Нива 4х4 габариты: LADA 4×4 (3 дверная) – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

LADA 4x4 (3 дверная) – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

1 - Республика Адыгея 2 - Республика Башкортостан 3 - Республика Бурятия 5 - Республика Дагестан 9 - Республика Карачаево-Черкессия 10 - Республика Карелия 11 - Республика Коми 12 - Республика Марий Эл 13 - Республика Мордовия 14 - Республика Саха (Якутия) 15 - Республика Северная Осетия 16 - Республика Татарстан 17 - Республика Тыва 18 - Удмуртская Республика 19 - Республика Хакасия 20 - Чеченская Республика 21 - Чувашская Республика 22 - Алтайский край 23 - Краснодарский край 24 - Красноярский край 25 - Приморский край 26 - Ставропольский край 27 - Хабаровский край 28 - Амурская обл. 29 - Архангельская обл. 30 - Астраханская обл. 31 - Белгородская обл. 32 - Брянская обл. 33 - Владимирская обл. 34 - Волгоградская обл. 35 - Вологодская обл. 36 - Воронежская обл. 37 - Ивановская обл. 38 - Иркутская обл. 39 - Калининградская обл. 40 - Калужская обл. 41 - Камчатский край 42 - Кемеровская обл. 43 - Кировская обл. 44 - Костромская обл. 45 - Курганская обл. 46 - Курская обл. 48 - Липецкая обл. 51 - Мурманская обл. 52 - Нижегородская обл. 53 - Новгородская обл. 54 - Новосибирская обл. 55 - Омская обл. 56 - Оренбургская обл. 57 - Орловская обл. 58 - Пензенская обл. 59 - Пермский край 60 - Псковская обл. 61 - Ростовская обл. 62 - Рязанская обл. 63 - Самарская обл. 64 - Саратовская обл. 65 - Сахалинская обл. 66 - Свердловская обл. 67 - Смоленская обл. 68 - Тамбовская обл. 69 - Тверская обл. 70 - Томская обл. 71 - Тульская обл. 72 - Тюменская обл. 73 - Ульяновская обл. 74 - Челябинская обл. 75 - Забайкальский край 76 - Ярославская обл. 77 - Москва и МО 78 - С-Петербург и Ленинградская область 86 - Ханты-Мансийский авт.окр. 91 - Республика Крым 92 - Севастополь

  • Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань
LADA 4x4 5 дв. – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

1 - Республика Адыгея 2 - Республика Башкортостан 3 - Республика Бурятия 5 - Республика Дагестан 9 - Республика Карачаево-Черкессия 10 - Республика Карелия 11 - Республика Коми 12 - Республика Марий Эл 13 - Республика Мордовия 14 - Республика Саха (Якутия) 15 - Республика Северная Осетия 16 - Республика Татарстан 17 - Республика Тыва 18 - Удмуртская Республика 19 - Республика Хакасия 20 - Чеченская Республика 21 - Чувашская Республика 22 - Алтайский край 23 - Краснодарский край 24 - Красноярский край 25 - Приморский край 26 - Ставропольский край 27 - Хабаровский край 28 - Амурская обл. 29 - Архангельская обл. 30 - Астраханская обл. 31 - Белгородская обл. 32 - Брянская обл. 33 - Владимирская обл. 34 - Волгоградская обл. 35 - Вологодская обл. 36 - Воронежская обл. 37 - Ивановская обл. 38 - Иркутская обл. 39 - Калининградская обл. 40 - Калужская обл. 41 - Камчатский край 42 - Кемеровская обл. 43 - Кировская обл. 44 - Костромская обл. 45 - Курганская обл. 46 - Курская обл. 48 - Липецкая обл. 51 - Мурманская обл. 52 - Нижегородская обл. 53 - Новгородская обл. 54 - Новосибирская обл. 55 - Омская обл. 56 - Оренбургская обл. 57 - Орловская обл. 58 - Пензенская обл. 59 - Пермский край 60 - Псковская обл. 61 - Ростовская обл. 62 - Рязанская обл. 63 - Самарская обл. 64 - Саратовская обл. 65 - Сахалинская обл. 66 - Свердловская обл. 67 - Смоленская обл. 68 - Тамбовская обл. 69 - Тверская обл. 70 - Томская обл. 71 - Тульская обл. 72 - Тюменская обл. 73 - Ульяновская обл. 74 - Челябинская обл. 75 - Забайкальский край 76 - Ярославская обл. 77 - Москва и МО 78 - С-Петербург и Ленинградская область 86 - Ханты-Мансийский авт.окр. 91 - Республика Крым 92 - Севастополь

  • Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань
обновлений много, важное — одно — журнал За рулем

Нива 2020 года — это другой интерьер и кое-какие новшества по начинке.

Содержание

Эргономика

Материалы по теме

Сиденье Лады 4x4, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Не верьте: как ее не было, так и нет! Зато есть два других изменения, действительно удавшихся.

В трехдверке передние кресла стали складываться легче. Одно движение удобным рычагом под несколько пальцев — и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. Образуется проход, для габаритов Нивы весьма приличный. Потом сиденье возвращается к исходным настройкам.

А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот нижнюю есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.

Правда, рычаг коробки убрали в дальний угол. Даже при росте сильно выше среднего втыкать скорости получается лишь парой самых длинных пальцев. Нет, конечно, можно орудовать и всей кистью. Но тогда придется отрывать спину от сиденья и потом усаживаться в нем заново.

Передние сиденья удобнее в части складывания и поясничного упора. О боковой поддержке по-прежнему мечтаем.

Передние сиденья удобнее в части складывания и поясничного упора. О боковой поддержке по-прежнему мечтаем.

Короткая Нива официально четырехместная, поэтому впихивать три подголовника нужды не было. Они сдвинуты к центру и стоят ровно в тех местах, где сидят пассажиры. L‑образная конструкция не портит феноменальный по нынешним меркам обзор: с водительского места видишь каждый угол кузова.

Короткая Нива официально четырехместная, поэтому впихивать три подголовника нужды не было. Они сдвинуты к центру и стоят ровно в тех местах, где сидят пассажиры. L‑образная конструкция не портит феноменальный по нынешним меркам обзор: с водительского места видишь каждый угол кузова.

Безопасность

На спинке водительского сиденья есть надпись «Airbag». Фантастика: в Ниву воткнули подушку безопасности! Но только одну и притом боковую.

Парадоксу есть объяснение. После рестайлинга 4×4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности. Но у Нивы-то ее отродясь не было!

Потолочный плафон — со светодиодами и модулем ЭРА-ГЛОНАСС. Штурманского света нет, только общий плафон.

Потолочный плафон — со светодиодами и модулем ЭРА-ГЛОНАСС. Штурманского света нет, только общий плафон.

Заменили при обновлении и потолок. Вместо древнего натяжного теперь стоит современный формованный.

Заменили при обновлении и потолок. Вместо древнего натяжного теперь стоит современный формованный.

Верхние ручки стали современными, с крючками для одежды.

Верхние ручки стали современными, с крючками для одежды.

Ставить фронтальный эйрбэг слишком дорого: придется перекроить всю конструкцию передней части кузова вместе с рулевым механизмом. Без этого подушка окажется не просто бесполезной, а даже опасной. Классической Ниве жить еще года три как минимум, но вложений завод решил не делать. Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара. Лишнее тому подтверждение: в перечне оборудования на официальном сайте Лады подушка не упоминается, как будто ее и нет.

Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).

Багажник, как прежде, можно открыть единственно возможным способом: потянув рычаг за спиной водителя.

Багажник, как прежде, можно открыть единственно возможным способом: потянув рычаг за спиной водителя.

Рычаг откидывания сиденья срабатывает мягко.

Рычаг откидывания сиденья срабатывает мягко.

И по-прежнему для заднего омывателя предусмотрен отдельный бачок. Скромный плафон с освещением небольшого объема справляется. Из удобств XXI века — розетка на 12 вольт.

И по-прежнему для заднего омывателя предусмотрен отдельный бачок. Скромный плафон с освещением небольшого объема справляется. Из удобств XXI века — розетка на 12 вольт.

Приборка

Комбинацию приборов в стиле Весты — с радиальной оцифровкой, новыми шкалами и шрифтом — Нива получила еще несколько лет назад, но в рамках лимитированной серии «40 Anniversary». Сейчас стилистику сохранили, но инструментарий изменили.

Технические характеристики и габариты НИВА 21213; 21214; 2131

            ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости.

Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала.

Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной.

Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное.

На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания).

ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».

Бензиновый двигатель с центральным впрыском и дизельный в России практически не встречаются и в настоящем руководстве не описаны. 

На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором.

Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.

 

Параметры

ВАЗ-21213

ВАЗ-21214

Кузов

Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

Число дверей

3

Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

4-5 (2)

Снаряженная масса, кг

1210

Грузоподъемность, кг

400

Полная масса, кг

1610

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:

  • до поперечины передней подвески

221/228

  • до балки заднего моста

213/220

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

  • не оборудованного тормозами

400

  • оборудованного тормозами

1490

Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

5,5

Максимальная скорость*, км/ч:

  • с водителем и пассажиром

137

  • с полной нагрузкой

135

Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

  • с водителем и пассажиром

19

  • с полной нагрузкой

21

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %

58

Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

  • при использовании рабочей системы

40

  • при использовании одного из контуров рабочей системы

90

 

 

Расход топлива* на 100 км пути не более, л:

  • на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче

8,3

8,3

  • на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче

11,5

11,2

  • в городском цикле

10,3

10,2

Двигатель

Параметры

ВАЗ-21213

ВАЗ-21214**

Тип

Четырехтактный бензиновый

Четырехтактный бензиновый

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82х80

82х80

Рабочий объем, л

1,69

1,69

Степень сжатия

9,3

9,3

Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)

58,0 (78,9)

59,5 (80,9)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1

5200

5200

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто)

127 (12,9)

127,5 (13,0)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1

3000

4000

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1

750–800

820–880

Система питания

С карбюратором

Распределенный впрыск

Топливо

Бензин с октановым числом 92–95

Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95

Зажигание

Бесконтактная

Микропроцессорная

Начальный угол опережения зажигания, градус

1±1°

Регулировке не подлежит

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Коробка передач

Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы

Передаточные числа коробки передач:

3,67

2,1

1,36

1

0,82

3,53

Раздаточная коробка

Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой

Передаточные числа раздаточной коробки:

 

  • повышенная передача

1, 2

  • пониженная передача

2, 135

Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке)

С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей

Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам)

Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками

Главная передача (переднего и заднего мостов)

Коническая, гипоидная

Передаточное число главной передачи

3,9

Привод передних колес

Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей

Привод задних колес

Полуосями, проходящими в балке заднего моста

Подвеска, ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

Колеса:

Дисковые штампованные или из легких сплавов

Размер обода

127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов)

Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм

58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов)

Шины

Диагональные или радиальные

Размер шин

175-406 (6,95-16) – диагональные; 
175/80R16 или 185/75R16 – радиальные

Рулевое управление

Рулевой механизм

Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

Передаточное число рулевого механизма

16,4

Рулевой привод

Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная

Передний тормоз

Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой

Задний тормоз

Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Стояночный тормоз

С тросовым приводом на колодки заднего тормоза

Электрооборудование

Схема электрооборудования

Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом

Номинальное напряжение, В

12

Аккумулятор

Емкостью 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда

Генератор

Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1

Стартер

Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт

 


Не надо забывать, что прогресс идет вперед и некоторые данные указанные в этой статье могли устареть, притерпеть изменения или стать просто неактуальными.

Просмотров: 21754

Дата: Вторник, 22 Марта 2016

Габаритные размеры Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Примечание: см. так же "Контрольные точки и размеры кузова"

Габариты Lada 4x4 (3-х дверная)

габаритные размеры lada 4x4 нива

высота проёма багажника, углы свесов бамперов

Вид сверху
вид всерху - размеры крыши, проёма багажника и ширина колеи

Размеры салона, багажника, проёмов, свесов и пр.
(размеры приведены для прежней и новой 2020 г. модификации)

размеры салона - высота, ширина, место пассажира

размеры проёма багажника         дорожный просвет

L11
мм

h21
мм

B11
мм

H1
мм

L21
мм

h31
мм

B21
мм

L3 min/max1
мм

Нз1
мм

Вз,
мм

h51
мм

V баг.
л

B41
мм

LADA 4x4

905/
1075

990

1385

1145

640/
820

925

1365

585/1310

465

1000

870

216/
265

1045

LADA 4x4
2020

985/
1115

1020

1385

1165

570/
860

910

1365

585/1310

465

1000

870

216/
265

1045

* Красным цветом помечены отличающиеся параметры

H51
мм

H61
мм

M1, кг
(%)

М2, КГ
(%)

М (М12),
кг

1 град.
/ S1 мм

h21
мм

D1
мм

Wb1
мм

А1
мм

Е1
мм

Тп/Тз1
мм

LADA 4x4

745

1930

730
(60,2)

482
(39,8)

1212

- / -

325

3640

2200

1640

1680

1440/
1420

LADA 4x4
2020

745

1930

730
(60,2)

482
(39.8)

1212

- / -

325

3640

2200

1640

1680

1440/
1420

5-и дверная

габаритные размеры 5-и дверной длинной нивы

размеры салона и багажника

разсеры салона длинной нивы

Габариты Lada 4x4 Urban (3 дв.)

габаритные размеры длинной  лада 4x4 урбан нива


5-и дверный Urban

габариты пятидверной урбан нива


Габаритные размеры (справочные) автомобилей ВАЗ-2129, -2130 и их модификаций

габариты ваз-2129 и 2130


Габаритные размеры (справочные) автомобилей ВАЗ-2131, -21312 и их модификаций

габаритные размеры ваз-2131 и 21312

Габариты Нива Ландоле (ВАЗ-212183, 212183-20)

габариты нива ландоле 212183

 

Максимальный угол бокового наклона до опрокидывания (крена, 2121)

максимальный угол наклона, после которого нива опрокибывается на бок


LADA 4x4 Urban 3 дв. – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

1 - Республика Адыгея 2 - Республика Башкортостан 3 - Республика Бурятия 5 - Республика Дагестан 9 - Республика Карачаево-Черкессия 10 - Республика Карелия 11 - Республика Коми 12 - Республика Марий Эл 13 - Республика Мордовия 14 - Республика Саха (Якутия) 15 - Республика Северная Осетия 16 - Республика Татарстан 17 - Республика Тыва 18 - Удмуртская Республика 19 - Республика Хакасия 20 - Чеченская Республика 21 - Чувашская Республика 22 - Алтайский край 23 - Краснодарский край 24 - Красноярский край 25 - Приморский край 26 - Ставропольский край 27 - Хабаровский край 28 - Амурская обл. 29 - Архангельская обл. 30 - Астраханская обл. 31 - Белгородская обл. 32 - Брянская обл. 33 - Владимирская обл. 34 - Волгоградская обл. 35 - Вологодская обл. 36 - Воронежская обл. 37 - Ивановская обл. 38 - Иркутская обл. 39 - Калининградская обл. 40 - Калужская обл. 41 - Камчатский край 42 - Кемеровская обл. 43 - Кировская обл. 44 - Костромская обл. 45 - Курганская обл. 46 - Курская обл. 48 - Липецкая обл. 51 - Мурманская обл. 52 - Нижегородская обл. 53 - Новгородская обл. 54 - Новосибирская обл. 55 - Омская обл. 56 - Оренбургская обл. 57 - Орловская обл. 58 - Пензенская обл. 59 - Пермский край 60 - Псковская обл. 61 - Ростовская обл. 62 - Рязанская обл. 63 - Самарская обл. 64 - Саратовская обл. 65 - Сахалинская обл. 66 - Свердловская обл. 67 - Смоленская обл. 68 - Тамбовская обл. 69 - Тверская обл. 70 - Томская обл. 71 - Тульская обл. 72 - Тюменская обл. 73 - Ульяновская обл. 74 - Челябинская обл. 75 - Забайкальский край 76 - Ярославская обл. 77 - Москва и МО 78 - С-Петербург и Ленинградская область 86 - Ханты-Мансийский авт.окр. 91 - Республика Крым 92 - Севастополь

  • Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань
LADA 4x4 Urban 5 дв. – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

1 - Республика Адыгея 2 - Республика Башкортостан 3 - Республика Бурятия 5 - Республика Дагестан 9 - Республика Карачаево-Черкессия 10 - Республика Карелия 11 - Республика Коми 12 - Республика Марий Эл 13 - Республика Мордовия 14 - Республика Саха (Якутия) 15 - Республика Северная Осетия 16 - Республика Татарстан 17 - Республика Тыва 18 - Удмуртская Республика 19 - Республика Хакасия 20 - Чеченская Республика 21 - Чувашская Республика 22 - Алтайский край 23 - Краснодарский край 24 - Красноярский край 25 - Приморский край 26 - Ставропольский край 27 - Хабаровский край 28 - Амурская обл. 29 - Архангельская обл. 30 - Астраханская обл. 31 - Белгородская обл. 32 - Брянская обл. 33 - Владимирская обл. 34 - Волгоградская обл. 35 - Вологодская обл. 36 - Воронежская обл. 37 - Ивановская обл. 38 - Иркутская обл. 39 - Калининградская обл. 40 - Калужская обл. 41 - Камчатский край 42 - Кемеровская обл. 43 - Кировская обл. 44 - Костромская обл. 45 - Курганская обл. 46 - Курская обл. 48 - Липецкая обл. 51 - Мурманская обл. 52 - Нижегородская обл. 53 - Новгородская обл. 54 - Новосибирская обл. 55 - Омская обл. 56 - Оренбургская обл. 57 - Орловская обл. 58 - Пензенская обл. 59 - Пермский край 60 - Псковская обл. 61 - Ростовская обл. 62 - Рязанская обл. 63 - Самарская обл. 64 - Саратовская обл. 65 - Сахалинская обл. 66 - Свердловская обл. 67 - Смоленская обл. 68 - Тамбовская обл. 69 - Тверская обл. 70 - Томская обл. 71 - Тульская обл. 72 - Тюменская обл. 73 - Ульяновская обл. 74 - Челябинская обл. 75 - Забайкальский край 76 - Ярославская обл. 77 - Москва и МО 78 - С-Петербург и Ленинградская область 86 - Ханты-Мансийский авт.окр. 91 - Республика Крым 92 - Севастополь

  • Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань
90000 Understanding the Fourth Dimension From Our 3D Perspective 90001 90002 The fourth dimension is a place you can travel to by going in a direction perpendicular to the third dimension. To the untrained eye, this statement makes absolutely no sense. How could there be a direction that is perpendicular to a three-dimensional space? In order to better understand this concept, we have to slowly work our way through all of the dimensions and analyze what changes are being made between each. 90003 90002 90005 90003 90002 [Image Source: 90008 Wikimedia 90009] 90003 90011 Zeroth Dimension 90012 90002 The zeroth dimension is one that we do not often think about.Points are the only dimensional beings that can be correctly understood in the zeroth dimension. They have absolutely no dimensions, no width, no length, no height. They are the smallest they could ever be, but also the largest they could ever be at the same time. 90003 90002 As we look to deepen our understanding of the fourth dimension. We can examine a cube in each dimension as we progress. A cube in the zeroth dimension would simply be a point. All of its dimensions are the same in every direction because there are none.The cube still represents a point in space, but that is the extent of its power in the zeroth dimension. Now, let's move into 1-D. 90003 90011 First Dimension 90012 90002 The transition between the zeroth dimension and the first dimension involves an extrusion in any direction. In the first dimension, everything exists as a line. The only thing that differs between objects in the first dimension is their length. Lines all have the same width and the same height, but their length can be varied.90003 90002 If you want to make lines varying thicknesses, then you have to move into 2-dimensional lines. A cube in the first dimension would look like a line with the same length as said cube, but no width or height values. 90003 90011 Second Dimension 90012 90002 Transforming a line segment in a direction perpendicular to the 1-dimensional direction brings you into the second dimension. Keep this idea in mind as we expand our dimensional knowledge and notice this perpendicular action repeated as we move through dimensions.90003 90002 In the second dimension, our cube can begin to look like a cube, but only just barely. A cube would exist as a square in the second dimension. You can, of course, draw a representation of a 3D cube in 2 dimensions, but that is not what a cube would look like in 2 dimensions. Rather this would simply be a representation of the third dimension superimposed on the second. 90003 90002 Length and width can be varied in the second dimension, which allows for basic shapes and geometry. When we move into the third dimension, the math starts getting more complex.90003 90002 90032 90003 90002 [Image Source: 90008 Wikimedia Commons 90009] 90003 90011 Third Dimension 90012 90002 The cube from the second dimension now gets extruded in a third perpendicular direction to both sides of the 2D square. To put this in cartesian terms, the 2D square existed in the X and Y directions. Moving into the 3rd dimension extruded that square in the Z direction. The third dimension is where our cube actually becomes a cube in our traditional defined sense. The object has dimensions of width, length, and height.90003 90002 Throughout all of the dimensions, it is important to note that a cube will maintain all of its basic properties in theory. All of the angles will be right and all of the sides will be the same. Bringing in another principle of dimensions, we can examine what would occur if the cube was expanded indefinitely. When a cube in the third dimension is expanded to infinity, it encompasses the entirety of the 3-dimensional space. 90003 90002 So far, you should likely grasp these 3 dimensions, after all, they are the dimensions with which we most commonly associate.90003 90011 Fourth Dimension 90012 90002 When we bring the cube into the fourth dimension, we begin to experience some counterintuitive math. We extrude the cube in a direction perpendicular to all of the first three. This is impossible within the third dimension because there are only 3 dimensions which the cube is already expanded in. When we add the fourth dimension, in order to maintain the properties of the cube of all angles being 90 degrees and all sides being the same, we must extrude in this new dimension.90003 90002 Cubes in the fourth dimensions are technically called tesseracts. Objects in 4D differ in length, width, height, and trength. Superimposing trength on any of the previous dimensions gives an object in the subsequent dimensions a trength of 0, or a value that is infinitely small. 90003 90002 All of the edges of a tesseract are the same, and all of the angles are right. This makes sense in theory, but when we begin to imagine what a tesseract would look like, we are bound by our 3-dimensional minds.To view a tesseract, we have to superimpose this fourth-dimensional object into the third dimension. 90003 90002 The main way we represent a tesseract, or fourth dimensional cube, is by projecting it into the third dimension with perspective. This representation can be seen below. 90003 90002 90057 90003 90002 [Image Source: 90008 Wikimedia 90009] 90003 90002 This is also a perspective representation of a tesseract in gif form. 90003 90002 90066 90003 90002 [Image Source: 90008 Wikimedia 90009] 90003 90002 This representation is not what a 4D cube looks like, it is simply what one looks like in perspective viewed from the third dimension.To summarize our understanding of the fourth dimension, objects in 4D vary in value by length, width, height, and trength. All of these dimensional measures extend in a direction perpendicular to the previous three. Width is perpendicular to length, height is perpendicular to width and length, and finally, trength is perpedicular to height, length, and width. 90003 90002 These concepts are hard to grasp but hopefully, this gives you a good overview understanding of how the fourth dimension works and how we interpret it from our 3-dimensional eyes.90003 90002 Still does not make any sense? Let Carl Sagan explain it to you. 90003 90002 90079 90080 90003.90000 4dimension | HYPEBEAST 90001 90002 90003 Fashion 90004 90005 Footwear 90004 90007 Music 90004 90009 VIDEOS 90010 90011 90012 Featured 90013 90014 Behind the HYPE: Goyard's History of Peerless Authenticity and Artisanal Craftsmanship 90015 90012 Latest 90013 90014 All About Family With AMBUSH's Yoon and Verbal 90015 90014 Exploring the "Five Tastes of Life" With Mihara Yasuhiro and Boris Yu 90015 90014 Behind the HYPE: How the KAWS Companion Is Disrupting the Art World and Beyond 90015 90004 90025 90004 90025.90000 Understanding dimensions in PyTorch | by Boyan Barakov 90001 90002 However, the more important problem was, as I said, the direction of each dimension. Here's what I mean. When we describe the shape of a 2D tensor, we say that it contains some 90003 rows 90004 and some 90003 columns. 90004 So for a 90007 2x3 90008 tensor we've 2 rows and 3 columns: 90009 90010 >> x = torch.tensor ([90011 [1, 2, 3], 90011 [4, 5, 6] 90011]) >> x.shapetorch.Size ([2, 3]) 90014 90002 We specify at first the rows (2 rows) and then the columns (3 columns), right? That brought me to the conclusion that the first dimension (90007 dim = 0 90008) stays for rows and the second one (90007 dim = 1 90008) for columns.Following the reasoning that the dimension 90007 dim = 0 90008 means row-wise, I expected 90022 90007 torch.sum (x, dim = 0) 90008 90025 90007 90008 to result in a 90003 90007 1x2 90008 90004 tensor (90022 1 + 2 + 3 90025 and 90022 4 + 5 + 6 90025 for an outcome of 90022 tensor [6, 15] 90025). But it turned out I got something different: a 90003 90007 1x3 90008 90004 tensor. 90009 90010 >> torch.sum (x, dim = 0) tensor ([5, 7, 9]) 90014 90002 I was surprised to see that the reality was the opposite of what I've expected because I finally got the result 90022 tensor [6, 15] 90025 but when passing the parameter 90007 dim = 1 90008: 90009 90010 >> torch.sum (x, dim = 1) tensor ([6, 15]) 90014 90002 So why is that? I found out an article of Aerin Kim 🙏 tackling down the same confusion but for NumPy matrices where we pass a second parameter called 90007 axis 90008. NumPy sum is almost identical to what we have in PyTorch except that 90007 dim 90008 in PyTorch is called 90007 axis 90008 in NumPy: 90009 90061 90002 numpy.sum (a, axis = None, dtype = None, out = None, keepdims = False ) 90009 90064 90002 The key to grasp how 90007 dim 90008 in PyTorch and 90007 axis 90008 in NumPy work was this paragraph from Aerin's article: 90009 90061 90002 The way to understand the "90003 axis 90004" of numpy sum is that it 90003 90007 collapses 90008 90004 the specified axis.So when it collapses the axis 0 (the row), it becomes just one row (it sums column-wise). 90009 90064 90002 She explains very well the functioning of the 90007 axis 90008 parameter on 90007 numpy.sum. 90008 However, it becomes trickier when we introduce a third dimension. When we look at the shape of a 3D tensor we'll notice that the new dimension gets prepended and takes the first position (in 90003 bold 90004 below) i.e. the third dimension becomes 90022 dim = 0 90025. 90009 90010 >> y = torch.tensor ([90011 [90011 [1, 2, 3], 90011 [4, 5, 6] 90011], 90011 [90011 [1, 2, 3], 90011 [4, 5, 6] 90011], 90011 [90011 [1, 2, 3], 90011 [4, 5, 6] 90011] 90011]) >> y.shapetorch.Size ([90003 3 90004, 2, 3]) 90014 90002 Yes, it's quite confusing. That's why I think some basic visualizations of the process of summation over different dimensions will greatly contribute to a better understanding. 90009 90002 The first dimension (90007 dim = 0 90008) of this 3D tensor is the highest one and contains 3 two-dimensional tensors.So in order to sum over it we have to collapse its 3 elements over one another: 90009 90010 >> torch.sum (y, dim = 0) tensor ([[3, 6, 9], 90011 [12, 15, 18 ]]) 90014 90002 Here's how it works: 90009 90002 For the second dimension (90007 dim = 1 90008) we have to collapse the rows: 90009 90010 >> torch.sum (y, dim = 1) tensor ([[5, 7, 9], 90011 [5, 7, 9], 90011 [5, 7, 9]]) 90014 90002 And finally, the third dimension collapses over the columns: 90009 90010 >> torch.sum (y, dim = 2 ) tensor ([[6, 15], 90011 [6, 15], 90011 [6, 15]]) 90014 90002 If you're like me, recently started to learn PyTorch or NumPy, I hope these basic animated examples will help you to get a better understanding of how dimensions work, not only for 90007 sum 90008 but for other methods as well.90009 90002 Thanks for reading! 90009 90002 References: 90009 90002 [1] A. Kim, Numpy Sum Axis Intuition 90009.90000 Guide to Player Scale and World Architecture Dimensions 90001 90002 Category: UE4 90003 90002 January 27, 2015 90003 90006 90007 90008 90009 90010 90007 90012 90010 90007 When I begin a new project or learn a new game engine, the first things I figure out is scale and dimensions to use. 90010 90007 Deciding on a scale of player character and world geometry will help you to avoid major problems with proportion. Correct scale means that you know the basic dimensions for your architecture, your character and you use them as a guide to create your environment.90010 90007 If you do not know the height of the character, then you do not know how large or small the surrounding geometry (props and architecture) has to be. You can easily tell if something is out of proportion and does not look right. So if you start your project without setting the base scale and dimensions of your environment, everything will be off. Every new prop and every new architecture piece will reference the previously placed prop. Then once you jump into the world and start playing, you realize that your proportions are incorrect and the world looks too small or too big.90010 90007 At the beginning of every level creation, you have to decide on base dimensions you will use for your project. 90010 90007 90023 You must know the following dimensions: 90024 90010 90026 90027 Character height 90028 90027 Average wall height, width, depth and length 90028 90027 Door and doorway height and width 90028 90027 Step height and depth 90028 90035 90036 2 Most Important Things to Know About Scale: 90037 90007 Base scale listed in this article is a good starting point.These dimensions will work 9 times out of 10. 90010 90007 90023 Few things to note: 90024 90010 90026 90027 Scale and dimensions of your character and architecture is going to be relative to your game and the environment you are creating. Character collision boundaries will play a significant role for various architecture elements such as doorways height and width. 90028 90027 Scale and dimensions have to "feel right". It all depends on how the player perceives your environment. So if you created "most-realistic" environment that match dimensions from the real-world but when you walk around it feels small, then you need to re-work your environment to make sure that your level "feels right".90028 90035 90007 90023 Remember 90024: Everything is relative to the player and how the player sees the world. 90010 90007 Use these base values ​​as a starting point but you may need to modify them to fit your project. 90010 90036 Scale and Unreal Engine 4 Units 90037 90007 UE4 changed how Unreal Units work. If you are coming from UDK you will notice that everything is now based on centimeters instead of power of 2 scale values. 90010 90026 90027 1uu = 1cm or 1 grid unit = 1cm 90028 90035 90007 90065 90010 90007 Only Noise Tool heightmap generation, after 1 minute worth of work 90010 90007 As a UDK user you might think of switching back to old snap scale system (power of 2 values).But I would recommend giving this new grid snapping scale a try. After spending some time in UE4, I like the updated scale system a lot better. 90010 90007 It easier to snap objects together, stay on the grid and work with custom Static Meshes from Maya / 3dsMax / Blender etc. 90010 90036 Power of Two Snap Size 90037 90007 If you decide you want to change back to the scale system as it was in UDK (power of 2 grid scale), follow these steps: 90010 90007 Edit> Editor Preferences; then under Viewports> Enable 'Use Power of Two Snap Size' 90010 90007 90080 90010 90007 90083 90010 90036 Character Height 90037 90007 Character height will be the most important starting point.Everything is relative to the point of view of the player and how they view the world. 90010 90007 Default character height is 180uu or 180cm (in real world it comes to about 6ft). 90010 90007 UU = Unreal Units 90010 90007 90094 90010 90036 Character Scale Reference 90037 90007 Great way to reference everything in the world is to insert a Character Scale into your map. 90010 90007 You can use: 90010 90026 90027 BSP Box (180Hx60Wx60D) 90028 90027 Static Mesh Box (180Hx60Wx60D) 90028 90027 Character Skeletal Mesh (import your own or use UE4 HeroTPP) 90028 90035 90007 90023 BSP Box: 90024 90010 90007 Create a BSP box with following dimensions: 180Hx60Wx60D 90010 90007 90117 90010 90007 90023 Static Mesh Box: 90024 90010 90007 Create and import a Static Mesh (3d model) with the same dimensions (180Hx60Wx60D) into UE4.90010 90007 90126 90010 90007 90023 Skeletal Mesh Reference: 90024 90010 90007 If you have your own player character already created, you can import and use that as scale reference. It does not have to be rigged. Static Mesh will do just fine. 90010 90007 You can also use a Skeletal Mesh that comes with UE4 called HeroTPP.uasset 90010 90007 90137 90010 90007 See this tutorial on how to have your own skeletal mesh in your project to help you build and judge levels and environments to proper scale and proportion.90010 90036 Walls 90037 90007 Wall dimensions are the next important element to consider. 90010 90007 Average 90023 wall height is 300uu 90024 (9.8ft): 90010 90007 90150 90010 90007 90023 Wall height of 400uu 90024 (13.1ft) will be slightly larger but may work as well: 90010 90007 90157 90010 90007 Always test in-game from point of view of the player. 90010 90026 90027 Wall Height: 300uu 90028 90027 Wall Depth (thickness): 10-20uu 90028 90035 90007 90168 90010 90036 Doors and Doorways 90037 90007 Average door has the following base dimensions: 90010 90026 90027 Door Height: 210-230uu 90028 90027 Door Width: 110-140uu 90028 90035 90007 Add 10-20uu for a door frame that you may include for aesthetics.90010 90007 For doorways, you always want to test it in-game to see if you can walk through it due to player collision. 90010 90007 I am going to give you two values ​​for a door / doorway. 90010 90007 These door dimensions are from First Person Example Game scale (downloadable through Learn section). This doorway looks the best for playable game environment as the character in-game is able to walk through it: 90010 90026 90027 Door Height: 230uu 90028 90027 Door Width: 140uu 90028 90035 90007 90195 90010 90007 These door dimensions look best for FPS Template (default project setting) and Arch Viz: 90010 90026 90027 Door Height: 210uu 90028 90027 Door Width: 110uu 90028 90035 90007 90206 90010 90036 Stairs 90037 90007 Average stair height and depth that looks best is: 90010 90026 90027 Step Height: 15uu 90028 90027 Step Length / Depth: 30uu 90028 90035 90007 90219 90010 90007 One thing to consider when you are creating stairs is the height of the entire stair set.90010 90007 If you have a wall that is 300uu high then you would need 20 continuous steps to reach that height. 90010 90026 90027 20 steps x 15uu each step = 300uu 90028 90035 90007 90230 90010 90007 If you have a wall that is 400uu high then you would need 26.6 steps to reach that height. This causes a bit of a problem that you will have to compensate for in your modeling application in order to make sure that your stair set aligns to the grid. That is of course if you are using the stair height of 15uu x 30uu to begin with.90010 90007 90235 90010 90007 If you use stair height of 10uu or 20uu and depth of 30uu, these will work for most walls without any decimals due to 10 / 20uu value. But the step height of 10uu is too small and 20uu is slightly larger than I would like it to be. 90010 90007 Here is a stair set that has step height of 20uu and 30uu depth. These do not tend to look right as steps with 15uu in height: 90010 90007 90242 90010 90007 Again, you will have to play around with these values ​​to find what you are happy with.90010 90036 Windows 90037 90007 Windows are going to be relative to the wall and often will vary in size. As long as you get the wall size correct, you will be able to carve out a window based on the architecture style you are after. 90010 90007 90251 90010 90036 In Closing 90037 90007 Remember, always use a human reference scale that matches your character in your map; and always play test in-game. 90010 .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о