Нива шевроле универсал – Купить Chevrolet Niva в кузове Универсал

Содержание

Шевроле Нива: Универсал


Шевроле Нива Универсал

Наверное, это единственная модель, которая все же заполучила свои права на жизнь. Пускай и с большими изменениями и в этом принимала участие иностранная фирма. Хотя изначально все имело весьма заманчивый вид.


размеры модели

Базовой моделью новой линейки стал пятидверный универсал с бензиновым мотором, который имел рабочий объем в 1,7 литра, оборудованный также системой впрыска топлива распределительного типа, которая имеет электронное управление. Помимо этого мотор имеет предельную мощность 82 лошадиных силы с 5 000 оборотов за минуту.


обзор универсала

Главными особенностями конструкции авто можно назвать то, что:

  •  мотор располагается в передней области машины продольно;
  •  на всех колесах постоянный привод и имеется межосевой блокирующий дифференциал;
  •  механическая пятискоростная коробка передач;
  •  коробка раздаточного типа двухступенчатая;
  •  руль имеет электрический усилитель;
  •  колеса на 15 дюймов, которые имеют шины размером 205/75R15.
     

двигатель ВАЗ 21233

Помимо основного агрегата, имеется еще три варианта. Два работают на бензине и устанавливаются на модель ВАЗ 21231, он имеет объем в 1,8 литра, мощность 90 лошадей на 5600 оборотах за минуту; и бензиновый мотор на ВАЗ 21233 объемом 2 литра, мощностью 100 лошадок на 5400 оборотах за одну минуту. Ну и последний третий можно назвать сюрпризом от компании ВАЗ, отечественного производства дизель с турбонаддувом в модели ВАЗ 3431, объемом 1,8 литра и мощностью 75 лошадок на 4600 оборотах за минуту. При этом для грузовых вариаций машин моторы, работающие на дизельном топливе должен быть базовым. На данное время эта модель авто производится под брендом «Шевроле Нива».

www.niva-vod.ru

Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva 2019)

Chevrolet Niva от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Chevrolet Niva – универсальный автомобиль с отличными внедорожными характеристиками, солидной внешностью и высоким уровнем комфорта. Легендарная модель получила новую жизнь благодаря совместному сотрудничеству ведущего отечественного производителя АвтоВАЗ и крупнейшей американской автомобильной корпорации General Motors. Серийное производство внедорожника стартовало в 2002 году.

Сохранив все лучшие характеристики LADA, Шевроле Нива получила обновленный несущий кузов усовершенствованной формы и современное функциональное оснащение.

Автомобиль полностью адаптирован к климатическим и дорожным условиям России. Отличную проходимость кроссоверу обеспечивают постоянный полный привод, высокий клиренс и короткие свесы.

Также по сравнению с предшественником – Лада, в Шеви изменилась конструкция привода коробки передач и был удлинен промежуточный вал.

Авто оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л. с. и механической коробкой передач.


Низкая стоимость модели
на 41% дешевле Suzuki Vitara и в 2 раза дешевле Hower h4

Хороший уровень оснащенности
выше, чем у LADA 4Х4 и УАЗ Хантер

Более низкий транспортный налог
в 3 раза меньше, чем у Chery Tiggo 2 и Renault Duster


Экстерьер

Обновленный внедорожник с массивной передней частью, рельефными боковинами и дутыми колесными арками выглядит солидно и современно.

Черные легкосплавные диски

Литые диски «Kamelot Black» черного цвета в комплекте с внедорожными шинами 215/65 R16 придают машине респектабельности.

Хромированная решетка радиатора

Экстерьер автомобиля украшает решетка радиатора с хромированной вставкой и пластиковые молдинги на дверях, выполненные в цвете кузова.

Боковые зеркала с электроприводом и головная оптика

Также в экстерьере Шеви привлекает внимание головная оптика с корректором фар, дополненная круглыми противотуманными фонарями, и наружные зеркала с электроприводом и обогревом.

В задней части внедорожника выделяется массивная дверь багажника с запаской и увеличенные задние фары со светодиодным наполнением.

Интерьер

За счет увеличенной длины кузова салон Chevrolet Niva последнего поколения стал более просторным.

Удобный и комфортабельный

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивает кондиционер с фильтрацией воздуха, обогрев передних кресел и ног пассажиров второго ряда.

Внимание к деталям

В интерьере салона с отделкой из искусственной кожи привлекает внимание рукоятка КПП и раздаточной коробки с металлическими вставками, а также декоративная накладка, имитирующая алюминий, на передней панели.

Продуманная эргономика

Трансформируемые задние сиденья при складывании образуют практически ровную поверхность пола, позволяя увеличить объем багажника с 320 до 650 литров. В багажном отделении со специальной погрузочной платформой отсутствует борт, что способствует рациональному использованию пространства.

Также в интерьере стоит отметить эргономичные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и центральную консоль с улучшенной функциональностью.


Более экономичный расход топлива
10,8 л по сравнению с УАЗ Патриот New (12,8 л)

Хорошая проходимость
клиренс 200 мм, выше, чем у Suzuki Vitara (185 мм) и Chery Tiggo 2 (186 мм)

Вместительный топливный бак
58 л, больше, чем у LADA 4Х4 (42 л) и Suzuki Jimny (40 л)


Купить в Москве Шевроле Нива на выгодных условиях в сети салонов АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером в Москве и Московской области и предлагает купить новую Chevrolet Niva по доступной цене.

Вы можете выбрать любой удобный способ покупки:

  • Кредит без первого взноса;
  • Лизинг на выгодных условиях;
  • Обмен по программе Trade-in.

Получить подробную информацию о комплектациях и ценах Вы можете у менеджеров автосалонов.

Приглашаем Вас в АвтоГЕРМЕС на тест-драйв!


Успейте купить новый автомобиль Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!


www.avtogermes.ru

Новый внедорожник Chevrolet Niva не изменит главным принципам — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

как сыплется Chevrolet Niva. Отзыв владельца

После обычной Нивы пересел на Шеви, впечатления крайне негативные.

Chevrolet Niva в цвете «тундра» у меня появилась в 2016-м. Раньше тоже была Нива, но наша, 2013-го года, но проехав на ней около 30 тысяч километров без особых проблем, решил воспользоваться трейд-ином и поменять на машину посвежее.

Изначально, рассматривая Шеви Ниву внешне и в салоне, действительно кажется, что, в сравнении с предшественницей, авто стало красивее и лучше. Но таким положительным эмоциям было не суждено продлиться долго – ровно до момента, пока я не сел за руль и не поехал.

Да, в салоне все-таки стало немного тише, однако после первых двух тысяч пробега пришло понимание, что эта Нива осталась прежней: все так же едет с трудом, все в ней наполнено гулом, а включения коробки происходят с определенным усилием. На удивление, качество сборки салона порадовало, нет в нем трещащих и гремящих элементов. В остальном же, выехав на трассу, приходится слушать воющую коробку, стуки валов в момент переключения передачи и рев слабого мотора. Что касается последнего, помимо того, что он совершенно не хочет ехать, так еще и с великим аппетитом поглощает масло и бензин. Приходилось на десять тысяч пробега подливать 200 грамм масла, при этом старая Нива от замены до замены ничего не требовала.

Еще не наездив пробег до «нулевого» ТО, собирался в поездку на природу, пригнал машину к дому, загрузил, собрался выезжать, а она не заводится, слышны лишь щелчки. Несколько попыток завести ее, естественно, ничего не дали. Пришлось просить соседа подогнать его машину и «прикурить» Ниву. С трудом и не сразу, но нам это удалось. Что это было, так и осталось непонятно, но сигнализация не могла повлиять, аккум новый. И все это при пробеге всего пара тысяч километров.

Ездил дальше, доехал до 4.5 тысяч пробега, снова ситуация повторяется, снова с трудом завожусь, но уже в сопровождении загоревшегося «Chek Engine». В злости, оказавшись дома, делаю звонок дилеру. Он согласился посмотреть и решить проблему (вроде он знает в чем может быть дело), отметив, что ничего страшного в этом нет. Фишка в том, что до этого сервиса мне нужно проехать еще 200 километров. Ладно, приезжаю, на сервисе меняют датчик кислорода и вроде как проблему устраняют. Попутно проверили падение напряжения в сети – все нормально.

Примерно на 8 тысячах пробега на холодном пуске и холостых мотор начал побрякивать, но что именно в нем гремит, не разобрать. Может гидрики, а может гидронатяжитель, но явно вырисовывалась нюансы с давлением масла. Дилер ничего не выявил или не захотел этого делать. Поскольку с прогревом двигателя стук уходил, я с ним смирился.

Пробег 22 тысячи: гарантии уже нет и снова Нива плохо заводится и пугает «Chek Engine». В сервисе оказывается, что теперь нужно менять датчик фаз. Замена дала результаты, но с этого момента Нива начала вести себя непредсказуемо: хочет заводится, хочет – нет, указатели на приборов работают сами по себе, мотор не заводится, через день приходилось заводить с толкача!!!. И это все происходит с практически новой машиной, на пробеге в 22 тыс.км. Замена аккумулятора не помогла, замена втягивающее реле стартера – тоже эффекта нет, источник проблемы так и не обнаружился, хоть все узлы меняй один за другим.

Примерно к 30 тысячам приговаривается один амортизатор, а ведь я практически все время ездил только по городу. Вдобавок, на холодную появился гул в гидроусилителе.

В общем, принимаю решение избавляться от этого «корча», быстро (на удивление) продаю и надеюсь, чтобы у нового владельца машина заводилась нормально. Теперь могу сказать, что положительных отзывов о Шеви Ниве прислушиваться не стоит: машина своих денег однозначно не стоит и доставляет только проблемы. Любая другая старая иномарка в эксплуатации окажется лучше и не придется постоянно вслушиваться в издаваемые машиной шумы, чтобы не упустить момент, когда где-то что-то в ней отвалится.

Зачем Chevrolet портят себе репутацию таким недоавтомобилем? Зашел сейчас для интереса посмотреть цены на нее: от 623 до 757 тыс! За эти деньги возьмите Весту Кросс или Х рей, если нужен полный привод то обычную Ниву, от нее хоть знаешь чего ждать, плюс она мега неприхотливая. У Шеви Нивы перед ней лишь один плюс - внешний вид. Все.

Если же все-таки решитесь на Шеви Ниву, сразу же отправляйтесь в толковый сервис и приготовьтесь к замене всех сайлентблоков, гидронатяжителя, а также штатного аккумулятора!

ps или добавьте и купите Дастер.

Читать также: Удивительно, но АВТОВАЗ пошел навстречу: продолжение истории с заклинившим мотором через 2 дня после покупки Весты Кросс

www.lada-vesta2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о