Нива тест драйв большой: Теория поколений. Lada Niva Travel против Legend: сравнительный тест-драйв

Содержание

Большой тест драйв нива урбан видео

LADA 4×4 Лучше чем Лада НИВА. Но чем?!? Тест Драйв Lada 4×4 Urban Игорь Бурцев

Chevrolet Niva — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Шевроле Нива

День 1 — Большой тест-драйв в ВДВ — Операция Шторм

NIVA URBAN. Самый честный ОБЗОР и ТЕСТ-ДРАЙВ.

Большой тест-драйв. Lada 4×4 Урбан

Lada 4×4 — комментарий к тест-драйву

Lada Niva Urban — Обзор Автомобиля и Аудиосистемы [eng sub]

Тест — драйв Lada 4×4 VS Lada 4×4 URBAN. Все одинаково.

Тест-драйв Лада Нива Урбан.Test-drive Lada Niva

Lada 4×4: большой тест в HD качестве

Также смотрите:

  • Замена лампы ближнего света Митсубиси паджеро 4 видео
  • Как отрегулировать тормоза на Рено Логан видео
  • Fiat freemont дизель тест драйв видео
  • Рено авто колеос тест драйв видео
  • Видео обзор Мерседес s класса 221
  • Завод вольво в швеции грузовиков видео
  • Как поставить брызговики на Опель астра h смотреть видео
  • Honda civic 2012 обзор
  • Подкачка колес Камаз 43118 видео
  • Видео обзор Хендай Солярис 2015 седан
  • Нива 4на4 тест драйв
  • Замена задних тормозных колодок на Хендай гетц видео дисковые
  • Тойота Королла d4d 2 0 тест драйв
  • БМВ х5 2004 дизель видео
  • Хендай тоскана видео
Главная » Видео » Большой тест драйв нива урбан видео

Нива Урбан Большой тест драйв

Нива урбан тест драйв которого прошел совсем недавно, можно с уверенностью отнести к автомобилям будущего. По мнению экспертов новинка автоваза вполне способна конкурировать с мировыми брендами — лидерами продаж.

Советский, а ныне российский автомобиль Нива Лада (Lada) знают во всем мире.

И это не удивительно, ведь данный автомобиль является, наряду с УАЗом лучшим внедорожником в своем классе. К тому же учитывая его солидный «возраст» эксплуатации — 30 лет — это можно считать чудом.

И неудивительно, что нынешнее руководство ВАЗа решило порадовать почитателей этой машины новой моделью. А именно модификацией для города, что ясно прослеживается в его названии — Lada 4×4 Urban. Официальное представление автомобиля уже состоялось на Московском автосалоне 2014 года.

Новинки в автомобиле

По сравнению с предыдущими моделями новинка обзавелась новыми бамперами из пластика, дизайн которых несколько отличается от классического нивовского. Также немного была изменена решетка радиатора и заднему дворнику придали новую форму. Завершают преображение легкосплавные литые диски в 17-дюймов.

Но все, же внешний вид остался узнаваем. Этому способствует и то, что в новинке оставили прежние габаритные размеры — 3740х1680х1640 см, при колесной базе 2200 мм. Принадлежность к городским кроссоверам подтверждает и тот факт, что клиренс стал меньше и ровняется 190 мм, тогда как на старых внедорожниках он ровнялся 210 мм. Разница вроде бы не столь существенна, но убрав эти 20 мм, конструкторы смогли значительно повысить аэродинамику машины.

Но все, же, как показывает опрос, большинство автолюбителей ожидало больше изменений во внешности автомобиля.

Несмотря на громкие заявления инженеров, салон практически не изменился — это по сравнению с предыдущими моделями. Те же привычные сиденья, которые вроде бы удобны, но все же хотелось бы что-то более современное, эргономичное. Панель приборов тоже почти не изменилась, за исключением пары аксессуаров. Это отмечают все, кто проводил у нива урбан тест драйв.

Безопасная езда

В данном плане новинка ничем не удивляет. Ведь единственно чем озоботились конструкторы — это установкой ремней безопасности. Все современные мерки безопасности требуют установки, хотя бы двух подушек безопасности, но в данном случае — это не предусмотрено в качестве даже дополнительной опции. Разве что производитель расщедрился на установку системы ABS. Но, данная опция устанавливается на автомобиль только по желанию клиента, то есть не является штатной.

Здесь так же никаких изменений — тот же стандартный бензиновый движок от старой Нивы. Он хорошо зарекомендовал себя на бездорожье, но как только автомобиль выезжает на трассу, то становится ясно — скоростей явно маловато, да и разгон до сотни желает мечтать о лучшем варианте — 17 секунд. Это видно на выложенных в сеть видео тест драйва лада урбан. И главное недостаток старого движка — это повышенный расход топлива. Но производитель заверил, что начиная с 2015 года, на Ниву Урбан будет ставиться оптимизированный приоровский движок.

Комплектация нового автомобиля

Новинка будет несколько богаче в базе. Покупателей ожидают электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Привод последних будет электрическим.

Чтобы всегда быть в курсе событий читайте наши обзоры и тест -д райвы, а также новости в мире седанов, подробнее об этом здесь.

Характеристика хода

Меньший клиренс привел к тому, что автомобиль можно разогнать до 140 км/ч. Этого вполне хватит для поездок по городу, но для трассы вне города этого явно недостаточно. К тому же, как говорилось выше, расход топлива довольно высок — в смешанном режиме не менее 10.5 литров на сотню. Это свидетельствует из результатов проведенного лада урбан тест драйва.

В качестве итога можно сказать, что, несмотря на всю рекламу, новинка понравиться в основном только тем, кто, итак, ездил на Ниве. Единственный существенный плюс во всем этом — это очень низкая цена на базовую комплектацию.

БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ

23 февраля компания «ТрансТехСервис» проводит большой зимний тест-драйв в городе Набережные Челны. Вы сможете лично испытать более 40 автомобилей 11 ведущих брендов представленных компанией ТТС в г. Набережные Челны: BMW, KIA, Subaru, Renault, Mitsubishi, Hyundai, Ford, Lada, Ssang Yong, Chevrolet Niva. А также Вы имеете возможность протестировать автомобили Land Rover.

Наш тест-драйв — это семейное мероприятие, во время которого даже самые маленькие участники не будут скучать: специальная игровая зона, где можно будет покататься с горок, на детских качалках, в электромобиле, заняться рисованием и «окунуться» в сухой бассейн.

Тест-драйв будет проходить на свежем воздухе, но не нужно бояться мороза, Вас согреет чашка ароматного чая и горячая выпечка.

Также на мероприятии будут работать аниматоры, фотографы и художники по аквагриму.

Каждый пришедший сможет отлично отдохнуть.

Так для всех гостей будет подготовлена развлекательная программа: викторины, конкурсы, а самое главное незабываемый тест-драйв, за участие в котором каждый получит полезный подарок.

Протестировать самые различные модели перечисленных автомобильных брендов можно будет, как на трассе для легковых автомобилей, так и на специально созданной трассе для внедорожников.

Список автомобилей

Ford
1 Ford KUGA OFFRoad  
2 Ford EDGE (новинка 2014)
3 Ford Explorer
4 Ford Focus III ONRoad 
5 Ford Mondeo
Renault
6 Renault Duster OFFRoad 
7 Renault Koleos
8 Renault Fluence ON Road 
9 Renault Megane
Mitsubishi
10 Pajero IV OFFRoad    
11 Pajero Sport
12 Outlander III
13 L-200
14 ASX
15 Lancer ON Road
Ssang Yong
16 Ssang Yong Actyon OFFRoad  
17 Ssang Yong Kyron
18
Ssang Yong Rexton W
Hyundai
19 Hyundai Grand Santa Fe OFFRoad 
20 Hyundai IX35
21 Hyundai I30 ON Road 
22 Hyundai I40
Subaru
23 Subaru Outback OFFRoad  
24 Subaru Forester
25 Subaru XV
BMW
26 BMW 1 серия ONRoad 
27 BMW 3 серия
Лада
28 Лада Калина ONRoad   
29 Лада Гранта
30 Лада Гранта спорт
31 Лада Эллада
Kia
32 Kia Sorento OFFRoad 
33 Kia Sportage
34 Kia Optima ONRoad 
35 Kia С’eed
Land Rover
36 RANGE ROVER EVOQUE OFFRoad  
37 Freelander
38 Discovery
Chevrolet Niva
39 Chevrolet Niva OFFRoad

Вас ждут призы и подарки, а также море позитивного настроения!

Мы ждем Вас с 10:00 до 17:00 по адресу: г. Набережные Челны, Автодорога №8.

Схема проезда

 
     
 

БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ

 

 

Схема

Спутник

Подробности о мероприятии вы можете узнать на сайте и в социальных сетях:

Встреча мероприятия

комплектации, цены, тест драйв у официального дилера LADA

Дилерский центр «Дайнава Лада» подготовил выгодные предложения на покупку нового LADA Niva Travel. В автосалоне действуют разные программы кредитования и страхования, а также скидки при обмене старого автомобиля по программе Trade-In. Чтобы узнать, как купить LADA по сниженной цене, приезжайте в наш салон или закажите обратный звонок.

Дизайн кузова

LADA Niva Travel 2021 модельного года — это новые передние фары с характерным «прищуром» и брутальный бампер с широкой радиаторной решеткой подчеркивают непримиримый характер чистокровного внедорожника. Передний и задний бамперы имеют дополнительную пластиковую защиту серого цвета и по 2 проушины для буксировки с каждой стороны. Сзади установлены новые фары со светодиодной лентой, а сбоку внедорожник украшают грунтовые шины на стильных 15-дюймовых колесных дисках.

Опционально доступен внедорожный пакет внешней отделки с обвесами черного цвета и сертифицированный шноркель, который позволит уверенно преодолевать водные преграды без риска залить двигатель. Такой дизайн раскроет агрессивный внедорожный характер автомобиля и обезопасит нижнюю часть кузова от повреждений.

Салон и опции

Несмотря на кажущуюся простоту, салон LADA Niva Travel эргономичен, функционален и продуман до мелочей. Водительское сидение имеет регулировку по высоте и поясничную поддержку. Передний подлокотник трансформируется в подстаканники для задних пассажиров, а центральная консоль повернута к водителю для удобства управления.

LADA Niva позаботился и о задних пассажирах. На втором ряду достаточно места как над головой, так и перед ногами. А благодаря пространству под передними креслами задние пассажиры смогут комфортно расположить ноги под сидениями. Спинка дивана складывается почти в ровный пол, увеличивая объем багажного отделения с 320 до 650 литров.

Внедорожник оснащается:

  • мультимедиа системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем; 
  • задними датчиками парковки; 
  • камерой заднего вида с отдельным омывателем; 
  • фронтальными подушками безопасности; 
  • кондиционером; 
  • боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом; 
  • бортовым компьютером; 
  • USB-разъемом под центральным подлокотником; 
  • обогревом лобового стекла. 

Подробнее о техническом оснащении и дополнительных опциях можно узнать у сотрудников автосалона.

Характеристики

LADA Niva Travel полностью оправдывает свое название — автомобиль подходит для путешествий и покорения любых дорог. Система постоянного полного привода в сочетании с пониженными передачами и блокировкой межосевого дифференциала уверенно проходит по заснеженным полям, песчаным карьерам и грязным размытым дорогам. Еще один плюс в копилку внедорожных качеств — гигантский дорожный просвет в 220 мм. Зарубежных конкурентов LADA Niva Travel по проходимости в этом ценовом сегменте просто нет.

  1,7 л 8-кл, 80 л.с., 5MT
Двигатель
Максимальная мощность КВт (л.с.) 58,5 (80)/ 5000
Рекомендуемое топливо  бензин 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км\ч 140
Время разгона 0-100 км\ч, с 19
Расход топлива
Смешанный цикл, л\100 км 10,2
Трансмиссия
Тип трансмиссии  5МТ

 

Внедорожник комплектуется исключительно 1,7-литровым 8-клапанным бензиновым мотором мощностью 80 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость составляет 140 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле равен 10,2 л на 100 км. Снизу установлена стальная защита картера двигателя.

Мы приглашаем записаться на тест-драйв нового внедорожника LADA Niva Travel. Для этого отправьте заявку на нашем сайте или позвоните по номеру: +7 (473) 212 32 51.

В репертуаре театра появится старинный балет Августа Бурнонвиля на музыку Германа Левенскольда — «Сильфида»

13 и 14 ноября в Астраханском театре Оперы и Балета состоится необычная премьера — в репертуаре театра появится​ старинный балет Августа Бурнонвиля на музыку Германа Левенскольда — «Сильфида».​ ​ Над премьерным спектаклем работает главный балетмейстер Астраханского театра Оперы и Балета, народный артист России​ Дмитрий Гуданов, который был одним из лучших исполнителей партии Джеймса.

​ Дирижёром — постановщиком выступит заслуженный деятель искусств Республики Северная Осетия- Алания​ Евгений Кириллов.​ 

«Сильфида» недаром считается спектаклем для ценителей балетной классики. В нем все вызывает восхищение и дарит эстетическое наслаждение. Балет пользуется популярностью не только благодаря уникальной хореографии, но и партитура обладает особым достоинством: музыка балета изящна и мелодична, гибко следует за действием, воплощая разнообразные эмоциональные состояния героев.

​Сценическая жизнь балета «Сильфида» оказалась непредсказуемой. Хореограф Филипп Тальони поставил балет в​ Париже в​ 1832 году для своей дочери танцовщицы Марии Тальони. Для того времени «Сильфида» стала сенсацией – именно в этом балете балерина впервые встала на пуанты. Через несколько лет спектакль увидел Август Бурнонвиль, родоначальник славы Датского балета и был им очарован. Но денег на модный балет, партитуру и гонорары прославленной балерине не было. Датчанин не растерялся,​ выкупил либретто, музыку заказал двадцатилетнему норвежскому композитору Герману Левенскольду и в 1836 году ​ создал свою постановку «Сильфиды» в​ Дании. Постановка Бурнонвиля в​ Датском королевском балете бережно передавалась от​ поколения к​ поколению и​ дожила до​ наших дней.

​Французский оригинал давно сошёл со сцены ‒ как во Франции, так и в России (попытка Мариуса Петипа возобновить балет в 1892 году не принесла большого успеха). В Россию балет вновь попал в 70-х годах прошлого века, а в 1994 году Олег Виноградов перенёс из Мариинского в Большой театр одну из датских версий – Эльзы Марианны фон Розен, которая шла в главном театре страны до 2005 года. Астраханцам представилась редкая возможность («Сильфида» имеется в репертуаре немногих российских театров) увидеть раннеромантический европейский балет, созданный почти на десять лет раньше более известной «Жизели».

 

Достойна ли легенда Lada Niva 2022 года своего великого имени?

Вы не поверите, но за последние несколько лет Lada Niva претерпела значительные изменения. Настолько, что сегодня в продаже есть две отдельные модельные линии. Niva Travel — это более цивилизованный и доступный небольшой внедорожник, который берет свое начало от Chevrolet Niva, построенной в период с 2003 по 2020 год. Также есть Niva Legend, которая представляет собой слегка модернизированную версию классического внедорожника Niva. Но достоин ли этот кроссовер своего величавого имени?

Ребята из Carwow решили провести тест-драйв Niva Legend 2021 модельного года, и их видео на YouTube представляет собой длинный 17-минутный обзор автомобиля, который вы вряд ли скоро увидите на дороге.Мэт Уотсон, ведущий канала, признает, что всегда хотел водить «Ниву», потому что в полноприводной машине должно быть что-то особенное, которое стоит всего 17 500 фунтов стерлингов или 23 400 долларов США по текущему обменному курсу.

56 Фото

Есть что-то очень противоречивое в дизайне «Нивы Легенда». Очевидно, он устарел во всех отношениях. Однако есть тенденции, в том числе обратный дизайн передней части с индикаторами над фарами и общая форма хэтчбека, напоминающая многие современные кроссоверы, которые немного опережают свое время.Напомним, что «Нива Легенда» впервые была выпущена в 1977 году как просто «Лада Нива».

Большие окна, прочные бамперы и настоящая выхлопная труба вместо дурацкой хромированной отделки — тут нечем недовольство. Похожая история и в салоне, где, возможно, в основном дешевые материалы, но в машине из видео есть подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Что еще нужно от простого внедорожника?

Под капотом у Нивы Легенда 1.7-литровый атмосферный бензиновый двигатель на 83 лошадиных силы (62 киловатта). Мощность достигает всех четырех колес через пятиступенчатую механическую коробку передач, а Carwow даже тестирует автомобиль на полосе в четверть мили. Маленький кроссовер преодолевает расстояние в… да.

Достойна ли легенда Lada Niva 2022 года своего великого имени?

Вы не поверите, но за последние несколько лет Lada Niva претерпела значительные изменения. Настолько, что сегодня в продаже есть две отдельные модельные линии.Niva Travel — это более цивилизованный и доступный небольшой внедорожник, который берет свое начало от Chevrolet Niva, построенной в период с 2003 по 2020 год. Также есть Niva Legend, которая представляет собой слегка модернизированную версию классического внедорожника Niva. Но достоин ли этот кроссовер своего величавого имени?

Ребята из Carwow решили провести тест-драйв Niva Legend 2021 модельного года, и их видео на YouTube представляет собой длинный 17-минутный обзор автомобиля, который вы вряд ли скоро увидите на дороге.Мэт Уотсон, ведущий канала, признает, что всегда хотел водить «Ниву», потому что в автомобиле с колесной формулой 4×4 должно быть что-то особенное, которое стоит всего 17 500 фунтов стерлингов или 23 400 долларов США по текущему обменному курсу.

56 Фото

Есть что-то очень противоречивое в дизайне «Нивы Легенда». Очевидно, он устарел во всех отношениях. Однако есть тенденции, в том числе обратный дизайн передней части с индикаторами над фарами и общая форма хэтчбека, напоминающая многие современные кроссоверы, которые немного опережают свое время.Напомним, что «Нива Легенда» впервые была выпущена в 1977 году как просто «Лада Нива».

Большие окна, прочные бамперы и настоящая выхлопная труба вместо дурацкой хромированной отделки — тут нечем недовольство. Похожая история и в салоне, где, возможно, в основном дешевые материалы, но в машине из видео есть подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Что еще нужно от простого внедорожника?

Под капотом у Нивы Легенда 1.7-литровый атмосферный бензиновый двигатель на 83 лошадиных силы (62 киловатта). Мощность достигает всех четырех колес через пятиступенчатую механическую коробку передач, а Carwow даже тестирует автомобиль на полосе в четверть мили. Маленький кроссовер преодолевает расстояние в… да.

Ссылка на источник

Отказ от ответственности! NewsConcerns — автоматический агрегатор всех мировых СМИ. В каждом контенте указывается гиперссылка на первоисточник. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам.Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы, свяжитесь с нами по электронной почте — [электронная почта защищена]. Контент будет удален в течение 24 часов.

Лада Нива на тестах — да уж!

Энди Харрис

Редактор автомобилей и недвижимости

@ytimesmotoring

6:00 12 июля 2021 года

машины

Бьюсь об заклад, вы совсем забыли о Lada Niva. Было бы неправильно сказать, что они были привычным зрелищем на дорогах Великобритании, но я помню, что видел их в 1970-х и 80-х годах.

Небольшое исследование подсказывает мне, что «Нива» — русская в поле и, несомненно, пересечение бескомпромиссной территории было тем, для чего она изначально была разработана. Оснащенная постоянным полным приводом, коробкой передач с низким передаточным числом и блокируемыми дифференциалами, Нива была способна обеспечить простую транспортировку куда угодно.

Последние экземпляры были официально импортированы в 1996 году, и я подозреваю, что большинство из них теперь незаметно заржавели.

Перенесемся в 2010 год, и предприимчивый джентльмен Марк Ки начал импортировать в Великобританию образцы с левым рулем, хотя впоследствии это пришлось прекратить из-за потери европейского сертификата типа — spoilsports!

Однако теперь, когда Брексит завершен, бесстрашный мистер Ки нашел способ снова выставить их на продажу в Великобритании.Однако есть крайний срок, так как производство окончательно прекратится в конце 2023 года.

Всегда страстно желая водить что-то новое, я встретился со своим хорошим другом Дамианом, который был хранителем демонстратора.

Думаю, будет справедливо сказать, что Нива вызывает большой интерес. Припарковавшись в пределах видимости, наслаждаясь закусками, я был удивлен тем, сколько людей останавливается, чтобы взглянуть, некоторые задерживаются на некоторое время. Диск «21» и конфигурация с левым рулем явно вызывали царапины в голове.

Новая Нива может появиться у вас на подъездной дорожке всего за 11 995 фунтов стерлингов + НДС, но для этого вы должны пройти процесс регистрации. Лучше заплатить полную цену в размере 16 999 фунтов стерлингов и уехать с полным одобрением IVA.

За это вы получаете 1,7-литровый бензиновый двигатель, готовый, хотя и немного хриплый. У него всего 80 л.с., так что наберитесь терпения. Вы также получаете легендарную внедорожную способность Нивы благодаря стандартной комплектации 4WD.

Это транспортировка без излишеств, поэтому будьте готовы открывать каждую дверь по отдельности и опускать окна вручную.

Сиденья достаточно удобные, положение водителя в порядке, запах дешевой резины пронизывает все … Добавление ковра может уменьшить аромат и действовать как столь необходимое шумоподавление.

Я подозреваю, что большинство заплатит дополнительно 800 фунтов стерлингов за модель Luxe. Это немного выгодная сделка, поскольку вы получаете электрические стеклоподъемники, кондиционер, легкосплавные диски и тонированные стекла.

Я отмечаю, что еще 500 фунтов стерлингов принесут вам камуфляжную окраску, и я говорю, почему бы и нет?

Лучшая модель «Urban» стоит 18 495 фунтов стерлингов, и, насколько я могу судить, все, что вы получаете, — это формованные бамперы в цвет кузова…

Небольшое бездорожье подтвердило пригодность Нивы к вездеходам, но меня больше интересовало, насколько цивилизованной она будет на твердой земле.

Ответ, уважаемые читатели, на удивление приятен. Я бы не стал брать его с собой в отпуск в Шотландию, но для местных жителей это было довольно весело.

Рычаг переключения передач немного растянут и требует точной руки, а на скорости он немного плаксивает. Езда достаточно мягкая, крены кузова заметны, тормоза адекватные.

Качество приспособлений и фурнитуры, вероятно, является самым большим признаком того, как дела идут дальше. Царапающийся пластик, жестяные двери и довольно громкие дребезжания из багажника вернули меня в давние времена.

Но, и я немного удивлен, я вполне могу понять, зачем вам Нива. В нем есть определенное очарование, простота, которая весьма освежает в наш век сенсорных экранов и сложной электроники. Это полная противоположность электромобиля, и как заправщик — это то, что я должен отметить.Так что очень скоро мы все будем ограничены подражанием электромобилям.

Если что-то из этого вызвало у вас аппетит, восхитительный мистер Ки заберет ваши деньги с обещанием доставки примерно через восемь недель.

Fast Facts

Lada Niva
Только с левым рулем
Цена — от 16 995 фунтов стерлингов (включая НДС и одобрено IVA)
Модель Luxe добавляет кондиционер, сплавы и электрические стеклоподъемники (+ 800 фунтов стерлингов)
80 л.с. 1,7-литровый бензиновый двигатель
Максимальная скорость — кто знает? 70 миль в час — это много!
0-60 миль / ч — займет время.Что за спешка?

Соперники

Это не длинный список. Самый очевидный — Dacia Duster. Однако так дешево, как раньше, вы уже не сможете получить образец 4WD. Бренд продвинулся вверх по рынку, поэтому рассчитывайте заплатить чуть менее 19000 фунтов стерлингов, если вам нужна мощность для всех колес. Несомненно более цивилизованный и праворульный.

Suzuki Jimny только что вернулся на британский рынок в коммерческой форме, но предложение будет сильно ограничено, а спрос будет заоблачным. Всего два сиденья, но при этом немалые внедорожные качества.Может быть, купи Ниву, чтобы подбодрить тебя, пока ты в листе ожидания….

Что значит водить величайший советский автомобиль всех времен

Прежде чем я поехал в Исландию, чтобы сделать обзор Land Rover Discovery Sport, у меня была одна цель: водить «Ладу». Я всегда был очарован старыми автомобилями советского блока и никогда даже не видел их лично. Я знал, что они есть в Исландии, и благодаря хорошим людям из Geysir Car Rental моя глупая мечта превратилась в бессмысленную реальность.

Я должен уделить минутку и поблагодарить всех в Гейсире.Они увидели мою просьбу о Ладе в Интернете, и они были так дружелюбны и готовы дать мне попробовать на пару дней, даже не заставив меня пообещать подключить их повсюду или что-то в этом роде. Ключи и потрясающую ксерокопированную страницу с записями о Ниве от российского клиента мне вручил сам менеджер. А теперь давайте просто насладимся этой церемониальной передачей ключей фото:

Волшебный момент.

Итак, спасибо, Гейсир. Теперь поговорим об этой машине. Для тех из вас, кто не знаком с Lada Niva, уместно немного предыстории.«Нива», пожалуй, самый успешный автомобиль советской разработки, если говорить о мировых продажах. Он был разработан в 70-х годах в Советском Союзе как что-то вроде эквивалента Jeep Cherokee или Range Rover — внедорожника, который также можно было использовать для комфортной и практичной езды в городе.

G / O Media может получить комиссию

А точнее, они хотели что-то, что сельские фермеры могли бы использовать в поле (это то, что нива означает по-русски), а также простоту навигации и дешевизну в эксплуатации в городе.И я не могу представить себе автомобиль, который был бы больше визуальной метафорой заявленной цели, чем Niva: он выглядит как Golf / Rabbit 1-го поколения в больших неуклюжих походных ботинках.

И это как раз то, что есть — практичный городской эконобокс с шасси полноприводного грузовика. Оказывается, эта базовая формула — на самом деле отличная идея, поэтому Nivas так хорошо (сравнительно) продаются по всему миру. Конечно, были и другие — Suzuki Samurai и Jimny, эти полноприводные версии Golf и так далее, но я думаю, что россиянам следует отдать должное за то, что они были первыми, кто действительно реализовал эту идею в больших масштабах.

Размышляя о том, как я провел время в этой машине, и пытаясь понять, как лучше всего передать эти впечатления вам, мои возлюбленные читатели, я понимаю, что есть одна огромная проблема, которую нужно решить прежде всего: эта машина был построен в 2010 году, но ни черта это не машина 2010 года выпуска.

Вот посмотрите в моторный отсек. Скажите, когда вы думаете, что эта машина была сделана — 5 лет назад или 25?

Я имею в виду, что некоторые из них — суровые условия Исландии, но давай. Тем не менее, я любитель запаски в моторном отсеке.

На самом деле, я думаю, что эту Ниву лучше всего рассматривать как автомобиль 1981 года, который случайно был построен в 2010 году. Моя текущая теория состоит в том, что в какой-то момент в советское время была разработана машина времени, но внутренние распри продолжались. это от фактического развертывания для чего-либо. После распада Советского Союза я думаю, что завод ВАЗ / Лада нашел его и решил использовать для перевозки автомобилей хорошего и дешевого производства 1981 года и продажи их за современные деньги. Это кажется здесь наиболее рациональным объяснением.

Внешний дизайн, конечно, довольно устаревший, но качество деформации времени действительно поражает, когда вы возитесь с этими суетливыми, архаичными дверными ручками и забираетесь внутрь. Сразу же вы попадаете в мир хрупкого, жесткого, квадратного черного пластика и измерительных блоков, которые, как и современные автомобили, оснащены парой ЖК-экранов — только эти экраны имеют ширину около 2 дюймов и могут отображать только цифры 0-9, в семи трапециевидных сегментах.

Окна, конечно же, заводные, сиденья тканевые, полы резиновые, и везде, куда ни глянь, видны головки винтов.Мне это нравится. Я имею в виду, что я пригнал его сразу после того, как провел два дня за рулем Land Rover Discovery Sport 2015 года, и совершенно поразительно, насколько богат и роскошен современный автомобильный интерьер. Для сравнения, этот самый дешевый Land Rover чувствовал себя владением султана — а не какого-то дерьмового султана — с гаремом и огромными запасами полезных ископаемых по его зову.

Но эта «Нива» — это такой невероятный возврат к временам до того, как мы облажались, что это просто головокружение.Ностальгия кружится вокруг вас с каждым новым дерьмовым элементом управления, которого вы касаетесь. Например, кто-нибудь помнит, как в те дни, когда еще не было светодиодов и институционализированных дерьмо, в переключателях с подсветкой были эти маленькие лампочки на 12 В, которые делали переключатель горячим на ощупь и в конечном итоге плавили окружающий пластик? Я совсем забыл про них, пока в «Ниве» не включили обогреватель.

Могу поспорить, они могли бы продавать их как «сенсорные переключатели с подогревом».

И ТЭН — давайте поговорим о ТЭНе на секунду.Он отлично справлялся со своей работой по подаче горячего воздуха в машину, как и следовало ожидать от чего-то, рожденного в степях России. То, что у него не было так хорошо, на самом деле было направлением этого горячего воздуха. Горячий воздух просто как бы просачивался через приборную панель из всех швов и трещин. Конечно, громкость была немного больше в тех частях, которые, как я думаю, должны были быть вентиляционными отверстиями, но вы могли обнаружить, что горячий воздух просто как бы выходит отовсюду. Это как если бы команда HVAC наблюдала, как ребенок действительно переполняет подгузник какашками, пока они не начинают сочиться из отверстий для ног и пояса, и решила: «Да, давайте сделаем так, чтобы тепло отводилось.«

Эргономика — это всего лишь слово, на которое дизайнеры этого автомобиля закатили глаза, прежде чем сунуть другой элемент управления в невероятное место, например, как переключатель аварийной световой сигнализации находится именно там, где, по вашему мнению, должен находиться ключ зажигания. короче и труднее достать, чем рычаг переключателя дальнего света, поэтому каждый раз, когда вы идете на поворот, вы в конечном итоге моргаете на кого-то ярким светом. Задний люк, возможно, лучший тому пример.

Рычаг люка находится прямо за переднее сиденье, возле средней стойки в левой задней панели салона.Если кто-то на самом деле не сидит на заднем сиденье, вам придется выйти из машины, чтобы его вытащить. Его явно поместили туда, потому что это самый простой и прямой путь, по которому спусковой трос ведет к люку.

Мне нравится представлять себе сцену, где после распада Советского Союза «Лада» наняла западных экспертов по автомобильному дизайну интерьера для оценки «Нивы». Один из этих экспертов по эргономике обращается к одному из первых дизайнеров «Нивы», который работает за чертежным столом и курит, как дымоход.Вот сцена:

Эксперт по эргономике: Привет, Саша. Мы думали, что было бы здорово, если бы мы могли переместить этот рычаг открывания люка туда, где водитель может легко получить к нему доступ с сиденья — во многих автомобилях он находится внизу рядом с нижней частью сиденья слева. Что вы думаете?

(Не глядя, кулак Саши выскакивает, касаясь лица эксперта по эргономике твердым ТАНКОМ. Через доли секунды действие заканчивается, и Саша продолжает курить и рисовать, как будто ничего не произошло.Единственная капля крови падает из носа эксперта по эргономике на пол.)

Эксперт по эргономике: (неловкая пауза, натужные звуки глотания) Хм, хорошо. Спасибо за ваш вклад.

(«Эксперт по эргономике» уходит.)

Я почти уверен, что именно такое взаимодействие сохраняло чертовски чертовски Ниву в течение целых 30 лет.

Это архаично. Ужасно, чудесно, безнадежно, до боли архаично. Наверное, поэтому он мне так нравится.Мне нравится дизайн без всякой ерунды, мне нравится в высшей степени практичное отсутствие ковра и прочный пластиковый пол в люке с возможностью шланга, мне нравится постоянно удивленное выражение лица машины, большие круглые фонари под постоянно поднятыми бровями. габаритных огней и указателей поворота, и особенно восхитительно недооцененного качества всего этого.

Что именно не так у меня? Почему я обрадовался, а не ужаснулся, увидев это:

Насколько я могу судить, это действительно дерьмовая работа по маскировке аэрозольной краской, чтобы добавить немного черного днища к арке заднего колеса.Это было сделано на заводе? Он там, чтобы скрыть немного ржавчины? Может быть, каким-то образом должен выглядеть так, как будто ? Я понятия не имею.

Но все это лишь основная суть этого автомобиля. Каким-то образом Lada удалось сделать что-то низкое и прочное одновременно. Я не совсем понимаю, как это вообще возможно, поскольку можно подумать, что эти два качества нейтрализуют друг друга. Но, как ни странно, это не так.

Этот автомобиль заставляет вас почувствовать, что одновременно вы можете довольно хорошо разорвать его голыми руками. и он может каким-то образом преодолеть любое ужасное дорожное состояние или пересеченную местность, которую вы можете бросить на него.Как это может быть? Нива — огромная загадка, упакованная в квадратный белый корпус.

Мне довелось ездить на этой Ниве около двух дней по довольно разнообразной местности, от центра Рейкьявика до большого, открытого, уединенного шоссе на Кефлавик, до проселочных дорог, настолько обледенелых, что они больше подходили для путешествий по Замбони, до суровых , слякотные, каменистые, проселочные дороги, которые на самом деле были всего лишь дорогами в том смысле, что это были места на земле, по которым можно было попытаться проехать.

Нива все сделала примерно так же грубо, шумно, но способно без особых проблем.Возьмем, к примеру, ледяные куски. Я ехал по более индустриальной части Рейкьявика в поисках хороших мест, чтобы сфотографировать машину, когда остановился на стоянке. Я вышел из машины и тут же упал прямо на задницу, потому что тротуар представлял собой красивый толстый ледяной покров.

На «Ниве» я вообще не заметил, насколько гладко было, потому что по этому льду она могла проехать с минимальными трудностями, и, честно говоря, понятия не имею почему. Когда я ехал по льду, настолько скользкому, что не мог стоять на нем в Discovery Sport, я знал, что это было, по крайней мере, частично благодаря шипованным шинам.На этой «Ниве» не было шипованных шин. Черт, у него даже не было особенно хороших шин, но каким-то невероятным образом он заставил ледяной покров отказаться от какой-то тяги. Как и многое в «Ниве», чем больше в нее разбираешься, тем меньше в ней смысла.

На проселочных неровных дорогах «Нива» хватается за все, что встречается на ее пути. У него практически отсутствуют передний и задний свесы, и мне сказали, что он очень пригоден для настоящего бездорожья. Я не был уверен, какой из двух немаркированных рычагов с аккордеонной загрузкой вставил в высокий или низкий диапазон, заблокировал или разблокировал дифференциал, но я никогда не попадал в ситуацию, когда я терял сцепление настолько, чтобы даже волноваться.

В «Ниве» не было радио, что, наверное, тоже было хорошо, так как я не уверен, что вы все равно могли бы его услышать. Нива, возможно, самая громкая и какофоническая машина, в которой я когда-либо был. Это не обычный громкий шум двигателя — хотя 4-х цилиндровый двигатель Нивы 1800 куб. почти каждая деталь в машине, которая, кажется, была спроектирована так, чтобы производить как можно больше шума.

Даже на холостом ходу — с снаружи или внутри автомобиля — автомобиль звучит так, будто под капотом находится викторианская фабрика по производству дубинок с ременным приводом.Каждый ремень поскрипывает и издает случайный визг, шкивы периодически скрипят, клапаны стучат, шестерни раздаточной коробки вибрируют, шланги барабанят — все это звучит как головокружительный хаос. Похоже, что микрофон уловил бы, если бы вы засунули его в рот моему деду, пока он ел суп минестроне.

На скоростях около 60-65 миль в час у вас есть все базовые звуки двигателя, плюс новый набор шестерен по всему хребту автомобиля, а также постоянный гул и пульсация ветра, упорно борющегося с садовым сараем. нравится аэродинамика формы Нивы.Это так плохо, что сначала я был уверен, что задний люк открыт или что-то в этом роде, но нет, это просто так звучит.

Ездить на «Ниве» по городу было совсем неплохо — относительно компактные размеры и высокий клиренс на самом деле являются отличным сочетанием для более узких городских улиц. На бездорожье он бодрый, но очень способный по ощущениям. Однако на гладком, открытом асфальте двухполосного шоссе грубый персонаж начинает действительно проявляться, как если бы он пытался отвести обезьяну на чтение стихов.

Гидравлическое рулевое управление хорошо работает на неровной дороге, где вы действительно можете почувствовать местность, на которой находитесь, но на обычном шоссе это немного неуклюже. Также не помогло то, что на этой «Ниве» было настолько неправильное выравнивание, что колесо должно было оставаться под углом примерно 20 ° вправо, чтобы оставаться прямо. Двигатель мощностью 80 или около того очень усердно работает, чтобы разогнаться до 100 км / ч / 60 миль / ч даже на 5-й передаче, но он сделает это громко.

Да, еще на трассе, в перерывах между сильными ливнями, перестали работать дворники.Пока не возобновился дождь, когда излишняя влага на лобовом стекле действовала как достаточное количество смазки, чтобы позволить осажденному двигателю стеклоочистителя фактически перемещать резиновые лезвия по стеклу. Полагаю, это что-то вроде стеклоочистителя с датчиком дождя?

Я также немного беспокоился на трассе, потому что в этом рукописном наборе инструкций для Нивы парень упоминает, что топливный бак составляет всего 10,5 галлона или около того, и говорит: «НИКОГДА не доверяйте индикатору уровня топлива!» Как я вспомнил, я был на полпути к Кефлавику и окружен абсолютно никуда.И я вспомнил это вообще, потому что мне было интересно, почему стрелка индикатора уровня топлива двигалась назад. Хм.

Нива, конечно, очень простая, но и не совсем удобная и , и если бы машина действительно была моделью 1981 года, это было бы простительно. Но это машина 2010 года, я должен постоянно напоминать себе, что такой уровень грубости великолепен и поразителен.

Несмотря на все эти причуды и непонятные, непродуманные дизайнерские решения, я обнаружил, что мне очень нравится Нива.«Нива» чувствовала себя твоим домашним придурком-другом, которому всегда удается сказать что-то не то на вечеринках, но у которого действительно золотое сердце, и ты всегда, всегда знаешь, что когда дерьмо становится реальным, он тебя прикрывает.

И не только я — когда я фотографировал «Ниву» в Рейкьявике, несколько человек остановились, чтобы спросить меня, продаю ли я машину. Мимо меня на «Ниве» прошел старик и спросил, какой сейчас год. Я сказал ему: «2010 год, а вы знаете, это Лада», и он посмотрел на меня понимающе и тепло и понимающе рассмеялся.

Мне было хорошо за рулем этой машины; Я был счастлив, что меня увидели в нем, и сочетание просторной открытой кабины, удивительно способных способностей и пронизывающей полусумки каждого маленького кусочка в машине дало вам это опьяняющее чувство «нахрен! пошли, повеселимся! » Например, Discovery Sport 2015 года, несмотря на все его передовые инженерные разработки, безупречное качество сборки и серьезные внедорожные характеристики, никогда не вызывал у меня такого чувства. И мне нравится это чувство.

Может быть, есть что-то в том, как вождение чего-то более минималистичного может в некоторой степени просто освободить вас.Находиться в походе, когда медведь врывается в ваш Range Rover, пугается и гадит изнутри — это трагедия. Быть в походе, когда медведь врывается в твою «Ладу Ниву» и весь гадит изнутри, — это 5 минут со шлангом и адская история, которую нужно рассказывать снова и снова, попивая.

Я действительно рад, что Мэтт отговорил меня от проведения нумерованного обзора Нивы, потому что, да ладно, в цифрах эта штука была бы ужасной. И это на самом деле не расскажет здесь всю историю.Нива — это абсолютная реликвия — невероятно, что сегодня такую ​​машину можно купить, но, похоже, все еще можно — и всего за 9500 долларов.

Любая попытка по-настоящему модернизировать или обновить «Ниву», помимо тех модификаций, которые они сейчас проводят символическими жестами, окончательно ее погубит. Нива такая, какая она есть, ужасная и чудесная, архаичная и адекватная, хреновая и суровая. Это сбивает с толку, смешно, практично и фантастично, и я бы полностью на нем водил.

Ваш дилер Buick GMC в области грузовиков и внедорожников в Санкт-Петербурге.John’s, NL

Раскрытие

Ваш местный дилер будет соответствовать ценам конкурентов. Если вы приобретете шины одного из перечисленных ниже брендов послепродажного обслуживания, а позже обнаружите более выгодную цену на соответствующий бренд в течение 30 дней с момента покупки, мы вернем разницу. Марки шин BFGOODRICH, BRIDGESTONE, CONTINENTAL, DUNLOP, FIRESTONE, GENERAL, GOODYEAR, HANKOOK, KELLY, MICHELIN, PIRELLI, UNIROYAL, KUMHO. Соответствие цены распространяется на бренды, перечисленные выше. Гарантия на соответствие цены шин не имеющимся у вашего дилера товарным знакам не предоставляется.Конкурентоспособные цены: найденная вами конкурентоспособная цена должна быть указана в действующем объявлении, письменной смете или интернет-предложении на идентичные новые шины. Шины должны точно соответствовать марке, линейке шин, размеру, грузоподъемности и скорости, чтобы иметь право на гарантию соответствия цены. Все конкурентные предложения (включая котировки в Интернете) должны поступать от местного розничного продавца шин и установщика (с физическим местонахождением в пределах 100 км от участвующего розничного продавца GM). Конкурентоспособная цена должна быть действительна в течение 30 дней с момента покупки шин любой из вышеперечисленных марок.Сервис и установка: Гарантия соответствия цены действительна только для цены шины и не включает установку / работу. Предложение доступно для розничных клиентов только у участвующих канадских дилеров Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac. Предложение действительно с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года. GM Canada оставляет за собой право отменить, изменить или дополнить предложение без предварительного уведомления. Действуют условия и ограничения. Нельзя комбинировать с другими предложениями и программами47 Правомочные держатели карт счета кредитной карты Scotiabank® GM® * Visa * («Учетная запись») имеют право на мгновенную скидку в размере 150 долларов США на некоторые шины, приобретенные в участвующих дилерских центрах Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac в Канада: до двух (2) комплектов шин для каждого подходящего VIN на одного подходящего держателя карты на период действия акции.Предложение действительно с 1 сентября 2021 года по 30 ноября 2021 года только для соответствующих требованиям покупок шин, списанных со счета соответствующего держателя карты. Только шины GM National Account с номером детали GM имеют право на участие в предложении (подробности см. У участвующих дилеров). Это предложение суммируется с мгновенными скидками производителя шин. Это предложение не может быть обменено на наличные деньги и не может сочетаться с некоторыми другими поощрениями для потребителей, доступными для автомобилей Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac и / или связанных с ними запчастей.Действуют условия и ограничения, подробности можно узнать у вашего участвующего дилера. Это предложение не подлежит передаче другим лицам. Это предложение может быть изменено, отменено или продлено в любое время без предварительного уведомления. Банк Новой Шотландии не несет ответственности за какие-либо продукты или услуги, приобретенные в дилерских центрах GM Canada в рамках этого предложения. Дилер может продать дешевле. ** Мгновенные скидки производителя шин доступны при покупке 4 одинаковых подходящих шин. Скидки можно комбинировать с мгновенными скидками на 150 долларов Scotiabank® GM® * Visa * Card, но нельзя сочетать со скидками, отправляемыми производителями шин по почте.Доступны мгновенные скидки: до 40 долларов от BFGoodrich, 50 долларов от Michelin, 60 долларов от Pirelli, 55 долларов от Continental, 70 долларов от Bridgestone, 40 долларов от Dunlop, 40 долларов от Goodyear, 50 долларов от Firestone, 30 долларов от General Tire, 40 долларов от Uniroyal, 50 долларов от Kumho . Предложение действительно с 1 сентября 2021 года по 30 ноября 2021 года. Это предложение не подлежит передаче другим лицам. Действуют условия и ограничения, подробности см. У участвующих дилеров. Нет доступных проверок дождя. Это предложение может быть изменено, отменено или продлено в любое время без предварительного уведомления.® Зарегистрированный товарный знак The Bank of Nova Scotia. * Зарегистрированный товарный знак Visa International Service Association / Лицензированный пользователь. ® * Зарегистрированный товарный знак General Motors LLC. Банк Новой Шотландии является авторизованным пользователем товарных знаков General Motors LLC.

Новая Лада Нива обретает форму

Suzuki Jimny берегись! Устойчивый российский внедорожник получил новую жизнь

Ранее в этом году Renault объявила о разработке нового поколения Lada Niva, небольшого коренастого российского внедорожника с колесной формулой 4×4, сельскохозяйственный дизайн которого не изменился с середины 1970-х годов.

Хотя мировая премьера новой модели не состоится до 2024 года, российский дизайнер Никита Чуко через сайт Kolesa.ru сделал рендер того, как она может выглядеть.

В отличие от Suzuki Jimny и Land Rover Defender последнего поколения, новая Lada Niva обладает современным дизайном, сохраняя при этом достаточное количество ретро-образов оригинала, чтобы осчастливить традиционалистов.

Lada Niva нового поколения отличает Skoda

Как показали оригинальные изображения-тизеры, Нива нового поколения имеет массивный блочный дизайн, включающий стилизованные группы светодиодных фар, а также накладку и двойные буксирные крюки спереди.

Последний рендер дополняет дизайн, который включает в себя короткий пятидверный кузов и некоторые дизайнерские особенности, такие как три выемки на задней стойке кузова внедорожника.

Предполагается, что новая Lada Niva будет базироваться на модульной платформе Renault CMF-B и использовать любое количество силовых агрегатов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Первоначально новая Lada Niva будет предлагаться с небольшими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами для обеспечения доступности.

Официальный тизер от Lada

Учитывая, что текущая модель предлагается с тремя дифференциалами (передним, центральным и задним), новая Niva получит больше, чем просто рудиментарную установку полного привода с неполным рабочим днем, используя ряд электронных внедорожных систем. для улучшения сцепления на песке и грязи.

Также рассматривается двухступенчатая коробка передач.

На данном этапе маловероятно, что новая Lada Niva будет предлагаться в Австралии или даже с правым рулем, но исключать это пока нельзя.

Скорая помощь Лада Нива во всей красе

Неясно, будет ли новая модель предлагаться как в трех-, так и в пятидверном вариантах кузова, или же она будет имитировать Jimny с версиями ute.

Но автомобили в ретро-стиле с богатым наследием, в том числе Ford Bronco, становятся все более популярными, поскольку покупатели ищут что-то необычное для вождения.

Поскольку эти автомобили продолжают захватывать воображение покупателей новых автомобилей, Lada Niva может триумфально вернуться на рынок в 2024 году.

Рекламный и рекламный контент
В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам.Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности
В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и / или дистрибьюторов.

Указанные редакционные цены являются ориентировочными только на основе информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору, а не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия.

Покупка б / у: Лада Нива

Если вам нравится ваш 4х4 простой и грязный, то это машина для вас

Лада. Было время, когда это имя можно было услышать только в качестве кульминации шутки над российским производителем. Фактически, это время, вероятно, никогда не закончилось.

Несмотря на то, что обобщать неправильно, репутация Lada как поставщика дешевых, но некачественных и плохо собранных подвальных двигателей была довольно хорошо заработана. Сказав это, есть преимущество в простоте, факт, который становится все более очевидным в современную эпоху сложной, но дорогостоящей в ремонте электроники.И это вдвойне для любой машины с правильной механикой с полным приводом.

Что подводит нас к Ладе Ниве. «Изысканность» — это не то слово, которое вы, вероятно, встретите в том же предложении, что и «Нива». Его привлекательность заключается в отсутствии изысканности и в изобилии удивительного утилитаризма.

Представленная здесь в 1977 году и оставшаяся практически на том же уровне развития, пока официальный импорт не прекратился 20 лет спустя, Нива была «оснащена» 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 73 л.с. до 1994 года, когда появилась (относительно) новая 1.7-литровый двигатель прибавил 9 мощных лошадиных сил. К сожалению, 1,9-литровый дизельный двигатель Peugeot официально так и не поступил в Великобританию.

Тот, кто ожидает от Lada Niva приятных ощущений от вождения по дороге, будет разочарован. Рулевое управление неточное, переключение передач затруднено, а поездка неровная. Скорости, комфорта и пространства не хватает. Но если вам нравится скулить в трансмиссии, вам повезло.

Это звучит как автомобильный кошмар, пока вы не садитесь за руль.У «Нивы» шарм в стиле 2CV, подкрепленный той прочностью, которая позволила бы ей пересечь сибирские степи холодной зимней ночью. Пластиковое рулевое колесо неприятно, но такие детали быстро уходят на задний план, когда вы изящно едете по болотистой местности, которая бросила бы вызов многим знаменитым полноприводным автомобилям. В конечном итоге Defender или Land Cruiser, вероятно, продвинутся дальше по бездорожью, но с гораздо большей стоимостью и с большим вниманием к косметике — а это не то, что беспокоит большинство владельцев Niva.

Антикоррозионная защита никогда не была важной задачей в Lada. Найти любую Ниву без коричневых битов будет непросто, но держать это на высоте — часть удовольствия, тем более, что вы знаете, что вряд ли вы сделаете гораздо хуже с отделкой, чем на заводе.

Nivas, возможно, и исчезли с британского рынка, но завод все еще работает. В течение короткого времени до недавнего времени предприятие в Кенте привозило новые модели по цене 13 395 фунтов стерлингов, но этот веб-сайт исчез.Тем не менее, чтобы почувствовать вкус советского бездорожья 1970-х годов, вы можете довольно легко найти одну из этих Нив 21-го века, либо из того же источника, либо от людей, которые в частном порядке импортировали их из Европы.

Машины в среднем состоянии — обычно с малым пробегом, поскольку большинство владельцев терпеть не могут брать их в дальние поездки — стоят менее 3000 фунтов стерлингов. Довольно ужасные, но удобные для езды можно купить за 1500 фунтов стерлингов или меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *