Нива шевроле 2019 года последние новости – Новая Chevrolet Niva 2019 – комплектации и цены, начало продаж в России

Новая Шевроле Нива не станет кроссовером! — журнал За рулем

В ноябре 2018 года с конвейера совместного предприятия GМ-AVTOVAZ сошел 700-тысячный автомобиль. Дождемся ли миллионного? А главный вопрос — это будет все та же модель или более современный полноприводник? ЗР знает ответ!

Отвечу сразу — новая Шевроле Нива не за горами. Но обо всем по порядку.

Чуть больше года назад коллега из авторитетного автомобильного издания предрекал чуть ли не крах совместного предприятия. Цитирую:

«Одобрение типа транспортного средства на нынешнюю Ниву закончит свое действие 20 декабря 2018 года. Продлевать этот сертификат в очередной раз, как бы убедительно ни звучали просьбы со стороны правительства Самарской области, ­Минпромторг, скорее всего, не будет. Начнутся скучные процедуры банкротства, разборки с долгами…»

На деле все было не так плачевно — оставалось дождаться официального документа.

Как обычно, слухи о кончине предприятия и автомобиля оказались сильно преувеличенными. Выдержка из релиза от 18 декабря 2018 года:

«С 21 декабря 2018 г. вступает в силу новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили Chevrolet NIVA. В соответствии с техническим регламентом все комплектации внедорожника будут оснащаться антиблокировочной системой тормозов (ABS), подушкой безопасности водителя и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Производство автомобилей нового образца начнется в январе 2019 года». Это означает, что Шевроле Ниву будут выпускать, как минимум, еще три года (стандартный срок действия ОТТС). Автомобиль получит ряд мелких изменений, в числе которых новая шумо- и виброизоляция, блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС, разъем USB в облицовке туннеля между передними сиденьями, охлаждаемый перчаточный ящик, покрышки Cordiant All Terrain размерности 215/65 R16 для внедорожных версий».

www.zr.ru

ТОП-10 SUV России: Chevrolet Niva вернулась в рейтинг, а Hyundai Tucson вылетел

Составлен рейтинг самых востребованных кроссоверов и внедорожников российского рынка по итогам минувшего месяца. Большинству моделей удалось нарастить продажи по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, самым популярным автомобилем сегмента SUV в РФ остается Hyundai Creta – в марте выбор на компактном паркетнике остановили 6498 клиентов, что на 8% больше, чем годом ранее. Отметим, Крета удерживает лидерство с августа 2016-го. В некоторых странах уже продают рестайлинговую модель, а вот когда обновится наша версия – пока неизвестно. Впрочем, Creta уже пару раз демонстрировала «минус», не исключено, что скоро ее все же освежат.

На второй строчке в мартовском ТОП-10 находится Renault Duster: модель разошлась по РФ тиражом в 3536 экземпляров – это на 14% меньше по сравнению с мартом 2018-го. Дастер «падает» уже давно. В феврале у нас стартовали продажи модернизированного кроссовера, но обновки у модели Renault оказались скромными и, как мы видим, не особо помогли. Паркетник второго поколения в этом году до нас вряд ли доберется – все силы компания бросила на подготовку своего московского завода к производству кросс-купе Arkana.

ТОП-10 самых продаваемых авто сегмента SUV в России в марте 2019 года

Место Модель Продажи в марте 2019 г., шт. Продажи в марте 2018 г., шт. Разница
1 Hyundai Creta 6 498 5 994 +8%
2 Renault Duster 3 536 4 101 -14%
3 Volkswagen Tiguan 3 120 3 064 +2%
4 Lada 4x4 3 044 2 329 +31%
5 Nissan Qashqai 2 988 1 582 +89%
6 Nissan X-Trail 2 790 1 744 +60%
7 Renault Kaptur 2 764 3 240 -15%
8 Chevrolet Niva 2 688 2 566 +5%
9 Mitsubishi Outlander 2 640 2 760 -4%
10 Toyota RAV4 2 609 2 994 -13%

Третья строчка в свежем списке досталась Volkswagen Tiguan (3120 единиц), «немец» в «плюсе», но темпы роста уже не впечатляют (+2%). За ним следует Lada 4x4, которая, напротив, демонстрирует бодрую динамику – плюс 31% (продано 3044 единицы). Замыкает первую пятерку Nissan Qashqai, показавший еще более внушительный прирост – плюс 89% (2988 единиц). Всплеск спроса на «японца», вероятно, объясняется тем, что дилеры распродавали дореформенный паркетник со скидками, ведь в апреле до салонов добралась обновленная модель.

Дореформенный Nissan QashqaiДореформенный Nissan Qashqai

В рейтинг вернулась Chevrolet Niva (2688 штук, +5% и 8-е место в списке) – в последний раз внедорожник GM-Avtovaz присутствовал в ТОП-10 в декабре 2018-го. Кстати, в конце прошлого месяца Шнива обзавелась мультимедийной системой. У мультимедиа не самый привлекательный дизайн, да и работает она на старой платформе Windows CE 6.0, и все же наличие планшета может хотя бы немного повысить потребительскую привлекательность.

Chevrolet Niva
Chevrolet Niva

А вот Hyundai Tucson из ТОП-10, напротив, вылетел: «кореец» входил в список в декабре-феврале, причем в каждом месяце он показывал внушительный рост продаж. Но в марте дилеры реализовали 1868 Туссанов – на 4% меньше, чем годом ранее.

По итогам первого квартала 2019-го также лидирует Hyundai Creta (16 770 единиц, +6%), за «корейцем» идет Renault Duster (8268 штук, -19%), третья строчка досталась Lada 4x4 (7723 экземпляра, +9%).

Как сообщалось ранее, весь российский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в марте вырос на 1,8% — реализовано 160 180 единиц.

www.kolesa.ru

Стоит ли покупать в 2019 году? – блогер

Автолюбитель рассказал, чем его подкупила Chevrolet Niva GLC.

На канале «ShootCar» вышло новое видео о Chevrolet Niva GLC. Блогер рассказал, стоит ли покупать этот автомобиль в 2019 году и чего от него ожидать.

Первое, на что стоит обратить внимание, — это шикарная новая мультимедийная система. 7-дюймовый дисплей с touch screen, с множеством удобных функций, работает под управлением Windows. По мнению автокритика, это лучшая мультимедиа в своём классе.

«Что такое «Шевроле Нива» – это честный полный привод, full-time с межосевой блокировкой, с раздаткой и понижайкой, достаточно грамотная колёсная база. И всё это должно привести к тому, что у автомобиля просто не будет никаких конкурентов на бездорожье. Однако есть один маленький нюанс», - говорит блогер. И этот нюанс – диагональные вывешивания. Не сказать, что «Шнива» полностью их не переносит, но всё-таки их следует избегать. Хотя и это можно исправить, поставив заднюю жёсткую блокировку. И это, пожалуй, единственный «апгрейд», который способен сделать из Chevrolet Niva настоящий танк.

Также стоит упомянуть о слабом силовом агрегате, который потребляет по трассе порядка 9 литров 95го бензина, а в городе – около 12 литров. К недостаткам можно отнести небольшой салон и откровенно маленький багажник. Но и здесь, опять-таки, не всё безнадёжно. Можно докупить багажник на крышу и забыть об этой проблеме.

«Унылый и скучный»: Владелец рассказал о впечатлениях от теста эко-режима в Haval H6

«Унылый и скучный»: Владелец рассказал о впечатлениях от теста эко-режима в Haval H6

После Eco даже стандартный режим в Haval H6 кажется «спортом».

Из положительных моментов – простота обслуживания: в двигателе не нужно регулировать клапаны, т.к. стоят гидрокомпенсаторы, и не нужно натягивать цепь, т.к. стоит гидронатяжитель.

«Унылый и скучный»: Владелец рассказал о впечатлениях от теста эко-режима в Haval H6

«Если Вы покупаете этот автомобиль только для того, чтобы ездить в город и изредка выезжать на дачу, то скорее всего он Вам не подойдёт. Его идеологию нужно понять, ею нужно проникнуться. Если Вы с ним подружитесь и поймёте его, то однозначно стоит брать», - подытожил блогер.  

Карина Кордова

Поделиться:

www.vladtime.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о