Нива 2131 2019: Купить Лада 4×4 — цена на новый LADA Niva Legend 2020-2021, комплектации у официального дилера в Самаре

Содержание

Подлокотник Carl Steelman для Lada 2131 Нива 2019-2020, с подстаканником

Подлокотник Carl Steelman для Lada 2131 Нива 2019-2020, с подстаканником.

Точность. Подлокотники Carlsteelman отличаются простой установкой и хорошей «посадкой» в салоне автомобиля. Подлокотник спроектирован для ВАЗ 2131 Нива 2019-2020.

Высокая степень совместимости аксессуаров обусловлена использованием технологий компьютерного моделирования. Подлокотник устанавливается легко и держится хорошо. Потребуется минимум усилий и времени. Устанавливается на центральную консоль между водительским и пассажирским сидениями, без дополнительных элементов креплений.

Эргономичность. Данный аксессуар напрямую призван создать удобство и комфорт для водителя. Задачу свою выполняет. Дополнительно помимо удобного отсека для хранения мелочей, подлокотник комплектуется складным подстаканником для пассажиров второго ряда. Особенно оценят маленькие пассажиры. Подстаканник надёжный, легко фиксируется в открытом-закрытом положении, изготовлен из качественного пластика.

Прочность. Надежный корпус подлокотника изготовлен из фанеры высшего сорта толщиной 8 мм. Прочный фанерный каркас выдержит нагрузку до 100 кг.

Красота. Подлокотник гармонично вливается в дизайн интерьера салона, крышка имеет качественную строчку, аккуратный внешний и внутренний вид.

Долговечность. Крышка и корпус подлокотника обтянуты экокожей с высоким классом износостойкости и прошиты прочными нитками. Это обеспечивает долгий срок службы изделия. Внутреннее пространство обклеено карпетом. Вмонтирован добротный шарнир.

Подлокотник – полезный аксессуар, особенно при длительных поездках. Обеспечит дополнительный уровень комфорта в управлении автомобилем благодаря снижению нагрузки на мышцы правой руки, спину и в целом весь организм. Ну и, конечно, дополнительный интерьерный и функциональный элемент в виде отсека для хранения мелочей и подстаканника.

«Нива» ягодка опять: эволюция и перспективы

На днях наш родной культовый внедорожник, бессменная звезда и гордость отечественного автопрома Lada 4×4 пережила серьезный рестайлинг. В общем-то, ничего особенного, верно? Жизненный цикл современного автомобиля предусматривает подобное мероприятие минимум раз в четыре-пять лет. Таковы требования рынка: капризные покупатели постоянно оглядываются по сторонам в поисках чего-то новенького и всегда готовы чуть что уйти к конкуренту.

Вот только в Тольятти это так не работает. Нынешний рестайлинг, если принять во внимание его суть – всего второй (и он же может оказаться последним) за четыре десятилетия существования того автомобиля, который появился на свет как ВАЗ-2121. Более-менее масштабных реформ архитектуры интерьера в истории «Нивы» зафиксировано всего две: нынешняя и образца 1994 года, когда ВАЗ-2121 превратился в ВАЗ-21213.

Конструкцию кузова и ходовой части «Нивы» принято считать революционной для 70-х годов прошлого века – это обстоятельство, скорее всего, и определило тогдашнюю популярность внедорожника. Но оформление интерьера для новинки во многом позаимствовано у ВАЗ-2106. Тольяттинских разработчиков вполне можно понять: унификация с другими представителями модельной линейки и сейчас вовсю используется множеством производителей для снижения стоимости разработки и производства.

Тем не менее, «Нива» щеголяла двухспицевым рулем и архаичными приборами двадцать лет. Только в 1994 году салон внедорожника снабдили новыми передней панелью (хотя ползунки климатической установки никуда не делись), рулевым колесом, приборным щитком и – о, чудо! – более удобными креслами. Последнее нововведение, по слухам, некоторые «нивоводы» встретили в штыки: поговаривают, что в среде поклонников «Нивы» очень ценилась возможность разложить дореформенные сиденья вровень с задним диваном. Полученный в итоге «ровный пол» можно было использовать для ночевки, тогда как новые кресла лишали водителя этой возможности.

Появление более дружественного к пользователю механизма складывания сидений в качестве компенсации, как говорится, «не зашло».

Строго говоря, в Тольятти все четыре десятка лет существования «Нивы» более-менее регулярно дорабатывали и ее конструкцию, и ее интерьер – но по большей части точечно, на локальных избранных участках. А собраться с силами, чтобы переработать интерьер радикально, у АвтоВАЗа получилось всего дважды. Что же принес «нивоводам» нынешний рестайлинг, слухи о котором ходили как минимум полтора года?

К чести тольяттинцев, очень многое. Новая климатическая установка с круглыми регуляторами, иная передняя панель, оформление центрального тоннеля с подстаканниками и двумя 12-вольтовыми розетками, альтернативные кресла с улучшенной боковой поддержкой, панель приборов от более современных Lada (с бортовым компьютером), формованный потолок вместо натяжного, обязательный по российским законам блок Эра-Глонасс… Но, допустим, руль, дверные карты и рычаги трансмиссии остались прежними, а про подушку безопасности на АвтоВАЗе скромно умалчивают.

Или все же «Ниву» наконец-то оснастили и эйрбэгом? Если приглядеться к фотографиям сидений, на левой боковине водительского кресла можно рассмотреть ярлычок, которым обычно снабжают место интеграции подушки. Но почему снабжение внедорожника этими обязательными в цивилизованном мире компонентами начали с боковой подушки безопасности, а не с фронтальной, что куда логичнее?

По слухам, АвтоВАЗ подвели поставщики, которые не успели наладить поставки нового рулевого колеса, в которое можно было бы встроить подушку. А боковая появилась просто потому, что без нее не сработает «тревожная кнопка». Не исключено, что в ближайшем будущем в Тольятти официально объявят об очередном этапе доработки «Нивы» – оснащении внедорожника в тех или иных комплектациях сразу двумя эйрбэгами. Приберегли, так сказать, на сладкое.

К слову, подушку безопасности «Нива» могла получить еще в середине девяностых. Поговаривают, что в Тольятти даже выпустили несколько сотен экземпляров таких внедорожников, но от массового производства отказались: якобы безопасные «Нивы» не пользовались спросом у целевой аудитории из-за резко увеличившейся цены. Как повлияет на стоимость ультрадоступного внедорожника нынешний рестайлинг, до сих пор неизвестно.

Не спешат в Тольятти делиться и планами на будущее. Основной версией развития дальнейших событий сейчас считается «переезд» Lada 4×4 на платформу альянса Renault-Nissan, знакомую россиянам, например, по Renault Duster. Правда, для того, чтобы эта «тележка» соответствовала знаменитому имени, ее якобы обещают модернизировать с прицелом на увеличение проходимости и даже, возможно, заменить дастеровскую муфту в приводе задней оси на что-то более суровое и «железное». С другой стороны, трансформация из внедорожника в легкий кроссовер представляется куда более выгодной с точки зрения объемов грядущих продаж, и на мировом рынке примеров такого «переодевания» предостаточно.

Каким окажется интерьер такой «Нивы»? Остается только догадываться. Что может помешать тольяттинцам, скажем, адаптировать для кузова «Дастера» интерьерные решения, с большим пафосом продемонстрированные на концепте Lada 4×4 Vision 2018 года (тем более, они уже официально запатентованы)? Относиться к нему можно по-разному, но выглядит салон концепта стильно, современно, да еще и насыщен мультимедийными решениями.

Не приходится сомневаться, что такая «Нива» – если она действительно появится на свет – мгновенно расстанется со своим статусом одного из самых доступных внедорожников планеты. Но и на этот счет у АвтоВАЗа, вероятнее всего, есть запасной план. Скажем, сохранить в производственной гамме обе Lada 4×4 – старую и новую. Учитывая недавнее объявление о выкупе заводом доли в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, с новым поколением в рыночный обиход может уверенно вернуться слово «Нива», ранее закрепленное за GM. И кто знает, может быть через пару-тройку лет в салонах вазовских дилеров будут одновременно красоваться два внедорожника – Lada 4×4 и, допустим, Lada Niva NG. А вдруг и «шниву» где-нибудь рядом пристроят – чем не вариант?

Багажники экспедиционные для ВАЗ 2121 Нива, Лада

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ» УАЗ ХАНТЕР, 469, 3151» УАЗ ПАТРИОТ» УАЗ БУХАНКА» ЛАДА / НИВА» ШЕВРОЛЕ НИВА» ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ» LAND ROVER» TAGAZ TAGER» TOYOTA» NISSAN» MITSUBISHI» FORD / MAZDA» GREAT WALL HOVER» RENAULT DUSTER» SSANGYONG KYRON БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Амортизаторы SS20 на а/м НИВА (ВАЗ 2121/2131) и LADA 4×4

Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля — Lada 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобиль Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например, недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.

Амортизаторы передней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4Амортизаторы задней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4

Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Стандарт — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы SS20 для Нивы и ЛАДА 4х4 с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.

Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.

Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт». Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.

У амортизаторов SS20 для Нивы ВАЗ 2121 и ЛАДА 4×4 отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20, обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2700

Размер колёс

185/75/R16

Ширина задней колеи

1420

Ширина передней колеи

1440

Объем багажника мин/макс, л

420/780

Объём топливного бака, л

65

Полная масса, кг

1850

Снаряженная масса, кг

1425

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

137

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

19

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12. 1/8.3/9.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

83 / 61 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

129 при 4000

Объем двигателя, см³

1690

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9. 3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Млада жена се бори с К-19 цели 331 дни!

Бивша американска футболистка може да се счита за абсолютен рекордьор. 30-годишната жена цели 331 дни не може да се отърве от Ковид-19.

Кейтлин Денис разказва, че се е заразила с вируса още преди да бъде регистриран първият смъртен случай в щата Илинойс.

«Имам чувството, че измина цял век. Хванах вируса още преди хората да започнат да носят маски. Сега говорим за втората година, ваксини, нови щамове, нова администрация, но за мен е все едно. Винаги съм в леглото, в стаята си. Болна съм 331 дни. Чувствам, че времето не се движи, чувствам се като в затвор и блъскам по стената», споделя тя. 

Признава, че известно време си е повтаряла, че утре ще бъде по-добре, но вече и това не прави, съобщи Монитор.

«Опитвам се да се помиря с факта, че този вирус е нещо, което няма да преодолея. Събуждам се всяка сутрин и се чудя как ще бъда днес. Аз съм това, което лекарите наричат ​​»дългосрочен пациент», където Ковид-19 превзема тялото и няма да си тръгне. Лекарите смятат, че може да има десетки хиляди като мен по света, но всъщност никой не знае. Сутрин се чудя дали ще имам гадене или силно замайване. Или може би мигрена с болки в тялото? Някои симптоми са постоянни, като болки в тялото и слабост от главата до петите, но някои идват и си отиват — звън в ушите, болка в ребрата, прескачане на сърдечния ритъм, горещи уши, изтръпнали пръсти, чувство на интоксикация», казва още американката.

Кейтлин споделя, че вече няма работа и понякога трудно става дори от леглото.

ВАЗ НИВА 2131 (2019-настоящее время) с пластиковым треугольником у зеркала резиновый уплотнитель стекла Внедорожник 5 дверей

Описание продукта

Trokot Snap Shades — это магнитные, идеально подогнанные солнцезащитные козырьки для окон автомобиля, разработанные, чтобы помочь вам легко защитить ваших пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей, тепла, бликов и насекомых.

  • Блокирует тепло, блики и вредные УФА и УФВ лучи до 83% (материал протестирован APRANSA). Козырек от солнца также создает слой защиты, действуя как сетка от насекомых.
  • Высококачественные, идеально подогнанные шторы для автомобильных окон, произведенные и контролируемые в Европе.
  • Изготовлен из термостойкой, устойчивой к выцветанию и растяжению сетки. Рама изготовлена ​​из резинового профиля для защиты шторы от влаги и повышенной прочности.
  • Пирамидальный материал абажура сохраняет видимость сквозь стекло даже в темноте, создавая тень и фильтруя ультрафиолетовые лучи, обеспечивая при этом превосходную конфиденциальность.
  • Сохранение полной функциональности автомобильных стекол с установленными экранами Trokot Snap Shades.Высокопрочные магниты позволяют открывать окна автомобиля для вентиляции, когда автомобиль неподвижен и при движении на высоких скоростях (проверено на скорости 100 км в час). Солнцезащитные козырьки передних дверей следует снимать во время движения автомобиля.
  • Встроенные высокопрочные магниты обеспечивают быструю и легкую установку и снятие.
  • Магнитные крепления необходимо приклеивать к оконным рамам автомобилей для установки любых штор на передние и задние двери. Для установки каких-либо задних дефлекторов / окон портов и шторок на заднем лобовом стекле магнитные крепления не требуются.Зажимы необходимы для установки любых шторок на заднее стекло (не обязательно приклеивать к автомобилю).
  • Магнитные крепления и / или зажимы включены для быстрого и легкого монтажа (при необходимости).
  • В комплект входит также запасная лента 3M VHB 4910 (при наличии магнитных креплений).
  • Трехлетняя гарантия производителя.

Опции:

Дополнительно складной подстаканник
Марка и Модель ru ВАЗ 2131 Нива
Материал каркаса фанера 8мм, сорт 3-3
Материал покрытия экокожа
Применяемость Модельный
Производитель ru
Карл Стильман
Цвет черный
Страна Россия
Марка автомобиля Lada
Модель автомобиля 2131 Нива
Артикул Включения
Передние двери 2 шт. X передние двери
Стекло заднее 1 шт. X лобовое стекло заднее
Передние двери (укорочены на 30 см) 2 шт. X передние двери
Передние двери (отверстие для курения с обеих сторон) 2 шт. X передние двери
Передние двери (отверстие для курения с левой стороны)

(Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!)

2 шт. X передние двери
Передние двери (отверстие для курения с правой стороны)

(Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!)

2 шт. X передние двери

Lada Niva 4 x 4 2121, 2131, 2329, 2346, Bronto, Chevrolet, VAZ

Terénní krabice s nezničitelnou pověstí — to je Lada 4 x 4 (dříve Niva), где má в родном списке zapsán veostirobn městě Тольятти.Téměř všechny odvozeniny a mutace prvopočátkově vycházejí z původní třídveřové verze a zpravidla sdílí většinu Mechanických komponent, motory, techniku ​​a podvozek.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Téměř všechny mutace Lady 4 x 4 vycházejí z třídveřové klasiky

Srdcem každé originální Lady 4 x 4 j osmiventilový zážehový čtyřválec s objemem 1,7 литра 83 vyázejí с объектом 1,7 литра 83. Vz dále nabídne stálý pohon všech čtyř kol s uzávěrkou mezinápravového diferenciálu, pětirychlostní manuální převodovku a takéchanicky ovládanou redundavnou.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada Logo 2329 Городской českým unikátem. Проч? Čtěte dál a dozvíte se více

Kabina vozu je typická svojí archaickou palubní deskou, přepínači ze Sovětského svazu a jednoduchým zpracováním. Остальные варианты sdílí s předlohou většinu prvků v interiéru a liší se jen v detailech nebo výbavou. Zmapovali jsme pro vás все доступные варианты на českém trhu a máme také základní ceny (včetně DPH) od akreditovaného dovozce pro EU.

Klasici

Matkou všech terénních krabic od Lady je klasická třídveřová optiona s kódovým označením 2121.Pro auto jsou typické hliníkové nárazníky и kulaté halogenové světlomety. В dnešní diodové době jde spíše o světelné bludičky s žárovkami typu h5, které samy o sobě svítí i v dálkovém režimu dost mizerně.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada Niva 4 x 4 ve verzi s litými koly

Podobně jako u starých bavoráků nebo žigulíků se kapota Nivy vyklápí směrem od řidiče a pod ní najdete kromě hever také rezerv. Kliky bočních dveří jsou kovové, stejně jako zámky, proto každé zavření doprovází nezapomenutelný drnčivý zvuk.Kufr je vcelku malinký, protože nabídne objem pouhých 265 litrů, nicméně po sklopení zadních sedadel vzroste na 585 litrů.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada Niva je přes 40 let pořád stejná

Kabina nabídne čtyři místa k sezení, spartánský volant bez airbagu, odsazenou a věčně vibrující řadicí pákídíčáné é é é çéçééé é é ééçééé é éééé éééé é éééé é éééé ééé ééé é éééé быц.

Při jízdě doprovází řidiče konstantní kovové pištění od převodovky. Tento hluk je spíše evergreenem, protože k Nivě patří už desítky let.Víte, proč tomu tak je? На vině je konstrukce samotného převodového ústrojí, респективный použití ozubených kol s příčnými zuby.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Archaický interiér Lady 4 x 4

Lada 4 x 4 2121 в Ческу продажи, респективно в европейской версии с COC листом допродавы в нескольких версиях. Klasiku tedy mžete mít v základu, případně lepší kousek s litými koly nebo klimatizací. Немного знающих о том, как это сделать Лада Тайга.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Dvoumístná Lada 4 x 4 LCV Pack

Jde o Ladu 4 x 4 určenou pro německý trh, která se liší dekoračními lištami, Plastovým nadkolím and drobnými detaily.Вы можете купить товар с доставкой LCV Pack, если вам нужна двухсторонняя поставка, а также двойная подача на складную поверхность с котельными окнами. Taková Niva je schválená v kategorii N1G (nákladní automotive s celkovou hmotností do 3,5 tuny) и выше, чем на одном месте, и звёздном в резных землях Европы.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Zavazadelník třídveřové Lady Nivy nabídne objem 265 litrů

Ceník — 2121
LADA 4×4 2121 335 000 Kč
LADA 4×4 LCV47 319 LADA 4×4 LCV 47 2 319 optionou Lady 4 x 4 je pětidveřová odvozenina s krycím kódem 2131.Vz se oproti klasice odlišuje délkou, párem dveří navíc, čalouněním a také konstrukcí sedadel.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada 2131 нет иен аутем про любовь, але я про родину

Длоухан набидне продлеважены розвор на 2 700 миллиметров, это пандем поскитне cestujícím vzadu královský prostor. Výjimkou není ani vzdušný kufr s objemem 420 litr, který se odjišťuje mechanicky, a to páčkou na podlaze vlevo u řidiče.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Продовольственная классика набидне краловский простор взаду

Нарочнейший теренный добывающий пользователь увитая эдици HardCross.Ta nabídne samosvorné diferenciály v obou nápravách nebo jen vzadu, terénní pneumatiky, litá kola, sadu pro zvýšení světlé výšky a další praktické věci pro objevování neprobádaných.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada 4 x 4 2131 ve verzi HardCross

Ceník — 2131
LADA 4×4 2131 350 000 Kč
LADA 4×4 2131 HardCross 420 000 Kč

Pracanti

Pracanti

Pracanti

také užitková mutace pětidveřové varianty 2131. Когда или пикап Lada Logo 2329. Авто взлетно-посадочная полоса в супер-авто, который лучше всего подходит для автомобилей. Rusové jednoduše dárcovský model rozřežou, upraví, přidají výklopné dveře, rovné zadní sklo s mříží, nainstalují výplň korby, přišroubují hard plastic osvětleméní nýdný dveře.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Sériový пикап Lada Logo 2329

Uvnitř má své místo nová stropnice a jiné typy sedadel. Po této operaci se z pětimístné rodinné Lady stane čtyřmístný dvoudveřový пикап, který legálně uveze až 500 kilogram nákladu.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Takhle vypadá takzvaná plná tovární výbava u modelu Logo 2329 HardCross

Отправить сейчас только один из матержских заводов каросери на přestavbu, proto kompletně repairusuje starší. Jestli znovu naběhne výroba? To vůbec není jisté. Také Lada Logo 2329, купите в автомобиле HardCross.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Český unikát — Lada Logo 2329 Urban

Česko se může opět pochlubit jednou specialitkou — v dílnách nedaleko Hradce Králové vznikl jediný Evropsky schválený prototyp modelu Urban Logo 2329 Lada.

Ceník — 2329
Логотип LADA 2329 350 000 Kč
Логотип LADA 2329 Urban 3

Логотип LADA 2329 HardCross 440 000 Kč 4
90

Jak třídveřová, tak pětidveřová verze Lady 4 x 4 se prodává ve výbavě Urban. Městský kabát zahrnuje plastové nárazníky v barvě karoserie, litá kola, ergonomický volant, prošívané čalounění a bohatší standardní výbavu.Konkrétně jde o elektricky ovládaná a vyhřívaná zpětná zrcátka, vyhřívaná přední sedadla nebo gumové koberečky. Varianty určené pro ruský trh, které se k nám индивидуальные доважи, nabídnou i továrně montovanou manuální klimatizaci.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada Niva do města? Existuje a jmenuje se Urban

Urbany sdílí totožnou techniku ​​s pvodními předlohami — jsou jen o pár milimetrů kratší, mají menší přesah a zdobí je dekorační Urbanšty 4 x 4 x 4 x 4. V České republice však převažuje prodej klasického typu.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Praktický městský внедорожник? To je Lada 2131 Urban

Chtěli byste pětidveřový Urban ve verzi HardCross? Ано, я так понимаю, что я сделал ЧР возь. S jedním takovým autem jezdí zpěvák kapely Tři sestry František Moravec (Лу Фананек Хаген).

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Nejvybavenější Lada do města a terénu? Для je Lada 2131 Urban HardCross

Ceník — 2121 a 2131 Urban
LADA 4×4 2121 Urban 360 000 Kč
LADA 4×4 2131 Urban 380 000 Kč
Urban 4×4 2121 HardCross 450 000 Kč

Dělníci

V dílnách ruského závodu PSA Vis-Avto представляет собой несколько грузовых пикапов с полированной конструкцией, ламинированной и последовательным валовым двигателем, состоящим из двух частей.Pod číselným označením 23460 se ukrývá dvoumístná kabina, zatímco optiona 23461 nabídne pět míst k sezení.

Фото: AUTO MAX CZECH, a. s.

Lada Niva 23460 с указанием двухуровневого каркаса

Оба модельного года можно использовать в ходе HardCross, где товары выбраны для точного перехода. Kabiny vozů Rusové standardně lakují v jednobarevných odstínech, nicméně na přání se vozí i modely zkrášlené kamuflážním nástřikem.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Модель 23461 HardCross, набранный на расстоянии от места к сезону

Уровень, который может быть выбран, должен быть минимальным, после того, как он был выбран с помощью системы АБС, когда он находится на одном уровне.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Vůz můžete mít volitelně se zadní nástavbou av kamufláži

Ceník — 23460 a 23461
VIS 23460 425 000 крон 435000 кронTovární speciál se jmenuje Bronto 212140 a přináší bohatou výbavu už ve standardním provdení.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Bronto 212140 v maskovacím nástřiku

V základu přijede Bronto na 15palcových litých discích s pneumatikami or rozměru 235/75. V obou nápravách jsou samosvorné diferenciály, přičemž tuhá zadní náprava je navíc vyztužená kovovým plátem. V ramci výbavy nechybí ani zvýšené odpružení, blatníky rozšířené plastovými nebo gumovými nástavci a střešní nosiče.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.с.

Bronto 212140 Pickup vzniká v českých dilnách

Sériové auto nabídne standardně hliníkové nárazníky, nicméně dražší výbavový stupe má plastové nárazníky mlhovky předníky. Barevnou paletu laků navíc doplňují různé druhy volitelných kamufláží. Interiér je vylepšen ergonomickým volantem z modelu Urban, předními vyhřívanými sedadly, manuální klimatizací, elektricky ovládanými okny i zrcátky s vyhříváním и gumovými koberečkymi.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Выделенный интерьер модели Bronto

Чешский заштрихованный представил такой ценовой доступ, как Бронто, активный и модельный у Бронто Пикап, после того, как он поднялся на стартовую улицу.На přestavbu se hojně využívá úhlová bruska, svářečka a hodně času v dílně. Výsledek však stojí za to, a i přes vysokou pořizovací cenu už pár kusů drásá evropské silnice.

91042 Pokud vám Bronto 212140 nepřijde dost drsné, umí úpravce Lady přitopit, a to model Marsh.Закладчик для вашего мобильного телефона на колесах с военной моделью UAZ Hunter. Místo klasických kol jsou tu speciální disky s obřími nízkotlakými pneumatikami značky Avtoros, díky kterým monstrózní Niva Plave.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Marsh se v Česku prodává jako Lada Niva Extreme Cross

Marsh neboli Lada Niva Extreme Cross набирается у всех друзей на базах Lady 4 x 4, а также на платковом двигателе, расположенном над крышей.Обойживельник и гомологован в природных категориях Z, тудиж сми легальный на силнице с высокой долиной, до реки папировые максимальные характеристики 70 км / ч.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Tento pětidveřový Marsh brázdí české silnice

Základní cena je na ruský výrobek šílená, nicméně v České republice už jezdí tři kousky — jeden pětidveřídový aa.

Ceník — Bronto 212140
Bronto 212140 Активный 355 000 Kč
Bronto 212140 425 000 Kč
Bronto 212140 Пикап 575 000 Extém 91042
Ценик — Марш (Экстрим Кросс)
Марш 3D (Экстремальный Кросс) 880 000 Kč

Moderňáci

Дикие автомобильные автомобили Avtovaz и General Motors vznikají v Rusku 21 modely.Auto využívá pohonnou jednotku, převodovku, zavěšení a stálý pohon všech kol z Lady 4 x 4. Дробные конструктивные элементы, которые входят в комплект поставки, включают в себя компонент.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Chevrolet Niva využívá prvky Lady 4 x 4

Karoserie naopak vyniká moderními tvary, projektorovými svetlomety and pěti místy k sezení. Interiér nabídne více ergonomie a komfortní výbavu včetně satelitní navigace (u vyšších výbav). Свои ролики ту грайе такие безпечатные, есть несколько вариантов Chevrolet Nivy mají в закладке два подушки безопасности.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Современная модель интерьера Chevrolet Niva

Ceník — Chevrolet Niva
Chevrolet Niva 360 000 Kč

LADA-EMS.DE — 4×4 Магазин

  • Натали Спаннбрукер ( Монтэг, 14 сентября 2020 г. 10:12 )

    Hallo, ich möchte in meinen Bronto LED Lichter hinten sowie vorne einbauen. Bekomme ich ABE vom TÜV oder wie funktioniert das?
    Danke für die Antwort!

  • Feil Guillaume ( Mittwoch, 12.Февр.2020 16:48 )

    Hallo, bitte den preis fuer klimaanlageLada Niva Urban 5tuerer 2019. Mit freundlichen Grüßen / Feil Guillaume

  • Курт Прюфер ( Sonntag, 09.02.2020 20:04 )

    Ich würde gerne einen Satz bestellen.

  • Андреас Спан ( Доннерстаг, 06. Февраль 2020 20:47 )

    Привет … wann sind die Schaltsäcke über rot wieder lieferbar?

  • Марсель Ридель ( Монтаг, 30 декабря 2019 г. 11:57 )

    Привет. bei mir ist das Heizungsventil immer undicht, grad im Winter wo ich die Heizung brauche is der Fussraum immer nass.
    sind bei deinem Heizungsventil mit Keramikeinsatz die Dichtungen auch dabei?

  • Манфред Ягер ( Sonntag, 22.Сентябрь 2019 19:31 )

    Für Urban BJ.2019

  • Manfred Jäger ( Sonntag, 22. сентября 2019 16:32 )

    für urban bj.2019

  • Манфред Егер ( Dienstag, 17. Сентябрь 2019 15:52 )

    Für Urban 21213
    BJ.2019

  • Йенс Бейер ( Dienstag, 30. Июль 2019 16:50 )

    Hallo Wjatscheslaw,
    wenn diese an meinem Niva BJ 2008 noch passen sende, würde ich diese bei Dir bestellen.

    Beste Grüße Jens

  • Olaf Hermann ( Samstag, 13. июл 2019 11:22 )

    Привет!
    Ich wollte gern den stufenlosen Gebläseschalter für meinen Lada Taiga bestellen, kann ihn aber nirgendwo finden.

    Beste Grüße

    Olaf

  • Йенс Хюбенталь ( Mittwoch, 03.Июль 2019 22:14 )

    Hallo Slava
    Würde gerne den manuellen Zusatzlüfter bei dir bestellen! Weißt du schon ab wann der wieder lieferbar ist?
    MfG Jens Hübenthal

  • Марсель Ридель ( Donnerstag, 23. Mai 2019 15:14 )

    Привет. Gibt es für den 5 Tüer schon ein Laderaum Trenngiter zur Rückbank?

  • Udo Münch ( Samstag, 06. Апрель 2019 22:06 )

    Sehr geehrte Damen und Herren
    Suche für meinem Lada Teiga eine Dachreling. Können Sie mir da weiterhelfen. Mtfrd. Grüßen Udo Münch.

  • henrik erfalvi ( Samstag, 26. янв 2019 10:40 )

    Hallo, ich bekomme einen nagelneuen 2131 classic 5 дней в апреле унд suche ein Fahrwerk das ca. 5 см höherlegt.
    Были шутки? Dazu eventl eine Schnorkel.Danke für die Hilfe!
    Gruss
    Henrik

  • Фанк Вальтер. ( Montag, 08 октября 2018 г. 20:42 )

    Здравствуйте, Слава
    Ich brauche 4 BF Goodrich Reifen.
    Уолтер

  • Helge funk ( Donnerstag, 12. июля 2018 22:34 )

    Hallo,
    ich interessiere mich für die kotflügelverbreiterung / kantenschutz für den Niva. Habe mir gerade den neuen Niva zugelegt. Da bei meinem alten gerade diese Stellen immer был abbekommen haben, soll der neue da etwas Schutz bekommen. Hier meine Frage: passt der Schutz auch ran wenn ich schon die Innenkotflügel angebaut habe oder gibt es da anbauprobleme? Венн Мёглих, bitte ich um eine kurze Rückantwort. Mfg

  • 5 виртуальных машин и неисправностей Lada Niva 4×4 — Autobild.es

    Hoy te traigo las 5 virtudes y un defecto del Lada Niva 4×4, классическая классическая русская фабрика, которая была сделана в начале 1977 года.

    A la venta por primera vez en 1977, el Lada 4×4 es uno de los pocos coches que, pese a llevar más de cuatro décadas en activo, no ha sufrido cambios profundos ni un salto generacional. Sin embargo, esto le permite hacerse con una serie de ventajas uniscutibles y que sea un vehículo незаменимый en muchos mercados mundiales, aunque no tanto en España. Выполнен анализ 5 виртуальных машин и неисправен Lada Niva 4×4 .

    No te pierdas: El Lada Niva Presenta su novedad más curiosa

    No es muy popular en nuestro mercado, de hecho, tiene una cuota de mercado muy pequeña, pero es una alternativa real para alguien que busque un vehículo barato y sencillo para desempeñar funciones en campo abierto o incluso forestales.De este modo, es importantes analizar cuáles son los Principales puntos fuertes de un vehículo tan carismático como el Niva .

    Видео: el Lada 4×4 Vision Concept apunta al futuro Niva:

    Diseño básico

    Нет encontrarás nada más allá de los indispensable en el Lada 4×4 . Su basico está sacado de la década de 1970 y, desde entonces, apenas ha sufrido cambio. Sin embargo, en la sencilla radica la primera de sus virtudes.Экстерьер не включает в себя парашюты пластикового каркаса, которые лучше всего подходят для больших размеров и в caso de ser necesario reemplazarlos. El interior sigue estas mismas pautas, además de estar pensado para resistir casi cualquier tipo de maltrato al que se le someta.

    Меканика робуста

    El Niva 4×4 предлагается в наличии с двигателем 1.7 бензин с двигателем 83 CV с потенциалом . Junto a este propulsor se encuentra una caja de cambios manual de cinco velocidades con reductora y bloqueo del diferencial mediante un interruptor.Puede sonar básico (como todo en este Lada), pero es todo lo que necesitas para reducir cualquier tipo de desgaste o riesgo de avería. Además, sus 83 CV mueven de sobra los escasos 1.285 килограммов песо.

    Capacidad todoterreno

    Esta es quizás su mayor ventaja. Es un todoterreno al uso, con un sistema de tracción a las cuatro ruedas dotado de reductora y bloque de Diferencial. Además, su disño garantiza que pueda hacer frente a cualquier tipo de obstáculo gracias a sus voladizos cortos y a su altura libre al suelo de 205 mm.

    Sin comptencia en el mercado

    Lo mejor del Lada Niva es que no tiene un rival directo . Las razones son obvias, no existe un modelo que lleve más de 40 ningún cambio en su carrocería y sin añadir elementos mas modernos, como tecnología y sistemas electrónicos. Sus rivales podrían ser el Jeep Wrangler, que se ha repairado este mismo año, o el Land Rover Defender, que directamente no se fabrica desde 2017. Es único, y eso lo hace aún más especial.

    Precio

    Además, el Precio es intachable. Está disponible con carrocería de tres y cinco puertas, y las cifras arrancan en 12 887 евро . Aunque no son muy comunes, existen muchos puntos de distribución y servicio postventa de Lada en España, por lo que es factible adquirir una unidad y contar con un servicio oficial que pueda realizar el mantenimiento o atender a cualquier tipo de avería mecánica.

    Un Concepto Desfasado

    Pero por más que quiera añadir marketing a la fórmula, el Lada Niva 4×4 es un vehículo de Concepto desfasado .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *