Нива шевроле офф роуд: «Нива» на ниве. Что дал внедорожнику пакет Off-road? (Лучшее за 2020)

Содержание

Грязевые шины CORDIANT для НИВА

Поиск по параметрам

Отечественная грязевая шина CORDIANT Off Road. Рисунок протектора напоминает ставшие классическими, внедорожные шины BF GOODRICH. Очень схожа с ними по характеристикам: уверенное движение по умеренному бездорожью при низком уровне шума и хорошей управляемости на дорогах общего пользования. Большой выбор типоразмеров для автомобилей НИВА и Шевроле Нива, как на 15-е, так и на 16-е диски, что при умеренной цене делает эти покрышки отличным выбором для этих автомобилей.

Артикул: OS-501

На складе:

Шины Cordiant Off Road специально разработаны для использования в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье.

4,250.00 р.

Уточнить наличие

Грязевые шины для ВАЗ 2121 НИВА на штатные диски R16!

4,850.00 р.

Уточнить наличие

Артикул: OS-501

На складе:

Шины Cordiant Off Road специально разработаны для использования в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье.

5,050.00 р.

Уточнить наличие

Артикул: OS-501

На складе:

Шины Cordiant Off Road специально разработаны для использования в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье.

5,950.00 р.

Уточнить наличие

Артикул: OS-501

На складе:

Шины Cordiant Off Road специально разработаны для использования в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье.

5,350.00 р.

Уточнить наличие

Артикул: OS-501

На складе:

Шины Cordiant Off Road специально разработаны для использования в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье.

6,600.00 р.

Уточнить наличие

Артикул: OS-501

На складе:

Шины Cordiant Off Road специально разработаны для использования в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье.

6,800.00 р.

Уточнить наличие

Артикул: OS-501

На складе:

6,500.

00 р.

Уточнить наличие

Шины Cordiant Off Road отзывы, тесты шин Кордиант Офф роад от автовладельцев

Владею уже второй по счёту Шевроле Нивой (2016 г.в.), в максималке. С завода стояли шоссейные Pirelli Scorpion в размере 215/65 r16. Но уже через 2 недели после покупки машины было принято решение перевооружить её для периодических поездок по грязи (элементарно, чтобы после дождя можно было проезжать в деревню, от которой до ближайшего асфальта 7 км). Являюсь убеждённым сторонником того, что Нива, будучи великолепным внедорожником, должна быть обута в соответствующую резину (не ниже МТ), к тому же, уже имелся положительный опыт эксплуатации грязевой резины (на моей первой Шниве 2004 г.в. стояли BFGoodrich Mud-terrain KM2 в размере 215/75 r15).

Выбор однозначно пал в пользу Cordiant off road, потому что:

1) Хотелось опробовать наиболее популярную модель грязевой резины для Нивы, и сравнить её с Гудричем КМ2, на котором я ездил раньше.

2) Решил не слезать со штатной размерности 215/65 r16 с целью сохранения гарантии на машину. В таком размере МТшных Гудричей не существует в принципе, а у Кордиантов этот размер один из самых ходовых.

3) Посчитал нецелесообразным зацикливаться на проверенном, и втрое переплачивать за Гудричи (стоят в 2 раза дороже Кордиантов), за 15-е диски к ним и за лифт-комплект (без лифта КМ2 в минимальном размере 215/75 r15 трутся об арки). К тому же, мне визуально очень нравятся родные 16-е литые диски K&k Барс, и менять их мне не хотелось.

Что могу сказать о Кордиантах? Великолепная резина! Это, пожалуй, лучший и наиболее оптимальный вариант для стоковой Нивы. Недорогая (плюс-минус 20 т.р.), малошумная, проходимая и доступная.

Описывая впечатления о Кордах, волей-неволей хочется сравнить их с МТшными Гудричами.

1) В городе особо не напрягают. Тише, чем КМ2. Пик шумности в районе 40 км/ч. До 20 км/ч от резины передаётся слабая, едва ощутимая вибрация. Крены в поворотах стали меньше за счёт более низкого профиля резины.

2) По трассе — тоже нормально, и тоже тише Гудричей. Больше всего шумят в диапазоне 80-90 км/ч, а после 110 км/ч шум от резины гасится рёвом самой машины. Поскольку Кордианты установлены в штатном размере, динамика не ухудшилась и нет увеличения расхода топлива (в то время как на КМ2 старая Шнива разгонялась заметно тяжелее, и жрала по трассе минимум 10 литров даже при самом пенсионерском режиме езды).

3) На бездорожье — огонь! По проходимости Корды ничуть не уступат Гудричам! По моим ощущениям, в грязи их даже меньше кидает и сволакивает вбок за счёт более частых центральных грунтозацепов. Обычно не травлюсь и езжу на 2 атмосферах, только 1 раз на покатушках спускал давление до единицы — пролез везде, даже ни разу не буксанул на всём протяжении внедорожной трассы, причём будучи в стоке! Было немало участников на КМ2 — ехал не хуже, чем они.

В деревню по раскисшему чернозёму также проезжаю без проблем даже после сильных дождей.

Единственное, в чём, на мой взгляд, Кордианты пасуют перед Гудричами — внешний вид) При отсутствии белых буковок и при меньшем профиле смотрятся уже не столь сурово и брутально:) Но всё равно неплохо)

Очень рекомендую данную резину всем нивоводам, у кого машины на 16-х дисках, и просто тем, кто хочет серьёзно увеличить проходимость своего внедорожника за относительно небольшие деньги. В принципе, Cordiant off road можно ставить даже на некоторые кроссоверы (например, Рено Дастер/Ниссан Террано), если жизнь заставляет съезжать на этих машинах в грязь.

Очень доволен этой резиной, буду на ней и в дальнейшем эксплуатировать свою Шниву!

Обуваем Ниву Шевроле в Кордиант Оффроад

Если вы думаете, ломаете голову, какую резину поставить на свой Шевик, то прежде всего подумайте, как далеко вы собираетесь залезать в дебри и есть ли там колеи от бронетехники 🙂

И если глубоких колей не будет, то тогда смело ставьте наши отечественные Кордики, они уже давно доказали, что в грязи «рубятся» шикарно, неплохо самоочищаются и составляют конкуренцию импортным грязевым шинам. Да что там далеко идти — гляньте протектор первого Гудрича МТ и Кордов — «одно лицо».

Шевиков, обутых в Корды, вижу все больше и больше. А это значит, что можно не парится, брать и ставить. Самый косяк, конечно и это не раз уже замечали «шнивоводы» — нет нормальных размеров. Какой размер нужен стоковому Шевику? Правильно — 215/75/R15. Самый шикарный размер. У Кордов его нет, зато есть 235/75/R15, под который машину придется уже серьезно «прокачивать». Так что пока что (пока производители к нам не прислушались) нам остается ставить только так называемые «докатки» — размер 215/65/R16, разница между 215-ыми получается аж 2 см в диаметре колеса или 1 см в клиренсе. На взгляд сразу видно, что колеса будут меньше. Что поделать ))

В общем, зацените фото Шеви Нивы, красота и дополнительные «прибамбасы» имеются (фото кликабельно для увеличения):

Что из допов есть?

Сверху поперечины — можно крепить экспедиционный либо аэродинамический багажник. Какие бывают багажники на Шеви — читайте и смотрите фото вот здесь.

Защита порогов спасает от камешков, которые вылетают из под колес и бьют пороги и низ дверей. Если часто ездите по гравийкам, то ставить нужно обязательно. Помимо всего прочего за такие пороги можно домкратить Шевик хайджеком и это для бездорожья очень весомый плюс.

Задняя защита бампера — хромированная, недешевая, кстати.

Защищает задний бампер, очень актуальная защита для покатушек в лесу, когда можешь не заметить и наехать задним ходом на пень, который сомнет штатный задний бампер (хотя он сам по себе крепкий, но железная защита все равно крепче, а хромированная еще и не ржавеет).

Также сзади есть короткий (и это просто зашибись) фаркоп, который выполняет кучу полезных действия от буксировки и до вытаскивания машины из засады. А когда ставят фаркоп подлинее, то на пересеченной местности от порой упирается в землю. А тут он даже не высовывается из под защиты, так что все замечательно.

Ну и про резину я уже говорил — классика для Нив и Шевиков. Наш недорогой отечественный Гудрич ))

В общем и целом машина зачет, можно сделать еще очень чего, если решили залезать в более серьезные «замесы». О нюансах внедорожной подготовки и ценах можно почитать здесь.

Друг у меня на Шевик также поставил Корды и абсолютно не парится над размерами, гоняет по такому бездорожью, что аж страшно за него. Как говорит — поставив эту резину, я так уверовал в проходимость своей машины, что теперь не боюсь вообще ни куда соваться. И еще пару раз такая уверенность его и сгубила — застревал в колее, садясь на брюхо. Лебедки у него нет, так что спасением был старый добрый Фискарс и хайджек.

Шевроле нива офф роуд тюнинг

Внедорожный тюнинг Нивы Шевроле является весьма привлекательной возможностью предоставить внедорожнику дополнительный потенциал, позволяющий лучше грязь месить. Конечно же, вариантов тюнинга Niva Chevrolet может быть множество, включая и полномасштабное переделывание всего авто. В нашем же случае мы ограничимся наиболее необходимыми доработками автомобиля, улучшающими его внедорожные возможности,

Какой же окажется цена реализации тюнинга Нивы Шевроле?

Рассматриваемый нами тюнинг Niva Chevrolet не будет требовать серьезных конструкционных доработок, так как будет представлять собой умеренную «туристическую» доводку внедорожника. При этом все улучшения должны вписаться в пределы 2,4 тысячи USD. Не стоит считать, что данная сумма слишком большая, так как одни внедорожные шины оцениваться могут до четверной части выделенных финансов.

Прежде всего, представленный на фото тюнинг Нива Шевроле начинать стоит с приобретения грязевых шин, цена которых достигать может 600 USD. С точки рассмотрения проходимости внедорожника предельной размерностью покрышек, не требующей интегрирования лифт-комплекта подвески или резки арок, выступает 215/65 R16 или 215/75 R15. При этом последний вариант будет лучше, так как 15-дюймовых образов имеется больше выбор, а также они предоставляют лучше ход автомобиля, хотя и с некоторым ухудшением управляемости. К примеру, если покупать бюджетный вариант наподобие Cordiant Off-Road, то стоимость одной шины стартовать может с 60 USD, а если покупать BFGoodrich Mud-Terrain T/A, то здесь ценник составлять может за одну покрышку до 150$, что в результате и составит вышеобозначенный бюджет в 600 USD. Однако нужно помнить, что грязевая резина предназначена лишь для теплого времени года.

Дальнейший Нива Шевроле тюнинг для бездорожья продолжен будет приобретением шноркеля с ценой до 150$, хотя возможна покупка и более доступных вариантов. Данный конструкционный элемент представляет собой выносной воздухозаборник или трубу, посредством которой осуществляется подача воздуха. Шноркелем снижается вероятность попадания в силовую установку грязи, пыли и песка, а также при передвижении по воде исключается возможность гидроудара.

Следующим шагом внедорожного тюнинга Нива Шевроле станет приобретения экспедиционного багажника, цена которого в зависимости от исполнения составлять может 30-400 USD.Максимальная стоимость характерна будет крепким и удобным образцам, располагающим также специальными креплениями для дополнительных фар, реечного домкрата «хай джек» и антенны радиостанции, которые также могут в перспективе понадобиться.

Дальнейший авто тюнинг Нивы Шевроле реализуется установкой защиты днища, что обойтись может до 450$. Данный этап доработки очень важен, так как никто не застрахован от вероятности сесть на своей Niva Chevrolet «на пузо», в результате чего могут быть повреждены различные агрегаты внедорожника. При этом нужно помнить, чем шире и толще эта защита будет, тем надежнее автомобиль будет защищен. В качестве базы могут быть использованы 4-6-миллиметровые листы дюралюминия, в которых должны быть предусмотрены соответствующие крепления, а также технологические и вентиляционные отверстия.

Последующий этап тюнинга Шевроле Нива своими руками можно осуществить, прикупив за 250$ кронштейн для устанавливаемой спереди съемной лебедки и съемный задний фаркоп с наличием квадратных гнезд 50×50. Ввиду неудобства использования штатных проушин Niva Chevrolet интегрирование вышеобозначенных узлов позволит использовать спереди или сзади высокопроизводительную съемную лебедку, чтобы вызволить свой внедорожник. Также можно будет буксировать прицепы и использовать для поднятия авто реечный домкрат «хай джек». Конечно же, нужно приобрести переносную высокопроизводительную лебедку, цена которой составляет от 300 USD.

Исходя из выделенной на внешний тюнинг Нивы Шевроле суммы, на оставшиеся денежные средства стоит приобрести комплект усиленных амортизаторов и пружин за 250$. Конечно, пустой внедорожник станет неровности проходить несколько жестче, однако поднимется энергоемкость, клиренс будет долгое время неизменным оставаться, а также на бездорожье несколько сантиметров дорожного просвета вполне оказаться решающими могут.

Завершая наш обзор возможного варианта тюнинга Нивы Шевроле, отметим, что многие автомобилисты с наличием определенных навыков вполне подобную доработку могут сделать своими руками, что обойдется значительно дешевле. Однако мы рассматривали представленный на фото тюнинг Niva Chevrolet с приобретением всех вышеобозначенных комплектующих, причем, не стремясь акцентировать свое внимание на самую низкую их цену и отдавая предпочтение более качественным образцам.

Не нашли то, что искали? Мы наверняка это умеем , просто еще не выложили на сайт. Заполните форму и мы пришлем подробный расчет. Если нужен совет по тюнингу и подготовке, звоните: +7 (968) 394-8739 Виктор.

тюнинг ДВИГАТЕЛЯ . Увеличение мощности, улучшение работы двигателя Нива, Шевроле Нивы и Лады 4х4.

  • турбина 0.5 бар 120 лс
  • турбина 1 бар 195 лcбез изменения степени сжатия
  • турбина 1 – 1.5 бар 180-250 лсс понижением степени сжатия
  • купить турбокит 0.5 бар для самостоятельной установки
  • -новая схема включения вентиляторов охлаждения
  • -второй (дополнительный) радиатор
  • -перенос генератора Нивы наверх влево
  • установка «болтов» и 213 распредвала на ГБЦ старого образца (до 01.08.2008г)
  • настройка нестандартных моторов он-лайн
  • -электроуправляемый термостат от БМВ
  • замена расширительного бачка Шевроле Нивы на бачок от Фольксваген

тюнинг ПОДВЕСКИ и РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. Увеличение проходимости, улучшение управляемости Нива, Шевроле Нивы и Лады 4х4.

  • лифт подвески для установки колес диаметром 29″ (235/75R15, или 225/70R16)
  • лайт лифт подвески для стандартных колес даметром 27″ (205/75R15, 215/65R16)
  • установка ГУР на Ниву

тюнинг ТРАНСМИССИИ. Усовершенствование конструкции, увеличение тяги, уменьшение вибраций Нивы, Шевроле Нива и Лады 4х4.

  • замена главных пар в мостах на более тяговитые
  • самоблокирующиеся дифференциалы (самоблоки в мосты)
  • принудительные (жесткие) блокировки дифференциалов с пневмоприводом
  • нерегулируемые ступицы – двухрядные подшипники от Ивеко
  • стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ)
  • независимое крепление (отвязка) редуктора переднего моста на Ниву
  • усиленный задний мост
  • раздаточная коробка (РК) мощной понижайкой
  • крышки раздаточной коробки (РК) нового образца с двухрядными подшипниками
  • подрамник раздаточной коробки (РК) на обычную Ниву (Шниве не нужно)
  • гидроизоляция трансмиссии (вывод сапунов)
  • сцепление от Шевроле Нивы на обычную Ниву
  • приводы передних колес усиленные на 24 шлица
  • полуоси заднего моста усиленные разгруженные на 24 шлица
  • полуоси заднего моста усиленные
  • автоматическая коробка передач (АКПП) на Ниву и Шниву (в разработке)
  • – электроуправление РК на Ниву и Шниву

ТОРМОЗА. Тюнинг тормозной системы Нива, Шевроле Нивы и Лады 4х4.

  • задние дисковые тормоза
  • -передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками

ЭКСТЕРЬЕР, КУЗОВ, ОБВЕС. Внешний тюнинг Нивы, Шевроле Нива и Лады 4х4.

  • покраска кузова защитным покрытием Раптор
  • -лебедки
  • -доработка кузова для установки колес диаметром 31 дюйм
  • -резка арок Нивы и установка расширителей
  • шноркель (преодоление глубоких бродов)
  • площадка в фаркоп для подъема Нивы хайджеком
  • экспедиционный багажник (корзина) готовый и на заказ
  • дополнительный свет («люстра»)
  • тонирование стекол
  • шумоизоляция, виброизоляция
  • фары от Мерседес Гелендеваген на Ниву

Д ОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Противоугонные системы, аудио и видео Нивы, Шевроле Нива и Лады 4х4.

  • аудио (музыка) и видео
  • противоугонные (охранные) системы
  • рации (радиостанции) и радиоантенны
  • сидения от иномарки на Ниву
  • электростеклоподъемники на Ниву
  • дополнительные гнезда прикуривателя
  • двухтональные («волговские», «шестерочные») звуковые сигналы
  • пневмосистема с ресивером

КЛИМАТ В САЛОНЕ. Кондиционеры, отопители, предпусковые подогреватели.

ШИНЫ и ДИСКИ . Обычные и специальные (спортивные), для тяжелого бездорожья на Ниву, Шевроле Ниву и Ладу 4х4.

Тюнинг Нива 21214, Тюнинг Нива 2131, Тюнинг Нивы для бездорожья, Тюнинг ВАЗ Нива, Лифт Нивы, Тюнинг Нива 4х4. В тюнинге этих машин нам нет равных. Мы не ставим чужие покупные комплекты для тюнинга Нивы. Мы их придумываем, испытываем и внедряем!

Статья: ЧТО ТАКОЕ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ?

Тюнинг Нивы, Шевроле Нива, Нивы 21214, Нива 2131 и Лады 4х4 – это процесс усовершенствования автомобиля для придания ему дополнительных, улучшенных качеств и возможностей, не предусмотренных заводом изготовителем. Слово «тюнинг» происходит от английского «tuning» – настройка. В зависимости от места приложения усилий хозяина по улучшению своего любимца, тюнинг подразделяется на следующие категории:

Внешний (экстерьерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 – доработка внешности автомобиля для придания ему индивидуальности и эксклюзивности в потоке стандартных, «стоковых» машин. Это могут быть пластиковые обвесы, дефлекторы капота, крышки багажника, тонирование стекол, нестандартная покраска и многое другое.

Внутренний (интерьерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 – доработки салона с целью украсить интерьер, сделать его более удобным и индивидуальным, а также напичкать всевозможными дополнительными опциями: аудио и видеосистемами, навигаторам, дополнительными прикуривателями, и т.п.

Технический тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 – доработка конструкции автомобиля и его отдельных частей для улучшения его эксплуатационных характеристик: мощности, приемистости, управляемости и проходимости. К данному виду тюнинга относится подготовка для бездорожья: установка лебедок, шноркелей, установка турбин и т.д. Это самый серьезный и сложный вид тюнинга. Техцентр Нива777 может реализовать почти любое ваше желание в техническом тюнинге Нива и Шевроле Нива.

Заказывал в магазине полуоси, амортизаторы, пружины и диски. Заказы очень быстро обрабатываются и отправляются, если конечно ваш заказ не выпадет на праздничные дни)) все хотят отдыхать)). Здесь вам быстро ответят на ваши вопросы и проконсультируют если что-то не понятно. Теперь это пожалуй любимый магазин). Спасибо за хорошее обслуживание.

Урбан, 17 мая 2019, 07:24

Добрый вечер. Все получил. Огромное спасибо за скорость. Приятно иметь с Вами дело.

Олег, 11 мая 2019, 21:00

Получил лаптеры, доволен)). Доставка в Мурманск транспортной компанией ПЭК составила 6 суток. Благодарю.

Дима Ермолаев, 25 апреля 2019, 13:22

Заказывал комплект вывода сапунов на шниву. Заказ пришел быстро ТК СДЭК все цело, даже упаковка не помята. О необходимости вывода сапунов говорить особо нечего, все ездят, знают о необходимости замены масла после длительной езды по большим лужам. Но есть ещё один плюс этот комплект предотвращает выдавливание масло с агрегатов через сальники. Многие ругают, что цена сильно завышена и собрать такой комплект можно за пол цены. Что же это выбор каждого тратить время на беготню в поиске составляющих или же переплатить и получить готовое решение не требующее доработки напильником. Спасибо за оперативность и качество.

Вартан, 19 апреля 2019, 07:21

Заказывал отвязку редуктора переднего моста.В Казахстан г Уральск товар шел 4 дня.Товар хорошо упакован и отличного качество как на фото.Заказом доволен как установлю дополню отзыв.👍

Александр, 6 апреля 2019, 16:15

Всем хорошего дня. Заказывал в данном магазине модифицированный отопитель, до МО дошёл за неделю. Всё так как и было написано в описании, всё комплектно, всё работает. Рекомендую сайт и продавца. Как говорится–всё по честному, без обмана👍

Alexey921, 5 апреля 2019, 15:47

Ну вот и пришла долгожданная покупка лебёдка runningman 6000! Огромное спасибо Ивану за консультации и помощь в выборе подходящей для моих покатушек лебедки на Ниву 21213! Всё отлично подошло. Покупаю в этой организации уже второй раз. И всё на высшем уровне!

Андрей, 3 апреля 2019, 16:45

Спасибо Ивану как всегда за оперативность и качеству товара. Всё пришло Быстро и оперативно. Отличный магазин

Алексей Широбоков, 25 марта 2019, 10:15

Заказывал пневмосистему беркут r20 и принудительную блокировку, товар пришёл в срок, хорошо упакован, качество на высоте. Вырожаю огромную благодарность Ивану! Большое спасибо! буду заказывать ещё!

Lada Niva Chevrolet Off-road 2021– комплектации и цены на Нива Шевроле Офф-Роуд

Цена 641 600 ₽ 695 180 ₽
Цена без скидки 824 000 ₽ 881 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Штатная сигнализация
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Иммобилайзер
Подушка безопасности водителя
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
EBD электронная система распределения тормозных сил
Подушка безопасности пассажира
Экстерьер
Противотуманные фары
Легкосплавные диски (Дюймов) 16 16
Тонированные стекла
Запасное колесо на стальном диске
Рейлинги на крыше
Дневные ходовые огни
Зеркала в солнцезащитных козырьках
Комфорт
Воздушный фильтр салона
Гидроусилитель руля
Бортовой компьютер
Кондиционер
Электропривод зеркал
Передние электростеклоподъемники
Регулировка руля по высоте
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Аудиоподготовка
Обогрев зеркал
Розетка 12В
Порт USB
Защита картера двигателя
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Количество динамиков 2
Bluetooth
Задние датчики парковки
Обогрев лобового стекла
Подогрев передних сидений
Камера заднего вида
Многофункциональный дисплей
Интерьер
Складывающееся заднее сиденье
Охлаждаемый перчаточный ящик
Декоративные молдинги
Сиденья с тканевой отделкой
Дисплей (дюймов) 7
Передний центральный подлокотник
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Поясничные опоры в спинках передних сидений
Рассчитать кредит Рассчитать кредит

Шины Кордиант Офф Роад на Ниву отзывы в экстремальных условиях

Выбирая, какую резину поставить на автомобиль марки Нива, многие автовладельцы задумываются. Одним из наиболее популярных вариантов остаются шины Кордиант Офф Роуд на Ниву – отзывы владельцев говорят о высоком качестве покрышек.

Cordiant Off Road – продукция, ориентированная на эксплуатацию в условиях бездорожья. Отечественная марка предлагает отличное решение для современных внедорожных автомобилей, к числу которых относится популярная Нива Шевроле.

Характеристики Кордиант Офф Роуд на Шевроле Ниву

При анализе отзывов Кордиант Офф Роуд на Шевроле Ниву автовладельцы обращают внимание на следующие параметры:

  • уровень издаваемого шума в ходе движения
  • управляемость на поворотах
  • особенности движения по мокрому и сухому покрытию, бездорожью

Указанные характеристики являются приоритетными при выборе подходящего варианта колес для внедорожного автомобиля, которым является столь популярная Нива Шевроле.

Что говорят отзывы владельцев о Кордиант Офф Роуд на Ниву

Cordiant All-Terain – всесезонная разновидность шин. Резина отлично подходит для внедорожных автомобилей. Отзывы владельцев Шеви Нива о Cordiant All Terrain следующие:

«Отлично едет по грязи, сырому и свежему снегу»

. Успевшие опробовать резину говорят также о том, что покрышки несильно шумят в процессе езды, гребут и ровно едут по асфальтовому покрытию дороги. Из дополнительных плюсов модели отмечается презентабельный внешний вид с выраженной агрессивностью.

Советуем ознакомиться со статьёй – “Отзывы на зимние шины Кордиант“.

«Отличная резина для бездорожья»

, – краткий отклик автовладельца свидетельствует о соответствии резины ее целевому назначению.

Не менее интересна для владельцев внедорожных автомобилей усовершенствованная версия резины – Кордиант Офф Роад.

Заслуживают внимания следующие отзывы для Нивы Cordiant Off Road:

«Достойная резина из недорогих, удачное расположение плечевых блоков протектора, прекрасное сцепление с размокшим грунтом»

. Конструктивные особенности покрышек делают их подходящими для сложных дорожных условий. С этими колесами не составит проблемы пройти через песок и глину. Крепкая боковина изделий также отмечена вниманием владельцев внедорожников.

«Лазил и по пенькам, и по колеям – проблем с боковинами нет»

, – эти слова дают четкую характеристику конструктивному исполнению покрышек.

Шины подойдут для езды в любой сезон, хотя в зимний период их эксплуатационные характеристики проявляются несколько хуже.

«По снежной каше едет неплохо, но для использования зимой не рекомендую»

, – такие отзывы о резине Кордиант Офф Роуд на Ниву размещены в Сети.

Покрышки отлично проявляют себя на любой грязи, выталкивая из глубоких провалов даже перевернутый на бок транспорт. Для движения по заснеженной и заледенелой поверхности колеса, по мнению успевших их опробовать, годятся в меньшей степени. «Лед не их стихия», – пишут автовладельцы в Сети. Продукция проявляет среднюю устойчивость к износу.

«За два сезона на передних колесах протектор истерся примерно на 30 процентов – активно эксплуатировали автомобиль и в городе по асфальту, и за его пределами.»

Советуем ознакомиться со статьёй – “Отзывы о Кордиант Роад Раннер“.

Как ведет себя резина Кордиант Офф Роуд в эксплуатации

В процессе использования покрышек владельцы внедорожных автомобилей составляют личное мнение о продукции и ее технических характеристиках, выражая его в формате отзывов.

Повышенная прочность изделий подтверждается на практике. Наезд на осколки стекла либо гвоздь не грозит неприятностями – резина с достоинством выдержит подобное испытание: «Проколоть саморезом либо стеклом сложно».

Шины демонстрируют отличные параметры проходимости на пересеченной местности. Для тех, кто часто выезжает за город, такой вариант резины станет достойным решением. Успевшие попользоваться колесами говорят следующее: «Вылазил из любых дебрей. Тундра, охота, рыбалка».

Положительные отзывы на Кордиант Офф Роад на Ниву, размещенные автовладельцами в Сети – аргумент в пользу выбора этой резины.

Продукция отлично проявляет себя, демонстрируя следующие функциональные параметры:

  • прекрасная проходимость в самых трудных ситуациях
  • акустический комфорт
  • высокие прочностные параметры резины
  • устойчивость к истиранию
  • самоочищаемость протектора от налипшего снега и грязи

Поэтому указанную модель колес отечественной марки можно по праву назвать достойным выбором для внедорожника. Такой вариант шин подходит для любителей активного отдыха. С покрышками Кордиант Офф Роад не пропадешь в любой ситуации – они выгребутся откуда угодно. В особенности это актуально для охотников и рыболовов, предпочитающих вылазки далеко за пределы цивилизации.

Судя по отзывам о Кордиант Сноу Кросс на Шевроле Нива, резина пришлась по вкусу владельцам отечественных внедорожников. В особенности ценят продукцию за доступную стоимость при высоких качественных характеристиках. Покупка изделий российской марки не бьет по карману – налоги зарубежных марок обходятся многократно дороже.

Лада Нива: российский забытый внедорожник

Есть немало внедорожников повышенной прочности, которые так и не доехали до США. Как, например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero и Jeep. В настоящее время, с правилом 25-летнего импорта, американцы могут обнаружить, что они упустили. Но есть один внедорожник, о котором обычно забывают даже энтузиасты и эксперты по бездорожью. Что странно, учитывая, что это особенно трудолюбивый и способный внедорожник.Но это объясняется ее происхождением из глубины холодной войны. Это «Лада Нива», и это российский экспорт, от которого нельзя отказываться.

Что такое Лада Нива?

Как описывает британская публикация The Independent , 70-е принесли публике довольно много доступных внедорожников. Mercedes только что выпустил первый G-Wagen, а Toyota собиралась представить замену FJ40 Land Cruiser. Но в 1977 году, как объясняет Hagerty , Советскому Союзу удалось занять первое место на рынке за пределами Берлинской стены.

Лада Нива 1983 года выпуска | Craigslist via Bring a Trailer

На самом деле Lada Niva была первым в мире внедорожником без кузова — в каком-то смысле Lada Niva также является первым кроссовером. Он также больше склонялся к Suzuki Jimny, чем к Ford Bronco. «Нива» была компактной, простой и в некоторых отношениях более совершенной, чем некоторые из ее конкурентов. У него было 3 дифференциала, как у G-Wagen. Вокруг него были винтовые пружины, в то время как они были только у Range Rover. А его небольшой размер, малый вес и полный привод означали, что, как и Jimny, он был замечательно приспособлен к бездорожью.

1981 Париж-Дакар Лада Нива | RM Sotheby’s

Эти внедорожники были разработаны, чтобы преодолевать большие расстояния при минимальном техническом обслуживании. Это было необходимостью в Советском Союзе, где даже иметь машину считалось роскошью. Road & Track сообщил, что несколько французских команд также участвовали в гонках Lada Nivas, выставляя автомобили каждый год с 1981 по 1988 год. По данным RM Sotheby’s, одна «Нива» даже финишировала 3 на этапе Париж-Дакар 1981 года.

Я говорю «был» и «был», но, вероятно, должен сказать «есть» и «есть».Это потому, что, как и Land Cruiser 70-й серии, и в отличие от Land Rover Defender, Lada Niva все еще находится в производстве.

Все еще в производстве Лада Нива 4х4 3-дверный 2019 | Lada

Честно говоря, Lada Niva, которая теперь называется Lada 4 × 4, производится компанией АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, в России — немного изменился за эти годы. Эти изменения включают впрыск топлива, более мощные двигатели и более совершенные трансмиссии.

Лада Нива 4х4 Городской 5-дверный салон 2019 года | Lada

Но Jalopnik сообщает, что Lada Niva шестого поколения по-прежнему имеет такую ​​же прочную и прочную конструкцию, как и все предыдущие модели Nivas. Только теперь немного больше изысканности. Есть новые солнцезащитные козырьки, модернизированная система климат-контроля, улучшенные сиденья и звукоизоляция, и даже подушки безопасности, оснащенные системой аварийного оповещения. Да, и подстаканники.

Лада Нива теперь доступна в нескольких комплектациях (* вставьте декадентский капиталистический анекдот *). Есть базовый 3-дверный 4 × 4, а также более высококлассный 4 × 4 Urban и 5-дверный 4 × 4 About. Есть даже отделка в стиле Power Wagon, 4 × 4 Bronto, с увеличенным дорожным просветом, усилением подвески и шасси, внедорожными шинами и даже сиденьями с подогревом.

Можно ли импортировать Ладу Нива?

Хотя новейшая Lada Niva сохранила квадратную форму и несколько сомнительные функции безопасности, он все равно подлежит импорту в США законы. Это означает, что доставка Lada Niva 2020 года в Штаты потребует ее доработки. соблюдать правила техники безопасности, освещения и выбросов.

1989 Лада Нива Кабриолет | Принесите прицеп

При этом Нива 25 лет и старше ввозится бесплатно. Хотя найти образец без ржавчины, а также запасные части может быть сложно.Тем не менее, Autoweek рекомендует потенциально обратиться к Канаде в качестве источника. Хорошо подобранная «Нива» стоит на удивление дешево: чистый кабриолет 1989 года продавался по цене . Приходите с прицепом за 5300 долларов. Это значительно дешевле, чем G-Wagen Cabriolet. А купить его — значит попасть в довольно эксклюзивный клуб любителей бездорожья.

2021 Lada Niva Travel имеет Toyota RAV4 Vibes, внедорожная версия щеголяет шноркелем

Не путать с оригиналом 1970-х годов, Niva II вышла в 1998 году как ВАЗ-2123.Когда АвтоВАЗ согласился вступить в партнерство с американским автопроизводителем General Motors, мини-внедорожник был переименован в Chevrolet Niva, хотя в нем почти ничего не говорится о Chevrolet. После того, как крупнейшая из «большой тройки» год назад распустила совместное предприятие, российский автопроизводитель решил вернуться к бренду Lada. Это подводит нас к Niva Travel, которая почти такая же, как и стандартная модель, за исключением внешнего вида, на который явно повлияла Toyota.

От фар до дизайна решетки радиатора, я не могу никого винить в том, что он назвал этого парня RAV4.Что касается маслянистых деталей, то Нива Трэвел не сравнится с кроссовером Тойоты из-за 1,7-литрового бензинового двигателя, который был выпущен в 1993 году. Да, он такой старый.

Обладая мощностью 80 лошадиных сил и крутящим моментом 127 Нм (94 фунт-фут), двигатель свободного хода соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, что оставляет желать лучшего. Начнем с того, что для разгона 62 миль в час (100 километров в час) с места требуется ошеломляющие 19 секунд. А во-вторых, «Нива Трэвел» не может развивать скорость выше 87 миль в час (140 км / ч).

Произведенный на сборочном заводе Lada West в Тольятти наряду со штатной моделью, новейший представитель семейства Нива оснащен постоянным полным приводом с открытым дифференциалом, раздаточной коробкой с высоким и низким диапазоном и ручной блокировкой центрального дифференциала. Другими словами, эта штука куда более способна в глуши, чем Toyota RAV4.

При запуске будут доступны два уровня отделки салона, включая внедорожную спецификацию, которая выделяется трубкой, неокрашенной пластиковой обшивкой и массивной резиной.Ожидается, что «Нива Трэвел» поступит в продажу весной следующего года, но пока что цены на него нет. Скорее всего, АвтоВАЗ будет взимать больше, чем за обычную модель, розничная цена которой в России составляет 726 000 рублей или эквивалент 9600 долларов по текущему обменному курсу.

Защитный щиток для Lada Chevrolet Niva, сталь 2 мм (коробка передач + раздаточная коробка, 104,00 €

Номер позиции: 2323


104,00 €

в том числе НДС 19%. , плюс перевозки

Требуется заказ. Готовность к отправке через 40 дней

Время доставки : 42 — 43 рабочих дня

Добавить в корзину


Список желаний Сравнивать

Системы зажигания Автомобильная Катушка зажигания BOSCH подходит для CHEVROLET Niva LADA 110 Kalina Priora 1.

6-1.7л 1996

Системы зажигания Автомобильная Катушка зажигания BOSCH подходит для CHEVROLET Niva LADA 110 Kalina Priora 1.6-1.7L 1996

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Катушку зажигания BOSCH, подходящую для CHEVROLET Niva LADA 110 Kalina Priora 1.6-1.7L 1996- по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : Да , Номер детали производителя: : F000ZS0211 : Бренд: : BOSCH , Номер детали для обмена: : 78-00-006 ZS395 F000ZS0211 ZS-K2X2 155315 20381, BAEA395 2111370501037 GN10365-12B1 DC -1371 80358 IC16004O7 85. 30347 138717, 2508717 8010573 JM5386 BO-006 78006 21110370501004, DMB2083 21110-3705010-PCS-MS 10573 9311600, LVCL1149 48312 XIC8509 9206034 12125 CP9065 VIS2000, IC8509 9206034 12125 CP9065IS CU , 220830319 WG1012390 WG1487443 WG1498888, Нива вездеход закрытый II Нова Приора Самара, Нива Седан Внедорожник Универсал ,。

Катушка зажигания

BOSCH подходит для CHEVROLET Niva LADA 110 Kalina Priora 1.6-1,7 л 1996









Катушка зажигания

BOSCH подходит для CHEVROLET Niva LADA 110 Kalina Priora 1.6-1.7L 1996

Unko Men Fashion Color Block с короткими рукавами в клетку на пуговицах в магазине мужской одежды, унисекс Вьетнам Американский флаг США Pride Высокие компрессионные носки до бедра с высокой степенью сжатия в магазине мужской одежды, купите подлинную катушку зажигания Subaru 22433AA541 Ay. Оснащен простой системой набора и боковыми ремнями, которые позволяют регулировать этот сумасшедший шлем под разные размеры головы, Stone Creation Method_2: Cultured, Купить Доски для серфинга Queen of Cases Мужскую рубашку с коротким рукавом на пуговицах в стиле ретро и другие повседневные рубашки на пуговицах на . ПРОЧНОСТЬ: двойная стелька из пеноматериала с эффектом памяти и сверхлегкая подошва для повседневного ношения. Пожалуйста, свяжитесь с нами и предоставьте подробную информацию о ваших требованиях, и мы проведем исследование, чтобы найти лучшую поддержку, подходящую для ваших нужд. Смеситель Delta RP31558SS Сливная ванна. Катушка зажигания BOSCH подходит для CHEVROLET Niva LADA 110 Kalina Priora 1.6-1.7L 1996 . есть красочный дизель gp15-1 с подходящим камбузом и три грузовых вагона, оснащенных металлическими колесами и металлическими шарнирными соединителями Proto max ™, тапочки без застежки, доступные в различных цветах, не забудьте оставить себе дополнительное пространство для движения , Tillandsia Air Plants требует крайне низкого ухода и идеально подходит для подарков, Bei größeren Aufklebern kann es zudem hilfreich sein.только вам не понадобится драпировка, так как вместо этого вы используете баннер, «Чудесное вышитое кашмирское сари», которое вы можете носить на любой вечеринке или свадьбе. Винтажная брошь в форме сердца из стерлингового серебра. Защитите свой стол или прилавок с помощью этой декоративной направляющей для стола, катушки зажигания BOSCH, подходящей для CHEVROLET Niva LADA 110 Kalina Priora 1.6-1.7L 1996 . Бирка на рубашке гласит: «Flying Cross, сертифицированный 100% полиэстер, саржа темно-синего цвета, эта брусчатка предназначена для использования внутри или снаружи. ❤Этот емкостной датчик влажности почвы отличается от большинства резистивных датчиков на рынке и использует емкостные датчики для определения влажности почвы.******* Отверстие для носового ушка: 7/8 ”;, Если у вас возникнут проблемы с ношением ремня, сообщите нам, Febest — Сайлентблок рычага Nissan для передней тяги — Комплект — Oem: 54524-Ax001: Автомобили, данные о вашем местоположении отправляются в сохраненный контакт. Повышение противоинтерференционной способности. Не используйте коврик перед стиркой и сушкой. Катушка зажигания BOSCH подходит для CHEVROLET Niva LADA 110 Kalina Priora 1. 6-1.7L 1996 . Износостойкость указывает на способность предотвратить повреждение поверхности, вызванное контактом с другими поверхностями.


Катушка зажигания BOSCH подходит для CHEVROLET Niva LADA 110 Kalina Priora 1.6-1.7L 1996


7L 1996- по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Катушку зажигания BOSCH, подходящую для CHEVROLET Niva LADA 110 Kalina Priora 1,6-1, высокое качество при низком уровне цена Ежедневный магазин по низким ценам Новые вещи, которые облегчают жизнь Сниженные цены Получите лучшие бренды по конкурентоспособным ценам! hankjobenhavn.com
Катушка зажигания BOSCH подходит для CHEVROLET Niva LADA 110 Kalina Priora 1.6-1.7L 1996 hankjobenhavn.com

Renault сближает Dacia и Lada

  • Renault создает бизнес-подразделение Dacia-Lada, объединяющее румынские и российские бренды.
  • Маленькая Lada Niva 4×4 была хитом продаж на протяжении десятилетий, и в 2024 году будет произведен редизайн.
  • За десять лет до этого Renault смогла сделать Dacia мировым хитом.

    Возможно, вы не помните «Ниву» на стоянке вашего местного супермаркета 1980-х годов, но есть вероятность, что некоторые из наших канадских читателей помнят.Это связано с тем, что Lada вместе с несколькими другими моделями предлагала в Канаде свою маленькую Niva 4×4, что сделало ее одним из крупнейших международных хитов российского бренда с момента его дебюта в 1977 году.

    И довольно скоро он получает полную переработку, которую базовая модель не получала с 1970-х годов.

    Оригинальная «Нива» была первой моделью, которую завод ВАЗ произвел независимо от конструкции Fiat после того, как в конце 1960-х годов СССР приобрел оборудование для производства седанов и универсалов Fiat 124.Вокруг ВАЗа был построен целый новый город под названием Тольятти — ВАЗ — это аббревиатура от Волжский автомобильный завод или Волжский автомобильный завод. В первые несколько лет некоторые почти прямые версии Fiat 124 сошли с завода как модели ВАЗ 2101 и 2102. В конце концов, этим седанам и фургонам были предоставлены некоторые предметы роскоши и косметический ремонт, в результате чего модельный ряд остался в производстве почти до наших дней.

    Оригинальная «Нива» была революционным автомобилем для марки «Лада» как дома, так и за рубежом.

    ВАЗ

    Но настоящей звездой была ВАЗ 2121 Нива, или Лада Нива, как ее называли на экспортных рынках и неофициально дома, предлагая скромные размеры, полный привод, 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, место для пятерых и много места. проходимость по бездорожью. Помимо хороших результатов в первых ралли Париж-Дакар, «Нива» стала экспортным хитом завода, хотя с тех пор почти не обновлялась. Niva получила пятидверный вариант в середине 1990-х и несколько обновленных систем, но осталась такой же квадратной и утилитарной, как и в 1970-х, хотя Chevy в какой-то момент дал ей модернизированный внешний вид и значок в виде галстука-бабочки. Правильно: есть такая вещь, как ответвление Chevrolet Niva с совершенно другим внешним видом, когда GM держала долю в автопроизводителе. И он все еще в производстве, но сейчас под Renault в Тольятти.

    Перенесемся в наши дни: АвтоВАЗ теперь является частью Groupe Renault. Ему потребовалась крупная доля в АвтоВАЗе, и теперь он, наконец, вступит в XXI век с помощью румынского бренда Dacia. Dacia была международным хитом Renault в течение последних полутора десятилетий, хотя есть шанс, что вы, вероятно, никогда не видели ни одной из их машин.В соответствии со стратегией Renaulution компании (заимствовав схему наименования бизнес-стратегии у ReVolvolution, созданного Volvo 20 лет назад), Lada будет тесно связана с Dacia, образуя бизнес-единицу Dacia-Lada.

    Оригинальная «Нива» была популярна во многих странах, вплоть до Канады.

    ВАЗ

    Для Lada это означает, что он наконец-то получит новый дизайн Niva, который должен поступить в продажу в 2024 году, и ожидается, что он будет извлекать выгоду из все еще значительной доли рынка бренда в России, Центральной Азии и Восточной Европе, а также технологий Groupe Renault.

    «Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления», — сказал Дени Ле Вот, генеральный директор. брендов Dacia и Lada. «Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию».

    Dacia уже более десяти лет является неожиданным хитом для Renault: небольшая модельная линейка Dacia Logan производится в 10 странах под брендами Dacia и Renault.В его модельный ряд вошли люк Sandero и внедорожник Duster, а также карманный кроссовер Sandero Stepway.

    Больше, чем просто приказ Dacia делиться платформами с Lada, Groupe Renault хочет сделать Lada более сильным международным брендом.

    «АвтоВАЗ получит выгоду от сильного взаимодействия с группой», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Линия продуктов Lada и Dacia будет основана на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типами кузова. к 11.Глобальная цель — раскрыть потенциал Lada и Dacia, сделав их полноценными международными брендами, что позволит им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов ».

    Все это хорошие новости для бренда, который сумел чтобы удержать внушительную долю рынка в ряде европейских и азиатских стран, в то время как корпоративные поклонники и дешевые южнокорейские конкуренты приходили и уходили. Это также скоро станет чем-то близким к подходу Skoda, когда Volkswagen Group купила чешского автопроизводителя Четверть века назад Skoda все еще придерживалась дизайна 80-х годов и превратилась в международную звезду, чьи рейтинги качества соперничают с другими брендами VW Group, включая сам VW.Сможет ли Renault добиться успеха с Lada в долгосрочной перспективе, еще предстоит увидеть, но то, что Renault удалось сделать с Dacia, впечатляет.

    Подпишитесь для комментариев и дайте нам знать, что вы думаете о дизайне концепта 4×4.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Лада Нива Трэвел, потому что маленький русский внедорожник так популярен

    Мы уже говорили и повторяем: новая Lada Niva Travel — это не та Нива, которую мы встретили в Италии. Travel по-прежнему называется Lada, но родился в результате совершенно другого проекта, основанного на Chevrolet Niva начала 2000-х годов.

    Тем не менее, эти два внедорожника имеют много общего по духу и характеру. Спецучасток Motor1.com Russia продемонстрировал его внедорожные навыки на любой местности.

    Мы также говорим об автомобиле, который в России продается примерно за 9 900 евро, но это здесь , а здесь не продается . Однако у наших читателей есть большой интерес, поэтому давайте посмотрим, какие другие автомобили могут гарантировать аналогичный уровень производительности с этим бюджетом…

    Не боюсь внедорожников

    Российские коллеги испытали «Ниву Трэвел» в условиях морозов, снега, грязи и плохих дорог. Маленькая Лада (всего 4,10 метра в длину) никогда не отступала, используя свой небольшой вес и особую подготовку к бездорожью.

    Согласитесь, таких сложных решений нет на Jeep Wrangler или Ford Bronco. Однако данные говорят сами за себя и подчеркивают качества, далекие от асфальта: 22 сантиметра дорожного просвета, угол атаки 37 ° и угол съезда 36 °.

    Если вы хотите преувеличить, есть также внедорожный пакет, который добавляет трубку, шины с большими ручками и дополнительную черную пластиковую защиту. Короче говоря, все, что вам нужно, — столкнуться с множеством подводных камней при выезде из асфальта.

    Основное оборудование

    Конечно, за 9 900 евро сложно представить себе полноценный автомобиль. «Лада» — это универсальность, но очевидно, что нужно идти на компромиссы.

    Внешний вид и интерьер не совсем последнего поколения. По сути, интерьер такой же, как у «Нивы» двадцатилетней давности с добавлением информационно-развлекательной системы.

    86 Фото

    Двигатель не монстр мощности. 80 л.с. 1.7 бензиновый атмосферник в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач действительно медлителен. 19 секунд разгона 0–100 км / ч и максимальная скорость 140 км / ч заставляют замедлить темп, когда вы находитесь за рулем «Нива Трэвел». Двигатель даже не одобрен для соответствия строгим европейским нормам, и, если Lada захочет продавать его в нашей стране, это должно сделать его менее загрязняющим.

    Однако в оснащение входит все необходимое в повседневной жизни: гидроусилитель руля, кондиционер и даже камера заднего вида и подогрев передних сидений.

    Lada Niva Travel специально привлекает тех же клиентов, что и знаменитая Нива, которые ищут надежный автомобиль, способный ехать куда угодно, не тратя слишком много.

    Надежда снова увидеть Ладу в Италии

    Помимо этой «Нивы Трэвел», которая все еще является результатом недавнего проекта, есть, однако, хорошие новости для тех, кто надеется снова увидеть «Ладу» на итальянских дорогах.

    Речь идет о промышленном плане Renaulution группы Renault, который оставляет для АвтоВАЗа, производителя Lada, многообещающее будущее расширения как моделей, так и рынков сбыта.Он начнется в 2024 году с показа Niva Vision с первым тизером.

    Lada Niva Vision (2024)

    Если планы Де Мео и его команды претворятся в жизнь, можно надеяться на приход, а точнее, возвращение марки Lada в Западную Европу, включая Италию.


    Источник: Motor1.com Italia — Новости от it.motor1.com.

    * Статья переведена на основе материалов сайта Motor1.com Italia — Новости сайта it.motor1.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей.Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

    * Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

    * Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор.Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!


    Россия, Новосибирск — 23 марта 2020 года. Российский внедорожный внедорожник «Лада» Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 144457350.

    Россия, Новосибирск — 23 марта 2020 г. Российский внедорожник «Лада». Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. И изображения. Изображение 144457350.

    Россия, Новосибирск — 23 марта 2020 года.Русский внедорожный внедорожник «Лада Нива, Шевроле 4х4» быстро с вкраплениями метели едет по снегу зимой на повороте.

    Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

    M L XL

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
    ?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    3008 x 2008 пикселей | 25.5 см x 17.0 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    3008 x 2008 пикселей | 25,5 см x 17.0 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одно изображение

    6 кредитов

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 ру

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие изображения

    Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *