Nissan x trail 2: Nissan X-Trail второго поколения: икс-факты

Содержание

Хитрый — Авторевю

Кроссовер Nissan X-Trail (T31) второго поколения (2007—2014 гг.), прозванный в народе Хитрилой, и в самом деле не так уж прост. Каких каверз можно ожидать от подержанных экземпляров?

Начнем с кузова. Что у машин японской сборки старше 2009 года, что у более молодых экземпляров родом из-под Санкт-Петербурга лакокрасочное покрытие не отличается исключительной прочностью, а сколы на лишенной цинковой защиты крыше лучше подкрашивать без промедлений. Есть и другая ахиллесова пята — дверь багажника, способная огорчить очагами коррозии всего через два—три года. Быстрее всего «цветение» начинается возле накладки над подштамповкой для номера, протирающей покрытие. Результатом этого просчета стало множество дверей, перекрашенных дилерами по гарантии.

В этих местах накладка двери багажника повреждает краску первым делом

Не стоит принимать за признак былых аварий и поврежденный задний бампер (170 долларов) — это первое, что страдает при попытках внедорожных экзерсисов. И замененное ветровое стекло (300 долларов) — это плюс: оно нежное и трескается даже при обстреле некрупными камешками. А избавиться от надоедливого скрипа его нижней пластиковой накладки, под которую попадает песок, поможет только герметик или установка дополнительного уплотнителя.


• Набившаяся в щель между «жабо» и ветровым стеклом грязь приводит к хрусту и скрипам
• Фиксаторы слабо удерживают уплотнения на нижней кромке дверей

Боковые двери способны на собственные проделки: из-за слетевших с ненадежного крепления тросиков наружной и внутренней ручек однажды можно остаться запертым в машине или не попасть внутрь. В зоне особого риска в мороз — наружные ручки: с 2009 по 2014 год даже устраивали сервисную кампанию по дополнительной герметизации механизма. Нередко шалит и указатель уровня топлива (110 долларов): через пять—семь лет окисляется печатная плата датчика, причем очистка дорожек спиртом спасает ненадолго. Зашуршавший через три—пять лет моторчик вентилятора печки предупреждает, что вскоре начнет свистеть, и позволяет найти 130 долларов на свою замену, а внезапно переставшие подавать признаки жизни кнопки на руле у машин с пробегом около 100 тысяч километров требуют срочного обновления шлейфа проводки (150 долларов).

При замене свечей зажигания у мотора 2.0 приходится демонтировать впускной коллектор, а головку блока легко повредить

Двухлитровый бензиновый «цельноалюминиевый» мотор MR20DE с цепью в приводе газораспределительного механизма — самый популярный (больше половины всех Икстрейлов на рынке). Этот двигатель X-Trail делит с младшим братом Nissan Qashqai, а близкую по конструкции «четверку» 2.5 QR25DE — с седаном Nissan Teana. Гидрокомпенсаторов в головках блоков обоих агрегатов не ищите: регулировку клапанных зазоров после 100 тысяч километров придется делать по старинке, подбором высоты толкателей.

Двухлитровый мотор, увы, неприятности доставить способен. Часть машин 2008 года выпуска отметилась жором масла — дефектные поршни меняли по гарантии (так что не забудьте перед покупкой уточнить сервисную историю). Если уходит антифриз — проверьте уплотнительное кольцо термостата или расширительный бачок (30 долларов), который не прочь прохудиться по стыку. При замене свечей зажигания при малейшей перетяжке слишком тонкая стенка свечного колодца может лопнуть, и результатом будет не только подтраивание: охлаждающая жидкость пойдет в цилиндр, а отработавшие газы — в систему охлаждения. Локальный ремонт тут уже не спасет — придется менять головку блока цилиндров (1200 долларов).

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Отчет по шумоизоляции Nissan X-Trail II в СПб

Шумоизоляция автомобиля Nissan X-Trail T31 в Санкт-Петербурге

Автомобиль Nissan X-Trail T31 — прекрасная модель внедорожника, имеющая массу преимуществ и достоинств. Среди них следует отметить просторный салон и вместительный багажник. Обзорность — великолепная. Небольшой расход бензина на трассе — всего около 8 литров на 100 км. Проходимость — отличная, как и положено внедорожнику. По российским дорогам — самое то, что надо! Без труда преодолевает самые непроходимые участки дорог и бездорожье. Уникален для путешествий. Можно просто разложить кресла — и ночлег готов. На крыше — рейлинги. Подогрев кресел очень впечатляет в морозное время года. А в жару — возможность охлаждения напитков. Наличие камеры заднего вида радует своим присутствием.

Всем хорош автомобиль! Вот только шумоизоляция оставляет желать лучшего. Хочется послушать музыку или насладиться тишиной, сосредоточиться на своих мыслях, но этого не позволяют сделать шум мотора и шин. Подвески и трансмиссия тоже добавляют «музыки» в общий ансамбль. Но есть отличное решение для такой задачи — комплексная шумоизоляция Ниссан Х-трейл Т31. Если вы купили Nissan X-Trail, и он уже начал раздражать вас своими громкими и назойливыми шумами — добро пожаловать к нам, мы его быстренько угомоним!  Будет тихий и безмолвный!

Работы по шумоизоляции крыши Ниссан Х-трейл

Для того, чтобы оснастить шумоизоляцией крышу вашего авто, мы сначала бережно и аккуратно разбираем обшивку потолка. Чтобы её не запачкать, наши мастера пользуются чистыми перчатками и только чистым инструментом.

Затем обрабатываем металл крыши виброизоляционным материалом. После виброизолятора укладываем слой шумоизоляции. В качестве материала для шумоизоляции применяем акустический войлок.

В том случае, если в вашем автомобиле присутствует стеклянный люк, покрытие будет выполнено таким образом, чтобы его поверхность оставалась свободной. Если же люка нет — мы произведём обработку крыши Nissan X-Trail по всей её площади с непрерывным покрытием шумоподавляющими материалами.

 

Шумоизоляция пола (днища), багажника и колесных арок Ниссан Х-трейл

А теперь наступил самый ответственный момент — установка шумоизоляции на днище автомобиля Nissan X-Trail T31.

Мы подходим к этому более чем ответственно, так как от правильной установки шумоизоляции пола (днища), багажника и колесных арок Ниссан Х-трейл будет зависеть общая эффективность нашей работы. Как и в предыдущих случаях, обезжириваем и вытираем обрабатываемые поверхности. Покрываем их вибродемпфером.

Затем слоем шумоподавляющего материала мы полностью укрываем поверхности днища, просторного багажника и колёсных арок. Следующий слой — шумопоглощающий войлок. Его мы используем только на горизонтальные участки днища.

Всё, установка шумоизоляционных материалов на пол, багажник и колёсные арки — завершена. Теперь начинаем заниматься сборкой салона. Заносим всё, что вынесли, размещаем на своих местах и тщательно протираем, наводим чистоту и порядок. В обязательном порядке проверяем работоспособность всех механизмов вашего автомобиля.

Шумоизоляция дверей Nissan X-Trail T31 III

Работы по шумоизоляции дверей автомобиля Ниссан Х-трейл Т31 мы организуем по всем правилам — вместе с работами по установке шумоизоляции потолков авто. Это очень удобно, а также занимает гораздо меньше времени. К работе привлечена бригада высококвалифицированных мастеров. Пока одни из них занимаются потолком, другие ведут работы по установке вибродемпфирующего и шумоподавляющего материала на все четыре двери.
Параллельно с этими двумя этапами идёт и обустройство капота шумоизоляционной системой.

На поверхность дверей приходится максимальный процент площади из общего числа всех составляющих кузова автомобиля. Качественная шумоизоляция дверей — это залог успеха не только в снижении общего уровня зашумления в салоне, но и качества акустического звучания. Пытаемся подобраться к внешним стенкам дверей. У нас это прекрасно получается! Сказываются долгие годы работы в этой области, а также богатейший полученный опыт. Обшивку, выполненную из пластика, корректно демонтируем, убираем стандартную плёнку пароизоляции, обезжириваем поверхности.

Обезжиривание проводится в обязательном порядке. Этот процесс способствует в последствии максимальному прилипанию влагопрочного вибродемпфера. Если этого не сделать, то скопившиеся загрязнения сведут на нет все наши усилия. Мы делаем. Всегда.

Мы устанавливаем только лучшие материалы, которые максимально справляются с возложенными на них обязанностями — это влагоупорные вибродемпферыпремиального уровня, созданные по новейшим запатентованным технологиям. Для самых труднодоступных мест у нас имеются все самые необходимые профессиональные инструменты.

Влагопрочная шумоизоляция, расположенная на внешней стенке двери, служит не только для поглощения шума, но и обладает эффектом звукового отражателя. Вместо стандартной пароизоляционной плёнки, которую мы убрали в самом начале, наносим тонкий слой виброизолятора. В общей сложности получилось три слоя надёжного материала.

С пластиковых обшивок стандартный шумопоглотитель не удаляем. Он в данном случае нам не мешает. Свободного места много. На ровные участки пластиковой обшивки наносим виброизоляционный слой, надёжно прикатывая его к поверхности. Затем всю площадь обшивки покрываем звукопоглощающим материалом.После завершения установки шумоизоляции на двери вашего автомобиля Ниссан Х-трейл Т31, все составляющие дверей водворяем на их первоначальные места, подключаем и проверяем проводку. Всё в порядке. Можно переходить к следующему этапу работ по шумоизоляции.

Благодаря огромному опыту, квалифицированным мастерам, ответственному отношению к работе, мы в состоянии гарантировать такую сборку салона после установки шумоизоляции, какой она была в своём первоначальном виде от завода изготовителя. Мы гарантируем отсутствие следов вмешательства с нашей стороны. Вы получите ваш Nissan X-Trail T31 в его первозданном виде. Почти в первозданном. От оригинала его будет отличать «молчаливость», обеспеченная качественной установкой шумоизоляции.

Выбираем подержанный Nissan X-Trail II (T31)

Впервые второе поколение X-Trail было представлено в 2007 году. Среднеразмерный внедорожник не остался незамеченным: массивный и угловатый, он уверенно чувствовал себя на бездорожье, просторный с большим багажником и хорошим оснащением. Результат – постоянный спрос на российском рынке и место среди 20 самых продаваемых автомобилей.

Особенности двигателя

В моторной гамме второго X-Trail два бензиновых двигателя: 2,0 л мощностью 140 л.с. и 2,5 л мощностью 169 л.с.; и два турбодизеля объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. и 173 л.с.

Повышенным спросом пользуется бензиновый двухлитровый мотор. Хотя в итоге именно он оказался самым проблемным в линейке. Особенно не повезло владельцам первых X-Trail II 2008 года выпуска. В моторах того периода нередко встречался брак двигателя: неисправная поршневая система и как следствие повышенный расход масла.

В 2008 году при обнаружении неисправности поршневой системы, ее меняли по гарантии. Поэтому, при покупке подержанного автомобиля того года не лишним будет заглянуть в сервисную книжку. 

На что еще стоит обратить внимание при покупке внедорожника с пробегом?

  • После пробега в 150 тыс. километров нередки проблемы с поршневыми кольцами и расходом масла. 
  • После 70 тыс. пробега герметик на поддоне начинает отходить, и выходит смазка.
  • Еще одно слабое место – герметичность расширительного бачка. Ее нарушение приводит к перерасходу антифриза.
  • На 130 тыс. пора менять цепь ГРМ.
  • Когда забивается фильтр, датчик уровня топлива начинает привирать. Чтобы этого не случилось, каждые 30-40 тыс. пробега – повод устроить прочистку топливного фильтра. Иначе можно остаться без него, а замена фильтра (в паре с бензонасосом) – удовольствие не из дешевых.
  • Опоры двигателя требуют замены на отметке около 100 тыс. км, а некоторые не дотягивают и до этого показателя. 

А вот дизельные моторы гораздо крепче и надежнее, разве что изнашиваются уплотнительные кольца и лопаются трубки магистрали топливной системы.

Особенности КПП

Владельцы дизелей в пару к нему могли приобретать шестиступенчатую автоматическую коробку.

Этот тандем один из самых надежных при выполнении всего пары условий:

  • замена масла каждые 50 тыс. км;
  • контроль работы соленоидов в гидроблоке.

А вот вариатор – это достаточно проблемное место у X-Trail II. Дорогой ремонт коробки и сопутствующие работы – это неприятный сюрприз для любого автовладельца. Поэтому, экономия на обслуживании подержанного X-Trail – не выход для покупателей АКПП с вариатором. 

Особенности тормозной системы

К тормозной системе практически нет претензий. Она надежна и ломается нечасто. Как правило, проблемы начинаются у любителей бездорожья, сталкивающихся с необходимостью ремонтировать блок ABS. 

Особенности подвески

У первых моделей особенно страдают нижние втулки амортизаторов в задней подвеске, а также каждые три-четыре десятка километров изнашиваются опорные подшипники. У моделей после 2010 года эти недостатки были устранены.

Подвеска на обеих осях независимая. Мягкая ходовая система с комфортом перевозит пассажиров и по трассе, и по бездорожью. Но на ухабах машину заметно качает, а на поворотах довольно сильный крен не приносит удовольствия от езды.

Сроки замены основных составляющих подвески:

  • Опорные подшипники – 60-80 тыс. км, а на первых версиях – 30 тыс. км.
  • Стоики – 40-60 тыс. км. 
  • Ступичные подшипники, сайлентблоки и шаровые опоры доживут до 90-120 тыс. км.
  • Передние амортизаторы – до 150 тыс. км.
  • Рычаги задней подвески – до 150-200 тыс. км.

Особенности интерьера и экстерьера

Солидный вид и надежность – отличительные черты X-Trail второго поколения. Почти полностью оцинкованный кузов – одно из достоинств автомобиля. Но и недостатки найдутся:

  • мутнеющее лакокрасочное покрытие на ранних моделях;
  • ржавчина на неоцинкованной крыше от сколов из-за камней;
  • трещина и сколы на лобовом стекле;
  • вероятная ржавчина между пластиковыми накладками и кузовом, в торцах дверей, около порогов и уплотнителей.

 

На что обратить внимание внутри салона?

  • Со временем затирается обивка.
  • Скрипит приборная панель и сиденье водителя.
  • Сбоят кнопки на руле и панели из-за проблем в проводке.
  • Выходит из строя мотор отопительной системы.

Кроме этого, владельцы подержанных экземпляров жалуются на плохую шумоизоляцию и грохот пластика в багажнике.

Преимущества и недостатки модели при эксплуатации

Владельцы Nissan X-Trail II среди преимуществ автомобиля называют вместительный салон, плавность хода, большой салон, экономичный расход топлива и богатство комплектации даже в базовой версии. 

К недостаткам относят высокую стоимость обслуживания и ремонта.

Советы по выбору

Любой X-Trail второго поколения может оказаться вполне удачной покупкой, если хозяин уделял время уходу за ним. Лучший выбор – это механическая или автоматическая коробка передач. Все же ремонт вариатора дорогостоящий.

Самый беспроблемный вариант – это дизель. Но таких машин на нашем рынке совсем мало. Чаще встречаются бензиновые версии. 

Оптимальный выбор – это рестайлинговый вариант, выпущенный после 2010 года, с пробегом около 100 тыс. км, с дизельным мотором и АКПП. 

Чем дешевле выбор, тем меньше в нем удобств: не найдется там круиз-контроля, кожаного салона и панорамного люка. Мотор тоже скорее всего будет бензиновый с механической коробкой. Зато и цена таких автомобилей весьма демократична.

Nissan X-Trail 2.5 CVT 4×4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной бензиновый Nissan X-Trail с вариатором и 169-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4636 мм.
Ширина: 1790 мм.
Высота: 1700 мм.
Колесная база: 2630 мм.
Клиренс (просвет): 210 мм.
Колея (передних / задних) колес: 1540 / 1545 мм.
Снаряженная масса: 1565 кг.
Полная масса: 2050 кг.

Двигатель

Цилиндров: 4 шт.
Клапанов на цилиндр: 4 шт.
Рабочий объем: 2488 куб. см.
Мощность: 169 л.с.
Обороты максимальной мощности: 6000 об/мин.
Крутящий момент: 233 Нм
Обороты максимального крут. момента: 4400 об/мин.
Подача топлива: Инжектор

Трансмиссия

Тип: Вариатор
Количество передач (диапазонов):
Привод: Полный

Динамика

Разгон до 100 км/час: 10.3 сек.
Максимальная скорость: 182 км/ч.

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход): 9.1 л.
Город: 11.5 л.
Трасса: 7.7 л.

Подвеска

Передняя: Независимая — McPherson
Задняя: Независимая — многорычажная

Прочее

Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт:
Емкость бака: 65 л.
Размер шин: 225/60 R17
Размер дисков:

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Nissan

Архивные модели Nissan

Nissan X-Trail II - разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan X-Trail II в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (7)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Nissan X-Trail II 2.5 MT (169 л.с.) 4WD, 245 Н*м /4000 об.
(2007 - 2010)
184 км/ч 9.8 сек.
Nissan X-Trail II 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD, 245 Н*м /4000 об.
(2007 - 2010)
185 км/ч 10.3 сек.
Nissan X-Trail II 2.0 MT (140 л.с.), 193 Н*м /4800 об.
(2007 - 2010)
184 км/ч 11.1 сек.
Nissan X-Trail II 2.0 MT (140 л. с.) 4WD, 193 Н*м /4800 об.
(2007 - 2010)
184 км/ч 11.1 сек.
Nissan X-Trail II 2.0d MT (150 л.с.), 320 Н*м /2400 об.
(2007 - 2010)
188 км/ч 11.2 сек.
Nissan X-Trail II 2.0d MT (150 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2400 об.
(2007 - 2010)
188 км/ч 11.2 сек.
Nissan X-Trail II 2.0 CVT (140 л.с.) 4WD, 193 Н*м /4800 об.
(2007 - 2010)
163 км/ч 13.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (16192) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (11778)

Официальные результаты оценки уровня безопасности Nissan X Trail 2014

Название системы Forward Emergency Braking
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-80 км/ч 10-80 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 35 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 75 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 35 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 0 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение

Nissan X-Trail 2.

0 дизель 2017 обзор

Добавление 2,0-литрового дизельного двигателя к линейке X-Trail удовлетворяет потребности покупателей, которым нужна дополнительная производительность - а, по словам Nissan, их много. Для тех, кто не часто использует полную грузоподъемность своего X-Trail, более усовершенствованный дизельный двигатель 1,6 по-прежнему является прекрасным выбором, но полезная дополнительная мощность в новом двигателе подойдет тем, у кого много детей и багаж для перевозки.

Nissan X-Trail был популярным выбором в секторе семиместных внедорожников: с момента его запуска в 2014 году в Европе было продано 110 000 автомобилей.Но, как сообщается, владельцы жаждали более мощный вариант двигателя, чем существующие 1,6-литровые бензиновые и дизельные агрегаты в этой линейке. Спустя два года ожидание наконец-то закончилось, так как Nissan поставил новый 2,0-литровый дизель, чтобы привлечь тех, кто раньше не обращал внимания на X-Trail.

Руководители Nissan этого не признают, но добавление двигателей также является прямым ответом на запуск Skoda нового Kodiaq, который предлагает более разнообразный диапазон двигателей и до 187 л.с. на лучших дизельных вариантах. Новый флагманский дизельный двигатель Nissan не такой мощный - 175 л.с., но он обеспечивает полезный крутящий момент в 380 Нм - на 60 Нм больше, чем у первого.6 dCi дизель. Однако это все еще на 20 Нм ниже, чем у флагмана Kodiaq.

Чистая производительность удовлетворительна, но не исключительна. Разгон до 100 км / ч занимает 9,4 секунды, что чуть более чем на секунду быстрее, чем у 1,6 dCi, но эта цифра не говорит вам о полезной дополнительной мощности при обгоне, которую он обеспечивает, когда вы остаетесь на передаче. Он никогда не ощущается живым, но есть дополнительная гибкость в том, как он набирает обороты примерно с 1500 об / мин и сильно тянет, пока мощность не пропадет незадолго до 4000 об / мин. Конечно, при полной загрузке он будет менее напряженным, чем 1.6 модель.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Однако не то, чтобы вы слишком беспокоили верхнюю часть диапазона оборотов. Под нагрузкой новый 2,0-литровый агрегат не казался нашим ушам таким изысканным, как 1,6, с заметным грохотом при нарастании оборотов. Тем не менее, это не проблема, и когда он набирает скорость, 2.0 dCi X-Trail так же подавлен, как и меньшая дизельная модель, путешествуя с приличной изысканностью.

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники

Показатели эффективности тоже не сильно сказываются на бумаге; 48,7 миль на галлон нашей полноприводной модели с ручным приводом достаточно хорошо сравниваются с 52,3 миль на галлон у 1,6-литрового дизельного двигателя аналогичной спецификации, тогда как 2,0-литровый двигатель выделяет на 10 г / км больше CO2. Вы также получаете дополнительные 150 кг буксировочной способности, а автомобильные версии достигают волшебной отметки в две тонны.

Новый двигатель не оказал заметного влияния на управляемость - безусловно, такое впечатление произвела наша первая поездка в Германию. X-Trail по-прежнему остается аккуратным и собранным приводом с точным рулевым управлением, плавным переключением передач и приличным контролем над телом.Фактически, он едва ли чувствует себя менее маневренным, чем Qashqai, если его не толкать. Поездка кажется такой же комфортной и хорошо демпфированной, как и всегда, в то время как ветер и дорожный шум изолированы на всех поверхностях, кроме самых плохих.

В интерьере X-Trail действительно не хватает ощущения качества, которое можно найти, например, в Kodiaq, но все же есть много мягких материалов и оборудования. Пространство тоже не в избытке, с отличным пространством для головы и ног, хотя X-Trail не хватает прямого багажного отделения Skoda, предлагая 550 литров при сложенном третьем ряду кресел.

При цене 33 760 фунтов стерлингов наша модель Tekna на 1,250 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентный 1,6-литровый двигатель. Это немного круто, но, к счастью, покупатели могут выбрать 2,0-литровую модель во всем диапазоне, с двумя или четырьмя ведущими колесами и автоматической коробкой передач CVT.

Обзор Nissan X-Trail | Auto Express

Если сравнивать новейший Nissan X-Trail с его младшим братом Qashqai, то это игра - найди разницу. У этих двух автомобилей много общего, потому что вместо того, чтобы быть полностью автономной моделью, как когда-то, X-Trail по сути представляет собой увеличенный Qashqai с местом для семи мест.

Не то чтобы это плохо, так как X-Trail может многое предложить водителям, исследующим варианты в более крупном классе внедорожников.

Это ни в коем случае не самый большой в классе семиместных внедорожников, что некоторые могут рассматривать как преимущество, и хотя это в равной мере относится и к задним сиденьям, они подходят для ограниченного использования, которое будет требовать от них большинство семей. В целом X-Trail - вместительный автомобиль, в котором достаточно места для пассажиров и их багажа.

Сходство X-Trail с Qashqai внутри салона также является положительным моментом, потому что он хорошо выглядит, выглядит хорошо собранным и полон достоинств более дорогих моделей в этой линейке.

X-Trail тоже неплох для вождения, с комфортной ездой и хорошим чувством хладнокровия на скорости. Управлять автомобилем не так весело, как на некоторых из его новейших конкурентов, таких как Skoda Kodiaq и Mazda CX-5, но в конце концов не всем хочется спортивной управляемости от внедорожника.

Уровень безопасности X-Trail также превосходен, благодаря платформе, которая поддерживает некоторые из самых современных пассивных и активных систем, а также новейшие полуавтономные технологии. Экономия топлива тоже приличная.

Nissan X-Trail - самый большой внедорожник, который Nissan выставил на продажу в Великобритании. Раньше в этой стране продавались более крупные модели, такие как Patrol и Pathfinder, а в США продаются еще более крупные внедорожники. Но если вам нужен более крупный Nissan в Великобритании, то вы смотрите на пикап Navara, хотя он не может быть семиместным, как X-Trail.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Это основной коммерческий аргумент нынешнего X-Trail, поскольку он отказался от сурового характера старого X- Модели Trail в пользу более округлого вида, который он разделяет с меньшим Nissan Qashqai. Фактически, Qashqai и X-Trail имеют гораздо больше, чем похожий внешний вид, поскольку они используют одну и ту же платформу, двигатели и внутреннюю технику.

Поскольку X-Trail - это, по сути, увеличенный Qashqai, он находится где-то между классами компактных внедорожников и большими внедорожниками, а в семиместном облике это не самый вместительный пассажирский автомобиль в классе. Такие автомобили, как Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, VW Tiguan Allspace, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, имеют большие семиместные кабины, как и SEAT Tarraco. В другом месте стоит подумать о больших пятиместных внедорожниках, таких как Mazda CX-5, Honda CR-V и Toyota RAV4, если вам не нужен третий ряд сидений, но нужен багажник большего размера.

Стандартное оборудование начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, радио DAB и Bluetooth, а автомобили Tekna высшего класса получают колеса большего размера, аудиосистему Bose, сиденья с кожаной отделкой с подогревом и повышенную безопасность. Комплект.

Доступен только один вариант с дизельным двигателем - 150 л.с. 1,7 dCi с передним или полным приводом, а также на выбор с автоматической трансмиссией с механической или вариаторной трансмиссией. Бензиновая мощность также ограничена одним 1,3-литровым агрегатом мощностью 160 л.с., с передним приводом и автоматической коробкой передач DCT.

В результате фейслифтинга среднего возраста в 2017 году внешний вид X-Trail улучшился, хотя внутренне он не сильно изменился по сравнению с оригиналом 2013 года. Это также означает, что X-Trail по-прежнему будет семиместным, если вы добавите его в качестве опции стоимости.

Для альтернативного обзора последнего внедорожника Nissan X-Trail посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Nissan X-Trail 2021 года: австралийские модели могут предлагать семь мест, два гибридных варианта - отчет

E-Power и подключаемые гибридные силовые агрегаты, семь сидений будут доступны для X-Trails, поставляемого из Австралии.

Nissan X-Trail нового поколения 2021 года может предложить семиместный вариант и пару гибридных трансмиссий, когда он прибудет в Австралию.

Японский веб-сайт Best Car Web сообщает, что новый X-Trail, который был представлен в США в июне 2020 года, будет запущен в производство и поступит в продажу в Японии в сентябре 2021 года.

Понятно, что построенный в Японии X - Trail, а не его аналог, произведенный в США, будет тем, который попадет в австралийские автосалоны Nissan, учитывая, что нынешний X-Trail производится в Японии для нашего рынка.

В публикации сообщается, что японские образцы нового X-Trail будут по-прежнему предлагать выбор из двухрядных, пятиместных и трехрядных, семиместных конфигураций, как и у предыдущей модели - выбор, который, вероятно, будет быть предложенным австралийским покупателям, прибудет в продажу автомобиль на местном уровне.

БОЛЬШЕ: Nissan X-Trail 2021 года представлен

Вверху: Третий ряд сидений уходящего Nissan X-Trail.

Сообщается, что на внутреннем рынке автомобиля будут предложены четыре варианта силовых агрегатов, включая бензиновый, серийно-гибридный и подключаемый гибридный.

И 2,0-литровый, и 2,4-литровый бензиновые двигатели без наддува откроют диапазон, приводя в движение передние или все колеса через стандартную автоматическую коробку передач CVT.

Несмотря на то, что в японском отчете не приводится подробное описание результатов, 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель уходящего X-Trail (соединенный исключительно с механической коробкой передач в Австралии) развивает мощность 106 кВт и крутящий момент 200 Нм, в то время как нынешний 2,5-литровый двигатель. бензиновая четверка выдает 126 кВт и 226 Н · м - ожидайте, что у новой модели будут аналогичные или немного увеличенные показатели.

Уникальная гибридная система Nissan E-Power возглавит электрифицированную часть модельного ряда: Best Car Web сообщает, что система X-Trail будет усовершенствованной версией той, что используется в небольшом внедорожнике Kicks на японском рынке, с использованием небольшой 1,2-литровый бензиновый двигатель в качестве генератора для включенного электродвигателя и компактной аккумуляторной батареи, с электродвигателем, приводящим в действие исключительно передние или все колеса.

В Kicks 1,2-литровая система E-Power развивает 95 кВт и 260 Нм, хотя мощность будет увеличена, чтобы соответствовать дополнительной массе X-Trail, при этом внедорожник среднего размера, вероятно, будет предлагать около 140 кВт / 330 Нм или больше. разработан будущим Nissan Qashqai E-Power на размер меньше.

Интересно, что гибридный Qashqai использует более крупный 1,5-литровый бензиновый двигатель в качестве генератора по сравнению с 1,2-литровым агрегатом будущего X-Trail, что позволяет предположить (хотя это еще не подтверждено) выходная мощность для среднего размера на самом деле может быть ниже. чем его маленький брат-внедорожник.

Флагманом этой линейки станет подключаемая гибридная система, которая, как утверждает японское издание, будет использоваться совместно с Mitsubishi Outlander следующего поколения, сочетающим 2,4-литровый бензиновый двигатель с неопределенным количеством электродвигателей.

ПОДРОБНЕЕ: 2021 Nissan Qashqai: подробное описание европейской линейки двигателей

Новый подключаемый гибридный силовой агрегат считается «более эффективным и компактным», чем у уходящего Mitsubishi Outlander PHEV, с Best Car Web Сообщается, что он будет предлагаться только с полным приводом и пятью местами.

В то время как Nissan Australia остается молчаливой, когда новый среднеразмерный внедорожник приземлится на австралийских берегах, с учетом того, что местные модели, как ожидается, будут по-прежнему производиться в Японии, ожидается, что новый X-Trail прибудет в Down Under. конец 2021 или начало 2022 года.

Nissan X-Trail 2021 года: австралийские модели могут предложить семь мест, два гибридных варианта - отчет

2007 Nissan X-Trail II (T31) 2.0 dCi (150 Hp) 4x4

Мощность двигателя 9014 Клапан 901 Вспомогательные системы обода колеса размер

Nissan X-Trail II (T31) 2.0 dCi (150 Hp) 4x4 2007, 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общие информация
Марка Nissan
Модель X-Trail
Поколение X-Trail II (T31)
Модификация (Двигатель) 2 0 dCi (150 л.
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 8.7 л / 100 км 27,04 миль на галлон США
32,47 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 6,2 л / 100 км 37.94 US mpg
45.56 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,1 л / 100 км 33,13 миль на галлон США
39,79 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 190 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 11.2 с
Ускорение 0-62 миль / ч 11,2 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,6 с
Максимальная скорость 188 км / ч 116,82 миль / ч
Нормы выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 10,8 кг / л. @ 4000 об. / Мин.
Мощность на литр 75,2 л.с. / л
Крутящий момент 320 Нм @ 2000 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя M9R
Объем двигателя 1995 см 3 121,74 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 90 мм 3,54 дюйма
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
9014 7,4 л 7,82 кварты США | 6. 51 UK qt
Охлаждающая жидкость 8.4 л 8,88 кварты США | 7.39 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1625 кг 3582,51 фунтов.
Макс. вес 2170 кг 4784.03 фунтов.
Макс.нагрузка 545 кг 1201,52 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 603 л 21.29 куб. футы
Багажник (багажник) - максимум 1742 л 61,52 куб. футы
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2000 кг 4409,25 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653.47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 100 кг 220,46 фунтов.
Размеры
Длина 4630 мм 182,28 дюйма
Ширина 1785 мм 70,28 дюйма
Высота 1685 мм 66,34 дюйма
Колесная база 2630 мм 103.54 дюйма
Колея передняя 1530 мм 60,24 дюйма
Колея задняя (задняя) 1535 мм 60,43 дюйма
Высота дорожного просвета 200 мм 7,87 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,8 м 35,43 фута
Угол въезда 29,0 °
Угол съезда 23.0 °
Угол подъема 20,0 °
Глубина преодолеваемого брода 450 мм 17,72 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Рулевое управление с усилителем Электрическое рулевое управление
Размер шин 215/60 R17
R17

Nissan X-Trail Цена и характеристики

  • 6 спикеров

  • CD-плеер с разъемом AUX и USB-разъемом

  • Цифровое аудиовещание (DAB)

  • Bluetooth с микрофоном

  • 5-дюймовый дисплей Advanced Drive-Assist

  • Двухзонный автоматический кондиционер

  • Монитор кругового обзора

  • Передние и задние датчики парковки

  • Измерение парковочного места

  • Круиз-контроль и ограничитель скорости

  • Холостой ход Стоп Старт

  • I-Key с кнопкой запуска / остановки двигателя

  • Электрический стояночный тормоз

  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

  • Предупреждение о слепых зонах

  • Предупреждение об усталости водителя

  • Интеллектуальное экстренное торможение с распознаванием пешеходов

  • Автоматические фары с функцией дальнего света

  • Помощь при трогании с подъема

  • Интеллектуальная система помощи при парковке

  • Интеллектуальное предупреждение о выезде с полосы движения

  • Обнаружение движущихся объектов

  • Дворники с датчиком дождя

  • Распознавание дорожных знаков

  • Индикатор переключения передач

  • TPMS (система контроля давления в шинах)

  • Обзор подержанных автомобилей

    Nissan X-TRAIL (2007 - 2011) | Обзор автомобиля

    ОТ СТИВА УОКЕРА

    Введение

    Существуют имена по умолчанию, к которым покупатели автомобилей обращаются в любом секторе автомобильного рынка.Клио и Корса делают безопасные ставки на супермини. Focus и Golf всегда вызывают уважение у покупателей семейных люков. Удача меняется, и названия меняются по мере выпуска новых автомобилей, но покупатели знают, что, если они будут придерживаться самых популярных брендов, они не могут слишком сильно ошибиться. Nissan X-Trial долгое время был одним из основных покупателей компактных полноприводных автомобилей в Великобритании. Эта версия второго поколения сохранила сочетание возможностей, которые оказались популярными в оригинале, а ее прочная конструкция должна сделать ее выгодной покупкой подержанных.

    Модели

    Охватываемые модели: 5dr Compact 4x4 (2,0, 2,5 бензин, 2,0 дизель [Trek, Sport, Aventura, Acenta, Tekna])

    История

    В начале 21 века казалось, что все хотели ездить на внедорожнике, и производители автомобилей не собирались их разочаровывать. Бренды, которые уже обладали глубокими знаниями о внедорожниках, получили фору, и Nissan, у которого есть лучшая родословная, чем у большинства, когда дело доходит до внедорожников, был одним из основных бенефициаров.Оригинальный X-Trail, выпущенный в 2001 году, завоевал признание критиков и получил большие продажи на растущем рынке компактных полноприводных автомобилей, но к тому времени, когда появилась версия второго поколения, конкуренция обострилась. Потребителям было доступно больше вариантов, многие из которых были разработаны специально для использования на дорогах, и завоевать аналогичную долю рынка было нелегко.

    X-Trail mark two был запущен в 2007 году с диапазоном, который не отличался от автомобиля первого поколения. Зачем менять формулу выигрыша? 2.0-литровый и 2,5-литровый бензиновые двигатели были дополнены 2,0-литровым дизельным двигателем dCi мощностью 148 и 171 л.с. Уровни отделки салона простирались от Trek до Sport и Aventura. Все модели получили усовершенствованную систему ALL-MODE 4x4, в то время как модели Sport и Aventura получили All-Mode 4x4-i с контролем спуска с холма и системой помощи при трогании с холма. Extreme и Explorer были пакетами обновлений, которые можно было применить к моделям Sport и Aventura для улучшения их характеристик. В отличие от X-Trail предыдущего поколения, переднеприводные версии не предлагались.К 2007 году у Nissan был горячий билет на рынке кроссоверов 4x4 в виде QASHQAI, и ориентированные на дороги X-Trails наступили бы ему на ноги.

    В 2008 году делу X-Trail не помог выпуск Renault Koleos, в котором использовались те же самые общие двигатели. В 2009 году ассортимент значительно сократился. На этом этапе был доступен только дизельный двигатель, а обозначения отделки салона были изменены на Tekna и Acenta. Tekna была топовой моделью, доступной только с дизельным двигателем мощностью 171 л.с.

    Что вы получите

    Этот X-Trail немного больше своего предшественника: его колесная база была увеличена на 5 мм до 2630 мм, а общая длина увеличилась на 175 мм до 4630 мм. Большая часть этой дополнительной длины находится в багажном отделении, которое резко увеличилось в размерах. С установленным задним сиденьем исходный автомобиль имел размер багажного отделения VDA от 410 литров до нижнего края заднего стекла: в этом MK2 X-TRAIL эквивалентное значение составляет 603 литра, что на 193 литра больше (включая вместимость двойного яруса под полом).Сложите задние сиденья вперед, и объем увеличится до 1773 литров, что является хорошим предзнаменованием для семейных обязанностей X-Trail. В двухъярусном багажном отделении есть место для выдвижного ящика под полом, где можно хранить ценные вещи вдали от посторонних глаз. В ящике есть перегородки, которые можно разместить в различных положениях или полностью снять. Пол и ящик можно снять, чтобы еще больше увеличить грузовое пространство.

    Несмотря на то, что внешний вид этой модели претерпел изменения, более важными были улучшения внутри.Компания Nissan знала, что для того, чтобы конкурировать с конкурирующими продуктами, такими как Freelander2 от Land Rover, Honda CR-V и Toyota MK3 RAV4, ей придется улучшить свою игру с точки зрения оснащения салона, и это было сделано должным образом. Довольно неприглядный пластик автомобиля первого поколения был заменен на более мягкую на ощупь отделку, металлические детали и тонны вспомогательного места для хранения вещей. В салоне есть дополнительные 50 литров для хранения лишних вещей с различными контейнерами, ящиками для ящиков и подстаканниками, которые находятся на расстоянии не более нескольких сантиметров.Дизайнеры устояли перед соблазном запихнуть бесполезную пару сидений в багажник автомобиля, при этом X-TRAIL оставался пятиместным, в отличие от некоторых своих конкурентов. Было бы разумно позволить задней скамейке скользить взад и вперед, отдавая приоритет багажу или пассажирскому пространству по желанию, но, возможно, багажник уже сочли достаточно большим. По крайней мере, для заднего сиденья есть довольно изящная сплит-система 40/20/40.

    X-TRAIL хорошо выглядит на бумаге рядом со своими ближайшими конкурентами, когда дело доходит до стандартного оснащения, но так было всегда.Что особенно впечатляет в модели MK2, так это то, что Nissan так хорошо интегрировал все навороты, вместо того, чтобы появляться довольно поспешно. На более поздних примерах даже базовый вариант Acenta поставляется с интеграцией телефона с Bluetooth, легкосплавными дисками, бамперами в цвет кузова, кондиционером с климат-контролем, полным набором подушек безопасности (водитель, пассажир, боковые и шторка), а также круиз-контролем, панорамным стеклом. люк и CD / радио с 4 динамиками. Модель Tekna добавляет кожаные сиденья, сиденья с электроприводом и подогревом, спутниковую навигацию с DVD, заднюю парковочную камеру, ксеноновые фары и аудиосистему BOSE.

    Сколько вы платите

    Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

    На что обращать внимание

    Многие компактные полноприводные автомобили никогда не предназначались для езды по бездорожью в любых тяжелых условиях. X-Trail была одной из моделей, которая могла вести бизнес в случае необходимости, но это означает, что подержанные покупатели должны быть особенно осторожны. Сядьте под машину и убедитесь, что чрезмерное увлечение бездорожьем не нанесло ущерба подвеске, выхлопной системе, переднему спойлеру или подкрылкам колесных арок.

    Интерьер износостойкий, но семейная обязанность автомобиля означает, что некоторые автомобили, возможно, пережили тяжелые времена для молодого поколения. Проверьте, нет ли недостающих деталей отделки, рисунков мелками на обивке и вареных конфет, приваренных к потолку.

    Запасные части

    (приблизительно для 2.0 dCi 150 2007 г.) Запчастей X-Trail много, но они не так уж и дешевы. Сборка сцепления стоит около 250 фунтов стерлингов, тормозные колодки - около 40 фунтов стерлингов спереди и 50 фунтов стерлингов сзади, полная выхлопная система - около 550 фунтов стерлингов, стартер - около 250 фунтов стерлингов, генератор переменного тока - около 200 фунтов стерлингов, а радиатор - около 225 фунтов стерлингов.

    В дороге

    Старый X-TRAIL всегда был одним из самых сложных в управлении небольших полноприводных автомобилей, благодаря очень хорошо спроектированной системе подвески, которая обеспечивала компромисс в отношении плавности хода и управляемости, который является одним из лучших в этом классе. Эта модель продолжила в том же духе, но рынок сместился вокруг нее, появилось больше моделей, которые были разработаны исключительно для дорожных путешествий. Многие современники X-Trail были почти бесполезны для бездорожья, но, отказавшись от сверхмощных оснований, дизайнеры смогли сделать их более приятными на асфальте.X-Trail - один из лучших вариантов для смешанного использования, он хорошо справляется с бездорожьем и обеспечивает очень комфортную езду по дороге. Управление немного менее резкое, чем у некоторых альтернатив.

    Дизели 2.0dCi мощностью 148 или 171 л.с. - это модели, на которые стоит пойти. Последний может разгоняться до 60 миль в час за десять секунд и развивать скорость до 124 миль в час, если позволяют условия. Блок мощностью 150 л.с. чаще всего работает в паре с автоматической коробкой передач и разгоняется до 100 км / ч за 12,5 с.

    Дизайнеры Nissan по праву гордятся системой All-Mode 4x4-i, установленной на X-Trail.Это интеллектуальная система полного привода, которая снижает недостаточную поворачиваемость и дает этому якобы переднеприводному автомобилю некоторые реальные возможности. Он предсказывает пробуксовку передних колес и мгновенно направляет привод на задние колеса. Поворотная ручка позволяет вам выбирать между экономичным передним приводом, автоматическим полным приводом с регулируемым распределением крутящего момента между передней и задней осями и режимом с полностью заблокированным межосевым дифференциалом, который поможет вам выбраться из грязи. . Контроль на спуске, функция удержания холма, контроль устойчивости ESP и индивидуально тормозные колеса, играющие роль дифференциала осей, только добавляют ему внедорожных способностей, но эти функции не были включены в ранние автомобили начального уровня.

    Экономия, даже самый мощный дизельный двигатель мощностью 171 л.с. - респектабельная, эта версия управляет комбинированным показателем 38,2 миль на галлон, выделяя при этом 190 граммов углекислого газа на километр. 65-литровый бак дает этой модели действительно очень большой запас хода. Экономичности в огромной степени способствует тот факт, что вам не нужно постоянно управлять автомобилем в энергосберегающем режиме полного привода, а интеллектуальная система 4x4 переключается на передний привод, когда это возможно.

    В целом

    Nissan X-Trail на протяжении многих лет был стойким приверженцем сектора компактных полноприводных автомобилей, оставаясь верным своим основным ценностям по мере того, как рынок менялся вокруг него.Существуют лучшие дорожные полноприводные автомобили и модели для бездорожья, но немногие модели в секторе компактных полноприводных автомобилей так же эффективно сочетают эти две дисциплины. Интерьер сделан добротно, и надежность не должна быть проблемой. Также есть огромный багажник, но место для ног на задних сиденьях не так велико, как в некоторых конкурирующих моделях. В целом X-Trail от Nissan отлично подходит для активной семьи.

    Обзор Nissan X-Trail (2021 г.) | Паркер

    Внедорожник Nissan X-Trail - это большой пятиместный семейный внедорожник с возможностью повышения до семи мест для тех, кому необходимо разместить большие семьи.

    >> Оцениваем лучшие семиместные внедорожники 2020 года

    Он был модернизирован в августе 2017 года, чтобы придать этой линейке дополнительную застежку в середине жизни.

    В то время как X-Trail по размеру похож на Honda CR-V (который имеет только пять сидений), более прямая конкуренция проявляется в виде Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Skoda Kodiaq, каждая из которых предлагает место для семи человек в одном автомобиле. Тип кузова внедорожник.

    Совершенно очевидно, что Nissan следует современной тенденции к более мягкому, более ориентированному на семью автомобилю с уклоном на дорогу, в отличие от чего-то более утилитарного, как X-Trails первого и второго поколений.

    На выбор два дизеля и один бензин

    Покупатели могут выбрать свой X-Trail с дизельными двигателями dCi объемом 1,6 и 2,0 литра и одним 1,6-литровым бензиновым двигателем DIG-T. Как двух-, так и полноприводная версии доступны с дизелями, в то время как бензиновые доступны только в полноприводной версии. Большинство британцев выбирают вариант 2wd.

    1,6-литровый dCi 130 с приводом на два колеса - это тот автомобиль, на который стоит обратить внимание, если приоритетом являются низкие эксплуатационные расходы: заявленные 57,6 миль на галлон и 129 г / км CO2.Полноприводные модели немного быстрее, но именно более мощный 2,0-литровый dCi 177 обеспечивает самые высокие характеристики из всей линейки.

    1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом под маркой DIG-T 163 - это больше нишевый вариант в большом семейном внедорожнике, но производительность аналогична более мощному дизелю, хотя экономия топлива будет не такой впечатляющей.

    Nissan X-Trail: практичный салон на семь человек

    В стандартной комплектации X-Trail представляет собой большой пятиместный семейный внедорожник, но вы можете перейти на семиместный, если вам нужны две дополнительные скамьи, которые складываются из пола багажника.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *