Новая ауди а6 2018 года фото: Audi A6 (Ауди А6) 2018 года

Содержание

Audi A6 Avant 2018 — характеристики, цена, фото

Описание Audi A6 Avant 2018

Автомобиль Audi A6 Avant 2018 является просторным универсалом. Силовой агрегат имеет продольное расположение. В салоне пять дверей и пять посадочных мест. Впечатляет внешний вид модели, она выглядит очень эффектно. Автомобиль отличается наличием огромного количества электронных помощников, в салоне комфортно и просторно. Рассмотрим подробнее технические характеристики, оснащение и габариты модели.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Audi A6 Avant 2018 приведены в таблице.

Длина4943 мм
Ширина1886 мм
Высота1470 мм
ВесОт 1320 до 1965 кг (в зависимости от комлектации)
КлиренсОт 120 до 163 мм
База:2924 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость250 км/ч
Количество оборотов400 Нм
Мощность, л.с.204 л.с.
Средний расход топлива на 100 км6,8 л/100 км.

На автомобиль модели Audi A6 allroad quattro 2019 устанавливаются дизельные и бензиновые силовые агрегаты. Трансмиссия семиступенчатая автоматическая. В автомобиле установлена независимая многорычажная подвеска. Тормоза на всех колесах дисковые. Руль имеет электроусилитель. Привод полный, что обеспечивает отличную проходимость по любым поверхностям дороги.

ОСНАЩЕНИЕ

Авто выглядит компактно и привлекает внимание. Кузов сочетает в себе элегантность и внешность внедорожника. Массивный капот дополнен большой фальш решеткой, сам кузов имеет угловатые. Салон оформлен с использованием материалов высокого качества, интерьер выглядит комфортно. Салон хорошо оформлен и продуман во всех деталях. Приборная панель оснащена множеством электронным помощников. Посадочные места в салоне просторные и удобные. Оснащение модели нацелено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров.

ФОТОПОДБОРКА Audi A6 Avant 2018

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель «Ауди А6 Авант 2018«, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Audi A6 Avant 2018?
Максимальная скорость Audi A6 Avant 2018 — 250 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Audi A6 Avant 2018?
Мощность двигателя в Audi A6 Avant 2018 — 204 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Audi A6 Avant 2018?
Средний расход топлива на 100 км в Audi A6 Avant 2018 — 6,8 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Audi A6 Avant 2018

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1820598128.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1820598128 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1820598128 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1820598128 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1820598128 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1820598128 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1820598128 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1820598128 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1820598128 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1820598128 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1820598128 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1820598128 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1820598128 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1820598128 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1820598128 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

ВИДЕО ОБЗОР Audi A6 Avant 2018

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

AUTO.RIA – Ауди 2018 года в Украине

49 900 $ • 1 336 821 грн

  • 78 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Типтроник
WA1LHAF72JD033036 Был в ДТП

Безопасность целая , 2018 год , НЕ БИТ !!! В США такие практически не возможно купить , на Украины редкость! Фишка этого авто 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TFSI. По заявлению автопроизводителя, Q7 2.0 TFSI стал быстрее, легче и на 22 процента эффективнее, чем предыдущее поколение модели 2015 года с 3,0-литровым V6, разгоняющейся от 0 до 100 км/час на пол секунды быстрее — 7,1 по сравнению с 7,7 секунды. C помощью инновационной технологии управления тепловым режимом удалось достичь расхода топлива 10,7 л/100 км. модель стала легче на 226 кг, тяговое усилие в 2,2 тонны осталось как и у 3,0л модели Черный кожанный салон 7- мест , черный потолок, Климат — контроль три зоны , Датчик дождя и света , Ассистент контроля поперечного движения сзади; Адаптивный круиз-контроль с системой Stop & Go, включая ассистент движения в пробке; Адаптивные амортизаторы. Ассистент движения по полосе Audi active lane assist; Превентивная система безопасности Audi pre sense basic, front, rear и city; Система предупреждения при открывании двери; Ассистент прогноза расхода топлива; LED фары c ассистентом переключения света ближний- дальний Электро- привод сидений с памятью , Парктроники с камерами кругового вида на 360 , Складывающиеся зеркала , Мульти — руль c электро- регулировкой и подогревом, Люк с панорамной крышей , Тонировка зеркал заднего вида с компасом , Полная светодиодная подсветка салона версия 1,Полный электропакет с открыванием багажника , Алюминиевые диски 20” датчиками давления и замками , MMI Навигация плюс с MMi тачь ,BOSE 3D Surround . AUDI Андроид и APPLE CAR Play , Блютуз с передачей музыки . Сигнализация с безключевым доступом , Ассистент спуска с горы . Подогрев сидений первого и второго ряда. Цифровая приборка, Атермальные стекла с заводской тонировкой в том числе и лобовое. Сделано ТО ( масла фильтра и фильтр салона ) , Новые тормозные диски и колодки ! Площадкам и перекупам не беспокоить!! …

Audi A6 2019: каков европейский бизнес-класс?

Основной особенностью нового поколения Audi A6 С8 является универсальный салон автомобиля. Специалисты считают, что интерьер одинаково хорошо покажет себя в европейском бизнес-классе, среди «спортивных седанов» на рынке США  и в ряду статусных моделей в Китае. Основную борьбу Audi A6 С8 будет вести с актуальными поколениями BMW 5 серии и Мерседес E-Class. Общий стиль салона Ауди A6 2019  следует традициям роскошной представительской модели A8 и лифтбека A7 Sportback. Как и старшие собратья последней генерации, модель A6 C8 будет иметь «мягкий гибрид». В этой небольшой заметке мы поговорим о том, что будет представлять собой Audi A6 2019 модельного года.


 

Содержание статьи

Основные особенности линейки Ауди A6 2019

В основу автомобиля было положено алюминиевое шасси с 5-рычажной подвеской, которая крепится к жестким передним и гидравлическим задним подрамникам. Традиционные пружины доступны в модификации с пассивными или адаптивными амортизаторами. А также будет предлагаться вариант с пневмоподвеской, которая уменьшает клиренс на 20 мм. Больше того, на скорости более 120 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм, чтобы обеспечить лучшие аэродинамические характеристики автомобиля.



До того, как подразделение Audi Sport выпустит модификации S6 и RS6 на базе нового поколения A6 C8, топовым двигателем в семействе будет оставаться 3-литровый V6 TFSI. Он оснащен турбонагнетателями, расположенными под углом 90 градусов, а выпускной коллектор в его конструкции соединён с головкой блока цилиндров, чтобы обеспечить быстрый прогрев.

Мощность силового агрегата составляет 340 лошадиных сил. Он работает в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Младшим в линейке двигателей будет дизельный мотор объемом 2 литра с отдачей 204 лошадиные силы. Он также функционирует в связке с 7-ступенчатым роботом.

Между этими двумя двигателями расположились модели с рабочим объемом 3 литра, работающие на дизельном топливе. Их мощность составляет 231 и 286 лошадиных сил. Оба силовых агрегата работают в связке с 8-диапазонный автоматической коробкой передач. Все модификации оснащаются самоблокирующимся центральным дифференциалом.



Кроме этого, Audi A6 2019 модельного года оснащается полноприводной системой Quattro «Ultra», которая имеет возможность перераспределения крутящего момента между передней и задней осями. Как известно, передний привод является более экономным вариантом в плане расходования бензина при повседневном вождении. При этом динамика и устойчивость несколько снижается, но в городских условиях они не является определяющими параметрами.

Система «мягкий гибрид» реализована в виде системы 48 вольт для 6-цилиндрового двигателя, а также 12-вольтовой для всех остальных потребителей в автомобиле. Идея этой технологии заключается в том, что ленточный генератор / стартер, который соединен с кривошипом, собирает энергию при торможении и превращает ее в заряд литий-ионных батарей, установленных под багажником. Эта система на скорости 55-160 км/час глушит двигатель при незначительных нагрузках и вновь запускает его, если требуется увеличенная мощность. Согласно данным исследований Audi, это дает существенную экономию топлива.

Незадолго до выхода автомобиля A6 C8 дизайнер экстерьера этой модели – Philippe Romers давал интервью англоязычным СМИ. Тогда он отметил важность создания такого экстерьера A6, чтобы он был узнаваем в линейке и выглядел более спортивным, чем у предыдущих поколений A6.

Дизайнер отметил, что в компании учли критику, касающуюся того, что дизайн разных моделей отличается не сильно. Теперь проработка экстерьера каждой модели ведется более тщательно. A6 C8 является третьей моделью, с новой концепцией дизайна после А7 и А8. Если интересно, можете прочитать статью об автомобиле Ауди А6 С7 по указанной ссылке.



По внешнему виду автомобиль А6 2019 сделали более «мускулистым», чем его собратья. Philippe Romers сказал, что линия выштамповки, проходящая внизу от колеса до колеса, как бы подчеркивает систему Quattro, отличающуюся от A8.

Радиаторная решетка по форме также гексагональная, но размеры отличаются от А7 и А8. Кроме того, на старших моделях задние фары соединяются светодиодной полосой. В случае A6 C8 на этом месте проходит хромированная вставка. Philippe Romers также отметил улучшение коэффициента аэродинамического сопротивления кузова с 0,26 до 0,24 по сравнению с предшествующей моделью.

В частности, он назвал решение с  боковыми зеркалами на ребре жесткости одной из мер по уменьшению коэффициента сопротивления. Подобные решения встречались на Audi TT и Porsche 911. Дизайн модели A6 явно удался, поскольку автомобиль выглядит спортивным, поджарым и динамичным. Стоит также отметить уменьшенный зазор между покрышками и колесными арками.

Вернуться к содержанию
 

Что впечатляет в экстерьере и интерьере?

Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.

В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.


В салоне владельца автомобиля ждёт обновлённая мультимедийная архитектура Audi MMI. В её составе имеется два сенсорных дисплея. Нижний дисплей имеет диагональ 8,6 дюйма и предназначен для управления климат-контролем. Верхний дисплей имеет диагональ 10,1 дюйма и предназначен для всего остального. Система выглядит мощно и современно. Здесь Audi удалось выделиться среди конкурентов. Среди недостатков можно отметить блики на дисплее при попадании солнечного света, а также притягивание отпечатков пальцев и пыли.

В плане управления Audi MMI не вызывает проблем. При нажатии на сенсорный дисплей имеется отличная обратная связь и моментальный отклик. В различных обзорах можно встретить мнение о том, что второй сенсорный дисплей, предназначенный для управления климат-контролем, является излишним. Но здесь уже на любителя. Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit смотрится привлекательно, удобно и эффективна в работе.

Вернуться к содержанию
 

Ауди А6 в движении

При передвижении 7-ступенчатая роботизированная коробка S tronic может плавно перескакивать через передачу. Такой алгоритм позволяет экономить топливо. При этом, благодаря правильной калибровке и работе с крутящим моментом, трансмиссия  в паре с двигателем позволяет быстро и комфортно выполнять обгон. Сам производитель  рекомендует держать в настройки трансмиссии на Dynamic, а подвеску на Comfort. По их словам, это наиболее сбалансированные характеристики для движения. Что-то можно настроить в режиме Individual.



Работа бензинового двигателя V6 практически не слышна. Он заявляет о себе лишь, когда нагрузка становится значительной, и обороты возрастают. Тогда слышно уверенное рычание и соответствующий ему вой турбин. С места до 100 км/ч Audi A6 с топовым мотором (340 л. с.) в соответствии с паспортными данными разгоняется за 5,1 секунды. Результат примерно соответствует модели от конкурента – BMW 540i xDrive. Причём силовые агрегаты этих автомобилей выдают пиковый крутящий момент на отметке до 2000 оборотов в минуту. Что касается расхода топлива, то здесь с незначительным отрывом выигрывает автомобиль от BMW.

Вариант Ауди A6 C8 с пневматической подвеской не слишком хорошо себя показал на грубом дорожном покрытии (грунтовая дорога). Однако он выигрывает в комфортабельности у прочих вариантов подвесок на гладких асфальтовых покрытиях.

Несомненно, что основные преимущества модели Audi заключаются в лучшей аэродинамике кузова. Особенно это касается решения с наружными зеркалами. На большой скорости фантастическим образом не слышно шума встречного воздуха. А если даже что-то послышится, то присутствует звуковая система «Bang & Olufsen» мощностью 1020 ватт,  чтобы включить приятную музыку.



Автомобиль A6 C8 получил динамическую систему управления колёсами. На поворотах при скорости менее 60 км/час задние колёса подруливают, сокращая радиус поворота. Благодаря этому маневрирование в городских условиях становится значительно более удобным.

Несколько сомнительное поведение Audi A6 при поворотах на трассе отмечают журналисты англоязычных СМИ, которые тестировали автомобиль. Здесь задние колёса также проворачивается с передними для улучшения стабильности, но переход в это состояние сопровождается отключением передних колес от рулевой колонки и дальнейшим их самостоятельным проворачиванием. У некоторых этот момент вызывает ассоциации с провалом стоек.

Желательно, чтобы этот процесс был интуитивно понятным и предсказуемым. А так получается, что автомобиль продолжает движение при отсутствии ощущений на рулевом колесе. В целом все ощущения при вождении A6 C8 от рулевого колеса кажется искусственными, а не естественными. Возможно, это субъективное мнение, и требуется провести конкретные настройки под себя.



Стоит также сказать о различных помощниках и ассистента водителя. 39 различных решений предназначены для того, чтобы сделать новую модель A6 2019  автомобилем с высоким спросом на рынке. Среди наиболее востребованных можно назвать ассистента по удержанию на полосе.  Во время поездки помощник постоянно одергивает колесо, если вы пытаетесь съехать с полосы. При желании его можно легко отключить. Среди основных преимуществ нового поколения Audi A6 тестировщики называют комфортабельный и современный салон, напичканный электроникой, мощный и экономичный двигатель, а также безупречность передвижения по трассе.

Однако оценка качества езды на неровных покрытиях и с пневматической подвеской не слишком впечатляет. В этом плане BMW 540i xDrive остаётся более комфортным, и многие покупатели могут сделать свой выбор в пользу баварского продукта. Сравнение с Мерседес-Бенз E-class более сложное. Плюсы и минусы там не так очевидны. Но в любом случае E-class показывает значительно лучшую способность приспосабливаться под любое дорожное покрытие.

Но в целом Audi A6 2019 модельного года является убедительным автомобилем. Что касается востребованности модификаций, то наиболее популярной в Европе станет А6 с младшим дизелем (2.0, 204 л. с.) и различными опциями, который покупатель будет добавлять по своим возможностям. Модификация выгодно выделяется низким потреблением топлива, которое в городских условиях составляет 5,2 литра, а на трассе 4,4 л. Если вам интересна история модели A6, то можете прочитать обзор Ауди А6 С4 по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
 

Характеристики Audi A6 2019

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии автомобиля.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 2.0 TDI S-tronic204роботпередний
дизель, 3.0 TDI AT231автоматполный
дизель, 3.0 TDI AT286автоматполный
бензин, 3.0 TFSI S-tronic340роботполный

Далее представлены основные характеристики Ауди А6 С8.
ХарактеристикаAudi A6 C8 седанAudi A6 C8 универсал
Годы производства2018 — н. в.2018 — н. в.
КатегорияDD
Кузовседануниверсал
Платформа
Длина, мм49394939
Ширина, мм18861886
Высота, мм14571467
Колесная база, мм29242924
Клиренс, мм
Передняя колея, мм16301630
Задняя колея, мм16171617
Вес, кг17201785
Рестайлинг
Объём бака, л6363
Объём багажника, л
Количество дверей45
Количество мест55
Размер колес205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21

Вернуться к содержанию
 

Источники

При написании обзора использовалась информация со следующих ресурсов:

  • motorauthority.com;
  • autocar.co.uk;
  • automoblog.net;
  • autoexpress.co.uk.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A6 C8 2019 модельного года оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Стало известно, кто получил Нобелевскую премию мира

Несмотря на то что фамилии нобелевских кандидатов держатся в строжайшем секрете, букмекерские конторы все равно составляют свои рейтинги. Фаворитами в борьбе за Нобелевскую премию мира в этом году называли Грету Тунберг, Алексея Навального, журналистскую инициативу «Репортеры без границ», Светлану Тихановскую, Рамочную конвенцию ООН об изменениях климата, но награду в итоге, для многих неожиданно, получили журналисты — россиянин Дмитрий Муратов и филиппинка Мария Реса.

Как сообщил оргкомитет, Муратову, возглавляющему «Новую газету», и Ресе присудили «нобелевку» за их усилия по защите выражения мнений, что является предпосылкой демократии и прочного мира.

Муратов возглавляет независимое российское издание с 1995 года, а Реса в среде журналистов известна как один из борцов с фейковыми новостями. В 2018-м журнал Time включил ее в список журналистов, победивших в номинации «Человек года».

За последнюю пятилетку лауреатами премии мира становились не только политики, гражданские активисты, но и проекты. Буквально в паре строчек расскажем о них.

2016. Экс-президент Колумбии Хуан Мануэль Сантос — за прекращение в стране гражданской войны, длившейся порядка 50 лет. За это время в стране погибло 220 тысяч колумбийцев, а 6 миллионам жителей пришлось переехать за рубеж.

2017. Организация «Международная кампания за запрещение ядерного оружия» — за стремления по привлечению внимания к катастрофическим последствиям от использования ядерного оружия и за попытки запретить такое вооружение с помощью соглашений. В Нобелевском комитете ICAN назвали ведущей общественной организацией, добивающейся ядерного разоружения.

2018. Гинеколог из Конго Дени Муквеге и иракская правозащитница Надя Мурад — за попытки прекратить использование сексуального насилия в качестве оружия в вооруженных конфликтах. Муквеге основал на родине госпиталь, в котором оказывают помощь женщинам, пострадавшим от групповых изнасилований во время межэтнической войны.

Что касается Мурад, она вместе с родственниками попала в сексуальное рабство к представителям Исламского государства и перепродавалась несколько раз. Через какое-то время после удачного побега оказалась в Германии и сумела донести до общественности об ужасном положении езидских женщин, проживающих на подконтрольной ИГИЛ территории.

2019. Премьер-министр Эфиопии Абий Ахмед Али — разрешил военный пограничный конфликт с Эритреей, в результате которого погибло порядка 100 тысяч человек.

2020. Всемирная продовольственная программа — за борьбу с голодом, вклад в достижение мира в зонах конфликтов и за ведущую роль в попытках предотвратить использование голода как орудия войны и конфликтов.


Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

25 автомобилей, которых стоит ждать — Feature — Car and Driver

Что это такое: Среднеразмерный седан Audi и его собрат с низкой посадкой. Обе версии будут основаны на дизайне недавнего семейства концепт-каров Prologue. У них будет совершенно новый пользовательский интерфейс, похожий на тот, что будет в грядущей A8.

Почему это важно: A6 имеет важное значение для благосостояния бренда, так как рентабельность выше, чем у таких же крупносерийных A3 и A4. Кроме того, автомобиль имеет мировую привлекательность, простирающуюся от Европы до США.С. и Китай.

Платформа: Как и A8 2018 года, следующие модели A6 и A7 основаны на модульно-продольной архитектуре Audi MLB Evo. Эта очень гибкая платформа позволяет использовать передний и полный привод и предлагает множество систем телематики и помощи. И давайте не будем забывать о вариациях кузова, которых будет четыре: седан, седан с удлиненной колесной базой для Китая, универсал Avant / Allroad (доступен за пределами США) и хэтчбек A7.

Трансмиссия: Базовый A6 получит 2 балла.0-литровый турбонаддув с V-6 с турбонаддувом, опционально для A6 и стандартно для A7. S6 и S7 получают V-6 с двойным турбонаддувом мощностью около 400 лошадиных сил, в то время как RS6 и RS7, ожидаемые в конце 2018 или 2019 года, сохранят V-8 с двойным турбонаддувом. В будущем появятся мягкие гибриды, подключаемый гибрид и дизель для США.

Соревнования: BMW 5-й серии, Cadillac CTS, Jaguar XF, Lexus GS, Maserati Ghibli, Mercedes-Benz E-класса.

Что может пойти не так: Покупатели в этом (и в каждом) сегменте переходят на внедорожники.A6 должен соблазнять людей своим дизайном интерьера и экстерьера, высококачественными материалами и производительностью.

Предполагаемое поступление и цена: Середина 2017 года для A7, осень 2017 года для A6; оба сохранят свою текущую ценовую позицию, начиная чуть ниже 50 000 долларов за A6 и ниже 70 000 долларов за лучше оборудованный A7.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi A6 2018 Цены, обзоры, характеристики и комплектация

Audi предлагает A6 в пяти различных комплектациях. Модели 2.0T Premium оснащены такими функциями, как автоматические фары, автоматические дворники, Audi Drive Select, 17-дюймовые колеса, люк на крыше, боковые зеркала с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, трехзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом регулировки, наклон и телескопирование. рулевое колесо, кожаная обивка, Bluetooth и аудиосистема с десятью динамиками, спутниковым радио, проигрывателем компакт-дисков и интерфейсом для iPod.Модели, оснащенные системой полного привода Audi, известной как Quattro, также оснащены подогревом передних сидений.

Модели 2.0T Premium Plus добавляют передние и задние датчики парковки, светодиодные ходовые огни, 18-дюймовые колеса, ксеноновые фары, камеру заднего вида, боковые зеркала с автоматическим затемнением, бесключевой доступ и зажигание, информационно-развлекательную систему с цветным дисплеем, активируемую голосом Навигация, Audi Connect и усовершенствования звуковой системы, такие как CD-чейнджер, цифровое хранилище музыки и HD-радио.

3.0T Premium модели имеют те же функции, что и 2.0T Premium plus подогрев передних сидений и система запуска двигателя. Модели 3.0T Premium Plus оснащены аналогично моделям 2.0T Premium Plus, без каких-либо существенных отличий. Модели 3.0T Prestige поставляются с дополнительным оборудованием, таким как рулевое колесо с регулировкой мощности, аудиосистема Bose премиум-класса, 18-дюймовые колеса, адаптивные фары, внутреннее светодиодное освещение салона, поворотные фары, четырехзонный климат-контроль и вентилируемые передние сиденья.

Доступно несколько дополнительных пакетов. В инновационный пакет входят система камер вида сверху, адаптивный круиз-контроль, Audi Pre-Sense Plus, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, проекционный дисплей, система предупреждения о слепых зонах, активный ассистент движения по полосе и ассистент ночного видения.Пакет Cold Weather поставляется с подогревом рулевого колеса и подогрева передних и задних сидений. Спортивный пакет включает спортивную подвеску, подрулевые переключатели, спортивное рулевое колесо и выбор между 18-дюймовыми колесами и всесезонными шинами или 19- или 20-дюймовыми колесами с летними шинами.

Имеется множество автономных опций, таких как элементы внутренней отделки из дерева ясеня, аудиосистема Bose с сабвуфером, светодиодные фары, аудиосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками, солнцезащитные козырьки на заднем стекле с ручным управлением, солнцезащитный козырек с электроприводом и задние боковые подушки безопасности.

На A6 заводской счет-фактура составляет около 41 000 долларов за модель 2.0T Premium, а рекомендованная производителем розничная цена составляет около 43 000 долларов. Уровень отделки салона 2.0T Premium Plus добавляет около 2000 долларов к рекомендованной цене автомобиля, а 3.0T Premium добавляет еще 3000 долларов. Модели 3.0T Premium Plus прибавляют еще 2000 долларов, а модели 3.0T Prestige добавляют еще 3000 долларов. Знайте, что вы можете рассчитывать на беспроблемный процесс покупок и предоплату, которая гарантирует вам экономию от вашего сертифицированного дилера, и все потому, что вы являетесь участником.

2018 Audi A6 — Business Class Refined

Предполагалось, что нам придется подождать до Женевского автосалона 2018 года, но похоже, что из-за некоторых утечек, произошедших сегодня утром, Audi решила официально выпустить его раньше. Вот и он — новенький Audi A6.

Это важный момент для Audi. Поскольку конкуренция в сегменте роскошных седанов среднего размера столь же велика, жители Ингольштадта должны представить свою A-Game. Новый BMW 5 серии, вероятно, лучший универсальный автомобиль в своем сегменте, Mercedes-Benz E-Class — потрясающий роскошный автомобиль с, вероятно, лучшим салоном в отрасли, а Jaguar XF, хоть и устарел, но все еще остается лучшим автомобилем. самая захватывающая машина в своем сегменте.Итак, эта новенькая Audi A6 должна стать хитом.

Снаружи

Со стороны энтузиасты и поклонники бренда могут быть немного разочарованы. Честно говоря, большая часть индустрии автомобильной журналистики немного разочарована. Это потому, что A6 выглядит именно на , как мы и ожидали. Он выполнен в новом языке дизайна бренда, аналогичном Audi A8 и A7. И хотя технически это неплохо, это очень красивый автомобиль, его дизайн уже немного знаком, и он только что был раскрыт сегодня.

Новый A6 имеет типичное корпоративное лицо бренда с массивной решеткой Singleframe и угловатыми фарами. Его новые опциональные лазерные фары также исполняют тот же причудливый световой танец, что и A7, и выглядят очень красиво. Единственный разочаровывающий аспект экстерьера, по крайней мере для меня, — это дизайн фар, который почти идентичен дизайну старой машины. Выглядит хорошо, просто слишком знакомо.

Тем не менее, есть несколько приятных внешних штрихов, которые сохраняют свежесть нового A6.Например, на задних крыльях появились прямоугольные рамы, которые не только напоминают нам о Audi Quattro старой школы, но и делают его мускулистым, агрессивным и даже немного заднеприводным (хотя, очевидно, это не так). Его передние воздухозаборники выглядят спортивно, а задние задние фонари — красиво. В остальном это довольно стандартная цена для Audi.

При этом то, что лежит под кожей, должно впечатлять и волновать.

Красота — это не просто кожа

Новый Audi A6 построен на той же новой облегченной архитектуре, которая лежит в основе Audi A8, A7, A4 и даже Q7.Хотя это может показаться слишком знакомым, это все же хорошо, поскольку новая платформа Audi MLB-Evo II является одной из лучших в отрасли. Он легкий, гибкий и удивительно динамичный. Каждая машина, на которой мы ездили на этом новом шасси, производила впечатление, даже если Q5 был немного скучноват.

Основанный на том же шасси, что и A8 и A7, он имеет все те же технологии, только по более низкой цене. Таким образом, он получает все те же технологии автономности 3-го уровня, что и A8, а также те же внутренние технологии.Все модели A6 также являются MHEV (мягкие гибридные электрические транспортные средства), что означает, что их двигатели оснащены стартером генератора переменного тока (BAS), который представляет собой своего рода электродвигатель, соединенный с коленчатым валом двигателя. Он может не только действовать как стартер, но и фактически приводить в действие весь двигатель самостоятельно, двигаясь по инерции на скорости, позволяя двигателю останавливаться и питаться исключительно от электрического BAS.

При запуске только два двигателя — по крайней мере, они хорошие

При запуске в Европе для A6 будут доступны два двигателя, и оба будут соединены с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением; а 3.0-литровый двигатель TFSI V6 и 3,0-литровый дизельный двигатель TDI V6. Первый, который, вероятно, будет единственным двигателем, предлагаемым в Северной Америке, — это тот же базовый блок, который вы найдете в Audi S4. в облике Audi A6 это означает 340 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, что всего на несколько пони меньше, чем у S4, и, вероятно, сделано для сохранения престижа S4. Тем не менее, A6 по-прежнему быстр с этим мотором, разгоняясь до 100 км / ч за 5,1 секунды.

3,0-литровый TDI V6, вероятно, тот, который вам нужен, если вы живете в Европе, так как он выдает 286 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента.Этот двигатель не только обладает большим крутящим моментом, но и почти так же быстр, как бензиновый двигатель, разгоняется до 100 км / ч за 5,5 секунды, и он более экономичен.

Что интересно, так это то, что A6 получит полноценный полный привод Quattro в стандартной комплектации, без какой-либо этой причудливой, но слабой работы с Quattro Ultra. Это означает, что у него будет правильный межосевой дифференциал, а не многодисковое сцепление, как в автомобилях Quattro Ultra, которые в основном являются переднеприводными. Также имеется дополнительный спортивный задний дифференциал повышенного трения, который увеличивает его динамическую управляемость за счет максимального распределения крутящего момента между задними колесами.

Он тоже должен хорошо обращаться

Наша самая большая претензия к нынешнему уходящему Audi A6 — это его управляемость. Это красивый автомобиль, с красивым салоном (даже если он сейчас выглядит очень устаревшим) и роскошный автомобиль. Но это просто такое… мля. Его рулевое управление очень легкое, с ощущением и обратной связью или ее отсутствием, из-за чего кажется, что руль Playstation Logitech от Porsche 911 с воздушным охлаждением. Этот новый Audi A6 должен быть намного лучше.

Начнем с того, что он на более совершенном шасси, который показал нам лучшее рулевое управление на всех автомобилях, взятых из него.У нового A4 лучшее рулевое управление, чем у A4 последнего поколения, у нового A8 лучше, чем у предыдущего, и у нового Q7 тоже лучше. Итак, Audi показала, что она добивается успехов в своем рулевом управлении.

Но и его ходовая часть должна быть значительно улучшена. Это новое шасси не только более функционально и динамично, чем то, которое оно заменяет, но и оснащено новой подвеской и технологией управления. Помимо вышеупомянутых дифференциалов, A6 будет иметь опциональное рулевое управление задними колесами, усовершенствованный прогрессивный усилитель рулевого управления и все компоненты подвески, изготовленные из легкого алюминия.

Он по-прежнему будет первым автомобилем класса люкс

Несмотря на то, что управляемость и характеристики нового Audi A6 являются очень долгожданным дополнением к автомобилю, он по-прежнему спроектирован как роскошный автомобиль бизнес-класса в первую очередь. Таким образом, он будет таким же роскошным, как и следовало ожидать от бизнес-машины с четырьмя кольцами.

Внутри A6 вы увидите в основном тот же интерьер, что и в седанах Audi A8 и A7. Некоторым это может показаться оскорблением, но это не так. Это прекрасная каюта с элегантным дизайном, богатыми материалами и впечатляющими технологиями.Честно говоря, внутри больше A7, чем A8, поэтому некоторые вещи немного дешевле; например, отсутствие передних дефлекторов с электроприводом и деревянной отделкой по всей их поверхности. Тем не менее, он по-прежнему прекрасен и кажется таким же дорогим, как и выглядит (по крайней мере, если A7 — что-то стоящее).

Таким образом, вы получаете тот же новый цифровой приборный щиток на рулевом колесе и информационно-развлекательную систему MMI с двумя сенсорными экранами, что и A7. Руль хорошо выглядит и приятно лежит в руке (судя по A7), новая версия информационно-развлекательной системы Audi Virtual Cockpit так же великолепна, как и прежде, а новая система MMI выглядит сверхтехнологично.Хотя могут быть некоторые претензии к новой системе MMI на основе сенсорного экрана, а не к старому, но более интуитивно понятному вращающемуся колесу, оно выглядит великолепно и очень гладко.

По сути, есть два разных экрана, которые управляют двумя разными функциями. Нижний сенсорный экран управляет всеми элементами управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а верхний — всеми элементами информационно-развлекательной системы. Тем не менее, есть также новая система голосового управления на естественном языке, которая позволяет вам просто разговаривать с системой, а не повторять совершенно определенные команды.Так что, хотя к этому нужно привыкнуть, мы ожидаем, что владельцам он понравится в долгосрочной перспективе.

Бизнес-класс в лучшем виде

Конечно, этот новый Audi A6 может быть не самым ярким новым автомобилем на рынке и не самым сексуальным. Но это очень важный автомобиль не только для Audi, но и для сегмента. Audi A6 всегда был одним из бестселлеров марки и очень популярным автомобилем на ее рынке. Таким образом, Audi нужно было подтолкнуть планку вперед, не расстраивая и без того лояльную клиентуру.

Хотя он не обязательно сексуален, он выглядит многообещающе, в нем много чего скрывается, и он типичен для бизнес-класса Audi.

Audi A6 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Audi A6 2018 получает новое стандартное оборудование в базовой комплектации Premium, включая вход / запуск без ключа и интерфейс MMI с навигацией. Модели Premium Plus получают светодиодные фары в стандартной комплектации, а топовая модель Prestige теперь оснащена системой камеры с обзором на 360 градусов. Автомобили с дополнительным двигателем V-6 теперь обладают большей мощностью и могут поставляться с пакетом Competition, который добавляет черные боковые зеркала заднего вида, красные тормозные суппорты, 20-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, спортивный дифференциал Quattro, алюминиевую внутреннюю отделку, Сиденья S Sport и трехспицевое рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми переключателями.

Audi A6 2018 года — это роскошный седан среднего размера, который стоит над компактным A4 и доступен в переднеприводной или полноприводной конфигурациях. В дополнение к стандартному A6, есть также вариант производительности под названием S6, который стандартно поставляется с полным приводом.

В Audi A6 2018 доступны три двигателя, которые работают в паре исключительно с автоматическими коробками передач.

Модель: A6, A6 Quattro
Двигатель и трансмиссия: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбонаддув — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (A6) или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (A6 Quattro)
Мощность: 252 л.с. фут крутящего момента
Номинальная экономия топлива EPA: 25/34 миль на галлон город / шоссе (A6), 22/31 миль на галлон (A6 Quattro)

Модель: A6 3.0T Quattro
Двигатель и трансмиссия: 3,0-литровый V-6 с наддувом — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
Мощность: 340 л.с. / 325 фунт-футов
Номинальная экономия топлива по EPA: 20/29 миль на галлон

Модель: S6
Двигатель и трансмиссия: 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Мощность: 450 л.с. / 406 фунт-фут Интерфейс Audi MMI с навигацией и 7,0-дюймовым экраном, камера заднего вида, складывающиеся задние сиденья 60/40, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, Audi Drive Select и HID фары.Опции включают легкосплавные диски диаметром до 20 дюймов, задние сиденья с подогревом, полностью светодиодные фары, проекционный дисплей, вентилируемые и массирующие передние сиденья и багажник с электроприводом. Объем багажника на всех вариантах A6 и S6 составляет 14,1 кубических футов. S6 доступен с большим количеством полезных свойств, таких как спортивный дифференциал, спортивная выхлопная система и динамическое рулевое управление.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Audi A6 2018 года пятизвездочную общую оценку безопасности (из пяти возможных). Он получил награду Top Safety Pick от IIHS только после того, как получил оценку Good по всем краш-тестам и Marginal по тесту фар.В тесте предотвращения лобового столкновения A6 получил оценку Advanced после того, как он снизил ударную нагрузку при аварии на скорости 12 миль в час на 10 миль в час и на скорости 25 миль в час на 1 милю в час.

Предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, автоматическое экстренное торможение, автоматическое экстренное торможение задним ходом, предупреждение о слепых зонах, активный ассистент удержания полосы движения и ассистент дальнего света доступны на более высоких уровнях отделки салона.

В первом тесте 2016 года мы сказали, что 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 л.с. обладает высокой мощностью, но страдает небольшой турбо-задержкой.A6 2.0T имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости при сильных толчках, а рулевому управлению не хватает обратной связи. Дорожный шум, напротив, минимален.

Даже до того, как он получил немного больше мощности, A6 с двигателем V-6 обладал огромной мощностью, как мы отметили в Первом испытании 2016 года, и он демонстрирует свою мощь с небольшим драматизмом. Тем не менее, качество езды ухудшается, когда автомобиль оснащен более крупными 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Более мощный S6 — это, по сути, ракета Autobahn с мощным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и быстрым переключением передач.В сравнительном тесте с Lexus GS F и Cadillac CTS VSport S6 занял третье место из-за отсутствия опыта вождения. Как и у любой Audi, интерьер S6 выполнен из высококачественных материалов и выглядит роскошно.

Audi A6 Avant 2018 Изображения [HD]: Audi A6 Avant 2018 Интерьер и экстерьер Фотогалерея

1/25

Audi A6 Avant 2018 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A6 Avant 2018 — DriveSpark / photos / 2018-audi-a6-avant-images-1356/

2/25

Audi A6 Avant 2018 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A6 Avant 2018 — DriveSpark / photos / 2018-audi-a6-avant-images-1356 / # photos-1

3/25

Audi A6 Avant 2018 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A6 Avant 2018 — DriveSpark / photos / 2018-audi-a6-avant-images-1356 / # photos-2

25 апреля

Audi A6 Avant 2018 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A6 Avant 2018 — DriveSpark / photos / 2018-audi-a6-avant-images-1356 / # photos-3

5/25

Audi A6 Avant 2018 года. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A6 Avant 2018 — DriveSpark / photos / 2018-audi-a6-avant-images-1356 / # photos-4

6/25

Audi A6 Avant 2018 года. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A6 Avant 2018 — DriveSpark / photos / 2018-audi-a6-avant-images-1356 / # photos-5

2018 Audi A6 наконец-то начинает дорожные испытания, выглядит высокомерно

В отличие от своих заклятых врагов из Мюнхена и Штутгарта, Audi, если хотите, скорее задерживает удовольствие.Несмотря на то, что пятому поколению среднеразмерного седана A6 осталось меньше года до его официального открытия, мальчики и девочки в Ингольштадте только начали тестировать предсерийные прототипы модели на дорогах общего пользования.

Тем не менее, обратите внимание на первые в истории фотографии замаскированного Audi A6 C8 2018 года, который выглядит так, как будто он изо всех сил старается иметь отличительный дизайн по сравнению с его меньшими и большими братьями, соответственно.

Несмотря на тяжелый камуфляж, линия дизайна Audi отчетливо видна, и все еще существует очевидная связь как с предстоящим A8, так и с меньшим A4.

С точки зрения пропорций, A6 2018 года, кажется, отличается гораздо большей теплицей, что в этом примере делает автомобиль похожим на гигантскую голову. Однако мы оставим наше окончательное мнение после того, как проверим машину без какого-либо вводящего в заблуждение камуфляжа.

Более крупная шестиугольная решетка практически идентична решетке на предстоящем A8, в то время как фары, кажется, имеют гораздо большую площадь основания, не говоря уже о том, что их очертания, конечно, отличаются.

Судя по особой конструкции колес на этом прототипе, шпионская модель могла быть либо гибридной, либо ультра-версией A6, разработанной с нуля, чтобы использовать гораздо меньше топлива и быть более аэродинамичными.

Говоря об аэродинамике, ожидается, что новый A6 будет намного эффективнее рассекать воздух благодаря изменению положения наружных зеркал на дверях и более скользкой передней части.

Что касается двигателя, то предстоящий Audi среднего размера будет использовать исключительно четырех- и шестицилиндровые двигатели, в том числе для версии S6. Единственным вариантом с восьмицилиндровым двигателем будет будущий RS6, который должен получить версию 4,0-литрового V8, недавно представленного на Porsche Panamera Turbo 2017 года.

Что касается интерьера, Audi A6 2018 года будет оснащаться новейшим поколением Virtual Cockpit, а дизайн должен иметь ту же тему, что и Audi Q7.

Ожидайте, что серийная версия седана среднего размера будет официально представлена ​​ближе к концу 2017 года, скорее всего, на автосалоне во Франкфурте. [ОБНОВЛЕНИЕ:] Похоже, что у наших шпионских фотографий был опыт работы с прототипом A6 2018 года, за которым, по-видимому, внимательно следил A8 текущего поколения во время дорожных испытаний в Скандинавии.В галерее размещено намного больше фотографий.

Продажа Audi A6 — РЕГИСТРАЦИЯ DuPont

Продажа Audi A6

Audi A6 относится к категории седанов класса люкс среднего размера. Не всегда это было популярно в массах. Лишь недавно A6 вырос как с точки зрения динамики движения, так и с точки зрения популярности, и все это означало более высокие продажи. При поиске Audi A6 для продажи имейте в виду, что он доступен в различных конфигурациях, чтобы соответствовать большинству сегментов рынка.A6 выпускается как в формате седана, так и в формате универсала, с множеством двигателей, от маленьких V-6 до больших V-8. A6 также поставляется в S-образной отделке. Продается Audi RS6 с двигателем V-10, который выдает ошеломляющие 500 лошадиных сил.

Оригинальный A6, выставленный на продажу, начал свою жизнь под названием Audi 100. В 1994 году он был переименован в A6. Оригинальный A6 имел 123-сильный I-4, 2,8-литровый V-6 мощностью 190 л.с. и 4,2-литровый V-8 мощностью 286 лошадиных сил. A6, как и все автомобили A6 после него, был доступен с полным приводом Quattro и кузовом седан или универсал.

Примерно с 1997 по 2004 год Audi A6 был представительским седаном среднего размера, который поставлялся со списком двигателей с двигателями V-6, а также с некоторыми двигателями V-8. Хотя машина ни в коем случае не плохая, у нее все еще были проблемы со спортивностью, неопределенным рулевым управлением и очень традиционным внешним видом. Базовый V-6 вырос до 3,0 литров и выдавал примерно 220 лошадиных сил. Средней мощностью был 2,7-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, развивающий около 250 лошадиных сил. Большим мальчиком в линейке был 4,2-литровый восьмицилиндровый двигатель, который развивал твердые 300 лошадиных сил.Второе поколение вошло в список «Десять лучших автомобилей и водителей» за 2000 и 2001 годы.

Автомобиль действительно приобрел совершенно новый облик, когда он был модернизирован в 2004 году. Он украл привлекательный внешний вид у своего старшего брата, Audi A8. Автомобиль увеличился в длину, чтобы легко разместить четырех пассажиров, но при этом прибавил в весе; вырастает почти до двух тонн. Версия начального уровня шла с двигателем V-6, а более дорогая версия — с двигателем V-8. V-6 имеет объем 3,0 литра и мощность около 255 лошадиных сил.В то время как 4,2-литровый восьмицилиндровый двигатель развивает мощность 350 лошадиных сил. Конечно, плохим парнем линейки A6 является S6. В этом автомобиле используется 5,2-литровый двигатель V-10 Lambhorghini Gallardo, развивающий 435 лошадиных сил.

В третьем поколении Audi дебютировал мультимедийный интерфейс (MMi). Система MMi управляет автомобильными развлечениями, спутниковой навигацией, климат-контролем и настройками автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *