Нива фото 2019 фото: Новое имя LADA Niva Legend

Содержание

Опубликовано первое фото новой Lada Niva — журнал За рулем

Неофициальные источники со ссылкой на представителей АВТОВАЗа утверждают, что снимок подлинный.

Материалы по теме

Изображение, подписанное как «рестайлинговая Lada Niva», появилось в сети 2 декабря. Фотографию, присланную читателем, опубликовал drom.ru. Ресурс утверждает, что уже получил подтверждение подлинности снимка: представители завода, пожелавшие остаться неизвестными, рассказали изданию, что на фото действительно рестайлинговая Lada Niva. Судя по шноркелю, перед нами версия off road, с улучшенными внедорожными характеристиками.

В интернете уже бурно обсуждают снимок — одни усматривают сходство с новой Toyota RAV4, другие удивляются отсутствию фирменного X-стиля, которые, по идее, должен был приобрести внедорожник, осуществив переход в модельный ряд Lada и пройдя рестайлинг. Однако, по некоторым данным, практически готовая внешность обновленной Нивы досталась АВТОВАЗу в наследство — при поглощении совместного предприятия GM-AVTOVAZ в 2019 году.

Это может объяснять и отсутствие «икс-фейса» на обновленной машине, и малые сроки подготовки модели — экземпляр на фото выглядит как полностью готовый к серийному производству. «Родословная» Chevrolet угадывается еще вот в чем: головная оптика машины на снимке практически полностью повторяет таковую на концепте второго поколения Chevrolet Niva, который, как известно, так и не стал серийной моделью.

Материалы по теме

Впрочем, параллели с концептом Chevrolet на фарах и заканчиваются: все-таки в 2014 году представителями General Motors анонсировался совершенно новый внедорожник, а на показанном снимке, если он подлинный, именно рестайлинг старой доброй Нивы, начинавшей свой путь как мелкосерийный ВАЗ-2123 в 2001 году, позже вставший на конвейер GM-AVTOVAZ, а в 2019 году вернувшийся на АВТОВАЗ (сохранив прежнее место сборки) как Lada Niva.

Официальные представители АВТОВАЗа пока не ответили на просьбу «За рулем» прокомментировать появившийся снимок. Если это произойдет, мы обязательно дополним публикацию.

Обновлено: менее суток спустя после появления первой фотографии в сеть «утек» еще один снимок — рестайлинговая Lada Niva, вид сзади.

Фото: drom.ru

Обзор авто Нива Шевроле — описание возможностей Chevrolet Niva с фото и видео на Autospot.ru

Экономичный и выносливый автомобиль Chevrolet Niva

Внедорожник Шевроле Нива дебютировал на отечественном рынке в 2002-м году. После этого он прошел несколько преображений, последнее из которых произошло в 2009 году. Сегодня эта модель выпускается с 1,7-литровым бензиновым двигателем, мощность которого достигает 80 л. с. Авто – переднеприводное, оснащенное механической коробкой передач. Главное отличие обновленной версии заключается в увеличенном кузове, благодаря которому салон машины стал более просторным и комфортным.

Что касается технического оснащения, то данная модель имеет электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, корректор света фар, обогрев ног пассажиров, фильтр салона и не только. Автомобиль Niva отличается крепкой надежной конструкцией, а также мощной подвеской, которая обеспечивает высокое качество езды по бездорожью. Также среди преимуществ водители отмечают простоту и экономичность в обслуживании данной версии авто.

Какие комплектации Chevrolet Niva можно выбрать в каталоге на сайте Autospot?

Покупателям Шевроле данной модели доступны модификации SL, L, LE, GLC и другие. Они имеют различные дополнительные опции, среди которых – замок с дистанционным управлением, камера заднего вида, подогрев сидений и т. д. Узнать детальную информацию о каждой версии можно на сайте Autospot.

Основными техническими характеристиками представленных комплектаций водители считают:

  • высокий клиренс – 200 мм;
  • средний расход топлива – около 10 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • разгон до сотни за 19 секунд;
  • объем багажника – 320 л.

Автомобили этой серии имеют улучшенную систему безопасности. Она представлена модернизированными силовыми элементами кузова, усовершенствованными ремнями, подушками безопасности.

Информация о модели Chevrolet Niva 2009 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Шевроле в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Новая Нива 2020 (Лада 4×4 Vision) – Подробности + дата выхода

На автосалоне в Москве произошла долгожданная премьера новой Нивы 2020 модельного года: концерн АвтоВАЗ представил вниманию зрителей концепт-версию Лады 4×4 Vision нового поколения.

Это Нива, которая кардинально преобразилась и получила абсолютно новый кузова и техническую начинку. Представил новинку лично главный дизайнер бренда – Стив Маттин.

На странице полная информация о новой модели Нивы 2020 (Лада 4×4 Vision), последние новости, фото салона и кузова, возможные технические характеристики, комплектации и цены и видео тест-драйв.


Первые подробности нового поколения

Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.

Кстати, уже известны новые подробности о рестайлинге новой модели Лада Веста 2020 года.

Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.

Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.

Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.

Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.

В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.

Экстерьер

На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.


Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.


Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.


Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Салон

В интерьере сделаны значительные доработки: кресла водителя и переднего пассажира, задний диван получили расширенное пространство. На передней панели и рулевом блоке установлена модернизированная электроника для полноценного управления настройками.

Нива 2020 (Лада 4×4) получила расширенный функционал, а размещение кнопок и регулировочных рычагов тщательно продумано с учетом функциональности и удобства для водителя.

Имидж агрессивного внедорожника поддерживается и в интерьере, где использованы качественные материалы для отделки кресел, рулевого колеса.

Дата выхода новой Лады 4×4 Vision

О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

Комплектации и цены

Цены и комплектации станут известны после официальной премьеры Нивы 2020 модельного года.

Технические характеристики

Видео тест-драйв




Фото




Нива 2020 года новая модель, фото, цены, технические характеристики, цены и дата выхода.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

характеристики, цена, фото и видео-обзор « NewNiva.ru

Особенности Нивы Фора Бронто

Нива Фора – это трёхдверный полноприводный автомобиль с повышенной проходимостью. Он неприхотлив и подходит для эксплуатации в экстремальных условиях. Для езды по бездорожью предусмотрен увеличенный дорожный просвет, блокировка дифференциала и постоянный полный привод.

Машина является детищем дочернего предприятия «АвтоВАЗа» по производству специальных автомобилей – «Бронто». Впервые Niva Фора Bronto была презентована широкой публике в 1998 году. Изначально эта модель изготавливалась специально для инкассации в бронированном варианте. Модель с индексом ВАЗ 21218 имела название Форс и была обязательным транспортным средством в каждом банковском учреждении.

Результатом работы конструкторов компании «Бронто» стал пусть и не самый выдающийся, но выделяющийся на общем фоне и гармоничный дизайн. Что касается технических характеристик: удлинение сделано грамотно, стыки не находятся на одном поперечном сечении, а распределены по всей длине кузова. Такие параметры прочности, как изгиб и кручение, полностью сохранены. Удлиненная дверь является одной целой выштамповкой – никаких отдельных элементов, соединённых между собой.

Цена и комплектации новой Шевлоре Нива

Чтоб понять, в чем все-таки внешние отличия, а они есть, как уверяет производитель, мы пройдемся сначала по экстерьеру. Внешне внедорожник нечем не изменился, разве, что в топовых комплектациях предлагают большое разнообразие пластикового обвеса. Сразу хочу отметить, что базовая комплектация нечем не отличается от дорестайлинговой версии.

Решетка радиатора и передний бампер Шевроле Нива остались неизменными. Центральную часть решетки заняла фирменная эмблема компании (для топ версии появилась хромированная вставка), а по сторонам бампера установлены круглые противотуманки. По словам производителя, доработки пришлись на сам материал, то есть пластик.

Сбоку внедорожник Шевроле Нива так же остался прежним. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя пластиковый обвес может быть черный, окрашен в цвет кузова или комбинированного окраса. Весьма неплохо смотрятся боковые зеркала в обновленном внедорожники, нижняя часть неизменно из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова или в черным цвет.

Осматривая боковую часть обновленного Шевроле Нива, особо нечего больше не найдешь нового, но если постучать по кузову (особенно это касается максимальных комплектаций), то звук стал существенно приятней. Нет той звонкости, что говорит о хорошей шумо и виброизоляции. Да, именно эта небольшая доработка существенно улучшила комфорт в салоне.

Кроме того, доработку прошли и подкрылки, помимо качественного пластика, добавили ветровые вставки, что так же сыграло роль в улучшении шумоизоляции. С небольших нюансов – исчез шильдик (табличку), которая красовалась на молдингах передних дверей, а вот на задней двери все же осталась маркировка 4х4.

По расцветке кузова производитель предлагает те же оттенки, кому-то может понравиться, но прогресса в этом нет. На выбор покупателя предлагают:

  • белый;
  • светло-серебристый;
  • серо-коричневый;
  • серый;
  • зелено-коричневый;
  • темно серо-зеленый;
  • темно-коричневый.

Все цвета кузова за исключением белого идут с оттенком металлик. Как уже отметили многие поклонники модели, ожидание появления черного глянцевого или матового оттенка, камуфляжного или других современных вариантов, так и остались в будущем. Напомню, что именно черный матовый оттенок концепта привлек небывалое внимание, но дизайнеры по неизвестным причинам так и не стали его вводить в перечень вариантов.

Задняя часть Шевроле Нива на первый взгляд особых доработок не получила, но здесь скорей появились минусы, чем плюсы. По стандарту в основе максимальной комплектации установлены легкосплавные диски на 16″, при этом запасное колесо стальное на 15″. Как по мне, то это экономия на покупателе и минус к репутации. К тому же хочу отметить, что крепление заднего колеса к кузову теперь стальное.

На первый взгляд нечего пагубного нет, но если взять время, погодные условия и то, что внедорожник будет окрашен в светлые оттенки или куда хуже белый цвет, потеки ржавчины будут заметны. Что заставило производителя сделать столь неверный шаг остается секретом, но дорестайлинговая модель была оснащена качественной алюминиевой или силуминиевой крепежной пластиной, соответственно никаких особых проблем по кузову не возникало.

В остальном задняя часть Шевроле Нива осталась прежней. Аналогично никаких изменений не пришлось на крышу, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника (в качестве опции) или специальное освещение, для любителей езды по бездорожью. С плюсов можно отметить наличие камеры заднего вида, ниже запаски, но проблемы скорей будут с её чистотой, так как установлена достаточно низко, сразу над задним номерным знаком.

Вывод о внешнем виде обновленной Шевроле Нива двустороннее, с одной стороны остался хорошо узнаваемый дизайн и проверенные временем детали, но с другой стороны через пару лет такой дизайн уйдет в прошлое, что грозит производителю резким падением продаж, соответственно производство модели станет убыточным.

По состоянию на середину апреля 2019 года обновленные модели Шевроле Нива уже доступны в дилерских центрах. Всего покупателю предложили выбрать одну из 6-ти комплектаций. Хочу отметить, что мультимедийная система доступна только в двух максимальных комплектациях, с маркировкой M.

Комплектации и цена Шевроле Нива 2019
КомплектацияЦена от, р.
L553500
LC597600
LE629100
GLC660600
LEM670500
GLC Multimedia670500

Обновление Шевроле Нива 2019 года скорей небольшие доработки, нежели что-то глобальное. Как по мне, то наличие мультимедийной системы — конечно плюс, но зачем использовать устаревшую операционную систему, никак не укладывается в уме. Использовав Android Auto, прогресс был бы намного заметней, тем самым расширив возможности комфорта и систем безопасности. Остается надеяться, что следующее обновление внедорожника будет богаче или даже в виде новой генерации.

Базовая комплектация не предусматривает наличия литых дисков и фирменной решетки на переднем бампере. Если уж и приобретать ВАЗ-21218, тюнинг от производителя лучше все-таки заказать. Эти отбойники – очень полезная в эксплуатации автомобиля вещь. Данный элемент, кстати, полностью сертифицирован. Из другого оборудования производитель предлагает гидроусилитель и кондиционер.

Интерьер обновленной Шевроле Нива

Если внешний вид получил мало заметные изменения, то салон внедорожника Шевроле Нива обзавелся более явными деталями. Всего ж в дилерских центрах доступно 6 основных комплектаций, и только два максимальных варианта получили заметные доработки, базовые варианты нечем не будут отличаться. Как я уже говорил, основное новшество топовых комплектаций – мультимедийная система, для этого производитель даже изменил название, добавив символ М (Multimedia) в конце названия комплектации.

С наведенного выше изображения можно понять, что дизайнеры особо не утруждались над расположением, сделав 7″ сенсорный дисплей в виде планшета, современно и функционально. Дисплей особо не мешает, но на фоне старого интерьера смотрится непривычно. Функциональные кнопки остались на прежнем месте, сразу под дисплеем. Ниже по центрально консоли расположили пару воздуховодов и панель управления кондиционером.

Завершает центральную консоль панель управления мультимедийной системой, хотя управлять можно и через сенсор дисплея. Выглядит панель конечно не совсем современно, скорей выполнена в стиле 2000-ых годов, грубо и рубано. Помимо регулятора звука (она же кнопка активации дисплея), дизайнеры расположили управление подогревом передних сидений.

Так же регулировку боковых зеркал, розетки 12V и USB порт. Нарекания есть и на мультимедийную систему, не поверите, но для её основы использовали Windows CE 6.0, который может обеспечить чтение форматов MPEG-1,2,4, MP3, JPEG, WAV и DivX. Некоторые из форматов давно забыты, а подобную операционку практические негде не встретить в наши дни.

Интересный факт, что видео не получится смотреть в движении, только при полной остановке и с затянутым ручником. Синхронизировать гаджет можно, но только под средством шнура, через USB порт. Есть и небольшие плюсы, несмотря на то, что мультимедийка запускается достаточно туго, отклик дисплея весьма неплохой и просматривается при любом освещении.

Центральный тоннель внедорожника Шевроле Нива не изменился, спереди назад расположился рычаг трансмиссии, далее рычаг управления полным приводом, пара подстаканников и вмонтированный в сиденье откидной подлокотник. Сам же салон остался без особых изменений, в качестве обшивки предлагают качественную ткань серого цвета. Плюс в том, что убрали замшевые вставки, соответственно обшивка прослужить дольше.

Производитель не раз до первых поставок обновленной Шевроле Нива говорил, что водительское место изменят. Честно говоря, заметить их можно только посидев в новом и дорестайлинговом внедорожнике. Новинка получила доработанный руль, с фирменной эмблемой по центру. Что касается панели приборов, то она осталась прежней, как по мне, то никаких изменений, хотя говорят, что подсветка стала четче.

Отмечу еще пару деталей, возле центрального зеркала появился небольшой тоннель. В зависимости от комплектации он может местом для разных мелочей или же служить крепежом для индикаторов бортового компьютера. Ключ Нивы теперь выкидной, что соответствует новым стандартам и многим напоминает иномарочный.

Если говорить об интерьере обновленной Шевроле Нива или как её еще часто называют «Шнива» обновлений очень мало, но они все-таки есть. Несмотря на то, что многие говорят «колхоз», старомодно – за столько лет выпуска модели это положительный прогресс. Есть и минусы, рассматривая изображение выше, а именно на нем представлен интерьер нового, второго поколения Шевроле Нива, становится понятно, почему многие сожалеют, что его так и не воплотили в серийную модель.

Преимущества и недостатки автомобиля

Данная модификация Нивы под названием Фора Бронто может дать фору базовой модели прежде всего по уровню комфорта. Передние сиденья остались прежними, а задние сместились на 150 мм назад. Оставшиеся 150 мм достались багажному отделению, которое в стандартной версии не отличается большим объемом. Арки задних колес тоже смещены назад и теперь находятся за задними пассажирами и не мешают им.

Вместо небольшого двухместного сидения появился полноценный диван, где могут свободно разместиться три человека. Кресла были полностью позаимствованы от ВАЗ 2108. Пассажирам заднего ряда теперь не тесно, можно вытянуть ноги. Была приподнята крыша, что позволило увеличить пространство и над головой.

Когда удлинялся кузов, в задней части крыши был вырезан большой люк, который впоследствии был накрыт большей по своей высоте накладкой из пластика. Места для задних пассажиров увеличились в 3 раза в высоту, длину и ширину. Размеры авто нельзя приравнивать к полноценному седану, но сидеть сзади стало удобнее.У автомобилей с увеличенной колёсной базой более плавный ход. Нива Фора на собственном примере это подтверждает.

Безопасность и комфорт Шевроле Нива 2019

В отличие от технических характеристик, безопасность и комфорт Шнивы обновились вслед за интерьером. Начиная с базовой комплектации, будет установлена подушка безопасности водителя, так же появилась система ABS и EBS, система ЭРА-Глонасс и автоматическое включение ближнего света. В перечень топовой комлектации Шевроле Нива вошли:

  • парктроник;
  • электрообогрев ветрового стекла;
  • дополнительная шумоизоляция;
  • сигнализация;
  • кондиционер;
  • мультимедийная система;
  • тонировка стекол;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка руля по высоте;
  • центральный замок;
  • ABS, EBS;
  • подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ЭРА-Глонасс;
  • камера заднего вида;
  • сигнализатор ремня безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • иммобилайзер.

Перечень по безопасности и комфорте, не самый топовый, но и весьма неплохой, как для недорогого внедорожника. Опционально можно докупить много аксессуаров, позволяющих улучшить комфорт внедорожника, боковые ступеньки, обвес и прочее. Могу сказать одно, небольшой прогресс есть, появились вспомогательные для водителя системы, но этого мало, если в дальнейшем производитель хочет получить больше конкурентов, соответственно и увеличение спроса на модель.

Самое главное отличие ВАЗ-21218 – это, конечно же, колесная база, которую удлинили на 300 мм. Также инженеры немного подняли крышу. Эти миллиметры, полученные от подъема, пустили не на увеличение объема багажника, а на увеличение места в салоне. Отличается автомобиль также и более широкими дверьми. Владельцы знают, как тяжело взрослому человеку пробираться на задний ряд обычной «Нивы». Здесь такой проблемы нет – в машину можно входить без проблем.

Несмотря на то что «Фора» почти не отличается по внешности от стандартной модели, внутри разница чувствуется сразу. Теперь необязательно изгибаться, чтобы попасть на задний диван. Да и спереди посадка довольно удобная.

Конструктивные особенности Форы

Полная снаряженная масса автомобиля увеличилась на 75 кг по отношению к стандартному варианту Нивы. Как заявили специалисты, разработавшие модель, незначительное увеличение веса позволило использовать уже имеющуюся конструкцию ходовой части без необходимости менять всю подвеску целиком. Замене подверглись только пружины и амортизаторы. Тормозная система осталась без изменений: спереди – дисковые тормоза, сзади – обычные барабаны. Модель комплектуется гидроусилителем руля.

Под капотом устанавливается стандартный для всех модификаций Нивы силовой агрегат объемом 1,7 литра. Ничего существенного в конструкцию двигателя внесено не было, хотя он откровенно слаб для внедорожника. Трансмиссия представлена пятиступенчатой коробкой передач с постоянным полным приводом. Есть межосевая блокировка дифференциала и двухступенчатая раздаточная коробка.

Ещё одним стильным дополнением стала решетка-отбойник, которую при желании может заказать владелец как дополнительную опцию. Как заявляет производитель, на сегодня эта решетка является единственной сертифицированной. Фора может дополнительно оснащаться системой кондиционирования или пожаротушения.

ВАЗ-212180 «ФОРА»

В качестве основы взята базовая модель ВАЗ 21213, дверей в машине три, колесная формула – 4х4. В длину Фора составляет 4,4 м, в ширину – 1,68 м, в высоту – 1,75 м, расстояние между осями колёс – 2,5 м, дорожный просвет – 319 мм. Нагрузка на крышу – не более 50 кг.

  • объем багажника – 256 литров;
  • размер шин – R16 205/75 и 175/80;
  • двигатель – объем 1,7 л, мощность 80 л. с., крутящий момент – 128 Нм, разгон с места до «сотни» за 20 сек. Максимальная скорость – 140 км/ч;
  • трансмиссия – 5-ступенчатая механика;
  • масса автомобиля – 2270 кг, максимальная нагрузка – 450 кг;
  • объем топливного бака – 42 л.

В среднем Нива Фора на 100 км пути по шоссе расходует 8,7 л топлива, в городском режиме – около 11,7 л.

Многие граждане, не слишком искушенные в автомобильных делах, увидев эту машину на улице, покажут на нее пальцем и назовут удлиненной модификацией «Нивы». И надо сказать, они будут не далеки от истины, хотя по своим потребительским качествам ВАЗ-212180 «Фора» серьезно отличается от взятого за основу хорошо известного тольяттинского джипа и посему имеет полное право рассматриваться как вполне самостоятельный автомобиль. Главное отличие «Форы» от своего прародителя ВАЗ-21213 — в увеличенной на 300 мм колесной базе.

Грубо говоря, стандартный кузов «Нивы» разрезали пополам в районе дверей и установили между двумя половинами вставку указанного размера. Причем специалисты ОАО Производство специальных автомобилей «БРОНТО», которое является дочерним предприятием АО «АВТОВАЗ», проделали это с эстетической точки зрения весьма и весьма искусно, в результате чего «Фора» может похвастать, пусть не сверхброским, но вполне самостоятельным гармоничным дизайном.

Технически удлинение выполнено также на высоком уровне: стыки между теми или иными элементами кузова распределены по его длине, т.е. не находятся в одном и том же поперечном сечении. Это позволило сохранить показатели прочности кузова на кручение и изгиб. Естественно, что наружная панель удлиненной двери не состоит из отдельных элементов, а отштампована как единое целое.

Так в чем же «Фора» способна дать фору традиционной «Ниве»? Прежде всего — в комфорте. Если ее передние сиденья остались на своем месте, то задние благодаря возросшей длине кузова сместились на 150 мм назад. Еще 150 мм дополнил багажный отсек, который у «Нивы» вызывал много нареканий из-за малой вместимости.

Колесные арки у «Форы» «уехали» назад дальше заднего сиденья и теперь не стесняют его пассажиров по бокам. Это позволило установить в автомобиле вместо стандартного двухместного полноценный трехместный диван, заимствованный у «восьмерки», а заодно было решено взять от нее и передние сиденья, избавившись тем самым от менее удобных, применяемых на «Нивах». Более того, задние пассажиры «Форы» ощутят дополнительный простор не только в локтях, но и над головой.

Дело в том, что в процессе удлинения кузова в крыше над его задней частью вырезается довольно большой люк, накрываемый сверху увеличенной по высоте пластиковой накладкой. В общем, пространство для задних пассажиров увеличено в «Форе» в трех измерениях. Более того, для задних пассажиров облегчен процесс посадки-высадки за счет более крупного дверного проема. Конечно, это не приравнивает «Фору» к моделям со второй парой дверей, но все же облегчает доступ к заднему сиденью.

Впрочем, неверно было бы утверждать, что комфорт ВАЗ-212180 в сравнении с «Нивой» повышен только за счет «восьмерочных» сидений и увеличения пространства для головы и ног. Теория, подтвержденная практикой, гласит, что у автомобилей с большей колесной базой лучше плавность хода. Этот закон автомобилестроения верен и для «Форы», обскакавшей «Ниву» настолько, что этого оказалось достаточно, чтобы, как говорится, почувствовать разницу.

Кроме этого, возросшее расстояние между передним и задним мостами автомобиля улучшило его устойчивость и управляемость, а это дополнительный балл в копилку пассивной безопасности. Конечно, удлинение колесной базы не могло не повлечь увеличения радиуса поворота и некоторого снижения вездеходных качеств, однако можно смело утверждать, что эти изменения несущественны по сравнению с приобретенными достоинствами.

Конструкция. Переходя к разговору о трансмиссии и ходовой части «Форы», прежде всего следует отметить, что в сравнении с «Нивой» ее полная масса увеличилась всего на 75 кг. По утверждению специалистов «БРОНТО», столь незначительное утяжеление машины позволило обойтись прежней конструкцией подвески, заменив в ней лишь пружины и амортизаторы.

Остались стандартными тормозная система с передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами и рулевое управление, по заказу оснащаемое гидроусилителем. Увеличенный по длине цельнометаллический несущий кузов в нескольких местах дополнен усиливающими элементами. Под капотом ВАЗ-212180 устанавливают базовый для семейства «Нив» 1,7-литровый бензиновый двигатель ВАЗ-21213.

Пятиступенчатая трансмиссия с неотключаемым приводом обоих мостов, двухступенчатой «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала, за исключением удлиненного карданного вала заднего моста, также полностью заимствована у стандартного тольяттинского внедорожника. Правда, автомобиль комплектуют увеличенными по ширине колесами с алюминиевыми литыми дисками (шириной 195 или 205 дюймов), из-за чего «запаску» пришлось изъять из подкапотного пространства и в зачехленном виде вывесить на кронштейне над задним бампером, что, несомненно, добавило в дизайн «Форы» дополнительный удачный штрих.

Еще один такой штрих — решетка-отбойник, устанавливаемая на передний бампер по заказу будущего владельца. По утверждениям специалистов «БРОНТО», это единственная на сегодняшний день подобная решетка для «Нив», сертифицированная по всем правилам. Помимо нее по заказу «Фора» может комплектоваться и другим дополнительным оборудованием, в том числе кондиционером и системой пожаротушения.

Год начала производства…..1995Габаритные размеры, мм…..4040x1680x1750Колесная база, мм…..2500Дорожный просвет, мм…..220Шины…..195/75 R16 или 205/75 R16Снаряженная масса, кг…..1270Полная масса, кг…..1720Число мест…..5Двигатель…..ВАЗ-21213;Р4БКРабочий объем, см3…..1690Мощность, л.с./мин»1…..79/5600Крутящий момент, Н-м/мин’…..

Дизайн

Визуально Нива Фора отличается от базовой версии несколькими характерными деталями. Первая – это длинная передняя дверь. Вторая – крыша, которая стала объемнее и выше из-за пластиковой накладки сверху. Внешний вид стал напоминать легендарный Land Rover Defender, только в верхней части крыши отсутствуют дополнительные небольшие окна.

На первых моделях колесо висело на некачественном кронштейне, который доставлял массу неудобств владельцам. Чтобы открыть багажник, нужно было сначала приподнять запасное колесо, после чего отодвинуть его в сторону. Если погода была дождливой, или до этого была поездка по бездорожью, такие манипуляции всегда заканчивались испачканной одеждой. Конструкторы учли этот недостаток и снабдили кронштейн рычагом, потянув за который, можно без труда откинуть колесо в сторону.

В салоне обивка дверных карт и сидений сделана из обычных материалов, на первых все также отсутствуют дополнительные карманы для мелочей. Салон ничем не отличается от базовой модели – интерьер полностью соответствует обычной версии Нивы. Ручка КПП такая же неудобная, рулевое колесо – ВАЗ. Эргономика так и осталась на низком уровне – модернизация ничего существенно не изменила. Можно попробовать дополнить комплектацию системой кондиционирования, но ощущения комфорта этим не добиться.

У многих автовладельцев возникает резонный вопрос: «Стоит ли покупать Ниву Фора?». Такая модификация стоит почти вдвое дороже обычной версии авто. Те изменения, которым подвергся внедорожник, явно не стоят тех денег, которые за это просят. Нива с пятью дверьми также дешевле Форы. Нет смысла переплачивать за длинный кузов и характеристики стандартной версии автомобиля.

По внешнему виду отличить ВАЗ-21218 “Бронто” можно лишь по нескольким деталям. Первым делом в глаза бросается более длинная дверь. Вторая деталь – это крыша, которая теперь на порядок объемнее, чем штатная. Ее сделали очень интересной. Она стала напоминать английский «Ленд Ровер Дефендер». Однако в «Ниве» отсутствуют добавочные окна. Ну и наконец, третье отличие – это запаска, висящая за задней дверью, как на большинстве джипов зарубежных производителей.

Этот ход использовался не только по причине эстетики и эргономики, но и из-за применения на “Форе” более широких покрышек и колес. Запасное колесо просто не помещалось под капот. Некоторое время запаска висела на дешевом кронштейне. Отзывы автомобилистов отмечали, что он был очень неудобным. Для открытия багажника, владельцам первых версий необходимо было вначале поднять запаску, а затем откинуть ее в сторону.

Тест-драйв

Про автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» уже сказано очень много слов. Это первый отечественный комфортабельный внедорожник во всем мире.

А много ли отечественные автолюбители знают о «Ниве»? С конвейера завода сходит «Тайга», на опытных производствах собирают пятидверную ВАЗ-2131. Но еще на дорогах страны встречаются промежуточные версии. Это ВАЗ-2129 – трехдверная модификация с длинной базой, которую уже сняли с производства, и ВАЗ-21218 «Фора».

На трассе машина держится вполне уверенно. Нет больше тех скачков, как у короткой «Нивы». Подвеска хорошо глотает дорожные неровности. Кажется, что это не жесткий и серьезный внедорожник, а комфортное легковое авто. В поворотах машина также показала себя лучше стандартной «Нивы». Однако был заметен больший радиус поворота – все-таки длинная колесная база дает о себе знать.

Но асфальт – это не место для ВАЗ-21218. Тест-драйв нужно проводить на раскисших грунтовых дорогах в грязи, в песках. И автомобиль здесь справляется не хуже, чем базовая версия. Все достоинства и характеристики, о которых заявлял производитель, полностью подтвердились.

Удлиненный кузов и его надежность

Кузов стал длиннее, а удлиняли его самым обычным для «АвтоВАЗа» методом. Так, базовая «Нива» разрезается пополам, и в конструкцию вставляются новые детали. Естественно, надежности такой подход не добавляет.

Так, боковина разрезалась снизу в передней части порога. Вверху разрез делали в задней части дверного проема. Пол удлинялся при помощи ступенчатой вставки. Крыша поднималась с использованием усилителей. В «Бронто» уверяли, что авто ВАЗ-21218 «Фора» успешно прошло все испытания, результат получился более чем отменным. Характеристики прочности и надежности конструкции остались на уровне базовой «Нивы».

Сварочных швов и стыков, а также вставок-удлинителей на кузове практически не найти. Однако можно отыскать наощупь вставку на части крыши, которая закрывается верхней частью двери.

Дверь сварена из двух частей. Наружная часть конструкции является монолитным стальным листом. На длинных дверях в «Бронто» даже установили дополнительные ручки открывания для пассажиров на заднем ряду. Стекло достаточно большое – по размерам двери. Внутри деталь отделана стандартными материалами. Что не нравится некоторым владельцам, так это отсутствие внутри на дверных картах карманов для мелочей.

Салонный тюнинг

В салоне у ВАЗ-21218 не удастся найти чего-нибудь нового. Здесь интерьер обычной «Нивы».

Как уже было отмечено, многим не нравится работа печки в машине, она недостаточно хорошо греет салон. Один из вариантов – это замена обшивки салона с помощью современных теплоизоляционных материалов. Другой вариант – установка центробежного вентилятора, который используется на ВАЗ-2108.

Чтобы улучшить работу печки по второму варианту, потребуется:

  1. Купить «улитку» от ВАЗ-2108.
  2. Демонтировать решетку салона.
  3. Срезать с приобретенной «улитки» выступы.
  4. Опустить деталь с направленным вниз выхлопом.
  5. Провести трубку от «улитки» к воздухопритоку. По этой трубке в дальнейшем будет циркулировать воздух.
  6. Разогреть устройство.

Подключить систему отопления можно с помощью отдельного реле, проведенного через аккумулятор. Таким образом, удается достичь в салоне комфортной температуры в холодное время года.

Тюнинг двигателя

Довольно распространенным видом тюнинга является доработка мотора Нивы-2131. Однако стоит отметить, что его улучшение не будет таким уж значительным, так как изначально автомобиль выпускается с весьма мощным агрегатом, адаптированным для бездорожья.

Среди небольших доработок больше всего востребована установка индикатора давления масла в моторе. С его помощью можно будет вовремя оценить состояние масла и увеличить его объем, если того потребует ситуация. Плюсом является то, что монтаж датчика можно выполнить своими руками. Нужно взять:

  • тройник индикатора;
  • датчик;
  • инструменты.

В первую очередь, необходимо снять стандартный датчик, который предупреждает об аварийном давлении масла. Вместо него устанавливают «тройник», и уже после этого добавляют ранее демонтированный датчик. Если автовладелец не обладает определенными навыками и знаниями, то для подключения лучше всего обратиться к специалистам на СТО.

Под капотом, как, впрочем, и в салоне, изменений нет. Здесь владельца ожидает уже привычный ВАЗовский двигатель модели 21213. Мощность агрегата составляет 79 лошадиных сил. Двигатель выдает 127 Нм крутящего момента. Так как “Фора” от стандартной “Нивы” отличается большей массой, разгон до 100 км/ч занимает 21 секунду. Максимальная скорость составляет 135 км/ч. Расход горючего у “Форы” больше на целый литр, чем у стандартной «Нивы».

Раньше в машинах для инкассации под капотом вместо запаски устанавливались газогенераторы для тушения пожара, в гражданской версии этой опции нет ввиду удешевления конструкции.

Читать новости о новой Ниве

Новая Нива 4х4 2019 | фото, цена

LADA 4×4 (в девичестве «НИВА») выпускается более 40 лет. Удивительно, но при всех современных тенденциях безопасности и комфорта, этот «динозавр» отечественного автопрома до сих пор находит своего покупателя. За право обладать брендом NIVA бьются гиганты мирового автопрома:

  • Концерну General Motors (точнее СП GM-АвтоВАЗ) принадлежит название легендарного внедорожника, под которым худо-бедно выпускается Шеви-НИВА. При этом особых перспектив у единственного автомобиля в модельной гамме нет.
  • Альянс Renault-Nissan контролирует большую часть акций АвтоВАЗ. Несмотря на потерю бренда «НИВА», сам кроссовер выпускается по сей день, под названием LADA 4х4.

Налицо последствия несогласованных и местами «диких» рыночных отношений конца 90-х. Два автомобиля со схожими названиями и ездовой идеологией. У каждого из них есть неплохие (хотя и устаревшие) ходовые наработки, но объединить усилия производителей не получается.

Лада 4х4 Нива 2019 Калифорния

Некорректная подача этого проекта в медиа-пространство привела к появлению массы слухов и ложных ожиданий обновленной версии НИВЫ. На самом деле, это просто фантазия талантливого дизайнера из Тольятти Дениса Понятова. Он победил в конкурсе проектов, который устроил концерн «АвтоВАЗ». Уже из названия понятно, что футуристический автомобиль не имеет ничего общего с реальностью. Бренды LADA и NIVA формально принадлежат разным владельцам, и объединить их в одном проекте невозможно.

Новые модели АвтоВАЗа 2018/2019

Если отбросить в сторону юридические неурядицы с правами на «имя», в проекте можно разглядеть разумное зерно:

На фото ходового макета Нива 4х4 2019 (он выполнен в натуральную величину), отражены основные чаяния поклонников легендарного советского кроссовера.

  • сохранены пропорции и компоновка LADA 4х4;
  • использованы хрестоматийные элементы дизайна классической «Нивы»;
  • грамотно вписаны компоненты «Х» дизайна, которые уже стали корпоративным стилем АвтоВАЗ.

Несмотря на внешнюю привлекательность, этот макет не имеет отношения к реальным разработкам.

LADA 4х4 VISION

Фактически, это единственная правда в череде слухов, интернет-вбросов и домыслов про новую Ниву 4х4 2019. Концепт, представленный этой осенью на Московском автосалоне, указал направление, в котором движутся разработчики. В отличие от любительских эскизов, это добротный автомобиль, в котором учтены старые традиции и новый корпоративный дизайн. Художникам можно поставить твердую «пятерку».

  • Четырехдверная компоновка незаметна, и функциональна.
  • Никакие элементы дизайна не препятствуют внедорожным способностям.
  • Современные светодиодные технологии удачно смешаны с классической оптикой старой доброй НИВЫ.
  • Про салон рассуждать нет смысла, поскольку концептуальный дизайн обычно не воплощается в серии. Нет сомнений, что буду применены решения из серии Vesta и X-Ray.

Нива 4х4 2019: цена и система полного привода

Рассуждать про стоимость автомобиля при появлении концепта бессмысленно. Форма кузова не определяет затраты на производство. О цене пойдет разговор после утверждения системы трансмиссии.

  1. Инженеры АвтоВАЗ мечтают о сохранении постоянного полного привода с демультипликатором. Такого же мнения и потенциальные пользователи: кому нужен укороченный Duster с недоприводом. Однако реальность такова: платформа будет именно от «Дастера» второго поколения, и внедрить в нее раздатку от старой «НИВЫ» влетит в копеечку.
  2. Второе направление – усовершенствованная муфта универсальной Renault-LADA трансмиссии с укороченной первой передачей (вместо понижайки).

Какую из версий выберут инженеры – пока не ясно. Но конечная цена зависит именно от этого.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новая Лада Нива 4х4: фото цены характеристики

В конце августа в рамках Московского автосалона был представлен прототип внедорожной версии авто, который демонстрирует будущее поколение Нивы. Производитель уверяет, что Новая Лада Нива 4х4 будет схожа с представленным концептом, однако изменения все же коснутся некоторых деталей. Пока это только концепт-кар, а серийная версия появится не раньше 2021 года.

Новая Лада Нива 4х4

Новая Лада Нива 4 на 4 заметно привлекает всеобщее внимание. Автомобили АвтоВАЗа пользуются популярностью среди наших соотечественников на протяжении многих годов. Транспортные средства славятся своей надежностью, проходимостью, выносливостью, неприхотливостью.

Внешние данные

Представленная модель имеет довольно интересный экстерьер. Внедорожник оснащен светодиодной головной оптикой, в которой прослеживается х-стилистическое исполнение, колесными 21-дюймовыми дисками, расширенными накладками для днища. На кузове установлена массивная радиаторная решетка черного цвета с элементами хрома. Передние двери стали более длинными.

Интересное решение, которое воплощено в модели – отсутствие центральной стойки. Задние двери открываются в противоположную сторону движения. По словам АвтоВАЗа, доступ к внутреннему пространству теперь станет намного удобнее.

Со стороны дизайна транспорт нельзя назвать оригинальным, однако в нем все добротно реализовано. Прослеживаются характерные черты Нивы на новый манер. С первого взгляда привлекают брови поворотников, прямоугольный длинный капот, интересное исполнение задних фонарей и другие элементы. Выделяется стильная икс-графика по всему транспортному средству.

Автомобиль имеет пятидверное исполнение. Тем не менее, ручки задних дверей замаскированы, чтобы добиться трехдверного эффекта. Как сообщает производитель, данное качество будет присуще и серийной версии. Сообщается, что дизайн практически подошел к финалу, поэтому принципиальных отличий во внешности авто не ожидается. Измениться могут только незначительные детали и пропорции.

Фото

Интерьер

Внутреннее пространство смотрится гармонично. Сиденья в салоне произведены в спортивном стиле. В качестве бонуса – наличие боковой поддержки. Также просматривается селектор режимов движения в виде шайбы и большой селектор автомата.

По центру консоли красуется два дисплея. Предназначение одного из них – осуществление управления системой климат-контроля, другого – навигация и множество других функций. В представленном прототипе присутствует цифровая приборная панель, а также мультифункциональный руль со скосами внизу и вверху.

Технические свойства новой Нивы 4х4

В качестве основы служит платформа в 4,2 метра. Модель отличается следующими характеристиками:

  • большой клиренс;
  • полный привод;
  • короткие свесы;
  • прекрасное значение угла свеса.

Пока неизвестно какими именно характеристиками будет обладать транспортное средство, однако ранее были данные, что планируется производство на базе шасси, спроектированной специально под среднеразмерные авто, которая нам известна по второму поколению Рено Дастер, ожидаемого в 2019 году. Использование данной платформы, конечно же, отразится на стоимости и технических свойствах авто. По предварительным данным, очередная модель отечественного производителя будет оснащаться силовой установкой в 1,8 л и 122 л.с.

Использование дастеровской платформы означает, что автомобиль получит доработанную подвеску, новый руль с возможностью регулировки по вылету, а также в потенциале обширный набор электронных систем.

Что касается трансмиссии, производитель пока на распутье. Для создания максимальной проходимости в Тольятти хотят сделать свою трансмиссию. Однако такое решение обойдется для дастеровской платформы недешево, что повлияет на конечную стоимость модели, поэтому возможно, что полный привод к Ниве перейдет от Дастера,

Сколько стоит новая Лада Нива 4х4 и когда появится на рынке

Во сколько обойдется авто пока неизвестно. Но точно понятно, что стоимость новой модели станет выше. Использование дастеровской платформы однозначно отразится на стоимости. Поднимут цену и наличие различных функций, электронных систем и опций.

К сожалению, производитель пока не называет точных данных выхода модели. Предположительно, новая Лада Нива 4 на 4 выйдет на рынок не раньше 2021 года. Пока разработка находится на начальном этапе, поэтому ожидать авто раньше не стоит. Несколько ранее производитель заявлял, что модель появится в продаже через 3-4 года.

Видео

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

 
 

Сосновская нива | Новости Сосновского района

Сосновская нива | Новости Сосновского района У аграриев Сосновского района начался высокий сезон 22 июля 2021, 09:30 Главное Ночью на трассе водитель наехал на лежащего молодого человека 22 июля 2021, 06:44 В Челябинской области привито почти 600 тысяч человек 21 июля 2021, 12:00 Выпускники узнали результаты ЕГЭ по информатике и английскому языку 20 июля 2021, 14:39 Вручение аттестатов одиннадцатиклассникам Долгодеревенской школы Сетевое издание «Сосновская нива» (16+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 20.11.2019 г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 – 77133. Учредитель: Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Сосновская нива» Главный редактор: Махнина Анна Александровна Адрес редакции: 456510, Челябинская обл., с. Долгодеревенское, ул. Советская, 27а. Телефон редакции: +7(351)4452368 E-mail: [email protected] Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Политика конфиденциальности © АНО Редакция газеты Сосновская Нива 2015 — 2021

Google Фото в App Store

Google Фото — это умный дом для всех ваших фото и видео, созданный так, как вы делаете фотографии сегодня.

«Лучший фотопродукт на Земле» — The Verge
«Google Фото — ваше новое важное приложение для изображений» — Wired
«Загрузите изображения, а Google Фото сделает все остальное» — The New York Times

• БЕСПЛАТНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОСТРАНСТВО: больше не беспокойтесь о том, что на вашем телефоне закончится свободное место. Фотографии, для которых создана безопасная резервная копия, можно удалить из памяти устройства одним касанием.

• ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОИСК: теперь ваши фотографии доступны для поиска по людям, местам и объектам на них — теги не требуются.

• ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ОБМЕН: с умными предложениями по обмену вы безболезненно поделитесь своими фотографиями с друзьями. Кроме того, они могут добавлять свои фотографии, так что вы, наконец, получите фотографии, на которых вы действительно присутствуете.

• СДЕЛАННЫЕ ДЛЯ ВАС ФИЛЬМЫ И ГИФКИ: автоматически создаваемые фильмы, коллажи, GIF-файлы и многое другое из ваших фотографий. Или легко создать их самостоятельно.

• РАСШИРЕННОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ. Преобразуйте фотографии одним касанием.Используйте интуитивно понятные и мощные инструменты для редактирования фото и видео, чтобы применять фильтры с учетом содержимого, настраивать освещение и т. Д.

• УМНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ АЛЬБОМЫ: рассказывайте лучшие истории без работы. Автоматически создавайте новый альбом только с вашими лучшими снимками после мероприятия или поездки, а затем приглашайте других добавить свои фотографии.

• ЖИВЫЕ АЛЬБОМЫ: делитесь своими последними фотографиями с живыми альбомами. Выберите людей и домашних животных, которых вы хотите увидеть, и Google Фото будет автоматически добавлять их фотографии, когда вы их снимаете, ручное обновление не требуется.

• ОБЩИЕ БИБЛИОТЕКИ: делитесь без совместного использования. Предоставьте доверенному лицу доступ ко всем своим фотографиям.

• ПОВТОРНОЕ ОТКРЫТИЕ: Получите коллажи из фотографий, которые вы сделали год назад в этот день — идеально для #tbt.

• GOOGLE LENS: поиск того, что вы видите. Этот предварительный просмотр позволяет идентифицировать текст и объекты на фотографиях, чтобы узнать больше и принять меры.

• НА ТВ: просматривайте фотографии и видео на телевизоре с поддержкой Chromecast и Airplay.

• БЕСПЛАТНОЕ ХРАНЕНИЕ. В каждой учетной записи Google предоставляется 15 ГБ бесплатного хранилища, и вы можете выбрать автоматическое резервное копирование всех своих фотографий и видео в высоком или исходном качестве.Ваши фотографии безопасны, надежны и конфиденциальны для вас. Все фото и видео, резервные копии которых вы сохраните в высоком качестве до 1 июня 2021 г., не будут учитываться в хранилище вашего аккаунта Google.

Вы также можете расширить хранилище для своей учетной записи Google, используемое для фотографий и видео в исходном качестве, Google Диска и Gmail, подписавшись на Google One, план расширенного хранилища. Подписки начинаются с 1,99 доллара США в месяц за 100 ГБ в США. Цена и доступность зависят от региона.

Подписки на хранилище, приобретенные в приложении, будут списаны с вашей учетной записи iTunes и автоматически продлены, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.Подписками и автоматическим продлением можно управлять, перейдя в настройки учетной записи iTunes после покупки.

Политика конфиденциальности Google: https://google.com/intl/en_US/policies/privacy
Условия использования Google One: https://one.google.com/terms-of-service

Примечание. Группировка по лицам Не доступно во всех странах.

Чтобы быть в курсе последних новостей от команды, подписывайтесь на нас в Twitter по адресу @googlephotos

Использование GPS в фоновом режиме может сократить время работы от батареи. Google Фото не запускает GPS в фоновом режиме, если вы не включите дополнительные функции.

Анализ глобальных возможностей и отраслевой прогноз, 2020–2027 — The Courier

Согласно новому отчету, опубликованному Allied Market Research под названием «Рынок гидротерапевтического оборудования: глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2020–2027 годы»

Мировой рынок Размер оборудования для гидротерапии составляет XX миллионов долларов в 2019 году с XX CAGR, и ожидается, что он достигнет XX миллионов долларов к концу 2027 года с CAGR XX% с 2020 по 2027 год.

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к образцу отчета https: / / www.alliedmarketresearch.com/request-sample/7500

Основные проанализированные игроки включают Hydroworx, Hudson Aquatic Systems, EWAC Medical, Endless Pools, Narang Medical Limited, Niva Medical Oy, Preston Pools, Technomex, Accord Medical Products, Aquasure UK, Jacuzzi, Master SwimEx

Наш отчет предлагает:

  • Стратегические рекомендации в основном сегменте бизнеса прогноза рынка.
  • Конкурентное озеленение основных направлений.
  • Профили компании с подробной стратегией, финансовыми и последними событиями.
  • Последние тенденции технического прогресса, отображающие тенденции в цепочке поставок.
  • Оценка доли рынка для региональных и страновых сегментов.
  • Анализ рыночной доли ведущих игроков отрасли.
  • Стратегические рекомендации для новых участников.
  • Все указанные сегменты и прогнозы региональных рынков на ближайшие 10 лет.
  • Тенденции рынка (драйверы, трудности, возможности, угрозы, проблемы, инвестиционные возможности и рекомендации)

Ключевые преимущества отчета:

  • В этом исследовании представлено аналитическое описание мирового гидротерапевтического оборудования отрасли наряду с текущими тенденциями и будущими оценками, чтобы определить ближайшие инвестиционные карманы.
  • В отчете представлена ​​информация, касающаяся основных факторов, ограничений и возможностей, а также подробный анализ доли мирового рынка гидротерапевтического оборудования.
  • Текущий рынок количественно проанализирован с 2020 по 2027 год, чтобы выделить сценарий роста мирового рынка гидротерапевтического оборудования.
  • Анализ пяти сил Портера иллюстрирует потенциал покупателей и поставщиков на рынке.
  • В отчете представлен подробный анализ мирового рынка оборудования для гидротерапии, основанный на интенсивности конкуренции и на том, как конкуренция будет формироваться в ближайшие годы.

Для запроса покупки: https: //www.alliedmarketresearch.com / закупка-запрос / 7500

COVID-19 Анализ сценария:

Для ухода за инфицированным населением растет спрос на медикаменты. Устройства респираторной поддержки, такие как распылитель, аппарат жизнеобеспечения, генератор кислорода и монитор, относятся к числу наиболее часто используемых медицинских устройств при первичном клиническом лечении. Более того, COVID-19 привел к огромному всплеску спроса на медицинские принадлежности, такие как средства индивидуальной защиты, включая маски, перчатки и защитные очки.С ростом числа случаев COVID-19 во всем мире потребность в медицинских материалах продолжает расти, как со стороны медицинских работников, так и со стороны гражданского населения для принятия мер предосторожности. Производители этих продуктов имеют шанс капитализировать этот возросший спрос на медицинские принадлежности, чтобы обеспечить адекватные и постоянные поставки средств индивидуальной защиты на рынок.

Часто задаваемые вопросы об условиях опеки и воспитания детей

Это тест, который суд использует для принятия решений об опеке над детьми и доступе к ним, или любых механизмах воспитания, в которых потребности и благополучие детей всегда наиболее высоки. важные факторы.Судья должен решать, что лучше для детей, а не для родителей.

Закон Новой Шотландии № о воспитании и поддержке детей № (PSA) включает список факторов, которые судьи должны учитывать при принятии решений, касающихся наилучших интересов ребенка. Судьи рассмотрят все соответствующие обстоятельства — они не ограничиваются рассмотрением только факторов из списка.

Судьи должны учитывать следующие факторы:

«(а) физические, эмоциональные, социальные и образовательные потребности ребенка, включая потребность ребенка в стабильности и безопасности, с учетом возраста и стадии развития ребенка;

(b) готовность каждого родителя или опекуна поддерживать развитие и поддержание отношений ребенка с другим родителем или опекуном;

(c) история ухода за ребенком с учетом его физических, эмоциональных, социальных и образовательных потребностей;

(d) планы, предлагаемые для ухода за ребенком и его воспитания, с учетом физических, эмоциональных, социальных и образовательных потребностей ребенка;

(e) культурное, языковое, религиозное и духовное воспитание и наследие ребенка;

(f) взгляды и предпочтения ребенка, если суд сочтет необходимым и целесообразным [собрать эту информацию] с учетом возраста и стадии развития ребенка, и если взгляды и предпочтения могут быть [собраны] на разумных основаниях;

(g) характер, прочность и стабильность отношений между ребенком и каждым родителем или опекуном;

(h) характер, прочность и стабильность отношений между ребенком и каждым братом, сестрой, бабушкой, дедушкой и другим значимым лицом в жизни ребенка;

(i) способность каждого родителя, опекуна или другого лица, в отношении которого будет применяться приказ, общаться и сотрудничать по вопросам, затрагивающим ребенка; и

(j) воздействие любого насилия в семье, жестокого обращения или запугивания, независимо от того, подвергался ли ребенок прямому воздействию, включая любое воздействие на

  • (i) способность лица, совершившего насилие, жестокое обращение или запугивание в семье, заботиться о ребенке и удовлетворять его потребности, и
  • (ii) уместность договоренности, которая потребует сотрудничества по вопросам, затрагивающим ребенка, включая вопрос о том, может ли требование такого сотрудничества угрожать безопасности ребенка или любого другого лица.”

В следующем разделе PSA говорится, что судьи должны учитывать при определении наилучших интересов ребенка, когда дедушка или бабушка подали заявку на время контакта или взаимодействия с ребенком:

(6A) При определении наилучших интересов ребенка в заявлении на время контакта или взаимодействия между бабушкой и дедушкой, суд также учитывает:

(a) при необходимости, готовность каждого родителя или опекуна способствовать общению или взаимодействию между ребенком и бабушкой или дедушкой; и

(b) необходимость сделать заказ, чтобы облегчить контакт или взаимодействие между ребенком и бабушкой или дедушкой.

Вернуться к началу

Откройте для себя Платья для женщин | Fashion Nova

Почувствуйте себя милым, сексуальным и кокетливым этим летом с нашим огромным выбором платьев для женщин всех цветов, принтов, силуэтов и посадок, которые только можно вообразить. Независимо от случая, от дней в бассейне до горячих вечеринок или жарких свиданий, платья, которые позволят вам чувствовать себя лучше всего и выглядеть лучше всего, здесь.

Замени свои повседневные женские джинсы на сексуальное платье, выбери туфли на каблуках из нашего бесконечного ассортимента обуви, заверши образ убийственными аксессуарами и отправляйся в город со своими подругами или со своей девушкой — все взгляды обязательно будут прикованы к тебе !

Самые модные летние платья сезона

Готовые к отпуску макси-платья с яркими красками для галстуков или с принтами, вдохновленными природой, с высокими разрезами и демонстрирующими множество сексуальных декольте, без труда перенесут вас с пляжа на танцпол.Носите их поверх своих комплектов бикини в качестве легкого прикрытия или поверх сексуального нижнего белья, чтобы чувствовать себя максимально комфортно. Не забудьте выбрать стильные сандалии на плоской подошве, удобные туфли на танкетке, каблуки с ремешками или сексуальную прозрачную обувь в качестве завершающего штриха к вашему новому OOTD.

Хотите показать ногу? Просмотрите наши супер-милые и супер-сексуальные мини-платья для женщин нейтральных оттенков, таких как белый, серо-коричневый, шоколадный, ржавый или черный, или забавные летние принты. Завершите образ блестящими туфлями-лодочками или босоножками на каблуке и будьте готовы к победе весь день.

Хотите, чтобы вас заметили? Покупайте наши летние платья самых ярких цветов сезона, таких как желтый, розовый, синий и оранжевый. Короткие или длинные, наши женские платья однотонных ярких тонов подчеркнут все ваши изгибы, подчеркнут зону декольте и будут великолепно смотреться поверх вашего любимого женского нижнего белья.

И если вы ищете вечерние платья или что-нибудь для особенного вечера, вы не ошибетесь с платьями с вырезом. Примите участие, показывая немного больше кожи и демонстрируя все свои изгибы!

Купить платья в Интернете по адресу Fashion Nova

Летние платья Fashion Nova идеально подходят для того, чтобы вы чувствовали себя лучше каждый день, от повседневных платьев до формальных стилей и любой формы, от наших миниатюрных до женской одежды больших размеров.Вы заслуживаете удобной одежды, в которой вы всегда будете выглядеть максимально привлекательно.

Покажите немного лишней кожи, чтобы свести с ума свою девушку с помощью прозрачных юбок, топов без бретелек, разрезов до бедра, смелых вырезов и глубоких вырезов, или сохраняйте профессионализм, показывая им, кто главный в платье миди.

Покупайте модные платья всех цветов радуги, таких как желтый, синий, черный, белый, розовый, коричневый, красный, зеленый, фиолетовый и другие, а также милые принты, такие как краска для галстука и цветы, которые заставят вас праздновать сезон стильно, от пляжа до клуба.

Наслаждайтесь этим летом, независимо от случая, с нашими повседневными платьями для женщин. Запаситесь своими любимыми стилями, такими как платья макси, мини-платья, платья со сборками, платья миди и многое другое, но поторопитесь, пока они не закончились!

Покупайте платья в Интернете в Fashion Nova и не забудьте пометить #NovaBabe на своих фотографиях в Insta, чтобы получить шанс стать популярным!

Беларусь: беспрецедентные рейды на правозащитников

(Берлин) — 14 июля 2021 года белорусские власти провели день массовых беспрецедентных рейдов и задержаний белорусского правозащитного сообщества, заявила сегодня Хьюман Райтс Вотч.

Полиция не менее чем в 10 городах обыскала дома и офисы основных правозащитных организаций страны и их сотрудников, изъяв документы, компьютеры и другие устройства. Полиция задержала как минимум 12 правозащитников и журналиста для допроса, и как минимум девять остаются под стражей. По крайней мере трое из пострадавших сообщили СМИ, что, по словам сотрудников правоохранительных органов, обыски являются частью уголовного расследования нарушений общественного порядка, связанных с массовыми протестами, последовавшими за спорными президентскими выборами 9 августа 2020 года.

«В течение почти года после выборов и в течение нескольких месяцев до них белорусские власти сажали в тюрьмы, преследовали и угрожали сотням журналистов, активистов и критиков», — сказала Рэйчел Денбер, заместитель директора отдела по правам человека по Европе и Центральной Азии. Смотреть. «Но эта новая череда рейдов и задержаний нацелена на правозащитные группы в явном отместку за их работу, документирующую продолжавшиеся год репрессии. Необходимо немедленно освободить всех активистов и снять с них ложные обвинения.”

Правозащитные группы и СМИ сообщили, что рейды и задержания начались рано утром и продолжались в течение дня в Минске, Бресте, Полоцке, Орше и других городах страны.

Правоохранительные органы специально нацелены на «Весну», одну из ведущих независимых правозащитных групп страны, которая систематически документирует пытки и политические преследования с момента голосования 2020 года. Полиция провела обыск в минском офисе «Весны» и задержала лидера группы Алеся Беляцкого, ее заместителя Валентина Стефановича и еще семь членов группы: Владимира Лабковича и его супругу, Нину, Сергея Сыса, Виктора Сазонова, Олега Мацкевича, Алену Лапционак, и Игорь Казмерчак.Казмерчак был освобожден. «Весна» сообщила, что все, кроме Беляцкого, находятся под стражей на 72 часа. На момент написания было неясно, как долго Беляцкий будет находиться под стражей. Также были задержаны несколько бывших членов «Весны», в том числе Яугения Бабаева, которую, как сообщается, удерживают 72 часа.

Полиция также арестовала Сергея Мацкевича, руководителя другой общественной группы, на 72 часа, говорится в сообщениях.

Правоохранительные органы совершили рейд на группы, которые работают над широким кругом вопросов прав человека, включая образование в области прав человека, социальные и экономические права, защиту работников СМИ, свободу выражения мнений в Интернете, права женщин и смертную казнь, и которые предлагают услуги, в том числе профессиональные bono правовая защита и законодательный анализ.Среди них Белорусский Хельсинкский комитет, Белорусская ассоциация журналистов, Human Constant, Lawtrend и Gender Perspectives.

Среди других, чьи дома были обысканы, были глава Союза писателей Беларуси Борис Петрович и активист независимого профсоюза. Полиция также провела обыск в офисах нескольких оппозиционных политических партий.

8 июля власти задержали четырех высокопоставленных сотрудников «Наша Ніва», одной из старейших независимых газет страны.Это Егор Марцинович, Андрей Скурко, Андрей Дынько, все высокопоставленные редакторы, и Ольга Ракович, главный бухгалтер. Все они содержатся под стражей в связи с возбуждением уголовного дела о нарушениях общественного порядка, сообщают СМИ. Неясно, к каким конкретным событиям относится это расследование. Вскоре после задержания Марциновича власти вызвали ему скорую помощь из-за травмы головы, которую он получил во время задержания.

9 июля правоохранительные органы провели обыски в домах как минимум пяти журналистов различных СМИ, а также в офисах трех дополнительных СМИ в городах по всей стране.13 июля было проведено еще шесть обысков журналистских мишеней.

В последние месяцы Европейский Союз, США и другие страны приняли несколько раундов санкций против Беларуси в ответ на ее репрессии и массовые нарушения основных прав. Совет ООН по правам человека принял несколько резолюций, осуждающих нарушения прав человека в стране и назначающих экспертов для их документирования.

«Белорусские власти усиливают свои злоупотребления перед лицом международной оппозиции тирании последних 11 месяцев и безгранично выступают против внутренней критики», — сказал Денбер.«Те, кто несет ответственность, в том числе на самом высоком уровне, за это преследование, должны знать, что в конечном итоге они будут привлечены к ответственности».

Понимание критерия успеха 1.4.3: Контраст (минимум)

Намерение

Цель этого критерия успеха — обеспечить достаточный контраст между текстом и его фон, чтобы его могли прочитать люди с умеренно слабым зрением (которые не использовать вспомогательные технологии, повышающие контрастность). Для людей без недостатков цвета, оттенок и насыщенность имеют минимальное влияние или не влияют на разборчивость, по оценке при чтении производительность (Knoblauch et al., 1991). Недостаток цвета может повлиять на контраст яркости в некотором роде. Поэтому в рекомендации контраст рассчитывается таким образом этот цвет не является ключевым фактором, поэтому люди с дефицитом цветового зрения также иметь адекватный контраст между текстом и фоном.

Декоративный текст, не содержащий информации, исключен. Например, если случайный слова используются для создания фона, и слова могут быть переставлены или заменены без изменения значения, тогда он будет декоративным и не должен соответствовать этому критерий.

Текст большего размера с более широкими штрихами символов легче читать при меньшем контрасте. Таким образом, требования к контрастности для более крупного текста ниже. Это позволяет авторам используйте более широкий диапазон выбора цвета для большого текста, что полезно для дизайна страницы, особенно заголовки. Текст размером 18 пунктов или полужирным шрифтом 14 пунктов считается большим достаточно, чтобы требовать более низкого коэффициента контрастности.(См. Американскую типографию для Рекомендации для слепых для крупноформатной печати и Руководящие принципы Библиотеки Конгресса для крупных печатных изданий. Распечатать под Ресурсы). «18 пунктов» и «полужирный» могут иметь разное значение в разных шрифтах, но, за исключением очень тонких или необычных шрифтов, их должно хватить. Поскольку есть так много разных шрифтов, используются общие меры и примечание относительно причудливых или тонкие шрифты включены.

Примечание

При оценке этого критерия успеха должен быть получен размер шрифта в пунктах. из пользовательского агента или рассчитывается на основе метрик шрифта, как это делают пользовательские агенты. Размер пунктов основан на размере CSS pt, как определено в Значения CSS3. Соотношение между размерами в точках и пикселями CSS составляет 1pt = 1.333px, следовательно, 14pt и 18pt эквивалентны примерно 18,5 и 24 пикселям.

Потому что разные приложения для редактирования изображений по умолчанию используют разную плотность пикселей. (например, 72 PPI или 96 PPI), указав размер шрифта в пунктах редактирования изображения приложение может быть ненадежным, когда дело доходит до представления текста определенного размера.Создавая изображения крупномасштабного текста, авторы должны следить за тем, чтобы текст в результирующее изображение примерно эквивалентно 1,2 и 1,5 см или 120% или 150% от размер основного текста по умолчанию. Например, для изображения с разрешением 72 PPI автору потребуется использовать примерно 19 и 24 размера шрифта для успешной презентации изображений. крупномасштабного текста пользователю.

Вышеупомянутые требования к контрастности текста также применяются к изображениям текста. (текст, который был преобразован в пиксели, а затем сохранен в формате изображения), как указано в Критерии успеха 1.4.3.

Это требование применяется к ситуациям, в которых изображения текста предназначались для понимается как текст. Случайный текст, например на фотографиях, которые включают дорожный знак, не включены. И текст, который по какой-то причине не предназначен для невидимый для всех зрителей. Стилизованный текст, например, в корпоративных логотипах, следует обрабатывать. с точки зрения его функции на странице, которая может гарантировать или не гарантировать включение содержимого в текстовой альтернативе.Корпоративные визуальные принципы помимо логотипа и логотипа не входит в исключение.

В этом положении есть исключение, которое гласит: «являются частью изображения, которое содержит другой важный визуальный контент «. Это исключение предназначено для разделения изображения, в которых есть текст, из изображений текста, предназначенных для замены текста чтобы получить особый вид.

Примечание

Изображения текста масштабируются хуже, чем текст, потому что они имеют тенденцию к пикселизации. Это также сложнее изменить контраст переднего и заднего плана и цветовые комбинации для изображений текста, что необходимо некоторым пользователям. Поэтому мы предлагаем использовать текст везде, где возможно, а если нет, рассмотрите возможность предоставления изображения с более высоким разрешением.

Критерий успеха минимальной контрастности (1.4.3) применяется к тексту на странице, включая текст-заполнитель и текст, который отображается при наведении указателя на объект или когда объект находится в фокусе клавиатуры. Если какой-либо из них используется на странице, текст необходимо обеспечить достаточный контраст.

Хотя этот критерий успеха применяется только к тексту, аналогичные проблемы возникают и с контентом. представлены в виде диаграмм, графиков, диаграмм и другой нетекстовой информации.Контент, представленный таким образом, также должен иметь хороший контраст, чтобы больше пользователи могут получить доступ к информации.

См. Также 1.4.6: Контраст (улучшенный).

Обоснование выбранных соотношений

Текст большего размера с более широкими штрихами символов легче читать при меньшем контрасте.Таким образом, требования к контрастности для более крупного текста ниже. Это позволяет авторам используйте более широкий диапазон выбора цвета для большого текста, что полезно для дизайна страницы, особенно заголовки. Текст размером 18 пунктов или полужирным шрифтом 14 пунктов считается большим достаточно, чтобы требовать более низкого коэффициента контрастности. (См. Американскую типографию для Рекомендации для слепых для крупноформатной печати и Руководящие принципы Библиотеки Конгресса для крупных печатных изданий. Распечатать под Ресурсы).«18 пунктов» и «полужирный» могут иметь разное значение в разных шрифтах, но, за исключением очень тонких или необычных шрифтов, их должно хватить. Поскольку есть так много разных шрифтов, используются общие меры и примечание относительно причудливых или тонкие шрифты включены.

Примечание

При оценке этого критерия успеха должен быть получен размер шрифта в пунктах. из пользовательского агента или рассчитывается на основе метрик шрифта, как это делают пользовательские агенты.Размер пунктов основан на размере CSS pt, как определено в Значения CSS3. Соотношение между размерами в пунктах и ​​пикселями CSS составляет 1pt = 1,333px, следовательно, 14pt. и 18pt эквивалентны примерно 18,5 и 24 пикселям.

Потому что разные приложения для редактирования изображений по умолчанию используют разную плотность пикселей. (е.г. 72 PPI или 96 PPI), указав размер шрифта в пунктах редактирования изображения. приложение может быть ненадежным, когда дело доходит до представления текста определенного размера. Создавая изображения крупномасштабного текста, авторы должны следить за тем, чтобы текст в результирующее изображение примерно эквивалентно 1,2 и 1,5 см или 120% или 150% от размер по умолчанию для основного текста, отображаемого браузером.

Оттенки по-разному воспринимаются пользователями с дефицитом цветового зрения (оба врожденных и получены), что приводит к другим цветам и относительным контрастам яркости, чем для нормально зрячих пользователей.Благодаря этому эффективный контраст и удобочитаемость разные для этой популяции. Однако недостатки цвета настолько разнообразны, что прописывая эффективные цветовые пары общего пользования (для контраста) на основе количественных данных не являются достижимый. Требование хорошего яркостного контраста компенсирует это, требуя контраста. это не зависит от восприятия цвета. К счастью, большая часть вклада яркости исходит от рецепторов средних и длинных волн, которые в значительной степени перекрываются по своим спектральным характеристикам.В результате эффективный контраст яркости обычно можно вычислить без с учетом специфического дефицита цвета, за исключением использования преимущественно длинноволновых цвета против более темных цветов (обычно кажущихся черными) для тех, у кого протанопия. (По этой причине мы предлагаем совет, как избегать красного на черном). Для большего информацию см. [[ARDITI-KNOBLAUCH-1994]] [[ARDITI-KNOBLAUCH-1996]] [[АРДИТИ]].

Примечание

Некоторым людям с когнитивными нарушениями требуются сочетания цветов или оттенков, низкая контрастность, поэтому мы разрешаем и поощряем авторов предоставлять механизмы для отрегулируйте цвета переднего плана и фона содержимого. Некоторые комбинации которые можно выбрать, могут иметь уровни контрастности ниже, чем найденные в критериях успеха.Это не нарушение данных критериев успеха. есть механизм, который вернется к значениям по умолчанию, установленным в Успех Критерии.

Коэффициент контрастности 3: 1 — это минимальный уровень, рекомендованный [[ISO-9241-3]] и [[ANSI-HFES-100-1988]]. для стандартного текста и видения.В этом положении используется соотношение 4,5: 1 для учета за потерю контрастности в результате умеренно низкой остроты зрения, врожденного или приобретенный дефицит цвета, или потеря контрастной чувствительности, которая обычно сопровождает старение.

Обоснование основано на а) принятии коэффициента контрастности 3: 1 для минимально приемлемого контраст для нормальных наблюдателей в стандарте ANSI, и б) эмпирический результат что в популяции острота зрения 20/40 связана с контрастной чувствительностью потеря примерно 1.5 [[ARDITI-FAYE]]. Таким образом, пользователю с 20/40 потребуется контраст соотношение 3 * 1,5 = 4,5 к 1. После аналогичные эмпирические данные и та же логика, пользователь с остротой зрения 20/80 потребуется контраст около 7: 1.

Коэффициент контрастности 4,5: 1 был выбран для уровня AA, поскольку он компенсирует потеря контрастной чувствительности, обычно испытываемая пользователями с эквивалентной потере зрения примерно до 20/40 зрения.(20/40 составляет примерно 4,5: 1.) 20/40 составляет обычно считается типичной остротой зрения пожилых людей примерно в возрасте 80 лет. [[GITTINGS-FOZARD]]

Коэффициент контрастности 7: 1 был выбран для уровня AAA, потому что он компенсировал потеря контрастной чувствительности, обычно испытываемая пользователями с эквивалентной потере зрения примерно до 20/80 зрения.Люди с более высокой степенью потери зрения обычно использовать вспомогательные технологии для доступа к своему контенту (а вспомогательные технологии обычно имеют встроенное усиление контраста, а также возможность увеличения). Таким образом, уровень 7: 1 обычно обеспечивает компенсацию потери контрастной чувствительности. испытывают пользователи со слабым зрением, которые не используют вспомогательные технологии и предоставляют усиление контраста при недостатке цвета.

Примечание

Вычисления в [[ISO-9241-3]] и [[ANSI-HFES-100-1988]] предназначены для основного текста. Расслабленный Для текста, который намного больше, предусмотрен коэффициент контрастности.

Примечания к формуле

Преобразование нелинейных значений RGB в линейные основано на IEC / 4WD 61966-2-1 [[IEC-4WD]] и «Стандартное цветовое пространство по умолчанию для Интернета — sRGB» [[sRGB]].

Формула (L1 / L2) для контраста основана на [[ISO-9241-3]] и [[ANSI-HFES-100-1988]] стандарты.

Стандарт ANSI / HFS 100-1988 требует, чтобы влияние окружающего света было включены в расчет L1 и L2. Используемое значение 0,05 основано на типичном просмотре. Вспышка из [[IEC-4WD]] и статьи [[sRGB]] М.Stokes et al.

В этом Критерии успеха и его определениях используются термины «коэффициент контрастности» и «относительный яркость «, а не» яркость «, чтобы отразить тот факт, что веб-контент не излучает сам свет. Коэффициент контрастности дает меру относительной яркости, которая результат при отображении. (Поскольку это соотношение, оно безразмерно.)

Примечание

Ссылаться на связанные ресурсы для списка инструментов, которые используют коэффициент контрастности для анализа контрастности веб-страниц. содержание.

См. Также 2.4.3: Focus Visible для методов указания фокуса клавиатуры.

Иногда авторам полезно не указывать цвета для определенных разделов страницу, чтобы помочь пользователям, которым нужно просматривать контент с определенными цветовыми комбинациями для просмотра содержимого в их предпочтительной цветовой схеме.Ссылаться на 1.4.3: Изображения текста для получения дополнительной информации.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.