Нивы максимальная скорость – Максимальная скорость ВАЗ 2121 (4×4)

Максимальная скорость для нивы

Makar 24-05-2006 10:15

Какая максимальная скорость не опасна для ходовой нивы. я где то слышал что на 120 км\ч масло в мостах начинает кипеть это так и вредно ли это? Не рассматриваем момент о том что нива на неустойчива интересует именно момент нагрузки на ходовую

Капитоныч 24-05-2006 10:31

сам езжу на ниве уже пять лет. езжу на какой получиться скорости, так что бывает что и 160 еду. за всё это время с ходовой проблем ни каких не было, за исключением кардана (точнее крестовин).
А вообще по советам мужиков кто ездит на нивах, говорят что безопасная для ходовой максимальная скорость не должна превышать 110 км\ч

Makar 24-05-2006 10:56

Я как то ехал 120 в течении часа примерно, потом почему то стал мокрым задний мост, искал ответ почему, как мне сказали масло закипело и через сопун его выбрасывало

Aldan 24-05-2006 11:24
quote:
Originally posted by Капитоныч:
сам езжу на ниве уже пять лет. езжу на какой получиться скорости, так что бывает что и 160 еду. за всё это время с ходовой проблем ни каких не было, за исключением кардана (точнее крестовин).
А вообще по советам мужиков кто ездит на нивах, говорят что безопасная для ходовой максимальная скорость не должна превышать 110 км\ч


Извиняюсь за офф, но, сколько оборотов было на тахометре при 160 км/ч ?Makar 24-05-2006 11:27
quote:
Originally posted by Aldan:

Извиняюсь за офф, но, сколько оборотов было на тахометре при 160 км/ч ?

Наверное тысяч пять, вполне возможно, но лично я больше 140 как то не рискнул разгоняться.

Alex_F 24-05-2006 11:29

моя как в стену упиралась на 130 км/час - ход педали газа есть - увеличения скорости небыло, это на штатной резине, на более мелкой как то неразгонялся выше чем 130 по спидометру - но там реальная была ниже и запас хода тож вроде был.

SOWa 24-05-2006 11:53

А ежели снять спидометр и покрутить в нем кой какие винтики, то Нива и 200 побежит влет! Правда, если покрутить не в нужную сторону, то можно набрать и всего 20, когда на гибонском радаре будет сотня

Makar 24-05-2006 11:58

А по теме ответов нет? Как длительное перемещение (3-8 часов) на скорости 120 повлияет на ходовую НИВЫ. Учитывая что это будет обычное движение по трассе, где то медленне

Alex_F
24-05-2006 12:00

Makar ты крутой перец я только 110 как то смог на ниве долго удерживать

Alex S 24-05-2006 12:06

А как на ней можно больше 110 ехать?
Ехал как то пассажиром сзади.Помню,что все гудело как будто в самолете на взлете.

SOWa 24-05-2006 12:24

Жестокая статистика по Нивам в предприятии (Моск. область, - пробеги большие), привела к тому, что завгар запретил ходить долго (более 30 мин)со скоростью более 110, а при полной нагрузке - 90! Износ ходовой при большей скорости нарастает по экспоненте.

GSR 24-05-2006 12:44

Мне случалось ездить из Москвы в Волгоград, гнал 120-130 всю дорогу, ничего, никаких последствий не обнаружил, масло в агрегатах на уровне, крестовины свое отходили как положено. Шумит, правда, зараза - думаю из-за резины (у меня ВЛИ-5 - самая зубастая)

SOWa 24-05-2006 13:10

Вам либо повезло с конкретным пепелацем, либо это старая машина. Волга-24 выпуска 70-хх была машиной, а сейчас...

Капитоныч 24-05-2006 13:26
quote:
Originally posted by Aldan:

Извиняюсь за офф, но, сколько оборотов было на тахометре при 160 км/ч ?


очень много
И вообще ни кому не советую ездить на такой скорости! срашно это очень. Хотя и адреналина получаешь хорошо при этом Makar 24-05-2006 13:32
quote:
Originally posted by Alex_F:
Makar ты крутой перец я только 110 как то смог на ниве долго удерживать

Мне интересно в том плане что поехал я на юг и выбрал для себя скорость не 90, а 120 по возможности

888 24-05-2006 13:53

Наверно перед поездкой масло в узлах стоит заменить на получше(импортная синтетика), а так если машина, резина и состояние подвески позволяет, чего бы нет!
У товарища была Нива(не Чебролет )он поставил ей Два карбюратора Солекс, хорошие провода, масло, свечи и резину и всё а вваливала 170км/ч(сам ездил) и с места по городу очень достойно рвала, из Питера в Анапу и обратно + там она ездила и не померла. Это я к тому, что узлы стояли все родные и выдерживали, хотя сейчас такие разбросы в качестве!

batareykin 24-05-2006 14:08
quote:
Originally posted by Makar:
Я как то ехал 120 в течении часа примерно, потом почему то стал мокрым задний мост, искал ответ почему, как мне сказали масло закипело и через сопун его выбрасывало

ИМХО: Чушь,про закипание масла! Момент начала пенообразования (закипания) масла - это характеристика масла, а не редуктора. Лейте хорошее масло, в идеале синтетику и поезжайте на 120км\ч
Из далекого детства и проектирования редукторов всплывают фразы, о функции масла в редукторах, служит для:
смазки (методом окунания и разбрызгивания),
защиты от смещения материала, трущихся поверхностей,
защиты от окисления,
отвода из зоны контакта стружки,
охлаждения деталей.
Т.е. в теории, если редуктор по паспорту расчитан на 145 км\ч, то при использовании правильного масла, он должен поддерживать нормальный тепловой режим сколь угодно долго. И кипеть там не чему!
С уважением,

Makar 24-05-2006 15:55
quote:
Originally posted by batareykin:

ИМХО: Чушь,про закипание масла! Момент начала пенообразования (закипания) масла - это характеристика масла, а не редуктора. Лейте хорошее масло, в идеале синтетику и поезжайте на 120км\ч
Из далекого детства и проектирования редукторов всплывают фразы, о функции масла в редукторах, служит для:
смазки (методом окунания и разбрызгивания),
защиты от смещения материала, трущихся поверхностей,

защиты от окисления,
отвода из зоны контакта стружки,
охлаждения деталей.
Т.е. в теории, если редуктор по паспорту расчитан на 145 км\ч, то при использовании правильного масла, он должен поддерживать нормальный тепловой режим сколь угодно долго. И кипеть там не чему!
С уважением,


Вот и я про то думаю, но после езды на 120 в течении часа почему масло из сопуна накидало. В принципе то если почитать характеристики то скорость нивы 127 км\ч максимльная, значит можно на такой скорости ехать.

GSR 24-05-2006 16:18

"Вам либо повезло с конкретным пепелацем, либо это старая машина. Волга-24 выпуска 70-хх была машиной, а сейчас... "
Это точно, что старая 1980 г.в. Самое смешное, она жива до сих пор. Другие приходят и уходят, а эта живет в гараже - семейная реликвия! Но бегает по-прежнему! Хорошо делали при Леониде Ильиче! Железо, агрегаты - все родное!

Charnota 24-05-2006 19:21
quote:
Originally posted by GSR:
1980 г.в. Самое смешное, она жива до сих пор. Другие приходят и уходят, а эта живет в гараже - семейная реликвия! Но бегает по-прежнему! Хорошо делали при Леониде Ильиче! Железо, агрегаты - все родное!

А на спидометре чиво?

Alex_F 24-05-2006 20:30

Я все-таки считаю разумнее будет 110 - заодно не будет нарушения ПДД

WereVolk 24-05-2006 20:57

В ПДД 90 написано магистралей не так много у нас

Я на своей Шниве разгонялся до 160. Обычно езжу 90-100 за городом. В основном потому, что меня жаба душит платить гайцам штрафы и за бензин. Там же уже на 120 расход бешенный

Alex_F 24-05-2006 21:15

На Ниве наверное 80 разумно-экономичная скорость.

trancer 24-05-2006 21:24

Обычная инжекторная Нива,хорошая дорожная резина 15го размера,по спидометру топил 160 пару минут,страшновато.

------------------
Твой дух есть все,тело же твое есть одежда,подверженная тлению,и только.
А.Кардек "Книга духов"

Зануда 24-05-2006 21:58

Была у меня НИВА 2121.

На Ниве после 70 начинает все гудеть.
После 80 - трястись и реветь.

"Крейсерская скорость бомбардировщика" - 90 км/ч. Но при этом разговаривать в салоне не получится. Гул заглушает все.
Можно и 110, но недолго- самому надоест очень быстро.

Зато как она перескакивает через бордюры!

3DO 25-05-2006 01:06

160 на Ниве - этого не может быть.

xytaxis 25-05-2006 01:43

160км\ч на ниве возможно ли?... фига себе... мы в 2000 году взяли новую, та зараза больше 120 не ехала просто, не набирала оброты и все. Сейчас Шнива... больше 140 не хочет.

Gunmen 25-05-2006 02:00

Макар - а надо? этож говномес а не формула1.

Night_Rain 25-05-2006 02:02

АхуЭть!!
И это пишут владельцы НИВЫ?
Ну может 2121 лохматого года и зудела "занудно" после 70-ти...
Мои машинюги при должном уходе и с нормальной резиной меня только радовали... 21213, 21214, Шеви...Люкс! И 160 было... только смысл? Машина изначально предназначена для других дел.. И еще... небольшое пожелание... Поитересуйтесь сколько стран собирают и эксплуатируют "Ниву"... а сколько "москвидон 41-й"... ?

Yep 25-05-2006 08:30
quote:
Originally posted by Капитоныч:
сам езжу на ниве уже пять лет. езжу на какой получиться скорости, так что бывает что и 160 еду. за всё это время с ходовой проблем ни каких не было, за исключением кардана (точнее крестовин).
А вообще по советам мужиков кто ездит на нивах, говорят что безопасная для ходовой максимальная скорость не должна превышать 110 км\ч


160 - это вам врет спидометр.
150(+5?) нива может поехать лишь под длинную-длинную горку. Самостоятельно в состоянии поддерживать от силы 145. Я ездил 140км.ч иногда до 155(?), именно разгоняясь под длинную горку на ниве-бронто 180 км за пару часов - ничего нигде не кипело. Сопливая ступица из-за текущего сальника - почти не лечится.
Aldan 25-05-2006 08:37

На 21213 стояла хорошая резина Гудиа, субъективно на 100-105 км/ч вибраций было меньше чем при 90 км/ч, но при 115-120 ехать было страшновато и некомфортно,более 130 я думаю она бы не разогналась,да и сам не насиловал.

trancer 25-05-2006 08:41

Естественно 160 под горку и погрешность спидометра,реально думаю было не больше 140-145. Ездил недавно с багажником на крыше, так с ним по счетчику больше 120 вообще ход не набирает

Alex_F 25-05-2006 09:04

trancer а что Вы хотели - и так аэродинамика кирпича, а вы еще силует приподнимаете

Makar 25-05-2006 09:56
quote:
Originally posted by Gunmen:
Макар - а надо? этож говномес а не формула1.

Вопрос стоял не надо или не надо, вопрос стоял как скорость 120 скажется на ходовой

Gunmen 25-05-2006 15:03

думаю что плохо скажется. руководство же есть. там есть режимы. наверное не от балды их написали.

Топтун 25-05-2006 17:07

У мя 214, после обкатки пробовал тапку в пол - по спидометру 140 (пыталась дальше но тут уже я испужался)резина тогда была зубастая. Реальная скорость на трассе 90-100 (и то нужна привычка), больше 100 (обороты за 3000)жрет как голодный спаниэль (быстро и много)и держит в напряге. Сейчас ей уже 4 года 69 т.км.- шумов прибавилось - резвости (субъективно)убавилось. Недавно шел от Выборга до Питера (ночь, дождь, одна фара навернулась - жуть)держал 100 - 120 (вынуждено), но в таких условиях это похоже на рашен экстрим. А уж шумовой эффект - сравним с маневровым дизелем (даже стыки рельсов прослушиваются) я ее так и называю "бешный паравозик":-). НО всегда во всей ходовой и трансмиссии была залита хор. синтетика (кастрол), думаю по этому проблем с этими агрегатами и не было. Последний раз к сожалению торопился - везде залил что было мобил 85-90. По осщущениям даж сопротивление качению возросло, надо менять обратно на кастрол. Вобщем на масле экономить - себе дороже.

Гаврош 26-05-2006 08:24

Макар, я нарезал на нивах подолгу и если тошнить по 90 можно дураком стать. Ничего ходовой не будет. На ЧЕТЫРЕХ нивах в редукторах ничего не делал! Слабое место сальники и ступечные подшипники на задних полуосях. Дак это не бага а фича нивовская. Так что не парся и ехай спокойно. Нива хорошая машина. а чтоб было все спокойно-масло действительно лучше залить путевое. У меня всегда был Аджип трансмиссионный везде. По поводу комфорта- на газовых аммах типа монро (бюджетный вариант) она едет как ляля, мне было куда как комфортнее чем в девятках. а про 160 это мне кажеца эээ.. ну преувеличение)) разница спидометра и ГПСа достигала 15-18 км при скорости по спидометру в 150 с копейками

Гаврош 26-05-2006 08:26

214 по трассе жрала ровненько 11 литроф пофиг с какой скоростью ехать, хоть 80 хоть 120

черт 28-05-2006 21:39

первая машина,которую я купил-2121,1980г.в.,это было в 1998г.ходила как по пасторту-135км\ч-неуютно,т.к. высоко,(ей было 18 лет)1кап рем двигла,вибрация была как у припадочной,заменил всю подвеску,все карданы,шины-после этого 135-гладко!но не более.долго такую скорость не держал(1-2мин),
про Ш-ниву-150 они идут.не знаю как долго,на 160 обошол такую на 10-ке.нивка была нульс.но не моя.

про расход на 2121-при90км\ч,при смешанном цикле-10литров.при увеличении скорости-расход возрастал...круто.каждые 25т.км менял жиклеры в карбюраторе-это приводило к расходу 10л х 100км.через пару лет у меня ее благополучно скиздили.кроме кузова там было все новое,посчитав,сколько в нее было ввалено-почти новая машина.

Toblerone 29-05-2006 12:38

Если ехать на Ниве со скоростью 120-140 продолжительное время более 2 часов,могут начать гудеть подшипники ступиц передних колес в результате надо менять, а вообще 120 для нивы это оптимальная скорость. Я свою 21214i максимум до 150 разгонял.

Гаврош 29-05-2006 11:03

а с какого перепугу начнут гудеть подшипники передних ступиц? если они не перетянуты и есть смазка ничего им не пристанется

Toblerone 29-05-2006 13:41

Вобщем уход за Нивкой нужен постоянный, чтоб все смазано было и неперетянуто тогда и будет счастье, но эксплуатируются они по правилам редко отсюда и болезни все.

niva 29-05-2006 14:05

Все правильно по здравому смыслу:
- хорошее масло в ходовке;
- своевременный уход за ступицами, приводами, карданами;
- нормальная балансировка раздатки;
- ум и понимание, что машина не для гонок.
А вообще у меня уже третья Нивка и все из них спокойно, комфортно и по 2-3 часа без остановок бегали на скорости 100-110 км/ч без последствий.
Конечно на резине БлИ-5 шум резины никуда не денешь. Зато дешевая и по грязи самое оно.

Toblerone 30-05-2006 12:59

Да, Бли-5 много дорог по стране перепортила...

Yep 30-05-2006 01:21

Не Бли, а Вли

Alex_F 30-05-2006 12:56

niva то что 110 будет нормально (если условия позволят) тут вроде никто неспорит. Но Макар хочет еще накинуть 10 км/ч или поболее.

Makar 30-05-2006 13:02
quote:
Originally posted by Alex_F:
niva то что 110 будет нормально (если условия позволят) тут вроде никто неспорит. Но Макар хочет еще накинуть 10 км/ч или поболее.

Я не накинуть хочу. Собираюсь далеко ехать на нивке. Местами дорога хорошая, вполне притопить 120 можно. Вот и интересуюсь как на ходовой скажется. Так то меня 90 обычно вполне устраивает

Топтун 30-05-2006 20:21

Makar, я где видел вашу инфу что каробка развалилась, а сколько она до этого т.км. прошла? очень интересно сколько моя выдержит.

Зануда 30-05-2006 20:27

Далеко на НИВЕ?
От бензоколонки до бензоколонки, мелкими перебежками?
Потом из нее выпадешь с больной гудящей головой, как ее раздатка.
Это машина ближнего радиуса действия.
И больше любит разбитые дороги, чем шоссе.

Неудобство поведения на шоссе компенсируется удовольствим от езды по раздолбанным дорогам.

Alex_F 30-05-2006 20:28

Топтун на которой ездил я потребовала ремонта на 100 тысячах (пятая отвалилась)

Alex_F 30-05-2006 20:29

Зануда Угу если идти 110 и чуть выше 15 литров на сотню аэродинамика кирпича и приличный вес.

Топтун 30-05-2006 20:51
quote:
Originally posted by Alex_F:
Топтун на которой ездил я потребовала ремонта на 100 тысячах (пятая отвалилась)

Спасибо. 100 т - это хорошо, по моему. У меня 70 - есть еще время 🙂

Aldan 31-05-2006 06:59

Пятая передача может навернуться и на 10 тыс пробега. У меня это случилось на 40 тыс.км., после возвращения из отпуска. Про ближний радиус действия: ездил в отпуск на Алтай , туда - обратно , получилось 4,5 тыс.км. И если пилить по прямой, то да, некоторый дискомфорт есть, а вот в Горном Алтае я не чувствовал себя ущербным, ибо там сильно не разгонишься, крутые повороты, спуски подъемы, домашние животные переходящие дорогу где им вздумается. Меня например не устраивала езда на Нивке по городу, а по трассе 90-100км/ч - нормально.

Aldan 31-05-2006 07:02

Забыл еще- при скорости 90-95 км/ч бензина кушала 8,7-9,5 л/100км, это летом, специально замерял, Ваз 21213.

Yep 31-05-2006 08:23

Ниву надо иметь как вторую машинку на зиму на снегопады, только обязательно с карбюратором!

Makar 31-05-2006 10:19
quote:
Originally posted by Топтун:
Makar, я где видел вашу инфу что каробка развалилась, а сколько она до этого т.км. прошла? очень интересно сколько моя выдержит.

Коробка развалилась по тому как сам виноват. треснул кожух масло вытекло, а я на трассу вышел, вот и убил

niva 01-06-2006 08:47
quote:
Originally posted by Yep:
Ниву надо иметь как вторую машинку на зиму на снегопады, только обязательно с карбюратором!

А почему собственно только с карбюратором?
С ув.Михаил HORNET 01-06-2006 09:07

экономия по времени выйдет копеечная, если будет 120 против 90-100, а по бензину, усталости и проблемам выйдет дороже точно.
Нормально комфортно ехать 90-100, периодически переключая коробку на нейтраль и все будет нормально. Расход при этом менее 10 л, так что на 300-350 км хватит бака, заправки обычно расположены много ближе.
Я никогда на своей больше 90-100 км/ч не ездил и смысла не вижу в этом занятии.

Масло во всех агрегатах надо обязательно поменять перед поездкой (хотя бы для того, чтобы удостоверится в его достаточном количестве).

Для трассы рекомендую импортную резину 205/70/Р15 - машина идет очень существенно мягче и тише.

помнить, что коробка у нивы недостаточно надежная (ибо по сути кустарно переделана из 4-х ст.)и эксплуатировать бережно, особенно 5-ю передачу.

Нива - машина весьма и весьма неплохая, но требует повышенного внимания.

Если кому надо, то готов продать свою Ниву 213, 1999 г, с пробегом всего 43000 км.

Михаил HORNET 01-06-2006 09:51

а еще Ниве не помешали бы более лучшие тормоза, ну а пока их нет, лучше 120-150 не гонять, чтобы вот как тут не получилось http://www.e1.ru/news/spool/news_id-270739.html

Yep 01-06-2006 11:56
quote:
Originally posted by niva:

А почему собственно только с карбюратором?
С ув.


У меня после этой зимы отвращение к автомобилям со впрыском, задушенным евро-4(или какая уже там версия, ХЗ). При ниже -27 стояли как мертвые. А шоха с карбоном заводилась при -35 как нех@й делать(правда, с теплым аккумулятором, но все-таки...)Yep 01-06-2006 11:58
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
а еще Ниве не помешали бы более лучшие тормоза, ну а пока их нет, лучше 120-150 не гонять, чтобы вот как тут не получилось http://www.e1.ru/news/spool/news_id-270739.html

А причем тут тормоза - просто водила на гусенице заснул.

batareykin 01-06-2006 13:39
quote:
Originally posted by Yep:

У меня после этой зимы отвращение к автомобилям со впрыском, задушенным евро-4(или какая уже там версия, ХЗ). При ниже -27 стояли как мертвые. А шоха с карбоном заводилась при -35 как нех@й делать(правда, с теплым аккумулятором, но все-таки...)

После этой зимы Шниву зауважал еще больше! При 36 градусах мороза, я с вечера поставил на Вебастине в Вите дизельной, время прогрева и тем-ру в салоне. А к утру салон действительно был теплый и двигатель тоже, но АКБ кончилась и не выдержала запуска двигателя! Пришлось без энтузиазма брести к Шниве,а она завелась(!), кстати среди немногих машин не выехавших со стоянки в то утро. На удивление заводились все Шнивы спокойно и впрысковые ТАЗы, а вот иномарки без подготовки не все уехали, даже свежие.

Михаил HORNET 01-06-2006 13:48

меньше скорость - больше шансов выжить.
все очень просто.
удар на 90 и 150 км/ч отличается очень принципиально
и чем лучше тормоза, тем скорость при ударе будет меньше, а при наличии АБС или достаточном опыте еще и управляемость при торможении останется.
что-то еще нужно пояснить?
150 - это не та скорость, с которой можно ездить на НИве.

batareykin 01-06-2006 13:55
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
экономия по времени выйдет копеечная, если будет 120 против 90-100, а по бензину, усталости и проблемам выйдет дороже точно.
Нормально комфортно ехать 90-100, периодически переключая коробку на нейтраль и все будет нормально. Расход при этом менее 10 л, так что на 300-350 км хватит бака, заправки обычно расположены много ближе.
Я никогда на своей больше 90-100 км/ч не ездил и смысла не вижу в этом занятии.

Масло во всех агрегатах надо обязательно поменять перед поездкой (хотя бы для того, чтобы удостоверится в его достаточном количестве).

Для трассы рекомендую импортную резину 205/70/Р15 - машина идет очень существенно мягче и тише.

помнить, что коробка у нивы недостаточно надежная (ибо по сути кустарно переделана из 4-х ст.)и эксплуатировать бережно, особенно 5-ю передачу.

Нива - машина весьма и весьма неплохая, но требует повышенного внимания.

Если кому надо, то готов продать свою Ниву 213, 1999 г, с пробегом всего 43000 км.


Михаил, а если все так прекрасно, зачем продаете машину с маленьким пробегом?

888 01-06-2006 14:02
quote:
Originally posted by batareykin:

После этой зимы Шниву зауважал еще больше! При 36 градусах мороза, я с вечера поставил на Вебастине в Вите дизельной, время прогрева и тем-ру в салоне. А к утру салон действительно был теплый и двигатель тоже, но АКБ кончилась и не выдержала запуска двигателя! Пришлось без энтузиазма брести к Шниве,а она завелась(!), кстати среди немногих машин не выехавших со стоянки в то утро. На удивление заводились все Шнивы спокойно и впрысковые ТАЗы, а вот иномарки без подготовки не все уехали, даже свежие.


Сдаётся мне, ваш слуай индивидуальный, конкретно для вашей машинки и ко всем Шнивам не относимый!
Ведь для пуска в мороз нужны:исправный двигатель с отличным маслом, хороший аккумулятор с проводами, исправная система впрыска и свечи и бодрый стартер, в независимости от марки и модели(бензинки). ИМХО

Vizner 01-06-2006 14:05

у меня было 3 нивы - одна 1.6(старая),одна 1.7(трехлетка подубитая) и одна 1.7(с 0) :
Максимум разгонял до 140 - при этом очень не комфортно в плане управления и устойчивости .
Как мне говорили мастера что если часто ездить свыше 100 км.ч то раздатка умрет очень быстро с мостом вместе и скорее всего коробка .
я бы на ниве на юга ехал бы 80-100 при этом желательно периодически дат остыть коробке , движку.мосту и раздатке .

niva 01-06-2006 14:20
quote:
Originally posted by Yep:

У меня после этой зимы отвращение к автомобилям со впрыском, задушенным евро-4(или какая уже там версия, ХЗ). При ниже -27 стояли как мертвые. А шоха с карбоном заводилась при -35 как нех@й делать(правда, с теплым аккумулятором, но все-таки...)

Ну не знаю. У меня этой зимой заводилась даже при - 43, правда я сразу после покупки поменял 55 аккум на 60 и залил синтетику.
Стоит на улице под навесом.
С ув.

Топтун 01-06-2006 14:26

Всю эту зиму при любых морозах моя 214 инжекторная заводилась, что было не увсех иномарок, а с карбами вообще глухо было. Правда после этой зимы потекли заднии амы, ну и некоторые сальники - оно и понятно температура - 30 "и нагрузки в двойне"

Yep 01-06-2006 14:39
quote:
Originally posted by niva:

Ну не знаю. У меня этой зимой заводилась даже при - 43, правда я сразу после покупки поменял 55 аккум на 60 и залил синтетику.
Стоит на улице под навесом.
С ув.



Автомобиль новый, гарантийный, после ТО(синтетика мобил-1), со свежезаряженным в сервисе аккумулятором(возил туда акк., сутки заряжался перед этим), выворачивал-калил свечи, крутил по инструкции выжав педаль движок,
потом 900 р эвакуация, 600 р вымогательски вымутил фирменный сервис за диагностику, постояв в теплом боксе, продув цилиндры, завели, 300р за заводку. Автомобиль технически исправен, и не предназначен для эксплуатации ниже 25 градусов, резюме сервиса.
Ненавижу фирменных уродов.Vizner 01-06-2006 15:08
quote:
Originally posted by Yep:

Автомобиль новый, гарантийный, после ТО(синтетика мобил-1), со свежезаряженным в сервисе аккумулятором(возил туда акк., сутки заряжался перед этим), выворачивал-калил свечи, крутил по инструкции выжав педаль движок,
потом 900 р эвакуация, 600 р вымогательски вымутил фирменный сервис за диагностику, постояв в теплом боксе, продув цилиндры, завели, 300р за заводку. Автомобиль технически исправен, и не предназначен для эксплуатации ниже 25 градусов, резюме сервиса.
Ненавижу фирменных уродов.

а что за автомобиль ?

Alex S 01-06-2006 15:20

Грандис на сколько я помню.

Vizner 01-06-2006 15:23

хундай большой который ?

888 01-06-2006 15:31
quote:
Originally posted by Vizner:
хундай большой который ?

Грандис - это минивэн от ММС
Очень футуристичный на мой взгляд.

Vizner 01-06-2006 15:36

а все понял - прикольный вэн и отзывы по ним хорошии - думаю что байка от севисменов про эксплуатацию до -25 очередной рольфовский бред основанный на импотенции их птушного персонала и отсутсвие желания и возможности производить диагности и ремонты неподразумевающии замену агрегатов и разводку на негарантийные случаи.

888 01-06-2006 16:10
quote:
Originally posted by Vizner:
а все понял - прикольный вэн и отзывы по ним хорошии - думаю что байка от севисменов про эксплуатацию до -25 очередной рольфовский бред основанный на импотенции их птушного персонала и отсутсвие желания и возможности производить диагности и ремонты неподразумевающии замену агрегатов и разводку на негарантийные случаи.

Они наверно должны предупреждать клиентов о -25 , или по радио, когда прогноз погоды передают:"Вниманию владельцев Мицубиси Грандис, завтра в Москве ожидается от-25 до -28 и вы дорогие наши клиенты Рольфа поедете на метро!"
А по честному про рольф и их сервис всё вами сказано, причём у нас в СПб та же картина, подонки они, а не диллеры!

Михаил HORNET 02-06-2006 10:26

2batareykin
Жене надоело ездить на ней, хочется иномарку http://guns.allzip.org/topic/9/139549.html

и в общем-то я ее прекрасно понимаю

Alex_F 02-06-2006 10:34

Да для женщины нива без ГУРа неоптимальна, хотя я знаю трех??? владелиц - 2 из них точно довольны машинами.

Топтун 02-06-2006 11:08

У меня тож с ГУРом - ZF правда уже второй стоит, первый не выдержал моих внедорожных экзерцисов и потек по всем щелям. Второй держится.

888 02-06-2006 13:24
quote:
Originally posted by Топтун:
У меня тож с ГУРом - ZF правда уже второй стоит, первый не выдержал моих внедорожных экзерцисов и потек по всем щелям. Второй держится.

Наверно был не ZF, а "ZF"

Михаил HORNET 02-06-2006 16:08

они эти ЗФ собирают тут из комплектухи

888 02-06-2006 16:23
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
они эти ЗФ собирают тут из комплектухи

Вот и ответ, почему потёк из всех щелей!

Топтун 02-06-2006 16:32
quote:
Originally posted by 888:

Вот и ответ, почему потёк из всех щелей!


Мой ZF 2002 года первый, не знаю собирали ли их у нас тогда. Но с ним все равно приятственней:-))

Alex_F 05-06-2006 10:02
quote:
Originally posted by Топтун:

Мой ZF 2002 года первый, не знаю собирали ли их у нас тогда. Но с ним все равно приятственней:-))


Хотя с другой стороны - информативность то теряется

888 05-06-2006 11:55
quote:
Originally posted by Alex_F:

Хотя с другой стороны - информативность то теряется


Можно подрегулировать потуже!

batareykin 05-06-2006 13:50
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
2batareykin
Жене надоело ездить на ней, хочется иномарку http://guns.allzip.org/topic/9/139549.html

и в общем-то я ее прекрасно понимаю


Михаил, а как я Вас понимаю! Моя тоже ездит на Вшиве, которая была приобретена только под охоту, теперь раскусила прелести автомобильные, машину на охоту чуть не силой отнимаю! Так вот требует тоже иномарку и полноприводную!
С уважением,

Топтун 05-06-2006 17:25
quote:
Originally posted by Alex_F:

Хотя с другой стороны - информативность то теряется


Какая там информативность хотч после поворота руль сам в ноль возвращается (ну или почти сам), вот сделано фигово это да - все удары передаются на вал усилителя вот его и расколбашивает быстро.

Amanauz 05-06-2006 20:09

. свежее фото

batareykin 05-06-2006 20:36
quote:
Originally posted by Amanauz:
. свежее фото

Нет слов! Сами фотографировали? Что то спуск был пологий, всего 200!
Или домой торопились, что бы ЭТО запостить?

Yep 05-06-2006 21:06
quote:
Originally posted by Amanauz:
. свежее фото


Это че, шнива???Amanauz 05-06-2006 22:33

Это опель омега 2,5 спорт. ну да, сам - телефоном. разгонял и до 230(по спидометру) - седня не смог - пробки..

Yep 06-06-2006 07:39
quote:
Originally posted by Amanauz:
Это опель омега 2,5 спорт. ну да, сам - телефоном. разгонял и до 230(по спидометру) - седня не смог - пробки..

Я на такой скорости езжу только по трассе и только когда движение по полосе в каждую сторону, и уж во всяком случае обе руки держу на руле. Боюсь отвлекаться, потому что почти 60 метров в секунду...

Amanauz 06-06-2006 22:05

вот он, кстати

guns.allzip.org

Максимальная скорость нивы 2121

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)

ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214

ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».

На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.

Параметры

ВАЗ-21213

Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:

221/228

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

400

Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

Максимальная скорость*, км/ч:

137

Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

19

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно, насколько это возможно с учётом неизменной платформы. Но радикальное отличие концепции ВАЗ-2121 при заимствованных от Жигулей узлах и агрегатах почти сразу же породило несколько мифов, с которыми мы и будем сегодня разбираться, отделяя реальные факты от баек, которые на протяжении прошедших десятилетий всплывали в гаражных «курилках».

Е ще в то время, когда ВАЗ-2101 только-только вставал на конвейер, высшее руководство СССР в лице председателя Совета министров Алексея Косыгина поставило перед конструкторами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша непростую задачу — создание автомобиля повышенной проходимости, но с комфортом на уровне обычной легковушки, которым бы смогли пользоваться жители сельской глубинки. В итоге наиболее удачной разработкой признали именно ВАЗ-2121, поскольку на сравнительных испытаниях тольяттинские прототипы наголову превосходили конкурентов и по проходимости, и по уровню комфорта.

Даже на ранних стадиях испытаний опытные образцы приятно удивили испытателей проходимостью при практически легковом комфорте

И на то была веская причина: в Тольятти отказались от классической рамной конструкции и полностью зависимых подвесок в пользу несущего цельнометаллического кузова, который получил практически "легковую" внешность без грубых элементов, характерных для традиционных внедорожников.

Еще одной отличительной особенностью Нивы при максимальной унификации агрегатной базы с Жигулями стал постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.

Постоянный полный привод, понижающий ряд передач, несущий кузов – конкурентов у Нивы просто не было!

На тот момент в мире уже выпускались автомобили с подобной схемой трансмиссии — например, внедорожник Range Rover. Однако английская машина была не только больше, тяжелее и намного дороже, но и отличалась наличием рамы, в то время как ВАЗ-2121 получил несущую конструкцию кузова с интегрированными силовыми элементами. Кроме того, советский полноприводник оснастили передними дисковыми тормозами, хотя в то время на большинстве "джипов" применялись традиционные барабанные механизмы — считалось, что они лучше работают в грязи и дольше служат. Однако вазовские конструкторы понимали, что с барабанными тормозами по кругу достаточно динамичная Нива не сможет замедляться так же эффективно, как Жигули, и сохранили дисковую конструкцию спереди, оставив барабаны только на задней оси.

Таким образом, по сумме факторов (конструкция кузова, тип привода и передних тормозов) в 1977 году новая советская модель не имела серийных аналогов в мире.

Опытно-промышленную партию из 50 ВАЗ-2121 изготовили в феврале 1976 года, но с конвейера первая серийная Нива съехала 5 апреля 1977-го

Неожиданными были сравнительно невысокая стоимость, удавшаяся форма и оснащение нового автомобиля повышенной проходимости. То, что этой Ладе практически нет равных, показывает: русские очень внимательно анализировали автомобильный рынок и точно попали в пустующую нишу.

Многие советские автомобилисты не были хорошо знакомы с конструкцией ВАЗ-2121, хотя технические особенности необычной машины достаточно подробно освещались (в частности, журналом За Рулём).

О том, что автомобиль имеет не одну ведущую ось, а две, знали все, а вот в нюансах схемы полноприводной трансмиссии разбирался далеко не каждый автомобилист. Поэтому многие советские владельцы Жигулей и Москвичей искренне верили в то, что одним из рычагов в салоне подключается передний мост — примерно так, как это сделано на многих классических внедорожниках с полным приводом типа "парт-тайм" (подключаемым вручную).

Некоторые автомобилисты считали, что один из маленьких рычагов в салоне Нивы подключает передний мост

В действительности же благодаря наличию блокируемого межосевого дифференциала все четыре колеса Нивы приводились в движение трансмиссией постоянно. Такое решение позволило заодно поделить крутящий момент поровну между мостами, что вдвое снизило нагрузку на детали трансмиссии. Постоянный (а не подключаемый) полный привод положительно сказался и на устойчивости и управляемости машины, которая была довольно послушной и предсказуемой даже с учётом короткой колёсной базы.

Лада-Нива — автомобиль в традициях Лэнд-Ровера, если даже не Рэйндж-Ровера, хотя бы по устройству трансмиссии. У неё, как у обоих британских аналогов, постоянный привод на все колеса через межосевой дифференциал.

Ну а рычаги в салоне заведовали понижающим рядом передач в раздаточной коробке и блокировкой межосевого дифференциала — и то, и другое можно было задействовать для повышения проходимости в особо тяжелых условиях, в то время как в обычной эксплуатации водитель полноприводной Нивы эти органы управления не трогал вовсе.

Ниве принадлежит несколько мировых рекордов и впечатляющих достижений. В конце прошлого века Нива действительно неоднократно покорила Северный полюс: в апреле 1998-го ВАЗ-2131 сбросили на парашюте в точке пересечения оси вращения Земли с её поверхностью в Северном полушарии. После приземления на лёд машина успешно завелась и преодолела заданный маршрут, а в 1999 и 2000 годах снегоболотоход "Лада-Нива-Марш" также дважды побывал на Северном полюсе.

В том же 1998 году Нива поднялась на высоту 5 200 м в базовый лагерь на гору Эверест, а в 1999-м — на 5 276 метров над уровнем моря на Тибетское плато в Гималаях!

И это еще не всё: тольяттинский внедорожник целых 12 лет прослужил на российской полярной станции "Беллинсгаузен" в Антарктиде.

Обычно запасное колесо на советских внедорожниках навешивали сзади, как на УАЗ-469 и ЛуАЗ-969, или сбоку (ГАЗ-69).

Однако конструкторы Нивы не хотели этого делать по эстетическим соображениям — с торчащей "запаской" этот автомобиль сразу утратил бы "легковой шарм", превратившись в утилитарную машину. Из-за короткого заднего свеса достаточно большое 16-дюймовое колесо под пол багажника не помещалось, а внутри (так колесо стояло на прототипах) оно отняло бы слишком много полезного пространства. Именно поэтому "запаске" нашли место. под капотом.

На ранних прототипах с задними фонарями от ВАЗ-2103 запасное колесо размещалось в багажнике, отнимая немало полезного пространства

Вот уже более сорока лет «запаска» на Ниве живёт под капотом

Как оказалось, благодаря продольному расположению мотора пятое колесо действительно спокойно помещалось в моторном отсеке. Аналогично «запаска» была расположена на Fiat-127, а чуть позже — и на других автомобилях (ЗАЗ-1102, Seat Ibiza и так далее).

Противники этого решения утверждали, что от высокой температуры резина неизбежно рассохнется и даже сгорит. Однако этот аргумент оказался несостоятельным, поскольку под капотом температура обычно не превышает 85-90 градусов, в то время как при движении в жаркую погоду резина может нагреться и сильнее. Впоследствии, правда, многие владельцы ВАЗ-2121 переносили запасное колесо на самодельные (или покупные) кронштейны, установленные в задней части кузова. Однако такой ход ухудшал обзорность и осложнял доступ в багажник, вынуждая переносить еще и крепление заднего номера.

Из-за особенностей конструкции постоянного полного привода даже при езде по сухому и твёрдому покрытию трансмиссия Нивы выполняла много «лишней работы», вращая шестерни в переднем и заднем редукторах и межосевом дифференциале. Это приводило к повышению уровня общего шума в автомобиле и снижало ресурс трансмиссии. Кроме того, увеличивался расход топлива — несмотря на "жигулёвский" мотор, по сравнению с "классикой" Нива потребляла больше бензина и в городских условиях, и при езде по трассе.

Именно поэтому некоторые автомобилисты отключали передний привод, демонтируя передний редуктор с полуосями и даже снимая раздаточную коробку с карданным валом, что требовало и замены заднего карданного вала на укороченную деталь от Жигулей. Нива при этом становилась заднеприводной.

У ВАЗ-2121 развитая трансмиссия с двумя карданными валами, парой редукторов, раздаточной коробкой и межосевым блокируемым дифференциалом. Некоторые владельцы снимали «лишние» по их мнению детали, превращая Ниву в заднеприводный автомобиль

Из-за отключения переднего привода с учётом отсутствия "раздатки" резко увеличивалась нагрузка на задний мост, на который в этом случае передавался весь крутящий момент от двигателя. Вдобавок из-за короткой базы моноприводная Нива становилась просто опасной на скользкой дороге, приобретая избыточную поворачиваемость не только в сравнении с заводским вариантом трансмиссии, но и на фоне заднеприводных Жигулей.

Экономия топлива при этом составляла максимум литр-полтора, но достигался такой эффект слишком дорого — в ущерб безопасности. Именно поэтому завод-изготовитель категорически запрещал подобное вмешательство в конструкцию автомобиля, который по задумке создателей должен был оставаться полноприводным при любых обстоятельствах.

Начиная с 1980 года Нива становилась серебряным и золотым призером чемпионата СССР по автокроссу. В это же время ВАЗ-2121 выходит на мировую арену, приняв участие в престижном и тяжелом ралли-рейде "Париж – Дакар". В начале восьмидесятых годов советский внедорожник смог взять третье и второе место в этом соревновании, а также одержал ряд побед в других различных ралли: "Париж – Тунис", "Алжир", "Атлас" и "Ралли Фараонов".

Увы, за рулём победоносных Нив сидели не советские спортсмены, а зарубежные гонщики. А российские экипажи впервые официально вышли на международные соревнования на Ниве лишь в сентябре 1992 года, приняв участие в марафоне "Париж – Москва – Пекин". Кроме того, Нива так ни разу и не завоевала "золото" ралли «Париж – Дакар», поднявшись лишь на вторую ступеньку в 1982 году.

Забрызганная грязью машина прекрасно прошла маршрут, не уступив именитым и более мощным Лэнд-роверу, Рейндж-роверу, Мерседесу, Шевроле Блейзеру и другим, испытанным здесь раньше.

На Ниву установили самый мощный из имеющихся в моторной линейке двигателей Жигулей — 1,6-литровый от модели 2106 мощностью 80 л.с. Он отличался от обычного "шестого" мотора изменённым поддоном картера для редуктора переднего моста.

Двигатель заднеприводных Жигулей справлялся с возложенной на него задачей благодаря «укороченным» главным парам и наличию раздаточной коробки с понижающим рядом передач

Для увеличения тяги на первых Нивах применяли "короткие" главные пары с передаточным числом 4,44, но чуть позже для улучшения топливной экономичности их заменили более "длинными" — 4,3 и 4,1.

Из-за того, что пик крутящего момента (116 Нм) двигателя Жигулей был заметно смещён в сторону высоких оборотов, на Ниве нельзя было преодолевать тяжелые участки "внатяг", как на УАЗах и других внедорожниках. Достаточно лёгкая и мощная Нива поощряла совершенно другую тактику — трудные места на ней лучше всего было брать "сходу", сильно раскручивая двигатель.

На Ниве лучше всего было преодолевать трудные участки именно так – весело и нахрапом

Вдобавок многие владельцы не всегда правильно пользовались пониженным рядом передач, из-за чего на тяжелом бездорожье жигулёвский двигатель быстро "скисал". С 1994 года на Ниву стали устанавливать более тяговитый 1,7-литровый мотор 21213, который отличался увеличенным крутящим моментом на низких и средних оборотах.

С 1977 по 1987 годы в Тольятти небольшими партиями производили ВАЗ-21211 – экспортную модификацию Нивы с 1300-кубовым двигателем ВАЗ-21011 мощностью 69 л.с. Эта версия выпускалась для стран с повышенным налогообложением на автомобили с рабочим объемом свыше 1,5 литра, но из-за нехватки тяги на бездорожье и слабых динамических качеств Lada Niva 1.3 пользовалась ограниченным спросом. И вот в этом случае мощности "одиннадцатого" мотора полноприводному автомобилю действительно не хватало практически всегда и везде.

ВАЗ-2121 всегда стоял особняком в модельном ряду ВАЗа ввиду специфического набора потребительских качеств. Советские, а затем и российские автомобилисты полюбили эту компактную машину за удивительную проходимость при вполне «жигулёвском» уровне комфорта. Нива смогла снискать и мировое признание – поэтому нет ничего удивительного в том, что даже через 40 лет этот автомобиль продолжает пользоваться устойчивым спросом и даже находит новых поклонников.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Олег, так дело не пойдет — развеничваем одним мифы, но плодим другие. "Из-за особенностей конструкции постоянного полного привода даже при езде по сухому и твёрдому покрытию трансмиссия Нивы выполняла много «лишней работы», вращая шестерни в переднем и заднем редукторах и межосевом дифференциале. Это приводило к повышению уровня общего шума в автомобиле и снижало ресурс трансмиссии. Кроме того, увеличивался расход топлива — несмотря на «жигулёвский» мотор, по сравнению с «классикой» Нива потребляла больше бензина и в городских условиях, и при езде по трассе." Миф про связь постоянного полного привода и расхода топлива на Ниве — это из гаражной необразованности. Расход топлива на ниве выше жигулевского хотя бы потому, что Нива банально тяжелее Жигулей на 2 центнера, имеет еще худшую аэродинамику, и обута в универсальные или внедорожные шины. Плюс еще и в раздатке нет прямой передачи — верхний ряд идет с понижением 1,2. При отключении передка количество пар трения не меняется — передний редуктор продолжает успешно вращаться от приводов передних колес и вращает кардан, а раз количество парт трения не меняется, то и потери на трение не уменьшаются. Более того, вклад трансмиссии 2121/2123 в общую картину потерь на скорости 90 км/ч составляет 4.1%, а на скорости 120 км/ч — 3.4%, т.е. даже если эти потери "уполовинить", путем выбрасывания редуктора и раздатки, то нагрузка на двигатель уменьшится на 1,7-2%. Простите, но недокачанное колесо больше увеличит расход, чем редуктор. Снижение расхода на литр полтора — это было на специально собранных моноприводных машинах 2121, в начале 80-х, когда решили поэкспериментировать и ужаснулись. Как уже говорил выше — при отключении "передка" масса машины и количество пар трения не меняются, поэтому если снижается эксплуатационный расход — значит проблемы с раздаткой или регулировкой гипоидного зацепления в переднем мосту, а не с типом привода.

"Расход топлива на ниве выше жигулевского хотя бы потому, что Нива банально тяжелее Жигулей на 2 центнера, имеет еще худшую аэродинамику, и обута в универсальные или внедорожные шины. "

  1. Если мы демонтируем агрегаты трансмиссии, масса автомобиля снижается. Даже в статике.
  2. Аэродинамика Жигулей также стремится к кирпичу. ВАЗ 2101 Cx — 0,52. ВАЗ 2121 Cx — 0,536. В общем и целом до 144 км/ч (когда считают Сх) эти автомобили всё равно не добирались. Потери на трение здесь будут ощутимее, особенно в холода.
  3. Шины ставили и волговские на её же дисках, вопрос это не решало.

Верить или нет в потери на постоянном полном приводе — личное дело каждого. Главное — не забывать про вязкость советских смазок в холода. Или верить в то, что постоянный полный привод Нивы даже вырабатывает топливо, а не расходует его. ))

1 не существенно 2 Сх это одно, а площадь миделя то в полтора раза больше 3 попутно передаточное отношение изменялось не в лучшую сторону же

Я речь веду о том, что высокий расход у Нивы из-за высокой массы, хУдшей аэродинамики и бОльшего сопротивления качению шин, а не из-за постоянного полного привода, как ты приводишь. Установка раздатки с отключаемым передком не даст выигрыша в потерях, а если даст — значит имеются проблемы с передним мостом. При чем тут демонтирование вообще? При переходе с постоянного полного на подключаемый что-то демонтируется в машине кроме межосевого дифференциала?) Вязкость смазок здесь коим боком? Она как-то связана с типом привода? В подключаемом полном приводе будут какие-то особы маловязкие смазки, а передний мост будет парить в воздухе?

ВАЗ 21214 — легковой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, трансмиссией с постоянным полным приводом. Кроме того, здесь есть двухступенчатая РК — раздаточная коробка. Тип кузова — «Хетчбек», морально и технически устаревшую «четырехступку», которой оснащались прошлые модели, на 21214 сменила более современная и функциональная пятиступенчатая КПП.

Описание

Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32, съезда — 37) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы.

ВАЗ-21214 (Lada 4×4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л. с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, наконец, в 2011 под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего потребления).

21214

От общего описание переходим к конкретике. Итак, нива 21214 технические характеристики:

  1. При трёх дверях, одной из которых считается люк багажника, автомобиль готов принять четырех пассажиров.
  2. Тип кузова — универсал.
  3. Снаряженная масса — 1210 килограмм, при этом полный вес — 1610 кг.
  4. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль — 137 км/ч.
  5. Для разгона с 0 до 100 километров модели потребуется 17 секунд.
  6. Минимальный объем багажника — 260, а максимальный — 980 литров.

Характеристика ваз 2121 нива также вызывает большой интерес автолюбителей, поэтому ознакомимся с ней прямо сейчас. Кузов — цельнометаллический, несущего типа. Считается трехдверным, если принимать во внимание люк багажного отсека. Кресла водителя и переднего пассажира оснащены подголовниками, возможна регулировка по высоте и углу наклона. Если нужно увеличить объем багажника, можно сложить спинку заднего дивана. По желанию владельца, автомобиль уже с завода может быть оснащен омывателем и подогревом заднего стекла.

Любопытная особенность этой модели состоит в том, что многие узлы и агрегаты для неё были заимствованы с ВАЗовской «шестерки».

Эта «Нива» комплектовалась 4-х ступенчатой КПП, которая в свою очередь оснащалась синхронизаторами для передних передач, позже была добавлена 5-ая ступень. РК двухшаговая, есть межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.

Также предлагаем вашему вниманию технические характеристики нива 2131 пятидверка:

  1. Вес этого автомобиля -1425 килограмм.
  2. Габариты — 4240 x 1680 x 1640.
  3. Машина готова «принять на борт» 5 взрослых человек.
  4. Объем багажного отсека — 420 литров.
  5. Эта модель — полноприводная, то есть колёсная формула 4*4.
  6. Клиренс 220 мм.
  7. Расход топлива Лада 4×4 2131 Нива составляет от 9.9 до 13.8 л на 100 км в зависимости от качества дорожного полотна, манеры езды и других вспомогательных факторов.
  8. Впечатляет объем топливного бака — целых 65 литров, что на 10 литров больше, чем у прославленной 24-ой «Волги» сеё «прожорливым» мотором.
  9. Время разгона до 100 км/ч Лада 4×4 2131 Нива — от 19 до 20 сек.
  10. Продолжая тему силовых агрегатов скажу, что данный автомобиль оснащен бензиновым мотором, объем которого составляет 1.7 литра, при мощности в 83 «кобылы».

Полезное видео

  • до поперечины передней подвески
  • до балки заднего моста
  • не оборудованного тормозами
  • оборудованного тормозами
  • с водителем и пассажиром
  • с полной нагрузкой
  • с водителем и пассажиром
  • с полной нагрузкой

automotocity.com

НИВА МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: Подскажите максимальную скорость ВАЗ Нива?

У меня шеви нива,я 195 км/ч давал 🙂 но не в легкую,сжег оч много бензина,масла,нервов и сцепления…. В салоне еще один чел сидел сзади 🙂 долго же я все таки набирал скорость! НО безнин ПРОСТО в трубу улитает…а у меня ещё и карбовая 2002 год…вообщем моя боевая ПО ПРЯМОЙ на пятой пердаче ровно до 150 разгоняется….

Причин повышенного расхода топлива Шевроле Нива несколько. Во первых, это маломощный устаревший двигатель ВАЗ, который в городских условиях потребляет неприличное количество бензина. Во вторых, постоянный полный привод, является довольно серьезным фактором увеличения потребления бензина.

Все из-за той же трансмиссии масса Шевроле Нивы почти 1,5 тонны, при очень скромных размерах. Все эти факторы и ухудшают топливную экономичность. Сам производитель заявляет, что в городе Chevrolet NIVA потребляет чуть более 14 литров бензина.

Расход топлива Шевроле Нива является серьезной проблемой, которая отпугивает много покупателей от этого уникального внедорожника. Во-первых, советский аналог был гораздо дешевле других авто класса 4×4, а во-вторых, он обладал неплохой проходимостью. Если водитель и передний пассажир еще могут похвастаться относительным комфортом и свободой передвижения, то задние вряд ли получат большое удовольствие от поездок на дальние расстояния.

Re: 175 на Ниве?Привет!Согласен…175 многовато, учитывая суперпродуманную трансмиссию. А может есть смысл поискать “тормоз” в трансмиссии? Старая вазовская трансмиссия может и хороша на бездорожье, но в условиях города или обычной дороги она заставляет работать мотор на пределе возможностей, увеличивая расход топлива. Колеса стоят R15 195 70, но в скором времени постараюсь заменить на Я-569 (или похожую резину по размерам)!!!!

У меня всегда был Аджип трансмиссионный везде. По поводу комфорта- на газовых аммах типа монро (бюджетный вариант) она едет как ляля, мне было куда как комфортнее чем в девятках. Ведь крутящий момент проходит сначала, через коробку передач, потом через раздатку, откуда передний и задний валы передают мощность на передний и задний мост соответственно. Педаль упирается в пол, а скорость медленно медленно увеличивается до 115-120 (больше не было). То есть при скорости 90-100 на пятой передаче динамика отсутствует напрочь.

Меня интересует какая для НИВЫ оптимальная скорость (чтоб движок, раздатка и все остальное работало без особого напряга)? Сейчас ей уже 4 года 69 т.км.- шумов прибавилось – резвости (субъективно)убавилось. Недавно шел от Выборга до Питера (ночь, дождь, одна фара навернулась – жуть)держал 100 – 120 (вынуждено), но в таких условиях это похоже на рашен экстрим.

Оптимальная скорость Нивы

Re: Максимальная скорость НивыА по-моему,дальше начинается уже аэродинамика,а у Нивы она не ахти какая,ведь Нива делалась не для полетов,как справедливо было замечено.С уважением,Владимир. А уж шумовой эффект – сравним с маневровым дизелем (даже стыки рельсов прослушиваются) я ее так и называю “бешный паравозик”:-). Вобщем на масле экономить – себе дороже.

Максимальная скорость трехдверной модификации этого компактного внедорожника составляет 142 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час – 17 секунд. Пятидверная модификация «Нивы» разгоняется от нуля до сотни за 19 секунд, а ее максимальная скорость составляет 137 км/час. Например если еду по трассе 100 и нужно быстро обогнать с ускорением до 120 на 4-й движок уже ревет, а на 5-й динамики нет. Вывод – на Ниве по трассе совершать быстрый обгон опасно. То что на 100 км/ч и выше движок ревет – это недостаток шумоизоляции, и ничего страшного нет. Ваш движок имеет мах мощность в районе 5400-5500 оборотов, так что не стесняйтесь.

При 36 градусах мороза, я с вечера поставил на Вебастине в Вите дизельной, время прогрева и тем-ру в салоне. А к утру салон действительно был теплый и двигатель тоже, но АКБ кончилась и не выдержала запуска двигателя!

213-я, пробег около 60000. Если позволяет обстановка по трассе иду 120-130 км. При этом бака хватает на 400 с лишним км, то есть расход – 10 л, для “Нивы” нормальный. А вообще машина гонится до 150, но тяжело С управляемостью особых проблем не заметил, хотя боковой ветер конечно чувствуется.

Шеви. Ради интереса разгонал до 150 по спидометру, т.е. реально свои максимум 147 едет. Ну а если будет ветер в зад… да с горочки, то еще 5-7 км/ч прибавит… Но тоже шумновато, конечно. Реальная скорость на трассе 90-100 (и то нужна привычка), больше 100 (обороты за 3000)жрет как голодный спаниэль (быстро и много)и держит в напряге.

крейсерская скорость нивы 213

У мя 214, после обкатки пробовал тапку в пол – по спидометру 140 (пыталась дальше но тут уже я испужался)резина тогда была зубастая. У некоторых знакомых есть Нивы и они спокойно разгоняют их и до 120 и до 140 и до 175. Может кто знает в чем тут дело?! Заранее благодарен. 5-ю включить было негде, ибо разгонялся на недостроенном участке кольцевой трассы…

Нынешнюю 214-ю до 140 разгонял (по спидометру) но нельзя забывать про уклоны, попутный ветер и т.п. Естественно, на затяжном подъеме такую скорость не удержишь…

21213 разгонял до 140 по спидометру (не хотел, а просто зазевался с горки ехал) – при этом движок очень хотел капиталки (в одном цилиндре компрессия была 4). откапиталил. Разгонял машину до 150 не один раз в разных условиях. Однажды разогнал на 4-й передаче 145 км/ч – пропаливал свечи…

Ну вот надо 140 и все тут!А мы тут про аэродинамику, управляемость джипов,овердрайвы и прочую ерунду! А оказывается на максимальнойскорости аэродинамика – не главное, эластичность двигателязаключается в способности раскручиваться до максимума, аНива -спорткар засекреченный. Первый раз испытывал на максимальную скорость когда было 9-10 тыс км. Результат 120 (и то под спуск).

Мне случалось ездить из Москвы в Волгоград, гнал 120-130 всю дорогу, ничего, никаких последствий не обнаружил, масло в агрегатах на уровне, крестовины свое отходили как положено. Я на “Ниву” пересел с УАЗика, там ощущение полета уже при 80 км начинается И удержать его на дороге намного труднее! Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,58 литра с 70-х годов прошлого столетия практически не претерпел никаких изменений.

Еще интересное:

  • Яблочный сок польза, противопоказания, состав, калорийность Яблочный сок, полезные свойства которого не вызывают никаких сомнений, обязательно нужно включать в рацион. Однако делать это нужно осторожно с учетом имеющихся противопоказаний. Если же […]
  • Как живут бедные люди в одной из самых богатых стран мира Я живу вдвоем с крестной мамой. Она работает в НИИ, я не работаю. Ее зарплаты хватает нам на двоих, что позволяет мне заниматься любимым делом. Живем в пригороде Санкт-Петербурга. Вот […]
  • Как отправить аудиосообщение в Одноклассниках. Отправляем голосовое сообщение в Одноклассниках Но голос близкого вам человека не заменит ничто! Кроме, конечно, самих ОК. Сегодня вы узнаете, как отправлять голосовое сообщение в Одноклассниках с компьютера, ноутбука, или телефона. Как […]

callbollonez.ru

Шевроле Нива расход топлива в городе, по трассе, динамика, максимальная скорость Chevrolet NIVA

Расход топлива Шевроле Нива является серьезной проблемой, которая отпугивает много покупателей от этого уникального внедорожника.

Причин повышенного расхода топлива Шевроле Нива несколько. Во первых, это маломощный устаревший двигатель ВАЗ, который в городских условиях потребляет неприличное количество бензина. Во вторых, постоянный полный привод, является довольно серьезным фактором увеличения потребления бензина. Ведь крутящий момент проходит сначала, через коробку передач, потом через раздатку, откуда передний и задний валы передают мощность на передний и задний мост соответственно. Старая вазовская трансмиссия может и хороша на бездорожье, но в условиях города или обычной дороги она заставляет работать мотор на пределе возможностей, увеличивая расход топлива.

Все из-за той же трансмиссии масса Шевроле Нивы почти 1,5 тонны, при очень скромных размерах. Все эти факторы и ухудшают топливную экономичность. Сам производитель заявляет, что в городе Chevrolet NIVA потребляет чуть более 14 литров бензина. Но если в багажник что то положить, а в салон усадить несколько пассажиров, то в итоге расход может вплотную подойти к 20 литрам! Сегодня такого расхода нет даже у больших современных внедорожников.

Естественно динамические характеристики Шевроле Нива при таких условиях вас не порадуют. Динамика разгона до первой сотни Нивы Шеви составляет 19 секунд! Максимальная скорость по данным производителя всего 140 км/ч.

Что касается расхода топлива по трассе, то этот показатель составляет чуть менее 9 литров. В смешанном режиме чуть менее 11 литров. Не забываем еще про большой расход масла, на который жалуются владельцы этого компактного внедорожника. Далее динамические характеристики Chevrolet NIVA по данным производителя, плюс расход топлива в разных режимах.

  • Максимальная скорость – 140 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 19 секунд
  • Расход топлива в городе – 14,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном режиме – 10,8 литра

Производитель конечно пытался уменьшить расход, инженеры Дженерал Моторс немного доработали двигатель автомобиля, облегчив шатунно-поршневую группу, переработали головку блока цилиндров. Двигатель стал менее шумным, но кардинально исправить ситуацию с повышенным расходом топлива не удалось. Конструкция 8-клапанного мотора рабочим объемом 1,7 литра серьезно устарела.

В следующем году Шеви Нива получит новый, более современный двигатель, который гораздо  экономичнее и позволит компактному внедорожнику показывать хорошую динамику. А пока имеем то, что имеем.

myautoblog.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о