Nissan juke где собирают – Где собирают Ниссан Жук для России и других стран

Содержание

Где собирают Ниссан Жук (Nissan Juke) для России

Первый Nissan Juke французско-японский автоконцерн Рено-Ниссан представил широкой публике ещё в 2009-м году – и практически сразу завоевал популярность среди молодёжи. Впрочем, покупали его и представители всех поколений – компактный и сравнительно недорогой кроссовер отлично подходил для городских условий и даже позволял время от времени совершать загородные поездки – особенно, если выполнить тюнинг силовыми обвесами и избегать настоящего бездорожья. Пользуется спросом эта машина и среди отечественных автолюбителей – и многих из них интересует, на каком предприятии собирается Ниссан Джук для российских автосалонов.

Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

 

 

Сборка для мирового рынка

Производственные мощности концерна расположены в нескольких странах – общее количество заводов достигает 20. Собранные на них автомобили отправляются и в Россию, и в Европу, и в Северную Америку, а какой-то процент транспортных средств собирается только для внутреннего японского рынка. Однако модель Juke с 2010-го года продолжают выпускать всего на двух предприятиях – в городе Оппаме (Япония) и в Сандерленде (Великобритания).

На каждом из этих заводов ежегодно собираются тысячи экземпляров этого популярного кроссовера.

Рис. 2. Завод Nissan в Японии.

Качество сборки всех автомобилей производитель проверяет с помощью отделов технического контроля – независимо от того, где находится предприятие. Как показывает практика, лучше всего покупать кроссоверы, которые собирают в Японии. Однако отечественных покупателей больше интересует Сандерленд, где производят это авто для российского рынка.

 

Табл. 1. Комплектации модели Ниссан Жук для разных стран.

Двигатель Коробка передач Привод Страны
1,5 л/109 л. с./бензин CVT Передний Япония
1,5 л/110 л. с./дизтопливо 6 МКПП Европа, Япония, США
1,6 л/117 л. с./бензин 5 МКПП или CVT Россия, Европа, Япония, США
1,6 л/190 л. с./бензин
6 МКПП или CVT Полный

 

Ниссан Жук для российских покупателей

Предприятие автоконцерна, где выпускается Nissan Juke для России, расположено в одном из северных английских графств, практически на границе с Шотландией. Новый кроссовер здесь начали собирать сравнительно недавно – на несколько лет позже, чем на основном заводе. Но качество сборки Жучка уже почти догнало японское – хотя пока имеются и определённые недоработки.

Рис. 3. Производство Жука в Англии.

Процесс создания автомобиля на местном заводе происходит в несколько этапов:

  1. В сварочном цеху изготавливается каркас, который проверяют на брак и качество сварки;
  2. Конструкция отправляется сначала на покраску, затем на сушку – процессы, занимающие около 12 часов;
  3. Если на предыдущих этапах не было допущено брака, автомобиль собирается на конвейере. На него устанавливается двигатель, трансмиссия, электроника, происходит компоновка салона.

По завершении всех этапов кроссовер отправляется на экспорт. Из Сандерленда его поставляют не только в российские автосалоны, но и в ряд европейских стран. И, хотя не всех покупателей устраивает именно английская сборка, она считается более выгодной, чем поставки из Японии – расстояния и до Европы, и до большей части России намного меньше.

Отличия от японской сборки

Как показывают отзывы отечественных покупателей модели Жук, те варианты, которые собраны на английских производственных мощностях, немного отличаются в худшую сторону. И, хотя на вид такой кроссовер привлекательнее японской версии и отделка салона получается более приятной на ощупь, водители отмечают такие недостатки:

  • плохую шумоизоляцию;
  • отслаивающаяся в некоторых местах кузова краска;
  • жёсткий и скрипучий дешёвый пластик.
Рис. 4. Дефекты сборки Juke.

Находящиеся внутри автомобиля люди отмечают постоянный скрип – особенно, если разогнаться до 70–80 км/ч. Хотя такую скорость нельзя назвать достаточно высокой для поездок за городом. В городе, когда такой «паркетник» редко набирает даже 50–60 км/ч, скрипы и «сверчки» не так заметны. Но само их наличие заставляет многих автолюбителей скептически относиться к продукции завода в Сандерленде, где собирают Ниссан Жук для отечественного рынка.

В то же время нельзя сказать, что если бы для сборки была выбрана другая страна, качество было бы лучше. Так, например, если бы Juke выпускали в России, дефектов могло оказаться ещё больше. Хотя даже наличие определённых недостатков не уменьшает спрос на этот кроссовер, чья популярность гораздо выше среди российской молодёжи, чем у семейных автомобилистов среднего возраста.

jp4x4.ru

[Решено] Где Собирают Ниссан Жук для России?

Где Собирают Ниссан Жук Для России

Ниссан Жук или Nissan Juke

Французско-японский альянс Рено-Ниссан уже давно был озадачен созданием нового автомобиля класса кроссовер. Всего достаточно в линейке концерна, есть внедорожники и седаны, хэтчбеки и минивэны. В 2009 году перед автомобильной общественностью предстал во всей своей красе он, Ниссан Жук. Чего только не говорили о новом автомобиле, плохого больше, чем хорошего и несмотря на все это Жук поступил в серийное производство и снял с себя звание «концепт».

Главной особенностью автомобиля является его внешность, и, что бы ни говорили многие, на жука он совсем не похож, скорее на крокодила или лягушку. Дутые формы Nissan Juke привлекут внимание даже заядлого велосипедиста или байкера, настолько он привлекателен.

Что и говорить, внешность у автомобиля более чем вызывающая, креативные дизайнеры тонко прочувствовали ту грань, где складываются все классы автомобилей воедино и создали новинку, о которой долго еще будут говорить и писать.

В ценовом диапазоне автомобиль стоит между Кашкаем и Жуком, подобный автомобиль конкурентам создать будет сложно.

Новый сверхкомпактный кроссовер появился в свободной продаже в 2010 году и уже успел стать провокацией. Столько отзывов, резюме, рецензий не собирал еще ни один автомобиль концерна.

Ниссан Жук где собирают

Приобретая автомобиль в личное пользование, потенциальный покупатель часто задается вопросом, где был собран автомобиль. По сложившимся стереотипам это является показателем качества сборки машины. Так ли это на самом деле?

Качество сборки автомобиля зависит только от его сборки. Французско-японский альянс Рено-Ниссан имеет сборочные заводы и цеха по всему миру. Производитель выпускает автомобиль не только в Россию, но и в зарубежные страны, в Европе, например, Жук пользуется огромной популярностью, в течение первого года его продажи составили 32 000 автомобилей. Концерн оборудует свои заводы и цеха отделами технического контроля над качеством продукции. Инженеры этих отделов проходят периодическое повышение квалификации.

Так все же, Ниссан Жук где собирают? Ответ прост, автомобиль для России собирают в Англии, в городе Сандерленде, а на внутренний Японский рынок автомобиль собирают в Японии в городке Оппама.

Сборка происходит в несколько этапов, сначала из сварочного цеха появляется конструкция, остов автомобиля. Технологи осматривают ее на предмет и наличие брака и качества швов. Если все в порядке, конструкция отправляется в покрасочный чех, затем в сушильный. Сушка проходит в течение 10-12 часов, затем автомобиль становятся на конвейер и его собирают. Сначала устанавливается силовой агрегат и узлы трансмиссии, затем электрика, только после этого компонуют салон автомобиля. Далее будет добавлена оптика и шасси машины. На конвейере работают различные секции, участник сборки салона никогда не будет допущен без соответствующей квалификации на сборку трансмиссии, например. Каждый занят своим делом.

Новинку концерна Nissan Juke собирают на совесть, про качество сборки можно узнать, осмотрев переднюю панель машины. Если сборка была «кривая», то зазоры между деталями панели будут разной величины и заметно бросаться в глаза. Единственное, сам пластик салона достаточно жесткий, но это не мешает автомобилю прибавлять в свои ряды поклонников.

Где собирают ниссан жук

Приветствую! В данной статье мы поговорим о том, где собирают ниссан жук.

У потенциального обладателя автомобиля, перед покупкой, часто возникает вопрос, где было собрано авто? Это все из #8212 за того, что у людей остались стереотипы, например, вот если машина собрана в России то качество ее не будет радовать, а если собрана в Японии, то машина прослужит десятки лет.

Так ли это? Спешу вас обрадовать, что сейчас ситуация немного изменилась. Возьмем, к примеру, тот же Nissan, он имеет кучу дочерних предприятий по всему миру, соответственно конструируют Nissan-овские автомобили в разных странах но, по сути, автомобиль остается Японским.

Качество сборки автомобиля зависит только от его сборки. Из-за того, что Ниссан Жук пользуется огромной популярностью, как и #171 Кашкай #187 а это очевидно, потому как показатели продаж его в течении одного года составляют 32 тысячи единиц, производители выпускают авто в странах Европы, Азии и странах СНГ.

Все эти заводы, оборудованы  отделами технического контроля над качеством выпускаемой продукции. Каждый инженер, который работает в этих отделах, ежегодно проходят повышение своей квалификации. Вот именно по этому не стоит беспокоится, если вам достался автомобиль собранный в Росси, но сам он из другой страны.

Где собирают ниссан жук

Так, все, больше не буду мучить, переходим к самому главному вопросу, где собирают Ниссан Жук.

Где собирают автомобиль Nissan для России?

Ответ очень простой и банальный, машины которые поступают в продажу на отечественном рынке, собирают в Великобритании, в городе под названием Сандерленд. А вот машинки для внутри японского рынка, сборка происходит в Японии в городке под названием Оппама.

Собирают Ниссан Жук в несколько этапов:

  1. Первый этап заключается в том, что бы собрать основу каркаса в сварочном цеху
  2. После этого технологи осматривают каркас на предмет и наличие брака а так же качества швов.
  3. После осмотра, если все в порядка, конструкцию отправляет в покрасочный чех, а затем сушат. Сушка длится в течении (10-12 часов).
  4. Посла данного этапа, машину устанавливают на конвейер где, собственно, начинаются этапы по сборке.
  5. Пятый по счету, и первый по сборке этап, это установка силового агрегата и всех узлов трансмиссии.
  6. Монтаж  электрики.
  7. Компоновка салона авто.
  8.  Установка  оптики и шасси.

Стоит заметить, для тех, кто еще с опаской относится к тому, где собирают машину, спешу успокоить, на конвейере, на котором собирается Ниссан Жук, работают разные секции, в которых по отдельности собирают все выше перечисленные компоненты. Расход топлива Nissa Juke читать тут .

И рабочий, который участвует в работах по сборке салона, не будет допущен к работе, без соответствующей квалификации на сборку, например, трансмиссии, каждый занят своим делом.

Новинку концерна Ниссан Жук собирают на совесть, про качество сборки можно сказать, после осмотра  передней панели машины. Если сборка #8212 «кривая», то зазоры между элементами панели будут разной величины и соответственно, это сразу бросится в глаза.

  • Конечно небольшой недостаток, что сам пластик салона очень жесткий, но все это никак не отражается на популярности Ниссан Жук, а он продолжает прибавлять в свои ряды поклонников.

Дорогой читатель ,я надеюсь, что ты узнал достаточно про то, где собирают ниссан жук.

Где собирают Ниссан Жук (Nissan Juke)

Ниссан Жук (Nissan Juke) является мини-кроссовером, производимым японской компанией «Nissan». В основу модели вложили концепцию автомобиля «Nissan Qazana», который в 2009 году был представлен компанией в Женевском автосалоне. Уже приблизительно через год, там же состоялась и премьера серийной версии Ниссан Жук. Россияне впервые увидели эту модель автомобиля в конце лета 2010 года, когда она была выставлена на обзор широкой публике в Московском автомобильном салоне. А на нашем автомобильном рынке Ниссан Жук впервые появился в середине весны две тысячи одиннадцатого года.

Nissan Juke

Японско-французский альянс «Nissan-Renault» имеет заводы и сборочные цеха по всему миру. Собирают Ниссан Жук не только для зарубежных стран Европы, но и для России в английском городе Сандерленд. а для внутреннего автомобильного рынка Японии в городе Оппама. На европейском рынке Ниссан Жук сразу же, в первый год выпуска, завоевал широкую популярность. В течение этого года в Европе было продано более тридцати двух тысяч автомобилей этой марки.

Качество сборки Ниссан Жук можно определить, осмотрев внимательно его переднюю панель. Если сборку произвели не качественно, то между  деталями будут видны зазоры, размеры которых заметно бросаются в глаза. Хотя непосредственно сам пластик, которым отделан салон достаточно жесткий, это не становиться причиной уменьшения поклонников и желающих приобрести Ниссан Жук, а наоборот, их количество постоянно растет.

Главной отличительной чертой автомобиля  является, конечно же, его внешность, и как бы не доказывали его схожесть с жуком остается сомнительной, скорее он похож на лягушку или небольшого крокодила. Интересные дутые формы Ниссан Жук привлекают внимание даже заядлых байкеров и велосипедистов, настолько они необычны и своеобразны. Внешность модели Ниссан Жук, что и говорить, креативная и более чем вызывающая. Новенький кроссовер, появившийся на нашем рынке всего несколько лет назад, уже успел стать настоящей провокацией. Такого огромного внимания, рецензий, отзывов и резюме не смогла собрать ни одна модель автомобилей, выпущенных концерном. Дизайнеры, разрабатывавшие эту модель, очень четко прочувствовали ту тонкую грань, где необходимо было сложить все классы машин в одно целое, и создали автомобильный шедевр, о котором еще долгое время будут писать и говорить.

Эту статью находят по запросу: «Где собирают Ниссан Жук (Nissan Juke)»

Где собирают Ниссан Жук

Ниссан Жук #8212 это не просто кроссовер, но кроссовер молодёжный. Предназначенный для активного отдыха, обладающий несколькими вариантами яркой раскраски, автомобиль со странным для русского уха названием достаточно быстро завоевал доверие и уважение многих любителей японской марки.

Ниссан Жук не производится в России, однако официальный рынок продаж всё же присутствует. Поставляют его с автомобильного завода в британском Сандэрленде, где проходят все основные этапы сборки и проверки автомобиля.

Первым этапом является сварка автомобиля. После того, как остов кроссовера готов, специалисты проверяет качество швов и отправляют в покрасочный цех. После покраски и просушки (которая продолжается примерно десять часов) автомобиль становится на конвейер, где начинается сборка ходовой части (которая в Сандэрленд прибывает из Японии), а затем и салона автомобиля (некоторые части которого всё же собираются на британском автозаводе).

Итак, сборка завершена, и теперь настало время проверки. Если не обнаружено никаких зазоров, царапин, трещин и прочих дефектов, указывающих на явный брак #8212 автомобиль допускается на обкатку, в ходе которой регулируются системы кроссовера. Если же брак выявляется, то автомобиль отправляется на доработку.

После всех этапов проверки, автомобиль встаёт на экспорт, и только тогда отправляется партией на просторы России, где его уже ждут покупатели. Стоит обратить внимание, что заграничная сборка #8212 это всегда увеличенное ожидание автомобиля и повышенные таможенным обложением цены.

Качество сборки

Основные жалобы российских водителей направлены на шумоизоляцию, которая, учитывая далеко не самое идеальное состояние наших дорог, должна быть на особо высоком уровне. В итоге же владельцы Жука получают эхом отдающиеся стучания машины о дорожное покрытие, что, естественно, не придаёт особого комфорта от вождения.

Внутри салона установлен поистине бюджетный пластик #8212 на ощупь жёсткий, скрипучий, легко царапающийся. Данный факт присущ бюджетному кроссоверу и от него никуда не деться, но этот самый факт всё равно расстраивает #8212 от японского производителя хотелось бы ожидать чего-то большего.

Мало того, что скрипит дешёвый пластик, но и сам автомобиль тоже порой #171 подпевает#187 в такт ему. #171 Сверчки#187 , как их называют автовладельцы, надоедают своим постоянством и заставляют проклинать английский завод за безалаберное отношение к сборке и проверке автомобиля.

Комментариев пока нет!

Ремонтнопригодность Nissan Juke

Агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan. В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастаться широкой палитрой доступных модификаций.

Где собирают Nissan Juke

Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собирающие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», — ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90000 км (или каждые четыре года).

Для ослабления ролика натяжителя навесного ремня сначала откручиваем контргайку «на 13» . Доступ к ней хороший.

Регулировочный болт «на 13» механизма натяжения ремня расположен на торце кронштейна ролика-натяжителя. На фото доступ к нему кажется свободным, но на самом деле его ограничивает нависающий генератор, который к тому же перекрывает обзор.

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30000 км.

На моторе HR16DE английского Джука на впускной трубопровод навешано заметно меньше элементов, чем на двигатель российского производства. После демонтажа корпуса дроссельной заслонки остается снять только магистраль от абсорбера , два шланга вентиляции картерных газов и разъем с клапана .

На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху-двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30000 км.

Крышка воздушного фильтра двигателя закреплена сверху двумя металлическими защелками , а снизу двумя выступами , которые заходят в ушки на корпусе.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90000 км (или через пять лет), а затем каждые 60000 км (или каждые четыре года).

Разъем топливного насоса имеет понятный язычок-фиксатор . Для снятия топливной магистрали нажимаем на стандартный квадратный замок .

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

На Джуке установлен вариатор Jatco серии JF015E. Формально масло в нем залито на весь срок службы агрегата. Однако Nissan рекомендует всё же обновлять жидкость раз в 90000 км при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. При этом производитель вариатора советует сократить этот интервал до 30000 км.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Ещё одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском.

Вот так ужасающе выглядит главный подкапотный блок предохранителей. Пока он стоит под капотом, разглядеть размещение элементов нереально. Расположить предохранители и реле со стороны жгутов проводки — крайне неразумная идея!

Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Крышка салонного блока предо хранителей закреплена на четы рех вертикальных защелках и трех продольных направляющих-фиксаторах .

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Снимаем крышку салонного фильтра, потянув на себя за край язычка . При ее установке верхние крепления неохотно заходят в посадочные места, даже опытные механики тратят много времени.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

В верхних фарах установлены лампы поворотников, а также светодиоды габаритных и ходовых огней. В случае перегорания светодиодов придется менять оптику в сборе. Патроны ламп поворотников расположены во внешних углах фар. Доступ к ним на удивление хороший.

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света HB3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом -так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противо-туманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Патрон лампы задней противотуманки зафиксирован поворотом. Отстегивать разъем, чтобы вынуть его, не нужно — длина проводки достаточная. Требуются немалые усилия, чтобы одной рукой оттягивать край бампера, а второй менять лампу.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Индивидуальные катушки зажигания закреплены болтами «на 10». Разъемы имеют понятные язычки-фиксаторы .

Патрубок впускного тракта сверху зафиксирован на корпусе воздушного фильтра упругим язычком , а снизу он внатяг сидит на трубопроводе.

Сменный элемент тонкой очистки масла вариатора заключен в металлический корпус. Для снятия откручиваем болт «на 10» и поворачиваем элемент против часовой стрелки, чтобы отлив вышел из зацепления с язычком на корпусе агрегата.

Сливную пробку поддона двигателя 1.6 откручиваем ключом «на 14». Доступ к масляному фильтру свободный, для его снятия подойдет любой подручный инструмент. К сливной пробке поддона вариатора подходит головка «на 19».

 

Механизм регулировки стояночного тормоза расположен в передней части основания рычага. Это стандартное исполнение в виде шпильки с гайкой «на 10». Доступ к механизму удобный.
Для доступа к механизму регулировки стояночного тормоза снимаем накладку на консоли. Она закреплена по периметру простыми защелками . Снимать накладку начинаем со стороны основания рычага, потягивая ее вверх. Что-либо сломать тут очень сложно.

Разъем ксеноновой лампы закреплен поворотом по часовой стрелке. Несмотря на большие размеры, он свободно убирается в сторону и не ограничивает простор для маневров.

Фонарь закреплен в нише кузова двумя болтами под головку «на 10» и тремя продольными направляющими-фиксаторами , расположенными под углом 45°. Снимаем его рывком на себя, усилие требуется небольшое. Все патроны ламп зафиксированы поворотом.

Патрон лампы поворотника в фаре закреплен поворотом. Меняем ее, не снимая электрический разъем -длина проводки позволяет.

Ксеноновая лампа ближнего света зафиксирована двумя пружинными замками . На ее цоколе сделан вырез, а на колодце имеется соответствующий выступ , что препятствует неправильной установке лампы.

Плафоны подсветки номера закреплены в крышке багажника выступом справа и упругим язычком слева . Усилия при снятии корпусов небольшие. Сначала сдвигаем плафон влево, чтобы выступ вышел из зацепления, затем вынимаем. Патрон лампы зафиксирован поворотом.

Запаской служит безальтернативная докатка. Домкрат спрятан в правой боковой нише багажника, закрытой крышкой на простых фиксаторах. Остальной инструмент для замены колеса находится в сумке, ее место — рядом с докаткой.

Трудоемкость и ориентировочная стоимость отдельных работу дилера

Операция Стоимость, р Трудоемкость,
н/ч (1 н/ч = 3600 Р)
Замена масла в ДВС (с масляным фильтром) 2880 0,8
Замена воздушного фильтра ДВС 720 0.2
Замена топливного фильтра* 2880 0,8
Замена салонного фильтра 720 0.2
Замена АКБ 1080 0.3
Замена навесного ремня 1080 0,3
Замена антифриза 2880 0,8
Замена передних тормозных колодок 3600 1
Замена передних тормозных дисков 4320 1,2
Замена задних тормозных колодок 3600 1
Замена задних тормозных дисков 4680 13
Регулировка ручника 1080 0,3
Замена свечей зажигания 2160 0.6
Замена масла в вариаторе 3600 1
Замена щеток переднего стеклоочистителя 720 0,2
Замена лампы внешнего освещения 360 0,1
Замена тормозной жидкости 2160 0,6
Итого 38520 10.7

*Операция подразумевает замену топливного насоса, установленного в баке.

Стас Панин, журнал За Рулём

Статьи по теме:

  • НИССАН ЖУК НИСМО

    Вторая по счету, заряженная версия Nissan Juke предстала перед широкой аудиторией на международном лос-анджелесском автосалоне…

  • ГДЕ СОБИРАЮТ НИССАН ТЕАНА

    Где собирают Ниссаны? Где собирают Ниссаны? Автомобили Ниссан являются одними из самых популярных среди российских…

  • КОНЦЕРН РЕНО НИССАН

    Крупнейшие российские производители авто объединяются для разработок систем для автономного управления транспортными средствами.Крупнейшие российские автомобильные…

  • НОВЫЙ НИССАН ЖУК

    Nissan JukeГабариты и размерыNissan Juke имеет следующие размеры: длина автомобиля составляет 4 метра 13 см.,…

myavtoreviews.ru

Где собирают Ниссан Жук

Компактный кроссовер Nissan Juke впервые показали общественности в Женеве в 2009 году. На нашем рынке автомобиль появился уже в 2010. С того времени, машина только набирает своей популярности.

Она построена на платформе «Nissan V», которая была разработана специально для кроссовера. В текущем году представители компании объявили о том, что автомобиль собираются переделать. Но, пока еще официальных данных об этом нет. Несмотря на свои небольшие размеры, Nissan Juke достаточно вместительный. Он подойдет как семейным людям с детьми, так и представителям молодежи.

Очень часто покупателей интересует вопрос о том, как долго прослужит машина, и насколько комфортна она будет в эксплуатации. Напрямую с этим связаны места, где собирают Ниссан Жук. Поэтому, давайте с вами разберемся, кто собирает этот кроссовер, и где его производят.

Где делают Nissan Juke для мирового рынка

С самого начала производства, Nissan Juke делается на более чем 20 заводах по всему миру. Сборка модели в каждой стране разная. Но, нас интересует только качество производства в Великобритании и непосредственно в Японии. Ведь именно эти страны, где собирают данный кроссовер, поставляют модели для нашего рынка.

Где собирают для России Nissan Juke

Компания изготовитель открыла первый завод еще 80 лет назад. Поэтому, в качестве японской сборки никто и не сомневается. Тут собраны все нужные технологии для того, чтобы Nissan Juke  получился качественный и надежный. Сам японский завод, из которого к нам попадает кроссовер, находится в провинции Точиги. Это сборочное производство оборудовано по последнему слову техники.  Тут кроссовер проходит весь цикл сборки от мельчайших деталей до покраски кузова. Его создают более двух тысяч работников, и это при том, что производство практически полностью автоматизировано. Машина проезжает более 150 километров конвейера, пока не приобретет идеальный внешний вид. Ее производство занимает 60 часов. Каждый  автомобиль проходит тест-драйв после сборки, и уже потом направляется в Россию.

Японская сборка, это, конечно, хорошо. Но, наши покупатели предпочитают Nissan Juke производства Великобритании. Тут на каждого рабочего приходится по 105 автомобилей в год, и львиная доля припадает именно на компактный кроссовер.

Производство Juke в городе Сандерленд открыто совсем недавно. Но, своим качеством она уже практически догнала японские заводы. К сожалению, англичане пока не научились делать такие идеальные машины, как их коллеги из Японии.

По внешнему виду англичанин намного красивее японца. Обивка салона тут качественнее и приятнее на ощупь. Но, в техническом плане кроссовер подкачал. Он выдает характерные звуки при разгоне, которые не очень понравятся водителю.

В этом вопросе водитель сам выбирает, что ему нужнее – комфорт или надежность. Поэтому, решение только за вами. К счастью, заводов, где собирают Ниссан Жук всего два, и выбор у вас ограничен.

autolynch.ru

Где Собирают Ниссан Жук Для России. Радость Автолюбителя. Авто пилигрим

где собирают ниссан жук для россии

Ниссан Жук или Nissan Juke

Французско-японский альянс Рено-Ниссан уже давно был озадачен созданием нового автомобиля класса кроссовер. Всего достаточно в линейке концерна, есть внедорожники и седаны, хэтчбеки и минивэны. В 2009 году перед автомобильной общественностью предстал во всей своей красе он, Ниссан Жук. Чего только не говорили о новом автомобиле, плохого больше, чем хорошего и несмотря на все это Жук поступил в серийное производство и снял с себя звание «концепт».

Главной особенностью автомобиля является его внешность, и, что бы ни говорили многие, на жука он совсем не похож, скорее на крокодила или лягушку. Дутые формы Nissan Juke привлекут внимание даже заядлого велосипедиста или байкера, настолько он привлекателен.

Что и говорить, внешность у автомобиля более чем вызывающая, креативные дизайнеры тонко прочувствовали ту грань, где складываются все классы автомобилей воедино и создали новинку, о которой долго еще будут говорить и писать.

В ценовом диапазоне автомобиль стоит между Кашкаем и Жуком, подобный автомобиль конкурентам создать будет сложно.

Новый сверхкомпактный кроссовер появился в свободной продаже в 2010 году и уже успел стать провокацией. Столько отзывов, резюме, рецензий не собирал еще ни один автомобиль концерна.

Ниссан Жук где собирают

Приобретая автомобиль в личное пользование, потенциальный покупатель часто задается вопросом, где был собран автомобиль. По сложившимся стереотипам это является показателем качества сборки машины. Так ли это на самом деле?

Качество сборки автомобиля зависит только от его сборки. Французско-японский альянс Рено-Ниссан имеет сборочные заводы и цеха по всему миру. Производитель выпускает автомобиль не только в Россию, но и в зарубежные страны, в Европе, например, Жук пользуется огромной популярностью, в течение первого года его продажи составили 32 000 автомобилей. Концерн оборудует свои заводы и цеха отделами технического контроля над качеством продукции. Инженеры этих отделов проходят периодическое повышение квалификации.

Так все же, Ниссан Жук где собирают? Ответ прост, автомобиль для России собирают в Англии, в городе Сандерленде, а на внутренний Японский рынок автомобиль собирают в Японии в городке Оппама.

Сборка происходит в несколько этапов, сначала из сварочного цеха появляется конструкция, остов автомобиля. Технологи осматривают ее на предмет и наличие брака и качества швов. Если все в порядке, конструкция отправляется в покрасочный чех, затем в сушильный. Сушка проходит в течение 10-12 часов, затем автомобиль становятся на конвейер и его собирают. Сначала устанавливается силовой агрегат и узлы трансмиссии, затем электрика, только после этого компонуют салон автомобиля. Далее будет добавлена оптика и шасси машины. На конвейере работают различные секции, участник сборки салона никогда не будет допущен без соответствующей квалификации на сборку трансмиссии, например. Каждый занят своим делом.

Новинку концерна Nissan Juke собирают на совесть, про качество сборки можно узнать, осмотрев переднюю панель машины. Если сборка была «кривая», то зазоры между деталями панели будут разной величины и заметно бросаться в глаза. Единственное, сам пластик салона достаточно жесткий, но это не мешает автомобилю прибавлять в свои ряды поклонников.

Где собирают ниссан жук

Приветствую! В данной статье мы поговорим о том, где собирают ниссан жук.

У потенциального обладателя автомобиля, перед покупкой, часто возникает вопрос, где было собрано авто? Это все из #8212 за того, что у людей остались стереотипы, например, вот если машина собрана в России то качество ее не будет радовать, а если собрана в Японии, то машина прослужит десятки лет.

Так ли это? Спешу вас обрадовать, что сейчас ситуация немного изменилась. Возьмем, к примеру, тот же Nissan, он имеет кучу дочерних предприятий по всему миру, соответственно конструируют Nissan-овские автомобили в разных странах но, по сути, автомобиль остается Японским.

Качество сборки автомобиля зависит только от его сборки. Из-за того, что Ниссан Жук пользуется огромной популярностью, как и #171 Кашкай #187 а это очевидно, потому как показатели продаж его в течении одного года составляют 32 тысячи единиц, производители выпускают авто в странах Европы, Азии и странах СНГ.

Все эти заводы, оборудованы  отделами технического контроля над качеством выпускаемой продукции. Каждый инженер, который работает в этих отделах, ежегодно проходят повышение своей квалификации. Вот именно по этому не стоит беспокоится, если вам достался автомобиль собранный в Росси, но сам он из другой страны.

Где собирают ниссан жук

Так, все, больше не буду мучить, переходим к самому главному вопросу, где собирают Ниссан Жук. Ответ очень простой и банальный, машины которые поступают в продажу на отечественном рынке, собирают в Великобритании, в городе под названием Сандерленд. А вот машинки для внутри японского рынка, сборка происходит в Японии в городке под названием Оппама.

Собирают Ниссан Жук в несколько этапов:

  1. Первый этап заключается в том, что бы собрать основу каркаса в сварочном цеху
  2. После этого технологи осматривают каркас на предмет и наличие брака а так же качества швов.
  3. После осмотра, если все в порядка, конструкцию отправляет в покрасочный чех, а затем сушат. Сушка длится в течении (10-12 часов).
  4. Посла данного этапа, машину устанавливают на конвейер где, собственно, начинаются этапы по сборке.
  5. Пятый по счету, и первый по сборке этап, это установка силового агрегата и всех узлов трансмиссии.
  6. Монтаж  электрики.
  7. Компоновка салона авто.
  8.  Установка  оптики и шасси.

Стоит заметить, для тех, кто еще с опаской относится к тому, где собирают машину, спешу успокоить, на конвейере, на котором собирается Ниссан Жук, работают разные секции, в которых по отдельности собирают все выше перечисленные компоненты. Расход топлива Nissa Juke читать тут .

И рабочий, который участвует в работах по сборке салона, не будет допущен к работе, без соответствующей квалификации на сборку, например, трансмиссии, каждый занят своим делом.

Новинку концерна Ниссан Жук собирают на совесть, про качество сборки можно сказать, после осмотра  передней панели машины. Если сборка #8212 «кривая», то зазоры между элементами панели будут разной величины и соответственно, это сразу бросится в глаза.

  • Конечно небольшой недостаток, что сам пластик салона очень жесткий, но все это никак не отражается на популярности Ниссан Жук, а он продолжает прибавлять в свои ряды поклонников.

Дорогой читатель ,я надеюсь, что ты узнал достаточно про то, где собирают ниссан жук.

Где собирают Ниссан Жук (Nissan Juke)

Ниссан Жук (Nissan Juke) является мини-кроссовером, производимым японской компанией «Nissan». В основу модели вложили концепцию автомобиля «Nissan Qazana», который в 2009 году был представлен компанией в Женевском автосалоне. Уже приблизительно через год, там же состоялась и премьера серийной версии Ниссан Жук. Россияне впервые увидели эту модель автомобиля в конце лета 2010 года, когда она была выставлена на обзор широкой публике в Московском автомобильном салоне. А на нашем автомобильном рынке Ниссан Жук впервые появился в середине весны две тысячи одиннадцатого года.

Nissan Juke

Японско-французский альянс «Nissan-Renault» имеет заводы и сборочные цеха по всему миру. Собирают Ниссан Жук не только для зарубежных стран Европы, но и для России в английском городе Сандерленд. а для внутреннего автомобильного рынка Японии в городе Оппама. На европейском рынке Ниссан Жук сразу же, в первый год выпуска, завоевал широкую популярность. В течение этого года в Европе было продано более тридцати двух тысяч автомобилей этой марки.

Качество сборки Ниссан Жук можно определить, осмотрев внимательно его переднюю панель. Если сборку произвели не качественно, то между  деталями будут видны зазоры, размеры которых заметно бросаются в глаза. Хотя непосредственно сам пластик, которым отделан салон достаточно жесткий, это не становиться причиной уменьшения поклонников и желающих приобрести Ниссан Жук, а наоборот, их количество постоянно растет.

Главной отличительной чертой автомобиля  является, конечно же, его внешность, и как бы не доказывали его схожесть с жуком остается сомнительной, скорее он похож на лягушку или небольшого крокодила. Интересные дутые формы Ниссан Жук привлекают внимание даже заядлых байкеров и велосипедистов, настолько они необычны и своеобразны. Внешность модели Ниссан Жук, что и говорить, креативная и более чем вызывающая. Новенький кроссовер, появившийся на нашем рынке всего несколько лет назад, уже успел стать настоящей провокацией. Такого огромного внимания, рецензий, отзывов и резюме не смогла собрать ни одна модель автомобилей, выпущенных концерном. Дизайнеры, разрабатывавшие эту модель, очень четко прочувствовали ту тонкую грань, где необходимо было сложить все классы машин в одно целое, и создали автомобильный шедевр, о котором еще долгое время будут писать и говорить.

Эту статью находят по запросу: «Где собирают Ниссан Жук (Nissan Juke)»

Где собирают Ниссан Жук

Ниссан Жук #8212 это не просто кроссовер, но кроссовер молодёжный. Предназначенный для активного отдыха, обладающий несколькими вариантами яркой раскраски, автомобиль со странным для русского уха названием достаточно быстро завоевал доверие и уважение многих любителей японской марки.

Ниссан Жук не производится в России, однако официальный рынок продаж всё же присутствует. Поставляют его с автомобильного завода в британском Сандэрленде, где проходят все основные этапы сборки и проверки автомобиля.

Первым этапом является сварка автомобиля. После того, как остов кроссовера готов, специалисты проверяет качество швов и отправляют в покрасочный цех. После покраски и просушки (которая продолжается примерно десять часов) автомобиль становится на конвейер, где начинается сборка ходовой части (которая в Сандэрленд прибывает из Японии), а затем и салона автомобиля (некоторые части которого всё же собираются на британском автозаводе).

Итак, сборка завершена, и теперь настало время проверки. Если не обнаружено никаких зазоров, царапин, трещин и прочих дефектов, указывающих на явный брак #8212 автомобиль допускается на обкатку, в ходе которой регулируются системы кроссовера. Если же брак выявляется, то автомобиль отправляется на доработку.

После всех этапов проверки, автомобиль встаёт на экспорт, и только тогда отправляется партией на просторы России, где его уже ждут покупатели. Стоит обратить внимание, что заграничная сборка #8212 это всегда увеличенное ожидание автомобиля и повышенные таможенным обложением цены.

Качество сборки

Основные жалобы российских водителей направлены на шумоизоляцию, которая, учитывая далеко не самое идеальное состояние наших дорог, должна быть на особо высоком уровне. В итоге же владельцы Жука получают эхом отдающиеся стучания машины о дорожное покрытие, что, естественно, не придаёт особого комфорта от вождения.

Внутри салона установлен поистине бюджетный пластик #8212 на ощупь жёсткий, скрипучий, легко царапающийся. Данный факт присущ бюджетному кроссоверу и от него никуда не деться, но этот самый факт всё равно расстраивает #8212 от японского производителя хотелось бы ожидать чего-то большего.

Мало того, что скрипит дешёвый пластик, но и сам автомобиль тоже порой #171 подпевает#187 в такт ему. #171 Сверчки#187 , как их называют автовладельцы, надоедают своим постоянством и заставляют проклинать английский завод за безалаберное отношение к сборке и проверке автомобиля.

Источники: http://wiki-nissan.ru/juke/, http://wiki-nissan.ru/juke/106-nissan-juke-gde-sobirayut.html, http://news-auto.ru/gde-sobirayut-nissan-zhuk/, http://100vov.ru/%d0%b3%d0%b4%d0%b5-%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%b8%d1%80%d0%b0%d1%8e%d1%82-%d0%bd%d0%b8%d1%81%d1%81%d0%b0%d0%bd-%d0%b6%d1%83%d0%ba/, http://gdesobiraut.com/nissan/juke/

Комментариев пока нет!

avtopiligrim.ru

Кроссовер Ниссан Жук (Nissan Juke) 2014 года

Почему Нисан Жук так популярен

На сегодняшний день Ниссан Жук - одна из комфортнейших моделей такого класса. Он очень популярен, о чем говорят статистические данные. В год продается не меньше 32 тысяч моделей, а это совсем немало для такого авто. И установленная на нынешний, «2014 цена», ничуть не отпугнула клиентов.

Где собирают

Многих потенциальных покупателей перед покупкой волнует вопрос: где собирают Нисан и действительно ли это качественная сборка. Переживать по этому поводу не стоит. Для себя и своего внутреннего рынка японцы собирают авто внутри страны, для остальных потребителей авто собирается на лицензированном заводе в Великобритании. Здесь точно так же стоит японское оборудование, которое гарантирует стопроцентное качество, так как система контроля не дремлет и очень придирчиво относится к каждой мелочи. Несмотря на то, что завод построен на территории Англии, японцы отнюдь не хотят краснеть за свое детище, услышав вопрос: «А где производят нисан жук и чья сборка на данной машине?».

В нашей стране официальный дилер отвечает за поставки и продажи жучка, тем более что его обновленный дизайн разработан так, что в состоянии обеспечить комфорт и самым требовательным водителям. Внутренний интерьер обустроен таким образом, что сразу даже не поймешь Ниссан Жук женская или мужская модель. Хотя габариты у машинки и скромные, но четкие и строгие линии вполне могут привлечь внимание мужчины.

Рестайлинг

Своевременный рестайлинг всегда идет на пользу и повышает уровень продаж. Именно поэтому новый 2014 года выпуска ниссан и позаботился еще немного повысить комфорт пассажиров. Органы управления автомобилем расположены так, что к ним не нужно тянуться, а показания приборов можно легко считать. Подобрать для себя модель можно в разных комплектациях, автомат или вариатор, а также сколько дверей решает только будущий владелец.

Японцы по праву гордятся системой ESP, которая повышает безопасность езды и автоматически тормозит колеса, при этом контролируя крутящий момент, чтобы в аварийных ситуациях обеспечить устойчивость. Краткий обзор изменений наталкивает на уверенность, что следующий год будет еще более успешным в плане продаж. Так что сколько стоит Ниссан Жук, пока не слишком волнует потребителей, продолжающих покупать новые модели.

Чем удивит и порадует новый Ниссан Жук 2015, покажет время. Но далеко не каждому производителю удается объединить мощность внедорожника, динамику хэтчбэка под видом компактного кроссовера.

Еще статьи про Ниссан Жук

my-nissan-juke.ru

Модельный ряд н. Где собирают Nissan Juke. Технические характеристики и эксплуатационные особенности Almera

Следует отметить, что наша страна является одним из лидирующих рынков по продажам автомобилей Nissan во всём мире. В Российской Федерации автоконцерн Ниссан продаёт полтора десятка своих моделей, среди которых Nissan Note, Almera, Tiida, Teana, Juke, Qashqai (Qashqai+2), Murano, X-Trail, Pathfinder, Navara, Patrol, GT-R, а также коммерческие автомобили NP-300 и Cabstar.

Начиная с 2009 года, функционирует первый в России завод Ниссан - "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" - под Санкт-Петербургом, где сегодня производится ряд моделей компании - Teana, Murano и X-Trail. При этом, около 35% всех продаваемых автомобилей Ниссан собраны в России.

В целом же, следует отметить заводы, где собирают автомобили Ниссан для последующего ввоза в Россию:

  1. Завод в Сандерленде в Великобритании
  2. Непосредственно завод в Японии
  3. Завод "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" в Санкт-Петербурге
  4. Завод АвтоВАЗ в Тольятти, где началась сборка моделей Ниссан после объединения автоконцерна с её французским конкурентом - Renault.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге

Где собирают Nissan Almera (Almera classic)?


Один из лучших и продаваемых бюджетников в нашей стране и одна из старейших моделей Ниссана, выпускающаяся с 1995 года, с недавних пор (с 2012 года) собирают в России на заводе в Тольятти на автовазовском заводе, что вызвало целую толпу негодований потенциальных покупателей этой модели и, нужно честно отметить, именно автовазовская сборка отмела некоторую часть любителей модели и марки.

А вот её корейский "брат" - Nissan Almera Classic, производство которого прекратилось ещё в 2013 году, собирался на самсунговском заводе в Южной Корее.

Где собирают Nissan Qashqai?


Ниссан Кашкай - это один из самых продаваемых кроссоверов в нашей стране. Более двух миллионов автомобилей сошли с конвейера с момента запуска модели в 2007 году. При этом, каждый новый Nissan Qashqai становится шире и длиннее, но при этом легче и эффективнее, чем более ранее поколение. Это отличное дополнение к российскому рынку кроссоверов с такими преимуществами, как большая практичность, эффективные двигатели и приятный интерьер.

В отличие от предшественника Ниссан Кашкай пока не собирают в России - оригинальная сборка модели для российского и европейского рынка проводится на заводе в Сандерленде Великобритании. Однако, в Россию поставляется лишь ограниченное число модификаций этого популярного кроссовера - так, россияне могут довольствоваться лишь бензиновыми двигателями.

Где собирают Nissan Teana?


Класс полноразмерных автомобилей пополнился в России в 2003 году, когда в Россию пришла Теана, которая ныне стала одной из любимых и популярных моделей среди многих автолюбителей. Долгое время Nissan Teana собиралась в Японии, и в Россию поставлялись "чистокровные" Теаны-японки. Однако, с запуском автозавода по сборке под Петербургом сборка Теан для России перекатилась именно сюда, следуя тенденциям современного автомобильного рынка в аналогичном классе - напомним, что Тойоты того же класса, что и Teana - Camry и Avensis также перешли для сборки в нашу страну.

Кроме того, сборка Nissan Teana для ряда других р

toyota-cluber.ru

Где собирают ниссан для России

Согласно статистике российских аналитических агентств, автомобили Ниссан входят в число самых востребованных и любимых на отечественном рынке. И, главное, российский рынок сбыта также является крупнейшим для производителя этих транспортных средств.

Россия уверенно входит в тройку стран, среди всех продаж на мировом рынке автоконцерна. И, естественно, что наших граждан интересует вопрос - где собирают Ниссан для России и насколько качественна та или иная комплектация.

Среди моделей, полюбившихся нашими автолюбителями, стоит выделить: Qashqai, Almera, Note, Murano, X-Trail, Teana, Navara, Juke, GT-R и др.

Помимо легковых автомобилей, компания Nissan выпускает и коммерческие модели, которые пользуются не меньшим спросом. На отечественном рынке, хорошо себя зарекомендовали Сabstar и HP-300.

Некоторые из вышеперечисленных моделей собираются в России. Но доля автомобилей, сделанных на территории нашей страны, не превышает 30%. В основном же автомобили поставляются из-за границы.

Общая информация по автомобилям Nissan

Перед покупкой нового автомобиля данного бренда, практически любой человек, задается справедливым вопросом: «Где производят Ниссан для России?»

А ведь действительно, покупка машины для нашего потребителя весьма значительный шаг, который требует тщательной подготовки и сбора всей информации. Прежде всего, следует знать, что заводов изготавливающих технику Ниссан во всем мире всего 8, а в России находится 2 из них. Но обо всем по-порядку.

Заводы-импортеры Nissan для России:

  1. Главное производство, находящееся в Японии.

  2. Завод Самсунг, Южная Корея.

  3. Фабрика «Ниссан», Испания.

  4. Завод, находящийся в Великобритании, а точнее в городе Сандерленд.

Помимо этих 4 производств, других фабрик, поставляющих продукцию на отечественный рынок нет!

Производство Nissan в России

Начиная с 2009 года Ниссан собирают для автолюбителей в России на родной земле. Именно в этом году открылся завод, находящийся под Санкт-Петербургом, с характерным названием «Ниссан мануфэкчуринг Рус». На нем организована сборка таких моделей, как: Teana, Murano и X-Trail.

Список предприятий, производящих машины Ниссан в России:

  1. «Ниссан мануфэкчуринг Рус», Санкт-Петербург;

  2. Концерн «АвтоВАЗ», Тольятти.

На Волжском автозаводе альянс Renault-Nissan является одним из основных держателей пакета акций.

Совместно с «Ростех» и Renault, японский производитель определяет концепцию развития, назначает топ-менеджеров и распределяет прибыль, если таковая имеется.

Ну а теперь попробуем понять, где именно производят конкретные модели Nissan для российского рынка, откуда машины поступают к дилерам и в автосалоны.

В общей сложности, на отечественном рынке в 2016 году, официально представлено 12 моделей производителя. В линейке есть городские субкомпактные машины, классические бюджетники, серьезные кроссоверы и даже спортивное купе.

Разберемся на местный авторынок поступают наиболее популярные единицы техники.

Almera

Эта марка авто относится к бюджетным моделям.

Начало выпуска датируется 1995 годом и продолжается по сей день. «Альмера» особенно полюбилась нашим гражданам, прежде всего доступностью, простотой управления и стильным дизайном.

Начиная, с 2012 года, машину собирают в г. Тольятти на «АвтоВАЗе», что не послужило ей на пользу.

В варианте отечественной сборки, «Альмера» потеряла ряд деталей, так выгодно выделявших ее на рынке среди других авто. В свое время это вызвало крайнее негодование среди покупателей.

Кроме того, Almera производилась до 2013 года в Южной Корее, и многие клиенты Nissan предпочитали модель только этой сборки.

Qashqai

Nissan для российского авторынка является компанией лидером среди всех автомобильных продаж за последние 10 лет.

А Кашкай является безусловным участником рейтингов продаж всех продаваемых кроссоверов в России и всегда занимает верхние строчки.

Начиная с 2007 года, в нашей стране, продано более 2 миллионов единиц данной модели. Производитель внимательно следит, чтобы тенденция на высокие продажи сохранялась и поэтому постоянно подогревает интерес к машине.

Каждые несколько лет Qashqai подвергается «тюнингу» или вовсе меняет поколение. Иногда изменения кажутся незаметными, а порой сильно меняют автомобиль. Однако эксперты авторынка отмечают, что с каждой новой версией автомобиль становится:

  • больше (габаритные размеры становятся немного шире и длиннее)

  • комфортабельней

  • практичней

  • мощней

Производится Nissan Qashqai только в Великобритании, и только в варианте с бензиновым двигателем.

Поэтому отечественному автолюбителю выбирать особо не приходится. С одной стороны это хорошо – британская сборка достаточно качественна. С другой – локализация производства могла бы привести к снижению стоимости.

Juke

Изначально «Жук» был ориентирован на продвинутую молодежь, которая хочет выделиться из толпы, за счет необычного дизайна и проектировки.

Но, в России эта модель стала популярной и самой продаваемой среди женщин.

О да, это наверное излюбленная модель, достаточно необычный дизайн и выразительная мощь автомобиля все больше и больше покоряет сердца девушек ведущих активный образ жизни.

Достаточно бросить беглый взгляд на модель Juke, чтобы понять – эта модель не годится для деревенских дорог и крутых склонов.

Несмотря на полноприводный кузов и высокое положение водителя, машина рассчитана для городской езды.

Juke не собирается в России - купить ее можно только японского или британского производства.

Micra

Автомобиль «Микра», конечно, на любителя. В России модель пользуется не слишком большим спросом.

Однако при этом является абсолютным рекордсменом среди автомобилей Nissan по продажам во все мире, так как относиться к европейскому компакт-классу.

Маленькая, компактная и невероятно экономичная машина изготавливается в Великобритании и Японии. Так же как и предыдущая модель эта машина пользуется большой популярностью у женского пола. В Японии эта машина известна под именем Nissan March. 

Дизайн машины был разработан Японии, а интерьер европейской дизайн-студии.

Note

С самого появление модели на отечественном автомобильном рынке, машина зарекомендовала себя как семейная, и заняла свою нишу среди покупателей. Производится эта машинка с 2004 года.

Если верить отзывам в интернете - данный автомобиль довольно удобный в использовании и, что удивительно, очень вместимый.

С 2006 года «Ноут» постоянно совершенствуется и дополняется новыми технологическими деталями. Изготавливается в Британии, поэтому особо выбирать не приходится.

И да, он тоже очень популярен у наших любимых женщин!

X-Trail

Икстрэил является одной из первых моделей японского концерна.

Но даже сейчас транспортное средство не потеряло своей актуальности, потому что постоянно подвергается рестайлингу и обновлению поколений.

Большой внедорожник 4х4 известен во всем мире. В России также пользуется большой популярностью. Поэтому понятен интерес водителей к вопросу, где собирают Nissan X-Trail для российского рынка.

Модель считается семейной и пользуется огромным спросом на отечественном рынке. С каждой новой модификацией, «Икстрэил» подвергается «тюнингу»: добавляют более мощный двигатель, совершенствуют внешний вид, повышают комфорт и безопасность.

Машина собирается в России, на фабрике в Санкт-Петербурге.

Однако, те кого не пугают подержанные автомобили, могут поискать Nissan X-Trail японской сборки выпуска до 2009 года.

Navara

Единственный пикап японского автогиганта изготавливается и поставляется на отечественный рынок транспортных средств из Испании. Вообще этот автомобиль считается "спортивным" грузовиком.

Производится эта машинка уже давно, с 1997 года.

У модели есть разные типы кузова, поэтому рекомендуем с каждым познакомиться отдельно.

По отзывам это очень удобная и очень вместимая модель, отличный вариант для тех, кто живет загородом. Идеально подходит для многих видов грузоперевозок.

Murano

Классический кроссовер поставляется из Японии или собирается в России (на заводе в Санкт-Петербурге). Так что у отечественного потребителя есть выбор, какой Мурано взять.

Производитель заверяет, что машина ничем не уступает своему конкуренту BMW X5, но при этом стоит гораздо дешевле. Так это или нет, оценить может каждый, самостоятельно.

Чуть чуть из истории - вы наверное не знаете, но автомобиль был назван в честь острова Мурано, что находится в Италии. Судя по отзывам, машина достаточно популярная в России и в добавок ко всему, ее считают "модной".

Patrol

Машина - настоящий «зверь», специально разработанная для преодоления тяжелых проселочных дорог.

Внедорожник прекрасно справляется с любыми сложными дорожными условиями, работает буквально на «износ».

После серьезной смены поколений, которая произошла в 2004 году, техника может похвастаться не только проходимостью и отличными техническими характеристиками, но также изяществом линий и внутренним комфортом.

Если раньше машина была грубым и функциональным внедорожником, то теперь это хороший и качественный автомобиль для всех.

«Патруль» поставляется из Японии, где и делается для всего мирового рынка.

Поэтому за качество переживать нужно в последнюю очередь.

Pathfinder

Полноразмерный кроссовер с просторным салоном выпускается с 1984 года, но продолжает удивлять своими высокими рейтингами и показателями продаж.

Это машина для тех, кого интересует мощная и представительная модель для передвижения по городу и в условиях незначительного бездорожья.

До 2014 года транспортное средство поступало к дилерам в России из Испании. Но затем сборку локализовали на заводе в Санкт-Петербурге. Пока что особых отличий не заметно и наши сограждане с удовольствием покупают Pathfinder отечественной сборки.

Teana

Тиана – относится к лидерам продаж на российском рынке.

Популярность завоевана с момента появления на отечественном рынке (2007 год) и продолжает только расти. Вплоть до запуска конвейерной сборки в Санкт-Петербурге, Тиана производилась и поставлялась с японского предприятия.

Все автомобили, произведенные до 2009 года, являются «чистыми» японками. Для других стран Тиана делается на заводах Японии и Тайланда.

Отправьте заявку на тест драйв

cars-bazar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о