Нива шевроле с кондиционером: У Chevrolet Niva появилась новая комплектация с кондиционером — Российская газета

Содержание

Включение кондиционера Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Система кондиционирования воздуха предназначена для совместной работы с системами отопления и вентиляции в целях обеспечения максимального комфорта в любых погодных условиях.

Система кондиционирования воздуха функционирует только при работающем двигателе и включенном вентиляторе обдува.
Включение кондиционера производится нажатием на клавишу при этом одновременно загорается контрольная лампа, встроенная в неё (см. рис. 63).


Рис. 63. Предохранение стёкол от запотевания и замерзания

Обязательно включить вентилятор (см. рис. 53).
Для выключения кондиционера — нажать на клавишу ещё раз. Включение системы воздушного кондиционирования способствует устранению запотевания ветрового стекла.

ВНИМАНИЕ!
При очень высокой температуре в салоне перед включением кондиционера проветрите салон, для чего на короткое время откройте окна или двери.
Для максимального охлаждения закройте заслонку рециркуляции.
Во время работы кондиционера следует закрывать окна для исключения выхода охлаждённого воздуха наружу.

Работа кондиционера приводит к некоторому увеличению расхода топлива.
Следует выключать кондиционер при движении автомобиля на малых скоростях в условиях повышенной температуры воздуха и при высокой нагрузке двигателя во избежание перегрева двигателя.
При температуре наружного воздуха ниже 5 градусов включать кондиционер не разрешается.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Для обеспечения эффективности работы системы кондиционирования воздуха её необходимо включать на короткое время не реже одного раза в месяц, вне зависимости от погоды и времени года (при температуре наружного воздуха выше 5 градусов).
Самостоятельное устранение неполадок в работе системы не допускается. Обратитесь за консультацией к дилеру LADA.

Видео

Кондиционер Нивы Шевроле — устройство и ремонт « NewNiva.ru

Как правило, мы не обращаем особого внимания на отопление или кондиционер Нивы Шевроле до тех пор, пока они не перестают работать. Эти системы позволяют сохранять тепло в зимнее время и прохладу летом. Возможность управления отоплением и кондиционированием воздуха является гарантией комфортного путешествия независимо от времени года.
Несмотря на то, что на первый взгляд эти системы влияют исключительно на комфорт водителя и пассажиров в поездке, оказывается, они тесно связаны с системой размораживания и удаляют из нее пар. В случае неисправности системы управление Нивой в условиях ограниченной видимости значительно увеличит опасность движения.

Отопительная система Нивы

Отопление Нивы состоит из множества элементов. Ключевыми элементами являются: нагреватель, проводка, регулирующий клапан, вентилятор и панель управления. Нагреватель напоминает небольшой радиатор. Он расположен рядом с приборной панелью, имеет вход и выход, через который протекает хладагент. Клапан отвечает за контроль количества входящего в него хладагента. Наконец, теплый воздух, создаваемый нагревателем, доставляется в салон автомобиля с помощью воздуходувки. Управление осуществляется при помощи панели управления.

Система охлаждения и кондиционер Нивы Шевроле

В системе охлаждения используются компрессор, конденсатор, испаритель и расширительный клапан. Хладагент сжимается с помощью компрессора, что приводит к его переходу от жидкого к газообразному состоянию, одновременно повышая температуру. Нагретый газ охлаждается до состояния жидкости и переходит к расширительному клапану.

Когда жидкость проходит через расширительный клапан, он снова переходит в газообразное состояние, где он охлаждается испарителем. Затем воздуходувка подает охлажденный воздух прямо в салон автомобиля через вентиляционные отверстия. Кондиционирование Нивы также контролируется с помощью панели управления.

Возможные неисправности отопителя и их причины

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Теплый воздух, поступающий в кабину, является результатом нагрева охлаждающей жидкости через теплый двигатель. Если уровень жидкости низкий или сама жидкость загрязнена, это может повлиять на работоспособность системы отопления. В большинстве случаев происходит утечка хладагента.

Перегоревший предохранитель

Несмотря на то, что перегоревший предохранитель в системе отопления может быть быстро заменен, реальная проблема может находиться в другом месте. Если предохранитель вновь перегорел, необходимо расширить область поиска неисправности.

Утечка отопителя или трубопроводов

Если в систему попал воздух, это может означать, что в в трубопроводах имеется утечка. Воздух в системе охлаждения нарушает поток хладагента и способствует его выходу наружу. Устранение утечки должно решить данную проблему.

Сбой термостата

Термостат — это клапан, который открывает большой контур хладагента. Это означает, что в небольшом контуре жидкость обходит охладители, чтобы быстро нагревать двигатель до оптимальной рабочей температуры. Затем клапан открывается и жидкость охлаждается в охладителе. В случае неисправности термостата в открытом положении двигатель не сможет нагреться, так как охлаждающая жидкость будет постоянно охлаждаться. В результате теплый воздух не будет попадать в салон.

Поврежденный воздуходув

Электрический вентилятор толкает воздух в кабину автомобиля. Если это не происходит, воздух не попадет внутрь. Неисправность вентилятора может быть вызвана перегоревшим предохранителем, неправильным управлением или повреждением самого двигателя.

Кондиционер Нивы Шевроле и его ремонт

Потеря хладагента

Если отработанный воздух не выйдет в течение длительного времени, возможно, что хладагент должен быть пополнен. Также это может свидетельствовать о наличии утечки в системе. Проблемы с хладагентом являются основной причиной неэффективного кондиционирования. Хладагент в системе кондиционирования должен время от времени заменяться. Стоит принять во внимание, что его количество уменьшается примерно на 15% в год.

Поврежденный компрессор

Компрессор выполняет крайне тяжелую работу и нагревается из-за высокого давления, которое он должен генерировать. Громкие удары или «визг» в сочетании с отсутствием охлаждения обычно свидетельствуют о проблемах с компрессором. Компрессор должен быть отремонтирован как можно скорее для предотвращения дальнейшего повреждения системы, что увеличит стоимость ремонта.

Наличие утечки хладагента

При наличии утечки хладагента в салоне также может отсутствовать охлаждение. Утечку стоит устранять как можно скорее, так как «сухая» система кондиционирования воздуха может быстро выйти из строя.

Неисправный конденсатор

Если система кондиционирования перестает работать, виной тому может быть неисправный конденсатор. Как правило, есть две причины, по которым конденсатор не работает. Первая — утечка, которая может возникнуть во многих каналах в конденсаторе. Такая утечка может быть обычным результатом износа. К сожалению, этот конденсатор необходимо заменить. Второй причиной выхода из строя конденсатора может являться его засорение. Металлические частицы из компрессора могут попасть в конденсатор, забивая его. В таком случае конденсатор необходимо заменить на новый.

Сбой вентилятора конденсатора

Вентилятор конденсатора Нивы охлаждает нагретый конденсатор. Если это не удастся, система не сможет охладить воздух. Недостаточное охлаждение салона или полное его исчезновение могут быть вызваны неисправностью вентилятора.

Клапан низкого давления

Он отвечает за предотвращение включения компрессора, если давление в системе слишком низкое. Данная неисправность прекратит возможность использования кондиционера Нивы.

Поврежденный нагнетатель или нагнетательный резистор

«Воздуходувка» отвечает за подачу воздуха внутрь салона. Если во время работы система генерирует нехарактерный шум или воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это может свидетельствовать о повреждении нагнетателя или нагнетательного резистора. Также может оказаться, что вентилятор работает только с максимальной скоростью. В таком случае стоит проверить предохранители.

Поврежденный выключатель

Если кондиционер Нивы Шевроле работает с перерывами или для установки нужной температуры необходимо «комбинировать» различные кнопки, это может свидетельствовать о неисправности панели управления или выключателя.

Осушитель

Если кондиционер не выдувает охлажденный воздух, а влага накапливается на стекле, вероятно, необходимо заменить осушитель. Его следует заменить как можно скорее, прежде чем будут повреждены другие компоненты системы кондиционирования Нивы.

Перегоревший предохранитель

Кондиционер Нивы Шевроле оснащен множеством предохранителей. Если, по крайней мере, один из них сгорел, вся система перестанет работать.

Насколько это важно?

Управлением автомобилем с неисправным отоплением или кондиционированием воздуха, безусловно, неудобно. Обычно это не угрожает жизни, однако отсутствие надлежащей вентиляции может привести к скоплению испарения на окнах, что потенциально увеличивает риск опасных ситуаций на дороге. Любые неисправности, связанные с нагревом или охлаждением воздуха в салоне Нивы, необходимо регулярно ремонтировать.

Читать новости о новой Ниве

Кондиционер на Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Кондиционер в автомобиле предназначен для того, чтобы обеспечивать комфортный микроклимат. Кроме того, что он понижает или повышает температуру, он удаляет неприятные запахи, снижает уровень сырости и обеспечивает правильную циркуляцию воздуха.

Кондиционера на Шевроле Нива, рассмотрим вопрос подробнее. Некоторые автолюбители считают, что подобного рода инсталляция на Шевроле Нива не имеет никакого смысла, потому что это достаточно дорогой девайс. В автомобильных сервисах не так много специалистов, которые могут правильно вмонтировать устройство. В определенной комплектации Шеви не оснащен кондиционером и это делает его цену значительно дешевле.

Однако желающих установить кондиционер на свой автомобиль становится с каждым годом все больше и больше. Соответственно, многие тюнинг центры разрабатывают это устройство эксклюзивно для каждой машины. для того, чтобы система полностью могла открыть свои возможности, нужно адаптировать ее конкретно для Шевроле Нива. В процессе работы пригодятся специальные инструменты и оборудование.

Помимо этого нужно заменить часть обшивки. Чтобы кондиционер работал качественно, для него не должно быть ограничений температур, так что подбираем конденсор большого размера. В этом случае она будет осуществлять непосредственную теплоотдачу от хладагента в окружающую среду. Если ограничить пространство, то кондиционер будет функционировать при температуре 25 градусов тепла.

Кроме всего прочего очень важно выбрать правильное месторасположение конденсора. Как правило, ее инсталлируют перед радиатором системы охлаждения, который дает беспрепятственный доступ к охлаждающим потокам воздуха. После установки кондиционера нужно будет периодически менять его фильтр. Для удобства его съема, устанавливаем его под пластиком в районе дальнего от водителя дворника. Тогда нужно всего лишь открыть капот, вывернуть 5 винтов и немного приподнять пластик.

Вытаскиваем старый фильтр, вместо него вставляем новый и сажаем на небольшой слой герметика. Из всего этого можно сделать вывод, что фильтр следует менять один раз в 35 000 км. Этот элемент кондиционера очищает воздух и там оседают все неблагоприятные и даже опасные вещества.

Так что пренебрегать заменой не стоит, ведь это угрожает вашему здоровью. Установка кондиционера на Шевроле Нива — довольно трудоемкий процесс и если в этом ничего не понимать, то лучше обратится к специалисту. В случае же с заменой фильтра салона, то вполне можно справится и самостоятельно. Однако, при большом желании можно вмонтировать кондиционер. Для этого приобретаем устройство в специализированном магазине. обратите внимание на то, что девайс должен подходить конкретно вашей машине.

Далее, отстегиваем клеммы аккумуляторной батареи и начинаем монтаж. К системе кондиционирования должен прилагаться мануал, которому придерживаемся по время работы. Там описана подробная схема электрических цепей, предлагаемые места установки и т.п. в этом случае инсталляцию можно провести вполне качественно.











причины и установка (схема), замена ремня

Система кондиционирования является неотъемлемой составляющей любого современного авто, в том числе Нива Шевроле. Благодаря данному устройству значительно увеличивается комфорт при управлении машиной, поскольку кондер позволяет при необходимости не только охладить, но и прогреть салон. Что представляет собой кондиционер Шевроле Нива и как произвести замену его приводного ремня — читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание и технические характеристики кондиционера

В автомобилях Нива Шевроле система кондиционирования представляет собой холодильный фреоновый узел, конструктивные особенности которого могут отличаться в зависимости от модели и года выпуска. Установленный кондер позволяет не только охлаждать, но и осушать воздух в автомобиле, в результате чего при повышенной влажности вы сможете избежать проблемы запотевших стекол. Отзывы о Шеви подтверждают тот факт, что эксплуатация кондера не влияет на уровень мощности двигателя, его максимальную скорость, а также расход топлива.

Технические характеристики охладительной системы таковы:

  • уровень температуры воздушного потока, идущего из сопел, составляет от 9 до 18 градусов;
  • для заправки кондера должно использоваться масло SP-15;
  • привод компрессора осуществляется через ремешок, от силового агрегата;
  • что касается производительности устройства по воздушному потоку, то этот показатель составляет 300 кубометров в час;
  • температурный перепад в или вне салона авто составляет от 5 до 12 градусов;
  • узел питается от постоянного тока;
  • параметр механической потребляемой мощности составляет около 2.1 кВт, если компрессор устройства выдает 3 тысячи оборотов в минуту;
  • узел заправляется фреоном типа R134A, для заправки требуется около 0.6 кг;
  • уровень номинального напряжения составляет 12 вольт.
Система кондиционирования Нива Шевроле

Возможные неисправности и способы их устранения

В автомобиле Нива Шевроле с кондиционером в работе климатической установки со временем могут возникнуть проблемы.

Какие неисправности характерны для этого узла:

  1. Утечка газа из системы, в частности, фреона. Такие проблемы являются следствием потери герметичности. Если герметичность нарушена, это приведет к необходимости более частой заправки кондера. Когда уровень газа будет низким, мощность системы в целом также снизится.
  2. Радиатор кондиционера может выйти из строя по причине негативного воздействия на него грязи и солей. В конечном итоге это становится причиной образования коррозии на конструкции радиатора, а также разгерметизации системы в целом.
  3. Обрыв ремня. Такая проблема, судя по отзывам, происходит не часто, тем не менее, ее нельзя исключать. Чтобы ремень не оборвался, необходимо соблюдать регламент его замены.
  4. Также в системе может засориться испарительный узел. Если это так, то при активации климатической установки в салоне авто может появиться неприятный запах, а внизу, на ковриках, может скапливаться влага.
  5. Еще одна возможная неисправность — это увеличенное давление в системе. При такой поломке узел не сможет нормально работать на холостых оборотах мотора, но когда автомобиль возобновляет движение, работоспособность устройства возобновляется. Давление в системе может быть повышенным из-за засорения конденсорного устройства, неработоспособности вентилятора, а также выхода из строя датчика включения вентилятора.
  6. Некорректная работа терморегулирующего вентиля. В частности, проблема может проявиться при его засорении.
  7. Выход из строя или некорректная работа компрессора. Если компрессор неисправен, при работе системы может появиться характерный шум. Если на корпусе компрессора имеются следы масла, то скорей всего, устройство заклинило. Если узел поломался, причиной тому может служить долгое использование разгерметизированного кондера (автор видео — канал Den4ek CheviNiver).

Как самому поменять ремень кондиционера?

Чтобы поменять приводной ремень, в первую очередь автомобиль нужно загнать на эстакаду или на яму:

  1. Используя гаечный ключ на 13, в первую очередь необходимо открутить четыре болтика, которые фиксируют защиту поддона. Демонтируйте ее.
  2. При помощи ключа на 8 (удобнее использовать головку), необходимо выкрутить пять саморезов и произвести демонтаж переднего брызговика.
  3. Чтобы проверить, насколько качественно натянут ремень, необходимо нажать посредине него пальцем, между коленвалом и шкивом компрессорного устройства. Если усилие будет составлять около 10 кгс, то ремешок должен прогнуться не более, чем на 8 мм. Менять приводной ремень необходимо в том случае, если на нем появились следы износа, в частности, трещины, разрывы, либо расслоения или другие повреждения. Чтобы поменять ремень, необходимо сначала ослабить затяжку винтов, которые фиксируют кронштейн натяжного ролика. Ослабление натяжки осуществляется путем вращения регулировочного винта в обратную сторону, против часовой стрелки.
  4. Выполнив эти действия, ремень можно демонтировать с натяжного ролика, а также шкивов коленвала и компрессорного узла.
  5. Устанавливать новый ремешок следует в обратном снятию порядке. При этом учтите, что на Шевроле Нива используются четырехручейковые ремешки, их длина должна составлять 81 см. На шкив компрессорного узла ремешок следует установить таким образом, чтобы он находился ближе к внутренней стороне устройства. После того, как ремешок будет установлен, необходимо произвести регулировку его натяжения.

Фотогалерея «Самостоятельная замена ремня»

Видео «Как перенести кнопку управления кондером в Ниве Шевроле»

Наглядная инструкция по переносу кнопки управления кондером в более удобное место представлена на видео ниже (автор ролика — Иг К).

 Загрузка …

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (66.67%)

Нет (33.33%)

Шевроле Нива — замена ремня привода компрессора кондиционера — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива проверку состояния ремня привода компрессора кондиционера проводим через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем, установив автомобиль на эстакаде или смотровой канаве.

Шевроле Нива

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем четыре болта…

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем четыре болта…

Шевроле Нива

…и снимаем защиту поддона.

…и снимаем защиту поддона.

Шевроле Нива

Головкой «на 8» отворачиваем пять саморезов…

Головкой «на 8» отворачиваем пять саморезов…

Шевроле Нива

…и снимаем передний брызговик.

…и снимаем передний брызговик.

Шевроле Нива

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала. При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8,0 мм.

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала. При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8,0 мм.

Шевроле Нива

Для регулировки натяжения ремня головкой «на 13» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.

Для регулировки натяжения ремня головкой «на 13» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.

Шевроле Нива

Головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

Головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

После натяжения ремня затягиваем болты крепления кронштейна натяжного ролика.

Замену ремня привода вспомогательных агрегатов проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Для замены ремня ослабляем затяжку болтов крепления кронштейна натяжного ролика и ослабляем натяжение ремня, вращая регулировочный болт против часовой стрелки.

Шевроле Нива

Снимаем ремень с натяжного ролика и шкивов компрессора и коленчатого вала.

Снимаем ремень с натяжного ролика и шкивов компрессора и коленчатого вала.

Шевроле Нива

Маркировка ремня привода компрессора кондиционера (четырехручьевой, длиной 810 мм).

Маркировка ремня привода компрессора кондиционера (четырехручьевой, длиной 810 мм).

Шевроле Нива

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности. На шкив компрессора ремень надеваем так, чтобы он располагался ближе к внутреннему краю шкива. После установки регулируем натяжение ремня.

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности. На шкив компрессора ремень надеваем так, чтобы он располагался ближе к внутреннему краю шкива. После установки регулируем натяжение ремня.


Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Предохранитель кондиционера Шевроле Нива и реле: где находится

Система кондиционирования на Шевике представляет собой сложный модуль состоящий из теплообменника, охладителя и системы обдува. Также в конструкции присутствует предохранитель кондиционера Шевроле Нивы, способный доставить автомобилисту определенные неудобства. Продвинутая система позволяет эффективно регулировать температуру внутри салона.


Основные узлы



Главная монтажная панель расположена под приборной доской у левой двери. Для доступа к вставкам потребуется демонтировать пластиковые кожухи и элементы обшивки.

Вспомогательный модуль установлен под вещевым ящиком рядом с контроллером. На фото устройство демонтировано вместе с ЭБУ.

Описание предохранителя

Плавкий элемент присутствует на версиях авто 2011 и 2016 годов. Предохранитель отвечает за цепь питания муфты кондиционера и защищает ее от скачков напряжения.

Изготовитель устанавливает вставку на 10А, чего достаточно для стабильной работы механизма.

Схема предохранителей

На моделях после рестайлинга и 2012 года включительно на машину устанавливают блок предохранителей следующего типа.

В основной модуль изготовитель не вставляет плавкие вставки, выводя их отдельно. Машины, где элемент размещен в панели уже подвергались переделке и переносу детали.

Где находится предохранитель кондиционера Шнивы



В люксовой версии автомобиля стоит дополнительный элемент и реле. В зависимости от года выпуска, модификации и даже смены, расположение элементов в автомобиле может значительно отличаться. На машинах 2011, 2016 и 2017-го может быть разным. Обычно защитные блоки размещают:

  • возле основного монтажного блока;
  • на центральной консоли возле правой ноги водителя;
  • в моторном отсеке.

Если найти модуль не удается – необходимо двигаться по проводам от муфты компрессора.

Реле кондиционера


Стандартный вариант отвечает за включение компрессора и защиту устройства от перегрузки. На машинах 2013 года и других версий предохранитель идентичен. Единственное различие – место монтажа.

Схема реле с кондиционером

Принципиально отличий в электросхеме автомобиля с климатом и без него нет. На указанной схеме добавлен вывод от аккумулятора и аппаратура управления кондером. В каталожном списке оборудование указано под номерами 33 и 34.

Реле кондиционера Шнивы: где находится, фото

Расположение отличается в зависимости от года выпуска и комплектации машины.

Обычно деталь находится в монтажном блоке под приборной доской со стороны водительской двери. Также ее расположение может быть под центральной консолью со стороны переднего пассажира.

Выявление проблем и пути их устранения

В исправной системе – все электрические приборы машины работают стабильно. В 90% случаев проблемы с предохранителями или реле не возникают без причины. Для этого требуется поломка обслуживаемой детали или попадание влаги, пыли на контакты.

В подобной ситуации реле и предохранитель кондея могут быстро перегорать, отказываться функционировать.

Перегорает предохранитель на кондиционер

При постоянной плавке вставок следует начать поиски проблемы с проводки. Поврежденная обмотка или перебитый кабель создает КЗ, что провоцирует скачки напряжения.

Если провода целые, контакты не окислились, продолжать движение нужно в сторону муфты компрессора. Деталь прозванивается на предмет повреждения обмоток.

Важно! Категорически запрещено менять предохранитель на более мощный или вставлять в гнездо перемычки. Подобные действия могут привести к пожару.


Замена предохранителя

Процедура принципиально не отличается от других вставок.

Для извлечения устройства рекомендуется использовать специальный пинцет или клещи. Категорически запрещено раскачивать деталь в стороны. Новый предохранитель ставится на место старого в обратном порядке.

Щелкает реле кондиционера Шнивы

Когда при разгоне автомобиля происходит щелчок и машина начинает быстро ускоряться или тормозить – это происходит по причине прерывания работы климата.

В настройках бортового компьютера заложено автоматическое отключение муфты компрессора. Особенность принуждает некоторых пользователей сталкиваться с проблемой рывков при разгоне по причине непредвиденного отключения/включения кондиционера.

В настройках прошивки можно установить положение дроссельной заслонки, при котором происходит срабатывание реле. Калибровка поможет сгладить негативный эффект.

Как заменить реле компрессора кондиционера

Необходимо установить его точное расположение. Далее потребуется демонтировать декоративные и защитные накладки. Само реле крепится к кузову автомобиля винтом. С другой стороны присутствует контактная колодка.

Демонтаж устройства следующий.

  1. Разъединить контактную группу реле.
  2. Выкрутить винт крепления релюшки к кузову.
  3. Установить новый элемент на посадочное место и подключить к нему проводку.

Итог

Заменить предохранитель и реле муфты компрессора кондиционера на Ниве достаточно просто. Для этого достаточно найти элементы в схеме и поменять их на заведомо исправные.

установка кондиционера на шевроле ниву — бортжурнал Москвич Касмич года на TheDreamBag


Далее, отстегиваем клеммы аккумуляторной батареи и начинаем монтаж.

NIVA CHEVROLET замена радиатора печки (с кондиционером)


Если же вещества совсем мало, кондиционер самостоятельно отключается вследствие срабатывания датчика давления. Желательно доверить их выполнение специалистам. Поставьте новый ремень кондиционера и отрегулируйте его натяжение.

Продажа, установка, сервисное обслуживание и ремонт. Скидки до 50%!

Что собой представляет система кондиционирования?

Кондиционера на Шевроле Нива, рассмотрим вопрос подробнее. Для этого приобретаем устройство в специализированном магазине.

Используя гаечный ключ на 13, в первую очередь необходимо открутить четыре болтика, которые фиксируют защиту поддона. При помощи ключа на 8 удобнее использовать головку , необходимо выкрутить пять саморезов и произвести демонтаж переднего брызговика.

Комментарии и отзывы

Чтобы проверить, насколько качественно натянут ремень, необходимо нажать посредине него пальцем, между коленвалом и шкивом компрессорного устройства.

Если усилие будет составлять около 10 кгс, то ремешок должен прогнуться не более, чем на 8 мм.

Менять приводной ремень необходимо в том случае, если на нем появились следы износа, в частности, трещины, разрывы, либо расслоения или другие повреждения.

Чтобы поменять ремень, необходимо сначала ослабить затяжку винтов, которые фиксируют кронштейн натяжного ролика. Ослабление натяжки осуществляется путем вращения регулировочного винта в обратную сторону, против часовой стрелки.

Выполнив эти действия, ремень можно демонтировать с натяжного ролика, а также шкивов коленвала и компрессорного узла. Устанавливать новый ремешок следует в обратном снятию порядке. При этом учтите, что на Шевроле Нива используются четырехручейковые ремешки, их длина должна составлять 81 см.

Кондиционер на Нива Шевроле (Niva) полный комплект для установки.

На шкив компрессорного узла ремешок следует установить таким образом, чтобы он находился ближе к внутренней стороне устройства. После того, как ремешок будет установлен, необходимо произвести регулировку его натяжения.

Снимите защиту поддона, открутив болты его крепления. Открутив саморезы, демонтируйте передний брызговик. Однако желающих установить кондиционер на свой автомобиль становится с каждым годом все больше и больше.

Соответственно, многие тюнинг центры разрабатывают это устройство эксклюзивно для каждой машины. В процессе работы пригодятся специальные инструменты и оборудование. Помимо этого нужно заменить часть обшивки.

Что собой представляет система кондиционирования?

Чтобы кондиционер работал качественно, для него не должно быть ограничений температур, так что подбираем конденсор большого размера. В этом случае она будет осуществлять непосредственную теплоотдачу от хладагента в окружающую среду.

Если ограничить пространство, то кондиционер будет функционировать при температуре 25 градусов тепла. Кроме всего прочего очень важно выбрать правильное месторасположение конденсора.

Как правило, ее инсталлируют перед радиатором системы охлаждения, который дает беспрепятственный доступ к охлаждающим потокам воздуха. Так выглядит этот охлаждающий прибор Система кондиционирования шевроле нива представляет собой холодильную фреоновую машину. Ее конструкция постоянно совершенствуется, поэтому определенные узлы и детали на разных моделях нивы могут отличаться.

Установка кондиционера вместе с отопителем позволяет осушать воздух, благодаря чему окна автомобиля шеви нива защищены от запотевания осенью и весной, при высокой влажности на улице. Заправка кондиционера и его ремонт — дело непростое. Желательно доверить их выполнение специалистам. Ремонт некоторых деталей, например, кронштейна и ресивера, не требуется. Использование климатического оборудования не влияет на мощность, максимальную скорость и расход бензина автомобиля нива шевроле.

Система охлаждения обладает следующими техническими характеристиками: Ремонт и заправка оборудования Система кондиционирования для машины Особенно важные детали — ремень, компрессор и радиатор кондиционера.

Замена радиатора на печку Нива-Шевроле своими руками

Салонный обогреватель — вечная проблема отечественного авто. Она нам знакома по «девятке» и «восьмеркам». Несмотря на тесное сотрудничество с «Дженерал Моторс», у внедорожника Шевроле-Нива тоже есть проблемы с отопителем салона. В частности, это радиатор. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить радиатор печки «Нива-Шевроле» своими руками.

Признаки неисправности

Определить это довольно просто.Если внутренности теплообменника забиты, отопитель «Шевроле Нива» просто не будет работать. Из дефлекторов будет постоянно дуть холодный воздух, потому что антифриз внутри не циркулирует. Печке просто негде греться.

Но и эта неисправность может быть причиной выхода из строя привода печки (особенно если это канатный привод). Необходимо открыть капот и проверить уровень жидкости в расширительном бачке. Если он минимальный, значит, утечка есть. Это может быть связано с поломкой сотовых радиаторов.Часто антифриз течет прямо в салон. Поэтому вы сразу заметите характерный запах. Сама жидкость будет маслянистой, а на коврах появятся жирные полосы.

Что нужно заменить?

Итак, для начала нужно выбрать новый теплообменник. В продаже есть несколько производителей радиаторов для Шевроле-Нива:

Судя по отзывам, лучший из них — ДААЗ. Также этот производитель тесно сотрудничает с сертифицированными сервисами и дилерами по гарантийному ремонту.Цена нового элемента около 1600 рублей.

Еще нам понадобится тонкий поролон. Это необходимо для того, чтобы уменьшить прорези для прохождения воздуха. Благодаря такой «настройке» поток будет проходить непосредственно через радиатор, а не мимо него.

Дополнительно понадобится крестовая отвертка, чтобы открутить элементы салона и хомуты шлангов отопителя.

Так как печь используется для работы охлаждающей жидкости, то при демонтаже обязательно выльется. Чтобы избежать наводнения в салоне, подготовьте разрезанную пластиковую бутылку и кусочки полиэтилена.В идеале нужно полностью слить жидкость из системы. По окончании монтажа снова залейте его через расширительный бачок.

Начало работы

При замене радиатора отопителя «Нива-Шевроле» без кондиционера необходимо снять бардачок со стороны пассажира. Крепится на саморезы. Последние ставим в отдельную коробку, чтобы не испытывать трудностей с установкой.

При замене радиатора печки Нива-Шевроле на кондиционер необходимо демонтировать переднюю панель и часть моторного отсека.

Итак, приступим к замене. Сначала откручиваем перчаточный ящик и вынимаем его из салона. Затем нужно снять нижний воздуховод, закрывающий доступ к радиатору. На коврики для сохранности кладем картон или полиэтилен. Далее с помощью отвертки Phillips ослабляем хомут крепления нижнего патрубка радиатора. Будьте осторожны — при отслоении может брызнуть антифриз. Старайтесь снимать осторожно, чтобы охлаждающая жидкость не попала на кожу и в глаза. Если труба плотно входит в канавку, поверните ее по кругу и против часовой стрелки.На следующем этапе откручиваем второй патрубок. Он также крепится на хомуты. Далее откручиваем пару саморезов, которыми корпус самого отопителя крепится к радиатору. Вынимаем теплообменник. Будьте готовы к трудностям. Радиатор может упираться в воздуховод. Чтобы его снять, нужно откусить пластиковый уголок теплообменника. Он также может упираться в крышку реле. В этом случае придется взять ключ на 8 и открутить крышку агрегата. Только так можно освободить место для демонтажа радиатора печки Шевроле-Нива.

Установка

Итак, замена радиатора печки Нива-Шевроле практически завершена. Теперь нужно установить новый элемент в обратном порядке. Предварительно его следует оклеить тонкой полоской поролона. Лучше использовать для этого клей «Момент» или «Жидкие гвозди». Далее напильником откусите пластиковый уголок (так же, как при демонтаже). При установке тоже могут возникнуть трудности. Часто поролон задевал детали салона.

Следовательно, нужно применить ловкость и сноровку, чтобы без повреждений поместить элемент в сиденье.Затем установите на теплообменник с обеих сторон патрубка. Крепим бардачок и другие детали салона. Замена радиатора печки Нива-Шевроле завершена. Осталось только долить тосол до нужного уровня в расширительный бачок.

Полезный совет

Как правило, фурнитура печки достаточно тугая, надевается на радиатор. Опытные автомобилисты рекомендуют использовать смазку «Литол-24». Намазываем им внутреннюю часть насадки и устанавливаем все на место.Резинка должна идти без усилий. Кроме того, литол обеспечит нам герметичность и предотвратит протекание антифриза в стыках.

Итак, мы выяснили, как производится замена радиатора печки Нива-Шевроле своими руками.

p >>

топ-10 самых популярных идей ручек для Chevrolet Epica и бесплатная доставка Top Speed ​​Top Speed2021 Chevrolet Equinox — Top Speed ​​Top Speed2021 Chevrolet Suburban — Top Speed ​​Top Speed1961 Chevrolet Impala — Top Speed ​​Top Speed1967 Chevrolet Chevelle SS — Top Speed ​​Top Speed2021 Chevy Tahoe — Chevrolet — Top Speed ​​Top Speed1970 Chevrolet El Camino SS — Top Speed ​​Top Speed2020 Chevrolet Corvette C8.R — Top Speed ​​Top Speed2019 Chevrolet Blazer — Driven — Top Speed ​​Top SpeedКак мы бы сконфигурировали Chevy C8 Corvette Stingray 2020 года — Top Speed ​​Top Speed2016 Chevrolet Camaro Turbo AutoX Concept — Top Speed ​​Top Speed2016 Chevrolet Volt — Driven — Top Speed ​​Top Speed2018 Chevrolet Camaro ZL1 Convertible — Top Speed ​​Top Speed2019 Chevrolet Camaro SS — Driven — Top Speed ​​Top Speed2016 Chevrolet Volt — Top Speed ​​Top Speed2016 Chevrolet Malibu — Top Speed ​​Top Speed2017 Chevrolet Camaro ZL1 Экзорцист от Хеннесси — Максимальная скорость2018 Chevrolet Traverse — Максимальная скорость Speed2014-2015 Chevrolet Camaro — Top Speed ​​Top Speed2016-2017 Chevrolet Camaro — Top Speed ​​Top Speed ​​Первый привод: 2017 Chevrolet Camaro ZL1 — Top Speed ​​Top Speed ​​2014-2016 Chevrolet Corvette Stingray — Top Speed ​​Top Speed2016 Callaway Corvette C7 GT3-R — Максимальная скорость Скорость В базовой комплектации LS, Holden’s Colorado по-прежнему предлагает привлекательность для водителя и достаточный комфорт — GoAut__.au GoAut __. auSaluting Corvette C6 в кабриолете 427 2013 года (Обзор) — GM Authority GM AuthorityChevrolet Malibu 2013 полностью переработан — DriveArabi__ Просмотры новостей DriveArabi__ Просмотры новостей Acadia Холдена значительно обогнала стареющую Captiva, но не попала в наш шортлист из крупных внедорожников — GoAut__.au GoAut__. .auОбзор: Buick Regal Turbo 2011 — Правда об автомобилях Правда об автомобилях


ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

9 0002 Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПЕРСОНАЛ

FF

Код

000

000 PICK

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

Код ПЕРСОНАЛА

000

000

000

000

000

000 ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

Код ПЕРСОНАЛА

Код

000

000 ПЕРСОНАЛ

000

000

000 ПЕРСОНАЛ

000

000

ВЫБОР

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

000

000

000

000

000 ПИК

000

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ ПИК

FF

Код

ПЕРСОНАЛ

FF

Код

ПЕРСОНАЛ

FF

Код

ПЕРСОНАЛ

FF

Код

Код

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Одной из наиболее частых причин выхода из строя генератора является обрыв ремня, так как срок его службы самый короткий по сравнению с другими конструкциями автомобиля.Обрыв ремня легко обнаружить визуально, если открыть капот и посмотреть на шкив так называемого ременного привода. Если вы открываете капот и видите, что ремень генератора на Шевроле Нива цел, то есть вероятность, что подшипники нужно заменить, но это можно обнаружить только после снятия всех устройств.

Основная причина, по которой ремонт генератора — пустая трата времени и сил, — это повреждение обмотки. Если это основная причина поломки, то придется перемотать или лучше всего сделать покупку нового генератора, тогда Шевроле Нива прослужит дольше.Конечно, можно отнести в ремонт к специалисту, который произведет соответствующий ремонт, но нет гарантии, что это поможет, так как нет гарантии, что перемотка будет качественной, что приведет к некорректной генерации тока. . Также часто выходят из строя щетки, это связано с тем, что они постоянно трутся о ротор. Вы также можете заменить кисти в домашних условиях.

Так вот, если все же на Шевроле Нива вышел из строя ремень генератора, то его надо поменять.

Замена требуется не только в том случае, если он обламывается, но и когда он сильно потерт или потрескался, а во избежание поломки в дороге время от времени следует проводить осмотр.

Если вы видите следующее повреждение, немедленно замените его:

1. Если есть признаки износа, порезов или трещин.

2. Если пояс начинает отслаиваться и из него выходят нити.

3. Если есть масло и он взъерошен.

Для его замены нам понадобятся следующие инструменты:

1.Отвертка лучше иметь несколько или набор отверток.

2. Домкрат может быть стандартным, входящим в комплект.

3. Лом.

4. Желательно иметь универсальный набор ключей.

Установка ремня:

Если ремень приобретен и новый, можно приступить к установке:

1. Обесточьте автомобиль, отсоединив клеммы от АКБ.

2. Вытащить разъем c, это можно сделать, открутив крепежный болт крестовой отверткой.Затем снимаем датчик.

3. Немного открутите устройство, закрепленное гайкой, и переместите его к колодке.

4. Снимаем изношенный ремень, это легко сделать, так как устройство ослаблено.

5. Правую сторону поддомкратить, предварительно ориентируясь на колеса. Ставим ниву на четвертую скорость, так как будем вращать правое колесо.

6. Постепенно потяните за него, снимая со шкива помпы, поверните колесо, постепенно стягивая ремень со шкива.

Ремень, который вы сняли, обычно не подлежит ремонту, поэтому после снятия старого сразу приступаем к установке нового.

1. Закинуть сначала на шкив коленвала, а потом уже на все остальное.

2. Лучше всего, когда процедура закончится надеванием шкива генератора. Колесо все время вращается, пока вы полностью не оденетесь.

3. После установки устройства на место его следует закрепить болтом.

Следует знать, в какой последовательности забрасывается на шкивы:

· Это шкив коленчатого вала.

Потом на натяжном ролике.

· Затем правый нижний шкив.

· Ролик под генератором.

Потом шкив помпы

· И уже на конце шкива генератора.

После всего этого его следует хорошо затянуть. Так как если напряжение просыпается слабым, то аккумулятор не просыпается и получает необходимый ему заряд.

4. Установите датчик на место.

Единственный простой вариант ремонта — заменить или подтянуть, остальные возникающие проблемы обычно устраняются только снятием.

Как снять генератор.

Чтобы снять генератор, вам нужно использовать гаечный ключ на десять, ослабив гайку, удерживающую основания, и сняв все гайки с их посадочных мест. Затем откручиваем регулировочный винт, предварительно найдя его. Убедившись, что винт движется свободно, откручиваем его до верхней части платформы. На фото видно, где все эти болты.

Складываем ремень со шкива, и откручиваем болты, которые держат устройство, это можно сделать ключом на тринадцать, а с другой стороны ключом на семнадцать.Отсоединяем два провода, которые подключены к задней части генератора, один подключаем к головке болта другим методом вставки, отсоединяем их. Затем снимаем его с сиденья.

Как видите, процесс замены ремня генератора простой, но очень емкий, особенно если все-таки есть необходимость в замене генератора на Нива 2121. Поэтому вы решаете сделать ремонт самостоятельно или обратиться в спецслужбу. .

Направляющая для замены ролика приводного ремня вспомогательные агрегаты

Снимите ремень (см. «Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов (верхний генератор)»).При раскачивании и вращении роликов вручную в подшипниках качения не должно быть люфта, заедания или шума. В противном случае ролики необходимо заменить.

С помощью шлицевой отвертки подденьте защитный кожух подшипника натяжного ролика …

… снимаем его.

С помощью головки или гаечного ключа z-образной формы «17» отверните гайку крепления натяжного ролика …

… и снимите ее с оси кронштейна.

При необходимости демонтажа кронштейна натяжного ролика, связанного со снятием крышки привода ГРМ…

… снимите прокладку ролика …

… и шайбу Бельвилля.

Головкой «13» отверните три гайки крепления кронштейна к крышке привода газораспределительного механизма.

Снимаем элементы крепления кронштейна со шпилек крышки привода газораспределительного механизма …

… и сам кронштейн.

Вытаскиваем ось ролика из отверстия в кронштейне.

Крепеж кронштейна натяжного ролика.

Установите кронштейн и ролик натяжителя в обратном порядке.

Для снятия опорного ролика …

… подденьте его защитный кожух отверткой …

… и выстрелите в него.

Головкой «17» откручиваем болт крепления ролика …

… и снимаем видео.

Снятие шайбы …

… болт…

… и распорная втулка.

Установите опорный ролик в обратном порядке.

В статье речь пойдет о замене ремней на Шевроле Нива. Их три — газораспределительный механизм, кондиционер и генератор. Стоит отметить, что привод ГРМ только на двигателях Opel имеет ременную передачу. На других моторах он цепной. Поэтому в нашей статье мы рассмотрим ремонт только на «опелевских» силовых агрегатах … Также стоит отметить, что ремень привода генератора по-прежнему вращает шкив помпы гидроусилителя. Самый простой способ — поменять ремень кондиционера, и начнем с этого.

Как заменить ремень кондиционера

Для замены ремня кондиционера на Шевроле Нива нужно использовать всего один ключ на 12. Сложностей при проведении ремонта нет, достаточно установить автомобиль на смотровой яме или эстакаде. Так делать ремонт намного проще, потому что ремень находится внизу. Чтобы его снять, вам нужно будет ослабить фиксатор ролика. Таким образом ослабьте натяжение самого ремня. Обратите внимание на состояние ролика — он должен вращаться без заклинивания, иначе потребуется его замена.

После установки нового ремня достаточно его затянуть с помощью болта, установленного на ролике. Обратите внимание, что при замене всех ремней в комплексе это нужно ставить в последнюю очередь. Сначала замените ремень ГРМ, затем генератор и, наконец, кондиционер.

Снятие ремня ГРМ

При замене ремня ГРМ на Шевроле Нива выполните следующие действия.

  1. Полностью снимите радиаторы кондиционера и охлаждения.Перед этим, конечно, придется слить жидкость из системы охлаждения и спустить фреон. Снимать с них вентиляторы не нужно.
  2. Снимите корпус фильтра очистки воздуха.
  3. Снимите ремни привода компрессора кондиционера и генератора. В этом случае необходимо обязательно снять натяжные механизмы.
  4. Снимите верхнюю часть крышки привода ГРМ.
  5. Установите метки на шестерни валов. Они должны быть одинаковыми. На картере двигателя есть выемка, которая должна совпадать с меткой на шкиве.

Установка насоса и ремня ГРМ

Дополнительные инструкции по замене ремня на Шевроле Нива.

  1. Выкрутите болты и снимите датчик положения коленчатого вала и ролик, натягивающий ремень ГРМ. Часто бывает, что крепление валика не поддается, приходится сбивать стамеской.
  2. Снимите насос, открутив три болта.
  3. Все поверхности необходимо очистить, обезжирить и нанести герметиком.Затем вы можете вставить новую помпу.
  4. Установите новый приводной ремень и ролики. Проверьте, совпадают ли метки на распредвалах и коленчатых валах. Для этого вам потребуется несколько раз провернуть коленчатый вал.
  5. Все элементы, которые были ранее удалены, необходимо переустановить.
  6. Залейте жидкость в систему охлаждения.

Для того, чтобы заправить систему кондиционирования фреоном, необходимо обратиться в сервисную службу.

Когда менять ремень привода генератора

А теперь поговорим о том, как производится замена ремня на Шевроле Нива.В отношении генератора приводного ремня нет никаких правил, но производитель все же указывает время, когда необходимо проверить элемент. Таким образом, проверка состояния должна проводиться примерно каждые 15 000 км. Это можно считать нормальным, если на поверхности нет трещин, следов масла или антифриза, чрезмерного износа.

Если при включении нагрузки появляется свист, это первый признак того, что устройство нуждается в замене. Конечно, сначала стоит попробовать его подтянуть, чтобы избавиться от такой неприятности.

Как заменить ремень генератора

В случае, если на автомобиле установлен кондиционер, вам придется снять ремень, приводящий в движение компрессор. Замена ремня на Шевроле Нива была описана выше. После установки нового ремня генератора установите привод кондиционера. Что касается натяжения привода компрессора, то необходимо, чтобы при нажатии с усилием 10 кгс он прогибался не более чем на 8 мм. Но не затягивайте слишком сильно, так как это приведет к быстрому износу подшипников и канавок ремня.

При замене роликов и ремня генератора на Шевроле Нива нужно произвести такие манипуляции.

  1. Снимите рукава, дросселирующие воздух. Это обеспечит снятие напряжения.
  2. Используя головку 13, ослабьте затяжку гаек, которыми крепится кронштейн натяжного ролика.
  3. Поверните регулировочный болт против часовой стрелки с помощью головки или ключа на 13. Это ослабит ремень генератора.
  4. Снимите ремень генератора с натяжного ролика и шкивов.

Процедура очень проста и не требует глубоких знаний. Установка производится в обратном порядке. Сначала наденьте ремень на шкив коленчатого вала, а в конце намотайте его на ролик. Когда элемент установлен, можно приступать к регулировке.

Регулировка натяжения

Для проверки натяжения ремня достаточно нажать на него пальцем примерно посередине — между шестернями насоса охлаждающей жидкости (помпы) и самим генератором. Если усилие 8 кгс, то максимальное значение прогиба должно быть не более 12 мм.Но сильно затягивать не нужно, так как это сократит срок службы подшипников и ремня. И не только генератор, но и другие вспомогательные устройства. При замене ролика ремня на Шевроле Нива важно следовать инструкциям и произвести правильную регулировку натяжения.

Замена роликов ремня генератора — это обычная процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно. В этой статье дана подробная инструкция, как проводится замена на автомобиле Шевроле Нива.

Причины выхода из строя

Прежде чем перейти к признакам и решению поломки, стоит поговорить о возможных причинах отказа, , а также о том, как они выражаются :

  • Попадание инородного тела.
    Скорее всего, об этом свидетельствуют следы от ударов на теле и отметины на плоской стороне ремня.
  • Неправильная регулировка натяжения ремня — слишком сильное или слишком слабое.
    В этом случае ломается индикатор натяжения, крышка натяжителя или ограничитель натяжителя.Это может быть вызвано неправильной затяжкой болтов или неправильным выбором размеров.
  • Работа при высоких температурах.
  • Перекос детали.
    Из-за этого на его поверхности видны следы ремня.
  • Механическое повреждение инструментами при установке.

По каким признакам можно распознать неисправность

О необходимости замены старых катков на новые свидетельствует ряд признаков. Они проявляются как непосредственно во время движения, у в виде посторонних шумов , так и при визуальном осмотре.

Замена необходима, если:

  • Механическое повреждение поверхности роликов;
  • Заметный люфт;
  • Скрежет на поворотах. Это явный признак того, что автомобиль нуждается в ремонте;
  • Поврежденный кронштейн или подшипник;
  • Утечка масла;
  • Тепло во время работы;
  • Сильная вибрация при работе;
  • Затруднение при прокрутке вала.

Так же не лишним будет посмотреть исправность ремня. На нем не должно быть трещин, порезов или отслаивания. Если он имеет дефект, его необходимо заменить.

Последовательность работ, 1 — удаление бракованных деталей.

Первым делом необходимо подготовить генератор к ремонту и замене. Для этого удаляются старые детали. Для этого потребуется гаечных ключей диаметром 10 и 17 .

1. В первую очередь необходимо ослабить ремень и снять его, иначе у вас не будет доступа к самим подшипникам.Для этого нужно ослабить ролик, который удерживается платформой с гайками. Гайки три, на них нужен гаечный ключ на 10. Как только они все откручены, вам нужно открутить регулировочный винт, чтобы он сдвинулся с платформы. Это позволит области с роликами и ремнями свободно перемещаться вверх и вниз. Чтобы сбросить ремень, поднимите платформу. Также стоит отметить, что снимать ремень полностью не обязательно — достаточно, чтобы спустить его с неисправной части.

2. Следующим шагом будет удаление дефектных роликов:

  • Установите автомобиль на первую передачу, чтобы коленчатый вал не проворачивался;
  • Открутите гайку крепления детали
  • Выньте пружинную шайбу и снимите деталь.

Процесс снятия роликов генератора на Шевроле Нива идентичен с любым другим автомобилем.

Шаг второй: замена ролика ремня генератора

Замена происходит в несколько этапов:

1.Сначала снимаем защитную крышку подшипника;

2. После этого с помощью 17-го гаечного ключа снимается гайка, удерживающая несущую конструкцию;

Установка новых деталей

5. На место устанавливается новое кольцо;
6. На место старого подшипника устанавливается новый ролик. Перед этим следует проверить диаметры обеих деталей во избежание выхода из строя механизма;
7.Далее подшипник фиксируется пружинной шайбой и гайкой;

8. После этого ремень надевается на новый ролик.

Проверка установленных деталей

После этого проводится окончательная проверка всех механизмов и сбор элементов в обратном порядке.

Если ремень слишком натянут и не хватает силы для его ослабления или натяжения, есть несколько способов:

1. Вы можете поставить автомобиль на 4-ю передачу, надеть ремень на ролик и надавить в направлении вращения. коленчатого вала.Когда он начнет вращаться, вам нужно натянуть ремень на шкив генератора, и он сам встанет на место.

2. Таким же образом можно не толкать машину, а поднять колесо и повернуть его, или повернуть сам генератор.

Таким образом, легко и быстро заменить ролики ремня генератора Шевроле Нива. Необходимо регулярно проводить диагностику движущихся частей автомобиля, чтобы не допускать возможных поломок и заменять дефектные детали.

Приветствую всех автолюбителей.Сегодня я еще раз расскажу о своем Шевике, который в последнее время стал мне доставлять удовольствие возиться с ним. Аварии сыпались одна за другой, но они были как бы следствием друг друга. Вы даже можете отследить хронологию здесь:

Как выяснилось, заклинило генератор и из-за этого оборвался ремень. Почему так случилось? Скорее всего (моя версия) — в сервисе, при замене помпы, ремень был перетянут, потому что мы вообще не могли натянуть такой же.В итоге во время адского «рывка» старый ген хрюкнул, подшипники не выдержали такого злоупотребления. Поэтому лучше все делать самостоятельно или в проверенном сервисе. Хорошо, потяни правильно, можно было пальцем выдавить образцы на 1 см.

Как они вообще могли затянуть пояс 1885 года? Не представляю))

А сегодня купил еще один ремень генератора (на замену), тоже купил новый «ген» и установил его. В интернете даже нет четких инструкций, как заменить генератор, как его снять, какой ремень выбрать и как установить все обратно и правильно натянуть ремень на всех агрегатах.Поэтому мне выпала честь написать для нуждающихся полный фото и видео отчет. Перейти:

Сначала расскажу про генератор

Снес старую заводскую на «переборку», разобрали полностью, посмотрели и сказали, что все кончено. Ломались подшипники, а ротор изношен до такой степени, что ремонт обошелся в 2500 рублей. А новый стоит 3100. Китайский, правда, но гарантия 3 месяца, на стенде проверяли — все работает.

Единственное, что шкив немного шире, на 1 струйку, а значит с натяжением ремня придется повозиться — нужно будет посмотреть, прижать ремень ближе к генератору или дальше, чтобы он потом встал на канавки и не выскальзывает. Как оказалось, нужно было прижать к гену, вот так:

А так уж было не так, ремешок стал соскальзывать с роликов и дико свистеть, потому что не задел канавки:

Следовательно, возьмите лучший нативный ген с такой же шириной валика и с правильным количеством ручейков (бороздок).Поэтому ремень называется гребенчатым, ведь бороздки должны совпадать, получается что-то вроде рельсов.

Хотел купить Прамо на 100 ампер, но нигде в городе не нашел, оригинальные гены стоили 4000 руб. Вот и решил попробовать китайца))

Как снять генератор с Шевроле Нива

Сначала необходимо ослабить ремень, который, если потянуть, не упадет. Итак, наша задача ослабить натяжной ролик, он удерживается платформой с тремя гайками.Вам понадобится ключ на 10, очень желательно иметь ключ с храповым механизмом с такой же головкой, желательно удлиненной, ведь третья гайка находится прямо под ремнем и к ней лучше подойти сбоку.

Это означает — сначала ослабляем 3 гайки, удерживающие пластину с натяжным роликом:

Первые 2 гайки легко снимаются обычным рожковым ключом. А вот третий с храповым механизмом намного проще.

Ослаблено — теперь мы поворачиваем регулировочный винт (поз. 10) так, чтобы он сдвинул платформу как можно выше, чтобы вся платформа с роликом могла свободно перемещаться вверх и вниз.

Нам нужно подняться, чтобы сбросить пояс.

Снимаем сам генератор (в моем случае уже ставил обратно) 🙂

Откручиваем 2 болта — вверху и внизу ключ на 13, если крутится, то ключ сзади держим на 17 мм.

На тыльной стороне гена будет 2 провода — один штекер, а второй прикрученный гайкой с шайбой к болту.

Алгоритм такой — ослабляем натяжной ролик (3 гайки) — поворачиваем регулировочный винт (чтобы ремень провисал) — снимаем сам ремень — снимаем ген.

Как все это поставить обратно?

1 — Ставим ген как и удалили

2- Набросить ремень, пропустив 6 точек натяжения (по порядку):

— Шкив насоса (вверху слева)
— Натяжной ролик (слева посередине)
— Главный коленчатый вал (внизу слева)
— ГУР (внизу справа)
— Вспомогательный ролик (средний справа)
— Генератор (заканчиваем надевать ремешок именно на ген, так как его шкив самый маленький в диаметре и его легче надеть)

Важные нюансы:

Если не можете надеть ремень генератора ни в какую, то поставьте машину на 4-ю передачу и аккуратно толкните (прямо сейчас не помню, вперед или назад, посмотрите, где крутится коленвал), затем при вытягивании коленвала он повернет, заодно ремень натянет и он залезет на последний шкиф гены.Принцип — как на велосипед цепочку надеть, думаю все в детстве так делали))

Или вы можете поднять колесо и повернуть его на 4 скорости и одновременно натянуть ремень. Это если купленный ремешок нельзя надеть вручную. В идеале ремешок следует надевать с минимальными усилиями.

Какой ремень взять?

Вопрос тоже актуальный, т.к. я уже 3 купил, сначала такую ​​же взял. Начали одеваться — ни в коем не влезет.Размер — 1885 г., по Гейтсу. Потом поменял на Лузаровский (см. Ниже)

Поехал, купил второй — длиной 1888 мм — встал отлично, но так как мы натягивали его на заклинивший генератор, он при запуске стал свистеть и дымить. Почему? А потому, что гены шкиф должны по идее крутиться, а у нас это заклинило. А мы идиоты и не проверяли)) А ремень на нем и прокручивался. В итоге ремешок немного обгорел и решил оставить его как запасной.

Так вот, лично мне подошел такой ремень:

Сделано Лузаром, длина 1888 мм! Цена — 380 руб. Сейчас стоит и работает нормально.

Видео

Это была фотоинструкция, сейчас можно посмотреть видео (в нем мы натягиваем ремень на заклинивший ген), но, думаю, суть работы понятна. Надеюсь, это видео вам поможет.

А вот это видео — китайский ген уже работает, все правильно натянуто и все работает нормально (идет зарядка — работает гидроусилитель руля — качает помпа — машина не греется).Постучал по дереву))

Отъезд Lada Niva Bronto 4×4 SUV

В сообществе энтузиастов мнения о Lada Niva разделились. Некоторые, у кого нет чувства юмора или веселья, называют это медленным и ненадежным пережитком давно ушедшего коммунистического режима, которым в наши дни, как правило, руководят придурки, проводящие слишком много времени за чтением учебников по истории Восточной Европы.

Тем не менее, есть и другие, которые ценят Ниву за классический кусок истории, которым она является, и вы все еще можете купить совершенно новую сегодня в придачу.Обновления дизайна 40-летней давности немногочисленны, но последняя Нива Бронто — это самое близкое к обновлению Нивы, которое мы увидим в ближайшее время.

Нива имеет репутацию не самой быстрой машины на четырех колесах, мягко говоря, но переносится ли это на новейшую Ниву Бронто? Читайте дальше, если хотите узнать больше.

Lada Niva Bronto — это самая близкая вещь, которую мы увидим в специальной серии Niva в любое время в нашей жизни.Но стоит ли вообще об этом думать, когда на рынке внедорожников 4×4 бесконечное разнообразие? Возможно, нет, но если вам все еще интересно, почему бы нам не взглянуть на то, что предлагается.

Связанный: Построенный в России Lada Classic — один из самых продаваемых автомобилей всех времен

Новейшая форма одного из старейших имен в русских автомобилях

1977 год был много-много лет и лун назад, но это был славный год, когда Lada Niva 4×4 впервые появилась на сцене.С тех пор сущность Нивы практически не разбавилась, и это по-прежнему самая долго обслуживаемая полноприводная платформа, сохранившая свой первоначальный вид.

Все стало еще интереснее в 2021 году, когда было объявлено, что старая Нива будет переименована в Lada Niva Legend, а будущие модели — на Nida Travel.

Эксклюзивной особенностью «Нивы Бронто» является ряд дополнительных функций, которых нет на обычных «Нивах». Такие вещи, как 15-дюймовые покрышки для бездорожья, обновленная система кондиционирования воздуха, большие пластиковые бамперы и дополнительные звуковые характеристики, которые заставят вашу Ниву чувствовать себя меньше консервной банки, чем обычно.

Внутри интерьер выглядит немного лучше, чем кто-либо может себе представить, с двухцветными ковшеобразными сиденьями, достаточно большими, чтобы в них поместился самый большой человек в зимних штанах. Тонкое рулевое колесо создает впечатление, что под ним нет подушки безопасности, а общая отделка и отделка все еще на несколько световых лет отстают от всего, что приходит из западных стран. Дополнительным дополнением к Bronto, которое вы вряд ли найдете на любом западном транспортном средстве, является возможность добавления схемы камуфляжной окраски к автомобилю с завода.Уже одно это на несколько порядков увеличивает коэффициент охлаждения Bronto.

Обозначение новой модели, такой же старый двигатель

Еще один аспект Lada Riva, за который люди любят дразнить, — это патетически неадекватный двигатель, часто находящийся под капотом этих отважных советских малолитражек. Верный образу Lada Niva, 1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двумя клапанами на цилиндр выдает пешеходу 82 лошадиных силы и 95 Нм крутящего момента.

В большом внедорожнике, таком как Niva, это означает время от нуля до 60 в любом месте в диапазоне от 17 до 20 секунд в зависимости от крутизны уклона и высоты, на которой Niva разгоняется. В Niva Legend, на которой основан Bronto, максимальная скорость составляла жалкие 88 миль в час (142 км / ч).

Итак, Bronto — ничего особенного на шоссе, хотя никто этого и не ожидал. Но как насчет его внедорожных характеристик? Как и все предыдущие модели Nivas, новый Bronto в стандартной комплектации оснащен системой полного привода.

Наряду с передним и задним блокировками дифференциалов для движения по скользкой или каменистой местности. Большие внедорожные шины на новых 15-дюймовых колесных дисках являются завершающим штрихом для внедорожника, который позиционируется как настоящий динамит для бездорожья, несмотря на все его многочисленные недостатки. Если бы не его ничтожно маломощный двигатель, Bronto почти мог бы сравниться с любым новым внедорожником, который продается сегодня.

По теме: Русский редуктор признает, что у него проблемы, устанавливает 4-й мотор на ужасающую Ладу

Выжимая каждую каплю производительности из четырех десятилетий старого дизайна

По крайней мере, Niva Bronto доказывает, что современная тенденция вывоза из строя моделей автомобилей каждые полвека назад вовсе не так необходима, как это делают западные автомобилисты.Кроме того, если у кого-то были какие-либо сомнения относительно того, сколько еще жизни Lada может выжать из своего самого долго прослужившего автомобиля, ответ окажется намного больше, чем кто-либо мог подумать.

В настоящее время Niva Bronto выпускается исключительно в Восточной Европе, поэтому любому, кто в Северной Америке сумасшедший, предпочтя его новому Jeep Wrangler, к сожалению, не повезло. Тем не менее, что касается автомобиля, произведенного по всему миру из Америки, «Нива» наверняка привлекает много внимания людей, которые даже не могут ее купить.

Источники: Lada

Импорт Lada Niva улучшит внешние отношения США с Россией

Хотите верьте, хотите нет, но в восьмидесятые были времена, когда «Нивы» импортировались из «железного занавеса» в Северную Америку, особенно в Канаду.

Читать далее

Об авторе Бенни Кирк (Опубликовано 262 статей)

Бен Кирк недавно закончил Школу журналистики Закупки Государственного университета Нью-Йорка со специализацией в политологии.В конце концов, он решил, что писать об автомобилях будет гораздо менее удручающе. Когда он не работает автором функций на hotcars.com, он лихорадочно проверяет свою базовую модель Sentra 2017 года на наличие новых утечек масла или игры на своем собственном ПК.

Более От Бенни Кирка

«Штраф в 1000 фунтов стерлингов для любого, кто незаконно протестует на дороге, кажется справедливым» — swiftheadline

Пора положить конец их выходкам, связанным с дорожно-транспортными происшествиями, прежде чем кого-нибудь убьют.

Те, кто в последнее время прибегали к анархической тактике, чтобы занять и нанести ущерб нашим полосам для вождения, виновны в незаконных действиях, повышающих вероятность травм и смертей, вызывая призыв к присяге с представителями общественности. Их бессмысленные и контрпродуктивные демонстрации были хрестоматийным примером того, как терять друзей и не влиять на людей.

Сражение доброй, мирной и законной борьбы за правое дело заслуживает одобрения и уважения. Но принятие стратегического решения вести бой не в том месте (на автомагистралях и других крупных дорогах), в неподходящее время (часто в час пик) против не тех людей (невинных представителей широкой публики) считается беспределом, порождающим проблемы. о бандитизме.Ага, я действительно считаю, что банды заговорщиков, устраивающие засады на активистов, квалифицируются как беззаконные головорезы.

Тем не менее, они мастера искусства циничного продвижения своих организаций. Кроме того, они выяснили, что дни становятся все холоднее, влажнее, короче и темнее. Такие условия в канун зимы не являются проблемой для примерно 50 миллионов взрослых и детей, которые на законных основаниях ежедневно пользуются удобными, безопасными, хорошо освещенными и теплыми автомобилями. И наоборот, они представляют собой проблему для банд протестующих, которые думают приклеиться к холодным, мокрым, обледенелым или заснеженным дорогам.

Итак, если немного удачи и проявить давно назревший здравый смысл, сезон протестов против заселения дорог в этом году закончился. Без гарантий, конечно, но, надеюсь, в 2022 году подобные махинации будут отменены. В качестве альтернативы, им можно запретить совершать свои обычные прихоти посредством обещанного нового или обновленного законодательства. В любом случае, как цивилизованное общество, мы не можем оставаться в стороне и позволять протестующим с почти суицидными наклонностями и нулевым чувством безопасности дорожного движения сознательно подвергать себя (и других) риску, поскольку они сознательно и беззаконно замедляют или останавливают транспортные средства, которые, в свою очередь, увеличивает выбросы из автомобилей, автобусов, автобусов, фургонов и грузовиков, вынужденных бездействовать.

Премьер-министр Борис Джонсон официально заявляет: «Я не называю их законными протестующими. Я говорю, что они — отвратительная неприятность, которая блокирует машины скорой помощи, мешает людям заниматься своей жизнью, и я рад, что Прити Патель [министр внутренних дел] обретает новые полномочия, чтобы надежно изолировать их в тюрьме, которой они принадлежат ».

Но действительно ли они выполнят обещание запереть их? Вместо того, чтобы тратить большие деньги на размещение и кормление их в тюрьмах, более эффективными и, безусловно, более рентабельными могут оказаться строгие меры типа ASBO, запретные зоны, запретительные приказы и постановления о несанкционированном проникновении, электронная маркировка, возможно, даже домашний арест.

И чтобы сделать такие меры по предупреждению преступности более доступными для применения, как насчет стандартного, не подлежащего обсуждению, строго соблюдаемого штрафа для каждого протестующего каждый раз, когда он или она нарушает закон, незаконно занимая или создавая препятствия на поверхности дороги общего пользования? Плоский штраф в размере 1000 фунтов стерлингов на человека за незаконную акцию протеста на дорогах, по которым они не должны ходить или сидеть, кажется справедливым наказанием, соответствующим преступлению, не так ли?

Хотите купить электромобиль по доступной цене? Мы нашли здесь самые дешевые электромобили в продаже…

Прочитать оригинальную статью можно здесь

Отказ от ответственности! Swiftheadline — автоматический агрегатор мировых СМИ.Весь контент доступен бесплатно в Интернете. Мы только что разместили его на одной платформе исключительно в образовательных целях. В каждом контенте указывается гиперссылка на первоисточник. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам. Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы на нашем веб-сайте, свяжитесь с нами по электронной почте — [email protected] Контент будет удален в течение 24 часов.

Уведомление Facebook для ЕС! Вам необходимо войти в систему, чтобы просматривать и оставлять комментарии в FB!

Специальный купон

службы проверки эффективности кондиционирования воздуха Шевроле

Ежегодная проверка работоспособности кондиционера

Ваш автомобиль Chevrolet, грузовик, фургон или внедорожник оснащен сложной системой кондиционирования воздуха, которая требует проверки через рекомендуемые интервалы обслуживания.В вашей системе кондиционирования воздуха есть пять основных компонентов, которые играют ключевую роль в обеспечении хорошего холодного воздуха.
  1. Компрессор — Эта деталь находится в моторном отсеке и отвечает за создание давления фреонового хладагента.
  2. Конденсатор — эта часть похожа на радиатор, который отводит тепло от находящегося под давлением фреона, где он превращается в холодную жидкость.
  3. Испаритель — когда холодный фреон проходит через эту часть, воздух проходит по его трубам для создания холодного воздуха
  4. Аккумулятор — удаляет воду из системы, которая может повредить кондиционер
  5. Расширительный клапан — Изменяет систему от высокого до низкого давления; где горячее заменяется на холодное

Ежегодные проверки эффективности кондиционирования воздуха позволяют вашей системе работать эффективно.Каждая проверка производительности включает очистку охлаждающих змеевиков, лопастей и других деталей. Чистая система охлаждения может более эффективно генерировать более холодный воздух. Регулярный осмотр и техническое обслуживание помогают поддерживать работоспособность вашей системы на протяжении всего срока ее службы. Когда у вас будет проверка работы кондиционера, сертифицированный техник Chevrolet будет использовать специальное оборудование для проверки на наличие поврежденных или изношенных деталей и сообщит вам, если вам потребуется замена каких-либо частей. Замена изношенных деталей помогает предотвратить будущие повреждения и поможет избежать дорогостоящих услуг в будущем.

В Миссури слишком жарко, чтобы иметь плохой кондиционер. Если ваша система кондиционирования воздуха не проходила ежегодную проверку работоспособности или нуждается в обслуживании для улучшения характеристик кондиционирования, доставьте свой автомобиль, грузовик, фургон или внедорожник в наш сервисный центр Independence. Запишитесь на прием сегодня, чтобы получить проверку работоспособности кондиционера у сертифицированного специалиста Chevrolet.

Kia e-Niro 3 64 кВтч | Eurekar

ОНИ любят поиграть в Корею, что в некоторой степени объясняет, почему Kia Niro доступен с тремя вариантами мощности, включая полностью аккумуляторную электрическую версию.

Но представить и продать e-Niro BEV — не так уж сложно, потому что он один из лучших в своем роде.

Новое поколение электромобилей приходит на смену моделям с бензиновым двигателем, поскольку правительства всего мира заявляют о своей цели положить конец зависимости от ископаемого топлива и направить нас на электрический путь.

Но это еще далеко не все, так как это имеет смысл, как это сделала Kia, предложив наряду с e-Niro обычные бензиновые двигатели и бензиновые гибриды.

Хорошо, его цена потенциально является серьезным препятствием по сравнению с бензином или дизелями, включая серию двигателей внутреннего сгорания Niro, но если у вас есть бизнес или свобода выбора, что вы водите, то e-Niro, несомненно, является одним из лучших современных выбор с низким уровнем выбросов, который вы могли бы сделать.

Недавние изменения в правительстве, устанавливающие потолок в 35000 фунтов стерлингов для моделей, имеющих право на получение субсидии на подключаемый автомобиль в размере 2500 фунтов стерлингов, означают, что только две из четырех Kia e-Niros имеют право на помощь, и в будущем, возможно, только самый дешевый класс 2 с двигателем 39 кВт · ч выиграет от затрат на данный момент 32 845 фунтов стерлингов.

Kia была одним из самых быстрых пользователей электрической тяги, начиная со своей модели Soul 2014 года, и внедрила свою собственную электрическую технологию в семейную серию, где она, вероятно, принесет больше всего денег.

Заслуживает. Новый e-Niro очень хорош, предлагая это новое поколение существующим владельцам, которые, возможно, уже имели опыт работы с моделями со скромным или коротким интервалом между подзарядками и которые беспокоились о том, чтобы совершать более длительные поездки без кардинального изменения своего образа жизни.

Теперь любые компромиссы гораздо менее навязчивы, и Kia максимально упрощает это, используя стандартную поставку двух типов зарядного кабеля, трехконтактной розетки или розетки для быстрой зарядки, в то время как некоторые производители недальновидно предлагают только один.

Электродвигатель Kia запускается почти мгновенно и сразу же набирает полезный крутящий момент и мощность для умного бегства. Вы можете выбрать экономичный, нормальный или спортивный режимы, чтобы изменить реакцию, увеличить километраж или ускориться, и он имеет респектабельный поворот скорости, чтобы не отставать от движения в городах, сельской местности или на основных дорогах и автомагистралях.Вы действительно нигде не найдете его недостатка.

Он имеет больший вес из-за аккумуляторной батареи, и это немного снижает производительность, но после дня вождения, начавшегося с 223 миль, он закончился примерно 150 милями, но поднялся до 290 миль за ночь, когда его дешевле подзарядить.

При средней пробеге менее 30 миль, что дает потенциально девять дней использования без подзарядки. Для более длительных поездок он может достичь 80% заряда за 54 минуты с точкой 100 кВт или 75 минут с постом мощностью 50 кВт.

Для водителя Kia e-Niro означает меньше компромиссов, чем можно было бы ожидать, и предлагает много оборудования. Он сочетается со многими исполнительными моделями благодаря быстродействующему климат-контролю, хорошей мощности, температуре и управляемости, подогреву передних сидений и колес с электроприводом, большому многоцелевому информационно-развлекательному экрану с Wi-Fi и спутниковой навигацией, множеству аксессуаров, подключаемым к источнику питания и USB-портам.

У него даже есть индукционная зарядная панель для подходящих телефонов, мгновенное соединение и качество связи очень хорошее.

Казалось, что информационно-развлекательная система медленно реагирует, и иногда для ее работы требовалось несколько попыток. У вас могут быть целые или разделенные экраны, а также некоторые функции, управляемые с помощью кнопок на спицах колеса.

По сравнению с этим управлять Kia e-Niro было намного проще. Пока ключ зажигания находится рядом, есть кнопка запуска / остановки, поворотный переключатель для движения или заднего хода и просто нажмите на дроссельную заслонку, чтобы двигаться. Автоматический стояночный тормоз применяется для удержания на холме, а при необходимости есть электрический тормоз.

Он очень хорошо управляется с чувствительной обратной связью, хорошим радиусом поворота и отсутствием нежелательных вибраций, в то время как тормоза в сочетании со встроенным замедлением электродвигателя позволяют быстро замедлить его, когда это необходимо.

Качество езды явно на твердой стороне и не такое мягкое, как можно было бы ожидать от семейного автомобиля, но больше похоже на спортивную модель, поэтому грохот на дороге является наиболее очевидным вторжением при движении, а когда он неподвижен, есть фоновое жужжание от машины. мотор.

В остальном было очень тихо, поэтому по хорошо покрытому асфальту буквально скользило.

Садиться и выходить было очень легко, а багажник среднего размера с кабельным магазином под ним и смещенными раздельными задними сиденьями, которые быстро упали до тройной вместимости.

Для людей Kia e-Niro был вместительным и поставлялся с регулируемыми сиденьями с электроприводом, сформированными вокруг пассажиров, и был очень удобен, в то время как пространство вокруг было впечатляющим и соответствовало его семейной роли.

Обзорности улучшили хорошее освещение и дворники, а также запотевание кондиционеров и электрические стеклоподъемники по всему периметру.Датчики предупреждали о движении и объектах рядом с автомобилем, а цветная камера заднего вида была очень четкой.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *