Новая мазда cx 5 2019 фото: Mazda CX-5. Стоит ли переплачивать за более мощный мотор — Российская газета

Содержание

Мазда сх 5 цвета кузова 2020


Мазда СХ-5 версии 2019–2020 года: как изменились дизайн и оснащённость?

Кроссовер среднего размера, внешне очень похожий на внедорожник, Мазда СХ-5 японского производства появился на автомобильном рынке совсем недавно – в 2011 году. Казалось бы, что он обладает всеми необходимыми опциями современного авто. Но спустя три года после начала продаж японцы провели рестайлинг, дополнительно усовершенствовав новинку своего автопрома. А в 2017 году на рынке появился ещё более усовершенствованный и оснащённый по последнему слову техники японец второго поколения.

СХ-5 2019: новшества в дизайне

В 2019 году компания-производитель вновь подвергает Мазду СХ-5 уже второго поколения рестайлингу. По мнению специалистов, его нельзя назвать значительным или серьёзным, но у модельного ряда появилось несколько необычных новшеств, которые затронули как дизайн, так и непосредственно оснащение автомобиля.

Кузов

Новшества в дизайне автомобиля Мазда СХ-5 2019 года коснулись и кузова.

Чем отличается новинка 2019 года от предыдущих версий:

  • спортивный облик, который сразу же бросается в глаза;
  • передний бампер стал ещё выразительнее, приобретя характерную вытянутую форму, а трапецевидная решётка радиатора лишь усиливает этот визуальный эффект;
  • зауженные передние фары, оснащённые светодиодными лампами;
  • передний обвес кросса, который стал ещё массивнее;
  • широкие стойки боковых стёкол добавляют основательности и надёжности;
  • увеличенный наклон лобового стекла;
  • рельефные колесные арки с шикарными хромированными дисками;
  • крыша, которая как бы ниспадает сверху, – характерная черта спортивной версии;
  • спойлер, который появился на задней части кузова, для размещения стоп-сигналов;
  • уменьшенное в размерах заднее стекло и задние фонари;
  • пара выхлопных патрубков, наоборот, заняла больший объём, чем в предыдущих модификациях.

Мазда СХ-5 2019 в новом с изменёнными пропорциями кузове ориентирована на современные предпочтения молодого поколения, у которого японец пользуется огромной популярностью.

Салон

Обновлённый интерьер салона заслуживает особого внимания. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его современным и интересным.

Для оформления салонного пространства в качестве декора использованы замша, натуральная кожа и натуральное дерево, что придаёт солидности и повышает статус автовладельца в глазах окружающих. Прострочка на центральной панели выглядит весьма эффектно, добавляя оригинальности интерьерному решению производителя.

Стильные хромированные дефлекторы с бегунками, повторяющие поворотники по форме стрелочек, гармонично дополняют авторский замысел.

Водительское кресло, имея множество регулировок, комфортно для водителя любой комплекции. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров, снабдив их кресла системой подогрева, вентиляции и памятью настроек.

Насколько салон Мазды СХ-5 2019 стал шикарнее, удобнее и необычнее можно оценить, посмотрев на её фото.

Обновления приборной панели

Приборная панель претерпела значительные изменения, полностью лишившись физических клавиш. На её центральной части уютно разместился ЖК-монитор с сенсорным экраном, который совмещает сразу несколько функций. Это и спидометр, и указатель уровня топлива, и бортовой компьютер. Столь несвойственный японцам минимализм в данной версии себя полностью оправдывает, органично вписываясь в современный интерьер автомобиля.

Рестайлинг Mazda CX 2019 года ориентировался в основном на молодёжь. Людям старшего поколения все эти новшества могут показаться неудобными и излишними, но молодое поколение уже оценило их по достоинству.

СХ-5 2019: технические характеристики, комплектации и доп. пакеты

При создании новинки автопрома специалисты автоконцерна Мазда использовали технологию СкайАктив, которая коснулась не только силового агрегата и трансмиссии, но и элементов кузова и шасси. Что же это за уникальное новшество?

СкайАктив представляет собой целый комплекс инновационных решений, позволяющий не только существенно сократить расход топлива и снизить количество выбросов вредных веществ в окружающую среду, но и сделать автомобиль XXI века Mazda CX-5 2019–2020 отлично управляемым, высокодинамичным и практически абсолютно безопасным.

Появление технологии продиктовано в первую очередь тенденциями модных направлений в машиностроении, а также современными стандартами, которые с каждым годом становятся всё требовательнее. Первым же автомобилем, который смог похвастаться нововведением, и стала рестайлинговая модель Мазда СХ-5 2019 года выпуска.

Технические характеристики
Бензиновый силовой агрегат SKYACTIV-G

Труды специалистов автоконцерна Мазда оказались заслуженно вознаграждены – они сумели разработать серийный мотор с максимально высокой степенью сжатия, которую до этого времени можно было встретить лишь на агрегатах для спорткаров. Эта разработка не только позволила двигателю оптимально соответствовать экологическим нормам Евро 6, но и сделала его ещё экономичнее и тяговитее: расход топлива снизился на 15 %, а крутящий момент, наоборот, повысился на эту величину. Кроме того, появление поршней новой конструкции и радикальное изменение схемы отвода отработавших газов, при которой траектория их движения укоротилась, обеспечили максимально эффективное сжигание топливной смеси.

Для равномерного распределения бензиновой составляющей по всей площади поверхности камеры сгорания топливные форсунки дополнительно оснастили многоточечными распылителями.

Внедрение системы СкайАктив также позволило снизить вес силового агрегата.

Мотор SKYACTIV-D

На Мазде СХ-5 2019 существенным образом изменились и технические характеристики дизельных двигателей, причиной чему стала разработка новейшей технологии. Расход топлива в результате снижения степени сжатия удалось снизить аж на 20 % – это стало настоящей революцией в современном автомобилестроении. Силовой агрегат соответствует самым жёстким экологическим нормам стандарта Евро 6, при том что его вес снизился значительно.

Для обеспечения надёжной работы силовой установки при низких температурах наружного воздуха разработчики укомплектовали её керамическими свечами и дополнительным клапаном, высота подъёма которого может изменяться.

Коробка передач SKYACTIV-MT

Мазда СХ-5 2019 оснащается совершенно новой коробкой передач серии механика. По конструктивным особенностям она максимально приближена к спортивной версии: короткий ход в сочетании с очень лёгким включением передач. Кроме того, и сама коробка стала намного компактнее и легче. Её глубокая модернизация позволила снизить коэффициент трения между внутренними деталями, что, естественно, в дальнейшем привело к чувствительной экономии топлива.

Коробка-автомат SKYACTIV-DRIVE

Новейшая технология не обошла стороной и автоматическую трансмиссию автомобиля, позволив ей снизить потребление топлива за счёт мгновенного реагирования даже на малейшее изменение нагрузки на двигатель. Коробка отличается от аналогов быстрым и плавным переключением. Главный элемент АКПП – гидротрансформатор с шестью ступенями-передачами, при чем каждая из них оснащена полным спектром блокировки сцепления.

Кузов

SkyActiv-Body – это кузов в новом поколении, который весит меньше своих предшественников и обладает повышенной жёсткостью и прочностью на кручение. При его производстве увеличилась доля применения высокопрочных сталей до 60 %, ранее она составляла на треть меньше.

Ходовая часть

Шасси SkyActiv-Chassis – это превосходная маневренность и надёжная стабильность автомобиля при движении в любом скоростном режиме. При его разработке функциональное размещение всех компонентов системы рулевого управления и подвески было пересмотрено и кардинальным образом изменено.

Управление рулём получило электрическую систему, способную обеспечить комфорт и максимум удовольствия от движения независимо от скоростного режима.

Комплектация, дополнительные пакеты и опции для российского рынка

Цена на обновлённую Мазду СХ-5 2019 зависит от комплектации и у официальных дилеров абсолютно одинакова для всех регионов России. Сегодня в новом кузове автомобиль представлен в 4 основных комплектациях:

  1. Drive – её можно назвать базовой или самой бюджетной. Модели выпускаются в единственной модификации:
  • бензодвигатель рабочим объёмом 2 литра способен развивать мощность 150 лошадиных сил;
  • КПП: 6-ступенчатая механика;
  • переднеприводная версия – 2х4;
  • максимум возможной скорости для движения составляет 199 километров в час;
  • потребление бензина в черте населённого пункта: 8,6 литра на 100 километров.

Оснащение:

  • система ABS;
  • начало движения сопровождается автоблокировкой дверей;
  • ЦЗ с возможностью управления дистанционно;
  • электронные системы экстренного торможения и распределения тормозных усилий;
  • контроль давления в шинах;
  • системы улучшения управляемости автомобиля и динамической стабилизации;
  • противобуксовочная система;
  • передние ремни безопасности регулируются по высоте;
  • наличие боковых и фронтальных подушек безопасности;
  • система Эра-Глонасс;
  • шторки безопасности боковые;
  • иммобилайзер;
  • система Isofix;
  • колесные диски из стали;
  • дневные ходовые огни;
  • боковые зеркала подогреваются и приводятся в действие посредством электропривода;
  • фары светодиодные, оснащённые противотуманной функцией;
  • стояночный тормоз – электронный;
  • омыватель фар;
  • запасное колесо – не полноразмерное;
  • кондиционер;
  • обивка салона – тканевая;
  • водительское место регулируется по высоте и углу наклона;
  • компьютер;
  • заднее стекло с обогревом;
  • радио в комплекте с четырьмя динамиками;
  • электрические стеклоподъёмники для всех дверей;
  • функция подогрева передних сидений;
  • возможность регулирования рулевого механизма по высоте вылета и углу наклона;
  • наличие разъёмов USB, AUX;
  • клавиши управления аудиосистемой удобно расположены на руле.

В роли опционного комплекта предлагаются различные варианты окраски кузова.

  1. Active – следующая после базовой, имеющая несколько вариантов модификаций:
  • двигатель на бензине, рабочий литраж – 2 или 2,5, крутящий момент – от 150 л. с. или 192 соответственно;
  • коробка переключения передач: автомат;
  • переднеприводная или полноприводная версия;
  • предельно допустимый скоростной диапазон: 184 или 195 км/ч;
  • расход топлива в условиях города: от 8,7 до 9,8 литра на 100 км – всё определяется уровнем оснащённости автомобиля.

Оснащение серии Drive дополнено:

  • системой круиз-контроля;
  • функцией автоматического складывания боковых зеркал при блокировании дверей, оснащённой электроприводом;
  • двухзоновым климат-контролем;
  • МР3-плеером;
  • кожаной оплеткой рулевого колеса и рукоятки рычага переключения коробки передач;
  • системой Hands Free – «свободные руки» с технологией Bluetooth;
  • функцией поддержки программного обеспечения CarPlay & Android Auto.

Набор добавочных опций:

  • выбор цвета окраски кузова;
  • система навигации.

Пакет 1 дополнительного оснащения включает:

  • датчики дождя и света;
  • подогрев рулевого колеса;
  • электропривод багажника;
  • функция затемнения салонного зеркала;
  • обогрев зоны стеклоочистителей.
  1. Supreme – серия во многом схожа с предыдущей версией, но имеет в базовом варианте расширенный набор функций и оборудования. Представлена в таких модификациях:
  • двигатель: бензин, объёмом 2 или 2,5 литра способен развивать 150 или 192 лошадиных силы соответственно;
  • АКПП;
  • полный привод: 4х4;
  • предел допустимой скорости: 184 или 195 километров в час соответственно;
  • потребление бензинового топлива в режиме городского движения на каждые 100 пройденных километров составит 8,9 либо 9,8 л. – определяется маркой установленного силового агрегата.

Оснащение

Добавочно к оснастке рассмотренных комплектаций, включая предлагаемые на выбор опционные предложения, серия Supreme обладает:

  • функцией распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • системой перезапуска двигателя;
  • системой безопасного торможения в городе;
  • передним и задним датчиками парковки;
  • адаптивной системой освещения;
  • кожаным салоном;
  • камерой заднего вида;
  • сиденьем водителя с функцией памяти;
  • передними сидениями с электроприводом;
  • подогревом задних сидений и руля;
  • цветным экраном над приборной панелью;
  • подогревом задних сидений.

Вспомогательные опции:

  • выбор цвета окраски кузова;
  • система навигации.

Пакеты дополнительного оборудования:

  • пакетное предложение 3: включает 10 динамиков Bose + CD-плейер в комплекте с MP3.
  • Пакетный вариант 4: адаптивная система освещения в комплекте с функцией управления световым потоком в автоматическом режиме + оповещение о нарушении границ полосы движения + мониторинг мёртвых зон.
  • Пакетная версия 5: аудиосистема Bose 10 динамиков + люк на крыше, оборудованный электроприводом, + камера кругового обзора + проекционный экран на ветровом стекле.
  1. Executive – самая навороченная автомобильная начинка, обладающая уже в стандартном исполнении всеми возможными пакетными и опционными вариантами остальных. Её модификации полностью идентичны Supreme. Кроме того, модели этой линейки имеют оборудованные вентиляцией передние сидения и элементы декоративной отделки интерьера.

Из дополнительных опций остаётся выбор окраски кузова и пакет 9: люк с электрическим приводом.

Заключение

Мазда СХ-5 2019–2020 – это рестайлинговый кроссовер из Японии, оснащённый по последнему слову техники. Мощный, надёжный, экономичный и стильный автомобиль пользуется особым успехом у молодого поколения.

На российский рынок Мазда поставляется только с бензиновым силовым агрегатом, но на её родине представлена и турбодизельная версия. А с недавнего времени автомобиль стали собирать и во Владивостоке.

2020 Mazda CX-5 Технические характеристики, отделка и цвета

Датчик приближения S
Контейнер для хранения приборной панели S
Электрические стеклоподъемники S
Удаленный доступ без ключа S
Электрические задние стеклоподъемники S
Контейнеры в задней двери S
1 касание вниз S
Навигационная система O
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира S
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком S
Остаточная мощность дополнительных устройств S
Двери с автоматическим запиранием S
Механическая дистанционная разблокировка грузового доступа S
Зеркало заднего вида день-ночь S
2 порта USB S
Косметическое зеркало переднего пассажира S
Карманы для хранения спинки сиденья 2
3 розетки постоянного тока 12 В S
Передние подстаканники S
Круиз-контроль для стимуляции расстояния S
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем S
Пепельница O
Дистанционный запуск двигателя O
Перчаточный ящик S
Зеркало с ручным управлением S
Датчик двери гаража HomeLink
Система экстренной связи S
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, Mazda Radar Cruise Control (MRCC), регулировка расстояния S
Верхняя консоль S
Косметическое зеркало водителя S
Электрические стеклоподъемники с передним и задним касанием вниз S
Подстаканники задние S
Кондиционер с ручным управлением S
Кондиционер S
Механический дистанционный выпуск топлива S
Полки в дверях водителя и пассажира S
Наклон руля S
Встроенный ключ / пульт S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением O
Воздушный фильтр S
Розетка 12 В постоянного тока 3
Световой вход S
Полноценная напольная консоль S
Подставка для ног водителя S
Электрорегулировка задних стеклоподъемников S
Передние и задние подстаканники S
1 касание S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
Рулевое колесо телескопическое S
.

2020 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник

Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за управление шинами в размере 20 долларов США (все модели - покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха 100 долларов США и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у официального дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают накапливаться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения 1-31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с субсидируемыми предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, аренде и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые денежные средства по аренде).Скидка на покупку за наличные применяется до вычета налогов. Никакой сдачи наличными или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

** Предлагаемая цена на 2020 CX-5 GX (NVXL80AA00) / 2020 CX-5 GS (NVSN80AA00) / 2020 CX-5 GT (NXTN80AA00) / 2020 CX-5 Signature (NXKM80AA00) составляет 27 950 долларов США / 30 650 долларов США / 37 650 долларов США / $ 41900. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

При использовании штатного бензина АКИ 93.Выходная мощность с бензином премиум-класса AKI 87 составляет 227 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут.

Опционально для модели GT и входит в стандартную комплектацию модели Signature.

Дополнительно для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию для моделей GT и Signature.

В стандартной комплектации для моделей GT и Signature.

CX-5 2020 года обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент при оснащении двигателем Skyactiv-G 2,5 т с динамическим турбонаддувом по сравнению с автомобилями 2018 и 2020 модельных годов в сегменте компактных внедорожников Global Automakers of Canada.На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, по условиям которой нет ограничений по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.

Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированный в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

,

2020 Mazda CX-5 Отделка и технические характеристики

Для модели 2020 года пять уровней отделки салона: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature высшего класса. Нижняя половина диапазона оснащена 2,5-литровым двигателем мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут в режиме FWD или AWD, в то время как в верхней части используется вариант с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 320 фунт-фут, доступный только с AWD. трансмиссия.

Базовая модель Sport включает в себя весь доступный комплект безопасности i-ACTIVSENSE, за исключением дополнительной камеры объемного обзора и стандартных датчиков парковки, которые добавляются к верхней отделке.Все другие модели имеют систему экстренного торможения, помощь при трогании с холма, контроль слепых зон, круиз-контроль с функцией Stop and Go, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения. Базовая модель отличается тем, что в ней есть тканевые сиденья без обогрева или вентиляции (первые добавлены в отделку Touring, а вторые - в топовую Signature), а также звуковая система с четырьмя динамиками и семидюймовым экраном. информационно-развлекательный дисплей. Двухзонный климат-контроль добавляется, когда вы поднимаетесь на один уровень выше, а люк с электроприводом устанавливается начиная с моделей среднего класса.Звуковая установка Bose с десятью динамиками оснащена Grand Touring, в то время как Grand Touring Reserve предоставляет больший восьмидюймовый цветной сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.

2020 Mazda CX-5 модели и комплектации

5 моделей / 8 конфигураций

Спорт

25 190

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

Основные характеристики

  • 2.5-литровый двигатель мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут
  • FWD или AWD
  • 17-дюймовые диски
  • Тканевая обивка
  • Светодиодные фары
Mazda CX-5 Sport 2020 Полные технические характеристики

Универсал

26 830 долларов США

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

Основные характеристики

  • На основе характеристик Sport, но добавляет / заменяет:
  • Двухзонный климат-контроль
  • Расширенный вход без ключа и запуск
  • Задний центральный подлокотник с подстаканниками
  • Электрорегулировка сиденья водителя
  • Функциональность Apple CarPlay и Android Auto
Mazda CX-5 Touring 2020 Полные технические характеристики

Гранд Туринг

30 310

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

  • Двигатель:
  • Коробка передач:
  • Трансмиссия:

    Передний привод

    Полный привод

  • Конфигурации:

    Гранд Туринг FWD

    Гранд Туринг полный привод

Основные характеристики

  • На основе характеристик Touring, но добавляет / заменяет:
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманные фары и задние фонари
  • Гидравлический подъемник
  • Спойлер на крыше задний в цвет кузова
  • 19-дюймовые диски
Mazda CX-5 Grand Touring 2020 Полные технические характеристики

Grand Touring Reserve

$ 35 135

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

Основные характеристики

  • На основе характеристик Grand Touring, но добавляет / заменяет:
  • Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 320 фунт-футов
  • Стандартный полный привод
  • Подогрев задних сидений
  • Обогрев руля
  • Восьмидюймовый полноцветный сенсорный дисплей
Mazda CX-5 Grand Touring Reserve 2020 полные характеристики

Подпись

37 155

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

Основные характеристики

  • На основе характеристик Grand Touring Reserve, но добавляет / заменяет:
  • Камера кругового обзора
  • SiriusXM Связь для движения и путешествий
  • Безрамное обзорное зеркало с автоматическим затемнением
  • Сиденья с кожей Caturra Brown Nappa
  • Отделка из натуральной слоистой древесины
Mazda CX-5 Signature 2020 модельного года

Mazda CX-5 Сделка в августе

К этому автомобилю может применяться один из следующих стимулов.Региональные стимулы могут отличаться.

Финансовые сделки

,

зрелость – Тест-драйв – Autoutro.ru

Однажды желание самовыражения уступит место неизбежным мыслям о практичности и рациональности. И тогда ты задумаешься о том, что вместо заднеприводного купе надо купить нечто более универсальное. И удобное. И скучное?

Я только что продал Mazda MX-5. И пятилетнюю BMW 320d F30 вскоре ждёт та же участь. Не подумайте, заднеприводная дизельная «трешка» прекрасна. Но сто тысяч километров пробега дают о себе знать. Турбину – починил. Электроусилитель – починил. На очереди амортизаторы и опоры двигателя. Ее нужно менять.

И если пять лет назад система ценностей состояла из параметров «внешность-мощность-бренд», то сейчас все совсем по-другому. Практичность, стоимость каско, дорожный просвет, объём багажника, ISO-Fix и прочие скучные характеристики. Получается так, что волей-неволей выбор останавливается на кроссовере. Но вы их видели? Я не могу представить себя ни за рулём Hyundai Tuscon, ни Nissan X-Trail, ни, упаси Господи, Toyota Rav-4. Купи один из них и получи бобровую кепку в подарок. Пожалуй, Mazda CX-5 - единственный автомобиль, за который я готов отдать два с лишним миллиона и не жалеть об этом.

Во-первых, она красива. Да, это субъективно, но мне стиль KODO – Душа движения определенно нравится. Стремительный силуэт с минимумом декора и здоровой долей агрессии сохраняет веру в то, что я ещё не превратился в нечто среднестатистическое. На дороге, по крайней мере. 

Во-вторых, мне очень нравится интерьер современных Mazda. В особенности CX-5. Недаром в каждом рассказе о новом  кроссовере слово «премиум» встречается по несколько раз в предложении. Это уже не гремящий пластик и ощущение, что в машину забыли положить шумоизолирующие маты. Наоборот, инженеры провели огромную работу – опустили щётки стеклоочистителей ниже кромки капота, добавили дверям уплотнители и потратили ещё несколько миллионов часов, чтобы сделать автомобиль тише. И это чувствуется! Пересаживаясь из BMW в СХ-5, я вообще не ощущаю даже подобия дауншифтинга. Качество материалов, сборка – в кроссовере все, как минимум, не хуже. А в некоторых моментах даже лучше. Да и в целом эргономика и расположение органов управления Mazda CX-5 очень напоминают Баварию. Не в обиду японским дизайнерам, наоборот. Мне не приходится адаптироваться, искать и думать, где что расположено. Это действительно заявка на премиум.

В-третьих, Mazda едет! Потому что в каждой модели есть частичка животворящего zoom-zoom. Но если MX-5 состоит из этого зум-зума чуть более, чем полностью, то с кроссовером ситуация иная. Специально перед тестом новой Mazda CX-5 я поездил на предыдущем поколении. Вот тот кроссовер, как раз, был той самой Маздой, к которой большинство из нас привыкли. Жестковатой, шумноватой и очень бойкой. Как молодой джек-рассел, который постоянно куда-то спешит. А много ли вы знаете конкурентов ценой до двух миллионов, которые разгоняются до первой сотни меньше, чем за восемь секунд? Конечно, я говорю о версии со 195-сильным 2,5-литровым мотором. Такой динамике позавидуют многие, в том числе и моя MX-5. И такой управляемости! Другой вопрос – насколько это надо семейному автомобилю?

Нынешняя Mazda CX-5 повзрослела и успокоилась. И субъективно, и объективно. При той же мощности до 100 км/ч автомобиль разгоняется уже за девять секунд. Но это совсем не повод для сожалений. Потому что гонять на кроссовере так же нелепо, как перевозить холодильник на двухместном родстере. А для того, чтобы чувствовать себя уверенно в потоке, потенциала CX-5 хватит за глаза. В том числе и для обгонов на заснеженных загородных трассах. И, пожалуй, именно здесь кроссовер раскрывается больше всего. По крайней мере, в моем случае. Там, где за рулем BMW надо сто раз подумать и остаться в своей полосе, на Mazda CX-5 я просто нажимаю на газ и выхожу на обгон. У – Уверенность! И эта уверенность не покидает тебя при съезде в проселок. Только не надо лезть в раскисшие дебри подмосковных полей. Там не спасет ни полный привод, ни 193 мм дорожного просвета. Mazda CX-5 не про это. Но доехать до загородного дома или выбраться из снежно-ледяной ловушки вы сможете всегда. Равно как и припарковаться у бордюра, не ожидая неприятного скрежета.

И в этом секрет успеха кроссоверов. Они позволяют меньше думать и меньше напрягаться. Казалось бы, нам – петролхэдам – этого утилитарного отношения к автомобилям не понять. Но то ли я старею, то ли взрослею, но все чаще за рулем мне хочется просто добраться до конечной цели. Хотя CX-5 вполне себе готова подарить удовольствие от динамичной езды. Несмотря на весь премиумный улучшайзинг, в душе она осталась той же Маздой. Просто если раньше она тебя провоцировала, то сейчас она готова зажечь, но только когда ты этого захочешь. Сегодня для меня, пожалуй, именно это – идеальный вариант семейного автомобиля. Красивого, удобного  и универсального.

Благодарим компанию "Мазда Мотор Рус" и лично Марию Магуайр, Олега Задорожного и Илью Федорова за предоставленный автомобиль.

Никита Ситников

Дороги в Татарстане модернизируют с помощью цифрового двойника

Татарстан – на передовой экспериментов с дорожной инфраструктурой, наравне с Москвой и Санкт-Петербургом. Новый этап развития дорог в регионе – создание компьютерной модели дорожной сети, которым займутся в Казани.

Как сообщает «ТатарИнформ», проект представил заместитель директора ГБУ «Безопасность дорожного движения» Ильдар Фарахов на заседании Казгордумы. По его словам, сейчас планирование новых дорог и модернизация существующих затруднены, потому что нет единого информационного центра по объектам улично-дорожной сети. Создание цифрового двойника инфраструктуры столицы республики станет частью масштабной компьютерной модели дорог всего Татарстана с единым централизованным источником актуальных данных.

Цифровой двойник дорожной сети позволяет контролирующим органам видеть, что происходит с дорогами, а также моделировать процессы – на отдельном участке и в целом по городу. Это должно значительно повысить эффективность развития дорог и их безопасность.

Оцифровку объектов ДТИ проводят автоматические мобильные лаборатории, которые при помощи машинного зрения собирают информацию, координаты и параметры объектов и делают панорамные фото при проезде по улицам. Технологии позволяют определить и классифицировать светофоры, знаки, переходы, выделенные полосы, состояние дорожного полотна. В зависимости от компании применяются лазерное сканирование, лидары и пр.

Цифровые двойники дорог создаются и в других российских регионах. Разумеется, одной из первых к масштабному плану глобальной оцифровки всей дорожной сети страны подключилась Москва. В Новосибирской области создается «отражение» дороги Новосибирск — Кочки — Павлодар, а к 2023 году должен быть готов двойник всей территориальной сети: это один из первых подобных проектов в РФ.

Цифровые двойники дорог необходимы для запуска беспилотного транспорта.

Mazda CX-5 2019 добавляет фирменную отделку салона, двигатель с турбонаддувом - цена, дата выпуска

ОБНОВЛЕНИЕ 12.10.18: Цены на CX-5 2019 года начинаются на 200 долларов выше, чем раньше для базовой модели Sport, и составляют 25 345 долларов. Новые модели высшего уровня отделки салона, которые теперь поставляются с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, - Grand Touring Reserve и Signature - значительно дороже и могут достигать 30 000 долларов. Мы обновили нашу историю, добавив полную информацию о ценах и официальные данные EPA по экономии топлива.

Mazda поднимает планку для своего популярного кроссовера CX-5, хотя в нашей книге он уже занял 10 место среди лучших. В 2019 году CX-5 добавляет новый, более роскошный уровень отделки салона и дополнительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а также несколько новых удобных функций и пересмотренное шасси, которое теперь включает обновленную Mazda G-Vectoring Control Plus.

Новый двигатель - самое большое изменение, это тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в трехрядном кроссовере Mazda CX-9 и седане среднего размера Mazda 6.В CX-5 он развивает 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента (это если вы используете топливо премиум-класса; как и в других моделях, Mazda указывает меньшую мощность в 227 л.с. на обычном бензине). Он будет доступен на моделях Grand Touring Reserve и Signature в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Базовый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель переносится на модели Sport, Touring и Grand Touring без каких-либо изменений и предлагает передний привод в стандартной комплектации и полный привод в качестве опции за 1400 долларов.

Повышение управляемости благодаря обновленной системе G-Vectoring Control Plus. Ранее мы подробно описывали преимущества стандартной системы, но прозвище «Плюс» означает новую функцию, которая применяет торможение к внешнему переднему колесу, когда водитель выпрямляет колесо, что, по мнению Mazda, улучшает стабильность. Mazda также сообщает, что перенастроила подвеску для более плавной езды и изменила геометрию рулевого управления.

Теперь на вершине линейки CX-5 находится уровень отделки салона Signature, который добавляет всевозможные роскошные предметы интерьера, включая коричневую кожаную обивку, дополнительные кусочки дерева и хромированную отделку внутри, окружающее освещение, черный потолок и безрамный задний вид. зеркало.Новые доступные функции также поставляются с этой отделкой, в том числе 360-градусный обзор камеры и передний и задний датчики парковки. У CX-5 Signature также есть собственная более темная отделка колес и значки.

Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию CX-5 Touring и выше. Цены на модели CX-5 2019 следующие:

  • Sport, 25 345 долларов США
  • Touring, 27 610 долларов США
  • Grand Touring, 31 040 долларов США
  • Grand Touring Reserve, 35 865 долларов США
  • Signature, 37 885 долларов США

    И, да, если вы были интересно, мы все еще ждем, чтобы услышать больше информации о дизеле CX-5.Mazda еще не говорит об этом новом варианте двигателя, но у нас есть рейтинги EPA, предполагающие, что надежда еще есть. Между тем, новый двигатель с турбонаддувом получил рейтинги EPA: 24 мили на галлон вместе, 22 города и 27 шоссе, что на два-три мили на галлон ниже, чем у безнаддувной модели AWD.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Mazda CX-5 2019 года: 10 вещей, которые нам нравятся (и 4 не особо) | Новости

    НОВОСТИ

    Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера

    Ник Курчевски

    10 июня 2019 г.,

    Mazda CX-5 - доступный компактный внедорожник, который отлично справляется с ролью роскошного внедорожника. Благодаря своему гладкому дизайну и веселой динамике вождения CX-5 справляется с этой сложной задачей по балансировке лучше, чем большинство его соперников.Это о чем-то говорит, когда в соревновании участвуют такие, как Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

    Связано: Обзор Mazda CX-5 2019 года: шикарно и сбалансировано, но технологиям нужна настройка

    Основные моменты

    • $ {price_badge ()}
    • $ {cpo_badge ()}
    • $ {hot_car_badge ()}
    • $ {home_delivery_badge ()}
    • $ {virtual_appointments_badge ()}
    • $ {Award_badge ()}
    • $ {href_to_vdp ()}

    $ {svg_tag}

    $ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}

    $ {price_badge_description}

    Гарантия CPO

    Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.

    Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.

    Доставка на дом

    Хотите, чтобы эта машина была доставлена ​​к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую ​​как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

    Виртуальные встречи

    Вы можете получить дополнительную информацию об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.

    Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {награда} $ {год}

    Посмотреть более подробную информацию об этой машине

    Покупайте Mazda CX-5 2019 года рядом с вами

    Что помогает CX-5 выделиться среди конкурентов? Во-первых, обращение с этой Mazda подтверждает, что этот внедорожник принадлежит тому же автопроизводителю, который подарил миру родстер MX-5 Miata.Управление информативно, и CX-5 по-настоящему увлекателен вождения в любых условиях. А кроме того, попробуйте погрузить четырех своих лучших друзей и их багаж на выходные в Miata!

    Конечно, CX-5 отстает от нескольких ключевых конкурентов, когда речь идет о лучшем в своем классе грузовом отсеке и заднем пространстве для ног. И хотя мы являемся поклонниками опционального четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также нового Grand Touring Reserve и комплектации Signature с максимальной нагрузкой, добавление большей мощности и дополнительных преимуществ подталкивает цену CX-5 вверх.

    Обязательно прочтите наш полный обзор CX-5 выше. Но для покупателей внедорожников, которые просто ищут основные моменты (и особенности), мы составили это краткое изложение того, что нам нравится - и что нам не нравится - в Mazda CX-5 2019 года.

    Вещи, которые нам нравятся
    1. Два новых уровня отделки салона класса люкс

    В 2019 модельном году Mazda добавила уровни отделки салона Grand Touring Reserve и Signature в верхнюю часть линейки CX-5. Обе модели стандартно поставляются с полным приводом и новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Подпись - это тот, который выбирает каждый, кто не любит выбирать между вариантами. Это потому, что он оснащен всеми мыслимыми функциями удобства и безопасности, которые вы могли бы добавить в CX-5, включая передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, кожу Nappa, систему камеры с обзором на 360 градусов, 19-дюймовые легкосплавные диски и Bose. аудио система. Обозреватель Cars.com Фред Мейер, сидящий за рулем, сказал, что CX-5 в отделке Signature «о, так близко» к ощущению, как внедорожник премиум-класса. При тестировании на нашем CX-5 была наклейка на сумму 39 325 долларов; базовый CX-5 начинается с 25 395 долларов (все цены включают сборы по месту назначения).

    Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера
    2. Turbo Power

    Mazda улучшила CX-5, когда дело доходит до лошадиных сил. На 2019 год доступен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 227 лошадиных сил при работе на обычном неэтилированном газе или 250 л.с. при питании от диеты премиум-класса. Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.

    3. Превосходное рулевое управление

    Итак, вам нужно удобство и простор внедорожника, но вы ненавидите идею отказаться от удовольствия от вождения в процессе? Что ж, вам повезло, потому что Mazda CX-5 имеет маневренное шасси и, возможно, лучшую управляемость, которую вы найдете в доступном внедорожнике.Мейер сказал, что у Mazda "рулевое управление вызывает улыбку точностью и чувствительностью". Попробуйте применить этот стандарт к большинству других семейных внедорожников.

    4. Элегантная кабина

    Mazda CX-5 отличается не только отличной управляемостью; у него также есть интерьер, который чувствует себя на несколько ступеней выше своих прямых конкурентов. Это особенно верно в отношении шикарной отделки салона Signature, которая была оснащена акцентами из натурального дерева, отделкой из сатина и высококачественной кожей, а также черными как рояль поверхностями на передней панели.К счастью, даже у базового CX-5 есть кабина, которая выглядит и ощущается так, как будто она принадлежит к более дорогому продукту.

    5. Выразительный внешний вид

    Стиль субъективен, хотя трудно отрицать, что Mazda CX-5 выделяется из толпы. Внешний вид элегантен и не переборщен с деталями. Характерная передняя часть и красивые боковины придают CX-5 реальное присутствие на дороге.

    6. Задние пассажиры не остаются без внимания

    Иногда лучшие автомобили и внедорожники балуют тех, кто сидит в первом ряду, но затем теряют значение, когда дело доходит до размещения на задних сиденьях.Это не относится к Mazda CX-5: качественная отделка салона, мягкие подлокотники и мягкие на ощупь поверхности простираются до задних сидений. Свободного места сзади предостаточно, а места для ног вполне достаточно для всего класса, хотя и не такого щедрого, как в Honda CR-V или Nissan Rogue.

    7. Колеса из легкого сплава Sharp

    Mazda CX-5 имеет некоторые острые колеса, особенно если вы выбираете 19-дюймовые номера, заполняющие колесные арки, на более высоких уровнях отделки салона. Наш тестовый автомобиль был оснащен дымчатыми сплавами, характерными для модели CX-5 Signature; для сравнения, 17-дюймовые диски стандартного CX-5 выглядят немного убогими.

    Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера
    8. Поднятие большого пальца руки вверх

    Mazda CX-5 оснащена четким и информативным проекционным дисплеем, который полон полезной информации. Это одна из тех функций, о которых многие люди не догадываются, пока они не получат ее. Благодаря яркости и четкой графике система HUD на CX-5 является отличным дополнением.

    9. Гладкая шестиступенчатая коробка передач

    Многие исправные двигатели были разрушены из-за непокорной трансмиссии.Мы рады сообщить, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на CX-5, работает плавно и сообразительно при переключении передач. Мейер отметил, что эта коробка передач ведет себя лучше, чем бесступенчатые коробки передач, используемые в Honda CR-V и Nissan Rogue. Но он также задавался вопросом, сможет ли восьмиступенчатая автоматическая коробка, такая как тип, который используется в VW Tiguan, сделать хорошую вещь еще лучше.

    10. Функции безопасности

    Mazda CX-5 получила рейтинг Top Safety Pick Plus - наивысший возможный балл - в тестах безопасности, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности.Базовая комплектация CX-5 Sport оснащена системой предупреждения о перекрестном движении сзади, мониторами слепых зон и системой фронтального столкновения на низкой скорости. Перемещение одного дифферента за пределы базового CX-5 дает вам дополнительные стандартные элементы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет.

    Чего мы не делаем
    1. Мультимедийной системе требуется больше Zoom-Zoom

    Mazda CX-5 так заманчиво близка к ощущению, что заслуживает роскошного значка на передней решетке радиатора.Кстати, о популярной викторине: вы можете назвать потенциальный бренд Mazda класса люкс, который прекратил свое существование до того, как был официально запущен в США? (Ответ: Он должен был называться Амати. Давай, ищи. Подождем). Здесь и сейчас информационно-развлекательная система в CX-5 запускается медленно и занимает слишком много времени при переключении между экранами и меню. В своем обзоре Мейер также сказал, что 7-дюймовый экран начинает казаться маленьким по сравнению с 8-дюймовыми экранами многих конкурентов. Еще одна особенность: сенсорный экран - это только сенсорный экран, когда он припаркован.В движении нужно использовать контроллер и кнопки, расположенные на центральной консоли между передними сиденьями.

    Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера
    2. Грузовое отделение получает B-Plus

    Грузовое отделение в CX-5 просто нормальное. За задними сиденьями вы найдете 30,9 кубических футов пространства. Для сравнения: Honda CR-V предлагает 39,2 кубических фута грузового пространства. С другой стороны, у CX-5 есть удобное складывающееся заднее сиденье с разделением на 40/20/40 для тех случаев, когда вам нужно перевозить особенно большие и громоздкие предметы.

    3. Жаждущий турбомотор

    Электроэнергия может развращать, но она не может оплачивать счета за газ. Нам нравится дополнительный импульс, обеспечиваемый новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но мы хотим, чтобы наш тестовый автомобиль Signature AWD стал лучше, чем оцениваемый EPA 22/27/24 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. К счастью, он будет работать на обычном или премиальном топливе.

    4. Нечетное расположение розетки USB

    Инженеры Mazda, где черт возьми вы держите свои телефоны во время вождения? Это немного придирчиво, но расположение USB на передней панели в CX-5 совершенно странное.Есть два выхода, но они расположены в задней части центрального вещевого отсека между двумя передними сиденьями и под подлокотником. Это не является препятствием для сделки, но это тоже можно легко исправить.

    Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера

    Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

    Mazda CX-5 Grand Touring 2019 года: обзоры, изображения и характеристики: автомобили

    Какие новости:

    2,5-литровый двигатель с турбонаддувом теперь входит в стандартную комплектацию двух верхних комплектаций, а CX-5 получает G-Vectoring Control Plus второго поколения Mazda в стандартной комплектации для всей линейки. Подвеска и геометрия рулевого управления были пересмотрены, теперь доступны некоторые приятные удобства для интерьера, а полностью загруженная новая отделка Signature возглавляет линейку CX-5.

    Что горячего:
    • Доступный турбонаддув придает этому кроссоверу ту мощь, которой заслуживает управляемость.
    • G-Vectoring и AWD придают удивительную точность и без того веселому и динамичному управлению.
    • Стильный, высококлассный интерьер с превосходными функциями, особенно в верхней части отделки.
    Чего нет:
    • Ручка управления информационно-развлекательной системой и запутанные меню требуют слишком много внимания в дороге.
    • По расходу топлива меньше, чем у конкурентов, особенно с двигателем с турбонаддувом.
    • Turbo доступен только в двух очень дорогих комплектациях.

    Mazda CX-5 - такой хорошо продуманный, управляемый и привлекательный кроссовер, что трудно сказать, что ему нужно что-то большее. Когда в прошлом году я рассматривал один из двигателей с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л без наддува, я обнаружил, что мощность двигателя пропорциональна общей комплектации. Правда, 187 л.с. без турбонаддува и близко не могли превзойти ходовую часть CX-5, и это хорошо обоснованное шасси явно могло выдерживать гораздо большую мощность.Почему бы не добавить турбо? В 2019 году Mazda сделала именно это: теперь вы можете получить CX-5 в комплектации Grand Touring Reserve и Signature с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Наконец, кажется, что этот прекрасный компактный внедорожник полностью раскрывает свой потенциал.

    Хотя 2.5T на удивление мало общего с обычным 2.5, вы уже видели этот двигатель с турбонаддувом раньше: он входит в стандартную комплектацию более крупного внедорожника CX-9, и мне он понравился в качестве дополнительного обновления в Mazda6 2018.Как и в седане, 2,5T в CX-5 чувствует себя готовым к атаке. Пики крутящего момента низкие, что дает хорошее ускорение, и я не нашел здесь отставание от турбонаддува почти так же заметно, как в Mazda6. CX-5 разгоняется до 100 км / ч примерно за 6,4 секунды - для сравнения, это более чем на 2 секунды быстрее, чем простая Toyota RAV4, и больше наравне с гоночными автомобилями среднего класса, такими как новый Chevy Blazer RS ​​(6,1 секунды). Спортивный режим обеспечивает еще большую динамику, улучшая реакцию дроссельной заслонки и переназначая логику переключения, так что 6-ступенчатая автоматическая коробка передач удерживает передачи до тех пор, пока они не станут хорошими и с ними не будет покончено.Но несмотря на то, что разница в производительности по сравнению с обычным 2,5 значительна, 2,5T заметно быстрее, но не , а быстрее. CX-5 - это просто цивилизованный маленький кроссовер с приличным выстрелом в руку, а не эталон излишка, как Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Помимо дополнительной мощности, еще одно место, где вы заметите разницу, - это насос: AWD turbo CX-5 расходует по оценкам EPA 22 мили на галлон в городе и 27 на шоссе (24 в совокупности). Хотя это не кажется огромным штрафом по сравнению с обычным 2.5 с 26 милями на галлон вместе взятыми, посмотрите на это в отличие от 29 миль на галлон, достигнутых ведущей в своем классе Honda CR-V, и мощность Mazda станет немного труднее оправдать (хотя имейте в виду, что вы можете запустить этот турбо на обычном 87 октановое число в обмен на снижение мощности на 23 пункта).

    Однако по манере езды вы обнаружите, что CX-5 стоит каждого пенни. Прошлогодняя модель уже выделялась своей собранной управляемостью и хорошо взвешенным рулевым управлением; в 2019 году некоторые хорошо выполненные технические инновации еще больше увеличивают его.Наиболее примечательным является обновление фирменной системы Mazda G-Vectoring Control, системы, которая слегка снижает мощность двигателя при входе CX-5 в поворот, тем самым перенося вес на передние колеса, чтобы улучшить рулевое управление и помочь автомобилю более уверенно вращаться в поворотах. В этом году он стал G-Vectoring Control Plus (GVC +), добавив тонкое активное торможение на за пределами переднего колеса при выходе из поворота, что помогает CX-5 более уверенно возвращаться к центру прямой. GVC + теперь также обменивается данными со сложной системой полного привода CX-5 на транспортных средствах, оборудованных таким образом, где эти две системы ранее работали независимо.Также была изменена общая подвеска и изменена геометрия рулевого управления, чтобы дополнить улучшенный контроль, обеспечиваемый системами автомобиля. Конечно, ничто из этого не регистрируется на каком-либо сознательном уровне, когда вы фактически ведете машину - это ощущается как просто плавная уверенность в поворотах и ​​уверенность в интуитивной реакции CX-5 на ваши действия. В течение недели с CX-5 у нас было немного необычного снега в Сиэтле, и он оказался отличным - даже в глубоком снегу на приличных скоростях он никогда не чувствовал себя тревожным.

    CX-5 так же собран на шоссе, поскольку взаимодействие минутных регулировок между AWD и GVC + помогает ему сохранять ровный киль как при движении по прямой, так и на поворотах. Я обнаружил, что в салоне было больше шума от шоссе, чем я помнил, и я думаю, что это связано с шинами: заводские Toyo A36 не улучшают обстановку в салоне, и они также были слабым звеном для езды по снегу. , борется за сцепление с дорогой отчаяннее, чем в среднем в течение всего сезона, несмотря на полный привод и все остальное.Но помимо небольшого шума шин, CX-5 может похвастаться явно высококлассной кабиной. В роскошной отделке Signature повсюду присутствуют мягкие на ощупь поверхности, а материалы первоклассные: от пышной шоколадно-коричневой обивки до отделки из натурального дерева и сатинированных металлических акцентов. Две верхние планки теперь предлагают ранее недоступные Android Auto и Apple CarPlay, и вы можете согреть все четыре сиденья, а также рулевое колесо с подогревом. Другие полезности, зарезервированные для CX-5 с отделкой Signature, включают дворники с датчиком дождя и отличную камеру заднего вида с обзором на 360 градусов, которая также фиксирует положение ваших передних колес.Вы можете переключить вид камеры, чтобы смотреть вперед, и хотя сложно понять, как активировать на лету с помощью экранных меню, на приборной панели у вашего левого колена есть удобная кнопка.

    Что касается остальной техники - у меня были смешанные результаты. Как и все, Mazda тестирует воду с помощью технологий безопасности, и, хотя расширенные функции ограничены двумя верхними комплектациями, большая часть того, что вы получаете, отлично работает. Ассистент удержания полосы движения был настолько тонким, что вы едва могли понять, что это происходит - хороший контраст с более агрессивными системами, которые дергают рулевое колесо, - а предупреждение о выезде представляет собой легкую вибрацию, которая не сильно отличается от ненавязчивого грохота. полоска.Адаптивный круиз-контроль был отличный - при радар работал. Он работал плавно и выдерживал расстояние от впереди идущего автомобиля вплоть до остановки, без «вздрагивания», резких повторных запусков или других спазмов. Однако пару раз CX-5 сообщал мне, что адаптивная функция отключена на том основании, что датчики расстояния не видят. Так же поступила и прошлогодняя модель, но на этот раз после мытья и несмотря на ясные условия вождения. Похоже, для надежной работы этой функции требуется немного больше времени.Может быть, что-то вроде сквиртеров камеры, появляющихся на таких транспортных средствах, как Blazer и Jeep Gladiator, могло бы стать дешевым решением для загрязненных датчиков! Функциональность экрана аналогична смешанной - из-за нелогичного меню многие функции трудно найти, но они работают хорошо, когда вы это делаете. Mazda сделала больший упор на поворотную ручку для своей информационно-развлекательной системы, разместив сенсорный экран подальше от водителя и отключив сенсорную функцию, когда автомобиль находится в движении (хотя функция сенсорного экрана не устарела полностью, как в новой Mazda3). .Хотя это представляет собой смелую попытку уменьшить отвлекающие факторы, переключение всех этих меню не для всех и может занять даже больше внимания, чем возня с экраном.

    В целом, Mazda CX-5 может любить более чем достаточно, особенно в сегменте, который часто противопоставляет утилитарные соображения удовольствию от вождения. Конечно, ему нужен другой комплект шин, и работа над информационно-развлекательной системой еще не завершена, но живая мотивация турбонаддува, красивый интерьер, а также проворная и точная динамика шасси делают CX-5 лучшим выбором среди кроссоверов начального уровня.Этот CX-5 кажется таким скроенным - как будто Mazda перерабатывает отличную концепцию и с каждым годом делает ее все ближе к точной.

    Комплектация протестирована - Mazda CX-5 Signature AWD 2019 года

    Mazda CX-5 2019 года | Фотографии, характеристики и характеристики Mazda CX-5

    2019 года | Фотографии, характеристики, характеристики | Тюль Мазда Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: