Нива габариты: Габаритные размеры Lada 4×4 (кузов, салон, багажник) » Лада.Онлайн

Содержание

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 1.7
Рабочий объем, см3 1690
Диаметр цилиндра 82
Количество клапанов 8
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 61
Максимальная мощность, л.с. 83
Номинальный крутящий момент, Н•м 129
Об/мин КВТ 5000
Об/мин ЛС
5000
Об/мин НМ 4000
Расположение двигателя переднее, продольное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 8. 5
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 80
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, "Мак-Ферсон", винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, неразрезной мост, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 1. 7
Рабочий объем, см3
1690
Диаметр цилиндра 82
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 61
Максимальная мощность, л.с. 83
Номинальный крутящий момент, Н•м 129
Об/мин КВТ 5000
Об/мин ЛС 5000
Об/мин НМ 4000
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 8. 5
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 80
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, "Мак-Ферсон", винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, неразрезной мост, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Тест-драйв Lada 4x4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.

Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.

Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.

Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.

К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.

В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!

Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт

Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.

Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.

Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб... то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.

Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.

«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.

У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.

А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.

Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.

Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».

Каков итог?

Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero - не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.

«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.

Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.

Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.

Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.

Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным "утюгом". Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.

Внешний тюнинг Нива ВАЗ 2121

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг»» Нива ВАЗ 2121»» Шевроле Нива ВАЗ 2123» Диски» Дисковые тормоза» Кондиционеры» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Подфарник с белым поворотником нового образца (4-контакта) на ВАЗ Нива

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке фонаря переднего LADA 4х4 ВАЗ 21214М, 2131 с белым стеклом нового образца(4-КОНТ.) с автоматическим включением ДХО для Нивы, ВАЗ / LADA (4х4 - 2131, 4х4 - 2131 Urban, 4х4 - 21214, 4х4 - 21214 Urban), ВИС 2346, в строке "Комментарий" указывайте на какую сторону надо (водительскую или пассажирскую), какой цвет, простую или тюнинг, модель Вашего автомобиля.

 

За 39 лет Lada 4x4 НИВА претерпела множество доработок, который коснулись не только салона, но и экстерьера внедорожника. Например, на последних модификациях ВАЗ 21214 стали устанавливать передние фонари 21214-3712010 / 21214-3712011 (подфарники или надфарники) нового образца, которые немного увеличились в размерах и стали иметь более современный вид.

 

 

Новые подфарники имеют каталожные номера: 21214-3712010 и 21214-3712011. Встречается два варианта исполнения: желтые и белые. Наибольшей популярностью среди владельцев Lada 4x4 пользуются белые поворотники (с белым стеклом). Главные различия между подфарниками старого и нового образца - это размер и цвет.

 

 

 

Также стоит отметить, что у новых передних фонарей используется два провода «масса» (один к габаритам, другой к поворотнику), а на старых только один (к габаритам).

 

 

Установка подфарников нового образца выполняется в обратной последовательности. Так как на подфарниках Lada 4x4 используются два провода «масс», поэтому придется доработать конструкцию, подключить провод «масса» к поворотнику (один конец к указателю поворотов, другой к болту на кузове).

 

 

Оригинальные передние подфарники 21214-3712010-01 / 21214-3712011-01 с автоматическим включением ДХО НИВА 21214, 2131 предназначены для замены вышедших из строя штатных.

 

 

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Подфарники или надфарники 21214-3712010-01 / 21214-3712011-01 также используются в качестве сигнала аварийной остановки.

 

Управление приборами освещения, входящими в состав системы освещения, осуществляется соответствующими переключателями из салона автомобиля.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21214371201001 - правый, 21214371201101 - левый.

ВАЗ / LADA (4х4 - 2131, 4х4 - 2131 Urban, 4х4 - 21214, 4х4 - 21214 Urban), ВИС 2346 - (с белым стеклом).

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить подфарники 21214 нового образца в автомобиле Нива.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Канзасское кукурузное поле - Художественный музей Уичито

Джон Стюарт Карри родился в небольшом городке Дунавант на северо-востоке Канзаса в 1897 году. Подростком он проявил интерес к искусству и бросил среднюю школу и семейную ферму, чтобы поступить в Художественный институт Канзас-Сити. Он перешел в Институт искусств Чикаго, а затем сделал карьеру успешного иллюстратора для различных публикаций, включая Saturday Evening Post . Карри стремился стать независимым художником, но чувствовал, что ему не хватает надлежащей подготовки.В 1927 году он отправился в Европу, где познакомился с различными современными техниками и эстетическими теориями, включая фовизм, кубизм и футуризм. Карри отверг тенденцию модернистов к абстракции и вместо этого разработал более простой репрезентативный стиль, в котором он воспроизводил образы жизни Среднего Запада.

В начале 1930-х Карри стал ассоциироваться с другими художниками, придерживавшимися аналогичной философии живописи, в первую очередь с Томасом Хартом Бентоном и Грантом Вудом. Эти трое составляли сердце регионалистского движения.Регионалисты были привержены созданию сцен своего непосредственного окружения, часто в поисках вдохновляющих образов в самые мрачные дни Великой депрессии.

Kansas Cornfield - одно из таких вдохновляющих изображений. Хотя Карри нарисовал его на основе исследований полей своего отца, сразу становится очевидным, что это не простое изображение типичной канзасской кукурузы. В дополнение к празднованию плодородия своей родной земли, Карри, кажется, предполагает, что земля обладает неотъемлемой силой и достоинством.Размер и вертикальный формат картины придают кукурузе ощущение монументальности. Стебли возвышаются над землей и кажутся способными окружить зрителя. Кажется, что они обладают силой, даже разумом. Карри сказал: «Я попытался вложить в эту картину драму, которую я чувствую в присутствии пышного кукурузного поля под раздутым ветром небом Канзаса. В детстве они восхищали меня так же, как леса для тех, кто в них живет. Я помню, как бродил по ним и меня одолевал страх потеряться в их зеленых пределах.” 1

В 1939 году Kansas Cornfield была первой покупкой, сделанной Элизабет С. Навас для коллекции Роланда П. Мердока. Примерно в то же время Карри заканчивал работу над фресками Капитолия штата Канзас в Топике. Kansas Cornfield должен был стать предметом фрески, предназначенной для ротонды Капитолия, которая из-за неоднозначного приема на ранних этапах проекта, к сожалению, так и не была завершена. 2

С 1936 года до своей смерти в 1946 году Карри работал и преподавал в Сельскохозяйственном колледже Университета Висконсина, став первым в стране университетским художником-резидентом.Хотя Карри был чрезвычайно популярен на момент своей смерти, его репутация, как и репутация других регионалистов, пошла на убыль с появлением абстрактного экспрессионизма в конце 1940-х годов. Сегодня, более пятидесяти лет спустя, Карри снова получил признание за создание ярких образов Среднего Запада, которые были для него источником вдохновения на протяжении всей его жизни.

1. Джон Стюарт Карри, письмо Элизабет С. Навас, 30 июня 1939 г., архивы, Художественный музей Уичито.

2.См. M. Sue Kendall, Rethinking Regionalism: John Steuart Curry and the Kansas Mural Controversy (Вашингтон, округ Колумбия и Лондон: Smithsonian Institution Press, 1986).

3 Cornfield Rdg, Newtown, CT, 06470

Дом от CORBO - новое строительство! Красивое поместье и последний свободный участок в районе Тыквенные поместья недалеко от Касл-Хилл-роуд - отличное расположение, удобно расположенное недалеко от города с городской водой! В строящемся доме 4 спальни, 2 кв. 5 ванных комнат и открытая планировка с изысканной кухней, плавно переходящей в большую комнату с газовым камином. Роскошный главный люкс находится на верхнем уровне вместе с 3 другими спальнями. Идеальное сочетание элегантного дизайна, исключительного мастерства и внимания к деталям, этот дом включает в себя фирменную аудиосистему CORBO для всего дома, объемный звук и домашнюю сеть, предварительно подключенную для легкой установки. Этот дом будет построен с использованием новых строительных технологий, которые изменят «тепловую оболочку» и позволят укрепить структурную целостность и повысить энергоэффективность.Это дом, которого вы так долго ждали! Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу со строителем. Подробные спецификации доступны вместе с вариантами обновления. Прогуляйтесь до центра города из этого прекрасного места. Продажа зависит от способности владельцев контрактов получить титул. Дом от Corbo - Заявление об ограничении ответственности - Corbo Associated строит дома на заказ. Нет двух одинаковых домов. Показанные изображения могут не соответствовать реальному предлагаемому дому. См. Таблицу «D» Спецификации для ознакомления с фактическими включенными функциями.

Характеристики объекта

Спальни
  • Спальни: 4
  • Спальня 1 Размеры: 13,6 x 12,6
  • Спальня 2 Размеры: 13,0 x 11,5
  • Спальня 3 Размеры: 17,0 x 14,0
  • Спальня 4 Размеры: 13,6 x 13,3
  • Спальня 1 Уровень: Верхний
  • Спальня 2 Уровень: Верхний
  • Спальня 3 Уровень: Верхний
  • Спальня 4 Уровень: Верхний
  • Спальня 1 Характеристики: Стена / Стена Ковер
  • Спальня 2 Характеристики: Стена / Стена Ковер
  • Спальня 3 Особенности: Полная ванная, Паркетный пол, Гардеробная
  • Спальня 4 Характеристики: Стена / Стена Ковер
Другие комнаты
  • Всего комнат: 9
  • Большая комната Размеры: 22.1 x 15.0
  • Отличный уровень комнаты: основной
  • Отличные характеристики комнаты: газовый камин, деревянный пол
  • Описание подвала: полный
Внутренние элементы
  • Автоматический открыватель гаражных ворот
  • Открытый план этажа
Бытовая техника
  • Допуск
  • Характеристики прачечной: Расположение: основной уровень
Отопление и охлаждение
  • Функции охлаждения: центральный воздух
  • Характеристики нагрева: Тип теплового топлива: пропан, Тип нагрева: горячий воздух
  • Топливо для отопления: пропан
  • Количество каминов: 1
Ванные комнаты
  • Полные ванные комнаты: 2
  • 1/2 Ванные комнаты: 1
Кухня и столовая
  • Столовая Размеры: 16. 1 x 14,0
  • Характеристики столовой: деревянный пол
  • Уровень столовой: основной
  • Размеры комбинированной кухни / столовой: 23,9 x 14,1
  • Характеристики комбинированной кухни / столовой: обеденная зона, деревянный пол
  • Комбинированный уровень кухни / столовой: Главная
Информация о земле
  • Описание участка: очищенный, ровный участок
  • Размер участка Акры: 1,07
  • Размер участка Площадь участка: 46609
Гараж и парковка
  • Подъезд: частный
  • Места в гараже: 2
  • Описание гаража: Пристроенный гараж
Удобства и общественные функции
  • Баскетбольная площадка
  • Поле для гольфа
  • Озеро
  • Библиотека
  • Падл-теннис
  • Парк
  • Игровая площадка / Всего
Информация о школе
  • Элементарная Школа: Head O'Meadow
  • Средняя школа: Newtown
Ассоциация домовладельцев
9004 4
  • Расчетный общий ежемесячный взнос ассоциации: 0
  • Другая информация о собственности
    • Годовая сумма налога: 2944
    • Статус исходного листинга: Активный
    • Округ: Фэрфилд
    • Направления: Касл-Хилл - Корнфилд-Ридж
    • Тип исходного объекта: Продажа на одну семью
    • Район источника: район Ньютаун
    • Почтовый индекс плюс 4: сообщение
    • Подразделение: Поместье тыквы
    • Зонирование: R-1
    • Название исходной системы: C2C
    Строительство и строительство
    • Общая площадь Ноги Жилая: 3000
    • Год постройки: 2021
    • Чердак: YN: Y
    • Внешний вид здания: Виниловый сайдинг
    • Строительные материалы: Каркас
    • Детали фундамента: Бетон
    • Новое строительство: Да
    • Состояние собственности: До Быть построенным
    • Стиль дома: Колониальный
    • Общая площадь над уровнем моря: 3000
    Утилита ies
    • Канализация: Септик
    • Источник воды: Подключено общественное водоснабжение

    Узнайте больше об этой собственности. Электронный агент

    Клоун на кукурузном поле

    Описание

    В устрашающем юношеском дебюте Адама Чезаре Куинн Мэйбрук оказывается вовлеченной в битву между старым и новым, традициями и прогрессом, что может стоить ей жизни.

    Куинн Мэйбрук и ее отец переехали в крошечный скучный Кеттл-Спрингс, чтобы начать все сначала. Но чего они не знают, так это того, что с момента закрытия завода по производству кукурузного сиропа в Бэйпене Кеттл-Спрингс раскололась пополам.

    С одной стороны - взрослые, которые отчаянно пытаются сделать Кеттл-Спрингс снова великим, а с другой - дети, которые хотят повеселиться, снять видео с розыгрышами и как можно быстрее выбраться из Кеттл-Спрингс.

    Kettle Springs - это битва между старым и новым, традициями и прогрессом. Похоже, это битва разрушит город. До тех пор, пока Френдо, талисман Байпена, жуткий клоун в шляпе со свиным пирогом, не стал убивать и решил, что единственный способ для Кеттл-Спрингс вырасти - это убрать гнилой урожай детей, которые сейчас там живут.

    Лучшая художественная литература ЯЛСЫ для молодежи Номинант

    Отзывы

    Этот безупречный опыт ужаса можно использовать как чистое развлечение из-за его веселого ретро-слэшера, но читатели-подростки также в полной мере оценят скрытый, лежащий в основе, социальный комментарий. собирается создать новое поколение фанатов ужасов на всю жизнь.--Signal Horizon Magazine
    В новом романе Адама Чезаре « Клоун на кукурузном поле» есть что полюбить. Во-первых, название. Святое дерьмо. Потом передняя крышка. Двойная чушь. Также учтите, что это уже получили анонсы от таких людей, как Клайв Баркер, Стивен Грэм Джонс и Пол Тремблей? Тройное святое дерьмо. Об этом романе будут говорить весь год. Приготовьтесь к этому. - Lit Reactor
    Захватывающая и захватывающая поездка для поклонников ретро-ужастиков, у которых нет слабости духа (или желудка).- Kirkus Обзоры
    «Эта вечеринка начинается рано и не прекращается, пока все тела не упадут на пол». - Стивен Грэм Джонс, автор книг Дворняги и Единственные хорошие индейцы
    КЛОУН АДАМА ЧЕЗАРЕ В КОРНФИЛДЕ начинается как забавный и страшный ретро-слэшер, но затем ловко извивается и прокладывает себе путь в совершенно новый вид животных . Возрадуйтесь, поклонники ужасов, новые и старые, и бойтесь повседневных клоунов Адама. - Пол Тремблей, автор Голова, полная призраков и Хижина на краю света
    Клоун на кукурузном поле предлагает все, Заголовок обещает - и многое другое.Еще больше бойни, еще больше беспредела и хитрых социальных комментариев, которые режут до костей. Обязательно к прочтению поклонникам ужасов. - Райли Сэджер, New York Times , автор бестселлеров Final Girls
    . Атмосфера погружения, захватывающие последовательности действий и удовлетворительные социальные комментарии создают вдумчивый, манерный и справедливый результат. просто забавное чтение для поклонников ужасов, особенно для тех, кто жаждет ощущения ретро, ​​но все же хочет, чтобы история была прочно закреплена в настоящем. - Library Journal (звездный обзор)
    Кинематографический взгляд Чезаре означает, что декорации громкие, дерзкие, и драматический (неудивительно, что в работе находится экранизация).Учитывая то, что мы все переживаем сейчас, есть что-то удивительно приятное, ностальгическое и даже терапевтическое: несколько часов подбадривать Куинн - умную и храбрую - когда она играет [...] с клоунами-убийцами. --Locus Magazine
    Напряженный, современный и кровавый, Cesare's Clown in the Cornfield одновременно классический и свежий. Это захватывающий, олдскульный ужастик для нового поколения, - Мадлен Ру, автор серии книг о приюте.

    Из нивы в космос

    Представьте, каково это, должно быть, чувствовать себя Робертом Уилсоном весной 1967 года.Комиссия по атомной энергии наняла его в качестве директора-основателя планируемой Национальной ускорительной лаборатории. Перед ним была возможность построить самый мощный ускоритель элементарных частиц в мире - и создать новую великую американскую лабораторию, призванную дать ученым необычайные новые возможности для исследования Вселенной.

    Пятьдесят лет спустя мы восхищаемся смелостью и масштабом проекта, а также свободой, лидерством, уверенностью и видением, которые потребовались для его задумки и реализации.Если кто и был готов принять вызов, так это Уилсон.

    К началу 1960-х годов наука о физике элементарных частиц переросла свою родину в университетские лаборатории. Ускорители и детекторы для передовых исследований стали слишком большими, сложными и дорогостоящими, чтобы любой университет мог строить и работать в одиночку. Физика элементарных частиц потребовала новой модели: национальных лабораторий, в которых ресурсы федерального правительства могли бы объединить интеллектуальные, научные, инженерные, технические и управленческие возможности, чтобы дать совместным ученым возможность исследовать научные вопросы, которые больше не могли решаться в отдельных университетах. .

    NAL, позже переименованная в Национальную ускорительную лабораторию Ферми, станет национальным учреждением, где университетские физики - «пользователи» - будут «дома и любимы», по словам физика Леона Ледермана, который в конечном итоге сменил Уилсона на посту директора Фермилаборатории. NAL станет поистине национальной лабораторией на кукурузных полях к западу от Чикаго, открытой для ученых со всей страны и со всего мира.

    Манхэттенский проект 1940-х годов показал молодому Уилсону - показал всей нации - чего могут достичь команды физиков и инженеров, когда при поддержке федерального правительства они направят свою энергию и способности на достижение общей цели.Теперь Уилсон мог использовать свои навыки конструктора и строителя ускорителей, а также свою способность руководить и вдохновлять других, чтобы превратить меч своего опыта в Манхэттенском проекте в орала лаборатории, посвященной исследованиям физики мирного времени.

    Когда Комиссия по атомной энергии выбрала Уилсона директором NAL, они, возможно, не подозревали, что наняли не только одаренного физика-ускорителя, но и скульптора, архитектора, защитника окружающей среды, скупщика (что им бы понравилось), бунтарь, защитник прав человека, ковбой из Вайоминга и провидец.

    За десяток лет своего пребывания в должности Уилсон не только следил за строительством самого мощного в мире ускорителя элементарных частиц, вовремя и в рамках бюджета, но и подготовил почву для следующего поколения ускорителей. Он также будет формировать лабораторию с видением, которое включало в себя возведение высотного здания, вдохновленное французским собором, покраску других зданий, чтобы они выглядели как детские строительные блоки, восстановление прерий с высокой травой, выращивание стада бизонов, проектирование 847- сидячий зал (место проведения культурных мероприятий на окраине Чикаго) и украсил место скульптурами, созданными им самим.

    Физик Фермилаборатории Роджер Диксон рассказывает о студенте, который работал с ним в первые дни лаборатории.

    «Однажды ночью, - вспоминает Диксон, - я заставил Криса работать сверхурочно в механической мастерской в ​​подвале. Он заметил, что кто-то через дорогу шлифует и сваривает. Когда парень откинул шлем, чтобы осмотреть свою работу, Крис подошел и спросил: «Что они у вас тут сегодня делают?» Мужчина сказал, что работал над скульптурой, которая войдет в отражающий пруд перед домом. высотного здания.«Боже, - сказал Крис, - они могут придумать, как можно еще больше потратить здесь свое время, не так ли?» На что Роберт Уилсон, сварщик, скульптор и директор лаборатории, ответил замечаниями, которые Крис никогда не забудет. взаимосвязь науки, техники и искусства ».

    Уилсон считал, что великая физическая лаборатория должна выглядеть красиво. «Мне казалось, - писал он, - что условия, в которых она может быть прекрасной лабораторией, были такими же, как и условия ее существования в успешной лаборатории».

    По прошествии многих лет огромная личность Уилсона и дар красноречия сделали его роль в становлении Фермилаба почти мифической.На самом деле, конечно, ему помогли. Он использовал свой гений для того, чтобы собрать нужных людей с нужными навыками и знаниями в нужное время, чтобы нанимать и вдохновлять ученых, инженеров, техников, администраторов (и художников) не только на строительство лаборатории, но и на то, чтобы они оставались и управляли ею. . Позже эти пионеры Фермилаба вспоминали первые дни лаборатории как золотой век, когда они работали круглосуточно днем ​​и ночью, и все чувствовали себя семьей.

    К 1972 году Главное кольцо ускорительного комплекса лаборатории отправляло протоны первым университетским пользователям, и эксперименты на пучках частиц лаборатории расширились. В июле 1977 года в рамках эксперимента E-288, возглавляемого Ледерманом, был обнаружен нижний кварк.

    Физик Пэтти Макбрайд, возглавляющая отдел физики элементарных частиц в Фермилабе, пришла в Фермилаб в 1979 году в качестве аспиранта Йельского университета. Самое яркое воспоминание Макбрайд о ее первых днях в лаборатории - это встречи с людьми с самым разным жизненным опытом.

    «Да, женщин почти не было», - говорит она. «Но в этой лаборатории в прерии были люди из гораздо более разного происхождения, чем я когда-либо встречал раньше.Некоторые из них, в том числе многие квалифицированные специалисты, вернулись со службы во Вьетнамской войне. Большинство административного персонала было по крайней мере двуязычным. У нас всегда были русские коллеги; Фактически, первый эксперимент Фермилаба, Е-36, в разгар холодной войны, был результатом сотрудничества российских и американских физиков. Я работал с парой приглашенных ученых, которые приехали в Фермилаб из Китая. Они были частью группы, которая готовилась построить новый ускоритель в Институте физики высоких энергий.

    Обнаруженное Макбрайдом разнообразие было еще одним проявлением концепции Вильсона о великой лаборатории.

    «В погоне за знаниями нет места предрассудкам», - писал он. «В любом конфликте между технической целесообразностью и правами человека мы будем твердо стоять на стороне прав человека. Наша поддержка прав членов групп меньшинств в нашей лаборатории и в ее окрестностях неразрывно связана с нашей целью создания нового центра технического и научного превосходства.”

    Проектируя будущее

    Успехи в физике элементарных частиц зависят от параллельных достижений ускорительной техники. Частью задачи лаборатории ускорителей является разработка более совершенных ускорителей - по крайней мере, так видел это Уилсон. С лучом доставки Главного кольца пришло время перейти к следующему испытанию. На этот раз ему помогала действующая лаборатория.

    Разработчики первого ускорителя Фермилаба надеялись использовать сверхпроводящие магниты для Главного кольца, но вскоре поняли, что в 1967 году это было технически невозможно. Тем не менее, они оставили место в туннеле Главного кольца для ускорителя следующего поколения.

    Уилсон применил свои способности к командообразованию при разработке этой новой машины, названной Energy Doubler (а позже переименованной в Tevatron).

    В 1972 году он собрал неофициальную рабочую группу из металлургов, производителей магнитов, материаловедов, физиков и инженеров, чтобы начать исследование сверхпроводимости с целью задействовать это экзотическое явление в магнитах ускорителей.

    Никто не имел большего отношения к успеху сверхпроводящих магнитов, чем физик из Фермилаборатории Элвин Толлеструп. Он вспоминает, что тогда были другие времена.

    «Боб наскреб оттуда и оттуда достаточно денег, чтобы начать поиски Doubler до того, как он был официально одобрен», - говорит Толлеструп. «Нам пришлось бороться изо всех сил за одобрение. Но в те дни Боб мог указать всему механическому цеху делать то, что нам нужно. Они могли бы построить модельный магнит за неделю ».

    Потребовалось десятилетие напряженных усилий, чтобы разработать сверхпроводящий провод, конфигурацию кабеля, конструкцию магнита и производственные процессы, чтобы запустить в производство первые в мире крупномасштабные сверхпроводящие ускорительные магниты, что позволило Fermilab стать лидером в области ускорительных технологий.Те, кто участвовал, говорят, что помнят это как волнующий опыт.

    К марту 1983 года магниты Тэватрона были установлены под Главным кольцом, а в июле протонный пучок в Тэватроне достиг мировой рекордной энергии в 512 миллиардов электронвольт. В 1985 году новый источник антипротонов позволил столкновения протонов с антипротонами, которые еще больше расширили горизонты субатомного мира.

    Два детектора частиц - называемые коллайдерным детектором в Фермилабе или CDF и DZero - дали сотням сотрудничающих физиков возможность исследовать эту новую научную территорию.Проектирование CDF началось в 1978 году, строительство - в 1982 году, а физики CDF обнаружили столкновения частиц в 1985 году. Нынешний директор Fermilab, Найджел Локьер, впервые пришел работать в Fermilab на CDF в 1984 году.

    «Самого стремления к детектору CDF было достаточно, чтобы всех взволновать», - говорит он.

    Детектор DZero был запущен в 1992 году. Основной целью обоих экспериментов было открытие верхнего кварка, более тяжелого партнера нижнего кварка и последнего неоткрытого кварка из шести, предсказанных теорией.Обе коллаборации лихорадочно работали, чтобы первыми собрать достаточно доказательств для открытия.

    В марте 1995 года CDF и DZero совместно объявили, что нашли вершину. Чтобы распространять эту новость, коммуникаторы Fermilab опробовали зарождающееся новое средство массовой информации под названием World Wide Web.

    Достигая новых границ

    Между тем, в 1980-х годах растущее признание связи между субатомными взаимодействиями и космологией - между внутренним пространством физики элементарных частиц и космическим пространством астрофизики - привело к созданию Теоретической астрофизической группы Фермилаб, основанной космологами Рокки Колбом и Майклом. Тернер.Быстрая эволюция космологии от теоретических исследований к экспериментальной науке потребовала широкого сотрудничества и инструментов все большей сложности и масштаба, выходящих за рамки ресурсов университетов - проблема, которую физика элементарных частиц знала, как решить.

    В середине 1990-х специалисты Sloan Digital Sky Survey обратились за помощью в Fermilab. Под руководством бывшего директора Fermilab Джона Пиплса, который стал директором SDSS в 1998 году, Sky Survey провел крупнейшее из когда-либо проводившихся астрономических исследований и изменило науку астрофизику.

    Открытие космологических свидетельств темной материи и темной энергии имело глубокие последствия для физики элементарных частиц, открыв таинственный новый слой Вселенной и подняв важные научные вопросы. Что такое частицы темной материи? Что такое темная энергия? В 2004 году, в знак признания роли Фермилаба в астрофизике элементарных частиц, лаборатория учредила Центр астрофизики элементарных частиц.

    Когда двадцатый век закончился и начался двадцать первый, эксперименты Фермилаба на Тэватроне определили границы исследований в области физики высоких энергий.Теория давно предсказывала существование тяжелой частицы, связанной с массой частицы, бозона Хиггса, но еще никто этого не видел. В поисках Хиггса ученые и экспериментаторы Фермилаба прилагали неустанные усилия, чтобы выжать максимум из ускорителей и детекторов.

    Тэватрон достиг максимальной энергии, но в 1999 году новый ускоритель в комплексе Фермилаб, Главный инжектор, начал давать дополнительный импульс частицам до того, как они вошли в кольцо Тэватрона, что значительно увеличило частоту столкновений частиц.Эксперименты постоянно обновлялись, используя достижения в области детекторов и вычислительных технологий, чтобы выжать все до последней капли данных. Они были под давлением, потому что часы тикали.

    Новый ускоритель с энергией, в семь раз превышающей энергию Тэватрона, строился в ЦЕРНе, европейской лаборатории физики элементарных частиц в Женеве, Швейцария. Когда начнется работа Большого адронного коллайдера, его столкновения с более высокими энергиями и новейшие детекторы затмят эксперименты Фермилаба и ознаменуют конец долгой эксплуатации Теватрона.

    В начале 1990-х Тэватрон пережил то, что многие считали околосмертным опытом, с отменой сверхпроводящего суперколлайдера, задуманного как 26-мильное кольцо, которое превзойдет ускоритель Фермилаба, генерируя лучи с в 20 раз большей энергией. Строительство началось на территории SSC в Техасе в 1991 году, но в 1993 году Конгресс отменил финансирование многомиллиардного проекта. Его кончина означала, что на данный момент граница высоких энергий останется в Иллинойсе.

    Пока разворачивалась драма SSC, в Женеве строительство LHC неуклонно продвигалось вперед - при поддержке и поддержке американских физиков и инженеров и при финансовой поддержке США.

    Среди наиболее загадочных аспектов физики элементарных частиц для тех, кто не работает в этой области, - одновременное соревнование и сотрудничество ученых и лабораторий. Однако для физиков это имеет смысл, потому что наука - это цель. Стремление к открытиям способствует развитию технологий. Физики элементарных частиц имеют многолетний опыт совместной работы над разработкой инструментов для экспериментов следующего поколения, где бы они ни находились.

    Таким образом, даже когда эксперименты с Тэватроном бросили все, что у них было, на поиски Хиггса, ученые и инженеры Фермилаба - буквально через дорогу от детектора CDF - строили передовые компоненты для ускорителя ЦЕРН, которые в конечном итоге отключили Тэватрон.

    Выход на мировой рынок

    Так же, как в 1960-х ускорители элементарных частиц переросли ресурсы любого университета, к концу столетия они переросли ресурсы любой отдельной страны, необходимые для создания и эксплуатации.Детекторы уже давно являются международными строительными проектами; Теперь ускорители, о чем свидетельствуют накопившиеся в Фермилабе сверхпроводящие магниты, были готовы к отправке в Швейцарию.

    В качестве хоста в США для эксперимента CERN CMS, Фермилаб построил LHC Remote Operations Center, чтобы растущее число физиков, сотрудничающих с США, могло работать над экспериментом удаленно. Рано утром 10 сентября 2008 года толпа наблюдателей наблюдала на экранах в ROC, как первый пучок частиц циркулировал в LHC.Четыре года спустя эксперименты CMS и ATLAS объявили об открытии бозона Хиггса. Одна эпоха закончилась, и началась новая.

    Будущее физики элементарных частиц двадцать первого века и будущее Фермилабов будут разворачиваться в совершенно глобальном контексте. Более половины физиков элементарных частиц США проводят свои исследования в экспериментах на LHC. Теперь та же модель международного сотрудничества откроет еще один путь к открытиям через физику нейтрино. В Фермилабе проводится международный эксперимент с нейтрино под землей под землей на базе нейтринного комплекса с длинной базой, который отправит самый мощный в мире пучок нейтрино через Землю к детектору, находящемуся на глубине более одного километра под землей и в 1300 километрах от подземного исследовательского центра Сэнфорда в Сэнфорде. Южная Дакота.

    «Мы следуем модели ЦЕРН», - говорит Локьер. «Мы разделили проект DUNE на ускорительную установку и эксперимент. Семьдесят пять процентов объекта будет построено США, а 25 процентов - международными партнерами. Для эксперимента проценты будут обратными ».

    В настоящее время коллаборация DUNE объединяет более 950 ученых из 162 учреждений в 30 странах. «Чтобы разработать проект, - говорит Локьер, - мы начали с чистого листа бумаги и всех наших международных сотрудников и их финансовых агентств в комнате.Они были задействованы с момента t = 0 ».

    В модели Локьера для Fermilab лаборатория сохранит свою историческую академическую направленность, предоставляя ученым инструменты для решения наиболее важных научных вопросов. Он представляет себе разнообразный научный портфель с флагманской нейтринной программой и слоями более мелких программ, включая астрофизику элементарных частиц.

    В то же время, по его словам, Fermilab испытывает растущее давление, чтобы продемонстрировать ценность помимо создания знаний. Одно из возможных дополнительных занятий связано с использованием непревзойденных возможностей лаборатории в проектировании и строительстве ускорителей для создания ускорителей для других лабораторий.Локьер говорит, что он также видит возможности использовать вычислительные возможности, разработанные за десятилетия обработки огромных объемов данных физики элементарных частиц, в революционные вычислительные проекты следующего поколения. «Мы должны копать глубже и искать новые пути».

    За пять десятилетий, прошедших с момента создания Фермилаба, знания о Вселенной превзошли все, что мы могли вообразить в 1967 году. Частицы и неизвестные тогда силы стали знакомыми, как старые друзья. Для нас открылись целые миры внутреннего пространства, а космическое пространство открыло новую темную вселенную для исследования.По всему миру сотрудники объединили свои усилия, чтобы расширить наши возможности в неизведанное за пределами того, чего мы можем достичь по отдельности.

    Времена изменились, но Вильсон все равно узнает свою лабораторию. Как и тогда, Фермилаб сохраняет ту же глубокую приверженность науке о Вселенной, которая привела к ее возникновению 50 лет назад.

    перепелов в кукурузном поле

    Создатель и роль

    Линн Бог Хант (род.1878, ум. 1960), художник.

    Медиа

    Бумага, акварель.

    Размеры

    19 1/4 x 23 1/2 дюйма (48.9 x 59,7 см)

    Описание

    Рекламные работы DuPont: Картины DuPont, подобные этой, обычно воспроизводились в виде рекламных объявлений или раздач покупателям, чтобы продвигать использование бездымного пороха для охоты. Конкретное использование картины не установлено.

    Коллекция

    Собрание музея DuPont

    кукурузных полей

    кукурузных полей

    Здесь у нас есть поле осеннего урожая, которое было собрано, но еще не «засеяно». «Обратите внимание на розетку в середине (есть и другие на концах), которая соответствует штырям на другой стороне, так что выровнять полосы в красивые ряды легко. Полные инструкции по посадке и включению в ваш пейзаж прямо на коробке.

    Литье под давлением пластмассы Cornfields теперь доступно в шкалах HO и N.

    Одна упаковка кукурузного поля шкалы N # 101 - Summer Green, которая была "посажена".

    Одна упаковка "кукурузного поля шкалы N # 102 - осенний урожай", которая была "посажена"."

    Масштаб 101 N Cornfield - Summer Green - 1120 стеблей кукурузы, 19,5 квадратных дюймов. $ 29.95 Обратный заказ.
    201 HO Scale Cornfield - Летний зеленый - 400 стеблей кукурузы, 23,7 квадратных дюйма. $ 22.95 В наличии.
    203 HO Масштаб кукурузного поля - Летний зеленый - 1120 кукурузных стеблей, 66,4 квадратных дюйма. $ 52.75 В наличии.

    Кукурузное поле в масштабе 102 N - осенний урожай - 1120 стеблей кукурузы, 19,5 квадратных дюймов. $ 29.95 В наличии.
    202 HO Масштаб кукурузное поле - Осень Урожай - 400 стеблей кукурузы, 23.7 квадратных дюймов. $ 22.95 В наличии.
    Кукурузное поле в масштабе 204 HO - осенний урожай - 1120 стеблей кукурузы, 66,4 кв. дюймы. $ 52.75 В наличии.

    Пластмассовые кукурузные поля, полученные литьем под давлением, теперь доступны в шкалах N и HO. Никакого сверления ямок, никакого утомительного загибания листьев - за вечер засеять целое поле! Ряды по 20 стеблей формуются на полосе, в которую входят штифты и втулки. Соедините полоски вместе, чтобы сформировать идеальные ряды и заполнить желаемое пространство. Полосы достаточно гибкие, чтобы следовать рельефу, соответствующему прототипу кукурузных полей.Каждый пакет шкалы N включает 56 полос по 20 стеблей, всего 1120 стеблей. Это заполняет площадь более 19,5 квадратных дюймов. Нивы

    HO поставляются в упаковках двух разных размеров. 20 полосок по 20 штук для заполнения всего 400 стеблей кукурузы площадью 24 квадратных дюйма; и 56 полосок по 20 штук, что в общей сложности составляет 1120 стеблей кукурузы, которые заполняют колоссальные 66,4 квадратных дюйма!

    Объедините несколько пакетов для действительно больших полей.

    Товары Bluford Shops не предназначены для детей младше 14 лет.

    Вот крупный план кукурузного поля Summer Green по шкале HO.

    Вот крупный план кукурузного поля осеннего урожая в масштабе HO.

    Это кукурузное поле Bluford Shops в масштабе N находится на модуле Билла Дентона.

    Майк Скиббе посадил свое кукурузное поле Bluford Shops в масштабе N, чтобы оно соответствовало участку земли необычной формы на своем модуле во Франксвилле, штат Висконсин.

    Грег МакКомас использовал свои кукурузные поля HO Scale Bluford Shops длинными широкими рядами перед задником.

    Преобразите свой дом с помощью света | Обои и средства для ухода за окнами Джо Корнфилд

    Оттенки и Оттенки

    Преобразуйте свет и обеспечьте защиту от ультрафиолета вашей мебели и произведениям искусства с помощью инновационных светорассеивающих покрытий и оттенков Hunter Douglas.

    Сотовые сотовые оттенки

    Ячеистые соты Hunter Douglas обеспечивают превосходную энергоэффективность, помогая сохранять в доме теплее зимой и прохладнее летом.

    Римские шторы

    Шторы Hunter Douglas Roman сочетают в себе мягкий вид складок ткани с легкостью управления и удобством традиционных шторы, складываясь плавно и равномерно при поднятии.

    Роликовые и солнцезащитные шторы

    Простые, классические и элегантные шторы на роликах Hunter Douglas и солнцезащитные шторы придают окнам чистый современный вид.

    Тканое дерево

    Оттенки Woven Wood от Hunter Douglas добавляют тепла и характера вашему пространству с помощью материалов, которые отдают дань уважения уникальным текстурам, встречающимся в природе.

    Жалюзи

    Жалюзи Hunter Douglas доступны из долговечных материалов и имеют повышенную отделку и могут быть изготовлены для различных окон, включая окна специальной формы и раздвижные стеклянные двери.

    Жалюзи вертикальные

    Вертикальные жалюзи Hunter Douglas, изготовленные по индивидуальному заказу, являются идеальным выбором для раздвижных стеклянных дверей или больших окон. Они изготавливаются из различных материалов, включая винил, ткань и алюминий.

    Боковые панели и драпировка

    Завершите свой образ боковыми вставками и драпировкой Hunter Douglas. Выбирайте из вневременных и модных тканей.

    PowerView® Автоматизация

    Запрограммируйте оконные рамы так, чтобы они автоматически настраивались, создавая идеальную атмосферу в комнате утром, днем ​​и ночью.

    Преобразуйте свой дом с помощью света

    Инновационный дизайн окон от Хантера Дугласа преобразует естественный свет в вашем доме, чтобы создать идеальную атмосферу в любой момент.

    Видео галерея

    Посмотрите видеоролики Хантера Дугласа и узнайте о преимуществах различных видов обработки окон.

    Отвесы и тени Сотовые сотовые оттенки Римские оттенки Роликовые и солнечные шторы Тканое дерево Жалюзи Вертикальные жалюзи Жалюзи из дерева и металла Боковые панели и драпировка PowerView® Автоматизация Новые товары Hunter Douglas Преобразите свой дом с помощью света Видео галерея .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *