Nissan murano 2019: Nissan Murano 2019 , .

Содержание

AUTO.RIA – Ниссан Мурано 2019 года в Украине

23 900 $ • 640 281 грн

  • 11 тыс. км
  • Полтава ( от )
  • Газ / Бензин, 3.5 л.
  • Вариатор

BI 4755 HA 5N1AZ2MSхKNхххх87 Был в ДТП

Автомобиль только пригнан с США с пробегом 7234 миль, с завода выпуск 08 месяц 2019 года, техпаспорт 2019 год. прошел сертификацию и поставлен на учет. В техпаспорт вписано газовое и установлен ГАЗ последнего поколения(54л баллон в запаске). Состояние реально нового автомобиля Были небольшие повреждения(заменен капот, бампер оригинал, решетка передняя, все отремонтировано, все фотографии есть. Занимался ремонтом лично, делал все как для себя. Комплектация средняя AWD(полный привод). Диски R18, FULL LED оптика(кубиками), дистроник, климат, складывание задних сидений и регулировка наклона спинки, двойные боковые стекла(улучшенная шумоизоляция), датчики дождя/света, опция без ключегого доступа(старт/стоп), заводится авто с ключа на дистанции, два Родных!!! ключа, круиз контроль, выходы usb(2шт) и tape-c и aux, сенсорный дисплей, опции: эпл кар плей, андроид авто, камера заднего вида, датчики давления шин, черный велюровый салон, тонировка задних стёкл заводская и передних боковых и лобового поклейка качественной пленкой средней пропускаемости света, установлена дополнительная противоугонка. Достаточно экономичный автомобиль (город14л/100км, трасса 8,5) для динамики 8 секунд до 100км. Все стекла родные. Менялся капот, решетка передняя, бампер передний(оригинал), передний усилитель бампера и несколько пластиковых мелких элементов по переду. Не менялось: радиаторы передние не повреждены остались родные и фары передние остались родные. В автомобиле абсолютно все работает. Ошибок нет! Проверен розвал схождения/балансировка колес(грузики остались родные с завода),(не было отклонений от норм), отрегулирован свет фар. Резина родная заводская летняя абсолютно Как Новая! Красился передний бампер, капот, правое/левое крыло и все!!!. Сделан антикор. Детальнее по телефону отвечу на все Ваши вопросы. Все фото в подтверждение есть. Просьба с глупыми вопросами, ТОРГАМИ и обменами не беспокоить. Я владелец автомобиля. Продажа от владельца. Торг аргументированно не большой. …

Обновленный Nissan Murano 2019

29 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show состоялась премьера кроссовера Ниссан Мурано 3 поколения, пережившего плановый рестайлинг. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Nissan Murano 2019-2020 года. Обновление кроссовера носит чисто косметический характер, автомобилю освежили дизайн экстерьера, отделочные материалы стали более качественными, также улучшилась безопасность водителя и его пассажиров.

Продажи Ниссан Мурано в новом кузове на американском рынке начнутся уже в декабре 2018 года по цене от 31500 долларов, а вот когда обновленная модель доберется до российского рынка пока не известно.

Стоит отметить, что премьер у Nissan Motor Company на Los Angeles Auto Show 2018 нет. Японская компания представила только обновленные модели – это кроссовер Ниссан Мурано и седан Nissan Maxima.

Изменения в дизайне экстерьера кузова на фоне дореформенного кроссовера на самом деле минимальные и призваны лишь освежить внешность модели.
New Nissan Murano 2019 модельного года демонстрирует измененную решетку радиатора V-motion и передний бампер со светодиодными противотуманными фарами, модернизированную головную оптику и более выразительные светодиодные ДХО – это в передней части кузова.

Сбоку кроссовер Ниссан Мурано 2019-2020 года отличается от дореформенной модели легкосплавными колесными дисками с новым дизайном рисунка размерностью 18 и 20 дюймов.

Задняя часть обновленного кроссовера стала более выразительной благодаря новым светодиодным габаритным фонарям с более насыщенной графикой.

Также для обновленного Murano производитель анонсировал три новых цвета эмали: Deep Blue Pearl (как на фото), Mocha Almond Pearl и Sunset Drift Chromaflair.

Изменений в салоне обновленного кроссовера практически нет за исключением новых цветовых комбинаций в отделке салона, а также сидений, которые у топ-версии Platinum обтянуты полуанилиновой кожей с перфорацией.

Остальные изменения не заметны для глаз – это продвинутые системы безопасности и электронные помощники.
Обновленный Nissan Murano уже в базе комплектуется 10-тью подушками безопасности, добавились боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда и коленная подушка для переднего пассажира.

В более дорогих комплектациях кроссовер оснащается новым комплексом систем безопасности Nissan Safety Shield 360, в состав которого входят: Rear Automatic Braking, High Beam Assist, Lane Departure Warning, Rear Cross Traffic Alert, Blind Spot Warning, Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов. Кстати, стоит отметить, что новый комплекс систем безопасности Safety Shield 360 с 2021 года будет стандартно устанавливаться на все без исключения модели Ниссан для американского рынка.

Технические характеристики Nissan Murano 2019-2020 года.
Что касается техники обновленной модели, то здесь никаких изменений не произошло. Под капотом кроссовера, как и на дореформенной модели установлен единственный бензиновый атмосферный мотор 3.5 DOHC V6 (263 л.с. 325 Нм), работающий в паре с вариатором Xtronic. Стандартно у кроссовера привод на передние колеса (полный привод Intelligent All-Wheel Drive доступен только в качестве опции).

Nissan Murano 2019-2020 видео фото, цена комплектации

Кроссовер Ниссан Мурано 2019-2020 в новом кузове (3 поколения) отметился публичной премьерой на Los Angeles Auto Show 29 ноября 2018 года. В обзоре Nissan Murano Z52 2019-2020 года – новости, видео, фото, цена и комплектации, технические характеристики японского кроссовера пережившего плановый рестайлинг спустя 4 года после выхода модели Мурано 3 на американский рынок. Обновления модели Murano носят косметический характер, призванный освежить дизайн экстерьера кузова, улучшить материалы отделки и повысить безопасность водителя и пассажиров.

Страница отзывов про новый Ниссан Мурано 2019-2020. 

Продажи обновленного Nissan Murano 2019 модельного года стартуют на американском рынке уже в начале декабря 2018 года по цене от 31,500 долларов. Когда именно обновленный Ниссан Мурано появится в России, пока не понятно. Возможно, через год, а возможно, и два. Так, с двухгодичным опозданием Nissan Murano 3 поколения, дебютировавший в 2014 году в Америке, попал на российский рынок, осенью 2016 года.

Хотим отметить, что автосалон в Лос-Анджелесе 2018 года для японского производителя автомобилей Nissan Motor Company является юбилейным. Именно на Angeles Auto Show в 1958 году компания впервые представила свою продукцию для американских автолюбителей. За 60 лет присутствия на заокеанском рынке Ниссан стал одним из ведущих игроков с продажами более 1,5 млн. автомобилей в год и 22,000 сотрудников. На нынешнем автосалоне с премьерами у Nissan не сложилось, но, помимо обновленного кроссовера Nissan Murano, американцам представили и седан Nissan Maxima, переживший рестайлинг.

Изменения в дизайне экстерьера кузова на фоне дореформенного кроссовера на самом деле минимальные и призваны лишь освежить внешность модели.

 

New Nissan Murano 2019 модельного года щеголяет измененными фальшрадиаторной решеткой V-motion и передним бампером со светодиодными противотуманками, дополненным черной вставкой по середине, модернизированными фарами головного света с более выразительными светодиодными бумерангами дневных ходовых огней – это новые детали на передней части кузова.

Сбоку обновленный кроссовер можно отличить от дореформенной модели лишь по легкосплавным колесным диском с новым дизайном рисунка, предлагаемых в двух размерах R18 и R20.

Корма рестайлинг версий Ниссан Мурано выглядит более выразительно благодаря новым светодиодными габаритным фонарям с более насыщенной и глубокой графикой.

Помимо выше перечисленных новаций, призванных освежить кузов, производитель анонсировал три новых цвета эмали для обновленного Murano: Sunset Drift Chromaflair, Mocha Almond Pearl и Deep Blue Pearl (глубокий синий, как на фото).

Новаций в салоне пережившего рестайлинг кроссовера Мурано визуально выявить не получится, и только пресс-релиз компании Ниссан поможет разобраться, что же появилось нового. На самом деле практически ничего, если конечно не брать в расчет новые цветовые комбинации отделочных материалов и отделку сидений у топ-версии Platinum полуанилиновой кожей с перфорацией.

Основные обновления скрыты от глаз, но они, пожалуй, более важны, чем новые отделочные материалы. Ведь речь идет о продвинутых системах безопасности и электронных помощниках.

Обновленный Nissan Murano отныне стандартно комплектуется 10!!! подушками безопасности (добавились боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда и коленная подушка для переднего пассажира).

Дорогие комплектации кроссовера оснащаются новым комплексом систем безопасности Nissan Safety Shield 360, который объединил в себе все системы и ассистенты (Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов, Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning, High Beam Assist и Rear Automatic Braking) для более эффективной работы. К слову, с 2021 года система Safety Shield 360 будет стандартно устанавливаться на все без исключения модели Ниссан для американского рынка.

Технические характеристики

Nissan Murano 2019-2020 года.
А вот в технике обновленного Ниссан Мурано все без изменений. Кроссовер, как и до рестайлинга, предлагается с одним бензиновым атмосферным мотором 3.5 DOHC V6 (263 лс 325 Нм) в компании с вариатором Xtronic. Стандартно привод на передние колеса, а в качестве опции полный привод Intelligent All-Wheel Drive.

Хеллоу, Америка! Тест-драйв Nissan Murano :: Autonews

Прошлый Nissan Murano был достаточно самобытным, но все же немного противоречивым автомобилем. Особенно в нашей действительности, где крупный внедорожник по умолчанию воспринимают как вещь дорогую и внушительную. Увы, японский кроссовер, снаружи напоминающий пришельца из будущего, внутри оказывался довольно простецким автомобилем.

Заокеанская эклектика, царившая в интерьере, буквально кричала об ориентации модели на рынок Соединенных Штатов. Простота форм и незамысловатость отделочных материалов от искусственной кожи в дорогих комплектациях до матовой «серебрянки» на пластиковых вставках сразу выдавали типичного «американского японца».

Машина нового поколения — другое дело. Особенно если интерьер исполнен в светло-кремовых тонах. Тут тебе и мягкие пластики, и натуральная кожа хорошей выделки на баранке и картах дверей, и рояльный лак на центральной консоли. Версия с черным интерьером выглядит уже не столь роскошно, но тоже достаточно дорого и богато. Даже с учетом того, что черный глянец вокруг медиасистемы практически постоянно заляпан маслянистыми отпечатками пальцев.

Единственная деталь, напоминающая об американских корнях Murano, — ножник стояночного тормоза, расположенный слева от рулевой колонки в нижней части передней панели. В нашей европейской традиции куда привычнее видеть «ручник» на тоннеле, но японское решение в чем-то оказалось даже более удобным. Уж если производитель не применяет электромеханическую конструкцию, то пусть рычаг стояночного тормоза будет где-то внизу, нежели съедает полезное и ценное пространство между передними седоками. B Murano этот объем отдали под глубокий бокс и два огромных подстаканника.

В салоне Nissan места навалом не только в отсеках и ящиках, но и на пассажирских сиденьях. Задний диван спрофилирован так, что на нем легко разместятся три человека. Тем более что трансмиссионный тоннель под ногами практически незаметен.

Вообще, интерьер Murano по удобству и организации пространства больше напоминает салон минивэна. Возможно, такое ощущение складывается из-за большой площади остекления и опциональной панорамной крыши, но факт в том, что здесь просторно и удобно.

Радует и то, что в холодную погоду весь этот большой объем довольно быстро прогревается. Хотя бы потому, что под капот этого Nissan установлен правильный «олдскульный» атмосферный мотор солидного объема.

3,5-литровая V-образная «шестерка» развивает 249 л. с. и 325 Н·м, причем в России мощность мотора специально ограничена в угоду попаданию в более низкую налоговую категорию. Например, в США этот мотор развивает 260 сил. Впрочем, на динамических характеристиках разница в 11 л.с. никак не сказывается. Наш Murano, как и заокеанский, разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд. Для комфортного передвижения в городском потоке этого вполне достаточно. Что же касается трассовых режимов движения, то тут на помощь приходит тот самый солидный рабочий объем, который, как известно, ничем не заменишь.

Другое дело, что сам разгон у автомобиля ощущается немного флегматичным. Кроссовер набирает ход степенно и плавно, без какого-либо ощутимого спурта. Такой спокойный характер Murano обеспечивает бесступенчатый вариатор. У него, конечно, есть и ручной режим, в котором имитируются виртуальные передачи, а работа коробки начинает больше напоминать классический автомат. Но желания пользоваться им почему-то не возникает.

Наверное, потому, что под стать спокойным настройкам силового агрегата откалибровано и шасси. Причем российский Murano на ходу отличается от своего заокеанского собрата. Ездовые манеры исходной американской модификации были пересмотрены российским офисом Nissan, которому автомобиль показался слишком мягким и валким.

В итоге «нашему» Murano подобрали иные характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости, амортизаторов и задних пружин. Говорят, что после доработок у машины сильно уменьшились крены кузова и ощутимо снизилась амплитуда продольной раскачки на волнах и при интенсивных замедлениях.

Впрочем, даже с такими настройками кроссовер оставляет впечатление очень мягкого и комфортного автомобиля. На ходу машина воспринимается цельной, плавной и тихой. Подвески передают в салон информацию обо всем, что попадается под колеса, но делают это максимально деликатно. «Мурано» почти не боится железнодорожных переездов, острой брусчатки и стыков эстакад. Ну, а с крупными ямами энергоемкие подвески справляются хорошо от рождения. В Америке тоже далеко не везде хорошие дороги.

Претензия к ездовым повадкам Murano всего одна — странно настроенный руль. В парковочных режимах он поворачивается с чрезмерным усилием, несмотря на наличие электроусилителя. Подобные настройки баранки вроде бы должны обеспечивать более точную и насыщенную обратную связь на высокой скорости, но на деле получается иначе. Да, на скорости руль ощущается плотным и зажатым, особенно в околонулевой зоне, но информативности ему все равно не хватает.

Размеры колес, шин и дисков Nissan Murano 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Модификации European domestic market (EUDM)

2.5 HEV 3.5i

Nissan Murano 2019 2.5 HEV

Поколение: III [2015 .. 2020]
Мощность: 251 hp | 186.8 kW | 254 PS
Двигатель: QR25DER, I4, гибрид
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2016 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
235/65R18 7.5Jx18 ET50 5×114.3 2.3 (33)
235/55R20 7.5Jx20 ET50 5×114.3 2.4 (35)

Nissan Murano 2019 3.5i

Поколение: III [2015 .. 2020]
Мощность: 245 hp | 183 kW | 249 PS
Двигатель: VQ35DE, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2016 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
235/65R18 7.5Jx18 ET50 5×114.3 2.3 (33)
235/55R20 7.5Jx20 ET50 5×114.3 2.4 (35)

Модификации Mexican domestic market (MXNDM)

3.5i

Nissan Murano 2019 3.5i

Поколение: III [2015 .. 2020]
Мощность: 252 hp | 188 kW | 256 PS
Двигатель: VQ35DE, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
235/65R18 7.5Jx18 ET50 5×114.3 2.3 (33)
235/55R20 7.5Jx20 ET50 5×114.3 2.4 (35)

Модификации US domestic market (USDM)

3.5i

Nissan Murano 2019 3.5i

Поколение: III [2015 .. 2020]
Мощность: 260 hp | 193.9 kW | 264 PS
Двигатель: VQ35DE, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
235/65R18 7.5Jx18 ET50 5×114.3 2.3 (33)
235/55R20 7.5Jx20 ET50 5×114.3 2.4 (35)

Размеры колес, шин и дисков Nissan Murano других годов выпуска

Обновленный Nissan Murano 2019: обзор, фото, характеристики

Урожайный ноябрь 2018 года, моторшоу в Лос-Анжелесе — и презентация Nissan Murano 2019 модельного года. Кроссоверу незначительно подправили экстерьер, но изменения столь незначительны, что умещаются в коротком списке:

  • чуть новый передний бампер
  • измененный рисунок радиаторной решетки
  • обновленные противотуманные фары

Менее заметно, но значимо — это улучшенная головная оптика с новой «начинкой», расширенная палитра цветов кузова (Sunset Drift Chromaflair, Mocha Almond Pearl и Deep Blue Pearl), обновлены колёсные диски (кроме базовых, в новом дизайне будут только 18- и 20-дюймовые).

Что касается интерьера — то здесь всё вообще скучно: обновлений салона нет в принципе. Ну не считать же за серьезное новшество обивка кресел полуанилиновой кожей в дорогих модификациях кроссовера? За это на самом деле кого-то нужно было бы поставить в угол из дизайнерской студии компании: в частности руль смотрится достойно для машины 2014 года (тогда было последнее обновление Nissan Murano), но не для конца 2018 года. Косвенно это означает, что до действительно нового поколения Nissan Murano ждать придется еще год-два минимум.

К счастью, хоть оснащение стало более соответствовать гордой приставке «2019 модельного года»: обновленный Мурано теперь богаче укомплектован в базе, расширены прочие модификации:

  • дополнительная коленная подушка безопасности для переднего пассадира
  • боковые подушки безопасности для второго ряда кресел
  • система Rear Door Alert для всех версий (предупреждает о возможно забытых сзади детях). Система «запоминает», открывал ли водитель заднюю дверь перед поездкой — и не забыл ли он снова открыть её после выключения зажигания. Если водитель не обратил внимание на предупреждающий значок на приборной панели, после выхода из машины раздастся гудок клаксона.

Прерогативой топовых модификаций остались фирменные системы безопасности Nissan Safety Shield 360:

  • система контроля «слепых» зон
  • система автоматического торможения
  • система контроля рядности движения
  • система переключения дальний/ближний свет фар

Моторная гамма в принципе обновлений не получила: как и прежде, «американский» Мурано будет предлагаться с единственным атмосферным 3,5-литровым V6 (264 л.с.), соединенным исключительно с вариатором. Привод передний либо полный. А вот гибридная модификация так и не получила достойного интереса покупателей и её убрали из прайс-листа.

Обновленный Мурано 2019 выйдет на североамериканский рынок уже в декабре текущего года, цены пока не объявлены, но вряд ли они будет хоть сколько-то отличаться от текущих стартовых 31 тысячи долларов — всё же не так много обновлений для изменения прайса. Тем более, что реализуется и актуальный Nissan Murano довольно бодро: с начала года реализовано почти 70 тысяч автомобилей, что на 17,6% выше аналогичных показателей прошлого 2017-го.

А вот в России Мурано пользуется довольно слабым спросом: актуальная пока версия с начала года продалась всего в количестве 2765 экземпляров, а гибридная версия нашла своих владельцев всего 5 раз.

Отзыв владельца о Nissan Murano III 3.5 CVT 4WD 2019 автомат (вариатор) кроссовер 9000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Многие мои знакомые не разделяют мою любовь к мурзикам, но так получилось, что я как впервые пересел на мурано в далёком 2010 году, так с тех пор только на них и пересаживаюс. Z50 я брал с пробегом 150+ тысяч километров, были с ним определёные трудности из-за этого, был и в сервисе подолгу и с двиглом под конец проблемы начались, но когда он был в порядке — машина очень нравилась, своим стилем, простором, звуком. ПОтом я пересел на Z51, с пробегом чуть менее 100 тысяч, катался на нём с большим удовольствием, бед не знал, видимо, повезло. А этим летом я наконец-то стал владельцем новенького Z52. Я был очень счастлив, особенно когда выяснил, что у них есть программа лояльности (в кругу ниссан), за что мне подняли стоимость мурано, который я сдавал, а на новый сделали скидку (точнее уменьшили % по кредиту, а это прям очень хорошо). Сейчас на одометре добрые 9 тысяч. Как и ожидалось — с машиной всё в порядке, имитация переключения передач очень нравится. Вообще из-за этой примочки машина стала как-то по бодрее ощущается, как-то более резвой, хотя я предпочитаю спокойно ездить, тем более что мурзик большой. Как чисто визуально машина большая, так и внутри места предостаточно, что для передних пассажиров, что для задних, что для пса в багажнике. Сиденья это пожалуй лучшее что могло случится с моей спиной, вроде как разрабатывали их совместно с NASA но в космос я так и не полетел, зато моя спина чувствует себя хорошо, а задница находится в комфорте, так что сиденьям жирный плюс. Еще полезная вещь в большой машине это камера кругового, видно все, стены, углы, машины и самое главное я сам в безопасности. Ну и т.к. я «тайный сектант мурано клуба» стал, брал жирную самую и экран не только у меня но и у задних пассажиров. Морду планирую обклеить плёнкой, до этого когда покупал с рук у всех были проблемы и так как иногда езжу по трассе, а там мошкара очень и очень крепкая, не хотелось бы сколов ( в основном, конечно, не мошкара, а неприкрытые фуры наносят урон, но это умолчим). По шумке — не могу объективно судить, так как я куряга и постоянно езжу с открытым окном, но вопросов и претензий к ней еще не было, разве что на шипами шумнее стало. Если будет чем пополнять отзыв ( по мере вождения), то буду. Хотя, судя по отзывам, ближайшие тысяч 100 писать будет не о чем, кроме как о ТО Всех благ!

Nissan Murano 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Вердикт: Когда-то лучший в своем классе, Murano теперь отстает, несмотря на недавнее обновление.

В сравнении с конкурентами: Усовершенствования мультимедиа делают Murano технологически современным, но новый Honda Passport и другие конкуренты предлагают более привлекательные сочетания функций, пространства и цены.

В наши дни

внедорожников — это все.Не верите мне? Вот список автопроизводителей, у которых в настоящее время нет ни одного в своей линейке: Aston Martin (работает над одним), Ferrari (предположительно работает над одним), Genesis (работает над одним), McLaren (над одним не работает… пока), Bugatti (пока ничего) и Смарт (скоро перестанут продавать машины в США). Важность внедорожника делает обновление Murano 2019 года еще более разочаровывающим.

Murano участвует в многолюдном поле пятиместных внедорожников среднего размера, многие из которых претерпели значительные обновления или являются совершенно новыми для 2019 или 2020 года.Honda Passport 2019 года и Chevrolet Blazer были возрождены и возвращаются в совершенно новом дизайне, в то время как Ford Edge, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento 2019 года значительно обновлены. Только Jeep Grand Cherokee использует более старый дизайн, но он предлагает более значительные вариации моделей, чем другие в этом классе — часто за значительную премию. Сравните Murano с его главными конкурентами здесь и здесь.

В 2019 году Murano получил новую решетку радиатора, новые светодиодные фары и задние фонари, новые варианты окраски и колес, более роскошный первоклассный интерьер и дополнительные усовершенствованные функции безопасности для более высоких уровней отделки салона — хотя ProPilot все еще отсутствует. Assist, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль (который предлагает Murano) с автоматическим центрированием полосы движения (чего нет).

Что мы тестировали

Нашей тестовой моделью был Murano SL с передним приводом (полный привод не является обязательным для всех комплектаций). SL является второй по величине доступной комплектацией, и единственным дополнительным пакетом является пакет SL Technology Package (1970 долларов США), который добавляет:

  • Автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов
  • Заднее автоматическое торможение
  • Ассистент дальнего света
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Распознавание дорожных знаков
  • Панорамный люк

Эти функции являются частью системы безопасности Nissan Safety Shield 360, которая также включает в себя предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади, хотя они входят в стандартную комплектацию, а не как часть технологического пакета.Это менее продвинутый пакет безопасности, чем ProPilot Assist, которого нет на Murano, но есть на Rogue и Leaf. К сожалению, люк в крыше не предлагается в качестве отдельного варианта, но именно так делает Nissan.

Единственными другими вариантами на Murano, на которых мы ездили, были коврики с ковровым покрытием за 245 долларов и краска Sunset Drift Chromaflair за 395 долларов. Практически любой другой цвет краски на Murano является бесплатным, но если вам нужен внедорожник тыквенного цвета, вы можете за него заплатить.

Внешний вид

Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

На первый взгляд, между этим поколением Murano и предыдущим поколением разницы нет. Фирменная решетка Nissan V-Motion более глубокая и выраженная, и, как упоминалось выше, доступные светодиодные передние и задние фонари являются новыми. Плавающая крыша Мурано все еще там. Мы не большие поклонники этого образа, но сейчас он настолько распространен в индустрии, что уже не выглядит таким ярким.(Посмотрите на Chevrolet Blazer и скажите мне, что это не Murano с лицом Camaro).

Интерьер

Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Интерьер Murano достаточно приятный, по крайней мере, на передних сиденьях. У них хорошая набивка, а качество материалов довольно хорошее для этого класса. Nissan использовал металлические акценты спереди, чтобы обеспечить некоторый визуальный контраст с черным интерьером, и они отлично справляются с разделением линий. Я был разочарован дешевым пластиком вокруг оконных выключателей и замков на дверях; он менее заметен со стороны водителя, где больше элементов управления, но на переднем пассажирском и задних дверях он выделяется.

Комфорт на задних сиденьях был неплохим для моей рамы ростом 6 футов 1, даже с сиденьем водителя в моем предпочтительном положении. Нижние подушки расположены низко к полу, поэтому более высокие пассажиры сидят с поднятыми коленями. Из-за этого дальние поездки станут рутиной, но для более коротких прогулок не так уж и плохо. Когда я сидел прямо на заднем сиденье, мои волосы касались крыши, но, по крайней мере, мне не нужно было сутулиться, чтобы не ударить головой об обшивку потолка.

Мультимедийная система Murano не моя любимая ни в классе, ни на рынке в целом.Разрешение экрана так себе, а добавление Apple CarPlay и Android Auto больше похоже на губную помаду на свинье, чем на безумный технологический прорыв. Он довольно интуитивно понятен и, безусловно, улучшен по сравнению с предыдущими системами Nissan, но другие автопроизводители, такие как Hyundai, Kia и бренды Fiat Chrysler, превзошли его с точки зрения качества графики и простоты использования. По крайней мере, Nissan по-прежнему включает ручки настройки громкости и , в то время как в Honda Passport их нет. Включение порта USB-C рядом с каждым USB-A (более распространенным) спереди и сзади — это изящно, но недостаточно, чтобы сделать салон внезапно футуристическим.(Передняя пара поддерживает данные, а задняя пара предназначена только для зарядки устройства.)

Видимость сзади затрудняется задними подголовниками и маленьким окном в задней части салона, но видимость вперед и действительно плохая. Строгий стиль Murano ведет не только к уменьшенному лобовому стеклу, но и к широким стойкам A, которые выступают вперед и закрывают обзор для водителя. Эти столбы также удобны для пешеходов, чтобы спрятаться за ними, превращая перекрестки (и выходы из гаража в центре города) в приключения.

Удовольствие от вождения? Не здесь

Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Рулевое управление Murano также делает гаражи чем-то вроде приключения. Мы обнаружили, что в Murano 2016 года он был странно недостаточно загруженным и тяжелым, и три года спустя это не изменилось. Для маневрирования Murano на низких скоростях требуется гораздо больше усилий, чем следовало бы, как если бы у внедорожника полностью отсутствовал усилитель рулевого управления. Однако за это тяжелое ощущение, как в спортивном автомобиле, нет награды, поскольку рулевое управление Murano остается нечувствительным и нечетким даже на высоких скоростях.

SL стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, но качество езды незначительно, а это хорошо. Жесткость на неровных дорогах и компенсационных швах минимальна, даже по сравнению с более склонными к бездорожью конкурентами, такими как Passport.

С проверенным 3,5-литровым V-6 вместо все более распространенного четырехцилиндрового двигателя можно ожидать, что Murano будет иметь одно из самых спортивных впечатлений от вождения в своем классе. Это … не совсем так. Мощность достаточна как для езды по городу, так и по шоссе, а V-6, по крайней мере, позволяет достаточно легко обходить маневры и съезды на шоссе, чтобы не вызывать панику и не требовать серьезного предварительного планирования.Но Murano сдерживает его бесступенчатая автоматическая трансмиссия, которая просто недостаточно отзывчива, чтобы подтолкнуть внедорожник к приятным впечатлениям от вождения. В Murano также отсутствуют выбираемые режимы движения, которые могли бы настроить реакцию трансмиссии для более спортивного вождения или большей топливной экономичности.

Этот универсальный подход оставляет Murano средним, хотя по оценкам EPA по экономии топлива, он является одним из лучших в классе среднеразмерных внедорожников. Обе модели с передним и полным приводом рассчитаны на 20/28/23 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании.Новый Chevrolet Blazer с двигателем V-6 и передним приводом отстает от Murano на 20/26/22 миль на галлон, как и Passport на 20/25/22 миль на галлон. Ford Edge с передним приводом имеет расход 22/29/25 миль на галлон — более эффективный, но это с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Значит, в нем много вещей?

Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Не совсем. Nissan указывает грузовой объем Murano с люком на крыше: 31,1 кубических футов за задним сиденьем и 65 кубических футов со сложенным сиденьем.Он увеличивается на 1 и 2 кубических фута, соответственно, без люка на крыше (но помните, что это также стоит вам средств безопасности благодаря конструкции опций Nissan).

Номера производителей не особенно надежны, но что действительно делает Murano менее полезным, так это то, что — по собственным измерениям Nissan — двухрядный компактный внедорожник Rogue имеет больший грузовой объем, чем Murano, — 39,3 и 70 кубических футов соответственно. Грузовой отсек Murano, как и остальная часть автомобиля, вполне достаточен. Он затмевается огромным грузовым отсеком Passport, и Edge тоже его превосходит.Количество грузовых автомобилей у Blazer лишь немного ниже, чем у Nissan.

Как насчет безопасности?

Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Murano, который мы тестировали, имел множество функций безопасности, упакованных как Safety Shield 360, включая автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, помощь при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков, все из которых являются необязательными. Предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию.

Safety Shield 360 — это менее продвинутый пакет безопасности, чем Nissan ProPilot Assist, который включает рулевое управление с центрированием полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который не отключается через несколько секунд при полной остановке. ProPilot Assist в настоящее время недоступен на Murano, но может быть добавлен в Rogue. Адаптивный круиз-контроль является необязательным для Murano SV и входит в стандартную комплектацию для более высоких комплектаций, но не предлагается на базовом Murano S. Он работает до упора, но позволяет Murano снова проползти вперед через секунду или две.

Страховой институт дорожной безопасности не оценил Murano 2019 года на момент публикации; когда это произойдет, результаты будут заменять здесь информацию за 2018 год. IIHS украсил Murano 2018 года своими фарами и не проводил краш-тест с небольшим перекрытием передних колес со стороны пассажира. Его маржинальный рейтинг фар в 2018 году на одну ступень выше самого низкого рейтинга, плохой, но общие показатели Murano 2018 года в Институте находятся в хорошей компании. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Murano общую оценку пяти звезд.Murano также прошел нашу проверку автокресел; мы даже смогли установить три детских автокресла на заднем сиденье.

Зачем покупать Мурано?

Модель, которая однажды выиграла наш сравнительный тест в своем классе, отстала от многих своих конкурентов — и даже от других предложений от Nissan. Вдобавок ко всему, Murano — один из самых дорогих автомобилей в своем классе: наш превысил 42 885 долларов, включая сбор в размере 1045 долларов — не совсем выгодная сделка для того, что кажется средним внедорожником.Хотя Murano предлагает более роскошный интерьер, чем его собрат Rogue, почему бы не сэкономить несколько тысяч долларов и не получить больше функций безопасности, больше грузового пространства и улучшенную экономию топлива? То есть, если вы настаиваете на покупке Nissan.

Среди конкурентов в классе есть более выгодные предложения как от Hyundai, так и от Kia, и при аналогичной цене новый Honda Passport предлагает больше стандартных функций безопасности. Если вам действительно нужен Murano, возможно, стоит дождаться полной модернизации, которая должна произойти в ближайшие пару лет.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Nissan Murano 2019 Цены, обзоры и фотографии

Nissan Murano 2019 Обзор

Ниссан Мурано 2019 года — хорошо подержанный внедорожник?

Да, Murano 2019 года — хороший среднеразмерный внедорожник.Внутри просторного салона установлены мягкие сиденья, а также множество стандартных функций, включая интеграцию со смартфоном и ряд функций активной безопасности.

Murano также имеет отличные оценки безопасности, твердый прогнозируемый рейтинг надежности и показатели расхода бензина выше среднего. С другой стороны, он не такой привлекательный для вождения, как несколько одноклассников, и у него явно выраженный крен кузова на поворотах. Кроме того, у конкурентов, таких как Toyota Highlander 2019 года и Ford Edge 2019 года, есть доступные двигатели V6, которые мощнее, чем V6 Murano.

Сравните Murano, Highlander и Edge »

Почему нам можно доверять

Мы проанализировали 40 обзоров Nissan Murano, а также технические характеристики, размеры салона, рейтинги экономии топлива и многое другое, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для принятия разумного решения о покупке автомобиля.

U.S. News & World Report изучает автомобили, грузовики и внедорожники с 2007 года, а наша команда Best Cars имеет более 75 лет опыта в автомобильной промышленности.Чтобы оставаться беспристрастными, мы не принимаем экстравагантных подарков от автопроизводителей, а нашу рекламу обрабатывает внешний источник.

Сколько стоит Nissan Murano 2019 года?

На основе списков Nissan Murano 2019 года средний список цена составляет 28 311 долларов США. Цены варьируются от 28 311 до 37 525 долларов. в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.

Лучшие предложения по подержанным автомобилям »

Сколько стоит владеть Nissan Murano 2019 года?

На момент написания у нас нет прогнозов в отношении пятилетних затрат Murano 2019 года на газ, страховку, налоги, сборы, ремонт и техническое обслуживание.

2018 и Nissan Murano 2019 года: в чем разница?

Murano получил обновление в середине цикла на 2019 год, поэтому между моделями 2018 и 2019 годов есть несколько заметных различий. Nissan обновил дизайн интерьера и экстерьера Murano на 2019 год, улучшил систему навигации и добавил стандартные системы напоминания о задних сиденьях и системы контроля сонливости водителя. Murano 2019 года также получил несколько доступных функций активной безопасности, включая обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в дальнем свете, передние и задние датчики парковки и заднее автоматическое экстренное торможение.

Сравните Murano 2018 и 2019 годов »

Вот ключевые изменения в Nissan Murano с момента его модернизации в 2015 году:

  • 2016: добавлен стандартный порт USB и доступна аудиосистема Bose с 11 динамиками
  • 2017: стал доступен Apple CarPlay
  • 2018: Apple CarPlay, Android Auto, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и навигация стали стандартом
  • 2019: обновление в середине цикла принесло обновленный стиль, улучшенную систему навигации (хотя и не стандартную), а также несколько новых стандартных и доступных функций безопасности.

Если вы подумываете о более старой модели, обязательно прочтите наши обзоры Murano 2016, Murano 2017 и Murano 2018, чтобы помочь вам принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.

Насколько надежен Nissan Murano 2019 года?

Nissan Murano 2019 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности чуть выше среднего — 3,5 балла из пяти.

Подробнее о надежности Murano »

Nissan Murano отзывается о

2019

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отозвало 1 товар.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НАЗАД: СИСТЕМА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ: КАМЕРА Дата отзыва: 11.09.2019
  • Резюме: Nissan North America, Inc. (Nissan) отзывает некоторые Nissan Altima, Armada, Frontier, Kicks, Leaf, Maxima, Murano, NV, NV200, Pathfinder, Rogue, Rogue Sport, Sentra, Titan, Titan. Автомобили с дизельным двигателем, Versa Note и Versa Sedan, а также автомобили Infiniti Q50, Q60, QX30 и QX80. Дополнительно включены автомобили Nissan GT-R и Taxi 2019 года выпуска, а также Infiniti QX50, QX60, Q70, Q70L.Настройки камеры заднего вида и дисплея можно отрегулировать таким образом, чтобы изображение заднего вида больше не было видно, и система сохранит эту настройку при следующем размещении автомобиля задним ходом. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 111 «Видимость сзади».
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 1228830
  • Последствия: отсутствие изображения на дисплее камеры заднего вида увеличивает риск аварии.
  • Средство правовой защиты: Nissan будет уведомлять владельцев поэтапно, заставляя дилеров бесплатно обновлять программное обеспечение для настройки резервной камеры. Отзыв начался 11 ноября 2019 г., и все затронутые VIN-номера должны быть активированы. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Nissan по телефону 1-800-867-7669 или со службой поддержки INFINITI по ​​телефону 1-800-662-6200.
  • Даты производства: 31 марта 2018 г. — 29 мая 2019 г.
  • Идентификатор кампании NHTSA: 19V654000

См. Дополнительную информацию об отзыве Nissan Murano по безопасности »

Какая подержанная отделка Nissan Murano мне подходит?

Nissan Murano 2019 года выпускается в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum.Широкие возможности базовой S-отделки должны удовлетворить многих покупателей. Если вам нужны более роскошные удобства, вы захотите перейти на уровни отделки салона SL или Premium. Все модели стандартно поставляются с 3,5-литровым двигателем V6. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, также доступен полный привод.

  • Nissan Murano S: Отделка S включает тканевую обивку, бесключевой доступ, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, систему контроля сонливости водителя, систему напоминания на заднем сиденье и камеру заднего вида.Также включена информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, шестью динамиками, спутниковым радио, Bluetooth и четырьмя портами USB.
  • Nissan Murano SV: Отделка SV добавляет кожаное рулевое колесо, передние сиденья с электроприводом, систему контроля слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и дистанционный запуск.
  • Nissan Murano SL: Комплектация SL включает навигацию, распознавание голоса, аудиосистему премиум-класса Bose с 11 динамиками, HD-радио, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и подогрев наружных зеркал.
  • Nissan Murano Platinum: Топовая отделка Platinum добавляет стеганую ромбами кожаную обивку, регулируемое рулевое колесо, вентилируемые передние сиденья, систему помощи при дальнем свете и панорамный люк на крыше.

Посмотреть технические характеристики Nissan Murano 2019 года »

На что распространяется гарантия Nissan на подержанные автомобили?

Nissan предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом шесть лет и младше и с пробегом менее 80 000 миль.Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. На свои сертифицированные подержанные автомобили Nissan продлевает первоначальную гарантию на новые автомобили до семи лет с даты продажи или 100 000 миль. Чтобы стать сертифицированным подержанным автомобилем, каждый автомобиль Nissan CPO должен пройти техосмотр по 167 пунктам. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как возмещение стоимости аренды автомобиля, трехмесячная пробная подписка на спутниковое радио SiriusXM, план защиты Security + Plus Extended, буксировка и круглосуточная помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Nissan.

Согласно нашим исследованиям, программа Nissan CPO является средней для доступного производителя автомобилей. Mazda, Honda и Chevrolet имеют более надежные программы.

Посмотреть лучшие программы CPO »

Насколько безопасен Мурано?

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Murano 2019 года общую оценку безопасности пять из пяти звезд, пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах и ​​четыре звезды в тестах на опрокидывание.

Страховой институт дорожной безопасности дал Murano 2019 года наивысшую оценку Good по всем шести тестам на ударопрочность.

IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. Murano получил наивысший рейтинг Superior за свою стандартную систему предотвращения столкновений между транспортными средствами.

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Камера заднего вида
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Монитор сонливости водителя
  • Система напоминания на заднем сиденье

Доступные дополнительные функции безопасности:

  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Ассистент дальнего света
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Задний автоматический аварийный тормоз
  • Обнаружение пешеходов
  • Парктроник передний и задний
  • Светодиодные противотуманные фары

Посмотреть оценки безопасности Murano »

Nissan Murano 2019 года в сравнении с конкурентами

Что лучше: Nissan Murano 2019 года или Ford Edge 2019 года?

Более прямое рулевое управление у Ford Edge 2019 года, более мощный доступный двигатель V6 и в целом более низкая цена делают его немного лучшим выбором, чем Murano.Edge также извлекает выгоду из немного большей грузоподъемности. Однако, если для вас важнее изысканность интерьера, остановитесь на Murano. В его салоне больше высококачественных материалов, а его стандартный информационно-развлекательный интерфейс включает Android Auto и Apple CarPlay. Эти функции можно найти только в верхней отделке Edge.

Что лучше: Nissan Murano 2019 года или Toyota Highlander 2019 года?

Murano и Toyota Highlander 2019 года имеют несколько общих черт, включая первоклассный интерьер, множество стандартных технологий безопасности и одинаковый прогнозируемый рейтинг надежности.Nissan предлагает больше технологических функций, включая Apple CarPlay и Android Auto, которые недоступны в Toyota.

Тем не менее, Highlander, скорее всего, понравится покупателям среднеразмерных внедорожников. Это трехрядный внедорожник (у Murano их всего два) с гораздо большей грузовой площадкой, более стабильной ездой на поворотах и ​​доступным двигателем V6, который сильнее, чем V6 Murano. Toyota также доступна как гибрид; мы рассматриваем гибрид Highlander 2019 года отдельно.

Сравните Murano, Edge и Highlander »

Производительность Murano

2019
Как ездит Nissan Murano 2019 года?

Стандартный двигатель V6 Murano обеспечивает достаточную мощность для поездок по городу, но на высоких скоростях он может показаться немного слабым.Некоторые конкуренты, такие как Ford Edge 2019 года и Toyota Highlander 2019 года, предлагают более мощные двигатели V6.

Murano отличается плавностью хода даже по неровному асфальту, но его рулевое управление немеет, и автомобиль страдает от явного крена кузова на поворотах.

  • Двигатель: 260 л.с., 3,5-литровый V6
  • Трансмиссия: стандартный передний привод; Доступен полный привод
  • Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая (вариатор)
Достаточно ли расходуется бензин у Nissan Murano 2019 года?

С оценкой EPA 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, Murano обеспечивает хорошие показатели расхода бензина для среднего класса внедорожников.

Подробнее о исполнении Murano »

2019 Интерьер Murano

Сколько людей сидит в Murano 2019 года?

Murano 2019 года вмещает пять человек в два ряда. Главной изюминкой Murano являются его мягкие сиденья. Кроме того, в салоне достаточно места для головы и ног взрослых. Однако некоторые обозреватели считают, что водительское положение кажется немного неестественным, и некоторые хотят иметь регулируемую опору для бедер.

Murano нельзя отнести к категории роскошных автомобилей, но в нем много мягких и высококачественных материалов.

Количество стандартных сидений:

  • Тканевая обивка
  • Передние сиденья с ручной регулировкой

Доступные места для сидения:

  • Кожаная обивка
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Передние сиденья вентилируемые
  • Передние сиденья с электроприводом
Сколько детских автокресел поместится в Nissan Murano 2019 года?

Murano 2019 имеет два комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений для задних боковых сидений и верхнего страховочного троса для заднего среднего сиденья.

Nissan Murano 2019 Характеристики

Стандартная информационно-развлекательная система интуитивно понятна. Он включает в себя сенсорный экран с отзывчивыми опциями меню и простые в использовании физические ручки на панели управления. Он также стандартно поставляется с технологией интеграции смартфона.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, шесть динамиков, спутниковое радио, Bluetooth и четыре порта USB
  • Доступные информационно-развлекательные функции: аудиосистема премиум-класса Bose с 11 динамиками, HD Radio, навигация и распознавание голоса
  • Дополнительные стандартные функции: Вход без ключа и запуск с кнопки
  • Другие доступные функции: двухзонный климат-контроль, дистанционный запуск, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и люк на крыше

Посмотреть технические характеристики Nissan Murano 2019 года »

Подробнее о интерьере Murano »

Nissan Murano 2019 Размеры

Грузовое отделение Nissan Murano

Есть 32.1 кубический фут грузового пространства за задними сиденьями и 67 кубических футов со сложенными задними сиденьями. Модели с доступным люком имеют несколько меньшие габариты. Эти показатели являются низкими среди конкурентов как двухрядных, так и трехрядных внедорожников среднего размера. Тем не менее, для большинства покупателей еще достаточно места.

2019 Nissan Murano Длина и вес
  • Длина: около 16 футов
  • Снаряженная масса: от 3823 до 4137 фунтов

Где был построен Nissan Murano 2019 года?

Nissan построил Murano 2019 года в Миссисипи.

Подержанный Nissan Murano 2019 года на продажу рядом со мной

Мы заменили два автомобиля за последний год, поэтому у нас была возможность управлять несколькими компактными и средними внедорожниками (нам не нужен третий ряд, поэтому мы не ездили на внедорожнике большей версии) . Это наш первый Мурано, хотя до этого владел двумя Максимами, все хорошие машины. Прежде чем выбрать Murano Platinum AWD 2019 года, мы проехали на 2018 MB GLC, на новом Acura RDX 2019 года, на бывшем в употреблении Lexus RX с возвратом в аренду, на новом Hyundai Santa Fe 2019 года и Mazda CX-9.Мы не рассматривали Audi или BMW, так как нас отпугнули неоднозначные отзывы о надежности. Мы также ездили на нескольких подержанных Murano (2015-2018), хотя их мало и они быстро продаются. Что нам продали на Murano 2019 года: 1) Отличные ходовые качества и управляемость, учитывая, что будем использовать как для поездок по дорогам, так и для бега по городу. 2) Все сигналы безопасности, включая предотвращение столкновений спереди и сзади, превосходный обзор камеры 360, мониторинг слепых зон и т. Д. 3) Мощный плавный двигатель, но при этом неплох на газе (в среднем 24.8 пока) 4) Роскошный и элегантный интерьер — мы действительно чувствуем себя в нашем первом «роскошном» автомобиле, хотя у нас есть Mercedes. Нам нравится контрастное темное дерево с кожей кашемира. 5) Удобное заднее сиденье для пассажиров (для наших загородных гостей) 6) Простая в использовании информационно-развлекательная система. По сравнению с другими, которые мы рассматривали, Murano был самым простым в использовании. После нескольких месяцев владения им мы оценили четкий и красочный дисплей, практически без бликов. Система Bose очень хороша.В то время как у других автомобилей были даже варианты звука «более высокого класса» (например, Acura RDX), общая простота использования информационно-развлекательной системы Murano вышла на первое место. 5) Цена — мы воспользовались недавним стимулом Nissan в размере нескольких тысяч долларов ниже дилерской стоимости, что было хорошим соотношением цены и качества (учитывая, что мы будем хранить этот автомобиль более 10 лет). И все же меньше, чем подержанный Lexus RX, в котором не было функции безопасности ИЛИ информационно-развлекательных функций (например, Android Auto / Apple Car Play) или Murano.

Подробнее

Читать меньше

Nissan Murano 2019 года: 10 вещей, которые нам нравятся, и 5, которые нам не нравятся | Новости

НОВОСТИ

Nissan Murano 2019 года | Машины.com фото Кристиана Лантри

Ник Курчевски

20 июня 2019 г.,

Nissan Murano получил ряд улучшений, чтобы оставаться актуальным на фоне новых и обновленных конкурентов среднеразмерных внедорожников, включая Honda Passport, Chevrolet Blazer, Hyundai Tucson и Ford Edge. Это сложная компания, если учесть, что первые две новинки для модели 2019 года, а вторая пара так же недавно получила значительные обновления.

Связанный: Обзор Nissan Murano 2019 года: обновлен и не более

Основные моменты

  • $ {price_badge ()}
  • $ {cpo_badge ()}
  • $ {hot_car_badge ()}
  • $ {home_delivery_badge ()}
  • $ {virtual_appointments_badge ()}
  • $ {Award_badge ()}
  • $ {href_to_vdp ()}

$ {svg_tag}

$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}

$ {price_badge_description}

Гарантия CPO

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы эта машина была доставлена ​​к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую ​​как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить больше информации об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {награда} $ {год}

Посмотреть более подробную информацию об этой машине

Купите Nissan Murano 2019 рядом с вами

Стильный Murano по-прежнему проходит широкую дорогу среди конкурентов, или он начинает ощущать свой возраст на быстро меняющемся рынке внедорожников? Во время нашего недавнего тест-драйва мы обнаружили, что Murano 2019 года предлагает плавную езду, мощный и эффективный двигатель V-6 и значительный список функций безопасности.Он также получил высшие оценки, когда дело дошло до наших тестов на установку детского кресла. Это должно поднять Murano на вершину многих списков покупок внедорожников… верно ?

К сожалению, Nissan дает сбои в некоторых важных областях, включая внешний вид, общую стоимость и бесступенчатую трансмиссию, которой не хватает доработки. Чтобы увидеть наш полный обзор Murano 2019 года от Брайана Нормила из Cars.com, не забудьте нажать на соответствующую ссылку выше. Или продолжайте читать, если хотите быстро узнать, что нам понравилось, а что нет, в этом популярном внедорожнике с пятью пассажирами.

Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Вещи, которые нам нравятся

1. Защитный экран 360

Стандартные функции безопасности на всех уровнях отделки салона Nissan Murano включают предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах, камеру заднего вида и систему напоминания Nissan на задних сиденьях. Murano, который мы тестировали в отделке SL, был оснащен набором функций Nissan Safety Shield 360. К ним относятся такие элементы, как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, автоматическое торможение сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и помощь при дальнем свете.Как ни странно, Nissan добавляет панорамный люк на крыше в этот пакет, ориентированный на безопасность.

2. Комфортное переднее сиденье
Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Передние сиденья Murano имеют приятную обивку и обеспечивают комфорт при длительных поездках. Для дополнительного удовольствия передние сиденья с подогревом и вентиляцией установлены в топовой комплектации Platinum.

3. Плавная мощность от V-6

В то время как многие из его конкурентов среднего класса внедорожников предлагают четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, Nissan Murano 2019 года продолжает выпускать 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель в качестве единственного варианта двигателя. Это плавный и хорошо управляемый мотор, развивающий мощность в 260 лошадиных сил. Передний привод является стандартным, а полный привод является дополнительным для всех четырех доступных уровней отделки салона.

4. Выше среднего расхода топлива

Несмотря на то, что Nissan Murano 2019 года имеет на пару цилиндров больше, чем у большинства его конкурентов, он заслуживает твердых оценок, когда дело доходит до топливной экономичности. Murano возвращает среднее оцененное EPA 20/28/23 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые; это справедливо и для Murano с передним приводом и с полным приводом.Это лучше, чем у новых конкурентов, включая Chevrolet Blazer и удивительно жаждущий Honda Passport.

5. Выделяется из толпы
Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Нравится это или нет, но вы не можете спорить, выделяется ли Nissan Murano среди других среднеразмерных внедорожников. Плавающая крыша когда-то была своего рода удачным ходом в дизайне, хотя некоторые из конкурентов Nissan переняли этот стиль — мы смотрим на вас, Блейзер. В 2019 модельном году Murano имеет более смелую переднюю решетку, новые светодиодные фары и задние фонари, а также новые варианты окраски и колес.

6. Достаточное грузовое пространство

Хотя Nissan Murano не является стандартом, когда речь идет о лучшем в своем классе грузовом отсеке, места за задними сиденьями должно быть более чем достаточно для повседневных дел. Если вам действительно нужно расставить приоритеты по грузоподъемности, стоит отметить, что Honda Passport 2019 года предлагает значительно больше места.

Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри
7. 5-звездочный рейтинг безопасности

Национальное управление дорожного движения и безопасности недавно присвоило Murano 2019 идеальный пятизвездочный рейтинг за его характеристики в трех краш-тестах.Страховой институт дорожной безопасности еще не оценил Murano на 2019 модельный год; в то время как его воплощение 2018 года не удостоилось звания Top Safety Pick или Top Safety Pick Plus в рейтинговой программе IIHS, оно заработало наивысшие возможные баллы во всех краш-тестах, а также за свою систему предотвращения лобового столкновения, уступив лишь в его фара забивает.

8. Мультимедийное обновление
Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Nissan также модернизировал мультимедийную систему Murano.Опять же, это не сбрасывает планку в сегменте внедорожников среднего размера, но система относительно проста в использовании и предлагает автосовместимость с Apple CarPlay и Android. Мы отметили, что эта система является усовершенствованием по сравнению с предыдущими разработками Nissan, хотя основные конкуренты поставляют мультимедийные экраны с превосходной графикой и меню. Однако следует отдать должное Nissan, потому что все еще есть ручки, предназначенные для регулировки громкости и настройки.

9. Безопасность автокресла Straight-A

Это очень важно для всех, кто боролся и ругался из-за непослушной установки автокресла.Murano получил отличные оценки во всех наших тестах за простоту установки в нашей проверке автокресел.

10. Плавная езда
Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Даже при езде на больших 20-дюймовых легкосплавных дисках мы отметили, насколько плавно и тихо Nissan Murano движется по дороге. Большие колеса могут привести к сильным толчкам и толчкам в салоне автомобиля, но это не относится к этому внедорожнику Nissan.

Ещё на Cars.com:

То, чего мы не делаем

1.Упорная трансмиссия

Приятный шестицилиндровый двигатель Murano ограничен устойчивой бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он приглушает производительность и притупляет подачу мощности. Отсутствие выбираемых режимов движения также ухудшает впечатления от вождения.

2. Плохая видимость

Даже те, кому нравится дизайн экстерьера «смотри на меня», устанут от ограниченного обзора с места водителя. Обзор в сторону задних углов затруднен небольшими боковыми окнами. Но что было удивительно во время наших испытаний, так это то, насколько ограничен обзор спереди Murano.Лобовое стекло с граблями и толстые передние стойки могут затруднить обнаружение пешеходов или других препятствий.

3. Нет ProPilot Assist

Nissan предлагает систему помощи при вождении ProPilot Assist на меньшем и менее дорогом внедорожнике Rogue. Тем не менее, на Мурано он заметно отсутствует. Это кажется странным упущением, особенно если учесть, что Murano — более крупный и дорогой автомобиль.

4. Рулевое управление так себе

Во время работы с Murano 2019 года мы обнаружили, что рулевое управление излишне тяжело при движении на низкой скорости.Это сделало позиционирование Nissan сложной задачей. Это нормально, потому что с этого момента все становится лучше, не так ли? Ммм… не так. Ощущение рулевого управления тоже не сильно улучшается, когда вы набираете скорость.

5. Nissan Rogue может быть более выгодной сделкой

Даже если не принимать во внимание все другие марки и модели, у Nissan все еще есть семейная проблема. Это потому, что меньший внедорожник Rogue предлагает больше грузового пространства, более низкую цену и доступен с ProPilot Assist. Rogue может быть просто лучшим вариантом для тех, кто посещает автосалон Nissan.

Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Nissan Murano 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *