Нива хэтчбек: LADA Niva Legend 3 дв. от 619 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

Содержание

Первый хэтчбек СССР с французскими корнями и Нива против Ford Bronco – сравниваем «наш» и «их» автопром 70-х

                      70-е годы прошлого века в истории нашей Родины принято называть «застоем». Но вот где застоя точно не было, так это в сфере автомобильной промышленности. Столько новых серийных автомобилей не появлялось, пожалуй, ни в одно другое десятилетие. Только часть из них мы объединили в пары с их потенциальными иностранными конкурентами и сравнили их между собой. Что же получилось в итоге?

Напомним, что этот материал – продолжение нашей долгой серии: мы уже сравнивали автомобили 30-х годов, 40-х, 50-х и 60-х, а также отдельно проводили сравнение грузовиков и автобусов СССР и «заграницы» 50-х и 60-х.

Инвалидные машины: С-3Д против Thundersley Invacar 70

Двухместная мотоколяска для инвалидов Серпуховского мотозавода появилась в 1970 году. В сравнении с предшественником С-3А в габаритах автомобиль почти не изменился, но получил новый тип кузова – тудор, полноценную металлическую крышу, увеличенный по объему багажник. В разные годы автомобильчик оснащался мотоциклетным двухтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем от Иж Планета-2 или Иж Планета-3 мощностью 12 и 14 л.с. соответственно. Интересно, что мотоциклетные двигатели в варианте для автомобильчика были немного дефорсированы с целью увеличить ресурс агрегатов, которые на мотоколяске почти все время работали с перегрузкой. Также для лучшего охлаждения в моторном отсеке устанавливался вентилятор, который принудительно гнал воздух на цилиндр.


Четырехступенчатая коробка передач меняла ступени по мотоциклетному принципу – как теперь говорят, секвентально, по порядку – одна за другой. Стоит отметить, что в мотоколяске отсутствовала как таковая передача заднего хода. Вместо этого на машине устанавливался реверс-редуктор, который менял направление вращения ведущих колес и понижал число их оборотов в 1,84 раза, при этом для движения назад водитель мог использовать любую ступень основной коробки.

Автомобиль получился достаточно удачным, хотя и не лишенным недостатков. Высокий расход топлива, малый ресурс мотора и отсутствие полноценного багажника заставляли людей при первой же возможности пересаживаться на Запорожцы с ручным управлением. Но это не помешало С-3Д стать самым массовым специальным автомобилем для людей с ограниченными возможностями в Союзе. При этом автомобиль выдавался органами соцобеспечения совершенно бесплатно. Он продержался на конвейере до 1997 года, всего же был собран 223 051 автомобиль.



В Британии к 70-м также задумались о создании бесплатного транспорта для инвалидов. Такой машинкой стала трехколесная одноместная мотоколяска Thundersley Invacar 70. Автомобиль разработан фирмой AC, той же, которая дала нам легендарный AC Cobra. Как и у отечественного С-3Д, у Инвакара существовало несколько вариантов исполнения органов управления.

Машина оснащалась бензиновым мотором мощностью 19 л.с. Кстати, у «британца» задний ход был выполнен таким же образом, как и у С-3Д, – реверсом. Одноместный автомобиль был динамичнее отечественной мотоколяски и имел в салоне специальное место для инвалидного кресла, но хуже управлялся на скорости и имел хлипкий пластиковый кузов.



Хэтчбеки: Иж-2125 «Комби» против Renault 16

Хэтчбек как новый тип кузова начал набирать популярность в Старом Свете в конце 60-х-начале 70-х годов. Выпуск первого советского хэтчбека освоили на автозаводе в Ижевске в 1973 году. Автомобиль построен на платформе «Москвич-412» – от него машина отличается, по сути, только задней частью кузова. Отличия от седана также в усиленных рессорах и сплошных лонжеронах под днищем, что позволило увеличить грузоподъемность. У «Комби» она составляла 280 кг при одном водителе и 75 кг при четырех взрослых в салоне. На конвейере автомобиль с некоторыми изменениями продержался до 1997 года.



Интересно, что в Союз мода на новый тип кузова пришла из Франции. Дело в том, что в середине 1960-х годов при поиске модели-прототипа для производства в Тольятти кроме итальянского Fiat 124 рассматривался и французский Renault 16. Советское правительство подписало соглашение о покупке лицензии и строительстве завода с Фиатом.

Однако тогдашний президент Франции Шарль де Голль обязал своих подданных «выбить» не менее достойный контракт и для одного из французских автопроизводителей. Но еще одна иномарка нашей стране была не нужна, и с французами договорились только о поставках разного рода технологического оборудования, которым оснастили только что созданный Ижевский автозавод. Поэтому существует версия, что идейным вдохновителем «комбика» стали как раз французские специалисты, подсказавшие ижмашевцам идею пятидверного кузова по образцу своего Renault 16.

Сам хэтчбек Renault 16 выпускался с 1965 по 1980 год. Этот переднеприводный автомобиль был удостоен звания «Европейский автомобиль года» в 1966 году. Изначально автомобиль оснащался бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 59 л.с. Стоит отметить, что это на 16 л.с. меньше, чем у 1,5-литрового мотора УЗАМ-412, которым оснащался наш «Комби». Обе машины примерили на себя 4-ступенчатые механические КПП, хотя вскоре «француз» получил и 3-ступенчатый «автомат».



Седаны: ВАЗ-2106 против Fiat 125

ВАЗ-2106 – самый желанный автомобиль для советской молодежи 70-х годов. Люксовый по тогдашним понятиям седан являлся пиком развития тольяттинской «классики» на то время. Производство «шестерки» наладили в 1975 году. Изначально проект назывался 21031 по аналогии с более мощным вариантом «копейки» 21011. Пластиковые решетка радиатора и «клыки», новые колпаки на колесах, немного иное оформление салона, обогрев заднего стекла, регулируемые подголовники – вот те черты, которые отличали 2106 от предшественников. Но главное отличие – более мощный 1,6-литровый 76-сильный двигатель. На экспорт поставлялись сразу несколько вариантов ВАЗ-2106, как ничем не отличавшиеся от машин для внутреннего рынка, так и слегка доработанные. В Канаду, Великобританию, Нидерланды поставлялись машины с видоизмененными травмобезопасными бамперами на гидроопорах, магнитолой, а вместо «механики» могла быть установлена автоматическая трансмиссия.



Fiat 125, схожий с «шестеркой», появился несколькими годами ранее. Автомобиль получил увеличенную на 8 см по сравнению с моделью 124 колесную базу. Интересно, что двери при этом не изменились, а вот заднее сидение стало ближе к корме. Автомобиль оснащался зависимой задней подвеской на рессорах, 1,6-литровым бензиновым двигателем с двухвальной головкой мощностью от 90 до 100 л.с. За доплату машина могла оснащаться АКПП и даже кондиционером. Интересно, что так могла выглядеть наша «троечка», но советские специалисты отказались от этой модели. Причиной стала недостаточная, по их мнению, унификация с моделью 124.



Внедорожники: ВАЗ-2121 против Ford Bronco

Отличный внедорожник, названный русским словом «Нива», появился в модельной линейке ВАЗа в 1977 году. Многие историки сегодня спорят, была ли Нива первым комфортабельным внедорожником с несущим кузовом в мире или нет. Но звание самого долгоживущего автомобиля в своем классе никто оспорить не посмеет. Автомобиль получил некоторые детали отделки от ВАЗ-2106 (задние фонари, указатели поворотов), от «классики» же внедорожнику достались и двигатель с коробкой передач, и задний мост.



Нива с первых лет снискала большую популярность за границей. Все дело в том, что у нее в 70-х не было прямых конкурентов. Другие внедорожники были тяжелее, имели рамную конструкцию, жестко подключаемый полный привод, упрощенную отделку, более низкий уровень комфорта. Долгое время самой успешной за границей была модификация с 1,3-литровым мотором от ВАЗ-21011. Дело в том, что во многих европейских странах были высокие налоги на бензин и акциз на двигатели с большим объемом, поэтому 1,6-литровый мотор был по карману не всем. В праворульной версии машина успешно продавалась и в странах с левосторонним движением – в Великобритании и даже Японии (единственный отечественный автомобиль, который официально реализовывался в этой стране).

Схожим по габаритам и популярности внедорожником можно считать Ford Bronco второй генерации, который выпускался всего два года – с 1977 по 1979. Этот автомобиль рамной конструкции не мог предоставить своим пассажирам того же уровня комфорта, что и Нива, но по проходимости они схожи. В списке опций значились круиз-контроль, качественная аудиосистема, регулировка рулевой колонки по углу наклона и пр. Но в базовой комплектации отсутствовали радио и даже отопитель (в исполнении для южных штатов). О популярности Бронко в США говорит тот факт, что покупатели готовы были ждать 6 месяцев в очереди у официальных дилеров. Оба внедорожника у себя на родине стали настоящими легендами.



И снова внедорожники: УАЗ-469 против Land Rover Series III

Новый армейский внедорожник Ульяновского автозавода начали производить в 1972 году. Машина предназначалась для перевозки людей, грузов, буксировки легких орудий, десантирования с воздуха. Под капотом вездехода устанавливался 2,445-литровый бензиновый мотор мощностью 75 л.с. Внедорожник рассчитан на перевозку 7 человек и 100 кг грузов. Максимальная допустимая масса прицепа – 850 кг. На экспорт новый «УАЗик» поставлялся неактивно, в основном в страны Восточного блока – армейский автомобиль как-никак. Но итальянскому автомобильному фанату и бизнесмену Луиджи Марторелли удалось наладить поставки автомобиля на Аппенинский полуостров. На ульяновские автомобили устанавливались пластиковая крыша или тент особой формы, гидроусилитель руля и даже дизельные двигатели Peugeot. Часть из этих усовершенствований выполнялась в Ульяновске, часть – уже на месте, в Италии.



Серьезную конкуренцию «469-му» по проходимости и выносливости мог составить только Land Rover Series III. Предшественник «дэфа» выпускался с 1971 по 1983 год. В отличие от УАЗа «британец» имел два варианта колесной базы и четыре силовых агрегата объемом от 2,25 до 3,5 литров (73-91 л.с.). Как вспоминают отечественные водители-испытатели, во время сравнительных испытаний в начале 1970-х годов УАЗ-469 в пух и прах побил Land Rover и в плане проходимости, и по надежности. Но, по всей видимости, спор о том, какой же из этих двух нетребовательных утилитарных внедорожников лучше, будет жить вечно.



РАФ-2203 – Skoda 1203

Стильный микроавтобус РАФ-2203 появился в номенклатуре Рижской автобусной фабрики в 1976 году. 11-местный автомобиль оснащался бензиновым двигателем от новой Волги объемом 2,445 литра (75 л.с.). «РАФик» создавался исключительно как пассажирский, об этом говорят и несущий кузов, и небольшой запас прочности. На экспорт машины почти не поставлялись, поскольку были очень востребованы в самом СССР – их ежегодный тираж в 15-17 тысяч штук легко «проглатывал» внутренний рынок. Автомобиль примерил на себя роли маршрутного такси, конторской служебной машины, кареты скорой помощи. РАФы активно принимали участие в обслуживании Олимпиады-80. Под заказ были специально созданы транспортировщики велосипедов, другого спортивного инвентаря и, главное – самого Олимпийского огня. В частные руки при советской власти машина не попадала. Как исключение в конце 80-х выпускалась мелкими партиями 8-местная модификация РАФа под права категории «В» для многодетных семей.



Чешский микроавтобус имел почти ту же грузоподъемность, но более скромные силовые агрегаты мощностью от 47 до 57 л.с. Существовало несколько модификаций – пассажирский вариант, фургон и даже бортовой грузовичок грузоподъемностью до 1 тонны. Кстати, Шкоды поставлялись и в СССР, хотя тут дело больше в нехватке отечественных микроавтобусов. Эти автомобили производились в Словакии под именем TAZ-S 1203 до 1999 года, а мелкими фирмочками под заказ – аж до 2010.



Читайте также:

Ремонт и техническое обслуживание Шевроле. Записаться на диагностику или ТО Chevrolet в Краснодаре

Выпуск автомобилей Chevrolet осуществляется с 1912 года. Они продаются по всему миру и не теряют популярность, поскольку сочетают практичность и современный дизайн, имеют широкий модельный ряд. Чтобы авто радовало водителя, он должен заботиться о нем: регулярно проходить диагностику, выполнять ремонт Шевроле. При этом не стоит слишком уж сильно экономить, ведь исправность машины – это безопасность всех участников дорожного движения.

Сервис и ремонт автомобилей Шевроле

Ремонт автомобилей Шевроле – непростая задача, он требует знаний и опыта, серьезной технической базы для проведения работ, а от мастеров – понимания типичных неисправностей этого авто. Наиболее востребованы услуги по ремонту двигателя и рулевого управления, развал-схождения, замене сцепления, починке ходовой части, а также тормозной системы.

Выбирая автосервис Шевроле, стоит обращать внимание на такие факторы:

  1. Заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве.
  2. Предоставление гарантии на проведенное обслуживание и ремонт.
  3. Порядок на территории, вежливость персонала.
  4. Возможность следить за ремонтными работами.
  5. Публичность СТО, ее открытость.

Диагностика и плановое ТО

Техническое обслуживание Шевроле – обязательная часть его эксплуатации. Некоторые водители стараются его игнорировать, считая пустой тратой денег, а зря.

Проводить диагностику и техническое обслуживание надо по таким причинам:

  1. ТО – это профилактика, диагностика возможных неполадок, пока они еще себя не проявили в виде серьезных неприятностей.
  2. Диагностика и коррекция небольших дефектов в работе авто обходятся намного дешевле его ремонта, замены деталей.
  3. При большом пробеге износ и неисправности неизбежны.
  4. Своевременная диагностика Шевроле помогает предотвратить аварии, гарантирует безопасность на дороге.

Для каждого автомобиля прописана своя периодичность замены деталей и материалов, поэтому пробег машины, рекомендации завода-изготовителя и определяют время прохождения ТО. Как правило, его проводят через каждые 10-15 тыс. км, а через каждые 30 тыс. км. в сервис Шевроле обращаются для более серьезного осмотра с заменой деталей.

Услуги автосервиса

Сервисный центр Chevrolet предлагает такие услуги:

  1. Проведение технического обслуживания автомобилей.
  2. Диагностику неисправностей, чтобы оперативно предотвратить серьезные поломки.
  3. Ремонт с использованием оригинальных деталей (подвеска, ходовая, механическая или электронная выхлопная система и т.д.).

У нас работают опытные мастера, которые быстро определят и устранят любую неисправность. Кузовной ремонт производим оперативно, поэтому состояние авто всегда будет идеальным. На все услуги предоставляется гарантия. По всем интересующим вопросам обращайтесь по указанному номеру.

Скачать Adobe Acrobat Reader.

7 нескучных фактов про Москвич-2141 — журнал За рулем

Для этого Москвича было разработано много технических решений, которые по разным причинам так и не появились на серийных машинах.

1. Он вам не Симка

Материалы по теме

Первые опытные образцы нового автомобиля на АЗЛК появились еще в 1970-х. Машины с оригинальными кузовами сохранили классическую компоновку и двигатель Москвич-412, но некоторые узлы и агрегаты были новыми, например коробка передач.

Определенные и даже вполне конкретные предложения на уровне эскизных проектов, СССР делала и компания Porsche, ранее по собственной инициативе модернизировавшая Москвич-412 для европейского рынка.

Компоновка будущего Москвича. Предложение фирмы Porsche

Компоновка будущего Москвича. Предложение фирмы Porsche

Материалы по теме

Но Porsche привлекли к созданию ВАЗ-2108, что обошлось СССР «в копеечку». Поэтому сотрудничество по еще одному автомобилю было просто немыслимым.

Вместо прямого сотрудничества с иностранными компаниями руководство советского автопрома выбрало в качестве образца для новой модели АЗЛК французский хэтчбек Simca 1307, который стал в 1978-м Автомобилем года. Конструкторы АЗЛК были от этой машины не в восторге и постепенно вносили во французскую концепцию изменения. В результате остались лишь внешние габариты и размеры салона.

Первый образец Москвича-2141 сделали в 1977 году на основе кузова Simca. За что заводские острословы тут же прозвали автомобиль Максимкой.

Первый образец Москвича-2141 сделали в 1977 году на основе кузова Simca. За что заводские острословы тут же прозвали автомобиль Максимкой.

От раннего варианта интерьера Москвича-2141 с заимствованными у Симки элементами тоже ничего не сохранилось. Салон Москвича смотрится менее выразительно и даже простовато, зато — оригинально. И называть Москвич копией Симки нельзя.

В линии остекления и в задней части кузова серийного 41-го читаются французские корни. Но — не более.

В линии остекления и в задней части кузова серийного 41-го читаются французские корни. Но — не более.

2. Возьмем Audi и переделаем

У французской Симки двигатель стоит поперек, передняя подвеска — на поперечных рычагах. У Москвича все иначе. Схожая у этих машин лишь задняя подвеска с разнесенными амортизаторами и пружинами.

Компоновка Москвича-2141

Компоновка Москвича-2141

Продольная схема расположения силового агрегата и передняя подвеска типа McPherson у Москвича-2141 — от Audi 100. Такая компоновка более удачная и передовая, нежели французская. А вот задняя подвеска у Audi иная — со стойками, объединяющими пружины и амортизаторы.

3. Новые двигатели: разработали и бросили

Материалы по теме

Под капотом большого автомобиля должен был появиться новый приличествующий ему двигатель. Даже два! На АЗЛК разработали и довели до опытных образцов мотор Москвич-414 с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой. Бензиновый агрегат рабочим объемом 1,8 л развивал 95 л.с. при 5200–5800 об/мин. По тем временам — вполне достойный показатель для такой машины. Тем более, что мотор имел и потенциал для форсирования.

На базе бензинового агрегата готовили и дизель с теми же диаметром цилиндров и ходом поршня (82х85 мм). При 3900–4500 об/мин дизель выдавал тоже достойные по меркам 1980-х 65 л.с. Но новые моторы так и не появились.

Перспективные бензиновый и дизельный двигатели для Москвича. В серийное производство не пошли.

Перспективные бензиновый и дизельный двигатели для Москвича. В серийное производство не пошли.

К началу выпуска Москвича-2141 в 1986 году двигатели до ума не довели. Да и новое производство для них в Москве не было готово. Часть дорогущего импортного оборудования завезли, и на этом деньги кончились. А вскоре политическая и экономическая ситуация в стране стали стремительно меняться. И государству стало уже совсем не до нового легкового двигателя.

4. Сгодится всё: от ВАЗа до Renault

Материалы по теме

Как временную меру на серийные автомобили стали ставить знакомые по Москвичу-412 и 2140 уфимские двигатели УЗАМ-331 объемом 1,5 л и 1,6-литровый мотор ВАЗ-2106.

Оба агрегата для такой машины были откровенно слабы. Вазовский выдавал 76,5 л.с., а УЗАМ-331 — модернизация очень неплохого (в давние времена) 75-сильного УЗАМ-412 — в угоду экологии еще и дефорсировали до 72 л.с. Вазовские Самары, к примеру, были куда динамичней.

Под капотом Москвича — двигатель ВАЗ-2106

Под капотом Москвича — двигатель ВАЗ-2106

Позднее появился двигатель УЗАМ-3317 с увеличенным до 1,7 л рабочим объемом и мощностью 85 л.с. Потом на «сорок первые» стали устанавливать даже французские агрегаты Renault в 112 л.с.

С импортным двигателем Москвич уже с приставкой Святогор стал куда динамичней. Но мотор был дорогим, а поднимать цену автомобиля было нельзя. Ведь спрос на него даже с французским двигателем не был гигантским.

5. Как погубили седан

На платформе Москвича-2141 собирались делать целое семейство автомобилей, считая хэтчбек лишь базовой версией.

Седан Москвич-2142, который был готов к производству, но так и не пошел в серию.

Седан Москвич-2142, который был готов к производству, но так и не пошел в серию.

Материалы по теме

Планировали выпуск седан Москвич-2142. Но директор завода Валентин Коломников мечтал, чтобы уж этот автомобиль сразу пошел в производство с новым 95-сильным двигателем, достойным модели такого класса. Но мотор так и не родился. И седан тоже.

Вместо этой модификации новое руководство завода во главе с Рубеном Асатряном, уже после смерти Коломникова, в 1990-х взялось за создание непонятно кому нужных удлиненных версий с помпезными именами — Князь Владимир, Юрий Долгорукий и даже Калита и французскими 145-сильными моторами. Машины было дорогими, спрос на них был мизерным. При этом качество сборки, заводской антикоррозийной обработки и окраски машин оставалось чудовищным.

6. Вместо универсала — пикап

На заводе работали и над универсалом. Свое виденье такой модификации предложила и югославская фирма Progress. В Югославии к Москвичу проявляли повышенный интерес. Первый удлиненный хэтчбек сделали там! Правда, не в качестве чиновничьего, а санитарного автомобиля. Но интерес к советской машине за границей быстро угас.

Универсал, сделанный на базе Москвича югославской фирмой Progress

Универсал, сделанный на базе Москвича югославской фирмой Progress

В Москве же из всех задуманных модификаций в серию пошел лишь пикап Москвич-2335. А еще в Киеве собрали около 700 грузопассажирских высоких Москвичей-2901 типа ижевского «каблука» ИЖ-27156. Но эта машина нормальный универсал заменить никак не могла. Да и покупательский интерес к Москвичу к тому времени совсем упал.

7. Версию 4х4 не желаете?

Материалы по теме

У Москвича-2141 должна была появиться и полноприводная модификация — Москвич-21416. Над конструкцией долго и старательно работали, испытывали и доводили опытные образцы с разными типами трансмиссий. В итоге выбрали механические дифференциалы повышенного трения, сделали независимую заднюю подвеску. Но такой машине тоже не суждено было появиться в серии.

Позже полноприводную конструкцию в упрощенном виде перенесли-таки на длиннющий псевдопредставительский седан Калита. Сделали таких автомобилей примерно полтора десятка.

Конец карьеры

Для экспорта из-за отсутствия собственного дизеля создали модификацию с 60-сильным двигателем Ford. Но интерес к этой машине в Западной Европе был мизерным. Как и на внутреннем рынке.

До 2001 года (официально завод остановили в 2002-м) собрали чуть больше 700 тысяч автомобилей. Но совсем не таких, какие планировали во второй половине 1970-х.

качественных подержанных автомобилей | Нова Моторс

Цена Минимальная цена 7 000 долл. США 8 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 15 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 21 000 долл. США 22 000 долл. США 23 000 долл. США 24 000 долл. США 25 000 долл. США 26 000 долл. США 27 000 долл. США 28 000 долл. США 29 000 долл. США 30 000 долл. США 31 000 долл. США 32 000 долл. США 33 000 долл. США 34 000 долл. США 35 000 долл. США 36 000 долл. США 37 000 долл. США 38 000 долл. США 39 000 долл. США 40 000 долл. США 41 000 долл. США 42 000 долл. США 43 000 долл. США 44 000 долл. США 45 000 долл. США 46 000 долл. США 47 000 долл. США 48 000 долл. США 49 000 долл. США 50 000 долл. США 51 000 долл. США 52 000 долл. США 53 000 долл. США 54 000 долл. США 55 000 долл. США 56 000 долл. США 57 000 долл. США 58 000 долл. США 59 000 долл. США 60 000 долл. США 61 000 долл. США 62 000 долл. США 63 000 долл. США 64 000 долл. США 65 000 долл. США 66 000 долл. США 67 000 долл. США 68 000 долл. США 69 000 долл. США 70 000 долл. США

Макс Цена 7 000 долл. США 8 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 15 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 21 000 долл. США 22 000 долл. США 23 000 долл. США 24 000 долл. США 25 000 долл. США 26 000 долл. США 27 000 долл. США 28 000 долл. США 29 000 долл. США 30 000 долл. США 31 000 долл. США 32 000 долл. США 33 000 долл. США 34 000 долл. США 35 000 долл. США 36 000 долл. США 37 000 долл. США 38 000 долл. США 39 000 долл. США 40 000 долл. США 41 000 долл. США 42 000 долл. США 43 000 долл. США 44 000 долл. США 45 000 долл. США 46 000 долл. США 47 000 долл. США 48 000 долл. США 49 000 долл. США 50 000 долл. США 51 000 долл. США 52 000 долл. США 53 000 долл. США 54 000 долл. США 55 000 долл. США 56 000 долл. США 57 000 долл. США 58 000 долл. США 59 000 долл. США 60 000 долл. США 61 000 долл. США 62 000 долл. США 63 000 долл. США 64 000 долл. США 65 000 долл. США 66 000 долл. США 67 000 долл. США 68 000 долл. США 69 000 долл. США 70 000 долл. США

0280218116 НОВЫЙ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДОМЕРА MAF ДЛЯ LADA Niva 110 111 112 КАЛИНА 1.4 1.5 1.6 16V ВАЗ 2110 2111 2112 2170 Приора

Visoka Kakovost Znamkenove 100% tovarniško preizkušen Paket Vključuje: 1 X kos kataloška Številka: 5 WK97003, 5 WK97003 Z 0000942948, A0000942948, 5 WK97026 Z 0000943348, A0000943348, 5 WK97026 V30720176, 8 ET009142601, 1525 A001 Marke Modell Plattform Typ Baujahr Motor MercedesBenz AKlasse W169 A 160 CDI 2004/092012/06 1991 куб.См, 60 кВт, 82 л.с. MercedesBenz AKlasse W169 A 180 CDI 2004/092012/06 1991 куб.см, 80 кВт, 109 л.с. MercedesBenz AKlasse W169 A 200 CDI 2004/092012/06 1991 куб.См, 103 кВт, 140 л.с., MercedesBenz AKlasse W169 A 200 CDI 2004/092012/06 1991 куб.См, 100 кВт, 136 л.с. 109 л.с. MercedesBenz BKlasse W245 B 200 CDI 2005/032011/11 1991 куб.См, 103 кВт, 140 л.с. MercedesBenz BKlasse W245 B 200 CDI 2005/032011/11 1991 куб.См, 100 кВт, 136 л.с. Mitsubishi Colt VI Z3_A, Z2_A 1.5 SI 2004/082012/06 1493 куб.см, 50 кВт, 68 л.с. Mitsubishi Colt VI Z3_A, Z2_A 1.5 SI 2004/082012/06 1493 куб.См, 70 кВт, 95 л.с. Smart Forfour 454 1,5 CDI 2004/092006/06 1493 куб.см, 50 КВт, 68 л.с. Smart Forfour 454 1,5 CDI 2004/092006/06 1493 куб.См, 70 кВт, 95 л.с. Prosimo vas, da poskrbite, da vaše vozilo vrsta je enaka kot vrsta naš izdelek povezavo.4.Prosimo vas, da preverite naše slike izdelkov v povezavo ali je to enako kot vaš stari del.Sprejemamo Mednarodnih Alipay na Aliexpress in Bančno Nakazilo (Western Union) .Vsa Plačila je treba prejeti pred parcele odpremljeno.Prosimo, preverite paket in element skrbno po prejemu.Če so kakršne koli težakti ziškai nas. , кот следи: 1.Просимо, преверите информацию о следе за следом на сплетно место.2.Просимо, контактируйте нас за спорочила, али трговино менеджер.3.Просимо, преверите пакет в поставке скрбно1да ...

Lada

Lada .7 2011

Политика конфиденциальности Speedparts Pty Ltd

Эта Политика конфиденциальности описывает, как ваша личная информация собирается, используется и передается, когда вы посещаете или совершаете покупку на сайте www.speedparts.com.au («Сайт»).

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ СОБИРАЕМ

Когда вы посещаете Сайт, мы автоматически собираем определенную информацию о вашем устройстве, включая информацию о вашем веб-браузере, IP-адресе, часовом поясе и некоторых файлах cookie, установленных на вашем устройстве.Кроме того, когда вы просматриваете Сайт, мы собираем информацию об отдельных веб-страницах или продуктах, которые вы просматриваете, какие веб-сайты или условия поиска направили вас на Сайт, а также информацию о том, как вы взаимодействуете с Сайтом. Мы называем эту автоматически собираемую информацию «Информация об устройстве».

Мы собираем информацию об устройствах с помощью следующих технологий:

- «Cookies» - это файлы данных, которые размещаются на вашем устройстве или компьютере и часто содержат анонимный уникальный идентификатор.Для получения дополнительной информации о файлах cookie и о том, как отключить файлы cookie, посетите http://www.allaboutcookies.org.
- «Файлы журнала» отслеживают действия, происходящие на Сайте, и собирают данные, включая ваш IP-адрес, тип браузера, интернет-провайдера, страницы перехода / выхода и отметки даты / времени.
- «Веб-маяки», «теги» и «пиксели» - это электронные файлы, используемые для записи информации о том, как вы просматриваете Сайт.

Кроме того, когда вы совершаете покупку или пытаетесь совершить покупку через Сайт, мы собираем от вас определенную информацию, включая ваше имя, платежный адрес, адрес доставки, платежную информацию (включая номера кредитных карт), адрес электронной почты и номер телефона.Мы называем эту информацию «Информация для заказа».

Когда мы говорим о «Личной информации» в настоящей Политике конфиденциальности, мы имеем в виду как информацию об устройстве, так и информацию о заказе.

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ?

Мы используем информацию о заказе, которую мы собираем, как правило, для выполнения любых заказов, размещаемых через Сайт (включая обработку вашей платежной информации, организацию доставки и предоставление вам счетов-фактур и / или подтверждений заказов).Кроме того, мы используем эту информацию о заказе, чтобы:
общаться с вами;
Проверять наши заказы на предмет потенциального риска или мошенничества; и
В соответствии с вашими предпочтениями предоставлять вам информацию или рекламу, относящуюся к нашим продуктам или услугам.
Мы используем информацию об устройстве, которую мы собираем, чтобы помочь нам отследить потенциальный риск и мошенничество (в частности, ваш IP-адрес), и в более общем плане для улучшения и оптимизации нашего Сайта (например, путем создания аналитических данных о том, как наши клиенты просматривают и взаимодействуют с сайтом, а также для оценки успеха наших маркетинговых и рекламных кампаний).

ОБМЕН ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

Мы передаем вашу Личную информацию третьим лицам, чтобы помочь нам использовать вашу Личную информацию, как описано выше. Например, мы используем Shopify для работы нашего интернет-магазина - вы можете узнать больше о том, как Shopify использует вашу личную информацию здесь: https://www.shopify.com/legal/privacy. Мы также используем Google Analytics, чтобы помочь нам понять, как наши клиенты используют Сайт - вы можете узнать больше о том, как Google использует вашу личную информацию здесь: https: // www.google.com/intl/en/policies/privacy/. Вы также можете отказаться от использования Google Analytics здесь: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout.

Наконец, мы также можем передавать вашу Личную информацию в соответствии с применимыми законами и постановлениями, для ответа на повестку в суд, ордер на обыск или другой законный запрос информации, которую мы получаем, или иным образом для защиты наших прав.

ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ РЕКЛАМА

Как описано выше, мы используем вашу личную информацию для предоставления вам целевой рекламы или маркетинговых сообщений, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать.Для получения дополнительной информации о том, как работает таргетированная реклама, вы можете посетить образовательную страницу Network Advertising Initiative (NAI) по адресу http://www.networkadvertising.org/understanding-online-advertising/how-does-it-work.

Вы можете отказаться от целевой рекламы, перейдя по следующим ссылкам:
FACEBOOK - https://www.facebook.com/settings/?tab=ads
GOOGLE - https://www.google.com/settings/ads/ анонимный
BING - https://advertise.bingads.microsoft.com/en-us/resources/policies/personalized-ads

Кроме того, вы можете отказаться от некоторых из этих услуг, посетив портал отказа Digital Advertising Alliance по адресу: http: // optout.aboutads.info/.

НЕ СЛЕДУЙТЕ

Обратите внимание, что мы не изменяем методы сбора и использования данных на нашем Сайте, когда видим сигнал «Не отслеживать» от вашего браузера.

ВАШИ ПРАВА

Если вы являетесь резидентом Европы, у вас есть право на доступ к личной информации, которую мы храним о вас, и на запрос исправления, обновления или удаления вашей личной информации. Если вы хотите воспользоваться этим правом, свяжитесь с нами, используя указанную ниже контактную информацию.

Кроме того, если вы являетесь резидентом Европы, мы отмечаем, что мы обрабатываем вашу информацию для выполнения контрактов, которые у нас могут быть с вами (например, если вы делаете заказ через Сайт), или иным образом для преследования наших законных деловых интересов, перечисленных выше. . Кроме того, обратите внимание, что ваша информация будет передаваться за пределы Европы, в том числе в Канаду и США.

УДЕРЖАНИЕ ДАННЫХ

Когда вы размещаете заказ через Сайт, мы сохраняем информацию о вашем заказе для наших записей до тех пор, пока вы не попросите нас удалить эту информацию.

Speed ​​Parts Pty Ltd не хранит и не может хранить данные вашей кредитной карты. Все транзакции по кредитным картам обрабатываются с использованием метода передачи через Интернет Secure Sockets Layer - SSL, веб-сервер Speed ​​Parts Pty Ltd гарантирует, что мы обеспечиваем необходимый уровень безопасности для защиты вашей личной информации, включая номер вашей кредитной карты. Сервер шифрует все отправленные данные и расшифровывает все полученные данные с помощью цифрового идентификатора, созданного с использованием технологии шифрования Secure Socket Layers (SSL), гарантируя, что ваша информация останется в безопасности.

Если вы решите использовать PayPal для завершения и оплаты вашего заказа, вы предоставите данные своей кредитной карты непосредственно PayPal. Политика конфиденциальности PayPal будет применяться к информации, которую вы предоставляете на веб-сайте PayPal.

ИЗМЕНЕНИЯ

Мы можем обновлять эту политику конфиденциальности время от времени, чтобы отражать, например, изменения в нашей практике или по другим операционным, юридическим или нормативным причинам.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Для получения дополнительной информации о нашей политике конфиденциальности, если у вас есть вопросы или вы хотите подать жалобу, свяжитесь с нами по электронной почте info @ speedparts.com.au или по почте, используя контактную информацию, указанную ниже:

2/167 Princes Highway, Hallam, VIC, 3803, Австралия

Сравнить Peugeot 504 2.1 D 1979 с Лада Нива 1.9 D 1995

Тип двигателя - Количество цилиндров

Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя

2112 см3 / 128,9 куб. Дюймов

1905 см3 / 116,3 куб. Дюймов

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность - Выходная мощность -

лошадиных сил

59 л.с. / 58 л.с. / 43 кВт

65 л.с. / 64 л.с. / 48 кВт

Максимальная мощность - Выход - Обороты в лошадиных силах

111 Нм / 81 фунт.фут

122 Нм / 89 фунт фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач - Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

274,0 см / 107,87 дюйма

220,0 см / 86,61 дюйма

449,0 см / 176,77 дюйма

372,0 см / 146,46 дюйма

169,0 см / 66,54 дюйма

168,0 см / 66,14 дюйма

146.0 см / 57,48 дюйма

164,0 см / 64,57 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx

Передние тормоза - Размер диска

Задние тормоза - Dics размеры

Передние шины - Размер колесных дисков

Задние шины - Размеры дисков

1210 кг / 2668 фунтов

1240 кг / 2734 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

20,51 кг / л. С.

19.08 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимая, McPherson, пружины винтовые, стабилизатор

Ось De Dion, винтовые пружины

135 км / ч / 84 миль / ч

125 км / ч / 78 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива - экономичный - в смешанном цикле

8.4 л / 100 км / 28 миль на галлон США / 34 миль на галлон Великобритании

7,8 л / 100 км / 30 миль на галлон США / 36 миль на галлон Великобритании

Расход топлива - Экономичный - Открытая дорога

Расход топлива - Экономичный - Трасса

Расход топлива - Эконом - Город

Расход топлива - Экономия - Низкий WLTP

Расход топлива - Экономичный - Средний WLTP

Расход топлива - Экономия - Высокий WLTP

Расход топлива - Экономия - Сверхвысокий WLTP

Расход топлива - Экономия - Смешанный WLTP

666 км / 414 миль

576 км / 358 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

56 литров / 14.8 галлонов США / 12,3 галлона Великобритании

45 литров / 11,9 галлона США / 9,9 галлона Великобритании

221 г / км (оценка)

205 г / км (оценка)

BangShift.com Эта Лада Нива 1600 1990 года - советский полноприводный хэтчбек Величие

Лада Нива 1600 1990 года - советский полноприводный хэтчбек Величие

5 сентября, 2017 Чад Рейнольдс Craigslist Найти


Так что описать это как горячий хэтчбек может быть натяжкой, и это также НЕ полноприводный автомобиль, но мы уверены, что было бы бунтом владеть этим и водить его Лада Нива 1600 всего с несколькими модами.В отличие от всех маленьких полноприводных хэтчбеков в Европе, у этого на самом деле есть раздаточная коробка и полный привод. У него цельный задний мост, независимая передняя подвеска с винтовыми пружинами, а высокая посадка делает его чертовски крутым. Вы знаете, Interco делает маленькие суперболотки, и мы думаем, что для этого они нужны.

По словам продавца, он прибыл в Штаты со всеми документами, так что он будет иметь название, зарегистрирован и все остальное, прежде чем вы его заберете. Машину отреставрировали в России, поэтому она ездит и ездит как швейная машинка.У меня такое чувство, что 1600 не обладает большой мощностью и, конечно же, не получит никаких наград за дизайн, но именно поэтому это круто. Кажется, что автомобили советской эпохи были спроектированы на 20 лет раньше своего модельного года, и в них так мало технологий, что это круто.

Мы думаем, кому-то нужна эта вещь. Мы бы точно на нем проехали!

Вот вся инфо от продавца:

Этот автомобиль был недавно отреставрирован и находится в прекрасном чистом рабочем состоянии.
Восстановлено максимально приближено к исходному заводскому состоянию, даже с использованием заводской антикоррозийной смазки movil.
Абсолютно никаких протечек, скрипов или каких-либо проблем.
На этой машине мало ездили и никогда не злоупотребляли.
Это совершенно потрясающая, уникальная и необычная машина для США, и она потрясающая.

Я знаю, что продаю Классическую часть Истории, которая в таком состоянии стоит своих денег! особенно если учесть хлопоты по поиску автомобиля, расходы на его восстановление, логистику / экспорт и импорт, и, наконец, что не менее важно, подачу заявки на право собственности в U.S. налоги и сборы с огромной головной болью с документами / весь процесс и финансовый аспект могут быть очень болезненными.
Также примите во внимание, что этот автомобиль не был «усилен» варварами и продается восстановленным и в первоначальном состоянии.

Расположен в Далласе, Техас, Почтовый индекс 75287

Напишите мне, если интересно (469)316-0857


Вы не представляете себе вещей ... У этого грузовика с рампой 6 дверей! Эксклюзивные фотографии огня: Тони Скаличи поместил огонь в Firebird, но не так, как он хотел!


Denso Bujía Rendimiento Para Un lada Niva Хэтчбек 1.7 59 кВт

¿Qué sucede si cambio de opinión? Usted puede cancelar la presente compra en cualquier momento en un plazo de 30 días sin necesidad de justificación. El plazo de desistimiento expirará a los 30 días desde el día en que haya recibido sus productos; o desde el día en que recibió el último producto en caso de una venta de varios artículos en un mismo anuncio. Para ejercer el derecho de desistimiento, deberá usted notificarnos por escrito su decisión de cancelar su compra (por ejemplo, un correo electrónico).Si ya ha recibido el artículo, debe devolverlo intacto y en buen estado a la dirección que nosotros le proporcionamos en un plazo de 30 días naturales a partir de la fecha de la cancelación. En algunos casos, podemos organisar la recogida por nuestra parte del artículo. Consecuencias del desistimiento En caso de desistimiento por su parte de la presente compra, le devolveremos todos los pagos recibidos de usted, включая losgastos de entrega a la modalidad menos costosa de entrega ordinaria que ofrezcamos) sin ninguna demora indebida y, en todo caso, a más tardar 30 días a partir de la fecha en la que se nos informe de su decisión de desistir de la presente compra.Procederemos a efectuar dicho reembolso utilizando el mismo medio de pago empleado por usted para la transacción inicial, no ser que haya usted dispuesto expresamente lo contrario; en todo caso, no incurrirá en ningún gasto como conscuencia del reembolso. En relación con la recogida de artículos y los gastos de devolución de los artículos, por Favor compruebe los anuncios para ver sobre quien recae la responsabilidad de asumir los costes de devolución. ¿Qué hacer si su artículo es invalido, defectuoso o está dañado? Si ustedaucera que el artículo que usted compró es invalido, defectuoso, o está dañado, por Favor póngase en contacto con nosotros para buscar una solución.Если вы используете PayPal, используйте дополнительную информацию. Esta Política de Devolución no afecta a sus derechos legales, por ejemplo en relación con los artículos defectuosos o descritosorrectamente. Para obtener más información sobre cómo resolver issuesas con las compras, consulte aquí.

Лада Нива 2123 Хэтчбек 1.7 2014

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie - это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие - нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует соблюдать осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *