Нива шевроле на бездорожье: Дикие Нивы: Chevrolet Niva Off Road против Lada 4×4 Wild Edition

Содержание

Дикие Нивы: Chevrolet Niva Off Road против Lada 4×4 Wild Edition

               Мы столкнули нос к носу две крутейших спецверсии отечественных внедорожников, подготовленные к Off-Road Show-2015, и попробовали прикинуть: что стоит за этим давним противостоянием, кто круче, и как всё будет в будущем?

Два внедорожника, два бестселлера российского авторынка. Два разных бренда, принадлежащие разным странам. Но всё-таки общего у этих машин гораздо больше, чем различающегося – единая агрегатная база, родом с Волжского автомобильного завода. За годы в производстве Lada и Chevrolet прожили разный (хоть и, опять таки, похожий), путь эволюции. А сегодня перед нами две спецверсии этих машин, подготовленные тольяттинской компанией F-Design для августовского Off-Road Show в Москве – Chevrolet Niva Off Road и Lada 4×4 Wild Edition.

С Lada 4×4 Wild Edition наши читатели уже знакомы – мы подробно рассказывали об этом автомобиле перед экспедицией проекта «Дикари» на Эльбрус. Но впереди у «Дикарей» новое путешествие – на Кольский полуостров, и в преддверии дороги на Север ребята из F-Design внесли в конструкцию несколько изменений. Во-первых, на автомобиле появился шноркель, который в условиях высокогорья был не нужен, а при преодолении бродов будет очень кстати. Но есть ещё во-вторых, в-третьих и в-четвёртых, хотя эти важные пункты не так бросаются в глаза.


Теперь на автомобиле стоит лифт-комплект, дающий 40-миллиметровую прибавку в клиренсе. Это максимальное значение, при котором можно получить корректную работу узлов и агрегатов без глубокого вмешательства в конструкцию подвески и привода. Соответственно, поменялась и резина: теперь это Kumho 205/80 R16 (было – 215/75 R15), оптимально подобранная для машины с таким «лифтом» и способная интенсивно «вгрызаться» в верхний скользкий слой покрытия при движении по грязи и рыхлым почвам. Главные же изменения произошли в трансмиссии. На передней и задней оси появились «самоблоки» дифференциалов, необходимые для преодоления сурового бездорожья – винтовой спереди и дисковый сзади. Корме того, поменялось передаточное число главной пары – 4,7 вместо стандартного 3,9.


Chevrolet Niva Off Road, несмотря на внешне схожую подготовку, – немного другой автомобиль, рассчитанный на чуть более массовую аудиторию. Лифт-комплект стоит поскромнее, всего на 25 миллиметров, но зато с прицелом на возможность мелкосерийного изготовления в пределах (внимание!) завода. Резина – Cordiant размерностью 225/70 R16. На машину установлен полный комплект защиты – двигатель, коробка и раздатка укрыты дюралевым листом (напомним, на Lada стоит более бюджетный стальной вариант). Никаких самоблоков на «Шниве» нет, но зато F-Design применила здесь сразу несколько новинок, которые планируется запустить в продажу в ближайшее время.


Chevrolet Niva Off Road получила новое интегрированное в бампер крепление лебёдки. Сама лебёдка не столь мощная, как на Lada 4×4 Wild Edition (развивает усилие всего в две, а не в три тонны, как у Lada), зато она гораздо легче, а для нужд рыбаков и охотников её возможностей вполне хватает. Помимо этого, пороги на Chevrolet впервые сделаны не из трубы, а из «хитрого» стального 4-миллиметрового профиля. Выглядят они очень лаконично и стильно, и при этом имеют весь функционал классических внедорожных порогов: на них можно спокойно «опираться» при прохождении серьёзных неровностей типа огромных валунов. Ещё одна новинка – багажник на крыше, который теперь крепится не к поперечинам, а непосредственно к рейлингам, что снижает стоимость конструкции, а также её высоту и вес (а значит – и центр тяжести внедорожника).


Во внутреннем пространстве Chevrolet Niva Off Road – спортивные сиденья, кожаная обшивка руля, чехлы рукояток КПП и РК с прострочкой нитью зеленого цвета, решетка для багажного отделения, футляр с лопатой и топором на двери задка (раньше предлагался подобный, но только под лопату), а также окрашенные в цвет кузова элементы салона. Что до цвета кузова – то он тоже новый, называется «Тундра».


Судьба этих машин после окончания Off-Road Show-2015 сложится по-разному. Lada, едва съехав со стенда АВТОВАЗа, отправится покорять бездорожье Кольского полуострова в составе корпоративного проекта «Дикари». А Chevrolet Niva Off Road будет продана с аукциона, организованного на сайте GM-AVTOVAZ. Однако на этом история не закончится – в конце 2015 года производитель планирует выпустить лимитированную серию Niva, которая, вероятно, будет создана «по мотивам» Chevrolet Niva Off Road. Кстати, у Lada 4×4 после недавнего путешествия «Дикарей» на Эльбрус серийная спецверсия Elbrus Edition уже появилась. Ну а пока… эти автомобили стоят «лицом к лицу» и позируют нашему фотографу.


Мы свели эти автомобили вместе совсем незадолго до открытия Off-Road Show-2015, поэтому, честно говоря, полноценного теста у нас не вышло – оба экземпляра были выставочными. Но немного покататься по асфальту, а после поутюжить лёгкое бездорожье на этих машинах у нас получилось. Ощущения от езды по просёлку – сходные, из разряда «высоко сижу, далеко гляжу». Обе машины, именно в силу чуть поменявшейся высоты, действительно воспринимаются как не совсем серийные. Chevrolet увереннее проезжает пологие «волны» на скорости, вызывая меньшую продольную раскачку, зато на Lada за счёт геометрии и «антивандальности» передней части спокойнее штурмуешь более серьёзные преграды в режиме «джип-триал». С точки зрения «цивилизованности» Шевроле предпочтительнее – пересаживаясь в неё из Lada 4×4 чувствуешь, что оказался во вполне современном автомобиле. Да, у Lada 4×4 Wild Edition есть кондиционер, обтянутая флоком панель и оригинальные сиденья, однако у Chevrolet Niva Off Road, при столь же оригинальном оформлении салона, просто в принципе другая эргономика – она, как вы понимаете, от «двадцать третьей» Нивы, а не от «двадцать первой»… Конечно, можно было бы поговорить о дизайне интерьера, о качестве материалов, об управлении раздаткой, однако это – уже к разговору о различиях моделей как таковых, а не о различиях спецверсий.


Отметим лишь, что Lada 4×4 Wild Edition, несмотря на, так сказать, разницу поколений со своим американо-российским визави, в городской езде стала ощущаться гораздо более приятным автомобилем, нежели серийная Lada 4×4. И причина тому – увеличенное передаточное отношение главной пары, при котором заслуженный «проходимец» демонстрирует очень адекватную динамику. Да, расплатой за это служит возросший расход топлива. Но ведь и у Chevrolet Niva он немаленький… А всё потому, что обоим этим автомобилям давно нужен, как минимум, новый мотор. А по-хорошему – смена поколения.


Поэтому за фотографиями, где две этих машины стоят друг против друга, кроется гораздо большее, чем дуэль старых соперников. Они очень похожи, но выпускаются под брендами, принадлежащими разным государствам и контролирующимися двумя державами, которые находятся сейчас не в лучших отношениях. Концерн GM резко ограничил свое присутствие в России, проект новой Chevrolet Niva в силу этого и других обстоятельств встал под угрозу. Но американский GM остался акционером в маленькой компании на территории России – GM-AVTOVAZ. Как, собственно, остался им и российский АВТОВАЗ. Пока бизнес в этой ситуации перевешивает политику – буквально на днях акционеры договорились о том, что проект новой Chevrolet Niva будет продолжен. Дело за малым – найти финансирование…

В силу наличия долей в совместном предприятии, инженеры и технологи двух компаний довольно свободно обмениваются информацией. В том числе – и по перспективным внедорожникам. Ведь специалисты АВТОВАЗа тоже работают над новым поколением Lada 4×4 и пристально следят за тем, как двигаются дела у их коллег из GM-AVTOVAZ. Если новая Chevrolet Niva увидит свет, будут ли они с новым вазовским внедорожником близки по конструкции и оснащению, как нынешние машины? Будут ли конкурентами на рынке? Кто будет выглядеть круче? Кто станет качественнее, комфортнее, безопаснее, мощнее? А кто – сильнее на бездорожье? Так что перед нами не просто два броско выглядящих джипа, подготовленных для внедорожного автосалона. Перед нами, возможно, символ уходящей эпохи и грядущего за ней нового витка противостояния на рынке бюджетных SUV. Полюбуйтесь на эти машины, у нас осталось не слишком много времени – скоро эти модели, так или иначе, станут частью истории.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9048132/»>Какая спецверсия круче?</a>


Читайте также:

!—>!—>!—>

Chevrolet Niva МТ тюнинг внедорожников 4х4 offroad Екатеринбург

Шевроле Нива — отличная замена классической нивы 4х4, но в разговоре о данном автомобиле, уже уместно применять слово «комфорт», элементы которого несомненно присутствуют в Шевике и делают жизнь владельца веселей, при этом легендарная проходимость лады 4х4 полностью сохранена.

Хорошая геометрическая проходимость, относительно короткая база, небольшой вес (по сравнению с рамными внедорожниками), наличие межосевой блокировки и пониженного ряда — позволяют с легкостью преодолевать многие внедорожные препятствия. Но у каждого внедорожника есть свой предел проходимости, о котором нужно всегда помнить и учитывать его при передвижении «по направлениям». Этот предел проходимости всегда можно расширить при помощи тюнинга внедорожника, но чтобы тюнинг вашей Шевроле Нивы повысил ее проходимость, и при этом не сильно «ударил по карману» нужно руководствоваться принципом разумной достаточности и дорабатывать только те элементы, которые будут способствовать повышению проходимости в ваших условиях эксплуатации.

Именно так поступил владелец данной Шевроле Нивы — условия эксплуатации автомобиля: 50% — город, 50% — бездорожье класса «лайт» и «легкий экстрим», поэтому было принято решение не обзаводиться тяжелым силовым обвесом и усиленной подвеской с лифтом. В данном случае вполне хватило базовой подготовки, а именно: установки самоблокироующегося дифференциала в задний мост Шевроле Нивы и более «злой» грязевой резины BF Goodrich в размерности 215/75/R15, что поспособствовало повышению проходимости шевика. Кроме того был установлен шноркель, для защиты двигателя от возможного гидроудара при эксплуатации на бездорожье. Ну и на случай если автомобиль все-таки застрянет, была установлена съемная электрическая лебедка для Шевроле Нивы, которую можно достаточно быстро устанавить как сзади так и спереди. Для этого сзади на Ниве установлен квадрат со съемным фаркопом, а спереди также установлена площадка с квадратом (при этом произведено усиление передних лонжеронов).

После такого внедорожного тюнинга данный автомобиль Шевроле Нива стал способен проезжать по бездорожью гораздо дальше, а в случае застревания достаточно легко и без посторонней помощи может сам себя вытащить. Таким образом владелец автомобиля Шевроле Нива получил приемлемую для его условий эксплуатации проходимость при довольно небольшом бюджете.

запасные части  выполненные работы
лебедка Т-Мах 6000 с р/уп  установка и подключение переносной лебедки 
блокировка дифференциала  установка блокировки 
шноркель  установка шноркеля 

Как правильно сделать тюнинг Шевроле Нива для бездорожья

Многие автолюбители не отказывают себе в удовольствии погонять по бездорожью. Но, Нива в заводской комплектации не слишком хорошо подходит для такого времяпрепровождения. Хоть производитель и заявляет о том, что это внедорожник, на практике это скорее полноприводный городской автомобиль. Поэтому, многие автолюбители стремятся перед выездом загород сделать на Ниве тюнинг для бездорожья.

 С чего начать
 Бездорожье предъявляет к автомобилю вполне определенные требования. С их учетом и ведется подготовка автомобиля к рейду. Многие начинающие водители допускают ошибку. Они в первую очередь изменяют внешний вид автомобиля.

 Опытные джипперы рекомендуют в первую очередь обращать внимание на подвеску Niva. При этом нужно обращать внимание в первую очередь на усиление штатных элементов: Ступичные узлы, крепление мостов и раздаточной коробки, усилиние лонжеронов. Также желательно увеличить клиренс Нивы. При правильной подготовке ходовой уже можно смело выезжать на легкое бездорожье.

 Следующим этапом является тюнинг двигателя. Обычно увеличивают его мощность. Делают это как механически, так и проводя чип-тюнинг Нивы. Благо прекрасно реагирует на такие действия.

 Дорабатываем подвеску
 Начинается подготовка Нивы с подбора подходящих колес. Многие считают, что чем больше диаметр колес, тем лучше машина поедет себя на бездорожье. Но, слишком сильно увеличивать этот показатель не получится. Мешают колесные арки. Максимальный размер резины для установки на – 215/75/ R15. Но обязательно усилисть ступичный узел, так как на заводских колесах подшипник ходит очень мало.

 Если вы все же решите поставить более габаритные колеса, придется резать арку. Часто при этом излишек арки просто отгибают вверх. Это позволяет сделать внешний вид машины более стильным.

 Часто можно встретить на машинах, подготовленных для бездорожья спаренные амортизаторы. Чтобы, их установить придется использовать специальные кронштейны вместо штатных. Многие автолюбители спорят о разновидности амортизаторов пригодных для Niva. Для поездок по обычным дорогам с редкими выездами на небольшое бездорожье. Если, вы планируете более серьезные вылазки Офф Роуд, то желательно установить газовые амортизаторы. Это позволит значительно улучшить ходовые качества автомобиля.

 Даже не изменяя конструкцию подвески, рекомендуется поменять все сайлентблоки. Вместо стандартных резиновых ставят спортивные полиуретановые. Такой тюнинг значительно увеличит срок службы ходовой.

 Важным моментом подготовки Нивы для бездорожья является увеличение клиренса. Один из вариантов такого тюнинга мы рассмотрели ранее. Но, с помощью увеличенного диаметра колес слишком прибавить в высоте не получится. Поэтому, полноценный тюнинг невозможен без поднятия всей подвески. Способов для подобной доработки всего 2:
 • Резиновая проставка для пружин;

 • Специальная проставка, крепящаяся в чашку пружины.
 Первый способ тюнинга может использоваться каждым автолюбителем. Недостатком метода является склонность проставок выскакивать из витков. Они там не закреплены. Поднять машину можно всего на 5-10 см.

 Второй способ более надежный. Для этого вам потребуется приобрести внедорожный комплект для лифтования Нивы. В нем содержаться специальные вставки, устанавливаемые в чашку пружины. Таким образом, можно увеличить клиренс до 30 сантиметров. Не стоит забывать, что у Нивы Шевроле в результате увеличения клиренса изменятся углы рычагов и стабилизирующих тяг. Поэтому, эти элементы придется усилить.

 Тюнинг двигателя
 Первое, что следует сделать при подготовке автомобиля для выезда на бездорожье – подготовить моторный отсек. Для мотора крайне опасно попадание в цилиндры воды. А это может произойти при форсировании водной преграды. Чтобы избежать этого устанавливают шноркель. Это специальная труба, выводящая воздухозаборник на уровень крыши. В таком случае в двигатель Нивы вода не попадет.

 Увеличить мощность и эффективность работы силового агрегата можно за счет расточки цилиндров и применения более совершенных деталей. На самом деле это целый комплекс мероприятий по усилению двигателя Нивы. Состоит он из нескольких этапов:
 1. Расточка цилиндров;
 2. Подбираем подходящие поршни. При этом следите за балансировкой деталей;
 3. Увеличенный объем требует более качественной вентиляции. Достигается это установкой более широких клапанов. Для этого придется расточить седла;
 4. Устанавливается спортивный распредвал. Его основная задача качественно подхватывать темп при переключении на пониженную передачу.
 Тут нужно отметить, что для доработки двигателя Нивы используются поршни и клапана, сделанные путем ковки.

 Другой способ изменить мощность мотора – это чип-тюнинг. Многие знают, что в настройки блока управления двигателем закладываются значительно меньшие показатели. Делается это с целью продления ресурса силового агрегата. В зависимости от ваших пожеланий можно выбрать программу для перепрошивки электронного блока управления. Рекомендуется для бездорожья подбирать вариант, позволяющий максимально эффективно работать двигателю на пониженных оборотах.

 Обвес
 Тюнинг обвеса важный этап во внедорожной подготовке автомобиля.

 Подготовка начинается с установки усиленных бамперов. Это защитит кузов от ударов, при наезде на пни и камни. Также желательно установить дополнительные пороги, которые не дадут повредить детали автомобиля. Многие автолюбители устанавливают кенгурин. Это очень полезная вещь на бездорожье.

 Дополнительные элементы
 Тюнинг не ограничивается только описанными процедурами. Существует множество мелочей, которые значительно облегчают поездки по бездорожью. К таким можно отнести лебедку. Этот дополнительный элемент проще всего установить под передний бампер. Существуют силовые бампера, в которых уже имеется лебедка или предусмотрена ее установка.

 Сложно представить себе тюнинг внедорожника без установки дополнительных световых приборов. Наиболее распространена установка фар-искателей на крышу. Иногда они ставятся на специальную балку, устанавливаемую на крышу. В таком случае делается целый ряд фонарей.

 Заключение
 Нива тюнинг для бездорожья может быть довольно разным. Если, вам нужна Нива для рыбалки, то это одно дело. Тут достаточно провести легкую доработку подвески и силовых обвесов. Но, для более серьезного бездорожья придется провести более ответственную работу по подготовке автомобиля. Благо это все вполне доступно.

Благодаря нашему магазину РусАвтоМаг

Как усилить ходовую на Ниве при подготовке авто к бездорожью

Chevrolet Niva
Фото — Chevrolet

Андрей Квитка, 07 января 2018, 22:07

Российско-американский внедорожник Chevrolet Niva был выпущен на рынок еще 15 лет назад и пережил с тех пор только один небольшой рестайлинг. Тем не менее, данная модель уверенно занимает свою нишу в сегменте бюджетных внедорожников с полным приводом. Это и не удивительно, ведь в данной ценовой категории конкурентов у Chevrolet Niva практически нет.

Дело в том, что данная модель по умолчанию имеет полный привод, блокировку дифференциала и «раздатку» с понижающими передачами. Даже в абсолютно серийном исполнении Niva способна без труда преодолевать весьма серьезное бездорожье, перед которым пасует большинство конкурентов, предлагающихся в бюджетной категории. Между тем, такой потенциал не грех развить до уровня настоящего «проходимца», которому не страшны ни глубокие броды, ни непроходимая пашня.

Этапы подготовки Chevrolet Niva для бездорожья

Chevrolet Niva. Фото Serjant372

Следует отметить, что на рынке сейчас присутствует масса комплектующих для доработки данной модели к условиям серьезного бездорожья. Например, ходовая для Нивы предлагается на специализированном сайте niva21.com.ua. Конечно, доработками одной лишь ходовой части не обойтись. Придется приложить руку также и к кузову автомобиля, а также к силовому агрегату.

Ходовая часть

Но все же, «ходовка» остается основой, от которой уже можно «плясать» дальше. В первую очередь, следует увеличить дорожный просвет путем установки «лифтовочного» комплекта с проставками, удлиненными рычагами и прочими деталями подвески. Уже само это позволит поставить на авто более «злые» внедорожные шины увеличенного профиля, а также даст возможность уверенно преодолевать глубокие броды и выбираться из колеи.

Силовой агрегат

Двигатель Chevrolet Niva. Фото AR

Да, двигатель у Chevrolet Niva откровенно слабоват. Это 1.7-литровый бензиновый мотор мощностью в 80 «лошадей». С отдачей двигателя «малой кровью» ничего не сделаешь, а вот защитить его от неприятностей вроде гидроудара можно довольно легко и недорого. Установка так называемого «шноркеля» позволяет безопасно «топить» внедорожник в глубоких бродах, не рискуя «напоить» его водичкой со всеми вытекающим  последствиями.

Кузов и его обвес

Серьезному внедорожнику не обойтись без силовых бамперов, которые и свесы уменьшат, и защитят кузов от повреждений. Кроме того, на такие бампера можно нацепить лебедку, которая выручит в том случае, если авто все же «засядет» намертво в болоте. Не стоит пренебрегать и установкой экспедиционного багажника. Туда можно пристроить много необходимых вещей вроде домкрата, лопаты, запасного колеса и т.п., не забивая этим салонный багажник.

фотоотчеты работ по тюнингу с описанием

Тюнинг Нивы, Нивы Шевроле

Многие владельцы Нивы и Шевроле Нивы рано или поздно задумываются об улучшении каких либо качеств своего автомобиля. Это может быть что-то незначительное — направленное, например, на изменение внешнего вида (декоративные пороги, вентиляционные накладки, спойлеры, дефлектора, мухобойки и пр.), а может быть и что-то очень серьезное, связанное с изменением конструкции автомобиля, доработкой узлов трансмиссии, двигателя, подвески …

По внедорожникам, а именно к этой категории относятся автомобили Нива и Нива Шевроле, чаще всего возникают вопросы по улучшению именно внедорожных качеств. Именно эту тему мы попробуем раскрыть более подробно. Всё о чем будет написано в этой статье основано исключительно на нашем опыте тюнинга автомобилей Нива, а отталкиваемся мы от задач, которые ставят перед нами наши клиенты.

Итак, внедорожный тюнинг. Начинается всё как обычно с простого. Покупается автомобиль и после получения некоторого опыта эксплуатации по бездорожью (рыбалка, охота) появляется понимание, что если поставить резину грязевую, более злую, да еще побольше диаметром, то машина в грязи пойдет увереннее и проедет дальше. А если поставить самоблоки, то будет еще круче… И процесс этот затягивает, потому что каждый виток тюнинга, каждая новая доработка дает дополнительное преимущество на бездорожье, а это в свою очередь вызывает чувство глубокого удовлетворения у Нивавода.

Оставив лирику, попробуем все-таки выделить основные подходы к доработкам автомобилей Нива и Шевроле Нива:

  1. Лайт. Включает в себя: установку качественной защиты двигателя и возможно КПП; грязевая резина, возможно чуть больше штатной, например 215/75 R15, но тогда уже нужен будет минимальный лифт; не помешает винтовой самоблок в задний мост; ну и залить другую прошивку ЭБУ, т.к. на штатной машина едет не очень..
  2. Оптимал. То к чему приходят многие клиенты в конечном итоге: Лифт подвески около 5 см; резка арок; установка расширителей; грязевая резина 29-30 дюймов; замена главных пар в трансмиссии на 4,3 или 4,44; блокировки в мосты, как минимум в задний; силовой бампер + лебедка; шноркель; вывод сапунов; прошивка двигателя, как минимум, как максимум увеличение объема двигателя с сопутствующими доработками; так же возможна установка экспедиционного багажника с люстрой…
  3. Хард. Все, что круче описанного выше: Колеса Экстрим от 31 размера и в гору; усиление всего, что можно усилить; однозначная доработка двигателя; более глубокая доработка трансмиссии и т.д.

Надо сказать, что третий подход выбирается не часто, это, как правило, люди увлеченные соревнованиями или экстремальными внедорожными экспедициями. Для рыбака, охотника, для внедорожных покатушек выходного дня более чем достаточно доработок перечисленных во втором пункте.

Удачи на бездорожье! С уважением, коллектив Нива-Профи.

 

Google+

Нива как предчувствие: два дня с Chevrolet Niva в лесах и болотах Ивановской области: student_geolog — LiveJournal


Без малого 330 лет назад увидела свет повесть Александра Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву». Повесть представляла собой собрание разрозненных фрагментов, связанных между собой названиями почтовых станций городов и деревень, мимо которых следует путешественник. Что-то вроде первого тревел-блога.
В обществе произведение Радищева произвело эффект разорвавшийся бомбы, дошло даже до реакции императрицы.

Спустя 3 века между двумя столицами налажено сообщение: курсируют сапсаны, автомобили и самолеты, но, зачастую, вне федеральных трасс все замерло во временах Екатерины.

Впрочем, эта ситуация характерна не только для Ленинградского направления. Стоит отъехать от Москвы на 50-100 км и можно оказаться среди пустующих деревень, непролазных троп, неизвестно когда и кем проложенных, и заброшенных храмов. Настоящий подарок для любителей внедорожных путешествий!

Проверять эту гипотезу мы отправились в Ярославскую и Ивановскую области в компании автомобилей Chevrolet Niva.

К Ниве у меня всегда было неоднозначное отношение: я считал, что покупают ее лишь по крайней нужде – добираться до деревни по бездорожью. Такой спартанский автомобиль без радости вождения.

Как оказалось, за 16 лет инженеры Джи Эм-АвтоВАЗа здорово продвинулись в работе и герой сегодняшней поездки и выглядит, и едет отлично. Но обо всем по порядку.
Пока есть возможность, фотографируем машины чистыми и невредимыми.


Мы отправляемся в путешествие на Chevrolet Niva в новой комплектации LE, ее отличают «плюшки», придуманные специально для любителей активных покатушек – охотников, рыбаков и блогеров: неокрашенные молдинги, сертифицированные шноркель и квадрат под лебедку и другие приятные вещи. Даже камера заднего вида, выводящая изображение на зеркало заднего вида есть.
Внутри Нивы царствует то, что хитрые маркетологи обычно называют зарекомендовавшей себя конструкцией. Салон переносит нас в далекий 2002 год, а то и раньше. Между тем, все кнопки нажимаются (не с первого раза, но тем не менее), кондиционер охлаждает, передачи включаются. Кстати о переключении передач – они включаются с ощутимым ударом в районе карданного вала. Как сказали инженеры Джи Эм-АвтоВАЗа (они ехали в составе колонны) – это функциональные шумы)))
Даже подогрев лобового стекла есть, а боковые зеркала греются так, что можно обжечь руку. Джи Эм-АвтоВАЗ бескомпромиссен!
Наш маршрут построен таким образом, чтобы минимизировать проезд по асфальтовым дорогам. Только оффроад и грунтовки. Как посчитал кто-то из группы, за три дня езды по лесам и полям, мы испытали более 12 различных типов покрытия.
Полагаю, что это сделано неспроста: на шоссе Ниве отчаянно не хватает мощности мотора. Обгоны требуют ювелирного расчета, а стрелка спидометра после 120 км/час как будто замирает на месте.

И правда, как полагается хорошей оффроадному путешествию, все начинается довольно чинно – едем по лесным тропам…


… которые неожиданно превращаются в кирпичные грунтовки. Богато!
А в довершение всего маршрут и вовсе уводит нас в поля, где порой петляя по едва заметным дорогам, продолжается наше путешествие в Екатерининские времена.
Тут стоит сделать ремарку, что оба дня колонна двигалась не по какому-то абстрактному маршруту, а строго по заранее прокатанному треку. Ради чистоты эксперимента трек прокатывался на той же самой Шеви Ниве, но в одиночку машина разведки накануне рубилась аж до глубокой ночи. Так что к разного рода эксцессам мы внутренне были готовы.

И они не заставили себя долго ждать. Не доезжая брода (напомню, что Шевроле Нива способна преодолеть водную преграду глубиной до 500 мм) встречаем застрявший КаМаз.
По странной иронии судьбы, грузовик вез в деревню песок (ранее украденный из соседнего карьера) и застрял на глинистом подъеме. Комичность ситуации заключалась в том, что почти весь песок водители высыпал себе под колеса, в надежде выехать, а также в том, что не слишком далеко от брода в деревню ведет нормальная асфальтовая трасса. Авантюризм высшей пробы!


В голове моментально созрел план спасения КаМАЗа с помощью трех Нив и связанных друг с другом тросов, но водитель сумел выехать сам, напоследок обматерив несостоявшихся спасателей.

На фоне злоключений вороватого грузовика форсирование реки оказалось даже менее зрелищным, чем можно было ожидать. Газ в пол и машина просто едет!


Еще минут 30 плутаний по проселкам и мы въезжаем в цивилизацию – село Сима. Несмотря на внешний упадок и общую неказистость, это историческое место: здесь обрел свой покой великий полководец П.И.Багратион. А также появился на свет первый в мире пиратский Starbucks.
Следующий спецучасток кокетливо называется «глубокие колеи», а в действительности представляет собой узкую полоску суши, неизвестно кем проложенную посреди болот и топей. Глубокие колеи тоже присутствуют, а помимо них, еще и толпы летающего гнуса – такое количество кровососущих я видел разве что в Сибири.

Начинается все довольно прилично…


…но с каждым метром дорога становилась все хуже, колеи глубже и мокрее. Из рации словно мантра непрерывно доносилось «Не бросайте газ!», а болотная жижа порой закрывала капот.
В окружающих селах наша импровизированная колонна имела неизменный успех: грязные по крышу Chevrolet Niva появлялись оттуда, откуда машины не приезжали уже добрый десяток лет, если не больше.
И тут обнаруживается очередная суперспособность Нивы: подобный визит на любой иномарке скорее воспринялся бы местным населением в штыки, мол портите леса, таскаете грязь и вообще нечего вам тут делать. Но когда у каждого второго дома припаркована та же самая машина, то вместо негатива местные мужики одобрительно расспрашивали о деталях маршрута и нецензурно восхищались. Нива сплачивает людей.
Точная дата основания села Мирславль Гаврилово-Посадского района Ивановской области, куда мы внезапно телепортировались, неизвестна, но первое упоминание о нем датировано аж 18 веком. Сейчас в нем живут немногим больше 100 жителей.
Из исторический достопримечательностей тут лишь заброшенная церковь Николая Чудотворца:
А на другом берегу реки Нерль (той самой, на которой стоит церковь Покрова на Нерли во Владимирской области) – доживает свой век бывшая гидроэлектространция. Их массово строили в 50х годах для нужд местных колхозов. Однако спустя некоторое время из-за паводков станции затопило и они вышли из строя.
Заброшенная колокольня церкви Иконы Божией Матери Всех Скорбящих Радость в селе Ненашевское Юрьев-Польского района Владимирской области украсила бы площадь любого европейского города, но в итоге радует лишь немногочисленных посетителей местечкового продмага.
Финишировали мы в г. Юрьев-Польский, где в свое время великий комбинатор Остап Бендер встретил Паниковского.
Три дня в компании Шеви Нивы открыли мне поразительно простую вещь. Путешествия по России среди людей непутешествующих зачастую считаются чем-то опасным, непредсказуемым и требующим немалых затрат. В том числе и в части выбора и подготовки транспортного средства. Безусловно, путешествовать на премиальном внедорожнике приятно (и не только по России), но и для рачительного путешественника существует решение. Малыш Chevrolet Niva показал себя настоящим бойцом на бездорожье — брутальный, простой как автомат Калашникова, он просто едет и едет круто. Конечно же, Нива не лишена недостатков, но почти полумиллионная разница в цене с ближайшим конкурентом заставляет смотреть на недостатки детища Джи Эм-АвтоВАЗа философски.
Нива — это предчувствие. Предчувствие путешествия по родной стране, открытия неизведанных ее уголков, до которых порой час-два неспешной (помним про мотор) езды на автомобиле. Внутренний туризм — это тот самый триггер, помогающий понять и полюбить Россию. А значит сделать ее лучше.

</div>

b>[КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ]</b>


Шевик: попробую помочь своим советом для ищущих: отзыв о Chevrolet Niva компактный внедорожник 2021 LE бензиновый, 1.7 л., 80 л.с., механическая, полный

Chevrolet-Niva владею с 2015 года. Авто выбирал исходя из таких соображений. Нужен был недорогой реальный внедорожник, способный и пройти в труднодоступные места, и вписаться в городскую жизнь дизайном и комфортностью. Так в семье появилась Шнива. Кузов в стиле Chevrolet, и начинка старой доброй Нивы. Салон с симпатичным дизайном, отделка искусственная кожа+ткань, пластик торпеды жесткий. Материалы по качеству довольно неплохие. А вот багажник маловат, но можно увеличить объем, сложив задние сиденья. Кузов прочный, устойчивый к коррозии. Регулярно проверяю, но мест со ржой пока не нахожу.

Шнива едет достаточно стабильно, полный привод дает хорошую устойчивость. По трассе на высокой скорости идет бодро, если не включать кондиционер, так как двигатель слабоват: 1,7 куб.см, 80 лошадей. Но со своей задачей тянуть по бездорожью – справляется на отлично. Динамика улыбает цифрами: 19 сек до 100. Тормоза радуют адекватностью. Подвеска мягкая, собранная, практически не убиваемая. Расход топлива по городу 13-14 л, на трассе 8. Проходимость шикарная, проверена в разных условиях. Снег, раскисшая от грязи дорога – ни разу за три года нигде не застревал.

По ремонту Шнива особых сюрпризов не выдавала. Менял шаровые тяги, помпу, термостат. Запчасти недорогие, всегда есть в наличии. Стоимость ремонта тоже не сильно обременительна. Резюмирую: Chevrolet-Niva отличный вариант для тех, кому нужна проходимость танка с огламуренной внешностью, и кто готов закрыть глаза на мелкие недостатки типа маленького багажника и смешной динамики. Всю прелесть Шнивы можно оценить, только съехав с асфальта.

Понравился отзыв?

Lada Niva вернулась и получила рестайлинг, но это уже не легендарный внедорожник

.

23 декабря 2020 Бизнес 12 Просмотры

Когда вы говорите «Лада Нива», большинство чешских водителей вспоминают легендарную внедорожную серию Návštěvníci, которая выпускается с 1977 года. На самом деле она все еще производится и сегодня, но в течение многих лет российская марка называла ее просто Lada 4 × 4.

Название Niva принадлежит Chevrolet и американской группе GM с 2001 года.General Motors произвела Chevrolet Niva на заводе в Тольятти, Россия. Однако в декабре прошлого года американцы продали обратно половину своей доли в крупнейшем российском автопроизводителе АвтоВАЗе, и Lada вернули себе право использовать имя Niva.

Лада 4

5; 4 — оригинальная Нива, утратившая название. Его производят до сих пор.

Фото: Lada

. Шевроле Нива

выпускается с 2001 года. Создана на базе четырехлетнего ВАЗ 2123

.

Фото: АвтоВАЗ

Лада Нива Трэвел 2021 модельного года — модернизированная Шевроле Нива

Фото: Lada

.

Однако Lada решила не возвращать имя Niva модели 4х4, а оставить его более современной модели.По крайней мере, благодаря этому российские автомобилисты наконец-то увидели покупку Lada Niva, но это не внедорожник, это внедорожник, выпускаемый под названием Chevrolet Niva с 2002 года.

Производство особенного Шевроле началось через четыре года после начала производства оригинального ВАЗ 2123, который должен был заменить завод в 1990-х годах. Даже с логотипами Chevrolet долгое время она была одной из самых продаваемых моделей на российском рынке.

Лада Нива Трэвел 2021 модельного года

Фото: Lada

.

Теперь идет фейслифтинг, где Нива получила прозвище Трэвел.Вся арка, имеющая квадратную форму и похожая на нынешнюю Toyota RAV4, новая. Задние светодиодные фонари или внедорожный пакет, который также включает внешний воздухозаборник, также отличаются.

Lada пока не подтвердила технологические изменения. Вероятно, все еще под капотом находится 17-литровый бензиновый двигатель мощностью 59 кВт и крутящим моментом 127 Нм в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Ознакомьтесь с актуальным ассортиментом новых и подержанных автомобилей. Lada на Sauto.cz.

Ознакомьтесь с актуальным ассортиментом новых и подержанных автомобилей Lada Niva на Sauto.cz.

Посмотрите актуальный ассортимент новых и подержанных автомобилей Chevrolet на Sauto.cz.


Ссылка на источник 2020-12-23

Лада Нива возвращается! Но это не знаменитый внедорожник

.

Когда говорят «Лада Нива», многие представляют себе знаменитый внедорожник, выпускаемый с 1977 года, внутреннее название ВАЗ 2121.Однако теперь этот автомобиль официально называется Lada 4 × 4, поскольку российский производитель продал право на использование имени Niva компании Chevrolet на рубеже тысячелетий. Но в этом году возвращается Лада Нива!

Однако название Niva больше не будет использоваться для известного внедорожника, который по-прежнему сохранит обозначение Lada 4 × 4. Вместо этого в дополнение к предложению российского бренда будет использован новый полноприводный автомобиль, который базируется на шасси Lady 4 × 4 с сохраненным постоянным полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом и редуктором, но с полностью другой кузов или колесная база.

Замыкает круг, ведь новинка — это автомобиль, до сих пор известный в России как Chevrolet Niva. Этот автомобиль, первоначально разработанный как ВАЗ 2123, должен был стать преемником знаменитого 2121 в 1990-х годах, но у российского автопроизводителя не было достаточно средств для запуска производства. Проект был передан Chevrolet, которая также купила права на использование названия Niva, при этом автомобиль производился в Тольятти на совместном предприятии с АвтоВАЗом.

В то время как российский производитель автомобилей заботился о производстве таких компонентов, как кузов, шасси или двигатели, покраска и окончательная сборка отвечали за помещения под руководством Chevrolet.Серийное производство Chevrolet Niva стартовало в 2002 году, через четыре года после создания первых экземпляров ВАЗ 2123.

Шевроле Нива стала успешным автомобилем и продолжила продаваться на российском рынке. Еще много лет назад заговорили о подготовке второго поколения, на которое еще в 2014 году обозначили одноименный концепт. Однако в последние годы General Motors изменила свою стратегию на европейских рынках, отменила проект Niva II и, наконец, даже в прошлом году вышла из совместного предприятия GM-AvtoVAZ Toljatti JV.

Его купил российский автопроизводитель, который спустя годы получил права на название «Нива». С прошлого года ходили слухи, что это обозначение Niva будет годами использоваться предполагаемым преемником Lady 4 × 4. В конце концов, однако, это другое, АвтоВАЗ использовал его для автомобиля, все еще известного как Шевроле Нива. Наконец, он начинает массовое производство с логотипами, для которых он изначально был предназначен.

Российский автопроизводитель продолжает верить, заявляя, что спрос на него по-прежнему высокий, и поэтому он хочет снова начать его продавать.К слову, в 2018 году Chevrolet Niva стала 19-й самой продаваемой моделью на российском рынке, опередив на одну позицию Škoda Octavia. В то время Lada 4×4 была тринадцатым по продажам в России.

Новая Lada Niva будет доступна на российском рынке в двух вариантах. Версия по умолчанию будет дополнена внедорожной Niva Offroad не только с пластиковым покрытием кузова, но и с присосом на крышу для увеличения проходимости машины. Также в оснащение входит навигация с семидюймовым сенсорным экраном или лобовое стекло с подогревом.

Кстати, голубой сыр длиной 4056 мм, шириной 1800 мм и высотой 1690 мм, пятидверный внедорожник, с колесной базой 2450 мм. Привод обеспечивает всем известный бензиновый двигатель объемом семнадцать литров мощностью 58,5 кВт и крутящим моментом 127 Нм в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Lada Niva je zpátky! Slavný offroad to ale není

Ruská Lada představuje nové auto s pohonem všech kol. Plná novinka to ale není …

Купить Лада Нива, много места для бездорожья, выпущенного в 1977 году, международный автомобиль ВАЗ 2121.Jenže tohle auto se dnes oficiálně jmenuje Lada 4×4, jelikož právo na užívání jména Niva ruský výrobce na přelomu tisíciletí prodal Chevroletu. Letos se ale Lada Niva vrací zpátky!

Jméno Niva však už nebude použito pro slavný offroad, ten si nadále uchová označení Lada 4×4. Místo toho bude užito pro doplnění nabídky ruské značky, nové auto s pohonem všech kol, které sice využívá za základ podvozek z Lady 4×4, se zachovaným stálým pohonem všémízízí »

Kruh se tím uzavírá, protože novinkou je automotivebil, dosud v Rusku známý jako Chevrolet Niva. Tento vůz původně vyvíjený jako VAZ 2123 se měl stát v devadesátých letech nástupcem slavné 2121, jenže ruská automotive neměla dostatek financí na rozjezd výroby. Projekt tak převzal Chevrolet, koupil i práva na používání jména Niva s tím, že se automotive vyráběl v Toljatti, ve společném podniku s automotive AvtoVAZ.

Zatímco ruská automotive se starala o výrobu komponentů, jako je karoserie, podvozek nebo motory, lakování a závěrečnou montáž měly na starosti prostory vedené Chevroletem.Sériová výroba Chevroletu Niva odstartovala v roce 2002, čtyři roky po vzniku prvních kusů VAZu 2123.

Chevrolet Niva стал мощным автомобилем, который был покрашен в производство на русках и надул. Dokonce se před lety začalo hovořit o přípravách druhé generace, jíž dokonce v roce 2014 naznačil stejnojmenný koncept. В последнем летнем исследовании General Motors изменил стратегию про европейские технологии, улучшил проект Nivy II и начал свою работу с дочерней компанией GM-AvtoVAZ Toljatti JV.

Ten koupila právě ruská automotive, která tím získala po letech zpět i práva na jméno Niva. Už od loňska se tak spekuluje o tom, že toto označení Niva bude užito pro léta speculovaného nástupce Lady 4×4. Nakonec je ale tomu jinak, AvtoVAZ jej použil pro vůz dosud známý jako Chevrolet Niva. Konečně se tak začíná sériově vyrábět s logy, pro něž byl původně určen.

Ruský výrobce automotivebilu nadále věří, tvrdí, že po něm nadále byla high poptávka, a tak chce opět rozjet jeho prodeje.V roce 2018 был mimochodem Chevrolet Niva 19. nejprodávanějším modelem na ruském trhu, když o příčku porazil Škodu Octavia. Lada 4×4 была в тех случаях, когда были выбраны новые автомобили в Rusku třináctá.

Новая набережная Лада Нива будет на русском языке, доступном в двух вариантах. Výchozí verzi doplní Niva Offroad přizpůsobená jízdě v terénu, a to nejen oplastovanou karoserií, ale také třeba sáním vyvedeným ke střeše pro zvýšení brodivosti auta.Z výbavy je pak k dispozici i navigace se sedmipalcovým dotykovým displejem nebo vyhřívané čelní sklo.

Niva je mimochodem 4.056 mm dlouhé, 1.800 mm široké a 1.690 mm high pětidveřový offroad, s rozvorem 2.450 mm. Pohon zajišťuje z 4×4 dobře známá zážehová sedmnáctistovka o výkonu 58,5 кВт с точным моментом 127 Нм, спарована с pětistupňovým manuálem.

Chevrolet Niva AMC — Русский внедорожник по Америке

Na základě Lady 4 × 4 vzniklo už leccos. Většina návrhů však zůstala jen na papíře nebo ve formě prototypů.Automobilka GM-AvtoVAZ уже выпустил американский автомобиль Chevrolet Niva 2123. Отестовали современными автомобилями с легкостью.

Auto má stálý pohon 4 × 4

Выпуски компонентов

Z originálu si Chevrolet pjčil a lehce upravil motor, podvozek, převodovky and stálý pohon 4 × 4. Zaoblená pětidveřová karoserie je dílem amerických a ruských inženýrů. Сделайте это, чтобы добраться до внедорожного внедорожника в непривычной ступени LE +. Черная метализа ладьи к черным лаковым светом.Do terénu vybavil výrobce auto ochranou podvozku, grafitovými litými koly s terénními pneumatikami a zvýšeným sáním.

Plná výbava

Modernizovaný interiér nabídne pět míst k sezení. Řidič i spolujezdec mají dostatek prostoru kolem sebe. Vzadu se však musí pasažéři trochu uskromnit. Výbava nejvyššího výbavového stupně LE + zahrnuje klimatizaci, dva airbagy a vyhřívané čelní sklo i sedačky. Výhled z kabiny podporuje široké prosklení a zvýšený poz. На středovém tunelu je kromě páky pětistupňové převodovky také druhá páka.Ta slouží k Mechanickému připojení redukce a mezinápravové uzávěrky.

Vysoký komfort, nižší výkon

Pod kapotou pracuje osmiventilový benzínový čtyřválec 1,7 litru. Oproti Ladě 4 × 4 je naladěný jen na 58,5 кВт. На сильные ноги, которые вы видите, и вы видите, что это такое Chevy Nivy znát. Auto zkrátka moc nejede. Opak nastává, když ho vezmete do terénu. На сокращение si Chevrolet poradí и в глубокем снегу. Jízdní vlastnosti jsou o dvě třídy lepší než u sesterské klasiky. To samé platí o komfortu a odhlučnění.Spotřeba benzínu se pohybuje kolem 10 литров на 100 километров.

Řidič i spolujezdec mají dost místa

Problémová cena

Шевроле Нива набидне комбинация «тереньаку» и аута про случайный провоз. Na českém trhu se modernizované čtyřkolce příliš nedaří. Hlavním důvodem je cena. Základní model pořídíte za necelých čtyři sta tisíc. Za maximální výbavu si připlatíte ještě o čtyřicet tisíc navíc. Tohle auto je určeno hlavně pro terénní srdcaře, kteří využijí redukci.Komfortem Chevrolet Niva за современным внедорожником тотиж ходьбе покулхава.

Základní technické údaje:

Шевроле Нива AMC, 4 × 4, 1.7i, LE +

Двигатель: zážehový čtyřválec

Объём: 1690 см3

Výkon: 58,5 кВт (80 кОм) за 5000 отн. / Мин.

Точивый момент: 127 Нм за 4000 от / мин.

Рихлост: 137 км / ч

Zrychlení 0–100 км / ч: neudává se

Провозная высота: 1455 кг

Размер: 4056 x 1800 x 1652 мм

Розвор: 2450 мм

Světlá výška: 220 мм

Объём zavazadlového prostoru: 320 л / 650 л

Základní cena testované výbavy: 438 268 Kč

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *