Новая ауди а7: Audi A7 2020-2021 | Купить новый Ауди А7 Sportback в Москве у официального дилера | Ауди Центр Алтуфьево

Содержание

Audi A7 Sportback 2019-2020 – комплектации и цены от официального дилера

Audi A7 Sportback в наличии

Спецпредложения на Audi A7 Sportback

Победитель конкурса World Car Awards 2019 Audi A7 Sportback поражает своим утонченным спортивным внешним видом, эффективностью и высочайшим уровнем комфорта, делающим самое длительное путешествие приятным и запоминающимся. Мощные двигатели, целая команда электронных ассистентов, обеспечивающих безопасность вождения, просторный салон и вместительное багажное отделение создают идеальные условия для поездок.

 

Комплектации и цены Audi A7 Sportback

Автосалон «Ауди Центр Юг», официальный дилер марки, представляет Ауди А7 Спортбек в базовой комплектации A7 Sportback, а также в комплектациях Advance, Sport, Design. Мы предлагаем нашим клиентам различные пакеты оснащения, возможность выбора базовых или индивидуальных вариантов окраски кузова, разные по форме и размеру колесные диски, варианты передней оптики, включая HD Matrix Led с лазерной системой освещения, различные типы сидений и материал для их обивки.

Цена Ауди А7 Спортбек с учетом дополнительных опций может отличаться от указанной на нашем сайте цены автомобиля.

 

Технические характеристики

Audi A7 Sportback оснащают разными модификациями бензинового двигателя TFSI и дизеля TDI мощностью от 245 л.с. Двигатель в модификации 55 TFSI quattro выполняет разгон автомобиля до 100 км/час за 5,3 сек.

Двигатели соответствуют экологическому классу Евро 6, работают в паре с коробкой передач S tronic и способны выдать крутящий момент 500 Hm. Расход топлива у двигателя 55 TFSI в смешанном цикле составит 7,3 л на 100 км.

 

Цены на новый Ауди А7 Спортбек

Посетите наш автосалон, закажите тест-драйв Ауди А7 Спортбек в сопровождении опытного штурмана, выберите действительно нужные вам опции и уточните цену с учетом возможного дооснащения автомобиля.

Audi A7 Sportback в наличии

 

Новый Audi А7 Sportback: спортивный характер Audi в классе роскошных автомобилей

Динамичный и многогранный Audi A7 Sportback, объединяющий в себе преимущества различных версий кузова, отлично подходит и для деловых целей, и для отдыха.

В нем сочетаются дизайн купе, простор седана и практичность универсала. Салон Audi A7 Sportback впечатляет расширенным пространством и еще более комфортной посадкой, несмотря на динамичную линию крыши. По сравнению с предыдущим поколением модели длина салона увеличилась на 21 мм, что позволило расширить пространство в области коленей задних пассажиров. Выросло и расстояние от подушек задних сидений до потолка. По сравнению с предшествующей моделью увеличилась также погрузочная ширина: теперь она составляет 1050 мм.

Линейку абсолютно новых сидений возглавляют передние сиденья с регулировкой в различных направлениях, настраиваемой боковой поддержкой, функциями вентиляции и массажа. Конфигурация с раздельными сиденьями заднего ряда (альтернативой является компоновка 2+1) обеспечивает простор и высочайший уровень комфорта. Новые высокотехнологичные опции делают повседневное использование нового Audi A7 Sportback еще проще и удобнее. Специальный пакет повышает качество воздуха в салоне при помощи тонких ароматов, ионизатора и эффективного комбинированного фильтра.

 

Ключевое значение для улучшения управляемости и комфорта имеет кузов, выполненный в виде композитной конструкции из стали и алюминия. Из алюминия изготовлены, в частности, крупные навесные элементы. Четырехдверное купе впечатляет жесткостью кузова, аэродинамическими и аэроакустическими характеристиками. Автомобиль класса Gran Turismo обеспечивает высочайший акустический комфорт для пассажиров и – благодаря продуманной аэродинамике – минимальный уровень аэродинамических шумов. 

Модернизированная панорамная крыша с увеличенной площадью остекления пропускает в салон больше света. Ветровое стекло с подогревом и стеклоочистители с интегрированными форсунками предлагаются в качестве опции и обеспечивают дополнительный комфорт. 

Несмотря на характерные динамичные очертания, базовый объем багажника составляет 535 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1390 л. Форма багажного отделения оптимизирована таким образом, что, помимо запасного колеса (опция), здесь могут в горизонтальном положении разместиться две сумки для гольфа.

Устанавливаемая по заказу крышка багажника с сенсорным управлением автоматически открывается и закрывается при распознавании специального движения ногой. 

Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.

Расход топлива модели Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro S tronic: 

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,2-6,8.

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 163-154.

Audi А7 Sportback: новый тренд GT

Дождались. Audi презентовала обновленный A7 - четырехдверное купе для поклонников более спортивного стиля. Новинка несет в себе фактически те же технологии автономного управления и мультимедиа, что и недавно выпущеный в серию A8. A7 вполне готов сейчас конкурировать с Mercedes-Benz CLS и BMW 6 series Gran Coupe. Он, безусловно, выглядит более обтекаемым, чем A8, но вот так ли сильно новый A7 отличается от своего предшественника?

Решетка радиатора Singleframe ниже и шире, чем у Audi A8.

Узкие фары, смело очерченные контуры воздухозаборников и уплощенная передняя часть подчеркивают спортивный характер модели класса Gran Turismo. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.

Audi A7 Sportback выглядит подчеркнуто спортивно благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок привлекают внимание к дискам размерностью до 21 дюйма и воплощают ДНК Audi quattro, определяющую все пропорции кузова. Силуэт автомобиля формирует динамичная линия крыши с резким наклоном в задней части. Спортивный характер большого купе подчеркивается размерами его пропорциями. Длина Audi A7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база – 2926 мм, ширина – 1908 мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.

Как и у модели предыдущего поколения, кузов нового автомобиля сужается в задней части подобно корме яхты. Длинная крышка багажного отделения заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер.

Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой.

Салон нового Audi A7 Sportback воссоздает атмосферу гостиной. Лаконичное, сдержанное оформление интерьера основано на уникальном балансе четкости и свободы. Горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства. Центральная консоль развернута в сторону водителя, что подчеркивает спортивность автомобиля класса Gran Turismo. Концепция интерьера основана на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность. Верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма, доступный в сочетании с системой MMI navigation plus, можно повернуть в сторону водителя. При этом в выключенном состоянии за счет черной панели и серого (graphite gray) алюминиевого фиксатора он практически незаметен на фоне передней панели.

Посредством верхнего дисплея водитель управляет информационно-развлекательной системой. Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, обеспечивает управление климатической системой и функциями комфорта.

В качестве опции предлагается проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло. В систему MMI navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.

Предлагаемая в качестве опции система динамического рулевого управления, новая электронная платформа ходовой части (ЕСР), выполняющая функции центрального контроллера, и обновленная пневматическая подвеска улучшают маневренность, отзывчивость и комфорт. В стандартную комплектацию входит рулевое управление с переменным передаточным отношением. За большими колесами (размером до 21 дюйма), повышающими ездовой комфорт, скрываются фиксированные алюминиевые тормозные суппорты и тормозные диски, диаметр которых может достигать 400 мм. На выбор предлагается четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Для повышения комфорта и эффективности все двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, серийно оснащаются новой системой умеренного гибрида (MHEV). Работая в сочетании с двигателями V6 эта система использует также бортовую электрическую сеть напряжением 48 В. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий‑ионной батареей, обеспечивая рекуперацию энергии торможения до 12 кВт. На скоростях от 55 до 160 км/ч четырехдверное купе может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем запустить снова при помощи BAS. Запуск силового агрегата при этом происходит моментально, водитель не потеряет ни доли секунды от момента принятия решения до желаемого ускорения.

Система старт‑стоп с расширенными функциями активируется при 22 км/ч. Благодаря серийно устанавливаемой фронтальной камере превентивный запуск двигателя осуществляется за счет распознавания начала движения находящегося впереди транспортного средства. В условиях реальной эксплуатации технология MHEV обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км.

Новая модель Audi A7 Sportback оснащается двигателем 3.0 V6 TFSI. Этот силовой агрегат развивает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Нм. Четырехдверное купе с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. В цикле NEDC новый Audi A7 55 TFSI расходует всего 6,8 л на 100 километров пути, что соответствует выбросу CO2 154 г/км. Автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой передач S tronic. Система полного привода quattro дополнена эффективной технологией ultra, которая отключает задний привод, когда в нем нет необходимости. Через некоторое время после начала серийного производства у покупателей появится возможность выбора из шести- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.

Новый Audi А7 Sportback | Watch Russia

Компания Audi официально представила лифтбек A7 Sportback второго поколения.

Премьера новинки состоялась в центре дизайна немецкой марки в Ингольштадте, передает корреспондент Autonews.ru.

Audi A7 Sportback выполнили в стилистике концепт-кара Prologue, представленного в 2016 году. Кроме того, часть внешних элементов позаимствована с флагманским седаном A8 нового поколения, который дебютировал летом нынешнего года.

Со старшей моделью новая A7 также разделила модульную платформу Mlb Evo с продольным расположением двигателя. Длина автомобиля осталась прежней и составила 4969 мм, однако размер колесной базы вырос с 2914 до 2926 мм. При этом свободное пространство в области коленей задних пассажиров увеличилось на 21 мм, а также выросло расстояние от задних подушек до потолка. Объем багажного отделения остался тем же – 535 л (при сложенных задних сиденьях – 1390 л).

Новая Audi A7 получила мотор 3,0 V6 TFSI мощностью 340 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Автомобиль с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

В Audi пообещали, что через некоторое время после начала серийного производства новая семерка будет доступна с шестью- и четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Audi A7 Sportback после смены поколения лишился отдельного монитора, а также большинства кнопок и механических переключателей. В центре появился большой 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за управление мультимедийной системой. Ниже, на центральном тоннеле, установлен еще один экран диагональю 8,6 дюйма, при помощи которого можно менять настройки климатической установки и набирать текст.
За дополнительную плату доступен проекционный дисплей, выводящий актуальную информацию на ветровое стекло, и фирменная цифровая приборная панель Audi virtual cockpit.

Трехлитровые двигатели V6, которые войдут в линейку нового A7 Sportback, будут работать в составе так называемой «умеренной гибридной силовой установки» (MHEV). В нее также входит 48-вольтовая электрическая система и стартер-генератор с ременным приводом, который взаимодействует с литий-ионным аккумулятором и рекуперирует кинетическую энергию при торможении.

Если водитель уберет ногу с педали газа на скорости от 55 до 160 км/ч, то система автоматически выключит ДВС, и автомобиль будет двигаться накатом. Как только водитель снова нажмет на педаль акселератора, стартер-генератор мгновенно заведет мотор.

Кроме того, на A7 Sportback второго поколения применили систему «старт/стоп» с особыми возможностями, которая работает на скорости до 22 км/ч. В состав ее оборудования входит видеокамера и ряд сенсоров в передней части автомобиля. Когда впереди идущая машина начнет ускорение, система автоматически запустит двигатель, даже если водитель предварительно не успеет нажать на акселератор. Как отметили в компании, совокупность работы этих систем позволяет снизить расход горючего на 0,7 л на 100 км пробега.

Лифтбек получил полноуправляемое шасси: задние колеса автомобиля могут поворачиваться под углом в пять градусов. При скорости более 60 км/ч они поворачиваются в ту же сторону, что и передние ради улучшения устойчивости. На малых скоростях передние и задние колеса поворачиваются в противоположном направлении, что значительно улучшает маневренность автомобиля. При полностью вывернутом рулевом колесе радиус разворота уменьшается на 1,1 метра.

Audi A7 Sportback второго поколения будет производиться на предприятии в немецком Неккарзульме. В Германии новинка станет доступна для заказа к конце февраля 2018 года. Цены на автомобиль будут начинаться от 67,8 тыс. евро. В России Audi A7 Sportback появится позже.

Немцы представили новый Audi А7

В Ингольштадте обнародовали фотографии Audi A7 второго поколения. Живьем машину обещают показать в Лос-Анджелесе в ноябре. Ну а сейчас самое время познакомиться с основными техническими характеристиками премиального фитбэка, в основу которого легла продольная платформа MLB Evo. 

Габаритная длина автомобиля составляет 4969 мм, что на 14 мм меньше, чем у предшественника. При этом автомобиль стал шире (1908 мм) и выше (1422 мм). Колесная база достигает 2923 мм (+13 мм). Пока анонсирован только один мотор — 3-литровый V6. Примечательно, что двигатель оборудовали турбонаддувом, а не приводным компрессором, как раньше.

«Шестерка» развивает 340 л. с. и 500 Н·м. Вы помните, что Audi там что-то намудрили с названиями своих моделей? Так вот теперь машина с 3-литровым мотором называется A7 Sportback 55 TFSI. Коробка пока тоже одна — 8-ступенчатый «робот». Для автомобиля предусмотрен полный привод quattro, подкидывающий тягу на заднюю ось в случае потери сцепления «морды». До сотни 55-я модификация А7 разгоняется за 5,3 секунды. Позже в арсенале появятся несколько других 4- и 6-цилиндровых турбомоторов.

Итак, идем дальше. Новинка получила полноуправляемое шасси, которое сегодня довольно часто применяется на легковых машинах. На небольших скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону поворота руля, уменьшая радиус разворота. На скоростях выше 60 км/ч задние колеса слегка поворачиваются в ту же сторону, что и передние (это улучшает стабильность).

Как уже говорилось выше, машина построена на платформе MLB, но подвеску для A7 разработали с нуля. Клиентам предложат выбор между базовыми пружинами, спортивной ходовой (–10 мм клиренса), пневмоподвеской либо версии с электронно-управляемыми амортизаторами. Для нашего рынка автомобиль, вероятно, получит еще пакет, увеличивающий дорожный просвет.

Внутри все похоже на последнюю А8, только со спортивными нотками. Сенсорно-алюминиевый стиль стал новой вехой в развитии автомобильных интерьеров, и скоро все премиальные машины будут разрабатываться по рецепту «много экранов — минимум физических кнопок». У Audi A7 в распоряжении водителя сразу три дисплея. 12,3-дюймовый «телик» приборной панели, 10,1-дюймовый мультимедийный экран и 8,6-дюймовый дополнительный дисплей, отвечающий за климат и комфорт. В Германии машина будет стоить от 67 800 евро.

Автомобили Audi на «Автобарахолке» Onliner.by

Новая Audi A7 2018 - фото и характеристики

Новое поколение Audi A7 Sportback полностью рассекречено. Производитель показал фото Audi A7 2018, рассказал о самой машине и назвал ее цену.

Внешний вид нового Ауди А7 Спортбек выполнен по мотивам концепта prologue, поэтому в его облике можно заметить черты флагманского седана Audi A8 2018.

Audi A7 2018 исповедует стильный и современный дизайн с широкой радиаторной решеткой, отличительными фарами и спортивными воздухозаборниками. Также у нового Sportback скульптурный капот, смелые боковые линии и покатая крыша.

Задняя часть Audi A7 2018 “сужена, как у яхты” и оснащена спойлером, который автоматически поднимается на скорости 120 км/ч. Довершает гармонию “кормы” широкая светящаяся полоса, состоящая из 13 сегментов, которая может воспроизводить различные анимации.

Читайте также:

Внутри Audi A7 2018 – элегантный и высокотехнологичный интерьер с двумя дисплеями. Покупателям будут предложены различные “плюшки” вроде виртуального кокпита  и аудиосистема Bang & Olufsen. Среди других моментов – кожаная обивка Valcona, технология голосового управления и особая система освещения.

Говоря о технологиях, Audi A7 2018 оснащен комплектом систем помощи водителю, включая автопилот Audi AI, который, впрочем, пока нельзя активировать из-за законодательных запретов. Зато уже сейчас гарантированно есть автономный парковщик (машину можно загнать в гараж со смартфона). Кроме того, владельцы новой модели обнаружат более знакомые системы помощи, такие как адаптивный круиз-контроль.

За движение Audi A7 2018 отвечает 3,0-литровый двигатель TFSI V6 с турбонаддувом, выдающий 340 л.с. и 500 Нм. Он состыкован с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic и системой полного привода quattro. Эти агрегаты позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 5,3 секунды и развивать максимальную скорость в 250 км/ч.

Вскоре Audi A7 2018 получит ассортимент четырех- и шестицилиндровых двигателей как в дизельном, так и в бензиновом исполнениях.

Audi A7 2018 предложит четыре подвески на выбор, включая обычную стальную пружинную подвеску и обновленную пневматическую подвеску, которая, по заявлению производителя, “более подвижная, проворная и удобная”. Есть в арсенале и спортивная подвеска, которая уменьшает высоту авто на 10 мм.

Помимо этого, новая Audi A7 2018 снаряжена системой адаптивного рулевого управления со “спортивным соотношением”, а за дополнительную плату можно будет заказать  полноуправляемое шасси, которое позволяет задним колесам поворачиваться на 5 градусов.

Цена Audi A7 2018 на немецком рынке – от 67 800 евро. Продажи новинки начнутся в феврале.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест-драйв Audi A7 Sportback: красиво, быстро, дорого…

Новинка Audi A7 Sportback – это стильный и практичный 5-дверный кузов с профилем «купе», мощный турбо-мотор V6, полный привод и «автомат» S tronic, пневматическая подвеска, великолепная отделка салона, масса самых современных технологий. Идеальный автомобиль? Прочтите до конца и узнаете ответ.

Позиционирование

Модель Audi A7 Sportback появилась после десять лет назад: в 2010 году дебютировал Audi A7 Sportback первого поколения. Концептуально идея автомобиля была сформирована уже тогда: по статусу – выше А6 и почти на уровне А8, но для тех, кто хочет сам ездить за рулем, а также хочет получить больше стиля и практичности «в одном флаконе». Для этого формата идеально подошел кузов Sportback (фактически тип кузова «лифтбек»), который объединил «почти стиль купе» и «почти практичность универсала». Сегодня выпускается Audi A7 Sportback второго поколения: автомобиль дебютировал в конце 2017 года, европейский старт продаж состоялся в 2018-м, в Украину модель добралась весной 2019-го.

Первое поколение Audi A7 Sportback дебютировал в 2010 году, спустя пару-тройку лет состоялось небольшое обновление. Автомобиль занял нишу между А6 и А8, получив оригинальный 5-дверный кузов. Второе поколение Audi A7 Sportback (дебют в конце 2017-го как версия 2018 модельного года) сохранила позиционирование и общий стиль кузова. В статье представлен автомобиль Audi A7 Sportback 55 TFSI.

Как едет?

Мотор – главное, что запомнилось в ездовом характере Audi A7 Sportback. Умом я понимал, что под капотом «ого-турбо-V6 на 340 лошадей», но каждый разгон с педалью газа «в пол» снова и снова покрывал глаза пеленой скорости. Как быстр твой мотор, Audi A7 Sportback.

Двигатель шикарен начиная с 2-2,5 тыс. об/мин: середина тахометра богата на тягу и мягкое прессование в спинку сиденья, а высокие обороты наполнены страстью и остротой, словно под капотом не прагматичный «немец», а эмоциональный «итальянец». Когда многолитровая турбо-шестерка раскручивается до 5 тыс. об/мин., то в салоне отдельно-взятого автомобиля начинается настоящая «дрожь земли» от великолепного бесшовного разгона и молниеносных реакций на нажатие педали акселератора. Жаль, но проснувшемуся бензиновому V6-вулкану отчаянно недостает сочного звука под такой разгон: даешь Akrapovic или Supersprint!

А еще недостает ударного рывка при старте с места. И здесь я склонен винить не столько мотор (все-таки 3. 0 да и MHEV помогает), сколько «автомат» S tronic. Который, на самом деле «робот» и который, кажется, бережет сцепления на старте, а также постоянно тяготеет к высоким передача. В обычной езде S tronic переключается вверх уже на 2,2-2,5 тыс. об/мин, а в эко-режиме – и вовсе не дает стрелке тахометра подняться выше 2 тыс. об/мин. Если постоянно ездить спокойно и размерено, то вы никогда не узнаете того буйства, которое может подарить этот двигатель. Однако есть вариант активировать спорт-режим коробки: один кивок рычагом на себя – и «автомат» забывает про ранние переключения, позволяя мотору постоянно работать в зоне средних оборотов. Причем я говорю именно про спорт-режим «автомата», а не комплексные спортивные настройки Audi drive select, из-за которых автомобиль становится уж слишком дерганным и резким, кузов «приседает» на 10 мм, а руль наливается искусственной тяжестью.

Если описать Audi A7 Sportback одним словом, то это будет слово «стремительность». Идеально-выверенный аэродинамический кузов, безошибочно узнаваемый стиль Audi, сочетание динамики и солидности. Этот автомобиль выглядит шикарно и дорого, при этом явно намекая на свой атлетичный характер. Не обманывает: даже в обычном режиме ускорение 0-100 км/ч происходит за 5,3 секунды, а при launch-контроле можно получить 5,1-5,2 секунды. Спасибо отличному мотору V6 и DSG-«автомату». Только не забывайте для последнего выбирать S-режим. Да и вообще – мой вариант: комплексные настройки Comfort и S-режим «автомата».

Кстати, Audi drive select не врет: «Comfort» – это действительно комфорт. Подвеска дарит мягкость при проезде крупных неровностей и волн-наплывов. В тоже время автомобиль не раскачивается на ходу, не кивает при торможениях, почти не кренится в поворотах: похоже, работает раздельное управление пневмо-стойками. А еще в комфортном режиме сохраняется постоянный клиренс около 130 мм – автомобиль не приседает на скорости, зато его можно принудительно поднять при езде по совсем уж разбитой дороге или ямам. Кстати, даже при максимально-поднятой подвеске езда все равно лишена ударов, в отличие от Jaguar I-Pace.

Да, про клиренс нужно помнить всегда: красивый бампер стоит дорого. Равно, как следует помнить о дисках и шинах: огромный ажурный диск от дороги отделяет небольшой профиль «оспортивленной» резины Pirelli P Zero. Уж не потому ли Audi A7 Sportback неожиданно жестковат на мелочах и в ямах с острыми краями? Только расслабился, мягко едешь, автомобиль буквально парит над заплатками и волнами – но с началом разбитой дороги приходится вновь собираться и активировать «ямочный радар» в своих глазах. При этом желательно отключать «радар в ушах»: на зернистом асфальте слышно шуршание шин. Да, я понимаю: 255 мм ширины, жесткий протектор Pirelli, все дела. Но ведь на боковине имеется дополнительный индекс «АО» – т.е. это шины, которые имеют фирменное одобрение Audi. Ну серьезно: вы это слышали? Причем, что в переносном, что в прямом смыслах…

Система Audi drive select позволяет выбирать профили езды: они реально отличаются. В спортивном – автомобиль «собирается»: руль тяжелеет, мотор и коробка постоянно «в тонусе», реакции на педаль акселератора быстры, подвеска зажата и присела. Интересно, но быстро выматывает. В «комфорте» автомобиль по-прежнему хорошо управляется, быстро реагирует на руль, не сильно кренится, да и клиренс нормальный: в итоге можно и спокойно проехать, и газу дать. Но даже в комфортном режиме остается немного тряски на ямах и шума от колес – это портит «дороговизну» впечатлений от Audi A7 Sportback.

А ведь салон продолжает стиль, заданный внешностью: прямые линии, современное «техно», ощущение качества в каждое мелочи. На центральной консоли столько натурального деревянного шпона, что хватит школьнику на парту, а передние сиденья могут регулироваться во всевозможных направлениях – возрадуется даже практикующий йог. Конечно, в тестовом автомобиле были установлены дорогие опциональные мульти-контурные сиденья, но они великолепны: огромные диапазоне регулировкой, возможность поджать или расслабить валики боковой поддержки, многозонный массаж, подогрев и вентиляция (правда, шумновата в работе), память настроек. Плюс проекционный дисплей с выводом массы информации, включая даже прорисовку карты: внимание – не стрелочки навигации, а именно полноценная прорисовка карты, поверх которой уже накладываются стрелки-указатели навигации. Класс!

Сзади проще в оснащении, но зато очень просторно: запас места для ног огромен, запас над головой поменьше, но места все равно вдоволь. Присутствует раздельный климат-контроль (догадайтесь сами, это опция или базовое оснащение?) и подогрев сидений, а дефлекторы вентиляции установлены не только на центральном тоннеле, но также на боковых стойках. Словом, сзади все хорошо. Но все-таки ясно, что в отличие от А8, здесь владелец автомобиля будет сидеть спереди. Багажник огромен и удобен для доступа, отлично скомпонован и организован, при складывании сидений его можно увеличить до… Впрочем, реальный владелец Audi A7 Sportback вряд ли будет складывать сиденья: для грузовых перевозок есть кошелек и службы доставки. Но что обязательно отмечу, так это электропривод крышки багажник с сенсорным открыванием по взмаху ноги – руки всегда должны быть чистыми.

Спереди просторно и удобно, отдельное «спасибо» контурным сиденьям: масса регулировок, массаж, вентиляция, память. Виртуальные приборы оформлены лаконично, не перегружают информацией, но дают все необходимое – высокий класс от Audi. Проекционный дисплей хорош качеством картинки. Главное замечание – блики даже не от дисплеев, а от серебристой вставки-ободка передней панели. Сзади довольно просторно, предусмотрена развитая система вентиляции и свой «климат». Багажник – в стиле GT: вместит любые сумки, даже при путешествии большой компанией.

Есть ли инновации?

Автомобиль Audi A7 Sportback в своей основе использует платформу MLB Evo, подвеска полностью независимая и может быть пневматической (тестовый автомобиль). Также отмечу адаптивный круиз-контроль с лазерным датчиком дистанции, систему изменения ездовых настроек Audi drive select (выбор профиля езды), адаптивные светодиодные фары с возможность управления пучком света. Невозможно обойти стороной сразу три дисплея в салоне Audi A7 Sportback. Первый (12,3”) – установлен перед глазами водителя: он заменяет стрелочные приборы, может отображать навигационную карту в развернутом виде, также присутствует меню управления аудиосистемой и телефоном. Второй (8,8” или 10,1”) – расположен в верхней части передней панели: основное меню системы мультимедиа, навигация, круговой обзор, настройки автомобиля, пр. Наконец, третий (8,6”) – расположен в возвышении центрального тоннеля: отвечает за управление «климатом», подогревом и вентиляцией кресел, есть выпадающее окошко с перечнем любимых радиостанций. Плюс на этом дисплее можно писать адреса для навигации: да-да, именно писать – система хорошо распознает буквы и слова, которые выводишь пальцем на экране. В целом подобная техника и оснащение уже встречались: все было детально описано в обзоре Audi Q8.

Основа автомобиля – платформа MLB Evo, которая ориентирована на продольную установку моторов и полный привод. Схема ходовой части всегда идентична: независимые многорычажные подвески всех колес. Однако упругие элементы и компоненты подвески могут отличаться: обычные амортизаторы и пружины, адаптивные амортизаторы, либо пневмо-стойки (тестовый автомобиль). Пневмоподвеска – с ресивером 4,4 л и рабочим давлением 18 атм. Регулировка клиренса завязана на выбранный режим движения Audi drive select: взгляните на схему и поймете, почему я постоянно ездил в режиме Comfort: мягкость на ходу и постоянный неизменный клиренс на любой скорости. В салон царство дисплеев – каждый максимально функционален и радует качеством картинки, но «шутка о тряпочке в комплекте» уже не смешит. Кстати, «штатно» предлагаются обычные стрелочные приборы. Зато для мотора TFSI увеличенные тормоза с 6-поршневыми суппортами – это тоже «штатно».

Но есть и множество отличий. Конечно отличается кузов: 5-дверный Sportback запоминается не только динамичным профилем с радикальным наклоном заднего стекла, но также обширным использованием алюминия – фактически все навесные панели и несколько усилителей. Используются разные методы соединения деталей: обычная и лазерная сварка, крепежные заклепки. Новый Audi A7 Sportback получил не только авто-доводчики, но также электрические замки отпирания дверей: они не позволят открыть дверь в случае возможности ДТП – к примеру, когда слева сзади кто-то «летит». Среди других электро-инноваций обязательно выделю лазерные фары: лазерный луч проходит через специальный рассеиватель и обеспечивает ровный белый свет. Главное преимущество – дальность освещения до 600 м. А еще тестовый автомобиль Audi A7 Sportback был оснащен необычной трансмиссией: связкой из «автомата» S tronic и полного привода quattro ultra. В первом случае – речь идет о 7-ступенчатой преселективной трансмиссии с парой сцеплений. Во втором случае – о полном приводе с промежуточными муфтами, которые могут отключать кардан-вал: нет вращения, нет инерционных потерь. Рассказывал на примере Audi Q5.

Но главное новшество Audi A7 Sportback – конечно, двигатель: бензиновый турбо-мотор V6 TFSI с классическим 90-градусным углом развала цилиндров. Система впрыска топлива работает с давлением до 250 бар, степень сжатия достигает 11,2:1, турбина расположена в развале алюминиевого блока, внутри которого установлены гильзы (уточнение для скептиков, не принимающих современные алюминиевые моторы). А самое интересное – использование системы MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle, мощный стартер-генератор). Последний может кратковременно работать в режиме электромотора (6 кВт и 40 Нм), «поддерживая» бензиновый мотор на низких оборотах, или в режиме генератора для накопления энергии (максимальная мощность в режиме рекуперации 14 кВт). Технология «мягкого гибрида» работает со своей электросетью напряжением 48 вольт, дополнительный аккумулятор установлен в багажнике.

Мотор V6 3.0 TFSI относится к серии EA839 и имеет собственный код DLZA. Одна из особенностей – система «мягкого гибрида» MHEV, которая призвана помочь двигателю на низких оборотах, глушить его при остановках, заводить при начале движения. Хотя мотор иногда отключается даже на ходу: при скорости 55-160 км/ч и спокойном движении накатом бензиновый V6 может отдохнуть пару десятков секунд – и сберечь очередные граммы топлива. Этой же цели служит отключаемый полный привод quattro ultra. А вот «автомат» S tronic решает сразу две задачи: помогает экономить топливо при неспешной езде и обеспечивает мгновенные переключения при активном «драйве». Из прочих интересных деталей: активный задний спойлер, полностью светодиодные фары, датчики адаптивного «круиза». Кстати, изменилась логика взаимосвязи различных блоков и систем, благодаря чему была улучшена электроника помощи водителю.

Цены и конкуренты

Автомобиль Audi A7 Sportback пока доступен в Украине только в исполнении 55 TFSI с «автоматом» S tronic и полным приводом quattro ultra. Вариантов исполнения два – стандартная версия Audi A7 Sportback или вариант Audi A7 Sportback с пакетом S line, все остальные опции добираются поштучно. Кратко опишу оба варианта и тестовый автомобиль.

Любой автомобиль Audi A7 Sportback изначально предлагает следующее: светодиодные фары и фонари, мульти-руль с кнопками, кожаную обивку сидений, подогрев передних сидений, 2-зонный «климат», шесть подушек безопасности, электропривод крышки багажника, систему Audi drive select, круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, панель приборов со стрелочными указателями и 7-дюймовым цветным дисплеем, 18-дюймовые колесные диски, мультимедиа MMI touch, сенсорный цветной 8,8-дюймовый дисплей (1280х720 точек) в верхней части передней панели, сенсорный цветной 8,6-дюймовый дисплей (1280х640 точек) в нижней части передней панели. Минимальная цена – от 1,9 млн. грн. или около $74 тыс.

Вариант Audi A7 Sportback S line дополнительно включает: пакет внешней отделки S line (передний и задний бампер, логотипы S line, 20-дюймовые колесные диски), пакет внутренней отделки S line (спортивный руль, накладки на порогах, частичную отделку элементов интерьера перфорированной кожей), спортивные сиденья, дополнительную отделку салона матовым алюминием. Цена Audi A7 Sportback S line – от 2 млн. грн. или около $78 тыс. Тестовый автомобиль был создан на основе Audi A7 Sportback S line, плюс добавлены многочисленные опции: пневматическая подвеска, вентиляция и массаж передних сидений, дорогой цвет Audi exclusive, аудиосистема Bang&Olufsen, круговой обзор, мультимедиа MMI Navigation plus (10,1-дюймовый дисплей), пр. Итоговая цена – около 3,1 млн. грн. или $120 тыс.

Автомобиль в салоне – Audi A7 Sportback в основном исполнении без пакета S line: внимание на уголки переднего бампера, горизонтальные линии заднего бампера, другой руль. Интересная деталь: голубые «лычки» в фарах – признак лазерного дальнего света, о котором рассказывал выше. А вот еще интересная деталь: этот Audi A7 Sportback имеет 19-дюймовые колесные диски и другие шины с более высоким профилем: рецепт тишины и мягкости? Средняя цена всех Audi A7 Sportback, с которыми я пересекался в ходе подготовки материала (автомобили в салонах, тестовое авто) – от 90 до 105 тыс. евро.

Рассмотрим конкурентов. Во-первых, законодатель жанра – новый Mercedes-Benz CLS. Он интересно едет и дает более широкий выбор версий, хотя оказывается теснее сзади и дороже Audi A7 Sportback со сравнимым мотором. Во-вторых – BMW 6-серии GT. Вообще-то правильным соперником должна быть модель BMW 6 Gran Coupe, но этот автомобиль уже перестали выпуска, а приемника BMW 8 Gran Coupe, напротив, уже показали, но в Украину он еще не доехал. В итоге сейчас в данном классе «отдувается» BMW 6-серии GT: стиля и красоты в таком кузова мало, зато простора – много, плюс шире выбор версий и ниже цены «в базе». Но если говорить о сравнимых версиях с мощным мотором и полным приводом, то ценники уже сравнимы. При этом во внешнем дизайне и ощущении качества салона Audi A7 Sportback воспринимается лучше – именно на уровне ощущений, но это крайне важно.

Среди непрямой, но интересной альтернативы «на тему» обязательно отмечу Porsche Panamera и Maserati Ghibli. Обе модели могут соперничать с Audi A7 Sportback лишь в «около базовых» версиях (если такие слова здесь применимы), поскольку любые другие вариации Porsche и Maserati оказываются заметно дороже. Вариант «с другой стороны» – к примеру, Lexus ES (скоро расскажу) с мощным мотором V6 и в комплектации F-Sport: автомобиль дешевле, салон просторный и качественный, версия F-Sport интересна по технике. Но нет полного привода, и даже ТОП-мотор не дотягивает по мощности до уровня Audi.

Конкурентов в данном сегменте не так уж и много, поэтому к прямым соперникам добавлю пару смежных, которые стоят на границе класса. Каждый автомобиль может предложить свои плюсы и минусы, но самым сильным конкурентом признаю Mercedes CLS: новая модель, отличный салон, широкий выбор моторов и версий. Сила Audi A7 Sportback – обязательный мощный мотор и полный привод, простор салона, ощущение качества в каждой детали.

Стоимость содержания

В среднем городской расход топлива составил 13-15 л на 100 км пути. Хотя стоит признать, что при пустых дорогах и при активации эко-режима (включая свою голову) от Audi A7 Sportback можно было добиться расхода топлива 9,5-10 на 100 км. Напротив – при динамичном стиле езды и/или большом количестве пробок городской расход топлива достигает 16-18 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял около 5,5 на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 6,5-7 на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Опционально доступна дополнительная гарантия с общий сроком до четырех лет и с ограничением по пробегу 120 тыс. км. Периодичность ТО составляет 15 тыс. км. или раз в год. Цены на автомобиль указаны по состоянию на июль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Модель Audi A7 Sportback не проходил краш-тесты Euro NCAP, но в качестве примера возьмем Audi A6: схожий, класс, размер, вес, конструкция, платформа. В целом автомобиль выступил хорошо, взял максимальную «5-звездочную» оценку. Замечание одно: повышены нагрузки на грудную область при боковом ударе. В остальном – все хорошо: «зеленый» (высокий) или «желтый» (достаточный) уровень защиты при любых типах ударов (фронтальные с разным перекрытием или боковые) и для любых частей тела (голова, грудь, ноги, шея).

В итоге

Автомобиль Audi A7 Sportback великолепно хорош в каждой детали: мощный и «оборотистый» двигатель, быстрый в переключениях «автомат» S tronic, пневматическая подвеска с регулировкой клиренса, самое современное оснащение и конструкция. Однако эти детали не объединяются в один цельный и завершенный образ: где-то недостает комфорта по подвеске и по «шумке», кому-то будет тесно сзади «по голове», порой приходится осторожничать на плохой дороге, часом «автомат» не дает раскрыться мотору в полную силу. Пока я ездил на Audi A7 Sportback, то все время вспоминал Audi Q8: нет проблем с комфортом и клиренсом, царский простор, а уж если этот V6 TFSI туда поставить… При этом – ценник ниже.

В итоге Audi A7 Sportback – это больше красивая «упаковка» для знакомства с мощным мотором V6 и технологией MHEV, нежели органичный продукт для наших украинских реалий. Хотя, без сомнения, своих покупателей-ценителей новинка Audi A7 Sportback найдет и в Украине: уж шибко красивый да стильный автомобиль получился.

Плюсы:

+ Дизайн: сдержанный и солидный, при этом динамичный и узнаваемый

+ Высочайшее качество отделки салона – в каждой детали и в каждой мелочи

+ Мотор V6 хорош динамикой и высокими оборотами, лишь хочется больше звука

Минусы:

— При общей высоком классе автомобиля – подвеска жестковата на мелочах и шумят шины

— S tronic «любит» высокие передачи и низкие обороты мотора, спасение только S-режим

Технические характеристики Audi A7 Sportback 55 TFSI S tronic quattro ultra

Кузов – спортбек (лифтбек), 5 мест

Габариты – 4,97 х 1,91 х 1,42 м

Колесная база – 2,93 м

Клиренс – 130 мм (изменяемый в пределах 120-150 мм)

Багажник – от 535 л (5 мест) до 1390 л (2 места)

Грузоподъемность – 580 кг

Минимальная снаряженная масса – 1890 кг

Мотор – бензиновый, турбо, V6, 3,0 л

Мощность – 340 л. с. при 5000-6400 об/мин

Крутящий момент – 500 Нм при 1370-4500 об/мин

Удельная мощность и момент – 180 л.с. на 1 т; 265 Нм на 1 т

Привод – полный привод quattro ultra с возможностью отключения

Трансмиссия – 7-ст. S tronic (роботизированная преселективная АКПП с парой сцеплений)

Динамика 0-100 км/ч –5,3 с

Максимальная скорость – 250 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,1-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,4-5,9 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)

Шины тестового автомобиля – Pirelli P Zero 255/40R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,9 млн. грн. или около $74 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 3,1 млн. грн. или около $120 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi

2021 Ауди А7 | Роскошный Sportback

Знаковый с первого дня.


Audi A7 по-прежнему отличается эмоциональным дизайном и точным ощущением от вождения в сочетании с отличной функциональностью. Основываясь на успехе первого поколения, легендарное пятидверное купе сочетает в себе стиль и премиальную функциональность и теперь предлагает подключаемый гибридный двигатель. От 69 200 долларов. *

Рабочие характеристики (55 TFSI®)

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Дизайн изменился.

Если вы посмотрите на Audi A7 с разных сторон, вы поймете, что его дизайн не имеет себе равных.

Строить

Шансы на успех увеличиваются в вашу пользу.

Конструкторы - любители вождения.Это объясняет, почему сенсорные экраны Audi MMI® были разработаны для интуитивно понятного управления и установлены под углом, который создает среду, ориентированную на водителя.

Просмотр информации об основных функциях

Если знание - сила, приготовьтесь почувствовать себя непобедимым.

Если вы хотите сменить песню или изменить пункт назначения, информационно-развлекательная система Audi A7 дает вам возможность изменить свое настроение - с помощью нескольких простых команд пальцами.

Строить

Драматизация.

Осознанность может быть трудной задачей.

В системе помощи водителю Audi A7 используются передняя и задняя камеры, а также ряд датчиков, которые помогают вам быть в курсе того, что вас окружает. Доступные системы могут информировать водителя о возможных инцидентах с помощью звуковых и визуальных предупреждений и вмешиваться в управление рулевым управлением и тормозом.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Сделайте образ в дороге проще.

Получите больше удовольствия от жизненных приключений, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Узнать больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите A7 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

Обзор Audi A7 2021 года | Top Gear

Второе пришествие A7, Audi представляет тенденцию к четырехдверному купе, начало которой положил Mercedes-Benz CLS. Это более крутой, наклонный и заниженный аналог грядущего седана A6 с багажником хэтчбека и акцентом на дизайнерские штрихи, заставляющие зрителей ворковать и благоговейно кивать, как будто они осматривают галерею изобразительного искусства. Вы хотели, чтобы Audi выглядела немного иначе и несла в себе некоторую браваду? Ну вот. Дизайнеры были настолько одержимы, что даже сдвинули крышку топливного бака, чтобы она не нарушала стиль.Возможно, мы достигли пика немецкого языка.

Audis всегда уделяет особое внимание деталям в дизайне, зачастую даже больше, чем абсолютная резкость. Так что A7 должен быть зоной абсолютного комфорта Audi. И во многих смыслах этот ледяной экспресс действительно таков.

Большая часть A7 Mk2 совпадает с последним Audi A8 - строительные блоки шасси (теперь гораздо более распространенные из стали, чем из алюминия), внутренние технологии и мягко-гибридные 48-вольтовые трансмиссии. Хотя вы не передаете информацию о городе через электродвигатель, система может накапливать рекуперативную энергию торможения в виде электричества и полностью выключать двигатель при движении накатом со скоростью от 34 до 99 миль в час.

Итак, на спусках по автомагистрали двигатель полностью выключен. Трансмиссия отключилась, и вперед. Система "стоп-старт" также включается задолго до того, как вы действительно . .. э-э ... остановитесь. На скорости 13 миль в час, если компьютер определит, что вы движетесь в движение, он выключит бензиновую или дизельную силовую установку с турбонаддувом, выбранную вами для своего A7.

На момент запуска это зона только для V6, а четырехцилиндровые силовые агрегаты появятся позже. Из-за новой идеологии названий Audi без всякой нужды маркирует бензин как «A7 55 TFSI».В реальном мире мы назовем его би-турбо 3.0 TFSI с 335 л.с. и 348 фунт-футов. Он разгонит A7 от 0 до 62 миль в час за 5,3 секунды и до 155 миль в час в мгновение ока или сделает заявленные 41,5 миль на галлон и выделяют 154г / км. Помассировать эти фигуры помогает новая версия системы quattro 4x4 под названием «quattro ultra». Впервые использованная в A4 Allroad, трансмиссия поддерживает полностью передний привод A7, чтобы уменьшить трение, пока он не почувствует, что вам нужно вдвое больше тяги. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию бензиновой модели, которая будет стоить примерно от 55 140 фунтов стерлингов.

Дизельным вариантом сейчас является 3.0 TDI или «A7 50 TDI», как в Audi. Нет, мы тоже. В любом случае, это машина не для спасения турбодизеля. Вы получаете коробку передач худшего качества (восьмиступенчатую автоматическую), более старую версию quattro, которая тяжелее и менее эффективна, и менее приятный двигатель.

Несмотря на то, что A7 является чутким и наплевательским родственником A6 или A8, он не отказался от здравого смысла и практичности. В нем пять посадочных мест. 535-литровый багажник может увеличиться до 1390 литров при сложенных задних сиденьях (не совсем плоских).Audi очень гордится тем, что теперь вы можете носить с собой две загруженные сумки для гольфа и запасное колесо одновременно. Похоже, они знают свою клиентскую базу до мелочей.

Более длинный салон означает, что этот A7 немного просторнее, но ваши пассажиры не заметят места для ног, потому что они будут слишком заняты, хвастаясь многочисленным сенсорным экранам, которые управляют бесконечными развлечениями, безопасностью, информацией и комфортом A7. Зачем использовать ручки и кнопки для регулировки обогревателя, если тактильный экран с обратной связью может сделать эту работу? Почему, действительно, говорит Audi…

С A7 приходится сталкиваться с множеством сложностей.Существует четыре варианта подвески: стандартные стальные пружины, спортивные пружины на 10 мм ниже, адаптивное демпфирование с электронным управлением или полностью адаптивная пневматическая подвеска. Фух. Позже в 2018 году также появятся частично автономные функции «искусственного интеллекта» для удаленной парковки и даже оставления A7 в гараже. Тони Старк, твое время пришло.

Одна вещь, в которой вы можете быть уверены на всех A7, - это его самая привлекательная деталь: впечатляющая светодиодная лента на задней панели, на которой размещены 13 вертикальных элементов, которые подсвечиваются, отключаются и обозначаются различными анимированными элементами.Что ж, Audi нужно заставить своих уважаемых клиентов как-то начать использовать свои индикаторы.

2021 Audi A7 Цены, обзоры и фотографии

Любимые функции

AUDI VIRTUAL COCKPIT
В Audi Virtual Cockpit обычные аналоговые датчики A7 заменены 12,3-дюймовым дисплеем на фоне прокрутки, который показывает блестящие высокие изображения. def изображения из Goggle Maps. Эта полностью настраиваемая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию комплектации Premium Plus и Prestige.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ГРУЗА
Вместо багажника, как у стандартного седана, у A7 и S7 есть задний люк, который больше и универсальнее, чем вы думаете, учитывая гладкий задний профиль этой Audi. Он может похвастаться 24,9 кубических футов пространства, а задние сиденья можно сложить, чтобы разместить более длинную передачу и даже больше вещей.

2021 Интерьер Audi A7

Передняя часть салона A7 похожа на переднюю часть салона A6, то есть это среда, ориентированная на водителя, отделанная кожей и деревом, с настраиваемой декоративной подсветкой.Совершенно новая система Audi MMI с двумя экранами Touch Response заменила знакомый поворотный переключатель и обычные элементы управления информационно-развлекательной системой A6 ​​и A7 предыдущего поколения, но до сих пор не известно, насколько проще работает система, особенно когда автомобиль находится в движении. .

Комплектация

Base Premium имеет 8,8-дюймовый сенсорный экран, расположенный в верхней части центральной консоли A7, в то время как две верхние планки имеют более крупный 10,1-дюймовый экран. Все модели имеют 8,6-дюймовый нижний экран, который служит панелью климат-контроля и площадкой для ввода текста, нарисованного пальцем.Как и в случае с сенсорной панелью, оба требуют, чтобы водитель не отвлекался от дороги, чтобы работать, иногда дольше, чем просто быстрый взгляд, необходимый для работы с ручкой или кнопкой.

В целом внутреннего пространства достаточно для четырех взрослых, но высота над головой сзади немного скомпрометирована из-за покатой линии крыши A7. Отсутствие у A7 места для головы сзади компенсируется увеличенным грузовым пространством по сравнению с традиционным седаном (см. «Любимые функции»).

2021 Внешний вид Audi A7

Audi A7 Sportback не имеет общей части кузова (или стеклянной панели) с A6, на котором он основан. Использование хрома было сведено к минимуму, чтобы подчеркнуть характерные пропорции A7, в то время как D-стойки и третьи боковые окна помогают сформировать знакомую форму спортивной спинки. Спереди низкая и широкая решетка радиатора придает спортивный вид, а выраженные колесные арки намекают на стандартный полный привод quattro нового A7.

Если смотреть на A7 сбоку, обратите внимание, как низкая плечевая линия автомобиля, идущая вниз, и линия окна, которая поднимается, передают ощущение движения. В задней части A7 находится активный спойлер, который разворачивается на скорости 75 миль в час.

Модель S7 performance отличается немного меньшим дорожным просветом, четырьмя выпускными отверстиями и уникальной передней и задней панелью.

Новинка 2021 года, 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию A7, а S7 получает 21-дюймовые колеса в стандартной комплектации.

2021 Audi A7 Стандартные характеристики

Audi A7 выпускается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige.

Как и ожидалось, в роскошном автомобиле стоимостью около 70 000 долларов базовая модель Premium включает в себя хороший набор стандартных функций.Они включают в себя панорамный люк на крыше, 7-дюймовый экран информации для водителя, навигацию с голосовым управлением, центральный дисплей с двойным сенсорным экраном (8,8 дюйма вверху и 8,6 дюйма внизу), Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, 10 динамиков / 180 дюймов. ватт звуковая система, вход без ключа с кнопкой запуска, датчик дождя / света для автоматического стеклоочистителя и фар, Audi Drive Select, Audi Pre Sense Front и Pre Sense Basic, передние и задние датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы движения, задняя дверь с электроприводом, 3-зонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с усилителем наклона и выдвижения, передние сиденья с 8-позиционным электроприводом и подогревом, поясничный пояс с 4-позиционным усилителем и кожаные сиденья.

2021 Опции Audi A7

Premium Plus - это средний класс для A7 и базовая комплектация для S7. Мы думаем, что это лучшая отправная точка для вас как покупателя. За чуть более 5000 долларов больше, чем базовый A7 Premium, он добавляет элегантную виртуальную кабину, аудиосистему Bang & Olufsen с 16 динамиками, светодиодные фонари HD-Matrix, большую сенсорную панель, систему камеры с высоты птичьего полета, мониторинг слепых зон на задней панели. оповещение о перекрестном движении, омыватели фар, рулевое колесо с подогревом, зарядное устройство для беспроводного телефона и, новинка 2021 года, что весьма важно, активный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения.

Верхняя часть отделки Prestige включает проекционный дисплей, вентилируемые передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях, двери с электроприводом, плавно закрывающиеся двери, лазерные фары Audi, 4-зонный климат-контроль, двойное акустическое стекло, задние сиденья с подогревом и ручная шторка заднего стекла.

Варианты исполнения варьируются от рулевого управления всеми колесами и спортивной адаптивной стальной подвески до передних сидений, регулируемых по 18 параметрам и массажным функциям. Также привлекательными являются система помощи ночного видения и превосходно звучащая аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками.

Исключительно для моделей S7 - спортивный задний дифференциал и спортивная выхлопная система.

2021 Двигатель Audi A7

В A7 используется 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который передает 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через новейшую систему Audi quattro, называемую quattro Ultra. С этим новым полноприводным устройством экономия топлива на шоссе EPA составляет впечатляющие 29 миль на галлон. Аккумулятор для компактной 48-вольтовой мягкой гибридной системы хранится под задним грузовым полом.Он приводит в действие стартер с ременным генератором, который используется в основном для топливосберегающей автоматической системы запуска / остановки A7.

Модель S7 Performance оснащена 2,9-литровым битурбированным двигателем V6, развивающим 444 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Это тот же двигатель, что и в высокопроизводительном RS 5.

.

A7 использует 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а S7 - 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

3,0-литровый V6 с турбонаддувом (A7)
335 л.с. при 5000 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1370–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/29 миль на галлон

2.9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (S7)
444 лошадиных силы при 5700 об / мин
443 фунт-фут крутящего момента при 1900 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/28 миль на галлон

Сколько стоит Audi A7 2021 года?

Audi A7 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 69 200 долларов, плюс конечный сбор за базовую модель Premium. Средняя цена Premium Plus начинается с 74 350 долларов, а топовая Prestige - от 78 350 долларов. Ориентированный на производительность S7 начинается с 84 400 долларов за Premium Plus и 90 300 долларов за комплектацию Prestige.

Опционы могут увеличить эти цены на тысячи.

Несмотря на то, что стоимость входа не из дешевых, стартовая цена A7 все же ниже, чем у BMW 8 Series Gran Coupe (84 900 долларов США) и Porsche Panamera (87 200 долларов США). Несмотря на то, что на нем нет значка роскоши, Kia Stinger (цена которого стоит чуть более 33000 долларов) находится на другом конце спектра лифтбэков с высокими характеристиками и также может быть оснащен твин-турбо V6.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе.Стоимость Audi A7 при перепродаже традиционно была одной из лучших в своем классе: модель 2019 года получила награду Kelley Blue Book за лучшую стоимость при перепродаже в категории автомобилей класса люкс.

Какая модель Audi A7 2021 года мне подходит?

2021 Audi A7 Premium

Экран дисплея 8,8 дюйма
Панорамный люк на крыше
Предупреждение о выезде с полосы движения
Навигация
Audi Pre Sense Basic и Pre Sense Front

2021 Audi A7 Premium Plus

Audi Virtual Cockpit
Аудиосистема Bang & Olufsen
Камера вида сверху
Адаптивный круиз-контроль
Ассистент удержания полосы движения

2021 Audi A7 Prestige

Лазерные фары Audi
Четырехзонный климат-контроль
Передние сиденья с 12-позиционным электроприводом с подогревом и вентиляцией
Задние сиденья с подогревом
Проекционный дисплей

2021 Audi S7 Premium Plus

444-сильный V6
Спортивные сиденья с 12-позиционным электроприводом и подогревом
Адаптивная пневматическая подвеска
Аудиосистема Bang & Olufsen

2021 Audi S7 Prestige

Пакет систем помощи водителю
Дисплей на лобовом стекле
Пакет Executive
Система бокового ассистента Audi Side Assist & Pre Sense Rear
Двери с электроприводом и плавным закрытием

Audi A7 Sportback 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Хотя технически существует две модели Audi A7 для продажи в США, вариант с газовым двигателем и гибрид, доступны три уровня отделки салона, хотя производные от подключаемых модулей могут быть доступны только в среднем или верхнем уровне. Уровни отделки салона: Premium, Premium Plus и Prestige. Доступные двигатели включают 3,0-литровый V6 с турбонаддувом и 48-вольтовую мягкую гибридную систему или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем и аккумуляторной батареей на 14,1 кВтч. Оба двигателя соединены с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, и все модели стандартно поставляются с полноприводной системой Audi quattro.

Модель Premium может похвастаться панорамным люком на крыше, дверью багажника с функцией громкой связи, входом без ключа, кнопкой запуска и трехзонным климат-контролем, а также рулевым колесом с электроприводом наклона и телескопическим управлением, подогревом передних сидений с электроприводом и поясничным отделом. поддержка водителя.Что касается информационно-развлекательной системы, стандартные функции включают установку с двумя экранами с 8,8-дюймовыми экранами, выделенными для информационно-развлекательной системы, полную интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto, а также HD Radio, SiriusXM, потоковую передачу по Bluetooth и совместимость с Amazon Alexa. Акустическая система с десятью динамиками является стандартной. Функции помощи водителю на этом уровне включают предупреждение о выезде с полосы движения, передние и задние акустические датчики парковки, Audi pre sense basic и front, а также круиз-контроль.

Что касается удобства, Premium Plus добавляет рулевое колесо с подогревом и усилитель сигнала с беспроводной зарядкой.Знаменитая виртуальная кабина оснащена 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом, а информационно-развлекательная система дополнена большим 10,1-дюймовым верхним экраном и 8,6-дюймовым нижним, а также аудиосистемой Bang and Olufsen с 16 динамиками премиум-класса. Функции помощи водителю также улучшены благодаря добавленному адаптивному круиз-контролю, боковому ассистенту Audi, задней части автомобиля и 360-градусной камере верхнего вида.

Престиж высшего уровня получил четырехзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и улучшенное внешнее освещение.По сравнению с отделкой среднего уровня не так много дополнительных информационно-развлекательных функций, но в комплект входит проекционный дисплей.

Обзор новой модели Audi A7

Новый Audi A7, мускулистый дизайн сочетается с передовыми технологиями. Технология, которая влияет на ваши впечатления от вождения и улучшает их, включая адаптивный задний спойлер, контурное / внешнее светодиодное освещение салона, адаптивную систему помощи при круизе, виртуальный круговой обзор, Audi pre sense® 360 и многое другое. Не останавливаясь на достигнутом, технологии также доводят до предела уровень комфорта премиум-класса с помощью четырехзонной автоматической системы климат-контроля, вентилируемых передних сидений, функции поясницы в четырех направлениях для переднего пассажирского сиденья и подогрева задних сидений.Узнайте больше о новом Audi A7 и купите новые модели A7 для продажи на Audi Exchange прямо сейчас. Найдите идеальную комплектацию A7 для вашего стиля вождения! Посетите наш дилерский центр недалеко от Чикаго, Хайленд-Парка и Нортбрука, чтобы узнать больше сегодня.

HORSEPOWER
335
МОМЕНТ
369 LB-FT
0-60 миль в час
5,2 СЕКУНД

Audi A7, включая новые технологии, мощный двигатель, безопасность и дизайн интерьера / экстерьера, обгоняет конкурентов.

  • Доступный пакет оптики черного цвета усиливает и без того сильное впечатление от A7 с 20-дюймовыми колесами с 5 двойными рычагами и внешним видом с черными оптическими элементами и функции памяти, которые позволяют настроить его в соответствии с вашими предпочтениями
  • Две доступные звуковые системы Bang & Olufsen® оснащены стратегически расположенными динамиками и усовершенствованным процессором, предназначенным для воспроизведения живого мероприятия.
  • Система сенсорного реагирования MMI® избавляется от беспорядка ручек, кнопок и переключателей. На их месте два сенсорных экрана, на которых настройки и выбор выполняются интуитивно понятными движениями руки, которые мы используем для управления нашими смартфонами и планшетами.
  • 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением, водитель может выбирать между классической компоновкой или информационно-развлекательной системой с навигационной картой.
  • Функции помощи водителю в Audi A7 используют переднюю и заднюю камеры и множество датчиков, чтобы помочь вам осознавая свое окружение. Доступные системы могут информировать водителя о потенциальных инцидентах с помощью звуковых и визуальных предупреждений и вмешиваться в работу рулевого управления и тормозов.
  • Излучение инноваций. Светодиодные фары матричного дизайна. В лазерном свете Audi, впервые использованном в спортивном автомобиле Audi R8, используется лазерная технология, которая помогает освещать дорогу в определенных условиях в режиме дальнего света. Светодиодные задние фонари с анимацией, лазерные фонари Audi
  • 3,0-литровый двигатель TFSI® V6 развивает мощность до 335 л.с. и 369 фунт-футов и разгоняет A7 с нуля до 60 миль в час за 5 секунд.2 секунды.
  • В режимах «Динамический», «Авто» и «Индивидуальный» вы можете изменить настройки помощи при рулевом управлении и отклика на газ. Чтобы адаптироваться к дорожным условиям и предпочтениям водителя, достаточно нажать кнопку.

Обзор Audi A7 2019: электростанция роскоши и технологий

Audi A7 первого поколения - невероятно сложная задача. Оригинальный A7 производил огромное впечатление своим стройным стилем, богатством роскоши и отличными манерами на дороге.

Таким образом, у этого A7 2019 года многое лежит на его плечах. Audi приложила немало усилий, чтобы сделать свой новый модный хэтчбек не просто лучшим A7, а одним из лучших роскошных автомобилей, доступных сегодня, точка. Audi преуспела? Ой, да.

Новый взгляд на выдающийся дизайн

Нельзя отрицать тот факт, что Audi A7 первого поколения - абсолютно красивый автомобиль; Особенно мне нравятся обновленные модели 2016-2018 годов.С его длинной, низкой стойкой и крутой линией крыши старый A7 выглядит элегантно, что я даже предпочитаю многим новым моделям.

Дизайн A7 2019 года был горячей темой в чатах Slack команды Roadshow, и мы, похоже, разделились во мнениях, считаем ли мы это улучшением. Некоторые углы, такие как передние три четверти и боковой профиль, предлагают потрясающе великолепный вид.Лично я не так хорошо разбираюсь в задней части новой машины - особенно с этими огромными задними фонарями. Более того, новый язык дизайна Audi диктует больше складок и жестких линий на листовом металле, что, кажется, противоречит этой в остальном плавной форме.

Не заблуждайтесь, машина все еще красива.Мне нравится, как это выглядит с 20-дюймовыми колесами, изображенными здесь, и футуристическая песня и танец, который создают фары и задние фонари, когда вы запираете и отпираете машину, это действительно что-то. (Ваши друзья скажут «Оооо».) Даже если вы, как и я, думаете, что его предшественник имеет преимущество над внешним видом, нет никаких сомнений в том, что этот новый A7 по-прежнему выделяется.

Благодаря светодиодной подсветке и 20-дюймовым колесам новый A7 выглядит элегантным и элегантным.

Ник Миотке / Roadshow

Premium на всем протяжении

Внутри Audi делает гораздо более очевидный шаг вперед.Салон такой же роскошный, как и визуально привлекательный. Экранов предостаточно, а интерьер A7 выглядит так, как нам давно обещали в концепциях, представленных десятилетиями давности, в превью «Автомобиля будущего».

Древесина с открытыми порами, вставки из настоящего металла и мягкие кожаные поверхности - все это помогает A7 источать роскошь, и хотя сиденья выглядят немного уравновешенно в этой модной кабине, они обеспечивают большой комфорт и поддержку. Поклонники естественного освещения оценят множество вариантов цвета, хотя при самой яркой настройке я считаю, что свечение немного отвлекает ночью.

Покатая линия крыши A7 действительно немного ограничивает пространство для задней части кузова по сравнению с седанами более традиционной формы, но его дизайн хэтчбека на удивление функциональный. Когда задние сиденья находятся в вертикальном положении, вы найдете в багажнике 24,9 кубических футов полезного пространства, что примерно столько же, сколько у более крупного внедорожника Audi Q5. Кроме того, вы можете сложить спинки сидений для еще большей возможности буксировки. Это функция и .

Вставки из натурального дерева и мягкие кожаные поверхности подчеркивают эту технически передовую кабину.

Ник Миотке / Roadshow

Итак. Много. Tech.

Конечно, центральным элементом салона A7 является впечатляющий набор бортовых технологий. Как и другие новые Audi, в A7 используется информационно-развлекательная система MMI Touch Response - интерфейс, который так нравится нашей команде, что мы вручили ему премию Shift 2019 года. Признаюсь, этот натиск технологий на первый взгляд показался мне немного подавляющим, но на самом деле он интуитивно понятен и прост в использовании во время вождения.

Я настоятельно рекомендую позволить редактору обзоров Джейку Холмсу провести вас через информационно-развлекательную систему A7 в видеоролике Tech Check ниже, так как намного легче увидеть простоту использования системы, когда она, э-э, фактически используется. (Кроме того, если вы не проголодались до мексиканской еды перед просмотром этого видео, вам понравится.)

Начнем с того, что, как и все новые Audi, у него есть 12,3-дюймовый дисплей Virtual Cockpit, расположенный перед водителем, с важной информацией об автомобиле, а также главные экраны для навигации, мультимедиа и телефона. Virtual Cockpit прекрасна - к тому же ее можно реконфигурировать. Вы можете выбирать между большими или маленькими датчиками в зависимости от ваших предпочтений, и я по-прежнему считаю, что полноэкранный навигационный дисплей Google Maps является одним из лучших элементов автомобильной техники, доступной где угодно.

Сейчас играет: Смотри: Проверка технологии двойного сенсорного экрана в Audi A7 2019 года

5:44

Переход к центральной стойке, 10.1-дюймовый сенсорный экран выступает в качестве основного интерфейса управления MMI с аппаратными кнопками для различных системных функций и тактильной обратной связью для надежного взаимодействия. Перелистывание и прокрутка абсолютно плавные, без задержки реакции системы. Набор графики также довольно интересный, с множеством акцентных цветов вокруг различных кнопок. Приятно видеть, что автопроизводитель использует полную цветовую палитру - сколько других информационно-развлекательных экранов полагаются только на небольшую горстку оттенков?

Под 10,1-дюймовым экраном находится цифра 8.6-дюймовый дисплей, на котором преимущественно размещены элементы управления климатом A7, а также несколько ярлыков для системы остановки и запуска автомобиля, помощи при удержании полосы движения, заднего спойлера и других функций. Здесь вы также можете запрограммировать кнопки быстрого доступа для таких вещей, как ваши любимые радиостанции или контакты телефона, которым вы звоните чаще всего. Когда вы вводите данные навигации, этот нижний экран становится клавиатурой или огромной записной книжкой - последнее особенно интересно, поскольку позволяет записывать целые слова, а не некоторые старые системы, где вы вводите одну букву в время.

Конечно, это огромное количество технологий, и это прежде, чем мы перейдем к пакету помощи водителю A7 - еще одному победителю Roadshow Shift Award. В дополнение к стандартным для класса функциям, таким как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, A7 может направлять вас по полосе, когда ACC работает, и предлагает ряд функций безопасности, которые не только помогают избежать аварии, но и удерживают вас. безопаснее в случае неизбежного столкновения.

Это, без сомнения, лучший двухэкранный интерфейс, доступный где-либо.

Ник Миотке / Roadshow

Плавный привод

A7 - суперзвезда роскоши и технологий, но при этом управлять автомобилем очень приятно. Эта Audi движется по дороге с чистой грацией - это вовлекает, но не пытается быть слишком спортивным. Все органы управления хорошо взвешены, с легким, но отзывчивым рулевым управлением и приятным демпфированием. Независимо от того, едете ли вы на короткие расстояния по городу или едите много миль по шоссе, A7 - невероятно приятный круизер.

Мощность исходит от 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и 369 фунт-футов крутящего момента. В двигателе также используется умеренно-гибридная система на 48 В, которая позволяет более свободно использовать плавно действующую систему стоп-старт (которая может даже выключить двигатель до того, как вы полностью остановитесь), чтобы повысить эффективность. Оценки экономии топлива EPA в 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые подходят для автомобиля такой мощности и размера, и это также со стандартным полным приводом Quattro для езды.

3,0-литровый V6 - мощный двигатель, но он не хвастается своими возможностями. Чтобы преодолеть 60 миль в час, требуется всего 5,2 секунды, но это не требует особого драматизма. A7 движется вперед с элегантной устойчивостью и почти без шума двигателя или выхлопа. Крутящий момент среднего диапазона вполне достаточен для прохождения, хотя семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением часто требуется момент, чтобы проснуться, прежде чем начать быстрое переключение.

Audi A7 2019 года - это роскошный автомобиль, на котором я бы хотел ездить весь день, в любое время года. Он может с апломбом выдержать неприятную метель в Детройте, предлагая прохладу и уверенность в худших зимних условиях. Но на сухих дорогах под солнечным небом A7 - не что иное, как роскошный и гладкий. Если вы заинтересованы в более спортивном опыте, ждите грядущих моделей S7 и RS7, которые, вероятно, появятся в конце этого года.

Благодаря дизайну хэтчбека A7 на самом деле довольно функциональный.

Ник Миотке / Roadshow

Как всегда желанный

В целом Audi A7 - невероятно разносторонний роскошный автомобиль.Он предлагает лучшие в своем классе технологии в комфортной и тихой обстановке, и на нем действительно приятно водить изо дня в день. Его стартовая цена в 68000 долларов ниже, чем у традиционных конкурентов, таких как BMW 6 Series Gran Coupe и Mercedes-Benz CLS, хотя модели, загруженные всеми наворотами, будут иметь ценники, близкие к примерно 83000 долларов за автомобиль, который вы видите здесь.

Восемьдесят штук - это не такая уж и незначительная сумма, но это не похоже на огромный спрос на машину такого калибра. Действительно, с его впечатляющим набором технологий, твердыми манерами вождения, практичностью и утонченным стилем, A7 продолжает оставаться одним из самых желанных автомобилей премиум-класса, которые продаются сегодня.

Техническая проверка

USB-порты

2 передних, 2 задних

Бортовая навигация

Стандартный

Поиск направления онлайн

Стандартный

Подставка для беспроводной зарядки

Дополнительно

Телематическая служба на основе приложений

Стандартный

Адаптивный круиз-контроль

Дополнительно

Монитор слепых зон

Дополнительно

Ассистент удержания полосы движения

Дополнительно

Автоматизированная парковка

Не оборудован

Фары

LED, поворотный

Камера 360 градусов

Дополнительно

Совместимость со смарт-динамиками

Не оборудован

Сейчас играет: Смотри: Audi A7 2019 года - один из самых совершенных автомобилей класса люкс. ..

6:19

Сравнение Стивена

Первоначально опубликовано 25 марта 2 а.м. PT.

Новый A7 Sportback> A7> Audi Ireland

Четыре кольца. Четкая линия.


Audi A7 Sportback.

Выразительный, безошибочный, A7. Audi A7 Sportback является послом революционного языка дизайна, несущего в себе классические гены quattro, от его ярких фар с характерным световым оформлением до вертикальной передней части с единой широкой рамой и силуэта в стиле купе до скульптурной задней части. то же время.Доказательство того, что можно оставаться верным себе через переосмысление.

Новая свобода

Испытайте ощущение пространства в новом качестве: дополнительная панорамная стеклянная крыша с увеличенной на 60% зоной обзора позволяет горизонту сопровождать вас и обеспечивает яркий интерьер, залитый светом. В закрытом состоянии солнцезащитная шторка обеспечивает 100% защиту от света и низкий нагрев салона, а также ее можно удобно отрегулировать по мере необходимости и электрически в зависимости от интенсивности света.

Новое открытое пространство

Мы дали больше места щедрости. С улучшенным пространственным комфортом в задней части без ущерба для объема багажника. С опциональными обогревом передних и задних сидений и, прежде всего, с точной и высококачественной ручной работой.

Придайте выразительность своему стилю

Опциональный многоцветный регулируемый пакет контурно-окружающего освещения направляет интерьер в соответствии с вашим воображением и придает ему дополнительную индивидуальность и ценность.Точные оптические волокна подчеркивают контуры, подчеркивают приборные панели и конструкции дизайна, а также позволяют с комфортом входить и выходить в темноте.

Цифровое освещение

Светодиодные фары HD Matrix, доступные в качестве опции, выражают новый уникальный язык дизайна освещения A7 и решают проблему оцифровки: разделенные узкими промежутками 12 световых сегментов сопоставлены друг с другом и создают ассоциации с принципом чисел 0 и 1.

Технические характеристики A7 Sportback

Системы помощи водителю

Стиль нового поколения

A7 Sportback олицетворяет спортивную элегантность и, как посланник нового стиля, является автомобилем, принадлежащим к автомобильному авангарду. Острые линии и силуэт купе - выражение сильной эмоциональности. Фары с собственной подписью A7 подчеркивают его прогрессивный внешний вид. От расположенной далеко сзади передней стойки крыша переходит в плавный купол над спортивным кузовом автомобиля, переходящий в харизматическую скульптурную заднюю часть с непрерывной светодиодной лентой. Уникальный внешний вид, впечатляющий даже в неподвижном состоянии.


Обратите внимание, что изображения предназначены только для иллюстративных целей.Посетите местное представительство Audi для получения информации об ирландском оборудовании и предложении модели / пакета

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *