Нива 2019 новая модель фото: Нива урбан новая модель 2019 года фото

Содержание

Нива Калифорния 2021 года | Фото, характеристики, цена новой модели

На чтение 4 мин.

Нива (Лада 4×4) – первый отечественный внедорожник, получивший неимоверную популярность не только у себя на родине, а и далеко за ее пределами. Вот уже более 40 лет этот надежный автомобиль остается неизменным лидером продаж и в сообществе автомобилистов назревает вопрос: «Каким будет следующее поколение модели?»

Возможно, это будет совершенно новый автомобиль, не имеющий ничего общего с хорошо знакомой всем моделью, а может и стильная Нива Калифорния, о проекте которой все чаще вспоминают в 2021 году.

Первый отечественный внедорожник

История модели Niva началась еще в далеком 1969, когда Соловьев озвучил свою концепцию надежного отечественного автомобиля повышенной проходимости, а первый автомобиль ВАЗ‑2121 сошел с конвейера уже в 1977 году.

Экстерьер автомобиля Нива узнаваем более чем в 100 странах мира, ведь автомобиль стал не только самой экспортированной моделью, а и единственным представителем отечественного автопрома, получившим признание в Японии.

Основными преимуществами отечественного компактного внедорожника являются:

  • несущий кузов;
  • полный привод;
  • надежная независимая подвеска;
  • комфортный салон.

За 40 лет истории конструкторы успели разработать самые разнообразные модификации модели, многие из которых так и не вышли в серию.

Проект Нива Калифорния

Планируя масштабную модернизацию популярной модели компания АвтоВАЗ объявила тендер на лучший дизайн-проект нового поколения компактных внедорожников. Одним из самых интересных вариантов оказался проект Нива Калифорния 2021, представленный молодым дизайнером из Тольятти. Денис Понятов считает, что модель следующего поколения должна получить:

  • увеличенную колесную базу и колею;
  • привлекающий взгляд экстерьер, интересный для молодежи;
  • улучшенные технические характеристики, которые позволят автомобилю конкурировать с компактными джипами зарубежных производителей;
  • пакет инновационных опций, которые поднимут комфорт и безопасность автомобиля на кардинально новый уровень;
  • самые передовые технологии, что заставит зарубежного покупателя обратить взгляд именно на новую модель Нива Калифорния, какой бы ни была цена экспортного варианта новинки в 2021 году.

Проект был представлен на выставке транспортного дизайна, которая состоялась в конце 2016 года в Екатерингбурге (Россия).

Особенности модели

За основу своего прототипа дизайнер взял платформу с колесной базой 2500 мм, что с одной стороны позволило сохранить компактность автомобиля, а с другой обеспечило достаточное количество свободного пространства в салоне и вместительность багажника.

Экстерьер автомобиля получился ярким, агрессивным и футуристичным. Облик новой Niva California формируют такие дизайнерские решения, как:

  • стильная форма головной оптики;
  • Х-образные выштамповки на боковых панелях;
  • мощные бампера с надежной защитой;
  • панорамная крыша, на которой также должны расположиться солнечные панели;
  • потайные ручки задний дверей;
  • большие колесные диски пятилучевой конструкции;
  • защитные накладки, гармонично вписывающиеся в общую концепцию.

Достоверно известно, что руководство компании АвтоВАЗ выкупило данный вариант дизайна, но официального подтверждения того, что Нива Калифорния будет выпущена в 2021 или 2022 году так и не последовало, как и каких-либо подробностей о том, каким может быть интерьер, технические характеристики, цена и комплектация модели.

Альтернативные варианты

Руководство АвтоВАЗа раздумывает над тем, будет ли перспективным и экономически целесообразным старт такого масштабного проекта, как новая Нива Калифорния, которая при этом станет конкурентом модели Lada XRay, которой прогнозируют отличные продажи в 2021-2022 году.

Но, существуют и альтернативные варианты продолжения истории легендарного автомобиля Niva. Так, над разработкой нового российского внедорожника всерьез задумываются в концерне Renault-Nissan. Реализация к 2021 году их проекта Chevrolet Niva 2 на сегодняшний день выглядит более реалистичной, чем перспектива выхода серийной версии Нива Калифорния.

Внести ясность в тему нового поколения модели Niva сможет только время. Хочется верить, что Московский автосалон 2018 года порадует возможностью созерцать реальное будущее данной модели, а не просто очередной дизайнерский проект, обладающий впечатляющими перспективами, но минимальными шансами на реализацию.

Также предлагаем посмотреть видео, в котором рассматриваются разные существующие на сегодняшний день варианты развития модели:

Ваз 2121 новая модель фото нива – АвтоТоп

Одним из самых интересных и уважаемых творений отечественного автопрома является автомобиль Нива. Этот советский, а затем и российский внедорожник пользовался высокой популярностью и даже экспортировался в иные страны мира. На его основании было создано немалое количество модификации, многие из которых являются малоизвестными, но очень интересными.

Первая Нива сошла с конвейера в 1977 году и сразу завоевала сердца автомобилистов. Под капотом находился рядный мотор мощностью в 80 лошадиных сил на 1,6 литра. Оснащался он четырехступенчатой коробкой передач. На импорт отправляли немного иные модели – с мотором на 1,3 литра.

1. Lada Niva iKRA

В большинстве случаев во время модификации проводятся видимые изменения. Так было с внедорожником, получившим название Lada Niva iKRA. Эти автомобили выпускали непродолжительное время с 1993 по 1995 год, и поставлялись они на испанский автомобильный рынок. Чтобы привлечь иностранных покупателей, было решено сделать более комфортабельным салон машины и использовать яркий обвес.

2. Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Официальным импортером отечественных автомобилей Нива во Франции была компания Poch. Еще в начале 80-х годов прошлого века ей была представлена модификация с названием Plein Soleil. Особенность ее заключалась в отсутствии крыши в задней части автомобиля и усилении всей силовой структуры машины.

3. Deutsche Lada Niva California

При создании данной модификации были проведены свои интересные изменения. Одним из них стала установка матерчатого люка в крышу внедорожника. Разработана такая машина была также в начале 80-х годов ХХ века и была интересной покупателям, о чем говорит то, что подобные модели ВАЗ можно было купить еще в 2009 году.

4. Lada Niva Special

Это модификация классического внедорожника, создателем которой стало чешское общество Autolada CZ. Машины видоизменялись в Праге очень небольшими сериями. Мастера классический вариант изменяли путем продления заднего выступа и установки крыльев. Приобрести такой автомобиль можно было в Чехии и Словакии. Интересно, что покупатель мог выбрать грузовой вариант с названием Praktik, где было всего два сиденья и простой легковой вариант.

5. Lada 4×4 Niva «St-Tropez»

Советские автомобили Лада на территории Франции активно продвигал дилер Жан-Жак Пок. Им было разработано немалое количество интересных модификаций Нивы, среди которых особенно выделяется модель с названием St Tropez. Lada Niva Saint-Tropez. Купить её можно было в период 1984-1987 гг. и отличалась своеобразным дизайном обвеса.

6. Deutsche Lada Niva Cabrio

Немецким мастерам интересно было изменять советскую Ниву. Так в 1983 году на базе данного внедорожника, компания Deutsche Lada Automobil GmbH, которая была официальным импортером этих автомобиле, представила кабриолет, где полностью отсутствовали боковые стойки и силовые элементы крыши. Зато появился трубчатый каркас, которым решили усилить кузов.

В новой версии есть передние сиденья с подголовниками, усиленная боковая поддержка сидений и ремни безопасности. Дополнительно использовались расширители крыльев из пластика, которые красились в цвет автомобиля и придавали ему более эффектный вид.

7. ВАЗ-21213 «Лаура»

НИВА Лаура — бронеавтомобиль с распашными дверьми, основанный на технологии скрытого бронирования. Машина предназначалась в основном для инкассаторов, но могла быть использована и с иными целями. Полноразмерное моллированное стекло позволяло получить экипажу высокую степень обзорности, а распашные двери давали возможность для быстрой загрузки или разгрузки экипажа и ценностей.

8. ВАЗ-2131 «Антэл»

Это очень интересная модель была показана в 2001 году. Особенность данной модификации заключается в наличии энергоустановки, которая занималась преобразованием энергии химической в энергию электрическую. Такой подход позволил получить тихую машину, которая не выделяла никаких выхлопов. Для хранения кислорода и водорода использовались специальные баллоны под давлением.

9. ВАЗ-2121 Auviga

Особенность данной модификации заключалась в том, что автомобиль стал более походить на кэмпинг на колесах. Представлена такая модель была латвийской компанией Auviga в конце 80-х начале 90-х годов. Жилую надстройку при необходимости можно отсоединить от машины и установить на специальную опору. Проект был интересным, но развития так и не получил.

10. Бронто-212182 «Форс»

Автомобили Нивы часто используются в качестве основы для создания необычных модификаций компанией «Бронто». Одним из интересных решений является бронированный автомобиль, получивший название «Форс», в котором броня и стекла способны выдержать очередь из Калашникова 5,45 мм. и 7,62 мм. Эта модель разрабатывалась для инкассаторов. Дополнительно в ней устанавливали кондиционер, еще одну аккумуляторную батарею, пожаровзрывобезопасный топливный бак.

11. Бронто-212183 «Ландоле»

Эта модель также была представлена компанией «Бронто». Классическая Нива была сильно изменена. Верхнюю часть кузова полностью сняли и на ее место установили силовой каркас безопасности. Полностью были удалены двери, а вместо них появились пластиковые ограничители небольшого размера. Отсутствует тут и привычный багажник, который был заменен открытым бортом. Данная модель выпускалась в 1998-2009 гг.

12. Бронто-1922-55 «Марш-Комби»

Это вновь измененный автомобиль Нива, над преображением которого работали специалисты из «Бронто». Основой транспорта стали мосты и рама УАЗ-3151, а вот кузов использовали от ВАЗ-21213. Первое что бросается в глаза – это огромные пневмоколеса, которые позволяют передвигаться данному автомобилю по грунтам с низкой проходимостью, откуда и пошло название «Марш», обозначающее в переводе с французского «болото». От Нивы в этом серьезно обновленном внедорожнике еще остались коробка передач, двигатель и раздаточная коробка.

13. ВАЗ-2121 Нива «Сахара»

Нива «Сахара» была выпущена в 1991 году всего в 6 экземплярах. Колесную базу обычной «Нивы» удлинили на 30 см, за счет чего удалось передвинуть заднее сидение из зоны задних колес, обеспечив таким образом комфортное размещение трех пассажиров. Крыша в задней части автомобиля была сделана съемной

14. Нива Прицеп

Нива Прицеп, отлично подходящая для выездов на природу, была создана из двух половин от обычных Нив. По факту это не дом на колесах, а скорее беседка на колесах — внутри друг напротив друга размещены два сидения, между которыми расположен столик.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Нива – советский и российский легковой автомобиль повышенной проходимости. Это внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом получил популярность не только у нас, но и за рубежом. Автомобиль выделяется невысокой стоимостью, высокой проходимостью и простотой обслуживания.

Показать на фото все модификации Нивы очень тяжело, т.к. список очень широкий, а часть модификаций вообще не получили своего дальнейшего развития. Далее вы можете увидеть все популярные модели Нивы на фото:

  1. ВАЗ 21212. Экспортная Нива главная особенность которой – правый руль.
  2. ВАЗ 2122.600 «Река». Нива с герметичным в нижней части кузовом. По непонятным причинам автомобиль на конвейер не попал.
  3. ВАЗ 21215. Нива с дизелем от Peugeot модели XUD 9SD. Выпуск автомобиля был с 1999 по 2008 год.
  4. ВАЗ 2121Ф. Отличительные особенности этой Нивы в том, что спереди располагались два кресла, а сзади цельнометаллический фургон.
  5. ВАЗ 21218 Фора. Удлиненная на 300 мм версия ВАЗ-21213. Мелкосерийно производилась с 1996 до 2005 года фирмой «ПСА БРОНТО». Отличается от базовой модели увеличенными по ширине дверьми и дверными проёмами, приподнятой за счёт пластиковой надстройки задней частью крыши и более широким задним трехместным сиденьем типа 2108. Колёса увеличенного диаметра, поэтому запаска вынесена из моторного отсека и закреплена над задним бампером.
  6. ВАЗ 212182 Форс. Нива для инкассаторов. В ходе модификаций масса кузова была увеличена на 430 кг, поэтому пришлось усиливать подвеску. Также автомобиль имел автоматическую систему пожаротушения, а также защищенный топливный бак.
  7. ВАЗ 212183 Ландоле. Особенность модели в наличии силового каркаса безопасности. Дверей нет, а задний борт откидывается вниз. Салон из кожзама, а на полу линолеум, что позволяло мыть салон из садового шланга.
  8. ВАЗ 2131. Модификация ВАЗ-21213, отличающаяся удлинённой на 500 мм. колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей.
  9. ВАЗ 2329. Четырехместный пикап на базе ВАЗ 2129 имеет 2700 мм. в колесной базе и обладает грузоподъемностью в 650 кг. Имеет оригинальный задний диван, который складывается «в пол». Имеет дополнительный топливный бак.
  10. ВАЗ-21213 Тайга. Особенность этой Нивы в длинной крышке багажника. Также установлена новые задние фонари, карбюратор «Солекс» и бесконтактное зажигание. Мотор 1,7 литра.
  11. ВАЗ 2328 Волк. Двухместный пикап, созданный на базе популярного внедорожника ВАЗ 2121. Годы выпуска: 1995 – 1997.
  12. Lada 4×4 «Tsarina» ‘2012. Данный автомобиль имел ограниченную серию для рынка Франции в честь 35-летия модели.
  13. Lada 4?4 Niva «St-Tropez». Первое поколение Lada Niva Saint-Tropez выпускалось с 1984 по 1987 год и получило обвес весьма своеобразного дизайна под авторством Patrick Giraud. Второе поколение отличалось другим обвесом.
  14. ВАЗ-2121 Auviga. В начале 90-х годов ХХ века литовской фирмой Auviga был изготовлен необычный автокемпинг на базе «Нивы». Изюминка конструкции заключалась в ее модульности – жилая надстройка имела собственную ось и вся эта конструкция жестко при помощи болтового соединения крепилась к базовому шасси, легко от него отстыковываясь в случае необходимости. Отсоединенный жилой модуль опирался спереди на специальные опоры, придававшие ему устойчивость.

Напомним, что в настоящее время выпускается очередная модификация Нивы – Нива Урбан.

Ключевые слова: лада нива урбан

Ровно сорок лет спустя после запуска культового ВАЗ-2121 в серийное производство у нашей редакции припарковались Лада 4×4, Нива 1983 года выпуска и несколько их ближайших родственников. Что приобрела и чего лишилась легендарная модель?

LADA > 4×4

Для меня Нива — культ. Один из лучших автомобилей нашей страны (если не лучший). Ее я полюбил еще в детстве. Помню, отец дачного друга купил васильковый ВАЗ‑2121 1986 года. Я не мог налюбоваться им и мечтал посидеть за рулем. Вскоре в моем собственном гараже-коллекции появилась моделька Нивы. Разумеется, цвет тоже выбрал синий — как у соседа!

Дизайн оказался прорывным — во всяком случае, для советских автомобильных стилистов. В отличие от Жигулей, тяготевших к итальянской моде, Нива и внешностью, и характером была нашей, советской «девушкой» — с миленькой мордашкой и наивно приподнятыми бровками-надфарниками. Она не боялась грязной работы. Делала ее не хуже грубоватого вояки УАЗ‑469. На бездорожье не уступала брутальным «мужикам-иностранцам», среди которых выделялись Defender и Land Cruiser. При этом на асфальте демонстрировала прямо-таки нежность к водителю — во всяком случае, на фоне неотесанных вездеходов того времени.

Формула сработала: тольяттинская простушка влюбила в себя массу людей. И не только у нас: более полумиллиона машин ушло за границу — четверть общего объема выпуска!

Годы шли, Нива потихоньку устаревала. Но она — как хороший фильм или песня, любовь к которым не уходит, а лишь усиливается. Легенды не умирают. И вот ровно спустя сорок лет после запуска в серийное производство у нашей редакции припарковалась Лада 4×4 — пафосный Range Rover и надменный Jaguar безропотно потеснились, а Volkswagen Polo и Hyundai Solaris словно вжались в асфальт.

Оставим формулу 4×4 в названии свидетельству о регистрации. Для нас с вами она всё равно Нива.

Загадочная история

История Нивы напоминает персонажа Бенджамина Баттона. Через сорок лет она стала чуточку моложе. Чтобы прочувствовать весь ее жизненный путь, нужно найти оригинальный автомобиль.

К нам на тест приехала охристая Нива 1983 года выпуска. Ее хозяин Денис — насто­ящий фанат. Запал на машину сразу же, купил и постепенно приводит ее в первозданный вид. Дело почти завершено. В образе не хватает лишь хромированных молдингов на порогах да оригинальных «зубастых» шин ВлИ‑5. Хороша! Глаз радует оригинальный декор вроде хромированной окантовки решетки радиатора или фирменной ладьи на рубиновом фоне.

А вот интерьер оригинальной Нивы явно харизматичнее. Посмотрите на эти жигулевские приборы в бездонных колодцах. Огромные лампы индикации блокировки дифференциала и уровня тормозной жидкости, плетенка на руле и набалдашник рычага коробки передач с розочкой отправляют в путешествие во времени. Инстинктивно перекладываю ключ в левую руку и безошибочно нахожу замок зажигания. Рука по привычке качает длиннющий рычаг — надо же убедиться, что коробка в «нейтрали». Я уже не я, а тот мальчишка, который исследовал вдоль и поперек соседскую синюю Ниву!

В новой машине нет того ностальгического настроения. Голый металл салона с годами оброс пластиком. Появились новые сиденья от «восьмерки» и относительно современные приборы от «десятки». Но посадка! Она про­ткнула десятилетия и осталась катастрофически неудобной. Как ни выставляй сиденья, ноги согнуты, а руки вытянуты. Правая рука у водителя Нивы в идеале должна быть длиннее левой — чтобы третью передачу включать. А эти маркированные красным и синим ползунки отопителя — они всё те же! Передвинешь один, за ним потянутся и остальные. Зато сколько современных атрибутов появилось с годами: обогрев сидений, электростеклоподъемники, кондиционер! И не беда, что кнопка включения кондици­онера спряталась где-то внизу, а регулировка интенсивности его работы — справа от руля. Главное, что «холодильник» есть и работает. В жару его эффективности вполне хватает на небольшой салончик.

Крылья и ноги

Под лаком кузова тоже шла эволюция. Динамических возможностей это коснулось в меньшей степени. С годами Нива обрела пятую передачу в коробке, рабочий объем мотора увеличился на сто кубиков, появились распределенный впрыск и электронная педаль газа. Нива прибавила десять километров максималки и восемь лошадиных силенок. Но мощности не хватало и сорок лет назад, а теперь и подавно. «Подкрутить» мотор несложно, но тут же придется взяться и за всё остальное — мосты, коробку, раздатку. Перетряхнешь полмашины — и цена подскочит так, что ее не будут брать.

Потому даже нынешняя Лада 4×4 берет большинство препятствий ходом. Внатяг ей месить грязь тяжело. Зато можно шпарить не только по бездорожью, но и по изрядно разбитой дороге. Конечно, и оригинальная Нива убитых дорог не боялась и регулярно доказывала это в профессиональном спорте, едва появившись на свет. Причем ее потенциал быстро оценили не только у нас. Участие в супермарафоне «Дакар» 1981 года закончилось на подиуме, почти одновременно машина победила в Ралли Туниса и Ралли Фараонов. Через год Нива взяла серебро на «Дакаре», а подиум Ралли Фараонов того года был просто оккупирован Ладами.

И всё же родная Нива заметно «козлит» на крупных ухабах — то подбросит вверх, то заставит сморщиться от пробоя подвески. Современная Лада 4×4 благороднее, хотя тоже скачет резиновым мячиком. Пробой подвески? Никогда. Она скорее оторвется от земли.

Подтянулась машина и в рулежных дисциплинах. Конечно, с высокопрофильными шинами и зависимой задней подвеской она не сможет тягаться в отточенности реакций с современными кроссоверами. Зато проста, понятна и стабильна на прямой, чего сорок лет назад так не хватало. Нива требовала регулярного подруливания, а Лада 4×4 — если только чуточку, причем это можно списать на те же шины и большой руль.

Кстати, какого черта у машины до сих пор огромная баранка? Ведь давно усилитель есть!

В чем Нива заметно прибавила, так это в тормозах. Денис ради интереса проехал на новой машине, и первые несколько торможений — «в пол»! Понимаю. Когда я пересел в старую Ниву, давил на педаль изо всех сил, чтобы добиться интенсивного замедления.

Эволюция Нивы сопровождалась не только «ездовым воспитанием». Уникальная для своего времени платформа с постоянным полным приводом породила огромное количество модификаций. Помните удлиненную на 500 мм версию Тайга ВАЗ‑2129? А длиннобазную Фору ВАЗ‑21218 с увеличенными боковыми дверями?

  • Новая модель Нива Шевроле, NIVA Chevrolet 2017, некоторые технические данные

    Новая модель Нива Шевроле

    в 2017 году должна заменить разработку «Автоваза», которая производилась на совместном предприятии «GM-AVTOVAZ» более 10 лет. За это время было продано почти полмиллиона NIVA Chevrolet. Этот автомобиль уникален в своем роде, поскольку при своих скромных габаритах являлся настоящим внедорожником с феноменальной проходимостью. Однако машина весьма устарела и довольно давно требует кардинального обновления.

    Совершенно новую модель Нива Шевроле показали в конце августа 2014 года на московском международном автосалоне, где машина вызвала серьезный интерес публики, затмив собою массу других новых моделей. Производитель серьезно поработал не только над внешним видом, заказав разработку дизайна итальянскому ателье Blue Engineering, но и перестроил платформу автомобиля. Теперь кузов NIVA Chevrolet 2017 стал чуть длиннее, немного шире, увеличилась колесная база. Появилась продвинутая оптика с использованием светодиодных технологий. Будет доступен набор современных опций, системы обеспечивающие безопасность во время движения.

    Но главное, это конечно новый более мощный бензиновый двигатель. Разработка мотористов концерна Пежо/Ситроен теперь будет устанавливаться на новую Шниву. Технические данные двигателя уже известны. Под капотом внедорожника появится 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель рабочим объемом 1.8 литров, который выдает 135 л.с., при максимальном крутящем моменте 170 Нм. Стоит отметить, что большая мощность и умеренный расход топлива достигается за счет распределенного впрыска топлива и современной  системы изменения фаз газораспределения. Кстати, в качестве привода ГРМ у мотора новой модели Нива Шевроле будет установлен ремень. В то время как у старого 8-клапанного мотора стояла цепь. Возможно в целях экономии возьмут разработку ВАЗа новый 1.8 литровый мотор мощностью 122 лошадиных сил.

    Что касается трансмиссии, то NIVA Chevrolet 2017 модельного года получит постоянный полный привод с раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала. В качестве коробки передач производитель предложит 5-ступенчатый механический агрегат. При этом конструкция коробки с раздаткой совершенно новая, специально подобранная для новой модели NIVA Chevy. Технические данные трансмиссии пока точно не известны, однако есть информация, что переключение понижающего ряда передач будет осуществляться с помощью электромеханической муфты. Фото новой трансмиссии прилагается.

    Производство двигателя, трансмиссии и кузова Нивы 2017 будет локализовано в Тольятти. Еще осенью прошлого года началась наладка штамповочного оборудования и промышленных роботов, которые были закуплены в Южной Корее специально для Нива Шевроле нового поколения. Строятся новые цеха для производства двигателей и трансмиссии.

    Когда стартует производство серийной версии новой модели? Вот один из главных вопросов 2017 года. В салонах дилеров NIVA Chevrolet возможно появится либо в конце 2017, либо в начале 2018 года. Стоимость компактного кроссовера производитель обещает удержать в рамках разумного, хотя и так понятно, что подорожание Нива Шевроле второго поколения неизбежно.

    Правда ли, что камера в iPhone 13 Pro не хуже, чем в более дорогом iPhone 12 Pro Max — Ferra.ru

    Что касается фотографий, то в ходе обзора важны были такие параметры, как цветопередача, чёткость изображения, работа HDR и баланса белого.

    Начал ведущий со снимков звёздного неба. Чуть лучше по качеству он вышел у 13 Pro: звёзды подкрашены в голубой цвет, в то время как у 12 Pro Max — просто в белый. Кроме того, ночные и вечерние фотографии в целом получаются менее жёлтыми, более естественными, то есть баланс белого на iPhone 13 Pro тоже стал работать лучше.

    Ещё 13-я модель отличается тем, что даёт меньшее количество шумов на фото при недостаточном освещении по сравнению с моделью предыдущего поколения. А вот в плане детализации аппараты зачастую очень похожи.

    Что касается увеличения, то вновь выигрывает более современная модель. Она даёт возможность приближать при съёмке в 3 раза вместо 2,5. При увеличении в 10 раз точно так же более качественные снимки получаются на iPhone 13 Pro.

    Портретные фото днём выходят почти одинаковыми. Разве что временами просматривается незначительная разница в плане деталей: зачастую здесь также преимущество оказывается у iPhone 13 Pro.

    В то же время в вечерние часы уже довольно сильно заметно, что снимки людей лучше получаются на 13-й iPhone. В том числе с точки зрения чёткости изображения.

    Виден прогресс новой модели и в фото, где человек стоит против света. Цвета уже выходят на снимке более контрастные и насыщенные, нет некой «дымки», как на 12-м.

    Эксперт также подчеркнул, что лично для него увеличение при портретной съёмке у 13 Pro не подходит: оно довольно большое. Однако детализация и цветопередача у новинки заметно улучшились.

    Нельзя не сказать и о новом макрорежиме, который появился в 13-й версии. При этом если сравнивать макрофото со снимком на iPhone 12 Pro Max при оптическом увеличении, то отличий никаких найти практически невозможно.

    На фото заката у 13 Pro видны засветы. Причём их даже немного больше, чем на 12 Pro Max. В остальном снимки природы и архитектуры вечером и днём получаются идентичными.

    В помещении при искусственном ярком свете, как ни странно, лучшие результаты показал iPhone 12 Pro Max. На фото с 13-го заметны сильные засветы. А вот если снимать витрины магазинов, то вы увидите, что 13-й как раз ярким светом справляется лучше.

    Временами в ночное время при съёмке архитектуры на 13-м не включался телевик. Поэтому 12-й iPhone иногда снимал в этих условиях значительно лучше. В целом же при недостатке освещения изображения выходят довольно похожие на обоих аппаратах.

    Наконец, селфи-фото. Здесь всё неоднозначно. Временами по детализации выигрывает iPhone 12 Pro Max, а временами — 13 Pro. В то же время с засветами на заднем плане лучше справляется 13-й.

    С точки зрения качество фото во всех условиях, кроме ночного режима, у iPhone 13 Pro заметны изменения в лучшую сторону. Что касается ночных фото, то иногда на iPhone 12 Pro Max они получаются гораздо лучше, чем на iPhone 13-го поколения.

    Океанография — NIVA

    Секция океанографии NIVA работает от спутников до самых глубоких океанов, от света, металлов и питательных веществ до мельчайших планктонных водорослей и до вершины пищевой цепи. Мы работаем от небольших наборов данных до «больших данных», а также моделирования мирового океана.

    Наш опыт включает:

    • Проектирование и разработка датчиков и платформ для наблюдений за океаном
    • Тестирование, калибровка, внедрение и проверка новых датчиков
    • Изучение связанных физических, химических и биогеохимических процессов
    • Мониторинг эвтрофикации, токсичных водорослей и подкисления океана
    • Калибровка / проверка дистанционного зондирования и обработка изображений
    • Физическое и биогеохимическое моделирование пелагических / бентосных отложений
    • Базы данных и статистический анализ
    Заседание секции в офисе NIVA в Хамаре в октябре 2019 года.(Фото: Mette-Gun Nordheim) Члены секции собрались на ежегодное собрание NIVA в феврале 2016 года в отеле Sundvolden, Крокклейва, ~ 45 минут от Осло. (Фото: НИВА).

    Вот некоторые из наших основных интересов:

    Меняющийся климат

    Изменение климата происходит сейчас. В океанах мы видим это физически через повышение температуры, химически через изменчивость карбонатной системы и биологически через изменения фенологии. Многие из наших проектов направлены на лучшее понимание и мониторинг изменения климата и экологических проблем.

    >> Подробнее о Мировом океане и климате

    Морское производство и продовольственная безопасность

    Морское производство начинается с самых маленьких строительных блоков; свет, питательные вещества и микроэлементы, а также неорганический углерод. Из этого растут планктонные фотосинтетические водоросли, которые поедаются более крупными планктонными животными. Этих мелких животных съедает более крупная рыба. Без этой основной пищевой сети не было бы рыболовства. Понимая пространственную и временную изменчивость трофической сети, мы можем обезопасить наши рыбные промыслы.

    >> Подробнее о Морском производстве и продовольственной безопасности

    Связь нашей работы с экономическими и культурными преимуществами или проблемами — ключ к извлечению большей пользы из наших исследований. Как мы делаем это? Привлекая к нашим проектам экономистов и социологов. Мы также помогаем отрасли в мониторинге окружающей среды для обеспечения устойчивого развития.

    Все фото: НИВА

    Автодома Nova Class B от Coachmen RV

    GVWR (Полная масса автомобиля) — максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке.Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары. В целях безопасности и производительности продукта НЕ превышайте GVWR.

    GCWR (Полная номинальная масса) — это максимально допустимая полная масса вашего дома на колесах и любого буксируемого прицепа или буксируемого транспортного средства. Фактическая GCWR этого транспортного средства может быть ограничена суммой GVWR и максимальной номинальной мощностью установленного приемника сцепного устройства; подробности см. на табличке с номинальными характеристиками сцепного устройства.

    GAWR (Полная масса оси) — это максимально допустимый вес, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, который может безопасно поддерживаться каждой осью.

    UVW (Вес без груза) * — это типичный вес устройства, изготовленного на заводе. Он включает весь вес на оси (осях) агрегата, включая полную заправку, все жидкости и сжиженный газ.UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
    * Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

    CCC (Грузоподъемность) ** — это вес, доступный для пресной питьевой воды, груза, пассажиров, дополнительного дополнительного оборудования и аксессуаров. CCC равно GVWR минус UVW.Доступный CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8,3 фунта на галлон). Перед наполнением резервуара для чистой воды опорожните черный и серый резервуары, чтобы обеспечить большую грузоподъемность.
    ** Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

    Каждый автомобиль Coachmen RV взвешивается на заводе перед отправкой. Наклейка с указанием веса фактического груза без груза и грузоподъемности прикрепляется к каждому автофургону Coachmen перед тем, как покинуть наши помещения.

    Грузоподъемность вашего агрегата определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не всегда можете использовать все доступное пространство при загрузке вашего агрегата.

    Фактическая буксирная способность зависит от ваших конкретных условий погрузки и буксировки, которые включают в себя GVWR, GAWR и GCWR, а также соответствующие тормоза прицепа. Пожалуйста, обратитесь к руководству оператора вашего автомобиля для получения дополнительной информации о буксировке.

    изображений показывают, как мама троих детей пострадала от 20-летней зависимости от кокаина

    Фотографии до и после показывают, как мама троих детей страдала от 20-летней зависимости от кокаина.

    Эмма Рамсден, 39 лет, попала за руль автомобиля в Манчестере после того, как она ехала по неправильной стороне проезжей части с двусторонним движением, что вынудило движение уклоняться от дороги, прежде чем врезаться в дерево.

    Суд услышал, что она купила машину на черном рынке, чтобы спать, поскольку у нее не было собственного дома, а ее маленькие дети находились под присмотром бабушки.

    На фотографиях из ее юных лет видно, как Рамсден позировала перед камерой и с гордостью хвасталась своими маленькими детьми.

    Но на полицейском снимке, сделанном в прошлом месяце, она была изображена как тень самой себя, со спутанными волосами, мутными глазами и бледным лицом, вызванным годами злоупотребления кокаином.



    Фотографии из ее более молодых лет показывают, как Рамсден позировала перед камерой.
    (

    Изображение:

    Emma Ramsden / Cavendish Press (Manchester) Ltd)


    Суд заслушал, как у нее развилась наркозависимость во время отношений с ней отец детей
    (

    Image:

    Emma Ramsden / Cavendish Press (Manchester) Ltd)


    В Королевском суде Манчестера Рамсден был приговорен к 16 месяцам, поскольку судья сказал ей, что тюремное заключение может помочь ей очиститься и восстановить связь с ее семья.

    Суд заслушал, как она стала наркоманкой во время отношений с отцом своих детей.

    Во время Рождества 2018 года пара собиралась оказаться бездомной, но пожилая мать предложила им еду и кров, чьи банковские и почтовые счета они затем опустошили, чтобы накормить свои пристрастия к наркотикам.

    Рамсден получила приказ сообщества за кражу в 2019 году и была снова арестована в прошлом месяце после того, как полиция заметила ее за рулем автомобиля, украденного двумя днями ранее во время кражи со взломом.



    Рамсден допустил опасное вождение и обращение с украденными товарами
    (

    Изображение:

    Emma Ramsden / Cavendish Press (Manchester) Ltd)


    В ее послужном списке было 44 других правонарушения, включая угон автомобиля
    (

    Изображение:

    Emma Ramsden / Cavendish Press (Manchester) Ltd)


    Прокурор Клэр Броклебанк сказала: «5 октября 2021 года в 15:00 ПК, патрулировавший свой полицейский мотоцикл, увидел, что обвиняемый выехал на противоположную сторону дороги и догнал машину. дорожка.

    «Он был вынужден резко затормозить, чтобы избежать столкновения, в результате он развернул свой байк, и продолжалось около 10 минут преследования.

    «Подсудимый был замечен при попытке обгона другой машины, двигавшейся с другой стороны дороги. Офицер повернулся и последовал за ней.

    «Погоня произошла на жилых дорогах, и обвиняемый едет по проезжей части с двусторонним движением по неправильной стороне дороги.

    Последнее полицейское фото Рамсдена, сделанное в октябре 2021 года.
    (

    Изображение:

    Cavendish Press (Manchester) Ltd)


    «Во время преследования полиция применила жало, которое спустило шины автомобилей.Она не справилась с управлением автомобилем, который неоднократно поворачивал на противоположной стороне дороги с проезжей частью с двусторонним движением, и машины двигались в противоположном направлении. Автомобилям неоднократно приходилось съезжать с дороги.

    «В какой-то момент она проезжала автобусную полосу, и в ее зеркало попало, в конце концов, она вышла на тротуар и врезалась в дерево.

    «У нее был кокаин в организме, но нет данных об уровне кокаина. У нее также не было страховки и водительских прав. Принято считать, что машина предназначалась для ее личного пользования, и она не собиралась ее продавать.’’

    Полицейское фото Эммы Рамсден из 2019 года
    (

    Изображение:

    Cavendish Press (Manchester) Ltd)


    Рамсден допустил опасное вождение и обращение с краденым. В ее послужном списке было еще 44 правонарушения, включая кражу автомобиля.

    Защищаясь, Рия Абухалил сказала: «У этой обвиняемой давняя зависимость от наркотиков, которая разрушила ее жизнь, но она может отказаться от наркотиков.

    «Раньше у нее были хорошие отношения и были контакты со своими детьми, но после того, как это закончилось, она завела новые отношения с другим потребителем наркотиков и снова начала употреблять кокаин.

    «Она доказала, что может избавиться от наркотиков, и у нее есть мотивация повторить это. Она снова связалась со своей матерью, которая поддерживает контакты с ее детьми.

    «Она знает, что ее отношения с матерью и детьми зависят от ее употребления кокаина. Она не употребляла в течение месяца с момента заключения под стражу и говорит, что чувствует себя намного лучше.

    «Она понимает, насколько серьезны эти проступки, и испытывает угрызения совести. Она сделала полное и откровенное признание и признала, насколько опасным было ее вождение.Она получила машину, чтобы спать в ней, потому что, по ее словам, она не хотела оставаться жить в безвыходном логове ».

    Осуждав ей приговор, судья Сюзанна Годдард, королевский адвокат, сказала: «Это очень печальный пример того, насколько низко может стать наркозависимость. Вы потеряли собственных детей, которые сейчас находятся под опекой, и пристрастились к кокаину.

    «Вам пришлось купить машину, чтобы спать. Вы вели ужасную манеру, нанеся другим участникам дорожного движения очень серьезные травмы, и, похоже, кокаин дал вам стимул к мысли, что вы можете уйти от полиции.Вам очень повезло, что никто серьезно не пострадал.

    «Но вы использовали свое время в заключении для лечения своей зависимости и хотели бы возобновить контакт со своими детьми, когда вы будете освобождены из-под стражи. Эти правонарушения настолько серьезны, что может быть применена только немедленная опека, но вам будет оказана поддержка.

    «Следуйте совету об испытательном сроке, чтобы увидеть своих детей и избавиться от наркозависимости. Возможно.»


    Подробнее

    Джека Финчема обвиняют в том, что он «вдыхал хиппи-крэк» после борьбы с зависимостью


    Подробнее

    Пьяный водитель убил велосипедиста после того, как сообщил полиции, что она сбила лиса в тюрьме

    Экологический стресс ведет миграция? — ScienceDaily

    На конференции Организации Объединенных Наций по климату в Глазго мир сосредоточен на последствиях климатического кризиса и на том, как мы все еще можем изменить курс.Тем не менее, хотя миграция, вызванная изменением климата, считается серьезной угрозой в общественном дискурсе и академических исследованиях, комплексных исследований, учитывающих как экологические, так и социальные факторы во всем мире, было недостаточно. Теперь с помощью машинного обучения исследовательская группа под руководством Университета Аалто составила более четкую картину факторов, влияющих на миграцию для 178 стран.

    Традиционно в исследованиях миграции, связанной с изменением климата, использовался линейный подход, концентрируясь на том, связан ли экологический стресс напрямую с миграцией — обычно для одной страны или группы стран одновременно.Исследователи знали, что социальные факторы также должны играть роль, но изучение как в глобальном масштабе, со всей необходимой информацией для всех стран и субрегионов, было серьезной проблемой.

    «Возможно, самым удивительным открытием нашего исследования является то, что, когда мы смотрим на общую картину, социальные факторы более важны, чем факторы окружающей среды в объяснении миграции. И независимо от уровня дохода, валовой национальный доход был ключевым фактором в объяснении чистой миграции в половине стран, — говорит Венла Нива, докторант Университета Аалто и ведущий автор исследования, опубликованного в журнале Environmental Research Letters . .

    В своем анализе команда использовала метод машинного обучения, называемый анализом случайного леса, который хорошо подходит для работы со сложными взаимосвязями, наблюдаемыми между переменными в очень больших наборах данных. Это позволило исследователям объяснить важность каждого фактора для каждой из изученных стран. Социальные факторы оценивались с точки зрения дохода, образования в годах, продолжительности жизни, эффективности правительства; Факторы окружающей среды измерялись по стихийным бедствиям, рискам для воды, дефициту продуктов питания и распространенности засухи.

    Например, доход был наиболее важным фактором в Финляндии и Эфиопии, тогда как в США и Южной Африке образование объясняло большую часть колебаний внутри страны для чистой отрицательной миграции. В таких регионах, как США и Эфиопия, где иммиграция превысила исходящую, здоровье было наиболее важным фактором, тогда как в Финляндии и Южной Африке доход был характеристикой, которая лучше всего объясняла чистую положительную миграцию. В глобальном масштабе из переменных окружающей среды наиболее важной переменной был риск засухи.В Эфиопии две экологические переменные вошли в тройку основных факторов с точки зрения чистой положительной миграции: риск засухи и риск, связанный с водой.

    Данные, использованные в исследовании, относятся к периоду с 1990 по 2000 год, за последний период, за который доступна информация из 178 стран мира, как с высоким, так и с низким уровнем дохода, на изученном уровне детализации: единицы 10 км на 10 км. .

    «Очень подробные данные на местном, а не на национальном уровне позволяют нам увидеть районы, из которых люди переехали, а также районы, куда люди переехали — будь то за границу или внутри страны.Например, если в конкретном районе наблюдается экологический стресс, такой как засуха, мы можем увеличить масштаб, чтобы увидеть, была ли потеря людей из-за эмиграции за тот же период », — говорит Нива.

    Большая часть нетто-миграции произошла в уязвимых регионах

    Тот же уровень детализации подтвердил, что, хотя воздействие на окружающую среду само по себе вряд ли напрямую вызовет миграцию, воздействие на окружающую среду в странах или регионах выезда имеет значение. Более половины (58%) чистой отрицательной миграции произошло в районах с высоким экологическим стрессом и низкой способностью адаптироваться к изменениям.

    «Это одна из самых больших проблем нашего времени: области, подверженные экологическому стрессу, являются областями с самой низкой устойчивостью, а это означает, что они недостаточно подготовлены для того, чтобы справиться с изменениями. Поскольку население Африки и Южной Азии быстро растет, лицам, принимающим решения, необходимо помочь в наращивании потенциала, чтобы уязвимые районы могли справляться с последствиями потепления климата, а также с другими факторами экологического стресса », — объясняет Матти Кумму, профессор глобальных водных ресурсов и продуктов питания. проблемы в Университете Аалто.

    Чтобы лучше понять, как эти факторы объясняют недавнюю глобальную миграцию, команда в настоящее время создает набор данных, охватывающий 2000–2020 годы, а результаты ожидаются в следующем году или около того.

    ‘На данный момент мы можем сказать, что с помощью этого недавно опубликованного исследования мы смогли определить основные факторы, вовлеченные в миграцию — далее мы исследуем, изменилось ли значение этих факторов с течением времени, и как нагревается, — говорит Кумму.

    Silver Short Lens Durable thegymyarraville.com.au

    Аккумуляторы и зарядные устройства Дом и сад GuiPing Нерабочий манекен Модель камеры DSLR Реквизит для фотостудии для Leica M Цвет: Серебристый Короткий объектив Прочный thegymyarraville.com.au

    экологически чистый пластик. 。 Это нерабочая фиктивная модель-пустышка. 。 Индивидуальное моделирование. Реквизит для кинофильмов, Прочные короткие линзы (Цвет: Серебристый): Электроника. Сделано качественно. экологически чистый пластиковый материал. 。2. Нерабочая фиктивная модель манекена. №3. Один в один моделирование, украшение дома.。 1. Сделано качественно. Образец украшения комнаты, реквизит для кинопленки, прочный и прочный в использовании. 4. Идеально подходит для фотографического реквизита. образец украшения комнаты, прочный и прочный в использовании. 。 Идеально подходит для фотографического реквизита, реквизита для фотостудии GuiPing Non-Working Dummy DSLR Camera Model для домашнего декора Leica M.。。。 。.






    Свяжитесь с The Gym

    GuiPing Нерабочий манекен DSLR-камеры Модель Фотостудии Реквизит для Leica M Цвет: Серебристый Прочный с короткими линзами




    Освещение для дискотек USB Magic Ball Light 5V Mini Car Sound Control DJ Light Christmas Halloween Atmosphere Декоративный свет Сценический свет для дискотек A1, 6 Pack 5/16 5/16 08170 Viking Drill and Tool 8170 0 Тип 240-D Точка разделения 135 градусов Сверло Cobalt Jobber Gold Finish. GuiPing Нерабочий манекен модели камеры DSLR Реквизит для фотостудии для Leica M Цвет: серебристый, короткий объектив Durable , узкий интервал 1/4 5 x 8, 50 листов Jr TOPS Блокноты для письма с призмой, розовые 63050 Перфорированная упаковка Legal Rule 12, Oasis Supply No. 12 Стандартная трубка для украшения обледенением из нержавеющей стали, GuiPing Нерабочий манекен модели камеры DSLR Реквизит для фотостудии для Leica M Цвет: серебристый, короткие линзы Durable . Лицензии Продукты Butterfly Blue Magnet, Black Wireless Mini Ultra Slim Keyboard и Mouse For Easy Smart TV Contol для Sony XBR-65X950B Smart TV. GuiPing Нерабочая модель камеры DSLR Реквизит для фотостудии для Leica M Цвет: серебристый с короткими линзами Durable , Inc Алмазный диск для пилы по мокрой плитке для керамической плитки QEP 10 in Co 6-1001CR, Sandy Beach Fellowes Photo Gel Keyboard Упор для запястий с Защита Microban 9179401,


    GuiPing Нерабочий манекен Модель камеры DSLR Фотостудия Реквизит для Leica M Цвет: Серебристый, Прочный с короткими линзами

    GuiPing Нерабочий манекен модели камеры DSLR Фотостудия Реквизит для Leica M Цвет: серебристый, с короткими линзами, прочный

    : Silver Short Lens Durable GuiPing Нерабочий манекен модели камеры DSLR Реквизит для фотостудии для Leica M Color, GuiPing Нерабочий манекен модели камеры DSLR Реквизит для фотостудии для Leica M, Durable с короткими линзами (цвет: серебристый): Электроника, модные товары , Получите большую экономию, сэкономьте деньги на сделках, все будет доставлено к вашей двери.Короткий объектив Durable GuiPing Нерабочий манекен модели камеры DSLR Реквизит для фотостудии для Leica M Цвет: серебристый, GuiPing Нерабочий манекен модели камеры DSLR Реквизит для фотостудии для Leica M Цвет: серебристый Прочный с короткими линзами.

    Колледж Джоти Нивас Автономный, БАНГАЛОР

    Имя: г-жа Камали Баскаран
    Компания: Deloitte
    Обозначение: младший аналитик

    Имя: Ms.Subhasree Das
    Компания: Deloitte
    Обозначение: младший аналитик

    Имя: г-жа Аканша Кумари
    Компания: Deloitte
    Обозначение: младший аналитик

    Имя: Ms.Ranjitha.H
    Программа: Bsc (MEC)
    Компания: Cognizant
    Обозначение: Программист-стажер

    Имя: Г-жа Кируба Дженифер
    Программа: Bsc (PME)
    Компания: Cognizant
    Обозначение: Программист-стажер

    Имя: Ms.Айшвария Падманабхан
    Программа: Bsc (MEC)
    Компания: JP Morgan chase and co
    Обозначение: Аналитик

    Имя: г-жа Шрути G
    Программа: Bsc (MEC)
    Компания: Schneider Electric
    Обозначение: аспирант

    Имя: Ms.Nandini N
    Программа: Bsc (MEC)
    Компания: SLK technologies
    Обозначение: еще не сообщено

    Имя: г-жа Ранджита J
    Программа: Bsc (MEC)
    Компания: Dxc technology
    Назначение: Старший помощник

    Имя: Ms.Умме Хаани А. Халиял
    Программа: Bsc (PMC)
    Компания: Deloitte Consulting India
    Назначение: младший аналитик

    Имя: г-жа Пуджа Гаччинамани
    Программа: Bsc (PCM)
    Компания: Deloitte Consulting India
    Назначение: младший аналитик

    Имя: Ms.Gayathri B
    Программа: Bsc (PMC)
    Компания: Cognizant
    Обозначение: IT Programmer

    Имя: г-жа Ашмика Шандилья
    Программа: Bsc (PMC)
    Компания: DXC Technology India
    Назначение: старший помощник

    Имя: Ms.Tharani D
    Программа: Bsc (PMC)
    Компания: DXC Technology India
    Обозначение: старший помощник

    Имя: Г-жа Макбул
    Программа: Bsc (PMC)
    Компания: Scheider Electric
    Обозначение: аспирант

    Имя: Ms.Айшат Шахама К.А.
    Программа: Bsc (BCG)
    Компания: Ведет бионауки и клинические исследования
    Назначение: Координатор клинических исследований

    Имя: г-жа Адити Свами
    Программа: Bsc (BCZ)
    Компания: Центр нанонаук Амрита
    Назначение: Курс клеточной и молекулярной медицины

    Имя: Ms.Navya
    Программа: Bsc (BCG)
    Компания: IQVIA (наука о данных в сфере здравоохранения)
    Назначение: Координатор клинического процесса

    Имя: г-жа Лиша
    Программа: PME
    Компания: Tech Mahindra
    Обозначение: младший сотрудник службы технической поддержки

    Имя: Ms.Павитра. S
    Программа: PME
    Компания: Wipro
    Обозначение: стажер

    Имя: Г-жа Ашвини S
    Программа: MEC
    Компания: Test Yandra Private Limited
    Обозначение: Сотрудник по программному обеспечению

    По меньшей мере 300 высокопоставленных чиновников в Норвегии зарабатывают больше, чем премьер-министр

    Должностные лица государственного сектора — государства и муниципалитетов — это сотрудники, у которых был самый сильный рост заработной платы в Норвегии в период с 1997 по 2020 год, говорит Йорген Твейт Сандберг в интервью. Магистерскую диссертацию он представил на факультете экономики Университета Осло (UiO).

    Наибольшее повышение заработной платы произошло у высших государственных чиновников.

    Самый большой рост заработной платы руководителей

    Рост заработной платы менеджеров в государственном секторе в целом за этот период составил 64%.

    Это увеличение значительно больше, чем у других государственных и муниципальных служащих. Сандберг обнаружил, что это также значительно больше, чем повышение заработной платы руководителям частного сектора.

    В том же исследовании он отмечает, что разница в заработной плате между наиболее высокооплачиваемыми государственными чиновниками и другими менее хорошо оплачиваемыми государственными лидерами значительно увеличилась в течение 1997-2020 годов.

    Зарабатывает больше, чем премьер-министр

    Число государственных служащих в Норвегии, которые зарабатывают больше, чем премьер-министр, за несколько лет увеличилось с примерно 100 до примерно 300.

    Эта цифра намного выше, чем задокументировал Nettavisen, когда они писали о зарплатах государственных служащих в 2019 году. Интернет-газета пришла к выводу, что четырнадцать высших государственных чиновников зарабатывали больше, чем премьер-министр.

    «Разница, вероятно, связана с тем, что Nettavisen ограничилась рассмотрением примерно 250 менеджеров, которые зарегистрированы в системе оплаты труда высших должностных лиц правительства, — говорит Сандберг.

    Премьер-министр в настоящее время зарабатывает около 1,7 миллиона норвежских крон в год.

    «В моем исследовании около 45 000 руководителей государственного сектора. Вот почему я нашел гораздо больше людей с более высокой зарплатой, чем премьер-министр, — говорит Сандберг.

    Он указывает, что база данных для группы «Менеджеры с более высокой зарплатой, чем у премьер-министра» имеет некоторую неопределенность до 2015 года. Но он считает, что база данных за 2015-2020 годы очень надежна.

    Повышение не распространяется на всех государственных служащих

    Средняя заработная плата государственных служащих в основном следовала той же динамике заработной платы, что и у премьер-министра.

    Другими словами, больше всего выросли зарплаты у чиновников с самым высоким заработком в штате.

    Следует отметить, что некоторые изменения в различиях в оплате труда, обнаруженные Сандбергом, связаны с изменениями в возрасте и образовании сотрудников в различных группах.

    Налогоплательщики платят зарплату государственным служащим, поэтому интерес к заработку чиновников государственного сектора, вероятно, представляет особый интерес (фото: Матей Кастелич / Shutterstock / NTB)

    Хотел бы знать, почему

    Манудип Буллер — научный сотрудник экономического факультета Университета Осло (UiO) и руководил Сандбергом во время работы над его магистерской диссертацией.

    «Я думаю, что то, что обнаружил Сандберг, было сенсацией, — сказал Бхуллер.

    «Его находки очень интересны. Но мы хотели бы узнать больше о том, почему это так. Это желаемое развитие событий или для этого есть другие причины? » — спрашивает Бхуллер.

    Адъюнкт-профессор UiO признает, что есть много неотвеченных вопросов, связанных с зарплатами высших государственных лидеров.

    Повышение заработной платы особенно велико сразу после финансового кризиса

    Обладая степенью магистра, Сандберг отмечает, что особенно примечательно то, что чиновники в государственном секторе получили такой заметно более высокий рост заработной платы, чем в других секторах, в годы сразу после финансового кризиса 2008 года.

    В этот период заработная плата других наемных работников снизилась по сравнению с предыдущими годами.

    В это время политические лидеры также призвали к умеренной оплате труда руководителей частного сектора.

    Хочет притормозить

    Министр финансов Норвегии Трюгве Слагсволд Ведум говорит Dagbladet, что он «нажмет на тормоза в полную силу», чтобы остановить такое развитие зарплат правительственных лидеров.

    Ведум и Норвежская Центристская партия хотят заморозить зарплаты высшим государственным чиновникам, которые зарабатывают более 1 норвежской кроны.5 миллионов. Это примерно на 200 000 норвежских крон меньше нынешней зарплаты премьер-министра.

    Новая правительственная платформа, получившая название «платформа Хердала», в соответствии с которой Лейбористская партия и Центристская партия договорились о более умеренных положениях, согласно которым стороны «продвигают интересы общества, связанные с… умеренностью в оплате труда высших должностных лиц».

    Но в платформе Hurdal, очевидно, больше всего беспокоят Лейбористская партия и Социалистическая народная партия, а не должностные лица, нанятые властями штатов и муниципалитетов, руководители полностью или частично государственных компаний.

    Создан комитет

    Мудассар Капур, пресс-секретарь консерваторов по налогово-бюджетной политике несколько дней назад, заявил в сентябре, что Центристская партия «распахивает двери» в своей борьбе с зарплатами высокопоставленных государственных чиновников, по словам норвежца. таблоид Dagbladet Børsen.

    Капур указал, что гражданское правительство создало комитет для изучения системы оплаты труда государственных служащих.

    Согласно Juristen.no, этот комитет представит свой отчет в июне 2022 года.

    Однако Сандберг изучил многие тысячи государственных менеджеров и обнаружил, что гораздо больше, чем примерно 250 человек, охваченных государственной системой оплаты труда руководящих работников, зарабатывают хорошо.

    Заработная плата руководителей, ориентированная на результат

    Вы можете найти множество исследований по оплате труда руководителей.

    Большая часть этого исследования посвящена вопросам заработной платы руководителей частных компаний. Меньшее количество исследователей изучали зарплаты высших должностных лиц в государственном секторе.

    Также было проведено много исследований механизмов повышения заработной платы топ-менеджмента в частных компаниях.Почему зарплаты руководителей обычно увеличиваются намного больше, чем обычные?

    Распространенное объяснение состоит в том, что зарплаты многих топ-менеджеров стали ориентированы на результат. Это означает, что менеджеры получают бонусы, увеличивающие их зарплату, если компания распределяет прибыль в виде денег между собственниками.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *