Нива шевроле 2019 характеристики: Технические характеристики Chevrolet Niva 2019-2020

★ Нива шевроле 2019 характеристики | Информация

Пользователи также искали:

характеристики нива шевроле 2, 1.8 технические, chevrolet niva, технические, фото, 2, отзывы, нива шевроле 1.8 технические характеристики, chevrolet niva характеристики 2017, технические характеристики нива, нива шевроле фото, технические характеристики шевроле нива 2005, характеристики нива шевроле 2, нива шевроле технические характеристики расход топлива, нива шевроле отзывы 2019, шевроле нива 2019, шевроле нива, характеристики, обзор шевроле нивы 2019, характеристики шевроле нива, цена, ниву шевроле 2019, нива шевроле, нива, описание, характеристика, шевроле, нива нива, шевроле ниве, цена шевроле нива, характеристик,

Амортизаторы для Шевроле Нива (ВАЗ 2123) от SS20.

Автомобиль Chevrolet Niva является одним из самых доступных полноценных внедорожников, присутствующих на отечественном рынке. За все годы, что он выпускается, успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако есть у него и ряд недостатков. Например, в подвеске — это недостаточная стабильность движения на большой скорости, козление и раскачивание кузова. Причина такого поведения заключается в амортизаторах и пружинах. Компания SS20 комплексно подходит к устранению этого недостатка и предлагает наряду с

амортизаторами Шевроле Нива пружины холодной и горячей навивки.

Амортизаторы задней подвески для Chevrolet NivaАмортизаторы передней подвески для Chevrolet Niva

Предлагаемые передние и задние амортизаторы SS20 для Шевроле Нива, в отличие от штатных амортизаторов 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя. Амортизаторы серии «Шоссе» имеют еще большее демпфирование по сравнению с серией «Комфорт». И наибольшая величина сопротивления и энергоемкости у амортизаторов с настройками «Спорт». Преимуществами амортизаторов Шевроле Нива от SS20 по сравнению со штатными амортизаторами 2123 является улучшенное демпфирование и гашение колебаний кузова. Установка амортизаторов SS20 позволяет решить проблему с раскачиванием и козлением на трассе. Автомобиль меньше раскачивается и кренится, остается надежно управляемым на высоких скоростях.

Все амортизаторы SS20 производятся из собственных комплектующих, имеющих существенные отличия от штатных. Применение собственных комплектующих позволило дать длительную гарантию на стабильность работы амортизаторов, на отсутствие внутренних стуков. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов на Шевроле Ниву от SS20 при разработке был конструктивно увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс.

Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию превосходящую заводской амортизатор по надежности, и демпфирующей способности.

Амортизатор для Шевроле Нива производства SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

Япония готова к закрытию – Спорт – Коммерсантъ

Власти Японии рассматривают возможность запрета допуска на Игры-2020 иностранных болельщиков. Отсутствие иностранцев, как считают жители Японии, поспособствует ограничению распространения коронавируса. Как отметила глава оргкомитета Токио-2020 Сэйко Хасимото, окончательное решение по этому вопросу может быть принято до конца марта.

Власти Японии рассматривают возможность проведения Олимпиады-2020, которая, согласно плану, должна начаться 23 июля, без присутствия иностранных болельщиков. Об этом заявила министр по делам Олимпиады Тамаё Марукава. По словам главы оргкомитета Игр Сэйко Хасимото, руководство страны и оргкомитета рассчитывает, что окончательное решение будет принято не позднее 25 марта, когда должна стартовать эстафета олимпийского огня.

«По болельщикам жду решения до 25 марта, когда стартует олимпийская эстафета. Ситуация с коронавирусом сложная как в Японии, так и за ее пределами. Было бы неправильно вызывать смятение среди населения Японии от того, что в страну попадут иностранцы»,— отметила госпожа Хасимото.

Окончательного решения относительно допуска болельщиков на трибуны (не важно, японских или иностранных) вообще нет. На данный момент рассматриваются различные варианты.

Сама идея проведения Олимпиады не пользуется безоговорочной поддержкой населения Японии. Согласно опросам, проводившимся в конце прошлого—начале нынешнего года, почти 80% японцев хотели бы или еще одного переноса, или отмены Игр. При этом, как неоднократно подчеркивал президент Международного олимпийского комитета Томас Бах, перенести Олимпиаду еще раз не представляется возможным.

Издание Yomiuri в среду обнародовало результаты последнего опроса по этому поводу. Количество сторонников отмены или переноса Игр заметно снизилось. Теперь только 58% японцев не хотели бы проведения Олимпиады в этом году. Что касается допуска иностранцев на Игры, японцы практически единодушны: 91% опрошенных выступают против того, чтобы на трибунах были болельщики из других стран.

Арнольд Кабанов


GM продает завод по сборке Chevrolet Niva

в России

General Motors медленно, но неуклонно сокращает свои глобальные операции, причем последний шаг был сделан после того, как американская компания согласилась продать свою 50-процентную долю в российском совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, которое производит внедорожник Chevrolet Niva.

Доля

GM в компании будет куплена ее партнером по совместному предприятию, принадлежащей Renault Группой АвтоВАЗ. В результате GM-АвтоВАЗ станет 100-процентной дочерней компанией Группы АвтоВАЗ, что положит конец присутствию GM как производителя в России.

Согласно соглашению, завод в Тольятти, Российская Федерация, в течение определенного периода времени будет продолжать выпускать внедорожники «Нива» под маркой Chevrolet, а позже автомобиль будет переименован в «Ладу». Это означает, что в модельном ряду автопроизводителя будет две Нивы, поскольку Лада по-прежнему продает более старую Ниву, которая в России продается как Лада 4 × 4. Чтобы отразить новый статус собственности, в конечном итоге будет переименована и компания GM-АвтоВАЗ.

Связано: новый концепт внедорожника Chevrolet Niva выходит из тени

В заявлении АвтоВАЗа говорится, что никаких изменений в составе сотрудников обеих компаний не будет.Кроме того, существующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами «Нивы» останутся в силе на переходный период. Финансовые условия сделки не разглашаются. Преемник Chevrolet Niva, который был замечен в тестировании в 2015 году, также не упоминается в заявлении российского автопроизводителя, поэтому мы не знаем, входит ли он в сделку.

«Я благодарен нашим партнерам GM за более 18 лет плодотворного сотрудничества. В рамках соглашения АвтоВАЗ получает второй внедорожник в модельном ряду, который органично дополнит легендарный 4 × 4 и поддержит дальнейшее развитие АвтоВАЗа », - сказал Ив Каракатзанис, президент и генеральный директор АвтоВАЗа.

Открытый в 2001 году завод в Тольятти мощностью 100 000 автомобилей в год расположен недалеко от основной производственной базы АвтоВАЗа в том же городе на берегу Волги. На заводе выпускается Chevrolet Niva - модернизированная версия советской Lada Niva, разработанная при участии GM.

GM отказывается от своей 50-процентной доли в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ после принятого в 2015 году решения о сокращении своего присутствия в России. В то время американский автопроизводитель изъял с местного рынка бренд Opel (впоследствии проданный PSA Group) и несколько основных моделей Chevrolet.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии ...

Фотографии Chevrolet Niva любезно предоставлены WheelsAge

Chevrolet Bolt EV - 2019

2019 CHEVROLET BOLT EV ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эффективность | Аккумуляторная система | Электропривод | Время зарядки | Шасси / Подвеска | Размеры | Масса и вместимость

КПД

2

Диапазон движения:

По оценкам EPA 238 миль при полной зарядке

АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА

Тип:

Перезаряжаемая система накопления энергии, состоящая из нескольких связанных модулей

Масса (фунт / кг):

947/429.5

Химический состав аккумуляторов:

Литий-ионный

Ячейки:

288

Энергия:

60 кВтч

Гарантия 10 :

8 лет / 100 000 миль покрытия аккумуляторных и электрических компонентов

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Тип:

Одиночный двигатель и редуктор

Двигатель:

Двигатель с постоянным магнитом

Мощность:

200 л. с. / 150 кВт

Крутящий момент: (фунт-фут / Нм):

266/360

Передаточное число главной передачи (: 1):

7.05: 1

ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ

3

120 В:

Дальность действия 4 мили / 6,4 км в час

240 В:

Полная зарядка за 9,5 часов

DC Fast Charge:

До 90 миль за 30 минут

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Передняя подвеска:

Независимая стойка Макферсон с жестким стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия

Задняя подвеска:

Кривошип комбинированный (торсионная балка) с винтовой пружиной

Тип рулевого управления:

Рулевое управление с электроусилителем на стойке

Диаметр поворота
(фут. / м):

35,4 / 10,8

Тип тормоза:

Диск четырехколесный с АБС; электрогидравлический; частично регенеративный

Размер тормозного ротора:
(дюйм / мм)

Передний: 11/276, вентилируемый
Задний: 10/264 твердый

Размер колеса:

17 дюймов алюминий

Размер шин:

Michelin Energy Saver A / S 215 / 50R17 всесезонный

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

Колесная база
(дюйм./ мм):

102,4 / 2601

Общая длина
(дюймы / мм):

164/4166

Общая ширина
(дюймы / мм):

69,5 / 1765

Общая высота
(дюймы / мм):

62,8 / 1595

Колея (дюймы мм):

59,1 / 1501 (перед)
59. 1/1501 (задний)

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

Высота потолка
(дюйм / мм):

39,7 / 1008 (перед)
37,9 / 963 (зад)

Пространство для ног
(дюйм / мм):

41,6 / 1057 (перед)
36,5 / 927 (зад)

Плечо
(дюйм / мм):

54,6 / 1387 (перед)
52.8/1341 (задний)

Hip Room
(дюймы / мм):

51,6 / 1311 (перед)
50,8 / 1290 (зад)

ВЕС И ВМЕСТИМОСТЬ

Снаряженная масса
(фунт / кг):

3563/1616

EPA Пассажирский объем (куб. Фут / л):

94,4 / 2673

Объем груза за сиденьем второго ряда (куб.фут. / л) 11 :

16,9 / 478,6

Максимальный объем груза
(куб. Фут / л) 11 :

56,6 / 1603

Новый Suzuki Swift будет представлен в середине 2022 года, Swift Sport - в 2023 году - отчет

Согласно отчету из Японии, Suzuki готовится представить в следующем году новый Swift с эволюционным стилем и обновленной платформой.

Suzuki Swift следующего поколения 2022 года , похоже, будет представлен в следующем году с эволюционным стилем и умеренно-гибридными силовыми агрегатами, согласно зарубежным отчетам.

Японское издание Best Car сообщает, что четвертое поколение популярного городского автомобиля Suzuki будет представлено в июле 2022 года. будет опираться на «недавно разработанную» платформу, которая, вероятно, снизит вес и повысит жесткость по сравнению с предыдущей архитектурой.

Тем не менее, остается неясным, будет ли шасси нового автомобиля полностью новым с нуля или вместо этого будет значительно переработана версия уже легкой платформы уходящего Swift, представленная в нынешней модели третьего поколения в 2017 году.

Несмотря на обновленную раму, в японском магазине утверждают, что внешний вид новой модели будет представлять собой эволюционный шаг по сравнению с ее предшественником с более четкими линиями и более угловатым стилем.

Несмотря на то, что о деталях интерьера сообщалось мало, ожидайте более продвинутой кабины с такими тонкостями, как большой информационно-развлекательный экран и полуцифровая приборная панель.

Сверху и повсюду: на фото Suzuki Swift текущего поколения (Sport вверху, GLX Turbo внизу и GL Navigator внизу).

Под капотом Best Car утверждает, что 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель нынешней модели будет сохранен, как в стандартном бензиновом, так и в умеренно-гибридном исполнении, хотя в Австралии когда-либо предлагался только последний, развивающий мощность 66 кВт. и 120 Нм в обличьях GL и GL Navigator начального уровня Down Under.

В публикации утверждается, что 1,2-литровые двигатели Swift следующего поколения будут обладать «топливной экономичностью и мощностью, [которые] значительно превосходят показатели текущей модели», но на сколько экономия топлива и выходная мощность соответственно упадут и увеличатся, остается неясным. .

Будущее австралийского флагманского 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя Boosterjet с турбонаддувом неясно, поскольку он не упоминается в японском отчете и был снят с производства на внутреннем рынке Swift в мае 2020 года.

Поклонники горячих люков будут будут рады услышать, что подогретый горячий хэтчбек Swift Sport вернется в следующем поколении: Best Car сообщает, что спортивный флагман дебютирует где-то в 2023 году.

Swift Sport четвертого поколения, как сообщается, будет иметь «усовершенствованную» версию. его предшественник 1.4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом - хотя пока неясно, улучшит ли он мощность нынешнего автомобиля - 103 кВт / 230 Нм - в паре с удобной для энтузиастов шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Swift третьего поколения продается в Австралии с 2017 года, то есть к моменту замены в следующем году ему будет около пяти с половиной лет, что меньше среднего срока службы популярной модели в автомобильной промышленности.

Suzuki сместила 4332 экземпляра своего «флагманского» городского автомобиля в 2020 году, заняв четвертое место в сегменте рынка Light стоимостью менее 25000 долларов - после MG 3, Toyota Yaris и Kia Rio - и сделав его второй по популярности моделью японского бренда. всего на 54 единицы позади маленького внедорожника Vitara.

Данные о продажах за январь 2021 года рассказывают более радужную историю: объем продаж Swift в 562 экземпляра поставил его на второе место в сегменте и принесло ему звание самой продаваемой модели Suzuki.

Следите за новостями на сайте CarAdvice , чтобы получить более подробную информацию - как официальную, так и по слухам - о новых Suzuki Swift 2022 года и Suzuki Swift Sport 2023 года, которые будут дебютировать в ближайшие годы.

БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Swift
БОЛЬШЕ: Все Suzuki


Новый Suzuki Swift будет представлен в середине 2022 года, Swift Sport - в 2023 году - отчет

Suzuki Swift - новости, информация и цены

Suzuki Swift, завод 1983.Обозначение поколения Swift с кодом типа AA соответствует требованиям General Motors прямо сейчас. В Europa wordt de naam Swift gebruikt en onder de merknaam Suzuki verkocht. В Америке лучше всего использовать автомобили как Chevrolet Sprint, Pontiac Firefly и Geo Metro. В Японии хит хидж Suzuki Cultus. Deerte Suzuki Swift - это хэтчбек с двигателем, оснащенный двигателем объемом 50 автомобилей с 1,0-литровым двигателем, а также 101 автомобиль с 1,3-литровым двигателем в Suzuki Swift GTI.

В 1989 году было объявлено о создании Suzuki Swift EA / MA gepresenteerd.Die is groter en breder dan zijn voorganger maar het motorenaanbod is nagenoeg gelijk. De tweede generatie Swift - это новый вид хэтчбека. В 1990 году было предложено несколько седанов Suzuki Swift, а в 1992 году они были представлены кабриолетом Suzuki Swift. Эта мотопрограмма от 53 автомобилей до 1,0-литрового двигателя и 1,3-литрового двигателя соответствует 101 двигателю для Suzuki Swift GTI.

Suzuki Swift bestaat с 1995 года. Это один из лучших вариантов, которые были созданы для тех, кто хочет изменить свое мнение.Модель Suzuki Swift с кодом MA. Het Leeringsprogramma wordt Добро пожаловать в Beetje Uitgekleed. Седан De Swift и кабриолет обновлен в соответствии с его программой. Vanaf 1995 tot het einde van 2003 worden de varianten встретил vierwielaandrijving worden bij Subaru verkocht onder de naam Justy. Uiterlijk - это автомобиль на автомобиле Suzuki Swift.

Sportief alternatief

В 2005 году новое поколение Suzuki Swift было выпущено с кодом модели MZ-EZ. Die is er als drie- en vijfdeurs хэтчбек.Новые модели Suzuki Swift на высоких каблуках в Хонгарс-Эстергоме. На платах за бюджетное авто слово нового Suzuki Swift можно найти альтернативу спортивным соревнованиям. Het ontwerp en de rij-eigenschappen zijn nadrukkelijk gericht op de Europese smaak. Основа этой программы ван де Свифт представляет собой бензиновый двигатель 1.3- и 1.5. Для Suzuki Swift Sport установлен 1,6-литровый двигатель и дизельный двигатель Suzuki Swift 1.3 DDiS объемом 75 л.с. Verder is er een aantal varianten met vierwielaandrijving.De Swift - это стандартное оборудование, которое можно встретить с хендгешакельде вийфверснеллингбак маар эн зийн оок и виер- эн вифтрапс автомат в бесчикбааре.

В 2010 году слово Suzuki Swift MZ / EZ исчезло из FZ / NZ. Die lijkt uiterlijk als twee druppels water op de vorige Swift maar geen enkel deel is het zelfde. Познакомились с новым генеральным моторным словом Suzuki Swift, близким к профессиональным игрокам и представителям компании. Мы уже знаем, что хэтчбек выглядит как хэтчбек, так же как и для Buiten Europa, а также седан Suzuki Swift и все это.В октябре 2013 года будет проведен рестайлинг Suzuki Swift. Dan is er een nieuwe grille en koplampen met dagrijverlichting. Sommige uitvoeringen hebben richtingaanwijzers in de spiegels. Suzuki Swift - это двигатель с 1,2-литровым двигателем, который соответствует высоте 94 pk и Suzuki Swift Sport, увеличенной до 1,6-литрового мотора с рычагом 136 pk.

Мягкий гибрид

Vanaf 2017 - это Suzuki Swift RZ / AZ te koop. De zesde generatie Suzuki Swift находится в отличном состоянии, встречается с zijn voorganger iets korter, wat lager en wat breder.Het gewicht van de nieuwe Swift - это omlaag gebracht. На этой новой платформе от Swift wordt ook от Suzuki Baleno gebouwd. Deze Suzuki Swift - это все автомобили хэтчбека. De ongeblazen 1,2-литровый мотор wordt geleverd до 2020 en heeft vermogens van 90 и 83 pk для варианта с автоматом. Ведерский турбомотор объемом 1,0 литр Boosterjet соответствует 111 двигателям SHSV, например, мягкому гибридному варианту. 1,4-литровый Boosterjet имеет 140 из 129 автомобилей для Hybrid.

Альтернативный вариант для Suzuki Swift на

Alfa Romeo Mito
- Audi A1
- Citroën C3
- Citroën DS3
- Dacia Sandero
- Fiat Punto
- Форд Фиеста
- Honda Jazz
- Hyundai i20
- Киа Рио
- Mazda 2
- Митсубиси Кольт
- Nissan Micra
- Опель Корса
- Опель Адам
- Пежо 205
- Пежо 206
- Пежо 207
- Пежо 208
- Рено Клио
- Сиденье Ибица
- Skoda Fabia
- Toyota Yaris
- Фольксваген Поло

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *