Нива мосты: Мост задний Нива и Шевроле Нива усиленный

Содержание

Шестиколесную «Ниву» вывели на испытания — Российская газета

Новосибирский блогер Владислав Барашенков провел очередной эксперимент, потянувший на миллион просмотров в YouTube. На этот раз проект «Гараж 54» продемонстрировал удлиненную «Ниву» с тремя мостами, которую сами мастера-ютуберы собрали в своей мастерской.

«Строилось, конечно, не совсем просто, все подгонялось, но и сложного ничего нет», — рассказал слесарь-соведущий Кирилл, который, судя по ролику, справился с работой самостоятельно.

«Самое главное, на чем все держится, — это ось. Сначала идет ось, потом два подшипника, на которых стоят рессоры, на концах рессор стоят уже мосты. Это главная составляющая всей подвески, — рассказал он в ролике. — Дальше идут тяги. Тяг много. Сначала нижние, которые держат мосты между собой. Дальше идут реактивные тяги. Первый мост закреплен двумя жигулевскими тягами за лонжероны, дальше стоит тяга Панара, которая не дает мосту ходить влево и вправо. На заднем мосту решили сделать тяги диагональные», — пояснил Кирилл.

Чтобы испытать машину на полигоне и определиться с тем, как доработать подвеску, авторы ролика выехали в город, хотя, очевидно, автомобили с такими конструктивными изменениями на дорогах общего пользования появляться не должны. И можно только представить удивленные взгляды новосибирцев, которые вживую увидели столь необычную Lada.

Испытания, к слову, тоже смотрелись с интересом. Помогал ли преодолевать препятствия встроенный мост, сказать сложно. Но уж точно не мешал — в ряде случаев средние колеса просто вывешивались во время движения.

«Шестиколесная «Нива» — это прикольно», — резюмировал в своей манере Владислав.

Отметим, что эксперимент, скорее всего, будет продолжен. В ролике «Гараж» испытывал переднеприводную Lada, поскольку подключить раздатку сразу на два моста мастерам сходу не удалось. Владислав и Кирилл обещали сделать и показать это позже.

Моторное и трансмиссионное масло для Chevrolet Niva

Рекомендуемые масла для Chevrolet Niva 2002-2009гг.

 

Легенда советского автопрома автомобиль ВАЗ-2121 «Ни́ва» выпускается с 1977 по сей день, его конструкция и удобства за время производства не претерпели особых изменений. Но рынок требует новинок, автолюбителям хочется комфорта и лучших характеристик. В 2002 году совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» презентовало новую модель полноприводного внедорожника созданного на базе классической нивы. Ходовые характеристики остались прежними, а уровень комфорта и внешность существенно изменились.

Салон стал более эргономичным, появился усилитель руля и кондиционер.

Производитель преследовал следующую цель, сделать комфортный и эргономичный автомобиль с характеристиками предыдущей модели и адекватной ценой.

Практически вся ходовая часть и двигатель были перенесены с предыдущей модели практически без изменений. Это в свою очередь позволило существенно сократить эксплуатационные издержки, так как спецификации на применение смазочных материалов остались прежними.

Компания Liqui Moly для автомобилей Chevrolet Niva рекомендует применять для двигателя масло, специально разработанное для самых суровых условий эксплуатации.

НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 с адаптированным для российских условий пакетом присадок. Благодаря новейшим технологиям синтеза и вязкости 5W-40 масло обеспечивает высокий уровень защиты и оптимальное смазывание деталей двигателя. Благодаря доступной цене, масло Optimal является оптимальным соотношением цены и настоящего немецкого качества. Это позволяет значительно снизить издержки на эксплуатацию автомобиля. Кроме того данный продукт рекомендован и одобрен автопроизводителем.

Учитывая особенности конструкции ходовой части Chevrolet Niva.  В трансмиссию рекомендуется использовать единое масло для коробки передач, раздатки и мостов: Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75W-90 (арт. 3945). Это масло обладает хорошими низкотемпературными свойствами и обеспечивает ощутимую топливную экономию за счет уменьшения потерь в трансмиссии.

Стальной корпус редуктора переднего моста Иж-Техно НИВА, Шевроле Нива

Описание:

Стальной корпус редуктора переднего моста Иж-Техно НИВА, Шевроле Нива
Стальной редуктор переднего моста (СРПМ) Нива (LADA 4×4) и Шевроле Нива (Chevrolet Niva), обладает увеличенной механической прочностью и «не боится» высоких нагрузок на бездорожье. Установка СРПМ от ИЖ-ТЕХНО позволяет качественно повысить надежность трансмиссии автомобилей семейства Нива. Наш редуктор изготовлен из качественной высокопрочной стали, имеет правильную геометрию и усовершенствованную конструкцию. Это обеспечивает простоту его установки и обслуживания по сравнению со стандартными редуктором, выполненным из алюминия, а также многочисленными кустарными доработками, представленными на рынке.

Особенности СРПМ

  • Прочность и износоустойчивость. Толщина картера составляет 4 мм, толщина кронштейнов 8 мм, толщина задней пластины СРПМ для крепления к стабилизатору — 6 мм. Сам корпус редуктора переднего моста изготовлен из качественной углеродистой стали. Высокая прочность материала делает стальной картер устойчивым к механическим нагрузкам, возникающим при установке колес большего диаметра и эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.
  • Комплексное решение. Только у нас, всё необходимое для установки СРПМ уже в комплекте, без дополнительных трат. Все комплектующие качественные и идеально подобранные.
  • Обеспечивает долгий срок службы элементов трансмиссии. При установке СРПМ обеспечивается полное зацепление шлицевого соединения шруса и полуосевой шестерни, что многократно увеличивает ресурс данного узла.
  • Продуманная конструкция. В отличие от большинства других производителей, допуск отверстий под подшипники во фланцах СРПМ от ИЖ-ТЕХНО соответствует требованиям и составляет всего +0,04 мм, что гарантирует правильную работу подшипников ШРУСов.
  • Не требует доработки редуктора и фланца РПМ при его установке. Посадка подшипника обеспечивает плотное прилегание крышки к редуктору моста, так как диаметр корпуса подшипника соответствует стандартному заводскому.
  • Увеличенная прочность и грузоподъемность подшипника ШРУСа. На ШРУС редуктора вместо шарикового подшипника установлен роликовый подшипник меньшего диаметра, при этом обладающий большей грузоподъемностью и прочностью.

Особенности установки:
Установка СРПМ требует незначительных сварочных работ.

Комплектация
Стальной редуктор переднего моста состоит из следующих комплектующих:
Корпус СРПМ — 1 шт.
Хомут втулки стабилизатора – 2 шт.
Кронштейн правый – 1 шт.
Кронштейн левый –1 шт.
Крышка левая – 1 шт.
Кольцо дистанционное – 1 шт.
Крышка правая – 1 шт.
Подшипник 92206 – 1 шт.
Кронштейн для крепления к балке — 4 шт.
Сальник правый – 1 шт
Сальник левый — 1 шт.
Втулка стабилизатора – 2 шт.
Магнит ферритовый — 2 шт.

Фитинг поворотный для вывода воздуха — 1 шт.
Пробка – 2 шт.
Болт М8х25 – 13 шт
Шайба пружинная – 13 шт
Шайба плоская – 17 шт
Гайка М8 – 4 шт.
Болт М12×80 — 2 шт.
Гайка M12 — 2 шт.
Стяжка (хомут) нейлоновый (200 мм) – 10 шт.
Трубка рилсановая 3,3 м — 1 шт.

Применяемость:
Стальной редуктор переднего моста Нива предназначен для автомобилей
LADA 4х4 Нива следующих модификаций: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2131, а также автомобиля Chevrolet Niva (Шевроле Нива).

мосты, наводнения, рыбалка на Неве

Гостиница «Санкт-Петербург» на Пироговской набережной Невы

автор: Дмитрий Казаков

Проход судов во время разводки мостов в Санкт-Петербурге

3733

автор: Дмитрий Казаков

Вид на Петропавловскую крепость и Троицкий мост ночью

3774

автор: Дмитрий Казаков

Вид на Дворцовый мост через разведенный пролет Троицкого моста

3865

автор: Дмитрий Казаков

Я стерегу этот город уже целый век. Но Вы садитесь на меня верхом и сломали мне спину!

9473

автор: Дмитрий Казаков

Памятник И.Ф. Крузенштерну — первому русскому мореплавателю вокруг света

8852

автор: Дмитрий Казаков

Военно-морское училище им. М.В. Фрунзе

8853

Пляж у Петропавловской крепости на берегу Кронверкского пролива

116627

автор: Дмитрий Казаков

Заяц у Иоанновского моста и Петропавловской крепости

116633

автор: Дмитрий Казаков

Вид на Дворцовую набережную из Петропавловской крепости

9255

автор: Дмитрий Казаков

Вид на стрелку Васильевского острова с Дворцового моста

автор: Дмитрий Казаков

Вид на стрелку Васильевского острова от Троицкого моста

автор: Дмитрий Казаков

Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусства

автор: Дмитрий Казаков

Представительство Президента на северо-западе, бывший дворец бракосочетаний

автор: Дмитрий Казаков

Охтинский мост, 1908-1911

3902

Перила Литейного моста

3881

С.Н. Кудас

Охтинский мост, 1908-1911

3904

Прогулочные кораблики под мостом Александра Невского

9701

автор: Дмитрий Казаков

Вид на Александро-Невскую лавру с моста Александра Невского

9709

автор: Дмитрий Казаков

Вид на Петропавловскую крепость от Сенатской площади

14525

автор: Дмитрий Казаков

Вид на Английскую набережную с Благовещенского моста

17240

автор: Дмитрий Казаков

О шары на Васильевском спуске новобрачные разбивают бокалы, поэтому набережная всегда усеяна битым стеклом

17478

автор: Дмитрий Казаков

Набережные Невы

автор: Irinka2911

«Иди по головам, иди через гранит…» Петропавловка

автор: bocharnikovv

Петровская набережная

автор: bocharnikovv

Нева у Петропавловки

автор: bocharnikovv

«Ночь шуршит над головой, как вампира черный плащ…»

автор: bocharnikovv

Игрушечные пушки у парусника «Летучий голландец»

28932

автор: Сергей Федотов

Вид на Стрелку Васильевского острова со стороны Алексеевского равелина Петропавловской крепости

28915

автор: Сергей Федотов

Вид на Петропавловскую крепость

автор: [email protected]

Ровные деревца на Стрелке Васильевского острова

автор: [email protected]

Стрелка Васильевского острова

автор: [email protected]

Стрелка Васильевского острова

автор: [email protected]

Стрелка Васильевского острова

автор: [email protected]

Пристань со львами на набережной Макарова

автор: [email protected]

Сфинксы на Свердловской набережной

автор: [email protected]

Арсенальная набережная

автор: [email protected]

Университетская набережная

автор: [email protected]

Английская набережная в День военно-морского флота 2010 г.

50586

автор: Дмитрий Казаков

Дворец великого князя Николая Николаевича младшего

54260

автор: Сергей Федотов

Парусник-ресторан «Кронверк» на Адмиралтейской набережной (ныне убран)

56132

автор: Сергей Федотов

Ростральная колонна и шпиль Петропавловского собора

56108

автор: Сергей Федотов

Стрелка Васильевского острова, вид с Петроградки

автор: Ромуальд

Бушприт «Летучего голландца»

автор: Ромуальд

Причал туристических теплоходов около Иоанновского моста

88806

автор: Дмитрий Казаков

Особняк Румянцева — филиал Государственного музея истории Санкт-Петербурга

128031

автор: Дмитрий Казаков

Институт истории материальной культуры и Институт восточных рукописей

132030

автор: Дмитрий Казаков

Ремонт теплохода «Святая Русь» в Санкт-Петербурге в 2013 г.

133578

автор: Дмитрий Казаков

Корабль-ресторан «Летучий Голландец» в Санкт-Петербурге

133585

автор: Дмитрий Казаков

Мексиканский трехмачтовый барк «Cuauhtemoc» («Куаутемок»)

133600

автор: Дмитрий Казаков

Мексиканский трехмачтовый барк «Cuauhtemoc» («Куаутемок»)

133601

автор: Дмитрий Казаков

Военные корабли в Санкт-Петербурге на Дне ВМФ в 2013 году

133603

автор: Дмитрий Казаков

Эрмитажный мост — место напряженной туристической навигации

133606

автор: Дмитрий Казаков

Прогулочные теплоходы в ожидании праздничного салюта

133608

автор: Дмитрий Казаков

Полчища туристических корабликов и Стрелка Васильевского острова

133610

автор: Дмитрий Казаков

Стоянка катеров и прогулочных теплоходов у Сенатской площади

146368

автор: Дмитрий Казаков

Дом Бецкого, дворец принца Ольденбургского, ныне — Санкт-Петербургский институт культуры

146862

автор: Дмитрий Казаков

Блокировка межколёcного дифференциала AVT для Нива/Шеви-Нива винтовая задний мост 22 шлица предн. 5

Используя самоблокирующийся дифференциал ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения, автомобиль легче управляется в поворотах.

Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа AVT, гладко включается и выключается, что предупреждает дополнительный износ трансмиссии автомобиля. Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо.

Самоблокирующийся дифференциал, увеличивает устойчивость машины на скользкой дороге, а так же повышает её проходимость на бездорожье. Дифференциал повышенного трения оптимально распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Тем самым блокировка разгружает буксующее колесо и придает дополнительный крутящий момент имеющему лучшее сцепление.

В конструкции дифференциала AVT 10 сателлитов. Это дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты, что повышает общую надежность узла.

Отличительные особоенности блокировок AVT:

  • Коэффициент блокирования — 75% — 80%, (у аналогов обычно — 50% — 70%)
  • 10 сателлитов внутри, пара дополнительных сателлитов дает прирост трения в 20%.
  • Сателлиты расположены более равномерно
  • Вместе с блокировкой для УАЗ в комплекте идёт кольцо.
  • Возможно изготовление блокировки с любым преднатягом по желанию заказчика (от 0 кг. до 10 кг.)
  • Блокировки AVT теряют преднатяг медленнее, чем известных аналоги
  • Полка из двух фланцев на блокировках других производителей существенно толще, поэтому в стандартный дюралевый редуктор Нивы он устанавливается только со своими болтами, а блокировка AVT устанавливается в любой редуктор с родными болтами.
  • Полностью отсутствуют люфты.

Гарантия: 12 месяцев с момента продажи и 18 месяцев с момента изготовления.

Применяемость

  • Нива Шевроле
  • Лада 2123
Количество шлицов: 22 шт.

Преднатяг : 5 кгс.м.

какое выбрать и как заменить?

ВАЗ-2121 «Нива» – один из самых популярных отечественных автомобилей, который выпускается на протяжении 42 лет. В 2006 году машина сменила название на LADA 4×4. Причина популярности данного автомобиля в том, что за небольшие деньги есть возможность получить полноценный внедорожник.

В данной статье речь пойдет о том, какое трансмиссионное масло в Ниву следует заливать для коробки переключения передач, раздаточной коробки, переднего и заднего моста.

Когда требуется замена?

Замена масла в трансмиссии автомобиля Нива нужна в 2 случаях:

  • Новый автомобиль, проехавший 1000-2000 км
  • Каждые 40000 км пробега

После пробега в 1000-2000 км масло нужно менять не только в КПП, раздаточной коробке, переднем и заднем мосту, но и в двигателе. При этом плановая замена масла является обязательной. Это связано с тем, что, во-первых, неизвестно какое время автомобиль стоял на складе до покупки. Во-вторых, в процессе обкатки новой машины происходит приработка деталей, из-за которой происходит выработка и износ поверхностей. Все это влияет не только на качество масла, но и способствует образованию металлической стружки. Поэтому, чтобы оградить автомобиль от преждевременной поломки, нужно заменить заводские жидкости на новые.

Замена масла каждые 40000 км пробега – это регламент, установленный заводом-изготовителем. В зависимости от условий эксплуатации эта цифра может быть скорректирована в меньшую сторону, особенно при активной езде по бездорожью, когда трансмиссия испытывает тяжелые нагрузки. Если пренебречь данным регламентом, то узлы гораздо быстрее выйдут из строя.

Выбор масла

Выбор масла в трансмиссию достаточно сложен. Все дело в том, что сегодня велика вероятность приобретения контрафактной продукции. Купив поддельное масло резко возрастает риск серьезной поломки узлов трансмиссии, которая может привести к дорогостоящему ремонту. К тому же очень важно не ошибиться с вязкостью, классом масла и другими параметрами.

Поэтому следует особое внимание уделять маслу, которое планируется заливать в узлы трансмиссии, так как от его качества зависит долговечность, отдача и ходовые качества автомобиля.

Перед выбором масла нужно знать, сколько жидкости понадобится для узлов трансмиссии:

  • Механическая коробка переключения передач: 1,6 л
  • Раздаточная коробка: 0,75 л
  • Передний мост: 1,15 л
  • Задний мост: 1,3 л

Основываясь на эти данные масло нужно приобретать с запасом, примерно в 1 литр. Это нужно для того, чтобы некоторое количество жидкости осталось на доливку и различные непредвиденные случаи. Таким образом, для замены масла в трансмиссии нам понадобится около 6 литров жидкости. Покупать большее количество не имеет смысла, так как 1 литра вполне хватит для различных ситуаций.

Теперь разберемся, какое масло для Нивы следует использовать.

В механическую и раздаточную коробку рекомендуется заливать жидкости SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 API GL-4, GL-4/5. Масла класса API GL-5 не подходят для использования в КПП, так как из-за серо-фосфорной присадки, входящей в состав данных жидкостей, могут очень быстро разрушиться синхронизаторы. А вот в мосты масла класса GL-4 наоборот заливать нельзя. Здесь следует использовать материалы GL-5 или GL-4/5 вязкостью SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90. 

Обзор масел

Разобравшись с тем, какое масло подойдет для КПП, раздаточной коробки и мостов, можно переходить к выбору масла. Сегодня на рынке представлено очень много различных трансмиссионных жидкостей отечественного и зарубежного производства. По большей части все они схожи по своим характеристикам, так как их производят в соответствии с определенными требованиями SAE и API. Рассмотрим популярные масла, применяемые для обслуживания трансмиссии.

Лукойл TM-4 и TM-5

Трансмиссионные масла Лукойл ТМ-4 и ТМ-5 отлично зарекомендовали себя в ходе эксплуатации в автомобилях Нива. Они отлично выдерживают высокие нагрузки, перепады температур и обладают длительным сроком службы.

Масла Лукойл ТМ-4 75W-90 (полусинтетика) и Лукойл ТМ-4 80W-90 (минеральное) – это трансмиссионные жидкости, в состав которых помимо высококачественных базовых масел входит специальный пакет присадок, улучшающий эксплуатационные качества материала. Их используют для обслуживания коробки переключения передач и раздаточной коробки.

Масло Лукойл ТМ-5 75W-90 – это полусинтетическая жидкость, пригодная для применения в переднем и заднем мостах автомобиля Нива. В МКПП и раздаточную коробку заливать его не рекомендуется. Оно обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами, благодаря которым обеспечивается надежная защита узлов.

ZIC GFT 75W-90

Полностью синтетическое трансмиссионное масло класса API GL-4/5. Изготовлено на основе ПАО (полиальфаолефины) и базового синтетического масла Yubase, которое является собственной разработкой корейского концерна. Данный продукт отлично подходит как для МКПП и раздаточной коробки, так и в передний и задний мосты.

Масло содержит пакет присадок, придающий материалу высокие противозадирные, низкотемпературные, термоокислительные свойства. Оно совместимо с уплотнителями, синхронизаторами, а также выдерживает тяжелые нагрузки и защищает от коррозии.


Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

Полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло класса API GL-4/5. Подходит как для механических КПП, так и для раздаточных коробок, передних и задних мостов. Увеличивает рабочий ресурс трансмиссии, а также снижает шум при ее работе.

Материал сохраняет текучесть при отрицательных температурах, благодаря чему достигается плавное переключение передач и защита от износа. Помимо этого, масло совместимо с уплотнениями и обычными минеральными маслами.

Порядок замены

Рассмотрим замену масла в трансмиссии на примере коробки передач. Первое, что нужно сделать – это совершить небольшую поездку, чтобы жидкость в узлах прогрелась. Благодаря этому она станет жиже и быстрее вытечет из узлов. После этого загоняем автомобиль на яму или эстакаду, где будут производиться работы. Также нужно подготовить минимальный набор инвентаря для выполнения замены:

  • Трансмиссионное масло в объеме 6 литров
  • Емкость для отработки
  • Набор инструмента
  • Специальный шприц для заливки свежего масла
  • Небольшое количество бензина или керосина
  • Чистая ветошь

Далее спускаемся под машину и находим сливную пробку на КПП. Выкручивать ее нужно шестигранным торцевым ключом. Это позволит не испачкаться и не уронить пробку в отработанное масло. Как только она будет извлечена нужно дать маслу стечь. Это займет около 10-15 минут. После этого протираем пробку ветошью, смоченной в бензине и закручиваем обратно.

Далее находим заливное отверстие и выкручиваем болт оттуда. Затем нужно заполнить объем специального шприца маслом и влить в КПП. Заливать нужно до тех пор, пока из отверстия не будут выливаться излишки смазки. После этого закручиваем пробку.

Точно таким же образом меняется масло в раздаточной коробке, переднем и заднем мостах. Помните, что небольшой излишек трансмиссионного масла не нарушит работоспособность узлов трансмиссии, а в некоторых случаях, например, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, даже облегчит работу.


Чип-тюнинг и увеличение мощности двигателя Шевроле Нива ЛСГА │ Цена


Каким образом сделать обгон безопасным? Как сделать, чтобы Нива двигалась вместе с потоком машин? Как сделать более прытким популярный внедорожник при движении по трассе? Эксперт Крючков Вадим рассказал о новой Chevrolet Niva LSGA.

Мнение эксперта

Скажу честно, что тяжело бороться с условным рефлексом, выработанным годами. По местной двухполосной трассе со скоростью около 60 км/ч медленно едет грузовик. Медленно волокусь за ним на Ниве Шевроле на четвертой передаче. Дождавшись долгожданного разрыва разметки, начинаю обгон. Рука тянется к рычагу КПП для переключения на 3-ю передачу. Стандартная Нива, если честно, туговата на такие действия. В данном случае быстрое опережение без снижения на одну передачу не пройдет. Но сейчас мне следует действовать по-другому. Останавливаю движение руки и на полпути, нажимаю на «гашетку». Машина на удивление бодро начинает ускорение и без проблем обгоняет тихохода на 4-ой передаче! Невероятно, как же это удобно, но не очень привычно!

Верхи не хотят, низы не могут

Под капотом Нивы усовершенствованный мотор, выдающий 105 «сил» и целых 160 Н.м момента на максимуме вместо стандартных 79,6 «лошадок» и 127 «ньютонов».

На самом деле, идея улучшить стандартную Шевроле Ниву появилась у Владимира Шарандина, руководителя инжинирингового центра ЛСГА, неожиданно. Мы говорили не о Ниве, но разговор как-то перешел к полноприводной модели СП, а именно GM-AVTOVAZ. А правда, чего же не достает Шевроле Ниве в рядовых ездовых дисциплинах? Ответ очевиден — бодрости мотора, что особенно актуально при движении по загородным трассам. На бездорожье отлично помогает нижний ряд «раздатки», что не подходит для магистралей, когда машина просто выпадает из потока. Этот факт может стать фатальным при обгоне, например, современной фуры, которые в последнее время стали очень шустрыми. Обгон таких лихачей на Ниве — проблематичное действие. До этого момента приходилось заблаговременно раскручивать двигатель внедорожника, точно просчитывая ситуацию «от» и «до», дабы не потерять и удачно завершить обгон.

Конечно, всем понятно, что делать из Нивы машину для стритрейсинга бессмысленно, ведь она не для этого. Речь идет о безопасности вождения, а именно о борьбе с долгими обгонами и стремлении к запасу мощности под педалью акселератора. Главное — не перебрать с мощностью и моментом, сохранив все лучшие показатели внедорожника, не убив КПП избытком момента, оставить на прежнем уровне «прожорливость». При этом все должно быть очень демократично по цене. И, конечно, надо бы оставить стандартным объем цилиндров без малейших работ с «родным» блоком, коленчатым валом, поршневой группой и шатунами. Работа мотора на низких оборотах должна остаться прежней, улучшаем его работу на больших оборотах, модернизируя ГБЦ, впускную и выпускную систему.

В погоню за всеми любимым «Дастером» от Рено

Работа с мотором затянулась на 1,5 года. Вдохнуть жизнь в Ниву оказалось сложным делом, но на выходе получаем модифицированную Шевроле Нива ЛСГА с 4 уровнями подготовки от 90 до 105 «лошадей», при этом цена ниже по акции (при покупке новой Шевроле Нива в ТОРГМАШ). Тем, кто желает покопаться в цифрах, можно самостоятельно ознакомиться со скоростными характеристиками двигателей, доработанных инжиниринговым центром www.lsga.ru

Хочется добавить от себя впечатления о Ниве ЛСГА, предлагающейся в «максималке». В данном случае машина прошла полноценную программу дорожных испытаний, когда проверяется эластичность мотора не только на стенде. По правилам, при езде на полигоне происходит замер время ускорения на 4-ой передаче с 60 до 100 км/ч. Результат, полученный на специальном стенде, на Ниве — более 22 секунд, а вот Niva LSGA с 94 «конями» под капотом этот же маневр сделала за 14,32 секунды. Несколько замеров для Нивы с мотором на 105 сил и результат —  13,4 секунды. Со всеми округлениями обновления позволили на 8 секунд (35,9%) улучшить результат стандартной Шевроле Нивы. Это – целая пропасть! В итоге, это безопасность в случае экстренного обгона.

Но был сделан и еще одни разгонный тест — на 5-ой передаче с 80 и до 120 км/ч. Результат получился просто фантастическим! При анализе старых результатов понимаю, что из 39 секунд Нива не выезжала. А сейчас народный внедорожник с улучшенными характеристиками двигателя все делает чуть более, чем за 22 секунды. В 2 раза шустрее! Результаты отечественного внедорожника сопоставимы с не менее популярным Duster от Renault с 1,6-литровым двигателем, выдающим 102 «лошади».

В результате, «шустрые» дальнобои, едущие свои «90 км/ч», легко обгоняются, даже на 5-ой передаче. При этом теперь «тупой» двигатель Шеви легко раскручивается до 5000 оборотов на 4-ой и даже 5-ой передачах. Согласен, что к хорошему очень легко привыкать. Жалко, что подобные экземпляры с завода не выходят. По моему мнению, такой разгон должен быть у каждой серийной Шеви.

Стоит сказать, что расход топлива остался почти прежним. На контрольных замера при скорости до 100 км/ч на 5-ой передаче Нива в версии со 105-сильным мотором «кушала» в районе 11 литров на «сотку». Конечно, чем регулярнее водитель использует улучшенные характеристики двигателя, тем быстрее будет пустеть его кошелек. Но в целом машина не стала больше потреблять бензина.

А еще Нива ЛСГА, получив улучшенное ускорение на трассе, ничуть не потеряла внедорожных качеств. Теперь доработанное «сердце» с новым программным управлением, «кушающим» 92-ой бензин, двигает машину, не дергаясь, включая и на пониженных оборотах. Урчание доработанного впуска уши тоже оставляет в покое. Громкость осталась прежней, но немного поменялась тональность. Надо открыть один секрет — новая выпускная система сделана из 2-миллиметровой нержавейки. Правда, шумы стали сильнее при прогреве двигателя «на холодную», что ощутимо в салоне, но вот с улицы «песня» выпуска стала «ярче». В остальном доработанную «Шеви» по звуку никто не распознает.

Штаны из нержавеющей стали

Конечно, надо рассказать о выполненных доработках мотора. Установлен новый распредвал, изготовленный по точным расчетам ЛСГА. В комплекте с новым валом идет новая шестерня, более точно регулирующая фазы газораспределения. Кроме того, в контроллер «залито» фирменное программное управление двигателем, разработанное специалистами ЛСГА. Серийный выпуск «4 в 1» уступил место схеме «4-2-1», отличающийся удлиненными «штанами» из нержавейки. Из-за изменения выпуска пришлось увеличить и длину шнура кислородного датчика.

Стандартный «глушак» заменен на «тихий» прямоточный глушитель. А также доработаны клапаны и каналы ГБЦ. Теперь их запорные фаски имеют угол в 30 градусов вместо 45 в штатном исполнении, что позволяет в определенных режимах увеличить расхода воздуха и улучшить работу мотора на «низах». Экологические показатели обновленной Нивы от LGSA тоже были не забыты. За небольшую дополнительную плату в новый выпуск можно вмонтировать спортивный нейтрализатор. Для наиболее экономных автовладельцев осталась возможность переноса штатного нейтрализатора на новое место, но при этом теряется порядка 2 «лошадок».

Подведем итог. С полным набором доработок Нива с двигателем от ЛСГА способна при 5170 оборотах выдать целых 106 «сил».

При 4080 об./мин. достигается максимум крутящего момента в 163 Н.м, при этом в сравнении с серийным мотором прирост момента происходит с самых низких оборотов. Но наибольшая прибавка происходит в промежутке от 3200 до 4800 об./мин.

В результате, Шевроле Нива ЛСГА  получает столь приятный разгон на 4-ой и 5-ой передачах, включая скорости, на которых в былые времена этого не было.

https://www.zr.ru/content/articles/914977-shevrolet-niva-lsga-plyus-25-l-s/ 

Секрет решения лабиринта кукурузного поля

Автор: Джонни Монсаррат, приглашенный блогер Events Insider

В Массачусетсе мы не хотим, чтобы лето уходило, но мы с нетерпением ждем осени. Нам принадлежат столицы Хэллоуина, Дня благодарения и осенней листвы. А еще мы столица лабиринтов кукурузных полей! В нашем штате есть десятки открытых для публики ферм, большинство из которых имеет возможность погладить животных и отправиться на прогулку.
Davis Farmland & MegaMaze
Мега лабиринт Davis Mega Maze в Стерлинге (недалеко от Вустера) является самым популярным лабиринтом из кукурузных полей. Они добавляют деревянные мосты, по которым вы можете ходить, что делает лабиринт более запутанным — и вы найдете внутри вас сюрпризы, такие как горки, полосы препятствий и карнавальные игры. Через дорогу их ферма превратилась в удивительно большой парк развлечений (приходите с детьми), где вы можете собирать яблоки, покататься на сенокосе, погладить животных и покататься на тележках.Персонал не может быть лучше!
Ночные лабиринты
В некоторых лабиринтах, включая мега лабиринт Дэвиса, есть ночные часы, и гулять под звездами как нельзя лучше. Кукурузный лабиринт на ферме Кимбалл в Хаверхилле работает дневными и ночными лабиринтами, в которых в октябре появляются призраки. Костюмированные персонажи прячутся в лабиринте, чтобы выпрыгнуть и удивить вас. Не берите с собой маленьких детей, но всем остальным это весело! Вы также можете посетить сельскохозяйственных животных, покататься на сене, покататься на пони и покататься на гигантской горке.
Также к северу от Бостона, Коннорс Фарм в Данверсе включает поля для сбора малины и яблок, а также кукурузное поле с привидениями и «одиночные ночи».
Лабиринты по всему штату
В другом месте вы можете найти лабиринты на ферме Хансона и фермах Шартнер в районе Западного метро, ​​лабиринте Майка на ферме Уорнер возле Спрингфилда, ферме Госса возле Лоуэлла, ферме Саучук на Южном берегу и ферме Марини. на северном берегу.
Так в чем же секрет кукурузных лабиринтов?
Не беспокойтесь о том, куда вы собираетесь.Просто обратите внимание на то, где вы были; постарайтесь не отступать, и в конце концов вы выскочите из лабиринта. Лучше всего пойти с группой друзей и устроить гонку. Лабиринты занимают 1-2 часа, поэтому возьмите с собой солнцезащитные очки и крем для загара. И они недружелюбны к собакам. Если недавно был дождь, наденьте ботинки, потому что поле может быть грязным. Не сиди без дела в эти выходные. Выходи и повеселись!
Джонни Монсаррат пишет Events INSIDER, крупнейшего источника фестивалей в Новой Англии, с 4 000 летних кино-, театральных и музыкальных мероприятий и шоу на открытом воздухе.Посетите его страницу в Facebook о мероприятиях в Бостоне и онлайн-консультациях Джонни Монсаррата.

ТЕМЫ: Осень, Семейный отдых, На свежем воздухе, Чем заняться

Наша история

Наши партнеры-основатели — Бернард Клейман, Гилберт А. Корнфилд и Гилберт Фельдман — были соратниками Авраама В. Брюссела, адвоката профсоюзов Чикаго.Брюссель был юридическим партнером Артура Дж. Голдберга, который впоследствии работал министром труда, судьей Верховного суда США и послом в Организации Объединенных Наций.

Когда Брюссел был избран судьей окружного суда округа Кук в 1960 году, Клейман, Корнфилд и Фельдман приобрели и расширили его юридическую практику. В 1965 году Клейман был назначен генеральным советником Объединенного союза сталелитейщиков Америки (USW) в Питтсбурге и занимал эту должность 32 года. В 1976 году юридическая фирма стала называться Cornfield and Feldman.

Социальные действия и социальные изменения

Наши адвокаты сыграли важную роль в основных социальных делах 1960-х годов, работая на общественных началах с движениями за гражданские права, открытое жилье и профсоюзы арендаторов в столичном районе Чикаго и стремясь навести мосты между этими прогрессивными инициативами и рабочим движением. Арнольд Э. Чарнин, партнер фирмы и опытный фотограф, задокументировал марши преподобного Мартина Лютера Кинга в Чикаго за экономическую справедливость. Барбара Дж.Хиллман, внучатая племянница организатора профсоюзов Сидни Хиллмана и пионер-защитник прав женщин и меньшинств, была одной из первых женщин-членов коллегии адвокатов по трудоустройству Чикаго и первой женщиной-партнером фирмы. Линзи Д. Джонс, бывший сталелитейщик, возглавлял наш отдел компенсаций рабочим, а затем был назначен в Промышленную комиссию штата Иллинойс.

Раскол антивоенного движения и движения за гражданские права дал консерваторам клин, чтобы отделить рабочих от других прогрессивных сил.Начиная с массового увольнения президентом Рональдом Рейганом бастующих авиадиспетчеров в 1981 году, корпорации и их могущественные политические союзники вели яростную борьбу за подрыв профсоюзов и института коллективных переговоров. Но их тактика изменилась. Почти закончились такие жестокие столкновения, как исторический взрыв на Хеймаркет-сквер. Вместо этого угроза и частое использование постоянных заменяющих рабочих серьезно подорвали право на забастовку, и работодатели вложили огромные ресурсы в борьбу с организационными побуждениями.В результате пострадали профсоюзы частного сектора. Однако в государственном секторе, где у работодателей меньше карманов, а у государственных служащих есть законодательная защита, количество профсоюзов значительно выросло.

Наша изменяющаяся практика

Наша юридическая практика изменилась с учетом этих экономических и социальных тенденций. С 1960-х годов мы помогаем разрабатывать конституционные доктрины, основанные на надлежащей правовой процедуре и правах на свободу слова и ассоциации, для защиты профсоюзов государственного сектора и их членов.Мы сыграли важную роль в разработке законов о трудовых отношениях штата Иллинойс и рассмотрели множество прецедентных дел в соответствии с этими законами. Наше представительство профсоюзов государственного сектора в настоящее время составляет около половины работы фирмы; это включает помощь в ведении коллективных переговоров, участие в государственных органах по трудовым отношениям, а также в крупных судебных процессах штата и федеральных судах.

В частном секторе мы помогаем нашим профсоюзам клиентов противостоять беспрецедентным корпоративным нападениям. Мы помогаем организовать кампании, которые сводят к минимуму возможность работодателя терроризировать сотрудников угрозами увольнения и закрытия завода.Мы тщательно консультируем наших клиентов о возможных последствиях забастовки и помогаем им разработать и реализовать стратегии экономического давления на работодателей, не рискуя временной или постоянной заменой сотрудников. Мы работаем, чтобы защитить с трудом заработанные пенсии пенсионерам.

Перспективные разработки

Сражения последних 30 лет привели к ряду многообещающих разработок. Многие из наших клиентских союзов начали строить устойчивые отношения со своими коллегами за рубежом.Профсоюзы также налаживают связи с религиозными, экологическими и правозащитными группами и другими общественными организациями.

Недавние нападения на коллективные переговоры в государственном секторе вызвали новую дискуссию о роли профсоюзов в демократическом обществе. Вместе с неуклонным падением доходов среднего класса в течение последнего десятилетия эти нападения начали подпитывать возрождение рабочего движения. Такое возрождение может приблизить нас к видению справедливого общества, которое вдохновляло эту юридическую фирму с самых первых дней ее существования — общества, в котором все работники имеют право на значимое участие в принятии экономических решений, влияющих на их жизнь, и на получение справедливого вознаграждения. за их труд.

Крытые мосты Вермонта

Мост Эмили, Стоу

В 5,7 милях от лоджа находится мост Эмили, построенный в 1877 году, на улице Крытый мост, рядом с улицей Стоу-Холлоу-роуд. Этот 48-футовый мост с фермами Хау пересекает Золотой ручей и известен тем, что является единственным крытым мостом Вермонта с привидениями.

Red Covered Bridge, Морристаун

Красный крытый мост находится в 11,4 км от лоджа на улице Стерлинг-Вэлли-роуд в Морристауне.Построенный в 1896 году, это единственный сохранившийся мост XIX века в городе и один из последних, построенных в исторический период строительства крытых мостов в штате. Красный Крытый мост с дизайном фермы фермы был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1974 году.

Grist Mill Bridge, Кембридж

Мост Грист Милл расположен в 17 милях от лоджа, на пересечении шоссе 108 и Каньон-роуд в Кембридже. Мост Grist Mill, пересекающий реку Брюстер, является первой остановкой на петле крытого моста.

Cambridge Junction Bridge, Кембридж

В 18,5 милях от лоджа Кембриджский мост пересекает реку Ламой на высоте 140 футов. Junction Bridge — это конструкция Burr Arch, расположенная на пересечении Junction Road и Route 15 в Кембридже.

Gates Farm Bridge, Кембридж

В 19,8 милях от лоджа мост Гейтс-Фарм расположен на шоссе 15 в Кембридже. Мост, построенный в 1877 году, находится на кукурузном поле фермы Гейтс.Мост Gates Farm Bridge, простирающийся на 60 футов через реку Сеймур, представляет собой проект Burr Arch.

Мост электростанции, Джонсон

В 20,3 милях от отеля Lodge мост Пауэрхаус в Джонсоне расположен на пересечении улиц 100C и Скул-стрит. Этот мост Королевы Пост проходит через реку Гихорн. Первоначально построенный в 1872 году, мост был реконструирован в 2002 году.

Мост Скрибнера, Джонсон

В 21,8 милях от лоджа мост Скрибнера расположен на пересечении улиц 100C и Роки-роуд в Джонсоне.Он простирается на 60 футов через реку Гихорн. Первоначальная конструкция моста неизвестна, но покрытие было добавлено позже, в 1919 году, и отремонтировано Уилмером Локком в 1960 году.

Village Bridge, Вотервиль

Деревенский мост в Уотервилле, в 27 милях от лоджа, расположен на Черч-стрит, недалеко от шоссе 109. Построенный в 1877 году, Виллидж-Бридж пересекает северную часть реки Ламой.

Крытый мост Джейнса, Уотервиль

28.Крытый мост Джейнса в Уотервилле находится в 8 милях от отеля, на улице Коддинг-Холлоу-роуд, недалеко от шоссе 109. Пересекая северную ветвь реки Ламой.

Почему вы пожалеете о поездке в Айову за мостами округа Мэдисон

Каждый раз, когда я планирую поездку навестить семью, я оглядываюсь вокруг, чтобы посмотреть, что еще я могу увидеть и чем заняться, пока я там. В минувшие выходные я направился в Де-Мойн, штат Айова, и начал поиски. Айова известна только тремя вещами: кукурузными полями, полем снов (также кукурузным полем) и мостами округа Мэдисон.

Так вот, я не из тех, кто стучит по кукурузным полям. В моем самом первом блоге (еще в 2002 году!) Была функция фотографий «Corn Watch», где я фотографировал кукурузу, куда бы я ни пошел. Я был в Кукурузном дворце в Южной Дакоте. Я даже вышла замуж за сына фермера, выращивающего кукурузу. Уйти с дороги посмотреть на кукурузу — довольно нелепая идея. Итак, мы остановились на одном варианте — мостах округа Мэдисон.

(Примечание — если бы я был один, у нас было бы ДВА варианта, включая самопровозглашенное «Место рождения Джеймса Т.Кирк, Риверсайд, Айова. Но я большой слабак, когда дело доходит до того, чтобы продвигать вещи, которые, возможно, позже будут обсуждены в терапии моими детьми. Я почти уверен, что «моя мама заставила нас поехать в какой-то крошечный город в Айове, потому что там еще не родился какой-то ботаник из телевидения», просто просит, чтобы его проанализировали профессионально.)

На первый взгляд кажется отличным выбором. Менее чем в часе езды от Де-Мойна это будет быстрая поездка на машине. Это также был пик осенней окраски листьев, так что фотографии должны быть феноменальными, верно? Я имею в виду — люди едут в Айову ТОЛЬКО, чтобы увидеть мосты! Есть книга, фильм и песня? Счет!

Ага, угадайте что … это мосты.Я имею в виду, они вроде как симпатичные. Но если бы я поехал в центр Айовы, чтобы увидеть их, я бы пожалел о своей поездке. Хардкор.

Мостов шесть, и мы поехали посмотреть четыре из них. Возможно, два других, которых я не видел, были волшебными, наполненными конфетами и полностью того стоили. Но я в этом сомневаюсь. Половина из них даже не была над водой! Что это за так называемый мост?

А фотографии… вроде получились нормально. Но, предусмотрительно, они повесили на передней части моста знаки, говорящие, как называется мост.Не круто, округ Мэдисон. Это заставляет их выглядеть дрянными, как и столетние граффити, которыми их украшали люди.

Так что, если вы все равно находитесь в Де-Мойне, вы могли бы также пойти на мосты, если у вас есть много дополнительного времени, чтобы убить. Но если вы попадаете на границу Айовы исключительно для того, чтобы увидеть мосты, будьте готовы к мгновенному сожалению и чувству разочарования. А романтика? Нет, повторяю, нет, чтобы иметь.

Итог: я думаю, что Айова оказывает себе медвежью услугу, рекламируя эти мосты как пункт назначения.Я думаю, что в штате есть ТОННА очарования (например, Винтерсет — дом самого крутого городского парка на свете!), Но трудно влюбиться, если вас подвела шумиха.

Кровавый поворотный момент Антиетама: Велкер, Дэвид A: 9781612008325: Amazon.com: Books

«Широкое использование первоисточников делает эту книгу интересной для всех энтузиастов гражданской войны». — Библиотека журнала

Antietam. Для поколений американцев это слово — название буколического ручья в западном Мэриленде — содержало то же чувство ужаса и бойни, что и простая дата 11 сентября для современной Америки.Но Антиетам затмевает даже эту современную трагедию как единственный самый кровавый день Америки, когда 22 000 человек стали жертвами войны, определявшей будущее нашей страны.

Антиетам навсегда запечатлелся в душе американцев, залитая кровью битва, не служившая военным целям, не принесла решающей победы. Это хорошо знают американцы. Чего они не знали, так это того, почему это так — до сих пор. The Cornfield: Bloody Turning Point впервые рассказывает полную историю захватывающей борьбы за контроль над «кукурузным полем», действия, в котором развернулась дорогостоящая битва при Антиетаме, в подробном, но читаемом повествовании.В нем объясняется, что произошло на кукурузном поле Антиетэма и почему. Поскольку федеральные силы и силы Конфедерации неоднократно меняли контроль над этим местом, битва за Кукурузное поле — это история борьбы людей со страшными препятствиями, людей, стремящихся выполнить свой долг, просто пытаясь выжить. Многие из включенных в книгу рассказов из первых рук никогда не открывались современным читателям и никогда не были собраны в такой всеобъемлющей, удобочитаемой форме.

В то же время, Cornfield предлагает свежий взгляд на битву в целом, утверждая, что это повлияло на события на Cornfield из-за двух центральных фактов: линейное мышление генерала Союза Джорджа Макклеллана требовало, чтобы Cornfield был взят, и , из-за этого неоднократные неудачи генералов Макклеллана, которым поручено выполнить эту задачу, создали самоподдерживающийся цикл бедствий, который обрекал Союз на успех — ценой тысяч жизней.

Cornfield предлагает новые перспективы, которые могут быть противоречивыми — особенно для тех, кто безоговорочно принимает взгляды первых историков битвы и ее генералов, которые слишком часто стремились сформировать наше понимание для своих собственных целей, но которые наверняка изменятся современное понимание того, как велась битва при Антиетаме, и ее роли в американской истории.

Содержание

Глава 1. Посадка семян кампании
Глава 2.Дорога к Антиетаму: 4–15 сентября 1862 г.
Глава 3. Выход из тумана: 16 сентября
Глава 4. Самые кровавые рассветы Америки: от полуночи до восхода солнца
Глава 5. Кукурузное поле: Дивизия Рикеттса открывает мяч
Глава 6 Кукурузное поле: Атака Даблдея
Глава 7. Кукурузное поле: Ответные удары Подразделения Худа
Глава 8. Кукурузное поле: Мэнсфилд борется с порядком у хаоса
Глава 9. Кукурузное поле: Уильямс меняет ход
Глава 10. Кукурузное поле: Успех Союза важен. Весы
Глава 11.Влияние кукурузного поля: Самнер принимает командование
Глава 12. Влияние кукурузного поля: Битва за Вест-Вудс
Глава 13. Влияние кукурузного поля: Дивизия Грина захватывает Западный лес
Глава 14. Влияние кукурузного поля: момент Франклина и прибытие VI корпуса
Глава 15. Влияние кукурузного поля: Юг стремится к наступлению
Глава 16. «Как они оставались и жили так долго?»

Обновление моста Холодного Брука | План Саратоги


В большинство понедельников, если позволяет погода, члены группы добровольцев Saratoga PLAN по понедельникам собираются на утреннее обслуживание тропы.Иногда это заметные тропы для обрушенных ветвей, иногда — прокладывание новых троп или ремонт инфраструктуры.

Как бы то ни было, бесстрашный лидер группы Билл Лашер регулярно сообщает о неудачах и успехах дня.

Читайте полный отчет о ноябрьском ремонте моста в заповеднике Колдбрук.

Отчет за понедельник

«В понедельник, 9 ноября, 11 волонтеров ПЛАН приняли участие в проекте в этот прекрасный осенний день в природном заповеднике Колдбрук на Хомстед-роуд в городе Нортумберленд.

Проект на тот день заключался в том, чтобы удалить гниющий настил и перила на мосту из стальных балок через Коул-Брук в заповеднике и заменить их новыми материалами. Мост 21 фут в длину и 6 футов в ширину.

Группа припарковалась и собралась в 10:30 на соседнем кукурузном поле King Dairy. По предварительной договоренности, прибыл большой ковшовый погрузчик King Dairy, и новые грубо распиленные пиломатериалы Hemlock были перенесены с пикапа Cliff на погрузчик, чтобы перевезти его через все еще грязное кукурузное поле к мосту.

Большая часть группы со своими инструментами последовала за погрузчиком через кукурузное поле. Майку и Грегу удалось проехать на своих грузовиках на 3/4 пути и вернуться в конце проекта, не застряв.

Все помогли перенести новую древесину на небольшое расстояние к месту строительства моста, и, поскольку старые настилы и перила были сняты, перенести этот материал обратно на небольшой холм к тому месту, где позже днем ​​вернулся ковшовый погрузчик King Dairy. избавиться от него.Члены группы удалили все гвозди и шурупы, прежде чем это было снято.

Поскольку старая древесина была удалена, новая древесина была установлена ​​и закреплена. Для перил и столбов потребовалось немного распилить бревна, что Грег проделал бензопилой. Но настоящим испытанием его навыков с бензопилой стало то, что он «разорвал» последний 6-футовый настил, чтобы он идеально вписался в доступное пространство. Группа приветствовала его на 5+.

Этот проект еще раз подтвердил, на что способна целеустремленная группа волонтеров за короткий период времени.(4 часа). Что еще более важно, мы искренне ценили и уважали вклад каждого в проект. Ни одного резкого слова не произнесу.

Тем не менее, это была не вся «работа». По мере продвижения работы было много моментов веселья и радости. Этот прошлый понедельник снова стал замечательным событием, и поэтому многие из нас собираются так часто, как только можем, в понедельник утром с другими волонтерскими стюардами Saratoga PLAN и принимают участие в поддержке миссии PLAN. В этот день он должен был восстановить безопасный и привлекательный мост для пользователей тропы заповедника Колдбрук.

И мы добавили 58 часов волонтеров, а с начала года всего 1290 часов ».


Большое спасибо компании King Brothers Dairy за ковшовый погрузчик и доступ в поле! Спасибо также ExtremeTerrain за финансирование части проекта.

Джон Констебл | Кукурузное поле | NG130

Мальчик остановился от жажды пасти овец в полдень, чтобы лечь плашмя на берегу пруда и попить его прохладной воды.Это видение Саффолк-лейн в разгар лета было написано с января по март 1826 года в лондонской студии Констебля. Дорожка, вьющаяся в кукурузное поле, проходит по Фен-Лейн, по которой Констебль часто ходил мальчишкой из своей деревни Ист-Бергхолт в Дедхэм, где он ходил в школу. Улица все еще существует, но сельская местность, показанная за ней, была в значительной степени изобретена.

Констебль выставил картину в Королевской академии в 1826 году. Несмотря на похвалу критиков, картина не была продана ни в Королевской академии, ни на какой-либо из четырех других выставок, на которые Констебль послал ее.В конце концов, группа друзей и поклонников купила «Кукурузное поле» и подарила его Национальной галерее в 1837 году как дань уважения Констеблю после его смерти.

Мальчик остановился от жажды пасти овец в полдень, чтобы лечь плашмя на берегу пруда и попить его прохладной воды. Это видение Саффолк-лейн в разгар лета было написано с января по март 1826 года в лондонской студии Констебля.

Переулок, ведущий к кукурузному полю, был основан на Фен-лейн, по которому Констебль часто ходил мальчиком из своей собственной деревни Ист-Бергхолт в Дедхэм, где он ходил в школу. Улица все еще существует, но сельская местность, показанная за ней, была в значительной степени создана в студии Констебля. Башня церкви и группа домов с красными крышами «никогда не существовали», как позже заметил сын художника Чарльз Констебл: Констебль изобрел деревню, чтобы обеспечить удаленный фокус за излучиной реки.Его решимость быть «естественным художником» не означала, что он все изображал правдиво.

Констебль закончил работу над картиной к 8 апреля 1826 года, когда отправил картину под названием «Пейзаж» в Королевскую академию для открытия выставки для публики 1 мая. Нехватка времени заставила его работать быстро. Он намеревался выставить свой большой мост Ватерлоо, но вынужден был отложить его из-за «плачевного состояния моих финансов». Несмотря на то, что он не был таким большим, как его «шестифуторы», «Кукурузное поле» было достаточного размера, чтобы продолжить попытки Констебля привлечь внимание Королевской академии к своим монументальным сценам долины Стоур.

Лесной переулок, ведущий к более солнечному ландшафту, был постоянным элементом композиций Констебля и напоминает работы как голландского художника ван Рейсдала, так и уроженца Суффолка Гейнсборо, которым Констебль восхищался. Его первая идея для «Кукурузного поля» выражена в очень бесплатном масляном эскизе, который сейчас хранится в Художественном музее Индианаполиса. Затем он выполнил масляный этюд только пейзажа (сейчас он предоставлен во временное пользование Городским музеям и художественной галерее Бирмингема). Готовая картина точно повторяет контуры пейзажа кабинета Бирмингема и перекликается с его светом.Деталь пьющего мальчика была взята из наброска маслом, сделанного около 15 лет назад, вероятно, также на Фен-лейн.

Констебль заметил своему другу Фишеру: «Я надеюсь продать эту картину, потому что в ней определенно немного больше мази для глаз, чем я обычно им даю». Под «мазью для глаз» он, вероятно, имел в виду такие живописные детали, как пьяный мальчик, ослы, пасущиеся на берегу, усеянном маками и коровьей петрушкой, стадо овец, далекая деревня и извилистая река. Само кукурузное поле нарисовано мастерски экономно: всего несколько вертикальных мазков на краю поля указывают на высокую пшеницу, а более широкие мазки передают волнистую протяженность поля.

Несмотря на похвалу критиков, картину не удалось продать ни в Королевской академии, ни на одной из четырех других выставок, на которые ее послал Констебль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *