJ. Они подвешены на двух мощных кованых рычагах с поперечной тягой Панара. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм сохранил схему «винт-шариковая гайка-рейка-сектор», но обзавёлся демпфером и электроусилителем на рулевом валу. Передние тормоза ― дисковые невентилируемые, с размещённым сверху (ради стойкости к загрязнению) суппортом. Сзади ― барабаны.

Полуторалитровый атмосферник K15B (102 л.с.,130 Н•м) нов, но консервативен. У него распределённый впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения только на впуске. Несмотря на прибавку рабочего объёма (раньше он равнялся 1,3 л), мотор стал компактнее и легче на 15%. Полагается использовать бензин АИ-95.

История Алексей Смирнов, Константин Болотов

История Jimny началась в 1968 году, после того как фирма Suzuki купила лицензию на производство модели ON 360 с открытым кузовом и двухтактным 21-сильным двигателем у компании Hope Star. Через два года модернизированный автомобиль стал первой серийной машиной под маркой Suzuki с колёсной формулой 4х4. Новинка получила имя Jimny, от производных: джип и мини.

Первое поколение Jimny выпускалось на протяжении 11 лет, до 1981 года. За это время маленький внедорожник постоянно модернизировался. В 1976-м появился закрытый, цельнометаллический кузов. Мощность двухтактника воздушного охлаждения сначала была повышена до 25 л.с., а затем — до 27 л.с. Под занавес карьеры Jimny обзавёлся новым 800-кубовым мотором и усиленным задним мостом с увеличенной на 100 мм колеёй. А также грузовой версией — пикап с увеличенной колёсной базой.

В 1981 году началось производство Suzuki Jimny второго поколения. Базовый силовой агрегат остался тот же — двухтактник мощностью 28 л.с. и четырёхступенчатая механическая коробка передач. Но за доплату был доступен и литровый мотор с отдачей 45 или 52 л.с. В 1985 году модель под именем Samurai начала экспортироваться в США. Кроме нового имени, американцам достались обновлённые внешность и интерьер, а также мощный 1300-кубовый мотор отдачей 70 л.с. и автоматическая коробка передач.

Для внутреннего рынка японцы приберегли малокубатурные турбомоторы, а для европейцев дизели, которые выдавали 38 л.с. в атмосферном варианте и 52 л.с. в турбированном. Наконец, в 1995 году маленький внедорожник получил новую пружинную переднюю подвеску и усилитель рулевого управления, который в зависимости от модификации мог быть гидравлическим или электрическим. Jimny/Samurai можно назвать настоящим долгожителем: модель выпускалась семнадцать лет, с 1981 по 1998 год.

Третья генерация дебютировала на Токийском автошоу в 1997 году и была подана как «более городской Jimny». В 1999-м испанская фирма Santana показала в Барселоне модификацию Canvas Top (со съёмным брезентовым верхом), которая просуществовала на экспортных рынках 10 лет. Американская версия Samurai была переименована в Jimny, а европейская в 2004-м получила турбодизель 1.5 (65 л.с.). Но жизнь внедорожника на тяжёлом топливе закончилась в 2011-м, и в глобальном масштабе воцарился бензиновый двигатель 1.3 (85 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом».

Единственный значимый рестайлинг «третьего» Jimny был проведён в 2012 году почти по классическому рецепту: поменялись решётка и бамперы, расширилась палитра цветов кузова, но вдобавок на капоте вырос воздухозаборник. В салоне изменилась отделка, добавились крепления Isofix для детских кресел. Уже тогда публика с нетерпением ждала машину следующего поколения, очень надеясь увидеть её в 2014-м.

За кадром

Спасибо Алёне и Андрею за прекрасный синий Jimny. Ребята ― джиперы «по жизни», а Джимник служил в их гараже городской машиной, юркой и компактной. Увы, последние пару лет из-за транспортного хаоса в Москве он простаивает. Порезвиться мы выехали на внедорожные трассы близ подмосковного Шереметьева, где единодушно сошлись в ездовых оценках двух машин. И да, на фотографиях не осень, а поздний декабрь 2019 года…

Благодарим BPR-центр Formula 7 за помощь в проведении съёмок.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Suzuki

Летом 2012 года в Россию приехал обновленный компактный внедорожник Suzuki Jimny. Эта модель является одной из самых маленьких в классе, но пользуется популярностью — при своих более чем скромных габаритах, Джимни отличается проходимостью и простотой в обслуживании и эксплуатации.

Предыдущее поколение модели без изменений выпускалось аж с 1998 года. Почти 15 лет на конвейере — немалый срок, именно поэтому в компании решили обновить автомобиль, не влезая, однако, в так хорошо зарекомендовавшую себя техническую начинку. Новый Suzuki Jimny получил слегка модернизированный передний бампер с другим расположением противотуманных фар, новую решётку радиатора, и капот с воздухозаборником. В палитре вариантов окраски кузова добавился новый цвет — Breeze Blue Metallic.

Сузуки Джимни всегда отличался простотой и функциональностью. Эти качества присущи и новой модели. Иная форма подголовников, новый вариант отделки салона, боковые вставки чёрного цвета и улучшенные материалы отделки — вот и все новшества в салоне. Под капотом — вообще никаких изменений. Японцы здраво рассудили, что не следует совершенствовать то, что прекрасно работает без всяких доработок. Как и прежде, компактный внедорожник предлагается с 1,3-литровым 85-сильным бензиновым мотором, который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Достаточно жесткая, энергоемкая подвеска Suzuki Jimny прекрасно держит удары от крупных неровностей и обеспечивает хорошую плавность хода. Вкупе с рамной конструкцией и полным приводом она делает этот маленький автомобиль необычайно проходимым даже в сложных дорожных условиях.

Комплектаций у новинки всего две. Выбрать просто, запутаться невозможно: вся разница в материале отделки салона — либо ткань, либо кожа. А уровень оснащения для такого «малыша» по такой цене вполне пристойный: гидроусилитель, передние электростеклоподъемники, кондиционер, «противотуманки» и т.д.

Несмотря на то, что стоимость обновлённого Jimny выше предшественника, цена автомобиля полностью оправдана. Выбор в сегменте субкомпактных внедорожников весьма невелик, а за настоящее качество, надежность и функциональность можно платить не торгуясь.

технические характеристики и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива внедорожника Сузуки Джимни 2019. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Suzuki Jimny 2019-2020.Обзор технических характеристик и расхода топлива внедорожника Сузуки Джимни 2019. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Suzuki Jimny 2019-2020.

Содержание статьи:


Компактный внедорожник Сузуки Джимни стал легендой Японской автомобильной промышленности. Впервые автомобиль представили еще в далеком 1970-ом году, хотя производство было заложено в 1968-ом. Изначально машина выпускалась под маркой Samurai. На момент первого выпуска, это была скорей сборная разных производителей, нежели что-то уникальное. Кузов разработан компанией Hope Star, а двигатель и шасси взяты от Mitsubishi.

На сегодня существует 4 генерации данной модели, за все время выпускались трехдверные варианты с мягкой или жесткой крышей, а так же пикап. Стоит отметить, что 5-ти дверной, официальной комплектации Suzuki Jimny никогда не было. Последняя, 4-ая генерация впервые была представлена в августе 2017 года, на просторах сети Интернет. Официальные изображения и фото показали в июне 2018 года, а уже в августе 2018 года Сузуки Джимни официально показали на автомобильной выставке в Индонезии.

Новый Suzuki Jimny быстро набирает популярности из-за обновленного кузова, характеристик и отличной проходимости. Независимо от региона и страны поставки нового Джимни, под капотом установлен бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и мощностью 102 лошадки, с максимальным крутящим моментом 130 Нм. Отличия будут по трансмиссии, на выбор покупателя предложили 5-ти ступенчатую механическую или 4-ох ступенчатую автоматическую коробку передач. Привод нового Suzuki Jimny подключаемый, полный, с максимальным набором для бездорожья.

Размеры и вес Сузуки Джимни 2019

Несмотря на изменения и доработки, а так же новое поколение Сузуки Джимни, кузов по-прежнему остался трехдверным, с характерными чертами и отличной проходимостью. Дизайнеры скорей изменили визуальные детали экстерьера, нежели полностью переработали внедорожник.

Особых модификаций нового внедорожника Suzuki Jimny нет, поэтому габариты кузова для всех комплектаций одинаковые. Соответственно можно представить каких размеров будет новинка в реальности.

Размеры и вес Сузуки Джимни 2019-2020
Длина, мм 3480 (с колпаком запаски 3645)
Ширина, мм 1645
Высота, мм 1720
Колесная база, мм 2250
Колея передних колес, мм 1395
Колея задних колес, мм 1405
Угол съезда, градусы 49
Угол выезда, градусы 37
Клиренс, мм 210
Количество посадочных мест 4
Объем багажного отделения, л 830 (со сложенным вторым рядом сидений)
Объем багажного отделения, л 85 в стандартном виде
Объем топливного бака, л 40
Минимальный радиус разворота, м 4,9
Снаряженный вес, кг 1090-1135
Полный вес, кг 1435

С такими габаритами и характеристиками двигателя, новый внедорожник Suzuki Jimny легко сможет проехать по бездорожью. Минус в том, что большого разнообразия между комплектациями нет, а большинство предлагаемых вариантов по техническим характеристикам отличаются только трансмиссией.

Технические и динамические характеристики Сузуки Джимни

Выбрать между техническими характеристиками Сузуки Джимни особо не с чего, как уже говорили, максимум между механической и автоматической трансмиссией. Двигатель только бензиновый, аналогично, как и полный привод. Дизельные агрегаты производитель не предусматривает.

Технические и динамические характеристики Сузуки Джимни 2019-2020
Двигатель VVT
Топливо бензин
Топливная система распределенный впрыск
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 102
Крутящий момент, Нм 130
Трансмиссия 5 ст. МКПП 4 ст. АКПП
Максимальная скорость, км/час 145 140
Привод полный полный
Расход топлива Suzuki Jimny
По городу, л 7,7 8,4
По трассе, л 6,2 6,9
Смешанный цикл, л 6,8 7,5
Выброс СО2, г/км 154 170

Многие автолюбители говорят, что новинку лишили того разнообразия агрегатов, которое было в 3-тей генерации внедорожника. Среди них можно отметить экономный агрегат, объемом 0,6 литра, а так же турбированный дизельный двигатель. Трансмиссии и привод, по сути, перекочевали с 3-ей в 4-ую генерацию Suzuki Jimny.

Тормозная система и подвеска Джимни

Основой для нового Сузуки Джимни, как и полагается, послужила рама лестничного типа. Для настоящего внедорожника это не только надежность, но и уверенность в прохождении бездорожья. Спереди и сзади установлена пружинная подвеска, которая удерживается массивными поперечными тягами, а так же продольными рычагами. Получается, что спереди и сзади установлен неразрезной мост.Тормозной системы Suzuki Jimny вполне хватает для поездок по бездорожью. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади барабанные. Основой же для новинки послужили легкосплавные диски на 15″, с шинами 195/80. Небольшой вес, мощный двигатель и лестничная рама в основе, можно сказать идеальный набор, чтоб автомобиль получил хорошие внедорожные качества. Привод полный, с жестким подключением передней оси автомобиля.

Оптика нового пикапа Сузуки Джимни

Самое заметное изменение пришлось на переднюю оптика внедорожника. Третье поколение Suzuki Jimny получило квадратную оптику, а вот четвертая генерация обзавелась круглой оптикой. Отличия так же и в основе, если для 3-его Джимни галогенные или светодиодные (опционально за отдельную плату), то в 4-ом поколении они по стандарту светодиодные с омывателем.

Дополнительный эффект придают прямоугольные вставки в середине, которые делают внедорожник грозным. Задние стопы так же основаны на LED технологии, благодаря чему хорошо просматривается в плохую погоду и на больших дистанциях. Дополнительно по центру установлен светодиодный повторитель стопов. По всей вероятности производитель предложит установить дополнительное освещение на бампер или крышу внедорожника Suzuki Jimny, но существенных изменений оптики в ближайшее время ожидать не стоит.

Цены и комплектации Сузуки Джимни 2019-2020

Особой разницы в количестве комплектаций внедорожника Сузуки Джимни, между поставками в разные страны, ожидать не стоит. В России о появлении новинки пока не говорят, так как экономическая ситуация сыграла не на пользу дилеров. Тем не менее в других странах уже можно приобрести новинку, к тому же объявлена цена на комплектации.

Цены и комплектации Сузуки Джимни 2019-2020
Комплектация Трансмиссия Цена от, долл $
GA 5 ст. МКПП 18807
GL 5 ст. МКПП 20577
GL 4 ст. АКПП 21923
GLX 4 ст. АКПП 25885

По комфорту и безопасности, новый внедорожник Suzuki Jimny существенно отличается от предшественника. На борту новинки появилась мультимедийная система с Android Auto, система стабилизации, навигация и прочие моменты, облегчающие управление автомобилем. Так же стоит отметить, что сиденья стали мягкими, комфортными, что позволит проехать не одну сотню километров на бездорожье.

Как вывод можно говорить, что новый Suzuki Jimny только улучшился, вобрав все положительные характеристики предыдущего поколения, а так же добавив современные технологии. Несмотря на то, что цена трехдверного автомобиля не особо отличается от паркетника Дастер, по надежности и проходимости Джимни не уступает никому. Соответственно, можно говорить, что данный автомобиль для истинных ценителей езды по бездорожью и надежности. Смотрите подробный обзор нового Suzuki Jimny 2019-2020.

Видео-обзор нового Suzuki Jimny 2020:

Suzuki

Тест-драйв нового Suzuki Jimny: культовый статус обеспечен

«Уникальный» — довольно громкий эпитет для автомобиля. Чтобы заслужить это звание машина должна не просто стилистически выделяться на фоне серой массы однотипных повозок, но и иметь особый набор умений, недоступный большинству предполагаемых конкурентов. Обычно таких изделий ждут от премиальных марок, однако и среди массовых брендов живы оригиналы, готовые предложить рынку уникальный продукт. Обозреватель журнала «Движок» прокатился по степям Калмыкии на новом поколении возможно самого необычного внедорожника в мире — Suzuki Jimny.

«Джимник» прошлого поколения продавался больше двух десятков лет практически без изменений. Он никогда не был массовым автомобилем и никогда не замахивался на статус внедорожной легенды вроде Wrangler или Defender.

Зато, как и эти две модели, Jimny не оставил равнодушным ни одного своего владельца. Сочетание миниатюрных размеров и недюжинных способностей на бездорожье покорило множество автолюбителей, в том числе, и в России. Так что главное, что нужно было сделать специалистам Suzuki — не испортить и без того талантливый автомобиль.

Опасения фанатов «Джимника» было связанно с двумя вещами: увеличением размеров автомобиля в угоду расширения целевой аудитории (см. историю Mini), и особенно превращение внедорожника в кроссовер.

Сразу скажем, что поклонники могут смело выдохнуть — Suzuki не стали экспериментировать с полюбившейся концепцией и просто основательно доработали все достоинства, по возможности избавляясь от минусов.

Прежний «Джимник» хоть и был обаятельным, отпугивал мужскую аудиторию своим плюшевым видом. При этом, кстати, прекрасная половина человечества велась как раз на внешность и размеры, но с умением управлять рамным внедорожником возникали проблемы. В общем, два фактора решили как-то уравнять.

С целью преемственности в экстерьере «Джимни» сохранил в себе фамильные черты прошлых поколений. Например, окантовка передней оптики отсылает нас к самому первому поколению Jimny, а фонари в заднем бампере — ко второму

Новый внедорожник сохранил и свой шарм, и детскую непосредственность, и нарядность, но при этом основательно прибавил в брутальности, за что уже успел приобрести прозвище «Минигелендваген». Что касается габаритов, то их скорее трансформировали, а не изменили. Например, Jimny стал… еще короче (на 45 мм), при этом простора в салоне стало больше. Он получен за счет иной компоновки, ну и, конечно, за счет солидной прибавки в ширине и высоте.

Новый Jimny еще больше приспособлен к бездорожью по показателям геометрической проходимости: угол въезда спереди — 37*, сзади — 49*, угол рампы — 28*

Еще один сюрприз интерьера — наконец-то интересное оформление, которое на фоне предыдущего дизайна из 90-х годов прошлого века, радует глаз. Нарочито грубые элементы и пластики с военным антуражем контрастируют с приятной оранжевой подсветкой и современными решениями, вроде мультимедийной станции с навигацией и стильного блока климат-контроля.

Что касается удобства посадки, то придраться можно только к отсутствию регулировки руля по вылету. Как раньше, Suzuki Jimny исповедует посадочную формулу «2+2», то есть, за полноценными передними местами присутствуют еще два дополнительных сзади. Причем японцы попытались сделать максимально возможное, чтобы и пассажирам было удобно. Интересно, что многое у них получилось. Например, для простора ног креслица отодвинуты на 40 мм назад, а боковые стенки лишились подлокотников, чтобы сделать салон шире.

Спинки регулируются по углу наклона, чтобы не сидеть как на стуле. В итоге люди ростом до 170 см сзади могут устроиться можно даже сказать с комфортом, не задевая ни кресла впереди и потолок сзади. Другое дело, что быстро залезть и вылезть оттуда без акробатических упражнений будет тяжело пассажиру любого роста.

Как там пелось у Винни-Пуха? Багажник в Jimny — очень странный предмет: вроде он есть, а вроде и нет. Номинальный объем — 85 литров, это только для портфеля с ноутбуком. Если сложить сиденья, то получится уже приличный отсек объемом 830 литров. Есть розетка на 12В и тайничок для мелочевки

Конечно, выход нового поколения Jimny без нового мотора поклонники Suzuki не простили бы, так что отныне вместо 85 сил теперь под капотом 102 «лошадки» и 130 Нм момента, снятых с 1,5-литрового бензинового «атмосферника». При массе внедорожника 1 110 кг такая прибавка мощности дала заметное улучшение в динамике. Теперь держаться в городском потоке получается без проблем, да и на трассе удается легко поддерживать крейсерскую скорость на уровне 110-120 км/ч. При этом компактный внедорожник, благодаря стараниям инженеров, на уровень лучше слушается руля и держится за дорогу.

Вообще одним из главных достижений инженеров была именно работа над поведением машины на твердой поверхности. Как ни крути, а большую часть времени «Джимники» проводили на асфальте. Прежнее поколение на скоростных прострелах и в виражах требовало повышенного контроля и умений со стороны водителя: короткая база, номинальный задний привод и высокий центр тяжести – гремучая смесь в неумелых руках.

Не испортил впечатлений и старый четырехступенчатый автомат Aisin, доставшийся Jimny в наследство от предшественника. Главная его задача — быть выносливым и надежным, переваривая нагрузки бездорожья. Относительная расторопность в городской толчее воспринимается скорее как приятный бонус.

Ну и, конечно, самое интересное при управлении новым Suzuki Jimny начинается с момента съезда с асфальта. Уже в базовой комплектации на модель ставятся шины Dunlop GrandTrek AT20. Их, конечно, полностью внедорожными назвать нельзя, но в целом запас проходимости заметно превосходит любые кроссоверные аналоги.

В сухих калмыцких степях, где проходил тест, для нового «Джимни» преград попросту не было. Завязнуть в песках со всем внедорожным потенциалом машины можно только от неопытности. Даже крутые песочные барханы «Джими» брал играючи. На второй день нашего прибывания в окрестностях Элисты погода преподнесла приятный для любителей бездорожья сюрприз: непрекращающийся ливень размыл специально подготовленный для испытаний грязевой участок. И вот в таких условиях Suzuki Jimny показал, за что его любят тысячи автовладельцев по всему миру.

Даже когда внедорожник увязал в жидкой грязи вместе с порогами, активация всех возможных систем позволяла машине самостоятельно выбраться из ловушки, чтобы через несколько минут окунуться в следующий грязевой перевал.

Причина недюжих, но ожидаемых возможностей Jimny — полноприводная трансмиссия All Grip Pro. Классическая система Part-Time с тремя режимами: задний привод, полный 4H и полный 4L с включением понижающего режима. Кстати, включается все это теперь не кнопками, а отдельным рычагом, к которому, как и полагается внедорожнику, нужно применить некоторую силу.

Каков итог?

У японцев получилось сделать то, на чем часто обжигались самый разные производители: сделать машину новее, технологичнее, удобнее, но при этом ни на грамм не испортить все то, за что ее полюбили миллионы автовладельцев. Маркетинговое позиционирование Suzuki Jimny будет, наверное, самым сложным этапом в продвижении внедорожника. Не секрет, что прошлое поколение полюбилось прекрасному полу, которому все эти внедорожные примочки только доставляли сложности.

Тот компромисс, который выбрали в Suzuki, наделив машину достойными повадками на асфальте без жертвования ее внедорожными способностями, позволит иметь на рынке один из самых нетривиальных автомобилей, у которого есть все шансы сохранить и приумножить культовый статус и толпу преданных фанатов.

Новый Suzuki Jimny показали на официальных фото

Японский производитель раскрыл внешность и данные о внедорожнике четвертого поколения. Премьера модели в версии для японского рынка состоится в начале следующего месяца.

Напомним, компактный внедорожник Suzuki Jimny текущего поколения вышел на рынок еще в 1998 году и продержался на конвейере до текущего года. Во внешности Jimny новой генерации кардинальные изменения не произошли – он сохранил коробкообразную стилистику предшественников. Например, конфигурация радиаторной решетки и головной оптики выполнена по мотивам первого Jimny LJ10, тогда как дизайн кузова впитал некоторые черты второго поколения SJ30. Кстати, для кузова доступна двухцветная схема окраса.

При разработке интерьера, создатели, видимо, руководствовались двумя ключевыми принципами – простота и практичность. Черная пластиковая передняя панель, разделенная на два отдельных циферблата приборка, в схожей стилистике выполнено оформление экрана информационно-развлекательной системы.

В техническом плане новый Jimny продолжает оставаться внедорожником: отдельная лонжеронная рама, неразрезные мосты, зависимые подвески, раздаточная коробка с понижающей передачей и подключаемый полный привод.

В состав силовой гаммы Suzuki Jimny в исполнении для японского рынка вошло два мотора: турбированный трехцилиндровый R6 объемом 660 кубических сантиметров (64 л.с. и 95 Нм) и атмосферный объемом 1,5 литра (Jimny Sierra), отдача которого не указана. В комплекте с обоими двигателями работает 5-ступенчатая механическая или 4-скоростная автоматическая коробка передач.

Маленький мотор будет предлагаться в трех комплектациях Jimny: XG, XL и XC. У Jimny Sierra будет две комплектации JL и JC. Базовый вариант оснащения XC включает передние и боковые подушки безопасности, галогеновую головную оптику, кондиционер, 16-дюймовые штампованные колеса. Список оборудования XL дополняется противотуманками, климат-контролем, системой доступа в салон без ключа, электрорегулировками внешних зеркал. У версии XC появляется светодиодная оптика с омывателем, круиз-контроль и легкосплавные диски.

Suzuki Jimny Sierra JL комплектуется передними и боковыми подушками безопасности, климат-контролем, электрорегулировками боковых зеркал, системой доступа в салон без ключа, 15-дюймовыми штампованными колесами и противотуманками. Вариант JC получает светодиодную оптику с омывателем, круиз-контроль и литые колеса. У Jimny Sierra также установлены расширители колесных арок из неокрашенного пластика.

Кроме того, у нового Suzuki Jimny появилась система Safety Support с камерой и лазерами, которая распознает препятствия спереди автомобиля и умеет тормозить при необходимости. Рабочий диапазон скоростей системы составляет 5-100 км/ч, правда, распознавание пешеходов работает на скорости до 60 км/ч.

Более детальную информацию производитель обещает раскрыть позднее.

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал о планах Suzuki нарастить продажи на российском рынке в 2018 году на 30%. Ранее сообщалось, что Jimny нового поколения привезут в Россию.

Сузуки Джимни 4×4

передняя решетка с логотипом suzuki — номер детали 9911C-78R00-ZSC

Передний бампер под гарнитуру — Арт. № 99115-78R10-000

сторона под декоративное серебро — Арт. № 99112-78R10-000

Дождевая и ветровая заслонка — Деталь № 99120-78R10-000

Накладка на дверную ручку — Арт.99126-78R00-000

Накладка на дверную ручку LHS — Арт. No 82802-77G02-0PG

логотип набора клапанных крышек — Деталь № 990E0-19069-SET

Крышка колесной гайки

— Номер детали 990E0-62R70-COV

Крышка наружного зеркала заднего вида — Белый — Номер детали 99122-78R00-26U

Жесткий кожух запасного колеса — Номер детали 990E0-78R13-000

мягкий чехол запасного колеса — Арт.99000-990YB-700

Наклейка

jimny — Деталь № 99230-78R00-005

декаль yonku — Деталь № 99230-78R00-006

Брызговик красный — передний — номер детали 99118-78R00-RD1 / задний — номер детали 99118-78R10-RD1

Брызговик черный — передний — номер детали 99118-78R00-BK1 / задний — номер детали 99118-78R10-BK1

Боковой молдинг черный — Арт.990E0-78R07-000 (НАБОР)

Буксирное устройство

— Деталь No. 9900L-78R00-TOW

Защитный кожух переднего дифференциала, алюминий — Номер детали 9912J-78R30-000

Защитный кожух заднего дифференциала, алюминий — Деталь No. 9912J-78R40-000

парктроник задний — Арт. № 990E0-78R53-000

Панель переключения передач AT RHD для AT — Hagane silver.- Деталь № 9923D-78R10-001

ручка переключения передач — номер детали 28113-77R20-000

форточки — Hagane Silver. — Деталь № 99233-78R00-QKJ

крышка двери внутренняя ручка — коричневая кожа с серебряной строчкой хаган. — Деталь № 9914R-78R00-002

Обложка Assistant Grip — Коричневая кожа с серебряной строчкой хаган. — Деталь № 9914R-78R10-002

Подсветка для ног — Арт.99213-78R00-000

Освещение перчаточного ящика — Арт. № 99213-78R10-000

комплект резиновых напольных ковриков псп — MT — номер детали 75901-77R60-000 / AT — номер детали 75901-77R70-000

Комплект для копчения

— Деталь No. 990E0-68P00-SMK

сетка для задних ворот — Арт. № 99152-77R10-000

bag_net — Номер детали.99152-78R00-000. только в сочетании с универсальным крючком для окраски.

комплект солнцезащитных козырьков — Арт. № 990E0-78R20-000

Защита кромки нагрузки — Деталь № 990E0-78R52-000

Решетка грузовых перегородок — Деталь № 990E0-78R48-000

универсальный крючок для окраски — зеленый — номер детали 99160-78R00-001 / желтый — номер детали 99160-78R00-002 / синий — номер детали99160-78R00-003 / Clear — Деталь № 99160-78R00-004

грузовой лоток большой — Арт. № 990E0-78R30-001

Поддон для коврика багажника — Арт. № 990E0-78R30-002

верхняя доска пола багажного отделения — номер детали 75401-77R00-000

Гибкая подкладка ствола

— Номер детали 990E0-78R48-003

грузовой лоток малый — Арт.990E0-78R30-000

крюк для пола багажного отделения — Деталь No. 9915F-78R00-000

Корзина на крышу — Деталь № 99177-78R00-000

Держатель доски для серфинга — Деталь № 99179-78R00-000

Крепление для велосипедов — Деталь № 99178-78R00-000

Многофункциональный багажник

— Номер детали 78901-78R10-000

Камера заднего вида Jimny — номер детали 99195-78RA0-000 ‘ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕЛИ GLX’

ДИНАМИК, 13 СМ — НОМЕР ЧАСТИ99000-79BJ0-000

НАВЕСНАЯ ТЕНТ — ЧАСТЬ НОМ. 99243-78RO1-000

КРОНШТЕЙН ДИНАМИКА — НОМЕР ДИНАМИКИ 99197-77R00-000

ГРУЗОВАЯ ПЕРЕГОРОДКА — ЧАСТЬ № 990E0-78R48-000

ПРИЯТНЫЙ РЕМЕНЬ — НОМЕР ДЕТАЛИ. 99000 = 99096-51R

КОРОБКА ЗАДНЕЙ ЧЕТВЕРТИ — НОМЕР ДЕТАЛИ. 9915C -78R00-00

ДВЕРНАЯ ЛАМПА — НОМЕР ДЕТАЛИ.99213 — 78R80-000

Обзор

Suzuki Jimny | Auto Express

Suzuki Jimny остается нишевым игроком на рынке, где доминируют усовершенствованные и функциональные кроссоверы. Если вам нужен внедорожник с прекрасной управляемостью, этот автомобиль не для вас. Однако, если вам нужен непобедимый маленький внедорожник с впечатляющими внедорожными качествами, ничто другое не подойдет. Он предлагает множество ретро-очарования внутри и снаружи, с острым стилем и прочным интерьером. Ограниченная доступность из-за высокого спроса означает, что вам, возможно, придется подождать, если вы захотите заказать его.

Несмотря на то, что Suzuki Jimny никогда не продавался в больших количествах, он пользуется неизменной популярностью у некоторых других небольших внедорожников. Будет ли это связано с его супер-крутым ретро-стилем или его невозмутимыми внедорожными способностями, решать вам, но по мере того, как вкусы рынка меняются, и люди требуют большего от своих автомобилей, есть ли у мини-4×4 то, что нужно?

• Suzuki Jimny SZ5: долгосрочный отчет

В мире, где доминируют псевдо-внедорожники и кроссоверы, ориентированные на дороги, старый крепкий Jimny выжил, как больной палец.Но автомобиль четвертого поколения считается самым технологически продвинутым из когда-либо существовавших Jimny — с лучшими в своем классе способностями к бездорожью и значительно улучшенной динамикой на дороге.

Есть только один стиль кузова на выбор, и, хотя цены еще не объявлены, мы знаем, что при запуске будут доступны две отделки. 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. не имеет турбонаддува, но имеет возможность выбора механической или автоматической трансмиссии. Все автомобили поставляются с полным приводом ALLGRIP Pro и простейшим шасси с лестничной рамой.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Автомобили SZ4 начального уровня оснащены кондиционером, круиз-контролем, DAB-радио и Bluetooth, но отсутствуют в информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном SZ5. Более богато оснащенные автомобили получают защитное заднее стекло, климат-контроль, сиденья с подогревом и спутниковую навигацию. Наш выбор ассортимента будет во многом зависеть от цены, но SZ5, похоже, добавляет ряд элементов, которые многие покупатели сочтут необходимыми в этой части рынка.

Трудно определить прямых конкурентов новому Suzuki Jimny. Хотя очевидно, что дизайнеры черпали вдохновение в таких автомобилях, как Land Rover Defender, Mercedes G-Class и Jeep Wrangler, на самом деле он представлен рядом с более ориентированными на дороги кроссоверами, такими как Renault Captur, Hyundai Kona и Nissan Juke. Возможно, его ближайшим конкурентом является простой внедорожник Dacia Duster, но этот автомобиль не может сравниться с ретро-привлекательностью и желательностью Jimny.

В модельном ряду Suzuki Jimny находится выше супермини Ignis и ниже внедорожников S-Cross и Vitara.Однако, как упоминалось ранее, его внедорожные качества не имеют себе равных по этой цене — как в линейке Suzuki, так и в других местах на рынке новых автомобилей.

Для альтернативного обзора последнего внедорожника Suzuki Jimny посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Suzuki Jimny New 2022 Model в Японии, Импорт через дилера, покупка у экспортера

Suzuki Jimny New 2022 Model в Японии, Импорт через дилера , купить у экспортера

Купить Suzuki Jimny New 2022 Model в основной экспортер в Японии.Импорт нового Suzuki Jimny напрямую из Токио. дилер

Японский новый автомобиль
Suzuki Jimny
2022 модель

РЕЗЮМЕ SUZUKI JIMNY
Suzuki Jimny — успешный модельный ряд внедорожников от Suzuki Motor Company.
Производство Jimny было начато в 1967 году, и этот автомобиль до сих пор остается одним из самого продаваемого автомобиля Suzuki Japan на внутреннем рынке. рынок Японии, а также зарубежных стран во всем Мир.

Suzuki Jimny — машина, удобная для водителя как на дороге, так и на дороге. а также бездорожье в суровых условиях. Высокопроизводительные характеристики Jimny сделать его самым подходящим внедорожником для водителей. Пути, которые бросят вызов другие автомобили внедорожника — легкий ветерок в Jimny. Водитель может подниматься на холмы с уверенность и откройте для себя, насколько весело вождение с Jimny

Марка Suzuki
Модель Jimny
Двигатель Вместимость 660 куб. См (нетто 658cc)
Привод Тип Четыре колеса Привод (4WD)
Рулевое управление Позиция Правая рука Привод (рулевое управление с правой стороны автомобиля)
Трансмиссия Тип Доступно в как АКПП, так и МКПП
Топливо Бензин (Бензин)
Пассажирский Вместимость 4 (Согласно согласно японскому законодательству)
Двигатель Тип R06A.DOHC . 3 цилиндра. 12 клапанов интеркулера турбо
Кол-во Двери 3
Фотографии в машине Suzuki Jimny Фронтальная картина. Suzuki Jimny Назад рисунок . Кокпит Фото . Jimny интерьер изображение
В наличии Цвета Посмотреть в наличии цвета этой машины Suzuki Jimmy цвет кузова
Цена Руководство Трансмиссия: 18 000 долларов США.(Общий Расчет цены)
Автоматическая коробка передач: 19 000 долларов США (всего Расчет цены)
Extra заряды Нет скрытая стоимость или наценки
Запасной запчасти Мы будем поставка запчастей к этому автомобилю в любое время
Проверка
Отправить запрос на этот автомобиль Нажмите здесь



Батфа Япония Inc.
1 chome, Setagaya-ku, Tokyo 154-0017 Япония
Тел .: +81334138080 Факс: +81334138084

Авторские права (C) Suzuki Jimny Japan. Все права защищены.

Maruti Suzuki Jimny 2021 Цена автомобиля в Индии, дата выпуска, интерьер, характеристики, пробег и отзывы

Maruti Suzuki Jimny был представлен на Auto Expo 2020 в Индии и очаровал нескольких поклонников. Обычная 3-дверная модель доступна на международном рынке, а 5-дверная модель собирается эксклюзивно для продажи в Индии.Эта модель популярна благодаря своему ретро-внешнему виду и агрессивному исполнению. Suzuki Jimny теперь представляет свое четвертое поколение на международном рынке и впервые поступило в продажу в 1970 году. Эта мощная модель заряжается от 1,5-литрового бензинового двигателя в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Предлагаемый пробег может составлять от 15 до 20 км / ч в зависимости от условий вождения.

Дизайн

Дизайн Suzuki Jimny стильный и утонченный. Знаменитые круглые фары с омывателями позволяют любому ездить по грязи, грязи или снегу.Угловые бамперы черного цвета увеличивают просвет колес, а верхняя планка для сбора капель предотвращает попадание капель воды. Дизайн круглых фар и индикаторов унаследован от модели первого поколения, а конструкция в виде горизонтальной щели адаптирована ко второму поколению. Передние решетки с вертикальными отверстиями и раскладывающийся капот, задние фонари на задних бамперах — все это адаптировано из моделей первых двух поколений. Длина этого автомобиля составляет 3300 мм, что немного выше, чем у предыдущих поколений.

Кабина

Кабина спроектирована просто и понятно, но продумано до мелочей. Используется минимум цветов, как правило, черный, каждая деталь тщательно прорисована. Разработана хорошо оборудованная приборная панель с сенсорной информационно-развлекательной системой Smartplay. Есть наличие центральных вентиляционных отверстий и средств автоматического климат-контроля. Сиденья можно сложить, если это не требуется, чтобы освободить достаточно места для вашего багажа.

Опыт вождения

Жесткая лестничная рама, унаследованная от Jimny первого поколения, создает прочную основу для серьезных внедорожных характеристик.Как передняя, ​​так и задняя части имеют трехзвенную жесткую подвеску оси, обеспечивающую жесткое сцепление с дорогой на любой поверхности. В случае неровной дороги, если одно колесо толкает вверх какое-либо препятствие, ось толкает другое колесо вниз, чтобы усилить контакт шины. Небольшой и легкий дизельный двигатель объемом 1,5 л обеспечивает высокую топливную эффективность, максимальную мощность 101 л.с. и максимальный крутящий момент 130 Нм. AllGrip Pro удовлетворит ваше приключение, переводя передачи и режимы вождения из одной формы в другую. Режимы движения включают 2H с высокой передачей 2WD, 4H с высокой передачей 4WD и 4L с низкой передачей 4WD.В случае неровной дороги можно перейти в режим 4L. Hill Hold Control предотвращает откат назад при движении вверх по холму и контролирует ускорение. Система Hill Descent Control автоматически включает тормоз с помощью одной кнопки, чтобы задействовать тормоз и поддерживать фиксированную скорость при движении вниз по наклонному склону. Функция контроля тяги LSD обеспечивает автоматическое торможение колес на скользкой поверхности и перераспределяет крутящий момент на два других колеса. Углы кузова, такие как углы съезда, углы въезда и углы съезда с рампы, а 200-миллиметровый дорожный просвет позволяет автомобилю перемещаться по любой поверхности.

Безопасность

С защитой, доступной в Suzuki Jimny, можно ездить без напряжения и спокойно. В автомобиле два датчика — монокулярная камера и лазерный датчик. Если риск столкновения ниже, водитель получает звуковое и визуальное предупреждение. Если риск высок, усилитель торможения увеличивает тормозное усилие. Если риск столкновения выше, применяется сильное автоматическое торможение. Система High Beam Assist предназначена для ночных туров.В транспортном средстве есть предупреждение о сотрясении, которое производит звуковое и визуальное предупреждение в случае, если водитель чувствует сонливость во время вождения. Предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков — две другие специальные меры защиты, принятые компанией.

Цена

Ожидается, что небольшой внедорожник Suzuki Jimny нового поколения будет стоить от рупий. 8 лакх. Ожидаемая цена всех вариантов в выставочном зале может колебаться в пределах рупий. От 5,50 до 8,00 лакхов.

Другие предстоящие модели Maruti Suzuki: New Celerio и Futuro-e

Новый коммерческий двухместный грузовой автомобиль Suzuki Jimny LCV в продаже: цена и характеристики

Версия Suzuki Jimny для легких коммерческих автомобилей теперь продается в Великобритании по цене от 16 796 фунтов стерлингов.НДС. Читайте подробности.

  • Suzuki Jimny LCV в продаже
  • Двухместная версия dinky 4 × 4
  • По цене от 16 796 фунтов стерлингов, исключая НДС
  • Доступно ограниченное количество в 2021 году
  • Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра
  • Комплект средств обеспечения безопасности в стандартной комплектации

Легкий коммерческий автомобиль Suzuki Jimny поступил в продажу, ознаменовав возвращение культового фаворита 4 × 4 на рынок Великобритании.

Строгие нормы выбросов означают, что Jimny был снят с продажи как легковой автомобиль в 2020 году, хотя удаление задних сидений теперь позволяет продавать его как коммерческий автомобиль.

Suzuki Jimny LCV цена и дата выпуска

Вы можете заказать Suzuki Jimny LCV прямо сейчас по цене от 16 796 фунтов стерлингов без учета НДС. НДС (19 999 фунтов стерлингов включительно).

Нет набора отделок или множества опций на выбор, единственные дополнения, которые вы можете иметь, — это металлическая краска (404,17 фунтов стерлингов без НДС) или двухцветная краска (541,67 фунтов стерлингов без НДС)

Вы получаете CD-плеер (!) С DAB-радио и поддержкой Bluetooth в стандартной комплектации, а также набор технических средств безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании на холме.

Вам нужно действовать быстро, если вы хотите свой Suzuki Jimny LCV в этом году, а в 2021 году в Великобритании появятся «ограниченные количества».

Suzuki Jimny LCV дизайн

Немногое изменилось во внешнем дизайне Suzuki Jimny LCV, за исключением 15-дюймовых черных стальных колес, которые станут вашим единственным выбором.

Это означает, что он сохраняет привлекательную квадратную форму, квадратную решетку радиатора с круговыми фарами в стиле ретро и расширенные колесные арки.

Suzuki Jimny LCV интерьер

Самое большое изменение в Suzuki Jimny LCV — это его задние сиденья — или их отсутствие.Они удалены, чтобы классифицировать его как коммерческий автомобиль и снова дать ему право на продажу в Великобритании.

Это означает, что вы получите гораздо больший багажник объемом 836 литров и новую металлическую решетчатую защиту. Однако на спине осталось ковровое покрытие, и, вероятно, будет не так уж сложно найти комплект задних сидений, который подойдет вам… (Конечно, для использования вне дорог общего пользования.)

Suzuki Jimny LCV двигатель и система 4 × 4

Под капотом Suzuki Jimny LCV ничего не меняется. Он сохраняет в легковом автомобиле атмосферный воздух 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 101 л.с. и крутящим моментом 130 Нм

Этот двигатель по-прежнему приводит в движение все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Система «Allgrip Pro» 4 × 4 также осталась неизменной, поэтому вы можете ожидать, что эта новая версия LCV будет так же способна ездить по бездорожью, как и стандартный четырехместный автомобиль.

Прочтите наш подробный обзор Suzuki Jimny для получения дополнительной информации или ознакомьтесь с последними предложениями по внедорожникам, доступными на сайте carwow.

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

Suzuki Jimny Обзор 2021 года | carwow

Suzuki Jimny — хорошая машина?

Если вы ставите жесткие внедорожные качества и необычный внешний вид выше практичности, то Suzuki Jimny должен быть в вашем списке тест-драйвов.

Первоначально представленный еще в 1970 году, оригинальный Suzuki Jimny представлял собой легкий универсальный внедорожник 4 × 4.Учитывая, что Jimny третьего поколения поступил в продажу с 1998 года, его давно назрело обновление. Эта новая модель четвертого поколения сохраняет тот же прочный, квадратный вид и надлежащие внедорожные качества, но с более современным интерьером и внутренними функциями.

Трудно объединить Suzuki Jimny с альтернативами, поскольку он предлагает что-то совершенно уникальное, но другие небольшие внедорожники, которые вы должны рассмотреть, включают Kia Stonic, Seat Arona и Renault Captur.

Большая часть его уникальности — это внешний вид.Suzuki намеренно сохранил традиционно квадратный вид Jimny, когда большинство альтернатив становятся более гладкими и менее прочными, а доступные яркие цвета действительно помогают ему выделиться. Kinetic Yellow привлекает внимание, сделайте его в цвете Blueish Black Pearl Metallic, и вы получите мини-Mercedes G-Class.

Внутри Suzuki Jimny скорее функциональный, чем забавный. Куски твердого, царапающегося пластика могут выглядеть не очень красиво, но с радостью выдержат суровую жизнь. Если все покрылось грязью, не беспокойтесь — вы можете легко протереть это и продолжить.

Благодаря лучшему дорожному просвету для выезда в дебри, в Jimny вы сидите выше, чем в «мягких колесах», таких как Seat Arona или Renault Captur. Совместите это с большими окнами спереди и сзади, и вы получите прекрасный вид.

Однако это не особенно удобно. Водительское сиденье движется только вперед и назад, а так как оно всего лишь двухдверное, вам придется забраться на задние сиденья. Оказавшись там, пространство для головы в задней части в порядке, но под коленями немного тесновато.

Загрузочного места тоже мало. С установленными задними сиденьями остается всего 85 литров пространства. Сложите эти сиденья, и место для хранения увеличится до 377 — но это все еще меньше места, чем вы получили бы в багажнике хэтчбека VW Golf.

Suzuki Jimny — блестящая маленькая машинка. В черном цвете это как миниатюрный Merc G-Class. Но это подойдет лишь небольшому меньшинству людей.

SZ4 начального уровня получит 15-дюймовые стальные диски, кондиционер, CD, Bluetooth и круиз-контроль.Поднимитесь на SZ5, и все будет выглядеть более привлекательно — легкосплавные диски, светодиодные фары, климат-контроль, кожаное рулевое колесо, 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран со спутниковой навигацией, и вы можете подключить свой смартфон к Apple Carplay или Android Auto.

Suzuki Jimny был разработан с традиционным шасси с лестничной рамой. Он также имеет настраиваемый полный привод, входящий в стандартную комплектацию, и поставляется с желательными технологиями для бездорожья, такими как система Hill Descent Control и система контроля тяги дифференциала повышенного трения (LSD), которая автоматически тормозит проскальзывающие колеса для перераспределения мощности на другую сторону автомобиля. набирать обороты.Он также имеет коробку передач с низким передаточным числом и жесткую подвеску моста.

Все это означает, что Suzuki Jimny отлично подходит для бездорожья. Автомобиль может проехать по местам, по которым другие автомобили не будут ступать.

Однако это также означает, что автомобиль поврежден на дороге. Правда, ездить по городу или по автостраде в новом Jimny намного приятнее, чем в предыдущем автомобиле. Но он по-прежнему далеко не так удобен, как его альтернативы.

Переезжайте любые неровности, и Jimny трясется, трясется и сотрясает салон.Звукоизоляции практически нет, поэтому вы слышите такие вещи, как стук камней об днище, когда едете по автомагистрали.

На извилистой дороге рулевое управление нечеткое. Автомобиль катится в поворотах, кренится и ныряет при торможении и ускорении. Вождение автомобиля сильно отличается от Kia Stonic или Seat Arona.

Сильный ветер шумит, а при движении на скорости 1,5-литровый двигатель тоже шумит. Двигатель кажется живым на малых оборотах, но с мощностью всего 100 л.с. он не особо резкий.Экономия топлива средняя — ожидайте около 35 миль на галлон в реальных условиях. Jimny поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

К сожалению, Euro NCAP присвоил Suzuki Jimny всего три звезды из пяти в своих краш-тестах, что означает, что альтернативные небольшие внедорожники, такие как Seat Arona и Renault Captur, намного безопаснее. Комплект безопасности Jimny включает в себя всю технологию полного привода, предупреждение о выезде с полосы движения и контроль удержания на холме, в то время как вы можете переключаться с двух на четыре колеса на скорости до 60 миль в час.

Suzuki Jimny 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Запуск

Благодаря Suzuki Philippines, заказы были сделаны уже в 2018 году, хотя с задержкой с доставкой единиц. Перенесемся в 2019 год, Suzuki Philippines смогла провести успешный запуск своего крошечного внедорожника 4×4 с эмблемой All Grip Pro и всем остальным. Этого долго ждали, и теперь оно здесь.

Дата запуска намечена на 2018 год, Suzuki Philippines не смогла выпустить эту модель раньше из-за глобального спроса на эту горячую модель. Компания также извинилась за нехватку и попросила нетерпеливую публику проявить терпение при выводе внедорожника на рынок.


Платформа, шасси и трансмиссия

Приводится в движение 1,5-литровым двигателем K15B мощностью 101 л.с. и крутящим моментом 130 Нм.Есть два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. Модель GL предлагается с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а GLX — с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Шасси и подвеска Suzuki Jimny ориентированы на бездорожье. Модель четвертого поколения с заводской табличкой имеет код шасси JB75W и две пары трехрычажных мостов с винтовой пружиной как для передней, так и для задней части. Jimny преодолевает отметку в 1000 кг, а максимальная комплектация составляет всего 1110 кг.

Шасси
Класс Мини-внедорожник
Тип корпуса 3-дверный внедорожник
Платформа
Макет Передний двигатель, полный привод
Платформа Suzuki LWB Платформа
Трансмиссия
Двигатель 1.5-литровый K15B I4 (Бензин)
Выходная мощность 100 л.с., крутящий момент 130 Нм
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач
4-ступенчатая автоматическая коробка передач

Ходовые качества

Suzuki Jimny имеет 1,5-литровый атмосферный двигатель под капотом этого автомобиля.Хоть он и не самый мощный, но мотора вполне достаточно для мини-внедорожника массой 1100 кг. Благодаря короткой колесной базе ездить по городу легко. На улице Jimny чувствует себя как дома, даже с тяжелым рулем. На шоссе Jimny был устойчивым даже при обгоне и при движении с допустимой скоростью. Благодаря контролю устойчивости Jimny, повороты и повороты можно совершать без забот благодаря контролю устойчивости, которым может быть оснащена эта модель.

Путешествовать по бездорожью на Jimny легко благодаря системе 4×4, углу въезда 37 градусов, углу поворота 28 градусов и углу съезда 49 градусов.Эти показатели показывают, что Jimny — способный внедорожник, способный преодолевать практически все препятствия, с которыми он может столкнуться.


Особенности технологии

Классический снаружи, но внутри тот же стиль с современными технологиями. Suzuki решила установить 9-дюймовую мультимедийную информационно-развлекательную систему, которая служит дисплеем для камеры заднего вида и клинометра.Эта система может подключаться через программное обеспечение для подключения USB, Bluetooth и iPod.

Среди других функций — автоматические светодиодные фары с ручным выравниванием, круиз-контроль, автоматический кондиционер с пыльцевым фильтром и задняя камера с датчиками парковки. Все упомянутые функции присутствуют в варианте Jimny GLX.


Внешний вид

Upfront, Jimny 2019 отличается сильно рестайлинговым экстерьером.Обновленный внешний вид демонстрирует более плоскую лицевую панель по сравнению с его предшественником. Решетка радиатора по-прежнему имеет вертикальные планки, как и на предыдущей модели, но Suzuki реинкарнировала круглые фары, которые были на некоторых из своих ранних моделей. В целом, эта новая модель предлагает более квадратный корпус, чем слегка пышная модель третьего поколения. Передняя часть может поставляться с комплектом рефлекторных галогенных фар с противотуманными фарами или комплектом светодиодных прожекторных фар. Эти ретро-фары установлены в отличной решетке радиатора, которая придает автомобилю характер.Широкие расширители крыльев придают довольно узкому внедорожнику вид и габариты. Задние фонари расположены в нижней части заднего бампера, что придает ему более утилитарный вид, напоминающий старые джипы.

Доступный в яркой цветовой гамме, Jimny поставляется в цветах Pearl Bluish Black 3 и Metallic Silky Silver. Эти два цвета являются эксклюзивными для вариантов Jimny GL. Цвета, которые используются в топовых вариантах GLX, — это Solid Jungle Green, Solid Medium Grey и White.Те, кто ищет автомобиль с более яркой окраской, могут выбрать вариант GLX с эксклюзивными двухцветными расцветками Solid Kinetic Yellow, Metallic Brisk Blue и Metallic Chiffon Ivory.


Интерьер

Между тем интерьер получил ряд заслуженных изменений. Пластик в салоне намного приятнее, как и дизайн приборной панели. Элементы управления аудиосистемой теперь доступны на модернизированном рулевом колесе для большего удобства и безопасности.Однако сиденья остались тканевыми, что помогает удерживать пассажиров на месте во время бездорожья, а не кожа.


Безопасность

Suzuki Jimny стандартно поставляется с двумя передними подушками безопасности, системой напоминания о ремнях безопасности для водителя и пассажира и страховочными ремнями ISOFIX. Для защиты от столкновений боковые дверные балки защищают кабину от любых внешних вторжений.Для функций помощи водителю автомобиль оснащен системой удержания на холме, контролем спуска с холма, АБС с системой помощи при торможении и системой контроля устойчивости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *