Новая элантра фото: Hyundai Elantra 2021 — фото и цена в новом кузове, обзор, купить в Москве

Содержание

Новый седан Hyundai Elantra появится в России осенью — ДРАЙВ

Седьмое поколение седана Hyundai Elantra (Avante в Южной Корее) дебютировало в Голливуде. Автомобиль, выполненный в новом стиле «Параметрическая динамика», стал не просто крупнее, но заметно изменил профиль и преподносится ныне как «четырёхдверное купе» со спортивными повадками. Ещё важно и то, что впервые в истории Элантры она стала гибридом.

Задний фонарь H-Tail с протянутой от борта до борта красной полосой подчёркивает ширину машины, а чёрная вставка в нижней части стекла, по мнению авторов модели, усиливает визуальное сходство седана с купе.

Для машины заявлено два силовых агрегата. Атмосферник 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м) с циклом Аткинсона, совмещённый с интеллектуальным вариатором IVT (такой был внедрён на прошлом поколении в 2019 году).

Второй — бензоэлектрический, устанавливаемый на версии Elantra Hybrid. Это комбинация мотора 1.6 GDI с циклом Аткинсона, 32-киловаттного электродвигателя, литиево-полимерной батареи на 1,32 кВт•ч и шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Комбинированная отдача системы достигает 141 л.с. и 264 Н•м, а предварительные данные по расходу в смешанном цикле EPA — меньше, чем 4,7 л/100 км.

Седан построен на платформе K3 третьего поколения и в сравнении с прошлым обладает более низким центром тяжести (помимо прочего, ниже установлены сиденья), изменёнными местами крепления подвески (для лучшей управляемости), а также оптимизированной ради фронтальных краш-тестов силовой структурой.

Базовый центральный экран здесь насчитывает по диагонали восемь дюймов, а дисплей на 10,25 идёт в старших комплектациях. Изначально в машине присутствуют Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio и Bluetooth, селектор режимов движения, а за доплату появляются система связи Blue Link, беспроводная зарядка смартфона, аудиосистема Bose с восемью динамиками. Опциональная система Digital Key позволяет открывать седан со смартфона или картой NFC, поставляемой с машиной. Также заявлены первые в сегменте беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

В интерьер «Иммерсивный кокон» с визуально выделенной зоной водителя отлично вписались два экрана по 10,25 дюйма, они размещены под общим стеклом. Предложены распознавание естественной речи и подсветка с переключением между 64 оттенками.

Стандартный комплекс систем безопасности SmartSense уже «в базе» включает в себя автоматическое торможение с детекцией пешеходов, удержание в своей полосе, в том числе движение по центру полосы, автоматическое переключение дальнего света, контроль внимания водителя и камеру заднего вида с динамической разметкой.

Грани, сходящиеся в одной точке на передней двери, разработчики сравнивают с ювелирными украшениями. Низкий длинный капот и плавно ниспадающая крыша создают ощущение купе. Диаметр колёсных дисков — 15, 16 и 17 дюймов, их дизайн подобран под новый стиль модели.

В виде опции могут быть добавлены мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, адаптивный круиз-контроль на основе радара, ассистент движения по магистрали, предупреждение о небезопасном открытии дверей и система предупреждения столкновения при движении задним ходом с автоматическим торможением. Производство модели стартует в Южной Корее и США осенью нынешнего года, а начало поставок клиентам намечено на четвёртый квартал. В России модель нового поколения появится осенью вместе с локализацией её в Калининграде.

История Роберт Есенов, Константин Болотов, Леонид Попов

Седан Hyundai Elantra (Lantra на некоторых рынках), созданный как альтернатива доступным японским автомобилям, увидел свет в 1990 году. Тогда «кореец» выглядел непритязательно, имел в длину 4375 мм (при 2500-миллиметровой колёсной базе), снабжался бензиновыми двигателями Mitsubishi 1.5, 1.6 и 1.8 мощностью 86, 113 и 124 л.с. соответственно. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». Примечательно, что за пять лет производства «первая» Elantra прошла три рестайлинга, самый серьёзный из которых провели в 1993 году (см. нижнюю фотографию).

В 1995 году завод в Ульсане начал производство Элантры второй генерации. Кузов, удлинившийся до 4420 мм (4450 мм после 1998-го), округлился, и у него сменились все панели. Список моторов почти не изменился: прежние двигатели лишь чуть улучшили, добавив им мощности, а «царём горы» стала двухлитровая «четвёрка» мощностью 141 л.с. Кстати, именно в этом поколении у Элантры появилась грузопассажирская версия. Веки «второй» Элантры закрылись в 2000 году.

Следующая генерация родилась в 2000-м. Из ряда версий исчез универсал, зато компанию седану (длиной 4510 мм) составил пятидверный хэтчбек (4495 мм). Мотор объёмом 1,5 л также отправили в отставку. Зато впервые у Элантры появился турбодизель — двухлитровый 113-сильный. Кстати, после рестайлинга в 2003 году бензиновые моторы 1.6, 1.8 и 2.0 имели по 105, 132 и 143 «лошади» соответственно. Правда, коробки передач остались старыми. Третье поколение Элантры делали на заводах в Ульсане и Пекине до 2006 года. Надо заметить, эта Elantra с приставкой XD в имени выпускалась в России до 2010 года.

Торжество биодизайна, надуманные штрихи в образе, впечатление тяжеловесности — такой оказалась «четвёртая» Elantra. Зато салон стал просторнее (база вытянулась до 2650 мм), а линейка двигателей полностью обновилась: древние агрегаты заменили бензиновыми моторами 1.6 Gamma, 2.0 Beta, а также современным дизелем объёмом 1,6 л. Кроме того, появилось новое оборудование, например надувные «шторки» безопасности. А вот автоматическая коробка передач так и осталась слабым звеном — старая конструкция, четыре ступени. Кстати, в России потребители не раскусили четвёртую генерацию машины: лучший с точки зрения продаж год (2008-й) для Элантры закончился с результатом в 13 272 машины. Например, за тот же период было куплено 93 407 Фокусов.

Пятое поколение дебютировало в апреле 2010 года на автошоу в корейском Пусане и явило-таки миру новый шестиступенчатый «автомат». Также в гамме появился мотор 1.8 (150 л.с., 178 Н•м), который помог седану в 2012-м стать «Автомобилем года в Северной Америке», оставив позади Ford Focus и Volkswagen Passat. После этого компания «Хёндэ Мотор СНГ» объявила, что Elantra — вторая по популярности модель в мире.

Шестое поколение Элантры появилось в 2015 году. Машина была основана на модернизированной платформе предшественницы со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, а внешне была выполнена в новом стиле «Струящаяся скульптура». В кузове выросла доля высокопрочных сталей (с 21 до 53%), а среди нового для модели оборудования появились мониторинг слепых зон зеркал и автоматическое торможение на скорости выше 10 км/ч.

Гамма моторов состояла из дизеля 1.6 на 136 сил, атмосферников 1.6 (128–132 л.с.) и 2.0 (149–156 л.с.), турбомоторов 1.4 (130 л.с.) и 1.6 (204 л.с.), которые комбинировались с «механикой» или «автоматом» на шесть ступеней, а также с семиступенчатым «роботом» DCT. (Доступный набор зависел от рынка.)

Летом 2018 года модель пережила рестайлинг (нижний правый кадр в коллаже), сильнее всего затронувший внешний облик — в меньшей степени интерьер — и повлиявший на оснащение машины. В частности, у мультимедийной системы стал мощнее процессор, машина научилась предупреждать о приближении другого транспортного средства при открытии дверей, и следить за усталостью водителя. Шестое поколение выпускалось в девяти странах (в том числе в России, в Калининграде) и помогло Элантре увеличить общий счёт продаж всех поколений с десяти миллионов до 13,8 млн.

Новая Hyundai Elantra в России получит атмосферники и «автомат» — ДРАЙВ

Hyundai Elantra седьмого поколения базируется на платформе K3, на ней построен также и седан Kia Cerato. В длину четырёхдверка Hyundai прибавила 30 мм (4650 мм), а в ширину — 25 мм (1825), хотя высота, наоборот, уменьшилась — на 20 мм (1430). На те же два сантиметра удлинилась колёсная база — до 2720 мм.

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на новый седан Hyundai Elantra, выданное ещё 13 октября 2020 года. Автомобиль дебютировал минувшей весной, а в скором времени продажи должны начаться на российском рынке. На это намекают не только полученный сертификат, но и набор силовых агрегатов, который обновился лишь отчасти. Базовая «четвёрка» 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) точно такая же, как на прежней модели. Новым оказался двигатель 2.0 Smartstream, но у него распределённый впрыск, а отдача схожа с характеристиками предшественника (150 л.с., 191 Н•м).

В дорогих комплектациях ожидаются светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные колёса, цифровая панель приборов и центральный дисплей мультимедийной системы. Оба спрятаны под общей пластиковой накладкой, и у обоих диагональ достигает 10,25 дюйма. Сборку машин наладят на калининградском Автоторе.

И если на зарубежных рынках Elantra, помимо наддувных и гибридных версий, получила ещё вариатор и преселективный робот, заменившие автоматическую коробку передач, то в России для обоих моторов будут доступны шестиступенчатые «механика» и «автомат». Такие же агрегаты ставятся на предшественника в российской спецификации. Также известно — в нашей стране Элантры будут оснащаться только полузависимой подвеской сзади (хотя прочим рынкам доступны исполнения с многорычажкой), а в списке опций заявят адаптивный круиз-контроль с пробочным ассистентом.

Совершенно новая Hyundai Elantra: первое видео

Модель пережила плановый рестайлинг относительно недавно, но в Hyundai решили не затягивать с трансформацией своего самого популярного семейства. «Элантра» с момента запуска в далеком 1990 году разошлась по планете тиражом более 13,8 миллиона экземпляров, что дает Hyundai полное право считать модель бестселлером.

И со сменой поколений Elantra в очередной раз радикально сменит обличье: этого требуют фирменные стилистические стандарты. Насколько можно судить по первому видео-тизеру и расплывчатому сопроводительному коммюнике, седан станет еще ближе к «четырехдверному купе» и получит весьма неоднозначный облик с множеством резких граней и нетривиальных выштамповок. Обзаведется Elantra и фирменной ячеистой решеткой радиатора.

Опубликовано и первое изображение интерьера, который выглядит откровенно минималистично. Доминируют в архитектуре рабочего места водителя крупный экран мультимедийной системы и внушительная балка, соединяющая бокс в подлокотнике с центральной консолью. Возможно, это следует считать намеком на более драйверский характер будущей новинки. Еще одна особенность, которая не бросается в глаза – почти полное отсутствие физических кнопок, хотя внутри «живой» Elantra ситуация может сложиться по-другому.

4 Фотографии

Дебютирует Hyundai Elantra нового поколения уже через неделю, 17 марта. Премьера вполне ожидаемо состоится в Северной Америке: специально организованное мероприятие пройдет на территории Западного Голливуда и будет транслироваться онлайн. Начать продажи новинки Hyundai обещает уже в сентябре, и что особенно интересно, в список стран, с которых стартует выход новинки на рынок, может попасть и Россия.

Ранее сообщалось, что отечественный офис Hyundai собирается привезти новый седан в нашу страну во второй половине нынешнего года. Правда, внезапно случившийся на днях обвал рубля может внести в эти планы свои коррективы.

Hyundai Elantra 2021 narxlari — характеристики, цена в Узбекистане, фото. Полный обзор Хендай Элантра 2021.

Дата публикации:

0

6865

В данной статье мы сделаем небольшой обзор новой Хендай Элантры 2021 года выпуска. Новая модель стала чем-то похожа на спортбэк, что особенно бросается в глаза, когда смотришь на автомобиль сбоку. Машина увеличилась и в габаритах, она удлинилась на 5,6 сантиметров и стала шире на 2,5 сантиметра, колесная база также увеличилась на 2 сантиметра. Машина имеет красивые диски, злую “мордочку”, крутую решетку радиатора и зауженные к носу фары. Давайте рассмотрим все характеристики новой Элантры более подробно.

Характеристики новой Hyundai Elantra

Что касается дизайна, пусть он не стал революционным, но точно стал более стильным и современным. Последняя версия выглядит более солидно и респектабельно, кроме того в экстерьере прослеживается агрессивность и спортивность. Агрессивность и респектабельность подчеркивают изящные фары головного света, с чуть раскосыми прозрачными колпаками и ходовыми огнями на светодиодах. Спортивности добавляет низко расположенная фальшрешетка радиатора с 6-ю углами и блестящей окантовкой.

По конструкции основой для обновления новой Элантры стала предшествующая версия данной модели, в основе которой в свою очередь лежит Kia Cerato. Поэтому каких-либо серьезных изменений по конструкции не произошло, все изменения габаритов машины мы описали выше. Правда у этой модели еще немного расширили заднюю и переднюю колею, подкорректировали угол наклона задних амортизаторов, поменяли расположение пружин. В итоге у машины повысилась управляемость и комфорт езды.

Что у нас под капотом новой Hyundai Elantra 2021? В двигатель включены бензиновые агрегаты MPI, которые прекрасно сочетаются как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В базе машина имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 литров, благодаря чему авто выдает 144,5 Нм и имеет 128 лошадиных сил. В то же время 2-х литровый двигатель имеет мощность 149,6 лошадиных сил, что не превышает налоговой планки. Двигатели полностью соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и потребляют не более 7 литров на 100 километров.

Машина комфортна в управлении, интерьер по большей части отделан “дубовым” пластиком, однако в каждом элементе чувствуется точность и аккуратность. Интерьер делается не только в черном, но и в сером и бежевом цветах. В общем машина стоит своих денег.

Сколько стоит Хендай Элантра в Узбекистане

Если вы ищете сколько стоит новая Хендай Элантра в Узбекистане, то средняя стоимость варьируется в следующих диапазонах:

  • Hyundai Elantra START DAYV 1.6, 6AT — 208 000 000 сум.
  • Hyundai Elantra BASE DAXE 1.6 — 216 000 000 сум.
  • Hyundai Elantra ACTIVE GCW0 1.6 — 234 000 000 сум.
  • Hyundai Elantra Style GDA0 2.0 — 266 000 000 сум.

На момент написания статьи в Узбекистане все еще продается старая модель (2018-2020гг.). Купить автомобиль можно как дешевле, так и дороже, все зависит от скидок дилеров.

Тест-драйв Hyundai Elantra 2021: космический дизайн, земные технологии

Вот он – автомобиль, который имеет хоть какие-то шансы победить Skoda Octavia и Toyota Corolla по продажам. Или не имеет? Разбираемся с моделью Hyundai Elantra нового поколения в формате полноценного обзора: позиционирование, езда, технологии, цены, конкуренты, расход топлива, плюсы и минусы. Потому, что вопрос непростой: перед нами претендент на титул одного из самых популярных автомобилей одного из самых популярных классов «С-High». Итак…

Позиционирование модели Hyundai Elantra

Неспроста в абзаце выше использовал обозначение «C-High»: именно таков седан Hyundai Elantra – номинально он построен на шасси модели С-класса, но отличается заметно увеличенными размерами плюс большим багажником. И так было всегда, начиная с 1990 года, когда появилось первое поколение автомобиля с названием Hyundai Elantra. Кстати, на счет названия – также данная модель известная под именами Lantra и Avante. В новом поколении появились даже отчасти уникальные версии: «подогретый» седан Elantra N Line, «горячий» седан Elantra N, гибрид Elantra Hybrid. Однако в Украину такие автомобили не доехали (надеюсь, что пока не доехали), на нашем рынке модель стартовала с классическими бензиновыми моторами: 1,6-литровый или 2-литровый «атмосферники».

Модели Hyundai Elantra уже более 30 лет, перед нами седьмое поколение автомобиля. Взгляните на фото предшественников: корейцы смело меняли стиль в каждой новой генерации. Вот и новинка Hyundai Elantra NX7 (также встречается код CN7, дебют в 2020 году) примерила на себя новый облик – радикальный и смелый. В статье представлен седан Hyundai Elantra с 2-литровым мотором в максимальной комплектации Premium, отдельно будет рассмотрен 1,6-литровый вариант в стартовой комплектации Active.

Как едет автомобиль Hyundai Elantra?

Мягко и тихо. Главная черта ездового характера Hyundai Elantra – это комфорт. Даже несмотря на крупные 17-дюймовые колесные диски и низкопрофильную резину, автомобиль успешно поглощает большинство неровностей: упруго и сдержано, довольно мягко. Традиционно глобальной проблемой могут стать лишь глубокие ямы с острыми краями. Но после беспокойства о сохранности резины, «задним числом» вдруг понимаешь, что подвеска отработала очередную ямку довольно спокойно и без лишних возмущений или неприятных звуков. А о том, чтобы вызвать раскачку на волне, речь и вовсе не идет: все-таки низкий «приплюснутый» кузов дает о себе знать – автомобиль будто приклеен к дороге.

Что, правда, не делает его поведение автоматически спортивным. Напротив: здесь нет ни малейшего намека на спорт – ни в моторе, ни в рулевом управлении. Двигатель просто разгоняет вверенный ему седан, следуя «атмосферной классике»: чем выше обороты – тем выше тяга и лучше динамика. По-настоящему ощутит «два литра» можно лишь на оборотах больше 4-5 тысяч, зато до этого вас ждет тишина и нормальный расход топлива. А еще вас ждет согласованность в работе с АКПП: в отличие от кроссовера Hyundai Venue (и мы вспомним его не раз), здесь переключения всегда мягкие и всегда происходят вовремя. Ездовой режим Sport сдвигает момент смены передач, позволяя частенько «докручивать» мотор до заветных 4-5 тысяч оборотов, тогда как в Normal или Eco-режиме при плавном «педалировании» переключения происходят уже на 2-2,5 тысячах. Откровенно говоря, режимы Eco и Normal вообще похожи между собой – разница больше в оформлении приборов, нежели в ездовых повадках. Да и от рулевого управления ждать откровений не приходится: просто руль, просто средняя тяжесть и острота, автомобиль просто поворачивает – ну вот и хорошо. Единственный нюансом, который запомнился в управлении, была склонность к заносу: одних это порадует, других страхует система стабилизации (проявилось на скользкой дороге и на зимних шинах, не могу говорить о поведении летом).

Новое поколение Hyundai Elantra – второй автомобиль на мое памяти, у которого реальное восприятие внешности настолько сильно отличается от фотографий (первым является Golf 8): на фото видишь нагромождение углов и ломанных линий, в реальности – стремительный и хищный силуэт. Под такую внешность – да больше мощности! Однако топовым для модели в Украине является 2-литровый мотор, который честно отрабатывает свои 156 л.с.: мои замеры динамики на зимних дорогах давали разгон 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунд, один из замеров показал 9 секунд ровно – думаю, на сухой дороге и летних шинах такой результат станет привычным. АКПП также работает в целом нормально: лучше Venue, хуже 7-8-ступенчатых «автоматов» и «преселективов». С одной стороны – в ездовых повадках Hyundai Elantra нет откровений. С другой стороны – нет и глобальных провалов. А что в салоне? Откровения? Провалы? Все вместе?

Равно, как и внешность, интерьер много обещает. Изначально – широкой панелью с двумя ЖК-дисплеями, объединенными под сплошным стеклом. Затем – массивной центральной консолью и косой ручкой, разгораживающей водителя (или уже уместно сказать «пилота»?) и переднего пассажира. Дальше радуют мелочи: глубокая ниша под смартфон с беспроводной зарядкой, красивые серебристые крышечки динамиков на дверях («хочу быть Burmester»), подрулевые переключатели с рифленой глянцевой отделкой. Вытянутые зеркала обеспечивают хороший обзор по горизонтали, хотя я бы хотел сделать их чуть больше в вертикальной плоскости. Невзирая на визуально низкий кузов, места над головой достаточно. Да и сзади неплохо: довольно много места для ног, удачный наклон спинки дает возможность откинутся назад и скрадывает ощущение низкой крыши, нашлись дефлекторы вентиляции и подлокотник с подстаканниками…

Но почему максимальная комплектация автомобиля обходится тканевыми сиденьями, где из украшений есть только какие-то белые полоски? А почему из мягкого пластика выполнена лишь верхняя часть передней панели? Это обязательная «программа-минимум», но почему не двинутся дальше – к примеру, сделать мягкое покрытие для приметной косой ручки? Почему АВТО-режим кнопки стеклоподъемника есть только у водителя? Но больше всего таких «почему» касаются багажника: простая отделка, нет полочек и крючков, нет даже ручки на внутренней стороне крышки.

Равно как и экстерьер, интерьер новинки подает большие надежды своим дизайном – но потом не может дотянуться до идеала в мелочах: хочется лучше обивку сидений (снова вспомню Venue – но теперь уже ему в плюс) и более качественные материалы, хочется больше внимания к багажнику. Вот как бы снова: нет глобальных провалов, но постоянно есть мысль «могли сделать лучше».

Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?

Те покупатели, кто боятся малообъемных турбо-моторов и преселективных «роботов», под капотом седана Hyundai Elantra найдут атмосферные бензиновые двигатели с традиционным гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». К примеру, в тестовом автомобиле был установлен 2-литровый двигатель серии Smartstream (код G4NL): алюминиевый блок с гильзами, система изменения фаз газораспределения, впрыск топлива, регулируемый впускной коллектор. Как уже отмечал выше, мотор работает в паре с 6-ст. АКПП. В целом же автомобиль построен на платформе К3, но здесь также сложно найти откровения: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади, передний привод. Потенциально техникой смогут удивить N-версии либо гибрид. Но вот когда приедут – тогда и поговорим.

А еще к нам не приехал комплекс Smartsense: системы безопасности и помощи водителю. Чем по электронике и оснащению может удивить модель Hyundai Elantra – так это парой 10,25-дюймовых дисплеев, объединенных под общим стеклом и описанных вокруг водительского места. Водитель может выбрать один из четырех видов приборной панели: три – с классическими (но нарисованными) круглыми шкалами, причем дизайн приборов меняется согласно выбранному ездовому режимы, плюс один вариант полностью цифровой. В любом случае выглядит круто, картинка классная. Также, как и в случае с центральным дисплеем: красивая графика, понятное меню, хороший перевод, поддержка интеграции смартфонов. Из других приятных «мелочей»: лишь светодиодные фары да беспроводная зарядка смартфона.

Традиционная конструкция – атмосферный мотор, классическая гидромеханическая АКПП – обещает надежность. Но в будущем жду от Hyundai Elantra появления в Украине N-версий (в любом проявлении), гибридной модификации, расширения электронных систем помощи водителю: статус новинки и серьезная конкуренция в классе обязывают. Пока автомобиль может похвастать лишь парочкой 10,25-дюймовых дисплеев. Которые, признаться, хороши качеством картинки – тут уж спору нет.

Цена автомобиля Hyundai Elantra и его конкуренты

У нас автомобиль доступен с парой бензиновых моторов: двигатель 1,6 л (127 л.с.) – в паре с МКПП или АКПП; двигатель 2,0 л (156 л.с.) – только АКПП. Плюс можно выбрать одну из четырех фиксированных комплектаций. Суммарно получаем восемь вариантов.

Гамму открывает версия Active: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, выбор режимов езды (для АКПП), контроль давления в шинах, фирменная магнитола с монохромным дисплеем, приборы Super Vision, 15-дюймовые стальные колесные диски с колпаками. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Active 2020 г.в. – от 529 тыс. грн. или чуть меньше $19 тыс., Hyundai Elantra 1.6 АКПП Active 2021 г.в. – от 583 тыс. грн. или почти $21 тыс.

Следующим шагом является комплектация Comfort, которая дополнительно предлагает: систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев руля, систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, камеру заднего вида, литые 15-дюймовые колесные диски, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Comfort 2020 г.в. – от 584 тыс. грн. или чуть меньше $21 тыс., Hyundai Elantra 1.6 АКПП Comfort 2020 г.в. – от 619 тыс. грн. или чуть больше $22 тыс.

Далее в гамме находится вариант Style, где добавлено: боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, дефлекторы обдува для задних пассажиров, светодиодные фары Full LED, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, особая решетка радиатора с отделкой Chrome, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Style 2020 г.в. – от 692 тыс. грн. или $24,7 тыс., цена Hyundai Elantra 2.0 АКПП Style 2020 г.в. – от 717 тыс. грн. или $25,6 тыс.

На вершине линейки расположена комплектация Premium: передняя панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями (приборы и мультимедиа), аудиосистема BOSE, светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, и т.д. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Premium и 2.0 АКПП Premium примерно схожи в зависимости от года выпуска (2020 или 2021) – от 807-837 тыс. грн. или порядка $29-30 тыс.

Вот автомобиль в стартовой комплектации Active с 1,6-литровым мотором и «автоматом»: обычные фары с линзами, черная решетка радиатора, колеса с колпаками, простая магнитола и кондиционер. Зато приборы красивые, версия с АКПП по-прежнему имеет выбор ездовых режимов Drive Mode, да и простор сзади никуда не делся. В зависимости от типа трансмиссии и года выпуска (сейчас в продаже встречаются как автомобили 2020 г.в., так и 2021 г.в.), цена вот такого автомобиля Hyundai Elantra колеблется около $19-21 тыс. С другой стороны – тестовый автомобиль, как самый дорогой вариант модели: ценник порядка $29-30 тыс.

Итак, ценовая вилка определена – кто в конкурентах? Два самых сложных соперника обозначены: это Toyota Corolla и SKODA Octavia. На счету первой модели – лишь один кузов типа «седан», также неплохой комфорт подвески, плюс имя Toyota (читайте «ликвидность») и экономичный гибрид. На счету второй – более широкий выбор: два типа кузова, бензин или дизель, передний или полный привод. Хотя каких-либо откровений в ездовых повадках или оснащения я там пока не нашел. Обязательно к списку конкурентов добавлю еще два автомобиля: седан Renault Megane и Ford Focus. «Француз» предлагает заманчивые цены, выгодные кредиты, дизельные версии, да и вот-вот выйдет обновленная версия модели. Модель Ford Focus может похвастать широтой выбор версий: помимо традиционного седана и хэтчбека, также встречается и кросс-версия Focus Active. Словил себя на мысли, что вот эти пять автомобилей – Hyundai Elantra, Toyota CorolIa, SKODA Octavia, Renault Megane, Ford Focus – сегодня являются ядром и основными игроками своего класса.

Остальные значительно уступают по разным причинам. К примеру, модель Mazda3 хорошая салоном и оснащением, но ее подвела высокая цена и слабый бензиновый 1,5-литровый мотор. Седан Opel Astra – напротив: предлагает заманчивый ценник и удачную настройку подвески, но в нем чувствуется возраст и расход топлива большой. Наконец, просторный и комфортный автомобиль Honda Civic на сегодня попросту сильно подорожал – при этом нет возможностей выбора более дешевой комплектации или более мощного мотора…

Я бы отнес Hyundai Elantra в список ТОП-5 лидеров своего класса. Однако оставшиеся четыре модели явно не обещают новинке легкой жизни: каждый может предложить сравнимый простор, оснащение, цену – и плюс еще одно-два кардинальных преимущества над конкурентами.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Elantra

Городской расход топлива находился в пределах 9-11 литров на 100 км – в зависимости от стиля езды, загрузки дорог (наличия/отсутствия пробок), температуры воздуха и прогрева автомобиля. Тест-драйв пришелся на холодную зимнюю пору, когда было много снега – отсюда и такая дельта по расходу. Думаю, летом вполне можно укладываться в минимально-очерченные рамки (9-10 литров), но зима и заторы легко прибавляют литр-два (итого получим 10-11 литров). На трассе при скорости 80-90 км/ч потребление топлива составляет около 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года без ограничения пробега или пять лет с ограничение по пробегу 100 тыс. километров. Регламентное ТО следует проводить раз в год или каждые 15 тыс. км пробега, базовое ТО обойдется в сумму порядка 3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало марта 2021 года.

В итоге

Итог вы уже знаете: он написан в заголовке. Новый седан Hyundai Elantra – это автомобиль с космическим дизайном, но земными технологиями. В будущем жду появления N-версий и гибрида, а также жду расширения перечня оснащения: одной фразой – жду «космических» технологий под стать внешности. Потому, что пока новое поколение Hyundai Elantra может привлечь покупателей лишь дизайном да неплохим ездовым комфортом, плюс клиенты-традиционалисты «клюнут» на атмосферные моторы и АКПП. Этого достаточно, чтобы остаться в группе лидеров класса, но недостаточно, чтобы его возглавить.

Однако мы не говорим Hyundai «прощай», мы говорим «лишь до свидания». Потому, что я уже знаю один автомобиль, где схожий космический дизайн подкреплен передовыми технологиями и впечатляющим оснащением: это новый Hyundai Tucson. Обзор скоро будет, не переклюйтесь!

Плюсы:

+ Дизайн снаружи и внутри – пожалуй, самый «яркий» автомобиль в классе

+ Хороший комфорт подвески и тишина ее в работе

+ Традиционные «атмо»-мотор и АКПП – для тех, кто верит в классику (да, скопировал с Venue)

Минусы:

— Кроме дизайна, других «крючков» для покупателя нет: надо или больше оснащения или меньше цену

— Недоработки по салону и багажнику – нужно больше внимания к отделке

Технические характеристики Hyundai Elantra 2.0 6АТ Premium

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,675 х 1,825 х 1,43 м

Колесная база – 2,72 м

Клиренс – 150 мм

Багажник – от 475 л (5 мест)

Грузоподъемность – 480 кг

Снаряженная масса – 1 290 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л

Мощность – 156 л.с. при 6 200 об/мин.

Крутящий момент – 191 Нм при 4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 121 л.с. на 1 т; 148 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 9,8 секунды

Максимальная скорость – 203 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8-10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3-5,4 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 225/45R17

Страна производства – Южная Корея

Минимальная цена автомобиля – от 529 тыс. грн. или $19 тыс.

Цена тестового автомобиля – от 807,6 тыс. грн. или около $29 тыс.

Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

Посмотреть фотографии 2021 Hyundai Elantra N Line

Hyundai

Построенный на основе модернизированного компактного седана Hyundai Elantra, новый Elantra N Line призван заполнить пустоту, оставленную временным перерывом в работе Honda Civic Si на 2021 модельный год. Несмотря на то, что N Line не является полноценной высокопроизводительной моделью с маркой N, она по-прежнему впечатляет мощностью 201 л.с., стандартной механической коробкой передач, доступными летними шинами и привлекательной базовой ценой.

Читать обзор полностью

Просмотр галереи 59 Фото

1 из 59

Не путайте 201-сильный Elantra N Line с 276-сильным Elantra N. Последний поступит в продажу следующей осенью и должен быть ближе к Civic Type R с точки зрения производительности.

2 из 59

Elantra N Line получает затемненную решетку и отделку, подчеркивающую его дополнительные характеристики.

3 из 59

Две хромированные выхлопные насадки, небольшой задний спойлер и новый задний бампер с искусственным диффузором украшают заднюю часть N Line.

4 из 59

Затемненные 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию Elantra N Line. На выбор предлагаются всесезонные шины Hankook Ventus S1 RX или летняя резина Goodyear Eagle F1.

5 из 59

Под капотом N Line стоит турбированный 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента.

6 из 59

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию N Line. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением стоит 1100 долларов.

7 из 59

Для режима N Line красные акценты были добавлены к чистой аналоговой приборной панели Elantra, а его трехспицевое рулевое колесо, сиденья и дверные панели имеют обильную красную строчку.

8 из 59

Спортивные сиденья N Line выглядят идеально благодаря кожаным валикам и тисненым логотипам N.

9 из 59

Подставка для беспроводной зарядки телефона и беспроводные Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию Elantra N Line.

10 из 59

При стартовой цене в 25 095 долларов, N Line — бесспорная ценность.

11 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

12 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

13 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

14 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

15 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

16 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

17 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

18 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

19 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

20 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

21 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

22 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

23 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

24 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

25 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

26 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

27 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

28 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

29 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

30 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Hyundai Elantra Фото интерьера

2021 Hyundai Elantra Приборная панель

2021 Hyundai Elantra Дизайн рулевого колеса

2021 Hyundai Elantra Центральная консоль

2021 Hyundai Elantra Детали рулевого колеса

2021 Hyundai Elantra Климат-контроль

2021 Hyundai Elantra Кнопка Старт / Стоп

2021 Hyundai Elantra Механизм переключения передач

Переключатель коробки передач

2021 Hyundai Elantra

2021 Настройка информационно-развлекательной системы Hyundai Elantra

2021 Информационно-развлекательное предложение Hyundai Elantra

2021 Hyundai Elantra Мультимедиа

2021 Hyundai Elantra Навигационная система

2021 Hyundai Elantra передние сиденья

2021 Hyundai Elantra Детали сиденья

2021 Hyundai Elantra Заднее пассажирское сиденье

[ФОТО] Hyundai Elantra 2021: 6 интересных новинок

Добавлено 24 марта, 2020 Калеб Кук 2021 Hyundai Elantra, 2021 Hyundai Elantra Hybrid, гибрид, Hyundai, Hyundai Elantra, новая модель, седан

Комментариев нет

Фото: Hyundai

Недавно представленная Hyundai Elantra 2021 года радикально отличается от моделей предыдущих поколений и может похвастаться привлекательным внешним видом, улучшенной динамикой движения, новой гибридной моделью и передовыми технологиями, такими как интеграция с беспроводным смартфоном. и цифровой ключ.

Вот шесть самых известных моделей Elantra 2021 года. основные моменты:


Текущая модель: Получить подробную информацию о Hyundai Elantra

2020 года
Фото: Hyundai

Чувственный спортивный дизайн

Elantra 2021 года опирается на новый Hyundai Sensuous Философия спортивного дизайна в новом ярком четырехдверном купе. Его сборка значительно длиннее, ниже и шире, чем у предыдущего поколения, создание спортивного и яркого образа.Кузов, решетка и колеса автомобиля. включить геометрические линии и формы, похожие на драгоценные камни, чтобы создать необычный, но привлекательная эстетика.


Фото: Hyundai

Новый гибридный силовой агрегат

Первый в истории Hyundai Elantra Hybrid сочетает в себе 1,6-литровый двигатель. четырехцилиндровый двигатель и 32-киловаттный электродвигатель и, по прогнозам, рейтинг экономии топлива более 50 миль на галлон. В сумме он составляет 139 лошадиных сил. и 195 фунт-фут крутящего момента и идет в паре с шестиступенчатым двойным сцеплением трансмиссия для более активного ощущения за рулем.


Hyundai SmartSense: Узнайте об этом пакете передовых технологий безопасности


Фото: Hyundai

Улучшенная динамика движения

Elantra 2021 года доставляет больше удовольствия от вождения благодаря новой подвеске настройка, более низкий и более стабильный центр тяжести и более точное рулевое управление. В гибридная модель даже включает независимую многорычажную заднюю подвеску для большей ответная реакция.


  • Фото: Hyundai
  • Фото: Hyundai

Интеграция беспроводного смартфона

Информационно-развлекательная система Elantra 2021 года поддерживает стандартное беспроводное соединение Apple CarPlay и Android Auto.При такой настройке интеграция смартфона становится полностью бесшовной. Чтобы отображать приложения и многое другое, клиенты Elantra смогут выбирать между стандартным 8-дюймовым сенсорным дисплеем или доступными двумя 10,25-дюймовыми экранами со встроенной навигацией.


Фото: Hyundai

Новые технологии

Технология Hyundai Digital Key

была расширена до Elantra 2021 года, позволяя водителям разблокировать автомобиль с помощью смартфона Android и делиться виртуальным ключом с другими.Elantra также оснащена усовершенствованной системой распознавания голоса на естественном языке, которую можно использовать для управления широким спектром функций автомобиля, от климат-контроля до информационно-развлекательной системы.


Фото: Hyundai

Пакет безопасности SmartSense

В стандартной комплектации Elantra поставляется с шестью технологиями безопасности SmartSense: система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов, система удержания полосы движения, помощь при следовании за полосой движения, система помощи при дальнем свете, предупреждение водителя и камера заднего вида с динамическими направляющими.

Производство Hyundai Elantra 2021 года начнется осенью, и в настоящее время автомобиль должен поступить в дилерские центры в четвертом квартале этого года.


2021 Hyundai Elantra фотографий:


Калеб Кук, давний редактор / писатель и недавно пересаженный Хузье, живет в Ксении, штат Огайо. Его любимые занятия — чтение и прослушивание музыки, хотя иногда он выходит из груды книг и виниловых пластинок в своем подвале и стоит, моргая на солнце.После того, как он снова полностью адаптировался к внешнему миру, его можно будет наблюдать, когда он тусуется с женой, пробует новый рецепт на кухне, ходит в кино, гуляет с собакой или заходит в местную пивоварню, чтобы узнать, что сейчас на разливе. См. Другие статьи Калеба.

Hyundai Elantra N (2022) — фотографии, информация и характеристики

Hyundai Elantra N

Компания Hyundai виртуально дебютировала с совершенно новой Elantra N 2022 года для североамериканского рынка.Представив Elantra N, Hyundai дополнила линейку автомобилей марки N «Спортивные автомобили на каждый день». Elantra N — это высокопроизводительный вариант новой Elantra. Он добавляет к стандартной модели сильные, динамичные возможности вождения и агрессивные элементы дизайна. Под маркой Hyundai N представлено более 40 специализированных элементов N, применяемых в повседневном спортивном автомобиле Elantra N, специально настроенных для улучшения ходовых качеств.

Первый высокопроизводительный седан серии N: от улицы к трассе

Hyundai Elantra N оснащен двигателем 2.0-литровый оппозитный двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, с диаметром турбинного колеса диаметром 52 мм и диаметром турбинного канала 12,5 мм2 с площадью увеличенной на 2,5 мм2. Эти усовершенствования, наряду с оптимизацией формы и материала блока цилиндров, улучшают как характеристики, так и долговечность. В результате технология Flat-Power обеспечивает максимальную мощность с 5500 об / мин для быстрого ускорения.

Двигатель Elantra N с плоской мощностью доступен с восьмиступенчатой ​​мокрой трансмиссией N с двойным сцеплением (N DCT), обеспечивающей максимальную мощность 276 лошадиных сил при 5 500-6 000 об / мин и крутящий момент 289 фунтов.-фт. от 2100 до 4700 об / мин. С N Grin Shift (NGS) давление наддува временно увеличивается, на короткое время увеличивая мощность до 286 лошадиных сил. Elantra N также доступна со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом.

Управляемость Hyundai Elantra N еще больше повышается за счет дифференциала N Corner Carving Differential (e-LSD), регулируемой системы выпускных клапанов и Launch Control — все из которых являются специализированными высокопроизводительными стандартными функциями. Для моделей DCT N Grin Shift (NGS), N Power Shift (NPS) и N Track Sense Shift (NTS) являются стандартными функциями, которые увеличивают вовлеченность вождения.

2022 Hyundai Elantra N

Чтобы еще больше повысить управляемость, Elantra N обеспечивает надежное торможение. 14,2-дюймовые тормозные диски оснащены колодками с высоким коэффициентом трения, что обеспечивает лучшую в своем классе эффективность торможения. Кроме того, дополнительное охлаждающее отверстие в полуразрезанных крышках тормозной пыли в сочетании с направляющими тормозного воздуха обеспечивает повышенную эффективность охлаждения. Постоянное тормозное усилие сохраняется даже в тяжелых условиях вождения. Elantra N для рынка США сохраняет стояночный тормоз механического типа.

Hyundai Elantra N теперь предлагает функции, впервые реализованные в модели N. Впервые в Hyundai Elantra N применяет интегрированный ведущий мост (IDA), вдохновленный технологиями раллийных автомобилей WRC. За счет интеграции приводного вала, ступицы колеса и подшипника вес снижен на 3,81 фунта. позволяет получить более легкую и прочную трансмиссию. Это также улучшает характеристики при экстремальных боковых перегрузках.

За счет интеграции впускного канала и воздухоочистительного элемента во впускном отсеке, реакция дроссельной заслонки Elantra N улучшена за счет снижения насосных потерь, в то время как вес системы впуска уменьшается.Форма опоры трансмиссии была оптимизирована, чтобы улучшить интеграцию движения между трансмиссией и кузовом во время движения, увеличивая управляемость.

Компания Hyundai впервые применила двухкомпонентный изолятор в передней подвеске. Это вместе с двухкомпонентной втулкой продольного рычага обеспечивает оптимальные характеристики при движении и управляемости, а также снижает уровень шума, вибрации и резкости (NVH), разделяя переднюю / заднюю и левую / правую динамические силы. В Elantra N используются четырехточечные распорные кольца и задняя жесткая балка для усиления жесткости кузова.Реечный усилитель рулевого управления с обратной связью по крутящему моменту (R-MDPS) обеспечивает стабильное рулевое управление даже при изменении внешней среды, например температуры. Эти высокоэффективные технологии, разработанные компанией N, были применены к автомобилям массового производства и, как ожидается, в будущем приведут к повышению общей производительности всей линейки продуктов.

Hyundai Elantra N добавляет специальную функцию для включения звука при вождении. N Sound Equalizer (NSE) — это виртуальный звук двигателя, который не только имитирует звуки Hyundai Motorsports, например, гоночных автомобилей TCR, но также имеет функцию эквалайзера, которая позволяет настраивать детали для каждого диапазона (хныканье, горло, низкие частоты) в соответствии с личными предпочтениями. .Это позволяет водителю слышать динамичный звук двигателя в зависимости от его настроения. Кроме того, регулируемая система выпускных клапанов, которая обеспечивает элементы «хлопка» и «треска» при выбеге выхлопных газов, теперь использует линейное управление для уменьшения подъема стрелы на холостом ходу, сохраняя при этом характерную нотку выхлопа N. Наконец, Elantra N является первым автомобилем серии N, в котором используются шины Michelin® Pilot Sport 4S шириной 245 секций на 19-дюймовых легкосплавных дисках для увеличения тяги и динамических характеристик при прохождении поворотов.

Высокопроизводительная информационно-развлекательная система N-эксклюзив

Усовершенствованная информационно-развлекательная система Elantra N оснащена эксклюзивным графическим интерфейсом N, благодаря которому водители могут чувствовать себя так, как будто они сидят в динамично перемещающемся игровом кресле VR во время просмотра гоночной игры экран.Система использует красочную графику, позволяющую водителю интуитивно наслаждаться динамическими характеристиками. Информация, необходимая для высокопроизводительного вождения по цепям, такая как измерители масла, охлаждающей жидкости, крутящего момента и турбо-метры, отображается в однокружном цифровом N-режиме кластера для удобства водителя. Кроме того, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения, водители могут настраивать различные условия вождения, такие как двигатель и рулевое управление.

Динамическое вождение гармонирует со спортивным характером

Основываясь на уже спортивном стиле Elantra, в Elantra N добавлены компоненты, которые максимально улучшают аэродинамику и агрессивный внешний вид.Передняя панель Elantra N вдохновлена ​​готовым к бою внешним видом гоночного шлема водителя, а спойлер на губе, проходящий через нижнюю панель, передает низкую посадку. Эксклюзивная красная полоса N в основании передней панели продолжается вдоль бокового обтекателя Elantra N, создавая образ, готовый к гоночной трассе. Выступающий эксклюзивный спойлер N на крыле с задним диффузором помогает контролировать воздушный поток, обеспечивая аэродинамические характеристики и агрессивный стиль. Кроме того, вид сзади аккуратно завершают отражатель в виде перевернутого треугольника N-эксклюзив и двойной одинарный выхлоп, напоминающий автоспорт.

В интерьере N-exclusive используются элементы марки N, в том числе рулевое колесо, переключатель, сиденья, накладки на двери и металлические педали. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями включает кнопку NGS (только DCT), увеличивая мощность до 286 л.с. на срок до 20 секунд. Режимы движения с кнопкой N можно настраивать и подбирать в различных комбинациях для разных водителей. Спортивные сиденья N light с подсветкой N на 10 мм ниже по сравнению со стандартной спецификацией Elantra для обеспечения высокой управляемости.Спортивные сиденья N light уменьшают толщину спинки на два дюйма по сравнению с базовой моделью, что еще раз подчеркивает лучшую в своем классе вместительность и практичность задних сидений.

«Высокопроизводительный бренд N Hyundai Motor постоянно стремится предоставить клиентам ряд интересных вариантов для получения большего удовольствия от вождения», — сказал Тилль Вартенберг, вице-президент и руководитель подразделения N Brand Management & Motorsport в Hyundai Motor Company. «Elantra N — это чистейшее выражение нашей миссии на сегодняшний день.»

Комплексная система ADAS и безопасность

Hyundai Elantra N оснащена полным набором функций расширенной системы помощи водителю (ADAS), включая систему предотвращения лобового столкновения (FCA), помощь при удержании полосы движения (LKA), помощь при следовании за полосой. (LFA), Предупреждение о внимании водителю (DAW), Система помощи при дальнем свете (HBA), Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA), Предупреждение о предотвращении столкновений сзади (RCCA) и Предупреждение о безопасном выходе (SEW), среди др.

Также доступна поддержка нескольких подключений Bluetooth и усовершенствованная система распознавания голоса на естественном языке, которая включает технологии Speech-to-Meaning® и Deep Meaning Understanding ™, добавляя согласованности и удобства повседневному вождению.

N Торговая марка: «Никогда не садитесь за руль»

Миссия

N — раздвинуть пределы производительности, чтобы помочь водителям понять, насколько увлекательным может быть вождение. Имея это в виду, Hyundai раскрыла новое заявление бренда N: «Никогда не садитесь за руль». Это утверждение полностью отражает образ мышления и дух N: «Делайте больше, чем просто водите машину. Наслаждайтесь каждой секундой». С момента своего дебюта в 2013 году бренд N завоевал много поклонников благодаря своей выигрышной комбинации повседневных спортивных автомобилей и быстрому росту числа раллийных и клиентских гонок.Вместе со своим подразделением Motorsport бренд N одержал победы в нескольких гонках, включая чемпионат мира по ралли FIA, международную серию TCR, Pirelli World Challenge, IMSA Michelin Pilot Challenge и 24-часовую гонку на выносливость в Нюрбургринге.

Каждая высокопроизводительная модель N разработана увлеченными экспертами в научно-исследовательском центре Hyundai Motor Namyang. В процессе разработки они проходят испытания на Нюрбургринге в Германии, одном из самых требовательных гоночных треков в мире.

«Бренд N всегда будет сфокусирован на доставке удовольствия от вождения — независимо от того, какие технологии скрываются под капотом», — сказал Томас Шемера, исполнительный вице-президент и руководитель отдела обслуживания клиентов Hyundai Motor Company. «Бренд N всегда будет подпитываться эмоциями, которые водители испытывают на дороге или на гоночной трассе».

Система подключенных автомобилей Blue Link®

Водители Elantra N получают множество дополнительных услуг по обслуживанию подключенных автомобилей Blue Link®. Как и большинство моделей Hyundai, Blue Link предоставляется бесплатно в течение трех лет и включает в себя такие функции, как удаленный запуск с климат-контролем, удаленное запирание / разблокирование дверей, восстановление угнанного автомобиля и голосовой поиск пункта назначения и другие.Доступ к функциям Blue Link можно получить с помощью элементов управления в салоне или через веб-портал MyHyundai.com, приложение для смартфонов MyHyundai с Blue Link, навык Amazon® Alexa Blue Link и приложение Blue Link Google Assistant. Некоторыми функциями можно управлять с помощью приложений для умных часов Android Wear ™ и Apple Watch ™.

Когда растет компактный седан

Когда мы думали, что об обычных четырехдверных седанах отошли на второй план, появилась Hyundai Elantra 2021 года. С самого начала Elantra была больше, изящнее и шире, что отлично, если вы хотите возглавить сегмент сверхбольших компактных автомобилей, в котором доминируют Toyota Corolla и Honda Civic.Я имею представление об Элантрасе в целом. За эти годы я ездил на многих Элантрах, хотя у меня никогда не было возможности владеть такой.

И появление Hyundai Elantra 2021 года заставляет меня думать, что я что-то упустил.

Elantras & Lancers: Подготовка к сцене

Мне посчастливилось владеть множеством японских автомобилей, особенно седанами и купе Mitsubishi прошлых тысячелетий. Elantra начала свою жизнь с пары разработанных Mitsubishi 4G15 DOHC 1.5-литровый и 1,6-литровый 4G61 двигатели DOHC. В свое время Hyundai Automotive находился на ранней стадии развития, а это означало, что компании приходилось полагаться на существующие платформы и силовые агрегаты, чтобы запустить новое поколение автомобилей.

J1 Elantra первого поколения, представленная на рынке с 1990 по 1995 год, механически связана с Mitsubishi Lancer (или Mirage в некоторых частях мира). И знаете что, Mitsubishi была бомбой в начале и конце 90-х. Вы слышали о серии Mitsubishi Lancer Evolution? Видите ли, Evolution I (да, самый первый Lancer Evo) родился в 1992 году и был основан на Lancer текущего поколения того времени.Оригинальный раллийный автомобиль Evo был основан на Galant VR-4 1987 года, но Mitsubishi перешла на Lancer, поскольку раллийные автомобили становились все меньше, чтобы преодолевать более жесткие трассы.

Поскольку Элантры — это переодетые копейщики, первые унаследовали известную остроту и ловкость вторых. Конечно, Lancer не были такими удобными, как Corollas или Sentras предыдущих эпох, но они, несомненно, были самыми спортивными и управляемыми из всех. У меня были Sentra, два Lancer и Galant примерно одного времени (Galant восьмого поколения — лучший в управлении японский седан, на котором я когда-либо ездил).

Hyundai Elantra 2021 года, седьмое поколение, использует совершенно новую платформу. На внутреннем корейском рынке Elantra называют Avante. Фотография: Hyundai Motor America.

2021 Hyundai Elantra: В поисках части

Теперь, когда появилась новая Elantra (а производство Lancer и Galant было прекращено), это заставило меня пересмотреть свои предыдущие мысли. Тогда, если вы уже были за рулем оригинальной машины, зачем возиться с клоном? Все изменилось, когда Hyundai представила серии двигателей Alpha и Beta для второго поколения J2 Elantra.С тех пор Hyundai медленно начала формировать собственную идентичность, но ДНК Mitsubishi все еще оставалась.

Уходящая Elantra шестого поколения, без сомнения, самая красивая Elantra, и я ездил на ней много раз. Осмелюсь сказать, что он был более совершенным, чем любой Mitsubishi Lancer, включая последнюю модель девятого поколения. Кроме того, я не уверен, что было бы разумно благословить Elantra седьмого поколения смелым силуэтом новой Sonata. Но чем больше я смотрю, тем больше убеждаюсь, что это работает.

Что нетрудно заметить, так это более крупное тело Элантры.Он длиннее (2,2 дюйма) и шире (1 дюйм), чем предыдущая Elantra, а также имеет более длинную 107,1-дюймовую колесную базу. Новая Elantra длиннее и шире, чем Corolla и Civic. У него даже самая длинная колесная база среди компактных автомобилей нынешнего поколения, за исключением новой Mazda3. Короче говоря, Hyundai Elantra вообще выросла.

«Мы продали более 3,4 миллиона Elantra здесь, в США, и более 13,8 миллиона по всему миру», — сказал Хосе Муньос, президент и генеральный директор Hyundai Motor America.«И новый очаровательный внешний вид привлечет внимание целого нового поколения покупателей».

Hyundai заявляет, что решетка радиатора Elantra 2021 года имеет «параметрический жемчужный узор». Фотография: Hyundai Motor America.

«Параметрический динамический» стиль

Hyundai называет стиль новой Elantra «Parametric Dynamic» дизайном, но позвольте мне перевести: Hyundai Elantra 2021 года — это четырехдверный седан с наклонной линией крыши, напоминающей купе. Иногда она похожа на новую Сонату.Однако со стороны новая Elantra может выглядеть как меньшая по размеру Honda Accord (клянусь, это из-за покатой крыши).

И это, вероятно, вызывает споры, но сильная фасция — это момент любви или ненависти на первый взгляд.

Назвать его «смелым» — ничего не сказать, но более широкой и каскадной конструкции решетки радиатора вместе с парой хмурых фар достаточно, чтобы произвести революцию в фасаде Elantra. В сочетании с сильными складками на капюшоне и более четкими линиями кузова Elantra 2021 либо привлекает внимание, либо поляризует в зависимости от ваших вкусов, но выразительный стиль — долгожданное изменение.

«Свежая эстетика была дополнена нетрадиционными линиями и лицом, нарушившими табу автомобильного дизайна», — сказал Люк Донкервольке, исполнительный вице-президент и главный дизайнер Hyundai Motor Group. «Как и первое поколение, Elantra седьмого поколения обладает смелым характером».

Задняя часть выделяется широкой горизонтальной линией, проходящей через центр багажника и доходящей до краев автомобиля. Сзади новая Elantra производит впечатление настоящего купе, и это приятно.

Hyundai Elantra 2021 года. Фотография: Hyundai Motor America.

Просторный интерьер? Вы делаете ставку!

Наряду с большим кузовом есть и большая кабина, и Elantra с радостью соглашается. Имея 40,6 дюйма переднего пространства над головой и 37,3 дюйма сзади, он превосходит Civic, седан Mazda3, Nissan Sentra и Toyota Corolla, несмотря на более низкую крышу и купеобразный профиль. Более длинная колесная база и немного более длинный задний свес также означают большое пространство для ног и багажника сзади. У новой Elantra самое большое пространство для ног сзади (38.0 дюймов) среди всех компактных автомобилей. У него также более крупный багажник (14,2 кубических футов), чем у Corolla или Mazda 3.

Совершенно новый дизайн интерьера достоин похвалы. Модели с более высокой комплектацией получают пару 10,3-дюймовых дисплеев, аналогичных системе Mercedes-Benz MBUX. Вы также найдете тонкие вентиляционные отверстия и множество мягких на ощупь материалов, в том числе большую ручку, за которую пассажир может держаться. Является ли это признаком грядущего, а именно высокопроизводительной Elantra N-модели?

Hyundai Elantra 2021: бензиновые и гибридные опции

Elantra SE, SEL и Limited питаются от 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель MPI Atkinson Cycle. Этот двигатель хорош для 147 лошадиных сил и 132 фунт-футов. крутящего момента и сочетается с трансмиссией CVT для достижения максимально возможной экономии топлива. Hyundai называет это IVT или Intelligent Variable Transmission. Он имеет цепную конструкцию вместо обычных нажимных ремней. По словам Hyundai, эта новая коробка передач улучшает ускорение на низких скоростях и экономию топлива.

Между тем, Elantra Hybrid 2021 года имеет меньший 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем.Комбинированная выходная мощность системы составляет 139 лошадиных сил и 195 фунт-футов. крутящего момента. Гибридная модель хорошо использует шестиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением. У него также более спортивная многорычажная задняя подвеска, чем у бензиновых моделей.

«В то время как некоторые производители больше не видят ценности в автомобильной части бизнеса, мы увеличиваем вдвое, предлагая совершенно новую модель как с газовой, так и с гибридной трансмиссией», — сказал Муньос о Hyundai Elantra 2021 года.

Hyundai еще не опубликовал официальных показателей экономии топлива для обоих двигателей, но ожидается, что Elantra Hybrid преодолеет барьер в 50 миль на галлон в смешанном цикле.

Hyundai Elantra 2021 года под капотом. Фотография: Hyundai Motor America.

Фантастическая техника нового века

Wireless Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию даже без дополнительных 10,25-дюймовых дисплеев. Салон также управляется бортовой системой распознавания голоса, доступ к которой осуществляется с помощью кнопки «нажми и говори» на рулевом колесе. Вы можете использовать эту функцию для регулировки ряда настроек вентилятора и климата, включая включение подогрева сидений.

Подключенная автомобильная система Hyundai Blue Link для Elantra использует встроенную телематику.Водители могут дистанционно запускать свои автомобили и контролировать температуру в салоне с помощью приложения для смартфонов MyHyundai. С помощью голосового управления Blue Link вы можете попросить свою Elantra найти ближайший бургер или кофейню или узнать результаты вчерашней игры Red Wing.

Кроме того, Hyundai Elantra 2021 года оснащен декоративной подсветкой с 64 цветами на выбор. Зачем кому-то нужны 64 цвета, нам непонятно, но вот и все.

2021 Hyundai Elantra: функции безопасности

Стандартные функции безопасности для Hyundai Elantra 2021 года включают ассистент удержания полосы движения; автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов; автоматический дальний свет; ассистент движения по полосе движения; и система предупреждения о внимании водителя, которая включается, если обнаруживает, что водитель устал, утомлен или задремал.Они являются частью пакета SmartSense.

Дополнительные функции для пакета SmartSense включают обнаружение слепых зон и предотвращение столкновений, интеллектуальный круиз-контроль; Система помощи при вождении на шоссе; Предупреждение о безопасном выходе; и предотвращение обратных столкновений. Что касается архитектуры и шасси Elantra 2021 года, Hyundai заявляет, что новая платформа повышает безопасность за счет конструкции с несколькими нагрузками.

Интерьер Hyundai Elantra 2021 года. В качестве опции предлагается стереосистема премиум-класса Bose с восемью динамиками, включая сабвуфер на задней панели.Фотография: Hyundai Motor America.

Hyundai Elantra 2021: цены и доступность

Hyundai Elantra 2021 года поступит в продажу ближе к концу 2020 года. Производство осуществляется на заводах Hyundai в Ульсане, Южная Корея, и на заводе Hyundai Motor Manufacturing Plant в Алабаме. Цены будут объявлены ближе к предполагаемой дате запуска.

Элвин Рейес — заместитель редактора Automoblog. В молодые годы он изучал гражданскую авиацию, воздухоплавание и бухгалтерский учет и до сих пор очень влюблен в свой бывший Lancer GSR и Galant SS.Еще он любит жареную курицу, музыку и фитотерапию.

2021 Hyundai Elantra Галерея

Фото и источник: Hyundai Motor America.

Новый Hyundai Elantra 2021 Цена, изображения, обзор и цвета

Как и передняя и задняя части автомобиля, у Elantra есть различие между экстерьером и интерьером. Попав в нее, вы сразу же перенесетесь на 10 лет назад в ту эпоху, когда роскошные автомобили были наполнены шармом и классом, а не только экранами и гаджетами. Это не означает, что вы лишены последних, а скорее, что они хорошо сочетаются друг с другом.Компоновка приборной панели довольно олдскульная с черным верхом и бежевым низом, что отличается от полностью черной приборной панели автомобиля до фейслифтинга. Автомобиль также не уклоняется от качественных материалов: черный пластик обеспечивает мягкость на ощупь, а также хорошо отделанные серебристые акценты на вентиляционных отверстиях и приборной панели. Однако нижняя половина оставляет желать лучшего в плане премиальности.

Руль тоже новый, с тактильными элементами управления выглядит довольно красиво. Новый MID оснащен цветным дисплеем и предлагает множество удобной для восприятия информации.Мне больше всего нравится дисплей датчика парковки, выход которого синхронизируется с динамиками. Когда срабатывает передний левый датчик, выходной сигнал идет только через передний левый динамик. Аккуратный! У него также есть крутой дисплей для режима вождения SMART, который позволяет узнать, в каком режиме вы в данный момент едете. На экране также есть дисплей для системы контроля давления в шинах, новое дополнение в фейслифтинге 2019 года.

Сиденья относительно низкие, как и положено седану. Но у вас всегда есть возможность увеличить высоту сиденья нажатием или, скорее, нажатием кнопки.У водителя есть 10-позиционная регулировка, включая поясницу. Однако у пассажира такой возможности нет. Сиденья обтянуты перфорированной кожей, чтобы вентилируемые сиденья работали, что является находкой для бабьего лета. Кроме того, теперь вы получаете зарядное устройство для беспроводного телефона, в которое поместятся самые большие из доступных вам фаблетов, двухзонный климат-контроль, розетка 12 В вместе с зарядным устройством USB, люк на крыше и приятную звуковую систему Infinity. Сенсорный экран тоже очень похож на Hyundai, в хорошем смысле, и также предлагает подключенные автомобильные технологии.

Но есть несколько недостающих функций, которые сдерживают общее очарование салона — например, ручной IRVM день / ночь, ручное переключение для багажника и крышки топливного бака, а также отсутствие окон для пассажиров в одно касание. Глупые промахи.

Заднее сиденье

Задние пассажиры оценят Elantra за то, что она сосредоточена на важных вещах. Сиденья обладают хорошей амортизацией, а угол наклона спинки способствует расслаблению управления задними сиденьями.Поддержка под бедром достаточна, и вы можете с удовольствием проводить в этом сиденье долгие часы. Сидеть втроем в ряд тоже относительно удобно. Его недостаток заключается в ограниченном пространстве над головой для более высоких пассажиров и отсутствии функций на задних сиденьях. Вы получаете только задние вентиляционные отверстия и подлокотник с подстаканниками. Ни портов для зарядки, ни ламп для чтения, ни окон в одно касание, ничего.

Пыльник

420 литров — это достаточно места для самой большой сумки в аэропорту. В нашем тесте Elantra удалось охватить все три наших чемодана плюс две сумки для переноски, оставив еще место для большего.Проверять!

2021 Компактный седан Hyundai Elantra поднимает собственную высокую планку

Компактный седан Hyundai Elantra, который является самым продаваемым автомобилем марки, претерпел кардинальный редизайн в 2021 году, а первая в истории гибридная Elantra присоединяется к модельному ряду вместе с моделью N Line, ориентированной на производительность. Что-то для каждого.

Совершенно новая Elantra седьмого поколения длиннее, ниже и шире, чем ее предшественник, преобразована в высокий стиль, обтекаемую красоту, сохраняя при этом репутацию Elantra как ценной вещи.Внутреннее пространство не уменьшилось в результате дизайнерских изменений, а кое-где увеличилось.

Новая автомобильная платформа Elantra повышает экономию топлива, безопасность, управляемость и производительность.

Стандартная трансмиссия предыдущей Elantra используется в версии 2021 года, это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента, соединенный с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). У него передний привод, а полный привод отсутствует.

Гибридные модели Elantra выдают 139 лошадиных сил в сумме и имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Elantra N Line с турбонаддувом развивает 201 л.с. и доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эти две новые модели Elantra заслуживают отдельного внимания, поэтому здесь мы сосредоточимся на стандартной Elantra. Это тоже тот, на котором я ездил, вот и он.

Уровни отделки салона Hyundai Elantra 2021 года: SE, SEL и Limited. Цены с включенной платой за место назначения в размере 1005 долларов США начинаются с 20 655 долларов США для SE.SEL стоит 21 905 долларов, а Limited — 26 455 долларов. (Для справки, цены N Line различаются между SEL и Limited. Гибрид предлагается в двух разных комплектациях: за 24 555 долларов или 29 105 долларов).

Качественная конструкция с использованием материалов, которые будут отличать интерьер Hyundai Elantra 2021 года. (Фото производителя)

Elantra SE поставляется с множеством функций безопасности и помощи водителю, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, дистанционным входом без ключа, круиз-контролем, тканевыми сиденьями, сиденьем водителя с шестью регулировками (включая регулировку по высоте), передним пассажиром с четырехсторонней регулировкой. сиденье, кондиционер, Bluetooth, 8-дюймовый дисплей с четырьмя динамиками, беспроводная связь с Android Auto и Apple CarPlay, два порта USB и розетка на 12 В.

Модель SEL среднего уровня видит то, что предлагает SE, и увеличивает ее за счет 16-дюймовых легкосплавных дисков, бесконтактного ключа с кнопкой запуска и освобождения багажника без помощи рук, двойного автоматического климат-контроля, аудиосистемы с шестью динамиками, радио SiriusXM, и услуги подключенных автомобилей Blue Link.

Моим тестером был SEL с парой вкусных опций: пакеты Convenience и Premium, добавляющие такие желаемые функции, как беспроводная зарядная панель Qi, подогрев передних сидений и наружных зеркал с подогревом, 10,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, аудиосистема премиум-класса Bose с восемью динамиками, питание люк на крыше, сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, система предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения, а также раздельные складывающиеся спинки задних сидений (складная спинка заднего сиденья входит в стандартную комплектацию).

Интерьер новой Elantra соответствует внешнему виду по стилю и высококлассному виду. Качество строительства отличное, а используемые материалы выглядят долговечными. Пассажирам на передних сиденьях предоставляется много места, но даже к пассажирам на задних сиденьях относятся с уважением с точки зрения пространства. Пока они не сидят посередине.

Информационно-развлекательная система в целом дружелюбна и интуитивно понятна, с регуляторами громкости и настройки в дополнение к сенсорному экрану и элементам управления на рулевом колесе.

Рейтинг экономии топлива на шоссе для базовой модели Hyundai Elantra SE 2021 года составляет 43 мили на галлон. Модели SEL и Limited рассчитаны на 41 милю на галлон. (Фото производителя)

Оценки экономии топлива для Elantra SE — город на 33 мили на галлон, шоссе на 43 мили на галлон и 37 миль на галлон вместе взятые. Цифры для SEL и Limited — 31/41/35 миль на галлон. Во всех случаях рекомендуется использовать неэтилированный газ.

Оснащенная стандартным четырехцилиндровым двигателем, Elantra не взлетает с места в суматохе, но и не лишена недостаточной мощности.Благодаря улучшениям внешнего вида, технологий, плавности хода и управляемости надежный Hyundai Elantra поднял свою собственную высокую планку.

2021 HYUNDAI ELANTRA SEL

Базовая цена, включая плату за место назначения: 21 905 долларов США

Цена в исходном состоянии: 25 110 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *