Новая бмв 7 фото: Новая BMW 7 Series 2022

Содержание

BMW 7 Series 2023 все ближе: получены новые фото новинки

Инженеры компании BMW стараются максимально замаскировать прототипы седанов 7-й серии. И надо признать, получается это неплохо – имеется лишь смутное представление о дизайне новых автомобилей марки. Недавно автошпионам удалось заснять еще пару закамуфлированных машин, одна из которых привлекает внимание рядом интересных деталей. Похоже, что автомобиль с номерным знаком «2707» проходящий заводские испытания является вариантом новой «семерки» в максимальной комплектации.

BMW 7 Series в актуальном исполнении

В глаза сразу же бросаются сдвоенные выхлопные трубы необычной формы, расположенные справа и слева в области заднего бампера. Такая конфигурация выхлопа подразумевает установку мощного двигателя, возможно даже V12. Да и по заверениям представителей BMW, их твин-турбо мотор на 6,6 литров в ближайшее время уйдет на «покой». Тем не менее, полное обновление силового агрегата, соответствующего строгим экологическим нормам обойдется дорого, поэтому ситуация с двигателем новой «семерки» пока неясна.

BMW 7 Series 2023

2023 BMW 7-Series spy shots: Redesigned flagship sedan takes shape https://t.co/xVUgROk6ng pic.twitter.com/ZTqBXA1cIT

— MotorAuthority (@motorauthority) February 17, 2021

На фотографии также хорошо виден изящный спойлер на крышке багажника, которого нет у прототипа с номером «2487». Оба автомобиля имеют камеры, установленные на передних крыльях и ручки дверей, установленные «заподлицо». Примечательно, что на камуфляже есть наклейки, имитирующие обычные дверные ручки, но, похоже, они никого не обманывают. Делать выводы о светотехнике новинки пока рано: слишком многое еще скрыто камуфляжной пленкой, да и может измениться при запуске в серию.

По информации поступившей из внутреннего источника в BMW, линейка новой 7-й серии будет состоять из следующих моделей: 735d, 740i, 745e и M750e. Семейство i7 предположительно будет иметь производные i740, i750 и i7 M60. Модели 735d и i740 будут заднеприводными, остальные — с полным приводом. Производство «семерки» намечено на июль 2022 года, а значит официальная презентация модели может состояться в конце текущего либо в начале следующего года.

Уникальность 98/91 (адвего)

Опубликовано: 17.02.2021 | Автор: Степанов Александр

другая платформа и дата дебюта — журнал За рулем

7-я серия станет первой моделью производителя на новой платформе, созданной специально под все типы приводов. Это означает, что с 2022 года «семерка» будет представлена как с двигателями внутреннего сгорания, так и как гибридная и электрическая модель.

Материалы по теме

BMW 7-й серии, которую баварский концерн выведет на рынок в 2022 году, получила внутреннее название G70 и является первой моделью, основанной на новой архитектуре, разработанной BMW специально для использования нескольких типов приводов.

Она заменит предшествующую архитектуру CLAR (Cluster Architecture), которая дебютировала в 2015 году в тогдашней 7-й серии (G11). Помимо прочего новая платформа может быть оснащена системами автономного вождения.

Флагманская модель баварского производителя будет доступна с дизельными и бензиновыми двигателями (все ДВС, предположительно, станут сочетаться с 48-вольтовыми мягкими гибридными системами), как подключаемый гибрид, также планируется и чисто электрическая версия. Последняя, вероятно, получит имя i7.

В зависимости от рынка, в качестве самого мощного мотора предложат хорошо известный V8. Мотора V12 не предусматривается. Большинство же версий оснастят гибридным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Автомобиль в камуфляже мало что раскрывает, но общее впечатление — габариты соответствуют текущей модели. Также, если присмотреться, видно, что BMW следует дизайнерскому направлению и гигантские «ноздри» решетки радиатора в новой 7-й серии неизбежны. В конце концов, считается, что модель премиального класса особенно востребована на таких рынках, как Китай и США, и подобное решение тамошних покупателей не смутит.

На фото — в задний бампер интегрированы четыре пятиугольных насадки на выхлопные трубы. У электромобиля i7 задний бампер будет полностью «глухой».

Известно, что BMW стремится радикально обновить свою модель класса люкс, которая будет конкурировать не только с новым Mercedes-Benz S-Класса, но также и с электрокаром Mercedes EQS. Что касается технического оснащения, в особенности новейших систем помощи, производитель сделает все возможное, чтобы G70 превзошел конкурентов.

Фото: Auto Motor und Sport

Новая «семерка» BMW: другая платформа и дата дебюта

7-я серия станет первой моделью производителя на новой платформе, созданной специально под все типы приводов. Это означает, что с 2022 года «семерка» будет представлена как с двигателями внутреннего сгорания, так и как гибридная и электрическая модель.

Новая «семерка» BMW: другая платформа и дата дебюта

Вы посмотрите на эти ноздри! BMW 7-Series 2020 представлена официально

Компания BMW наконец-то рассекретила обновленную версию своего флагманского седана. Как ожидалось, главное отличие BMW 7-Series 2020 от актуальной версии – огромные ноздри радиаторной решетки и пересмотренная линейка двигателей.

Дизайн BMW 7-Series 2020

Итак, теперь у семерки БМВ такой же передок, как у большого кроссовера X7. Только вдумайтесь: площадь радиаторной решетки увеличили аж на 40%! Кроме этого, за счет модернизации передней части у машины изменился капот – он стал выше на 5 см. Преобразовалась и оптика (передние фары и задние фонари, соединенные «сочной» светодиодной полосой), бампера и выхлопные патрубки. Наконец, у машины появилась новая дизайнерская фишка в виде элемента под названием хоккейная клюшка, а также дополнительные цвета в гамме.

С обновлением у седана увеличились габариты. Ширина и высота остались на том же уровне (1,9 и 1,46 м), а вот длина прибавилась – вместо 5,12 м теперь 5,26 м. При этом кузов получил усиленную шумоизоляции (в частности, на задних колесных арках и центральной стойки).

Интерьер BMW 7-Series 2020

В салоне же  BMW 7-Series 2020 – новое рулевое колесо, обновленная мультимедиа (с новым ПО, голосовым помощником Intelligent Personal Assistant и двумя 10-дюймовыми дисплеями Full HD c плеером Blu-ray для задних пассажиров), новая 2,3-дюймовая цифровая приборка и по-другому расположенная беспроводная зарядка: теперь она находится в более удобном месте, прямо возле подстаканника.

Двигатели BMW 7

Что по моторам? В базовой версии – BMW 730i – сохранилась 2-литровая четверка на 249 л.с., а вот мощный вариант 750i будут предлагать с доработанным 4.4 V8, мощность которого увеличили на 80 сил – до 530 “лошадок”. Топовая же модификация 760Li xDrive снаряжается 609-сильным V12 объемом 6,6 л. Есть, само собой и дизели: 3,0-литровые 6-цилиндровые агрегаты мощностью 249 (730 d), 320 (740 d) и 400 л.с. (750 d).Ну и а самое главное  – седану добавили плагин-гибридную версию (ДВС +электромотор суммарной отдачей 394 л.с.), которая позволяет проезжать на одной электрике 46 км.

Остается добавить, что, среди прочего, BMW 7-Series 2020 может похвастать продвинутым парковщиком, который может ставить машину задним ходом и возвращаясь по ранее пройденному пути на расстояние до 50 м.

Цена BMW 7-Series 2020

Cтоимость BMW 7-Series 2020 в Германии составляет от 88 400 евро. За эти деньги можно взять седан с базовым дизельным двигателем, а вот версия на бензине обойдется минимум в 117 200 евро. Подзаряжаемый гибрид оценили в (от) 101 000 евро.

Новый БМВ 7 Серии 2015-2016 — фото, цена и технические характеристики — Новости


-Аз есмь царь, – сказал новый БМВ 7 Серии и моргнул своими лазерами на Мерседес S-класса. – Что, простите? Отворите-ка, пожалуйста, дверь. Посмотрим, что у Вас в салоне. Будьте добры, – ответил «Мерс».

Габариты

Длина и колёсная база у баварского круизного лайнера составляют почти 5,24 и 3,21 м. Это в длиннобазном исполнении. Напомним, что Mercedes-Benz S-Класса поставляют к нам только в версии L, и у него первый показатель на 8 миллиметров больше, а вот по второму он уступает 4,5 сантиметра. В стандартной версии, длина и база нового 7 Серии равны 5,1 и 3,07 м. Для сравнения. У «короткой» А8 это 5,13 и 2,99 м.

Технические характеристики

На фоне предшественника, новый BMW 7 Серии стал легче, снижение веса на определённых версиях доходит до 130 килограммов. В конструкции кузова, помимо сверхвысокопрочных сталей и алюминия, используется углеволокно – получилась гибридная структура (Carbon Core). Развесовка идеальная – 50:50. Ламели решётки радиатора – регулируемые. Уже в базе новая «Семёрка» оснащается пневмоподвеской. У водителя есть возможность на скоростях до 35 км/ч ехать с повышенным на 2 сантиметра клиренсом. В спортивном режиме и просто на высоких скоростях просвет не только возвращается к норме, но и уменьшается на 1 сантиметр. Адаптивные амортизаторы у 7 Серии тоже в стандарте. В качестве опции предлагают усовершенствованную подвеску Executive Drive Pro (она с активной системой подавления кренов).

Пока, роль флагмана модельного ряда исполняет 750i xDrive c 8-цилиндровым BMW TwinPower Turbo. Его мощность составляет 450 лошадиных сил, а крутящий момент – 650 ньютон-метров (от 1 800 до 4 500 оборотов). С места до сотни «750-я» ускоряется за 4,4 секунды. Длиннобазная модификация уступает 0,1 секунду. А ей, в свою очередь, 0,3 секунды уступает полноприводный Mercedes-Benz S 500 L. BMW 740i располагает рядной наддувной шестёркой с отдачей 326 сил и тягой 450 Нм. У неё 5,5 секунды с места до 100 км/ч.

Дизельные 730d и 730d xDrive расходуют в среднем от 4,5 до 5,2 литров на 100 километров. Такую экономичность им обеспечивает рядный 6-цилиндровый двигатель, чья отдача равна 265 силам, а тяга – 620 ньютон-метрам (2 000-2 500 об/мин). Мегаэкономичен гибридный 740e. Силовая установка у него представляет собой сочетание бензинового 258-сильного и 95-сильного электромоторов. На чистой электротяге можно проехать до 40 километров, а потребление топлива в комбинированном цикле может составить 2,1 литра на 100 километров пути. В качестве трансмиссии на новой BMW 7 Серии используется 8-ступенчатая «коробка» Steptronic, и её спортивная модификация.

Комплектации

В салоне новой «Семёрки» БМВ произошла эволюция. Плавная такая эволюция. Резкой смены курса не наблюдается. Возможно, это и верно. Экран информационно-развлекательной системы iDrive теперь сенсорный (впервые для BMW). Есть система управления жестами, которая позволяет, не дотрагиваясь до дисплея, активировать функции жестами. Исключительно интересная вещь, особенно с точки зрения практического её применения. В базе – 2-зонный климат, за доплату поставят 4-зонный. Подсветка салона в новой 7 Серии, на первый взгляд, гораздо скромнее, чем в S-Классе. Так и есть, однако у баварца потолок может менять свой цвет. Это выглядит очень красиво. Задние пассажиры могут управлять мультимедийной системой с помощью особого 7-дюймового планшета BMW. Проекционный дисплей теперь на 75% больше, чем раньше. Ну и, конечно, упомянем наличие в списке оснащения лазерных фар, которые светят на 600 метров.

Предварительная цена

МНОГО МИЛЛИОНОВ.

Видео

Всё, что нужно знать о новой BMW 7 Серии — в этом видео. Так BMW говорит.

     Конкуренты

Король в этом классе может быть только один.

 

Шпионские снимки BMW 7 серии G70 2022 в камуфляже

Когда дело дошло до нового BMW 7 серии 2022, основное внимание было уделено полностью электрическому i7 или, по крайней мере, подключаемому гибриду. Текущие шпионские фотографии прототипа от joelre98, который запечатлел сильно замаскированный прототип роскошного седана G70 на совместном тест-драйве с нынешним 7 серии G12 LCI и сфотографировал его с разных ракурсов. Еще раз, вещи, которые нельзя увидеть, особенно интересны. На прототипе нет наклеек с надписью «Электрический испытательный автомобиль» или «Гибридный испытательный автомобиль». Хотя в Германии их всегда наклеивают, чтобы предупредить спасателей о возможном повреждении высоковольтной системы автомобиля в случае аварии. Заслонку для подключения кабеля питания нигде не видно, кроме лючка топливного бака над правым задним колесом.

Другими словами, если BMW 7 серии G70 находится в дороге без соответствующих наклеек, он скорее всего не имеет электрифицированного привода под «капотом». На мягкую гибридную систему в смысле 48-вольтовой электрической системы это не влияет, ведь количество энергии здесь совершенно другое и дополнительная зарядка через подключение к электросети не предусмотрена. Ассортимент обычных бензиновых и дизельных двигателей также вписывается в стратегию BMW Group Power of Choice, поскольку речь идет не об указании конкретных концепций привода, а о предоставлении клиентам выбора. Поскольку электромобили, такие как BMW i7 или подключаемые гибриды, такие как BMW M750e, подходят не для всех режимов использования, по-прежнему будут существовать классические автомобили с двигателями внутреннего сгорания, такие как 740i или 730d.

Хотя у прототипа BMW 7 серии G70, пойманного joelre98, нет видимых выхлопных труб, такой дизайн не был бы новинкой для роскошного седана из Мюнхена. E38 и E65 7-й серии также ездили на дороге без видимой выхлопной системы и по-прежнему приводились в действие полностью традиционным способом. Будет ли новая 7-я серия 2022 также иметь выхлопные трубы, загнутые вниз, или она будет интегрирована в задний бампер, пока нельзя сказать с уверенностью из-за сильной маскировки и ранней стадии разработки текущих прототипов.

Несмотря на широкий спектр вариантов ДВС, BMW 7 серии 2022, конечно же, должен иметь много других преимуществ. К ним, несомненно, относятся вспомогательные системы для следующего шага к автономному вождению, при этом 7-я серия, вероятно, будет предлагать очень похожий набор функций, что и BMW iNext. Кроме того, конечно же, есть новый дизайн интерьера, который должен предлагать современные функциональные возможности. В 7-й серии можно легко использовать такие важные элементы, как дисплей прибора в изогнутом варианте, как в iNext.

Еще один важный момент — внешний вид, который на данный момент все еще скрыт под толстыми пластиковыми элементами. Выводы о дизайне вряд ли возможны при нынешнем уровне камуфляжа, кроме общих пропорций, специалисты мастерской камуфляжа могут без особых усилий скрыть практически каждую деталь — или намеренно увлечь зрителя по ложному пути. Таким образом, о том, как новый BMW 7 серии G70 будет выглядеть под камуфляжем, можно только догадываться, обладая большим воображением. Можно только предположить с относительной уверенностью, что дизайнеры продолжат путь, пройденный последними «семерками» которые подверглись обновлению, с существующими большими решетками радиатора и четким отличием от остальной части модельного ряда.

Галерея: BMW 7 серии G70 2022 в камуфляже

Тест-драйв BMW 7 Series 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 31.10.2019