На Международной Франкфуртской выставке автомобильной промышленности в сентябре 2015 года компания Nissan явила европейской публике среднеразмерный пикап NP300 Navara третьего поколения с внутризаводской маркировкой D23 (сами японцы называют его двенадцатым, считая также «грузовички» Datsun). Автомобиль обзавелся современными технологиями, стильным «одеянием» и модернизированной техникой, но особым откровением не стал – его реализации уже более года ведутся на рынках азиатских стран.
«Третий» Ниссан НП300 Навара выделяется спортивной и подтянутой внешностью, сочетающей воедино вогнутые и выпуклые поверхности. Наиболее броско смотрится фронтальная часть «грузовичка» с «фамильной» V-образной решеткой радиатора и раскосой головной оптикой со светодиодными «бумерангами» ходовых огней.
Профиль пикапа выставляет напоказ солидные очертания кузова с рельефными обводами колесных арок и выразительными выштамповками на боковинах, а вот задняя часть оформлена в простом, типичном для класса стиле – крупные, вертикально ориентированные фонари да прямоугольный борт грузовой платформы.
Для Nissan NP300 Navara предлагается две модификации – с полуторной или двойной кабиной (King Cab и Double Cab соответственно).
Габаритная длина четырехдверного пикапа составляет 5300 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1805 мм. Машина с двумя дверьми на 75 мм короче, на 60 мм уже и на 25 мм ниже. На колесную базу у «японца» отведено 3150 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 215 до 219 мм.
Интерьер «Навары» третьего поколения встречает своих обитателей современным и привлекательным оформлением со стильным многофункциональным рулем и информативным щитком приборов с интегрированным TFT дисплеем маршрутного компьютера. Торпедо пикапа выглядит эффектно и солидно, особенно на фоне многих «одноклассников», а в его центральной части «прописались» 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и блок зональной климатической установки (правда, такой набор имеется на максимально упакованных машинах, базовые версии гораздо проще).
За комфорт водителя и переднего пассажира отвечают комфортабельные кресла, спроектированные с применением технологий NASA, с широкими диапазонами регулировок, но слабо развитыми валиками боковой поддержки.
На сиденьях второго ряда в «грузовичках» с двухрядной кабиной имеется достаточный запас пространства для двоих взрослых седоков, но вот посадка – типична для автомобилей данного класса.
В арсенале Nissan NP300 Navara присутствует просторный кузовной отсек со следующими размерами: 1578 мм в длину (у машины с полуторной кабиной на 210 мм больше) и 1560 мм в ширину, а высота борта составляет 474 мм. Максимальная грузоподъемность пикапа достигает 1000 кг, а масса буксируемого прицепа – 3500 кг.
Технические характеристики. «Навара НП300» 3-го поколения в европейской спецификации оснащается рядной дизельной «четверкой» dCi с непосредственным впрыском горючего объемом 2.3 литра (2298 кубических сантиметров), доступной в двух вариантах производительности:
- на базовых машинах мотор «щеголяет» одним турбокомпрессором и генерирует 160 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 403 Нм пиковой тяги при 1500-2500 об/минуту,
- на «топовые» модификации ставится агрегат с двумя турбинами, отдача которого доведена до 190 «кобыл» при 3750 об/минуту и 450 Нм вращающего момента при 1500-2500 об/минуту.
«Младшая» силовая установка сочетается исключительно с 6-скоростной механической трансмиссией, «старшей» в качестве опции предлагается 7-диапазонный «автомат».
Типов привода два – задний или жестко подключаемый полный с блокировкой заднего дифференциала и демультипликатором.
Насколько быстро Ниссан НП300 Навара справляется с упражнением по набору первой «сотни» – не сообщается. Предельные возможности автомобиля в зависимости от исполнения варьируются от 172 до 184 км/ч, а средний расход солярки в комбинированных условиях движения составляет 6.3-7 литров на каждые 100 км пути.
В основе Nissan Navara D23 лежит модернизированная платформа предшественника с более жестким рамным шасси. Спереди «грузовичок» опирается на пружинную подвеску с двойными поперечными рычагами, сзади же монтирован неразрезной мост, подвешенных на листовых рессорах.
Рулевое управление реечного типа по умолчанию дополнено гидравлическим усилителем. На передних колесах задействованы вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства. Уже в «базе» пикапу отведены системы ABS с EBD и Brake Assist.
Комплектации и цены. Сроки появления Nissan NP300 Navara на европейском рынке и цены пока не разглашаются (на рынках, где продажи пикапа уже стартовали – он предлагается по цене $18 000 ~ $23 000).
Пикапы всегда были оплотом консерватизма – здорового и не очень. Но времена меняются, поэтому у «полугрузовиков» появилась новая аудитория, ценящая прогресс. И у нового Nissan NP300 Navara есть кое-что именно для таких покупателей.
Отцы и дети
Для начала давайте определимся с родословной. Российский потребитель увидит сразу два знакомых имени: NP300 и Navara. Так чей же это «наследник»? Обоих сразу! Дело в том, что автомобиль, который мы знаем под именем Navara, суть ничто иное, как NP300 второго поколения.
Ниссановцы породили изрядную путаницу с именами. NP300 на заре своей туманной юности в конце 90-х тоже назывался Navara, а в США так и вовсе был известен, как Frontier. Затем, когда в 2004 году подоспело обновление, от «старичка» отказываться не стали, но дали индекс вместо имени и продолжили продавать на рынках Третьего ми… ну хорошо, скажу политкорректно: развивающихся стран. Не будем сейчас углубляться, где, с какими особенностями и под какими еще именами. Лучше вспомним все, за что мы любили «трехсотый».
Это был истинно аскетичный пикап, созданный наматывать скучные сотни тысяч километров под мерный рокот низкофорсированного 2,5-литрового турбодизелька. Тесная кабина, простейшая отделка, неудобные кресла, рулевой редуктор «винт – шариковая гайка», торсионная передняя подвеска – все это про него. Рабочая машина, которую часто покупали для бизнеса или суровой эксплуатации вдали от мегаполисов. Повысить свой статус в глазах окружающих с помощью этой машины было сложно, а вот отвезти на ферму пару сотен кило удобрений – пожалуйста.
Nissan NP300 Double Cab ‘2008 и Nissan Navara первого поколения
Navara была уже из другого теста. Вполне монументальный силуэт, добавляющий +5 к самоуверенности, да и салон больше не навевал тоску. Подвеска спереди была уже пружинная, а в предлагаемой для России гамме силовых агрегатов появился и мощный трехлитровый дизель, и АКПП. У прежнего NP300 это все тоже, к слову, было, но не предлагалось для отечественного потребителя.
Новинку приняли прохладно: крошечный сегмент «приличных» пикапов, которые покупали для «гражданской эксплуатации», поделили между собой Mitsubishi L200, Toyota Hilux и примкнувшие к ним Volkswagen Amarok и Ford Ranger, также испытывающие некоторые проблемы со спросом.
Снаружи
И вот перед нами третья генерация семейства Navara, потерявшая в длине без малого 14 сантиметров, если сравнивать версии с четырехдверными кабинами Double Cab. Первое впечатление – легкое разочарование от того, что Nissan пошел по знакомому пути, проторенному сначала Mitsubishi, а затем и Toyota. Облик лишился изрядной доли свойственной прежней Наваре монументальности.
Некогда отвесную заднюю стенку кабины сломило радикулитом, спереди вместо холодно-надменного выражения появилась глуповатая «улыбка»… Собственно, ниссановцы и не скрывают, что ищут признания у «кроссоверной» аудитории, которой пикап нужен не для работы и рыбалки, а скорее для имиджа и редких вылазок на дачу. Таких покупателей архаикой во внешности можно и отпугнуть, так что в заданных маркетинговых рамках получилось вполне даже симпатично. Во всяком случае, могло быть много хуже.
Внутри
Ну вот, черный глянец докатился до утилитарного класса пикапов. Машин, которые еще недавно полагалось мыть изнутри из шланга. Здесь из этого материала, который, по мнению маркетологов, должен «добавить ощущения качества», выполнена вся центральная консоль. Как, впрочем, и на новых Hilux с L200. Так что не будем ругать Nissan – таково веяние времени.
Кресла удобными не назову, хоть и написано в пресс-релизе, что они разрабатывались совместно со специалистами NASA. Намек прозрачен: сиденье должно восприниматься столь же удобным, как ложемент космонавта. Закрываю глаза, представляю себя Гагариным. Нет, не помогло. Неудобные сиденья – плоские, жесткие, хотя обивка, даром что синтетическая, симпатичная и даже приятная на ощупь. В остальном – сборник цитат интерьеров собратьев по модельному ряду Nissan: приборная панель, мультимедиа, климатик, руль – все это мы уже видели. Простенько, удобненько…
Наигравшись в игру «угадай, с какого Ниссана», сажусь ради спортивного интереса на второй ряд дабл-кэба. Ниссановцы гордятся самой длинной грузовой платформой Навары в четырехдверной версии – тут 1 788 мм против 1 569 мм у нового Хайлюкса и 1 520 мм у L200. Но чудес не бывает! Если сзади больше места, то где-то его должно стать меньше, при сократившейся-то длине особенно…
Была бы возможность устроить «очную ставку» всем пикапам последних поколений, а заодно пригнать старую Навару, я бы точно докопался до истины, побегав немного с рулеткой. Но в условиях короткого знакомства на премьерном тест-драйве могу пока что констатировать следующее: пассажирский отсек, похоже, не пострадал.
Там просторно во всех измерениях, но избалованная современными кроссоверами публика наверняка подметит, что нет ни столиков, ни экранчиков, ни подстаканников… Только воздуховоды грустно смотрели на меня из переднего подлокотника.
На галерку кинг-кэба, версии NP300 Navara с «условным» вторым рядом и еще более длинной (+210 мм) грузовой платформой, не полез – не очень-то многообещающе выглядели откидные «сидушки», больше похожие на полки для обуви.
На ходу
Вот тут начинается самое интересное. Дело в том, что у Navara Double Cab сзади, surprise-surprise, пятирычажная подвеска вместо рессор. Это не вполне независимая подвеска, да и у SsangYong Actyon Sports сзади тоже пружины с похожей рычажной конструкцией, однако все мейнстримовые пикапы, в том числе и самый высокотехнологичный Volkswagen Amarok, без вариантов довольствуются рессорами.
Да, многорычажка менее вынослива и точно не выдержит постоянной езды с максимальной загрузкой (чуть больше тонны, между прочим!). Но ведь для развозки мешков с цементом есть King Cab – у того как раз сохранились рессоры. Для пассажирской версии важнее не выносливость и дешевизна в ремонте, а нечто другое.
Тут главное, чтобы при езде с пустым кузовом не трясло и в повороты машина заходила все же чуть проворнее, чем ГАЗ-53. Расскажи такое конструкторам в 60-х, они бы покрутили пальцем у виска: зачем покупать пикап, если тебе нужны манеры «легковушки»? Бери спорт-купе и ввинчивайся в повороты сколько угодно, а на траках возят грузы по плохим дорогам. Но у нас нынче эпоха воинствующего постмодерна: покупатель хочет, чтобы машина делала его похожим на ковбоя Мальборо, но мириться с бескомпромиссными повадками грузовика – это уже слишком. Ау, на дворе 21-й век!
Так что же, NP300 Navara теперь может уделать BMW 3 series на горном серпантине? Отнюдь. И даже своего собрата Nissan Qashqai она не переплюнет в способности проходить виражи. Пикап остался пикапом – рамным и тяжелым. Но комфорта в движении по трассе явно прибавилось, а ямы пикап сыто проглатывает, вместо того, чтобы устраивать задним пассажирам Harlem shake.
Вот динамики на скоростных прямиках маловато – в компанию к глобальному даунсайзинговому дизелю 2,3 dCi явно просится что-то трехлитровое V-образное. Да, момента и мощности у моторчика столько же, сколько у предшественника 2,5 – 190 л. с. и 450 Нм. И даже эластичности прибавилось – все ньютон-метры доступны в диапазоне 1 500-2 500 оборотов, а не только на пике в 2 000.
Но весу-то, при прочих равных характеристиках, прибавилось на 155 килограмм! Вот и получилась из Навары отнюдь не бойцовая машина. Во всяком случае, с этим конкретным мотором. Зато семиступенчатый автомат от Infiniti чудо как хорош – на ровных прямиках позволяет шумноватому на средних оборотах мотору просто шептать на самой высокой передаче, сохраняя приличный темп.
С экономичностью, похоже, не задалось: борткомпьютер по итогу «покатушек» показывал 10,8 литров на 100 километров. Впрочем, эко-ралли я устраивать не собирался, да и дорога изобиловала подъемами. Полагаю, что скинуть литр-полтора с этой цифры в «овощном» режиме должно получиться.
Офф-роуд? Увы, но нет. Европейские премьерные тесты такого в программе не содержат. В Старом свете практически нет бездорожья – никаких зимников, просек и грунтовок, помнящих первые пятилетки. Но есть надежда на светлое будущее: на Наваре сохранилась жесткая рамная конструкция, имеется и понижающая передача, и блокировка межосевого дифференциала, а под нижней точкой кузова до земли еще 220 миллиметров. В общем, в кроссовер наша Навара так и не превратилась. А оно и к лучшему.
Что в итоге?
Пока еще нет определенности, доедет ли до России NP300 Navara. В Европе и Азии продажи уже начались, а в США вот-вот начнутся, как только ниссановцы доделают местную версию модели под названием Frontier. И даже переживающая нелегкие времена Украина уже в списке рынков, где дебютировала новая Навара.
Но в России довольно дорогая сертификация, и ради небольшой горстки фанатов выпускать автомобиль на рынок выходит нерентабельно. Особенно если учесть, что по свежим данным «Автостата», все пикапы вместе в 2015 году заняли 0,83% рынка. Так что при всем оптимизме и искренней симпатии к новинке, на «прилавках» я бы ее не ждал.
Но вот что точно приедет в Россию, так это новый пикап от Mercedes-Benz – в этом можно не сомневаться, учитывая традиционную преданность нашего человека штутгартскому бренду. Казалось бы, при чем тут Мерседес? А при том, что в основу нового X-Klasse (такое имя пророчат новинке) ляжет не что иное, как NP300 Navara. Так что знакомство с японской новинкой можно считать отличным прологом к встрече с первым в истории европейским люкс-пикапом.
Руководитель коммерческого направления Mercedes-Benz в России Сорен Хезе в недавнем интервью Kolesa.ru уже анонсировал, что их модель будет отличаться от «прародителя» весьма радикально. Что ж, я надеюсь, что немцы уже начали работать с отделкой салона и подбирают мотор помощнее. А задняя подвеска, явно сделанная с учетом будущего «донорства» для Мерседеса, мне понравилась. Наверное, это идеальный баланс для такого класса автомобилей.
Дмитрий Юрасов
Обозреватель Kolesa.Ru
Nissan NP300 Navarа нового поколения (по одной версии оно третье, по другой — двенадцатое) — не совсем обычный пикап сразу по нескольким причинам. Во-первых, на большинстве рынков он пришел на смену сразу двум моделям: прежней Наваре (D40) и NP300 (D22), хотя формально стал преемником последнего, получив обозначение D23. Во-вторых, это первая Navara, не имеющая прямого родственника в лице внедорожника-универсала: с тех пор, как Nissan Pathfinder превратился в обычный кроссовер, базирующийся на «легковой» платформе, это технически невозможно. Но, в-третьих, пикап все же стал чуть ближе к «гражданским» автомобилям, получив заднюю подвеску с пружинами в роли упругих элементов и направляющими рычагами, способствующими лучшей регулируемости (уточним — речь не о независимой подвеске, жесткий мост остался на своем месте). Впрочем, это решение трудно назвать революционным: его не первый год использует на своих пикапах компания SsangYong. К тому же, такая подвеска ставится лишь на топовые версии с четырехдверной кабиной и полноприводной трансмиссией, в то время как модификации попроще, как раньше, довольствуются старыми добрыми рессорами.
В остальном Navara — обычный пикап, основанный на раме лестничного типа, с двухрычажной передней подвеской, продольной компоновкой силового агрегата и базовым задним приводом. Как и у прежней Навары, рама собрана из элементов замкнутого профиля, что обеспечивает высокую жесткость при умеренной массе, а колесная база стала на пять сантиметров короче, отчасти ради лучшей маневренности. Традиционны и тормозная система (впереди — диски, сзади — барабаны), и рулевое управление («рейка» с гидроусилителем), и трехрежимная раздаточная коробка без межосевого дифференциала, зато с понижающей ступенью, имеющей передаточное отношение 2,717. Последнее — само собой, у полноприводных версий, но даже с задним приводом проходимость неплоха благодаря блокировке межколесного дифференциала.
Для некоторых азиатских рынков сохранились 2,5-литровые двигатели от прежней Навары, но в европейской линейке — только 2,3-литровый турбодизель семейства YS23, используемый также на фургоне Nissan NV400/Renault Master. По сути, это «расточенная» и модернизированная версия двухлитрового агрегата, которым комплектуются многие легковые модели Nissan и Renault: чугунный блок, 16-клапанная головка с цепным приводом ГРМ, система прямого впрыска с рампой Common Rail и интеркулер. В модификации с одним турбокомпрессором агрегат выдает 160 л. с. мощности и 403 Нм крутящего момента, а в варианте битурбо — 190 л. с. и 450 Нм. С солидным потоком тяги призваны справляться либо механическая шестиступенчатая коробка FS6R, либо семиступенчатый «автомат» RE7R01, выпускающийся компанией Jatco, традиционным поставщиком Ниссана. Эта коробка ставилась на Pathfinder прежнего поколения, а сегодня ею комплектуются многие модели Nissan и Infiniti, имеющие продольную расстановку силовых агрегатов.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9366658/»>Купили бы вы себе Nissan NP300 Navara, если бы она вышла в России?</a>
Читайте также:
Отзывы
Новое поколение пикапов Nissan NP300 Navara появилось в 2014-м году, а продажи начались только в 2015-м. Производитель изменил многое – техническую часть, салон, внешний вид. Прошлые версии получили одобрение от пользователей, и они надеются, что новое поколение тоже будет хорошим.
Содержание:
При создании данной модели инженеры в первую очередь обращали внимание на внедорожные качества и в результате получили то, что надо. Кстати, это абсолютно тот же самый Nissan Navara, но только с другим названием.
Внешний вид
Пикап стал выглядеть более современно, на дороге он получит внимание от прохожих в любом случае. Высокая морда обладает рельефным капотом, который сводится к большой хромированной решетке радиатора. Фары передней оптики большие, линзованные и светодиодные. Они элегантно соединяются с радиаторной решеткой. Массивный бампер получил выштамповки и вставленные противотуманные фары в хромированной окантовке.
Вид сбоку порадует сильно раздутыми колесными арками, также красиво смотрится большая выштамповка в нижней части дверей. Модель имеет внушительный, а главное удобный порог, хромированные зеркала заднего вида и рейлинги на крыше.
Сзади все достаточно просто, но при этом со вкусом – высокие фары, красивая рельефная крышка багажника и внедорожный бампер. Так как это пикап, то его задняя часть позволит перевозить большие грузы без никаких проблем.
Габариты Ниссан Навара НП300:
- длина – 5300 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1805 мм;
- колесная база – 3159 мм;
- дорожный просвет – 219 мм.
Также еще есть 2-дверная версия, которая отличается по размерам во всех плоскостях. Она и ниже и короче, и уже и с меньшим дорожным просветом.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.5 л | 133 л.с. | 304 H*m | — | 168 км/ч | 4 |
В линейке силовых агрегатов представлено два дизельных мотора.
Первый двигатель является 4-х цилиндровым и турбированным, его объем равен 2,3 литрам, а мощность 160 лошадиных сил. Маловато мощности для такого тяжелого автомобиля, тем не менее мотор позволят пикапу набрать первую сотню ровно за 12 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 172 км/ч. Радует небольшой расход дизельного топлива, каких-то 7 литров при езде по городу и 6 по трассе.
Второй двигатель при том же объеме выдает 190 кобылок и уже разгоняет модель до первой сотни за 10,8 секунды. Максимальная скорость увеличилась на 12 км/ч, а расход топлива Nissan NP300 Navara 2020-2021 практически не изменился. Этот двигатель устанавливается только на 4-дверную версию.
Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй получает также механику, но за дополнительную плату может быть оборудован 7-ступенчатой автоматической КПП. 4-дверная версия имеет полный привод, 2-дверная задний и опционально полный.
С тормозами все не очень хорошо, на автомобиле применяются дисковые вентилируемые тормоза спереди, который достаточно, а вот барабанных сзади недостаточно. Подвеска модели не идеальна для езды по бездорожью, тем не менее она с ним справляется. Спереди расположена независимая система на пружинах, а сзади зависимая на рессорах.
Салон
Внутри сам дизайн оформления хорош, все выглядит более-менее красиво, а главное эргономично. Передний ряд получит тканевые сиденья с неплохой боковой поддержкой, а вот задний ряд в 2-дверной версии представляет собой 2 откидных сиденья – очень неудобно. В 4-дверной версии задний ряд представляет собой диван для троих человек и на нем уже будет достаточно удобно.
Водительское место Ниссан Навара НП300 оборудовано 3-х спицевый кожаным рулем с не малым количеством кнопок для мультимедийной системы. Красиво выглядит приборная панель – это 2 больших аналоговых датчика спидометра и тахометра, и большой бортовой компьютер посередине. Рядом с рулем расположена кнопка запуска двигателя, но она есть не в каждой комплектации.
Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы, который сенсорный, но им также можно управлять с помощью кнопок вокруг. Ниже расположился красивый блок управления раздельным 2-х зонным климат-контролем. Далее мы имеем кнопки по включению и отключению различных внедорожных функций и прикуриватель.
Тоннель порадует небольшой нишей для мелочей, 2-мя подстаканниками и большим подлокотником. В самом верху на панели торпедо присутствует ниша для мелочей, много в нее не поместится, но для телефона самое то.
Цена
Стоимость данной модели не такая уж и высокая, за базовую версию придется отдать минимум 18 000 долларов, а самая дорогая версия обойдется в 23 000 долларов. Тем не менее база уже имеет хорошее оснащение, в ней присутствует:
- круиз-контроль;
- 2-х зонный климат-контроль;
- полный электропакет;
- 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- 7 подушек безопасности;
- круговой обзор;
- автоматическое торможение в случае возникновении опасности.
В результате хочется сказать, что Nissan NP300 Navara 2020-2021 это действительно хороший автомобиль с красивым салоном, привлекательным внешним видом и отличными внедорожными характеристиками. Стоимость соответствует предложенному оборудованию, но по салону все шикарно, а вот техническое оснащение кажется слабоватым за такие деньги. В общем решать вам!
Смена поколений, произошедшая в июне прошлого года, была больше похожа на глубокий рестайлинг. Чуточку вырос клиренс, уменьшился радиус разворота, слегка увеличился грузовой отсек, поменялась светотехника.
Компания Nissan привезёт на автошоу во Франкфурте пикап Nissan Navara в европейской спецификации. Чем она отличается от международной, пока неизвестно —
производитель ограничился победными реляциями. Но, скорее всего, разница если и будет, то минимальная. Тем более что в двенадцатом поколении модель подкорректировали в основном косметически: сохранились платформа, бензиновый и дизельный двигатели 2.5, шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат». Главным новшеством стал переосмысленный интерьер.
На данный момент ниссановцы распространили одну официальную дразнилку европейской Навары. Бутса в кадре напоминает, что Nissan — спонсор Лиги чемпионов УЕФА.
Россиянам от грядущей сентябрьской премьеры ни холодно ни жарко. В июле Nissan прекратил поставку пикапов в нашу страну. В московском представительстве компании Драйву сегодня сообщили, что из-за падения курса рубля завозить машины из Испании попросту невыгодно, поэтому продавать новую Навару не планируют. Отказ, впрочем, не окончательный: как только экономическая ситуация улучшится, пикапы вернутся.
В преддверии Франкфуртского автошоу компания раскрыла облик европейского пикапа NP300 Navara. Как и ожидалось, машина и снаружи, и внутри практически идентична ранее показанной тайской версии (за исключением расположения руля).
Европейская версия пикапа может быть оснащена системами помощи старта в гору и спуска с холма, камерами кругового обзора, системой автоматического торможения, двухзонным климат-контролем и датчиками парковки.
У собрата с правым рулём вариант для Старого Света выигрывает в оснащении. Но главное, европейское отделение Ниссана объявило, что эта машина будет доступна с новым дизелем 2.3 dCi. Его предложат в двух вариантах: с одним и двумя турбокомпрессорами (впервые в классе, уверяет производитель). Мощность их составит 160 и 190 л.с. Также компания заявила о лучшей гарантии в сегменте — на пять лет или 160 000 км.
Pathfinder, с которым Navara неизменно делила платформу, сегодня превратился в кроссовер с несущим кузовом. А у Навары рама стала ещё прочнее, листовые рессоры были доработаны.
Очередное поколение пикапа Nissan Navara японцы называют двенадцатым, то есть они считают Наварой и предшествующие ей Датсуны. «С тех пор как мы построили свой первый пикап в 1933 году, более 14 миллионов водителей по всему миру выбрали наш автомобиль с этим типом кузова, — заявил ниссановский менеджер Энди Палмер. — Новая Navara воплощает ноу-хау, накопленные нами за 80 лет».
Интерьер совершенно преобразился: у центральной консоли другая архитектура, изменена приборная панель, в центре теперь находится сенсорный дисплей мультимедиасистемы, иной блок климат-контроля, другие воздуходувы и мультируль. Двигатель запускается кнопкой.
Между тем по количеству и качеству нововведений эта Navara скорее похожа не на новое поколение, а на redesign, глубокий рестайлинг старого. Платформа и рамная конструкция остались прежними, двигатели (бензиновая и дизельная «четвёрки» 2.5) — тоже. На месте и проверенная шестиступенчатая «механика», а пятидиапазонный «автомат» полностью вытеснила коробка с семью ступенями. Почти все изменения — косметические. А как интриговали…
Появились светодиодные дневные ходовые огни, хромированные вставки вокруг противотуманок, на зеркалах и порогах, зеркала с повторителями поворотников. В палитру цветов кузова добавились весёлые жёлтый и бронзовый.
В зависимости от рынка предлагаются как полуторная четырёхместная кабина King Cab с задними створками, открывающимися против хода, так и пятиместная Double Cab с четырьмя полноценными дверями и диваном. Автомобиль стал ниже, при том что клиренс увеличился с 233 мм до неназванной величины. Вырос в размерах и грузовой отсек — на сколько именно, не сообщается, предыдущий вмещает 2091 л. А ещё разработчики сделали реверанс в сторону горожан, покупающих огромный пикап и страдающих от его габаритов на тесных улицах — новой Наваре уменьшили радиус разворота.
Navara будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом.
Модернизированный четырёхцилиндровый турбодизель 2.5 в зависимости от версии развивает 163 л.с. (403 Н•м) или 190 сил (450 Н•м). Характеристики нового бензинового мотора аналогичного объёма пока не объявлены, но, скорее всего, он стал немного мощнее нынешних 152 л.с. Обновлённые двигатели обещают стать на 11% экономичнее. Сохранится ли, по крайней мере в России, дизель 3.0 (231 л.с.), агрегатирующийся семиступенчатым «автоматом», пока не сообщается.
История
Предшественником Навары считается пикап Nissan Hardbody. Так в США прозвали модель с индексом D21, которая пришла на смену автомобилю Datsun 720 в 1986 году. В линейку двигателей вошли четырёхцилиндровый 2.4 (106 л.с.) и V6, которые с обновлениями становились мощнее. Самой популярной коробкой передач считалась пятиступенчатая «механика», хотя был доступен и «автомат». Привод на выбор мог быть задним или полным. В качестве дополнительного оборудования предлагались люк, электростеклоподъёмники, кондиционер.
Первое поколение пикапа под именем Navara (D22) увидело свет в 1997 году. Наварой модель звалась в Азии и Европе, а в Северной, Центральной и Южной Америке и на Филиппинах машину продавали под именем Nissan Frontier. Изначально модель предлагалась с четырёхцилиндровым двигателем, а в 1999-м в линейку добавили V6.
С 2004 года производится модель второго поколения (D40). Став крупнее, автомобиль приобрёл много общих черт с полноразмерным пикапом Nissan Titan. По умолчанию Navara оснащалась шестиступенчатой «механикой», опционально — пятиступенчатым «автоматом». Привод мог быть задним или полным. В Европу автомобиль пришёл с дизелем 2.5 (142 л.с. и 172 л.с.). Обновления 2008 года включали новый дизайн колёсных дисков, протокол Bluetooth «в базе» и указатели поворотников на зеркалах.
В России текущее поколение Навары оснащается дизелями 2.5 (190 л.с.) или 3.0 (231 л.с.). Все версии — полноприводные. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат». Фейслифтинг произошёл в 2009 году. В числе новых опций оказались двухзонный климат-контроль, мультируль и борткомпьютер.
Nissan Navara (2016-2017) — новый пикап Ниссан Навара 3 поколения представили в середине июня 2014 года, но лишь для азиатского рынка, а премьера модели в европейской спецификации состоялась на автосалоне во Франкфурте 2015. Автомобиль получил измененную внешность, улучшенный интерьер и модернизированную техническую начинку.
Снаружи Ниссан Навара 2021 в новом кузове выделяется иной V-образной решеткой раиатора, выполненной в текущем фирменном стиле компании, головной оптикой со светодиодными секциями, переоформленными бамперами и задней светотехникой, другим дизайном колесных дисков, а также интегрированными в зеркала повторителями указателей поворота.
Кроме того, Nissan NP300 Navara (2015-2016) обзавелся увеличенным дорожным просветом и более просторным кузовным отсеком (длина погрузочной площадки составляет 1 578 мм в версии с двойной кабиной и 1 788 мм — с одинарной). Плюс для пикапа стали доступны два дополнительных варианта окраски кузова: желтый Savannah Yellow и темно-коричневый The Earth Bronze.
В салоне нового Ниссан Навара 3 улучшены материалы отделки, а оформление центральной консоли выполнено в стиле кроссовера X-Trail. Автомобиль оснастили новой мультимедийной системой с сенсорным экраном, а также переоформленным щитком прибров с цветным дисплеем бортового компьютера.
В основу Nissan Navara 2021 легло модернизированное шасси от предшественника с усиленной рамой и доработанным задним мостом с листовыми рессорами. На европейской версии сзади установлена независимая пружинная подвеска (только на модификации с двойной кабиной). Также для пикапа был уменьшен радиус разворота, что позволило сделать автомобиль более маневренным.
Под капотом для Ниссан НП300 Навара 3 в Европе прописался новый 2,3-литровый дизельный движок dCi, доступный с одним турбокомпрессором (160 л.с.), либо с двумя (190 сил). Сочетается он в паре с шестиступенчатой механической коробкой или с 7-диапазонным автоматом.
На других рынках сохранился прежний 2,5-литровый четырехцилиндровый дизель в вариантах отдачи 163 л.с. (403 Нм) и 190 л.с. (450 Нм). При этом инженеры сумели улучшить топливную эффективность данного движка на 11%. В качестве альтернативы для пикапа предлагается бензиновая «четверка» аналогичного объема мощностью 140 «лошадок».
Привод на Ниссан Навара (2016-2017), в зависимости от исполнения, может быть как полным, так и задним, максимальная масса буксируемого прицепа составляет 3,5 тонны. В оснащение автомобиля вошли двухзонный климат-контроль, датчики парковки, функция бесключевого доступа в салон, камеры кругового обзора, система автоматического торможения, а также ассистенты для спуска с горы и трогании на подъем.
Информация о дате начала продаж и цены на новый Nissan Navara III станут известны позже.
Видео
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 5 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 5-200 км/ч | 5-200 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 35 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 45 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 75 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Предотвращение |
НОВЫЙ NISSAN NAVARA PRO-4X DESIGN
Дизайн
НИКОГДА НЕ Сгибайтесь перед приключениями
Не бойтесь встретить любой вызов и преодолеть все препятствия с новым Nissan PRO-4X.Отражайте свою силу, чтобы взять на себя ответственность, с современным жестким дизайном экстерьера, оснащенным агрессивной решеткой, четырьмя светодиодными проекционными фарами с дневными ходовыми огнями, новыми светодиодными задними фонарями и 17-дюймовыми глянцевыми черными легкосплавными дисками с вездеходными шинами. Поразительные характеристики и дизайн, готовые к любой трудной поездке.
{{trayHeadline}}
{{{trayContent}}} {{еще}} {{#ifCond videoType «==» «youtube»}} {{еще}} {{#each overlayImages}} {{/каждый}} {{/ ifCond}} {{/ ifCond}} {{/каждый}}
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
Независимо от того, как далеко вы путешествуете, наслаждайтесь максимальным комфортом и роскошью с новым Nissan Navara, оснащенным новыми удобными и стильными сиденьями в тихом и расслабляющем пассажирском салоне.Настройте вещи по своему вкусу с помощью передних сидений типа невесомости и удобных задних сидений с подлокотниками и двумя держателями для стаканов с водой.
КОВАНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МЕДЬ
Доступен только в вариантах VL и VE 4×2.
ОГНЕННЫЙ КРАСНЫЙ
Доступно только в Pro-4X.
ЛУННЫЙ МЕТАЛЛИК СЕРЫЙ
Доступен только в вариантах VL и VE 4×2.
STEALTH PEARL GREY
Доступно только в Pro-4X.
БРИЛЛИАНТНОЕ СЕРЕБРО
Доступен только в вариантах VE и EL.
ОСИНА ЖЕМЧУЖИНА БЕЛАЯ
Доступен только в вариантах Pro-4X и VL.
АЛЬПИЙСКИЙ БЕЛЫЙ
Доступен только в вариантах VE и EL.
Производительность
Производительность
МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Процветайте с полной мощностью в любом исполнении с новым Nissan Navara.Откройте для себя совершенно новый мир с 2,5-литровым турбодизельным двигателем, который может похвастаться мощностью до 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Захватывающие ощущения на каждом повороте благодаря новейшим технологиям вождения и прочной цельной стальной конструкции шасси.
* Только для вариантов Pro-4X, VL, VE 4X4 и VE 4X2 A / T.
ДВИГАТЕЛЬ
ПОЛНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, Куда бы вы ни пошли
ЛУЧШЕЕ ШАССИ В ИСТОРИИ НАВАРА
ОДНОСТАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
Высокопрочное шасси нового Nissan Navara, которому доверяют многие водители по всему миру, пока что является лучшим.Покажите себя на дороге с улучшенными ходовыми качествами и повышенными мерами безопасности с цельным стальным шасси для всего пикапа.
Полностью в штучной упаковке
В отличие от некоторых трехсторонних рам, полностью закрытая лестничная рама
не перекручивается на неровной поверхности.Это означает больше силы и, в конечном счете, больше возможностей.
Задняя подвеска с 5 рычагами
Пятирычажная задняя подвеска New Navara обеспечивает более плавную езду даже в тяжелых условиях. Это также обеспечивает
более комфортную поездку для сидящих сзади.
Дорожный просвет
Обладая большим дорожным просветом, превосходным подъездом
и углами съезда, New Navara отлично справляется с преодолением оврагов
и серьезным подъемом по каменистой местности.
Пройдите по крутой неровности с одной стороны, и вы почувствуете, что задние колеса сцеплены, и вы действительно получите странную шиммию от кузова.В конечном итоге обычный внедорожник с монококовой конструкцией и меньшим неподрессоренным весом будет лучше ездить и управлять. Однако он не сможет перевезти тонну в кузове.
Nissan утверждает, что интерьер был вдохновлен его кроссоверами. На первый взгляд, наша тестовая модель Tekna высшего качества выглядит похожей на Qashqai или X-Trail, есть четыре других комплектаций на выбор, включая Visia начального уровня, Acenta, Acenta + и N-Connecta. Привлекательная черная отделка рояля, немного металлических деталей, а также информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, навигацией и круговым монитором — особенно удобно на таких больших объектах.
Модели Visia начального уровня оснащены стальными колесами, кондиционером и сиденьем водителя с ручной регулировкой в шести направлениях, а при обновлении до Acenta вы получите легкосплавные диски, ряд хромированных деталей и систему входа и выхода без ключа. Модели Acenta + получают 18-дюймовые легкосплавные диски, боковые подножки, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и обогреваемые, электрически складывающиеся зеркала, входящие в комплект, в то время как отделка N-Connecta получает 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему Nissan Connect с сенсорным экраном и спутниковой навигацией, DAB , Возможность потоковой передачи по Bluetooth и интеграция со смартфоном.
Превосходная комплектация Tekna отличается роскошной привлекательностью благодаря форме рейлинга на крыше, светодиодным фарам, передним сиденьям с подогревом, кожаной обивке, задним парктроникам, 360-градусной камере и электрически регулируемому сиденью водителя.
Дальнейший осмотр показывает, что, хотя он выглядит как кроссовер, в душе он все же является коммерческим автомобилем. Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач достаточно хороши, но тем, кто ожидает море мягкого пластика, следует поискать в другом месте.Все прочное и, несомненно, будет жестким, как старые ботинки, но пластик твердый на ощупь.
Это качество исполнения распространяется и на двигатель. Вы всегда в курсе, что впереди стоит довольно большая дизельная мельница, и она становится особенно рыхлой на скорости выше 3000 об / мин. Производительность достойная при любой мощности двигателя — это не огненный шар, но он всегда может идти в ногу с движением.
Несмотря на некоторые компромиссы, Navara является убедительным выбором для предприятий и пользователей служебных автомобилей, стремящихся сократить свои расходы.Растущий рынок пикапов в Великобритании подтверждает, что тысячи людей уже убеждены, что сейчас хорошее время, чтобы начать (или продолжить) грузоперевозки.
Компания Nissan очень оптимистично оценила достоинства своего нового пикапа NP300 Navara. Когда я недавно встретился с Хавьером Пирисом, директором по легким коммерческим автомобилям Технического центра компании в Европе в Барселоне, он недвусмысленно сказал, чего Nissan надеется достичь с помощью Navara.
«У нас есть концепция быть жесткими и умными, повышая полезность как инструмент, но давая внедорожнику комфорт и производительность в целом», — сказал он мне.
«Когда вы испытываете Navara в дороге, я надеюсь, вы забываете, что у вас за сиденьем. Вы почувствуете себя за рулем внедорожника по дороге; хорошая управляемость, хороший комфорт; хороший NVH [шум, вибрация и резкость] », — продолжил он.
Так может ли это быть правдой? Удалось ли Nissan осуществить настолько волшебную трансформацию, что грубый и готовый, неповоротливый, утилитарный пикап прошлого ушел в прошлое?
Это то, что мы будем стремиться выяснить, получив новую двухместную кабину NP300 Navara Tekna Double Cab, окрашенную в ярко-желтый цвет саванны, которую нельзя пропустить.Однако с самого начала ясно одно: пока пикап переопределяется, его размеры остаются такими же бескомпромиссными, как и прежде; при высоте 1840 мм (с дулами на крыше), длиной 5330 мм и шириной 2085 мм, Navara, несомненно, огромная машина.
Другие отзывы
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Поднимитесь внутрь, и вы найдете кабину, которая находится вдали от некоторых — давайте будем вежливыми — функциональных интерьеров, которые вы раньше раньше ассоциировался с пикапами.
Кожаные сиденья нашей хорошо оборудованной модели Tekna — первый признак того, что Navara осознает, что даже покупатели пикапов хотят наслаждаться некоторыми предметами роскоши.
Кожаное рулевое колесо, ручка переключения передач и стояночный тормоз сохраняют ощущение комфорта, а передние сиденья с подогревом и автоматический кондиционер с двухзонным климат-контролем гарантируют, что вам всегда будет комфортно в любых условиях.
• Подробный обзор Nissan Navara
Есть множество гаджетов и NissanConnect 2.0 за спутниковую навигацию и развлекательную систему нужно платить по самым выгодным ценам, включая такие особенности, как удобное для навигации DAB-радио, цветная камера заднего вида, семидюймовый цветной сенсорный экран и потоковая передача звука через Bluetooth. Пока что так шикарно, но хорошая новость заключается в том, что вся эта утонченность не происходит за счет практичности, которую вы ожидаете от пикапа.
Компоновка с двойной кабиной обеспечивает более чем достаточно места для шестифутов на втором ряду сидений, а кровать размером 1578 мм (длина) на 1560 мм (ширина) означает, что мы можем перевозить некоторые значительные грузы.
А в дороге? Мы еще не заходили слишком далеко, но уже ясно, что Navara едет намного лучше, чем пикапы прошлого. Вероятно, это можно отнести к задней подвеске с пятирычажной цилиндрической пружиной, которая, как утверждает Nissan, значительно снижает трение, улучшая плавность хода.
Конечно, он все еще жив, и, несмотря на то, что говорит г-н Пирис, сложно принять его за внедорожник. Но это настоящий прорыв. Шестиступенчатая механическая коробка передач с длинным ходом, немного шумная 2.3-литровый дизель и неполный полный привод завершают комплект.
Мы с нетерпением ждем загрузки Navara и накопления миль, чтобы увидеть, действительно ли этот пикап нового поколения является выигрышным сочетанием надежного коммерческого автомобиля и роскошного легкового автомобиля.
* Стоимость страховки (ниже) предоставлена AA (0800 107 0680) для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя баллами.
В последние две недели на фоне слухов о новом грузовике Nissan стали появляться слухи о том, что это может быть грузовик среднего размера Frontier следующего поколения.Это ожидание было вызвано дебютом и предстоящим выпуском Chevrolet Colorado 2015 года и GMC Canyon, а также представлением Nissan концепции Frontier Diesel Runner. Мы получили несколько телефонных звонков из Нэшвилла, которые проясняли ситуацию, подчеркивая, что дразнить НЕ обязательно для нового Frontier, а для глобального Navara. Текущие североамериканские Frontier и Navara имеют много общего с листовым металлом и спецификациями, но есть некоторые существенные различия, характерные для рынка. Итак, Nissan Navara NP300 2015 года дает нам хотя бы общее представление о том, что мы можем ожидать от Nissan Frontier 2016 года.
Эти грузовики придают глобальным тягачам Nissan более современный вид, с более выраженной боковой линией и более округлой стилизованной передней частью. Nissan заявляет об уменьшении общего веса в снаряженном состоянии, а также улучшении характеристик и эффективности. В то время как основным двигателем линейки US Frontier является 4,0-литровый V-6 серии VQ, основным двигателем для Navara является 2,5-литровый турбодизель I-4. Navara последнего поколения предлагала 2,5-литровый двигатель в двух вариантах настройки: 144 л.с. и 263 фунт-фут и 174 л.с. и 297 фунт-фут, в сочетании с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач.Дизель объемом 2,5 литра по-прежнему используется в новой Navara, но его мощность увеличена до 161 л.с. и 297 фунт-футов, 188 л.с. и 332 фунт-фут. Рукоять остается шестиступенчатой, но автомат получает семь передаточных чисел для улучшения отзывчивости и экономии топлива.
Представители Nissan недвусмысленно заявили нам, что главным приоритетом компании на североамериканском рынке является Titan следующего поколения, поэтому шансы, что новый Frontier превзойдет новый Titan в автосалоне в США, скорее всего, равны нулю. Что касается того, сколько будет разделено между NP300 Navara и следующей Frontier, это чистое предположение.Ожидайте немного другого стиля, и, учитывая объявленное сотрудничество Nissan с Cummins над Titan, а также демонстрацию концепции Diesel Runner, есть очень хороший шанс, что если новый Frontier будет предлагаться с дизельным вариантом, это будет Cummins. дизельного двигателя YD25DDTi, используемого в Navara.
Пикап Nissan NP300 Navara последнего поколения стал хитом, если не самым ожидаемым автомобилем в 2015 году.Спустя более пяти лет грузовик японского производства стал намного лучше, чем когда-либо, благодаря большей мощности, большему крутящему моменту, лучшей подвеске и более передовым технологиям.
Всего в 10 вариантах пикап Nissan последнего поколения предлагает множество отличных торговых предложений для покупателей пикапов, готовый предоставить любому потенциальному владельцу все, что он ищет в пикапе «рабочая лошадка», и многое другое. Мы перечислим плюсы и минусы Nissan NP300 Navara, чтобы вы приняли более осознанное решение о покупке автомобиля.
nissan-np300-navara
Плюсы
1.Настоящий синий 4×4
От бетона до городских джунглей Nissan Navara создан для приготовления мясного фарша на любой местности. Благодаря трем различным режимам движения на выбор, NP300 Navara гарантирует, что ваш пикап будет держать дорогу именно так, как вы хотите.
-
4WD High, обеспечивающее распределение мощности 50/50 спереди / сзади для легкого бездорожья в грязи
-
4WD Low для серьезного бездорожья по песку или глубокой грязи,
-
2WD для тех раз, когда вы отвечаете только на звонок с шоссе
2.Прочная, производительная лестничная рама
Nissan NP300 Navara имеет полноразмерную лестничную раму в коробку вместо обычных трехсторонних открытых С-образных направляющих, которые есть у некоторых его конкурентов в сегменте пикапов. Это дополнительное усиление повышает жесткость на кручение и обеспечивает более надежную работу на дороге и бездорожье. Между тем, многорычажная система подвески с винтовой пружиной, которая отличается от традиционных конфигураций листовых рессор, которые встречаются в других, наделяет этот пикап, возможно, лучшим комфортом езды по шоссе, чем любой другой вариант.
3. Зверь двигателя
nissan np300 navara
Navara 2021 оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем, который обеспечивает верхний диапазон пикапа мощностью 187 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Версия этого двигателя с меньшей мощностью развивает нижнюю часть с мощностью 160 л.с. и 403 Нм. Nissan соединяет этот двигатель либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от комплектации.
История продолжается
4. Стильное существо с комфортом
nissan np300 navara
Была предпринята серьезная мысль, чтобы сделать салон Navara максимально высококлассным.Внутри Navara имеет плюшевые черные поверхности, а центральная консоль выделяется из приборной панели благодаря своей глянцевой черной отделке. Серебряные акценты придают интерьеру изысканный и элегантный акцент. Пикап также предлагает выбор между тканевой и кожаной обивкой сидений. Другая качественная внутренняя отделка включает в себя 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом Intelligent Key с функцией запуска / остановки двигателя, 3D TFT-дисплей компьютера, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом, косметические зеркала с подсветкой и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Android Auto, Apple. CarPlay и другие типы подключения.
Минусы
1. Бодрая поездка по бездорожью
Более жесткая ходовая часть неизбежно будет иметь свои взлеты и падения, и одним огромным недостатком является то, что поездка кажется бодрой на экстремальных внедорожных экскурсиях.
Да или нет?
nissan navara
Производительность, прочность, плюшевость — Nissan Navara проверяет множество подходящих параметров для пикапа. Вот почему это один из самых грозных вариантов в своем классе. Несмотря на бодрую езду по бездорожью, NP300 предлагается в большем количестве вариантов, чем большинство других, за исключением Toyota Hilux и Ford Ranger .Добавьте к этому доступный ценовой диапазон от 929 000 до 1,64 миллиона филиппинских песо, и вы получите совершенно заманчивый пикап.
Фотографии с Nissan
Также читайте:
Сравнение автомобилей: Nissan LEAF 2021 года и Hyundai Ioniq EV 2021 года
2020 Nissan 370Z: подробно о трех вариантах
Цена: £ 22 040
Максимальная скорость: 114 миль в час
Буксировочная способность: 3.5 тонн
МИЛЬ НА ГАЛЛОН: 44,9
В наши дни ни один автомобиль не хочет быть грузовиком, но многие грузовики хотят быть автомобилями. В автомобильном смысле «подобный автомобилю» — это комплимент. Возьмите хрюкающее животное с волосатой грудью из грузовика и назовите его «похожим на машину», и вы почти увидите, как он краснеет и трепещет ресницами. Но почему? Для тех из нас, кто регулярно очарован гладкими и гладко говорящими автомобилями, возможность провести время с настоящим непревзойденным болваном освежает. Тяжелые двери, высокие капоты, громкие двигатели, вибрирующий рычаг переключения передач, нулевая реальная видимость… Грузовики сохраняют реальность.
Внутреннее видение: удобная кабина нового Navara с сиденьями «в стиле НАСА»Я был обеспокоен, когда Nissan продолжал громко кричать о своем новом пикапе, гигантском Navara, который на сегодняшний день является самым «автомобильным». Но мне не о чем волноваться. Это больше похоже на машину, чем раньше, но только в том смысле, в котором Дональд Трамп политически более проницателен, чем раньше. Он стал более изысканным, экономичным и более отзывчивым, чем когда-либо — это грузовик, а не Трамп. Но это по-прежнему неповоротливый внедорожник, который едет так, будто ведет себя по бизнесу.Одна из причин, по которой Nissan продает модель Navara, — это то, что больше покупателей, чем когда-либо, привлекает ее суровый внешний вид, а не то, что им нужно нести полтонны острого песка и 50 тротуарных плит.
Navara на данный момент очень доволен собой. Его только что назвали международным пикапом года, хотя очевидно, что такая пена и пузырь не играют реальной роли в жизни грязного и грязного грузовика. Navara — это грузовик массой в одну тонну, и это относится к тому, что он может перевозить, а не к его весу.Он также будет буксировать за собой еще 3,5 тонны. Это приличный внедорожник, который может преодолевать 30-градусный уклон, не сбиваясь с пути. Я отправился на тестовый день по бездорожью, и в руках профессионального водителя я был потрясен его возможностями. У меня также остался синяк на лбу от удара о крышу, когда мы ныряли вниз.
Неопытный гонщик: изысканный Navara по-прежнему остается прочным внедорожником.Если не считать крыши, он внутри удобен — и намного шикарнее, чем нужно. Есть множество технологий, включая 360-градусный монитор, переднее экстренное торможение и сиденья в стиле НАСА — хотя мне они казались обычными сиденьями.Полноценный 2,3-литровый дизель такой же гортанный, как Ричард Бертон, прочищающий горло, но он действительно предлагает лучший в своем классе экономичный.