Новая audi a8 2019: Ауди А8 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой модели Audi A8 (D5)

Содержание

Audi A8 L 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Этот автомобиль воплощает будущее - но только не эфемерное, а уже доступное. Новый Audi A8 L - это предельно высокий уровень элегантности и динамики. Инновационный дизайн и отличные технические характеристики, современная опциональность и безусловный комфорт - здесь предусмотрено все. Качество может быть максимальным - в этом ключевой принцип новинки. Для автомобиля характерна принципиально новая система эксплуатации и максимально легкое управление. А в салоне комфортно будет всем: и водителю, и пассажирам на задних сиденьях.

 

Комплектации и технические характеристики

Новый Audi A8 L - с двумя вариантами двигателей. Первый - дизельный 50 TDI quattro с рабочим объемом 2967 куб. см и мощностью 210 л.с. Второй - бензиновый 55 TFSI quattro с рабочим объемом 2995 куб. см и мощностью 340 л.с. Коробка передач в обеих вариантах - 8-ступенчатый tiptronic. Audi A8 L - это гибрид с мощной литий-ионной батареей и агрегатом мощностью 48 В.

В плане дизайна новый Audi A8 L можно назвать иконой стиля. В экстерьере воплощено много идей, который ранее были презентованы в форме концепт-кара prologue. Лучшее отражение прогрессивной элегантности - широкая вертикальная радиаторная решетка со светодиодными фарами и (опционально) лазерными модулями.

Салон нового Audi A8 L - это воплощение комфорта, безопасности и рациональности. Уровень оснащенности - базовый или опциональный - позволяет удовлетворить любые пожелания. В просторном салоне удобно. Управление многими функциями осуществляется с помощью сенсорных панелей. Одна из них доступна пассажирам сзади: они могут настраивать климатическую систему и другие опции комфорта. Широкий выбор дополнительных решений позволяет добиться максимальной эффективности.

 

Купить Ауди A8 L в Москве

Вы можете купить Ауди A8 L в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A8 L в наличии. Подробности в отделе продаж.

технические характеристики, цена, преимущества и недостатки – carsclick.

ru

Audi A8 — это технически совершенный автомобиль, способный порадовать дальними поездками и подчеркнуть статус владельца. Несмотря на явное нежелание немецкого производителя к каким-то переменам, Audi A8 существенно отличается от своих предшественников. Именно в этих отличиях и кроется его уникальность.

Внешний вид автомобиля

По внешнему виду Ауди A8 2019 года от собратьев отличает большое количество воздухозаборников и прочих интересных элементов рельефа.

  • Переднюю часть нельзя назвать очень большой. Капот почти плоский, только по бокам присутствуют рельефные поверхности в виде углубленных полос.
  • Из-под них очень красиво видны фары острой прямоугольной формы.
  • Большая хромированная решетка радиатора — еще одно отличие данной модели. На этой решетке расположены крепежи для номера.

Кузов выполнен в лучших традициях, присущих производству премиальных автомобилей — он практически ровный, в нем мало рельефа, но вид получился максимально представительский. Нет акцента и на колесные арки, только снизу можно заметить незначительную ступенчатую форму.

Если взглянуть в автомобиль сзади, он имеет определенное сходство со спортивными машинами. Этому впечатлению способствует короткая крышка багажника с выпирающим крылом, стильная оптика, массивный обвес.

Ауди А8 2019 в красном цвете (фото)

Оптика в данной модели на высоте, впрочем, как и во многих других автомобилях Ауди. Передние фары созданы по уникальной технологии — это комбинация лазерной технологии с матрицей HD. Сильнейший световой луч формируется благодаря тому, что каждая ячейка матрицы содержит в себе 32 светодиода. Это изобретение по праву принадлежит компании Ауди, несмотря на то что теперь его используют во многих автомобилях.

Интерьер не претерпел особенных изменений. По большому счету, дизайнеры работали над комфортом салона. Им этого удалось достичь поставленной цели в полной мере. Теперь внутри салона практически отсутствуют механические кнопки, все они были заменены на сенсорные. Благодаря этому автомобиль приобрел еще более эволюционный вид. Неплохо поработали и над мультимедийной системой — она проста в использовании, функциональная, исключат случайные нажатия. В этой модели Ауди есть точка доступа wi-fi.

Салон Audi A8 2019

Технические характеристики Audi A8 2019 года

В этом автомобиле буквально каждый технический элемент  продуман до мелочей. Особенно внимания заслуживает обновленная ходовая часть. В этой модели она пневматическая с электромеханической системой контроля. Это дает дополнительный комфорт водителю и пассажирам: даже на неровной дороге рельеф практически не ощущается.

Для Ауди разработано немало двигателей:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • гибридные.

Топлива на них требуется немало, но экономия и не являлась основной целью. Для тех, кто обеспокоен экологичностью автомобилей, специально разработаны гибридные двигатели.

Есть несколько разновидностей бензиновых двигателей:

  1. Наименее мощный — 6-цилиндровый турбированный двигатель, объем 3 л, 340 л. с. До 100 км/ч он способен разогнаться всего за 5 с. Максимальная скорость — 200 км/ч.
  2. Двигатель объемом 4 л, 450 л.с., бензиновый с турбонаддувом.
  3. Наиболее мощный — двигатель 6 л, в нем 600 л.с.

Двигатель в Audi A8 2019

Комплектации и варианты оснащения

Предполагалось, что данный автомобиль поступит на рынки Европы в одной комплектации. Но при этом может быть два варианта оснащения:

  • Базовое оснащение подразумевает наличие светодиодных фар, автодоводчика дверей, четырехзонного климат-контроля. Данная комплектация оснащена парковочной ассистирующей системой и элекрорегулировкой сидений, складным подлокотником на заднем сидении. Сидения и элементы интерьера отделаны высококачественной кожей. В модели присутствуют легкосплавные или кованые диски.
  • Дополнительное оснащение устанавливается по желанию клиента. В него входит камера заднего вида, звукоизоляция остекления, система очистки стекол, расширенный комплекта теплых опций. Также есть подставка под ноги пассажиров, панель управления аудиосистемой и телефония в части для пассажиров. В дополнительной комплектации будет ключ, с помощью которого можно запустить двигатель, а также открывать или закрывать автомобиль. При желании можно заказать отделку салона кожей Alcantara, оборудовать контурное освещение, ароматизацию воздуха в салоне. Еще одна удивительная опция — ионизация воздуха. Тот воздух, который поступает с улицы, проходит фильтрацию и очистку, а затем ионизируется.

Audi A8 2019 (вид сбоку и сзади)

Безопасность Ауди A8 2019 года

Данный автомобиль отличается высочайшим уровнем безопасности как для самого водителя, так и для пассажиров. Для этого в машине присутствуют:

  • 12 подушек безопасности;
  • программа экстренного автономного торможения и маневрирования;
  • камера ночного видения.

Помимо этого, есть автопилот. Он необходим для управления автомобилем в автономном режиме и в момент парковки.

Активная подвеска Ауди А8 2019 года амортизирует кинетическую энергию бокового удара благодаря тому, что поднимается на 80 мм от удара.

Фото Audi A8 2019 (вид сбоку и спереди)

Особенности и отличия лонг-версии

Audi A8 Long — это седан представительского класса. Его основное отличие — увеличенная на 13-мм колесная база. Длина автомобиля указывает на его принадлежность к данному классу. Такая версия Ауди А8 весит немного меньше (2020 кг), объем багажника составляет 505 л, бака — 82 л.

Есть еще несколько отличий от основной модели:

  1. Матричные светодиодные фары (устанавливаются по желанию клиента).
  2. Задние светодиодные фонари.
  3. Световой фонарь, запускающийся при открытии и закрытии дверей.

Очень удобно располагаются в Ауди А8 Лонг 2019 года задние пассажиры. Только они в полной мере смогут ощутить разницу в салонах с основной версией. Наиболее комфортабельным местом является заднее правое — здесь есть регулировка кресла, опора, подогрев и массаж ног, вентиляция. Сдвинув переднее пассажирское сиденье, можно получить еще больше места для ног.

Также в салоне есть подсветка в самых необходимых местах, розетка, планшетный компьютер в подлокотнике и масштабное остекление.

Ауди А8 Лонг может иметь три варианта двигателей, один из них — дизельный. Экологический класс на бензине Euro 6, с дизелем — Euro 5. В версии Лонг есть прогноз расхода топлива, взаимодействующий с круиз-контролем. Система навигации позволяет очень быстро и точно проложить оптимальный путь.

Познакомиться поближе с автомобилем 2019 Audi A8 L вы сможете в видео ниже:

Конкуренты и аналоги

  • Самым дешевым конкурентом Ауди А8 2019 считается Peugeot 508, немного от него по цене уходит вперед Volvo S60.
  • Самый дорогой конкурент — это Lexus ES 200 и аналогичный по стоимости Lexus ES 250.
  • Также в группу конкурентов входят Infiniti Q50, Mercedes-Benz CLA, и Volvo S60 Cross Country.

Аналогами или одноклассниками Ауди А8 2019 называют:

  • BMW 7 серии,
  • Mercedes-Benz C-Class,
  • Mercedes-Benz S-Class,
  • Maybach.

Audi A8 2019 Лонг в профиль

Преимущества и недостатки

К достоинствам данного автомобиля, по отзывам владельцев, относят:

  • Отличная езда на любой дороге, высокая степень комфорта для водителя и пассажиров.
  • Великолепная шумоизоляция, удобство салона Ауди А8 2019 года.
  • Постоянный полный привод не дает сбоев. Пневмокузов поднимается на 12 см, авто практически становится джипом.
  • Солидный внешний вид, идеальный экстерьер салона.
  • Крепкий кузов.
  • Выносливые мощные и неприхотливые двигатели.
  • Высокая динамичность, резвость, быстрый набор скорости.

Рассмотрим также недостатки модели:

  1. Систематическое появление так называемых сверчков.
  2. Большой расход топлива. Этот факт вполне соответствует классу автомобиля, поэтому не стоит причислять его к недостаткам. Мощность двигателя и прочие характеристики Ауди А8 2019 года являются достаточным обоснованием немаленького расхода топлива.

Audi A8 2019 (вид спереди)

Цены и старт продаж в России

Цены на Ауди А8 стартуют от 90 000 евро. Самая полная комплектация с дополнительными опциями обойдется в 200 000 евро. Версия Лонг стоит от 95 000 евро. Если добавить всего 5000 евро, можно получить вполне хороший аппарат со всеми необходимыми для комфорта опциями.

Ауди А8 2019 — это великолепный автомобиль. Данная модель статусная, надежная и максимально функциональная.

Представительный седан премиум-класса Audi A8 2019 детально рассмотрен в этом видео:

В этом видеоролике рассказано, почему Audi A8 2019 года стоит так много:

В этом англоязычном видео также дан подробный обзор новой Ауди А8 2019 года:

Новая Audi A8. Уже есть европейские цены ⋆ Motor Globe

Сегодня в Европе начались продажи Audi A8 нового поколения. И эта акция вызвала ряд вопросов. Новый флагман Audi получил никому не понятные наименования 55 TFSI и 50 TDI.

Что значат эти цифры? Это объем или мощность двигателя? Нет, к двигателю они не имеют никакого отношения. В отличие от главных конкурентов на рынке Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series, новая Audi A8 оснащается исключительно с двигателями V6. Базовая модель A8 55 TFSI quattro будет предлагаться за 90 600 евро.

Все ясно, что означает quattro, а многим – что такое TFSI. Но что такое 55? И какое отношение эти цифры имеют к автомобилю? В этой самой базовой А8 стоит трехлитровый турбированный V6 мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 500 Нм.

С таким мотором, фирменной полноприводной трансмиссией и восьмиступенчатой коробке передач A8 разгоняется до сотни за 5,6 секунды. Это лучший результат. Просто потому, что более дорогая версия за 94 100 евро – длиннобазная. А значит она тяжелее и медленнее.

Многим поклонникам марки бросилось в глаза, что новая восьмерка стала дороже сразу на 5 000 евро. И многие задались вопросом: а почему бы за эти деньги не купить Porsche?

Есть и дизельный агрегат. И он тоже к пятерки в имени не имеет никакого отношения, хотя машина с ним называется A8 50 TDI quattro. Этот V6 хорошо знаком владельцам Audi А5. В нем 286 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента.

До сотни за 5,9 секунд и всего 5,6-5,8 литров расхода на сто километров при очень щадящем выбросе СО. Цена дизельной версии не названа, но опыт показывает, что с таким мотором машина подорожает приблизительно на 2000 евро.

И это только начало. В скором времени Audi обещает расширить предложение версиями 3.0 TDI, 4.0 TDI и 4 TFSI, который появится и в Audi S8.

Все новые модели Audi A8 уже в базе оснащены мягкой гибридной системой, дополненной функцией старт/стоп и рекуперацией тормозов. Audi утверждает, что это все помогло снизить расход на 0,7 литра на сотню.

2018 Audi A8 2018 Audi A8

Audi A3 больше не будет трехдверной
Audi e-Tron Imperator. Комфорт и технологии
Европа встречает Audi A4 Avant и A5 Sportback G-Tron

Первый тест-драйв Audi A8 2019: Флагман получил даже более высококлассные технологии

 

Следуй:

 

Поделись:

Большой седан Audi получает эволюционный дизайн, но внутри изменения крупные.

Более года назад, на саммите Audi Summit в Барселоне, Audi дебютировал со своим новым флагманом A8 2019. Однако автомобиль начал поступать дилерам лишь недавно, а в США еще даже не поступил, а ожидается через несколько недель. Флагман оборудован некоторыми технологическимим новинками, о чем вкратце ниже.

Борец Audi с Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-серии чуть длиннее и выше, чем уходящий A8, плюс имеется еще более длинная версия с удлиненной колесной базой. Новый автомобиль имеет более выраженные колесные арки и линии кузова, новые передние фары и задние фонари как будто перенесенные напрямую с концепта Prologue 2014.

Интерьер также в целом продолжает линию представленную Prologue, но детали серьезно проработаны. Кокпит чистый и хорошо выглядит благодаря новому, более быстродействующему интерфейсу MMI высокого разрешения (интерфейсчеловек-машина). Теперь он имеет два экрана, 10.3-дюймовый сверху, для инфотейнмента, и 8.6-дюймовый снизу для регулирования условий в салоне. Кроме того виртуальный кокпит Audi второго поколения получил увеличенный дисплей с более четкой графикой. Качество сбоки и материалы высшего класса, как и можно было ожидать, включая рояльно-черные поверхности и отделку и полированного алюминия, выглядящие просто невероятно.

Модель начального уровня получила алюминиевый 3.0-литровый турбированный V6 Audi выдающий 335 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Гамма представлена и другими двигателями, включая V8, а электромобиль ии плагин гибридная версия с запасом хода 50 км появятся позднее. И конечно, топом линейки станет 550-сильный S8, который в настоящее время в процессе разработки.

A8 оснащены 48-вольтной системой «мягкого» гибрида, обеспечивающей не только меньший расход топлива, но помогающей питать все технологическое оборудование на борту.

Вкратце, список технологического оборудования включает предсказательную активную систему подвески (простая активная система является стандартом). Система сканирует пространство перед машиной на расстоянии 5 – 22 м и настраивает подвеску соответственно состоянию дороги. Audi утверждает, что это наиболее быстро реагирующая система на рынке. Кроме того, подвеска имеет 360-градусные сенсоры; так, если A8 решает, что возможен удар сбоку (столкновение), автомобиль автоматически поднимается на 7.5 см, чтобы, как утверждает Audi, удар пришелся на наиболее прочную часть кузова автомобиля. Также опционально будет предложена система рулевого управления четырех колес, с активной системой помощи следования полосе движения.

Система полного привода Quattro конечно же является стандартом, с разделением крутящего момента в соотношении 40:60 вперед/назад в нормальном режиме вождения, однако, при необходимости, она может направлять 70 процентов тяги вперед или 85 процентов назад.

Тест-драйв

За рулем редактор Autoweek Уэс Рейнал. Мой тест-драйв начался с хайвея номер 1 в Калифорнии, который струится вдоль Тихого океана. Здесь я понял, что новый A8 просто великолепен. Проблема, что розогнаться до максимума возможностей A8 оказалось достаточно сложно из-за забитости дороги грузовиками.

Тем не менее машина позволяла мне немного проиграть, и я с легкостью их обходил.

Для новичков, водительская позиция отличная, а передние сиденья, скорее кресла великолепные. Ускорение вполне быстрое, до 100 км/ч седан разгоняется за 5.7 секунды. Отклик на дроссель несколько запоздалый, пока я не переключился в динамичный режим, затем V6 набрал обороты и звучание стало веселее, заметное улучшение по сравнению с V6 с наддувом в прежнем A8. Динамический режим ускоряет и переключения передач.

Независимо от режима машина мчится по шоссе тихо и без усилий, с приятной, комфортной и изысканной ездой, с легким и аккуратным рулевым управлением. При увеличении скорости, в режиме комфорт кузов стал слегка крениться в поворотах, но немного. В целом сочетание езда/управляемость вполне хорошее для такого большого автомобиля.

Флагман оснащен особенно удобным рулевым управлением всех четырех колес. Система поворачивает задние колеса в противоположном, от передних, направлении (облегчая парковку) на малых скоростях, а на скоростях более 60 км/ч, в том же направлении. Эта система управляемости на высоких скоростях заметно помогает: перестроения заметно ускорены, обогон также стал легче, быстро выходишь на свободную полосу и быстро уходишь. Честно говоря, подобная маневренность «без драмы» меня удивила.

Фотогалерея: седан Audi A8 2019

Тест-драйв Audi A8 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 25.04.2019