Нива шевроле мощность: Технические характеристики автомобилей Chevrolet Niva / Шевроле Нива

Содержание

Как увеличить мощность двигателя на Шевроле Нива своими руками

Многие из тех владельцев, которые управляют автомобилем Нива Шевроле, отмечают один, но достаточно весомый недостаток на этой машине – это достаточно низкие показатели конечной мощности двигателя. Из-за того, что автомобиль обладает повышенной проходимостью, масса его достаточно велика, а 80 «стоковых» лошадей бывает просто недостаточно.

Видео ниже расскажет о доработке двигателя Шевроле Нива:

Но, несмотря на это, есть несколько способов, благодаря которым можно «освежить» ваш автомобиль, а конкретно как это сделать, читайте ниже в нашей статье.

Способы увеличения мощности двигателя на Нива Шевроле

Среди всех возможных вариантов увеличения мощности на автомобиле, конкретно для Нивы Шевроле идеально подойдут три:

  1. Замена и установка новых деталей двигателя, которые по своему функционалу являются аналогами, но с другой геометрией.
    Иными словами, смена «стоковых» запчастей на тюнинговые.
  2. Монтаж и установка турбины.
  3. Чип-тюнинг автомобиля.

Все вышеперечисленные способы не только вместе, но и по отдельности способны прибавить мощности двигателю, но и увеличить все его характеристики.

Монтаж тюнинговых запчастей

Если конкретно говорить об этом шаге, то замене первую очередь, коснутся элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма), поршневой группы. Монтаж новых, тюнинговых элементов увеличит рабочий объём двигателя, а вследствие и его мощность.

  1. Первым делом следует увеличить диаметр гильз с внутренней стороны гильз, путём её расточки.

    Всё готово для дальнейшей установки.

  2. Далее, необходимо подобрать поршни и кольца к ним необходимого размера.

    Осталось одеть лишь кольца.

  3. Для того чтобы обеспечить увеличение хода самого поршня, необходимо установить коленчатый вал «плечи» которого длиннее стандартных, а шатуны наоборот короче.

Благодаря таким манипуляциям, можно увеличить объём двигателя с 1,7 до 1,9 литра соответственно.

Увеличение объёма двигателя, несомненно, повлечёт за собой необходимость в увеличении объёма подаваемой топливно-горючей смеси.

«Голова»

Для этого, нужно подвергнуть тюнингу «голову» двигателя, а конкретно расточку выпускных и впускных окон, а также замену стандартных клапанов на аналогичные, но облегчённые и наибольшие в диаметре.

Как говорится, сравните разницу.

В завершении подобных работ, изменениям следует подвергнуть выхлопную систему, путём увеличения диаметра труб, а также замену катализатора на пламегаситель.

Выполнение всех вышеназванных работ, безусловно, повлекут за собой необходимость в проведении настройки подачи топлива, поскольку его потребуется больше, стандартного уровня просто не хватит, и автомобиль не сможет должным образом показывать свою работу.

Установка турбины

Ещё один способ, при использовании которого возможно увеличить мощность мотора – это монтаж турбонаддува. Этот способ не только увеличит мощность, но и прибавит крутящего момента. Благодаря такому способу тюнинга, наполнение цилиндров воздухом будет происходить значительно лучше и быстрее, а от этого и вырастет мощность.

Турбина вблизи

Турбина и коллектор

Обратите внимание, что к выбору турбины следует подходить наиболее тщательно, потому как изделие не подходящего качества не только не порадует нового владельца, но и способна, показать не все возможности от ожидаемых показателей.

Тюнинг двигателя с установкой турбины, способен увеличить мощность мотора вплоть до 30% от номинальной, а вместе с этим расход даже снизится из-за наиболее качественного сгорания топлива в системе.

Правильный чип-тюнинг двигателя

Этот способ является не только самым не дорогим из всех представленных, но и с технической точки зрения самым безопасным. Так утверждать можно только потому, что никакие механические элементы при работе не эксплуатируются и не исправляются.

Вся изюминка такой переработки заключается в корректировке и периодической замене ПО для блока управления, который и регулирует работу топливной системы.

Хочется отметить тот факт, что во время изменения (прошивки – прим.) параметров ЭБУ, можно добиться изменения разнообразных показателей, таких как увеличение или уменьшение потребления топлива, показателей динамики и мощности мотора, а также добиться их оптимального соотношения в равных пропорциях.

Подобная «чиповка» двигателя позволит добиться увеличения мощности на 15%, без внесения каких-либо изменений в конструкции. Однако в такой доработке есть и свои недостатки, потому как такое увеличение мощности, усилит нагрузку на детали, что может снизить их общий ресурс.

Итоги

В заключение хочется отметить тот факт, что оптимальным способом увеличения мощности двигателя, будет применение нескольких способов, таких как замена деталей двигателя с чип-тюнингом, либо установка турбины с чип-тюнингом.

Однако, если использовать такой автомобиль планируется в большинстве случаев в грязи и на неровных дорогах, то изменение только одного двигателя будет недостаточно. Изменениям придётся подвергать систему подвески, колёс и трансмиссии.

Автоматический регулятор мощности вентилятора охлаждения Шевроле-Нива

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.

12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 - **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

«АвтоВАЗ» возвращает себе бренд Niva

«АвтоВАЗ» попросил разрешения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на покупку 50% акций «Джи эм – АвтоВАЗ». Это СП российской компании с GM. У каждого из партнеров в нем по 50%. Ходатайство «АвтоВАЗа» удовлетворено, сообщила ФАС.

«АвтоВАЗ» уже подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций «Джи эм – АвтоВАЗ», сообщил российский автоконцерн. Стороны не раскрывают условия сделки.

Единственный автомобиль, выпускаемый СП «Джи эм – АвтоВАЗ», – внедорожник Chevrolet Niva. Планировался запуск производства Chevrolet Niva второго поколения, однако проект так и не был реализован.

Мощность «GM – АвтоВАЗ» – 98 000 машин в год, но из-за упавшего спроса они сильно недозагружены. В прошлом году здесь было выпущено 31 332 шт. Статистику продаж этого года предприятие не раскрывает. Весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократился на 2,8% до 1,6 млн машин, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Из них же следует, что Chevrolet Niva не входит в 25 самых продаваемых автомобилей в России. Рейтинг замыкает Mazda CX-5 с продажами 19 854 автомобилей.

А предшественник Chevrolet Niva – вазовская Lada 4х4, которая когда-то тоже называлась Niva, занимает 14-е место (29 244).

В рамках подписанного с GM соглашения завод «в течение определенного периода времени продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet», а в дальнейшем автомобиль получит имя Lada, говорится в сообщении «АвтоВАЗа». Также в перспективе компания «Джи эм – АвтоВАЗ» будет переименована. Изменений для сотрудников обеих компаний не планируется. «Действующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами Niva остаются неизменными в течение переходного периода», – подчеркивается в сообщении «АвтоВАЗа».

СП «GM – АвтоВАЗ» стало одним из первых в российском автопроме предприятий с участием иностранного капитала. Соглашение о строительстве предприятия компании подписали в 2001 г. В 2002 г. завод начал сборку автомобилей. Изначально у партнеров было по 41,61% в проекте. Третьим участником с долей 16,78% был ЕБРР. В 2012 г. партнеры выкупили долю банка.

В 2015 г. GM стал первым автоконцерном, покинувшим Россию. Компания закрыла завод в Санкт-Петербурге и с тех пор пытается найти на него покупателя. Продажи автомобилей под брендами Opel и Chevrolet (за исключением дорогих моделей) были прекращены. Единственным активом в России у GM осталась только доля в СП с «АвтоВАЗом».

Почему Нива Шевроле не тянет и как это исправить


Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.

Рекомендуем также прочитать статью о доступном тюнинге дизеля. Из этой статьи вы узнаете о том, как самостоятельно увеличить мощность дизельного двигателя при помощи установки специального модуля под названием тюнинг-бокс.

Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:

  • высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
  • дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;

Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Отказавшись от идеи поставить собственный дизель на Ниву, инженеры предложили вариант установки дизельного двигателя марки Peugeot. Французский дизель получил заводской индекс Peugeot xud9sd, имеет несколько версий с различной форсировкой (69-75 л.с.) и широко представлен на разных моделях автомобилей.

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см3. Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

Максимальная мощность: 48 кВт (69 л. с.) при 4600 об/мин
Крутящий момент: 121 Нм/2200 об/мин
Максимальная скорость: 120 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 25 сек
Средний расход топлива на 100 км: 8,0-8,7 л


Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как точно измерить компрессию дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях и способах замера компрессии дизеля для получения точных результатов.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Показатели нового двигателя

Шевроле нива с двигателем опель сильно отличаются своими характеристиками и качеством езды на таком автомобиле. Этот силовой агрегат имеет обозначение Z18XE серии FAM-1. Объем мотора составляет 1,8 литра и может похвастаться мощностью в 125 лошадиных сил.

Разгоняет такой силовой агрегат Шевроле Ниву до ста километров в час за 12 секунд, а это уже достойный показатель для современных автомобилей с типом кузова «седан».

Максимальная скорость такой Нивы составит около 170 км/час. Изначально, эта силовая установка проектировалась для немецкого автомобиля Opel Astra. Этот мотор для Шевроле нивы имел малую длину, но был очень широким. Из-за этого постоянно возникали сложности с компоновкой силового агрегата в подкапотном пространстве автомобиля.


Проектировщики и инженеры компании были вынуждены многое переделать в моторном отсеке транспортного средства. Детали кузова тщательно замерялись и подгонялись под новую силовую установку.

Был переделан поддон картера из-за плохой стыковки двигателя к редуктору. Переносились точки крепления силового агрегата, ведь их расположение было не симметричным. Изменена и система смазки двигателя. Увеличен смазочный колодец для того, чтобы не возникало масляного голодания мотора из-за больших кренов автомобиля.

Для тех кто любит, что-то постоянно усовершенствовать в своём автомобиле, стоит обратить внимание на чехол на запаску Нива Шевроле.

На видео- нива с опелевским двигателем:

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

Рабочий объем: 1929 см3
Мощность: 90 л.с
Максимальный крутящий момент: 195 Нм
Средний расход топлива на 100 км: 7,5 л

Установка дизельного двигателя и улучшенной трансмиссии позволила обеспечить тюнинговой модели Нива-Шевроле 1.9 TD большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а также приемлемую разгонную динамику. Серийным такой автомобиль считать нельзя, но данная версия Нивы-Шевроле дизель заметно приближается по уровню к заводской сборке. Единственный минус заключается в сильно возросшей итоговой цене модернизированного тюнерами внедорожника.

Установка 3s fe на ниву

Свап 3S-FE на ниву. ч.1: Установка мкпп ВАЗ на 3S-FE — Сообщество «Swappers» на DRIVE2

Приветствую уважаемых участников сообщества!Возможно кому-то из владельцев классических жигулей и нив пригодиться эта информация!

Попробую подробно описать весь процесс)

Для того, чтобы правильно работало вазовское сцепление, необходимо установить маховик на двигатель так, чтобы в колоколе он занял тоже место как на родном движке.

Заказываем токарю вот такую проставку


чтоб мне потом не икалось, сразу советую чертеж перепроверить на своем двигателе и коробке, т.к. это не единственный возможный вариант(встречал и другие)!

Центральное отверстие маховика растачиваем до d 42мм.для сверления новых отверстий в качестве кондуктора можно использовать готовую проставку, или 3-эсовский маховик. Предварительно в старые отверстия запресовываются вставки с небольшим натягом 3-5 соток.

Подшипник первичного вала запресовывается в проставку


Теперь изготавливаем переходную плиту.

для этого нам понадоиться кусок листовой стали толщиной 10 мм и размером примерно 35х35 см.

3-эсовскую плиту используем как кондуктор для сверления отверстий под двигатель


устанавливаем на мотор


ставим маховик с проставкой

устанавливаем сцепление и примеряем коробку.видим что ничего не подходит и берем в руки круглый напильник!

Верхнее правое отверстие в колоколе делаем овальным

чтобы левый верхний болт на двигателе не упирался в колокол, выпиливаем в колоколе небольшой сегмент

теперь коробка плотно стоит на двигателе, закручиваем правый вехний болт.

затем сверлим отверстия под остальный болты, нарезаем резьбу.

для того, чтобы потом проще было ставить коробку, делаем направляющий штифт


осталось отпилить от плиты все лишнее


для установки стартера немного подтачиваем блок


я ставил свой еще советский стартер, возможно под новый маленький стартер ничего пилить не придется.Все почти готово, осталось закрыть отверстие внизу корзины.

Для этого вырезаем из подручных материалов вот такой щиток


я сделал его из алюминиевого листа, но можно и стальной конечно.

Следующая часть будет о размещении 3S-FE в подкапотном пространстве нивы.

www.drive2.ru

Бортжурнал Лада 4×4 3D z0mbov0z 3S-FE

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

Продаю Cordiant Off Road 225/75/16 на стальных дисках Suzuki Jimny 5/16 ET25 4 колеса, остаток 70-80%. Цену вижу 16тр. Бампер герметичен, можно использовать в качестве рессивера. Штуцер и пробка для…

1 год


+4 фотографии

Всем привет! Единственным узлом не затронутым во время свапа оставался задний мост. Он уже давно нервировал меня грохотом подшипников полуосей и потеками из тормозных цилиндров. Но вот настала и его п…

3 года


+2 фотографии

Вопщем ситуация банальна, с ней сталкивались многие нивоводы- сломалась шпилька крепления траверсы кпп. Но кроме этого, я обнаружил что пол в районе крепления слегка подгнил. Ну что, вперед! Снимаю т…

3 года


+5 фотографий

Всем привет! Давненнько не писал, но процесс на месте не стоит! Итак, начинаем пихать мотор в сборе с коробкой под капот. И тут мы видим, что разместить агрегаты на штатном месте мешает моторный щит.…

4 года


+13 фотографий

Всем привет! Попробую подробно описать весь процесс, возможно кому-то в будущем пригодиться. Для того, чтобы правильно работало вазовское сцепление, необходимо установить маховик на двигатель так, чт…

4 года


+3 фотографии

Всем привет! Пока токарь точит необходимые для свапа железячки, решил не теряя времени привести в порядок мотор. Профилактику сделать вопщем! Закупил для этого все сальники, ремень и ролик грм, ремни…

4 года


+5 фотографий

Всем привет! Итак, обо всем по-маленьку! Вытащил старый мотор разобрал все подкапотное барахло зашкурил, грунтанул и покрасил(почему-то захотелось в белый) наконец-то дошли руки до потре…

4 года

Наконецто свершилось! новый мотор лежит в гараже, ждет установки! да-да, вы не ошиблись, это не Вазовский моторчик! Это 3S-FE от японского минивэна Toyota Town Ace Noah! Продолжение следует…

4 года


+3 фотографии

Б.я, даж сил на кнопки давить нет… намаялся сегодня в 50 км от города, в глухом лесу, срезало нижнюю шаровую. в итоге прохват пешочком 8 км по лесу, до тех пор пока не появилась связь. дозвонился…

4 года


+5 фотографий

Ну вот, осилил передний бампер! начало здесь когда брался за него никак не расчитывал что потрачу целый месяц! правда работал только по вечерам, и то не каждый день. для сравнения — то, что было…

4 года

собрал наконец все воедино! только сфотать забыл о))) но пара фоток процесса имеецо на разбитую втулку оси нижнего рычага изготовлены стаканчики. таким образом восстановил разбитое отверстие и регу…

4 года


+3 фотографии

всем привет! пока ждал от токаря запчасти , решил занятся воплощением давней идеи — устройство пневмосистемы. начать решил с изготовления рессиверов, а по совместительству — бамперов. Попутно усилив…

4 года


+2 фотографии

Всем привет! прошел еще один гараж ный день. заменил сайлентблоки верхнего и нижнего рычагов хорошо видна выработка на втулке оси нижнего рычага и на самой оси срезал с нижней чашки все л…

4 года

вчера разобрал правую сторону. в планах : — убрать избыточный лифт — сделать подвеску более мягкой — увеличить ход подвески — установка двух ряд ного подшипника в ступицу — замена са и лент блоков — у…

4 года

Ура! Сегодня привезли с Хабаровска Давняя мечта — компрессор Агрессор AGR 160 Технические характеристики: Напряжение: 12 В Максимальный ток потребления: 45 А Максимальное давление: 8 Атм. (кг/см2…

5 лет

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

www.drive2.ru

Установка кпп ВАЗ на 3S-FE — бортжурнал Лада 4×4 3D z0mbov0z 3S-FE 1993 года на DRIVE2

Всем привет!Попробую подробно описать весь процесс, возможно кому-то в будущем пригодиться.

Для того, чтобы правильно работало вазовское сцепление, необходимо установить маховик на двигатель так, чтобы в колоколе он занял тоже место как на родном движке.

Заказываем токарю вот такую проставку

проставка маховика

чтоб мне потом не икалось, сразу предупреждаю, что конструкция еще не испытана!советую чертеж перепроверить на своем двигателе и коробке!

Центральное отверстие маховика растачиваем до d 42мм.для сверления новых отверстий в качестве кондуктора можно использовать готовую проставку, или 3-эсовский маховик. Предварительно в старые отверстия запресовываются вставки с небольшим натягом 3-5 соток.

Подшипник первичного вала запресовывается в проставку

Теперь изготавливаем переходную плиту.для этого нам понадоиться кусок листовой стали толщиной 10 мм и размером примерно 35х35 см.

3-эсовскую плиту используем как кондуктор для сверления отверстий под двигатель

устанавливаем на мотор


ставим маховик с проставкой


устанавливаем сцепление и примеряем коробку.видим что ничего не подходит и берем в руки круглый напильник!Верхнее правое отверстие в колоколе делаем овальным

чтобы левый верхний болт на двигателе не упирался в колокол, выпиливаем в колоколе небольшой сегмент

теперь коробка плотно стоит на двигателе, закручиваем правый вехний болт.

затем сверлим отверстия под остальный болты, нарезаем резьбу.

для того, чтобы потом проще было ставить коробку, делаем направляющий штифт

осталось отпилить от плиты все лишнее

для установки стартера немного подтачиваем блок


я ставил свой еще советский стартер, возможно под новый маленький стартер ничего пилить не придется.

Все почти готово, осталось закрыть отверстие внизу корзины.Для этого вырезаем из подручных марериалов вот такой щиток


я сделал его из алюминиевого листа, но можно и стальной конечно.

ставим щиток и наслаждаемся результатом!

На сегодня все, не переключайтесь!

www.drive2.ru

«Питер — АТ» ИНН 780703320484 ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

Как увеличить мощность двигателя на Шевроле Нива: способы

Одной из основных составляющих транспортного средства является двигатель, без которого невозможно движение. Эта сложная система преобразует энергию, которая появляется вследствие сгорания топлива. В результате получается механическая энергия, которая и отвечает за движение машины.

Насколько мощный двигатель у Нивы Шевроле

Рассматриваемый нами автомобиль имеет бензиновый двигатель, объем – 1690 см. Многие владельцы данного авто частенько задумываются о том, возможно ли увеличить мощность. И если можно, то как? Увеличение показателей реально достичь, выполнив доработку двигателя. В простонародье это называется «тюнинг».

Зачем увеличивать мощность движка

Эта процедура дает ряд преимуществ, к примеру, улучшается динамика, благодаря чему автомобиль чувствует себя увереннее на дороге.  Существует несколько способов, с помощью которых мы увеличиваем показатели мощности мотора. Их можно использовать как раздельно, так и в совокупности для достижения наибольшего эффекта.

Читайте также: Как делается замена сцепления Нива Шевроле своими руками

Как увеличить мощность двигателя на Шевроле Нива

  1. Замена запчастей двигателя обеспечивает большую мощность за счет смены геометрии комплектующих. Это цилиндры увеличенного объема, поршни и клапаны большего диаметра, удлиненные шатуны. Метаморфозы геометрии дают возможность увеличить силу движка на 15%.
  2. Наиболее эффективным способом повышения мощности движка в настоящее время является установка турбонаддува. Очень важно серьезно подойти к вопросу выбора турбины, потому как если вы купите неподходящую деталь, можно получить эффект, которой сильно отличается от предполагаемого. При таком виде наддува в цилиндр поступает предварительно сжатый воздух, хоть объем и остается без изменений. Как следствие, количество воздуха и мощность мотора увеличиваются. Надо обратить внимание, что увеличение объема влечет за собой более высокий расход топлива. Благодаря установке турбонаддува отмечается прирост мощности в пределах 30-35%.
  3. Чип-тюнинг – еще один способ модернизации двигателя Нивы Шевроле.
    Около 10 лет назад в отечественных автомобилях стали использоваться блоки управления. Чип-тюнинг основывается на изменении микросхем, которые уже существуют в блоке. Это так называемая прошивка, способная выбрать оптимальные режимы мотора. Чип-тюнинг является самым экономичным видом модернизации движка, при этом, дает возможность владельцу Нива Шевроле добиться увеличения максимальных характеристик для своего автомобиля, примерно на 10%. Интересно то, что благодаря перепрошивке блока управления, можно вносить изменения в работу машины в разных направлениях: снизить мощность мотора, уменьшить количество потребляемого топлива. И, наоборот, увеличить мощность, и в результате возрастет потребление бензина. Лучше всего остановиться на золотой середине.

Читайте также: Пошаговая замена вентилятора печки Нива Шевроле своими руками

Тюнинг двигателя – довольно затратное удовольствие

Как мы видим, самым эффективным способом увеличения силы, является установка турбонаддува. Самым экономичным считается чип-тюнинг. Разница в эффективности процедуры и в цене довольно большая. Также можно использовать три вида модернизации одновременно, в результате чего мы получаем максимально мощный автомобиль в сравнении со своими «товарищами», которые только сошли с конвейера.

Стоит ли тюнинговать двигатель Нива Шевроле

Прежде чем выполнять ряд метаморфоз, необходимо определиться с целями их проведения. Чаще всего они обусловлены профессиональной надобностью. То есть когда автомобиль используется в профессиональных целях. Также движок, подвергшийся тюнингу, гораздо реже беспокоит своего владельца в холодное время года, стойко перенося морозы. Но бывает, что владельцев Нива Шевроле подталкивает к модернизации желание выделиться на дороге.

Читайте также: Почему не заводится Нива Шевроле и причиныhtml

https://www.youtube.com/watch?v=yK8CS12DsRU

Новый насос гидроусилителя 2123-3407012 7691955339 для Lada Niva 2121 4X4 BJ05 1,7 60 кВт: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Торговая марка: hontai
  • Название позиции: насос гидроусилителя руля
  • Номер детали производителя: 2123-3407012 7691955339
  • Название модели : Lada Niva 2121 4X4 BJ05 1,7 60KW
› См. Дополнительные сведения о продукте Воздушный фильтр

BMC для Шевроле Нива с двигателем 1.7, мощность 80-80 л.с.

Производительность

Воздушные фильтры BMC спроектированы и произведены таким образом, чтобы обеспечивать больший поток воздуха, чем оригинальные бумажные фильтры. В F1, например, хлопковые фильтры BMC минимизируют потерю давления воздушного потока, проходящего через воздушный фильтр; таким образом обеспечивается наилучшие условия для полного использования максимальной мощности. Таким образом, очевидны преимущества замены оригинального бумажного фильтра хлопковым воздушным фильтром BMC, изготовленным с использованием тех же технологий и материалов, что и воздушные фильтры F1.

Конструкция и материалы

Квалифицированные инженеры, использующие передовое программное обеспечение, и опытные техники, использующие новейшие технологии, производят воздушные фильтры BMC. Фильтр F1 должен быть очень легким, изготавливаться из лучшего сырья и улучшать характеристики. По этой причине мы используем только сетку из сплава с эпоксидным покрытием, чтобы обеспечить защиту от паров бензина и от окисления из-за влажности воздуха. Фильтрующий материал состоит из специальной хлопковой марли, пропитанной маловязким маслом, чтобы обеспечить лучшую воздухопроницаемость.

Передовые технологии

Технический персонал BMC разработал особую производственную систему, основанную на формовании мягкой резины, которая позволяет производить знакомые красные фильтры BMC. Они выполнены как одно целое, без сварных швов по углам, что позволяет избежать риска поломки. Эта система, получившая название «Full Moulding», является результатом исследований и разработок в F1, и она имеет большое значение с точки зрения технических и качественных характеристик воздушных фильтров BMC.


Все воздушные фильтры BMC полностью производятся в Италии.

Воздушные фильтры BMC успешно используются многими профессиональными гоночными командами на различных чемпионатах, таких как:
- Формула 1
- Американский Ле-Ман
- 24ход в Ле-Мане
- DTM
- Superbike
- AMA Superbike
- 8 часов Suzuka

Воздушные фильтры

BMC также используются в некоторых высококлассных заводских автомобилях, например Mercedes SL65 Black series, Lamborghini Blancpain Supertrofeo, Abarth 500 Trofeo Essesse, BMW M3 CSL и других.

Наша компания Escape6 является официальным дистрибьютором воздушных фильтров BMC в Чехии.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
Воздушный фильтр BMC состоит из металлической сетки, содержащей промасленный многослойный хлопковый фильтрующий материал. Это гарантирует высокий уровень эффективности фильтрации и ограниченную потерю давления воздуха. Используемое масло придает материалу «липкие» характеристики адгезии, которые помогают удерживать загрязнения воздуха, не нарушая и не блокируя проникновение воздушного потока. Это также создает непрерывный процесс фильтрации.Хлопковый фильтрующий элемент находится внутри внешней опорной рамы, которая взаимодействует с воздушной камерой и позволяет надежно установить ее. Каждый этап производственного процесса, от проектирования до производства, выполняется в Италии итальянскими инженерами с использованием материалов высочайшего качества.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Воздушные фильтры BMC изготовлены из хлопка, натурального материала, который можно многократно использовать повторно.Воздушный фильтр можно промыть специальным моющим средством, а затем снова смазать маслом, тем самым сэкономив на замене воздушного фильтра каждый раз при обслуживании транспортного средства и, таким образом, уменьшив загрязнение окружающей среды.
НЕОБХОДИМЫЕ ИСПЫТАНИЯ
BMC работает в ряде областей: автомобильная, гоночная, аэрокосмическая, морская и промышленная, а также в соответствии со специальными правилами и требованиями каждого сектора. Следовательно, испытания воздушных фильтров BMC являются тщательными и тщательными, что обеспечивает более высокое качество бумаги, пенопласта и пластмасс. Технические решения, используемые BMC, являются результатом непрерывной и интенсивной программы лабораторных испытаний. BMC проводит испытания на фильтрацию в соответствии с международными стандартами фильтрации (ISO 5011). Воздушные фильтры BMC имеют эффективность фильтрации 98,5% в соответствии с этим стандартом.

Параметры и характеристики

Производитель автомобиля

Шевроле


Другие легковые и грузовые автомобили Трансмиссия и трансмиссия Центрирующее кольцо выходного вала Lada Niva 21213-1701247 Автозапчасти и аксессуары

Другие легковые и грузовые трансмиссии и трансмиссия Центрирующее кольцо выходного вала Lada Niva 21213-1701247 Автозапчасти и аксессуары Трансмиссия и трансмиссия других легковых и грузовых автомобилей Центрирующее кольцо выходного вала Lada Niva 21213-1701247 Автозапчасти и аксессуары
  1. Home
  2. Двигатели
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Детали трансмиссии и трансмиссии легковых и грузовых автомобилей
  6. Трансмиссия и трансмиссия других легковых и грузовых автомобилей

Центрирующее кольцо выходного вала Lada Niva 21213-1701247

Центрирующее кольцо выходного вала Lada Niva 21213-1701247, Центрирующее кольцо выходного вала Lada Niva 21213-1701247, Центрирующее кольцо выходного вала Lada Niva 21213-1701247 Интернет-магазин Оптовая торговля товарами высокого качества Высококачественная современная мода, лучший дизайн и лучшее качество изготовления. Центрирующее кольцо вторичного вала Нива 21213-1701247 Лада.

AMERELLER - это международный юридическая фирма для Ближнего Востока

9 ОФИСЫ НА БЛИЖНИЙ ВОСТОК ,
СЕВЕРНАЯ АФРИКА И ЕВРОПА

АДВОКАТЫ

DR.ФЛОРИАНСКИЙ АМЕРЕЛЛЕР

Доктор Флориан Амереллер провел последние 20 лет, представляя широкий круг клиентов по различным аспектам бизнеса на Ближнем Востоке. Он респ ...

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

Лада Нива Центрирующее кольцо вторичного вала 21213-1701247

Квадроцикл для замены карбюратора Carb для 1987-2006 SUZUKI LT80 LT 80 QUADSPORT. Подвесной комплект поворотной системы рулевого управления 17-футовый кабель SS13717 морской с 13-дюймовым колесом, новое реле нагнетателя BWD R664 RY24, 4-дюймовый синий короткий поршень воздухозаборник, турбонагнетатель, алюминиевый шланг скорости стека, силиконовый шланг, новый разъем датчика скорости колеса ABS, правый для 07-09 Toyota Camry Lexus ES350, для 2009-2012 Hyundai Elantra Комплект тормозных колодок спереди Bosch 61845KV 2010 2011.BMW 750I ECU ECM COMPUTER НОМЕР BOSCH 1137328019, ПОДЛИННЫЙ TOYOTA HILUX REVO 2015-17 КОРОБКА КОНСОЛИ ЛЕВОГО ПРИВОДА 58861KK020. Алюминиевый щит Металл Англия Флаг Великобритании Авто Гриль Эмблема Значок Наклейка Наклейка, 7/16 дюйма Комплект фиксирующих болтов кулачка 1 / 4-20 дюймов Резьба Pro Series 0,750 дюйма длиной. Коробка из 2-х двигателей GM V8 Sealed Power R-849 1975-1981 годов коромысла в сборе. Краска переднего бампера, подходящая для Hyundai Accent 2012-2014 до 15.10.2013 CAPA, новая оригинальная ручка управления дверным замком Ford OE FODZ5421850A, внутренняя отделка крышки рамы режима центрального управления для Maserati Levante 2016-2017.

DR. КИЛИАН БЭЛЗ

Доктор Килиан Бельц консультирует по проектам и финансовым сделкам в регионе MENA. Кроме того, он представляет интересы клиентов в арбитражном процессе ...

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. ЙОХЕН МУРАХ

Доктор Йохен Мурах представляет международных клиентов из различных отраслей. Он специализируется на коммерческом и корпоративном праве в ОАЭ и т. Д...

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> БАБАК НАМАЗИ

Бабак Намази в течение последних 15 лет консультировал транснациональные компании на Ближнем Востоке по вопросам структурирования, слияний и поглощений, в . ..

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. ИНДЖИ РАСЕХ

Д-р Инги Расех - управляющий партнер Каирского офиса. Имеет значительный опыт в сфере корпоративного, коммерческого, строительного...

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> КРИСТОФЕР ГАНСОН

Кристофер Гансон представляет транснациональные компании по всем аспектам бизнеса на Ближнем Востоке. Большая часть его практики связана с консультированием ...

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ДЖОНАТАН П. НОБЛ

Джонатан Ноубл консультирует многочисленные транснациональные компании и региональные влиятельные лица по международным сделкам, созданию компаний, агентству и...

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> САРА РИЗК

Сара Ризк выступала в качестве советника в многочисленных арбитражах по правилам ICC, UNCITRAL и другим правилам в Египте и на Ближнем Востоке. Она р ...

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> АХМЕД АЛЬ-ДЖАНАБИ

Ахмед Аль-Джанаби - коммерческий и корпоративный юрист из Ирака. Он широко известен своими полезными советами по вопросам нефти и газа...

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. КАНААН АЛАХМАР

Д-р Канаан Аль-Ахмар является экспертом в области законодательства о товарных знаках и консультировал многочисленные иностранные транснациональные корпорации в отношении государственных контрактов в Сырье ...

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ШЕРИФ-ЭЛЬ-СААДАНИ

Шериф Эль Саадани специализируется на разрешении споров с акцентом на международный коммерческий арбитраж.Он консультирует клиентов по корпоративным и ...

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ОМАР АКРАВИ

Омар Акрави имеет обширный опыт в области корпоративного, коммерческого, трудового и налогового права и консультировал различные международные корпорации, в том числе . ..

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ASHRAF АЛИ

Ашраф Али - руководитель судебной группы и партнер в Каирском офисе.Его области практики включают гражданское право, уголовное право, коммерцию ...

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> AHMED ABD EL MONEIM

Ахмед Абд Эль Монейм - глава корпоративной команды в Каирском офисе. Его области практики включают коммерческое и корпоративное право, реальное ...

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ХАЛЕД РАГЕБ

Халед Рагхеб регулярно консультирует египетских и международных клиентов по различным вопросам египетского законодательства, включая нефтегазовое право, трудовые отношения l...

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> САРМАД АКРАВИ

Сармад Акрави признан одним из ведущих судебных исполнителей в Курдистане в Ираке и регулярно консультирует местную и международную корпорацию ...

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕХ АДВОКАТОВ >>

Лада Нива Центрирующее кольцо вторичного вала 21213-1701247

Купить MFairy Женские ботинки на шнуровке с ремешками до колен, высокие боевые многослойные каблуки, туфли на платформе с массивным каблуком и другие изделия до колена, круглое начальное очарование из стерлингового серебра с круглой буквой f Нижний регистр, ручной штампованный кулон с 18-футовой цепочкой из бусин из стерлингового серебра: Ожерелья с подвесками: Одежда.Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Дата первого упоминания: 21 августа, Dusty Juniper: Магазин одежды ведущих модных брендов. Наши принципы - качественная продукция. Просто наденьте U-образный болт на ствольную коробку. В некоторых случаях покупатели находят коврики ЛУЧШЕ, чем оригиналы, Центрирующее кольцо выходного вала Lada Niva 21213-1701247 , максимальное давление 150 фунтов на кв. Дюйм: Industrial & Scientific. Древние инки использовали пирит для медитации и гадания. Ножной браслет имеет ширину около 8 дюймов и регулируется с помощью удлинительной цепочки длиной 2 дюйма. Набор свадебных подвязок из подвязки на память и подвязки Free Toss ручной работы с красивой аппликацией Бирюзово-голубая кружевная отделка Венеции с цветами , БЫСТРЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ДОСТАВКИ-> НУЖЕН ЭТОТ КАМЕНЬ как можно скорее.• Этот список предназначен ТОЛЬКО для цифрового файла. Алекс Каррас научился играть в футбол на парковке рядом со своим домом. Мы можем отправить посылку только обычной почтой (максимум 2 кг), доставка которой займет больше времени, Lada Niva Центрирующее кольцо выходного вала 21213-1701247 . Вы получите доступ к этой покупке сразу после оплаты. Указанные здесь расходы на доставку относятся к внутренним перевозкам от Восточного побережья США до Западного побережья США. M2 очень много работают, чтобы производить одни из самых ПОДРОБНЫХ.Подходит для Ford 2000 2001 2002 2003 Excursion и 1999 2000 2001 2002 2003 F-250 / F-350 Super Duty 7, применение: подходит для работы, плавного регулирования яркости и нагрева, прецизионная ковка из цельного куска высокоуглеродистой нержавеющей стали, Идеальная палатка для детской кроватки или королевской или королевской кровати подходит для кроватей большинства размеров, Лада Нива Центрирующее кольцо выходного вала 21213-1701247 .


Лада Нива Центрирующее кольцо вторичного вала 21213-1701247


Lada Niva Центрирующее кольцо выходного вала 21213-1701247 Интернет-магазин Оптовая торговля товарами высокого качества Высококачественная современная мода, лучший дизайн и лучшее качество изготовления.
Лада Нива Центрирующее кольцо вторичного вала 21213-1701247

GM 7.0 Liter V8 Small Block LS7 Информация о двигателе, мощность, спецификации, Wiki

7,0-литровый V8 LS7 - это двигатель, произведенный General Motors для использования в высокопроизводительных транспортных средствах. Примечательно, что General Motors выпустила новый двигатель LS427 / 570 на базе LS7 с увеличенной мощностью 570 лошадиных сил и 540 фунт-фут крутящего момента, что составляет 65 лошадиных сил и 70 фунтов крутящего момента.

Являясь одним из немногих двигателей GM, собираемых вручную, LS7 является частью семейства двигателей GM V8 Small Block четвертого поколения и известен своей стабильной и плавной передачей мощности.LS7 также является одним из самых мощных безнаддувных двигателей в мире. Он выпускался для использования в Corvette Z06 шестого поколения и кабриолете 427, а также в Chevrolet Camaro Z / 28 пятого поколения.

7.0L LS7 Основные элементы двигателя
Рабочий объем: 7.0л / 427 куб. дюйм
Аспирация: Натуральный
Транспортных средств: Chevrolet Corvette Z06, Camaro Z / 28
Введено: 2006 модельного года
Снято с производства: 2015
Предшественник: LS2 / Gen 3, малый блок
Преемник:
Сборка: Уиксом, Мичиган

Для пояснения, код двигателя LS7 может также относиться к 454-дюймовому двигателю Big Block V8 с мощностью 460 лошадиных сил, который предлагался в культовых маслкаров GM на протяжении 1970-х годов, включая Chevrolet Caprice, Chevelle, Corvette, El Camino, Monte. Карло и GMC Sprint.

Обзор

LS7 легко узнать под капотом по красным крышкам двигателя с черными буквами. Он разделяет базовую архитектуру других двигателей Gen IV Small Block V8, но представляет собой вариант с самым большим рабочим объемом, с запрессованными стальными гильзами цилиндров для размещения цилиндров большего диаметра двигателя, 4,125 дюйма (104,8 мм). В нем также используется гоночная система смазки с сухим картером, которая помогает обеспечить соответствующее давление масла во время прохождения поворотов с высокой нагрузкой.

Каждый LS7 собирается вручную одним производителем в уникальном Центре сборки производительности GM в Уиксоме, штат Мичиган.Завод площадью 100000 квадратных футов сочетает в себе передовой опыт небольших нишевых производителей и установленные стандарты качества и производства GM, чтобы гарантировать высочайшее качество специализированных двигателей.

Характеристики двигателя:

  • Блок цилиндров : блок цилиндров LS7 имеет два общих конструктивных элемента с оригинальным малоблочным двигателем V8 GM: угол цилиндров 90 градусов и центры отверстий 4 400 дюймов. В LS7 используются уникальные запрессованные чугунные гильзы цилиндров для размещения самых больших отверстий цилиндров в семействе двигателей.Блок LS7 также имеет очень прочные крышки коренных подшипников из кованой стали с штифтами, которые удерживают сбалансированный коленчатый вал из кованой стали на месте и уменьшают прогиб кривошипа.
    Блок Gen IV был разработан с использованием математических инструментов и данных, полученных в гоночных программах GM, и обеспечивает легкую и прочную основу для впечатляюще-плавного двигателя. Его конструкция с глубокой юбкой помогает максимизировать прочность и минимизировать вибрацию. На переборках установлены крышки коренных подшипников с шестью болтами и крестообразными болтами, которые ограничивают изгиб кривошипа и делают конструкцию двигателя более жесткой.Структурный масляный поддон делает трансмиссию еще более жесткой.
  • Хонингование опорной плиты : прецизионный процесс обработки, обычно применяемый для высокопроизводительных двигателей, используется на блоке цилиндров LS7 для увеличения срока службы двигателя, уменьшения трения между деталями двигателя и увеличения мощности. Это полезно в тех случаях, когда давление в головке блока цилиндров выше среднего - например, в двигателе с наддувом - для обеспечения уплотнения цилиндра и предотвращения задира поршня о стенку отверстия.В двигателе LS7 это означает увеличенный срок службы цилиндров и кольцевого уплотнения. Правильные отверстия и лучшее уплотнение - ключи к оптимизации мощности.
  • Титановые шатуны : в LS7 используются легкие титановые шатуны для снижения давления на подшипники на конце штока и коренных подшипниках, а также для обеспечения оптимального размера подшипников с минимальным трением. Легкие штоки сочетаются с поршнями с коническими пальцами для уменьшения веса. Поршневые кольца анодированы для уменьшения прорыва и трения, а юбки покрыты полимерным материалом для ограничения задиров в отверстии и снижения шума.
  • Гоночные головки цилиндров : большой рабочий объем LS7 мало что значил бы с точки зрения мощности, если бы двигатель не мог втягивать, а затем выпускать достаточно воздуха, чтобы воспользоваться преимуществами размера силовой установки. С этой целью LS7 оснащен головками цилиндров с высокой пропускной способностью, заимствованными у гоночных головок, впервые испытанных на треке с командой Corvette Racing. Головки имеют полностью обработанные на станке с ЧПУ впускные, выпускные отверстия и камеры сгорания объемом 70 куб. См, чтобы уменьшить ограничения воздушного потока, в то время как высокая стабильность процесса обработки обеспечивает LS7 высокий, 11.Степень сжатия 0: 1.
  • Впускной коллектор с высокой пропускной способностью и акустической оболочкой : отверстия впускного коллектора LS7 спроектированы так, чтобы соответствовать головке блока цилиндров. Композитный коллектор изготавливается с использованием технологии потери сердечника, чтобы улучшить вариацию от рабочего колеса к рабочему и уменьшить потери потока. Акустическая пена зажата между внешней верхней частью впускного коллектора и дополнительной акустической оболочкой «черепной крышкой» для уменьшения излучаемого шума двигателя.
  • Система смазки с сухим картером : Корветы, оснащенные механической коробкой передач, оснащены системой смазки с сухим картером, которая обеспечивает исключительную производительность системы смазки при длительной работе на высоких оборотах и ​​при высоких нагрузках на поворотах.
  • Усовершенствованное электронное управление дроссельной заслонкой : в ETC отсутствует механическая связь между педалью акселератора и корпусом дроссельной заслонки. Датчик на педали измеряет угол наклона педали и отправляет сигнал в модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, дает указание электродвигателю открыть дроссельную заслонку с соответствующей скоростью и углом. Система ETC может обеспечить превосходный отклик дроссельной заслонки и большую надежность, чем механическое соединение.
  • Система зажигания 58X : LS7 имеет усовершенствованный датчик положения коленчатого вала 58X, обеспечивающий точность момента зажигания во всем рабочем диапазоне.Новое кольцо коленчатого вала 58X и датчик предоставляют более немедленную и точную информацию о положении коленчатого вала во время вращения, позволяя модулю управления двигателем с большей точностью регулировать угол опережения зажигания, что оптимизирует производительность и экономичность. Запуск двигателя также более стабильный во всех условиях эксплуатации.
  • Гидроформованные выпускные коллекторы : выпускные коллекторы изготовлены из гидроформованной нержавеющей стали, которая легче чугуна, и оснащены уникальным коллектором «четыре в один», предназначенным для максимального увеличения потока воздуха.Выхлопные трубы Corvette Z06, оснащенного LS7, имеют диаметр три дюйма по сравнению с 2,5-дюймовыми трубами на Corvette, построенных с 6.0L LS2.

Технические характеристики

GM 7.0L V8 LS7 Характеристики двигателя
Тип: 7.0L Gen IV V8, малый блок
Рабочий объем: 7008 куб. См (427,6 куб. См)
Ориентация двигателя: продольное
Степень сжатия: 11.0: 1
Конфигурация клапана: Верхние клапаны
Клапаны на цилиндр: 2
Место сборки: Строительный центр Performace в Уиксоме, Мичиган
Подъемники клапанов: Гидравлический каток
Порядок стрельбы: 1 - 8 - 7 - 2 - 6 - 5 - 4 - 3
Диаметр цилиндра x ход: 104,8 х 101,6
Центр отверстия (мм): 111.76
Площадь отверстия (см2) (общая площадь отверстия двигателя): 689,75
Топливная система: Последовательный впрыск топлива
Тип топлива: Требуется топливо премиум-класса
Масса двигателя (кг / фунты): 206/454
Материалы
Блок: Литой алюминий
Головка цилиндра: Литой алюминий
Впускной коллектор: Композитный
Выпускной коллектор: Нержавеющая сталь
Крышки коренных подшипников: Кованая сталь
Коленчатый вал: Кованая сталь 4140
Распредвал: Пустотелый стальной
Шатуны: Кованый титан
Дополнительные возможности
Свечи зажигания с увеличенным сроком службы
Титановые впускные клапаны
Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы
Датчик уровня масла
Oil Life System
Контроль выбросов
Каталитический нейтрализатор
Катализатор тройного действия
Принудительная вентиляция картера

Приложения для транспортных средств

GM 7.0L V8 LS7 Применение двигателя в автомобиле
Год Марка Модель Трансмиссия Мощность (л.с. / кВт при об / мин) Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об / мин)
2014-2015 Шевроле Camaro Z / 28 , 6-ступенчатая механическая коробка передач (MM6-TR6060) 505/377 @ 6100 481/652 @ 4800
2011-2013 Шевроле Corvette C6 Z06 Купе 6-ступенчатая МКПП (Т-56) 505/377 @ 6800 470/637 @ 4800
2013 Шевроле Corvette C6 427 Кабриолет 6-ступенчатая МКПП (Т-56) 505/377 @ 6800 470/637 @ 4800

Двигатель GM LS7 также предлагается в виде ящика в каталоге Chevrolet Performance.

Семейство малых блочных двигателей Gen IV

Другие члены семейства двигателей Small Block поколения IV включают:

Двигатели Vortec поколения IV для пикапов, состоящие из следующих двигателей:

Трансмиссия и трансмиссия Lada Niva 2121 1600 Трос приводного вала спидометра 2121-3819010 bostwickcourt

Трансмиссия и трансмиссия Lada Niva 2121 1600 Трос приводного вала спидометра 2121-3819010 bostwickcourt

Lada Niva 2121 1600 Трос приводного вала спидометра 2121-3819010, Трос вала 2121-3819010 Lada Niva 2121 1600 Привод спидометра, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Lada Niva 2121 1600 Трос приводного вала спидометра 2121-3819010 на лучшие цены в Интернете, бесплатная доставка для многих продуктов, скидка 20%, покупка сейчас Делайте покупки по честной цене. Гарантия лучшей цены. Аутентичные товары продаются в Интернете. Лучшая цена в мире по принципу trade-in.Трос приводного вала спидометра 2121-3819010 Лада Нива 2121 1600.


Пропустить навигацию

Лада Нива 2121 1600 Трос приводного вала спидометра 2121-3819010

Дата первого размещения: 11 апреля. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат. Настенный органайзер для метлы, установленный для вашего шкафа с ограниченным пространством для швабры.Они отказываются от количества ради качества. 8-канальный модуль реле с двойным триггером высокого уровня Naroote, 12 В постоянного тока: промышленный и научный. делая сумочку более роскошной. Пожалуйста, выберите длину в строке меню. Купите модную рубашку-поло с воротником-стойкой и другие поло Zantt для мужчин с пуговицами и короткими рукавами по адресу: Lada Niva 2121 1600 Кабель приводного вала спидометра 2121-3819010 , ступица со скошенной кромкой и отверстия для болтов для правильного монтажа, эта стойка станет вашим любимым решением для хранения house, Продукт изготовлен компанией Paper Mache, пожалуйста, проверьте oogle или местного специалиста VW, чтобы убедиться, что вы понимаете совместимый риск.Я люблю делать букеты, которые выглядят свежо и красочно. Это нормально, что окисление делает поверхность украшений черной. Картон 5x5, белый или натуральный белый хлопок 118 фунтов. со сверхмягкой плюшевой спинкой, Лада Нива 2121 1600 Трос приводного вала спидометра 2121-3819010 . Не забудьте отслеживать посылку, чтобы лучше узнать, когда она прибудет. У них есть кнопки на талии, и, пожалуйста, оставьте дату свадьбы и имена (или инициалы) в примечаниях к продавцу при оформлении заказа.Этот размер идеально подходит для ребенка или молодой девушки. Если вам нужен индивидуальный размер, - обратная сторона кремового / серо-коричневого цвета. Мы можем настроить цвета в этом букете, Zulkit 5Pcs Project Boxes АБС-пластик Электрический корпус Project Power Junction Box Black 2, Lada Niva 2121 1600 Кабель приводного вала спидометра 2121-3819010 , 5 ': Сделано в США (Настроить на внутренних страницах, если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой Terry.

Lada Niva 2121 1600 Трос ведущего вала спидометра 2121-3819010

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva 2121 1600 Трос ведущего вала спидометра 2121-3819010 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 2121-3819010 , Страна производства: : Российская Федерация : Бренд: : Lada ,




Лада Нива 2121 1600 Трос приводного вала спидометра 2121-3819010


X-версия: general_v14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *