Нива 4х4 новая цена 2019: АвтоГЕРМЕС Волгоградский пр-кт – Официальный дилер LADA в г. Москва

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2200

Размер колёс

235/75/R15

Ширина задней колеи

1468

Ширина передней колеи

1478

Объем багажника мин/макс, л

265/585

Объём топливного бака, л

42

Полная масса, кг

1610

Снаряженная масса, кг

1285

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

137

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

18

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

12

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

83 / 60 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

129 при 4000

Объем двигателя, см³

1690

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9.3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

ARCAP

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Peugeot 2008: Мадемуазель умеет одеваться | Тест-драйвы

Индийский след

Действительно, в новом платье машинка выглядит круто — и не только на слабый пол умеет производить впечатление. За те десять дней, что я имел удовольствие водить с ней компанию, только самые твердокаменные граждане или слабовидящие мизантропы не обращали внимания на 2008-й. И совершенно напрасно. Ведь это же событие — до нас, пусть и с опозданием более чем в год, но добрался французский кроссовер второго поколения.

Сказать, что он изменился — значит, ничего не сказать. Восемь лет назад мир увидел плюшевого зайчика, вполне милого, но довольно бесхарактерного — отвернулся, и вспомнить, по большому счету, нечего. Кроме, разве что, легкого намека на ступеньку над задними дверями. В десятые годы XXI века, когда на смену мягкой плюшевости пришли острые грани и рубленые формы, машина стала устаревать. Надо отдать им должное, меры французы приняли незамедлительно: Пьера Отье, который нарисовал тот первый 2008-й, отправили в «Ситроен», а работу над обликом машины второй генерации возглавил Сандип Бхамбра.


Не слышали о таком? Молодой индус покорил шефов «Пежо» в 2012-м смелым эскизом концепта Onyx и тут же получил задание освежить внешность скучнейшего минивэна 5008. Справился дерзкий новичок блестяще, и в высоких кабинетах на авеню Великой армии в Париже постановили в том же духе изменить стиль всех кроссоверов марки. Так в июне 2019 года родился совсем другой 2008-й.

Переезд на новую платформу

Широко разверстая пасть решетки радиатора, высокий капот с боевыми шрамами выштамповок, острые клыки дневных ходовых огней и светодиодные рубиновые когти задних фонарей — младшенький в львиной семейке получил все хищные черты своих старших родственников с индексами 3008 и 5008. В результате милый зайчик-побегайчик превратился в резкого, ершистого стилягу.

И все же не это главное. Под новым платьем от кутюр скрывается совсем другое «железо». Соорудили его на модульной платформе CMP (она же EMP1), на которой построены свежайшие Citroen C4, Peugeot 208, Opel Corsa и DS 3 Crossback. На деле это означает прибавку в 62 мм по колесной базе и примерно столько же по колее — точнее, 63 мм спереди и 52 сзади. Кроме того, кроссовер стал на 30 мм шире и на целых 141 мм вытянулся в длину, а высота машины, несмотря на подросший со 165 до 170 мм дорожный просвет, сократилась на 27 мм. Благодаря чему пропорции изменились кардинально: 2008-й теперь длиннее, шире и ниже.


Разумеется, чтобы ощутить разницу в поведении 2008-го на дороге, нужно из одной машины пересаживаться в другую. Но мне все же показалось, что, сменившись поколением, малыш-кроссовер и в повадках своих стал словно бы старше, взрослее, слегка растеряв некую толику присущей ему прежде живости.

До некоторой степени это ощущение подтверждают цифры: базовый вариант c 3-цилиндровым бензиновым турбомотором в 100 л.с. на полсекунды позже своего 110-сильного предшественника добегает до сотни и в максималке проигрывает 3 км/ч. Да, теперь можно заказать более мощную версию мотора в 130 л.с., но в разгоне она всего на 0,1 с резвее прежнего 2008-го. Разве что преимущество в скорости более весомо — 8 км/ч. Впрочем, ничего удивительного, помимо прочего новая платформа означает и массу нового оборудования — машина потяжелела на центнер с четвертью.

Она все так же охотно следует за педалью газа, особенно в ручном режиме 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Но при этом прибавка в ширине колеи и длине базы, некоторое снижение центра тяжести, несколько иные настройки амортизаторов и пружин (конструктивно передний «Мак-Ферсон» и задняя работающая на кручение поперечная балка остались прежними) добавили 2008-му солидности и комфорта. Он отлично держит траекторию в поворотах, но подвеска куда менее охотно, чем прежде, передает на кузов дорожные неровности.

Спецэффекты

Разумеется, оценить нюансы управляемости сможет далеко не каждый владелец модного городского кроссовера — и тем более владелица. Зато каждый, кто окажется внутри, не останется равнодушным к интерьеру — воистину французскому.

Ну, что за прелесть эти выстроившиеся в ряд на центральной панели самолетные тумблеры-клавиши переключателей климат-контроля, центрального замка, аварийки, обогревов стекол! Радуют глаз симпатичная отделка под карбон, мягкий пластик верха торпедо, рояльный лак. И кто осмелится назвать щитком приборов это произведение хай-тека — i-Cockpit 3D! На трехмерном голографическом дисплее можно менять не только цвет (голубой, красный или ядовито-желтый) и расположение приборов и указателей. Разнообразная информация отображается не в одной плоскости, а словно повисает в воздухе перед пилотом, приближаясь или отдаляясь от него в зависимости от значимости данных.


Правда, как это часто бывает с дизайнерскими вещами, интерьер Peugeot замечательно выглядит, но с точки зрения функциональности и эргономики тут есть, к чему придраться. Трехмерная чудо-приборка расположена над рулем, а не внутри обода, как обычно. Поэтому я постоянно пытаюсь вытянуть шею — инстинктивно, чтобы разглядеть низ приборного щитка. Французы даже немного подрезали руль сверху, но это не очень помогает. Я пытался повыше поднять кресло, но в этом случае подлокотники получаются низковаты. Чтобы видеть всю приборку, я опускал «баранку» как можно ниже, но при высадке приходилось буквально вынимать ноги из-под руля.

Или вот еще фокус: когда изменяешь направление потоков воздуха в дефлекторах, невольно касаешься сенсорных кнопок, расположившихся над рядом симпатичных тумблеров-клавиш, и вдруг на дисплее появляются параметры настройки климат-контроля вместо навигации или наоборот — они рядом. Кнопки громкости музыки французы поселили слева на руле, а переключатель станций справа — где логика? За десять дней и без малого тысячу километров среди многочисленных спецэффектов голографической приборки я так и не нашел расхода топлива и пробега — оказывается, нужно было нажимать кнопку в торце подрулевого рычага. Можно еще в меню мультимедиасистемы искать — только это очень долго и не слишком логично.

Большой маленький

Однако не подумайте, что я жалуюсь! К милым капризам французской мадемуазель легко привыкнуть и после этого получать удовольствие от симпатичного салона, увлекательной управляемости и броской внешности. Тем более, что у 2008-го нашлись и совершенно неожиданные для маленькой городской машинки плюсы.

Усевшись на диван «сам за собой», я с удивлением обнаружил вагон места: до коленей 50 мм, над головой и вовсе 70, а ведь росту во мне 185 см, как-никак. Да, тоннель на полу довольно высокий — 110 мм высотой и 230 шириной — особенно если учесть, что никакого кардана там нет, ведь полный привод 2008-му не положен в принципе. Так что средний пассажир будет чувствовать себя не слишком уютно. Однако двое взрослых даже высокого роста смогут путешествовать с комфортом на дальние расстояния.

Чему в немалой степени поспособствует довольно вместительный для небольшого городского кроссовера багажник. Удлиннив задний свес, инженеры «Пежо» сумели увеличить объем трюма аж на 74 литра.

Правда, путешествовать предстоит по ровным дорогам с твердым покрытием, а съезжать с асфальта нужно с большой осторожностью. Не только потому, что клиренс Peugeot 2008 на 8 мм ниже, чем у «Весты». Главное, привод в любом случае только на передние колеса. И пусть вас не введет в заблуждение селектор выбора режимов работы Advanced Grip Control на центральном тоннеле под правой рукой водителя. Французы продолжают упорно отрицать преимущества полного привода для своих модных кроссоверов, пропагандируя фирменную «систему интеллектуального привода». Разработана она инженерами группы PSA совместно с коллегами из Bosch и представляет собой алгоритм блокировки дифференциала ведущих колёс в зависимости от выбранного водителем режима: «снег», «лёд», «грязь или колея» и «песок».

Умная электроника призвана сделать кроссовер дешевле, избавив его от лишних валов в трансмиссии. Однако стоит 2008-й отнюдь не дешево. Машина со 100-сильным мотором, механической коробкой и в базовом оснащении начинается с 1,67 млн, то есть там, где Duster 4x4 практически заканчивается. Конечно, французская мадемуазель, в отличие от простака-«Дастера», умеет одеваться…

Коротко о главном

Во втором поколении французский компактный кроссовер испанской сборки стал просторнее внутри и ярче снаружи, получил самые современные электронные системы безопасности и помощи водителю. Практически сохранив увлекательную управляемость предшественника, 2008-й стал комфортабельнее, получил более вместительный багажник и интересный интерьер. Но при отсутствии полного привода и столь высоких ценах он рискует остаться дорогой игрушкой для немногих ценительниц парижской моды.

АВТОВАЗ, Renault РОССИЯ и КАМАЗ подписали 8 ключевых документов по развитию инвестпроектов в РК | Курсив

В ходе рабочей поездки в Костанайскую область заместитель Премьер-Министра РК Роман Скляр проинспектировал реализацию инвестиционных проектов.

Заместителю Премьер-Министра были продемонстрированы индустриальные возможности региона, где успешно функционируют и готовятся к запуску передовые проекты в отрасли автомобилестроения, производства сельскохозяйственной техники и компонентной базы, обеспечивающие тысячи рабочих мест.

К примеру, 16 июля 2021 года на заводе «СарыаркаАвтоПром» стартовало совместное с АВТОВАЗом производство автомобилей LADA. На промышленной площадке завода будет осуществляться выпуск всего модельного ряда автомобилей российского бренда: Niva Travel, Niva 4х4, Vesta, X-RAY, Largus и Granta.


 

Производство автомобилей LADA Granta включает в себя мелкоузловой метод (CKD) с применением операций по окраске авто. Кроме того, на предприятии продолжаются работы по освоению высокотехнологичных производственных операций по сварке кузовов этой модели, для дальнейшего увеличения локализации LADA на отечественном заводе. Для производства организованы новые рабочие места, которые прошли необходимое обучение.

Правительственная делегация, при участии генерального директора «Рено Россия» Яна Птачека, так же проинспектировала работу производственной линии Renault, где с недавнего времени налажен выпуск моделей Arcana и Captur.

Заместитель Премьер-Министра РК вместе с генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным проинспектировали ход строительства завода KamLitKZ по производству чугунного литья компонентов для грузовой техники нового модельного ряда КАМАЗов поколения К5.

В присутствии заместителя Премьер-Министра РК состоялось подписание нового инвестиционного контракта по проекту строительства завода КАМАЗ по производству главных передач ведущих мостов, а также соглашения о промышленной сборке этих компонентов между Министерством иностранных дел, Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан и KamLitKZ.

Заключение соглашений стало ещё одним шагом в рамках реализации крупных инвестиционных проектов компании КАМАЗ по созданию современных высокотехнологичных производств автомобильных компонентов на территории Казахстана. Продукция казахстанского производства будут поставляться на конвейер главного завода «КАМАЗ» в городе Набережные Челны (Татарстан, РФ).

Инвестиции в новый проект составят порядка 82 млрд тенге. На заводе и в смежных отраслях промышленности Казахстана будет создано более 600 новых рабочих мест. Проект реализуется при участии АО «Фонд Развития Промышленности».

Всего по итогам встреч в присутствии заместителя Премьер-Министра РК, представителя Минпромторга РФ, генерального директора ПАО «КАМАЗ» и президента АО «АВТОВАЗ» подписано 8 ключевых документов по реализации новых инвестиционных проектов на территории Казахстана.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Советское качество : sigmund_rod — LiveJournal

Вот какого «скакуна» увидел в Испании. Старый, но не знаю какого года конкретно этот. Судя по номерным знакам, ещё прошлого века, потому что эти номерные знаки в Испании не присваиваются с 2000-го года.

Нивы, кстати, тут хорошо знают и любят. Этот автомобиль продавался в Испании с советских времён, и считается здесь «легендарным». Частично благодаря своим свойствам 4x4, частично благодаря цене. Его даже иногда называют «русским танком». Тем не менее, автомобиль временно перестали продавать в 2019 из-за несоответствия последним нормам Евро6 по выхлопам.

Но всё ещё ездит довольно много старых. В одной из статей 2019 года который я читал о нём в Испании было написано примерно так: «машина, которая выпускается почти без изменений с 70-х годов и выглядит так же. Одним из самых ярких элементов этого автомобиля является его внешний вид из прошлого». 

«Однако это не попытка придать автомобилю индивидуальности. Салон остается верным как по дизайну, так и по технологиям тому, чем он был в 1977 году. По этой причине, садясь в машину, возникает ощущение, будто вы вернулись в прошлое или едете за рулем классика.  Место водителя, например, сильно устарело. Руль и панель приборов - практически музейные экспонаты. Все полностью аналоговое, и отсутствуют такие базовые элементы, как гидроусилитель руля.  На центральной консоли скопление пластиковых кнопок, расположенных посередине приборной панели. Нет сенсорного экрана или любого другого элемента, предполагающего какую-то технологию. Только радиоприемник, более современный дизайн которого кажется здесь неуместным, привносит в целом что-то современное».

С этого года машина вернулась на испанский рынок, в новом обновлённом варианте и продаётся здесь за 6700 евро. Для сравнения, какой-нибудь Duster идёт примерно за 20.000. В новом место водителя уже полностью переработано и выглядит гораздо более современно. Хотя внешний вид в основном остался прежним. Я думаю, эта та же версия, что продаётся и в России.

Да, эта машина и в СССР считалась легендарной. Помню, из всего советского автопрома, Нива была самой уважаемой машиной. Да и дизайн был довольно удачным. 

Один из первых прототипов Нивы

Я сам на такой никогда не ездил. А вы? Купили бы новую модель?

Понравился пост? Добавляйтесь в друзья!

Ещё мои статьи про Испанию.

Lada сохраняет свою прочность с концептуальным внедорожником 4x4 Vision

Известная российская автомобильная компания Lada выпустила крутой, коренастый концептуальный внедорожник 4x4, который, возможно, может стать преемником знаменитой «Нивы». Благодаря глубокой и круто выглядящей X-образной форме дверей и гиперсовременному интерьеру концепция 4X4 Vision, вероятно, привлечет немного внимания.

Помните Ладу Ниву? Конечно, я потратил ценные часы из моих ранних 20-х, продвигая тот, который был у друга, когда он не запускался.Она купила эту причудливую коробочку с вещами, потому что она была дешевой, очаровательной и простой. Она не смогла его продать, потому что он демонстрировал типичные для Нивы уровни посадки, отделки и надежности. Они были известны тем, что их легко исправить, если у вас есть некоторые знания в области механики, но еще легче сломать, часто это делается без какой-либо помощи, и мы обычно принимали ставки на то, какие части будут отваливаться, когда мы катались с ними.

Честно говоря, он плохо подходил для городских условий с идеально замурованными дорогами.Сообщается, что Нива преуспела, когда дороги превратились в ил, с ее легким весом, коробкой передач с низким передаточным числом, блокировкой дифференциала и внутренним пространством без шлангов. Фактически, «Нива» до сих пор продается в России, во многом, если не полностью, без изменений по сравнению с тем, как она выглядела в 70-х годах.

За последние несколько лет Lada принадлежит до 20 процентов внутреннего российского автомобильного рынка. А на прошлой неделе компания представила на Московском международном автосалоне 2018 довольно красивый концепт, который, по мнению многих, может перенести имя Нивы в новое столетие.

Lada 4x4 Vision: компактный внедорожник

Lada

4x4 Vision, однако, не мог смотреть дальше скромной «Нивы». Его массивный дизайн выглядит тактически жестко, как военная канистра на колесах. Коренастые X-образные формы, вырезанные на его боковых линиях, выглядят так, будто Nissan может пнуть себя за то, что не изобретал X-Trail, в то время как решетка радиатора была бы неуместной в концепте Ford. Т-образный люк на крыше также выглядит супер круто, а положение колес на каждом углу должно обеспечивать впечатляющие внедорожные характеристики на крутых поворотах.

Lada 4x4 Vision: красочная приборная панель и интерьер

Lada

А еще есть интерьер. Ей-богу, черт возьми. Сильно текстурированные сиденья выглядят не менее чем футуристично, смелая цветовая схема черный / серый / люминесцентный оранжевый выглядит молодо и спортивно, а красочная приборная панель и информационно-развлекательная система, которая, похоже, включает топографическую карту, также выглядит довольно необычно.

Очень неплохо выглядит машина.Это всего лишь концепция, но похоже, что она может стать популярной. Если пойдет.

Источник: Lada

Британские продажи Lada 4x4 стремительно вырастут в качестве альтернативы Land Rover Defender

Жесткие правила безопасности и выбросов означают, что производство фаворита фермеров, Land Rover Defender, будет завершено в Солихалле в конце года.

По мере приближения к концу производитель Midland намекнул, что Defender может жить дальше, но за пределами Европы. Несмотря на стабильные продажи в последние годы, похоже, что он больше не вписывается в мир гибридов и более жестких критериев.

Но в результате его кончины один автомобильный дилер считает, что может произойти бум продаж российского значка, который в советское время был предметом многих шуток - «Лада».

Lada love: один дилер считает, что прочная Lada Niva может стать более популярной в ближайшие годы

Марк Кей, который продает новые внедорожники и микроавтобусы Lada Niva в Нортгемптоншире, считает, что универсальность и надежный характер автомобилей могут означать, что больше людей выберу их в ближайшие годы. «Они созданы, чтобы выжить», - смело говорится в его слогане.

Он сказал: «Потребительская база - это ниша, и мы продаем небольшое количество каждый год.

«Основная проблема - левый руль, но с кончиной Defender мы ожидаем подъема, поскольку Niva и особенно ее пятидверный вариант - последние оставшиеся машины без излишеств.

'Фермеры вместе с энтузиастами покупают простые в обслуживании классические четырехколесные автомобили. Для «Нивы» вам понадобится всего лишь разводной гаечный ключ и молоток ».

Lada 4x4 стоит 12 995 фунтов стерлингов, включая налог за первый год.Стоимость Defender начинается с 23 100 фунтов стерлингов. «Дорожный налог на« Ниву »составляет 280 фунтов стерлингов в год, - говорит Марк.

Для сравнения, из-за выброса CO2, Land Rover Defender 90 будет стоить 1065 фунтов стерлингов с учетом налогов в первый год и 490 фунтов стерлингов в последующие годы, по словам Марка.

Lada проезжает 33 мили на галлон со своим 1,7-литровым двигателем и выпускается в четырех разных цветах, включая темно-зеленый с надписью «морские глубины». Они соответствуют строгим стандартам выбросов Евро, а также оснащены усилителем рулевого управления.

К нему также можно добавить несколько интересных аксессуаров, в том числе трубку и снегоочиститель.

Власть Путина: президент России дал «Ладу» пробку еще в 2009 году - только для того, чтобы показать, что он заменил двигатель на двигатель немецкого производства.

Нива, выпущенная в 1977 году, приобрела репутацию надежной машины, что сделало ее идеальным вариантом для бездорожья машины.

Джеймс Мэй, известный BBC Top Gear, провел испытание на одном из них несколько лет назад и сказал, что он проскакивает по труднопроходимой ферме, как «похотливый козел», и похвалил его за то, что он не излишеств.

Он добавил, что это «абсолютно подходит для цели, в отличие от некоторых вещей.'

Известно, что президент России Владимир Путин приехал на мероприятие на накачанной и замаскированной «Ниве», что придало ей столь необходимый импульс рекламы еще в 2009 году.

Однако позже он сообщил, что у нее был двигатель немецкого производства, произведенный компанией Opel. потому что он был «более мощным».

Горячие колеса: Королева регулярно использует Защитника в поместье Сандрингем в Норфолке

Итак, можем ли мы действительно увидеть, как любимец королевы, Защитник, заменен похотливым русским козлом на фермах по всей стране?

Что ж, Skoda, еще одна марка из Восточного блока - в данном случае Чешская Республика - которая несколько десятилетий назад страдала от подобных шуток, изобрела себя заново.

Его Fabia стала автомобилем года 2015 в недавнем конкурсе WhatCar? награды. Решающее различие, конечно же, заключается в том, что возрождение Skoda перешло в собственность Volkswagen и заработало репутацию надежного немецкого производителя по более низкой цене.

Есть и еще один претендент на более выгодную подвал 4х4 корона.

Dacia, румынский бренд, принадлежащий Renault, захватил воображение британских водителей, предложив дешевый и серьезный внедорожник Duster. Вы можете подобрать полноприводную версию к полноприводной версии за 11 495 фунтов стерлингов - меньше, чем новенькая Lada.

И людям нравится Дакия. По данным Общества производителей и продавцов автомобилей, продажи этого недорогого бренда увеличились на 39% до 23 862 с 17 146 в прошлом году.

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Lada Niva снова в продаже в Великобритании

Лада Нива, любимый российский внедорожник 4x4, снова поступила в продажу в Великобритании. Только бензин и левостороннее движение, но пусть это вас не смущает, - говорит Дэвид Казинс.

Советский Союз, возможно, и рухнул, Берлинская стена и железный занавес развалились по швам, но «Лада Нива» - продукт коммунизма, явно сделанный из более прочного материала. Несмотря на то, что он исчез из прайс-листов Великобритании в 1996 году и объявлен мертвым, он вернулся в норму.

Человек, ответственный за его возвращение, - Марк Ки, лондонский бизнесмен, который нарезал себе коммерческие зубы, импортировав автомобили, которых не было в Великобритании. Он заметил, что на горнолыжных курортах полно новых «Нив», и поинтересовался, почему их нет в продаже в Великобритании.

«Lada перестала поставлять Nivas в Великобританию в 1996 году, потому что они больше не могли выпускать модели с правым рулем, а карбюратор, который они использовали, не соответствовал нормам выбросов. Но я чувствовал, что в Великобритании мы упускаем что-то, что должно было бы стоить хорошего.”

Два месяца назад г-н Ки взял на себя импорт Nivas в Великобританию и считает, что должен быть устойчивый спрос со стороны фермеров и других сельских жителей, которые хотят что-то дешевое, простое и функциональное. Теперь они соответствуют нормам выбросов, но по-прежнему левостороннее.

Есть выбор моделей. Стандартный пассажирский 4x4 стоит 9995 фунтов стерлингов в дороге, но есть коммерческая версия без НДС (без задних сидений и затемненных задних окон) за 7995 фунтов стерлингов и 2-дверный 4-местный пикап за 11999 фунтов стерлингов.

У них есть спидометры и фары британского стандарта, говорит он, и они соответствуют всем действующим стандартам Агентства по сертификации транспортных средств.

Нынешняя Нива в значительной степени идентична оригинальной, которая раньше импортировалась в Великобританию, хотя большая часть электрического и механического оборудования, которое раньше производилось в России, теперь поставляется из США или Италии. По словам г-на Ки, качество сборки также улучшилось.

На что это похоже? Что ж, скажем так, Нива перенесет вас прямо в 1970-е годы.По сравнению с VW Tiguan или Land Rover Freelander он выглядит явно древним, с его кузовом, полученным от Fiat, и квадратной формой. Тем не менее, он не является непривлекательным и выглядит высоким и целеустремленным.

В элементах управления нет никакой артистичности - все имеет то, что чувствует Моррис Марина, с большими кнопками, длинными тонкими ножками для индикаторов и большими рычагами для переключения передач, переключения диапазонов и блокировки дифференциала. Не хотите электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, кондиционер, подушки безопасности или спутниковую навигацию? Хорошо ... у него их нет.

Размещение смешанное.Положение водителя хорошее, сиденья отличные, но пространство для колен для пассажиров на задних сиденьях ограничено, а багажник очень короткий. Наличие большого (необязательного) резервуара для сжиженного газа сзади, вероятно, не поможет.

Запустите двигатель, и вместо обычного шума дизельного двигателя вы получите удивительно тихий бензиновый двигатель объемом 1700 куб. См. Здесь нет варианта с дизельным топливом, хотя вариант сжиженного нефтяного газа снижает вдвое стоимость топлива и снижает налоговую ставку.

Несмотря на старомодный вид рычага переключения передач, он без возражений включает передачу, и все готово.Следующий сюрприз заключается в том, что здесь тише, чем вы ожидали.

Старая «Нива» скулила, как Springer в ожидании ужина, но эта довольно сдержанная. С повышением скорости ситуация становится более шумной, но даже на скорости 80 миль в час вы все равно можете продолжить разговор.

Однако те гигантские винтовые пружины, которые позволяют «Ниве» плыть по изрезанным колеями фермерским колеям, означают, что дорога сильно наклоняется. Повороты и круги можно быстро преодолевать, но это немного похоже на пилотирование небольшой лодки в ветреный день.Ускорение, гм, устойчивое.

Приговор

Если вам нужен автомобиль, который в основном будет использоваться на ферме, это идеальный вариант. Он дешевый, простой, удобный, легко моется и отлично подходит для бездорожья. Бензиновый двигатель и левый руль, возможно, не всем понравятся, но вы определенно выделитесь из толпы.

Характеристики

Лада Нива

  • Двигатель: 1700 куб. См бензиновый 80 л.с.
  • Максимальная скорость: 90 миль / ч
  • 0-60 миль / ч: 17,5 с
  • Коробка передач: 5-ступенчатая с раздаточной коробкой Hi-Lo.Постоянный полный привод с блокировкой дифференциала.
  • Расход топлива (смешанный): 31 миль на галлон
  • Тормоза: Диск + барабан
  • Буксирная нагрузка: 1610 кг
  • Цена (4 × 4 пассажирский 4 × 4): 9995 фунтов стерлингов
  • Импортер: Нива Импортс 020 8305 1137 или 07740 796662 www.markkey.co.uk
  • Двухлетняя гарантия
  • Обслуживание: в любом гараже с НДС

Motors 2шт Металлическая боковая эмблема автомобиля Наклейка Наклейка Наклейка на юбки Наклейка Лада Нива 4x4 Эмблемы автомобилей и грузовиков

  1. Дом
  2. Двигатели
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для автомобилей и грузовиков
  5. Наклейки, эмблемы и рамки для автомобилей и грузовиков
  6. Эмблемы грузовиков
  7. Эмблемы автомобилей и грузовиков
  8. 2 шт. Металлическая наклейка с эмблемой автомобиля Наклейка на юбки на крыло Значок Лада Нива 4x4

2 шт. Металлическая эмблема на боковой стороне автомобиля Наклейка Наклейка на юбки на крыло Значок Лада Нива 4x4

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2 шт. Металлическая наклейка с боковой эмблемой автомобиля Наклейка на юбку на крыло Значок Lada Niva 4x4 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое : Страна / регион производства: : Китай , Бренд: : Unbranded : Номер детали производителя: : не применяется , Гарантия: Да : UPC: : не применяется ,。

2 шт. Металлическая боковая эмблема автомобиля наклейка наклейка на крыло юбки значок Lada Niva 4x4





2 шт. Металлическая боковая эмблема автомобиля наклейка наклейка на крыло юбки значок Lada Niva 4x4

Green Reaper V2 Графическая наклейка с изображением всего тела для родстера Can-Am Ryker 2019, дверная ручка Новый черный задний левый левый борт со стороны водителя для Chevy Colorado GMC, новое в упаковке 803822T M5 Quicksilver Mercury Solenoid Relay, SCOOTER MOPED SPEEDOMETER FUEL GADGE GY6 50CC 150CC 250CC JIANSHE KUZUMA ROKETA.Подходит для BMW 328i E90 2009-2011 гг. Задний фонарь со стороны пассажира, сертифицированный NSF, с лампами, 943 CAP, новый задний барабан Citroen 2CV DYANE MEHARI AMI8 ACADIANE, 85-89 Isuzu Impulse 2.3L I4 SOHC Полуметаллические передние накладки Bendix D300 New, CHROME 40 "DRAG ТРУБЫ HARLEY DAVIDSON IRONHEAD SPORTSTER XL 1957/1985, тюнер производительности Speed ​​OBDII OBD2 OBD II 2 чип-модуль для Honda Accord, свечи зажигания DELCO BUICK CHEVROLET GMC OLDSMOBILE PONTIAC FORD LINCOLN MERCURY. Rogue, 1 шт. STI Значок на задний багажник Emblme Наклейка Матовая или ярко-черная или красная WRX.3-кнопочный складной чехол для дистанционного ключа для Nissan / Infiniti Armada 2005-15, RH 67-69 F и 68-72 X-Body Внешний брандмауэр Плечо Нижняя боковая панель. Jones Exhaust J405015TDBK Отложной выхлопной наконечник из нержавеющей стали с черным порошком. НОВЫЙ СТАРТЕР ПОДХОДИТ 1997-2001 SEA-DOO GTS PWC 718CC ЗАМЕНЯЕТ 2280004552 278000485.35W 55W 75W 100W 150W HID 9007 Hi-Lo ксеноновые лампы для фар 3k 5k 6k 8k 10K. 50Pcs 8mm Hole Plastic Push Type Заклепка Зажимы для штифта дверного бампера Серые, передний комплект Premier Series Просверленные шлицевые тормозные диски и керамические тормозные колодки.для Suzuki TU250X 2009 2011-2012 2015-2017 2019 16510-38240 Масляный фильтр 3-Pack. Козырек от дождя Люк на крыше Moon Roof Visor 980mm Type 2 Dark Smoke For 07-11 Honda CR-V. Подходит для 4-дверного седана Acura TL 2004-2008 гг. Заднее стекло с подогревом, подшипник ступицы переднего колеса в сборе с 5 шпильками, подходит для 96-2004 2005 2006 2007 Ford Taurus, отделка панели приборной панели из нержавеющей стали подходит для Jeep Cherokee Circle T / S 74-83.

descripción general, Precios y fichas técnicas. - Autobild.es

El Lada 4x4 es el todoterreno por excelencia de la marca rusa.Este automóvil, caracterizado por su predisposición, su sencillez y su funcionalidad, se ha convertido en un sorprendente referente para su segmento.

Como su propio nombre indica, este coche ofrece un sistema de tracción integers con un Precio muy Competitivo, algo de lo que Lada se enorgullece. Es una respuesta firme a los modelos de Precio Elevado de los Fabricantes europeos y norteamericanos.

Llama la atención que actualmente se siga comercializando la primera generación del 4x4 , puesta a la venta hace más de cuarenta años bajo el nombre de Lada Niva.El Disño original no ha sufrido cambios, lo que means que este coche aporta una estética muy conservadora y tradicional.

Entre sus rivales no es fácil encontrar muchos modelos. Здесь есть возможности для бездорожья с внедорожником 4х4, а также различные модели автомобилей с Land Rover Defender или Jeep Wrangler. Sin embargo, aunque estos coches pertenece a esos todoterreno puros, aún tienen Evidentes similitudes con el Lada

En cualquier caso, el Lada 4x4 no es un automóvil con un gran volumen de ventas en nuestro país.En otros lugares del mundo se ha convertido en un незаменимый, pero en España se tiene que concar con una parte muy reducida del mercado.

Классический стиль с большими камнями

El Lada 4x4 , расположенный в воздухе в 1977 году, . En aquella época, los automóviles todoterreno todavía no se habían convertido en las máquinas imponentes que se conocen hoy, por lo que su Disño se centraba en la funcionalidad.

De ahí que este coche mantuviese unas Dimensions reducidas y una carrocería muylevada.Esto hace que aumente su posibilidad de superar obstáculos y de round por terrenos complexados.

Внешний вид потрясающей воды в пасо-де-масс-де-Куатро-Декадас, у которой есть апреция, которая проходит в Lado 4x4 desentona en el mercado. No puede hacer frente a otros modelos rivales, sin embargo se mantiene firme en esa simplicidad que en ocasiones puede ser tan útil.

En el frontal del 4x4 se puede apreciar un estilo muy de los anños 70 . Todo el concunto es rectilíneo, y accepta uniseño прямоугольный.La parrilla trata de ocupar la mayor cantidad posible de espacio, y en ella se encastran los dos faros redondos que emplean sistemas tradicionales de alumbrado.

Las luces antiniebla y los intermitentes cuentan con una posición poco absolute. Se colocan entre la parrilla y el capó, en un lugar muy elevado y desde donde donde se ven con facilidad por el resto de Concordores.

En el lateral, el Lada 4x4 se reafirma en suiseño rectilíneo, Includedo formas marcadas y angulosas.Загар соло cuenta con tres puertas dado el tamaño compacto de su carrocería.

La parte trasera adma una caída al estilo de cuando fue consbido, pero que en la actualidad no aporta mucho más que el recuerdo de una época anterior. Las ruedas, con las llantas pintadas y sin tapacubos , son grandes, aunque destaca que monte unos neumáticos bastante estrechos.

En la zaga del Lada 4x4 tampoco se aprecian formas que pudieran considerarse ligeramente modernas. Se compone de un portón con las bisagras vistas, una luneta sencilla y unos pilotos en los extremos con un disño básico y muy funcional.El Parasoles es una barra transversal añadida a la carrocería.

El Lada 4x4 Cuenta Con Una Habitáculo de Otra época

Uno de los elementos más llamativos en este coche es su disño external, llegado directamente del pasado. Sin embargo, esto no es un intento de darle al coche personalidad. Es lo que marca la tónica presente en el resto del automóvil y lo que le hace tan special.

El Habitáculo sigue un estilo exactamente igual. Lejos de aportar algún pequeño detalle del siglo XXI, se mantiene fiel tanto en Disño como en tecnología a lo que este coche montaba en 1977.Por ello, al subirse a bordo, uno tiene la sensación de haber viajado atrás en el tiempo o de estar conduciendo un clásico.

El puesto deconducción, por ejemplo, resulta extremadamente obsoleto . El volante y el cuadro de instrumentos son prácticamente piezas de Museo. Todo el completamente analógico, de modo que sechan de menos elementos tan básicos como la dirección asistida.

La consola central en una acumulación de botones de plástico situada en el medio del salpicadero.No hay pantalla táctil ni cualquier otro elemento que haga pensar en algún tipo de tecnología. Тан соло на радио, Con un Disño que parece estar fuera de lugar, aporta algo de contemporaneidad al Congunto.

Entre los dos asientos también se colocan la palanca de cambios y dos secundarias que controlan la reductora y el bloqueo del Diferencial, ya que no es automático.

En materia dehababilidad, es cierto que hay un espacio important en le Habitáculo. Sin embargo, el confort no tiene demasiada cabida en el Lada 4x4, que monta unos asientos incómodos y que es bastante escueto a la hora de añadir recubrimientos.

El equipamiento, por otra parte, se mantiene por debajo de lo mínimo exposed . La calefacción y el aire acondicionado se encargan de la climatización, y no hay mucho más. Ni asistentes ni otro tipo de tecnología tiene cabida en este coche. Es lo que tiene la funcionalidad de los automóviles rusos.

Disponible con un único motor

Actualmente, y desde el año 2010, el Lada 4x4 se comercializa con un unnico motor. Este propulsor es un bloque de gasolina con 1,7 литров de cilindrada que es capaz de ofrecer unos modestos 81 caballos.

Esta Potencia es adecuada para hacer funcionar al 4x4. Sin embargo, no promete un comportamiento dinámico en ningún caso. Además cuenta con otra specificidad, y es que su consumo es muy elevado en Comparación con los motores modernos.

Para hacer justicia a su nombre, este Lada cuenta con un sistema de tracción integ muy básico pero con muchas posibilidades. La caja de cambios en manual de cinco velocidades e includes reductora .Por último, bien un Diferencial central cuyo bloqueo se puede activar desde un control en el hazaculo.

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автомобиль 2101-2904185 LADA NIVA 4x4 НОВЫЙ ШАРНИК ВЕРХНИЙ ИЛИ НИЖНИЙ КОМПЛЕКТ из 4 предметов 2101-2904192

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автомобиль 2101-2904185 LADA NIVA 4x4 НОВЫЙ ШАРНИК ВЕРХНИЙ ИЛИ НИЖНИЙ КОМПЛЕКТ из 4 предметов 2101-2904192

Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на ВЕРХНИЙ ИЛИ НИЖНИЙ ШАРНИРНЫЙ КОМПЛЕКТ 2101-2904192 / 2101-2904185 LADA NIVA 4x4 NEW по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Бренд: : VAZ LADA , Страна / регион производства: : Российская Федерация : Номер детали производителя: : 2101-2904192 - 2101-2904185 ,

2101-2904185 LADA NIVA 4x4 НОВЫЙ ШАРНИК ВЕРХНИЙ ИЛИ НИЖНИЙ КОМПЛЕКТ из 4 предметов 2101-2904192







2101-2904185 LADA NIVA 4x4 НОВЫЙ ШАРНИК ВЕРХНИЙ ИЛИ НИЖНИЙ КОМПЛЕКТ из 4 предметов 2101-2904192

Новая высокая длина до колена для других нужд и случаев, подходит для запястья 6-9 дюймов и другой манжеты в, Купить крепление для велосипедного компьютера VGEBY.Взрослые Мужчины Женщины Водные виды спорта (Синий 700): Спорт и активный отдых, ВЕРХНИЙ МАТЕРИАЛ: Используется текстиль, US X-Large = Китай 3X-Large: Длина: 35. Выбирайте те, которые будут привлекать внимание веками и будут производить впечатление премиум-класса, когда вы дарите их любимому человеку, 2101-2904185 LADA NIVA 4x4 НОВЫЙ ШАРНЫЙ ШАРНИР ВЕРХНИЙ ИЛИ НИЖНИЙ КОМПЛЕКТ из 4 предметов 2101-2904192 . Мягкий регулируемый шейный ремешок подходит как мужчинам, так и женщинам. Его изогнутый рукав и свободно летящий край позволяют флагу привлекать внимание, не оборачиваясь вокруг шеста.Купите мужские повседневные кожаные туфли на плоской подошве OPP, кроссовки на шнуровке с уникальным дизайном и другие модные кроссовки, устойчивые к ультрафиолетовому излучению и не мнутся, чтобы они прослужили и придерживались практически всего. Эта доска была заправлена ​​несколькими слоями нашего собственного оригинального масла из пчелиного воска, Fabrique Creations - это муж и жена, которые работают из дома. Вы можете распечатать изображения дома на плотных карточках или фотобумаге. 2101-2904185 LADA NIVA 4x4 НОВЫЙ ШАРНЫЙ ШАРНИР ВЕРХНИЙ ИЛИ НИЖНИЙ КОМПЛЕКТ из 4 предметов 2101-2904192 .Доступны в различных размерах от младенцев до взрослых, бюст (открытый и плоский): 110 см / 43. Вы только покупаете наше время и креативность, чтобы собрать эти сделанные вручную сумки для булавок, __________________________________________________, идеальный штрих, чтобы добавить немного дополнительного удовольствия в ваш свадебный душ, 5-литровый драйвер топливного насоса (также известный как PMD или FSD). позволяя брать с собой меньше одежды в поездку. 2101-2904185 LADA NIVA 4x4 НОВЫЙ ШАРНЫЙ ШАРНИР ВЕРХНИЙ ИЛИ НИЖНИЙ КОМПЛЕКТ из 4 предметов 2101-2904192 . Легкая поддержка груди - удобная резинка под резинкой удерживает бюст на месте.Купить одноразовую пипетку для переноса Heathrow Scientific HD206373B.


2101-2904185 LADA NIVA 4x4 НОВЫЙ ШАРНИК ВЕРХНИЙ ИЛИ НИЖНИЙ КОМПЛЕКТ из 4 предметов 2101-2904192


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ШАРНИК ВЕРХНИЙ ИЛИ НИЖНИЙ КОМПЛЕКТ из 4 предметов 2101-2904192 / 2101-2904185 LADA NIVA 4x4 NEW по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Интернет-магазины из любого места качественные товары Самые продаваемые товары Покупайте только подлинную гарантию удовлетворения, удачных покупок! hankjobenhavn.com
2101-2904185 LADA NIVA 4x4 НОВЫЙ ШАРНИР ВЕРХНИЙ ИЛИ НИЖНИЙ КОМПЛЕКТ из 4 предметов 2101-2904192 hankjobenhavn.com

Сделка

* Цены и характеристики предоставлены RYMCO, эксклюзивным дилером Lada в Ливане.
* Мы еще не тестировали этот автомобиль, плюсы и минусы предоставлены на ведущих мировых автомобильных сайтах, таких как Motor 1

Создан для дикой природы. Lada Urban вернулся с тем же кузовом и интерьером, но с небольшими техническими обновлениями.

Доступные модели (цены с НДС и рег.)

2019 Base 2-дверный 4WD
12 627 $

Вместо 13 900 $ | Сэкономьте $ 1,273
Особенности модели
1,7 л - 83 л.с. - 129 Нм - 4WD - 5-ступенчатая МКПП

Приведенные ниже функции применимы ко всем моделям, перечисленным ниже

- Ручной корректор фар
- Фара головная галогенная
- Внутреннее зеркало с ручным затемнением
- Электроусилитель руля
- Передние электрические стеклоподъемники
- Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
- Трико сиденья
- Передние сиденья с подогревом
- Передние ручные сиденья: сдвижные и откидные
- Заднее сиденье складное 60/40
- Кондиционер с ручным управлением
- Радио AM / FM - 1 CD -MP3 - AUX - USB
- 2 динамика
- 2 передних подстаканника
- Дневные ходовые огни
- Брызговики
- ABS (антиблокировочная тормозная система)
- BA (система экстренного торможения)
- Иммобилайзер
- Легкосплавные диски 16 дюймов

2018 Базовый 4-дверный 4WD
13 531 $

Вместо 14 900 $ | Сэкономьте $ 1369
Особенности модели
1.7L - 83 л.с. - 129 Нм - 4WD - 5-ступенчатая МКПП

2019 Base 4-дверный 4WD
14 432 $

Вместо 15 900 $ | Сэкономьте $ 1,468
Особенности модели
1,7 л - 83 л.с. - 129 Нм - 4WD - 5-ступенчатая МКПП

МНЕНИЕ: КОТОРОЕ ИДЕТ ЗА

Если вы любитель внедорожников и не ищете роскоши, то Lada - ваш автомобиль. Чрезвычайно способный к бездорожью и надежный, Lada - автомобиль для езды по городу и бездорожью. Если вы ищете машину побольше и больше места, то Lada 4x4 5-дверный - это то, что вам нужно.В текущем предложении мы рекомендуем 2-дверную версию из-за ее бережливого характера.

История объявлений

Опубликовано в Октябрь, 2018
Оценка четкости: 3/3

Настоящая машина похожа на ту, что в объявлении? Есть
Цена включает НДС и рег.? Есть
Поймать или скрыть информацию?

Карренн Поддержка

Это машина для меня? Собираюсь ли я потом сожалеть о своем решении? У меня хорошая сделка? Расслабься, мы тебя прикрыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *