Новая мицубиси асх: Mobile-review.com Mitsubishi ASX.

Содержание

Комплектации и цены Mitsubishi ASX 2021 у официального дилера Митсубиси в Калуге

Гарантия
Техническое оснащение
Система полного привода (All-Wheel Control)
Безопасность
Hill Start Assist (HSA) - Система помощи при подъеме
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
7 подушек безопасности
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Хромированные наружные ручки дверей
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Стальные колесные диски 16"
Легкосплавные колесные диски 16"
Легкосплавные колесные диски 18"
Полноразмерное стальное запасное колесо
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подрулевые переключатели коробки передач
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Замок зажигания с подсветкой
Сиденья
Комбинированная отделка салона
Отделка салона тканью
Подогрев передних сидений
Подлокотник для задних пассажиров
Оборудование салона
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
4 динамика
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Багажное отделение
Шторка багажного отделения
Комфорт и удобство
Keyless Operation System (KOS) - cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Камера заднего вида
Два подстаканника в заднем подлокотнике
Климат-контроль
Кондиционер
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Аи-95

Аи-95

Аи-95

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1590

1590

1590

1998

1998

1998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

86 (117) / 6100

86 (117) / 6100

86 (117) / 6100

110 (150) / 6000

110 (150) / 6000

110 (150) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

154/4000

154/4000

154/4000

197/4200

197/4200

197/4200

Число цилиндров

4

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-95

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1590

1998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

86 (117) / 6100

110 (150) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

154/4000

197/4200

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,4

11,4

11,7

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

183

183

183

191

191

191

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,7

Макс. скорость км/ч

183

191

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

63

63

60

60

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

Расход топлива
Город, л/100 км

7,8

7,8

7,8

10,0

10,0

10,0

Трасса, л/100 км

5,0

5,0

5,0

6,7

6,7

6,7

Смешанный, л/100 км

6,1

6,1

6,1

7,7

7,7

7,7

Город, л/100 км

7,8

10,0

Трасса, л/100 км

5,0

6,7

Смешанный, л/100 км

6,1

7,7

Шасси
Тип привода

Передний

Передний

Передний

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4365

4365

4365

4365

4365

4365

Ширина, мм

1810

1810

1810

1810

1810

1810

Высота, мм

1630

1630

1630

1630

1630

1630

Колесная база, мм

2670

2670

2670

2670

2670

2670

Колея передних колес, мм

1525

1525

1525

1540

1540

1540

Колея задних колес, мм

1525

1525

1525

1540

1540

1540

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

Длина, мм

4365

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1630

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1525

1540

Колея задних колес, мм

1525

1540

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

195

195

195

215

215

215

Угол въезда, градус

19,3

19,3

19,3

20,9

20,9

20,9

Угол съезда, градус

30,4

30,4

30,4

31,7

31,7

31,7

Угол рампы, градус

18

18

18

18

18

18

Дорожный просвет, мм

195

215

Угол въезда, градус

19,3

20,9

Угол съезда, градус

30,4

31,7

Угол рампы, градус

18

Масса
Снаряженная масса, кг

1365

1365

1365

1515

1515

1515

Максимальная полная масса, кг

1870

1870

1870

1970

1970

1970

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1200

1200

1200

1300

1300

1300

Снаряженная масса, кг

1365

1515

Максимальная полная масса, кг

1870

1970

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1200

1300

Диски и шины
Шины

215 / 65 R16

215 / 65 R16

215 / 65 R16

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6. 5 J

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Докатка

Докатка

Докатка

Шины

215 / 65 R16

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Докатка

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

Тест-драйв Mitsubishi ASX 2020: ТОП-5 вопросов и ответов (+ 1.

6 FWD против 2.0 AWD)

Видите на фото один синий кроссовер Mitsubishi ASX? А по статье их будет пара: мне в руки попали сразу две версии модели – разные моторы и тип привода, разные комплектации, разная цена. Будет интересно не только узнать об автомобиле, но также сравнить разные версии в поисках ответа на вечный вопрос: что лучше – довольствоваться балансом и скромностью «базы» или выложить больше денег за «максималку»? Сейчас расскажу.

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – что это?

Возьмите прошлую статью-обзор Mitsubishi ASX, добавьте репортаж с презентации новинки – вот это и есть обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2020. В статье будет представлено сразу две версии автомобиля: ASX 1,6 л с передним приводом и МКПП в комплектации INVITE, а также ASX 2,0 л с полным приводом и CVT-«автоматом» в комплектации INSTYLE.

Главная перемена новинки Mitsubishi ASX 2020 видна издалека: полностью новая передняя часть – фары и бампер, решетка радиатора, окантовка «противотуманок». Кажется, перечислив измененные детали, можно тут и закрыть вопрос. Однако обращу внимание на фары: отныне все версии Mitsubishi ASX 2020 получили светодиодные фары, причем на светодиодах выполнен и ближний, и дальний свет. А еще автомобиль обрел светодиодные «противотуманки», но это особенность уже только в ТОП-версии – базовая версия получила идентичный бампер и прозрачные прямоугольники, однако внутри нашли себе место лишь указатели поворота.

Перемен на боковине и задней части меньше. Главное – фонари с Т-образным рисунком габаритов: выглядит красиво, дает мягкий красный цвет. Однако если вас будут уверять, что вся оптика светодиодная, то не обманывайтесь: задние фонари комбинированные – указатели поворотов собраны на обычных лампочках. Традиционно для подобных обновлений-рестайлов-фейслифтов, изменился задний бампер. Перемена на боковинах заметна лишь в передних крыльях: здесь нашли себе место декоративные «крылышки». Да 18-е колеса теперь уж шибко красивые, раньше даже на максимальных версиях все было заметно проще.

Так вышло, что у двух моих тестовых автомобилей совпал цвет – но детали во внешности все равно разнятся. Базовая версия с мотором 1,6 л и передним приводом ездит на 16-х «колпаках», лишена противотуманных фар, а декор на передних крыльях выполнен из темного пластика. Максимальный 2-литровый ASX украшен 18-дюймовыми колесами и хромированным декором на боковинах, в прямоугольных «щеках» переднего бампера теперь имеются «противотуманки». Хотя основные LED-фары есть всегда: к чести «базы». Задняя часть привлекает внимание фонарями с Т-образным рисунком, отличие ТОП-версии – лишь в едва заметном логотипе «4WD» да в парковочных датчиках.

А кроме внешности? Новая техника?

Разве, что в салоне, да и то лишь для ТОП-версии. Речь идет о новой мультимедийной системе Mitsubishi Connect 2 с увеличенным сенсорным дисплеем (диагональ 8 дюймов) и «перерисованным» меню. Новая мультимедиа хороша тем, что поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto: максимальная интеграция с вашим смартфоном, он-лайн карта, воспроизведение музыки. С новым меню проще управляться ввиду локализации-перевода и просто физически большего размера самого экрана. Хотя порой в некоторых пунктах понимаешь, что виртуальные кнопки слишком маленькие: с такой диагональю дисплея их можно было сделать больше. Зато сохранились круглые шайбы регулировки громкости и поиска радиостанций, причем они оформлены в одном стиле с блоком «климата»: визуально данное решение объединяет центральную часть салона. Кстати на прошлой мультимедийной системе, которая установленная на 1,6-литровой версии, физических органов управления еще больше – справа/слева от экрана установлены привычные кнопки. Однако недостает навигации, локализации-перевода, интеграции смартфона… Радует лишь наличие картинки с камеры заднего вида: да-да, камера есть уже «в базе».

В остальном – технических перемен нет. Под капотом расположены атмосферные моторы объемом 1,6 л (117 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.): в паре с младшим двигателем работает 5-ст. «механика» и полный привод, старшему мотору безальтернативно положен «автомат» в виде CVT-вариатора и полный привод. Платформа описана еще на прошлой версии ASX: несущий кузов, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза «по кругу», электрический усилитель руля. Словом, закончив с описанием дизайна и новой системы мультимедиа, фактически закончил и с описанием перемен автомобиля Mitsubishi ASX 2020.

Главная перемена по технике – новая система мультимедиа в салоне: больше диагональ дисплея, поддержка интеграции смартфона. Причем это особенность ТОП-версии, в «базе» все скромнее, хотя – вдруг, но есть камера заднего вида есть. Под капотом инноваций не найдешь: атмосферные моторы, «механика» или вариатор, передний или полный привод. Но зато можно найти много наклеек «Made in Japan»: кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – тот случай, когда японский автомобиль действительно японский.

И как едет Mitsubishi ASX 2020? С двигателем 2,0 л быстрый? А мотора 1,6 л хватает?

Оба автомобиля схожи в своих повадках – и оба далеки от понятия «динамичный кроссовер». Даже 2-литровая версия с мощностью 150 л.с. (что немало для автомобиля подобного формата и веса) все равно делает ставку на размеренный драйв. Изначальный порыв при старте со светофора заканчивается уже на скорости 30-50 км/ч, когда вариатор принимается «играть» передаточным числом: монотонный гул мотора, «резиновые» реакции на нажатие педали акселератора… Имитация переключения передач немного меняет тональность мотора, что чуть придает ощущение динамики при разгоне с педалью «в пол».

Однако признаюсь: лучше педаль отпустить и наслаждаться плавным движением и мягким ускорением – вот в таком режиме Mitsubishi ASX хорош. Тогда не слишком обращаешь внимание на нейтрально-пустой руль, тогда как должное воспринимаешь крены автомобиля. Зато радуешься энергоемкой подвеске, которая делает ставку на комфорт: под тихие шлепки шин, автомобиль пролетает ходом любые неровности, ямы, заплатки – все по плечу! В смысле: по колесу…

Помимо цвета, у двух тестовых автомобилей почти совпала погода: в одном случае было – сыро, в другом – холодно. Сможет ли Mitsubishi ASX «зажечь и согреть»? Скорее нет, чем да – оба автомобиля делают ставку на комфорт и размеренный стиль езды. Но уверенность «на доезд» здесь колоссальная, особенно в 2-литровой версии: полный привод, принудительная блокировка муфты, L-режим вариатора, увеличенный клиренс (215 мм) позволяют смело штурмовать грязь и косогоры. Или вот так нарезать круги как на фото: вариатор устойчив к перегреву – у него есть радиатор для охлаждения масла. Вопреки заявленному разгону 0-100 км/ч почти 12 секунд, реально автомобиль оказывается быстрее: 2-литровый Mitsubishi ASX 2020 у меня стабильно «выезжал» из 10 секунд.

На фоне 2-литрового 150-сильного мотора, кажется 1,6-литровая версия будет в проигрыше: все-таки 33 л.с. и 43 Нм разницы. Но нет – на удивление мотора 1,6 л «хватает» при езде по городу и на трассе около «сотни». Ведь данная версия Mitsubishi ASX 2020 заметно легче (160 кг) плюс в паре с мотором работает традиционная 5-ст. МКПП и передний привод: меньше трансмиссионные потери. В итоге имеем линейную связь между нажатием педали акселератора и реальным ускорением: нажал – получил. А еще ввиду легкости, автомобиль кажется более подвижным и проворным, им легко управлять на тесных городских улицах, кроссовер быстро перестраивается по рядам.

Хотя мотор шумноват: начиная тихо, при достижении 3,5-4 тыс. об/мин, двигатель прорывается в салон ощутимым гулом. Правда, к чести мотора, сопровождая все это приливом пусть небольшой, но заметной волны дополнительного ускорения и динамики. Привычная «механика» предлагает удачный подбор передаточных чисел (возможно, лишь 5-ю хотелось бы более «растянутую»), а также легкие и четкие переключения, даже невзирая на длинный рычаг. Глобальное замечание к трансмиссии только одно – педаль сцепления с большим ходом и непонятным моментом срабатывания.

Версия с 1,6-литровым мотором может предложить энергоемкость подвески да короткие свесы (клиренс 195 мм): достаточно для разбитых городских дорог и сельских грунтовок, но не более того. Но вот чем удивляет – так это «достаточностью» мотора: спасибо удачному подбору передаточных чисел «механики» (ух, и длинный рычаг!) и общей легкости: 1290 кг, что на 160 кг легче 2-литрового автомобиля с полным приводом. А еще 1,6-литровик радует расходом: в городе удается стабильно привозить 8 л на 100 км, а при пустых дорогах и плавной езде – даже 7-7,5 л на 100 км, в пробках все равно получает не выше 9-10 л на 100 км пути.

У версии с 2-литровым мотором, «автоматом» и полным приводом так не выходит: в среднем городской расход топлива постоянно находился у отметки 10,5-11 л на 100 км, а при наличии большого количества пробок и/или при динамичной езде расход и вовсе возрастал до 12 л на 100 км. Да, при плавной езде, на пустых дорогах (ночью или на выходных без пробок), в режиме 2WD вы сможете достичь отметки 8 л на 100 км – но это скорее цифра для спора с друзьями, чем для реального показателя расхода топлива каждый день.

А вот на трассе показатели расхода на удивление схожи. Так, на скорости 80-90 км/ч автомобиль с 1,6-литровым мотором потребляет 5,5 л на 100 км, а мощная 2-литровая версия – около 6 л на 100 км пути. При скорости 110-120 км/ч кроссовер с мотором 1,6 л требует 6,5-7 л на 100 км, автомобиль с 2-литровым мотором – около 7-7,5 л на 100 км. Причем для 1,6-литрового ASX комфортная трассовая скорость как раз и заканчивается на отметке 110-120 км/ч: на тахометре почти 3 тыс. об/мин – дальше станет шумно «по мотору», да и нужно оставить запас мощности для обгона. В вот 2-литровый кроссовер ASX позволяет легко поддерживать более высокую скорость на трассе: он удобнее и за счет более мощного мотора, и за счет наличия вариатора с «растянутыми» передаточными числами для трассы, и за счет присутствия круиз-контроля. Кстати, про оснащение…

В чем еще отличие двух автомобилей? И сколько стоит Mitsubishi ASX 2020?

Украинским покупателям доступно две версии Mitsubishi ASX 2020, который как раз и представлены в данной статье: автомобиль ASX 1,6 л, передний привод, МКПП, INVITE – стоит 515 тыс. грн. или около $21,5 тыс., автомобиль ASX 2,0 л, полный привод, CVT, INSTYLE – оценен в 669 тыс. грн. или почти $28 тыс.

Помимо вышеописанной разницы во внешности, мультимедиа, моторах, трансмиссии, также есть разница и в нюансах оснащения. Итак, комплектация INVITE предлагает: светодиодные фары, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, подушку безопасности для коленей водителя, камеру заднего вида, кондиционер, аудиосистему с цветным сенсорным ЖК-дисплеем и управлением на руле, систему стабилизации, тканевый салон, подогрев сидений, датчики света и дождя, пр. Более высокая комплектация INSTYLE добавляет к этому: круиз-контроль, 18-дюймовый легкосплавные колеса, светодиодные противотуманные фары, климат-контроль, безключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, новую систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, рейлинги на крыше, подлокотник сзади, отделку салона из эко-кожи с красной строчкой, пр.

Спереди места вдоволь и сиденья удобны, отличия между двумя версиями – лишь в отделке. Сзади нормальный простор, но дополнительных удобств нет, лишь в ТОП-версии добавлен подлокотник. Также автомобили отличаются наличием у старшей версии круиз-контроля, полноценного «климата» с серебристыми шайбами, пр. Багажник предлагает ровный пол, парочку кармашков, да вставку-органайзер для инструментов.

В итоге: брать или нет?

Часто в материалах, где сравниваются две версии одного автомобили, у автора есть соблазн похвалить среднюю версию: мол, «я с народом, максимальная комплектация меня не пленила, средней версии вполне достаточно для жизни». Но это правило не работает с Mitsubishi ASX 2020 – в данном случае ТОП-версия реально дает важные преимущества: АКПП и полный привод, новая мультимедиа и больше оснащения. Хотя даже в таком виде кроссовер Mitsubishi ASX 2020 находится под сильным давлением со стороны конкурентов: достаточно вспомнить Nissan Qashqai и Subaru XV, недалеко по цене и «старший брат» Mitsubishi Outlander. А базовая версия Mitsubishi ASX конкурирует с Opel Crossland X (скоро расскажу), Suzuki Vitara, Renault Duster, SEAT Arona: они меньше в размерах, но при сравнимой цене могут дать «автомат», полный привод, больше оснащения. Откровенно говоря, даже после обновления, в Mitsubishi ASX 2020 чувствуется его возраст – и я не могу глобально изменить выводы предыдущей статьи: «это просто еще один кроссовер».

Здесь бы и поставить точку, если бы не мужчина на улице с допросами: «Как машина? думаю дочке взять». Разговорились: у него 6-летний Mitsubishi ASX с пробегом 90 тыс. км, который требовало только ТО, обойдясь без ремонтов. Уже объехали пару дилеров, смотрели конкурентов, но Mitsubishi в приоритете – ввиду определенной лояльности к марке. И тут-то у меня перед глазами встал портрет этого «нового клиента Mitsubishi», о котором говорили на презентации: для дочки-покупателя итоговое мнение ее отца и фраза «не ломается» будет значить куда больше любых инноваций или актуальности модели. С данной точки зрения Mitsubishi ASX 2020 должен оправдать самые базовые ожидания начинающего автомобилиста: быть надежным, комфортно ехать, гарантированно довозить до места назначения. И вот в таких «базовых запросах для жизни» кроссовер Mitsubishi ASX 2020 выглядит достойно.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 1.6 MT FWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,365 х 1,81 х 1,63 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 195 мм

Багажник – 406 л

Грузоподъемность – 480 кг

Минимальная снаряженная масса – 1290 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 1,6 л

Мощность – 117 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 154 Нм при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 91 л.с. на 1 т; 119 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 11,4 с

Максимальная скорость – 183 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,1 л на 100 км

Страна производства – Япония

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 515 тыс. грн. или $21,5 тыс.

 

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,365 х 1,81 х 1,645 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – 406 л

Грузоподъемность – 520 кг

Минимальная снаряженная масса – 1450 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л

Мощность – 150 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 197 Нм при 4200 об/мин

Удельная мощность и момент – 103 л.с. на 1 т; 136 Нм на 1 т

Привод – полный привод с возможностью блокировки центральной муфты

Трансмиссия – «автомат»-вариатор CVT INVECS-III Sport Mode

Динамика 0-100 км/ч – 11,7 с

Максимальная скорость – 191 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Страна производства – Япония

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 669 тыс. грн. или почти $28 тыс.

Автомобили предоставлены – MMC Ukraine

Шины тестового автомобиля Mitsubishi ASX 1.6 – Yokohama ASPEC 215/65R16

Шины тестового автомобиля Mitsubishi ASX 2.0 – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/55R18

от 4 068 грн

Предложений: 14

 

Технические характеристики нового Митсубиси АСХ 20MY

НАШ АДРЕС Москва, ул.Обручева, д.27, корп.1

ВРЕМЯ РАБОТЫ Ежедневно с 08. 00 до 22.00

ВРЕМЯ РАБОТЫ СЕРВИСА Круглосуточно

Построить маршрут

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, FORD, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, ŠKODA, Smart, Toyota, Volkswagen обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентров «РОЛЬФ». Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «РОЛЬФ».Права на сайт принадлежат ООО «РОЛЬФ» (ИНН 5047059383, ОГРН 1045009553577 от 29 марта 2004 года) тел. +7 (495) 785-19-78, адрес эл. почты [email protected]

Официальный дилер Митсубиси в СПб РОЛЬФ Лахта: автосалон Mitsubishi в Санкт-Петербурге

Официальный дилер Митсубиси в Санкт-Петербурге

Автомобили Mitsubishi – это сочетание высокой производительности, интересных дизайнерских решений, превосходного качества и высоких технологий. Они прекрасно подходят для эксплуатации в городских условиях, но при этом способны легко покорять бездорожье. Если Вы хотите выгодно купить Мицубиси в Санкт-Петербурге, предлагаем обратиться в дилерский центр РОЛЬФ. Наш официальный автосалон осуществляет продажу полного модельного ряда японских внедорожников, кроссоверов и пикапов, включая флагманские и редкие модификации.

Выбери свой Mitsubishi

Многообразие моделей в салоне Мицубиси позволит подобрать оптимальный по цене и комплектации Митсубиси, который наиболее точно отвечает Вашим устремлениям и образу жизни.

  • Outlander – среднеразмерный кроссовер для города и выездов на природу, который можно приобрести в удлиненной 7-местной и стандартной 5-местной компоновке.
  • Outlander GT – премиальная модификация популярного кроссовера с самым мощным в своем классе двигателем и передовым оснащением.
  • Pajero – полноразмерный флагманский внедорожник, способный преодолевать крутые подъемы и прочие препятствия на бездорожье.
  • Pajero Sport – стильный внедорожник с эффектным спортивным дизайном, созданный для активных путешествий по пересеченной местности и загородного туризма.
  • Eclipse Cross – компактный SUV с динамичным характером, яркой внешностью и передовым оснащением, ориентированный на активную молодежь.
  • ASX – компактный кроссовер с выразительным дизайном и отличной управляемостью, разработанный специально для комфортного передвижения по городу и за его пределами.
  • L200 – пикап с отличными внедорожными способностями и вместительным кузовом, который идеально подходит для малого бизнеса и активного отдыха.

 

Преимущества покупки Митсубиси у дилера РОЛЬФ
  • Наличие автомобилей в разных комплектациях и цветах.
  • Привлекательные условия кредитования и страхования.
  • Выкуп и обмен старого автомобиля на выгодных условиях.
  • Продажа по доступным ценам на Mitsubishi 2018 2019 года и регулярные скидки.
  • Возможность тест-драйва выбранной модели перед покупкой.

Комплексная забота о Вашем комфорте и автомобиле

Как ведущий дилер в СПб, наш автосалон не только предоставляет возможность купить новый Mitsubishi, но и оказывает комплексную поддержку на протяжении всего срока эксплуатации авто. Ознакомиться с комплектациями и ценами на автомобили Митсубиси вы можете в разделе модельный ряд.

  • Гарантийное обслуживание. Во время действия гарантии, предоставляемой японским автопроизводителем на 24 месяца без ограничения пробега, Вы можете рассчитывать на бесплатное техобслуживание и устранение неисправностей.
  • Программа MAP. В экстренной дорожной ситуации мы организуем для Вас выезд технической помощи, эвакуацию и хранение автомобиля, обеспечим передачу срочных сообщений, оплатим такси и предоставим другие виды поддержки.
  • Профессиональный сервис. Наши дилерские техцентры проводят плановое и сезонное техобслуживание всего модельного ряда Митсубиси. Также у нас можно заказать диагностику, кузовной и агрегатный ремонт различной сложности.
  • Оригинальные комплектующие. Мы осуществляем розничную продажу запасных частей и расходных материалов. Постоянным клиентам предоставляются скидки на оригинальные комплектующие до 25%.
  • Практичные дополнения. В дилерском центре можно приобрести для авто аксессуары и дополнительное оборудование, которое позволит усовершенствовать интерьер и экстерьер, повысить уровень комфорта и безопасности, а также облегчить транспортировку грузов.

Приглашаем посетить наш автоцентр и выбрать оптимальный по стоимости и параметрам автомобиль. Подробнее ознакомиться с условиями приобретения автомобиля Вы можете на нашем сайте. Все желающие купить Мицубиси у официального дилера РОЛЬФ гарантированно получают комплексное обслуживание с полным спектром сопутствующих услуг! 


 

Купите новый Mitsubishi в Астрахани у официального дилера

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie - необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie - упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie - собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie - устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi (Митсубиси) официальный дилер в Рязани, цены и комплектации г. Рязань

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т. д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie - необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie - упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie - собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie - устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Официальный дилер Mitsubishi (Митсубиши) в Белгороде - Тринити Моторс

«Тринити Моторс» – официальный дилер Mitsubishi Motors в Белгороде – приглашает приобрести Митсубиши по лучшей цене с заводской гарантией. В нашем автосалоне представлен полный модельный ряд японского бренда во всех комплектациях, доступных для российского рынка.

Ознакомьтесь с описаниями, фотографиями, техническими данными, ценами на Митсубиши 2019, а также нашими программами финансирования на сайте. Спланируйте тест-драйв и посетите наш автосалон официального дилера Mitsubishi в Белгороде, чтобы испытать автомобиль в реальных дорожных условиях.

Доступный модельный ряд

В продаже нашего автосалона представлены новые автомобили бренда для любого стиля жизни и вождения:

  • Outlander – компактный кроссовер, позволяющий сохранять мобильность и безопасность вне зависимости от дорожных и погодных условий. «Заряженная» версия GT с интеллектуальным полным приводом S-AWC демонстрирует мощь в сочетании с отличной управляемостью.
  • Eclipse Cross – среднеразмерный кроссовер с выразительным дизайном, отличными ходовыми качествами и сбалансированной управляемостью.
  • Pajero – легендарный полноразмерный рамный внедорожник, еще более мощный, технологичный и неудержимый.
  • Pajero Sport - бескомпромиссная модификация для преодоления самого сложного бездорожья.
  • L200 – один из самых успешных пикапов планеты. Автомобиль с мужественным обликом и смелым характером, способный решать самые сложные задачи.
  • ASX – элегантный, мощный и динамичный городской кроссовер. Продвинутая система полного привода All-Wheel Control улучшает внедорожные способности автомобиля.

Варианты оформления покупки

Купить новый автомобиль Mitsubishi в салоне официального дилера «Тринити Моторс» можно любым удобным способом:

  • за наличный или безналичный расчет;
  • в кредит на выгодных условиях в рамках программы Mitsubishi Motors Finance;
  • в лизинг;
  • в рамках программы обмена по Trade-in.

Свяжитесь с нами для получения подробной информации о предоставляемых услуг.

Обзор Mitsubishi ASX 2020 | CarAdvice

Компания Mitsubishi представила ASX одним из своих самых больших обновлений. Но может ли свежее лицо, новый двигатель и техническая отделка сохранить популярный и устаревающий небольшой внедорожник актуальным на протяжении десятилетия своего поколения?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Новый облик
  • 2,4-литровый двигатель улучшил характеристики в городских условиях
  • Более крупная 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система
  • Сохраняет свою привлекательность
  • Дешево в эксплуатации

Минусы

  • Снижение цен
  • Десятилетние корни заметны в областях
  • Рулевое управление ниже номинала
  • Недостаток уверенности на высокой скорости на дороге

«Новая» линейка Mitsubishi ASX 2020 только что запущена в первую неделю ноября, и независимо от того, является ли это потенциальной покупкой или вы устали как приверженец общего автомобилестроения, есть несколько вещей об чрезвычайно популярном маленьком кроссовере вам может быть интересно.

Во-первых, многие модели ASX не так уж "новы". Это пятое новое лицо - или четвертый фейслифтинг - в (третьем) поколении, которое присутствует на рынке почти десять лет. Здесь описаны некоторые ключевые изменения внешнего вида, трансмиссии и оборудования, которые, как мы обнаружили, действительно влияют на впечатления от ASX, но вам не нужно копаться слишком глубоко, чтобы найти знакомый основной автомобиль.

Во-вторых, что немаловажно, он остается чрезвычайно популярным среди покупателей из Австралии. По состоянию на октябрь 2019 года, за месяц до запуска обновления, устаревшая и уходящая версия была самым продаваемым небольшим внедорожником стоимостью менее 40 тысяч долларов в месяц и год.Примечательно, что он превосходил собственные показатели 2018 года - на 1200 автомобилей, плюс-минус - и также был лидером продаж. И против не менее 26 конкурентов.

Не требуется коммерческого гения, чтобы понять, что Mitsubishi могла продолжать выпускать ту же самую старую версию и продолжать вести очень аккуратный и, возможно, доминирующий бизнес. И что новое лицо, новое снаряжение под капотом и небольшое изменение диапазона могут, учитывая все обстоятельства, на самом деле рисковать лишить ключевую привлекательность у многих, кто их покупает.По словам Mitsubishi, их покупают молодые женщины, молодые семьи с ограниченным бюджетом и пожилые люди, не живущие в гнездах. Да, и компании по аренде автомобилей, на которые приходится колоссальные 40% продаж ASX.

Если вы думаете о покупке в частном порядке, стоит задуматься о том, почему ASX так популярен в качестве арендованного автомобиля. И формула, которая так долго приносила пользу паспортной табличке, такова: его «идеальный» размер компактен для вождения, но достаточно практичен для внутреннего пространства; его силовые агрегаты без турбонаддува обеспечивают надежную надежность; и он доступен для покупки и дешев в эксплуатации, будь то низкие затраты на обслуживание или счастье пить топливо класса 91RON.

Возможно вам понравится

Подробнее

Если говорить о перспективах «не сломайся, не чини», легко понять, почему формула, которая так удачно использовалась десять лет назад, так долго оставалась неизменной. Да, ASX регулярно получает удовольствие, и формула доводится до совершенства - недавнее добавление зеркального отображения смартфонов, непопулярный дизельный двигатель и полноприводные варианты получают топор - но он явно является самым технологичным, модным и самым передовым. мысль о «кроссовере» не является залогом успеха этой модельной линейки.

Обновление 2020 года на самом деле является исчерпывающим по меркам ASX, хотя, по понятным причинам, не так уж много новых вещей сильно отличаются в основном пользовательском опыте.

Потребовалось появление откровенно модного и резкого Eclipse Cross, чтобы продемонстрировать, насколько вневременной и красивой форма ASX выглядит спустя десятилетие и четыре косметических обновления после дебюта. Все, начиная от лобового стекла и вперёд, является новым для 2020 года, но хотя на фотографиях может показаться, что лицевая панель Triton была намазана, это довольно цельный и современный вид в металлической и пластиковой плоти.Задняя часть выглядит более знакомой, несмотря на некоторые усилия по модернизации, а ее аккуратные пропорции закреплены на 18-дюймовых сплавах по всему диапазону. Наружное освещение теперь в основном светодиодное, поворотные лампы.

Модельный ряд был изменен в более спортивных версиях MR и GSR, которые должны быть представлены в декабре, и нацелены на то, чтобы привлечь внимание большего количества молодых покупателей мужского пола, которые традиционно могли выбрать ныне несуществующие хэтчбеки Lancer. К счастью, Mitsubishi Australia выступила за демонстрацию флагмана Exceed ($ 35 740 за поездку) при местном запуске - версии, которая включает обновления MY20 в наиболее полной степени.

Итак, на выбор будет шесть вариантов, начиная с «особого для автопарка» ES с механической коробкой передач (24 990 долларов за поездку). По признанию импортера, цены растут по всему диапазону, хотя всегда помните, что ASX давно созрел для сделок, предложений и более острых переговоров.

БОЛЬШЕ: Цены и характеристики Mitsubishi ASX 2020

Внутри изменений гораздо меньше, чем снаружи. Дизайн, инструменты и органы управления - все знакомые, неприхотливые по материалам и исполнению, с небольшими уступками в модернизации, за исключением новой 8. Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном. Цифровое радио и интеграция нового второго поколения CarPlay и Android Auto представлены во всем диапазоне, хотя флагман Exceed добавляет проприетарную спутниковую навигацию TomTom, которая немного неуклюжа, когда дело доходит до графики и удобства использования. Кроме того, есть звук Rockford Fosgate с девятью динамиками, который добавляет сабвуфер в багажник, который отнимает около 50 литров багажного отделения.

Видимость отличная, удобство сидения более приемлемое, чем щедрое, и в помещении почти достаточно места для четырех взрослых без наказания за дальние перевозки.На передней панели есть пара USB-портов и удобный отсек для телефона, хотя, к сожалению, даже эта топовая версия стоимостью 35 тысяч долларов требует для любого кондиционера или устройства питания во втором ряду. К тому же цифрового спидометра нет.

Его популярность в качестве проката свидетельствует о практичности, которая с 393 л загрузочного пространства (в версиях без сабвуфера) предлагает путешественникам достаточно места для двух дорожных чемоданов приличного размера. В большинстве версий он увеличится до 1193 л (или до 1143 л в форме Exceed) с складывающимся задним сиденьем 60:40 в сложенном виде.

В качестве шага по сравнению с оставшимися 2,0-литровыми атмосферными четырьмя двигателями мощностью 110 кВт / 197 Нм, представленными в версиях с более низкими характеристиками, интересно посмотреть, что более крупный 2,4-литровый агрегат привносит в ASX помимо дополнительных 13 кВт (до 123 кВт) и 25 Нм. (до 222 Нм) академии. При расходе 7,9 л / 100 км он немного сильнее, чем двигатель меньшего размера с механической коробкой передач (7,7 л) или автоматической коробкой передач (7,6 л), хотя смещение, конечно, ожидаемо.

Результат немного неоднозначен.Благодаря трансмиссии CVT, приводящей в движение передние колеса, есть приличный отклик и более тихая работа, если вы не болеете тяжелыми ногами. В общем всестороннем прогрессе чуть более достойно. А на крене по шоссе в обгоне достаточно энергии, чтобы не вспотеть.

Но действительно копайте и направляйте его в гору, и трансмиссия может застать врасплох, вариатор будет рыскать вверх и вниз в течение долгого или трех мгновений, прежде чем обнаружит пик крутящего момента двигателя в 4100 об / мин. Чем больше вес пассажиров и багажа на борту, тем больше ASX имеет тенденцию делать паузы, прежде чем укомплектовать рабочие места. При этом всего лишь 222 Нм на разводке - это отличное качество работы.

Является ли это справедливым компромиссом для удобства дешевого топлива и эксплуатационных расходов? Для многих покупателей это наверняка будет.

ASX кажется более счастливым как малолитражка для поездок по городу, чем как грандиозный туристический мотоцикл, борющийся с тиранией дальних расстояний, - судя по его комплектации для плавности хода и управляемости. В основную настройку подвески встроена приятная мягкая податливость, которая неплохо сглаживает большие и резкие дорожные неровности на низких скоростях.

Эти большие боковины шин 55-й серии округляют вибрации от странных шероховатостей, а на скорости до 60 км / ч рулевое управление хорошее и легкое. Управляемая камера заднего вида и отличный внешний вид означают, что кроссовер также не составит труда припарковаться.

Наберитесь в зоне 80–110 км / ч на открытой дороге или шоссе, и ASX начинает немного терять динамические способности. Эта небольшая плавучесть, которая хорошо работает при поглощении ударов на низкой скорости, заставляет шасси чувствовать себя отчужденным и немного менее скованным, чем должно быть на крейсерской скорости.Кроссовер действительно имеет тенденцию блуждать взад и вперед, требуя небольших и постоянных корректировок рулевого управления для отслеживания выбранной траектории.

Еще больше раздражает странно свинцовое и почти «вязкое» ощущение рулевого управления на скорости, из-за которого рулевое управление смещается от центра и требует слишком больших усилий от рук. Некоторое время это было небольшой, но серьезной проблемой для системы рулевого управления ASX, и к настоящему времени ее нужно было устранить.

Да, все варианты теперь имеют автономное экстренное торможение, хотя только спортивные версии ES и MR на базе ES не имеют полного набора систем безопасности ADAS, который мы считаем практически необходимым для ASX. От автоматического включения дальнего света до предупреждения о перекрестном движении сзади, массив охватывает все стандартные средства активной помощи при удержании полосы безопасности, а AEB включает интеллектуальные средства распознавания пешеходов.

Однако вам нужно около 30 тысяч долларов, чтобы получить даже модернизированный ES с системой безопасности ADAS. Таким образом, несмотря на привлекательные расходы на обслуживание в размере 199 долларов за посещение (12 месяцев / 15000 км), ASX начинает меньше походить на выгодную сделку, если он оснащен полным и доступным уровнем безопасности.

Хотя небольшое снижение цен может негативно повлиять на лидирующие позиции ASX по цене, это неизбежный побочный продукт диапазона, у которого все более зрелые корни сохраняют актуальность и динамику в соответствии с наступающими временами.

БОЛЬШЕ: цены и характеристики Mitsubishi ASX 2020
БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео ASX

ПОДРОБНЕЕ: Все Mitsubishi

Наши рейтинги

7,6

Комфорт в салоне и упаковка

7,4

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

2020 Mitsubishi ASX представлен с серьезной подтяжкой лица

Токио, 12 февраля 2019 г . -- Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит компактный внедорожник ASX 2020 модельного года (на некоторых рынках RVR или Outlander Sport ) на мировом рынке. 89 Женевский международный автосалон * 1 состоится 5 марта -17 .

С момента запуска в 2009 году ASX было продано около 1,32 миллиона единиц примерно в 90 странах. Крупнейшие рынки - Северная Америка, Европа, Австралия и Китай. В настоящее время третий по величине продаваемый автомобиль, предлагаемый MMC, ASX является ключом к глобальной стратегии компании.

Внешний дизайн подвергся капитальному ремонту в соответствии с философией дизайна «надежный и изобретательный», которая служит выражением глобального слогана MMC «Управляйте своими амбициями»."

* 1. Официально дни прессы проходят 5 и 6 марта, и открыты для широкой публики с 7 по 17 марта.

[Обзор продукта]

ASX - это компактный внедорожник, созданный для городских условий, обладающий широкой универсальностью, что делает его идеальным для всего, от повседневного использования до увлекательных приключений. Легкий и компактный корпус в сочетании с превосходным обзором водителя внедорожника придает ASX отличную управляемость и легкость вождения.

Для европейских рынков ASX приводится в действие 16-клапанным двигателем MIVEC * 2 объемом 2,0 л, соединенным либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором INVECS * 3 -III с 6-ступенчатым спортивным режимом. Доступны как двух, так и полноприводные версии.

Модель ASX также обеспечивает уверенность и безопасность благодаря таким функциям, как защитный корпус RISE и тормозная система с предотвращением лобового столкновения (FCM).

* 2: Инновационная электронная система регулирования фаз газораспределения Mitsubishi

* 3: Интеллектуальная и инновационная система управления автомобильной электроникой

[Основные изменения]

1.Существенное изменение дизайна

Концепция дизайна - «Удар и импульс». Помимо фирменной прочности Mitsubishi, изысканный и оригинальный дизайн создает сильный имидж, приглашая водителей следовать своим порывам и решать новые задачи.

Новый ASX представляет собой эволюцию концепции дизайна передней панели DYNAMIC SHIELD MMC.

Бампер охватывает центральную защитную форму с обеих сторон, а квадратные горизонтальные и вертикальные линии решетки радиатора и защитная пластина под бампером подчеркивают прочность и жесткость.Новый стиль делает капот более глубоким, добавляя выразительности передней части. А отличительная схема светодиодного освещения, в которой указатели поворота и противотуманные фары расположены по краям бампера, подчеркивает внешний вид бренда Mitsubishi на передней части.

В ASX используются задние комбинированные светодиодные фонари (за исключением поворотников) в остром дизайне, который простирается по ширине автомобиля и подчеркивает широкую посадку. Защитные пластины на нижней стороне бампера создают впечатление силы.

Модель ASX теперь доступна в ярких, ярко сияющих цветах Red Diamond, спортивном и энергичном Sunshine Orange и гладких изысканных оттенках Oak Brown.

2. Улучшения в звуковом отображении со смартфоном (SDA)

Интерфейс Smartphone Link Display Audio (SDA) был улучшен и теперь предлагает более широкие возможности подключения.

  • Размер дисплея увеличен с семи до восьми дюймов. Видео, хранящиеся на USB-накопителях, теперь также можно просматривать на экране SDA * 4 .
  • Модели высшего уровня отделки салона оснащены навигационной системой Tom Tom * 5 . Теперь доступ к информации о дорожном движении в режиме реального времени можно получить, подключившись к Интернету с помощью смартфона.
  • Скоро появится приложение, в котором используются спидометр, одометр, сигнальная лампа и другая информация об автомобиле. Приложение проверит остаток топлива и обеспечит навигацию к ближайшим заправочным станциям, а также предоставит рекомендации по оптимальным интервалам обслуживания и проверок.

* 4: Только когда автомобиль остановлен

* 5: Компания со штаб-квартирой в Нидерландах, которая производит продукты для дорожного движения, навигации и картографии.

MMC создала специальный веб-сайт по следующему URL-адресу, чтобы предоставить информацию о своих экспонатах на Женевском международном автосалоне 2019 года.

http://www.mitsubishi-motors.com/en/innovation/motorshow/2019/gms2019/

Mitsubishi ASX 2020 дебютирует в Женеве, намекает на Outlander Sport за

США

Mitsubishi Outlander Sport по-прежнему популярен, а модель для европейского рынка - ASX - была обновлена.Новый кроссовер ASX, представленный на автосалоне в Женеве, представляет собой анонс Outlander Sport для американского рынка. Обновленный Outlander Sport появится в США в конце этого года, согласно короткому разговору с представителем Mitsubishi.

Gone - это не такой уж и модный нос прошлого, и на его месте более гладкая и острая передняя часть, которая опирается на новый язык дизайна, который можно увидеть на Eclipse Cross и Outlander. Он более прямой и агрессивный. Сзади дизайн ближе к старому ASX / Outlander Sport, но с измененными задними фонарями и измененным задним бампером.На боковой стороне также есть четкая линия характера, проходящая рядом с дверными ручками. Хороший вид.

Новый язык дизайна Mitsubishi намного лучше предыдущего.

Эндрю Хойл / Roadshow

Освежение интерьера мягкое, но заметное. Центральная консоль стала немного более прямолинейной, а 7-дюймовый информационно-развлекательный экран был заменен на 8-дюймовый. Он даже может отображать видео, хранящиеся на USB-накопителях, когда автомобиль неподвижен. Mitsubishi скоро выпустит сопутствующее приложение, которое позволит пользователям проверять уровни топлива и графики технического обслуживания, не находясь в машине.

В Европе ASX будет оснащен 2,0-литровым двигателем I4 в паре с пятиступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​коробкой передач. Учитывая, что Mitsubishi также называет Женеву домом для дебюта Outlander Sport, мы, вероятно, узнаем больше об американских силовых агрегатах ближе к самому шоу, которое состоится в начале марта.

Это не единственное, что Mitsubishi приготовила для Женевы.Компания также представила полностью электрифицированный концепт Engelberg Tourer.

Женевский автосалон: узнайте, чего ожидать в марте.

Mitsubishi Eclipse Cross: Как выглядит новый внедорожник Mitsubishi?

2020 Mitsubishi ASX / Outlander Sport демонстрирует комплексный макияж (живые фото)

Компания Mitsubishi представила на Женевском автосалоне значительно обновленный компактный внедорожник ASX.

Имейте в виду, что это не совсем новая модель, но - это еще один фейслифтинг для внедорожника, который также известен как RVR в Азии и Outlander Sport в Северной Америке.

Однако честно говоря, он является наиболее полным с момента его запуска в 2009 году и приводит его в соответствие с некоторыми новейшими продуктами Mitsubishi, такими как Eclipse Cross.

Передняя часть претерпела множество обновлений, получив концепцию дизайна передней части «Dynamic Shield» от Mitsubishi. Он имеет выдающуюся решетку радиатора, новые фары, которые очень похожи на те, что у Eclipse Cross, отличительный светодиодный блок, включающий сигналы поворота и противотуманные фары, а также новый бампер, который объединяет защитную пластину.

Изменения в задней части включают новые светодиодные задние фонари, а также новый бампер с защитной пластиной для более прочного вида. Другие внешние обновления включают добавление трех новых цветов: Red Diamond, Sunshine Orange и Oak Brown.

Внутри Mitsubishi ASX 2020 года улучшается информационно-развлекательная система Smartphone-Link Display Audio (SDA), которая теперь оснащена большим 8-дюймовым сенсорным экраном, навигационной системой TomTom на моделях высшего уровня отделки салона, а также приложением, которое будет проверять остаток топлива. и обеспечит навигацию к ближайшим заправочным станциям, а также рекомендации по оптимальным интервалам обслуживания и осмотра.

В Европе ASX 2020 будет предлагать 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель MIVEC, соединенный либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором INVECS 3-III с 6-ступенчатым спортивным режимом, а также с передним и полным приводом. полноприводные версии. Спецификации не были опубликованы, но мы предполагаем, что это тот же двигатель, который предлагается в Outlander для европейских рынков. В более крупном внедорожнике безнаддувный агрегат развивает 150 л.с. (148 л.с.) и 195 Нм (144 фунт-фут) крутящего момента.

Такой же двигатель уже входит в стандартную комплектацию U.S. market 2019 Mitsubishi Outlander Sport, поэтому можно с уверенностью сказать, что модель 2020 года сохранит его. Ожидайте, что 2,4-литровый агрегат мощностью 168 л.с. из топового класса GT также продолжит свою работу.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии ...

Фото: Стефан Балдауф / Гвидо тен Бринк для Carscoops | Митсубиси

Новый Mitsubishi ASX дебютирует на Женевском автосалоне 2019

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит компактный внедорожник ASX 2020 модельного года на 89-м Международном автосалоне в Женеве, который состоится 5-17 марта.

С момента запуска в 2009 году компания Mitsubishi Motors продала 1,32 миллиона единиц ASX примерно в 90 странах. Крупнейшие рынки - Северная Америка, Европа, Австралия и Китай. В настоящее время ASX занимает третье место по продажам среди автомобилей MMC и играет ключевую роль в глобальной стратегии компании.

Внешний дизайн подвергся капитальному ремонту в соответствии с философией дизайна «надежный и изобретательный», которая служит выражением глобального слогана MMC «Управляйте своими амбициями».

Mitsubishi ASX - это компактный внедорожник, созданный для города, обладающий широкой универсальностью, что делает его идеальным для всего, от повседневного использования до увлекательных приключений.Его легкий, компактный корпус в сочетании с внушительным обзором водителя внедорожника обеспечивает отличную управляемость и легкость вождения.

Для европейских рынков ASX оснащен 16-клапанным двигателем MIVEC объемом 2,0 л, оснащенным пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором INVECS-III с шестиступенчатым спортивным режимом. Доступны как двух, так и полноприводные версии.

Mitsubishi ASX также обеспечивает уверенность и безопасность, с такими функциями, как корпус защиты от ударов RISE и тормозная система с предотвращением лобового столкновения (FCM).

Новый дизайн

Concept - Концепция дизайна - «Удар и импульс». Помимо фирменной прочности Mitsubishi, изысканный и оригинальный дизайн создает сильный имидж, приглашая водителей следовать своим порывам и решать новые задачи.

Вид спереди - новый ASX представляет собой эволюцию концепции дизайна передней панели DYNAMIC SHIELD от MMC. Бампер охватывает центральную защитную форму с обеих сторон, а квадратные горизонтальные и вертикальные линии решетки радиатора и защитная пластина под бампером подчеркивают прочность и жесткость.Новый стиль делает капот более глубоким, добавляя выразительности передней части автомобиля. А отличительная схема светодиодного освещения, в которой указатели поворота и противотуманные фары расположены на концах бампера, подчеркивает внешний вид бренда Mitsubishi на передней части.

Вид сзади - в ASX используются задние комбинированные светодиодные фонари (за исключением индикаторов) с четким дизайном, который простирается по ширине автомобиля и подчеркивает широкую посадку. Защитные пластины на нижней стороне бампера создают впечатление силы.

Новый Mitsubishi ASX доступен в трех новых цветах - Red Diamond, Sunshine Orange и Oak Brown.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный пресс-релиз.

ИСТОЧНИК: Mitsubishi Motors

Обзор

Mitsubishi ASX 2019 - carsales.com.au

Сможет ли самая значительная модернизация за десятилетие удержать самый продаваемый австралийский маленький внедорожник впереди остальных?

Широкое обращение

Mitsubishi ASX был в выставочных залах еще до того, как Джулия Гиллард стала премьер-министром Австралии в августе 2010 года, что значительно превышает возраст, в котором большинство поколений моделей обычно уходят на пенсию.

Тем не менее, это по-прежнему самый популярный небольшой внедорожник в стране в одном из самых популярных сегментов автомобильной промышленности на сегодняшний день, с 2016 года он находит почти 20 000 домов в год и делает Австралию одним из крупнейших рынков ASX в мире.

В чем секрет непреходящей популярности ASX перед лицом новых конкурентов, таких как Mazda CX-3, Hyundai Kona, Toyota C-HR и Kia Seltos, и без дизельных и полноприводных силовых агрегатов, предлагаемых некоторыми соперниками?

Mitsubishi заявляет, что это щедрая комбинация оборудования ASX, а также внутренних и внешних габаритов (которые помещают его в середину сегмента небольших внедорожников), которое привлекает всех, от молодых женщин и пар до пожилых отдыхающих.

И он нацелен на добавление молодых мужчин в этот демографический список с добавлением двух более спортивных вариантов новых моделей, имена которых взяты из снятого с производства Lancer (MR и GSR), для которого ASX стал де-факто заменой.

Но высокая цена - особенно для покупателей автопарков, на которые приходится 40% продаж ASX - также является фактором успеха второго бестселлера Mitsubishi в Австралии (уступая только Triton) и третьей по значимости модели в мире.

Новое для MY20

Теперь, третье и наиболее существенное обновление для Mitsubishi ASX за десятилетие его продажи продлит срок его службы еще на три года, привнеся новый внешний вид, большую безопасность, обновленную информационно-развлекательную систему, дополнительное стандартное оборудование и новый двигатель большего размера для некоторых моделей.

Нет возврата к вариантам с дизельным двигателем или полным приводом, которые исчезли в 2018 году и по-прежнему доступны в меньшей и более дешевой Mazda CX-3, ее ближайшем конкуренте с точки зрения популярности.

И цены на Mitsubishi ASX MY20 выросли на 500 долларов за вариант ES начального уровня с массовыми продажами (до 23 990 долларов плюс дорожные расходы или 24 990 долларов за поездку) и на 2000 долларов за флагман Exceed - сейчас 32 990 долларов. плюс ORC или 35 740 долларов на машине.

Но последнее обновление ASX предлагает больше важных вещей, начиная с самого очевидного изменения - дизайна.

Отличается более жестким дизайном передней части «динамического экрана», внешний вид MY20 ASX отличается от передних стоек вперед и включает в себя обновленные светодиодные фары по всему модельному ряду, а также новый капот и передний бампер с черной и хромированной решеткой. .

Также новым для MY20 ASX является автономное экстренное торможение в стандартной комплектации для всей линейки. AEB или Forward Collision Mitigation на языке Mitsu ранее был стандартом только начиная с уровня LS и выше.

С помощью камеры и лазера, установленных на лобовом стекле, FCM обнаруживает и применяет тормоза в случае неизбежного столкновения с движущимися впереди автомобилями на скорости 5-80 км / ч и пешеходами на скорости 5-65 км / ч и обеспечивает визуальный / звуковое предупреждение между 15 и 140 км / ч.

По-прежнему нет цифрового спидометра или системы удержания полосы движения, а FCM не включает обнаружение велосипедистов, поэтому ASX не получит полного пятизвездочного независимого рейтинга безопасности при тестировании по сегодняшним стандартам (его пятизвездочный рейтинг ANCAP был присвоен в 2014).

Но стандартные функции безопасности для всей линейки включают семь подушек безопасности, камеру заднего вида, систему стабилизации / контроля тяги, помощь при трогании с места и систему сигнала аварийной остановки, которая включает аварийные огни во время резкого торможения на скорости более 55 км / ч.

Ряд других устройств безопасности является стандартным для уровня LS и включен в опцию ADAS за 2500 долларов для базового вариатора ES (25 990 долларов плюс ORC или 26 740 долларов на выезд).

К ним относятся предупреждение о выезде с полосы движения, ассистент смены полосы движения, предупреждение о слепых зонах, датчики парковки задним ходом, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, передние противотуманные фары, а также автоматические фары и дворники.

Также новинкой в ​​линейке ASX 2020 года является более крупная 8,0-дюймовая (вместо 7,0-дюймовой) информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая теперь является одной из крупнейших в своем классе и по-прежнему поддерживает подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Телефон с Bluetooth, потоковое аудио и цифровое радио DAB.

Итак, новое стандартное оборудование на базовом уровне включает AEB, светодиодные фары, электрохроматическое зеркало заднего вида, новую тканевую отделку сидений и больший мультимедийный сенсорный экран.

MY20 Модельный ряд Mitsubishi ASX

К ним присоединяются перенесенные элементы ES, такие как 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные передние, тормозные, задние и задние фонари, задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом, кожаное рулевое колесо, однозонный климат-контроль, круиз-контроль и складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида. .

Далее идет новый вариант ASX MR (27 490 долларов США плюс ORC или 28 240 долларов США за поездку), который основан на начальном классе ES, но добавляет черную решетку радиатора, черные легкосплавные диски, черные зеркала, противотуманные фары, красную простроченную кожаную отделку. для рулевого колеса, рычага переключения передач и ручки стояночного тормоза, входа / запуска без ключа, алюминиевых педалей и защитного стекла.

Помимо базовой спецификации ES, в ASX LS среднего класса (28 490 долларов США плюс ORC или 30 240 долларов США за поездку) добавлены кнопки запуска двигателя, рейлинги на крыше, защитное стекло и хромированные внутренние дверные ручки.

Самая дешевая модель, получившая более крупный новый 2,4-литровый двигатель ASX, - это новый вариант GSR (30 490 долларов плюс ORC или 32 240 долларов за поездку).

ASX GSR основан на LS и оснащен шестиступенчатым вариатором спортивного режима с подрулевыми переключателями, задним спойлером на крыше, отделкой сидений из микрозамши и искусственной кожи с красной строчкой, черной отделкой потолка и аудиосистемой с шестью динамиками.

Уже представленный в Северной Америке ASX, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC MIVEC теперь также оснащен топовым двигателем ASX Exceed (32 990 долларов США плюс ORC или 35 740 долларов США за поездку), который также получил встроенную спутниковую навигацию TomTom и новые ткани и отделку. для MY20.

Дополнительно Carryover Exceed включает аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate с девятью динамиками, панорамный люк на крыше, кожаную отделку сидений, водительское сиденье с четырехсторонним приводом, подогрев передних сидений, двухцветные легкосплавные диски, решетку радиатора «темно-серебристый» и автоматическое регулирование угла наклона фар.

Таким образом, только GSR и Exceed поставляются с более мощным двигателем, оба по цене более 30 000 долларов США, и оба оснащены автоматическим вариатором. И только базовый ES доступен с (пятиступенчатой) механикой).

MY20 ASX ES, LS и Exceed уже доступны в выставочных залах, а модели MR и GSR будут выпущены 18 декабря.

Внешние цвета окраски включают белый, звездный свет, серебро, черный, голубой, титан, красный бриллиант и новый солнечный оранжевый (на фото; только GSR и Exceed).

Также доступны три оригинальных пакета аксессуаров, в том числе комплект Adventure за 1699 долларов, защитный пакет за 999 долларов и набор Style за 2199 долларов, включающий все, от багажников на крышу до защиты капота / фар и задней двери, толкателя, накладки груза, накладки на пороги, погодозащитного кожуха, передней части / задние защитные пластины и ковровые покрытия.

Все модели поставляются с пятилетней / неограниченной гарантией на пробег и обслуживанием по фиксированной цене с ассистентом на дороге по цене 199 долларов за 15 000 км. До конца этого года Mitsubishi предлагает на ASX ES, LS и Exceed семилетнюю гарантию и два года бесплатного обслуживания.

За рулем

Mitsubishi ASX основан на старой платформе GS японского производителя автомобилей, которая восходит к 2005 году и породила последний Lancer, более крупный Eclipse Cross и два поколения внедорожников Outlander среднего размера.

Так что неудивительно, что он не предлагает ультрасовременные динамические ощущения, с чрезмерно легким и необщительным рулевым управлением и утилитарной производительностью подвески, что делает его гораздо менее подходящим для водителя, чем CX-3 и более новые противники, такие как Kona и Seltos.

Аналогичным образом, его более крупный «новый» 4B12 2360cc DOHC с 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем также был выпущен в 2005 году и использовался в ряде моделей Mitsubishi, Hyundai, Kia, Chrysler, Dodge и Jeep.

Он производит 123 кВт мощности и 222 Нм крутящего момента - на 13 кВт и 25 Нм больше, чем у серии 4B11 110 кВт / 197 Нм 2.0-литровый агрегат MIVEC, который ранее был стандартным для всей линейки.

Таким образом, производительность во всем диапазоне оборотов немного выше, что делает езду на ASX Exceed, на котором мы ездили, немного приятнее благодаря дополнительному ускорению и среднему диапазону.

Но расход топлива на 0,3 л / 100 км выше при относительно голодных 7,9 л / 100 км, и мы не можем не думать о том, насколько веселее ASX - особенно в спортивном черном облике GSR - будет ездить с ручным управлением. трансмиссия, а не стандартный вариатор, что не является одним из лучших примеров, которые мы тестировали.

Тем не менее, никто не покупает городской внедорожник в первую очередь из-за его характеристик шасси и двигателя, и никто на рынке ASX не будет разочарован производительностью 2,0- и 2,4-литрового ASX.

Помимо смелого нового внешнего вида, они по достоинству оценят больший 8,0-дюймовый сенсорный экран со всеми последними функциями подключения, потенциально спасительную безопасность AEB для всех моделей и другие новые стандартные функции.

И поскольку у ASX общая колесная база 2670 мм с более крупными Eclipse Cross и Outlander, он лучше упакован внутри, где он предлагает больше места в салоне, чем большинство небольших внедорожников, но также имеет более твердые пластиковые поверхности.

Большой низкочастотный сабвуфер Exceed может занять немного места в багажнике, а под ним нет полноразмерного запасного, но грузовой объем простирается от 393 до 1193 литров при сложенных задних сиденьях.

Имея всего 1380 кг для перевозки и радиус поворота 10,6 м благодаря многофункциональному и полностью регулируемому рулевому колесу с электроприводом, ASX легко припарковать.

И, как и все ему подобные, немного более высокий клиренс обеспечивает отличный обзор дороги и упрощает посадку и высадку.

Удобство для пользователя по-прежнему является ключевым словом здесь, а с новым смелым внешним видом и добавлением важных средств безопасности и мультимедийных технологий ASX вполне может доминировать на рынке небольших внедорожников еще три года.

Это может быть гериатрический в автомобильном смысле, но Митсубиси ASX MY20 является новинкой точно в нужных областях, и возможность установки более крупного двигателя и новых спортивных версий MR и GSR добавит некоторой изюминки.

Сколько стоит Mitsubishi ASX MY20?
Цена: От 23 990 долларов США (плюс ORC)
Двигатель: 2.0-литровый и 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 110 кВт / 197 Нм и 123 кВт / 222 Нм
Трансмиссия: Пятиступенчатая механическая коробка передач и автоматический вариатор
Топливо: 7,6 л / 100 км (2,0 CVT), 7,9 Л / 100 км (2,4 вариатора)
CO2: 176 г / км и 186 г / км
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2014)

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии по запасным частям и гаражам

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

- сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для запросов

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *