Новая fabia: Представлен хэтчбек Skoda Fabia четвертого поколения — Авторевю

Содержание

турбомоторы, сенсорные экраны и «умные» функции :: Autonews

Компания Skoda представила компактный хэтчбек Fabia четвертого поколения. Автомобиль получил более мощные двигатели, современные электронные системы и мультимедиа, а также увеличился в размерах по сравнению с предшественником.

Четвертую Skoda Fabia построили на платформе MQB-A0, которая лежит в основе других «младших» моделей концерна Volkswagen, в том числе Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Audi A1. Длина автомобиля составила 4108 мм, что на 111 мм больше предшественника, а размер колесной базы вырос на 94 мм — до 2564 миллиметров. Объем багажного отделения увеличился на 50 л — до 380 л, а при сложенных задних сиденьях полезное пространство вырастет до 1190 литров.

В Skoda заявили, что новая Fabia стала автомобилем с лучшими аэродинамическими показателями в своем классе: коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0,32 до 0,28 по сравнению с хэтчбеком третьего поколения. Частично такого улучшения удалось достигнуть благодаря активной заслонке радиатора в нижнем воздухозаборнике переднего бампера.

В салоне Skoda Fabia появился отдельный сенсорный дисплей мультимедиа, который будет доступен двух версиях: с диагональю 6,8 и 9,2 дюйма. Плюс ко всему в качестве опции впервые для этой модели предложат 10,25-дюймовую виртуальную приборную панель.

В список доступных электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль, система соблюдения рядности движения и парковочный ассистент.

Всего для автомобиля предусмотрено почти 50 различных полезных решений из линейки Simply Clever, в том числе дополнительный отсек для кредитных карт и мелочи на центральном тоннеле, съемный подстаканник, шторка для панорамной крыши, а также порт USB-C в корпусе салонного зеркала для удобного подключения видеорегистратора.

В линейку двигателей новой Skoda Fabia вошло два 1,0-литровых атмосферных трехцилиндровых бензиновых агрегата мощностью 65 и 80 лошадиных сил. Кроме того, на выбор доступна пара наддувных моторов такого же объема, выдающих 95 и 110 сил. Двигатели мощностью от 65 до 90 сил работают вместе с пятиступенчатой механической коробкой, а 110-сильный агрегат действует в паре с шестидиапазонной «механикой» или «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

На вершине линейки — 1,5-литровая «турбочетверка», развивающая 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, и работающая вместе с роботизированной трансмиссией. Такой автомобиль способен ускоряться до «сотни» за 7,9 сек., а его максимальная скорость составляет 225 км в час.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Skoda представила новую Fabia — Журнал Движок.

Компания Skoda Auto провела официальную онлайн-презентацию хэтчбека Fabia нового, четвертого по счету поколения.

Как заявляют представители чешской компании, новая Fabia стала крупнее, просторнее, безопаснее и эффективнее всех своих предшественниц.

С «переездом» на модульную платформу MQB-A0, разработанную Volkswagen Group, Fabia существенно прибавила в габаритах (длина новинки – 4108 мм), а удлинившаяся на 94 мм колесная база позволила выгадать дополнительное пространство в салоне.

По заявлению производителя, новая Fabia стала самым просторным автомобилем в своем классе. Грузовые возможности автомобиля также расширились: объем багажника увеличился на 50 литров – до 380 л с прежних 330-ти.

Под капотом новой «Фабии» расположатся на первых порах исключительно бензиновые двигатели. Всего их будет пять, причем четыре из них – трехцилиндровые. Пара базовых моторов – атмосферные, остальные – с турбонаддувом. Все двигатели относятся к семейству EVO и соответствуют экологическим стандартам Euro-6d. Мощность моторов – от 65 до 150 л.с. Подробнее о технической «начинке» новой Fabia читайте здесь.

Салон новой Fabia, как и внешность, решен в современном фирменном стиле; со «старшими» моделями марки новинку роднят, в частности, двухспицевый многофункциональный руль и крупный дисплей мультимедийной системы в виде «планшета». За дополнительную плату для хэтчбека можно будет заказать полностью цифровую приборную панель. Климат-контроль отныне – двухзонный, управляется же климатическая система традиционно: «физическими» клавишами и вращающимися рукоятками.

В Европе новая Skoda Fabia дебютирует на рынке осенью нынешнего года, комплектаций первоначально будет три: Active, Ambition и Style; позже появится спортивное исполнение Monte Carlo. Отдельно, в течение ближайших месяцев, будет представлен универсал Fabia Combi нового поколения.

В России Skoda Fabia нынешнего, третьего поколения официально, напомним, не продавалась. Вероятнее всего, не «доедет» до нас и автомобиль новой генерации.

Skoda представила новый хетчбэк Fabia

После публикации тизерного изображения компания Skoda ещё на прошлой неделе представила хетчбэк Fabia четвёртого поколения, который должен поступить в продажу только в следующем календарном году. В данной заметке представлены подробности о новинке и качественные изображения.

Skoda заявляет, что автомобиль предлагает самый просторный салон среди субкомпактных моделей. Новая Skoda Fabia построена на платформе MQB-A0, длина автомобиля увеличилась на 111 мм, до 4107 мм. Ширина машины выросла до 1780 мм, колёсная база стала больше на 94 мм (2564 мм). Багажник Skoda Fabia имеет объём 380 л — он увеличился на 50 л.

Дизайн экстерьера создан в том же стиле, что и у Scala, Kodiaq и Enyaq iV. Производитель гордится тем, что удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления, который снизился с 0,32 до 0,28. Это позволило снизить расход топлива на 0,2 л на каждые 100 км пути при скорости 120 км/ч. Кроме того, снизились на 5 г/км выбросы СО2.

Автомобиль получил большой экран мультимедийно-развлекательной системы, которая поддерживает управление жестами и голосом. Пользователям доступны интернет-радио, Wi-Fi и информация о дорожной обстановке в реальном времени.

Базовая версия автомобиля комплектуется системой двухзонного климат-контроля и подсветкой салона. Приборная панель является аналоговой, а дисплей может иметь диагональ 6,2 или 8,2 дюйма. В старших версиях устанавливается мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, а также панорамная крыша.

Базовая версия оснащена 1,0-литровым 64-сильным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Турбированная версия имеет мощность 108 л.с., топовая версия получила 1,5-литровый турбированный мотор, который развивает мощность 148 л.с. Эти две версии комплектуются семиступенчатой коробкой DSG.

Обзор Шкода Фабия 4 2021-2022🔥: характеристики, оснащение, видео

Шкода Фабия третьего поколения продержалась на конвейере семь лет, и вот пришло время официальной премьеры четвертой генерации модели, которая наконец-то избавилась от обидного статуса «бедного родственника» Гольфа и получила новую тележку, а вместе с ней расширенный список современных технологий и опций. Отметим, что нынешняя версия Фабии на протяжении многих лет была одним из самых востребованных авто в своем классе и ежегодно находила по 100-150 тысяч покупателей.

Экстерьер

В ходе смены поколений кузов Фабии сохранил привычный силуэт с обилием граненых форм, однако изменения в дизайне есть и их немало. Так, например, в передней части кузова ревизии подверглось оформление оптики и решетки радиатора, которые отныне выполнены в едином ключе со старшими моделями бренда. Производитель отмечает, что, начиная с базовых версий, фары будут наполнены светодиодной начинкой. Еще можно выделить изменение архитектуры переднего бампера и формы блоков противотуманных фонарей.

Профиль кузова наделили агрессивными росчерками ребер, которые свойственны спортивным автомобилям. Среди самых интересных решений выделим появление острых граней в нижней части передних дверей, которые стилизованы под треугольник, визуально напоминающий чешский флаг.

Корма хетчбэка щеголяет новыми габаритными фонарями с дополнительными секциями на пятой двери. По умолчанию применены обычные фары, светодиодная начинка будет доступна только в виде доп., опции. Также ревизии подверглись бампер и крышка багажника, которые выполнены в соответствии с фирменным стилем бренда, получившим название Simple Surprising. Еще можно выделить появление двух новых оттенков окраса кузова — Phoenix Orange и Graphite Grey. Всего на выбор покупателей будет предложено 9 вариантов оттенков. Крышу, корпуса наружных зеркал и окантовку радиаторной решетки, за доплату можно будет покрасить в контрастные цвета Graphite Grey и Black Magic с перламутровым эффектом.

По заявлению производителя кузов новой Фабии наделён улучшенными аэродинамическими характеристиками. Лобовое сопротивление было снижено в коэффициенте Cd с 0.32 до 0.28. Также способствуют улучшению аэродинамики применение активных заслонок в нижнем воздухозаборнике переднего бампера и оптимизация колесных дисков, диаметр которых в зависимости от комплектации может составлять от 14 до 18 дюймов.

Салон

Оформление салона изменилось более кардинально. Помимо иной архитектуры передней панели, можно выделить появление круглых дефлекторов вентиляции. На центральной консоли дефлекторы сохранили прежнюю форму, но при этом были смещены под экран управления информативно-развлекательной системы. В зависимости от комплектации размер экрана составляет от 6.5 до 9 дюймов. Так, например, в стоке будет установлено головное устройство Swing с самым маленьким размером дисплея. Средним модификациям положена медиасистема Bolero с 8-дюймовым тачскрином. Топовые версии будут оснащены системой Amundsen с 9-дюймовым высококачественным сенсорным монитором. Самая продвинутая система наделена встроенной сим-картой для выхода в интернет, навигацией, интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также позволяет осуществлять управление жестами и голосовым помощником Laura.

Еще из доступных для новой Фабии опций нужно отметить появление 10-дюймовой цифровой панели приборов, правда она будет доступна только богатым модификациям. В простых версиях авто применены аналоговые приборы с расположенным по центру экраном бортового компьютера. По желанию покупателя авто могут оснастить одним из 43 решений серии Simply Clever. Самыми интересными являются ниша в двери водителя, в которую можно прятать зонтик, разъем USB-C расположенный в основании салонного зеркала, видеорегистратор и кармашки на спинках передних кресел, предназначенных для телефонов пассажиров второго ряда.

Также в списке доступного оборудования числится:

  • Зимний пакет, который состоит из подогрева руля, переднего ряда сидений и ветрового стекла
  • Двухзонная климатическая система
  • Панорамная крыша
  • Адаптивный круиз-контроль Travel Assist
  • Системы стабилизации
  • 6 подушек безопасности. Дополнительно можно будет установить коленный эйрбэг для водителя и боковые подушки пассажиров второго ряда.
  • Фоновая подсветка салона, которая пополнилась диодами в области дверных ручек
  • Датчики парковки
  • Широкий список электронных систем и ассистентов

Технические характеристики Шкода Фабия 4 (2021-2022)

В ходе смены поколений Фабия перебралась на модульную платформу MQB-A0, благодаря чему существенно прибавила в размерах и обзавелась более вместительным багажником. По сравнению с предшественником длина была увеличена на 111 мм и отныне насчитывает до 4108 мм, ширина выросла на 48 мм и теперь равна 1780 мм, при этом машина стала на 8 мм ниже. Размер колесной базы равен 2564 мм, что на 94 мм больше чем прежде. Объем багажного отделения был увеличен с 330 до 380 литров.

Под капотом, как и прежде, будут устанавливаться только бензиновые агрегаты серии Evo. Базовым версиям положен трехцилиндровый литровый атмосферник MPI мощность в 65 и 80 лошадиных сил, который идет в паре с 5-ступенчатой механикой. Также в линейке доступных агрегатов числятся моторы серии TSI — литровая турботройка, отдача которой в зависимости от модификаций составит 95 или 110 лошадиных сил и 1.5-литровый движок мощностью в 150 сил. Топовый агрегат дополнительно наделен системой, которая при низких нагрузках отключает половину цилиндров. Турбированные моторы могут сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-ступенчатым роботом DSG.

Дебют на рынке

В Европе новая Шкода Фабия 4 станет доступна к покупке летом текущего года. На выбор покупателей предложат три комплектации — Active, Ambition и Style, стоимость которых объявят ближе к старту продаж. Будет в линейке и универсал Fabia Combi, но он появится на рынке не раньше 2022 года.

Читайте также: Audi Q4 e-tron (Ауди Ку4): обзор премиального кроссовера с электротягой

С уважением, редакция АвтоАвеню 

Skoda показала дизайн новой Fabia

Компания Skoda опубликовала первые официальные дизайнерские эскизы хэтчбека Fabia четвертого поколения, мировая премьера которого состоится в мае 2021 года. Переход на новую модульную платформу MQB-A0 концерна Volkswagen Group позволил дизайнерам изменить пропорции кузова, а также сделать салон и багажник новой Fabia еще более вместительными, сообщает пресс-служба чешской марки.

Так, четвертое поколение Skoda Fabia станет на 111 мм длиннее и на 48 мм шире по сравнению со своей предшественницей. Новинка будет отличаться не только еще большим пространством для пассажиров, но и увеличенным на 50 л объемом багажника.

Внешний вид новой Fabia отличают узкие фары и широкая фирменная решетка радиатора Skoda с хромированной окантовкой и черными ламелями, а также крупные колеса. Стоит отметить, что полностью светодиодные фары по своей структуре напоминают ледовую скульптуру и практически заходят на фирменную решетку радиатора Skoda. Характерные для чешского бренда кристаллические элементы нашли свое отражение в фонарях, доступных в полностью светодиодном исполнении. Удлиненный спойлер на крыше с боковыми стабилизаторами, зеркала заднего вида обтекаемой формы и активные шторки воздухозаборников в нижней части переднего бампера повышают аэродинамические показатели автомобиля.

По итогам первого квартала 2021 года российские дилеры Skoda реализовали 22802 автомобиля, что на 9% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Skoda заняла шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 5,9% против 5,3% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером Skoda на российском рынке в отчетный период стал компактный лифтбек Rapid второго поколения с показателем 9540 реализованных автомобилей. Второе место по популярности занял кроссовер Kodiaq, чьи продажи снизились на 9% и составили 5216 единиц. Замыкает тройку бестселлеров марки компактный кроссовер Skoda Karoq, на котором остановили свой выбор 4389 российских покупателей (рост в 2,3 раза).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», новая Skoda Octavia, которая ранее предлагалась с мотором 1.4 TSI/150 л.с., с апреля стала доступна с базовым двигателем 1.6 MPI/110 л.с. и мощным 2.0 TSI/190 л.с. Осенью нынешнего года на российском рынке появится обновленный кроссовер Skoda Kodiaq. Также на 2021 год запланирован вывод на рынок специальных серий, но подробности о них будут раскрыты ближе к старту продаж.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Skoda

Skoda запустила производство хэтчбека Fabia нового поколения

Производство новой Skoda Fabia
Фото Skoda

Иван Бахарев, 12 июля 2021, 13:44

На заводе Skoda в Млада-Болеславе (Чехия) началось серийное производство хэтчбека Skoda Fabia четвертого поколения. Модель, ушедшая из России еще в 2015 году, выпускается на одной линии с хэтчбеком Scala и кроссовером Kamiq. Общий объем инвестиций в ее сборку составил 110 млн евро.

«Многочисленные сложные и требующие физических нагрузок этапы производства теперь выполняются роботами, что позволило достичь высокого уровня автоматизации производственных процессов», — рассказали в Skoda.

Премьера Skoda Fabia четвертого поколения состоялась в мае этого года. Модель сильно изменилась в дизайне, «разбогатела» в оснащении и перешла на модульную платформу MQB-A0, за счет которой получила более жесткий и обтекаемый кузов (коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,32 до 0,28).

Производство новой Skoda Fabia. Фото Skoda
Производство новой Skoda Fabia. Фото Skoda
Производство новой Skoda Fabia. Фото Skoda

По габаритам новая Fabia оказалась на 110 мм длиннее (4108 мм) и на 48 мм шире (1780 мм) предшественницы, тогда как высота составила прежние 1460 мм, а колесная база увеличилась на 94 мм (2564 мм). Объем багажника вырос до 380 литров в стандартной конфигурации и 1190 литров со сложенным задним диваном.

В моторной гамме хэтчбека обошлось без гибридов. В «базе», как и прежде, идут литровые «атмосферники» мощностью 65 и 80 л.с., затем – литровая «турботройка» с отдачей 95 либо 110 л.с., а на вершине гаммы разместилась 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Базовые моторы сочетаются только с пятиступенчатой «механикой», «средние» дружат с «механикой» либо «роботом» DSG, а топовый – только с «роботом» DSG.

Продажи новой Skoda Fabia в странах ЕС начнутся уже этим летом. Цены пока не объявлены, но в России хэтчбек четвертого поколения точно можно не ждать.

Skoda Fabia 3 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

В Париже (осенью 2014 года) состоялся официальный дебют третьего поколения хэтчбека «Фабия», хотя большая часть информации о новинке была рассекречена еще в середине лета. Новинка построена на модернизированной платформе своего предшественника, а также на базе дизайнерской ДНК концепт-кара VisionC, продемонстрированного весной в Женеве. Помимо версии в кузове хэтчбек, Skoda Fabia 3 получит и исполнение универсал (ему посвящен отдельный обзор).

А в данном обзоре поговорим только о хетчбеке. Внешность «третьей Фабии» преобразилась весьма заметно. В контурах кузова стало больше динамики, а резкие формы придают автомобилю немного молодежной дерзости, что, несомненно, расширит круг потенциальных покупателей новинки. В сравнении с предшественником, он стал шире, «растолстев» до 1732 мм, но ниже, скинув лишние 30 мм до отметки 1468 мм. Длина кузова в свою очередь сократилась на 8 мм (3992 мм), а вот колесная база новинки наоборот прибавила 5 мм и теперь равна 2470 мм. Переход на новое поколение позволил немного снизить вес автомобиля, так что теперь снаряженная масса Skoda Fabia в базовой комплектации составит 980 кг вместо прежних 1020 кг.

Салон Шкоды Фабии третьего поколения сохранил прежнюю консервативность, жестковатые материалы отделки, но прибавил в плане эргономики: посадка на обоих рядах кресел стала заметно комфортнее, немного улучшилась обзорность с места водителя, пересмотренная центральная консоль более удобна в использовании, а ручка селектора КПП подвинулась чуть ближе к водителю.

Ну и, конечно же, оснащение. Для нового хэтчбека доступны сразу три варианта мультимедийной системы, удобная панорамная крыша, несколько вариантов отделки кресел и прочие «вкусности», позволяющие подстроить автомобиль под свой индивидуальный стиль.

Не остался в стороне и багажник, его базовый объем подрос до 330 литров, а при сложенной втором ряде увеличивается до 1150 литров.

Технические характеристики. Линейка моторов у машины третьего поколения достаточно обширна, но не все из представленных двигателей попадут на российский рынок.
Список бензиновых силовых установок открывает 1,0-литровый 3-цилиндровый «моторчик» MPI, мощностью всего 60 л.с. В более продуктивной модификации этот же мотор развивает уже 75 л.с. Чуть выше расположится турбированный 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 90 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (175 Нм) мощности. Список дизельных силовых установок представлен тремя модификациями 3-цилиндрового 1,4-литрового турбоагрегата TDI, развивающего 75, 90 или 105 л.с. мощности.

К сожалению, дизельные моторы в Россию не приедут, Вместо них чехи обещают предоставить россиянам возможность установки 4-цилиндрового «атмосферника» с рабочим объемом 1,6 литра и отдачей в 105 л.с. Что касается КПП, то в список доступных вариантов вошли 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 7-диапазонный «робот» DSG для топовых комплектаций. 1,6-литровый «атмосферник» планируется агрегировать только с 6-ступенчатым «автоматом». Данные о расходе топлива и динамические характеристики «Фабии» 3-го поколения производитель пока не раскрывает, обещая озвучить точные цифры ближе к началу продаж. Но на данный момент уже известно, что 1,2-литровый бензиновый мотор будет потреблять в среднем 6,0 – 6,1 литра бензина в зависимости от степени форсировки, а 105-сильный дизель и вовсе уложится в 3,5 литра на 100 км.

В основе Fabia лежит платформа PQ26, являющаяся глубокой модернизацией шасси предыдущей генерации хэтчбека. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Колеса передней оси снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах применяются классические барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Шкода Фабия 2015 модельного года получит довольно широкий список опционального оборудования. Здесь вам и система стабилизации ESC, и активный круиз-контроль, и бесключевой доступ, и различные датчики, включая систему контроля усталости водителя, а также автопарковщик и уникальная система удержания в полосе движения, ранее на автомобилях данного класса не применявшаяся. В Европе продажи Skoda Fabia третьего поколения начнутся уже в начале 2015 года по цене от 12 000 евро, но до России новинка доберется только к третьему кварталу 2015 года.

Отзывы

Новая Skoda Fabia 2022 года: раскрыты цены и спецификации в Великобритании

Skoda обнародовала данные о ценах и спецификациях для нового Fabia четвертого поколения в Великобритании в преддверии открытия книг заказов 28 сентября.

Будет доступно четыре уровня спецификаций, начиная с S начального уровня от 14 905 фунтов стерлингов. Ожидается, что в следующем году появится спортивная отделка Monte Carlo, хотя информация о ценах еще не подтверждена.

Конкурент Polo теперь оснащен светодиодными фарами, передним ассистентом и ассистентом движения по полосе в стандартной комплектации, а также радио DAB 6.5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и система экстренного вызова Skoda eCall +.

Следующий шаг, SE Comfort, начинается с 16 795 фунтов стерлингов, с большими 15-дюймовыми легкосплавными дисками, передними противотуманными фарами и улучшенным кожаным рулевым колесом, в дополнение к задним датчикам парковки, регулируемой поясничной опоре и регулируемым по высоте передним сиденьям.

Fabia Color Edition за 17 495 фунтов стерлингов позиционируется чуть ниже топовой спецификации, предлагая 16-дюймовые колеса, защитное стекло и дверные зеркала в цвет крыши, а также 8.0 на информационно-развлекательном экране. Color Edition также добавляет 10,0-дюймовую цифровую кабину, запуск без ключа и фирменный зонт Skoda, расположенный в дверном кармане. Цвета экстерьера Metallic Graphite Grey и Pearl Effect Magic Black могут быть выбраны для контраста с крышей, крышками зеркал заднего вида и легкосплавными дисками.

Лучшие модели SE L предлагают 16-дюймовые колеса, удобные сиденья, вентиляционные отверстия с хромированными краями, окружающее освещение и серую внутреннюю отделку, а также большой 9,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, веб-радио и шесть динамиков.Модели SE L также оснащены двухзонным кондиционером, съемным подстаканником и передним центральным подлокотником.

Первый экземпляр Fabia supermini сошел с конвейера в Чешской Республике в июле, когда компания готовит своего конкурента Ford Fiesta к запуску на рынок в конце этого года.

Чешский производитель утверждает, что инвестировал 110 миллионов евро (94 миллиона фунтов стерлингов) в адаптацию своей производственной линии в Млада-Болеславе для создания нового супермини вместе со своими братьями и сестрами Kamiq и Scala.

Fabia четвертого поколения считается самым вместительным автомобилем в сегменте супермини, благодаря значительному увеличению габаритов по всем параметрам по сравнению с предшественником.

Это знаменательный переход на супермини-платформу Volkswagen Group MQB-A0, которая используется в Audi A1 Sportback, Seat Ibiza и Volkswagen Polo, отказавшись от архитектуры PQ, которая использовалась в различных итерациях с момента появления Mk1 Fabia в 1999 году.

Эти гораздо более современные основы включают «улучшенные функции комфорта и многочисленные усовершенствованные системы безопасности и помощи водителю», а также ряд более эффективных трансмиссий.

Обзор новой Skoda Fabia 2021

Вердикт

Новая Skoda Fabia показывает многообещающие перспективы на этой ранней поездке; Он удобный, просторный, аккуратно отделанный и наполненный множеством умных функций и полезных технологий.Ценообразование — особенно важные ежемесячные ставки финансирования — определит его общее положение в классе, но по чистым качествам он чувствует себя серьезным конкурентом Clio, Fiesta и i20. Однако будьте осторожны с выбором двигателя, если планируете регулярные поездки с полностью загруженным автомобилем.

Skoda Fabia — огромный автомобиль для чешского производителя, и не более чем совершенно новое четвертое поколение. Популярный супермини по-прежнему должен обеспечивать более просторную альтернативу по цене более выгодной, чем Renault Clio и Ford Fiesta.Но он также должен быть достаточно дешевым на входе, чтобы понравиться покупателям городского автомобиля Citigo, производство которого сейчас прекращено. И со временем это также должно будет удовлетворить покупателей Scala, компактного семейного автомобиля Skoda, который не получит преемника.

Короче говоря, все это означает, что эта Fabia должна быть больше, лучше и изысканнее, чем раньше, включая такие технологии, которые ожидают клиенты из вышестоящего класса, но при этом не повышая ее цену намного выше нынешних уровней. Тогда никакого давления.

Тем не менее, у Skoda есть козырная карта в рукаве, потому что уходящая Mk3 Fabia была последним супермини VW Group, основанным на старой платформе PQ. Новое четвертое поколение Fabia переключается на платформу MQB A0, мгновенно предоставляя дизайнерам и инженерам Skoda больше свободы для расширения сферы деятельности Fabia.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Результат — существенный рост в длину — фактически более чем на 11 см .И почти все это идет на колесную базу, чтобы улучшить пространство в задней части салона. Помните, что объем загрузки тоже увеличивается; он увеличился на 50 литров до 380 литров, конкурирующих с Golf, хотя это все еще немного меньше того, что вы найдете в нашем фаворите в классе Clio.

Под кожей Skoda устояла перед соблазном потратить деньги на разработку мягких гибридных силовых агрегатов (теперь предлагаемых в Hyundai i20, а также в Fiesta). Вместо этого линейка двигателей выглядит довольно знакомой, с парой трехцилиндровых двигателей MPI без наддува, производящих 64 и 79 л.с., и оба развивают время разгона до 100 км / ч за 15 секунд, а затем еще два трехцилиндровых двигателя TSI с турбонаддувом мощностью 94 л.с. и 109 л.с.

В начале следующего года Fabia получит 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI мощностью 148 л.с. с функцией отключения цилиндров. Тем не менее, он будет стоять в самом верху модельного ряда, и в результате будет ограничен только автоматической коробкой передач.

То, что мы едем сегодня, в значительной степени является наиболее привлекательным местом для британской линейки Fabia: 1,0-литровые двигатели TSI в обоих состояниях и оба с механической коробкой передач — пятиступенчатая на 94 л.с., шестиступенчатая. скорость в 108 л.с. Источники в Skoda предполагают, что более скромная из этих конфигураций, вероятно, станет бестселлером в Великобритании, хотя раскол может быть ближе, если Fabia действительно преуспеет в привлечении клиентов семейных автомобилей.

Зайдите внутрь, и вы найдете элегантную и функциональную кабину, которая никогда не будет казаться по-настоящему шикарной. Вдоль середины лицевой панели есть полоска ткани, которая помогает разрушить пластик, но под ней все довольно жестко — и, в отличие от Clio, этот подход распространяется на дверные вставки. На верхней части накладки для инструментов есть любопытно суетливая графика — в отличие от Skoda, как мы бы сказали, — но мы, вероятно, придираемся к этим элементам. В целом, это очень приятное место с удобной компоновкой панели инструментов.

Автомобили начального уровня будут придерживаться обычных циферблатов, но многие Fabias получат 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, которая будет четкой и ясной. Ядро британской линейки будет иметь восьмидюймовую информационно-развлекательную систему — опять же, простую в использовании и избавленную от сомнительной чести управления отоплением и вентиляцией, потому что для этого вы получаете обычные переключатели. Также будет доступна более крупная 9,25-дюймовая модель.

Предлагается множество функций для больших автомобилей, в зависимости от уровня отделки салона и того, сколько вы готовы потратить на опции.В списке есть двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и руля, до пяти портов USB-C и беспроводная зарядка смартфона. Skoda утверждает, что в автомобиле также есть рекордные 42 штриха «Simply Clever»; Fabia теперь оснащена фирменным зонтом Skoda в подлокотнике двери, а также аккуратным держателем ручки в основании приборной панели и съемным центральным ящиком для хранения вещей для пассажиров на заднем сиденье.

Увеличение колесной базы более чем на девять сантиметров действительно оказало положительное влияние на заднюю кабину, что является определенным улучшением по сравнению с Mk3 Fabia — и мы бы поспорили, что она достаточно просторная, чтобы сделать эту кабину одним из самых удобных супермини в мире. магазин.Если вы оцениваете этот супермини как возможный семейный автомобиль, он, вероятно, все еще не так просторен, как Scala, но остальные бортовые технологии и отделка салона делают атмосферу Fabia в целом более комфортной.

На дороге Skoda быстро доказывает, что является самым совершенным из всех супермини VW Group. Рулевое управление прямое и хорошо взвешенное, а подвеска определенно мягче, чем у SEAT Ibiza, поэтому даже с ее относительно простой компоновкой — стойки MacPherson спереди и торсионная балка сзади — Fabia отлично справляется с обнаружением неровностей и выбоин, особенно на более низких скоростях по городу.

Компромисс — это контроль кузова, который может не совпадать по фазе и требовать второго удара на неровностях в середине поворота, так что Skoda на самом деле не тот автомобиль, который любит, когда его бросают на скорости. Но большую часть времени он удобен и собран.

Двигатели — это то место, где Fabia может быть сложнее всего выполнять обязанности семейного автомобиля. 94-сильный агрегат достаточно доработан, как только вы начнете работать, но чтобы добраться до этого момента, требуется некоторое терпение. При оборотах ниже 2300 оборотов в минуту почти не слышно, и есть заметная задержка, поскольку он набирает обороты перед тем, как дать необходимый толчок.Мы бы сказали, что по городу это приемлемо, но для того, чтобы ехать куда-нибудь в спешке с четырьмя пассажирами и багажом, потребуется немного терпения, а также терпимости к изрядному гудению трехцилиндрового двигателя.

108 л.с. сильнее со всех сторон, с немного более быстрой реакцией и заметно большей мощностью, когда он действительно срабатывает. Он лучше на крейсерских скоростях автострады, чему способствует дополнительное передаточное число в трансмиссии, и мы сомневаемся, что оно действительно было бы намного меньше эффективен в реальном использовании. Учитывая, что любой ценовой разрыв между парой неизбежно сократится, если свести к минимуму ежемесячные ставки PCP, мы попытаемся найти дополнительные несколько фунтов в месяц для более мощного двигателя.

Модель: Skoda Fabia 1.0 TSI 95
Цена: От 15 000 фунтов стерлингов (оценка)
Двигатель: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность / крутящий момент : 94 л. : 56.5 миль на галлон
Выбросы CO2: 113-126 г / км
В продаже: Ноябрь

Новая Skoda Fabia 2022 в продаже теперь по цене от 14 905 фунтов стерлингов

Skoda объявила цены и технические характеристики на Fabia четвертого поколения. Совершенно новый супермини будет доступен для заказа с 28 сентября по цене от 14 905 фунтов стерлингов. Ожидается, что первые поставки появятся к концу года.

С момента запуска новая Skoda Fabia будет доступна в четырех комплектациях: S, SE Comfort, Color Edition и SE L.В 2022 году появится модель Монте-Карло, которая привнесет в супермини более спортивный стиль. Комплектация оказалась популярной на моделях компании Kamiq и Scala, составляя до 14 процентов продаж.

Самая дешевая Fabia S в стандартной комплектации поставляется со светодиодными фарами, кондиционером с ручным управлением, 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой и множеством технологий помощи водителю, таких как ассистент движения спереди, ассистент движения по полосе и система электронного звонка, с помощью которой можно связаться с местными аварийными службами. в случае крупной аварии.

Далее идет Fabia SE Comfort по цене от 16 795 фунтов стерлингов. Обновления по сравнению с базовой моделью включают 15-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары и задние датчики парковки. Внутри также есть двухспицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо, кожаная отделка чехла ручного тормоза и ручки переключения передач, а также регулируемые по высоте передние сиденья с поясничной опорой.

Автомобили

Color Edition стоят от 17 495 фунтов стерлингов. В стандартной комплектации они поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, задним защитным стеклом и контрастной краской для крыши и наружных зеркал заднего вида, которые могут быть окрашены в серый графит или черный цвет.Внутри есть восьмидюймовая информационно-развлекательная система и 10-дюймовая цифровая приборная панель, а также зонт, установленный в дверной обшивке.

Fabia SE L получила множество косметических и технологических улучшений по сравнению с Color Edition, например, хромированную окантовку окон и четыре стеклоподъемника с электроприводом. Внутри также есть система окружающего освещения, двухзонный кондиционер, передний центральный подлокотник, съемный подстаканник и 9,2-дюймовая информационно-развлекательная система с годовой подпиской на подключенную навигационную службу Skoda.Цены начинаются от 18 980 фунтов стерлингов.

Новая Skoda Fabia 2022 года: двигатели

Электрифицировать платформу Fabia MQB A0 не планируется, поэтому линейка двигателей супермини в значительной степени основана на трехцилиндровых бензиновых двигателях. В нижней части линейки есть пара безнаддувных 1,0-литровых агрегатов мощностью 64 или 79 л.с. Оба двигателя стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Кроме того, есть две версии одного и того же 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом, которые предлагают либо 94 л.с. и 115 Нм крутящего момента, либо 109 л.с. и 200 Нм крутящего момента.Менее мощный агрегат поставляется только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как более мощная модель может быть оснащена либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В конце концов, Skoda выпустит 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, который, как мы ожидаем, совпадет с запуском Fabia Monte Carlo в следующем году. Он будет доступен только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и разгонит супермини с 0 до 100 км / ч за 7,9 секунды.

Отсутствие даже мягкой гибридной технологии означает, что самым чистым двигателем будет TSI мощностью 94 л.с., с официальной экономией 55,4 миль на галлон и выбросами CO2 всего 113 г / км. Автомобиль мощностью 148 л.с. обеспечит максимальную скорость 142 г / км, в зависимости от характеристик и уровня оснащения.

Новая Skoda Fabia 2022 года: дизайн и интерьер

Fabia долгое время была одним из наиболее консервативных вариантов на рынке супермини, предлагая меньше стиля вождения, но больше места, чем стойкий Ford Fiesta. Тем не менее, Skoda решила перевернуть эту формулу с ног на голову, выпустив модель четвертого поколения.

Это последний супермини Volkswagen Group, который, наконец, перешел со стареющей платформы PQ26 на MQB A0, который, как мы обнаружили в нашем недавнем обзоре новой Fabia, привел к улучшенной динамике движения, большему пространству и большему доступу к силовым агрегатам. и технологии от автомобилей выше иерархии компании.

Дизайн Fabia отличается от других недавних Skodas, таких как Kamiq, в то время как его общая позиция улучшена за счет увеличения длины и ширины по сравнению со старой моделью, компенсируя слегка приподнятую линию крыши.Фактически, новый автомобиль стал на 111 мм длиннее, а его расстояние от бампера до бампера увеличилось до 4 108 мм. Передняя часть оснащена новейшей решеткой радиатора Skoda и загнутыми назад фарами, а также активными вентиляционными отверстиями в нижнем бампере, которые могут закрываться для повышения эффективности во время движения.

Сбоку аккуратная складка внизу дверей (дизайнеры утверждают, что треугольник на переднем крае — намек на чешский флаг), а линия окна поднимается вверх, чтобы соответствовать характерно толстой букве C- столб. Задняя часть получила более широкие фары, чем раньше, а также спойлер, встроенный в верхнюю часть двери багажника, и новую надпись Skoda, растянутую по центру крышки багажника.

Skoda предлагает на выбор девять цветов кузова, включая новый Phoenix Orange, показанный на этих официальных изображениях. Автомобиль будет доступен с 14-дюймовыми и 15-дюймовыми стальными колесами на автомобилях начального уровня или с легкосплавными дисками от 15 до 18 дюймов на моделях с более высокими характеристиками.

Профиль также показывает, что Skoda увеличила колесную базу Fabia на 94 мм до 2564 мм. Это длиннее, чем у оригинальной Octavia в 1996 году, но все же примерно на 19 мм короче, чем у последней модели Renault Clio.

Новое поступление получает полные 50 литров багажного отделения, увеличивая объем багажного отсека до 380 литров — или примерно столько же, сколько у многих семейных хэтчбеков из вышеупомянутого класса. Тем не менее, эта цифра на 11 литров меньше, чем у Clio, хотя новая Fabia превосходит своего французского конкурента, предлагая 1190 литров при сложенных задних сиденьях.

Внутри приборная панель покрыта тканью на моделях SE-spec вверх, а также линия отделки в цвет кузова, которая помогает разбить серый пластик. У машины будут обычные циферблаты и циферблат 3.5-дюймовый информационный экран входит в стандартную комплектацию, но 10-дюймовая цифровая приборная панель будет доступна в качестве опции.

Skoda решила сохранить 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с DAB-радио для автомобилей начального уровня, но большинство Fabias будут поставляться с восьмидюймовыми сенсорными экранами Bolero с Bluetooth и беспроводной интеграцией смартфонов Android и Apple.

Для самых дорогих моделей существует 9,2-дюймовая система с интерактивной навигацией и точкой доступа Wi-Fi, а также управлением жестами.Автомобиль также имеет до пяти портов USB-C, в том числе один, установленный в зеркале заднего вида, что упрощает установку видеорегистратора.

Skoda также оснастила Fabia до 43 умных особенностей своей торговой марки. Сильные стороны, такие как держатель парковочного талона и зонтик в двери водителя, возвращаются, но теперь есть гибкое пространство в багажнике и ящик для хранения задних пассажиров, который защелкивается между центральной консолью и задними сиденьями.

Никаких гибридов модели vRS не планируется.

Skoda считает, что требования клиентов к оборудованию, практичности и соотношению цены и качества делают невозможным электрификацию новой Fabia.В настоящее время нет моделей VW Group на MQB A0 нового поколения, оснащенных даже умеренно-гибридной технологией — но в то время как руководитель трансмиссии и шасси Skoda Мартин Хрдлика говорит, что фирма «готова» использовать эти вспомогательные двигатели в Fabia, руководитель проекта автомобиля Иржи Дитрих настаивает. фокус остается где-то еще.

«Как бренд, Skoda сейчас концентрируется на этом сегменте с Enyaq iV, чисто электрическим автомобилем, а также с подключаемыми гибридными версиями Octavia и Superb», — сказал Дитрих. «Но с точки зрения клиента, мы достигли оптимального соотношения цены и качества благодаря лучшему расходу топлива, а это означает, что в настоящее время мы не планируем никаких решений по электрификации Fabia.Мы ориентируемся на ожидания клиентов, и клиенты просят нас о соотношении цены и качества. Мы уже много раз обсуждали это, но это все еще решение ».

Дитрыч также подтвердил, что горячей версии vRS новой Fabia не будет. У первого поколения автомобиля был вариант с горячим дизельным двигателем (преемник этого автомобиля получил бензиновую версию vRS), но падение спроса на высокопроизводительные супермини в Европе означает, что не было возможности построить корпус для более быстрого Mk4.

«С Fabia ожидается, что автомобиль будет стоить от 14 000 евро, а конец этого прейскуранта будет на 24–26 000 евро без учета опций», — сказал Дитрих. «Таким образом, в этом сегменте найти большой потенциал в этих объемах для создания версии vRS действительно не так просто. Мы не ожидаем такого большого объема продаж, поэтому не находим для этого экономического обоснования ».

Тем не менее, Skoda продолжает разработку новой раллийной версии Fabia R5, чтобы поддержать свое растущее автоспортное подразделение.Skoda не участвует на высшем уровне чемпионата мира по ралли, но ее автомобили оказались популярными и успешными на следующих уровнях, часто в руках команд клиентов, чьи покупки сделали программу Fabia R5 прибыльной для чешского производителя. .

Хрдличка сказал: «В этом году мы отмечаем 120-летие традиций автоспорта в нашей компании, и, конечно же, мы планируем сохранить эту традицию. Ралли — это сегмент, в котором мы видим конкуренцию Skoda, потому что это демонстрирует преимущества нашего бренда.

«Итак, мы работаем над новой моделью, основанной на платформе MQB A0, и скоро омологируем новое поколение [для конкуренции]. Я считаю, что Fabia была очень успешной не только в чемпионатах, но и в плане продаж; мы делаем хорошие дела с нашими машинами ».

Что должна превзойти новая Skoda Fabia? Ознакомьтесь с нашей подборкой лучших супермини в продаже здесь

Новая Skoda Fabia 2021 года: цена, характеристики и дата выпуска

Продолжайте читать все новости о Skoda Фабия ведет к запуску автомобиля.

Раскрыт эскиз интерьера Skoda Fabia 2021 3/5/2021

Skoda представила эскиз интерьера Skoda Fabia 2021 года, который подтверждает, что автомобиль получит интерьер, в котором доминирует огромный плавающий информационно-развлекательный экран, очень похожий на тот, что есть в Skoda Octavia, автомобиле, который разделяет новую Fabia. двухспицевый дизайн руля.

При этом Skoda Fabia создаст свежий воздух между ней и Octavia благодаря молодым штрихам, таким как спортивные круглые вентиляционные отверстия — первая современная Skoda — и выбор красочных планок, которые вы можете ожидать от центра приборной панели. , на дверях и центральной консоли.

Добавляет современный штрих обновленная информационно-развлекательная система нового автомобиля, которая включает в себя цифровой приборный щиток — дебют Fabia — и большой центральный дисплей с выступом, который дает вашей руке место для отдыха, когда вы управляете экраном. Кстати, форма выступа снаружи имитирует переднюю кромку капота, объединяя экстерьер и интерьер.

Последнее изображение также показывает нам, что новый автомобиль будет больше старого автомобиля во всех отношениях, а Skoda заявляет, что его увеличенная ширина будет особенно заметна.

Новости Skoda Fabia 2021 от 23.04.21

Запуск новой модели — это не запуск новой модели, если у вас нет шестимесячного потока информации, ведущей к полному раскрытию. Из этого следует, что всего через несколько недель после того, как мы увидели официальные фотографии Skoda Fabia 2021 года в камуфляже, сегодня мы можем поделиться официальными эскизами автомобиля.

Итак, о чем нам говорят эти зарисовки? Что ж, если вы настроены немного скептически, они расскажут вам, как выглядел бы автомобиль, если бы дизайнерам Skoda дали полную свободу действий, чтобы их новый хэтчбек выглядел как можно лучше — так что требуется щепотка соли — но они намекают на более «динамичное» направление.

В пресс-релизе говорится о фарах и задних фонарях, которые «добавляют визуальные и технические особенности», чтобы они выглядели круто и могли устроить собственное мини-световое шоу, когда вы запираете и отпираете автомобиль. Вы также можете ожидать, что замена лампочек вызовет сильную боль внизу. И кошелек.

Судя по картинке ниже, вы также получите омыватели фар. Рискуя довести вас до безумия, мы полагаем, что эта функция может быть впервые предложена на Fabia в Великобритании.

Хотя в фарах в стандартной комплектации используются светодиоды, вам нужно будет совершить набег на копилку, чтобы они были в задних фонарях, но, как и блоки спереди, они будут иметь визуально привлекательную тонкую форму и замысловатый дизайн.

2021 Skoda Fabia camo фото

Как вы можете видеть из драпированного автомобиля на наших фотографиях, Skoda Fabia 2021 года еще предстоит полностью раскрыть, хотя мы все еще можем многому научиться из того, что мы видим здесь. Например, у него будет более смелая решетка с эффектом 3D.Размер этой решетки будет увеличен за счет того, что все модели оснащены тонкими светодиодными фарами с прозрачными линзами.

Этот более уверенный подход переносится на автомобиль в профиль. Новая Fabia больше, чем раньше — на 111 мм длиннее и на 48 мм шире, поэтому не похоже, что ее заказывали два грузовика, как старая модель. Он на 7 мм ниже, чем автомобиль, который он заменяет, что в сочетании с колесами размером до 18 дюймов и этой дополнительной шириной помогает сделать его немного приземленным.

Это также помогает сделать его более аэродинамичным. Skoda утверждает, что лучший в классе коэффициент лобового сопротивления составляет 0,28 кд, чему способствуют жалюзи решетки радиатора, которые закрываются на скорости 62 миль в час, установленный на багажнике спойлер, который ускоряет воздушный поток над крышей автомобиля и покрытие пола, которое помогает сгладить его прохождение под ним.

К счастью, здесь нет упоминания о задних диффузорах , но вы можете ожидать, что на задней двери будет написано слово FABIA — новый язык дизайна, впервые представленный на Skoda Scala (как вы еще не знали…) — и у вас могут быть тонкие светодиоды, чтобы соответствовать усилиям впереди. Они, несомненно, покажут синхронизированное световое шоу, когда вы запираете и отпираете машину — как Audi или Volkswagen, но, естественно, не так модно (VW Group любит поддерживать свежий воздух между Skoda и ее шикарными моделями).

Начало производства новой ŠKODA FABIA на главном заводе в Млада-Болеславе

Млада-Болеслав, 12 июля 2021 г. — Сегодня первое FABIA четвертого поколения сошло с конвейера на главном заводе ŠKODA AUTO в Млада-Болеславе.Производственные мощности были значительно модернизированы, чтобы там можно было построить эту последнюю версию популярного малолитражного автомобиля; объем вложенных инвестиций составляет 110 миллионов евро. Впервые FABIA базируется на платформе MQB-A0 Volkswagen Group, что позволяет ему быть не только самым вместительным автомобилем в своем сегменте, но и предлагать улучшенные функции комфорта и множество новых систем безопасности и помощи. Таким образом, в последней версии FABIA есть все необходимое, чтобы развить успех своих предшественников.С момента своего дебюта в 1999 году ŠKODA поставила клиентам более 4,5 миллионов единиц своих небольших автомобилей, что сделало их вторым бестселлером бренда после OCTAVIA.

Михаэль Оэльеклаус, член правления ŠKODA AUTO по производству и логистике, сказал: «Запуск производства — это всегда особенный момент, к которому мы тщательно готовимся. Сегодня мы празднуем официальный запуск производства новой FABIA. В общей сложности мы инвестировали 110 миллионов евро в масштабную модернизацию, а также в дальнейшую автоматизацию производственных процессов.Теперь это окупается: приятно видеть, как все работает без сбоев, и каждый механизм работает в идеальной гармонии. Я хотел бы поблагодарить всю команду за их выдающуюся работу и рад, что наши усилия позволили нам внести значительный вклад в историю успеха FABIA ».

ŠKODA FABIA построена на той же производственной линии, что и серии SCALA и KAMIQ. Перед запуском производства чешский автопроизводитель внес изменения в сборочную линию, а также в прессовый и сварочный цеха.Многочисленные сложные и требовательные к физическим нагрузкам этапы производства теперь выполняются роботами, что позволило достичь высокого уровня автоматизации производственных процессов.

FABIA первого поколения, выпущенная на рынок в 1999 году, была одной из самых продаваемых небольших автомобилей, было продано более 1,7 миллиона единиц. Модель второго поколения, выпущенная в 2007 году, также превысила отметку в 1,7 миллиона проданных единиц. Включая третье поколение, которое дебютировало в 2014 году, клиентам по всему миру было поставлено более 4,5 миллионов FABIA.

Эмоциональный дизайн и новые пропорции делают эту последнюю ŠKODA FABIA очень привлекательной. Впервые в основе модели лежит платформа MQB-A0 от Volkswagen Group, которая позволила обеспечить автомобилю значительно повышенные характеристики безопасности и комфорта. При длине 4 108 мм модель нового поколения впервые превышает четырехметровую отметку, а при ширине 1780 мм она предлагает даже больше места, чем ее предшественник. Багажник, который у предшественника был уже самым большим в сегменте, увеличился на 50 до 380 л.

Новая FABIA имеет передний привод и доступна с механической коробкой передач или автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. На выбор предлагается пять бензиновых двигателей текущего поколения EVO Volkswagen Group, которые сочетают низкий уровень выбросов с повышенной эффективностью и большей динамикой. FABIA может похвастаться коэффициентом аэродинамического сопротивления (c d ) 0,28, что является рекордом в сегменте малых автомобилей. В сочетании с дополнительным 50-литровым топливным баком это позволяет пробегу более 900 км в цикле WLTP.Это последнее издание также включает в себя ряд систем помощи, которые ранее были зарезервированы для автомобилей из более высоких сегментов.

Skoda объявляет цены на новую Fabia (галерея)

9

Skoda представила полностью новое четвертое поколение Fabia, которое поступит в продажу в конце сентября по цене от 14 905 фунтов стерлингов.

поступит в дилерские центры Великобритании ближе к концу года, когда начнутся поставки первым покупателям.

Новый супермини основан на платформе MQB-AO концерна VW Group, наряду с Seat Ibiza и VW Polo, хотя инженеры Skoda увеличили кузов, чтобы сделать Fabia самым большим автомобилем в своем классе.

При длине более 4,0 м новая Fabia на 111 мм длиннее своей предшественницы. Он также выигрывает от улучшенного обслуживания и изысканности в результате новой основы.

Объем багажного отделения увеличился до 380 литров, а объем внутреннего прохода также увеличился.

Как и другие недавно выпущенные модели Skoda, Fabia отличается полностью новым интерьером с центральным плавающим сенсорным экраном и цифровыми приборами.

Fabia может быть оснащена некоторыми функциями комфорта, которые ранее были зарезервированы для автомобилей более высокого уровня, включая обогрев лобового стекла и двухзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями для пассажиров на задних сиденьях.

Линейка для Великобритании будет включать в себя уровни отделки салона S, SE Comfort, SE L и Color Edition, а позже появится спортивный вариант Monte Carlo.

Комплектация S начального уровня оснащена светодиодными фарами, функцией Front Assist, системой защиты пешеходов и системой Lane Assist, включая распознавание кромок дороги.Он также имеет DAB, 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и кондиционер.

SE Comfort (от 16 795 фунтов стерлингов) добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары и кожаное многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами. Клиенты SE также получат выгоду от задних парктроников, регулируемых по высоте передних сидений, регулируемой поясничной опоры на передних сиденьях, а также обтянутых кожей рычага ручного тормоза и ручки переключения передач.

Color Edition Fabias (от 17 495 фунтов стерлингов) оснащены 16-дюймовыми черными легкосплавными дисками, защитным стеклом и наружными зеркалами заднего вида, окрашенными в цвет крыши.Есть информационно-развлекательная система с восьмидюймовым цветным дисплеем, цифровая комбинация приборов и доступ без ключа.

Топовая модель Fabia SE L (от 18 980 фунтов стерлингов) включает 16-дюймовые легкосплавные диски, удобные сиденья, дополнительную хромированную отделку, внешнее освещение, 9,2-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, климат-контроль и передний центральный подлокотник.

Skoda заявляет, что комплектации SE Comfort и SE L понравятся водителям, которые ищут «отличную езду и хорошо оборудованный интерьер с элементами роскоши и отличным соотношением цены и качества».Color Edition ориентирован на стиль, который можно персонализировать, и на новейшие технологии для «покупателей, ориентированных на гаджеты».

Будет предложено пять бензиновых двигателей, начиная с 1,0-литрового трехцилиндрового агрегата начального уровня мощностью 65 или 85 л.с. Также будут доступны версии с турбонаддувом мощностью 95 и 110 л.с., а также 1,5-литровый агрегат мощностью 150 л.с.

Skoda утверждает, что кузов новой Fabia был разработан для уменьшения лобового сопротивления, что в сочетании с новой активной заслонкой решетки радиатора приводит к улучшенному расходу топлива, снижению выбросов CO2, а также снижению шума в салоне.

Расширенные функции помощи водителю, в том числе Travel Assist — пакет адаптивного круиз-контроля и удержания полосы движения от VW Group, будет впервые предложен на Fabia.

Это может быть активировано нажатием кнопки и объединяет несколько систем помощи, чтобы автоматически регулировать скорость автомобиля и удерживать его на полосе движения. Также имеется система мониторинга слепых зон, которая предупреждает водителя транспортных средств, находящихся на расстоянии до 70 метров.

Как и остальная часть линейки Skoda, в новой Fabia реализован ряд функций «Simply Clever», призванных упростить повседневное использование.К ним относятся скребок для льда в лючке топливного бака с измерителем глубины протектора шины, держатель для билетов на парковку на передней стойке и зонт в двери водителя.

Skoda Fabia 2021: представленная Skoda Fabia 2021 больше, лучше оснащена

НОВЫЙ ДЕЛИ: Skoda Auto во вторник представила Fabia четвертого поколения, основанную на модульной платформе MQB-A0 от VW Group и являющуюся самым просторным автомобилем в своем сегменте. .
Томас Шефер, генеральный директор Skoda Auto, сказал: «Fabia была неотъемлемой частью нашего портфолио уже более 20 лет и воплощает основные ценности нашего бренда, как никакая другая модель.У последнего поколения есть все необходимое, чтобы без проблем развить успех своих предшественников. Он предлагает больше места, чем его конкуренты, отличные возможности подключения, продвинутые системы помощи и эмоциональный дизайн — другими словами, все, что вам нужно, и немного больше ».
Новая Fabia поступит в продажу в Европе в конце этого года по цене от 14 000 евро на некоторых рынках. Раньше Skoda продавала Fabia второго поколения на индийском рынке в период с 2008 по 2014 год.

Новая платформа позволила Fabia расширить интерьер, превысив четырехметровую отметку, на 4 108 мм.Багажник на 330 литров был уже самым большим в сегменте — до вместительных 380 литров прибавил еще 50 единиц. Основанная на MQB-A0, новая Fabia теперь также может похвастаться множеством вспомогательных систем, которые ранее были зарезервированы для автомобилей более высокого уровня. В сочетании с еще более жестким кузовом этот маленький автомобиль предлагает отличную активную и пассивную безопасность. Эмоциональный дизайн, лучшая в своем классе аэродинамика и запас хода более 900 км.
Благодаря спортивным пропорциям, скульптурным линиям и резко очерченным фарам и задним фонарям с использованием светодиодной технологии последняя Fabia выглядит особенно динамично и эмоционально.Благодаря продуманным деталям, таким как аэродинамически оптимизированные колеса и активно регулируемые охлаждающие заслонки в нижнем воздухозаборнике переднего бампера, новая Fabia достигает коэффициента аэродинамического сопротивления (cd) 0,28, устанавливая новый рекорд в сегменте компактных автомобилей.
Для новой Skoda Fabia предлагается выбор из девяти цветов кузова. Две окраски цвета металлик Phoenix Orange и Graphite Grey дебютируют для бренда и модельного ряда соответственно.

Большой центральный дисплей характеризует интерьер Fabia четвертого поколения.Еще больше места, комфорта, как в автомобилях более высокого уровня, таких как обогрев лобового стекла и рулевого колеса, а также свежие цвета.
Визуально интерьер отличается отдельно стоящим информационно-развлекательным дисплеем размером до 9,2 дюйма. Помимо современных информационно-развлекательных систем, Fabia также может быть впервые оснащена 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью. Функции комфорта, присущие автомобилям более высокого уровня, такие как обогрев лобового стекла и подогрева рулевого колеса, — это другие варианты, дебютировавшие в Fabia.Первоначально Skoda Fabia будет запускаться с тремя уровнями отделки салона. Благодаря увеличенной на 94 мм колесной базе по сравнению с предшественником.

Skoda оснастила новую Fabia информационно-развлекательными системами с экранами до 9,2 дюйма. Маленькая машина всегда в сети благодаря встроенной eSIM. Это позволяет принимать интернет-радио или получать доступ к широкому спектру мобильных онлайн-сервисов Skoda Connect и новейших информационно-развлекательных приложений.
Смартфоны могут быть подключены к автомобилю через Wireless SmartLink без использования кабеля и индуктивно заряжены в телефонном ящике.Amundsen, высококлассная информационно-развлекательная система, также может управляться с помощью жестов и цифрового голосового помощника Laura.
Обладая до девяти подушками безопасности, новая Fabia является одним из самых безопасных небольших автомобилей на рынке. В результате того, что Fabia в настоящее время строится на модульной платформе MQB-A0, ее функции активной и пассивной безопасности были дополнительно улучшены, в том числе за счет вспомогательных систем, которые ранее были зарезервированы исключительно для автомобилей более высокого уровня. Например, Travel Assist и Park Assist.


В Fabia четвертого поколения есть гораздо больше вариантов трансмиссии, чем в ее предшественнице. Skoda предлагает пять двигателей последнего поколения EVO Volkswagen Group для малолитражных автомобилей. Все двигатели соответствуют строгому стандарту выбросов Euro 6d; выходная мощность варьируется от 48 кВт (65 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *