Новая инсигния 2019: Опель Инсигния 2018-2019 — фото, цена, характеристики Opel Insignia 2 в новом кузове

Содержание

Опель Инсигния 2018-2019 — фото, цена, характеристики Opel Insignia 2 в новом кузове

Немцы презентовали новый Opel Insignia 2 поколения в кузове хэтчбек (седана больше не будет) — автомобиль получил к названию приставку Grand Sport. Мировая премьера модели прошла на Женевском автосалоне две тысячи семнадцатого.

По сравнению с предшественником, дизайн Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове изменился довольно ощутимо. И если машина первой генерации до сих пор выглядит вполне актуально, то преемник поднимает планку еще выше.

Каталог Opel

Правда, обещанных элементов от стильного концепта Monza оказалось совсем немного. С последним новинку роднит разве что схожее оформление решетки радиатора с характерной планкой и узкая головная оптика. В целом, образ новой Инсигнии Гранд Спорт получился более динамичным и современным.

Архитектура седана здесь напоминает таковую на Opel Astra K — автомобиль получил новые руль и щиток приборов, иную переднюю панель с крупным цветным дисплеем мультимедийки IntelliLink нового поколения. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также обеспечивает выход в Интернет.

Сиденья в новом Opel Insignia Grand Sport 2019 установлены чуть ниже, чтобы не давил потолок, который здесь получился несколько ниже. Сами кресла анатомические, а увеличенная на 92 мм колесная база призвана увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров.

Технические характеристики

Опель Инсигния 2019 в новом кузове перебрался с прежней платформы Epsilon II на новое шасси E2XX, которое уже легло в основу Chevrolet Malibu 9. Спереди здесь стойки MacPherson, задняя подвеска многорычажная, колея была расширена на 11 миллиметров.

За счет более широкого применения высокопрочных сталей и алюминия в конструкции автомобиля общую массу модели, в зависимости от комплектации, удалось сократить до 175 кг, из них 60 кило пришлось на облегченный кузов. Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на уровне 0,26.

Читайте также: Новый Опель Инсигния получил 260-сильную версию GSi

Что касается габаритов, то длина нового Опель Инсигния 2017-2018 составляет 4 899 (+ 57), расстояние между осями — 2 829, ширина — 1 863 (+ 7), высота сократилась на 29 мм, а вот объем багажника пятидверки пока не уточняется.

За доплату для авто доступно адаптивное шасси FlexRide с тремя настройками: Standard, Sport и Tour. Переключение между ними влияет на работу подвески, системы стабилизации, рулевого управления, коробки передач и отклик акселератора. Плюс можно задавать свои настройки с возможностью их сохранения.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В качестве силовых агрегатов для Опель Инсигния 2019 предложены только турбированные движки. Это бензиновые моторы объемом 1,5 (140 и 165 л.с.), 2,0 (260 л.с.) литра, а также дизели на 110 и 136 сил (1,6 л) и двухлитровый агрегат, развивающий 170 «лошадок». Сочетаются все в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а 8-диапазонный автомат положен только 260-сильной модификации.

Кроме того, топовые версии модели идут с полным приводом, который отныне реализован с помощью двух муфт подключения задних колес, позволяющих менять вектор тяги в зависимости от условий движения. Схожая схема реализована на «заряженном» Ford Focus RS.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Опель Инсигния Гранд Спорт стартуют летом 2017 г по цене от 25 940 евро, что на €945 дороже, чем просили за предшественника в начальной комплектации. К сожалению, о возвращении марки на российский рынок пока ничего не слышно.

За доплату для модели стала доступна матричная светодиодная головная оптика IntelliLux с 32 диодными элементами, что в два раза больше, чем у Астры. Такие фары могут подсвечивать повороты и автоматически переключаться на дальний свет, обеспечивая видимость объектов в темноте на расстоянии до 400 метров и при этом не ослепляя водителей встречных транспортных средств.

Видео

Opel Insignia — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Инсигния

Opel Insignia – один из немногих автомобилей, сохранивших свою платформу, после смены собственника. В 2017 году, немецкая марка перешла от концерна General Motors к французам из PSA. Второе и актуальное, на данный момент, поколение было представлено совсем недавно, в том же семнадцатом. Жизненный цикл модели только начался, и не было никакого смысла сразу вносить кардинальные изменения. С другой стороны, новому владельцу придется мириться с тем, что в производимом автомобиле практически все агрегаты разработаны другим концерном. Впрочем, это не помешало французам добавить нотку индивидуальности и провести скромный первый рестайлинг. Такой же операции подверглась и Астра, но в гораздо большем масштабе. Отличить новинку от предшественника, в первую очередь, стоит отметить новые фары головного освещения. Они получили одиночные L-образные секции дневных ходовых огней в нижней части вместо двух тонких полос. Более того, изменилась и сама начинка. За дополнительную плату, можно заказать матричные секции IntelliLux LED Pixel Light. У них 84 светодиода расположенных в три ряда вместо 16 у дореформенной версии. Преобразилась и радиаторная решетка. Она стала ощутимо шире, получила новый 3D рисунок и более компактные хромированные накладки. Вслед за ней поменяли и передний бампер. У него увеличенный центральный воздухозаборник и уменьшенные секции с противотуманными фарами. На корме можно увидеть новые патрубки выпускной системы и системы безопасности. Камера заднего вида получила увеличенный до 90 градусов угол обзора, а радарные датчики работают на расстоянии до 20 метров.

размеры

Опель Инсигния — это пятиместный автомобиль среднеразмерного класса. Он доступен в двух вариантах кузовного исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. В первом варианте модель насчитывает 4897 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2829 мм между колесными парами. Универсал на 29 мм длиннее и на 45 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX. У нее полностью независимая подвеска. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. За дополнительную плату можно заказать комплекс систем FlexRide. В него входят адаптивные амортизаторы с тремя режимами жесткости. Помимо прочего она влияет на остроту акселератора, алгоритмы автоматической коробки передач, систему стабилизации и усилитель рулевого управления.

Технические характеристики

Состав линейки силовых агрегатов Opel Insignia на данный момент достоверно не известен. Официальный дебют пройдет на подиумах автосалона в Брюсселе в январе будущего года. С большой долей вероятности будут представлены только двигатели концерна GM. Стоит напомнить, что палитра сильно поредела еще до рестайлинга. Бензиновая часть представлена 1,5-литровыми рядными четырехцилиндровыми агрегатами с турбонаддувом. Они развивают 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии стыкуются только с механической трансмиссией, а старшие, за дополнительную плату, комплектуются классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Для любителей тяжелого топлива предлагаются 1,6-литровые четверки на 110 и 136 лошадиных сил и более продвинутый двухлитровый агрегат на 170 лошадей.

168 «глаз»: как обновили Opel Insignia

На то, чтобы подготовить флагманскую модель к рестайлингу, у Opel ушло всего два года. Возможно, причиной тому желание поскорее расстаться со связанным с General Motors прошлым, но пока изменений седан и универсал Insignia пережили не слишком много.

Отличить обновленную версию от дорестайлинговой можно будет, к примеру, по решетке радиатора: она стала шире и состоит теперь из трехмерных ячеек. Светодиодные ходовые огни «переехали» в нижнюю часть оптики, блоки противотуманок выглядят чуть более агрессивно, а логотип марки заметно укрупнился. В задней части обоих членов семейства появились трапециевидные оконечники выпускной системы вместо прежних овальных.

Opel Insignia Grand Sport (2020)

Opel Insignia Grand Sport (2017)

Особый упор Opel делает на новую головную оптику – опциональные «пиксельные» фары IntelliLux. Они применялись на Insignia и ранее, но теперь каждый блок использует по 84 светодиода вместо прежних 32-х. Утверждается, что доработанные фары смогут быстрее и точнее реагировать на изменения дорожной обстановки, более тщательно оберегают встречных от ослепления и эффективнее освещают обочины.

Улучшили семейству в ходе рестайлинга и безопасность. Opel Insignia теперь оснащается новой камерой заднего вида и системой слежения за движущимся поперечным курсом транспортом: при движении задним ходом датчики способны улавливать помехи на расстоянии до 20 метров в обе стороны.

В интерьере особых изменений, судя по всему, не произошло: изображений салона Insignia производитель не распространил, ограничившись заявлением о «продвинутых мультимедийных системах» нескольких типов с оптимизированным интерфейсом и функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядке гаджетов.

В список опций, кроме высокотехнологичной оптики, вошли, к примеру, особо эргономичные сиденья и возможность бесконтактного открытия пятой двери для универсала Sports Tourer.

Opel Insignia Grand Sport (2020)

Opel Insignia Grand Sport (2017)

Что касается моторной гаммы, то все, что о ней пока известно – Opel Insignia будет оснащаться некими совершенно новыми моторами: как бензиновыми, так и дизельными. В детали фирма пока не вдается, приберегая, по всей видимости, самое интересное для «живой» премьеры.

Запланирована она на выставку в Брюсселе, которая пройдет с 10 по 19 января 2020 года. Но уже ходят активные слухи, что для Insignia как раз ради закрытия истории тесных отношений с концерном GM адаптировали ряд двигателей альянса Peugeot-Citroen, а в будущем семейство и вовсе полностью будет базироваться на французской платформе.

Новый универсал Opel Insignia Sports Tourer: назло рекордам — Авторевю

Новая Insignia лишилась версии с кузовом седан: у модели второго поколения базовым станет лифтбек Grand Sport, рассекреченный еще в декабре. Но отказ от грузопассажирской модификации в Европе смерти подобен, ведь на универсалы здесь приходится практически половина продаж автомобилей классов D+ и E+. Поэтому «сарай» Opel Insignia Sports Tourer увидел свет с минимальной задержкой.

По длине новый универсал подобрался вплотную к представительским машинам: 4986 мм от бампера до бампера! Он на 73 мм длиннее прежней модели. Колесная база, как и у лифтбека, выросла на 92 мм (до 2829 мм): это на 38 мм больше, чем у Пассата, но на 21 мм меньше, чем у семейства Ford Mondeo. Посадка в салоне более спортивная, хотя новая Insignia стала просторнее предшественницы: запас пространства по высоте увеличен на 31 мм, а ширина в районе плеч выросла на 25 мм.

В компании пока не называют объем багажника под шторкой, но хвастаются тем, что максимальный объем (со сложенными спинками задних сидений) увеличен с 1530 до 1640 литров. Это далеко не рекорд: например, у Пассата багажник вмещает 1780 литров, а универсал Skoda Superb Combi располагает отсеком на 1950 литров! Впрочем, назвать багажник Опеля маленьким нельзя. В двухместной конфигурации образуется грузовая площадка длиной чуть более двух метров: на 97 мм длиннее, чем у прежнего универсала. Вдобавок проем между задними колесными арками стал чуть шире, а активировать электропривод пятой двери можно «пинком» под задний бампер.

Если лифтбек нового поколения стал легче прежней модели на 175 кг, то заявленный аналогичный показатель для универсала впечатляет еще больше: почти 200 кг у некоторых модификаций! Платформа E2XX представляет собой развитие прежней «тележки» Epsilon II, но кузов создан с расширенным применением высокопрочных сталей, а некоторые детали выполнены из алюминия.

О двигателях новой модели компания Opel все еще официально хранит молчание. По предварительной информации, Insignia будет оснащаться бензиновыми моторами 1.5 (165 л.с.) и 2.0 (250 л.с.), а также дизелями 1.6 и 2.0 мощностью от 110 л.с. Начальным версиям положена «механика», а на смену шестиступенчатому «автомату» придет восьмиступенчатая коробка. Опционный полный привод — с индивидуальными муфтами подключения задних колес, которые позволяют менять вектор тяги в зависимости от условий движения.

Набор опций для универсала такой же, что и для лифтбека. В нем есть камеры кругового обзора, обогрев всех сидений и лобового стекла, адаптивные матричные фары, электронноуправляемые амортизаторы FlexRide и многое другое. А вдобавок — панорамная крыша размером 1400х860 мм.

Премьера универсала Opel Insignia Sports Tourer пройдет одновременно с презентацией лифтбека Grand Sport на мартовском автосалоне в Женеве. В Европе продажи двух версий начнутся ближе к лету. К сожалению, о возвращении Опеля на российский рынок пока не слышно.

большой спорт без седана! — Авторевю

Opel ушел из России, но от этого не стал для нас менее интересным. Особенно теперь, когда последние модели радуют действительно ярким дизайном. Вот и Insignia нового поколения удалась: красотка! Хищный разрез фар, динамичные подштамповки на боковинах, плавно ниспадающая крыша… Не зря полное имя модели — Opel Insignia Grand Sport. А вот и второй сюрприз: седана в гамме теперь не будет. Отныне базовая версия — это пятидверный лифтбек, а чуть позже появится и универсал, без которого в Европе никуда.

Со сменой поколений Insignia стала на 57 мм длиннее (4899 мм) и немного шире прежней пятидверки, но в угоду динамичному профилю высота уменьшена на 29 мм, причем сиденья тоже установлены ниже, чем раньше, поэтому посадка должна стать более спортивной, с вытянутыми ногами. Компенсирует это увеличенная колесная база: плюс 92 мм к машине прежнего поколения. Итоговые 2829 мм — почти как у Мазды 6, но все еще на 21 мм меньше, чем у семейства Ford Mondeo. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd очень достойный для этого класса — всего 0,26.

Технически новая Insignia унифицирована с американским седаном Chevrolet Malibu, который пережил похожую трансформацию имиджа полтора года назад. Платформа E2XX — это развитие прежней «тележки» Epsilon II с задней многорычажкой. Например, колея стала шире на 11 мм, изменена настройка подвески. За доплату, как и прежде, предлагаются адаптивные амортизаторы FlexRide.

Расширенное применение высокопрочных сталей и алюминия сделало кузов на 60 кг легче, чем прежде. А комплексная диета позволила выиграть до 175 кг снаряженной массы! Сделанный из крылатого металла капот оснащен подпрыгивающим механизмом, который приподнимает крышку при наезде на пешехода, смягчая удар.

Интерьер выполнен в стиле новой Астры, но с нарочито массивным центральным тоннелем и повернутой к водителю центральной консолью. Grand Sport! Мультимедиасистема IntelliLink нового поколения — с крупным экраном, выходом в интернет и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Хорошо, что на Инсигнию вернулся блок климат-контроля с настоящими кнопками, как было у дорестайлинговой модели первого поколения. И плохо, что не самая удачная комбинация приборов с крупным экраном посередине осталась без изменений.

Уже «в базе» Insignia будет иметь систему бесключевого доступа, а из опций — камеры кругового обзора, обогрев всех сидений и лобового стекла, проекционный дисплей. Также впервые можно заказать адаптивные матричные фары (по 32 светодиода в каждой), которые меняют световой пучок в зависимости от дорожной ситуации, чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин. Из электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

О двигателях компания Opel пока официально хранит молчание, уточняя лишь, что в гамме запланированы исключительно наддувные агрегаты. Однако, по предварительной информации, Insignia будет оснащаться бензиновыми моторами 1.5 (165 л.с.) и 2.0 (250 л.с.), а также дизелями 1.6 и 2.0 мощностью от 110 л.с. Начальным версиям положена «механика», а на смену шестиступенчатому «автомату» придет восьмиступенчатая коробка, которая поначалу будет устанавливаться только на полноприводные версии.

Кстати, система полного привода — это еще один сюрприз Инсигнии. Напомним, что прежняя модель оснащалась муфтой Haldex в приводе задних колес, а за доплату предлагалась система eLSD со второй муфтой, блокирующей задний дифференциал. Теперь же межколесного дифференциала на задней оси нет вовсе. Вместо него — индивидуальные муфты подключения колес, позволяющие менять вектор тяги в зависимости от условий движения. Похожая трансмиссия применяется на кроссоверах Nissan Juke или Honda Pilot, а на Опели будет устанавливаться почти такая же система фирмы GKN, что и на «горячем» хэтчбеке Ford Focus RS.

Мировая премьера новой модели состоится в марте на автосалоне в Женеве. Тогда же компания раскроет все данные о моторах, коробках передач и комплектациях. У европейских дилеров новая Insignia должна появиться ближе к лету и в перспективе улучшить позиции Опеля в этом сегменте. Ведь прежняя модель формально хоть и занимает второе место в классе по продажам, но отрыв от лидирующего Пассата почти трехкратный: 88 тысяч против 225 тысяч машин в прошлом году. Даже более дорогой и престижный Audi A6 нашел 95 тысяч покупателей. Нам же остается лишь завидовать европейцам, ведь о возвращении Опеля на российский рынок пока не слышно.

Тест-драйв Opel Insignia: Джокер на колесах

Настоящий флагман Opel. Настоящий туз в рукаве. Если по итогам первого знакомства я в этом сомневался, то по итогам второй встречи – уже нет. Модель Opel Insignia имеет явно непростой характер, но все-таки это запоминающийся характер. Что хорошего и плохого есть в Opel Insignia? Все ответы найдете в детальном обзоре.

Позиционирование Opel Insignia

Модель Opel Insignia – представитель D-класса, который (согласно последней моде) изрядно вырос в размерах: 4,9 м в длину. Таким образом, Opel Insignia второго поколения не просто закрывает нишу D-класса, но также на полшага заходит в сегмент «Е-класс для народа». В предшественниках текущей модели Opel Insignia, конечно, назову первое поколение модели. Но еще обязательно вспомню Vectra, Omega, Sigma из прошлого: помните такие модели?

Первое поколение Opel Insignia дебютировало в 2008 году – тогда автомобиль был велик, но все-таки укладывался в рамки D-класса. Второе поколение модели дебютировало в конце 2016 года (уже как версии 2017 МГ): новинка заметно выросла в размерах, из гаммы исчез кузов «седан» – остался только лифтбек и универсал. В статье представлен лифтбек

Opel Insignia Grand Sport с турбодизелем 2,0 л 170 л.с. в комплектации Innovation.

Как едет?

По мотору – это «Puncher». Данное слово пошло от слова «Punch» (удар) и в начале 2000-х нередко использовалось в британской авто-прессе для описания тяги турбодизелей, которые тогда были свободны от многочисленных экологических удавок. Затем пришло будущее-настоящее, дизели стали более чистыми – но также и более «зажатыми» по своему рабочему диапазону и количеству выдаваемой тяги. Однако турбодизель Opel Insignia будто возвращает нас в недалекое прошлое: он готов тянуть, рвать, кромсать от малейшего чиха и внезапно дернувшееся правой ноги водителя! Причем хорошая плотная тяга приходит уже на 1,7-2 тыс. об/мин и дальше не скисает вплоть до 4-х тысяч. Автомобиль хорош не столько в «абсолюте» по цифрам мощности/момента и разгона до «сотни», сколько своими реакциями да простотой взаимопонимания с водителем по управлению разгоном. Сколько нажимаешь на педаль акселератора – столько получаешь отдачи от мотора, без малейшего промедления и эко-заминок. Про 8-ступенчатый «автомат» и тормоза даже не вспоминаю: они просто четко делают свою работу – без замечаний, а именно так, как того ждешь. Но вспоминаю желание автомобиля поворачивать: в меру острый и тяжелый руль служит почти идеальной связью между вашими руками и передними колесами, огромное черное тело на деле оказывается удивительно подвижным, крены минимальные. Кратко: Opel Insignia – один из самых «драйверских» автомобилей в своем классе!

Кстати, а еще слово «Puncher» можно перевести как «отбойный молоток». И снова в точку. Поскольку расплата за хорошую управляемость ожидаема: жестковатая подвеска, которая не прочь взбрыкнуть на очередной ямке или тыкнуть водителя и пассажиров на бугорке. Отчасти это можно списать на типично немецкий характер, когда автомобили затачивают под ровные дороги и скоростные автобаны. Отчасти могут быть виноваты летние шины (давление проверял, тест-драйв пришелся на осень): думаю, более гражданское «лето» или мягкая «зима» могут сделать автомобиль комфортнее. Но от постоянного зуда и мелких вибраций двигателя никакие шины не спасут. А еще Opel Insignia оказывается довольно шумным автомобилем – пожалуй, самым шумным в своем классе: заметное гудение-рычание мотора, шум колес снизу, свист воздуха в стойках. Наконец, доходит до смешного – откровенно звучного щелканья реле указателей поворотов: последний раз такой отчетливый и дребезжащий «щелк» я слышал лишь в бюджетных автомобилях.

Стремительный силуэт скрадывает почти 5-метровую длину: Opel Insignia выглядит легко, собрано, динамично. И едет также: отличная тяга мотора и готовность к ускорениям, похвальная маневренность и «живой» характер на ходу. Расплата – комфорт подвески. АКПП по последней эко-моде всегда стремится уйти к более высоким передачам, что «проваливает» обороты мотора, вызывая низкочастотный гул и мелкие вибрации. Но при малейшем намеке на ускорение «автомат» мигом сбрасывает передачи и дает моторы быстро набрать обороты. Жаль, здесь недостает «спорт»-режима, который мог бы сделать поведение Opel Insignia еще более динамичный, попутно убрав ранние переключения АКПП вверх. При заявленном разгоне 0-100 км/ч за 8,9 секунд, автомобиль может поехать быстрее – мои лучшие попытки давали 8,6 секунды.

Интересно: при «драйверском» характере и жестковатой подвеске, модель Opel Insignia слабо тянет на статус «бизнес-кара» или «автомобиля для семьи», правда? Но салон убеждает в обратном. Роскошная коричневая перфорированная кожа, особенно в комбинации с черным окрасом и многоспицевыми дисками, удорожает эмоциональное восприятие Opel Insignia в 3,5 миллиона раз (ну примерно). Передняя панель сплошь и рядом использует мягкие округлые линии в оформлении – все подчеркнуто очень «мягко». Причем это слово касается и высококачественных отделочных материалов. Но также все еще «марко»: нижняя часть центральной консоли, зона около рычага АКПП, парочка кармашков – все это буквально залито черным глянцем. Надо рассказывать про отпечатки пальцев и затирание со временем?

А ведь к остальным пунктам салона не придраться. Передние AGR-сиденья феноменально удобны, диапазоны настроек огромны, руль сам ложится в руки. Вспоминая Opel Grandland X: здесь также есть подогрев, но уже нет ощутимых токопроводящих нитей. Зато есть панель приборов с ЖК-дисплеем, удобный отдельный блок «климата», 8-дюймовый сенсорный дисплей с простым меню, но отличным функционалом (расскажу ниже). Плюс есть завидный простор для задних пассажиров: много места для ног, отличный запас по ширине. Даже динамичный скос крыши не стал помехой – при посадке необходимо пригнутся под дверной проем, но внутри места над головой вдоволь, отчасти благодаря удачному наклону спинки сиденья. Багажник неплох объемом (490 л) и организацией: есть лоток в подполье, крючки для сумок, кнопка складывания сидений. Но больше всего радует огромный погрузочный проем – ведь перед нами не классический седан, а более универсальный лифтбек! Легко поместится даже стиральная машина или большой телевизор (и не спрашивайте меня, откуда я это знаю).

Салон великолепен всем (ну разве, что кроме массива глянцевой отделки): хорошие материалы, приятный дизайн, красивая кожа, удобные сиденья, простор во всех направлениях. Запоминаются детали: удобный руль, комбинированные приборы с ЖК-дисплеем, аккуратный блок «климата». Сзади просторно, среди бонусов – не только ожидаемый подлокотник и дефлекторы вентиляции, но также подогрев сидений и пара USB-портов: приятно! Багажник хорош объемом и погрузочным проемом, вместо запасного колеса – ремонтный комплект и лоток для мелочи; версии с 17-дюймовыми колесами получают традиционную «запаску».

Есть ли инновации?

Второе поколение Opel Insignia построено на платформе E2XX, разработанной еще Opel-GM. Здесь все привычно: несущий кузов, независимая подвеска МакФерсон спереди, независимая 5-рычажная подвеска сзади. В тестовом автомобиле установлен 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель, который работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» (традиционная гидромеханическая АКПП), и приводит передние колеса. Использование новых высокопрочных сталей и оптимизация «всего и вся» позволила существенно облегчить автомобиль, даже невзирая на увеличение габаритов: -175 кг относительно прошлого поколения, из которых -40 кг пришлось на облегчения самого кузова. Среди других интересных деталей – отмечу наличие в гамме Opel Insignia версии с полным приводом. Такой автомобиль получает дифференциал Twinster X, который умеет перераспределять тягу между правым/левым колесом – в итоге реализовано управление вектором тяги в поворотах.

Еще одной особенностью автомобиля являются фары IntelliLux LED: «умная» адаптивная светодиодная оптика, которая умеет подстраивать световой пучок под условия движения. К примеру, на трассе при езде с высокой скоростью – луч света становится более узкий, но освещает дорогу дальше. При езде в городе – свет более широкий, так лучше освещена обочина. В виражах световой луч поворачивается вправо/влево. А если есть встречный или попутный автомобиль – он «вырезается», чтобы не допустить ослепления водителя.

В целом: есть ощущение, что автомобиль Opel Insignia наполнен самыми современными технологиями, но старается не «грузить» ими своего владельца. Так, смотришь на центральную консоль и видишь там обычный сенсорный 8-дюймовый дисплей. Однако внутри него можно найти не только управление радио и телефоном, не только штатную навигацию, но также круговой обзор на четыре камеры или поддержку технологий Apple CarPlay и Android Auto. В салоне нет лишних рычажков и переключателей. Но вот на спице руля расположены кнопки управления адаптивным «круизом», а рядом приютилась кнопка автоматического переключения дальнего/ближнего света. Панель приборов выполнена комбинированной – имеются как традиционные стрелочные приборы, так и цветной дисплей: последний дает несколько форматов вывода информации – все на усмотрение водителя. А еще отдельного упоминания заслуживают передние сиденья: здесь предусмотрены подогрев и вентиляция, имеется массаж поясницы, даже есть регулировка валиков боковой поддержки, будто в породистом спорт-купе.

Удивительно, как Opel Insignia ненавязчиво подает свое передовое оснащение: круговой обзор, радио и навигация, подключение смартфона, ЖК-дисплей в комбинации приборов, адаптивный круиз-контроль – все это присутствует. И даже больше: к примеру, уникальные для класса передние сиденья – с вентиляцией, массажем спины, регулировкой боковых валиков, AGR-сертификацией (немецкая ассоциация профилактики и лечения проблем позвоночника). Но что входит в базу, а что является опцией? Читайте дальше!

Цены и конкуренты Opel Insignia

Автомобиль Opel Insignia в Украине доступен в одном типе кузове Grand Sport (лифтбек), с тремя моторами (один бензиновый и пара дизелей), с передним или полным приводом, в двух фиксированных комплектациях, заказных опций нет – итого получается три варианта.

Старт дает версия Opel Insignia Enjoy Pack: система стабилизации, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, пакет Opel Eye 1 (контроль рядности, распознавание пешеходов, контроль дистанции до впередиидущего автомобиля), подогрев руля, подогрев передних сидений, 2-зонный «климат», тканевая отделка салона «Milano», AGR-кресло водителя, 7-дюймовый сенсорный дисплей в передней панели, 3,5-дюймовый дисплей в комбинации приборов, датчики света и дождя, 17-дюймовые колесные диски, светодиодные фары IntelliLux, пр. Минимальная цена Opel Insignia с бензиновым мотором 1,5 л (165 л.с.), 6-ст. АКПП, в комплектации Enjoy Pack – от 676 тыс. грн. или $27 тыс.

На уровень выше расположена комплектация Innovation, где добавлено следующее: пакет Opel Eye 3 с адаптивным «круизом» и функцией автоматического торможения, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, ОРС-руль с подогревом, 8-дюймовый сенсорный дисплей в салоне, камеры кругового обзора, система считывания дорожных знаков, передние спортивные AGR-сиденья с функциями вентиляции и массажа спины, электропривод настроек сиденья водителя и память настроек, отделка коричневой перфорированной кожей «Siena Umber», 18-дюймовые колесные диски, подогрев задних сидений, пр. Цена Opel Insignia с дизелем 2,0 л (170 л.с.), передним приводом, 8-ст. АКПП, в комплектации Innovation – от 895 тыс. грн. или чуть меньше $36 тыс. Именно таковым являлся тестовый автомобиль, представленный в статье, плюс доплата за цвет «металлик» (13 тыс. грн.) – итого 908 тыс. грн. или $36,3 тыс.

На вершине гаммы находится Opel Insignia с полным приводом, 210-сильным мотором, расширенной комплектацией Innovation: к примеру, добавляется проекционный дисплей (Head-Up), беспроводная зарядка смартфонов, пара USB-портов сзади. Такой автомобиль обойдется в сумму от 1,025 млн. грн. или почти $41 тыс.

Впервые я знакомился с Opel Insignia во время общей презентации модельного ряда Opel на примере серого автомобиля с полным приводом и 210-сильным мотором. Признаться, тестовый черный автомобиль воспринимается едва ли не лучше: при 170 «лошадях» и с передним приводом он едет на уровне ТОП-версии, его коричневый салон выглядит дороже, а разница в оснащении незаметна – комплектации Innovation все равно очень хороша. Думаю, именно такая версия (дизель 170 л.с., передний привод, Innovation) станет основой продаж модели Opel Insignia. Но смущает большой зазор между относительно стартовой бензиновой версии – около $9 тыс., разные моторы, разные комплектации. Явно недостает промежуточных вариантов (мотор/комплектация) и возможности поштучного заказа опций. А еще хотелось бы видеть спорт-версии GSi как вершину модельного ряда.

Конкуренты хорошо знакомы: Volkswagen Passat, Toyota Camry, Mazda6, Peugeot 508, Ford Mondeo, SKODA Superb. И здесь я не буду сходу разбирать каждого конкурента, а лучше распишу два пункта, которые мне кажутся крайне интересными. Во-первых, в данном классе «выжили» только самые сильные игроки. Помните такие автомобили, как Nissan Primera, Suzuki Kizashi, Renault Laguna, Toyota Avensis, Citroen C5? А ведь в прошлом они были, причем разменяли порой не одно поколение. Во-вторых, при жесточайше конкуренции казалось бы, нужно иметь идеальный со всех сторон автомобиль. Но нет! Выжившие игроки сегмента как раз и отличаются тем, что имеют свой, явно-выраженный характер.

Так, Toyota Camry – это про надежность и комфорт, хотя в последнем поколении автомобиль еще и поехал неплохо. Напротив, Mazda6 – пришла к нам как «драйверс-кар для водителя», но повзрослела, стала комфортнее и тише, плюс ценник гуманный. Космический Peugeot 508 исповедует схожие ценности, добавляет дизельный мотор и интересное оснащение, но заставляет жертвовать простором салона и комфортом подвески. «Классик» Volkswagen Passat – это удивительный союз традиционности в дизайне и ультрасовременных технологий, что в итоге дает нейтрально-удачный характер. И так далее по другим моделям: каждый автомобиль имеет свой стиль, свои плюсы и минусы – которые, в итоге, привлекают или отталкивают покупателей.

Соперников немного, но они крайне сильны. После первой презентации я не мог найти и понять место Opel Insignia среди конкурентов. Теперь могу. Да, Opel Insignia далеко не идеальный автомобиль в рамках своего класса, но у него есть характерные плюсы – и, соответственно, возможность привлечь своих клиентов: простор салона, тяговитый турбодизель, удобство и размер багажника.

Стоимость содержания Opel Insignia

Городской расход топлива в обычных условиях постоянно находился у отметки 8,5-9 л на 100 км пробега. При большом количестве пробок и/или динамичной езде расход возрастал примерно до 10 л на 100 км, при пустых дорогах и плавном стиле езды – удавалось получить 7,5-8 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход составлял 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход поднимался до 6,5-7 л на 100 км пути.

Гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км в зависимости от того, что наступит ранее. Сервисное обслуживание следует проводить через каждые 15 тыс. км или раз в год. Стандартное ТО обойдется в 3,8 тыс. грн., расширенное ТО оценивается в 6-6,2 тыс. грн. Цены на автомобиль указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Цикл краш-тестов Euro NCAP завершился для Opel Insignia максимальной «5-звездочной оценкой». Причем слабая сторона были лишь одна: удар сзади и повышенные нагрузки (оранжевая зона, средний уровень защиты) на шеи пассажиров второго ряда сидений. Остальные испытания и условия – фронтальные или боковые удары, защита головы, груди, ног – сплошь завершились с обозначениями зеленого (хорошая защита) или желтого цвета (достаточная защита). Похвальная стабильность результатов!

В итоге

Объективно – я должен поставить этому автомобилю оценку 7/10: есть ряд замечаний для его класса и на фоне сильных конкурентов. Но субъективно – автомобиль запомнился: роскошным дизайном и салоном, тягой мотора, неожиданной легкостью и подвижность в управлении. А важнее всего, что модели Opel Insignia проявился свой характер. Вопрос лишь в том – сходится он с покупателем или нет. Поверьте: это будет непростой вопрос для клиентов. Но хочется верить, что Opel Insignia найдет фанатов, которые по достоинству оценят все плюсы автомобиля. А главное – наличие пусть непростого, но оригинального характера.

Плюсы:

+ Интересно едет: живая динамика, легкое и точное управление

+ Умеет ненавязчиво подавать современные технологии

+ Просторный и удобный салон, большой багажник с легким доступом

Минусы:

— Для своего класса – «грубоват»: жестковата подвеска, мало звукоизоляции, вибрации мотора…

— Нужен более широкий выбор комплектаций, версий, моторов, опций – нужен выбор цен

Технические характеристики Opel Insignia GS 2.0 170 АКПП-8

Кузов – хэтчбек (лифтбек), 5 мест

Габариты – 4,9 х 1,86 х 1,45 м

Колесная база – 2,83 м

Багажник – от 490 л (5 мест) до 1450 л (2 места)

Грузоподъемность – 607 кг

Минимальная снаряженная масса – 1613 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 170 л.с. при 3750 об/мин.

Крутящий момент – 400 Нм при 1750-2000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 248 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8,9 с

Максимальная скорость – 223 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,1 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км

Страна производства – Германия

Минимальная цена автомобиля – от 676 тыс. грн. или $27 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 908 тыс. грн. или $36,3 тыс.

Автомобиль предоставлен – представительством Opel в Украине

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T005 245/45R18

[hl id=12522233]

Opel Insignia обзавелся продвинутой оптикой

Opel Insignia 2020
Фото Opel

Дмитрий Брусочкин, 04 декабря 2019, 05:44

Opel и Vauxhall представили накануне автосалона в Брюсселе обновленное семейство Opel Insignia. Рестайлинг, на подготовку которого ушло всего два года, подарил флагману слегка измененную внешность, расширенное оснащение и новую линейку двигателей.

Новинку, построенную на прежней платформе от General Motors, легко узнать по более массивной радиаторной решетке с другой структурой, переместившимся в нижнюю часть оптики светодиодным ходовым огням, «агрессивным» противотуманкам и выхлопным патрубкам трапециевидной формы.

Opel Insignia 2020. Фото Opel
Opel Insignia 2020. Фото Opel
Opel Insignia 2020. Фото Opel
Opel Insignia 2020. Фото Opel

Отдельного внимания достойна новая «пиксельная» головная оптика IntelliLux, доступная для этой «Инсигнии» в качестве опции. Теперь каждый её блок состоит из 84 светодиодов вместо 32-х, что позволяет еще точнее и быстрее реагировать на смену дорожной обстановки и более эффективно освещать обочины, не ослепляя, при этом, встречных водителей.

Интерьер, на удивление, почти не изменился – все ограничилось «продвинутой» мультимедийной системой с улучшенным интерфейсом и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядкой для гаджетов.

Opel Insignia Sports Tourer. Фото Opel
Opel Insignia Sports Tourer. Фото Opel

Оснащение обновленного Insignia, кроме высокотехнологичной оптики, пополнилось новой камерой заднего вида, системой мониторинга слепых зон, «эргономичные» сиденья и функция бесконтактного открытия багажной двери (только для универсала Sports Tourer).

Подробностей о моторной гамме пока нет. Известно лишь то, что рестайлинговому флагману достанутся совершенно новая линейка двигателей, в которую войдут как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

Публичная премьера Opel Insignia 2020 модельного года состоится на выставке в Брюсселе, которая пройдет с 10 по 19 января.

Обзор

Vauxhall Insignia | Auto Express

Vauxhall Insignia практичен, хорош в управлении и бесшумен в движении — так что это достойный выбор, если вам нужен большой семейный автомобиль.

Однако рынок этих автомобилей сужается. По мере того как все больше людей выбирают внедорожники и автомобили премиум-класса, такие как BMW 3 серии и Audi A4, у Insignia остается мало прямых конкурентов. Одним из них является Skoda Superb, который является жестким конкурентом и одним из наших любимых семейных автомобилей, но Vauxhall идеально подходит по качеству интерьера и практичности — двум ключевым областям для семьи.

Покупайте по хорошей цене, и Insignia по-прежнему остается хорошим выбором — у него нет модного внешнего вида внедорожника, но он превосходит эти тяжелые автомобили с высокой ездой по комфорту езды, управляемости и изысканности.

О Vauxhall Insignia

Смена названия на Vauxhall Insignia Grand Sport ознаменовала большие изменения для семейного хэтчбека Vauxhall, когда он появился в 2017 году. Новая модель не только заменила почти десятилетнюю Insignia Mk1, но и пошла. продается как более крупный, просторный и элитный семейный автомобиль.Фактически, из-за того, что рынок семейных автомобилей находится в таком плохом состоянии, Vauxhall переименовал модель в выбор для руководителей в надежде украсть продажи таких автомобилей, как BMW 3 Series и Mercedes C-Class.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания

После фейслифтинга в 2020 году прозвище Grand Sport упало, в то время как небольшие внешние изменения включали более широкую решетку радиатора, обновленный передний бампер и более тонкие фары .В модельный ряд также был представлен новый вариант дизельного двигателя начального уровня и улучшенный комплект безопасности.

Действительно, Insignia занимает золотую середину между этими представительскими моделями и традиционными семейными автомобилями. Он более престижен, чем такие автомобили, как Ford Mondeo, Mazda 6, Hyundai i40 и Kia Optima, и находится на одном уровне с такими автомобилями, как Skoda Superb и Volkswagen Passat.

У Insignia хорошее внутреннее пространство и много места для ног сзади. Это дает пассажирам возможность растянуться, а качество салона было улучшено, чтобы добавить ощущение пространства и комфорта.С точки зрения чистых размеров Insignia также сопоставима с более дорогими предложениями, такими как BMW 5 серии и Mercedes E-Class. Как и раньше, он представляет собой пятидверный хэтчбек, хотя удлиненная линия крыши придает ему вид фастбэка.

Обычно можно ожидать, что Vauxhall предоставит множество запутанных уровней отделки салона Insignia, хотя для последней модельной линейки всего пять спецификаций. За SE Nav следуют более спортивные SRi Nav и SRi VX-Line Nav, затем Ultimate Nav и топовый GSi.Цены начинаются от 24000 фунтов стерлингов до почти 41000 фунтов стерлингов.

Все уровни отделки салона включают светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, навигацию с распознаванием дорожных знаков, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль.

Линейка двигателей также упрощена: большую часть диапазона составляют дизельные двигатели: 1,5-литровый агрегат мощностью 120 л.с. поставляется с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а для тех, кто хочет большей мощности, — 172 л.с. 2.0-литровая масляная горелка доступна только с автоматической коробкой передач.

2,0-литровый бензиновый двигатель предлагается на выбор мощностью 197 или 227 л.с., хотя гибкость ограничена, поскольку версия с меньшей мощностью сочетается только с отделкой SRi VX-Line Nav, а более мощный полноприводный Вариант 227 л.с. доступен только со спецификацией GSi. В обоих бензиновых автомобилях используется девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Если вы хотите купить Vauxhall Insignia, почему бы не заглянуть на наш партнерский сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Vauxhall Insignia Sports Tourer: «Легкая в использовании рабочая лошадка» | Автомобиль

Vauxhall Insignia Sports Tourer
Цена
£ 21 945
0-62 миль в час 9,6 секунды
Максимальная скорость 131 миль в час
MPG 49
CO2 121 г / км
Оценка Eco ★★★★ ☆

«Какая самая лучшая машина из твоих?» это совсем другой вопрос, чем «Какая машина лучше всего подойдет вам?» Меня часто спрашивают о первом.Мои ответы варьируются от Jaguar D-Type 1956 года и первого Land Rover Defender с его легендарным номерным знаком HUE 166 до футуристического VW XL1, который настолько аэродинамичен, что запас топлива в нем в шесть раз больше, чем у Golf. Но последнее меня редко спрашивают. Вопросы надежности, грузового пространства, комфорта, безопасности, протираемых поверхностей и нескользящих контейнеров для хранения вещей далеко не так привлекательны. И все же это факторы, которые будут определять машину, которую мы покупаем, водим и живем. Пролетая мимо свежего Porsche из автосалона, застрявшего на жестком плече, это настоящее определение злорадства.

Ежегодно в рамках исследования JD Power сравниваются ответы владельцев новых автомобилей для построения иерархии надежности. Вы можете удивиться, узнав, что в первой десятке нет премиальных брендов. Самым надежным автомобильным брендом Великобритании в этом году является Peugeot, за ним следуют Skoda и Hyundai, а наименее надежным — BMW. Мне всегда приятно видеть, что Skoda занимает высокие позиции. Людям, которые просят меня порекомендовать автомобиль, который является практичным, стильным, вместительным, эффективным, надежным и доступным, я обычно рекомендую Skoda Superb.Но на этой неделе мне пришлось внимательнее присмотреться к своему ответу, потому что новый Insignia Vauxhall больше, чем ровня с Superb.

Концепция Insignia впервые появилась еще в 2003 году. Если вы чувствуете себя старым, думая о том, насколько взрослые ваши дети, то тот факт, что Insignia существует так долго, заставляет мою голову кружиться. В запутанной генеалогии автомобилистов он был произведен Opel в качестве замены нелюбимой Vectra. Vauxhall управляется PSA, материнской компанией, владеющей Peugeot, что может объяснить, почему Vauxhall поднялся в рейтинге JD Power и занял в этом году похвальное шестое место.

Creature Comfort: интерьер нового Vauxhall Insignia

Прошло более десяти лет с момента капитального ремонта Insignia, и это улучшение огромно. Машине теперь легко жить с рабочей лошадкой. Но Vauxhall не довольствовался тем, что ставил галочку напротив середины пути, золотой середины, двигателя среднего звена. Insignia более престижна, чем многие другие автомобили, с которыми она сталкивается на корпоративной автостоянке.

Новая модель длиннее прежней. Пространство для ног задних пассажиров просто потрясающее.Я могу вспомнить несколько других автомобилей, которые так гостеприимно относятся к своим задним рядам. Автомобиль выпускается как пятидверный хэтчбек, а также как загородный универсал или спортивно-туристический автомобиль. На выбор имеется огромный выбор вариантов двигателя и комплектаций. Но каждая модель достаточно хорошо оборудована, поэтому вы можете обновить ее, добавив роскоши, которую вы предпочитаете, когда дело доходит до того, чтобы получить преимущество в долгом путешествии. Если бы у меня был выбор, я бы выбрал DAB-радио и адаптивный круиз-контроль. Что касается двигателя, то это тип «пожирателя миль», которым традиционно всегда был дизель, но вы найдете 1.5-литровый и 1,6-литровый бензиновые двигатели плавные, быстрые и удивительно эффективные.

Это лучшая машина, на которой я когда-либо водил? Возможно нет. Подойдет ли мне эта машина лучше всего? Да, безусловно.

Следите за своей парковкой

Ищете место: ознакомьтесь с правилами парковки при выезде за границу Фотография: Петр Ковалев / ТАСС

По возвращении из отпускных приключений за границей многим из нас пришлось столкнуться с разными правилами дорожного движения в разных странах. Парковка может вызвать недоумение.RingGo, приложение для парковки номер один в Великобритании, предоставило 12 забавных фактов о вождении и парковке за границей, о которых вы, вероятно, не знали.

  • При парковке за пределами города в Португалии после наступления темноты вы рискуете получить штраф в размере от 230 до 1150 фунтов стерлингов.

  • При парковке в России следите за чистотой автомобиля. Запрещается управлять грязной машиной или автодомом.

  • Никогда не паркуйте машину в шлепанцах в Испании и Франции. Это может привести к штрафу в размере 74 фунтов стерлингов.Кроме того, парковка босиком или на высоких каблуках может привести к штрафу.

  • Парковка в Дании? Всегда заглядывайте под свою машину перед тем, как уехать, чтобы убедиться, что под ней никого нет, чтобы избежать наказания.

  • В Греции и Норвегии запрещено курить в машине, не говоря уже о парковке.

  • Собираетесь ли вы в Тайланд и собираетесь взять напрокат машину? Не садитесь за руль без рубашки — ездить с голой грудью запрещено.

  • Если вы носите очки, имейте в виду, что в Швейцарии вам необходимо иметь при себе запасную пару очков при парковке. Вы также обязаны всегда иметь здесь автомобильные фары.

  • В Швеции не следует парковать машину шесть или более дней подряд на одном и том же месте.

  • Если вы едете в Боснию и Герцеговину, вы моложе 23 лет и у вас есть водительские права менее года, вам не разрешается садиться за руль с 23:00 до 5:00.

  • В Испании различная разметка на улице указывает на разрешенный тип парковки: синяя пунктирная линия обозначает платную парковку для краткосрочного пребывания, зеленая пунктирная линия обозначает парковочные места для владельцев разрешений, а желтые линии указывают на то, что парковаться запрещено.

  • Имейте в виду, что в Японии пассажиров могут оштрафовать, если водитель находится в нетрезвом состоянии.

  • Если вы когда-нибудь окажетесь в маловероятной ситуации — владеть слоном во Флориде и захотите пойти в супермаркет, вам придется «припарковать» животное и оплатить парковку.

Напишите Мартину по адресу [email protected] или следуйте за ним в Twitter @ MartinLove166

Обзор хэтчбека Vauxhall Insignia 2021 г.

Vauxhall Insignia нацелена на самые лучшие семейные автомобили в продаже и во многих отношениях превосходит их. . Уже одно это должно сделать его хитом для Vauxhall, но он по-прежнему сталкивается с большой конкуренцией — и не только со стороны своего собственного класса.

Рестайлинг в начале 2021 года освежил Insignia в среднем возрасте, и часть названия «Grand Sport» исчезла.Модельный ряд был упрощен, и были введены доработанный ряд двигателей и обновленные технологии, чтобы сохранить конкурентоспособность Insignia с такими конкурентами, как Ford Mondeo, Peugeot 508 и Skoda Superb.

Такие автомобили, как Insignia и Mondeo, в последние годы потеряли популярность, и покупатели вместо этого выбирают более дорогие модели, такие как Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes C-Class. Это привело к сокращению продаж более массовых больших семейных автомобилей, а такие бренды, как Nissan, Renault и Citroen, полностью прекратили выпуск своих моделей в этом сегменте.Вместо этого производители обратились к кроссоверам и внедорожникам с такими моделями, как Nissan Qashqai, Ford Kuga, SEAT Ateca и Skoda Karoq.

Несмотря на эти меняющиеся тенденции, последняя версия Insignia представляет собой совершенный автомобиль. Он легче своего предшественника и стоит намного дешевле, чем у некоторых конкурентов. Для такого практичного автомобиля он, безусловно, стоит недорого, и Vauxhall предлагает ему достойный выбор бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Тем не менее, отсутствие гибридной трансмиссии в линейке Insignia заметно, поскольку конкуренты, такие как Mondeo, Passat, 508 и Superb, могут похвастаться гибридным или подключаемым гибридным двигателем.Хотя Vauxhall еще не подтвердил это официально, предполагается, что бензиновая / электрическая трансмиссия от Grandland X PHEV в будущем войдет в Insignia.

К атрибутам автомобиля также можно отнести полный список комплектов безопасности и удобное подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Дизельные двигатели традиционно были популярны в автомобилях такого размера, и 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель начального уровня мощностью 120 л.с. очень эффективен, официально вырабатывая более 60 миль на галлон в сочетании с механической коробкой передач.Тем не менее, нужно много работать, чтобы добиться прогресса: разгон до 100 км / ч занимает 10,7 секунды. Более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 172 л.с. доступен от уровня отделки салона SRi Nav и выше, что делает его покупку значительно дороже. Он также способен развивать скорость более 60 миль на галлон и обеспечивает лучшую производительность, разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,2 секунды.

2,0-литровый двигатель Vauxhall лучше всего подходит для водителей, у которых нет большого годового пробега. Оба двигателя оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а версия мощностью 197 л.с. доступна только с комплектацией SRi VX-Line Nav и выше, что делает ее дорогостоящим предложением почти в 35000 фунтов стерлингов.Выше этого находится двигатель мощностью 227 л.с., который является эксклюзивным для флагманской модели GSi. Он получает продвинутую систему полного привода и длинный список оборудования, но поднимает стартовую цену до более чем 40 000 фунтов стерлингов. Обе версии бензинового Insignia разгоняются до 100 км / ч примерно за семь секунд, с заявленной экономией топлива 30-37 миль на галлон.

Подойдя к Insignia, сразу видно, что это большая машина. Он всего на 4 см короче последней модели BMW 5 серии из вышеупомянутого класса и имеет такую ​​же ширину.К тому же это очень низкая машина; По сравнению с уходящей Insignia, Vauxhall на три сантиметра снизил посадку водителя.

Конструкция с низкой посадкой дает ощущение прямой связи с дорогой, что сочетается с общими впечатлениями от вождения. Рулевое управление хорошо взвешено и передает информацию о том, что происходит с колесами, жесткость подвески хорошо оценена, и вы чувствуете, что уроки, извлеченные из новейшего, остроуправляемого Vauxhall Astra, были переданы и более крупной Insignia.Однако среди переднеприводных соперников последняя Skoda Superb кажется немного острее в управлении, в то время как BMW 3 серии с задним приводом остается чемпионом по управляемости.

Значительный рост Insignia означает, что внутреннее пространство в целом отличное, с огромным пространством для ног — спереди и сзади — и хорошей формой ботинка. Однако заднее пространство над головой немного тесновато из-за этого низкого профиля, и хотя Insignia может быть близка к тому, чтобы соответствовать кавернозному Skoda Superb по внутреннему пространству, большая высота Superb означает, что его задние сиденья более удобны для более высоких взрослых.

Vauxhall теперь предлагает пять уровней отделки салона с Insignia, но даже автомобили SE Nav начального уровня поставляются со светодиодными фарами и дальним светом, круглыми датчиками парковки, круиз-контролем, кожаным рулевым колесом и семидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. , в комплекте со спутниковой навигацией, Bluetooth, Apple CarPlay и DAB-радио. При переходе вверх по модельному ряду добавляются дополнительные функции, такие как сенсорный экран большего размера, стереосистема премиум-класса Bose, задний спойлер, автоматические дворники и обновленные детали внутренней отделки; автомобили Ultimate Nav высшего качества и спортивные автомобили GSi Nav оснащены фарами Intellilux LED Pixel и кожаными сиденьями.

Версия Insignia до фейслифтинга получила полные пять звезд в независимых оценках безопасности Euro NCAP, чему способствовало стандартное оснащение системы помощи при удержании полосы движения и автономная система экстренного торможения, которая работает на городских скоростях.

Обзор автомобиля Vauxhall Insignia Grand Sport 2.0 D SRi Nav 2019 года

Дата: 4 февраля 2019 г. | Автор: Ричард Буш

Vauxhall Insignia уже давно является стойким лидером автопарка.Ричард Буш выясняет, как складывается последняя версия.

В Insignia компания Vauxhall уже воплотила формулу привлекательного круизера по автомагистралям. Но в отношении последней версии семейного хэтчбека Vauxhall надеется расширить его привлекательность, уделяя больше внимания качеству интерьера и роскоши, что, как мы надеемся, заставит поклонников Ford Mondeo, Skoda Superb — и, возможно, даже Audi A4 — подумать дважды.


Значительно улучшенный интерьер

В салоне предыдущей Insignia было несколько беспорядков из кнопок и переключателей, но, к счастью, это было исправлено. Исчезла запутывающая компоновка, и вместо этого на приборной панели преобладает гладкая сенсорная система с несколькими важными элементами управления под ней. Как и в предыдущей модели, водительское сиденье имеет множество регулировок.

Стандартно устанавливается 7-дюймовый экран, но варианты спутниковой навигации получают 8-дюймовый экран большего размера.Другой стандартный комплект, представленный в моделях начального уровня Design, включает Bluetooth, радио DAB, круиз-контроль с ограничителем скорости, кондиционер, Apple CarPlay и Android Auto.

Система OnStar Vauxhall также входит в стандартную комплектацию, что позволяет использовать точку доступа Wi-Fi в автомобиле и ряд функций, ориентированных на рекомендации. Например, вы можете позвонить представителю OnStar и попросить его запрограммировать направления для вашей спутниковой навигатора.

Еще одно существенное улучшение интерьера — это качество используемых материалов: теперь по всему салону разбросаны мягкие на ощупь элементы отделки.Они не такие губчатые, как те, что вы найдете в BMW 3 серии, но они легко соответствуют аналогичным моделям от Skoda.

Модель SRi Nav, которую мы тестировали, добавляет некоторые предметы роскоши, такие как спутниковая навигация (и последующий более крупный восьмидюймовый экран), спортивные сиденья и два USB-порта для зарядки на задней панели. На самом деле, если вы хотите сохранить соотношение цены и качества Insignia, вы будете придерживаться более низких комплектаций — даже со вторым уровнем комплекта, Design Nav, доставляющим множество оборудования.

В задней части Insignia по-прежнему предлагает большое пространство для ног, что делает его более похожим на автомобиль в сегменте выше.Тем не менее, из-за крутого ската крыши высота над головой все еще немного скудна, поэтому шестифуты будут сутулиться, чтобы не испортить волосы.

Объем багажного отделения все еще немного отстает от лидеров пакета, а его большая загрузочная кромка и отсутствие регулируемого пола багажника означают, что это не так интуитивно понятно. Но с 590 литрами с сиденьями и 1580 литрами с опущенными сиденьями, это все еще огромное пространство, с которым можно поиграть. И даже стандартные модели оснащены автоматически складывающимися сиденьями, которые активируются рычагом, что отсутствует у многих его более крупных и дорогих конкурентов.

Grand Sport по названию, а не по природе

Как и многие другие автомобили, ориентированные на автопарк, Insignia предлагает несколько привлекательных вариантов двигателей. Мы протестировали 2,0-литровый дизельный двигатель Turbo D мощностью 170 л.с., который обладает отличной тягой на низком уровне и легко перемещается по автомагистрали. Однако при уровне выбросов CO2 141 г / км соответствующая налоговая категория не так привлекательна, как те, которые предлагаются 1,6-литровыми дизелями в этой линейке, которые предлагают более чем адекватную производительность.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, Insignia чувствует себя как дома на автомагистрали, с минимальным шумом ветра, отзывчивым рулевым управлением и очень удобной позой для водителя.Последняя версия Insignia также немного лучше подходит для езды по проселочным дорогам. Это не то, что мы назвали бы весельем, но сцепление хорошее, а рулевое управление достаточно отзывчивое, чтобы дать вам уверенность в поворотах.

Вердикт

Vauxhall Insignia Grand Sport — при выборе правильной спецификации — может быть идеальным автомобилем для водителя с большим пробегом, с достаточным комфортом и характеристиками, чтобы скоротать долгие поездки, и с привлекательными эксплуатационными расходами для автопарков. .

Воксхолл Инсигния Гранд Спорт 2.0 Turbo D SRi Nav
P11D £ 24 640
CO2 141 г / км
MPG 49,6
Эксплуатационные расходы (3 года / 60 тыс.) 40,94 ppm
Ключевые конкуренты Ford Mondeo, Skoda Superb, Peugeot 508

Данные верны на момент оценки.


Подписаться


Обзор Vauxhall Insignia

в 2021 году | Top Gear

Insignia — игрок Vauxhall в игре семейных седанов. Он существует некоторое время — оригинал приземлился в 2008 году, чтобы заменить Vectra, которая, в свою очередь, пришла на смену Cavalier.Эта модель второго поколения, которая на момент запуска называлась Insignia Grand Sport, но теперь вернулась к Insignia, появилась в 2017 году и последний раз обновлялась со всеми обычными фейслифтингом в начале 2021 года.

По размеру она соответствует Mercedes E-Class и Имеется в виду BMW 5 серии, потому что Vauxhall видит, что бренды премиум-класса съедают его территорию, и решил буквально выбрать кого-то своего размера. Вот почему его общая длина увеличилась на 55 мм, а колесная база — на целых 92 мм по сравнению с Insignia первого поколения.В соревновании участвуют Skoda Superb, VW Passat, Peugeot 508, стареющий Ford Mondeo и, что еще больше беспокоит Vauxhall, BMW 3 серии, Audi A4, Merc C-Class и огромное количество кроссоверов / внедорожников.

Реклама — Продолжение страницы ниже

На выбор предлагаются два бензиновых и два дизельных двигателя и, в зависимости от того, какой двигатель вы выберете, восьми- или девятиступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая коробка передач. GSI высшего класса получает полный привод и адаптивное демпфирование. С 227 л.с. это не так безумно, как старые VXR, и вряд ли это выдающийся автомобиль, но даже в этом случае приятно видеть, что Vauxhall тратит время и силы, чтобы опробовать быструю (идиотскую) версию.

Давным-давно у вас мог быть универсал Insignia под маркой Sport Tourer или более грубая версия Audi Allroad Country Tourer. Но не более того — теперь единственный доступный стиль кузова — это седан с кузовом хэтчбек, изображенный и управляемый здесь.

Внутри Insignia есть достаточно быстрый сенсорный экран для навигации, радио, мультимедиа и функций настройки автомобиля, а также набор бижутерии переключателей для климат-контроля (поддержка Vauxhall за то, что он не пытался интегрировать их в сенсорный экран, который является небольшим по современным меркам).

Приборы — это часть экрана, чтобы можно было втиснуть больше информации (даже вольтметр батареи, как ни странно), и вы можете указать четкий дисплей на лобовом стекле. Все это делается для того, чтобы получить больше премиум-класса, потому что в 2021 году Vauxhall будет сложнее бороться с Audi A4 и BMW 3 серии, чем с Ford Mondeos. Разве жизнь не несправедлива?

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Vauxhall

2.0T 200 SRi VX-Line Nav 5dr AT9

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Отметьте каждую экономичную коробку, и довольно изысканно.Тем не менее, вызвать энтузиазм по-прежнему сложно ».

В целом Insignia — приятный, легкий в управлении автомобиль, который отличается простотой использования, а не чем-то особенно запоминающимся. Это комфортабельный круизер, тихий как при ветре, так и на дороге, а 2,0-литровый бензиновый двигатель работает тихо, изысканно и относительно быстро.

Но для тех, кто действительно интересуется автомобилями, здесь нет ничего. Insignia — это автомобиль, созданный для того, чтобы добиваться нужных результатов людьми и для людей, для которых не имеет значения ничего, кроме перевозки в клеточку.

Обзор Opel Insignia 2019 года | Carzone

Это новый Insignia GSi, спортивная версия популярного хэтчбека Insignia

от Карла Коннолли

8 октября 2018 г.

Плюсы: Эффектный стиль, супер удобные сиденья, увлекательная поездка

Минусы: Недостаток мощности, премиальный ценник, эксплуатационные расходы

Opel вернулся в спортивную игру с долгожданным возвращением значка GSi. Это новый Insignia GSi, спортивное воплощение популярного люка Insignia с изобилием стильных обновлений, мощными дизельными и бензиновыми двигателями и множеством деталей интерьера.GSi является топовой моделью в линейке Opel Insignia и требует премиальной цены, и он конкурирует с такими автомобилями, как последняя версия Skoda Superb Sportline, BMW 3 серии M Sport и Ford Mondeo ST-Line среди других. Недавно мы испытали его на большом количестве ирландских дорог, чтобы увидеть, каково это жить изо дня в день.

На что это похоже?

Insignia GSi требует внимания снаружи с его огромными 20-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками, обутыми в шины Michelin, большими хромированными воздухозаборниками, светодиодными фарами INTELLILUX, тонированными задними стеклами и тонким задним спойлером.Спецификация GSi доступна как для Insignia Grand Sport Hatchback, так и для Sports Tourer Estate, и, на наш взгляд, это самый красивый автомобиль в текущем модельном ряду Opel со значительным отрывом. Эта поразительная цветовая схема Lava Red еще больше выделяется в металле, и GSi получает много одобрения и внимания со стороны других участников дорожного движения.

Insignia GSi впечатляет внутри парой обтягивающих тело спортивных сидений, в которых так же удобно сидеть, как и красиво смотреться.Спортивное рулевое колесо с плоским дном и привлекательные алюминиевые педали придают GSi ощущение сосредоточенности на водителе. Как одна из лучших моделей в линейке Insignia, GSi оснащен всеми видами технологий, такими как новейшая информационно-развлекательная система Opel IntelliLink с восьмидюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay, звуковая система Bose Premium Sound с превосходным звуком и перфорированная панель. кожаная обивка.

Несмотря на то, что GSi является спортивной моделью, он остается очень практичным для повседневного использования.У него такой же багажник объемом 490 литров, что и у обычной модели, и это пространство увеличивается до 1450 литров, когда задние сиденья складываются вперед. Внутри достаточно места, чтобы с комфортом перевезти пятерых взрослых и несколько других шкафов для хранения вещей, разбросанных по всему салону, в то время как все сиденья в нашем тестовом автомобиле были с подогревом, что необходимо для того морозного ирландского утра.

Insignia GSi доступен в Ирландии с двумя двигателями: 2,0-литровым дизельным двигателем CDTI мощностью 210 л.с. или 2-литровым.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 260 л.с. Хотя на бумаге GSi с бензиновым двигателем является наиболее привлекательным вариантом, мы протестировали дизель, на котором приятно ездить по дороге. GSi в стандартной комплектации оснащен полным приводом и автоматической коробкой передач, и он быстро набирает обороты. Дизель может разогнаться до 100 км / ч за 7,8 секунды, а бензиновый Turbo на этот раз экономит полсекунды. Несмотря на то, что GSi с дизельным двигателем выглядит и ощущается как настоящий автомобиль с высокими динамическими характеристиками, ему не хватает абсолютных характеристик, соответствующих ему.Во время испытаний мы достигли экономии топлива примерно 7,0 л / 100 км, а годовой налог на моторный транспорт составляет 750 евро.

На дороге GSi поворачивает с точностью и доставляет массу удовольствия от вождения. Стандартная система 4×4 обеспечивает отличное тяговое усилие, а стандартные тормоза Brembo обладают огромной тормозной способностью. Благодаря спортивной подвеске GSi на 10 мм ниже земли, поэтому он отлично держит дорогу. GSi остается достаточно комфортным и для движения по ухабистым дорогам, поэтому он хорошо подходит для ирландского вождения.Некоторые настройки вождения доступны с помощью кнопок на центральной консоли, включая режимы Sport и Tour.

Цены на Opel Insignia GSi в облике Grand Sport начинаются с 49 500 евро, что означает, что он позиционируется на рынке премиум-класса и намного превосходит базовую модель Insignia Grand Sport (27 995 евро). Тем не менее, он оснащен практически всеми функциями под солнцем, включая 20-дюймовые колеса, дизайн кузова GSi, впечатляющие светодиодные фары Opel IntelliLux, передние и задние датчики парковки и автоматическое освещение с обнаружением туннелей.Это не говоря уже о превосходных спортивных сиденьях, кожаной обивке, сиденьях с подогревом, проекционном дисплее и всевозможных технологиях безопасности.

Вердикт Carzone: 3.5 / 5

В истинном стиле GSi новый Opel Insignia GSi желателен, доставляет много удовольствия от вождения и кажется вполне спортивным с сиденья водителя. Это одна из самых стильных моделей в нынешнем модельном ряду Opel, которая с самого начала оснащена впечатляющими технологиями и оснащением. Однако в результате он требует внушительной цены, и хотя снаружи он выглядит как мощный автомобиль, он не вызывает таких сильных эмоций, как можно было бы ожидать.

Тестовый автомобиль Детали:

Модель с приводом: Opel Insignia GSi

Цены от: € 49 500

Ежегодный дорожный налог: 750 €

Двигатель: 1,956 куб. См, четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом

Мощность / крутящий момент: 210 л.с. / 480 Нм

Максимальная скорость: 233 км / ч

0-100 км / ч: 7,8 секунды

Коробка передач: Автомат

Кузов: Хэтчбек

Объем багажного отделения: 490 литров

Opel Insignia GSi становится мощнее и стильнее благодаря Irmscher

Opel Insignia — лучший автомобиль Opel, который также продается как Holden Commodore в Австралии и Buick Regal здесь, в США.S. Insignia только что вошла во второе поколение в 2017 году, и теперь модель GSi с топовой отделкой получает апгрейд, который предлагает новые стильные детали для экстерьера и интерьера, а также немного дополнительных деталей под капотом. любезно предоставлено Irmscher — тюнером из Ремсхальдена, Германия, который специализируется на автомобилях Peugeot, Kia и Opel. Компания Irmscher, основанная в 1968 году, обладает огромным опытом в гонках, в том числе поддерживает усилия Opel в области раллийных и туристических автомобилей.

Когда он не на гоночной трассе, Irmscher также разрабатывает и производит ряд деталей с высокими эксплуатационными характеристиками, включая недавние усилия, включая модернизацию Opel Grandland X и крошечного Opel Adam.А теперь Irmscher предложит новый спортивный пакет для Opel Insignia GSi.

Этот последний пакет для Opel Insignia GSi начинается с нового стиля передней части благодаря новой решетке радиатора. Более чистый внешний вид включает в себя отделку из углеродного волокна и нержавеющей стали, чтобы придать ему немного особого изящества.

Подвеска четырехдверной модели также была переработана, чтобы она была на 30 мм (1,18 дюйма) ниже, чем у серийного автомобиля, что помогло ей дополнить новую ходовую часть, при этом кузов теперь расположен над большими 20-дюймовыми легкосплавными дисками.Предлагаемые в двух разных стилях — «Evo Star» и «Heli Star», мы считаем, что новые ролики хорошо подходят для улучшения спортивного стиля Open Insignia GSi.

Что критически важно, Ирмшер также счел нужным подправить несколько вещей под капотом. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель LTG с турбонаддувом теперь получает дополнительные 20 лошадиных сил — до 280 лошадиных сил по сравнению со стандартными 260. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия и стандартная система полного привода остались без изменений.

И хотя нам еще предстоит получить какие-либо снимки интерьера, Irmscher говорит, что он добавил немного бархатистой кожаной обивки для сидений с вариантами настройки, предлагаемыми как для выбора цвета, так и для материалов, чтобы лучше удовлетворить вкус владельца.Есть также новые пороги из нержавеющей стали, которые имеют необходимый бренд Irmscher, чтобы вы не забыли, кто их создал.

Заинтересованные покупатели могут получить обновления как отдельные части, так и полный пакет.

Напомним, что в Opel Insignia GSi второго поколения вместо V6 с турбонаддувом предыдущего поколения пришли два новых четырехцилиндровых двигателя, в том числе 2,0-литровый дизель BiTurbo, а также бензиновый 2,0-литровый четырехцилиндровый LTG с турбонаддувом.Дизель развивает 207 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента в стандартной комплектации. Ни слова о возможных обновлениях масляной горелки.

Opel Insignia GSi Технические характеристики двигателя
л.с. Крутящий момент
2.0L BiTurbo I-4 Дизель 207 354
2.0L Turbo I-4 LTG бензин 260 @ 5300 295 @ 1700
2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель с настройкой Irmscher LTG 280 НЕТ

Цены на пакет Irmscher еще не объявлены.Между тем, цены на Opel Insignia GSi начинаются с 47 895 евро за вариант с газовым двигателем и 46 595 евро за вариант с дизельным двигателем — 54 549 долларов и 53 069 долларов соответственно по текущему обменному курсу на 29 июня th , 2019.

Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать больше новостей Irmscher, Insignia, Opel и круглосуточное освещение новостей GM.

Фотографии Opel Insignia 2018

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.